24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Заблудился сталкер, идет кричит: - ЛЮЮЮДИИИИ!!!! ААУУУ!!! ГДЕ ВЫЫЫЫ??!! ЭЙ КТО НИБУУУУУДЬ!!!! ААУУУУУ!!! ... Вдруг сзади его стучат по плечу. Он оборачивается, а там здоровый такой кровосос, недовольный. Кровосос: " Ты чего орешь?!" Сталкер: " Да вот.... того.... заблудился я.... думаю может услышит кто......." Кровосос: " Ну я услышал, легче стало?"
>>30037380 >>30037385 Бля, охуенно когда аномалии не просто рандомно разбросанные грави и карусели, а красиво и зрелищьно взаимодействуют с окружением. Пиздато! На кружочко-аномалии много кто гонит в ЗП, но они там реально, сука, АНОМАЛИИ, а не непонятная мелкая мерцающая хуерга на обочине дороги. Хотя я совсем и не против таких аномалий, мелких, но всё же грамотно сделанные крупные гораздо пижже. Или, вон, в Лиманске, помню, охуевал когда обратил внимание что пространственная аномалия срезала часть автобуса и переспавнила её дальше по улице. И так же интересны были аномалии сгоревших хуторов, вот такая же как на пиках халупа с какой-то гравианомалией внутри. Оче грозно и впечатляюще.
>>30037482 А мне хотелось бы, чтоб была всякая дичь, которую даже сами разработчики никак не назвали. Чтоб коммьюнити изучало зону, чтоб были всякие морозные стори о неебических происшествиях, каких-то новых артефактах и т.д.
>>30037369 >Мёртвый тред мёртвой игры генерирует 36,2% сообщений доски а) в столкир играли если не все, то почти все б) оче ламповое общение, по сравнению с другими тредами, потому что ц) игры, по сути, нет, сраться особо не из-за чего, остается вспоминать как там охуенно было да перекидываться шуточками про моды г) столкир 2 все же ждем Д) - ДУША
Накидайте наркоманских модов. Чтобы омск в моде был намеренный, а не ВИДЕНИЕМ очередного васяна на серьезных щщах. Кроме тени вонючки и зеленого слоника.
>>30037810 Ну в условиях постоянной опасности сексуальные потребности ослабевают, но всё равно разок в месяц на кордоне нужно спускать шоб простатита не было.
На самом деле ёбля плоти это бред. Ни один сталкер в здравом уме не будет ебать плоть ибо хуй знает какую заразу от них можно подцепить. Хотя в презервативе мб можно.
>>30037881 Из кровососа можно сделать крутую сосалку. Если его приковать за руки-ноги к какому-нибудь столбу, зафиксировать голову, обрезать щупальца, то получится заебись. Сможет удовлетворить несколько отрядов свободы, заодно и от голода не помрёт.
>>30037900 Другой вопрос, реально ли поймать кровососа? Мы же эту хуйню на серьёзных щщах обсуждаем в рамках ЛОРа. Хотя вполне да, нашли какого-нибудь полудохленького кровососика, быстро связали и на базу нахуй. Там всё хорошенько привязали, клыки обрезали, накормили и вот хорошая насадка на член.
>>30037921 >Другой вопрос, реально ли поймать кровососа? А чего нет? Этож не монолитовец. Я думаю, что любую тварь в зоне можно поймать. Ну, из тех, которые существуют в нашем измерении и с ними можно воздействовать на физическом уровне. Короче говоря, все мутанты — не более чем более развитые животные, которых точно можно заманить в ловушку. Не уверен, что сработает с приручением, но собак точно можно.
>>30037536 > оче ламповое общение > долг в жопу долбятся, нет свапотка сосёт)) > а вот в белдах было клас, а ЗП для шкальников > я люблю наворачивать говномод_нейм, а ваш говномод_нейм говно!!!
>>30037999 > Читал кто нибудь? Братан, базарю, лучшая серия по сталкеру, такого сюжета не увидишь ни в одной книге. Такой проработки и глубины текста не видел даже Толстой и Пушкин. Целостность и неразрывность сюжета вообще поражает своей масштабностью, ГГ уже столько книг превозмогает судьбу и невзгоды, что чувствуешь, как ты сам находишься там! Отвечаю, стоит своих денег, бери в бумажном варианте обязательно.
>>30038017 Я читал все 80 с чем то из оригинальной серии и ебаную кучу сверху. Вчера вот перепрочитал Зону посещения. Испытание силой. Вчера начал игры с запредельем
>>30038080 >ИРЛ у сидора в бункере должно ПИЗДЕЦ КАК ВОНЯТЬ >он же там срёт, ссыт, жрёт, пердит, рыгает... пиздец... Сидор - мутант, олсо в одном из прошлых тредов выяснили что у него портал к Монолиту.
Несмотря на недавний разлад, внутри команды разработчиков оружейного проекта «Escape From Tarkov Weapons Pack», разработка мода активно продолжается усилиями обновленного состава модмейкеров! Накануне вниманию сталкерского сообщества были представлены свежие материалы. Авторы показали концепт инвентаря и худа. Продемонстрированный вариант пока не окончательный, а реализацию уже непосредственно в игре еще предстоит немного подождать.
Куда интереснее выглядят новые геймплейные кадры, где во всей своей красе показана модель «СВДС». Данный образец оружия будет доступен для игроков, как в штатной комплектации, так и с расширенным магазином, кронштейном «Б-13» с прицелом «Elcan SpecterDR 1-4x», а также с глушителем «ТГП-В». Также в новом ролике представлен пистолет «Sig Sauer P226R», а также его уник с глушителем «Osprey 9», кастомными накладками на рукоять и прицелом «Trijicon RMR». Авторы подчеркнули, что пока это не финальный вариант, и со временем все будет дорабатываться.
Параллельно с этим ведется работа по переработке и дополнению анимаций, обновление моделей текстур и звуков. При этом особое внимание уделяется оптимизации ресурсов. Начата работа над «MP-133», и над импортом в игру ружья «ТОЗ-106». Для всего изменённого оружия также добавлены модели от 3-го лица. Помимо этого был внесён ряд изменений в игровой движок. Добавлена движковая система аддонов, упростившая настройку конфигураций оружия, реализован дополнительный патрон в патроннике у оружия с коробчатыми магазинами, частично добавлена инерция оружия, а также далось добиться гораздо большей стабильности игры. Модмейкеры отметили, что на данный момент идёт устойчивая и планомерная работа над доработкой контента, а релиз играбельной сборки уже не за горами.
>>30038260 Так сраков реально без души. Ну какая там душа? Тупо пострелушки без цели. Ни у костра посидеть, анекдоты послушать, на гитаре сыграть, сходить в рейд за артефактами или спасаться от мутантов.
>>30038266 Слыш ты сука тупая ещё раз про Долг что то скажеш мы тебя поймайем и всей групировкой по кругу пустим а потом ещё на клык дадим, шлюхе такой. Ебало стяни блять
>>30038281 Еще и пушки у всех, как с конвеера. Это только мерки с такими могут бегать в зоне. Настоящий сталкер бегает с калашом или тозом, которые клинят через 3 выстрела.
>>30038281 Ты говно которое не умеет чувствовать атмосферу постапокалиптической России. Ты блять говно для которого сталкер это ГЫ ЧИКИ СРИКИ ГЕТАРКА АНЕКДОТЕКЕ))) МАМ ДОЛГ СВОБОДА))). То что сталкер это музей постсовка, родной антураж, чувство опасности это ваще похуй. Ты днище и не ценитель атмосферы этих двух игр, ты говно и тебе здесь не рады, съёбывай нахуй отсюда в какой-нибудь тред по говнауту.
>>30038339 Поссал на ебало зумеру для которого сталкер это МАМ МОЖНО НАС С ЛЁХАЙ ЗА АРТРЫФАКТАМИ???? СЛЫАШ ЛЕХА ГО РЕЙД))) ЧИКИ СРИКИ ЧИКИ СРИКИ АЙ МЛЯ))) МОСЛЕНА))) АНЕКДОТЫ))) ГЕТАРА)))
>>30038198 Ну смотри, он сказал "посмотреть с точки зрения начала новой игры в майне" но при этом эту тему с губкой прогнал. Насколько я понял он пытался нам сказать что Зона будет перерождаться каждый раз, но не с нуля как в майне при новой игре, а типо на основе предыдущего перерождения. То есть на основе себя предыдущей создавать себя настоящую и формировать себя будущую. Звучит конечно охуенно, но это литературщина. Всё дело в реализации
>>30038362 Нет, всё равно не съебусь. Пиздуй в сраков сам. У вас там нормально целыми днями друг-дружку в жопу ебать отполированными сайгами. А мне и здесь хорошо.
>>30038374 Да он еблан, ему до Яворского как раком до Луны. Яворский бы сразу сказал что кажду новую Зону будет генерить охуенная, разработнная в ПЫС нейросеть, и вы просто охуеете с возможностей. Но Яворский - пиарманагер, а этот - кодер какой-то породы кофепринеси.
>>30038253 Как у меня припекает, когда долбоебы вставляют в сталкер всякую хуету, вроде оружия второй мировой еще и внешне всратое, из мосинок делают блять палки кривые, футуристичную хуету вроде минигана, или просто современных ублюдков вроде ак12.
>>30038428 Двачую. Там должно быть только оружие, которое пользуется популярностью среди масс. Любые навороченные варианты, будь то дороговизна самой пушки или расходников к ней, должны быть большой редкостью в зоне и, скорее всего, будут использованы в качестве дубины или подпорки для палатки. Только две группировки могли бы себе позволить крутые стволы и снарягу: вояки и мерки. Хотя я считаю, что эти группировки вообще должны быть в коопе для помощи учёным в зоне.
>>30038600 Да ебанись. Весь обвешан планками, абсолютно весь, сука. Модная оптика, дополнительная рукоятка. Вот так выглядит 74м нормального человека, а не страйкболиста.
>>30038695 Это предположение на основе того, что это именно пысовцы, а не бабко-рисовальщик изменили маску. То есть они придумали то, что уже было сделано по-твоему ?
>>30038750 Без ПБР такой визуал не сделать. Ведь нужны отдельные слои текстур для глянцевости/матовости/шероховатости. А в сталкере один сальный блеск.
>>30038750 Да ты заебал. Я делал акцент на том, что на нём нет всей этой блядской мишуры, которой обвешан калаш на скринах. Так-то я согласен, что чем более поюзанным он выглядит, тем лучше.
>>30038773 Поюзанность должна зависеть от состояния оружия! Визуально убитый в хлам ствол с царапинами у которого состояние 100% выглядит также нелепо, как и целые гладкие стволы с завода у всех сталкеров. Как в метро исход, в таркове вроде тоже есть такая фича но я в него не играл.
>>30038374 А ведь действительно получается очень даже реалистичная информация. То есть пысовцы могут убить сразу двух зайцев: удовлетворить массового игрока, художественно оформив первый забег в Зону, а для задротов оставить бесконечно саморазвивающуюся на основе старых прохождений игрока. То есть Зона не просто будет живой, как это было у Тарковского, но и таинственной и пугающей, из раза в раз навещая её. Блять, это ниибаца пиздецки ахуительно.
>>30038790 А я играл. Мне его подарили. Раза 4 сыграл и понял, что нехуй там делать, кроме как подохнуть от ваншота от задрота. ind4 кококо ниасилятор порвался
>>30038795 >Блять, это ниибаца пиздецки ахуительно. Да, так и есть. Только если бы это было правдой, а не маня-фантазиями в треде, котором Грига даже не подозревает.
>>30038790 Хуюжия. Армейское оружие визуально новым не бывает, даже если внутри все в порядке. А заново красить ствол ради того, чтобы торговец сбагрил его очередному чушпану, никому нахуй не нужно.
А ведь чтобы мододелам улучшить процедурку нужна кооперация программистов и 3дшников. Программисты будут писать новый код для генерации новых биомов, а 3дшники пилить ассеты. Тоесть какой-нибудь вася который запилил какое-то здание в 3д редакторе, нихуя не сможет просто так запихнуть его в игру.
Если конечно ПЫСяны как то не адаптируют это для простых мододелов. Чтобы у мододела который сделал новое здание была возможность просто в скрипте указать модельку здания. >>30038909
Возможно мы очень примитивно представляем себе процедурку, как автомат с пика который просто вытягивает в нужный момент нужный ассет. Но это и правда довольно уныло. Нужна процедурка на основе нейросетей генерирующих пиксели в определенной послед.
Скажите спасибо коку и дед пуку за то что в С2 будет процедурка. Если бы не популярность этих модов, по старинке бы делали заготовленные локации которые, приедаются через месяц.
>>30039006 Спасибо великолепному моду Dead Air за всё. Предлагаю анончикам из тредика скинуть хотя бы по тысяче лично Рейнфорду, ведь он создал нечто настолько потрясающее, что затмил все созданные ранее модификации.
>>30039085 Потому что они говно, там реально такая мыльная текстура как пластик. Годные калаши в таркове, у SAM61/Mr. Rifleman/Milennia. В калде тоже кстати неплохие калаши.
>>30039188 ОХУЕТЬ. Я думал в таркове все калаши пластиковая сальная хуйня. Зачем тогда мододелы перетаскивают в своих оруж паках оттуда навороченные обвешанные йобы, а не вот такие органичные стволы?
>>30039164 >>30039175 > перефразировав самое первое упоминание было 22 апреля вроде. Когда было обсуждение размеров локации на мнение о том, что какой бы не была карта - рано или поздно её изучишь.
>>30039250 Да это же КоКовские рандомные задания на карте, в которой рандомно процедурно будут понатыканы объекты при старте игры и к ним привязаны кружки заданий
Пиздец блять, просто зашло какое-то неведомое чучело, невнятно прогундело про какой-то там генерируемый мир и теперь это в будет фантазироваться еще 100+ тредов вперед.
>>30039317 И хули, дятел? Мы в хуй не дуем о том, какая точно будет процедурка. Она может распространяться только на аномалии и другие хуйни в Зоне, может вообще переделывать всю карту, а может и подземелья делать 20+км аки SCP. Левел-дизайнер в любом случае нужен.
>>30039317 и что ? процедурку нужно ещё больше дизайнить чем просто уровни. Наоборот, это ещё и больше усилий (людей) требует, но и даёт конечно больше.
Или ты думаешь что пограмист пишет код и оно само всё работает ? Да и тем более:
Встречаются два Сталкера, один другому говорит: -Ты Васю помнишь, ну того, что в летное поступить хотел... -Ну и... -Так он на днях в трамплин попал!! Да, сбылась у человека мечта - ПОЛЕТЕЛ...
>>30039526 В ТЧ Япиздунский как соловей пел, пока THQ резали игру по живому чтоб хоть что-то выпустить А тут у фантазёров зашкалило детекторы изза ноу-нейм "инсайдера" с генерацией. Ждёи Е3, хули лясы точить-то вообще.
Представляю вашему вниманию. Новая группировка - Губкопоклонники. Когда впервые рванул реактор, многим людям пришло видение - что мир есть большая губка, что катится по наклонной поверхности политой клеем, собирая в себя песок, воду и многое другое. И каждый раз, когда оно достигает низа - она возвращается в исходную точку. И сколько бы её не отжимали - она навсегда оставит внутри себя впитавшиеся элементы. А значит, что Земля, или даже вселенная - есть грязь, и что губку неизбежно катится к точки выжима. Они собрались внутри Зоны, ибо было видение, что те, кто прорвутся к Монолиту и уничтожат его - обнулят мир моментально, но смогут спасти свои души, ментально уйдя глубоко в губку, обретая бессмертие, сохранив все свои знания.
>>30038921 >Если конечно ПЫСяны как то не адаптируют это для простых мододелов. Скажешь спасибо если тебе вообще дадут возможность модить. Как-то напрягаться ради модеров точно никто не будет.
>>30038362 >>30038319 Животное, уёбывай назад в свой обоссаный 6YHKNP и сиди там, боясь высунуть даже сантиметр жопы, шхерясь по вонючим тёмным углам и молясь, чтобы очередной выброс не завалил вам вентшахты.
>>30039643 Баец ты же знаеш инструкцию номир 54: если пративника невазможно убить и есть угроза жизне то нада снимать штоны и подстовлять очко, в нодежде мелосердее протевника!
>>30039672 Капот захлопни. Ты, пацанчик, за губой своей следи. За такое можно в пузо получить, если пояснить не сможешь. Ты врагом моим не был, вот отсюда и непонятки. Прощу тебя на первый раз, всё-таки братаном тебя назвал, человека в тебе увидел. В дальнейшем базар фильтруй. Я в Треде всех котогеев закошмарил, и ты мне - не такой страшный! Ладно, замяли! Отсидишь с моё в треде, поймёшь. А нет - значит не дано тебе понять.
>>30039068 >по тысяче лично Рейнфорду Идет нахуй. Если кто и заслуживает вознаграждения - так это авторы СоС, в частности Alundaio. Остальные в основном паразитируют на их труде.
>>30039737 Твари тупки ебанные кто контролера лешу убил на кардоне - если ето опять вы бамжы одиночки то знайте што новый приказ Капетана утвердил што мутантам памагавшим в уничтажении крыс бандитав разрешаеца инагда ахотится на кардоне и свалке. вы все равно все бомжы и ваша жизнь не так важна и вы не помогали нам а некоторыи даже за бандитав вступились. так што тепер мучаитесь. Ещо раз узнаю што кто-то мутантав-должанцев убил на кордоне придем и всю вашу пидарскую деревню вынесем впиред нагами. Я гаварил с админом - он сказал што можно и ето по рп будит.
>>30039741 >Твари тупки ебанные кто контролера лешу убил на кардоне - если ето опять вы бамжы одиночки то знайте што новый приказ Капетана утвердил што мутантам памагавшим в уничтажении крыс бандитав разрешаеца инагда ахотится на кардоне и свалке. вы все равно все бомжы и ваша жизнь не так важна и вы не помогали нам а некоторыи даже за бандитав вступились. так што тепер мучаитесь. Ещо раз узнаю што кто-то мутантав-должанцев убил на кордоне придем и всю вашу пидарскую деревню вынесем впиред нагами. Я гаварил с админом - он сказал што можно и ето по рп будит.
>>30039775 Карочи долгавский мутант каторыи шпилит за бюрера с пазывным "МитяМалекула" больше не имеит права отдыхать на базе долга так как паступила срочная инфа что ета жирная карликовая крыса варует со склада разныи припасы и артифакты и раздает их бомжам адиночкам. ета тварь абменивает наши запасы на столкирскую тушонку и калбасу с водкай и есть инфа што он дружит с их лидерам Волкам. Ещо добавляю што если кто из адиночек будет замечен с батонам калбасы с нашева склада то будит убит на месте потому што являеца пособником етой жирной твари. Всем долгавским мутантам тоже на заметку еси удумаете што то такое делать то знаите што как заработали репутацыю так ее и праебете и атправитесь на хуи к етим бамжам из маналита.
>>30039811 Вот все радуются этому проекту, типа пиплы сделали куда больше РоХовцев. Но я бы так не радовался, показали то только отряды, анимации и лечение напарников, рандомных неписей и собак. А что насчёт квестов, экономики, алайфа, баланса, геймплейных фич, стабильности, оптимизации, перехода по локациям? Короче говоря, долго ещё будут пилить...
>>30040114 Контейнеры для артефактов, фонарик и детекторы жрут батарейки, куча мусорных неуместных стволов, нормальный баланс в плане наносимых/получаемых повреждений, куча новой еды, ремкомплектов и всякого хлама. Уебищная цветовая гамма.
>>30040902 Да мне бы было неплохо, чтоб можно было вычищать гнезда всяких тварей. Но чтоб потом появлялись новые в других местах. Но если постоянно выпиливать одних и тех же, то можно было бы прост популяцию выпилить нахуй из зоны. И чтоб мутанты размножались.
>>30041010 Ой, да ладно тебе. Это применимо к абсолютно всему. От динамических аномалий, до роста каких-нибудь быстрорастущих растений. Бандюки могут устраивать стоянки в совершенно рандомных местах. И чтоб без отображения в ПДА, костров и пьяного ора. Чтоб, идешь такой по зоне, зазевался и получил маслину в рыло.
Действительно не знаю, хотя его морду ещё на пиратских дисках видел. Думал, задумка дизайнера-васяна, который обложку пиратки
Ох блять, как вспомню, как купил в магазине какую-то часть, и там каждые три дня надо было что-то сбрасывать, чтобы игра запускалась. Прям в установщике была отдельная кнопка, по нажатию которой вылетала инструкция. Я думал, что это лицензионная игра, а разрабы — весьма интересные личности, раз заставляют такой хуйней страдать. Интернета не было, но знакомый мне потом объяснил, что я лопух. Тот же знакомый потом позвал меня в этот магазинчик. Пока я с продавцом пиздел, он засунул себе под куртку пару дисков. Об этом я узнал позже. Почему не сразу? Я бы не ввязался в такое предприятие, особенно в том возрасте. В итоге диски поделили, поиграли, поменялись, а потом продали одноклассникам
>>30041083 Во время раньше было. Помню по 150 рублей диски покупал. Еще можно было обменивать диски, за 50 рублей. Накопишь так на завтраках пятихатку, садишься на автобус и едешь на срынок.
Еще мамку постоянно раскручивал чтобы мне Игроманию покупала. Говорил что там на диске антивирус есть, без него компу пизда будет.
>>30041482 > слили > мод Вот с этой хуйни я не перестану удивляться. Люди бесплатно готовы побыть бетатестерами, а ты такой нет, не хочу, хочу выпустить релиз с багами, зато все удивлятся
>>30041529 Если бы мои предпочтения учитывались, то там были бы японские jdm тачки, которые можно было бы тюнить артефактами, а затем наматываться на столбы
>>30041587 Так сам же видишь, его только свидетели Грека и школьники форсят. Я бы сам, будь на месте инсайдере, так же бы написал, лол, ибо как-то по-другому не получается, если нельзя ему говорить напрямую.
>нельзя ему говорить напрямую Представил как какой-нибудь американский двойной агент передаёт шифровку в Кремль, используя метафору о губке и проиграл.
Ухаххахах, сука блять, вот вам и доказательство, что тред мониторят пысовцы. Недавно же ахуевали всем тредом, что у них ошибка на главной странице сайте в слове "Игры" - исправили!
>>30041757 Эту теорию уже тоже много раз обсуждали. Не исключено, что и так. Надо ждать хотя бы парочки официальных скринов. А то с анонса вообще нихуя нету, кроме всратого арта и замиксованой старой музыкально темы.
>>30041601 > нельзя ему говорить напрямую. Ага если военный скажет что у него в части 44 танка - то тюрьма, а если скажет "у меня в части танков столько, что совпадает с размером моей ноги - вот кстати фотка ботинка" - это уже не считается да ? я хуею
>>30041874 >у меня в части танков столько, что совпадает с размером моей ноги - вот кстати фотка ботинка Сука, я сдохну реально от смеха с этого треда, блять. Он лучший в за эти годы бляяя
А вот анекдот! Пересеклись как-то возле Кордона сталкер и вояка. Сталкер солдату: — Куда чешешь? — Ты че мужик? Охренел? Это же военная тайна. — Эээ, не горячись. Не знал. А че несешь то такое тяжелое, dесь вспотел? — Да блин, вспотеешь тут… Патроны эти бронебойные на склад переть…
>>30041999 Если там такие наркоманы с губками игру делают, да ещё и той хуйнёй про кусты вдохновляются то я уже ничему не удивлюсь. Говорящая кукла Вам всем цветочками покажется.
>>30042034 Вполне возможно, что он и специально эту хуйню с губкой придумал, чтобы инфа не просочилась на все интернеты. Хуй его знает, короче, ждём его следующего появления
>>30041999 Жалко ? ну и че он вылез, говорит загадками аки сфинкс и че ? Я после его "на этой неделе ждите две вещи которые будете обсуждать до релиза" каждый день блять страницы обновлял, каждый час. И ниче
Если хочется сказать - берешь и говоришь, а если не можешь то и начинать не нужно
>>30042064 >Если хочется сказать - берешь и говоришь, а если не можешь то и начинать не нужно Он и сказал, дебил, что на день аварии должны пысовцы должны были скинуть арты и сделать опровержение какое-то, но, по его словам, планы изменились и что тип извиняюсь, что заставил вас ждать.
>>30042111 Какая же годнота. Джва раза перечитывал, каждый раз взахлёб. И в тред вбрасывал многое оттуда. Очень годная вселенная. По ней вполне можно было бы сделать зону не хуже той, что в Пикнике.
>>30041999 > пытается нас взбодрить ничего этого не нужно было, просто дата на которую точно что-то намечено. Тем более он её знает. ВСЁ вместо даты - додумывалки и сами себе навыдумывали то, чего и близко не будет.
>>30042381 Кстати да, артефакт который используется как фильтр воздуха. Потому что эту тему с фильтрами вообще не раскрыли гсц В метро первом может и переборщили, но в тч НИКАК не обыграть тему с фильтрами это пиздец. Очевидно их часто менять нужно, раз в них шароёбятся сталкеры всё время и повсюду
>>30042410 Да они просто для антуража и не работают давно. Думаешь откуда у всех тайное умение хуярить водяру и заглатывать колбасу напрямую через противогаз?
>>30042431 Ну я вижу что он уже второй раз говорит "конечно больше года разрабатывается\ разрабатывается очень давно" Ну и про то что снимают дневники тоже забавно, впрочем их все студии на разработке снимают..
>>30037721 >Но в плане ЛОРа 1. Логово кровососов. Уникальный квест, дающий пососать самому лучшему квесту из ТЧ. 2. Первый квест, где ГГ грабят сталкеры. 3. Охота на химеру. 4. Квесты в Припяти, вроде поиска пропавших бойцов и захвата электромагнитной пушки. 5. Серия квестов с щепкой (или как этого пидораса зовут, который тайник ГГ залутал). 6. Квест с пространственной аномалией и отрядом красножопых. 7. Защита ученых во время замеров. 8. Поиск документов на Юпитере. 9. Отдача долга Ваномаса.
И это еще не все интересные квесты из ЛОРа, которые я вспомнил. Жаль что одноразовая игра, но зато она более запоминающаяся чем ТЧ.
>>30042571 Охота в качестве развлечения — не нужна. Миссии по спасению или сопровождению — не нужны. Грабёж ГГ — хуета, которая демотивирует. Это как в середине игры забрать весь хабар нахер и предложить начать всё по-новой.
>>30042591 >Грабёж ГГ — хуета, которая демотивирует. Это как в середине игры забрать весь хабар нахер и предложить начать всё по-новой. Видимо, ты не играл в закон чистого неба.
>>30042605 Эх, был бы я зумемрком. Но я уже старый дед, который играл в ТЧ, но и прошел все последние йобы от Юбисофта. Поэтому и пишу, что перечисленное мной — хуета.
>>30042571 Ебанутое перемирие Долга и Свободы. БАНДИТЫ СИДЯТ НА СКАДОВСКЕ. В 6 утра сталкеры дружно выходят с баз и устраивают гачи в 50 метрах от неё. Невидимая зона вокруг баз в которую не могут войти мутанты и враги. Вообще не продумана оборона баз. Три болванчика блять охраняют палубу, а на входе никого, никаких укреплений. Добрые сталкеры. Унылые, тупые, примитивные, нереалистичный и не вызывающие эмоций персонажи. Ебанутые описания апгрейдов, апгрейд оружия как в корейской ММО (сама идея прокачки хороша). В Зоне нету намёка на опасность, нету разорванных на куски трупов и костей от сталкеров, которые попали в воронку или которых разорвало в аномалии. Атмосфера не располагает на серьёзность. Добренький спокойный эмбиентик, яркая погода, добрые сталкеры, в этом потоке говна забываешь про то что ты находишься в Зоне.
>>30042756 И чё нахуй? Вместо этого поноса они могли придать логичности происходящего. Нет нахуй надо бля вертолётики заебашить, свои ебальники на персонажей захуярить. Тем более Грига зажал бабла на разработку, по сути уровень васянок.
>>30042779 Ты блять помнишь это время? Хоть одну игру нахуй вспомни, кроме военных дрочилень от Bohemia, которая бы пыталась в реализм и попытку передать настоящие ощущения от мира, хоть и игрового.
>>30042778 Нисколько. После меня хоть трава не расти. Могут скормить собакам, или выкинуть на свалку. Вообще пох. Но, если честно, я за кремацию. Но в моей мухосрани нету.
>>30042789 > Долина Шорохов Обычная сюжетка которых много. Не вызывает НИКАКИХ эмоций, ибо атмосфера как в зовопараше, сюжет о бытовой хуйне и разборачках с Должниками.
>>30042731 >Ебанутое перемирие Долга и Свободы. Детект пиздюка проскипнувшего все диалоги, это учитывая что они вполне себе устраивают войнушку вне баз, дальше не читал
>>30042870 Может это ты социо пиздюк которыму ИНТЕРЕСНЫ взаимоотношения этих курточек? Могли бы блять сделать ламповый лагерь с несколькими сталкерами, сделали ебанину с говногруппировками и РЫНКОМ.
>>30042894 Свобода это поехавшие маргиналы, убийцы и неадекваты. Долгари это преимущественно фанатичные вояки и полусовки. После выброса они должны съёбывать с Янова и устраивать лагеря в других местах. Какие нахуй человеческие отношения в центре Зоны? Где хрен выживешь, где выживают самые дикие сталкеры. Не переношу этот РЫНОК с 30 сталкерами, ну прост в пизду.
>>30042926 Да если бы не это, ты бы и не знал о СТАЛКЕРЕ, который бы остался на уровне линейного шутана аля коридор до ЧАЭС. Потому что именно твоя логика нахуй вырезает все элементы РПГ, а в реалиях 2007-го сделать песочнику без элементов той самой РПГ НЕВОЗМОЖНО было
ТЧ - хорошая задумка, но хуёвая реализация. Обещание песочницы, но коридорный шутан до ЧАЭС. ЧН - доброе говно для детей с хорошим графоном. ЗП - вроде бы частичная реализация изначальных задумок, но доброе говно для детей.
>>30042969 На деле, наёмники – это очень тонкая тема. И накаченные нигретосы под предводительством какого-нибудь капиталиста из пиндосии вполне могут себе существовать в Зоне.
>>30042926 Какие-то грубые обобщения, а казалось что до любого более-менее соображающего вся эта клюква с наркоманами-сверхценными идеями зачистки нор не более чем инструмент для большей наглядности > Какие нахуй человеческие отношения в центре Зоны? Где хрен выживешь, где выживают самые дикие сталкеры Как по мне какие-то противоречия, почему бы находясь в таких условиях не предпринимать попыток для сплочения, если вы ещё способны мыслить и принимать решения самостоятельно? Не нравится вынужденный союз - идите по пути зулуса
>>30042974 > доброе говно для детей Это не ты тот поехавший, который бомбил от того, что по локациям не валяются трупы и черепа как в тч? Хочешь гримдарк, пиздуй в вархаммер.
>>30042926 >Свобода это поехавшие маргиналы, убийцы и неадекваты. В билдосюжете, который к ТЧ-то едва отношение имеет, не говоря уже о ЗП. Теперь "Свобода" - дружелюбные травокуры-исследователи, занимающиеся поиском лабораторий и документов. Смирись с этим.
>>30043050 У меня до сих пор диссонанс, что по дилдам и даже ОРИГИНАЛЬНОМУ ТЧ Свободка враг с мочёными, а в ЗП их можно аж на охрану бункера подрядить.
>>30043079 Там полная хуеверть творилась с ТЧ в течении лет выхода. арты-синематики делали не разрабаты а заокеанники, короче чудо что она вообще вышла.
>>30043117 Обложку могли захерачить,до того как вырезали.А из всех мобов решили,что зомби наиболее страшные. О чём говорить.В самом ТЧ куча следов вырезанного контента
Пошел на радар. Очень трудно дался сикроменеджмент рюкзака. Вес впритык. Кстати, надел три батарейки, влез в электру, комбез не чинится, ЧЯДНТ??? думал как дань уважения детству пройти в нем все игру );
Забыл отключить динамические отношения в Аномали, и однажды прямо без объявления войны одиночки напали на ЧНовцев, а я в ЧН севе. Пиздец. Пришлось сейв откатывать.
>>30043285 Дробовик не нужен. Винтарь говно. Хорошо заходит либо вал либо Г36. Патроны норм дропаются с нпс. Хавки только побольше, на монолитовцах ее нет.
>>30043302 Везде написано, что и трех хватит. 4 не вариант уже найти. >>30043306 Почему винтарь говно? Урон больше чем у вала. Да и снайперка прикольная >>30043310 Пистолет на нормальной сложности не дамажит, бронь быстро изнашивается.
>>30043320 >ЗАПАСНОЙ, сука, БРОНИК Всегда беру второй с хорошей защитой от родивации в сракофаге. Когда в первый раз ТЧ проходил пришел на ЧАЭС с двумя долговскими брониками - обычным и севой - в ноль ушатанными. Радиация в саркофаге убивала меня раньше монолитовцев. Теперь всегда ношу второй туда, а на прогулку до станции ношу булат. >>30043334 >Почему винтарь говно? Потому что пуля летит недалеко, а когда он ушатан до 80% еще и влево-вправо, так что из него только в упор лупить можно становится. Годная снайперка это свд\сву, хоть и тяжелее.
>>30043350 ...закупаются в любом количестве у педриленко петренко, благо с деньгами в игре вообще проблем нет. Сотни-полторы патронов за глаза до станции хватит, если есть нормальный автомат.
Дробашь и в правду говно, взял вал, батарейку найду на радаре, продал душу, от радиации кристалл. Мамина буса + луный свет. + Броня долга. Мб выброшу. Хотя лучше изнашу, потом в эколога переоденусь. Аптечки оставлю, купил консерв, еще 9кг свободно. Уххх. Между прочим гг в первой книге силлова под конец гонял в эколога с валом. Ну, рванул на барьер
>>30043165 А ты неплохо так выдаешь аутсорс и заокеанников как что-то плохое. Студия мирового уровня, я бы даже сказал, рангом сильно повыше, чем GSC на тот момент. В то время как у пысов проф менталреем рендерил игровые лоупольки.
Лост эта Альфа дс. Дошел до саркофага, и дальше не интересно стало. Мусолил мод с осени, вдумчиво по часу перед сном. В общем, аноны, нужен совет чего еще накатить. Были огсе 0694, нлс Сяка с правками Микелика, Фотограф, в общем все популярные эти моды юзал. Лучше всех зашла Долина шорохов. Что посоветуете, сталканоны?
>>30043523 Отключишь выжигатель - метнись назад к бармену, у него будет ассортимент всего в игре. Потом можешь рашить обратно. В припяти и чаэс у монолитовцев начинает все чаще встречаться оружие под 9х39.
>>30043523 Начиная с Радара иногда будут встречаться мастера в экзоскелетах с Грозами и Валами, с них можно будет наскрести, но не много. На Радаре довольно часто будут попадаться 5,45, дальше их уже почти не будет, в основном 5,56. Вообще, не стоит переживать, что где-то посреди ЧАЭС закончатся патроны. Если и истратишь весь запас своих 9х39, сможешь просто подобрать с трупа какую-нибудь ГП-37 или ЭФЭНдветысячи в сносном состоянии и шинковать Монолит уже натовским калибром, который с них кучами сыпется.
Аноны, кто помнит мод на ТЧ, где необходимо было снаряжать магазины патронами? Помню, прикольно было, на бегу набивать магазины, а на их количество имелось ограничение. Еще износ комбеза кислотным дождем там был. Правда, мод работал только на Кордоне, Свалка вылетала. Допилили его, не?
>>30043736 Учитывая что ты пытаешься починить почти убитый в 0 ствол то тебе почти полную цену как за новый автомат и выкатили, плюс процент отношений с Механиком (группировкой) влияет
>>30043808 Спасибо тебе, но нет. Меня не переубедить в том, что искусственное увеличение до ебанутых значений сумм это бред, и лично для меня ломает всю логику и погружение в игру. Я долбоеба еле прокормить могу, а меня тулкиты за цену машины покупать просят. Идите нахуй.
Дошел до рычажка выключателя выжигателя, осталось всего 46 патронов на вал, плюс три рожка бронебойных к колашу, про скрипт спавняший монолитовцев знаю. Ну что же. Добуду временное оружие с боем
И все! Изменение одного параметра сделало из мода для говноедов без логики, мод для белых, адекватных людей. Спасибо мне. и приятной вам игры. Не прошел с ценами на втором скрине - не хардкорщик.
Как прожить то блять? Консервы по 2к, жру приготовленных мутантов - травлюсь. Продажи мусора не хватает. >>30044123 Чтобы артефакты в контейнер ложить.
>>30044143 ОТПРАВЛЯЕШЬСЯ В ЗОНУ НА ВСТРЕЧУ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ ЧТО БЫ СКОПИТЬ НА ЛЕЧЕНИЕ ОТ СРАКА/КУПИТЬ ДОМИК С ЯХТОЙ/НАКОПИТЬ НА СВАДЬБУ @ РАБОТАЕШЬ ЗА ЕДУ @ НАХУЙ ТАК ЖИТЬ, В СЕЛЬПО И ТО ВЫГОДНЕЙ РАБОТА БЫЛА
Короче, Мочёный, я тебя спас и в благородство играть не буду: выполнишь для меня пару заданий — и мы в расчёте. Заодно посмотрим, как быстро у тебя ротоглотка после наркоза прояснится. А по твоей теме постараюсь разузнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе это портирование на PS3 сдалось, но я в чужие дела не лезу, хочешь заглатывать, значит есть что...
И где брать деньги в мусорке? За артефактами не вариант, костюма нету. Грабить бандитов, бандитов нету, и с них хуйня падает. Остается только на мутантов охотится, да и их мало.
>>30044200 Я чисто задания выполнял и не высовывался особо. Играл аккуратно. На ССП хватило для разведки с Ноем, а там и до Юпитера недалеко было. В мизери еще более-менее сбалансировано это, только это всё настолько тонко, что обычному подпивасу и не справиться.
>>30044147 >>30044155 Судя по второму посту, он не знает о ёбнутом процессоре CELL у мыловарни, на который только ленивый не жаловался в те времена. Ну флаг ему в руки, лол.
>>30044519 я про фпс ему затираю,а не про алайф >>30044517 Ограничение кадров поставь на 60.Какой-нибудь бандикам скачай,и мониторь потом.Если фпс не упадёт-значит карта нагревалась
>>30044522 Я тебе еще раз повторяю, нету проблем с железом. Карта даже винты не включает, ей и так норм. И если бы проблема была в железе, фризы с просадками не лечились бы перезапуском. Меня это заебывает просто. >>30044519 Как его ограничить? >>30044527 Дебил, пожалуйста. В ваниле перегруз наступал после преодоления максимального веса. Здесь я тащу 150кг. Я не понимаю как работает система веса, объясни мне.
>>30044544 Было бы что выгружать. Из-за алайфа в 300 метров там кучу говна надо в памяти держать. И эта куча со временем накапливается. Куски движка, отвечающие за обработку этого говна просто не оптимизированны под такую нагрузку.
В своё время (2009) так и не прошёл ЗП (дропнул в Припяти, не выдержав уёбищного баланса и приветбратов), сейчас захотелось наверстать, а то что как фуфел. Есть моды, не меняющие оригинальный сюжет и графон (некропека), но при этом как-то фиксящие и улучшающие геймплей? Типа АМК 1.4, OGSM, OGSE 0.6.9.2, ну вы понели. Петросяны с мусоркой сразу идут мимо. Пока присмотрел для себя оружейку от Шокера, но вычитал, что, якобы, она сильно грузит комп. Это так? Спасибо.
>>30044794 Да не играй ты в зовопарашу, блять. Ты чё, тупая шкiла чо ли, которая режет плотей на затоне, а потом хвастается одноклассникам на перемене про наштреканные с ножiка фраги?
>подбираешь артиефакт >налетают 4 кровососа которые не хотят чтобы ты радовался >залезаешь на ящик >ехидно улыбаешься, ведь ты переиграл этих мразей >появляются снорки которые скидывают тебя с ящика ))))
Почему в зв сломана логика химической дряни? В ТЧ это была зеленая, светящееся жижа, ты понимал что тебя било, а в ЗП что? Становишься на землю и она пукает химией?
>>30044862 В ЗП есть аномалии, как в ТЧ, а есть типа как "зоны", в пределах которых тебя дамажит определённым уроном. Так, в ТЧ есть только Жарки, а в ЗП - и Жарки, и зоны, где тебя дамажит огнём. Туда обычно ещё и Жарок спавнят. Сгоревший хутор, где телепорт ноевский, например. >>30044827 Могу себе позволить. >>30044806 Окок, посмотрю.
Мы проверили порашу, тут тайник. А где тайник который в пасте анона? Справа у лифта, я обыскал помещение под землей, но там ничего из описанного не было.
>>30044083 Есть два параметра для веса - при превышении первого персонаж может двигаться, но выносливость улетает очень быстро. При превышении второго ты не можешь двигаться.
>>30044636 >Из-за алайфа в 300 метров там кучу говна надо в памяти держать. И эта куча со временем накапливается. Ну хз. Я в СоМ 500 ставил и нормально было, хотя у меня ноут 2009 года. Фризы были только в моменты переходов сквадов из оффлайна в онлайн. Ни через час, ни через два просадок не появлялось.
>>30044972 Конфиг ноута в студию. >>30044794 Проверенный камрад посоветовал lexx addon, посмотрел - вроде ничего так, но оружейка оригинальная. А я оригинальную оружейку ЧН-ЗП видеть не могу. Попробую накатить SWTC + OWR. Надеюсь, совместится.
>>30044996 >Конфиг ноута в студию. 2Гб оперативы, процессор - 2 ядра по 2.2Ггц, видюха - интегрированное в материнку говно от Intel, жесткий диск - не SSD. Мягко говоря ничего выдающегося.
>>30045051 >в CoMe ещё не пофиксили ограничение движка Да, это так. Но речь не о том шла, а о >И эта куча со временем накапливается. Я не замечал подобного. И радиус ухода в оффлайн тут вряд ли замешан.
>>30045069 Не, на статике нормально тянет в 1366х768 (максимальное для моего ноута), 40-50 фпс. Дальность прорисовки на максимуме или около того, текстуры тоже, сглаживание и детализация - на минимуме, трава - прорисовка по максимуму, плотность где-то 40-50%.
>>30045158 Что там со спавном васян сделал я хз. Низкое значение адиуса выхода в оффлайн может привести к тому, что сквады могут появляться с неожиданных направлений, где вроде бы ты проходил и никого не было.
Не, серьезно, пустота мусорки меня доебывать начинает. Экшона вообще нету. Заебало откровососов отстреливаться. Я от бандитов отбивался два раза, один из которых по квесту.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc