24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Крепкой мужской дружбы едишон /stalker/
>>30060614 > Для меня это более или менее приличная сборка разбавляющая геймлпей. Чем блять? Будто бы там есть какие-то новые фичи помимо говноконтейнеров и говносмазок и говнобатареек.
>>30060611 (OP) >Зачем в ЗП сделали ебучие шатание ствола когда ты делаешь шаг влево-вправо? Оно в тч еще хуже. Аж блевать тянет. Гугли как в файлах это исправить.
>>30060638 Капот захлопни. Ты, пацанчик, за губой своей следи. За такое можно в пузо получить, если пояснить не сможешь. Ты врагом моим не был, вот отсюда и непонятки. Прощу тебя на первый раз, всё-таки братаном тебя назвал, человека в тебе увидел. В дальнейшем базар фильтруй. Я в Треде всех котогеев закошмарил, и ты мне - не такой страшный! Ладно, замяли! Отсидишь с моё в треде, поймёшь. А нет - значит не дано тебе понять.
Помощь нужноАноним15/05/19 Срд 12:49:28#17№30060706
Здравствуйте. Начал тени чернобыля и конечно вопросы. Что то нагуглил, но 1. На задании убить кабанов стрелял в кабанов, но с юга по дороге шли какие то типы и открыли по мне огонь. В то же время кто то в матюгальник орал бросить оружие. Это военные? Я же не могу бросить оружие? Как тогда кабанов убивать если эти на оружие агрятся? Или это баг? 2. Болт в аномалии кидаться и все? 3. Нужно ли есть и спать? 4. Около Волка спустился в погреб, там батон. Не стал брать, вдруг кража считается. Или нет? 5. Ящики всякие есть смысл разбивать или это просто объекты антуража?
Доктор слушает долговца, пришедшего на прием. И приговаривает: — Хорошооо, хорошооо. Хорошо! — Доктор, а что хорошо-то? — Хорошо, что не у меня застрял этот дилдак.
>>30060706 > Здравствуйте. Начал тени чернобыля и конечно вопросы. Что то нагуглил, но > 1. На задании убить кабанов стрелял в кабанов, но с юга по дороге шли какие то типы и открыли по мне огонь. Надо было обойти их. > В то же время кто то в матюгальник орал бросить оружие. Тревога когда военные увидели противника. > Это военные? Да > Как тогда кабанов убивать если эти на оружие агрятся? Подождать пока вояки уйдут на пост и убить кабанов. Радиус зрения нпс - 300 метров, высматривай их с бинокля. > 2. Болт в аномалии кидаться и все? Да. > 3. Нужно ли есть и спать? Есть нужно когда появится индикатор, спать вырезали. > 4. Около Волка спустился в погреб, там батон. Не стал брать, вдруг кража считается. Или нет? Нет, это не скайрим. > 5. Ящики всякие есть смысл разбивать или это просто объекты антуража? Есть, там лежат предметы.
>>30060706 1. Военные. Оружие, ты, конечно, можешь выбросить, но стрелять в тебя они от этого не перестанут. 2. Да, прощупывать безопасный путь между аномалиями. 3. Нет. Да 4. Механики краж в ванилле нет, можешь пиздить всё, до чего дотянешься. 5. Да, есть смысл.
>>30060706 1) Это военные рядом проходили и сагрились на тебя. Оружие бросить можно, но ничего не будет, тебя просто пристрелят. Попробуй более ранее сохранение загрузить, подождать пока патруль вояк пройдет, и начать мочить кабанов. 2) А? 3) Только есть. 4) Нет. Всем похуй 5) Смысл есть, но прям очень ценного лута там не будет. В основном патроны, гранаты, медикаменты. Иногда артефакты. Есть скриптовые ящики, в которых всегда фиксированный лут. В вагончике, где ты раненого сталкера встретил, в ящике лежит Макаров с глушителем например.
>>30060706 >>30060706 1) Это военные, да. Игнорируй этих хохлов и как можно быстрее замочи кабанов. Главное, после этого случая не оставайся в деревне надолго, а то еще военные сломаться могут и напасть на деревню дураков 2) Да, это как расходный материал, чтобы обезопасить себя. 3) В ТЧ только жрать, чтоб не сдохнуть, в ЧН даже без жрать можно обойтись, а вот в ЗП уже можно спать, но не обязательно 4) Такую хуйню васянистую только в модах могут сделать и наказать тебя анальным проникновением. Пизди все вещи, НПС тут похуй на это 5) Разбивай нахуй всё, даже коробки и железные ящики, мало ли чего там рандомного выпадет.
>>30060797 не сохраняйся через быстрые сохранения, движок что то там не успевает просчитывать и руинит сейвы. открывай консоль через тильду (~) или Ё и вводи консольную команду save а дальше название сейва например save 1
>>30060723 >Доктор слушает долговца, пришедшего на прием. И приговаривает: >— Хорошооо, хорошооо. Хорошо! >— Доктор, а что хорошо-то? -Очень, очень хорошо, товарищи!
>>30061180 Под опровержением может быть только слова про двигло, ибо никаких других слухов до инсайдера не было. А анонс... хуй знает, может быть вообще всё - от заявления, что действия игры переноситься в Фукусиму, до того, что игра выйдет онли на мобилках. Или же книжная серия, чему я больше уверен.
>>30061351 У него была ещё фраза "которые будете обсуждать до самого релиза" врядли будут обсуждать перезапуск серии книг лул. Тут школьники думают что книги по сталкеру это только ЗАКОНЫ и иже с ними. И что если перезапустят серию то будут ЗАКОНЫ 2.0
Можно сходить на свалку за медузой, а на обратном пути тебя встретят бандосики и пустят по кругу. В рот и в жопу, сперма льётся вплоть до ангара и барахолки. Жуткие стоны прорываются к блокпосту долга, что даже в тоннеле с аномалиями не упрячешься от жутких воплей намыленной фраерской головки полового члена, медленно, но верно, проникающей в глубь твоей сталкерской прямой кишки. Слепые собаки из леса забиваются в глубинах впадины, как будто ожидая чересчур мощный сверхвыброс из глубин центра зоны. Гремпинская трясина иссыхает каждый раз, как только сглатываешь свежую порцию бандитского семени, и наполняется вновь, когда в анус проникает сразу пара крепких ренегатовских члена. Вишенка на торте - кладбище техники улетает в мегамощную гравитационную аномалию в мгновение стремительного затыка медузой твоего, изношенного от ебли бандитами, очка. И вот, выебанный, но довольный. С полной прямой кишкой и желудком спермой, плетёшься к Сидоровичу с медузой в анусе. Сколько ты сегодня получишь за вшивый артефакт? Знает только барыга. Надеюсь, этого хватит, чтобы, проявив нечеловеческую смекалку, забороть выпадение прямой облучённой кишки самостоятельно, ибо тратиться на врачей после такого куража мародёров захочется не каждому новичку.
>>30061841 И кровососы из радиоактивных осадков снеговиков лепят. И псевдогигант на коньках катается. И зомби в модных шарфиках сидят в местной разрушенной кафешке и пьют воображаемый горячий шоколад.
это группа супер помойка, просто отборная школотроно-подпивасная аудитори с постиками каждый день аля "спокойно ночи сталкер" пысовцы повелись видимо на 500к рыл пиздец
>>30062322 Открой в ютубе любой видос по Сталкеру - там в каментах сущий пиздец. Ебанутее наверное только аудитория у майнкрафта и какого-нибудь сампа, хз. Надеюсь, ПЫСы не будут делать основную ставку на них, а будут придерживаться стиля и атмосферы ТЧ. Да похуй ТЧ, хотя бы просто оригинальной трилогии.
>>30061841 Придется тогда всю Зону делать снежной. Сама территория ЧЗО не настолько большая, чтобы климат значительно различался в разных ее концах. А это нахуй надо. Зоне больше подходит осень. Хотя какую-нибудь большую аномалию можно замутить, с низкой температурой, как в крузисе.
>>30059450 > Зона постепенно усиливает свое влияние, люди теряют позиции из-за срачей между группировками и из-за смерти базы Свободы. Цены растут, чтоб игрок не копил миллионы со временем. Если бы привязал к энергичности действи игрока то ладно. А в таком виде нахуй не всралось, я хочу поутировать в Зоне.
>>30060654 >Зачем в ЗП сделали ебучие шатание ствола когда ты делаешь шаг влево-вправо? Значит, не меня одного это всегда бесило.
Поставил lexx addon. Ну хз пока, что сказать, но дефолтный максимальный вес - 25кг. "Апгрейтите костюмы и покупайте арты, чтоб поднять". Пиздос. Алсо - ванильные ЗПшные стволы. А их анимации ну просто мегаблевотные.
>>30062936 >какое же отвратительное говно, ммм. жру и жру говно, какое же оно отвратительное, ууу, нет сил больше жрать. что значит не жри? пошёл на хуй! мне говно надо жрать.
Как же хочется почитать фанфик по сточкеру. Изданный ли, неизданный - не важно. Чтобы именно по мотивам ЧЗО, а не всякое такое, что после 2011 издают. Чтобы без мировых заговоров, ГГ-терминаторов, сюжета типа "ГГ берёт мейнквест сопроводить НПС из точки А в точку Б, а им мещают плохие, в точке Б потом находят гиперболоид". Что-то приземлённое. И желательно, чтобы без злоупотребления игровыми локациями и прочими условностями. Чтобы "здесь Зона, братан", аномалии, превозмогания, вывоз на смекалке и минимум войнушки. Разве я многого прошу? Есть такое вообще в природе?
>>30063163 Двачую неистово, спасибо, но забыл сказать, что сборники ТЧ-ЧН-ЗП в своё время читал, и это тоже. Тумановский, кстати, с годами скатился - в последних "Связанных Зоной 2" вообще а-ля марвелопараша во все поля. >>30063162 Скинул текстовый вариант в читалку, спасибо. Потом отпишусь.
Напомните, в каком моде долговский офицер арестовывает ГГ, обвиняя его в краже без пруфов? Я помню он еще по еблу моченному дает, а потом нужно на вышку лезть, где громкоговоритель в баре, там аномалия какая-то, и артефакт нужно достать. >>30063718 В некоторых модах долговцы те еще мрази, которые как раз и задирают обычных сталкеров, просто потому что могут. Не знаю как в книгах, я ни одной книги по сталкеру не читал - к сожалению, или к счастью.
>>30064408 Ну и чего ржёшь? Могут зайти на конфу микрософта или пк гейминг шоу. Плюс организовать небольшой стенд или закрытый показ/презентацию для журналистов.
>>30064512 Ты блять всё равно продолжаешь относиться к GSC адекватно? Один затирает про губку с наклонной стенкой, другой покупает быдло-паблик прямиком из 2009. Хоть к себе уважение имей
>>30064535 Про губку обсасывали уже - он не может прямо сказать. А что если они взяли этот паблик в оборот именно чтобы снизить уровень васянства и контролировать контент который там постят ?
>>30064584 >А что если они взяли этот паблик в оборот именно чтобы снизить уровень васянства и контролировать контент который там постят ? НЕ МОЖЕШЬ ПОБЕДИТЬ - ВОЗГЛАВЬ!
А. Зорич - Беглый огонь, Полураспад. В принципе - сойдет под пивандрий. Нет ни феласафии, ничего такого - только экшн со смехуечками, но не такой тягомотный, как в Хемуле.
А.Радин - Стрингер. Летописец отчуждения. Напоминает первые книги. И похоже, авторы Говнографа вдохновлялись этой книгой.
А.Бобл - Воины Зоны. Что и говорить, но ВЗ не так охуенны, как могли бы быть, а жаль. Продолжение гораздо лучше.
С.Слюсаренко - Константа связи. А неплохо, местами даже смешно.
А.Гравицкий - Зачистка Как-то не зашла.
Р.Куликов, Е.Тумановский - Связанные Зоной. Опять же, неблохо, но не более. Крепкий середняк.
А.Калугин - Дом на болоте. Да, его считают пиздатой книгой, но мое мнение - она просто неплоха, не более.
В.Ночкин - Пищевая цепочка. Худшая часть про Слепого.
С.Клочков - Фреон, Дар Монолита. Не очень вышло.
В.Васильев - Прятки на осевой, Дети дупликатора. Прятки помню плохо; "Дети" весьма неплохи.
Е.Прошкин, О.Овчинников - Смертники, Палачи. Просто неплохие книги на раз.
ZASHQUARE TIER Весь копроСиллов. Д.Силлов - Закон Снайпера, Закон Меченого, Закон наемника. Нет слов, ну просто пиздец.
Д.Янковский - Эпицентр Удачи. Нет знания матчасти, пришельцы в ЧАЗ.
Е.Долгова - Отступник Бабы не умеют писать. Эта - не исключение.
М.Успенский - Остальное - судьба. Сорян уж, не смог осилить это гэ полностью.
Л.Кудрявцев - Пуля для контролера. Этот тот шизовысер, в котором ГГ был вместе с тяночкой-ведьмой. В Сталкере.
Л.Жаков - Во имя Зоны. Долх и Свибида объединяются супротив ебаной армии под командованием генерала-мутанта. Ахуеть/10.
С.Вольнов - Ловчий желаний, Zona Incognita. Слишком... многа... феласафиии...
С.Слюсаренко - Красный сигнал. Детишки идут в Зону и раздают там всем люлей. Мдауш, это не "Аномальные каникулы".
А.Зорич - Полный котелок патронов, Клад Стервятника. Совсем говно. Первые еще можно было осилить на толчке, но это просто апофеоз.
А.Митич. - Игра в поддавки. Сюжета не помню, что-то про Зов Зоны/Припяти. Как можно догадаться - ебаное говно.
А.Шакилов - Каратели, Хозяин Янтаря. Оооо, да это же Хемуль, только в профиль.
А.Степанов - Сердце Дезертира. Хосспаде, наверняка ЭТО писали негры. Отдельно доставляет насквозь лживая аннотация. Где моя ебаная Фаш?
А.Китаева - Одержимые Зоной. Одержимые, ссука. Вощемта, тоже хуета.
А.Буторин - Клин. Кажись, это про попаданца в Зону из светлых коммунистических 1950-х гг.
А.Зорич, Д.Володихин - Группа эскорта. Кошмарный гибрид Хемуля и Комбата, лал. Не, серьезно, ни рыба, ни мясо.
А.Лазарчук - Спираль. Мякотка. Вершина говнотреша. Даже Вольнова переплюнул.
Также, в принципе, к Зашквар-тиру можно отнести почти все книги Левицкого.
А.Левицкий - Выбор оружия, Сердце Зоны, Сага Смерти: Мгла, С.Х.В.А.Т.К.А. Очень, очень плохо. Стиль корявый, книги "деревянные".
А.Левицкий, Л.Жаков - Охотники на мутантов, Змееныш. Охотники совсем уж трешак, а Пизденыша можно почитать, в принципе. Ну, зоновский Маугли влюбился в городскую петяночку и все такое... Романтик, ебана.
А.Ливадный - Контрольный Выброс. Ну такое... Говно, в общем.
А.Чернецов + В.Леженда - Конь бледный.
Е.Тумановский - Два мутанта
Сталкер + православие. Я серьезно.
А.Первушин - Первая экспедиция. Нет, это надо прочитать самому. Вкусить говна по полной, так сказать.
А.Первушин + Е.Первушина - Львиное сердце. См. выше.
В.Орехов - Зона поражения, Линия огня, Сектор обстрела. Хемуль, Динка, Патогеныч - все твои друзьяшки-хуесосы тут.
В.Орехов - Клеймо Зоны. Ну ты понел, да? Точно такое же гэ, Орехов не усвоил урок.
В.Березин - Группа Тревиля. Косплей мушкетеров ин да Зоун. Ужасно.
В.Выставной - Убить Зону, Тварь. Лучше Силлова, конеш, но все равно.
В.Шалыгин - Тринадцатый сектор. Первые две были норм, и тут вдруг высралось такое.
Ю.Бурносов - Точка падения. Обычный боевик, хуле.
С.Палий - Бумеранг, Монохром. И это опять Хемуль, только еще более унылый.
С.Недоруб - Песочные часы. Это что-то с чем-то, какой-то испанский стыд. Ниже поясню по Недорубу.
NU KHUI ZNAET TIER Я хз, куда запихнуть того же Глушкова (Холодная кровь, Свинцовый закат). По хорошему, это адское говно, но оно ниже медиум-тира и все-таки выше зашкуара.
Сборники (ТЧ, ЧН, ЗП), опять же. Там есть неплохие рассказы, а есть графоманский кошмар.
Очень многие плюются от позднего Недоруба, признавая только первую книгу. Лично мне же, наоборот, первая как раз таки и не нравится, а вот остальные - это да, такие-то многожнецовочки. Так что пусть он будет в этом тире: Тайна полтергейста, Горизонт событий, Признаки жизни.
И Кубатура Сферы Слюсаренко тоже отдохнет здесь. Она далеко не топчик, и даже не медиум, но и на днище не тянет, как бы не старалась.
>>30064811 > к Зашквар-тиру можно отнести почти все книги Левицкого Если бы по его сценарию таки сделали ЧН, а не порезали всё до тупого боевика, то в ЧН была бы самая топовая сюжетка в серии.
>>30064880 Короче, каждая пиздатая книга должна отвечать вот таким требованиям: 1. Название. Оно должно быть как у хуевых боевиков. Обязательно название должно состоять из каких-то малосвязанных между собой слов, с понтом на какой-то пафос и драматичность, которых там нет и не было. "Берег дна", "Кал говна", "Пуля-хуй", "Горячая моча", "Закон Сидоровича". 2. Обложка. Блять. Обязательно на обложке полное отсутствие композиции. Нагромождение развалин, аномальных флуктуаций, артефактов, и питбулей. Посреди всего этого стоят какие-то омоновцы и отстреливаются от питбулей, причем вектор направления полета пули не совпадает с расположением этих самых питбулей пространстве по композиции. 3. Аннотация. Если вы уже решились написать книгу, и составили для этого сюжет, состоящий из односложных предложений и клише, можете смело переписывать его в аннотацию нахуй. Собственно, аннотация в сталкер-книжках и существует для того, чтобы ее можно было прочитать не напрягая глаза на 200+ страниц, почерпнув суть из задней части обложки или титульного листа. 4. Сюжет. В принципе, сюжет вы пересказали в аннотации, нахуй еще что-то делать, поэтому можете смело ебашить бессмысленный набор действий героя. В этом нам помогут перестрелки. Их должно быть много, просто дохуища, поскольку люди любят боевики. А смотреть боевики уже надоело, поэтому боевики нужно читать. В качестве верных помощников писателя можно отметить такие словесные наполнители, как "весь превратился в слух", "выпустил рожок в молоко", "вскинул АКСУ/АК/ВСС Винтарь/ВМС Лавина". Герой должен быть как минимумом сталкером-ветераном либо спецназовцем. Поэтому такие моменты, как перестрелки с численно превосходящим противником с кучей фрагов, перекаты и укрытия - само собой разумеющиеся. По моральным качествам герою положено быть "утонченным фелосовом" но с любовью к проституткам в барах, пинанию "отмычек" и холодному расчету. О, блять, "холодный расчет" заебатое название для книги, если что. Так что если подобный типаж героя для вас, смело называйте книгу "холодный расчет", "ледяной аудит". 5. Издательство и книжная серия. Так уж блять получилось, что хохлы, жиды, и рептилоиды отозвали все права на оригинальную книжную серию сталкер с точечками. Поэтому приходится выкручиваться как издателю, так и пейсателю. А именно запускать альтернативную серию, НЕ покушающуюся на оригинальную. Если вам сказали, что вместо сталкер с точечками вы будете печататься в серии ЯСТАЛКЕР ПУТЬ СТАЛКЕРА, НЕСТАЛКЕРАПРОСТОПОСТАПОКАЛИПСИС, КРЕМЛЬ2228, Ж.И.З.Н.Ь. или ТЕХНОЗОНА, не печальтесь - вас просто попросят поменять пару географических наименований в книге. Замените "ЧАЭС" на "АЭС", "Припять" на "Москва" или "Киев", "Чернобыль" на "Донецк", и вперед. Названия группировок тоже придется поменять, но здесь еще проще. Можете хоть Свободу Азовом назвать. Похуй. 6. Имя главного героя. БЛЯТЬЭТОЖЕСАМОЕВАЖНОЕХУЛИЯПИШУТОВКОНЦЕ. Самый бесполезный пункт. Имя главного героя вообще никого не ебет. Хемуль, Борланд, Мюллер, Штирлиц, Химик, Физик, да хоть как назовите. Одни и те же герои могут фигурировать в разных книгах, к этому все привыкли. Поскольку наш герой универсален, то имя для него неважно. Да и эти имена мало кто запоминает на самом деле. Блять, ну вроде все сказал. Еще не забудьте, что если вы хохол, в вашей книге все москали вымерли, а если москаль, то все хохлы вымерли от радиоактивного сала. P.S. если ваша фамилия Левицкий, вы можете вообще ебашить в разные книги одних и тех же людей, даже сюжеты делать одинаковыми, но под разными названиями.
Так то последние уровни в ТЧ да, сливаются, в особенности по сегодняшним меркам. Там нужно было подавать сюжет вместе с геймплеем, было-бы намного круче. Но не успели.
Сюжет в ЗП слишком наивный. Какая там вообще интрига? Весь сюжет ЗП построен на том, что вояки не прочитали 100 советов по выживанию в Зоне и пустили вертолёты, ориентируясь по старым картам аномальных полей. Ну да, ещё был Гаусс и интересная квестовая линия, но та подземная лаба реализована слишком просто. Вообще весь комплекс с электро-подстанцией и подземкой нужно было выносить на отдельный уровень, ибо тамошняя атмосфера никак не вяжется с Затоном.
В ЗП всё в кучи свалено. Надо было запилить пустынный и опасный уровень между Затоном и Юпитером, с полноценной промзоной, кучами мусора. Что-то вроде Тёмной Долины из билда 1865, только с немного другим наполнением.
А на Затоне надо было запилить нормальный посёлок и дом отдыха/санаторий. Вообще Затон - буквально днище. Надо было просто сделать береговую линию с баржами, и раскидать леса/поля с посёлками и другими обьектами подальше от берега, а не заставлять игрока бегать по дну между берегами и холмами-островами. Локация-пустырь мля.
В сталкере пиздец как не хватает атмосферы 90х. Братки в кепках, нищета, зарплату не платят, безысходность, страна развалилась, единственный вариант выжить это стать бандитом.
>>30064966 Самое страшное, это осознавать, что ты один из слабых, неприспособленных к жизни здесь. Среди бомжей, ноулайферов, самоубийц, умерших при нелепых обстоятельствах детей не видевших никакой жизни, различных жертв, ты - слабое звено и твоё будущее предопределено в бесславной смерти, ты даже не сможешь существовать здесь как большинство. Вряд ли у кого-то из вас когда-либо были подобные ощущения. Чувствую конец, точку невозврата каждую секунду своего существования.
К слову успел добежать до магазина и взять пиваса, пока не стукнуло 22 часа.
>>30065555 Когда ты умрёшь то ты разложишься на гниль которую сожрут черви в могиле. Весь этот страх или бесстрашие, страдания и превозмогания, бытие бомжом или богачом, это просто смех не имеющий смысла. Всё что ты видел рано или поздно исчезнет, абсолютно все люди которых ты видел - умрут, планету расхуячат метеориты и чёрные дыры через определённое время.
>>30065628 В каких епта? Я сегодня даже не спал, просто задротил и дрочил на цветных лошадей и так протекает вся моя жизнь, надежды на изменения нет. В дурке я и то радовался хоть немного смене обстановки, но куда мне податься, кому я тут нахуй нужен?
>>30065657 Я ж пишу, что не испытывали. Учиться, не хочу я учиться, говно это всё. Ну а жизнь я и так познал, правда на практике свои познания применять стесняюсь. Ну не, так нет - какой спрос тогда, напишешь... а помирать всё равно скверно.
>>30064381 > в которое играют 9 лет спустя после выхода последней части И только спустя годы приходит осознание того, что игра говно. Что ты 12 лет играешь в одно и тоже, бегаешь по одним и тем же кишкам локациям.
>>30065695 >Что ты 12 лет играешь в одно и тоже, бегаешь по одним и тем же кишкам локациям. Интересная жизнь у людей, 12 лет только и делать что в сталкер играть.
Да, пониёб сам ни справится. Если не найдётся тот кто будет ему засаждать хорошенький такой пинок под зад, то он так и останется на всю жизнь сами знаете кем.
Нахуй гоните понидауна из треда ссаными палками. Знаем мы блять какая у него безысходная жизнь, тупо сидит крыска на шее у приличных родителей, инфантильное чмо.
Идете нахуй из треда. Заебали делать из него филиал /b/ с омежными-червепидорами, которые сдохнут в собственном соку, который состоит из собственной ущербности и инфантильности.
И так уже пол года мечтаю сдохнуть, а тут еще вы разводите чернуху. Недавно снилось, что от медведя убегаю. И во сне проскочила мысль, что может лучше остановиться и угодить ему в когти, охуенный шанс подохнуть же.
Играть дальше нет в NLC? Что за бред, на мастере умираю от одного попадания, а бандит выдерживает три выстрела из обреза в упор. Просто противно все это. Мизери моды в этом плане лучше.
>>30065919 Плечи широкие или узкие? Торс сильно короче ног? Надбровные дуги ярко выражены? Глаза маленькие? Лицо вытянутое или круглое? Пропорции лба, носа и ниже носа 1 к 1 к 1?
>>30065887 Школохардкор как он есть. Нахуй играть, если мод доставляет тебе бугурты, а не фан? В НЛЦ главная идея не в том, чтобы ты вжился в роль и проникся РИАЛИЗМОМ, а в том чтобы ты заебался. Лучше дед пук наверни, там киркор в обе стороны работает.
>>30065934 Омежка один, который мод сделал и на остальных завидует, так как цундере-вниманиеблядь классическая. На деле - просто с житухой не повезло(МЛРух, не в обиду).
>>30065948 Ну люди столько работали на ним, и фич разных много. Мне нравится, что можно многое диалогами решить. Но это бред, обрез с близкого расстояния должен убивать. >>30065973 Там такое есть, тупой рофлер. Ага, специально ебусь с НЛС, чтобы рофлить. Сам ты ньюфаг. На АТП, где надо Шустрого спасать, с обреза не один бандит с первого раза умирать не хочет. А уж из пистолета и подавно. На мастере. Меня же выносят за 1 секунду.
Посоны, я снова под выбросом побывал. Обожрался анабиотика, а он просроченный оказался. Что тут с анонсом, которого ждали, как манну небесную? Так нихера и нету, как я и предрекал?
>>30066043 Это Альфа же, я понял. Ну так вот, предупреждаю, выход один:спавнить себе транспорт и так передвигаться по локам. Иначе ты никогда ее не пройдешь. Я до сих пор в процессе, только бтр спасает.
>>30066088 чтобы я подорвал машину на первой аномалии? И как на ней по кордону кататься, если мост завален? Ебанутый мод. Зачем столько беготни? Почему не ужать локацию если 80% это пустота.
>>30066102 На Кордоне бегай, он еще маленький по сравнению с остальными. Бери бтр, вот и все. Если сломается, новый спавнишь. Иначе будет скучно очень бегать просто так.
>>30066137 А эти дурацкие шахты с контроллером? Я умирал сто раз, пока нашел инфу, что там надо прыгать вниз, разбивать ящики и брать Компас. Это что за хуета?? Я считаю, надо все делать так, чтобы можно было без гайдов пройти.
>>30066137 А эти дурацкие шахты с контроллером? Я умирал сто раз, пока нашел инфу, что там надо прыгать вниз, разбивать ящики и брать Компас. Это что за хуета?? Я считаю, надо все делать так, чтобы можно было без гайдов пройти.
>>30066068 Это надо параметры hit_fraction_npc и fire_wound_immunity по файлам выискивать - они отвечают за входящий в нпц урон. Также есть вариант повысить множители урона на костях нпц [stalker_damage] ....... bip01_pelvis = 1, 1, 0.3 bip01_spine = 1, 1, 0.8 bip01_spine1 = 1, 1, 0.8 bip01_spine2 = 1, 1, 0.8 ........ Ищи в configs\creatures
2 Если вы видите Меченого, - он видит вас. Если вы не видите Меченого, возможно, вам осталось жить всего несколько секунд.
3 Меченый досчитал до бесконечности. Дважды.
4 Меченый не ходит на охоту, потому что слово “охотиться” подразумевает возможность неудачи. Меченый ходит убивать.
5 Меченый- единственный человек, который обыграл стену в теннис.
6 У многих мужчин одно яйцо больше, чем другое. У Меченый КАЖДОЕ яйцо больше другого.
7 КОГДА МЕЧЕНЫЙ ЗАХОДИТ В ВОДУ, ОН НЕ СТАНОВИТСЯ МОКРЫЙ ОТ НЕЕ - ВОДА СТАНОВИТСЯ МОКРОЙ ОТ МЕЧЕНОГО
8 У дома Меченого нет дверей - только стены, сквозь которые он проходит.
9 Не существует никаких рас - есть просто люди, которых Меченый избил до разной степени синего и черного.
10 Меченый использует фонарик не потому, что боится темноты, а потому что темнота боится Меченого.
11 Уилт Чемберлен утверждает, что переспал более чем с 20.000 женщин за всю свою жизнь. А для Меченого это всего лишь “скучный вторник”.
12 Оружия массового поражения не существует. Есть только. Меченый.
13 Нет никакой теории эволюции - просто список существ, которых Меченый пощадил.
14 Меченый является единственным человеческим существом, воплощающим принцип неопределенности Гейзенберга - никогда не знаешь точно, где и когда он пристрелит тебя.
>>30066011 > убивать бандитов на АТП вместо лампового путешествия в кишку > выбрать силовой метод, не умея в хэдшоты и укрытия > стрелять дробью по людям > Сам ты ньюфаг Ору. Молод ты еще, чтоб энэлсишить...
>>30066333 >>30066352 Мм, а почему собственно дробь вблизи не должна убивать человека? И почему нельзя применять силовой метод? Кстати, в таком стиле пишут как раз вот эти хардкорные пидоры на форумах. Ах, этот мод для крутых, а не для слабаков, тут надо наслаждаться еблей, сохранения у костров крута, править конфиги нельзя, это святотатство и прочее. Ну и поехавшие. И это неправильный хардкор. Что в Мизери, что в дед пуке мне норм было.
>>30066400 >Так это не хардкорный мод, просто в нём нужно думать и читать. Если что-то забываешь, стикеры вешай на монитор Я ничего не забывал. Нигде не написано, что с бандитами можно договориться. Нигде не написано, что обрез не убивает в упор. Нигде не написано, что квест багует и Шустрого убивают быстрее чем ты его спасаешь. Ох уж эти думатели...
>>30066504 Не обозначен. И поспать же можно. >Одна пуля минусует бандосика. Хахаха, смеюсь тебе в лицо. Может это раньше так было, но не 3.0 на мастере, ох и шутник.
>>30066710 > выкупили Вместо того чтобы зарепортить эту помойку и забрать адрес себе ? Очень умно Сейчас начнутся мемасики ыыы на тему второго сталкача онли.
> а как придет время - станем делиться эксклюзивной информацией прямо из офиса GSC Game World! с этого вообще в голос
Вы в своих угрппа ничего кроме пасахльных кроликов не постите, а тут уже ИЗ ОФИСА
>>30066710 Вы реально не догоняете, что обновив сайт и выложив пару подробностей вы оживите такое количество аудитории что и рядом со школопабликом не стояло
>>30066799 потому что вместо логичной новой инфы на годовщину анонса они видите ли выкупили за грошы впашин васяно паблик и сделали его ОФИЦИАЛЬНЫМ ФАН ПАБЛИКОМ.
будто специально, на зло тем, кто ждал 15-ое. Если бы просто ничего не дропнули - то ладно, но вот это просто пиздец
>>30066761 >Очень умно Был выбран самый приемлемый вариант с точки зрения репутации и последствий в отношении аудитории. >мемасики ыыы на тему второго сталкача Этого и добиваемся. >>30066792 Понимаем. Но не сейчас. >>30066809 >на зло тем, кто ждал 15-ое Нет.
>>30066823 > понимаем Ну так и зачем это тогда нужно ? типо ещё нескоро будут новости, понятно. То есть вам нужна раскрутка любой ценой, даже тупорылыми мемами для 9-ти летних ? Серьёзно ? Да каждый третий в снг знает про то что делается сталк2, каждый малейший пук разносили по всем сайтам, даже далёким от игр лол
>>30064941 Зона поражения и правда говнище редкостное. Написано для дебилов, все штампы, какие можно. Хуже только Недоруб со своими ПИСОЧНЫМИ ЧАЗАМИ)))0)))0) Шалыгин норм, но звёзд эти книги не хватают.
>>30066849 >То есть вам нужна раскрутка любой ценой Раскрутка не требуется. Она была нужна с Казаками. В случае Сталкера необходимо лишь напоминание о том, что работа ведётся. Так же для нас важен фактор "близости" с коммньюнити. Крупное фан-сообщество с подходящей тематикой контента - наиболее лучший вариант. >Да каждый третий в снг знает про то что делается сталк2 Нет, уже не каждый.
>>30066902 Мало напоминания. Всем похуй уже на эту серию, ибо люди которые ее помнят давно не играют в игры, а молодое даже не знает о сталкере. Интерес бы подогрело хотя бы скриншоты, но ведь даже их нет, ибо скорее всего проект на стадии доков длч поиска спонсоров, о прототипе даже говорить не стоит. А спонсоров не будет. Никто не будет вкладывать деньги в сомнительную серию, и в дурачка из gsc, который всеми своими проектами доказал, что не умеет управлять деньгами и коллективом. Все игры были в кранчах, недоработках и т.д Игра не окупит никакие вложения.
>>30066902 > напоминание что работа ведется И в чем это напоминание ? В мемах ? Напоминание о разработке это инфа о разработке. > фактор близости уже поняли что ты на зарплате тут, а не потому что перекатывал треды с другом еще в 2015 > нет, уже не каждый Ну так еще раз - инФа по игре вот и весь рецепт.
>>30066902 Кстати, раз уж ты тут, ответь по секрету. Вся эта кутерьма с шифром не продумана ведь ни насколько, да ? То есть вам несут догадки и если вам понравится то вы типо - о, вот это правильно ! Это и есть ваше поддержание интереса?
вот только братцы вы проебались со спектром в аудио - там ничего не разобрать что за рисунок
Придумали хорошо с рисунком и морзянкой, но релизовали чет не очень. Мы никак не поймем что вы там изобразили. Ты конечно заигноришь или скажешь "понять можно" Но я серьезно говорю, передай своим, подумайте как выкручиваться
>>30066902 > нет уже, не каждый Ну так вы за год обновили сайт и создали сервер в дискорде, и то и другое произошло за один день лол А дней в году 365 если что. Эти поздравления с пасхами вообще никакой погоды не делают. Давали бы настоящую информацию - интерес был бы.
Чего вы на шифр забили то ? Реально не придумали еще куда его вести ?)
>>30066931 Все претензии к интересам сообщества и их фанатскому контенту. Мы не создавали и не агитировали создавать подобное. Но это и пользуется популярностью у большинства аудитории. >И в чем это напоминание ? В мемах ? Мемов больше не будет. >>30066963 Твои суждения ошибочны во всех смыслах сообщения. >>30066965 >Вся эта кутерьма с шифром не продумана ведь ни насколько, да ? Нет, всё продумано.
>>30067080 — Ты слышал когда-нибудь легенду о Обливион Лост? — Нет... — Я так и думал. ПЫС-цы молчат об этой трагедии. Это легенда билдоманов. Обливион Лост был самым настоящим ТСС, столь атмосферным и глубоким, что покорил сразу всех ждунов на просторах СНГ и не только. Он был настолько ДУШЕВНЫМ, что мотивировал новое поколение игроков к изучению трагедии на ЧАЭС и навевал мысли о бесшовном игровом мире с продвинутой симуляцией жизнедеятельности NPC. — Что с ним случилось? — Он был настолько распиарен, что все боялись только лишь одного: фичеката, что, конечно же, и случилось. К несчастью, издатель (и, вероятнее всего, часть ПЫС) решил, что лучше сварганить YOBA-шутерок с прилепленным наспех новым рендером, чем допилить и выпустить в свет то, что уже было готово (хоть и немного уступало другим проектам с технической точки зрения). Забавно... Он посеял в умах людей невероятный мир, а сам родиться не сумел.
>>30067117 Вычистите всё старое. Все те 37187 постов, 73 ветки обсуждения, 1204 картинок, 52 видео, 431 аудио. Это позор ебанный, контент из 2009 года.
Какой лучший автомат в мусорке? Ну помимо ак 74 из-за дешевизны патронов. Как насчет G36? У него в оригинале вроде оптика регулируемая, думаю каеф будет.
>>30067631 > Автоматы нахой нинужны в мусори. Дробашик + снайпусик - заебусик на весь игрусик В треде овуляшка. Внимание! В треде овуляшка. Всем занять свои укрытия.
>>30067117 > это и пользуется популярностью у большинства аудитории > Мемов больше не будет. У вас там и так 100к ботов если что, а после изчезновения мемов половина васьков отпишется, если не больше.
шифр Конечно всё продуманно, ну ты чивоо )) Вот только бы сами лично открыли спектр и увидели что и рисунок и всю морзянку разобрать невозможно. Просто технически невозможно. По рисунку наверняка сами вкините в дискорд или вк от лица како-го нибудь Васи Сталкерского.
>>30068020 >малолетних дебилоидов и пердунов-подпивасов Как будто тут не такая же аудитория. Просто более циничные и не дрочат на кармочку. В этом и вся разница.
>>30066333 >стрелять дробью по людям >Ору. Че орешь то? Хочешь сказать что дробь неэффективна против человека? Особенно при выстреле с близкой дистанции.
>>30068087 Понимаешь, как припять не застекляй-озеленяй, в ней всё равно васи заселяют сотней кровососов и и прочих. То есть даже если сделать всё красиво как на фотках по ссылке, то эта красота потеряется на фоне пострелушек бесконечных. Ничего тут уже не поделать с этими ванильными локами.. всё так же будут стоять пустые коробки с пустыми помещениями, либо незаходимые коробки
>>30068043 >Как будто тут не такая же аудитория Я не спорю, просто опускаться на их уровень в надежде что продажи увеличаться не практично имхо. Все равно ведь на торрентах купят
>>30066240 Файл m_stalker.ltx является общим для всех сталкеров, но возможно для различных сталкеров где-то прописаны дополнительные параметры. В частности в СоС есть файл damages.ltx, где каждому типу сталкеров заданы свои параметры защиты. Как это сделано в НЛЦ и сделано ли вообще я не знаю, надо в файлах ковыряться. Для бандита-новичка [body_damage_1] bip01_pelvis = 1, 0.0 bip01_spine = 1, 0.0 bip01_spine1 = 1, 0.0 bip01_spine2 = 1, 0.0 .......
>>30066400 >Скорее всего это дерьмо само сдохнет в аномалии, клован. >Так это переигровка 100% Серьезно? Т.е. важный сюжетный нпц может умереть в аномалии и поломать прохождение - и автор никак не позаботился, чтобы предотвратить такую ситуацию?
>>30065887 >Мизери моды в этом плане лучше. Перестрелки у мусорке портит спам гранат от мобов. Даже нищий тупорылый бандит заспавнит кинет гранату тебе под ноги за 30 метров несколько раз. Наемники вообще через стены гранаты швыряли.
>>30068339 Да ОП2 изначально воспринимается как треш. А НЛЦ же позиционируется как вершина модостроения - а тут тебе и кривой оружейный баланс, и сюжетные нпц умирают и ломают прохождение. Как-то несолидно.
>>30068114 А причем тут другие васи, если васян здесь ты, и заселить локацию можешь ты, согласно своему видению? Зачем вообще тогда делать моды, если другие васяны сверху накатят колошей из ботлы, нанокостюмы и повелителя зоны?
>>30068434 Кстати может протолкну игру с губкой скатывающейся, придумываю концепты для мини игр на мобилки. Будем катиться вниз по склону и впитывать..хм
>>30067919 Господи, как же я проигрываю с нового обсуждения про застеклённый Кордон, что-то уровня озера круглого вродибы или овального или антенн в лиманске
СВАРОЧНАЯ МАСКА @ ОРАНЖЕВАЯ КУРТКА С КАПЮШОНОМ @ ИГРУШЕЧНЫЙ ПИСТОЛЕТ С ПУЛЬКАМИ @ КОРОБКА ИЗ ПОД КИТАЙСКОГО УТЮГА ВМЕСТО БАЛЛОНОВ НА СПИНЕ Бессмысленный и беспощадный
Чистонебовцы же не такие святые, за каких себя выдают? Я в ЗП играл оче давно, там вроде в одной из лабораторий были документы с упоминаниями фамилий руководства "группировки" и что-то про их членство в Осознании. Лебедев, Суслов хуюслов, вроде еще кто-то. Т.е. их цели не так очевидны, как кажется на первый взгляд? Или они типа "раскаявшиеся злодеи", и теперь за добро, как в дешевых комиксах?
Лебелев и есть злодей лул Его и пару его дружков пидарнули из осознания, они все чесали что "за чистое небо" При этом пытались помешать стрелку добраться и узнать правду про осознание - что они чепушилы обычные. Почему он это делал - неясно, но долбоёба шрама разводил по полной "УБЕЙ СТРЕЛКА КЛЫКА И ВСЕХ ВСЕХ ЧТОБЫ ОНИ НЕ ДОШЛИ ДО ЧАЭС ИНАЧЕ БУДИТ ВЗРЫЫВ !!!!11!!! " а щрам и не против был потому что олух наёмный
>>30068636 Теоретически, является отрицательным персонажем, так как ранее работал в О-Сознании, а в ЧН пытался убить Стрелка, возможно, потому, что истинными мотивами охоты было его желание не допустить, чтобы кто-то узнал о существовании О-Сознания. Дальнейшая судьба Лебедева после второго сверхвыброса неизвестна.
Я не намекаю ни на что, просто интересно. Какова была бы ваша реакция, если в начале С2 в первом же квесте вам выдали Гаусс, Экзу и послали разбираться с ДРУГОМ?
>>30069028 Ты че, ебанутый? С крайговном могли нормально работать только крайпидоры, которые давным давно сдохли. Все проекты на крайговне не от крайпидоров это технический высер.
>>30069028 Хз, но cryengine вроде сложнее, а людей которые хорошо шарят в Ue4 больше. Соответственно легче найти людей для работы, и дешевле. Но я могу ошибаться.
>>30064968 Ты только сейчас понял, какой сталкер дерьмище, которое держится только на модах и атмосфере? Про геймплей вообще говорить тошно. Без мода вроде говномусорки это просто неиграбельно.
>>30069549 Я посмотрел первый сезон, борясь с перманентным желанием сделать фейспалм. Сюжет плох. Он просто, объективно плох. И это не "настолько плохо, что даже хорошо". Заурусоподелия на этом фоне и то лучше смотрятся.
Назовите мне синдром, который есть у каждого Васян, симптомы которого проявляются в неистовым восклицании и преувеличивания качества своих творческих деяний.
>>30069654 >пик3 Хуйня из под коня. плоха сделали тупа Проебали эстетику. В ТЧ гуи инвентаря и меню отлично передавал стилистику и эстетику игры. Эта ржавчина, эти провода, ухх бля. А тут как будто прямиком из какого-нибудь таркова или колды - модненька и стильненька))))
>>30069871 > Так же для нас важен фактор "близости" с коммньюнити. Они таким образом видимо находятся в курсе всех мнений в интернете. Чтобы понимать общий фон сталкерофанов. Типо если начнется вонь по поводу чего-то, то высовцы сразу будут в курсе и решат че с этим делать.
Ну и факт того, что он пришел снимать с себя ответственность за "оскорбительное сообщение" которое укатилось вместе с тредом лул Видимо чтобы премии не лишили )0))
>>30070047 >Вон деды в Сталинграде 100гр хлеба на целый еднь растягивали В Ленинграде, не воевавшие. А в Сталинграде вообще ничего никуда не успевали растянуть, переплыли - и сразу в землю.
>>30068636 О "Чистом Небе" никто нихуя не знает и в играх о них почти нихуя не объясняется. По словам верхушки ЧН: группировка занимается изучением Зоны, чтобы понять её природу и сформулировать законы, по которым она работает. Зачем - хуй знает. По словам мимочистонебовцев: начальство что-то зачем-то исследует, самих ЧНовцев держит как личную армию и о своих исследованиях в известность особо не ставит, платят бабки, чтобы много не расспрашивали, а те и не против. На этом канон более-менее заканчивается, хочешь почитать фантазии и шизотеории - выше постили пасту про Лиманск.
>их членство в Осознании. Лебедев, Суслов хуюслов Об их членстве в О-Сознании нигде не говорится. Верхушка ЧН когда-то была исследовательской группой одной из Х-лабораторий, занималась изучением ноосферы. Конкретно Лебедев также, вероятно, был связан с разработкой Гаусс-пушки или по крайней мере имел доступ к разработкам т.к. в ЗП была записка от его имени с просьбой передать документацию по Гауссу в Х-8, вложенная в эту самую документацию, а в ЧН он выдаёт Шраму один из прототипов, чтобы тот разъебал пси-защиту Срелка. Всё, о какой-либо прямой связи с "О-Сознанием" ни слова.
>>30070664 Очевидно, что выбросы провоцировало само о-сознание, дабы попытаться убить мимокрокодилов. Лебедев Шраму зубы заговаривал, а тот верил, ибо раз выброс пережил, то и это правда будет.
>>30070634 >так как ранее работал в О-Сознании Насколько я понял, "теоретически" относится только к "является отрицательным персонажем". Его членство в О-Сознании тут описано вполне уверенно. Хотя, может это я просто неправильно понял. Но во втором посте, по крайней мере, таки явное выдавание теории за истину.
>>30070643 Да, при том, что был учёным. Тут, блядь, сами осознанцы прямиком из колб не всё про ноосферу понимают, а тут какой-то мимо-научный-сотрудник из лаборатории до первой аварии. Вполне возможно, что у Лебедева именно такие представления о Зоне и ноосфере, это "О-Сознание" уже пошло дальше, глубже этот предмет изучило и нашло способ всё контролировать но что-то пошло не так. А Лебедев об их существовании и не догадывается поди.
>>30070475 В общем, слитая группировка на один аддон. Вроде высрали фракцию, а продумать детально не продумали. Может в С2 что-нибудь с ними будет, хотя бы несколько отсылок.
>>30072369 Ебать у тебя оправдания шаблонные, братан. Завязывал бы ты с этой хуйней. Что своих греков дебильных, что губку тебе не развить до чего-то хоть сколько-нибудь заметного, эти недомемы мертвые в самой своей сути.
>>30072222 Их "питчили" то есть понижали или повышали тон голоса программно.Но по сути,да на коленке,для билдов.Но в релиз такую озвучку не должны были пихать
А знаете, мне даже больше нравится такой подход. Перед ТЧ они на уши вешали такое ! Из каждого утюга про сталкера говорили и что в итоге ? А теперь молча пилят и пилят, молодцы.
Правда с таким подходом григорович мог и 15 мая 2019 года анонс запилить и не было бы годового пустого ожидания
>>30073924 Нахуй не надо. Генерация лица, которое ты видишь 1% времени - зачем это? Даже если бы игра была от 3 лица - было бы не надо, а ради иконки и подавно.
> > Хуита Да. Сборка на КоК > > с претензией Да. Проплаченные стримы, проталкивание мода в массы > > киркор Да. ГГ инвалид, собирающий в Зоне мусор вместо артефактов > > реализм Да. Покачивание камеры при поедании консервы "полдник друга"
>>30074051 Дальше 10 показателя нихуя не понятно за что отвечает параметр. Надо найти регулировку челюсти подбородка, носа, лба и т.д. МЛРух, сделай свой ебальник, пж.
>>30074775 >сталкер два >кордон Братан, ты не врубаешься? Кому нахуй нужны эти ебучие КАРДОНЫ, СВАЛКИ и прочие ошметки территорий, придуманные в 2003 году пьяными студентами?
>>30074821 Что угодно. У тебя широчайший выбор реально существующих территорий и еще более широкий простор для фантазий относительно вымышленных, а тебе кардончика хочеця. Не, я конечно не в праве указывать, чего кому должно хотеться, но лично для меня такая тяга к оригинальным локам в любом виде кажется странной.
>>30074839 Можно. Но разве не лампово внезапно найти сильно переработанные очертания родных земель из ТЧ? Узнать что тут произошло после событий трилогии.
>>30074845 Ностальгия же. Тебе не хотелось бы в С2 зайти в старый добрый бункер Сидоровича, или посетить Росток/Бар?
Кордон - это конечно просто одна из множества дорог в Зону, в которой нет ничего уникального. Все локации трилогии не нужно добавлять в С2, но парочку узнаваемых старых мест добавить стоит.
>>30074871 Вообще никогда не хотелось. В том же ЗП мне достаточно было того, что сталчки иногда упоминают Сидоровича в диалогах, но третий раз видеть эту локу - увольте. Вот какую-нибудь масштабную промзону уже более интересно было посмотреть, но это необязательно должен быть бар/дт. Имхо, если пысяны таки добавят кардончики и прочий старый шлак, то автоматом распишутся в творческой импотенции. Ну или в банальном желании срубить условных плюсиков от ностальгирующих, да.
>>30074910 В ЗП всё в кучи свалено. Надо было запилить пустынный и опасный уровень между Затоном и Юпитером, с полноценной промзоной, кучами мусора. Что-то вроде Тёмной Долины из билда 1865, только с немного другим наполнением.
А на Затоне надо было запилить нормальный посёлок и дом отдыха/санаторий. Вообще Затон - буквально днище. Надо было просто сделать береговую линию с баржами, и раскидать леса/поля с посёлками и другими обьектами подальше от берега, а не заставлять игрока бегать по дну между берегами и холмами-островами. Локация-пустырь мля.
>>30074910 Ну ЗП не считается. Это та же самая первая часть сталкера по сути. Вот тут анон про ГТА заикался. Что ты чувствовал, когда в ГТА 5 впервые заехал на гроув стрит, в тот круглый дворик, где жил сиджей в сан андреасе? Вот я про что-то подобное говорю.
>>30074920 В ЗП вообще все локации говно. Две с половиной локации на всю игру. Затон и Юпитер - вроде и большие, но основная площадь - это какие-то болота. Мне даже в коке уныло по локациям ЗП бегать, поэтому я туда даже не хожу.
>>30074932 Не знаю, я вообще только в ГТА СА играл. Но если ты про чувство ностальгии, то точно нахуй такое развлечение. >>30074928 Не, я конечно не против схожей по смыслу территории, призванной быть условным уровнем-кпп, но уж точно без привязки к старому кордону. Даже если визуально это будет совершенно иная территория, но если они пихнут туда вот таких моментов, нацеленных именно на выжимании ностальгический слезки алтфака - это будет просто отвратительно, во всех смыслах.
ЭнЭлСишка как армия. Первые полгода игры ты душара, вторые - уже дед. А когда дембельнулся из ЭнЭлСишки-то, то с таким запасом баек, что на всю жизнь хватит
Приветствую. Дам немного информации по поводу разрабатываемой игры.
1) Некоторые главные герои будут нам знакомы по предыдущим играм серии. Но это будут не Меченый, Шрам или Дегтярев. 2) Будет что-то вроде стартовых специализаций, но с тонкой настройкой на любой вкус. 3) Будет не просто несколько концовок, но несколько разветвлений сюжета, кардинально отличающихся друг от друга.
>>30074987 Я и не отрицаю, мои тараканы это отдельный пиздец. Просто вот эта игра на чувстве ностальгии в таких случаях в основном выступает в роли очень дешевого способа улучшить игру в глазах игравших в предыдущие части. По большому счету, это не то чтобы что-то плохое, но мне в принципе и сам старый кордон не нравится и не вызывает приятных чувств, и такие методы тоже противны. Конкретно про то, почему я не люблю все эти ностальгические обмазывания старьем, я уже как-то раз писал здесь, но вряд ли это имеет какое-то значение.
>>30075039 > 2) Будет что-то вроде стартовых специализаций, но с тонкой настройкой на любой вкус. Видите как хорошо, популярность дед пука повлияла на сталкер 2
>>30075039 4) В игру завезут любовные линии в зависимости от группировки, за Свободу можно будет романсить кровососа или плоть, а за Долг парочку боевых товарищей.
>>30075055 А я и не утверждаю это как истину какую. Мне не нравится, понимаешь. Мне. И я не говорю, что раз мне она не нравится, то она не должна быть по нраву кому-то другому.
>>30075068 Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Постов маркетологских насмотрелись или крышу срывает от ноугамеза. Ты ему про атмосферу, он тебе про геймплей. Ни о чем думать не хотят, кроме пушек. Пока кишки по веткам не разбросает.
>>30075083 Ну тут подразумевался чисто геймплей без атмосферы. ЫЫЫ ФИЧИ СТРИЛЯТЬ РАЗРЫВАТЬ БОШКА ОБВЕСЫ. Геймплей должен быть жестко связан с атмосферой, улучшать её.
>>30075066 Мы считаем, что именно благодаря фанатским модификациям оригинальная трилогия Сталкера в какой-то степени жива до сих пор. Поэтому мы планируем всячески поддерживать моддинг. Установка самих модов станет в разы проще и интуитивно понятнее, а их удаление не будет "ломать" игру. Главное, чтобы сами моды друг с другом не конфликтовали, тут уж, как говорится, наши полномочия всё!
Если сталкер 2 будет: > эксклюзивом эпик стора > иметь денуво > не иметь официальной поддержки модов То я в рот ебал вообще такую игру, она будет для меня забыта. Хотя, ладно, с эпиком смириться можно. Но не будет модов и будет денуво - сразу нахуй.
>>30075512 > эксклюзивом эпик стора А че туда то многие идут? Погуглил, Эпик типа проценты меньше берёт. Но ведь логично, что и продаж будет меньше, ведь многим этот Эпик не всрался. В стиме проценты с продаж больше, но и спрос же будет больше. Может я ошибаюсь, хз.
>>30075665 >А че туда то многие идут? ЧЕМОДАНЫ Авторы Phoenix point признались, что чемоданом от галёнкина они отбили затраты на разработку и игра теперь может вообще не продаваться. Может напиздел кто,но мне в это верится. ЭГС нужно раскручивать, а самый простой способ — эксклюзивы. Самый простой способ получить эксклюзивы — занести бабла разрабам/издателю.
Кстати, почему издатель метро в лицо THQ не возьмет под крыло сталкер? Это же схожий бренд, можно людей делавших метро позвать помочь с сталкером. И выпустить в 20 длс для метро, а 21 сам сталкер.
>>30075711 Ты ебанулся, какие издатели? Эти хуесосы вшили в исход денуву и поместили в эпик гей стор. Сталкеру нужен просто СПОНСОР который бы не ставил никаких требований, а все решения принимал бы только Грига и команда.
>>30075711 >И выпустить в 20 длс для метро Уже два будет в этом году. Одно про полкана из новосиба, а другое про Сэма во владивостоке (естественно после концовки игры)
>>30075715 >вшили в исход денуву Ебанутый, тебе напомнить, как сами разрабы сталкера хотели сделать анальную защиту для своего проекта? Григорович сам денуву высрет, жди. >поместили в эпик гей стор Не вижу в этом ничего плохого. Глуховский говорил, что у метро прекрасные продажи. >Сталкеру нужен просто СПОНСОР который бы не ставил никаких требований >спонсор >без требований Ты тупой. >>30075716 >Уже два будет в этом году Первое в этом, второе в 20.
Это действительно прекрасный и почти идеальный вариант для сталкера.
Они делают игру на доступном UE4, что не создаст проблем в разработки, ибо допиливать сраный Xрей бессмысленно, а делать новый движок уже не то время, и переходят к эпикам чтобы не платить деньги за UE.
В купе с денувой и эксклюзивом у эпиков это спасает их от пиратства. Ибо игры ломают благодаря стимопораше.
>>30075711 >Кстати, почему издатель метро в лицо THQ не возьмет под крыло сталкер? Ну, может, потому что THQ померла еще лет 6 назад, права на игры пошли с аука, а само имя THQ было куплено какими-то австрийскими шведами, которым на метросталкеры вообще посрать?
>>30075808 У сталкера был старфорс. В 2007 сделали амк с охуенными скриптовыми фичами, через год после выхода ЗП в 2010 сами ПЫС выпустили СДК. Конечно исходники слили только после развала издателя в 2014.
Разумеется сразу будет редактор, а если в игру вкладывает средства только григорович тогда высока вероятность что сразу будут исходники кода на гитхабе и моделей.
>>30075724 >Григорович сам денуву высрет, жди. Двачую. Точно высрет. Только как тогда с модификациями дела будут обстоять? В очередной раз подтверждение того, что хуй кто исходники сольет.
>>30075858 >Только как тогда с модификациями дела будут обстоять? Ну и чем денува помешает модам? >исходники Как же вы заебали. Назови среднюю большую игру, у которой доступные исходники. Только не смей называть дум/квачок — там исходники публиковали после релиза следующей мажорной версии движка, а то и через версию вовсе.
>>30075858 Денува нужна чтобы собрать максимальную прибыль в первые недели после релиза, потом игру разумеется взломают всякие кодексы. СДК в сталкере то тоже только через год после ЗП слили. Тут по моему будет точно также, выйдет С2 а через год анриловский редактор к нему.
>>30075872 Да я понимаю, что игр со слитыми исходниками практически нету. Но это не значит, что без них лучше. В сталкане их вроде изначально и не планировали сливать. А теперь и подавно не будут.
>>30075872 > большую Ты ёбнутый? Сталкер это ламповый локальный тупичок для жителей СНГ, прошаренные дядьки после работки лампово готовят моды и получают удовольствие угощая ими простых дядек после работы.
>>30075903 ДМС и RE тоже без защиты слили. Это пиздец на саботаж похоже, может разрабов заебала денуво. >>30075905 Ну тут либо технологии от инвидиа, либо работа с амуде для разенов.
Да моды зависят только от издателя. Если спонсирует только Грига то учитывая его мягкое отношение к модам (он уважает их и сам зарабатывал на модах) есть вероятность что даже и исходники будут.
>>30075946 Нанять людей которые бы привели xrey в божеский вид >>30075947 У 4А тоже нет огромных денег и ничего, два программиста запилили новый двиг по лекалам иксрея и развили его до того что мы сейчас можем наблюдать в метро
>>30075952 Во первых он развивается с 2006 года (а точнее и 2000) Во вторых у них под рукой. был абсолютно весь код движка ТЧ, который они писали с 2000.
>>30075952 >У 4А У 4А было время до первого и поеследнего метро, а это больше 10 лет. >>30075961 Это все костыли. Основа говна говна. Игру к тому же нужно будет портировать на консоли, а оригинальный движок это не позволит. Забудь о нем. >бесшовый мир Где?
>>30075961 Пук по сравнению с разработкой игры. Никто не работал с редакторами, никто не внедрял новые возможности в рендер, многопоток там на какие-то 4 потока.
>>30075961 Только стабильность забыли прикрутить.Тот же оксиген, непонятно на кой чёрт его пиарили шлюхаютуберы, ведь это простое хобби для прогеров которое никогда не будет стабильно и на котором не будет работать ни один мододел по контенту.
>>30075956 Вот ты смеешься. Но движок то, движок, он должен быть обязательно Xray. Под каждую игру должен быть свой движок, самописный. Только так. А иначе это как накупить ассетов и делать игру. Игра получается вторичной. Все тебе в ней уже знакомо, и ты мог это встретить в других местах. Когда с нуля все, подогнано под игру, тогда получается годнота. Поэтому надо срочно оповещать григу и делать петицию в поддержку Xray. Кто согласен?
>>30075992 Вот ты смеешься. Но язык программирования то, язык программирования, он должен быть обязательно Stalker++. Под каждую игру должен быть свой язык программирования, самописный. Только так. А иначе это как накупить ассетов и делать игру. Игра получается вторичной. Все тебе в ней уже знакомо, и ты мог это встретить в других местах. Когда с нуля все, подогнано под игру, тогда получается годнота. Поэтому надо срочно оповещать григу и делать петицию в поддержку Stalker++. Кто согласен?
Если в С2 запилят годную мимику неписей то восприятие и погружение выйдет на новый уровень.
Хочу динамическую мимику болванчиков в зависимости от ситуации. Если сталкеру грустно/весело то у него грустное/весёлое лицо, если сталкер убегает то у него паника на лице, если сталкер в бою то у него напряжённое лицо.
>>30076240 > не выёбывался бы григорович на программеров > уже бы ему нахаляву дали бы движок Охуительные истории просто. На халяву движок. мимопрограммер
>>30075992 >Под каждую игру должен быть свой движок, самописный Ну-ка ещё раз повтори. Не важно, какой движок, любой программер и талантливый художник может сделать шедевр даже на Unity. Если у Григора хуёвые разрабы, то им хоть двиг за 400 лямов разработай, они и там просрут атмосферу и всё остальное.
>>30076385 Ты какой то ебанутый. У григора нету издателя.
У 4А геймс есть, и движок принадлежит им, потому что издатель платит деньги компании, и на эти деньги компания платила зарплату кодерам, чтобы они делали движок, смекаешь?
>>30076406 Это ты дебил, при разработке 2033 они просили лицензию у григоровича это раз, второе я уверен что они владеют своим собственным движком, докажи обратное - пруфани то что правообладатель издатель
Если бы в метро был открытый мир и механики как в сталкере я бы анироникали играл бы только в него и забил бы на сталкач.
Атмосфера в метро гораздо лучше, хотя тут смотря что именно подразумевать под атмосферой, атмосферы ведь разные есть. Конкретно атмосфера безысходности, отчаяния, ужаса и уныния в метро 2033 без вопросов реально в десять раз лучше передана чем во всех трёх частях сталкера. Сталкер только эстетикой и атмосферой ебеней выезжает.
Метро сделано душевнее, по крайней мере душевнее бездушных ЧН и ЗП. Вот это атмосферное главное меню с печатным станком где два мужика стоят и душевный саундтрек. Геймплей на поверхности реально погружает тебя в лютую атмосферу, постоянно следишь за фильтрами, экономишь патроны, спешишь из-за всех сил.
>>30076421 > просили лицензию у григоровича это раз, Пиздец тупой. Движок 4A games создали выходцы из компании, а все домыслы что он создан на основе Хрей - это не более чем слухи и домыслы. >>30076433 Ты уже обосрался, подорвавшийся чмохен.
>>30076445 >а все домыслы что он создан на основе Хрей - это не более чем слухи и домыслы На столько домыслы что там даже модули одинаково называются и топография папок та же самая
>>30076328 Titanfall 2 — Source Doom — id Tech 6 Red dead redemption 2 — Rockstar Advanced Game Engine
И ты будешь копротивляться против X-Ray? Всем очевидно, что движок это нечто большее, чем физон. Это делает игру аутентичной. Впрочем, может ты играешь армсталкер и тебе норм
>>30076482 Нихуя, это одинаковые ААА игры, че заливаешь пидр. Ни одной комплексной игры с нормальной оптимизацией еще на уе4 не было, для игр типа supraland в самый раз
>>30076471 Анон выше уже ответил. На примере Rdr2 — благодаря собственному движку, который родился в стенах компании, игра получилась культовой. Дум это пожилое паразитирование на славе первой игры, когда любая игра была охуеть каким событием. Титанфалл просто кек Резюмируя: адекватный сталкер получится только на X-Ray. В противном случае мы получим красивый визуал и топорный мир
Сейчас набегут свидетели ue. Наверное, что-нибудь пукнут про Thief. Но так как этим свидетелям не больше десяти лет, то они не вспомнят, каким лагодромом был релиз, и сколько времени разрабы потом ещё допиливали это двигло, фактически, написав его заново
Рот закрыли, бабки базарные. Тот кто больше знает - меньше пиздит. Пиздеть о двигле имеют право только те кто кодил на уе4 и писал свой двиг или кодил серьёзные технические вещи, тоесть опытные программисты в геймдеве.
>>30076669 Для того что пиздеть за движок нужно иметь аргументы, а именно знать: 1. как устроен движок 2. бюджет с2 3. намерения разрабов и функционал с2
Говно которое тут пиздит полностью проёбывается по всем трём пунктам, а вот опытные кодеры работавшие над серьёзными играми не проёбываются хотя бы по первому пункту
>>30076459 Я удвою этого анона. Движок это еще и свобода делать с ним все что угодно. Любые тулзы, режимы, интеграции. Другое дело что его разработка, это практичски самостоятельный огромный проект, отдельный от игры, требующий массу денег и людей
>>30076628 >мобильное говно >инди говно без геймплея >ебаный от этого казино почему это говно не для браузеров >говно в раннем доступе >симулятор без гейплея для 1.5 аутиста Дальше? Игры то где?
Вот где нужно Григе учиться. Идеально же всё для Сталкача. Графон, физика, функционал с инвертарём. А атмосфера-то какая, бля, можно кончать при каждом запуске.
Нужно наоборот сделать моддинг как можно сложней, заёбистей, с высоким уровнем вхождения, либо вовсе без его возможности, хватит, игра уже натерпелась ваших грязных васянских ручонок, дрочитесь с беседкоподелиями
>>30076864 Да не, и будем видеть моды раз в 4 года, ибо половина или будет забрасываться, или просто модер заёбется разбираться в самом SDK. Лучше стерпеть васянство, как по мне.
>>30076864 Никто не заставляет тебя пробовать на вкус все что выходит. Чем проще будет модинг - тем меньше времени будет уходить на реализацию той или иной задумки. Это однозначный и неоспоримый плюс.
Вот вы говорите все про моддинг, а может и получиться так, что двигло просто не сможет в нормальный SDK, как это получилось с Frostbite для третьей баттлы от Dice. Те тоже пиздели про то, что каждый левый и правый сможет пились целые аддоны и полностью менять карты на серверах. А что получилось? Даже BioWare испытывали сложности в обучении своих проггеров, чтобы те поняли, как работать с фростбайтом.
>>30076912 Поэтому свой двиг сталкеру, соль которого в возможности сделать своё видение, нахуй не всрался.
Как работать с новым движком и знать его тонкости будут только программисты из гск, а там походу будут ещё те васяны.
А в случае с уе4 будет тысячи статей от профессионалов, тысячи примеров скриптов, тысячи гайдов в интернете и на ютубе, будет всё на каждую мелочь, чих и пук.
Со своим двиглом и бюджетом гск редактор будет максимально уёбищен и заточен исключительно под фичи игры. Тоесть если там будет примитивный геймплей то и редактор тоже будет примитивный. А у УЕ4 строго наоборот, редактор идеально вылизан под разработчика, всё просто и интуитивно, куча инструментов неебически ускоряющих разработку.
>>30076912 Не двигло не смогло в SDK, а девелоперы не захотели в SDK. Это муторно и дорого. На линии SDK вечная война между "вот этого минимума им хватит" и "как я вилкой то буду создавать". Все изменения и фичи проходят длинный процесс оценки, и отсекаются, потому что есть более приоритетные вещи для кодера, час которого стоит денег.
>>30076959 Тогда зачем ты приплел пример движка, который разрабатывался только для компании которая могла с ней работать, ебанашка? Ты в логику не можешь, или шизик который верит в разработку собственного движка?
Со своим двиглом сталкера мододелы со своими вопросами будут сидеть на полудохлом амк форуме с такими же нихуя не понимающими даунами.
Мододелы с уе4 будут обсуждать все проблемы с миллионами разработчиков со всего мира, иметь идеальную документацию, идеальные редакторы, идеальную стабильность и поддержку.
>>30076969 Точно дебил, блять. Секту UE открой у себя в сортире, конченый. Не было нихуя никакой информации, а это хуйло что-то утверждает в ответ на предположения от анонов. Нахуй ты живёшь вообще и общаешься с другими людьми, животное ебаное?
Сколько же здесь плебса эгалитарного, ведь понятно что моддинг был ошибкой, даже первой волны, потому что потом это всё стало основой для всяких солянок-опэшек, нужно было пожертвовать малой кровью, дабы не породить левиафанов васяизверства
>>30076969 >верит в разработку собственного движка Он уже есть, X-Ray называется. Его надо доработать под современные реалии (в первую очередь многопоточность и использование большого объема памяти) - и все в шоколаде будет.
Вы чё ёбнутые тут все? Какой-то шизоид отыгрывает инсайдера, кто-то постоянно постит нахуй никому не нужные переписки админов конфы в дискорде и пуки ноунеймов, ещё один шизик доебал весь тред своим ёбаным анрилом, хотя всё это до сих пор на уровне слухов и догадов, другие шизики этому внимают, вы чё на голову ёбнутые или пси-шлем надеть забыли?
>>30076994 >с такими же нихуя не понимающими даунами. Ты по себе не суди. Вполне реально получить помощь по большинству вопросов, если ты умеешь их формулировать и если это вообще реализуемо на движке.
Репортите движокдебилов. Уебаны нихуя не понимающие в его устройстве и не понимающие игровую индустрию. Обсуждать движки имеют право только опытные программисты.
>>30077096 >что выходцы из компании плюются от движка Неосиляторы. А если плюются от движка, который сами и писали - поехавшие рукожопы. Да, структура кода выглядит кривой и работать с ним непроста. Но и задача, стоявшая перед разработчиками стояла весьма амбициозная - создание по настоящему живого мира - и требовала нестандартных решений.
>не может во консоли Не нужны.
>очень сложен в использовании Было бы намного проще, если бы существовал мануал по типам данных, передаваемых в функции и методы классов и возвращаемых ими значений. Код движка я не видел, но по скриптам могу сказать, что не помешали бы и комментарии к коду.
>>30077145 А в свитках и фоллачах небыло подобного? В обле я помню неписи путешествовали между городами, там какая-то царевна или графиня еще на лошади в определенные дни гуляла со свитой.
>>30077158 Вроде там тупо спавнились, хотя... Тогда получается абсолютно нихуя, уникален только сеттинг и ЛОР, да и сам по себе не уникальный это сеттинг и ЛОР, просто родной для нас и затрагивающий нужные нотки нашей души. Все новаторские механики были только в обещалочках 2002-2004 года.
Иногда лучше отключить живой труп от системы поддержания жизни, чисто из морально-нравственных побуждений, к тому же всё равно все самые ценные первые впечатления получаешь от опыта с релизной ванильной версией, моды есть лишь попытка их воссоздать, повторить, какая-то гонка за собственными импринтинговыми фантомами в голове, а то что воспринимается иначе, ну вот есть мусорка, ощущается как эджи гримдарк симулятор, прикольно, многим нравится, но если приглядеться - пустышка, без внутреннего содержания и ценности
>>30077460 > коммерческий продукт сергея григоровича направленный на сбор бабла за счет паразитирования на постсовком антураже, эстетике ебеней и балахончиках > МОРАЛЬНО НРАВСТВЕННЫЕ ПОБУЖДЕНИЯ ЫЫЫ НАСИЛУЕТЕ ТРУП ИГОРЫ!!!!1111
>>30077460 > гонка за собственными импринтинговыми фантомами в голове Это круто, это побуждает тебя к действиям и великим подвигам, на этом держится не только весь модострой, но и инди игры созданные энтузиастами.
>>30077534 Любые блять, это ж не 90-е. Даже если без фреймворков. Без тестов такой проект это шизофрения и безумие. Разрабам нужно пенсию по инвалидности выдать.
>>30077528 Ещё за счёт спекуляции на чернобыльской катастрофе забыл В оригинал хоть что-то пытались вложить, даже некий подтекст во всём происходящем в игре можно распознать, вот аддоны уже чисто коммерческое говно, их не жалко >>30077562 >великим подвигам Угу, сколько же там лет вытуживали оп.2.1, эпохальное событие, батя думал что уже и не доживёт >>30077663
>>30077882 Автор пепла явно уловил всю эту бумерскую рефлексию и неплохо довёл до шизоабсурда, единственный годный трешмод >>30077885 Уже есть там, да и зачем же мне влезать в конкуренцию
>>30078595 Это не оффишиал, да и нет никаких инсайдеров. Кому вы тут нахуй нужны, никто про это место даже не знает. Григоровичу бы только на мотике погонять, да баб за жопу помацать, такие же у него и сотрудники, которые по вечерам выходят из заблёваного офиса покупают сиську пива, для того чтобы забыться перед сном. Никому и в голову не придёт на эту парашу лезть.
>>30078660 Ну хуй знает. Привлечь 10+ человек в качестве интернет-крыс, чтобы те вынюхивали всю информацию - не очень затратно. Да и я бы так и сделал, будь на месте Григи, ибо, как он высказался раньше, для культурно значимого проекта всё должно работать.
>>30078665 писать всю эту хуйню после того,как сообщество стало оффициальным, может каждый, сомнений не будет, если он напишет действительно что-то новое,и ДО того как это опубликуют сами гск,а пока можешь идти со своим инсайдером на радар без пси-шлема
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc