24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>Вы можете попросить нейтральные отряды присоединиться к вам и обеспечить вам защиту за отдельную плату, услуга предлагается в течении дня или двух. Эскорт-отряд будет убывать, если вы путешествуете в опасных местах или областях подконтрольных Монолиту. >Эскорт-отряд
>>30009544 (OP) Сегодня за ноутом пацан лет 21 спросил у модера "Если попросить бога, он починит скрипты в сталкере?" Вместе с модером плакало половина SGM форума. Боже, почини уже эти ебучие скрипты, я заебался по 100 раз с одного и того же места начинать, сил моих блять нет. Сука, почему на СГМ то скрипты ломаются после 10 минут геймплея, то можно всю игру пройти без проблем. ЧХЗ
ЖИЛ БЫЛ СТАЛКЕР НА СВЕТЕЕЕЕ , ЕГО ЗНАЛИ ВСЕ ДАЖЕ ДЕЕЕЕЕТИ , ЕГО ЗВАЛИ МЕЧЕЕЕЕЕЕНЫЫЫЙ , ОН БЫЛ ЛУЧШЕМ СТАЛКЕРОМ , НО НА САМОМ ДЕЛЕ ОН БЫЛ СТРЕЛООООК , ОН БЫЛ ПЕРВЫМ КТО ПРОНИК В ЦЕНТР ЗОНЫ, ОН ГОВОРИЛ ЧТО ОН ЛЮБИТ СВОЮ РАБОТУ , ОН БЫЛ ЛУЧШИМ СТАЛКЕРОМ И КОНЕЧНО НЕ ЛЮБИЛ УБИВАТЬ ДРУГИХ СТАЛКЕРОМ , НО НОСИЛ С СОБОЙ ГАУСС ГАН
>>30009800 Я поиграл в него, как ты советовал, впечатление что мод недоделан. Кастрированная оружейка, одинаковое вооружение у всех, калаш ксюха сиг пм беретта сайга чейзер. Ассортимент у торговцев одинаковый. Рюкзаков нет, зато есть маячки зачем то. Квестов много конечно, фич всяких. От пси зон до сих пор обсераюсь, никак не привыкну. Идешь спокойно тут блять крик шум в ушах вопли, в глазах двоится.
сука чо так сложно чтоли тор из за тебя запускать регистрацию на рутрекере вспоминать, рутор же не заблокирован я бы по названию в яндексе давно нашел и качал уже
>>30009895 Так блэт. На оф. форуме (за протекцией, известного в УЗКИХ кругах, Deathdoor) лежит версия 2.0 и патч до 2.12 + фЫкс. На АМК форуме (за покровительством остальной [ныне расформированной, почти] части команды) также находится версия 2.0 и патч до (!) 2.10 Revised + фЫкс. Народные правки на АМК форуме, разумеется, почти все относятся к версии 2.10R Ну, а в какое г... кхм, в какую версию катать, здесь каждый Сталкер выбирает сам. Кстати, кого заинтересовало развитие 2.10R, то гуглите O.G.S.R. Кого 2.12 - тыкайте одмена на форуме (но с вероятностью 145% он вас пошлёт в пешее радиоактивное).
>>30010516 Например, розовый. Охуённо. Всё похоже на сахарную вату. Так и назовём "вата им. Сахарова или просто сахарная". Осталось только портал в Эквестрию у свободовцев на складах открыть и всё будет так, как я мечтал.
>>30010523 У меня была идея топхожая концепция мода с плесенью котрая жрет металл аналогично ржавчинеи красит его во всякое. частично реализовал в огсе на старых вебмках ожно заметить кислотный запор
>>30010070 Чо там вообще случилось с ОГСЕ? Помню они там что-то долго клепали-клепали и потом все ополчились на ДЕФДУРа, он потом всех выкинул нахуй и форумы выпилил. Остальные сьебались в АМК и долго показывали всякие мелкие скринчики где тюнят калаши.
>>30010863 Как тебе это удалось? Сколько играл, всё время пробегаю пол локации прежде чем выдохнуться. Или ты тот самый разумист который в одних трусах, при перегрузки и голоде, что то хочет от гг?
>>30010880 >>30010882 Давайте, долбоебы, начинайте оправдывать ебантизм дегенератов ХАРДКОРНОСТЬЮ Ведь это же так ХАРДКОРНО, когда 17 жалких кг убивают взрослого мужика.
>>30010913 Судя по инвентарю ты наверное ещё и постоянно "ДОХНУ НИПАНЯНА ОТ ЧЕГО, РАДИАЦИИ НИТ" Если есть желание найди FAQ по моду. многие вопросы отпадут.
>>30010939 Я не вижу ответов, почему взрослый мужик дохнет от 13кг. Это сталкер или инвалид? >>30010945 >кармана раскидал бы? Раскидал целых 200г тебе за щеку
Васяны постоянно забывают о том что краеугольная сторона атмосферы это звуки окружения и природы. Высококачественное щебетание птиц, карканье ворон, завывание собак, стрекотание псевдокузнечиков, крик тетерева. Вот это вот всё должно быть на высшем уровне и с кучей звуков для богатой композиции.
>>30011263 Да, но звук должен работать вместе с картинкой. Если звук пиздец качественный, богатый и объёмный - то есть дорисовывает пространство, которое ты не видишь непосредственно перед собой, у тебя в голове, а картинка при этом 90-ых годов, то будет пиздецовый диссонанс и никакого погружения я про всякие 2д кустики-листочки-ветки - всё это убивает погружение в 2019-то году... мир выглядит пластмассовым, неестественным и в него не хочется верить хоть и пытаюсь
>>30011379 Да хер его знает, у них тоже так себе (хоть и получше конечно) юнити этот и выглядит как юнити, ничего особенного.
https://www.youtube.com/watch?v=1Mxo3NWkFis - 9:00 . (не люблю сеттинг этот ведьмачий люто, но выглядит игра конечно потрясно. Завидую дрочерам на книги сапковского и мечтаю чтобы у нас появилась такая игра)
вот так должна выглядеть двойка, чтобы природа была живая. В смысле деревья качаются, веточки хуеточки, ты как игрок должен чувствовать Зону
>>30011461 >Будто бы сралкерские мододелы что то вытащили. Ну таки вытащили и продолжают тащить. Только благодаря модам сталкер все еще популярен. Без модов давно бы уже забыли про него.
>>30011399 Детализация это зерно, а размеры это мешок. Количество зерна ограничено бюджетом, а чем больше мешок тем он кажется более бедным при одном и том же количестве зерна. Тут уж зависит от требования фанатов к размеру мешка и количеству зерна в нём.
Пиздец, это ЛУЧШИЙ сериал за последние годы, сука. Такая-то атмосфера пиздеца, качество проработки антуража и звук. Ебать, да даже сама ЧАЭС ощущается как живой организм, принявшую на себя роль Врага Человеческого. Каждый анон должен посмотреть эту годноту! Лишь бы дожить до 2-й серии. Ух сука, вечером ещё раз пересмотрю, просто радугой кончаю
>>30011560 Нихуя подобного. Детализация 2009-2012 года, любые металлические поверхности на динамике выглядят как сало, острое освещение из-за отсутствия глобального освещения.
>>30011516 > ограничено бюджетом И временем тоже, которое не менее важно в индустрии.
В прошлых тредах кто-то говорил что для создания большого мира нехватает ресурсов у современных игроделов, но я не стал уточнять что он имеет в виду. По сути только два ресурса ограничивают создателя на данный момент - это время и деньги. Потому что самих кадров дохуя в целом по миру и в частности в укр, и работать с ними вполне спокойно можно на удалёнке или перевезти в штат - это ресурс денег. Но тут хоть и рофлите про григоровича мол феррари то да сё, денег нету - всё давно спустил вот и решил заработать снова. Но нет ребятушки, с деньгами там всё в порядке у них, точно. (не только по пику сужу) И двойка должна получится душевной, потому что серёга шарит за культурную значимость. Это вам не беседка ебаная, с тодом- ну_купи_плз
>>30011702 >И двойка должна получится душевной Коммерчески успешной - как и любой продукт, в разработку которого вкладываются деньги (особенно если это деньги сторонних инвесторов). А учитывая запросы современной аудитории - я бы на душевность особо не расчитывал.
>>30011748 > сторонних инвесторов Кто сказал что они сейчас есть ? В том и дело что ТЧ порезали-распидарасили и покрамсали ещё в процессе создания только из-за того, что у гсц ьыл инвестор который принимал конечные решения. Очень сомневаюсь что сейчас они пойдут по этому же пути.
Да лол как вы не понимаете, они всё равно заработают на игре (книги перезапустят, одежду и тд) не в этом суть сотни тысяч спят и видят сталкер 2, храня под подушкой собранные деньги на игру со школьных завтраков - то есть ещё с 2010 года
>>30011788 >>30011808 >>30011795 >>30011822 Вот что такое самый настоящий фанат Сталкера - его внимание идёт на мужика, похожего на Меченого, а не ветераншу Сашу Грей. Вот это я понимаю уровень!
>>30011792 >Кто сказал что они сейчас есть ? А кто сказал что нет? Бренд известный, почему не привлечь инвестора?
>они всё равно заработают на игре Шире аудитория - выше прибыль, а это определяющий фактор для коммерческого проекта. Современная аудитория в основном массе - говноеды. Ноудискасс.
>сотни тысяч спят и видят сталкер 2, храня под подушкой собранные деньги на игру со школьных завтраков - то есть ещё с 2010 года
Сдается мне ты застрял в этом самом 2010. А за окном 2019.
>>30012190 Может рейнлох патч высрет, вдохнет новую жизнь в дед пук. Остается ждать. Я вон бордерлендс первый накатил, сижу аутирую. После сталкера очень динамичным ощущается.
>>30012070 Конечно есть и давно. Двачеры думают что если у миллионера есть миллион доларов, то он его в шкафу хранит и тратит понемного. Деньги сразу идут в дело, тем более если они большие. Поэтому и проигрываю каждый раз с местных "ыы феррари то продал, видать на кокос деньги закончились ыы сделает ждалкер2 и опять купит мошинку себе хихихи "
>>30012589 Блять, вот бы ещё охуенную динамическую мимику неписей, нормальное движение глаз. Гибкую для мододелов, чтобы настроить в зависимости от заданного сценаристами характера и черт лица непися.
Чем отличается война группировок от сюжета в манямалии? Заебало шляться по пустой Зоне, решил немного Чечни попробовать и при запуске выдало что всего в зоне 450 сталкеров. Не маловато ли для войны?
>>30012724 Капот захлопни. Ты, пацанчик, за губой своей следи. За такое можно в пузо получить, если пояснить не сможешь. Ты врагом моим не был, вот отсюда и непонятки. Прощу тебя на первый раз, всё-таки братаном тебя назвал, человека в тебе увидел. В дальнейшем базар фильтруй. Я в Треде всех котогеев закошмарил, и ты мне - не такой страшный
>>30012780 То есть из всех мест именно в бункере перед ним ? а почему не на лестнице за дверью ? Почему не в подвале в подвале у шустрого ? Почему не на блокпосту в кабинете начальника ? А если бы он в аномалию попал ? Что это за порталы вообще и какого хера они появились, как работаю ?
>>30012772 Ты чё пёс, охуел? Ну попробуй закошмарить самого ТИТАНА КОШМАРА. Ты и осмыслить столько дерьма не можешь, сколько я в жизни повидал. Проживи хоть один эпизод из моей жизни и вангую, ты бы выпилился так и не дождавшись его окончания. Я тот, о ком не принято говорить, ушедший призрак и тень мёртвой борды, настоящий ОМЕГАН и ХИККАН.
>>30012832 >Ты чё пёс, охуел? Ну попробуй закошмарить самого ТИТАНА КОШМАРА. Ты и осмыслить столько дерьма не можешь, сколько я в жизни повидал. Проживи хоть один эпизод из моей жизни и вангую, ты бы выпилился так и не дождавшись его окончания. Я тот, о ком не принято говорить, ушедший призрак и тень мёртвой борды, настоящий ОМЕГАН и ХИККАН.
>>30013004 Да и хуй с ними. Я останусь здесь в назидание о том, что изначально этот форум был создан не для успешных мамкиных погромиздов, которые кодят за 300к/наносек и левой пяткой попутно делают фрозян. Двач, он для таких же простых как я омежек и хикканов.
>>30013111 Написать ты всё что угодно здесь можешь, ссыкло. Но уверен, что увидя круг твоих интересов как и личную страничку в соцсети меня бы пробрало на смех, потому что ты обыкновенный токсичный и ущербный быдлан, жертва экспериментов развитых капиталистических стран, ёпта. Хорошо что ты скоро либо подохнешь, либо свалишь отсюда к своим хозяевам, если уже этого не сделал.
Почему сталкеры спят у костров в противогазах ? Например на том же баре, в каком-нибудь ангаре...ну ложишься ты спать - сними маску, неудобно же пиздец. И как быть с экзоскелетами ? по сути каждому владельцу нужно вот такое говно как на пике. И чем чинить эти костюмы, нитками и консервными банками ?
>>30013330 > Почему сталкеры спят у костров в противогазах ? > Например на том же баре, в каком-нибудь ангаре...ну ложишься ты спать - сними маску, неудобно же пиздец. У ПЫС не было ресурсов и времени чтобы сделать отдельную анимацию снимания противогаза перед сном и скрипт для этого.
КоК и любые покакиши на нём абсолютно неинтересны. Абсолютно все проекты на кок добавляет не то что реально нужно игре, а только полное говно, либо сомнительные вещи.
>>30013384 А кто шарит, можно один фильтр вместо двух использовать или это просто неаналоговый муляж ? И насколько примерно хватило бы фильтров таких в Зоне ?
>>30013420 Там изначально один фильтор по дефолту используется, два гнезда сделано для того, чтобы его можно было переставлять на левую или правую сторону.
>>30013474 Это всё и в конфигах подкрутить можно. Ты мне конкретно дай примеры, может быть систему торговли развили или ещё что? А так ты и в 1.4 можешь наблюдать как сталкеры с одного графпоинта на другой скачут и выходят из границ на саму локацию, постепенно мигрируют между смартами.
>>30013419 А куда делся Алун то? Дураку же понятно что без него КоК впринципе не будет никак развиваться. А если он не вернётся, то я советую тебе перекатится на ОХР.
>>30013609 Тогда ты мне. Ну а куда я перекачусь, я в скриптах не шарю, в движке не шарю. Кто мне все эти возможности нового движка будет раскрывать? Я один тут работаю, занимаюсь локациями. Вообще если так подумать, то сталкер и моддинг вообще нахуй не нужны в 2019, особенно после анонса С2, но мне просто делать нехуй.
>>30013631 >>30013677 А можешь начать прямо сейчас, как Антишнапс. Как ни крути но полезный опыт, который с вероятностью в 99.9% пригодится в моддинге второго сталкача.
>>30013666 Какой авторитет, лол? Да и бесплатно тебе никто ничего не сделает. Либо плати, либо делай им что-нибудь в ответ, а работать по принуждению я не хочу, это моё хобби типа, мне за него не платят, если бы я хотел на других батрачить, я бы на работу пошёл.
>>30013674 Блядь, ну не расширял, просто делал менее коридорным. Для того, чтобы его расширить, нужно шарить в той архитектуре, которую для него отразили ПЫСы, а я в Киеве не был и вообще за пределы своего мухосранска не выезжал. Думается мне, что его вообще убирать надо и заменять тем военным городком, который у "Дуги" стоит. https://vk.com/mlr_stalker?w=wall-167935570_454
>>30013677 >>30013698 Этому тоже обучаться нужно, а у меня желания нет. Я это говно то чудом осилил, я просто не верю в своё будущее. Допилю аддон, да и выпилюсь, если не раньше.
>>30013720 Так вроде однотипные же домики, можно разделять и комбинировать их части, начать с дорожек-потом дома-деревя-дворики, реку эту протянуть - копипастнуть пару мостиков через неё. Бля я бы помог если бы шарил в технической стороне
>>30013771 Да я и сам не особо шарю, кукареку. С нуля что-то создавать тяжко, дорогами и терреином заниматься ещё тяжелее, мозгоёбля та ещё. Проще отредачить, чем с нуля создать, вот я и занимаюсь тем, что умею. Короче не надо на меня надежды возлагать, я ставку на сюжет делаю, а остальное я хуй два осилю.
>>30013330 >И как быть с экзоскелетами ? по сути каждому владельцу нужно вот такое говно как на пике. >И чем чинить эти костюмы, нитками и консервными банками ?
Вот сейчас покрутил r2_gloss_factor и реально заметил проблему что все поверхности блестят одинаково, как сало. Возьмите гладкую поверхность и взгляните на неё, она будет слегка отражать вас и пространство. В ванили на статическом освещения это симитированно текстурой неба на металлической поверхности. https://youtu.be/XfDeH4QjZ3Q Попросите каких нибудь погромистов пофиксить это, чтобы небо на динамике отражалось, а то я не в курсе кто там что.
А мы продолжаем голосование, конец которого и объявление результатов состоится в 20:00 МСК! Успейте проголосовать - дилдаки для победителей наточены и уже ждут своих хозяев!
А вообще с выкрученным глосс фактором всё кажется более красивым, как ни крути.
Как дискаверидебил заявляю: то что блестит кажется более красивым из-за генов. Вода же ярко блестит, всякие металические штуки тоже ярко блестят они интересны для изучения. Ну и плоды на деревьях ярче блестят чем например песок или простая трава.
Вот это вот позволяло нашим предкам с Африки лучше находить оазисы с водичкой, всякие плоды, побрякушки.
Так что всем кто кукарекает на сальные колоши из ботлы, рекомендую ознакомится с матчастью.
>>30013893 Это полностью относится и к игровой индустрии. Всё делают ярким, цветастым и блестящим не просто так. Помните ролик батлы 5 с рэйтрейсингом? Там вот специально всё сделали такое неебически сальное, блестящее, все стёкла идеально отражают пространство будто бы пыли от взрывов и сухости вовсе не существует.
>>30013965 Да, скорее всего так и есть. >>30013961 Понял-принял - обновил. >>30013968 А я вот как раз таки другого мнения. Будь я Долговцем, я бы накрутил голосов за себя, чтобы потом обвинить Свободу в жульничестве и наоборот.
Как же всрато смотрится бар в коке с этими текстурами из ТЧ и растянутой развёрткой. Вместо гнойного кладбища техники лучше бы переделали росток/радар/тч припять/генераторы и т.д
>>30013903 Какие же погодники долбоёбы. Объективно есть: качество скайбоксов (разрешение, детализация, отсутствие корявостей), сложность модели освещения, шейдерные эффекты. Все остальное это хуйня уровня редактирования конфигов которая легко подгоняется.
>>30014090 >Пиздец, нормальный комп, который тянет игры 2018-2019 на высоких, не тянет ебучую манямалию в средне-высоких, постоянно статтеры и фризы. ЧЯДНТ?
>>30014067 Ой блять, скорчил из себя целку. Попиздят годиков 5-7 аки яворский в лучшие времена, найдут себе thq/богатого папика, отрежут 80% контента/сюжета/души. Нате, жрите. А мне пора новый феррари купить.
>>30014105 Откуда у пидарах вроде тебя такое стойкое ощущение того, что Григорович висит на грани банкротства и перебивается хлебом и водой? Свой быт проецируешь?
>>30014133 Наверное, моё ожидание обосновывается тем, что я получил тырнет в 2012, а в сталкач поиграл в 2011 мод на ЗП, даже и не зная, что есть еще игры этой серии.
>>30014151 Любые маняфантазии обсираются на СОБСТВЕННОМ 10/10 РЕНТГЕНЕ. Почему тогда тридешники используют анриал для теста моделей? Неужели этот богический новый рентген еще не написан, а жалкий анрил - это всего лишь временная основа? Так разработка не ведется.
ДА ИДИТЕ ВЫ НАХУЙ СО СВОИМИ ХОЛО-НЕО-МЕТРО-НАНОИНТЕРФЕЙСАМИ!!! Доебали уже!! Просто доебали! Говно мочи пизды очка! Уроды, сука! Что за мода пошла на это говно бездушное? Вон, помню, раньше в игорях трава была зеленее и интерфейс делали под стать темы игры. Вторая мировая? - на тебе компас, планшетку с картой местности, меню стилизовано под какой-то штаб. РПГ про эльфов, гномов, хуельфов? - изьёбистый но в тему интерфейс с корнями деревьев, листвой, ещё какой-то сказочной хуйнёй. Обалденно же! Так и в первом Сралкере был интерфейс хоть очень и грубый, но ДУШЕВНЙ, блять! Ржавые окантовки, металл, стамина и житуха в стиле колб с жидкостью. Пиздато!!! Так нет же! Будем какую-то безликую ебанину лепить ЗАТО СТИЛЬНА, МОДНА))00))) УРОДЫ НАХУУУЙЙ!!! ВЫМРИТЕ, СУКИ ТУПЫЕ! Блядь! Вон как в Быгофилде первом дайсы захуячили, ебаться-всраться! Игра про первую мировую, а интерфейс какое-то лютейшее холо-говно, блять, прямиком из 2к17го, напрочь убивающий и без того шаткую атмошферку игры. Везде, вездле это новомодное говнище! Пизда как бесит! Надеюсь Грига не скатится в это ублюдство, пизда, я просто не переживу это.
>>30014224 Может нахуй пойдёшь? Интерфейс это блять не отдельный мир, это абстракция инвентаря, она не должна быть сложной. Ржавчину ты видишь глазами игрока, на брошенных машинах, металле и т.п.
>>30014224 > Вторая мировая? - на тебе компас, планшетку с картой местности, меню стилизовано под какой-то штаб. РПГ про эльфов, гномов, хуельфов? - изьёбистый но в тему интерфейс с корнями деревьев, листвой, ещё какой-то сказочной хуйнёй. Убивает погружение так как ирл ты не видишь этой хуйни. Планшетка должна быть 3д моделью которую сам ГГ держит в руках. Само наличие интерфейса тоже убивает погружение, но это просто техническое ограничение ибо вр пока полное говно.
>>30014224 В ваниле проебали душевность интерфейса, сделали вот эти яркие полосочки и стоячую иконку человека как в калде для малолетних дебилов. Вот в билде 1935 был душевный более ржавый интерфейс. Про ЧН и ЗП вообще промолчу.
>>30014307 Очень слабо представляю это себе. В майне кубы и сказочка (если ты забыл), а тут должна быть реалистичная картинка окружения Хоть где-то в 3д кроме майнкамрафта есть пг ?
>>30014224 Я серьёзно до глубины души не понимаю нахуй вам эта ржавчина в интерфейсе сдалась? Вам походу похуй на локации, похуй на персонажей, похуй на ЛОР, главное РЖАВЧЕНА В ИНТЕРФЕСЕКЕ. Интерфейс замечаешь только когда ты его разглядываешь, а разглядывать его перестаешь через 5 минут, тоесть он тебя не ебёт 99% игрового времени.
>>30014224 Наконец то мододелы сделали красивый и лакончиный интерфейс без ебучей ржавчины. А ты бумер иди нахуй, накати там своего 2Д говна из 2000-х.
>>30014151 Если бы действительно издателем стала EA, то мы бы играли за жирную трансгендер гей-ниггер бабу, которая всю игру пытается понять свой сложный внутренний мир, определяясь с гендером, попутно сося у сидоровича хуй белый харрасмент. В конце, разумеется, мы его убиваем
>>30014439 Принцип один и тот же. По генерации расставляются модели деревьев и динамически создаётся ландшафт, в майне это кубы земли тут это полигоны и объекты.
Ну нифига себе один и тот же ! ландшафт-деревья ну окей, с натяжкой но можно представить. Но это же относится только к пустым лесам и полям, а как же постройки-деревни-сооружения ? Да и даже с деревьями, по сути ты имеешь в виду что в игре будет зашит банк с модельками, допустим на 50 штук деревьев\травы, которые будут рандомно спавнится под ландшафт...всё равно это конечное число возможных комбинаций, да ещё и очень малое.
По аналогии с майнкрафтом, тут пиксели должны собираться в объекты, а не готовые объекты из "банка"
>>30014387 Охуенно. Так и знал что не могу переложить недогрызенную какаху снорка из рюкзака в карман, не достав планшет (пока у меня в другой руке пистоль).
>>30014574 >Принцип один и тот же. Ты забыл (или не знал) про AI-сетку и вейпойнты работ. В лучшем случае тебя NPC начнут через стены ходить, в худшем - вылеты при выходе за пределы сетки. Не говоря уже о том, что при добавлении/перемещении объектов локацию нужно перекомпилировать.
>>30014527 ты это сюда >>30014498 отвечал ? с этой стороны(генерации при начале новой игры) только хуже выходит будто, нужны ведь места которые тебе полюбились и в которые вернуться хочется, но при этом чтобы ты мог от них далеко уйти.
Да и как это в сталкере начинать новую игру лол, типо тебя убили и ты жмякаешь "новая игра" ? А сюжет тоже генерируется каждый раз что ли ?
>>30014498 Представь себе постоянно повторяющую свой цикл падения по наклонной стенке политую клеем губку, которая скользит по поверхности песка, воды и многих других материалов. Что будет с этой губкой и что с ней станет после того, как она начнёт снова скользить?
>>30014725 Главный принцип губки - даже после полной изношенности она не утратит впитавшие в себя элементы. Цикл повторится, но уже другой. Почитай ещё раз мои посты и сравни ещё раз всё это с Майнкрафтом.
>>30014685 Ты просто консервативный дурак для которого сталкерство это гыгыкающие чикенбрикеры, гитарка у костра и СТАВЬ ЛАЙК ЕСЛИ ЛЮБИШЬ БАР СТО РЕНТГЕН. А на самом деле сталкерство это изучение опасных и неизвестных земель.
А ведь действительно. Чтобы сделать игру с процедурным миром нужна куча программистов. Да и думаю тут нужен свой движок чтобы сделать всё нормально и оптимизировано, у того анрыла будет много ограничений да и он изначал но заточен под шутаны. А на стенде того объявление в Киеве или Львове (не помню уже) была вакансия только о С++ программистах.
>>30014882 >Чтобы сделать игру с процедурным миром нужна куча программистов. Да и думаю тут нужен свой движок чтобы сделать всё нормально и оптимизировано
>>30014685 Уже готовые локации с которых ты можешь далеко уйти (опенворлд) это ни рыба, ни мясо. Лучше делать либо тупо коридорчики, либо процедурку. Хотя в теории можно совместить: при новой игре стартовая учебная территория в квадратный километр заранее заготовлена, а вне её всё генерируется.
>>30014815 Дружище, ты очень сложные формулировки выбираешь и метафоры. Не забывай что мы не знаем о чём ты говоришь и знать не можем, в отличии от тебя. Наверное думаешь "ну тупыыые я же всё сказал" но это не так
>>30014945 Так в майнкрафте тоже есть сюжет: уничтожить эндердракона из края. Так и в сталкере 2 будет: игрок попал в пространственную аномалию в которой всё процедурно сгенерировано и ему нужно найти выход.
>>30014925 Я знаю. Но больше сказать ничего не могу, хоть и хочу, ибо понимаю вас и ваши эмоции. Как уже говорил, ждите. Тем более, ждать осталось недолго. Последнее - один из модов, который есть у нас в списке голосования в официальном сообществе, очень схож на один из выбранных сценариев.
>>30015015 > Лох Альфа Нет, точно нет. > Народная Солянка 2016 ... > Misery Может быть сделают схожую атмосферу. > Dead Air Скорее всего сделают схожую атмосферу. > Anomaly ... > Пространственная аномалия Может быть так и будет, ГГ из С2 попал в пространственную аномалию? В морзянке было послание вроде связанное с этим. > Смерти вопреки ... > Путь во Мгле ... > Золотой шар Скорее всего сделают схожий сюжет и атмосферу. > Autumn Aurora 2 Скорее всего сделают схожую атмосферу.
И неизменно до сих пор продолжается: нашли дело и визжим от восторга. Увизжаться и провраться от восторга — это у нас самое первое дело; смотришь — года через два и расходимся врозь, повесив носы.
Федор Достоевский
Коротко о сталкерском моддинге, сталкере, играх, да и вообще обо всём новом. Помните как охуенно было играть сталкер, накатывать моды с дисков, а?
>>30015015 А мне вот интересно, если представить что ты не брешешь... нахера тут сидеть с нами ? Читать гомофанфики про долгосвободу, видеть каждый день га-га грека, бесконечные срачи про засветы текстуры, читать сообщения про то, как кто-то кому-то спустил за щеку и всё такое в этом духе, нахера тебе это если ты разрабатываешь эту самую игру ? неужели с командой мало общения
>>30015287 И? Кардинально картинка ничем не отличается от ЧН. Для того чтобы получить реальное улучшение освещения, нужны серьёзные улучшения рендера и модели освещения. А тут автор просто покакал в шейдерах.
>>30015287 Ой блять, опять солнце поверх облак. Неужели никто до сих пор не сделал облака отдельной текстурой, а настройку цвета и градиента неба через погодный конфиг? Да и само солнце надо шейдером делать, ибо когда в облако смотришь то видишь этот пиксельный круг.
>>30015355 Шейдерное солнце было в некоторых шейдерах на ТЧ, например, в ECB. Небо градиентом — это фигня неатмосферная, как в сраном ведьмаке или вон в ризене, без души вообще. На самом деле нужны трехмерные облака с тесселяцией и генерацией из сотни вариантов, вот это будет круто.
И никто до сих пор не сделал погодный цикл "Безоблачный"? Несколько дней подряд как жара майская началось, так ни одного облачка на небе. Тупо яркое синее небо, которое белеет вдали.
Если в с2 не сделают систему врагов как в метро экзодус, то игру можно даже не запускать. Заебало, что болванчиков надо просто отстреливать и другого пути нет. а если будет система кармы, то вообще 10/10
ЗЕЛЁНАЯ ТЕКСТУРА ЗЕМЛИ - уёбищная хуйня уровня невидимых стен, фейковых зданий, дверей и стёкл. Земля должна быть землёй как на пике, а зелёной только трава.
>>30015474 Но в оригинале не было зелёной земли, если ты имеешь в виду текстуру earth, которая у тебя на скрине. Да и текстура grass не зелёная ни разу
>>30015498 Интересно, когда научатся делать объёмные милипиздрические камешки, травинки, песчинки, ветки? Щас ведь просто текстуру натянули и типо земля, но ведь это хуйня, в 21-то веке.
Не могу удержаться от того чтобы накириллить свои охуенные идеи в этот тред.
1. Разрядка оружия без контексьного меню. Тоесть как бэ текстура магазина должна быть отдельным элементом который можно хватать, и который примагничивается к иконке оружия. Тоесть короче наводит курсор на магазин оружия, он хватается, уводим в другое место, отпускаем, и он преобразуется в патроны. А у иконки автомата либо пропадает магазинч либо он подсвечивается красным.
2. Возможность открывать двери у всех машин, возможность пролезать между сидениями. Вроде надо просто сделать кость и анимацию для двери а также уменьшить коллизию. А дальше легко но долго, просто все модельки машин без анимации заменить на те что с анимацией и другой коллизией.
>>30015546 Ещё бы хотелось чтобы подвезли разрушаемость. Потому что когда ты стреляешь из РПГ по дому и на стене лишь небольшая отметинка то выглядит убого, то же самое касается и стрельбы из автомата и пулемета, должны оставаться следы какие-то, хотя я уже требую невозможного.
>>30015571 Без исключительного рейтрейсинга это будет ещё куда более всра о выглядеть. Ибо в каждом здании расставленно уникальное затемнение, а всякие SSAO, HBAO, GI, VXGI это фейковая хуйня. Опыт с крузисом первым тебя ничему не научил?
>>30015529 Да хоть сейчас, но зачем? В моде технологичность, а как выглядит уже не суть важно, вот вам RTX, освещение не стало сверх пиздатым, но зато какая технологичность! Или вот HDR начали форсить, мега реалистичного освещения не стало, но зато как круто звучит, HDR, телевизоры с HDR, игоры консольные с поддержкой HDR, очень круто. Или даже тесселяция, технология-то старая, но чисто реалтайм стало работать только на dx11 и оказалась полным фейком, если полигонаж нормальный, то разницы-то и незаметно, а если низкий, то откуда там dx11? Последний виток в нужную сторону — это параллакс, но его не дорабатывают особо, на уровне 2010 всё осталось
>>30015571 > то же самое касается и стрельбы из автомата и пулемета, должны оставаться следы какие-то В сталкере и так остаётся партикл дыма, который также зависит от толщины поверхности. Современнее - объемный дым от попадания и 3д осколки. А прям тру разрушаемость возможна если делать всё из вокселей. Есть точно игры с этой хуйнёй. Но это сложно и вообще почти непротоптанная тропинка.
>>30014815 >>30014687 >>30014843 Ну наговорил ты конечно красиво, вот только из твоих слов получается что Зона будет бесконечно видоизменяться при этом сохраняя в себе всё с предыдущего раза. > на самом деле сталкерство это изучение опасных и неизвестных земель. Ну окей, если по-маняфантазировать, выходит что вы собираетесь выкатить в свет игру, в которую можно будет играть бесконечно и будет постоянный новый контент - то есть бесконечное исследование опасных и неизвестных земель Слишком охуительно братан, слишком
>>30015492 Ой, двачую, ебать! Как же обожаю грунт в Спинтаерс! Да, т ам, конечно, адовое глиномесиво, но что-то более-менее подобное в Сралкере было бы очень кстати шутки про Долг и Свободу. Ухх, чтоб после ливня где-то вне дороги болото месилось. Кстати похожее можно запилить как в РДР2 или Ларке когда по снегу пиздуешь. Но только намного менее глубокие канавы, а лучше просто следы.
Во что поиграть под дудкой? Чтобы погрузиться в игру и прям пиздец. По трезву играть не оче, а под дудкой мозг отключается, действуешь на инстинктах и рефлексах. До этого играл в Дед Эир, но он уже заебал.
>>30015767 Второй пик выглядит атмосферно, но увы процедурная генерация офигительно бездушная и если выбирать между большой генерированной картой и маленькой проработанной, то мне второй вариант больше по душе. Как готика и моровинд, в готане втором очень атмосферный город, но он один, а в морровинде дофига, но одинаковые серые избушки и интерьеры сделанные на лютое отъебись, про пространство между городами лучше и не вспоминать. Хоть я и играл в морровинд в начале нулевых, а в готан 2 сейчас, но морровинд сейчас выглядит мега всрато, а в готан можно нормально побегать. Такие дела
Но всё дело в реализации, само заявление "мы делаем процедурную генерацию" ничегошеньки не значит. Вся суть в том, как именно они её сделают. Это по сути непаханное поле
>>30015849 В Обливионе так было. Много ты по лесам там бегал? Кроме случаев когда нужно срезать путь до какой-нибудь квестовой пещерке на краю локации? Леса скучные, и делать там нехуй.
Вообще было бы охуенно: вот у нас короче отдельные дома, они уникальные, при этом в каждой новой игре они расположены в случайном сгенерированом месте, пространство между ними тоже сгенерировано. Вот вам и сохранение души, и реиграбельность.
>>30015838 Да, но у издателей жадность, а у инди-разработчиков лень и похуизм, которые мешают углубляться в эту тему, поэтому получается ведьмак 3, где огромная карта, но при этом очушительно скучная и пустая, в лесах никого нет, кроме волков и оленяш, бегаем от знака вопроса к знаку вопроса. Или обливион. Или скайрим. Даже RDR 2, который с одной стороны крут, а с другой стороны чувствуется ЖТА, леса атмосферные и красивые, но долго скакать туда-сюда утомляет и спасают только рандомные ивенты
>>30015767 Да в пизду вашу гейнерацию, заебали! Вот, блять, хочется вам по копипасте лазить хоть ты стрельни. Вот >>30015810 ананий правильно написал, джвочую. Лучше пусть запилят небольшой (ну хотя бы как полтора-джва ЗП) мир наполненный интересностями чем бездушную сгненерированную хуету.
>>30015613 >Последний виток в нужную сторону — это параллакс А как же дисплейсмент? Та же самая теселляция сама по себе слаба, но вкупе с дисплейсментом она как раз дает кучу детализации. Та же выбитая и вспученная плитка на скрине от швепса - это оно, геометрия чисто зпшная.
>>30015882 Ну так в ведьмаке нету никакой опасности при передвижении. Вот именно что от вопроса к вопросу двигаешься. А если представить мир Зоны действительно опасным и неизведанным, где ты не можешь бежать как ёбнутый потмоу что гуфнишься сразу. Качественно новый геймплей которого ещё не бывало в истории видоигр
Ну заебёт же тебя это, не через месяц так через два заебёт. Если грамотно подойти и действительно инновационно сделать, то возможно это повлияет на развитие всех игр.
В целом парадигма "вот вам прямоугольная карта - на ней расставлены квестики- играйте 40 часов, а как закончите мы вам след часть выкатим" уже морально устарела. Нужно что-то действительно новое, причем уже давно
>>30016026 >где ты не можешь бежать как ёбнутый потмоу что гуфнишься сразу. Тут еще один подводный камень будет. Ты сейчас в сталкере бегаешь по одним и тем же локациям туда сюда на спринте. Представь, что Свалку вот так переделали, везде кисель разлит, радиация хуячит, нужно аккуратно перемещаться по тонкой дощечке. А у тебя квест как раз заставляет бегать с кордона в бар и обратно туда сюда. Тебя эта свалка со временем так сильно заебет, что ты либо игру дропнешь, либо начнешь демо_рекордом это место преодолевать.
Да ясен пень. С2 будет в пространной аномалии. Только майнквест выбраться оттуда, надо найти выход, и всё, больше ничего кроме этого. При этом игра будет мощщно выглядеть визуально, охуительные перепады высот, горы, возможно аномалия будет в форме шара: мы будет бегать внутри его или вне. Тоесть можно идти вперёд, идти идти и вернуться на ту же точку. Тоесть сверху можно увидеть землю. Охуенно. Сто пудов вольют много бюджета в дикую крутизну аномалий. Забудьте те убогие точки с партиклами из ванили, просто бляьь. Вообразите что блять мощщное, реально мощщщное, захватывающие дух, что то реально неебическое. Нет, ни размером в точку и не в кружочек. Огромная километровая уникальная аномалия, с уникальным геймплеем и спецификой.
>>30016215 Огромные блять аномалии и пещеры. Эта аномалия будет такими вратами ада, сотни аномалий в кадре, гигантские горы и километровые пещеры с аномальной лавой.
>>30015015 > один из модов, который есть у нас в списке голосования в официальном сообществе, очень схож на один из выбранных сценариев. > один из выбранных сценариев > сценариев Едрить ты картину рисуешься братик.
сюжет - это история, а сценарий - это набор и логическая последовательность сцен и действий, подающих сюжет.
учитывая то, что при начале разработки вы уже отталкивались от интересов комьюнити касательно модов, то можно предположить что ты говоришь про один из тех что набрал наибольшее число голосов. Неужели и правда "последний выживший" ? Раз речь именно про сценарий
100% будет своё двигло. Дженерик опенворлд как у рокстаров/сд проджект/юбисофт не вывезут. Будут делать что то уникальное и экстраординарное. А нахуй то анрил нужен? Чисто хуйня для шутанов: редактор рендер физика скрипты всякая хуйня такая. Будто бы пысянам проблема написать двигло под себя с нужной архитектурой. Нужен уникальный движок под уникальные задачи: процедурная генерация, зрительные иллюзии и обман.
Я бы не хотел ремастер сталкера, разве что ТЧ и прям реальный ремейк, а не "просто подтянули графику", таких модов хватает, не хватает других вещей, которые опять же завезли модами. Надо идти дальше, делать что-то новое, а не топтаться на месте, за эти годы прошёл ТЧ уже много раз и могу сказать, что сюжет там и подача квестов не оч, в ОЛР намного лучше, например. Или даже в фотографе, мод выдаёт сюжет захватывающее и интригующее, чем оригинал, внезапно
>>30016069 > действительно инновационно сделать А смогут? Алёёё! Смогут? ОЧЕНЬ сомневаюсь. Ну сделают процедурку мкстности, окей. Допустим там будет она неплохая, но её же ещё чем-то наполнить нужно. Нписюхи как будут передвигаться по рандомно сгенерированной локе? Или это не проблема нынче? Я не знаю просто. А представь что надо разумно раскидать мутантов, чтоб они не спавнились средь очередного бара 100 рентген, а обитали в логически понятных локах, чтобы какие-то отряды сталканов не сидели хуй пойми где, а в довольно безопасном месте подальше от мутов и вражеских группировок. И аномалии хочется чтоб были без кружочков красивые, а не просто рандомно разбросанные точечные грави, блять, и трамплины. Но как их нормально вписать во всё это? Да, рандома будет много и по началу довольно разнообразного, но потом паттерны ты выучишь так же как и количество кирпичиков в любом здании на деревни новичков. А квесты. Как квесты при этом организовать? Вообще анрил же. Анонче, я мне тоже хочется бродить по безкрайним просторам 30-км Зоны, видеть всё новые красоты и интересности, но это настолько непосильная задача что её нынче, мне кажется, ни одной студии не сделать. Ни одной.
>>30016374 Да, это то что нужно сталкеру. Развивать идеи из последнего выжившего, золотого шара и пикника на обочине. Обосанные базы, войнушка и куча неписей - парашное хуесосочное выебанное говнодерьмо для тех кто не сечет в сталкере, для хуесосов не в теме, для социоблядей.
>>30016346 > разумно раскидать мутантов, чтоб они не спавнились средь пик > бара 100 рентген не нужон, в Зоне не место барам и отелям > Как квесты при этом организовать? > и трамплины. Но как их нормально вписать во всё это Вот поэтому речь и идёт про инновационность... > ни одной студии не сделать. Ни одной. Украинцы сверхлюди, Григорович - гений
>>30016490 > Т.е. ты предлагаешь минуснуть а-лайф - одну из главных фишек сталкера? То что изначально обещали пысяны могло быть фишкой. А то что в ваниле это параша.
>>30016478 Делаешь их входибельными делаешь настоящие деревеньки с наполнением, другие сооружение которых в чзо предостаточно и всё это можно\нужно исследовать
>>30016517 Но я на 90 проц уверен, что во 2 не будет такого. 2019 на дворе, и до сих пор не вышло игры, где бы было все входибельно, а не ебаные муляжи.
>>30016628 Ну, хотя бы появление артов после выброса или динамические аномалии меняющие местоположение после выброса. Динамические аномалии — канон, в ЗП на этом сюжет построен, но при этом даже намёка на динамические аномалии, в ЗП так и вовсе загнали в кружочки, капец.
>>30016663 Причем тут стрелять? У нас игра про сталкерство, геймплей должен быть сконцентрирован на исследовании, а не продажи очка за хлеб х1, бинт х2.
Хотя, респ артов таки завезли в ЗП, спустя полтора года после выхода АМК и ОГСМ, где это уже было. Круто, чо, а вот динамических аномалий на ЗП так и нет, даже все эти сборочки кока не могут похвастаться таким, были попытки, но получилось не очень. Или метание гранат, которое вместе с некоторыми другими скриптами GSC купили у икстрим, кек.
>>30016594 Я ещё надо срать. Вот пожрал, запил и через часик срать припирает. Если не сходил в кусты, то обосрался и сразу -100 к репутации. А если посрал и не подтёрся, то сталкеры не хотят с тобой в отряде быть и буду вместо твоей кликухи говорить вонючка. И чтобы бумагу можно было на кусочки рвать, и только потом подтираться. А до этого ещё из упаковки достать! Вот это было бы хорошо добавить.
Топят за канон только дауны. Пришёл какой-то говногейм дизайнер в ГСК и предложил какую-то васянскую, но нужную по мнению всей команды штуку. Запилили. Говно которое пора бы выпилить, но КОКОКОКОН. Поэтому можно смело что то менять в каноне, вводить новое, интерпретировать Зону по своему, основываясь на ранних задумках ПЫС. Лучший пример - Золотой Шар вначале игры.
>>30016667 Так а для чего по твоему сталкеры в зону лезут? Собирать артефакты. Это ключевое, в процессе могут пересекаться с монстрами или гопниками. Надо только сброс собранного лута прикрутить и улучшение снаряги.
>>30016759 Двачую, та же фигня, дропнл в пионерлагере после бага. Свободное исследование локаций не очень, не оправдало себя, а идея из ласт лайта "стелс и без убийств — добро, бегать и стрелять — плохо" мне не понравилась ещё в ласт лайте, ну и в целом — это не сталкер, многие вещи, вроде этого странного ограничения переносимых патронов, просто убивают
>>30016805 Да ладно. На Волге были очень ламповые избушки. Потом в лагере было тоже весьма неплохо. Да, кишка. Но она про сюжет, а не про аутирование в зоне. Хорошая, добротная история, которую, правда, не хочется перепроходить. Я прошел всё за 4 дня, кажется. Неспешно аутируя после работки. Но сталкер всё равно лучше, да.
>>30016831 Да, деревушки охуенные. Куча деталей и объектов, каждый домик уникален, это было охуенно изучать. Те кто пиздят мол исход получился полным провалом это просто одноклеточные не способные в объективность, строчат на мимолётных эмоциях.
>>30016867 Никто и не говорит про провал, но баги и некоторые дурацкие вещи отбивают желание прям перепроходить. Игра-то неплохая, но чего-то не хватает и главное, модами не допилят, вот что печально, как если бы сталкер существовал только в ванильном варианте.
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : g:\projects\stalker\anomaly2-engine\src\xrgame\game_graph_inline.h Line : 153 Description : there is no specified level in the game graph : 50
>>4052117 Крутой сеттинг (успешно проёбан в аддонах), не затасканный на момент релиза геймплей (шутер-песочница с прокачкой через лут), стильная и технологичная графика.
SHoC был реально уникальным самобытным проектом, хотя и растерявшим кучу фич на пути к релизу. Из-за конфликта внутри студии команда фактически распалась ещё до завершения разработки, что видно по отвратительным финальным уровням например, демонстрирующим полное непонимание собственной концепции. В аддонах GCS успешно проебали всё оставшееся, что и привело к закономерному финалу - развалу проекта и закрытию студии.
А запала авторов первоначального ядра проекта ещё хватило на шикарную Метро-2033. Хотя теперь и они клепают безыдейный ширпотреб (Last Light, Exodus).
>>4064328 >Метро-2033 >Этот унылый коридорный шутан? Пиздец. Шикарный дизайн графики-чек Уникальная атмосфера постсовковой мистики - чек Качественно заскриптованные уровни с реальным разнообразием в левелдизайне - чек Передовые технологии в графике - чек Сюжет, не вызывающий испанский стыд - чек
Первое Метро2033 вполне себе вин своего времени, что не так?
>Сталкер это самый большой объеб на доллары в игроиндустрии, после ромеры, конечно же. Джон Ромеро участвовал в создании отличных Doom и Quake, так что поясняй какие его проекты ты имеешь в виду. Daikatana? Ну да, обсёр.
>григорович и ко вешали лапшу на уши издателю и тянули денежки. Если бы ревизор от издателя не приехал и через пиздюли не собрал бы билд на коленке, никакого сталкера мы бы и в 2к19 не увидели даже. Охуенный бизнес-план, снимай ролики, клепай модельки и денежки в карман клади, дайте джве Довольно спорное утверждение. Из того что мне известно - в какой-то момент (2004-2005) первоначальный концепт игры-песочницы был забракован, и было принято волевое решение переделать её в линейный шутер, что собственно и привело к возникновению большинства проблем, за которые принято ругать SHoC. Возможно, что если бы в 2004-2005 доделали и выпустили песочницу, пусть даже тоже сильно урезанную по фичам - был бы ещё больший вин, чем ТЧ. Потому что всё лучшее что было в Сталкере осталось именно от билдов этого периода.
Никто не любит скриптовые пострелушки в кишках, которые в спешке понарисовали под конец разработки. А то васянское дерьмо, что высирали остатки развалившихся GCS после релиза ТЧ только ещё раз подтверждает, что оставшиеся в проекте разработчики вообще не понимали причин успеха первого продукта, и прежний уровень потянуть не могли.
Короче, если и проводить параллели между провальными проектами Ромеро и Григоровича - то это в первую очередь хуёвый менеджмент и отсутствие полноценного видения продукта, "дикая разработка".
>>30016992 Кстати, вот что там реально годно сделали, так это окружающих неписей на базарах и т.д. При первом прохождении им даже можно поверить, что они живые. Сталкерские болванчики которые 24/7 сидят и пердят у костра и рядом не стояли.
>>30017463 По сути артефакты это своеобразная замена магии. Вообще замени ЧЗО на фэнтезийный город, сталкеров на искателей, автоматы на мечи, лаборатории на заброшенные дома магов, вот тебе и дженерик фэнтези.
Блять интересно. Сделать ФЭНТЕЗИ ИЗ СТАЛКЕРА. Только представьте. Такой же кордон с деревней, но средневековой, а не 20 века. Без заводов, без машин, без проводов, без жд, без асфальта. Бляяяя.... Такие же сталкеры, но в полурыцарских доспехах. Новички с копьями/ножами, кто поопытнее с мечами.
>>30017669 То что тебе пидорахе выросшей в руинах 90х, сеттинг сталкера показался родным из-за потных мужичков с завода, а также ржавых совковых машин, зоводеков и коммиблоков, это не делает сеттинг сталкера уникальным.
Вы че ебланы, быстро переводите новый арсенал 6. Аноны с фоча играть хотят, а перевода нет. Мделайте хоть раз блять доброе дело, помогите зарубежным джонам окунуться в атмосферу игры.
>>30017643 Нет, никакого обыденного фэнтези. Просто реалистично средневековый сеттинг. Только аномалии и артефакты. Ну а зона, да, появилась ибо учёные внезапно нашли какую то магическую хуйню, построили гигантское здание там где чаэс в будущем будет расположено, и всё пошло не по плану. Такие же магические лаборатории.
Пиздец. От этого "стиля" HUD хочется суициднуться нахуй. Как такое вообще в голову приходит? Инвентарь тоже любопытный. Стильно, модно, молодёжно, блять.
>>30012589 Это не ты ли просранственную аномалию делаешь, чмо тупое? Нет ничего хуже в играх, чем ебаная озвучка без текста, которую ещё и проскипать нельзя. Хуета для тупых детей, не умеющих в буквы
>>30012763 Когда там штурм бара парой батальонов группировки "одиночки", хуила? Курточки ещё постирать не забудь, чтобы твоих коричневых со светло-коричневыми филосовцами никто не перепутал
>>30018629 А что толку что он был, попытался заумными ёба-метафорами объяснить как будет работать процедурка на примере майнкруфта и ушел в закат, сказав что "ждать осталось недолго"
>>30019037 Когда будет нормальная манера речь и текст, тогда зови. А так ебал блять это лицемерно-надменно-культурное ЗДРАСЬТЕ ЛЕДИ И ЖЕНТЕЛЬМЕНЫ... УВАЖАЕМЫЕ В ОБЩЕМ ДЕЙСТВИТЕЛНО... КХМ КХМ...
>>30019050 Точно он знает о чем говорит, будет процедурка 100 проц (не понятно только в каком виде) так же 15 чсила будет инфа 100% и про моды из голосовалки он написал.
Думал в тексте отправить эту инфу в дискорд или конфу шифровальщиков (ебать там школьники тусят я аж сразу перехотел) или шнупсу тому же. Но с другой стороны а нахуя ? Честно даже у меня руки опускаются что-то обсуждать с "фанатми сталкера" в вышеперечисленных местах, когда я вижу что за народ там сидит и какого уровня интересы... Как разрабы держаться я вообще не представляю
Да и в целом если шнупс дропнет инфу про процедурку раньше официальной инфы, то возможно это не очень хорошо повлияет на компанию и игру и разработку. Сейчас это всё в тайне хз зачем вообще инсайдер это затеял всё
>>30019288 А вы гоните на сидора, мол он жадный пидорас.
Он наоборот простой украинский мужик, просто небольшая жилка предпринимателя. Вот и организовал бункерок и завязал контакты с вояками. Ближе к центру соваться кишка тонка.
А вот бармен то, это же надо всех долговцев подговорить блять, организовать блять в опасном месте где куча врагов полноценную базу. Ну вы поняли.
Знаете что? Евреи же на генетическом уровне неебаца предпринимателя. Так вот, в Зону идут самые тупые евреи, те кто хотят бабла но мозгов наебать гоев на большой земле не хватило. У большинства же моделей сталкеров в сталкере горбатые носы.
>>30019366 Да может он сало им барыжит или дилдаки. Вот принесёшь чее от сидора, где будут указана информация о продаже пушек для монолита, тогда и поговорим. А то ишь, возомнил себя Шерлоком сталкеровским
>>30019445 Умирает старый мудрый армянин. Вокруг его кровати собрались все родственники: дети, внуки..., ждут, что он им скажет самое важное перед смертью. И вот умирающий старик произносит: "Берегите евреев!" - Один из сыновей спрашивает: "Почему надо беречь евреев, папа?" - Старик отвечает: "Их перебьют - за нас примутся
>>30019695 Ты вообще следишь за мировым игропромом ? до сих пор во входибельность не могут и объёмную землю со следами натуральными, не говоря уже про адекватную физику и разрушаемость, за то есть лучики и пакцы со скинами. А ты про нейросетевой ии кек
>>30019715 На этом должна быть сконцентрирована основная геймплейная механика. Например игра где мы прячемся от врагов/полицейских в зимней тайге и нас ищут по следам. Пилить кучу фич которые никак не работают друг с другом ШОБ БЫЛО нахуй не нужно.
>>30019715 Те мододелы кто добавляют кучу второстепенного говна типа 27583 видов ремнаборов/клеев/смазок, жарки мыса мутантов, шизоидного сюжета не связанного с Зоной, группировки, при этом забивая на то что у нас игра про АНОМАЛИИ-АРТЕФАКТЫ это ДОЛ БО Ё БЫ.
Артефакты должны быть блять ОСНОВНОЙ МЕХАНИКОЙ ИГРЫ. Зрелищный визуал, уникальный геймплей и взаимодействия с аномалиями/артефактами, что то неордионарное будь то нейтральные аномалии, вот куда нужно двигаться.
>>30019782 Тот же грави арт из ОЛР 2.5 - хороший пример того какой функционал в геймплее должны предоставлять артефакты. Там ещё карусель реально поднимает игрока вверх. От мутантов попавших в аномалию зрелищно разлетаются кости. Ещё в НЛС 7 были какие-то зрелищные аномалии.
>>30019782 сталкерчую причем аномалии не типа - вбежал в трамплин-нажал на икс и выбежал и него лол.
Именно типо "система ловушек..что ли.." не всё так банально что вон ту хуйню вижу и оббегаю на ускарении. Сам подход к аномалиям развить бы, как тут кидали с неевклидовыми мирами и всякое такое
>>30019718 БРАТАН, как раз про разрушаемость-входибкльность-физику-следы и прочее и говорили 20 лет назад и что мы видим ? фортнайт-фаервоч-человек паук блять ебал дремал
>>30019870 Ну на игры просто всем похуй, это просто игра, от того что ты дополнительные лямы долларов вложишь в разрушаемость это никому не принесёт прибыли.
Подумай как например работает подбор роликов на ютубе, постов вкудахте. Там сложнейшая система на нейросетке. В данном случае технологии позволяют дольше затягивать пользователя на сайте, и он будет чаще просматривать интересные видео/посты.
>>30019758 Ты конечно примитвный вид внедрения новых механик расписал, но пускай и так даже. Создаётся игра, в которой на этом завязан геймплуй, а потом эта технология используется в большиз проектах как второстепенная-втородесятая.
Когда появится такая технология в играх, что в перспективе будет давать разрабам огромную прибыль, тогда её и будут развивать. Вон скоро например нейросети будут сами локации наполнять в играх юбисофта, не нужно будет им тратить бабло на тех кто наполняют локации >>30019870
>>30019898 Все игры в несколько серий на одном двигле делаются по принципу накатанного кома. В первых сериях пилят основную механику, в следующих прибавляют какие-то плюшки, новый сюжет на тех же скриптах и анимациях, слегка улучшают графон и продают вторую часть по той же цене. ГТА, фаллаут, тес, сталкер, что там ещё.
Если бы ебанный грига там хуйню не сделал, нанял норм программистов которые бы пилили двиг с изначально хорошей архитектурой, то за 2009-2019 по накатанной бы улучшали бы игру. К 2012 выпустили бы сталкер 2 с кучей всяких новых фич на уровне там фаллаут нью вегаса, графеном, но с теми же механиками из ЗП будь то стрельба, алайф.
>>30019911 Да, сделают чипы через которые можно устанавливать знания в мозг при этом чтобы он как то развивался - всё, нахуй не нужно тратить бабло на образование.
>>30019968 Так и хотели делать, иксрей 2 кросплатформенные игры и всё такое. Но не вывезли, понимаемшь ? Тупо не вывезли уровень 2011 года Есть вероятность что сейчас уже есть новый движок собственной разработки, который делался с 14-15 годов
>>30019994 > бабло это не так страшно как время, так сложилось что условный средний человек сейчас выходит с более менее готовым багажом опыта-знаний для жизни лет в 20-22, что есть треть всей жизни
>>30019782 >>30019758 Твоему мозгу ставится задача в виде главного квеста, а потом от этой задачи начинают всячески отвлекать: побочные квесты, дополнительные механики, ответвления в сюжете, в итоге твои мозги становятся перегруженными, тебе скучно, ты дропаешь, но изначальная задача продолжает сидеть в подсознании и вызывать неудовольствие своей невыполненностью.
>>30019863 >Придумать же можно ситуации в подземельях завалы где ГГ попал в завалы и ему нужно грави артом соорудить лестницу из бетонных плит. Я уже играл за Фримана в халфе, спасибо.
Везде над зуммерами насмехаются (при этом это банальное "не учи отца ебаться", тянется через века) а у нас долбоёбик-со-смехуёчками неопределенного возраста иронично а иногда и всерьёз говнится на старшего.
>>30020504 Проблема таких "отцов" в основном такова, что они считают, что раз они имеют опыт в "ебле", то имеют равноценный опыт во всем остальном. Хуже таких батьков только дедки, которые считают себя априори достойными уважения только за то, что они еще не померли.
>>30020552 Опыта уж всяко побольше чем у зазнавшегося щегла с андеркатом, особенно когда разговор идёт именно о "ебле", в данном контексте - играх.
Другое дело, что аудитории дедков и сопляков зачастую совершенно по разному воспринимают игровой продукт, разные ожидания и критерии оценивания, а индустрия вообще непонятно куда по советам маркетолухов летит.
Вот глянул все эти фантазии о супер-пупер-сталкаче2 ИТТ и такой ностальгией повеяло, точно так же фантазировали ещё в начале 2000х
>>30016266 Будто бы что то плохое. Сталкер 2 даст перспективы для мододелов, нормальный движок с человеческими редакторами заместо дилдака в жопу. Само собой разумеещееся улучшение детализации, графики, анимации и масштабов. Более качественные анимации нпс, мимика нпс, более современный рендер со всякими глобальными затенениями, более зрелищные аномалии на современной системе партиклов, значительно более детализированные локации, более качественные ассеты окружения, многопоток в рендере и везде - это всё необходимо и нужно для мододелов вне зависимости от того сделают ли в сталкер 2 убогую 0/10 историю и т.п.
>>30020602 Лол, пролистал ветку выше - такой-то пиздец. Я хуй знает, как можно нормально воспринимать озвучку диалогов своего персонажа от первого лица. В трейлере чернобыляйта такое видел и как-то даже не сразу понял, что это не диалог двух нпс, а гг с неписем.
Он путешествует во враждебном, мрачном небытии, изредка сталкиваясь с различными проплывающими мимо предметами, космическими кораблями, небесными телами или переживая катастрофы, которые почти не оставляют надежды на спасение. Красота RymdResa заключается в том, что сама по себе поэтика жизни космонавта на борту корабля игрока, общая атмосфера и стиль — опасность, одиночество, покой, необъятность просторов – возникает благодаря генерируемым алгоритмам, формирующим целый мир. В данном случае эти эстетические элементы — как правило, упускаются при ручной разработке дизайна уровней – усиливаются за счет ощущения отчужденности и грандиозных алгоритмов процедурной генерации, которые в каждой новой сессии предлагают исследовать уникальную вселенную.
ИТОГО: С помощью загадочных тенденций процедурной генерации удается задать нужную тональность и подчеркнуть соответствующие тематические характеристики, что влияет на настроение игрока, вызывает чувство отчужденности или опасности в зависимости от дизайна уровней.
Кроме того, процедурная генерация – инструмент, позволяющий работать не только с контентом. В большинстве из перечисленных игр — в частности, RymdResa – механизм применяется в эстетических целях, чтобы вызвать ощущение отчужденности, неизвестности или придать дизайну определенный оттенок.
Процедурно-генерируемый контент может выполнять различные функции — адаптации анимационных систем, как в случае со Spore; подготовки макетов подземельных владений, как в Diablo или Rogue; создания многочисленных уровней, развивающихся городов, незнакомых ландшафтов, бесконечных комбинаций геймплея, более подходящих систем, удачного музыкального сопровождения и не только.
И, наконец, использование процедурной генерации всегда сводится к ответу на один простой вопрос: С какими элементами игры четкий алгоритм или набор алгоритмов справится лучше, чем вы?
>>30021029 Самый унылый и неинтересный мод. Более скучного и муторного геймплея я нигде не видел. Нет никакого вызова, атмосферы, эксплоринга, только жвачка.
>>30021029 Надеюсь сделают нормальный геймплей и экономику, а то вообще неинтересно было играть. А так же иконки, просто в крик с этой бледнокоричневой помойки в инвентаре.
>>30021491 А что не так? Читаются прекрасно, с первого взгляда ты можешь различить, что это, и вряд ли спутаешь предметы между собой. В то время как в манямалии большая часть иконок - это коричнево-серое месиво на фоне серо-коричневой сетки
>>30021520 Инвентарь хуйня плоская, но иконки нормальные, понятные и насыщенные. Все иконки должны быть выполнены в одном стиле и являться рендером 3д моделей из игры + художественной арт обработкой.
>>30021141 > 472995338783774773 видов говна, палок, мочи, ссанины, блевотины, спермы и поноса в инвентаре ДА... ЭТО ХОРОШИЙ МОД, ГОДНОТА, АВТОРЫ ДОБАВЛЯЮТ ПРИЯТНЫЕ МЕЛОЧИ, ЫЫЫ
Да ясен хуй что говномалия та ещё васянка и бездушный клон говносборок на ком говна. Непонятно только как она набрала такую относительную популярность.
>>30021673 Народ видимо решил чир модовских сюжеток уже хватит, ничего особо не придумаешь ногово потмоу что игра какой была такой и осталась с 2007 года, новых геймплейных механик нету
поэтому все угарели по фриплею с сотнями наименований мусора это тоже пройдёт
>>30020626 >Сталкер 2 даст перспективы для мододелов, нормальный движок с человеческими редакторами Лет через 5-7 после релиза, когда GSC бабла нарубят.
>>30022039 Условно говоря - взаимодействие с мирос; Тебе нужно проеврнуть что-то\поместить в определённое место - объекты начинают двигаться и на этом строится геймплей Самый охуенный квест за все три части это накачать газа в логово кровосисей и пройтись в нём Потому что ты взаимодействовал с окружением и внёс в него изменение самолично
За десять лет никто не сделал комплексного и ЛОРного улучшения дизайна снаряжения у сталкера.
Что оно предполагает? логичную и лорную экипировку сталкер
Начнём с бомжей. Просто они пришли. Значит они одеты во всякий ширпотрёб, это то что у них было на большой земле и то что они купили на барахолке: куртка, перчатки, штаны, рюкзак и т.д.
Дальше идёт снаряжение побогаче. По ЛОРу зона появилась в 2006, следовательно нужно изучить: 1. распространенное военное снаряжение которое можно достать вна Украине в это время 2. как его должны заказывать торговцы/группировки и как обычные сталкеры должны протаскивать его в Зону
Тоесть изучить реальные бронежилеты/разгрузки/противогазы/комбинезоны и прочую хуету которую реально могли бы достать сталкеры.
Также нужны ебальники неписей сделанные по восточно славянскому фенотипу: преимущественно голубые/серые глаза, нос уточкой/прямой, кругловатый подбородок, слегка светлые мышинные волосы.
А что мы имеет в итоге? Два дилдака: парашные халтурные квадратные бронелифаки из 2001 года с гигантскими ботинками и чистенький пиндосский хд пак с пиндосскими ебальниками
>>30022207 >Самый охуенный квест за все три части это накачать газа в логово кровосисей и пройтись в нём Всегда их гранатами закидывал в несколько заходов. Нафиг надо париться с этим баллоном, бегая по всей локации, когда можно сразу зачистить и бежать к Бороде за наградой.
>>30022256 >>30022254 Я играл в ванилу. Решил потестить моды. До Солянки этого накатил на ЗП мод СГМ, но не осилил, т.к. там диалоги с ошибками написаны и у меня подгорело от этого.
Однако здравствуйте спустя 12 лет. В эмбиенте S.A.D на таймкоде 4:00 слышно непонятный шепот. Что-что вроде ''Сталкер, помоги мне''. Конкретно ''помоги'' слышно отчетливо. https://www.youtube.com/watch?v=HFJrA3uk4Pw
Хоть ты лопни, хоть тресни, но дед аир самый стоящий мод на текущий момент. Осталось дождаться пока выйдут Шокер 3.0, СГМ 3.0 и рейни прикрутит оттуда оружейку и фичи. После этого вообще можно будет сказать это ДА это абсолют сталкерского моддинга с которым возможно сможет конкурировать только какой-нибудь РоХ.
>>30022376 Привет, вступай в долг! Ты же не хочешь быть как эти педики из свободы? Кстати, при вступлении дают калаш с подствольным дилдаком, чтобы на дежурствах не было скучно с товарищем, хехе.
>>30018918 А ты любитель слушать кряхтение, передние и охуительную игру актеров? Мне больше нравится читать, чем воспринимать эти тягомотные уебищные высеры для иододефицитных зумеров с СДВГ, клиновым мышлением и задержкой развития
>>30022414 Вот кстати да, шокер 3.0 тоже жду. На анимки мне всегда было похуй, а меня заинтересовали только фичи: 3д прицел, удар прикладом, штык нож, обвесы, заряжаемые магазины, сошки, тепловизор, двойные прицелы и т.д.
Там вроде разраб до полного идеала доводит код чтобы готовое и хорошее репо залить на гитхаб, а дальше всякие манякодеры разгребут по своим проектам.
>>30022452 Тут либо полная озвучка с субтитрами, либо онли текст без намёка на голос как в эРПоГэ. Что то среднее меня бесит, когнитивный диссонанс от того что сталкер спокойно голосом рассказывал анекдот и притом диалог идёт текстом.
Создатель "SFZ Project" просветил игроков о последних новостях с процесса разработки:
- Рад сообщить, что 1 из 4 условных главы сюжета полностью готовы. То-есть, задуманная сюжетная часть на Агропроме полностью готова и реализована в игре. Остаются только второстепенные квесты и всякая интерактивщина. К примеру - доска объявлений. Ничего сверхъестественного, всего лишь визуальная "занавеска" для этих же второстепенных квестов. Приятные мелочи. (Дизайн не финальный, и записки на ней тоже (просто шутки) ), это пока что только тест, считайте. Но система уже готова, нужно только квесты прописать). Плюс к этому - продолжается работа над оружейным паком. Недавно было принято решение сделать всё с нуля, так что не удивляйтесь, если увидите те же стволы, но с другой моделью - Сообщает модмейкер.
Вдобавок к отчету опубликованы соответствующие скриншоты.
>>30022601 Стоит оно того, когда кругом копипастные болванчики? Вместо понятных иконок с именем и группировкой я вижу одно из идентичных ебал, а то и вообще противогаз какой.
>>30022659 И как ты собираешься отличить вояку от долговца, если все будут в одинаковом камуфляже и без опознавательных знаков? Тупо подойти и спросить, ты, мол, из какого загона?
>>30022532 Симуляционные диалоги и прочая атмосферная хуита пусть будет звуком, это норм. А вот говно говна как в тесах или фоллаче, где ты джвадцать минут слушаешь охуительные истории от рандомного хуя и вынужден палить в его ебало - это пиздец. Такое только текстовыми диалогами давать нужно: и время экономится, и работы разрабам меньше, и бюджеты сохранятся.
>>30022645 Разве не стоит? Огромная ебала из ванили на весь экран загораживает обзор. Ебало хоть и копипастное, но ты чувствуешь что общаешься с неписем, а не находишься в какой-то абстракции. Так можно сказать и про ебала, стоило ли делать ебала если нет мимики.
>>30022734 Что плохого в том, что у каждой группировки будет своя уникальная снаряга? По-моему, это только разнообразит геймплей. А если сделать всех в одинаковом шмоте и решать все вопросы посредством диалогов, которые заебут через полчаса, то это будет унылый дроч на РИАЛИЗМ, который не нужен никому, кроме аутистов в Сракове.
Как в Ветре Времени выйти из комнаты в лаборатории? Там когда неизвестная сущность созданная О-сознанием запирает тебя, то есть два выхода, лестница и дыра в полу. В обоих случаях когда пытаешься выйти, тебя телепортирует в центр комнаты. Кто помнит? Я заебался уже.
>>30022810 Там всё максимально приближенно к реализму. Чего тебе не понятно? Поэтому я тебе и советую пиздовать туда, раз тебе хочется риализма. А я хочу играть и получать удовольствие, а не страдать от сотни выдуманных на ровном месте сложностей.
>>30022753 > Что плохого в том, что у каждой группировки будет своя уникальная снаряга? Я говорил что это плохого? Элементарная логика - группировка со своими целями - нужна отличительная символика.
Блядь, какие же вы все конченые. Зачем я вообще в этот тред зашёл. Только настроение испортилось. Почему вы сидите и обсуждаете это говно? Почему вы из года в год играете в одно и то же? Почему вы такие всеядные говноеды? "Ыыыы новый дед пукеш вышел ыыыыы", "а как в ndkfksg-моде пройти квест с поиском анальных агурцов для таинственной сущности в ветке восстановления калового камня зоны преткновения сидоровича?", - вы просто омерзительны. Как вас самих от себя не тошнит, суки? Почему вы ещё здесь? Почему вы живы? Почему вы продолжаете играть в мертвую игру и смердеть своими высерами в ее мертвом треде? Сборище унылых ноуйлайферов-маразматиков, бомжей, ублюдков и крестьян с дурным вкусом. Плюю на ваши лысые головы и окропляю вас мочой. Пойду в АМК 1.4 поиграю
>>30022825 >я умственно отсталый ребенок и хочу просто стрелять по цветным курткам, чистить ржавые колоши ботонами за 3к и месить атмосферное говно под завывания рейнфорда
Специфика сталкера это погружение в игру, иммерсив сим, атмосфера. Основополагающая погружения - правдоподобность происходящего. Правдоподобность иногда идёт в разрез с интересностью, поэтому нужно подавать игры без этих разрезов чтобы было и интересно и правдоподобно.
>>30022845 Нет, то что есть сейчас, меня вполне устраивает. Но ведь можно сделать еще массу всякого говна. Типа намокания одежды, переохлаждение, болезни, всякие инфекции... Можно добавить испорченных продуктов с разной степенью опасности, можно добавить грязной, чистой, радиоактивной, аномальной и прочей воды, можно добавить рыбалку, охоту, возможность сделать лук из палок и кишок медведя, построить шалаш, приручить волка, жарить мясо, которое портится за день, если его не сожрать, а если сожрать сырое, то отравление. Можно добавить переломы, контузии, слепоту на один глаз, необходимость срать и геморрой, который при каждой дефекации будет ронять тебя на хп, а чем он запущеннее, тем сильнее роняет. Еще крайне не хватает разгрузок, магазинов, в которые нужно вставлять патроны по одному и следить, чтоб в разгрузе был свободный карман, а то персонаж бросит пустой магазин на землю при перезарядке. Еще нужна не только масса предметов, но и и объем, чтоб можно было в мешок засунуть либо 4 артефакта, либо один пистолет. Я могу долго продолжать.
>>30022921 И чтобы все реалистично не стакалось. Или вообще выпилить инвентарь и превратить его в реалистичный иммерсивный перебор содержимого инвентаря по одному предмету. И чтобы это ещё в реальном времени происходило
>>30022921 Ну так сделай? Нахуй мне такие маняфантазии? Я тоже в голове мечтаю о том, каким я буду охуенным президентом России, но я же не изливаю эти помои в массы. Дебил инфантильный.
>>30023012 Нахуй ты это сюда высрал, кто-то нуждается в твоём "охуенном" мнении? Никто и ты никому здесь не всрался. Ни один сидящий здесь мододел, в том числе я не будет читать твой высер и уж тем более следовать ему. Пошёл нахуй, ёбаный фантазёр.
Еб вашу мать, о чем вы постоянно пиздите в этом треде? Нихуя ж не происходит. Почему он за 2 дня в бамплимит почти ушел? Вы ебанутые? Хватит, идите работайте. Сталкер мертв.
>>30023036 Всмыслеблять? Этот ресурс создан для того, чтоб все желающие могли поделиться своим мнением. А моё мнение изменилось, к слову. Теперь я считаю, что ты должен пиздовать нахуй отсюда.
>КоК ЗП с уровнями из всех прошлых частей. A-life работает аналогично ЗП, всё остальное человек игравший в исходники уже видел, то есть исследовательского интереса или желания повыполнять автоматические миссии нет. В нём просто нечего делать.
>>30023051 > Нихуя ж не происходит А что должно происходить? Весь тред держится на маняфантазерах с их маняреквестами в пустоту и срачи на тему того почему мусорка/белды/whatever это говно.
>>30023052 Этот ресурс не создан для того, чтобы ты в него испражнялся, опущ тупорылый. Повторяю в последний раз: никому твои маняфантазии не нужны, а сам ты никто и звать тебя никак. Когда осилишь сам всё это сделать, тогда тебе будут рады, но сидеть здесь в позе барина и рассуждать как типикал пидараха, превознося ценность своих псевдоинтеллектуальных высеров - это только лишь порочить образ самого человека. Да, ты порочишь образ человека разумного, ты порочишь тех педагогов, которые давали тебе образование и господи, лучше бы ты его вообще не получал, по крайней мере навык письма на русском языке.
Ритуально напоминаю, что добродебилы, курточкодебилы, мрачнодебилы и мусориебы сосут хуи, едят говно, смачно причмокивают и просят добавки. Гоните их из треда, насмехайтесь над ними, ссыте на их тупые уродливые лица. Только так мы сможем победить это уродливое явление. Защитим сталкер от заразы долбоебизма!
>>30023087 Таблетки снова принять забыл? Твоя персона выходит из под твоего контроля. Зашивай попку, а то воняешь. Не хочу больше на тебя тратить время, ты какой-то неадекватный.
>>30023101 Ты просто слит и обижен моим метким замечанием. Что касается моей "неадекватности", то за рамки остальных постов она не выходит. Прекрати жить в вымышленном мире, который диссонирует с реальными модификациями не в лучшую сторону, от чего ты пермаментно страдаешь и не можешь получать удовольствие от игры/кустарной деятельности мододелов. Тебе бы я серьёзно советовал записаться к психотерапевту, так как теряешь качество жизни и рискуешь к старости утерять последние остатки разума.
>>30023134 Всё просто - сидящие здесь это выросшие без мамки лодыри, не имеющие силы воли, прокрастинирующие и фрустрацинирующие на двачике. Нужен человек который бы их заставлял работать под угрозой телесного наказания.
>>30023236 > в ЛОРе > пук среньк был короче ещё один взрыв. Откуда? Хз, эта зона бротан)) > откуда взялись аномалии? Хз, эта зона бротан)) > почему в зоне так много оружия, вплоть до вооружения спецназа? Хз, эта зона бротан))
>>30023306 У меня даже инета еще не было тогда. Ты удивишься, но у него довольно большая аудитория. Многие из нее и про двач не знают. И сидят как раз в вк.
>>30023330 Нагинайся. >атмосфера Лучше в ТЧ >сюжет Лучше в ТЧ. Обследуй 5 вертолетов, ты серьезно? >проработка Лучше в ТЧ. Чего только Янтарь и Радар со своей атмосферой стоят.
>>30023351 Ну там знаешь все такое яркое локации большие))) складовск с бородой класный))) борода душевный дятька такой))))))) и охотники класные)) люблю ходить по затону))) хорошо что разработчики аномалии убрали теперь можно просто бесконечный бег включить и ничгео не мешает бегать и стрелять по мутантам и бандитам)))
>>30023362 Принимай залупу в рот, чмондель. > атмосфера Лучше в ЗП > сюжет Лучше в ЗП. Ты очередной избранный рембо укладывающий с вертухи всех на свете, ты серьёзно? > проработка Лучше в ЗП. Все локации невероятно атмосферны и выверены с точки геймдизайна и в них вложенна ДУША.
>>30023395 >Аномалии в кружочках >Артефакты по расписанию >Все друг с другом дружат >Обходим по кругу вертолеты и собираем друзей >Кругом солнышко и поют птички
>>30023395 >Все локации невероятно атмосферны и выверены с точки геймдизайна и в них вложенна ДУША Пиздеж чушкана(тебя). >Лучше в ЗП. Ты очередной избранный рембо укладывающий с вертухи всех на свете, ты серьёзно? Все еще лучше чем в ЗП, чушкан. >Лучше в ЗП В ЗП атмосфера говна, чушкан.
ИНЛЬЫОФДДЦДЫ БЛЯТЬ ДОЛБОЁБЫ ЗП ГОВНО ТЧ ГОВНО БЛЯТЬ ВЫ ЕБАНУТЫЕ НАХУЙ В РОТ ВАС ЕБАЛ КОГО НАХУЙ ЕБЕТ ЧТО ГОВНО ВАМ РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ НЕХУЙ, ЕБЛАНЫ? ДЕЛОМ ЗАЙМИТЕСЬ, БЛЯТЬ.
>>30023446 Работоблядь рвется оттого, что кто-то может просто обсуждать хуйню по полдня вместо того, чтобы вьебывать половину суток на рапотке)0)), а потом два часа добираться до съемной конуры на окраине города
>>30023479 Другое дело сильный и независимый завсегдатай сталкер-треда, который мастерски пробирается сквозь аномалии собачье говно, грязь и пидоранские лужи до клондайка пятерочки по поручению Сидоровны, за которое ему обещана награда борщ-с-хуйцами х1 и чайный-пакетик х1.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc