24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>29951604 Но ведь это игра про Украину? Жду в стулкере джва ГГ вытерана АТО, эпичное сражение с Монолитом под Дебальцево, ну и естественно вместо рублей основная валюта станет хривны. А ещё все заговорят на мове, и будем играть через текстовый русификатор.
>>29951698 >Коротше, Мічений, я тебе врятував і в благородство грати не буду: виконаєш для мене пару завдань - і ми в розрахунку. Заодно подивимося, як швидко у тебе башка після амнезії проясниться. А по твоїй темі постараюся дізнатися. Хрін його знає, на кой ляд тобі цей Стрілець здався, але я в чужі справи не лізу, хочеш вбити, значить є за що ...
>>29952066 Мод кстати с провальной экономикой, даже на самой высокой сложности за 20 минут покупается калаш, а кроме него нахуй ничего и не надо, потому что он и так достаточно мощный. Так же система улучшений и ремонта непонятная, даже на самой высокой сложности лута, всё еще проще и быстрее просто денег заплатить и купить нужные апгрейды
>>29952084 Ну вообще стоит, там достаточно приятная графика и много механик, стимулирующих синдром плюшкина. Но как я уже выше написал, дорогие и полезные вещи достаются слишком легко, смертельную радиацию можно вылечить фляжкой с водой, а еще к хуям поломаны бонусы от артов и таблеток. Таблетки по сути вообще ничего не дают, а арты работают, прибавляя % от текущей сопротивляемости - то есть повесив арт на 700% от огня на кожанную куртку, ты ей защиту от огня вообще не повысишь, даже полоска защиты визуально не меняется. А вот если у костюма уже есть хорошая своя защита от аномалии, то артефакт заметный буст дает. Прикольная система динамических отношений, пиздя бандитов, можно выбить перемирие с наёмниками и придти к ним менять нашивки
>>29952786 Пацаны я кажется пасхалку нашёл, СИЛЛОВ ГЕНИЙ !
Закон Меченого Снайпера Закон Проклятого Наёмника Закон Призрака Дегтярёва Закон Долга Клыка Закон Свободы Зоны Закон Стрелка Монолита Закон Сталкера Шрама Закон Торговца Охотника Закон Якудзы Припяти Закон Крови Лесника
>>29952799 - российский писатель, инструктор по рукопашному бою и бодибилдингу, создатель системы самообороны «Реальный уличный бой» первая версия названия "ЗАКОН Реального уличного боя " В 2016 году роман Дмитрия Силлова попал в топ-23 издательства АСТ самых мужественных книг ко Дню Защитника Отечества. В том же 2016 году Дмитрий Силлов назван издательством АСТ одним из самых известных и популярных писателей среди действующих авторов серии «СТАЛКЕР»
>>29952805 Закон Снайпера - суммарный тираж составляет 101 тысячу экземпляров. но это первая книга, причем в гсц официальной серии Закон Проклятого - Тираж: 20000 Закон Зоны - Тираж: 5000 Закон Меченого - Тираж: 70000 Закон наемника - Тираж: 40000 Закон Призрака - Тираж: 9000 Закон клыка - Тираж: 8000 Закон Долга - Тираж: 8000 и тд...
>>29952915 ну 5-9к это вообще ничто на самом деле. Я даже не знаю зачем его продолжают печатать с такими цифрами. Может он с помощью рукопашки угражает издательству ?
>>29953030 Тут нужен ко всем разный подход. Кому-то нужно накрутить фиолетовый фильтр, графон похуже сделать и локации как можно более пустые, чтобы пахло билдами и тем самым сталкером, кому-то нужно сделать хардкор со смертью от 1 пука снорка, лечением по 2 часа реального времени, 146 видами сигарет и таблеток, и чтобы бег как можно медленнее был. А кто-то с радостью схавает солянку, с пушками из контерстрайка, монстрами из фоллаута и метро, локациями из гульмэна и сюжетом про фашистов-сатанистов с секретной базой на луне.
>>29953085 Естественно хорошо, значит будет фриплейная аутильня с созданием персонажа, отсюда вытекет необходимость в бесшовном мире и проработке симуляции жизни. Микроменеджмент инвентаря и выживач пысяны нормально оформят. Да и раз это выживач аутильня значит нужен мультиплеер и кооп.
>>29953085 > Dead Air В него на серьезной основе играли 3,5 говноеда и я в их числе и ютуберы, которым занесли билд до релиза. Грига о нём скорее всего даже не знает. Да и если бы знал, ни один адекватный игродел не станет в игру пихать такое дрочево
>>29953101 Скорость бега, уменьшение веса от портящегося рюкзака, невозможность двигаться когда таблетку пьешь или ешь батон и т.д. Много говна там есть, но годные фишки всё же присутствуют, например крафт, хотя он тоже не очень правильный
>>29953096 Они про все моды знают, и наверняка играли даже в говно по типу ельцинмода. Бесплатное поле эксперементов, на котором можно увидеть что работает в этом мире игры, а что нет. Примерный ориентир запроса комьюнити и всё такое
>>29953111 > о фриплее Вот что-что, а фриплей из года в год на тех же самых локациях уже не воспринимаю всерьез, уже блевать тянет от этой зоны. А атмосфера классная, да, особенно ночью или в дождь
>>29953125 Так я и говорю, нужен бесшовный мир а не эти ТЧ шные коридоры, нужна иная модель геймплея. Крафт базовых расходников избавит от нужды постоянно возвращаться на базу, можно уйти куда нибудь в ебеня и аутировать.
Все эти базы пиздец как выбивают из атмосферы. Куда атмосфернее где нибудь в ебенях найти пещерку или домик, поставить растяжку на входе, спальный мешок, костёр, котелок, вот это лампово было бы.
>>29953135 А я до сих пор мечтаю о своей землянке или хотя бы комнатушке или домике в деревне. Можно вешать свои трофеи на стенку от мутантов, чинить снарягу у своего станка, купленного у местного торгаша, огурчики и помидорчики на зиму солить там, огородик с 30-ю соточками... Эх бля, вот игра мечты-то моя ёпт
>>29952774 Строить в голове свою зону, практически пустынную, пугающую своей неизвестностью, мистическую, без группировок, Чечни, вырезания всей популяции мутантов - душа.
>>29953135 Вообще, главное, чем страдают моды с починкой, чисткой стволов и прочего - частота необходимости это делать. Такие механики как ремонт костюма, или чистка автомата должны успевать забываться игроком, и время-от времени напоминать о себе - это создает контрастные эмоции, когда ты внезапно ловишь клин и понимаешь, что пушку-то пора почистить. А во всех модах это гавно ты не забываешь ни на минуту, потому что отстрелять 200+ патронов без чистки уже черевато ремонтом у механика на кругленькую сумму. Вот и получается, что вместо того, чтобы расслабиться и погрузиться в атмосферу, игрок ежеминутно следит за состояние снаряжения и подшивается, подшивается...
>>29953164 Там просто когнитивный диссонас. Игра по прежнему играется как коридорный шутанчик, но тебя зачем то заставляют ебаться с этой хуйней. Геймплейно не продумано вот это вот всё. Плюс должен быть нормальный логичный интерфейс, продуманный инвентарь с понятными иконками и сортировкой, чтобы было блять удобно, а не эта убогая гуишка из мусорки с пятисекундной анимацией камеры
>>29953189 >Скоро поймёшь как сильно ошибался Что, снова выкатят революционное обновление геймплея, которой позволит исследовать привычные локации с новым интересом?
>>29953181 Вот кстати среди модов, в отличие от ААА игр, практически не встречал адекватных и интересных геймплейных механик. Чаще всего это штуки, от которых задаешься вопросом, что курил автор. Мододелы поехавшие, или сами не играю в свои поделия?
- Зачем вы вообще делаете какие-то моды? 98% всего мусора не играбельны вообще, действительно играбельных модов с 2007 по пальцам пересчитать можно Тем более, что второй Сталкер выйдет и смысл всех этих Васянских модов - сходит на нет, я лучше в оригинал поиграю, чем в какой-то треш играть буду, который и без того сломанный оригинал, ломает ещё сильнее
>>29952089 Заинтересовал. Знаешь, что я заметил? Такое ощущение, что во всех модах арты просто бесполезны. Играю щас в Альфу, и там арты вообще ничего не дают почти. Есть интересно мод, где они охуенны?
>>29953630 В дед эире арты неплохие, они там портятся, но это компенсируется хорошими характеристиками. Плюс есть элемент рандома и удачи, сам эффект арта может быть до 80% лучше или хуже эталона. Есть смысл хорошие оставлять себе про запас, а с эффектом не очень - продавать. И чем севернее локация, тем круче там арты выпадают, можно сбегать на затон, вынуть там пару батареек и потом несколько суток бегать бесконечно
>>29953635 >>29953680 >они там портятся, Вот поэтому я и забросил эту парашу... Дерьмо.... >и потом несколько суток бегать бесконечно Легче конфиг подкрутить. Скорость бега там смехотворна. Не, я больше не вернусь в это дерьмище. Насколько приятно бегать в зелени и лучах солнца, чем в сером говне.
>>29953703 >Вот поэтому я и забросил эту парашу Тебе недалеко до игры с трейнером на бесконечные патроны. Иш, хуйню придумали, купил пушку, а еще к ней патроны постоянно докупать
>>29953715 Очень весело бегать в вечном тумане, серой гамме бесконечное число раз по одним и тем же локам туда обратно на скорости 3 летнего ребенка. Воистину мамкины хардкорщики это просто зло.
>>29953729 Так причем тут скорость, мы про выносливость говорили и портящиеся арты. Бесконечные арты для школьников-аутистов, которые любят экзач в начале игры
>>29953737 Выносливость слишком быстро заканчивается. Схуяли блять арты должны портиться? Школьник хардкорщик на модере вообще понимал, что это бред? Нахуя их вообще продают тогда на Большую землю? Если они портятся? Это шиза какая то. Ах да, нестакующиеся предметы в инвентаре это мое любимое в дед пуке. Сколько раз умирал, ищя аптечку или бинты или пси блокаду 5 минут...
>>29953770 >Схуяли блять арты должны портиться? С того же, с чего должны кончаться патроны, аутист. Или ты забыл как в ванилле находишь арт от радиации в начале игры, и с этих пор до конца сюжета тебе никогда не нужен антирад? >Нахуя их вообще продают тогда на Большую землю? Может потому что они имеют полезные свойства, не?
>>29953798 >С того же, с чего должны кончаться патроны, аутист ???????????? Причем здесь арты? >Может потому что они имеют полезные свойства, не? Какой в них смысл если ОНИ ПОРТЯТСЯ?
>>29953822 >Причем здесь арты? Целиком пост перечитай, может дойдет >Какой в них смысл если ОНИ ПОРТЯТСЯ? Какой смысл есть шоколадку, если она кончается? Ты реально какой-то тупой
>>29953798 >как в ванилле находишь арт Там в принципе с балансом все хуево, не только с радиацией. Но это не значит, что арты должны портиться, это значит, что отбалансировать надо получаемую дозу/скорость ее вывода/потерю здоровья от облучения.
>>29953841 Не вижу связи между патронами и артами. Артефакт должен быть сложно находимый, зато с охуенными плюшками. Вот и все. >Какой смысл есть шоколадку, если она кончается? Ты реально какой-то тупой Это ты тупой. Как использовать полезные свойства, если это говно стухнет?
>>29953866 Ты просто помешался на сложности. Может тебе еще сделать чтобы в туалет ходить надо было? А если не сходишь, обосрешься и скорость передвижения снизится. Портящиеся арты говно для даунов. Таким нужно еще запилить фичу, чтобы нижнее белье портилось и надо было его менять.
>>29953860 >Как использовать полезные свойства, если это говно стухнет? Ну давай для тебя разжую, мб ты еще не проснулся полностью. Имеем условный арт, который лечит самые запущенные болезни и травмы, не совместимые с жизнью, то бишь вытягивает полностью безнадежных пациентов с того света. При этом после нескольких десятков таких операций энергия у арта кончается. Так в чем твоя проблема?
У артов должны быть мощные негативные побочки, кроме радиации. Чтобы ты не ходил всю игру с каким-нибудь артом на реген хп или заживление ран. В мусори же вроде был арт, который регенил хп, но сильно усиливал голод со временем. Вот в этом направлении и надо развиваться. Чтобы были узко направленные арты, с побочками. Повышенная утомляемость, но стойкость к пси воздействию. Выведение радиации, но снижение здоровья. Стойкость к химии, но постепенная коррозия снаряги. Это так, навскидку напридумывал.
А деградация артов - это не выход. Хотя понятно для чего она сделана.
>>29953886 Это один из тех долбней что обмазывались в тч тем говном, что радиоактивные арты из рюкзака радиацией облучают. МАМ ХОРДКОР ТУТ ЫЫ))). Причем другие воздействия артов, даже выведение радиации из рюкзака не действуют. Была нормальная система, то что работают арты лишь на поясе, дабы не было имбохуйни, но школокиркорщики и это на хую провертли
>>29953914 >адекватной сложностью Которую ты пока не предложил. >шизофренией с портящимися артами В чем тут проблема? Ощущение, что ты сам с ними не играл, а только фантазируешь. Арта на выносливость хватает на часов 10 игры, а арты от аномалий вообще портятся только при непосредственных контактах с этой аномалией.
>>29953907 >что радиоактивные арты из рюкзака радиацией облучают Так в Мызери так. И в Дед Пуке. Я одного всегда не понимал: я как даунич достаю его для продажи и облучаюсь тут же, а оргашам на это похуй. Условность, но раздражает что нужно тут же тратить антирад.
>>29953907 Ты просто долбоёб который накатил мод, увидел какую-то фичу и вместо того чтобы вникать в геймплей начал кудахтать "ЫЫЫ МНЕ ЕТА ФИСЯ НЕПОНРАВИЛАСЬ ТУПО СДЕЛОЛИ!!!"
Как яростно мамкин хардкорщик защищает свою парашу. Собственно, хули арты портятся только у игрока? Должно быть так, что поздно взял артефакт он уже испорчен и не имеет свойств. И чем дальше в зону, тем больше таких пустышек, без свойств. Как урожай - не успел собрать - он испортился. Если тебя это не устраивает, то ты обычный подпивас, а не тру хардкор ценитель серии.
>>29953984 >Включено в стоимость артефакта! Не смешно. Арты везде стоят мало. >>29953975 Эта говгна должна быть опциональна. Как и ебанутые анимации на любое действие. Не, ладно бы анимации, но блять, снимаешь костюм -ЧЕРНЫЙ ЭКРАН, применяешь аптечку - ТЕМНЫЙ ЭКРАН. Ненавижу.
>>29954011 >Должно быть так, что поздно взял артефакт он уже испорчен и не имеет свойств Хули ему портиться, пока он в аномалии лежит, долбаёб? Сначала подумай чуток, потом что-то выдавай
>>29954043 >Я хуею с этих мазохистов >Раз в неделю сбегать в знакомую аномалию за новым артом >Мазохизм Выдайте этому молодому бесконечную аптечку, а лучше две.
>>29953991 В этои и была суть. Тебе надо было собирать других артов, чтоб хоть немного уйти в плюс по статам. (Кроме аномалии на свалке, где с 2 гранат добывался хп реген за 15 секунд вся полоска)
>>29954065 Играть в дед пук несколько недель разумист не выдержит. Тем более в этой параше начинается спам мутантами и прочий бред. Хороши бы его не обновляли и он тихо умер.
>>29954095 >Я не должен пробовать собачье говно, чтобы убедиться что оно не вкусное Аналогия это не аргумент. С таким подходом, я могу наоборот защищать что угодно, говоря "Я не должен пробовать нектар богов, чтобы понять, что он вкусный"
>>29954091 Да говорю же, там побочки хуйня. Разве что радиация и штраф к выносливости у некоторых артефактов требовали каких-то комбинаций. Уязвимость к электричеству, минус к пулестойкости? Да кого это вообще ебет? Электру ты и так обходишь, пулестойкость тоже похуй, ты все равно стараешься не ловить пули лишний раз. Штрафы должны быть более значимыми, и вредными в любой момент, а не только в каких-то определенных ситуациях.
Так, а я вот задумался. Почему некоторым так нравится, чтобы их ебали в сталкере? Надо сделать мод, где первым квестом будет отсос Сидоровичу, далее тебя пускают по кругу новички, а затем, когда ты приходишь мочить бандитов на АТП, они тебя захватывают и заставляют собирать скоропортящиеся арты в подвале. Вот это найссс.
>>29954144 >Матерится >Переходит на личности когда нет аргументов >Называет кого-то быдлом Иди себе экзоскелет повелителем зоны наспавни, и бесконечные патроны, говноед
>>29954133 >и вредными в любой момент Таких вариантов всего 3 1)Снижение здоровья 2)Снижение выносливости 3)Облучение радиацией Третий реализован, первый - как следствие третьего, второй также присутствует на некоторых артефактах.
>>29954112 Вот ты шутишь, а на копро например вполне серьезно не понимают, что положительная оценка без обоснования - это такая же голимая хуйня, как просто сказать, что автор пидор гнойный, а его мод поэтому говно.
>>29954155 >Почему некоторым так нравится, чтобы их ебали в сталкере? Хуй знает, что у тебя за эротические фантазии. СТРАДАНИЯ в первую очередь добавлены для того, чтобы ты не ощущал себя терминатором. Чтобы экономил патроны, чтобы сломавшийся пистолет уже ощутимо бил по карману. Кайф от постепенного развития персонажа, чтобы ты радовался новой двустволке, а не разживался абаканом с фул обвесом через час игры. Чтобы встреча с любым противником была опасной, а не легкой пострелушкой на расслабоне.
>>29954205 Да почему нельзя, можно, и с бесконечными патронами тоже играть можно. Вообще убийство врагов больше чем с 1 попадания- ненужный и совершенно не обоснованный хардкор
>>29954222 Да это понятно, что хордкорщики ебнуты, но по мне они должны быть труднодоставаемой имбой. >>29954226 Ты видимо не понимаешь, есть разница между сложными перестрелками и еблей с портящимеся артами.
>>29954245 Для школокиркорщиков нет разницы между реальным киркорои и искуственный как в мусорке, где накрутили врагам овер дамаг и попадания с пол карты с ПМ в ебало, а игроки понизили, чтоб он собаку еле убивал.
>>29954245 >Ты видимо не понимаешь, есть разница между сложными перестрелками и еблей с портящимеся артами. Есть, объективно, портящиеся арты это гораздо легче и меньше раздражает, чем бандит снимающий тебе с ПМа в голову с другого конца локации
>>29954263 Хз что там в мусорке, но в дед пуке например собачка умирает с двух попаданий с ПМа в жёпку. С крупного винтовочного калибра вообще угандошивает с одной пули. Человечки тоже умирают довольно бодро, мне одной обоймы ПМа хватало на двух чикибрикеров, при том что я косое ебло, неумеющее стрелять в играх.
>>29954315 Мне гамма наоборот понравилась, лучше чем в мусорке или КОМе. Более цветная хотя бы. А арты я там не носил, а сразу продавал всегда, либо по квестам сдавал.
В чем причина анальной боли подпивасов от портящихся артов, если их всё равно так или иначе приходится собирать на продажу? Ну, кроме пунктика у шизоидов, что ТАК НИДАЛЖНО БЫТЬ!!!ПОТОМУ ЧТО ЭТО НИПРАВИЛЬНА, ЯСКОЗАЛ!
>>29954365 О, да тут запахло адептами отыгрыша в голове, которые предлагают самому выдумывать себе ограничения и нарочно не пользоваться предусмотренными механиками игры
Есть какой-нибудь мод, в котором есть продуманная снайперская стрельба? Чтобы учитывалось направление ветра, масса и тип пули, расстояние, вот это все?
>>29954419 >Чтобы учитывалось направление ветра >масса Насколько я знаю ветра нет. И массы у пуль тоже.
>есть продуманная снайперская стрельба Да и дистанции для стрельбы нет, на и без того небольших локациях объекты за пределами switch_distance уходят в оффлайн.
>>29954445 Да нет. Просто пока ни один подпивас не объяснил, че ж такого сложного в портящихся артах. Эта фича просто позволяет добавлять более сильные эффекты артов, взамен на их недолговечность
Хардкор в играх должен быть максимально балансным и понятным игроку. В Сталкере нормальный хардкор невозможен по умолчанию. Только две крайности: или бегаешь казуалом с 40+ аптечек и ебашишь 340 анскоп с пм'а монолитовцам в экзачах, или ловишь рандомную пулю от бандоса на АТП, тоже будучи в экзе. Механики игры сделаны под казуальную составляющую, и никакие моды блять не сделают п
>>29954822 > Невозможности стелса Хуесос ебанный, хоть раз в игру поиграй внимательно. Если долго не будешь появляться на глаза то НПС будут искать тебя с характерными репликами. А там их изи со спины вынести. Неписям нехватает только состояния лёгкой напряженности, чтобы когда ты случайно громко шагнул то они не начинали сразу стрелять в твою сторону а осторожно смотреть что там за хуйня.
>>29954984 Это должно выставляться не взятыми из головы циферками, а логикой мира и ЛОРа. Надо сделать анализ лора, какое снаряжение может быть у монолита, как они его получают, через какие каналы связи, насколько прочные эти бронежилеты и сколько выстрелов они выдерживают с ПМ. Делать первым вариантом нельзя ибо это не 2д рпг.
>>29955503 Ничего стгашного, дгуг мой, пгисаживайся, выпей водочки да консегвой закуси. Получены предметы: - Водка кошерная на маце х1 - Отравленные консервы из Германии х1
>>29955482 еблан,ты ведь понимаешь,что я прав,но ты всё равно продолжаешь защищать это дерьмо и навязывать его остальным Не перевирай мои слова,я не называл локации хуёвыми,я назвал хуёвым всю отсебятину,который васян-венгр добавил
>>29955537 Интересен был бы кристально чистый вариант ТЧ 2004-2005 года, с локациями из сборок 1935-2232. Чисто как музейный экспонат который можно периодически раз в год разглядывать и оценивать, как оно всё могло быть. Тут хуйня какая то странная.
>>29954205 > А почему нельзя, чтобы они были имбой? ПОРОЖДЕНИЯ ЗОНЫ, СПОСОБНЫЕ ДАТЬ НОВЫЙ ХОД РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЛЕЧИТЬ НЕИЗЛЕЧИМОЕ, ... @ СТОЯТ МЕНЬШЕ АВТОМАТА, ВАЛЯЮТСЯ НА КАЖДОМ ШАГУ Делов-то. Пусть будет полтора артефакта на всю зону.
>>29955589 Странно что за 10 лет никто такого не сделал. Вокруг лох альфы был поднят необоснованный хайп и получался дженерик улучшайзер ТЧ, в ОЛР 2003 год с жабкой и мессером.
>>29956037 вот рох и мультиплеер экстеншн выйдет, вот там будешь обыскивать нычки копетанов. бля пиздец было бы круто обыскать тайник васяны и положить туда матерную угарную записку.
Почему большинство мододелов такие ЧСВшные пидоры? Все норовят в одиночку сделать какой-то убер-ахуенный мод. Лучше научись делать что то одно хорошо, помоги с разработкой самому любимому и перспективному моду который сильнее всего тебя заинтересовал, пользы будет куда больше. Делайте моды командами по 10-20 человек.
>>29956223 >помоги с разработкой самому любимому и перспективному моду который сильнее всего тебя заинтересовал Нет таких, вот и делаешь сам. Кроме того
>большинство мододелов такие ЧСВшные пидоры
Ты любишь общаться с ЧСВшными пидорами? А с командой из 10 таких?
>>29956999 Хейт в том, что обещали ТСС по диздокам, а вышло почти тоже самое, что ТЧ, только с аля билдолокациями. Сидор вместо каноничной Жабы. Опять история Стрелка в тысячный раз.
>>29956999 У всех поначалу оно. Я б прошел , еслиб не наскучило. В целом довольно гуд. Просто у местных шизиков из за фразы "тот самый сталкер как планировали" горит. потому что >Ря в билде 1488 было не так, другие калаши аря мод нисаатветствует. И тд.
>>29957300 Чтобы больше футуризма было и пространно филосовских замутов как у Стругацких. Например как в билде 1935 по деревушке шатается одинокий сталкер Зоб с мутной репутацией и больше никого в округе.
Знаете, что самое пиздатое? Григе даётся реальный шанс сделать игру века. А всё из-за коммьюнити и сотни модов, сотни говна и пару десяток алмазов. Вычленить из них самое годное по фитбеку игроков и сделать то, что будет всех устраивать. Если бабок достаточно, то нас ждёт очень пиздатый второй Сталкач. В игровой индустрии это пиздец редкость.
>>29957748 Так заебись же. Пофиксят все недостатки дед пука типа потемнений экрана и мыльноватого графена, сделают удобный микроменеджмент и выживач, сохранят мрачную и ламповую атмосферу
Всем привет! Приближается День Победы, и в его честь мы не только проведём праздничное событие, но и добавим в игру много нового. Итак, читайте, что ждёт вас в Survarium 0.59.
ССобытие в честь Дня Победы По механике событие повторяет новогоднюю гонку группировок: каждая из них предложит своим последователям уникальные награды, в том числе оружие и каски с соответствующим камуфляжем в тематике Второй Мировой, а победившая группировка получит в следующем обновлении дополнительный приз. Игроки Survarium в целом положительно восприняли новое дерево технических умений в обновлении 0.57, поэтому мы хотим добавить последнее из давно запланированных деревьев.
Как и в случае с техническими умениями, мы старались сделать более интересные способности, чем пассивные бонусы к характеристикам персонажа. Получилось это не со всеми умениями, но мы надеемся, что дерево предложит достаточно интересных возможностей, позволяющих сделать персонажа действительно уникальным. Теперь умений станет достаточно, чтобы выучить их все было невозможно, поэтому мы верим, что вы будете экспериментировать в поисках набора умений, наиболее подходящих под ваш стиль игры.
Обратите внимание, что мы планируем добавить новое дерево умений в обновлении 0.59b после окончания игрового события в честь Дня Победы.
Ниже вы найдете несколько примеров новых умений.
Несломленный. Можно ползти со сломанными ногами. Развитие умения повышает скорость движения персонажа (но она все равно заметно ниже скорости ходьбы).
Медик. Лечите союзников, выбрасывая свои аптечки и бинты. Подняв их, союзник восстановит здоровье.
Второе дыхание. При низком здоровье (ниже 10) скорость движения увеличивается. Развитие умения повышает бонус к скорости.
Карман для спецсредств. Вы можете взять спецсредство вместо второго оружия.
Братья по оружию. Сниженный урон от союзников. Развитие умения снижает урон еще больше (но не до нуля).
>>29957932 Я себе представляю мутанта телепата как висящего в воздухе уродливого эмбриона с огромной головой. Еще можно было бы реализовать ложные просыпания у сталкеров (сон во сне) пока не убьешь фантома в своем сне.
>>29957768 Капот захлопни. Ты, пацанчик, за губой своей следи. За такие предложения можно в пузо получить, если пояснить не сможешь. Ты врагом моим не был, вот отсюда и непонятки. Прощу тебя на первый раз, всё-таки братаном тебя назвал, человека в тебе увидел. В дальнейшем базар фильтруй. Я в Треде всех котогеев закошмарил, и ты мне - не такой страшный! Ладно, замяли! Отсидишь с моё в треде, поймёшь. А нет - значит не дано тебе понять.
В сталкере абсолютно нахуй не нужен сюжет, точнее сторилайн в виде заранее устанновленных персонажей, действий и сюжетных заданий. Нужна только глобальная цель и всякие заметки записки в Зоне, ГГ должен сам двигать себя по сюжету. Дискасс.
>>29957694 Нлсишное коммьюнити в сталкере самое неадекватное. Не дай бог придешь к ним в группу вк или на форум и скажешь про какой-либо косяк, будь то техническая проблема игры или неадекватный геймплейный момент, сразу же словишь в лицо лопату говна. Ни админ ни игроки не выносят хоть какой-либо критики в адрес модификации. Баги новой версии известны были еще несколько лет назад и их мало того что никто чинить не собирается так и говорить о них считается дурным тоном. В игру запилена куча жопораздирательных и нелогичных моментов(рецепты как награда, снижение скорости со временем, охренительная система сохранений) , а те адекватные стороны игры которые как-то смотрятся работают криво (воровство в тайниках, квесты на части монстров).
Во всей игре нет НИ ОДНОГО интересного квеста! Почти все что ты увидишь это пойди убей\принеси.
Единственный положительный момент во всей игре это оружейное порно. Если любишь стволы то там есть на что посмотреть. Все остальное в модификации можно смело выкидывать.
>>29958665 трахал куда по твоему делся комбинезон заря,который был на моченом?в то время когда его принесли к сидору .после того как моченый очнулся он уже был в курточке
>>29958680 А может, слоновью? А ведь она по прежнему медленно, но плавит бетонное дно, значит, вполне возможно, что она сползет вниз и дойдет до грунтовых вод. Каковы возможные последствия?
Кстати, из кровососа же можно сделать охуенную сосалку! Предположим отряд свободовцев отлавливает кровососа, его отправляют в отключку, хорошенько привязывают все конечности, отрывают клыки в щупальцах и получается вот такая охуенная штука.
Почему не продумано то как сталкеры срут и ссут в лагерях? Срать рядом это пиздец хуета, вонять будет, мутанты учуят. Должен быть туалет с туалетной бумагой. Сталкеры должны симулятивно каждые несколько часов заходить в сортир, закрываться за пару минут, проходит звук писанья/каканья, дверь открывается и сталкер выходит.
>>29958990 Повторяю сотый раз: сталкеры живут за периметром, где такой проблемы нету. А в зоне кезают под присмотром товарища ( в книге одной было, мне показалось логичным) мол понятно что не эстетично, но жизнь важнее
Почему не раскрыто то как учёные удовлетворяют сексуальные потребности, находясь столько времени в бункере? Кстати, в какой-то книге описывалось то что им на вертолётах привозили одноразовые носки, не стирать же носки в бункере.
>>29959017 Это они у нас украли, когда во время очередного хоровода отсосов долговцы украли документы, среди них был распорядок дня. >>29959018 Нормальные пацаны у нас. Писюны как колбасы, еще захочешь. >>29959036 Это долговцы украли. До этого они дрочили в подвале под ареной и заставляли собак вылизывать пол.
Тут эта, Юрок окончательно высрался на тему исправленных и улучшенных покакишей десятилетней давности. Ну, то есть толчок освободился. Можно срать по новой. А на сегодня это всё. До новых встреч.
>>29959163 > консервативные пидорашки за Долг? Наоборот же, за долг топят школьники которым > ууу, армия, звания, колаши и пулемьоты, чорные костюмы, крута класс
>>29959194 >наворачивать коричневое ЗП >с левозатворными калашами >и мыльным графиксом >с сюжетом про вертолёты >в 2019 >зато у нас васян нагадил, правки, неофициальный патч! Проигрываю с этой хуйни, лютый аутизм у некоторых, мог бы какой-нибудь толковый мод сделоть, да хотя бы довести до ума свой "недонлц на ЗП", но нет, надо страдать хуитой. Почему-то все эти неофициальные патчи представляют из себя лютую хуиту, за редким исключением, в беседкофоллычах и скуримах хуйня, а вот sfall на первофоллычи норм, ресторейшон говно правда, но это и не патч, а мод.
>>29959202 Говно из жопы, которое никогда не будет доведено до конечного потребителя. Так и останется в периферии васянского девелопинга. Поэтому только ваниль. Только классическоеговно.
>>29959242 Ну, как бы, ты дрочишь ваниль по сотому кругу, как в дне сурка, а потом начинаешь замечать иллюзорность данного мира, выраженное в халтурщине и багах. Начинаешь планомерно фиксить контент, чтобы не баговались квесты и не проёбывались сценарные филлеры. И так до того самого момента, когда тупа не можешь прыгнуть выше ограничений движка и васянско-ублюдочного скриптования григоровичей. Всё или ничего. Либо выпускаешь обоссаную заплатку из говна и палок, либо закрываешь свой мегапроект и идёшь курить говно с мочой по типу мёртвой арии или лох альфач: режиссёрский покакич. Ваниль, как бы, и ненужна.
>>29959417 При этом разработчики собираются следовать нынешним тенденциям, оборудовав сиквел:
- Огромным живым миром с открытыми бесшовными локациями. Возрастет количество биномов, мутанты будут иметь свои факторы поведения. Это же касается членов группировок, с которыми возрастут возможности взаимодействия;
- Цена действий главных героев в прошлых частях отразится на мире Сталкер 2. По ходу выполнения заданий пользователи смогут менять окружающую среду;
- Появится полноценная ролевая система, задания можно будет проходить несколькими способами. Ключ к решению каждой миссии игрок выбирает самостоятельно;
- Кооперативное прохождение на ПК и некоторые онлайновые активности по типу соревнований между реальными игроками. Готовьтесь купить Stalker 2 и стать лидером «Зоны».
Все моды - всратые васянки, один я знаю как делать годноту. Если бы я умел, я бы сделал идеальный мод, в который бы играло все акопро. Но я нихуя не умею, поэтому жрите стасянку, сяканку и ОП2.
>>29958401 Пошёл ты нахуй. NLC7 — Dark Souls от мира сталкера. После него на другие моды смотришь как на говно.
В каком еще моде ты будешь подбирать гармонизатор, чтобы запустить выжигатель мозгов на нужной частоте?
В каком еще моде такие офигенные персонажи, к которым привыкаешь и помнишь, как их зовут не из-за трешовых мемасов в треде, а просто потому что они душевные и выдают интересные диалоги.
>>29960961 А без шуток? Я на Янтаре, и был так близко к Сахару... Вообще пиздец, что в Альфе с Янтарем. Знатоки, так и планировалось в сталкере, или мододелы придумали? Он такой огромный теперь... Так привык забежать на спринте в бункер и обратно, а щас он та другом краю карты...
>>29961262 Ну почему говно? Я не в отрицательном свете писал. Пиздец, но крутой. Прямо просторно так. Есть где побегать. Уж намного лучше того огрызка в ваниле. Нахуя они вырезали то все? Огрызок из ТЧ вообще по другому выглядит и воспринимается.
Скелеты, черепа и кости, гнилые трупы, ошметки тел в опасных участках
Костры из останков
На каждой приличной базе посылают нахуй всех левых людей и не пускают без весомой причины
1,5 сюжетных персонажа, но каждый представляет из себя цельную личность
Второстепенные персонажи с грязными биографиями, о которых можно прочитать хотя бы в описании заданий
На базе бандитов убивают пленника, потому что им лень вести его до завода
На базе Свободы поехавший мужик хочет тебя съесть
На базе Долга и на территории рядом все готовы пристрелить того, кто не соблюдает правила
Торговцы пользуются главным героем, понимая, что он никто и ему некуда идти
На свиноферме мутные нейтралы разводят лохов на 800RU
Военные щемят сталкеров, а где не щемят, там доят и разводят на бабло
Ученые сидят без охраны посреди Зоны и боятся хуй из форточки высунуть, потому что денег на выделение охраны нет и штабным не обосралось туда посылать людей
Сахарова волнует только собственная жопа и он готов посылать на смерть всех, от левых бродяг до собственных сотрудников
Горстка идейных одиночек пиздятся с бандитами в районе Свалки, но на них всем похуй, даже Долг не помогает
Энциклопедия в ПДА с каким-никаким, но лором
Атмосфера безумия и умирающего постсовка
Охуевшие наемники, которые пиздят вояк и ученых, не дают прохода сталкерам, там где им не надо, нанимают бандитов
Каждая фракция представлена без прикрас
Уникальный и охуенный саундтрек
ЧН:
Куча мужиков готова умереть за просто так в непонятной войне за обоссанные мусорные баки на дорожных развязках
"Вступай в одиночки"
Дегенератская система квестов а-ля "принеси ваську пачку патронов - получи на базе О ТЫ НАМ ЗДОРОВО ПОМОГ ДЕРЖИ КОСАРЬ"
Ни один персонаж не может внятно объяснить, зачем все вдруг резко потеряли инстинкт самосохранения и пошли захватывать окрестные сральники и оборудовать вокруг них позиции
Все блокпосты и укреп-позиции построены по каким-то абсолютно невменяемым правилам
Цветастая гамма и окружение, никакой атмосферы, просто сюрреализм
Баланс настолько уныл, что технику бандитов добавили эксклюзивные апгрейды, чтобы игроки не выносили их базу по кд
Сюжет не шагнул вперед по сравнению с ТЧ, не исправил его ошибки, а только скатился в СОУП ДАВАЙ К МИНИГАНУ
Толпа мужиков прячется на болотах под носом у вояк в костюмах в расцветке "стреляй сюда"
Каждое ебло с каждого утюга вдруг ни с того ни с сего зовет тебя к себе на помощь и почему-то почти ВСЕ нейтралы, включая бандитов
Непонятные ученые, которые с умным видом задвигают какую-то хуйню про нервную систему на фоне радиоаппаратуры(аппарата МРТ или ЭЭГ нет ни одного на базе)
Непонятный Лебедев, который отдает честь с непокрытой головой непонятному мужику-гг и с каких-то хуев сам себе выдал звание полковника
Стрелок с кастрюлей на голове, которая создает ПСИ-АУРУ и по которому надо стрелять ЭМ-ЛУЧАМИ ИЗ ГАУСС-ПУШКИ
Несколько патчей думаешь, что кривая спутниковая карта это ФИЧА, потому что в игре упоминаются ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ АНОМАЛИИ, но на самом деле ее правят на одном из предпоследних патчей
Единственный отличающийся от толпы болванчиков персонаж по имени Лесник, который непонятно как и на что живет даже без огорода в каком-то непонятном здании и хуй знает, как его еще не завалили бандиты или психи
Лесник почти не имеет анимаций и монотонно бубнит с закрытым ртом, сидя на жопе
Артефакты — какая-то цветастая параша
Вместо продуманной и сбалансированной системы поиска артефактов — лазь как дебил со смешными датчиками в руках, чтобы «высвечивать» пестрящие шарики
Нить мотивации каждого персонажа и каждой фракции потеряна во времени и пространстве
Можно взять в руку пистолет и датчик, но нельзя взять в руку пистолет и болт
Вся игра паразитирует на успехе предшественника за счет оригинальности
ЗП:
Еще более убогая гамма, текстуры окружения и графика
На каждой базе тебя встречают жизнерадостные дебилы, готовые пропустить хоть к себе в штаны, зато скриптовое убирание оружия
Неправдоподобные персонажи без мотивации, зато у каждого ебало какого-нибудь очередного горе-разработчика
«Гыгы анамалия тут ты туда хади ты сюда не хади»
Из внятного только бандиты, которые по сюжету пары второстепенных квестов берут лохов в плен и занимаются ростовщичеством
Бандиты — НЕЙТРАЛЫ
Если долго и упорно искать артефакты, то вокруг тебя типа появляется ореол-богачка и тебя подкарауливают бандиты, однако на практике они просто спавнятся возле аномалии и нихуя не делают, потому что см. пункт выше
ЛИЧНЫЙ ЯЩИК РАМЗАНА КАДЫРОВА на каждой базе и дебильные связанные квесты
Уебищный баланс, в начале игры по ЦЕНТРУ ЗОНЫ ходят одни тупички в кожанках и пиздятся с собаками, к концу игры вдруг из кустов вылазят какие-то танки, пиздящиеся с химерами
Куча сталкеров носит костюм для похудения в виде огромной толстой брони и противогаза, чтобы сбросить 10 кг за километр ходьбы и посадить позвоночник, суставы и сердце
По телику на Скадовске даже Бегущего не показывают
Торговцы стоят сутками за прилавком в одной и той же позе, а некоторые еще и в броне
Толпа болванчиков дружным строем в 8 утра выходит с лагеря, чтобы через сто метров устроить гачи-драку, побродить просто так по округе и вернуться в 8 вечера
Наемники не могут обеспечить должную охрану клиенту и стоят как дебилы толпой в здании, ни одного часового ни от одной из сторон во время проведения сделки
Вояки ставят часовых в ебенях от базы, ни одно ебло не охраняет территорию рядом с базой, раз за всю игру по сюжету устроили какое-то бессмысленное дефиле вокруг нее
До этого две игры подряд вояки летали над Зоной вдоль и поперек, залетали за Радар и на ЧАЭС, тут они вдруг с хлопающими глазами узнают, что над Зоной летать чревато
В Центре Зоны ни одного скелета, ни одного трупа, напоминающего о том, что тут опасно, зато миллиард нычек с оружием и боеприпасами под открытым небом
Глупые сюжетные ходы
Из всех персонажей более-менее правдоподобен только Сыч
Долг и Свобода зачем-то делят одно здание, хотя ничто не мешает занять одно из кучи других зданий, если даже бандиты дошли до этой жопы и смогли занять несколько строений в округе
Откуда приходят сталкеры сюда, как организовывается логистика — нихуя непонятно
Судя по отсутствию предметов и признаков быта, которые есть даже в ЧН, сталкеры в зп не срут, не ссут и не моются
Убогость и казуальность игры в целом, попытка закоса под фоллаут и ориентация на аудиторию 6+
Каждая фракция — идеализированное и безликое хуй пойми что
>>29961946 У меня i7 8700, 16 гигов ddr4, 1060 на 6 гигов. Играю на максималочках во всякие манямалии. Не вижу причин дропать игру, если она хорошая. Но, тем не менее, и все современные ААА прошел, но к Сталкеру возвращаюсь всё равно.
>>29961946 у меня была мощная пека, я все прошел, затем прошел весь сталкер, попробовал играть в новые игры, прошел опять все что можно и стал делать мод на сталкер. комп сгорел. да я обновлю его к сталкер 2, проойду метроху и фаркрай а потом наверное буду мод делать, блядь . как можно забить на сталкера, всмысле , кто если не я будет чтить его и играть в халявный мультиплеер на тч?
Хотя вот со старой пекой я поиграло в большще игр чем наверное решился бы ибо старья годного дохуища как мне предстало выяснить, а новые игры все какое его комерческое говнище
>>29961946 Забил на сталкера еще задолго до покупки мощной пеки. Купил пеку и вообще практически забил на игры. Во что играть-то? Даже дмитра заебала к каспию, до сих пор не могу к барону съездить.
>>29962038 я взял провод от какой то железки примотал в конца железки и сунул их в розетку, ебнуло знатно, там на другом конце тоже какое то железо было,не помню хотел приварить таким образом, как в креосане, пару раз такое проворачивал, ну поварил да прикольно. жесткач и видяха погибли. недавно ещё и БП менять пришлось
>>29961969 Валерьянка не верующий и не отец, а типа как "батька", атаман. Отец Диодор да, но он не раскрыт вообще, разве что в НЛЦ раскрыли эту тему да немного в варианте омежка 2
Кстати, что там с вариантом омежка 2, васян решил таки убрать Кайдановского? Я считаю, зря, типа камон, кто будет придираться по этому поводу к васяномоду на старую игру? Это кек
>>29961946 Будучи пиздюком играл в свалкер на одноядерном проце с двумя гигами оперативы и видюхой в 256 мб. Прошёл таким образом ТЧ раза три. Сейчас играю/васяню на компе 2011 года, а в дальнейшем планирую обновляться до топового железа. И все ради сталкера, ААА параши не интересуют. Где твой бог теперь?
>>29962401 Если предположить что он не врунишка, то скорее всего они хотели на 26 выложить это всё, но во время одумались и вспомнили что это за день. Ближайший повод для инфы (да и вообще единственный за этот год) - это годовщина анонса, как бы рофельно не звучало.. >>29962411 ?
>>29962772 Вот нахуя было это пихать в сталкер? Я понимаю у Лесника например в каморке бы это органично вписывалось, типа при Ленине у него хуй стоял и трава была зеленее, упарывается ностальгией по совку. Но в Баре зачем это включать? Пиздец. Лучше бы только долговскую пропаганду оставили и все.
Там бывший основатель РоХа и маппер который пытался продать группу в 2017 пиздит на нынешний РоХ, типа сейчас там в команде одни пидорасы, особенно шлюхаменеджеры. Судя по манере речи он безграмотное быдло. Что думаете, выйдет ли когда-нибудь эта параша?
>>29962783 >Вот нахуя было это пихать в сталкер? Тащемта, согласно старой концепции, пси-излучением вроде как ввели в оборот советские рубли на ограниченной территории. Возможно ленинские речь хотели так же прилепить. Может быть у ПЫСянов было в планах сделать историю, завязанную на учёных, которые которые хотели вернуть советский союз хотя бы в рамках района.
>>29963102 Похоже знатно ему в армейке мозги протрясло, если он до сих пор цепляется за то, что считает говном. Вообще, у него там все пидорасы, потому что его прокатили тогда знатно с его попытками в самоуправство, обычная такая глупенькая обида.
>>29963172 И как это противоречит активной разработке и выходу модификации? Тем более программистам обязательно нужно что то выпускать чтобы было само портфолио для поступления в конторы.
>>29963139 КОГДА УЖЕ ЭТИ ЁБАНЫЕ БИЛДОЁБЫ ВЫМРУТ НАХУЙ!!! ЗАЕБАЛИ СО СВОЕЙ СТАТЕКОЙ!!! СКОРО ЭТИ БИЛДЫ БУДУТ ВЫТЕКАТЬ ИЗ ЖОПЫ, НОСА И ДРУГИХ ДЫР БЛЯТЬ!!!
Ну и в чем смысл хайпа вокруг оксигена? Где хоть один нормальный на оксигене? Ебанные шлюхютуберы, высосут что угодно из ничего, лишь бы сделать очередное говновидео с названием "ШОК СТАЛКЕР С НЕРЕАЛЬНОЙ ГРАФИКОЙ НА МЕГАДВИЖКЕ ТЫ ДОЛЖЕН ЭТО УВИДЕТЬ".
>>29963286 может быть в том, что цель не мод сделать, а портфолио ? и да, одно другому мешает, потому что преследуется другая цель, а значит всё это говно в виде моделек связано между собой только поверхностно.
А Я НАПОМИНАЮ: Короче, Крым идеален для геймплея. Горы отсекут ненужную геометрию, что облегчит программирование, и сократят пространство открытых площадок, наполняя кадр. Там есть много играбельных мест, я их знаю по походам. Например, Чернореченский каньон, Долина Привидений. Центр событий должен быть на Казантипе, поскольку его очень хорошо знает молодежь. Недостроенную Крымскую АЭС можно подробно отснять и превратить во вторую ЧАЭС. Кстати, она очень похожа на блок, который в Чернобыле взорвался.
>>29963570 Неужели других бабских моделек не существует? Почему каждый дегенерат, решивший добавить в зону женщин - добавляет эту модель? Я понимаю, конечно, что персонаж красивый и сексуальный, но хз, должна же быть какая-то уникальность.
>>29965845 Только из-за его комментария я решился скачать эту хуету, напичканную разным ебаным хламом, судя по описанию. В итоге только время и нервы потратил со старыми, ебанутыми проблемами при вылетах. Ебал в рот.
>>29965713 Банально выбор невелик. Мало кто вообще в принципе привязывал женщин на сталканский скелет, а основная часть тех, кто их желает использовать их в своих модах, в привязку не может. Вот и приходится использовать что есть.
>>29961793 >Повешенные зомбари, отрезанные головы на кольях
Скелеты, черепа и кости, гнилые трупы, ошметки тел в опасных участках
Костры из останков Вот, вот. Давно хотел про это написать. Почему только в ТЧ такая жуть? Мне в юности было очень страшно на Янтаре, в том месте где вход в лабу. Эти трупы, оторванные руки ноги, черепа, снорки, пси видения, это такая жесть была. Такое было только в ТЧ. Задумайтесь, а ведь Зона очень страшное место. Почему же в ЧН и Зп пошли по пути цветастости и веселья?
Ебать, посоны! Вылез из путепровода, попад под выброс, а потом следом еще и пси-шторм, провалялся неделю в болоте, только что вот пришел в себя. Что я пропустил?
А у меня к ЧН почему-то теплые чувства. Может ностальгия просто. Я помню мне друг диск принес, пиратку. Было лето, я помню что пока устанавливалась игра я бежал в магазин за хлебом, мамка послала. Очень впечатлил графоний. Все эти объемные лучики, солнце. Вышел из дома где Лебедев сидит, бегал по крышам и смотрел на лучи. Потом квест с вышкой хуишкой, вечер начался, я уже закатом любовался. Игра еще только вышла, было много багов и вылетов, но я играл сутками. Было мне 14 или 15 лет, так как помню что на выпускной в 9-м классе пришел и рассказывал одноклассникам как выполнял квесты за бандитов, как помогал Свободе уничтожить Долг.
Насчет ТЧ такой ностальгии почему-то нет, хотя на тот момент уже раз 5 прошел ванильный ТЧ и периодически накатывал всякие васянки пиратские с дисков. Автозона, Зона поражения, История Прибоя, еще какое-то говно. Играл в АМК, до сих пор помню как в тоннеле где Фримен лежит, подбираю артефакт Плёнка. Еще там почему-то у Винтореза и ХПСА был дамаг поднят высоко, этими пушками монолитовцев ваншотал на Выжигателе.
Проект НоосфераАноним03/05/19 Птн 19:25:03#600№29966640
В будущем часть помещений - абсолютно нейтральная территория. Другая же её часть - неизведанные и опасные для обитания сталкеров места, практически центральная часть Зоны, дальше только база армейских дезертиров и фанатиков - на складах.
Локация при всех предстоящих улучшениях и доработках останется всем знакомой и понятной (не как оная в Дольчане, например), уже были открыты некоторые строения для исследований, в будущем планируется "приподнять" арену и сделать её доступной для посещения своими ногами, сделать небольшую сеть подземных помещений на части бывшей "дикой территории".
Локация станет ещё менее линейной, холмы по краям были убраны (исключая те, что у перехода на милитари), добраться до Янтаря можно прямо напрямик через небольшой лес сразу выйдя к территории завода со свалки.
>>29966307 Вот сейчас наверняка появится какой-нибудь противник всего этого с аргументацией вроде того, что такие прямые указания на жуткость - это расчет на школотронов и вообще тру-жуткость в ярком солнце и цветастой картинке, но увы - в сталкаче нет настолько серьезных или жутких событий, чтобы играть на этом контрасте. Вот тут как раз в тему тчшные иссохшие трупы возле деревьев, чтобы напомнить игроку, что это хоть и самая окраина зоны, это уже опасное место. ПОТОМУ ЧТО ТУТ БРОДИТ ЕБУЧИЙ МАНЬЯК, ГОТОВЫЙ ВЫПИЛИТЬ ЗА ФЛЕШКУ ДЕСЯТОК ЧЕЛОВЕК
>>29966686 А смысл, если всё равно победит Dead Air? Жду, когда реинлоху подарят коллекционку от GSC и объявят благодарность за вклад в моддинг и выпиливаюсь в прямом эфире.
Хочу такую Зону, где база Долга уставлена окровавленными баррикадами с шипами, по периметру воткнуты колья с нанизанными головами мутантов, на деревьях и столбах висят повешенные сгнившие трупы дезертиров и бандитов. Все залито кровью и кишками, огонь открывают по всему что движется. Разорванные пополам зомбированные, которых жрут псы. Придешь без предупреждения - тебе пиздец.
Свободовцы - не подростки-пацифисты, а конченные отморозки похуже любого бандита, готовые ради лулзового спора сожрать потроха мимокрокодила из его еще живого тела.
>>29966701 При всем отношении к мертвому деду, там ничего по-настоящему нового нет. Если и объявлять благодарность@дарить коллекционку - то уж создателям Мусори. Рейнлох вдохновлялся ей в первую очередь, добавив несколько собственных незначительных фич.
>>29966687 Лол, неужели еще не вымерли адепты секты военника через психушу? Сейчас он легчайше получается без этого двухнедельного отсиживания в говне среди таких же немощных.
>>29966745 > Сейчас он легчайше получается По морде бы дал такому умнику, как ты. У меня на комиссии обнаружили высокое давление, лежал на обследовании, сказали не пойду. Но на главной комиссии врач который там сидел, сказал:это фигня, пойдешь все равно. Вообщем, психолог в той комиссии оказался хорошим мужиком и посоветовал по психике тогда откосить. Легчайше блять. Я два года этой хуетой занимался.
>>29966661 А что если они действительно выкатят шедевр, который поднимет ступень в мировой игровой индустрии. Станет новым ведьмаком (только в нормальном сеттинге) и вообще разъебёт всех хейтеров
>>29966909 >>29966890 Никаких правил не выкатили, ничего и никак не контролируется. просто комнаты создали в которых васьки начали - Засунул руку в карман достал пару гаек и кинул вон в ту ОНОМАЛИЮ
Рп контролить нужно, тем более текстовое. Тут вообще садомия происходит, даже на двух комнатах..а теперь
>>29966708 >база Долга уставлена окровавленными баррикадами с шипами, по периметру воткнуты колья с нанизанными головами мутантов, на деревьях и столбах висят повешенные сгнившие трупы дезертиров и бандитов. Все залито кровью и кишками а каждый солдат в лагере болен дизентерией, перенесенной с тучами мясных мух и крыс, напрочь отбил себе обоняние от запаха гниющей плоти, а на подходах к базе уши закладывает от гвалта воронья, клюющего плоть мертвецов. Ты случаем не родственник Тодда Говарда? У него такие же рейдеры в фолллыче3
>>29968180 Опечатки или что-то с клавиатурой. Не грамматические ошибки хотя бы. У меня вот на клаве не работают "э", "р" и "п", приходится с экранной их набирать. Но иногда забываю. Так и у автора возможно.
>>29968180 Это что-то новенькое. Помню играл, кажется, в wipe 2 update 16 (одна из промежуточных версий) и там такого не было. Однако ж. Перепройти что ли.
>>29969032 нормальный мод:сюжет тот же,что и в тч,но они там ещё свои квесты добавили.Также были добавлены новые локации и оружие.Есть более "лёгкая" версия-0692,а на скрине 0693.
>>29969210 Я не совсем корректно выразился.0693 просто более новая версия мода,с новыми плюшками.Старая,0692,не добавляет новых локаций.Она просто улучшает оригинал ТЧ.
>>29953798 >и с этих пор до конца сюжета тебе никогда не нужен антирад? Ну такое. Прямо сейчас наворачиваю ванилу и на радаре обмазываюсь антирадом только в путь. От каждой повозки фонит, а монолитовцы как раз там и ныкаются. И чтобы достать с них патроны на свд, облучаешься так что даже 2 кристалла не успевают выводить. нюфек
>>29969264 >2 кристалла не успевают выводить. Эх, аж взгрустнул. Наигравшись во все эти манямалии, я уже и отвык, что бывают артефакты со столь полезными свойствами.
>>29969583 А что не так? Мертвый пук вроде неплох, хотя я в него и не играл до сих пор. А если у них появляются новые люди, то пусть пилят. Не вижу ничего плохого.
>>29969439 Можно артефакты активировать, делая из них аномалии. А если кто живой в аномалию попадет - она с долей вероятности рожает артефакт. Такой вот круговорот душ - аномалий - артефактов в Зоне.
>>29969858 Реинчмо даже в застекление не может, его потолок - выдрать локации из модификации на ЧН при этом не подогнав в сдк заселение под новую геометрию и больше года разрабатывать руками какого-то шизоида из своей двачетимы расширенный кордон.
>>29970438 Патамушто потому, в лохальфе не как у васянов/стасонов, в аномалию нада животинку загнать и есть шанс, что родится артефакт, и да, с трупами не работает + после выбросов рандомно спавнит, редко.
>>29970445 Что за бред? Так, что то я уже не так люблю альфу. То есть просто так арты не найти? А как мододелы себе это представляли? Я должен бегать по локе и играть в пастуха?! Пиздец... А когда смотришь на описание из детектора, слюнки текут.... Но таким образом их добывать? Я хз. Очень грустно мне теперь.
>>29970459 Найти, правда легко и с большого расстояния заметна только ночная звезда. Но для фарма денег желательно кабанчиков в трамплины заманивать (на самом деле выгоднее всего продавать рога и копыта во втором бункере ученых). прошел последнюю версию лост альфы
>>29970459 Такое вот видение афторов, на самом деле артов будет более чем достаточно, полно встречается в тайниках, даже еба-арты, можно натыкаться и под ногами, они периодически все же спавнятся.
>>29970467 >Найти, правда легко Как, если надо мутантов туда загонять? За время игры я только звезду и нашел, когда на машине ехал, она на дороге валялась. >>29970469 >на самом деле артов будет более чем достаточно Почему же кукареку выше пишет, что так просто их не добыть тогда? Тайниками то сыт не будешь. На кой черт мне детектор тогда. Я норм денег вбухал в него.
ну и пораша жи ваш сталкир устанавил иво запустил кароч и паявился в падзимелье с каким та толстым мужеком папиздел с ним вышил из бункира и прост нах дропнул сразу жи эта дерьмо хуиня какая та как вы в ниво можите играть? эта жи полнае гавно тупое нахер!
>>29970478 Запятые ты не разбираешь, аутист? Я же написал, что без детектора очень легко видна только звезда, ну еще пузырь, но их ты до Радара особо нигде и не выловишь. Еще легко заметны потроха, каменные цветки и электроарты. Остальные требуют вглядывания и пиксельхантинга, если жаба душит на детектор, но у тебя он уже есть, берешь и ходишь с ним по локации, если не хочешь сам искать, прокачка значительно ускорит поиск. При заманивании зверья в аномалии детектор вообще не требуется, там и так все видно.
Как эти коробочки могут обнаруживать артефакты. То есть делать видимыми что ли ? А если ногой пнуть по тому месту где ты его можешь обнаружить, то невидимый арт отскочит ? Или они рождают их своим ёба-излучением ? Согласен, геймплейно это более оправдоное решение из чн, но по здравому смыслу эт херня полная. Арты должны быть видимыми (как в тч) но и не лежать при этом через каждые два метра (не как в тч), а просто в трудно доступных местах находится не за картой в текстурках
>>29970987 >Арты должны быть видимыми (как в тч) но и не лежать при этом через каждые два метра (не как в тч) В лост альфе как раз так и есть. Только они ещё и уменьшены. То есть, найти ты их и так можешь, но с детектором гораздо проще. Особенно в кустах/траве
>>29970411 >подняв кузов - поставь упор Бля, я раньше думал, что это эмблема монолита какая-то на ЗИЛах нарисована. Ибо текстурка была настолько мыльная, что текст невозможно было разглядетью
Прохожу "Золотой шар", который мне тут советовали Довольно занятно в целом, хотя порой автор перегибает с хардкором (одно убийство контролера с ножа чего стоит и ебаный ветерок на Свалке), ну и местами логика событий чутка прихрамывает. Заебывают еще те придурки с пси-пушками, идешь себе по квесту или просто по локации шаришься, хуяк и зомбировали тебя. Каких-то серьезных багов-лагов пока не было, сохранки не бьются, один раз квестовый предмет упал за текстурку (вылечилось выходом с локации) Вопрос теперь к тем кто играл-вот вызвал я курьера от Пильмана И куда он вообще должен прийти? Сообщение от него пришло что я на месте, ну и на каком? Около вагончика где разведчик сидит его нет
>>29970987 Они должны помогать определять наличие артефакта рядом с тобой. Вытаскивать его из аномалии как в ЧН - это васянство.
>>29970459 Купи у Сахарова получше детектор и фарми. Вообще, сходи в Лощину, там артов нормально и есть деревенька, в которой куча живности. В этой деревне в одном из схронов редкие арты лежат, а рядом с входом в один из домой трамплин есть. Можешь на него заманивать мобов с округи просто сидя на крыше дома. Так можешь ещё 3-4 арта нафармить.
В сталкере вот нехватает реальных испытаний размером с локацию. Например по всей локации дует аномальный штур и через неё нужно пройти. По сути сталкер в плане геймплея это комбикормная пострелушка для подпивасов.
>>29972098 > помогать определять наличие артефакта рядом с тобой а что именно ты имеешь в виду ? Если арт виден человеческим зрением и при этом светится-пердит-свистит, то зачем тогда приборы. Можно предположить, что они могут быть не такими явными как в игре, то есть не "сгусток магмы, который за километр ночью видать", а обычные предметы получившие определённые свойства из-за воздействия с аномальной энергией. Типо кусок железки, камень или пишущая ручка - которые не выделяюся на общем фоне и узнать о их свойствах и ценности можно с помощью прибора. правда это уже немного васянством попахивает
>>29972172 Ну так ещё раз, объясни ты как этот прибор может "вытаскивать" артефакт из аномалии. Каким, хотя бы отдалённо-логичным, способом это может происходить ? Даже если по научфану ляпнуть мол это зона братан ВОТ ТАКОЙ ПРОГРЕСС, то вытягивать из аномалий должен был бы не прибор, на калькулятор похожий и собранный на заводе, а нечто схожей природы что и артефакт, то есть аномальное говно какое-то. Которое и выглядело бы как аномальное говно. Тот же знаменитый "Сачок для артефактов" в этом смысле намного лучше вписывается чем коробка с микросхемами, которая делает ПИП-ПИП
>>29972275 Игровая условность, хули ты. В реале же на земле куча всякой хуйни валяется, вроде камней, деревяшек, собачьего говна. А артефакт - это по сути булыжник, визуально ничем не выделяющийся. Вот детектор и детектит эти арты, позволяя отличить арт от булыжника или говна.
>>29972259 А ну кстати да, у меня просто первая ассоциация сработал с пиком. В любом случае дороги назад уже нету, каменные цветки/дущи/медузы/огненные щары заменить на адекватное окружение не получится в двойке. Но было бы здорово хотя бы в эту сторону чтобы сдвинулась игра
>>29972098 >Вытаскивать его из аномалии как в ЧН - это васянство. Отличное нововведение. А вот это вот
>а рядом с входом в один из домой трамплин есть. Можешь на него заманивать мобов с округи просто сидя на крыше дома. Так можешь ещё 3-4 арта нафармить.
как раз отборное васянство. Фармить он собрался блять.
>>29972318 Вот да, не хватает немного необычного, неизвестного и оттого загадочного. А то ходишь за этими артефактами как с атласом грибов, все просто, понятно и стандартизировано - и свойства, и цены, и внешний вид.
>>29972340 Соглашусь что это было оправданное нововведение с точки зрения геймплуя (хотя у всех на выходе чн конечно вопросы были мол почему тогда в тч иначе арты искались) Но сама идея ведь нелепая, вот о чём речь.
Да хз что тут спорить, всё это обмусоливали ещё лет 10 назад на форумах... всё равно не мы игру делаем, что будет то и будет во второй части.
>>29972236 > кусок железки, камень или пишущая ручка А вот представьте теперь на минуту что во втором хаебурят такую систему и можно будет случайно подобрать или заметить какую-то херню которая обладает свойствами. То есть не будет сталкеропедии в кпк, в которой фоточки как выглядит-сколько стоит-кому нести. И мы будем сидеть тут и скрины кидать что "а я вот вчера че нашел - за тумбочкой часы наручные валялись, я их случайно заметил когда мимо шел, у них вот такие-то свойства и тд" И ещё чтобы со временем привычные предметы игрового окружения могли стать вот такими артефактами. охуенно же
>>29972401 >Но сама идея ведь нелепая, вот о чём речь. Идея как идея. Не вижу ничего нелепого в необходимости "засветить артефакт направленным имульсом" (как говорит Лебедев в процессе прохождения обучающего задания) чтобы сделать его видимым и подобрать. Привязка артефактов к аномальным зонам усложняет процесс их получения (пусть и незначительно в большинстве случаев) и делает его более увлекательным - что тоже плюс. В ТЧ ты просто бегаешь и как грибы собираешь.
>>29972407 Сяк не такой уж и сложный. В каких-нибудь хбм, хард эдишон можеть быть. Но то же переосмысление проходится без напряга. Просто новички, которым пришлось чуть извилину включить или осознать, что не всё идет так, как ты планируешь, начали строчить свои бомбления и складывать такой стереотип о моде. Как с Dark souls, один сказал сложна, а остальные по инерции.
>>29972528 Если есть желание - это легко правится для ЧН или ЗП. Устаноска параметра af_rank в ноль сделает артефакт постоянно видимым (как компас, сердце оазиса). Задав незамкнутые пути перемещения можно разбрасывать их по окрестностям.
>>29972587 >Почему Такие вопросы на любую тему можно задать. Потому. Добавлять в игру всё подряд, потому что такое теоретически возможно - тупо. Добавлять нужно то, что явно сделает игру лучше, а не потому что можем. Нет сценария, в котором именно азиат был бы оптимальным персонажем - нет азиата в игре.
>>29972936 Пися встала от осознания размера карты по которой можно бегать без переходов и которая выглядит по-новому. 9 км квадратных для одной карты норм если у них таких карт штук 10. Но для одной бесшовки этого реально мало ведь..я думал у них одна карта будет
>>29972936 Почему всё выглядит так хуёво? Почему нет AO и из-за этого здания выглядят инородно, как белые булыжники на черном снегу? Там перерисовали все текстуры, поэтому всё такое всратое?
>>29973144 Ну мы же понимаем, что это уже практически готовая картинка. В финальной версии они бы туда запихнули тумана, аномалий, мутантов и прочих неписей, готово! А, ну еще можно было бы обмазать салом, чтоб везде всё одинаково блестело.
>>29973222 >>29973220 простите-простите но эти "ономалии" выглядят даже хуже билдов из 2003 года. Да, это не конечная картинка, но что они изменят ? вот эта растянутая текстура земли 2001 года производства как была так и останется.
>>29973207 >Ну мы же понимаем, что это уже практически готовая картинка Чет хуево мы понимаем. Тут ни теней толком нет, ни освещения по сути. Контент фактически весь пысовский и на основе пысовского, ну и выглядеть это при нормальном компиле будет як у пысов. Да и что это вообще за обобщения "мы понимаем"? Говори за себя, дружище, если настолько понимающий, а других приплетать к этому не стоит. >>29973311 Остается надеяться, что с отказом от этой карты они сделают эти дурацкие архианомалии (или как их там называют) в соответствии с чуть более высокими стандартами, а не придерживаясь пысовского стиля, актуального для 2003.
>>29969315 >Наигравшись во все эти манямалии, я уже и отвык, что бывают артефакты со столь полезными свойствами. Лол, я из артов в аномали таскаю только Выверты, дающие буст к пулестойкости и физурону вообще. Три штуки повесил и бояться можно только гранат и РПГ. В купе с прокаченным ЧНовским Севой, в котором можно даже по радиоактивной воде рассекать и норм броней получается охуенчик. Такого дизбаланса даже в ванилле не было.
>>29972936 Бля, как-же это всё вместе нелогично смотрится, хоть что-нибудь бы изменили. Охуительная деревня на 5 домов, рядом с которой с нихуя элеватор. На Свалке какие-то случайные постройки, вообще охуеть. И ведь всё говно из оригинала тащат.
>>29972236 Приборы нужны чтобы замечать такие арты, которые в траве не видно толком, например всякие медузы и грави.
>Типо кусок железки, камень или пишущая ручка - которые не выделяюся на общем фоне и узнать о их свойствах и ценности можно с помощью прибора И вот для обнаружения таких, вполне в духе первоисточника.
>>29972340 >Фармить он собрался блять. А чем по твоему занимаются сталкеры? Кричат Чики-Брики и воюют за рандомные куски территории? Тем более, то, что некоторые аномалия порождают арты при попадании в них живых организмов вполне здравая идея.
Есть ли на СОС пак ретекстурирования свежих моделек ванильных стволов без йоба-скаров и прочих хеклерокохов, барретов, хуярретов, 500 колошей и WA2000?
>>29973263 Билядь, так это холм на первой пикче? Лет десять видел на картинке болото — сталкер как будто на кочке стоит. На такой здоровенной кочке. И впереди ещё кочка, а не лес Теперь пространство резко увеличилось раз в 500
>>29973427 Мозилла разваливается от просроченных сертификатов на дополнения Один юный норд, по имени Рогмульд, достиг совершеннолетия, но всё ещё был девственником. В один прекрасный день Рогмульд пошел погулять в лес и увидел лису. Поймал он лису и говорит: — Всё, лиса, сейчас я тебя трахать буду. Это у меня в первый раз, гордись. — Рогмульд, не надо! Я тебе еще пригожусь! Юноша нехотя отпускает лису и идет дальше. Заарканил он попавшегося по дороге медведя (ибо был он могуч, как сам Исграмор) и собрался его изнасиловать. Взмолился тут медведь человеческим голосом: — Рогмульд! Не надо этого делать! Я тебе еще пригожусь! Отпустил Рогмульд медведя и вскоре поймал сову: — Отпусти меня, о милый юноша! Я тебе еще пригожусь. Отпустил он и сову и пошел, пригорюнившись, дальше. Вдруг откуда ни возьмись, из–за деревьев выбежал кролик. Рогмульд бросился ему вдогонку, но сколько он за ним ни бегал, не смог поймать. Неожиданно из кустов выскочила лиса, разорвала кролика, да и убежала восвояси. А из кролика выпорхнула утка. Как ни пытался изловчиться Рогмульд, так и не смог ее поймать. Но тут прилетела сова, разорвала утку напополам, да и скрылась в лесной чаще. А из утки выпало яйцо. Попытался он расколоть яйцо, но почему-то не смог - видать, было оно зачарованное. Нежданно-негаданно из чащи выходит медведь. Бьет лапой по яйцу, оно и разбиватся. Смотрит юноша на пенек, на котором только что лежало яйцо, а там игла лежит. Рогмульд взял эту иголку, засунул себе в ухо и оглох.
>>29974612 Ух бля, во время прогрузки фризов нет. Это как-то странно выглядит. Как кино в 60 фпс Лет через 40 старперы специально будут занижать ттх своих компов, чтобы поиграть с аутентичными ламповыми статтерами
>>29974688 Нет, я ещё до начала войны окончил, потом пошёл на фронт. К слову могу повторить, заградотряды не видел, в гулаг не отправили, задавайте свои ответы ветерану.
>>29974752 Если РоХ будет ММО я буду отыгрывать шахида. Создам твинка для хранения гранат или просто попрошу оранжевые курточки подсобить за возможность лутинга лошков без опасности получить ПК-флаг. Буду сидеть в кустах с зажатой ПКМ и выскакивать с криками АУСУ САУДА САТАНАС на зазевавшихся мимокрокодилов.
>>29974883 Так такое место в игре всего 1, да и вероятность рождения арта не столь высокая, т.е. на протяжении всей игры у тебя такого не выйдет. Если бы такая хуйня была на постоянной основе, тогда да - хуета.
Как там сейчас со сборками над CoC? AREA совсем в дрочильню привратилась. Стасон вроде все? Как вижу в топе Dead Air(Бывший CoM), Anomaly и демосфен - в чем между этим всем разница?
>>29975016 >Стасон вроде все Вроде нет. Пилят там что-то его последователи. В пук не играл, вангую, что манямалия почти то же самое, только в немного другой обёртке.
>>29972098 >Купи у Сахарова получше детектор и фарми. Вообще, сходи в Лощину, там артов нормально и есть деревенька, в которой куча живности. В этой деревне в одном из схронов редкие арты лежат, а рядом с входом в один из домой трамплин есть. Можешь на него заманивать мобов с округи просто сидя на крыше дома. Так можешь ещё 3-4 арта нафармить. Хорошо.
>>29973263 Надеюсь во втором будет возможность вот так взглянуть на карту да хоть 2д задники нарисуйте и то атмосфера будет, будто там продолжение есть, лишь бы не кишк
>>29976168 А ты не забыл про - скрипты - локации (так как тут бесшовный мир, тут нужно будет пилить пиздец огромную ебанину, да и чтобы соответствовало уровню качества) квесты - балансировку (так как тут ММО, это будет в РАЗЫ сложнее)
И вот это вот всё должно быть без всяких вылетов и багов
Накатил ОГСЕ как ты советовал кстати. Пока заебца, только урон оружия слабый, пришлось чуть подогнать калибры в конфигах. Только чувствуется игра по-другому после дед пука
>>29966747 Военная кафедра при вузике - вообще изи. На парах по ввоенной подготовке маятесь хуйнёй. После диплома две недельки живете в казармах - и всё, военник в кармане. Как у меня было.
>>29975016 Дедпук - лютая дрочильня со сломанным балансом и ущербной графикой, Аномали - просто дрочильня, но не такая сложная как ДА и графон неплох вроде. Десофен - кал из жопы дегенерата с ЧСВ, пронзающим небеса нахуй.
>>29978223 А мне не надо было жить в дурке, я к психологу сходил туда 2 раза тестики порешал, голову разок отсканили. вообщем то в запас определили, не знаю почему, личное дело свое не видел. >>29966745
Этот спин-офф мог стать величайшим шедевром, но не собрал 500 долларов... Итак, 1984 Team, просившие "всего-то" 300-500 долларов на апгрейд их железа для более комфортабельных условий работы над своей модификацией, как будто работают сейчас на самых первых "пнях" и с помощью ЖК-монитора узнают все прелести сталкерского моддинга, дали официальные комментарии по поводу своего неудачного стартапа.
Несколько дней назад эти ребята истерично заявили, что работают над модификацией на древнейших динозаврах и им нужна срочная помощь с апгрейдом железа, а если помощи не будет - никто их шедевр никогда не увидит. Мгновенно была запущена кампания на Patreon с просьбой пожертвовать небольшие 300-500 долларов. Для начала. Увы, для них, сумма не добралась и до этого начала.
С утра сегодняшнего дня многие заметили, что страничка мода на ModDB была основательно "почищена", что явно свидетельствовало о том, что комьюнити не с особым восторгом пошло бросаться долларами в разработчиков. Сейчас страничку вернули к прежнему состоянию, убрав некоторые моменты, связанные с просьбами о пожертвованиях и обратным отсчётом до кончины проекта. Также там теперь красуется надпись о том, что проект закрыт, а также заявление самой команды о ситуации в целом.
Они подвели итоги, пожаловались на то, что фанаты сталкера буквально съели их за эти 300 долларов, поблагодарили тех, кто их поддержал, и сообщили, что проект на ModDB закрыт, но разработку всё-таки не до конца отменили. Теперь они будут "развиваться самостоятельно" и не против если кто-то, в особенности программист С++, решит помочь им в их нелёгком деле.
Я обычная пидорашка, лол, какой патреон? Пусть нахуй идут. Я даже за сталкера и за метроху не заплатил - всё спиратил. Так что хуй им, а не деньги. А вот обосрать на дваче я завсегда.
Сборка стасона или адаптированный эок война группировок? Накатил последнее - все в какой-то спешке постоянные движения, на зачищенных зонах перестают респавнятся враги и мутанты. Может лучше первый вариант?
>>29954198 1. Арты не должны разваливаться. 2. Арты должны РАБОТАТЬ. 3. Арты должны быть кратковременной имбой. Пример. Колобок, лечит здоровье, радиактивен. На поясе в спящем режиме. При ранении арт начинает работать расходуя заряд. Когда доводит здоровье до 100 то перестает работать и снова засыпает, заряд не расходуется. Для оживления арта необходимо покупать "батареи" которые разрядом восстанавливают работу артефакта. Скорость расхода заряда и цену батарей нужно балансировать тестовым путем. По-моему всех должно устроить. И киркорщиков и кэзаулов.
>>29957694 А чего тут отсеивать? Есть КОК, есть условная основная сюжетная линия типа "Главная тайна", на базах есть уникальные важные нпс, которые дают "ручные" квесты, есть генераторные нпс с генераторными квестами и случайные встречи. ВСЁ. Все этого хотели, это и получили. Или вы желаете очередную рельсовую страшилку байки меченого в стиле теней чернобыля? но если сталкеру 2 быть, то именно такой рельсовой парашей он и будет
>>29977966 И правда, почему ч е л и к меньше двери в 50 раз ? Ты внутри покажи, снаружи ощущение что такое делается за пол часа. Десять симметричных окон и одна дверь.
>>29978544 Что ещё раз подтверждает, что фанаты белдов и тч любят их не за атмосферу и т.д, а потому что это нищуки, у которых даже чн не тянет. Что и требовалось доказать.
Разработчики "Lost Alpha DC", которые уже приступили к активной работе над новым проектом, опубликовали новые рабочие изображения. Кадры демонстрируют процесс разработки Кордона. Локация представляет из себя гибрид версии из Чистого Неба и билда 1935.
#stalker_новости
У них что там, совсем нищета идей и фантазий? Позорище.
>>29979519 Господи, могли бы расширить локацию ВШИРЬ, убрать ебучий мост который делит локацию на два огрызка в другое место, добавить расстояния между объекты, сделать локацию пригодной для алайфа.
>>29978544 А там некоторые хомячки даже оправдывают их, мол разрабы тоже кушать хотят.Пиздец.Это тоже самое, если работник месяц хуи пинал,а потом предъявил такое за то, что зарплату не получил. Мавроди тысячи людей на деньги кинул, что-то никто не оправдывал его что "он тоже кушать хател!1"
>>29979642 Эти слова простр блять противно звучат и читаются, на уровне "гыгык мамку ебал))) твоя мамаша сосет у краснолюда)))". А вот скажем наивные долбоёбы заместо хомячков, свиньи заместо токсиков, сообщество заместо КОМУНИТИ, вот это другое дело.
>>29979667 К примеру юзать/чекать/спамить вовсе не противо. Просто вот эти слова противно звучат пиздец. ВОТ В СТАЛКИРСКОМ КОММУУУУНИТИ... ТООООКСИЧНЫЕ ГЕЙМИРЫ
Девочки, мой сын недавно вступил в свободу.... Пару недель назад в доме начали появляться разного рода игрушки, которые он засовывает в попу, а потом в ротик... Всё бы ничего, но он начал кричать на своего отца, что тот какой-то долговец, из-за чего сына размазывает свои какусики по стенам, вырисовывая "Свобода сила, долг могила" и даже трогает нашего кота своей пипиркой за все причинные места.... Что с ним делать, девоньки???
хватит говорить я строю мир а значит я строитель твоя сука хочет на мой член ведь я модостроитель молишься в кровати умоляешь у меня пощады а за твоей дверью зарядил макаров август пони
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Зона! Зона, сука… Всё равно выберусь отсюда, всё равно!