24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Глядя на всякие моды к стуклеру/фэйлауту/фееркрику задавался одним вопросом.Нахрена нужно 100500 пушек? Подавляющее большинство из них одинаковое или если отличается то незначительно.Ради чего это добавляется? Всегда считал что в игре каждое оружие должно быть уникальным или выполнять какую нить утилитарную функцию.Потому читал что лучше сделать по одной модели оружия на каждый вид и пара бонусных. Обычно оружие - одно из главных элементов которые выделяют каждую игру. Будь то монтировка и гравипушка у Халфы,берсеркпак и БФГ у Дума.У сталевалкера тоже есть знаковое оружие это АК. У всех в подавляющем большинстве персонажей игры есть этот вид оружия вне зависимости от группировки. Так почему бы в качестве дефолтного автомата не оставить АК? Если продолжить мысль, то следующим оружием которым можно было бы оставить это ПМ.Всратый игровой стартовый пистолет. Дальше у нас дробовик и тут уже без всякой мысли стоит выбор между обрезом и вертикалкой.Почему? Ну в нашей стране и в быту и в культуре особо помповыми ружьями толком не пользуются, а у обреза есть какая никакая культурная ассоциация с фильмом Брат.Культурная ассоциация играет важную роль в восприятии мира игры. Так дальше снайперское оружия и тут без всякой мысли СВД. ПП - можно оставить МП5 или заменить ее на Скорпиона. Так что тут у нас еще осталось,что то тяжелое и убойное. РПГ7.Еще остается бонусное оружие и вот тут можно вспомнить про ГАУС пушку и нужно что то еще добавить.Более редкое оружие,которое захочешь иметь и юзающее те же патроны что и дефолтное.Что то убойное и многофункциональное. Автомат ГРОЗа подойдет для этого.Итого мы имеем дефолтный арсенал шутера, но подойдет ли такое сталкеру, или все таки нужно большое кол-во пушек? Что скажете?
>>29926783 Зона, в которой после выброса меняется окружение - ландшафт/дорожки/аномалии/ может закрыться доступ в какое-то здание или деревеньку, а после след. выброса открыться вновь.
Или наоборот после 10 выброса появляются места, которых раньше не было никогда. + жизнь природы окружения. всё это для того, чтобы хотелось играть ещё лет 20 и постоянно игра с новой стороны могла предстать
>>29926819 Хуйня, только с аномалиями норм. Плюс исходный код чтобы моды было делать легко и приятно и любой школьник мог сделать себе в конфигах нож с дальностью и уроном мильон
>>29926783 Что бы побольше визуалов нпс завезли, хотя бы на уровне тч, разную комплекцию нпс и возможность каштомизации гг с помощью брони, плюс какой-никакой характер и эмоциональные и разнообразные фразы как у Шрама. Что бы были норм диалоги, а не убожество зп, что бы побольше текстовой части было, что бы сохранила стиль, а не скатилась в дженерик сайфай как на артах, что бы вернули мелкие задания как в тч и оставили крупные как в зп
>>29926795 > Все фичи из ТЧ и ЧН которые были не добавлены в оказуаленый ЗП Лол, блять. Будто ТЧ это хардкор для взрослых и серьезныхдядь. Вся серия, даже говнобилды это хуевый шутан без атмосферы, который по сложности на одном уровне с чесанием яиц. Что значит только инвалид не сможет этого осилить.
Как альтернатива болтам, которые имеют свойство заканчиваться, хочу представить новое устройство раннего обнаружения аномальных зон: телескопическая удочка на 5-7 метров с пакетом на конце. Почему пакет? Он легкий и при обнаружении гравитационных аномалий легко среагирует на гравитационные искажения пространства. Электрический ток удочка не проводит, но электру разрядит до того как сталкер в нее влетит. Если придет в негодность - с собой можно носить хоть 5 штук, благо пластик легкий, а телескопическая конструкция позволяет носить их в рюкзаке без проблем. Можно закрепить на поясе, подвесив с толстого конца противовес, чтоб удочка держалась параллельно земле. При таком расположении руки остаются свободны.
>>29926968 Хватит и аномалий. >>29926923 Я нигде не говорил про хардкорность, глаза от мочи промой. Многие механики и фичи порезали и упростили до нельзя.
>>29926783 Чтоб срать можно было. И нужно со временем, как сон или голод. Только срать можно когда никто не видит и в инвентаре есть что-то бумажное, хоть журнал/газета, хоть документы из подземной лаборатории. Если вовремя не посрать - можно обосраться, тогда персонаж не сможет бегать пока не сменит комбез, неписи не разговаривают с гг, а начинают от него убегать. Можно говно закапывать чтоб его не учуяли мутанты. Можно не закапывать, а срать сразу в пакет, потом выкидывать в аномалию. В 1 случае из 100 при этом появится артефакт средней редкости. Если непись наступит в твое говно, а ты в это время будешь в зоне его видимости - он станет враждебным.
>>29926871 Мелкие? Ты долбоёб? Ты понимаешь что это тупо заскриптованная параша? Квест "найди мне артефакт" так вообще непонятно зачем нужен когда можно просто продать торговцу арт. Почему вместо нормальной процедурной генерации ты предложил эту хуйню?
>>29926787 Простите, аноны, что заставил ждать. В пятницу GSC должны были дать одно опровержение в официальной группе, а на сайте выложить скриншоты, арты и кое-какой анонс. Я очень хочу, чтобы вы увидели всё как можно скорее, но планы изменились. Всё будет, но просто ждите. Уверяю, игра потрясающая.
Пруфану, что я не вру при первой удобной возможности, ибо не хочу терять работу.
ТЧ это абсолютно не то что изначально задумывали ПЫСяны, это спиномозговый коридорный шутер для подпивасов и малолеток. В ЗП чутка приблизились к ТСС, но полностью проебали ту стилистику. Если ТЧ был спинномозговых шутером, но хоть чуток серьёзным, то ЗП строго наоборот: дали свободу и ощущение геймплея ТСС, но сделали детский сюжетик про вертолётики и яркий цветастый графон.
Тот же ОЛР и всякие билдовские моды ни на грамм ни ближе к геймплею ТСС. ОЛР это тот же самый всратый ТЧ, но в другой профиль. ОЛР это дилдовский сталкер и эстетика 2003 года, но ну никак не тот самый сталкер.
Самый близкий к геймплею ТСС мод, это как ни странно КоК. За счёт самой проработанной симуляции жизни и умного ИИ, это творение великого Alundaio заслуженно является самым популярным в сталкерской среде.
>>29927796 >В ЗП чутка приблизились к ТСС, но полностью проебали ту стилистику >Самый близкий к геймплею ТСС мод, это как ни странно КоК. Ещё один под Выжигателем пропал...
>>29927689 Ну фиг знает > должны были дать одно опровержение в официальной группе по поводу того, что 2021 это не год релиза ? что они могут опровергать-то, если ничего неизвестно
>>29928080 > лучше ассоциируешь себя со своим персонажем что ? откужа это вообще пошло ?
Если ты видишь персонаж сверху, то ты им не являешься - точка. От первого лица ты видишь руки, взаимодействуешь с окружением - то есть видишь всё так, как видишь в жизни = погружение
Давайте поразмышляем на тему вида от первого и третьего лица в сталкере.
Почему третье лицо даёт большее точнее нужное погружение в игру? Во первых играя от первого лица вы управляете не персонажем, а безжизненной камерой. Тоесть играете ВЫ, а не игровой персонаж типа Меченного, не созданный вами персонажа. Просто вы. На самом деле это не прибавляет погружения, вы же не можете быть ирл в Зоне, скайриме или пустошах фаллаута?
Первое лицо работает только в играх где ваша игровая модель и должны быть именно вами. Например в мультиплере, вы играете камерой которая управляет персонажем, тоесть камера и персонаж это есть исключительно вы. Играя с друзьями вы знате кто есть кто, что вы и есть реальный человек. А так в сталкере первое лицо на самом деле убиват погружение.
Играя от третьего лица, вы видите персонажа, вы управляете его действиями. Это позволяет вам войти в положение персонажа, прочувствовать его. Играя за своего созданного персонажа в КоКе, вы чувствуете себя в его шкуре. Безусловно, это повышает погружение от отыгрыша.
Детали. От первого мелкие детали лучше видны, но самих деталей меньше. Их удобно рассматривать, но нет масштабности происходящего. От третьего лица ты чувствуешь масштабность, тут прибавляется игрок, небольшое пространство сзади от игрока, но уже не поразглядываешь мелкие детальки.
В общем палка на двух концах: уровень ассоцииация себя со своим персонажем, хоррорность и уровень детализации/масштабности
Первое лучше будет от третьего лица. Это будет актуально для тех кому нравится сюжет в сталкере или отыгрывать своего персонажа в КоК.
Второе лучше помещает вас в игровой процесс, но вы чувствуете себя напрямую в игре, а не в шкуре персонажа. Это повышает хоррорность и ощущения от игры, но уменьшает погружение в шкуру персонажа и убивает чувство отыгрыша.
В общем я считаю что первое лицо гораздо хуже передаёт ощущения от отыгрыша(погружение в персонажа) но лучше передаёт ощущения (погружение в игру).
Погружение в игру не нужно так как это не нужно в таком виде игр. Это было бы важно если бы фанились с друзьями в мультиплеерную игру, вы реально получаете ирл удовольствия, фанитесь ирл, всё идёт напрямую.
Почему погружение от третьего лица более нужное чем погружение от первого? Во первых потому что в этом и мякотка сталкер, вы отыгрываете обычного бродягу, придумываете его предысторию и всю игру вы понимаете что вы отыгрываете именно его, а не себя. А от первого лица? Ну да типа ты и есть в игре, всё как в реальности, но толку то от этого?
> Если ты видишь персонаж сверху, то ты им не являешься - точка. Я управляю персонажем => это позволяет мне почувствовать персонажа. Если я создал этого персонажа то я вообще погружаюсь в его шкуру. > От первого лица ты видишь руки, взаимодействуешь с окружением - то есть видишь всё так, как видишь в жизни = погружение От первого лица ты не чувствуешь своего персонажа. Играешь именно ТЫ. Вроде так и должно быть. Но, ты же в данный момент не находишься в Зоне? Другое дело какая нибудь кс. Там ты не думаешь о персонажах, там вы с друзьями катаете и получаете удовольствия лично для себя, это примитивная игра идущая к реальности как футбол и т.п где видеоэлементы не имеют значение. В сталкере видео и смысловые элементы имеют значение.
> Ты в жизни на себя сверху смотришь ? В жизни нет второй аварии на ЧАЭС, а играя от третьего лица я чувствую персонажа в параллельной вселенной со вторым взрывом и всем этим из сталкера. А если персонаж свой созданный как в КоКе, то это как бы и есть то самое нужно погружение.
Вид от третьего лица должен быть максимально близко к спине чтобы почти ничего не было видно сзади. Если делать слишком масштабный вид далеко от персонажа, то теряется ощущение мира, ощущение от игры, то что ты в ней находишься. Ты не обосрёшься с мутанта. А если делать от первого лица, то ты не чувствуешь персонажа, просто играешь за камеру, и при этом всё слишком немасштабное и унылое
>>29928233 Погружение в своего персонажа это одна из краеугольных составляющих погружения в мир. Как погружаться в мир когда ты простая камера? Другое дело когда ты погружён в своего персонажа, ты ощущаешь как он находиться в игровом мире и сам в него погружаешься.
>>29928259 >Как погружаться в мир когда ты простая камера? Другое дело когда ты погружён в своего персонажа Ты определись, ты погружаешься в мир или в персонажа. Если конкретно в _персонажа_, который очень хорошо прописан поделия от ноти дог, масс еффекты и прочие — да, третье лицо проявит себя лучше. Для погружения в _мир_ нужно первое лицо и точка, потому что чтобы прочувствовать мир, тебе нужно представить себя частью этого мира
Давайте признаем - вид от первого лица с автоматиками это тупое клише и говно для любителей пАстриляца. Очередной комбикормный шутер нахуй не всрался. Другое дело когда дают душевного персонажа с такой предысторией которую ты можешь разделить и прочувствовать.
>>29928284 Понимаешь. Тут уже целая субкультора фанатов КоКа, которая является самой доминируешь. Тут полно аутистов отыгрывающих Васю Кабана, который задолжал плохим дядькам круглую сумму, и который скрывается от них в ЧЗО. Фриплей и отыгрыш идеально подходит для сеттинга сталкера. С видом от третьего ты лучше чувствуешь своего собственного персонажа.
>>29928259 >>29928211 >>29928186 Мне кажется ты переиграл в вовы-линейки etc, в которых фапал на шмоточки и внешний вид. > В жизни нет второй аварии на ЧАЭС аргумент конечно охуительный.
Ещё раз, вся твоя стена текста теряет всякий смысл при осознании того, как ты живёшь ИРЛ. Человек всю жизнь видит мир от первого лица и другого опыта у него попросту нет в.с.ё. да, третье лицо придаёт какую-то сказачность происходящего, и все игры не должны быть от первого. Типо наблюдения истории со стороны и всё такое. Но я в сталкере хочу не со стороны наблюдать, а быть в мире.
И ты забываешь про очень важный момент, которому всё больше внимания уделяют в современных играх - звук. Во время исследования мира ты должен слышать звук ушками, которые находятся в привычном тебе месте. Если ты приседашь чтобы поднять артефакт условно говоря - то ты будешь слышать звук его пульсации, а если ты в это время висишь за персонажем, то каким хером ты можешь это услышать ? -иммерсивность
>>29928357 > Мне кажется ты переиграл в вовы-линейки etc, в которых фапал на шмоточки и внешний вид. > > В жизни нет второй аварии на ЧАЭС > аргумент конечно охуительный.
> Ещё раз, вся твоя стена текста теряет всякий смысл при осознании того, как ты живёшь ИРЛ. Человек всю жизнь видит мир от первого лица и другого опыта у него попросту нет > в.с.ё. > да, третье лицо придаёт какую-то сказачность происходящего, и все игры не должны быть от первого. Типо наблюдения истории со стороны и всё такое. Но я в сталкере хочу не со стороны наблюдать, а быть в мире. Так ты представь что ты есть тот самый василий которого ты и создал. ТЫ ЖЕ ИМ УПРАВЛЯЕШЬ, БЛИН. Этот василий взаимодействует со сталкерами, и ты это тоже ощущаешь. > И ты забываешь про очень важный момент, которому всё больше внимания уделяют в современных играх - звук. Во время исследования мира ты должен слышать звук ушками, которые находятся в привычном тебе месте. Если ты приседашь чтобы поднять артефакт условно говоря - то ты будешь слышать звук его пульсации, а если ты в это время висишь за персонажем, то каким хером ты можешь это услышать ? -иммерсивность Это надо ВР, чтобы ты мог натурально так присесть ирл и приложить ухо к арту. Вообще какое нахуй погружение. Ты не достаешь рюкзак/ствол, ты нажимаешь кнопку "ш" и "1-2-3". Надо дождаться когда ВР доработают, его будут нормально тянуть компы всех классов и он пойдёт в полный обихот. Тогда будет НАСТОЯЩЕЕ погружение. А пока лучше третье лицо. Третье лицо невилирует всратость монитора который как зеркало между тобой и игрой, он загораживает, а в очках ты прям будешь в игре.
В диздоках описывался какой-то нелинейный поиск рандомной аппаратуры и документов в подземельях которая должна спавниться в рандомных местах, да при этом чтобы сталкеры по алайфу могли поднимать их. Как это вообще должно выглядеть?
Определённые зоны где в определенных местах на определённом расстоянии сравнится аппаратура с документами?
Вот в одной подземке есть аппаратура - Сталкер забредает туда и берет её - Сталкера убивает мутант - Труп кушают, остаются кости и вещи из рюкзака
Вот в билдовском кордоне в ОЛР на вышке были кости учёных с кучей всякого хлама. Пиздец антуражно. Было бы ещё так по алайфу: сталкер в каких то тоннелях подох от аномалии, через некоторое время его труп съели крысы, от сталкера остались и кости и некоторые валяющиеся предметы. Потом приходят сталкеры и эти предметы подбирают.
Самое главное, из этого можно сделать хороший core-геймплей с нелинейным диггерством подземелий, который будет отличаться в каждой партии.
>>29928674 Самосбор + ПнО + тарковский + эстетика билдоты + собирательный образ всего русского за всю историю + всё то что обещали пысяны в 2002-2004 = ТСС
>>29927796 >Самый близкий к геймплею ТСС мод, это как ни странно КоК АНОМАЛИИ В КРУЖОЧКАХ Детекторы артефактов Базы через каждые пять метров Локи взяты прямиком из ЧН и соответственно заваленнны ящиками и баррикадами, ибо как же без войны за россыпь теремков Мне продолжать?
>>29928393 >Это надо ВР, чтобы ты мог натурально так присесть ирл и приложить ухо к арту. Яворского бы сейчас сюда. Он бы нам столько всего наобещал работающего с ВР...
>>29928996 > АНОМАЛИИ В КРУЖОЧКАХ В КПК выключаются > Детекторы артефактов И что? > Базы через каждые пять метров > Локи взяты прямиком из ЧН и соответственно заваленнны ящиками и баррикадами, ибо как же без войны за россыпь теремков Вырежи
>>29929042 >Детекторы артефактов >И что? Почему их нет в ТЧ, который хронологически между частями, но есть в ЧН и ЗП? >> АНОМАЛИИ В КРУЖОЧКАХ >В КПК выключаются Ты дебил? Я про то, что за пределами этих кружочков аномалий практически нет. Бегай как по проспекту. Где Зона, блеать? Где мои динамические аномалии из амк и зенобиан, фриплей старта? >Вырежи нет ты
>>29929069 > Почему их нет в ТЧ, который хронологически между частями, но есть в ЧН и ЗП? Тебе не похуй? > >В КПК выключаются > Ты дебил? Я про то, что за пределами этих кружочков аномалий практически нет. Бегай как по проспекту. Где Зона, блеать? Где мои динамические аномалии из амк и зенобиан, фриплей старта? На КоК есть аддон на динамические аномалии. Огромные архианомалии смотрятся органичнее и атмосфернее, они и изначально задумыаались пысянами
>>29929078 Нет, мне не похуй. >Огромные архианомалии Имеют право на жизнь. Но когда дело ограничивается только ими - нахуй. Вообще давно пора вырезать из кока все арты, аномалии, мутантов и устроить баттл рояль, а то чего всякие аномалии, шманямалии, хуйня какая-то омежная, хули нам зумерам. (cарказм)
>>29929122 ЛОР трпа срелка сидора хуидора х18 нахуй не нужен. Ценность имеет только собирательный образ сталкерства, эксперментов в лабораториях, артефактов и аномалий, мутантов, Зоны. Всё это нужно просто улучшать. Детекторы - хорошее дополнение к геймплею.
Аноны, подскажите пожалуйста. Играю в ЧН с установленным огсм. Хочу поставить вихрь в слот пистолета, но нигде нет файлов оружия, которое добавляет огсм. Только оружие из ванили. Что нужно сделать?
>>29929159 Нет, это дополнение хуёвое. В последней ЛА вон компромисс хороший нашли. >>29929163 >>29929163 Наверняка монк (дерьмо...) запаковал мод в db-архив. Спали его по дате изменения и распакуй анпакером в папку gamedata в дирректории игры и изменяй.
Короче, нужен процедурно генерируемый мод, где каждый мог бы поставить галочки, что ему нужно сгенерировать: огромную зону, пустую зону, полную мутантов зону, сюжет-несюжет, квесты-хуесты, вагон стволов, одну дедову берданку на всю свалку, процедурную генерацию процедурной генерации, итд.
Да прокачали бы иксрей, и все. Не, серьезно, на анриле нельзя нормально моды делать?! А что Григорович и Ко не понимают, что благодаря модам про Сталкера еще помнят? И ведь по любому выйдет игра в таком состоянии, что ее еще допиливать и допиливать модами.
>>29929812 >ее еще допиливать и допиливать модами Вот тут поспорить можно. Всё-таки бабки у Григора есть, да и не дурак он, чтобы брать пареньков без опыта чисто на зарплату да побухать по пятницам. Будем посмотреть.
Как же плохо, когда отключают воду, сталканы. Проснулся - ни умыться, ни подмыться, нихуя. Даже пофапать нельзя, потому что хуй потом негде помыть будет. Ходил потный и липкий с утра, пока не вспомнил что в машине лежит 5-литровая бутылка с водой.
>>29929812 >Не, серьезно, на анриле нельзя нормально моды делать?! The basic problem with UE4 modding is just that - the cooking and patching infrastructure is quite powerful, but you need to understand every bit of it to truly offer mod support and spend weeks or months on it.
Короче, если Грига захочет на это потратить деньги и время - можно будет модить. Не захочет - хуй.
>>29929988 Я ОГСМ ЧН не играл. дб-архивы - это формат, в который запакованы ресурсы игры. Некоторые моды поставляются просто папкой gamedata (она пихается в дирректорию игры и имеет приоритет над дб-архивами), а некоторые - дб-архивом (так, якобы, стабильность выше).
>>29930590 Но она была, недавно исчезла. Есть у меня подозрение, я с консолью шалил, пытался в склад бандитов пролезть. Может есть команда на отключение включение травы?
>>29930850 Ахах, вот это последние попытки порватоса отстоять свои позиции в споре с мимокроком) вот тебе еще)))))) чисто что бы сильно не рвался и еще)
>>29931623 О, наконец-то добавят фракцию пиратов. надеюсь можно будет попугая сажать на плечо, а если носить повязку на глаз то чтоб пол экрана черным было
Надо скомпилировать вариант литературного сюжета 2003 года с предрелизным ТЧ. Всякие журналисты, болотные докторы и ранние сюжетные ветки дадут лучший взгляд на происходящее.
Как нужно улучшить ТЧ чтобы он выглядел лучше, но сохранил свой шарм и дух ванильности? Во всяких огсе и лост альфах его жестко прокачивают, но это становится уже вообще другая игра.
Да нахуй эту ванильность. У игры нет целостности. Есть только собирательный образ концепций сотворённых ПЫСянами, типа стрелка, торговца в бункере, свалки, долговцев, радар, сталкерства, аномалий, лаьораторий, мутантов и т.п.
Надо двигаться к улучшению всего и вся, улучшать графон, текстуры, а ориентироваться на ощущения от игры - антуража, геймплея. Чувствовать где зона неправильная - слишком живая, нелогичная, а где та самая. Тут уж от человека зависит, васян с плохим вкусом - будет васянка, товарищ с хорошим вкусом - годный мод.
Ванильность это дух старой школы, такие ощущения от игры которые были на момент релиза, 2007. Это поймёт только прошедший игру в те старые времена. А это нахуй не нужно новой массе игроков. А это значит выйдет ОЛР 3.0, и похуй на ТЧ, похуй на ЗП, иксрей. Надо двигаться вперед к сталкеру 2, каким бы он не был всратым по сюжету, всё сделаем как надо.
Вот о чём подумал, ТЧ пиарили со всех щелей и во всех направлениях. Начиная с 2003 года вешали лапшу на уши просто килограммами, и был трейлер 2003 года, в котором в общем-то было понятно как будет выглядеть игра и как ведут себя нпс (перестрелка на агропроме)
а вот с нынешней второй частью вообще НИХУЯ не известно даже примерно. Да, есть скрины отменённого, но очевидно что игра не будет такой, какой была 8 лет назад. Само осознание что и представить невозможно что получится и пугает и волнует одновременно. Вот силишь и думаешь мол фигня получится, подтянут отменённый и дропнут шутан на потеху школотронов... а потом всё такие проскакивает мысль "а вдруг сделаю прямо душу душевную, да ещё и технически совершенную. " лично мне нравится думать про второе. Представляю как грига потом на аву ставит этого котяру и мы наслаждаемся переворотом в игровой индустрии
>>29932020 Действия игры разворачиваются в 90-х на где-то на Урале. В кратере горы был построен в советские годы академ городок с собственным научно-производственным комплексом, который пришел в запустение в годы перестройки, а в 90е и вовсе стал городом-призраком. В городе имелась обширная инфраструктура и несколько путей Ж/Д. Но самым достопримечательным местом был странного вида шпиль, стоявший строго посередине города. Если на сам город посмотреть с высоты, то он будет казаться по конструкции на спутниковую тарелку. Под городом расположенная сеть лабораторий, которые продолжают работать и по сей день. О лабораториях никто не знал, как и никто не помнил откуда взялся шпиль, и военные кордоны окружавшие гору с собственным аэродромом. В этих лабораториях, судя по записям для персонала, разрабатывалось то, что спасет мир. Но судя по записям, что то случилось за 10 лет до начала игры из-за чего они запустели, а жители города покинули его.
>>29932039 Есть тред в sn. Если коротко. Быт, ужас и абсурд жизни в гигахруще. Нищета,дефицит и хтонический ужас в лице самосбора от которого можно закрыться и надеятся что придут ликвидаторы и спасут тебя
>>29932044 Основополагающая ванильности это сохранение той олдовой графики - бордово-фиолетово-розовой гамма на старте. Это как человек различает людей: чуток по другому маленькая черта лица и это уже другой человек которого ты никак не спутаешь с прежним.
>>29931909 > улучшать графон, текстуры По остаточному принципу разве что. То, что есть сейчас в плане графики, более чем приемлимо. Есть куда более важные вещи, остро нуждающиеся в улучшении.
>>29932288 Что графика во многих модах находится на вполне достойном уровне и в серьезных доработках не нуждается. А вот а-лайф/схемы логики нпц/дизайн локаций - очень даже.
>>29932352 >графика во многих модах находится на вполне достойном уровне Только вся эта васянщина умудряется порой лагать даже на топовых пекарнях, хотя графон не дотягивает до ААА проектов. Движок морально устарел.
>>29932557 Легко, учитывая, что это говно на 2 года младше. А по делу есть что сказать? Трабл наблюдается при включенных тенях от солнца. Отключать не хочется - некрасиво тогда
>>29932557 >Как она вообще запустилась у тебя на таком древнем говне? Да ты охуел. Играю на ноутбуке с 2 Гб оперативы и уебищной интегрированной видюхой, которая DX11 не поддеживает в принцие.
>>29932761 Я уже писал в fallout треде, что единственное, что хочу пройти после 2012 года - это вольф тно (судя по отзывам фанов рткв - малаца, хорошо сделоли), и тодач 4, нормально идущий на жтс. И то, последний чисто ради анимаций роботов, и чтоб понять бомбежку уток.
>>29932859 Хочу фэнтезийную РПГ игру в сеттинге русской народной сказки с атмосферой советских фильмов, мультфильмов, книг, рассказов. Атмосфера и антураж игры должны быть на 100% родными, исключительно про нас. Должны быть фольклорные персонажи: баба яга, кощей бессмертный, хитрая лиса, а также персонажи из мультфильмов и книг: буратино, элли, железный человек, волк, заяц. В общем ну вы поняли. Игра детства для детей 90х.
>>29932940 В игре должны быть разные родные антуражи и собирательные атмосферы разных эпох нашей родины. Например должен быть городок в стиле 17-18 века где можно услышать вот такую музыку https://youtu.be/xu4QrfjaEZ0
Я всё время думаю о русском клоне ведьмака. Где заместо Геральта - какой-нибудь Иван... Муромец. Заместо Цири - спящая принцесса Марина. И финальный босс - Кощей бессмертный.
>>29933482 Обещают подвезти фичи и полный литературный сюжет из диздоков, например выбросы, респавн артов, динамические задания у нпс нпс и торговля между неписями. Сделать фриплейный геймплей.
>>29933700 Когда ты живущий с мамкой всратый хикка-нищеброд, а анальной ласки хочется. Вот и крафтишь дилдак из подручных инструментов. >>29933727 Только вот сталкеру до пизды сколько у тебя оперативы - искрей больше 2гб оперативы не видит. Решает именно память видюхи и тактовая частота проца.
>>29933720 Да мне вообще ночью нравится, но не в Альфе. Я привык воевать ночью в Дед Пуке, там все с фонарями включенными бегают, удобно убивать. А тут такого нет. Какая была жесть, когда я ночью, в дождь, прорывался через Темную лощину без машины...Военные просто по кд выпрыгивали из темноты и гасили.
>>29933879 Ты не понимаешь тонкости реализма. Какой вменяемый Сталкер будет ходить ночью с фонарем на ебале или в правой руке? Нищеброды-безпнвшники будут или бухать по ночам в баре, или играть брать каждую ночь Премию Дарвина.
>>29933851 Не знаю. Мне ЧН не понравился. Графика по мне лучше в альфе. Вы тут все время это говорите, обычный чн, как в чн. Не, приятнее. Тем более с окружением тут тоже поработали, и с флорой.
Пиздец ОП2 лагодром. Стою на месте, ФПС может прыгать от вполне комфортных 40-50 до 12. Причем я вообще все настройки выставил самыми минимальными. Хз что они там навасянили. Будто в 2007 вернулся на свой всратый пенёк.
Ебучая огсянка, прямо в конце кишки на выходе из х-16 расположилась лютая аномалия, перепрыгнуть кабанчиком через которую нельзя. Спального мешка с собой тоже нет чтоб обождать до следующего выброса, что мне делать?
>>29934434 Вангую, что художник взял фотку той рыжей шлюхи-косплеерши из прошлого треда (а 95% косплеерш - мразотные шлюхи) и использовал в качестве модели. Вышло годно. >>29934446 А ты няшный? Просто, если да, то я бы ПРОЧИСТИЛ ТВОЙ ПУТЕПРОВОД. Если ты понимаешь, о чём я.
>>29934608 >А ты няшный? Я противогаз года 3 не снимал. Так что уже не ясно, насколько я там няшный под ним. А трубопровод можешь почистить. У нас тут паутины много. Твари какие-то кругом развесили, а мы не и не знаем, кто именно. Приходи, будем рады. Да и Сеня-плоть тут засрал всё, убрать надо.
>>29934847 В гайде же написано. Покупаешь временный нейтралитет у осведомителя в баре, дуешь к ним на базу на агропром и кабанчиком начинаешь выполнять задания. Не помню сколько там репутацию набить надо, потом они всегда нейтральны или дружелюбны будут.
Чё та уже бомбить нахуй начинает. Кто то выкатывает альфа гейплей за 3 года до релиза (как Days Gone например), эти ебанаты даже не то что скрина - не одного арта не показали
>>29934935 Не помню сколько там репутации надо. Значит, мало набрал. В процессе нейтралитета можно на кордон сбегать, южный блокпост и там заданий выполнить. И ни в коем случае не проваливай их - от этого репутация минусуется.
>>29934847 >>29934883 >>29934897 Надо 1000 набить. Ну, точнее -1000, чтобы они были к тебе как-бы не врагами, но типа просто негативно относились. Изначально при начале новой игры считай что у тебя -2000. Нужно до -1000 добить. Если недавно начал играть, можешь начать заново с перком Авторитет, там бонус к репутации дается при выполнении заданий, +10 дополнительно вроде.
Алсо когда нейтралитет кончается, вояки мгновенно становятся враждебными. Я пришел на базу сталкеров на кордоне, обнаружил что их штурмуют вояки. Меня не трогали, в отличие от сталкеров. Бегал рядом, наблюдал за цирком, и тут нейтралитет кончился, именно в этот момент. И вояки переключились на меня.
Существует ли консольная команда на завершение квеста? Суть: Лукаш дал задание отбить атаку монолитовцев, а я её уже отбил, когда на радар бежал. И всё - квест висит, заново не стартует, я иду нахуй. Интернеты покурил, пока ничего не нашёл. ТЧ ванильная. Допоможите.
Всё, игра сломалась. Съел булку и колбаску, и теперь у меня бесконечная стамина. Даж перезапуск не помог. >>29935424 Спасибо! Короч, добегу сюжетку, а по зоне буду шароёбиться уже с модами.
Повторю свой не решенный вопрос. ЧН с установленным ОГСМ. Хочу изменить параметры оружия, которое добавляет ОГСМ. Но файлов с оружием этого мода нет - есть только стандартное оружие. Скрины подтверждают это. Где искать файлы оружия ОГСМ?
ну когда сделают уже реалистичный мод на сталкер? во-первых что бы от большого количества выпитых энергетиков билось сердце и камеру шатало, а если их слишком часто пить, то начинались проблемы с сердечно-сосудистой системой и нужно было выпивать таблетки. далее нужен врождённый перк астматика, чтобы когда бежишь, то ещё полчаса была отдышка (просто реалистичности добавляет). потом если слишком долго сидеть со сталкерами у костра мог появится перк спида, от которого чтобы излечится необходимо было идти в чаэс - появляется вариативность, либо остаться сидеть у костра с пацанами которые не верят в него (свобода), либо идти за лекарством с пацанами которые хотят уничтожить лекарство от спида, потому что не православно, но тоже любят сидеть у костра (догл). и чтобы ещё там можно было памятник ленину снести как в украине, чтобы было.
ну когда сделают уже реалистичный мод на сталкер? во-первых что бы от большого количества выпитых энергетиков билось сердце и камеру шатало, а если их слишком часто пить, то начинались проблемы с сердечно-сосудистой системой и нужно было выпивать таблетки. далее нужен врождённый перк астматика, чтобы когда бежишь, то ещё полчаса была отдышка (просто реалистичности добавляет). потом если слишком долго сидеть со сталкерами у костра мог появится перк спида, от которого чтобы излечится необходимо было идти в чаэс - появляется вариативность, либо остаться сидеть у костра с пацанами которые не верят в него (свобода), либо идти за лекарством с пацанами которые хотят уничтожить лекарство от спида, потому что не православно, но тоже любят сидеть у костра (догл). и чтобы ещё там можно было памятник ленину снести как в украине, чтобы было.
>>29936501 Сталкер - это такой же мир компьютерной игры, как и вархаммер, линейдж, скайрим и им подобные. Мир с "волшебными доспеахи" и магией. Фентези в антураже милитари. И нет ничего необычного в том, что какие-то там доспехи под название "Заря" имеют какую-то там внешность и чего-то там не защищают. Это компьютерный мир. Он не имеет отношения к реальности.
>>29937362 Вот когда введут необходимость срать и возможность удариться мизинцем об пенёк и получить от этого 1хп дамага - тогда будет реализм. Чтобы гг еще и матерился. Или тушонку открываешь, можно палец порезать и тоже дамаг небольшой пройдет. Нож надо мыть кста. Если ты жрал рыбные консервы, а потом этим же ножом мажешь повидло на хлеб, то повидло будет вонять рыбой, гг получит штраф к какому-то параметру.
>>29934688 Исправь силу втягивания для аномалии. gamedata\configs\zones\zone_mine_gravitational.ltx Параметр throw_in_impulse = 4000 или throw_in_impulse_alive = 600. Но тебе будет нужно найти нужный тип гравитационной аномалии.
Или как вариант аккуратно подходи к ее границе, вызови ее срабатывание, резко отскочи назад и пробеги пока она будет на перезарядке. В ЗП такой трюк срабатывал в одной из аномальных зон на Затоне.
>>29937656 >Что я делаю не так? Ты забыл увеличить пистолетный слот. Вихрь же занимает две ячейки по высоте, а там одна.
>>29937658 >Как это решить? Открой /config/ui/actor_menu_16.xml там должна быть строка типа pistol_slot или ещё как-то, я не вспомню сейчас, заскриншоть и скинь сюда. Там нужно один из параметров увеличить, но я сейчас не дома и сразу по памяти тебе не скажу
>>29937725 Увеличь rows_num и cols_num на единицу. Первое — высота слота в ячейках, а второе — ширина. Вихрь же в инвентаре занимает 3 ячейки в ширину и две в высоту, да?
>>29937485 Спасибо, на будущее обязательно учту. Никогда не ковырялся в настройках ради облегчения прохождения, вот припер форс-мажор. > вызови ее срабатывание, резко отскочи назад и пробеги пока она будет на перезарядке это первое о чем я подумал когда понял что так просто не проскочу. Но она не срабатывала не разряжалась, я туда три трупа закинул - два зомбированных и одного снорка, она их только к потолку поднимала и звук был вроде разрядки когда они после этого падали, но проскочить все равно никак не удавалось. И еще вопрос: у всех гравитационных сила втягивания одинаковая? Или могут быть слабые, а могут мощные? Просто на поверхности часто проскакивал через гравианомалии, а тут в узком тоннеле - или прямо сердце её, либо правда она сильнее остальных.
>>29938088 >Или могут быть слабые, а могут мощные? Не могут, а так и есть. В частности для гравитационных в СоМ есть три варианта zone_mine_gravitational_weak zone_mine_gravitational_average zone_mine_gravitational_strong причем первая не засасывает объекты, а практически моментально наносит удар. В файле конфига можно менять множество параметров аномалий, в том числе и силу втягивания/выброса. В теории можно попробовать заставить ее всасывать все движимые объекты в радиусе десятков метров и разбрасывать их по всей карте.
>>29939479 Не получилось. Слишком узенькая дырочка. Я себе в конфиге поменял высоту прыжка и через забор перемахнул. Там еще два трупа, у одного апс (какой-то он пиздец имбовый, как и вихрь хотя я все равно дополнительным оружием сделал ак-108 из того же ОГСМа и зиг-зауер снайперский. Тоже какой-то околоимбовый со своей скорострельностью
>>29939641 Нахуя ты Аномали приплел? Это же, блять, просто говносборка вонючая, не имеющая никакого индивидуального почерка, лишь хайпанутая у моддб/форчедаунов пиндосская васянка без души. Заебали, серьезно.
>>29939695 Там вроде бы кордон знатно изменят. Если сделают в духе юпитера - просторный квадрат с кучей объектов между которыми много расстояния, то будет охуенно.
>>29939717 Главное чтобы как свалку техники не сделали, где на просторном квадрате нету вообще ничего интересного, тупо деревья по краям/машины в центре.
>>29939763 Подожди, а что там должно быть? Свалка как локация для аутирования в КоКе, фриплее, очень хороша. Не знаю почему, но бродить там прикольно. Особенно в дед аире.
>>29939810 >Подожди, а что там должно быть? Как ее реализовали - ее вообще быть не должно, максимально унылая локация. Стоило расширить Свалку и накидать часть этих машин туда.
>>29939832 > или из билдов или задумок каких нибудь он? Это своебразное воплощение, вырезанной на ранних этапах разработки, локации "милрад", то есть автомобильной дороги со складов на радар.
По мне Кок- лучшее воплощение сталкера. Просто оставьте режим Айрона с Азазелем и дайтем всем задание Найти Монолит. Возможность примкнуть или уничтожить группировки. Влиять на зону в материальном уровне и только центральные районы сделайте трудно проходимые для людей. Где весь геймплей там был - беготня от аномалий и столкновения со сверхмутантами
>>29939996 >По мне Кок- лучшее воплощение сталкера. Просто оставьте режим Айрона с Азазелем и дайтем всем задание Найти Монолит. Возможность примкнуть или уничтожить группировки. Влиять на зону в материальном уровне и только центральные районы сделайте трудно проходимые для людей. Где весь геймплей там был - беготня от аномалий и столкновения со сверхмутантами Сюжетки оставьте группировкам, Зоне сюжет не нужен. Она фон, пока она позволяет это.
>>29939954 След Темной Лощины на релизе в ПДА видел? Так вот, в ЛА реализовали задуманное еще в билдах на этой локации – погоню с вертолётами и стоящими на своих местах военными с РПГ, усадив ГГ на Ниву
Господин, который советовал мне ветер времени Как фиксить, что при разговоре с учеными на счет хмурого, который пытается выпилиться, помощник озерского отправляет меня к озерскому, а озерский молчит на счет квеста. Што делать? В гугле нету
Вчера весь вечер тупа рубил с ножека плотей на затоне. Потом на перемене, кароч, поцанам хвастался, чо за раз пятерых уложил. Чисто покромсал на сало, лол. ЪУЪ СЪЮКА! ЪУБЪЮ НАЪХОЙ! Такие дела. зп-ребёнок
>>29940676 Баги, возможные тормоза, если древний пека, унылый аутизм по большей части, ибо это практически тот же кок, только обмазанный графоном, мусором и ремкомплектами.
>>29940709 Какой сюжет в коке? Всё то же самое: кордон->росток->агропром, подземелья, тайник стрелка->янтарь->лабы->припять->радар. Всё стандартно. Есть куча побочных однотипных квестов а-ля принеси подай, убей. И вот этот >>29940708 дело говорит, дождись уже релиза 1.5 и накатывай. А до этого можешь вон мусори, дед-пук или свастонку. Оно всё сорта говна.
>>29940750 в манямалии жи есть сюжет 1.найти легендарного ебу и узнать что он знает 2.группа малолетних дебилов пытается захватить зону и только ты в силах им помешать 3.и что то еще
>>29940805 А, ну может и есть. Но я чет всегда выбирал тайну зоны и играл стандартным образом для всех поделок на коке. Возможно, что если не брать тайну зоны, то будет какой-то новый васянский сюжет. Даже сам опробую, когда выйдет 1.5.
>>29934716 у аномалии есть тайминг где она отпуквскает тебя на нес секунд 2 вроде, если с бесмертием и скоростью вырвешься братан попробуй наеби эту аномалию, тебе ещё огсе проходить
>>29940883 Ахуенна придумали))) Я наиграл около 60ти часов и даже не подозревал, что там есть какой-то дополнительный сюжейт))) Браво! Хотя, возможно, что я просто дебил и не смог додуматься до элементарнейших задумок васянов.
>>29940944 ну свой извращенный шарм в этом есть,тип ты просто бич сталкер,ходишь-бродишь и натыкаешься на ахуительную историю у непися ,мол есть еба легендарный и тд,после чего ты задумываешься а почему бы не найти ебу то.но есть и трабл в этом,такой хуйни раньше нигде не было,и как понять что в написанном вообще есть смысл не читая описания мода?
ЧН с установленным ОГСМ. В начале игры, на болотах случился рандомный вылет. После загрузки сохранения это повторяется как только сохранение загружается.
stack trace:
Это все, что пишет в зеленом жуке
В excpection reason пишет следующее: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\bin\xrGame.dll" at 0023:03E04F22
Мурлыка всё, погибла, застрелили её сегодня, жаль старушку, столько с ней пережили всего. Печально это, ещё вчера прибегала прыгала на руки, мурлыкала, а сегодня всё, так и живём. Покойся с миром, кошка Алиса
>>29940898 Я помню как-то даже надрочился выпрыгивать из карусели. Главное ритм поймать когда она тебя туда-сюда пидорасит, и на разгончике выпрыгнуть. Но хз, раньше получалось, а щас нет.
Какую версию ОГСЕ лучше накатывать? Я понял их много разных. Помню накатывал, там была порезанная оружейка, пистолеты васян вообще выпилил пидорас. Мне аноны сказали что это версия петушиная. А какая нормальная? Я давно играл в последний раз, не помню ничего уже
От каких мутантов ты сильнее всего бугуртишь, анон? Люто ненавижу ебаных снорков. Прыгуны ебучие, хер попадешь, еще и выносливые, не всегда удается убить сразу. Расстреливаю их на максимально дальней дистанции, не подпуская близко, по возможности.
Ну и кровососы суки-крисы из инвиза нападают, и не всегда дохнут даже с дуплета в упор.
>>29941839 Химера в Рыжем лесу. Пиздец просто. Особенно ночью. Еще можно добавить дождь и туман. Тогда вообще пизда. Спасался только метким выстрелом из подствольника. Да и то, надо было попасть чётко в неё, даже не рядом, тогда получалось ваншотнуть, а если промазал раз, то пиздос.
>>29941873 Недавно там ночью оказался. Держал оборону домике, тоже охуевал с того, как их много. Думал не кончатся уже никогда. С двустволкой бы не вывез, благо у меня был СПАС 12
>>29941839 >От каких мутантов ты сильнее всего бугуртишь, анон? Крыса. Берешь такой задание на зачистку точки, бежишь через половину локации - а там никого. Смотришь в ПДА - а отметка уехала. И начинаешь гоняться за этими мразями, которые разбегаются в разные стороны и в которых хрен попадешь.
>>29942207 Охуенная песня, заходит Свободе и немного воякам. Жаль только что там намутили еще говна в плейлист вроде Ранеток, или что там играет, писклявый такой голосочек 15-летней лоли.
>>29942318 А без отстрела слабо? Настоящие сталкеры химеру ножом режут. А ты кровосись с машины только отстреливать горазд. Тьфу. Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят.
>>29942339 >>29942353 О ГОСПОДИ, это он. В него я задротил все дестство. Жаль что он был сильно глучным и глубоким для пездюка. Как проект жив еще? До ума допилен? Подумать только, а ведь он у меня на диске был купленый
>>29941839 Слепые псы, ебаный рот их своры нахуй. Я не знаю, какой хитбокс у них до сих пор, то падают с выстрела, то держат заряды дроби в упор, рвут броню и съебывают. Особенно уже ближе к Припяти, когда броня дорогущая и патроны не дешевые
Разработчики зарубежной модификации «1984» на официальной странице проекта опубликовали обращение к фанатам и запустили новый отсчёт.
1984 Team планируют собрать 300-500$ и запускают отсчёт до 5 мая. Если названная сумма не будет собрана по истечению таймера, то разработчики вернут полученные пожертвования и, скорее всего, закроют разработку модификации.
>>29943839 Пусть скинут демо версию с парой лок и квестов. Покажут своё лицо и кто конкретно работают над модификацией. Дискорд сервер. Пока этого не будет то пусть идут нахуй.
>>29943839 > Это будет отличным подарком для всех поклонников таких игр, как Half-Life 2, Stalker, Unreal 2, Max Payne и т.д. Старые добрые шутеры с сильным сюжетом. Мы также хотим поддержать и развить старую добрую технологию статического освещения, которая может показывать очень атмосферную и красивую картинку в правильных руках, но это требует очень много времени по современным стандартам. Кстати, такая технология никогда не будет использоваться компаниями из-за ее устаревшего статуса. Так что если не мы, то кто?
>>29943879 Нахуй это ваше статическое освещение? Если вы про стиль такой, ну блять отрубите на динамическом освещении эффект блеска, бампы, блум и всю такую продвинутую хуету, получите ту же статику но без многочасовых компилов.
>>29944019 Мне вот нравится эта темная синяя гамма из 1114 с мёртвой растительностью. Не то ебанное билдовское лето. Дед пук больше всего приблизился к этому.
>>29943839 Ну нихуя себе ультиматум! Одно лишь смущает - это пиндосы. Одно дело когда васян из сибири берется за моддинг, потому что заняться больше нечем, и страдает от своей некропеки, потужно выкладывая квадратные скриншоты ретекстура ТЧ. Но а тут кто?
>>29944201 Васян из Сибири хотя бы, стиснув зубы и терпя забегающую в комнату мамку продолжает пилить свое говно тысячелетия, а эти сразу закудахтали "дайти дениг", даже не представившись. Серьезно, у них на страничке на моддб вообще толком ничего нет кроме ничем не впечатляющих квадратных скриншотов, общих фраз, обещаний непойми чего в комментах, и одного видео.
>>29944236 Васян из сибири это в 99% случаев хуесосина для которого зона это пострелушуи с лолгом и свободой, братки из 90х, колошы из ботлы и т.п, бывают редкие исключения типа Жекана. Тут же люди понимающие эстетику билдоты и суть сталкерства, это уже другое отношение и понимание того что перед тобой интеллегентная команда людей.
>>29944256 Два чаю. Пикник на обочине, 1984, отсутствие говноперестрелачек, новый лор, превосходные локации идеально передающие дух совка, охуенный стиль и билдовская статичка. Надеюсь у васянов всё получится и мы получим настоящий шедевр для настоящих ценителей эпохи ОЛ/ТЧ, а не для зовопарашных детей.
>>29943839 новый мир с сильным духом оригинального S.T.A.L.K.E.R. : Oblivion Lost и сильных сталкерских корней. 1984 огромный и очень амбициозный проект. Наш уровень детализации даже выше, чем в оригинальной игре.
Несмотря на сопротивление движка, мы все еще продолжаем. Мы используем модель с отложенным освещением для достижения эффекта максимального погружения, мы добавляем световые карты везде, где нам это нужно, это не было сделано даже GSC, это тяжелая экспериментальная работа, которую никто вообще не делает при создании модов. Мы также меняем и модифицируем движок, чтобы сделать изображение более живым и атмосферным. 1984 основан на статическом освещении - это общая черта.
>>29943839 лол я бы на месте григоровича или кого угодно из гсц (которые так моды нахвадивают) закинул в соло хотя бы 1000$. Они по сути обязаны всем этим мододелам, за то что игра жива, аудитория множится и всё такое. Пускай помогут хотя бы одной команде из всех не официально конечно, а то набегут васьки требовать и себе гроши
>>29944766 Это желание угасает с наличием существующих для них проблем, которые легким путем, очевидно, решиться никак не могут, или же их статус/положение не способствуют этому. Мотивация поднимется лишь тогда, когда она поймут, что их труды, производимые на ебучих вёдрах, еще кому-то нужны и кто-то не остался равнодушным по отношению к ним. Так что, ребята, донатьте, и пусть никто не уйдет обиженным!
>>29944766 Разраб в Чехии живёт. Он эти 500 баксов может сожрать за один поход в ресторанчик или неделю просто пробухать. Просто видимо просит на новый проц, чтобы не рендерилось всё по 300 часов, как писали на форуме.
>>29927796 Твой КОК это мечта сракболистов в горках. ТСС должен быть научно фантастическим и мистическим и происходить в недалеком будущем аля Стругацкие, вообще не в Чернобыле.
>>29944829 >мистическим Где мистика-то в Пикнике была, алё? Онли научфан. У Тарковского - да, мистика, но если брать за концепт полностью Стругацких, ниче мистического не будет.
>>29944743 Да там всё ясно было по наличию одних лишь ~атмосферных~ скриншотов при полном отсутствии хоть какого-то геймплея и сюжетки - до сих пор нет ингейм скрина с HUD'ом, и единственное видео появилось совсем недавно, где опять же полминуты мельком показывают одну локацию. Ну и все эти простыни текста о "душевности" статики как бы намекают, что самоцелью у них является многолетний дроч освещения ради достижения "душевной" картинки, а всё остальное будет прикручиваться задним числом. Вангую, выйдет симулятор ходьбы уровня Dear Esther на один раз, который хоть и красивый, но без субстанции.
>>29944908 Это всё объяснили прилётом пришельцев. Постепенно учёные бы узнали причины появления зон и вот таких хуёвин, что ты описал. Хз, для тебя это может и мистика, но для меня - чистый научфан.
В ПИКНИКЕ НЕТ МИСТИКИ !!! - как только эмигрант из Хармонта, присутствовавший при Посещении, поселяется в другом городе, в этом городе резко увеличивается количество катастроф и несчастных случаев. После этого эмиграцию из Хармонта запретили.
то, что увеличлилось число несчастных случаев и катостроф научно объясняется !!!
>>29945198 СФЗ проджект: Непонятная хуета, но понравилась цветовая гамма и прикольное покачивание Макарыча, будто бы совместили раскачку из первой лост альфы с анимацией ходьбы.
Парадайз лост: Охуенно улучшили билдовские локации в том плане что накинули всяких вписывающихся объектов. Теперь огонь на билдовской котельной горит от костра, а не просто так как в ОЛР или билдах. Можно открывать отдельные ящики в стеллажах что очень охуенно.
Кстати, а вот я тут подумал. В игре есть всякий туман и дымка, во всяких дедовских воздухах там прям ваще туманище стоит. А вот он же не взаимодействует с аномалиями. Они ведь движение воздуха создают, а туман не колыхают. Допустим, хрей на такое не способен. А какие из движков могут?
>>29945432 На хрей можно лишь сымитировать колебание дымки, ее круговорот от той же Воронки, добавив лишь эффектов, как это сделали с листиками и травкой в оригинале. КСТАТИ, в ЧН делали объемный дым, который охуенно реагирует на объекты динамически, рейнчмо еще кидал сюда его восстановление. Но это я так, для справки.
https://youtu.be/amnMRP3Hofw Билдовский кордон, агропром и саркофаг. На 8:33 это ваше открывание стеллажей. Лампочки в саркофаге колышутся будто бы от ветра. Уведомления о смерти сталкеров. Билдовские руки на руле машины. Новый эффект взрыва машины. Пластмассовое освещение и дилдовские текстуры. При добыче тайника с трупа сразу в уведомлениях указывается содержимое. По прежнему гыгыкающие чикенбрикеры.
Лол, у меня сталкер видюху до 70 процентов греет. В спесси она аж оранжевым горит, это меня немного пугает. Намазал термопасту новую но это не помогло, чяднт? Может кулер сдыхает? Видюха гтх660.
>>29945526 тонким слоем? Поставь МСИ афтербурнер, и там вручную скорость вращение в зависимости от температуры поставь, и пусть запускается при старте системы. Готово? Вы восхитительны!
>>29945526 Дерьмопаста может быть неподходящей, у видюхи же открытый кристалл. 650ти в коке на дх11 и "максимальной" графике нагрелась до 60 и примерно на этой температуре держится.
Олсо ограничитель кадров тоже помогает от нагрева видюхи. Если игрушка слабая, то видюха может 9000 фпс выдавать, напрягаясь на 100%. Поставишь ограничитель и видюха будет на расслабоне пахать.
Вот оно. Нездоровая нервозность. Смутная надежда. Они сделали сайт и изредка ставят ребусы... Очередные говномоды уже несерьезно... С ними можно и помягче. Смутная тревога. Будет, или нет?Будет или нет? Вечный тревожный сон... Добрааааться...
>>29945683 Мне посоветовали PK-3. Намазал её тонким слоем, очень легко мажется в отличии от мх2. Но вот думаю может когда ловил дырки под радиатор чутка сдвинул и смазал её немного, но не уверен что это так может просто нервозность, опять разбирать блин. >>29945754 >>29945561 >>29945552 Спасибо, братаны, попробую.
>>29946693 Спасибо.Если я уберу из первого списка эти предметы,то они будут спавниться в ящиках,я так понял? Что надо сделать,чтобы вещей по количеству спавнилось больше?
>>29946829 Итак тебе нужна функция function create_random_stash(no_spot,hint,bonus_items) из файла coc_treasure_manager.script
local max_weight = math.random(80,130) \t if (has_alife_info("achieved_rag_and_bone")) then max_weight = max_weight + 30 end
Этот кусок определяет "вес" тайника. Базовый - от 80 до 130, при наличии достижения за сбор тайников - еще 30 сверху. "Вес" - это не масса предметов, а некая условная величина.
Далее там идет локальная функция local function try_spawn_item(sec,min,max,chance,weight) Тебя интересуют ее аргументы за номером 2,3,4 и 5. Вызывается она чуть ниже.
if not (skip) then -- decide for each section based on chance, weight and item classification if (cost <= 500) then if (is_consumable(section)) then try_spawn_item(section,1,4,0.25,40) elseif (bOutfit) then try_spawn_item(section,1,1,0.25,40) elseif (bWeapon) then try_spawn_item(section,1,1,0.25,40) else try_spawn_item(section,1,1,0.25,40) end elseif (cost <= 1000) then ........... if (cost <= 500) then - если стоимость предмета не превышает 500 Далее идут проверки на тип предмета if (is_consumable(section)) then try_spawn_item(section,1,4,0.25,40) Если это "расходник" (еда/медикаменты и т.д.) - то спавнится от 1 до 4, с вероятностью 0.25. После спавна величина max_weight снизится на 40.
elseif (bOutfit) then - если предмет является шлемом или костюмом. Дальше там оружие и прочее. Чем дороже предмет - тем ниже вероятность его спавна и тем больше "веса" он съедает. Как только величина max_weight падает до 0 или ниже - функция завершит работу.
Дикая территория состоит на половину из фейковых зданий. Сама локация коридорная и имеет только один путь прохождения. Неужели никто за 10 лет не умудрился хоть как то это исправить?
Хвалить зовопарашу за алайф могут только те кто в неё играл последний раз в 10 летнем возрасте. Единственное движение которое происходит на базах это когда сталкеры занимают специальную зону после ходки и уходят с неё.
>>29947625 Было бы охуенно если бы сталкеры не фейково подходили к торговцам чтобы что только продать, к механикам что бы что то починить, к медикам чтобы что то вылечить, и ГГ регулярно это видел. Если ГГ хочет спать то он идёт на койку и ложится спать. В ЗП очень страно выглядит ято нпс всю ночь тупо стоят за столиком. Вот бы они как то периодически ходили по базе, меняли дислокацию так сказать. Посидел за столиком, потом сел на диван, потом подошёл к торговцу, потом на кровать. Ладно, мечты, мечты.
>>29947651 >Вот бы они как то периодически ходили по базе, меняли дислокацию так сказать. Посидел за столиком, потом сел на диван, потом подошёл к торговцу, потом на кровать. Ладно, мечты, мечты.
Изи реализуется через прописывание необходимого количества вей/лук пойнтов или через смарт-каверы. Чтобы ночью шли спать нужно прописать достаточное количество точек для сна. Вопрос желания этим всем заниматься.
>>29947651 >Было бы охуенно если бы сталкеры не фейково подходили к торговцам чтобы что только продать, к механикам что бы что то починить, к медикам чтобы что то вылечить
А вот это уже сложнее, но вроде необходимый функционал имеется.
>>29947714 Я где то читал что такую фичу реализовывал Ясенев ещё в билдах тч. Сталкер находил артефакт и шёл продавать его торговцу. Это реально есть в коде игры?
>>29947760 >Сталкер находил артефакт и шёл продавать его торговцу. Этого не видел. Но видел функции для перебора инвентаря нпц, переноса объекта между нпц. Также видел пустую неиспользуемую секцию "Педметы для продажи".
> радиоактивные зоны натыканные просто так Как же я с этой хуйни горел во всех подделиях на КоКе. На ЧНовском же кордоне она на дороге натыкана, вот, приходилось всирать все антирады. Она по мне вообще нахуй не нужна.
>>29947789 Вообще я тут прикинул как это можно реализовать малой кровью. 1)Создание нового типа работы для смарт-террейна (скажем seller). 2)Предусловие для назначения на данную работу - наличие в инвентаре предметов для продажи. 3)Новая схема поведения (скажем xr_seller), которая собственно обеспечит переброс предметов между нпц.
Walk-путь для данной работы - точка рядом с торговцем, Look - точка на торговце, приоритет работы - самый высокий после укрытия от выброса. При попадании сквада в смарт один нпц с лутом занимает эту работу и скидывает лут. При следующем апдейте смарта у него не выполнится предусловие и он будет снят с работы, а на его место назначен другой сталкер с лутом (из-за высокого приоритета его снимет с любой другой работы, кроме укрытия). И так пока в смарте есть хотя бы один сталкер с лутом.
>>29948606 >>29948631 Это ничем не отличается от первой версии. Тупо пустая лока с парой построек и толпами мобов всех мастей. Если пролететь её на машине и больше никогда не возвращаться, то норм, но там есть несколько квестов. Но, к сожалению, разработчики не додумались сделать её раза в три меньше или хоть как-то разнообразить.
>>29947354 Бесшовный мир будет в двойке. Смысл ждать рох, который два года назад выложил дневник разработки и усё ? Впрочем выйдет и выйдет, а нет так и пох
Зачем вы вообще делаете какие-то моды? 98% всего мусора не играбельны вообще, действительно играбельных модов с 2007 по пальцам пересчитать можно
Тем более, что второй Сталкер выйдет и смысл всех этих Васянских модов - сходит на нет, я лучше в оригинал поиграю, чем в какой-то треш играть буду, который и без того сломанный оригинал, ломает ещё сильнее
>>29948980 Из играбельного только моды правящие оригинал, оруж.паки, грвфические паки, АМК, АА2, ОГСМ, СГМ и КоК Call of Chernobyl TeamLite, Dead City Breakthrough, Anomaly 1.5.0, Сталкер Пролог Грехи Прошлого, Новое Время. Судьба наемника, The Second Sun Sins of the past. Пролог, Новый Арсенал 6. Революция, Погоня за Праздником 2: В Ожидании Чуда... Dollchan 7: Inception, Объединенный Пак 2.1, В западне, Prosectors Project, Road To The North, Эпизоды жизни Мерка, На распутье, Новое Время, «Последний Сталкер», «В аду… Псы», История Борланда.Пролог, Голос: Эпизод 1, Оставшийся умирать, Камень Преткновения. Пролог, Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки, Выживший. Побег из Зоны, Время Альянса 3. Связь Времен, Зимний Снайпер, Погоня за Праздником
>>29949072 > > OLR 3.0 > На любителя. Итак, пришло время поделиться новостями. Основным вектором разработки последних трех месяцев был А-лайф. Точнее, написание его последнего компонента, а именно - оффлайн модуля заданий для НПС. В него входят как глобальные задания, так и второстепенные, что в целом даёт НПС свободу действий, похожую на действия ГГ в игре. Естественно, сюжетные НПС в системе участвовать не будут (до определенного момента, пока по сюжету они будут "не нужны"). Т.е. вполне можно будет встретить какого-нибудь Диггера (аналог Петрухи из ТЧ) на Янтаре, после того как будут выполнены все квесты с ним. Работа ещё продолжается, но (не считая тестов) в целом работа по А-лайфу в 3.0 уже близка к завершению. Всем привет. НПС в 3.0 теперь будут торговать с торговцами. Готова схема апгрейда экипировки НПС (это диздоковская фича). Схема полностью новая, писал с нуля по причине того, чтобы сделать её минимально ресурсно затратной. Схема заключается в том, что если у НПС имеется костюм (не важно каким образом попавший к нему в инвентарь), который по характеристикам лучше имеющегося, то НПС надевает этот костюм. Так-же в процессе схема онлайновой торговли по схеме НПС-НПС и НПС-Торговец. Ведь если после рейда скопилось достаточно денег, почему бы не поторговать? Причём так, чтобы это было видно и игроку. > > Multiplayer Extension > Это что? https://youtu.be/L1UYiWhNXsA
Не совсем понял, что ты тут понаписал такого. Когда я говорил «на любителя», я имел в виду «на любителя старья в ущерб качеству». Хотя Кордон действительно атмосферен в самом начале.
Я шёл, поблизости было несколько аномалий. Достав из кормана несколько гаек принялся кидать их вперёд себя, мысленно проклиная себя за то, что забыл взять детектор. Как назло сзади послышался вой. Кажется, голодные псы проголадались и с утра решили подкрепиться. Ускорившись, успешно прошёл ряд из Каруселей и одного Призрака. Зарядил автомат, расстрелял 5 собак Выпил водки, двинулся дальше. На Свалке жил один мой старый знакомый Серый. Он дал мне свою наводку, т.е. место где он находился в данный момент. Я поспешил туда. Он знал много информации, потому как уже давно жил в Зоне и не выезжал за периметр. Встреча происходила в старом, заброшенном ангаре близ свалки. Ещё несколько сталкеров были там, расположились у костра и играли в карты. Серый сразу встретил меня, усадил в круг товарищей, налил водки, попутно расспрашивая про мои дела. Было уже 6 часов вечера. Спать конечно не хотелось, но прошёл я достаточно много. От Бара до Свалки, а ведь ещё мне предстоит, раздобыв информацию, двигаться в направлении Запада. КПК ЧАТ Не подскажите, где Долг поблизости расположился? Я на свалке
Стригутся ли сталкеры в Зоне? Могут ли быть заросшие сталкеры? Вообще волосы на голове это ненужная хуйня доставшаяся нам от предков, нужная разве что для народов живущих в жарком климате. При этом человек инстинктивно воспринимает человека с роскошными длинными волосами как более годного для размножения, нежели коротко постриженного. Лысая стрижка по сути идёт только очень маскулинным мужикам.
>>29949856 Также в связи с чем у большинства русских не растёт борода, как правильно есть только козья бородка на подбородке? Естественно это связанно с сотней лет крепостного права, всех энергичных и агрессивных крестьян уничтожали, а крестьяне это было почти всё население России.
>>29949821 >воспринимает человека с роскошными длинными волосами как более годного для размножения, нежели коротко постриженного Ты блять в Сталкера играешь или дискавери смотришь?
>>29946819 > Почему школьники прутся от Греха? Детектор васянского мода же, уровня Аномалов в костюмах кислотной расцветки и гаус-миниганов. А как насчёт СЛИЗНЕЙ?
>>29949970 Ну у греков действительно очень хороший генофонд. Какого грека не возьми - альфач с хорошей внешкой. Именно потому Грек ебал руснявого омегана джей джея и меняющего лица.
>>29947717 > В ОЛР 3.0 обещают сделать нефейковую торговлю между неписями чтобы ГГ это видел. И как это вообще должно выглядеть? Будут двое сталкеров стоять друг напротив друга, а потом у них изменится содержимое инвентаря? Фича десятилетия.
Меченный - маменькин инфантильный сыночек. Постоянно идёт на поводке у Сидоровича и Бармена, как маленький сыночек выполняет их приказания. По другому просто не сказать.
>>29950046 АЛАЙФ. Сталкер хочет жрат, до базы идти далеко, видит сталкера. Другой сталкер видит что этот сталкер голоден и требует дохуя бабла за еду. Тому сталкеру приходится отваливать все оставшиеся деньги за Консерва "Завтрак туриста" х2.
>>29950062 > АЛАЙФ. Сталкер хочет жрат, до базы идти далеко, видит сталкера. Другой сталкер видит что этот сталкер голоден и требует дохуя бабла за еду. Тому сталкеру приходится отваливать все оставшиеся деньги за Консерва "Завтрак туриста" х2. Только ты об этом не знаешь и даже не замечаешь этого, а просто пробегаешь мимо.
>>29950093 А разве это требует каких то охуенных просчётов? Вон 200 сталкеров в оффлайне. У каждого каждую минуту отнимается один процент голода. Когда состояние голода приближается к определенной отметке сталкер кушает. Если кушать нету то сталкер ищет с кем поторговать.
>>29950090 Кстати, такое реально может быть в Зоне. Сдружатся два красивых сталкеров с длинными волосами и девчачьей внешности. Помоются хорошенько на окраине зоны с мылом, прочистят саркофаг клизмой, купят у сидора презервативов и ПОШЛА ЖАРА.
>>29950070 >Только ты об этом не знаешь и даже не замечаешь этого, а просто пробегаешь мимо. И да, вот этот прав. Все это в 99% случаев будет оставаться для игрока незамеченным и никак на нем не отразится. А вот ресурсы системы отжирать будет гарантированно.
>>29950205 >И да, вот этот прав. Все это в 99% случаев будет оставаться для игрока незамеченным и никак на нем не отразится. А вот ресурсы системы отжирать будет гарантированно. А, я понял. Ты про альтернативный сюжет в аномалии?
>>29950283 Билды хоть и кривое говно мамонта, но там выдержан необходимый антураж. Зона на кордоне мрачная, одинокая, погода тоже мрачная. В большинстве говномодов делают такое блять доброе и живое окружение, лыбящиеся сталкеры с приветбратом, яркая цветастая погода. Вот в сяке-7 годно сделали.
>>29950271 А, ты про десятки механик в Фаркрай 2(физически верно распространяемый огонь, ломающиеся кусты, ветки, ударная волна по растениям, динамические облака и прочее, прочее), которые никому нахуй не нужны, как можно заметить на примере Фаркрай 5? Вся эта требуха с реализмом не нужна. И это не ЯСКОЗАЛ. Это рыночек сказал, спрос и потребитель. Нужен интересный геймплей, пускай и с десятками допущений и условностей, а не дроч на риализм, который оценят полтора аутиста.
>>29950343 В мизери происходит когнитивный диссонанс. Ты не воспринимаешь ту зону как что то мрачное, мистическое, загадочное и одинокое из-за того что там тупоголовый, картонный ЗП сюжет и наполнение локаций.
>>29950340 Ты все неправильно подал. Это просто не нужно в конкретной игре. Фар край это казуальный шутер для массовой аудитории. Физическое распространение огня должно использоваться там где это действительно нужно, где вокруг это сформирована основная механика, где ты играешь за огнемётчика жгёшь и геймплей представлчет из себя тактическое сжигание марихуаны на время. Просто так как дополнение к шутеру - нахуй ненужно. Так вообще должно быть со всеми играми: развиваться должна основная механика и то на что обращает внимание игрок, добавлять кучу механик которые никак не работают друг с другом - не нужно.
>>29950408 В том-то и дело, что вся эта требуха требует много сил для реализации, но на деле никому не нужна. Сколько было годноты с примитивным графоном? Да тот же Сталкер уже 10 лет обсасывается и люди играют на минималочках со статикой, потому что интересный геймплей. И насрать на то, что нет всех тех механик, которые были в Фаркрай 2.
>>29950340 Там были примитивные облака. Вфк они особо не нужны, игроки стреляют и угарают, а не смотрят на небо. Вот в играх где нужно погружение в атмосферу, нужны крутые красивые генерируемые облака, например РДР2.
>>29950428 Потому что журнашлюхи подняли хайп вокруг этого польского шутана, паразитирующего на родном антураже. Тупое вранье о невьебенной симуляции жизни. Хитрый план григи как содрать бабла с снг игроков.
>>29950429 Например АК Одиссея. С охуенным графоном. Но игра совсем не про любование природой. И облака там просто заебись. Как и любая погода. >>29950442 Еще бы. Именно из-за такого грамотного пиара этот говно-шутан на протяжении 10 лет не исчезает из обсуждения, а коммьюнити мододелов пока не собирается подыхать.
>>29950442 А мы сожрали. Потому что родное. А это простой продукт григоровича нахуяренный рабами за копейки. А мы считаем это чем то уникальным, сремся насчет васянства, на серьёзных щщах обсуждаем лор. А грига ухукает, он знал что нужно было сделать чтобы мы сожрали. Пиздец вы говноеды конечно.
В нлс7 лучшая атмосфера. Зона воспринимается серьезно, и дело не в геймплее, а в мире. Ты веришь в него. И как раз из-за этого он кажется мрачным. Зона изначально мрачная и не нуждается в том, чтобы её делали мрачной. Если не мрачная, значит ты не веришь в неё, не воспринимаешь всерьез весь пиздец, что в ней происходит. А как вообще можно поверить в зону в 99% модах, если это не зона, а чики-брики?
>>29950822 Про дарк-фентези слыхал? Попробуй DOS1-2. Яркая, практически мультяшная картинка, на фоне полного пиздеца в мире, в судьбах персонажей, да и всего прочего. Чего стоит хотя бы то, что мир заставляет его ненавидеть, в нём нет хороших или плохих, все преследуют свои цели, у каждого своя мотивация, а ты лишь веточка в потоке сюжета. И вот всё это очень неплохо добавляет атмосферы глобального пиздеца, несмотря на яркую обложку.
>>29950822 Массовому игроку в хуй не упёрлось читать Пикник и смотреть Тарковского, чтобы понять изначальную суть Зоны. Для них артефакты, пострелушки, заводской разъёбанный антураж СССР и эти ваши чики-брики и в дамки и являются сутью Зоны.
>>29950971 >смотреть Тарковского Че за хуйню снял этот ебаный дебил Тарковский? Где блять мутанты, бандиты там, зомби. Пиздец, неужели так сложно просто взять и экранизировать игру? Это же блять элементарно. Хочу посмотреть в глаза говноедам, которые считают его гениальным режиссером.
>>29950200 Вообще-то ты сейчас описал мою бабку и мамку. Бабка-то эта, умерла в декабре 17-го, оставив после себя долгов примерно на 15,000$ во всевозможных банках РФ, которые выдавали потреб. кредит. На данный момент надо выплатить ещё примерно 350,000 RU. Посему продаём донную хату 56-го года строительства. Всё, лишь бы не было долгов. Действительно, ничего не остаётся, кроме как устроить ходку за двумя ночными звёздами. Но всё, шо я умею делать - наяривать свой тоненький 18-ти сантиметровый хоботок. Даже в армии не служил. Автоматову в руках не держал! Какой из меня стулкир? Так, рыжий придурок, который пускает отмычек на фарш ради золотого шарика в попу. Скорее сам отмычка, ежели рецидивист особой категории, чтоб пустить быка на фарш и загадать себе целый рюкзак отбандероленных купюр вперемешку с золотыми дублонами...
>>29950205 Никаких ресурсов это отжирать не будет. Цена будет формироваться в зависимости от статов нпс, таких как процент здоровья, голода, радиации, аутофеляции в момент открытия окна торговли. Даже если там будет одновременно тысяча неписей, это всего лишь тысяча байт в таблице, меньше чем их координаты.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc