24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
После вчерашнего выброса все пути из Припяти перекрыты аномальными полями. Чувствую нам придется продержаться здесь не одни сутки. Дабы обеспечить свою безопасность от мутантов, я и сталкер-проводник по кличке Хромой, заняли одну из квартир. Перетащили мебель из соседних. Здесь будет базовый лагерь. Отсюда будем периодически выбираться и изучать местные аномальные образования до следующего выброса.
>>30143998 Конечно являюсь, ибо пока разрабы сталкера только ссут и срут на лицо своим фанатам, постят какую-то хуйню и даже не знают какие модификации есть помимо лох альфы и мёртвого пука на себя я и не намекаю для дебилов, но вышло существует реально дохуя годных модов, создателям которых можно было бы просто написать "спасибо" за поддержание интереса к твоей дырявой вселенной, на которую ты просто кинул хуй и потные яйца. Никакой серьёзности, пабликов нормальных блядь, никаких конкурсов, в общем контора разочаровала.
>>30144709 Как проходят анонсы всех серьезных крупных проектов?
1) Создается ютуб-канал проекта/обновляется общий ютуб-канал компании(шапка и т.д.)
2) Выкладывается интригующий тизер-трейлер с намеками на игровой контент в виде выжимки лучших фич.
3) Делается пресс-релиз с объявлением о разработке и рендерами. О проекте сообщают ведущие тематические издания.
Что произошло накануне?
Какой-то давным-давно забытый всеми IT-бизнесмен из Украины, потерявший компанию, прерывает череду постов в фейсбуке как он поголодал, как покатался и как посрал и ВНЕЗАПНО объявляет о том, что он видите ли разрабатывает срачкер-2.
А теперь переходим к самой мякотке. Данный «анонс» — жест отчания со стороны г-на Григоровича.
Сделан он наспех, никакого пресс-релиза не было, все прошло в духе васянского мододел-коммьюнити, а-ля «чурка объявил у себя в вк о создании даркест_дай-3». Сайт не содержит никакого контента, делался похоже наспех и на готовом шаблоне. Это первый тревожный звоночек о том, что господин Григорович ничему не учится и в 2018 году остается нишевым непрофессионалом, занимающимся выпуском сомнительных проектов.
Разработка и релиз игры «Казаки-3» проходили также в весьма невразумительной атмосфере, сама игра получила смешанные отзывы и имеет много багов.
В официальной группе Сталкер-2 занимаются постингом новостей о васянских модах и прочими непотребствами, что тоже является показателем общей планки серьезности.
Последние несколько лет господин Григорович только и занимался тем, что отвечал на вопросы малолетних дебилов о том, когда выйдет сралкер-2, мусоля формулировку о том, что это должно быть эпохальное событие.
Видим ли мы эпохальное событие? Нет. Эпохальный анонс эпохальной ААА-игры(каким должен быть сиквел Сталкера) выглядит явно не так.
Господин Григорович провел ресерч относительно коммьюнити и увидел стабильную биомассу подростков 13-17 лет, готовых жрать абсолютно любое говно в любимом антураже противогазиков, балахончиков, значков радиационной опасности и фэнтэзийных аномалий.
Что предпринял господин Григорович по моему мнению?
Как максимум — нанял команду на аутсорсе, которая по невразумительному ТЗ склепает игру с геймплеем уровня ЗП на Анриле. Проект делается исключительно в коммерческих целях и будет точно таким же паразитированием на бренде, как и ЧН-ЗП. Старичок решил подзаработать денег и выпустить нишевую третьесортную игру без намека на стоящий контент.
Для затравки школьников будет предложен ГРАФОН, который с дефолтным рендером Анрила выглядит весьма всрато, пара каких-нибудь гламурных нововведений типа модных обвесов на оружии, шутки про чики-срики(куда ж без них), разные гнилые политические аллюзии, шизофренические визуалы персонажей и претенциозный псевдодраматичный сюжет на уровне модов «пространственная аномалия» или «фотограф».
Подобие лора будет зиждиться на унылой блевотине из ЧН-ЗП, со всякими убогими до скрипа зубов Вано, Флинтами, Гавайцами и прочими гротескными персонажами. Никакой достойной проработки мира с бюджетом господина Григоровича не будет.
Финансирование этого дела происходит похоже из личного кармана господина Григоровича и пары-тройки мелких инвесторов, которых он развел на какие-нибудь жалкие несколько миллионов рублей с каждого. Нормальные люди не дадут нормальных денег на это.
Ожидать чего-то стоящего с таким подходом, с каким подошли к анонсу проекта(спустя много лет заморозки, одной неудачной игры с загубленной идеей и двух ублюдочных аддонов к ней), я думаю не стоит. И нормальные люди это понимают.
Дурачкам же, которые побежали радостно визжать об анонсе новой партии их любимого комбикорма, это поделие придется по вкусу, как и все остальное говно.
Таки допилил замену чебурашки на куклу, как и в жеканке, поправил мужской род в текстах, убрал ворчание чебурашки. Кто, блядь, додумался в их качестве использовать звуки из папки тушкана? https://cloud.mail.ru/public/3CfZ/4XaJmP3qH
>>30144899 Побитые изображения, тред посвящённый "мегафонной музыке" уже раз пятый перекатывается, что свидетельствует о скудности идей у перекатившего, внизу всратый гринтекст чередуется с оранжевыми ссылками, будто школьник поигрался текстами в ms office, оба FAQ года 3 не обновлялись, две каких-то всратых ссылки на репаки неизвестного содержания. Глотни говна в общем.
>>30144928 >внизу всратый гринтекст чередуется с оранжевыми ссылками, будто школьник поигрался текстами в ms office, оба FAQ года 3 не обновлялись, две каких-то всратых ссылки на репаки неизвестного содержания. Это заготовка шапки из фака, не заметил, что такое форматирование почти у всех тредов?
>>30144935 Какая разница? Сколько раз я вам дебилам должен объяснять, что мне плевать кому я по факту адресую сообщение на анонимной имиджборде - кому надо, тот прочитает и примет к сведению. Я не лингвист и не способен уметь отличать корявую писанину одного барана от другого.
>>30144928 >Побитые изображения Это аудиофайлы в первую очередь, смщиных кортиночек там и не должно быть. Хотя можно было обложку летовского альбома, наверное. >тред посвящённый "мегафонной музыке" уже раз пятый перекатывается Хорошее повтори и ещё раз повтори. >оба FAQ года 3 не обновлялись Виноват, конечно, перекатчик.
>>30144846 > достойной проработки мира с бюджетом господина Григоровича не будет Есть доказательства отсутствия денег ? > происходит похоже из личного кармана господина Григоровича > похоже ПОНЯТНО > Старичок решил подзаработать денег Хоть одну версию высри - зачем "старичку" деньги ?
>>30144956 > я вам дебилам > мне плевать кому я по факту > уметь отличать корявую писанину одного барана от другого быдлопониёб это уже что-то новенькое
>>30145050 Ну и чего ты порвался быдлоид ? В лоре сталкера отмычки не тоже самое что у абс Ты думаешь что самый илитный если пикник прочитал ? Прочитай ещё хоть парочку книг, может человеком станешь.
>>30144715 >Всё я твердо решил что буду делать мод, правда я ничего не умею но как-нибудь по ходу пьессы разберусь там, с горем пополам, погуглю посмотрю обучалки, думаю получиться.
>>30145535 Я - не он, но у тебя самого-то хоть какие-то факты есть? Ну, там, сколько будет стоить современный ААА проект (ну или хотя бы АА, лул). Сколько бабла у Григи, и сколько он при этом готов выложить на прожект, который еще может, при всем опыте и авторитете в игрострое, не взлететь (земля тебе пухом, КлиффиБи, надеюсь посетить один из твоих баров в конце концов). Или только святая вера что есть сколько надо, и сколько надо - столько и выложит?
>>30145752 В двух словах: на 17 год стоимость большинства ААА была в районе 50 миллионов $
Здесь указаны стоимости без бюджета на раскрутку. Чистые затраты на разработку.
Предположу что на данный момент триплА от 100-150 миллионов стоит. Есть ли у Григоровича такие деньги или нет ? Знает только он один.
Но справедливости ради, стоит заметить что всё таки игра делается не первый год ( я не считаю с 2010, а говорю именно про ту что разрабатывается сейчас)
>>30145997 Я надеюсь что скоро все наебнется как в 1983, и игры временно снова станут не интересны этим тупым жадным тварям. Тогда у игроделов будет побольше свободы, хоть и не надолго.
>>30146031 Объявят закрытие в связи с тем что не нашли издателя. Ибо для разработки сталкера 2 нужны серьёзные деньги, а не гроши как на никому нахуй не нужную убогую РТС под названием Казаки 3.
>>30145959 У меня есть хороший принцип – я никогда не тратил на одно начинание или покупку больше 10% своего капитала. Затраты на уровне 10% кажутся мне идеальной стратегией. Если вы покупаете квартиру, не нужно брать кредит в банке и тратить на нее последние деньги. - Gригорович Sергей
>>30146203 Да иди нахуй, школьник ёбаный, заебали своими поигрульками в инсайдеров, петушьё тупорылое, как же я вас выблядков ненавижу сидящих итт, почему вы такие тупорылые и примитивные?
>>30147737 Там даже переходов между локациями не будет. Охуенно будет бегать по одному ЧНовскому кордону? Мультиплеер будет говнищем с читерами т.к васьки будут не способны написать нормальный инструментарий для админов, улучшить неткод + нужно сервера обеспечивать. Кооператив также будет так себе из-за одной локации. В общем то представь себе мультиплеер из ЧН-ЗП с некоторыми врезками фичей из сингла, вот это вот оно говно.
В ждалкере если выйдет нужно будет отказаться от ебучих бандитов как от фракции с чикибрики, и сделать всех сталкерками. Бандиты должны быть частью алайва, чтобы если ты распиздел важную информацию, или нес важный хабар, был шанс, что мимоход решит тебя ебнуть.
>>30147737 Они там собираются выпускать мод без переходов по локациям, у них это типа не приорететная задача. Тоесть да, по одному Затону всю игру бегать. И лишь потом год-два будут пилить эти самые переходы. В общем то никакого кока в коопчике/мультиплеера не будет.
Представьте как это будет ахуенно. Идешь по прекрасной локации, и видишь сообщение от Вася Чорт: Видел как мрази сталкера ограбили, выглядят так то так то, оружие такое, осторожней.
И минут через 15 встречаешь Васю Чорта, ты с таким же описанием. И тут ты все понимаешь, ваши взгляды пересекаются ты резко выхватываешь ствол и убиваешь гниду. Ахуенно.
В голосяндру с нищебродов, считающих деньги успешных людей. Сколько надо - столько Грига на разработку и выделит. А что нет скринов и роликов - так не с кондачка такие игры делаются. Сейчас наверняка набирают не хуил с улицы на разработку, а квалифицированных специалистов своего дела, на достойные европейские зарплаты (а не за чашку мивины), ну а там и дело пойдет, только и будете что охуевать со скринов и роликов.
>>30147990 Или оказалось, чту Васи эквип в несколько раз круче, чем у тебя и несколько подельников, которые сидели с винтовками в кустах на горе. И когда ты только достал свой ржавый тоз, то сразу получил очередь в рыло.
>>30148057 Тоже пиздато, но учитывая оказуаливание, ничего такого не будет. Вообще учитывая оказуаливание от ТЧ до ЗП, кажется что Грига ебанулся, и будет хуже.
>>30148152 >хачу в куртке тановать пулеметы и делать пиу пиу в ответ потом бегать и пиу пиу в мутантов я герой спустя 30 минут игры уже 300кк на счете Хуй соси.
>>30148021 >Сколько надо - столько Грига на разработку и выделит. >набирают не хуил с улицы на разработку, а квалифицированных специалистов своего дела, на достойные европейские зарплаты (а не за чашку мивины) Выделит-то он может и сколько надо, а вот как эти деньги распределятся между хуилами с улицы и квалифицированными специалистами - очень большая проблема.
>>30148670 Это которая ЛР-ка в оригинале с неснимаемой оптикой? Никогда ее не любил, внешний вид вообще не нравится. Мне дробовики помповые очень нравятся. Особенно та мурка длинная.
Какая лрка? Лр это американская пушка, а эта нашя британский булл-пап L85. Пускай ирл ствол себя не очень зарекомендовал, в мусорке он прекрасен. Единственный минус это его большой вес и всратая анимация перезарядки.
>>30149135 Вроде с такими в Лондоне те хуилы стоят, что королеву охраняют. У них еще шапки здоровые и лица безэмоциональные. Я в Англии никогда не был к сожалению, но где-то видел на видосах.
>>30149604 Я свободовец 7/10, средний доход, ранг - ветеран. Первый пик - я. В общем, есть одна плоть (на втором пике), очень мне нравится, няшная, в общении приятная, да и по внешке заходит. Начал с ней общаться (преодолел кое-как свободовскую омежность), все вроде было неплохо. Зажал как-то даже в уголке Армейских складов, перед этим бахнув Казаков для храбрости, но долговская атака не дала нам уединиться. Так вот, в один момент она начала ко мне охладевать. Через Лукаша справки пробил - с каким-то альфой-мастером из Долга начала встречаться, не сказав мне. С горя упился Казаками в хлам, очнулся под Выжигателем, еле добрался на базу обратно, сейчас страдаю очень. Может и правы те, кто говорит "плоти не нужны". Как мне вернуть ее расположение? Или стоит забить вообще? Нравится она мне очень, не думаю, что другую такую найду. Или может с долговцем тем поквитаться? Так не полезу же я на мастера... Аноны, помогите. С меня хлеб х2 и аптечка х1.
>>30150082 Толку от этих шкур какой?Весят по несколько килограмм,да и дают везде по 1% защиты от чего-либо. Либо нормальные статы делать, либо оставлять шкуры чисто для продажи
Подскажите пожалуйста, что в конфигах подкрутить, чтобы персонаж передвигался не со скоростью инвалида. Жрать фриплей медленным персонажем такое себе удовольствие. >>30150086 Спасибо.
>>30150021 Да, какой-то шизик снял очередное СВОЁ ВИДЕНЬЕ ЗОНЫ. Типо оружия там нет, мутантов тоже. Напоминает васянку какую-то убогую, видимо на спец-эффекты и реквезит денег не хватило. Не удивительно, что никто не знает об этой дешёвой поделке.
>>30150105 >Либо нормальные статы делать >Весят по несколько килограмм Ну статы и вес будут адекватными. Не как у кевларовых пластин или артефактов конечно, но юзабельными на определенном этапе. Толк - повесить на пояс, пока не будет чего поприличнее.
>>30150209 Сомнительно.Лично я бы носил шкуры,если бы они весили не больше,скажем,300г. Статы чисто на +(как в дед пуке) как по мне хуже,чем в мусорке(там и плюсы есть,и минусы у каждой шкуры) А вообще,хозяин-барин.
Вот слушайте. В 2006 году произошёл второй взрыв. А были ли работники на АЭС в это время? О-Сознание же обеспечивало деятельность лабораторий с неё. Что случилось с работниками АЭС?
>>30150903 > работники на АЭС ирл станцию закрыли в 2000 году и соответственно там никого не было бы. Но в игре альтернативная реальность так что хз. Но по лору куча лабораторий было, да. Причем хз государственных или осознанских. Мутанты чьих рук дело ?
В любом случае понятно что если и были работники то все гуфнулись, а вот как выжили осознанцы которые в колбах потом лежали это уже непонятно
>>30150982 Ага, поднимался вопрос. Можно предположить что мутанты их не трогают и всякое прочее. Но радиация должна их минусовать, потому что они люди всё таки. Хоть и зомбированные, но люди.
Как же хочется сюжет оригинального ТЧ на дедпуке. Я бы впервые прошел ТЧ. Пытался сделать это в сосничестве, но на Х16 останавливался. Всегда пугали эти лаборатории.
>>30150982 Возможно, что они на посту стоят по очереди, жрут научные аптеки нонстопом, чтоб не прожариться, а потом сменяются, перебираются в лагерь, где фонит не так сильно. Да и эквип у них крутой, так что, вполне может быть, что им норм в тех условиях.
Хуй знает как вы в эту игру дрочите часами, сталкач сейчас это либо унылые пострелушки против тупого ии который даже на мастере ничего не умеет либо симулятор бомжа когда ты трясешься за каждую пулю и перезагружаешься каждый раз когда пяткой задеваешь мимоаномалию
>>30151284 > жрут научные аптеки нонстопом Ты же понимаешь что это так не работает ? Они бы просто умирали от радиации, независимо от костюмов. Как минимум им нужно снять этот костюм...пойти молиться спать в МонолитоКазарму и снова надеть завтра на дежурство. А вся эта снаряга накапливает радейку
Тянки-сталкеры, пещеры Кости, фошисты, транспорт, монстры из метро и флетаута, клан аХоТнИкОв, незаселенные локации, нпц без диалогов, багнутая бесконечная пачка примы, русский рок, сотня разных револьверов аж со времен дикого запада, гамма как у фаркрая, стрельба сквозь стены, ваншоты через всю локацию, броня выдерживает 1 выстрел и превращается в труху, починка дороже покупки новой, если локация заселена то на ней бесконечная чечня, наступила неделя ВСУ - количество БТР и вертолетов увеличено, брат Сидоровича, минное поле, уже на Кордоне получаешь большую часть эквипа без всякого напряга, купить за 6000 - продать за 6р, "сталкер хорош хомячить", принести 20 копыт кабанов, тело повреждено - обыскать невозможно, дефолтная раскладка изменена, Бармен в ковбойской шляпе, светящееся натовское хайтек оружие у каждого второго, уберзольдатен, спавн за спиной по скрипту, cк
Так, сталканы, месяц назад выломился в сетевую игру(случайно), там на атп видел домик покрытый селеным холодцом. Сейчас обшмонал все три игры, не нашел. Помогите найти, очень атмосферно выглядит. Там были неубиваемые статичные кровососы и аномалии отмечались.
>>30150920 Файлы торговцев тут configs\misc\trade Подкручивать вот это buy_item_condition_factor = 0.7 (нижняя граница состояния предметов 70%)
Состояние выпадающих предметов определяется в файле gamedata\scripts\death_manager.script, функция
function set_weapon_drop_condition(npc,itm) local condition = (math.random(80)+10)/100 itm:set_condition(condition) try_spawn_ammo_for_weapon(npc,itm) end
В данном случае выпадающее оружие будет иметь состояние от 10 (или 11) до 90% (10 + случайной от 0(или 1) до 80).
Так, сталканы, месяц назад выломился в сетевую игру(случайно), там на атп видел домик покрытый селеным холодцом. Сейчас обшмонал все три игры, не нашел. Помогите найти, очень атмосферно выглядит. Там были неубиваемые статичные кровососы и аномалии отмечались.
Прикиньте, оказывается в Аномалии помимо всратой системы ремонта ещё и АБСОЛЮТНО все артефакты радиоактивные, а всё из-за того, что эта васянка базируется на Хуизери. Как их вообще тогда носить? О чём автор Хуизери вообще думал, когда делал свой недомод? Он определённо шизофреник.
>>30153287 А как шизик автор объяснил ненеайтрализацию других свойств? Тем, что просто хотел добавить лишнюю хуйню ради заставить игрока потратить нелишние несколько тысяч рублей и это у него типа кококохардкор такой?
>>30153330 Васян о таких вещах обычно не задумывается. В NLC, к примеру, артефакты на поясе для "включения" требовали наличия заряженного аккумулятора на том же поясе. В СоМ контейнеры тоже требуют заряда. Такое вот объяснение. Как сделано в аномалии я хз.
>>30153917 РЕАЛЬНО ПАЦАНЫ ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШЫБКИ ПРОСТО СПЕШЫЛ И ЕЩЕЙ КЛАВИАТУРУ ИЗОРОДОВАЛ ДАЛМАТИНЕЦ ТО ЕЕ ТАК ПЕРЕГЛЮЧИВАЕТ ШТО АЖ ОБ ПОЛ ЕБН ОЧЕНЬ ХОЧЕДСА КОЕКАКИЕ КЛАВИШЫ ЕЛИ РАБОТАЮТ ИЗВИНИТЕ ЗА ОШЫБКИ РЕАЛ.*
>>30151694 >Дедпук это мусорка не от ебанутого васяна. >"Деградация зоны" >Бег инвалида >Батоны по over9000 рублей за штуку >Мизери портанул на кок тот же васян,что и сделал дед пук Ну шо ещё расскажешь?
>>30154149 Кстати да. Как хорошо что в NLC7 нет графомании, кроме пары финальных диалогов с Доктором и Призраком, там чёт нагрузили, но то другие люди доделывали.
>>30154882 Нууууу... Хочется свои локи и свои побегушки пострелушки задания, а это скрипты на сколько я понял. Хотяяяя, если даже школьник с пкм осилил....
>>30154921 >Хочется свои локи Честно говоря, непросто, но я как-то перенёс рыжий лес из ЧН в ЗП, да ещё и мост затем перетащил на него рабочий, по туториалам с АМК. Хотел ещё и госпиталь с вертолётом, но он обламался, максимум смог монолитовцев. >и свои побегушки пострелушки задания Тут скорее заебёшься файлы блокнотом редактировать, но не страшно, диалоги добавляются и редактируются на изи.
>>30154970 >Честно говоря, непросто, но я как-то перенёс рыжий лес из ЧН в ЗП, да ещё и мост затем перетащил на него рабочий, по туториалам с АМК. >Хотел ещё и госпиталь с вертолётом, но он обламался, максимум смог монолитовцев. Что за амк? Смотрю гайд https://www.youtube.com/watch?v=DJDodKSuPS0 и предвкушаю обсер. Хочу для начала просто запилить ламповую карту для самоаутизма.
Серьёзно, вы мне скажите, вы все эти 10 лет безвылазно играете в Сталкера? Я уже вот полгода сижу в треде и уже блевать хочу от всяких модов и прочего. Нет, я не ньюфаг в теме сталкера, проходил ТЧ и все последующие части ещё в первые дни релиза и первую мусори в 2013, но сука, почти все моды - одна и та же игра с одним и тем же геймплеем и декорациями. Вы сверхлюди или чё?
>>30155181 Кто вы-то? Тут, по-твоему, прям единой биомассой все играют? Кто-то отваливается, кто-то вливается, кто-то просто срется и уже не играет тыщу лет.
По геймлею - что-то средне между оригиналом и мусоркой. Особенно шутерная часть. Однако никакого микроменджмента из Мусорки и близко нету. Тот мудлан, что пилил Зов Мусорки, мог бы поучиться у этой хуйни, как пиздить годноту без обсёра.
Заметил, что враги часто дохнут от кровотечения после ловли маслин, и довольно быстро. Вот это действительно приятно.
В целом хорошо. Пока что, может дальше будет хуже.
НОВОСТИ НА ПАТРЕОНЕ БЛЯТЬ. Люди охотнее будут давать бабло если есть четкая причина и необходимая сумма. Самый простой вариант: сломался пека, надо как минимум RTX 2080 Ti+i9-9900k.
>>30155435 Войны группировок говно и моча, в них плавает ЧН.
А Левицкий исписался, а искра надежды о нормальных приключениях (литературной ценности-то ноль) с историей о Могильнике и далёком походе угасла вместо со спизженным ноутбуком.
>>30155559 После попсовой Саги Смерти должен были выйти многообещающий Могильник, но у него спиздили ноутбук и дальше он пошёл писать другой постап, но с теми же химиками и пригоршнями
>>30153536 В сталкере нужно побольше во такой никак необъяснимой хуйни. Еще нужно добавить тела гигантских монстров, которые были в единственном экземпляре и сдохли. Например увидел в начале игры вот такую дыру, а в конце нашел труп червя пидора. Было бы пиздато.
>>30155604 он и технотьму писал, и альтернативную зону в подмосковье. и "типа продолжение" оригинальных приключений Химика и Пригоршни, но после мглы (да и включая её) беспросветная муть, т.к. повторюсь спёрли оут с оригинальным могильником, а дальше он чё-то другое придумал уже через 2 года. До этого были просто интересные приключения на один раз.
>>30154838 Ну почему же? Ты можешь рисовать текстуры, создавать анимации, моделить локи, писать сценарий или делать васянскую озвучку, но эти фичи доступны, если ты работаешь в команде и у вас есть кодер
>>30155627 Человек зарабатывает на жизнь, регулярно выдавая однотипные боевички. Алсо говорят, что он под женским псевдонимом и фентези штампует. Такие дела. По уровню зашквара что-то около дроча на вебку за донаты.
>>30155635 В сталкере никогда не было и даже не задумывалось мистики. На самом самом первом этапе задумывали инопланетное существо, далее - техногенная катастрофа.
>>30155627 Интерсно, но нельзя переусердствовать>>30155627 >он и технотьму писал Не итал, ведь есть божественный кремль с теми же авторами, в другой обертке >и альтернативную зону в подмосковье. и "типа продолжение" оригинальных приключений Химика и Пригоршни Читал. >>30155633 Обожаел ее в детстве
>>30155654 Ты понимаешь, что мистика - это "легенды" и байки у костра от мужиков, которые не яйцеголоые и в торсионных полях не опнимают, а застращать братанов охота? Что это не призрак с эктоплазмой по РенТВ, а ДУША и АТМОСФЕРА ТАЙНЫ, м'кау?
>>30155654 >В сталкере никогда не было и даже не задумывалось мистики начинается.. пиздуй в свою арму тогда или на дамбас, мистики в сталкере не было у него ты хоть тарковщину посмотри для начала
>>30155631 Я не очень хочу ебать труп. >>30155635 А какое отношение мой пост имеет к мистике пониеба? И что он вообще под мистикой предлагал? >про войну ЧВК РФ с ВСУ Бред. Сталкре должен быть про исследования и атмосферу. Боже упаси если из него говнач 4 сделают. А они сделают, ведь говнач 4 продался и Грига хочет так же(((( >>30155644 Ну это уже васянство. Хотя можно сделать особые виды мутантов, типо боссов. Old кровоссов, который пиздец хитрый и так далее.
>>30155674 Вливайся в команды мододелов. Самый нижний уровень - сборщики пытающиеся во что то выбиться, типа стасонов. Далее идут всякие сюжетные моды. Далее уже хорошо зарекомендовавшие себя проекты: ДА, ЛА, СГМ. Самый высочайший уровень - РоХ.
>>30155706 Слышь, ты эта ебать На самом деле я всегда избегал технотьму, а в кремль вкатился после сталкера и многие книги мне понравились, за некоторыми авторами стал следить. Вот и все
>>30155703 Сегодня утром захотелось перечитать книгу, начало которой было положено в первом сборнике. Там гг с крыши мусарни в жилом городе расстреливал собак из мг36
>>30155894 >Кроме этого мод расширяет возможности игровой симуляции. Теперь наёмники, экологи(а с момента первого выхода в Припять ещё и "Монолит") тоже будут полноценно участвовать в жизни Зоны, а бойцы "Долга" и "Свободы" в кой-то веке выйдут за пределы окрестностей завода "Юпитер". В этот раз кастомпак затрагивает не только людей, но и мутантов.
Что-то у меня опять игровая импотенция накатила. Думаю вот кок скачать, но понимаю что наиграю в него максимум 20 минут и удалю. Можете накидать каких-то ютуберов что играли в кок, желательно максимум аутистов? В идеале посвежее, чтобы я увидел что нового завезли и охуел. Надеюсь вдохновлюсь и тоже захочу играть.
>>30156067 Ты где хабар хранишь, епт даже с замком НПС пиздят всё, потому тебе продают рюкзаки которые надо ныкать в жопе мира вот меню этих рюкзаков через паузу и дюпает содержимое
>>30156056 Ты меня не совсем понял, игровая импотенция в общем. В кок я играл года три назад последний раз наверное, ТЧ перепроходил года полтора назад. С этого времени сталкера и не касался. Да и вообще я в игры не играю практически.
>>30156100 На тебе 100% лежит какая-то необходимость и ты знаешь чем именно она является. Это может быть экамен/курсовая/повышение квалификации/необходимость завести семью и т.п.
>>30156115 >>30156145 >>30156156 Хех, вот такого в сталкер треде не ожидал, давненько я сюда не заходил. Ясное дело есть реальная жизнь. Но иногда хочется просто отдохнуть от этого всего, или же нету возможности куда-то выйти. Вот тогда хочется просто посидеть и деградировать. >экзамен/курсовая Как раз всё сделал на днях. Живу на стипендию и в хуй не дую. >Забей хуй на игори чек >Книжки читай чек >Велик купи и катайся чек >Ходи в качалку чек
>>30156387 Если не читал и не обсуждвешь - не надо если заявляешь что читал и нравится левицкий - то надо, хули ты как псевдоплоть, "имплаинг" за всеми повторяешь
Боже какой же пиздец. Я уже год ридонли тут сижу, и приходится каждый божий день выуживать крохи полезной информации среди моря говна, спама и щитпоста, вы полные выродки с имбецильностью. ЫЫЫЫыыыыы бляяяять ДОлг педики, а нет СВАБОДА ПЕДИКИ ЫЫыыыы смитщно бляяять, ну типо в жопу, ой греки блять, ой трап разраб, ЫЫыыыы нимагу смищно, Грига сделает норм/Грига сделает хуету. Просто животные ебаные.
Прям в главное меню не помню такого, но вот уважаемый господин Раинфорд добавлял саундтрек в свой успешный AAA-проект "Dead Air" и получилось просто невероятно. Туманный рассвет на болоте под композиции Эдуарда Артемьева cоздает ни чем не передаваемое ощущение. Бредешь себе с берданкой и при каждом шорохе сжимаешь вспотевшей ладонью оставшиеся пару патронов. А ведь еще и стая голодных собак идет по твоему следу. Эх, только бы добраться до охотничьего перевала. Не зря же я столько Зону топчу.
>>30156370 Че как там прохождение за грех кста? Мне вот на янтаре и чаэс осталось доки найти, что там дальше? сюжет конечно хуита и ресурсов нема, играю со спавнером, но все равно интересно что там дальше
>>30144846 > Как максимум — нанял команду на аутсорсе, которая по невразумительному ТЗ склепает игру с геймплеем уровня ЗП на Анриле. Проект делается исключительно в коммерческих целях и будет точно таким же паразитированием на бренде, как и ЧН-ЗП. Старичок решил подзаработать денег и выпустить нишевую третьесортную игру без намека на стоящий контент. Как же вы блять заебали. ТЧ, белды - всё это точно такое же говно, как и ЧН, ЗП. ЗП видите ли казуальное говноподелие, а ТЧ у них наверное хардкор и душа. Пиздец просто.
>>30156553 А разве не завершили? Два года назад разработку? А то пиздец, ожидал продуманый сюжет за группировки, олучил рандомные пять квесто типа принеси, убей даже блядь без диалогов нахуй! И заставили из снаряжения хуй сасат
А вы заметили что в книгах левицкого гг 90 процентов времени гоняют либо с берданкой наполовину заряженой, либо с пистолетом с половиной обоймы. ВОТ ОТСЮДА ПОШЕЛ ШКОЛОХАРДКОР В МОДЫ!
Где полно говна и мух — Там билдов витает дух. Не испытывай презренья И проникнись на мгновенье. Что по вкусу нам знакомо Многим даже не ведОмо. (дополняем)
>>30156740 Как же я еабал. Одна из причин по которым я не играю в моды вообще - надо ебаться с установкой. Скачать версию игры 1.45е93246542368523580482ек2344----1334 в день полярного солнцестояния с сайта www.stalkerchernobylshahmatistsoulpripyatskayazaloopa.ua.ru.com, предварительно окунув мышку в кровь двенадцати девственниц при свете новой луны. Ах да, мод накатывается только на 1.0004 и похер, что у вас 1.0006 стимовская версия, ебись, как хочешь, качай даунгрейд, качай сталкер не-стимовскую версию.
>>30157131 На самом деле у неё годная фигура. И штукатурку она не особо признаёт. Косплеит сталкера, лазает по лесам и заброшкам. Неплохая тян. Только в зоне нахер не нужна.
>>30157186 Фигура - да, шкатурку ещё как признаёт - ибо модель, а модель без шкатурки - как Билгейтц без микрософта. По заброшкам наверняка лазает только для фотосессий.
Вообще, почему-то у меня к косплеершам всегда негативное отношение. Сам не могу понять, чому. Ладно бы я был озлобленным лиственником - так нет же.
>>30157253 Да там в инсте у неё и векашечке есть годные фотки, ну чего ты. Да и фигурка подтянутая, грудь есть, ноги годные, жопу пытался найти, да не нашел. Нормальная тян. Я бы даже с такой по лесам побегал, покосплеил сталкерню, но я слишком ленив для этого.
>>30157266 очевидное ебло пацана в мешковатом комбезе, это ты по другим фоткам фигуру видишь и отличаешь. Ну или долговец, тебе что сталкера что плость...
>>30157278 Это сталкер тред. Тут сидят нормальные здоровые гетеросексуальные сталкеры-аноны которые фапают на нормальных гетеросексуальных женственных сталкерш и стебут гомодолговцев. Я скозал.
>>30157302 Я не знаток таких тонкостей. Тогда тем более. Если у неё есть хобби, то это еще одни плюс. У меня вон из хобби: сериальчики, игори и дрочка.
>>30157289 Что-то вспомнил, как Маська Вильямс, играя Арию, носила стягивающий всумерть бра, ибо сиськи у актрисы выросли раньше, чем положено по возрасту персонажу. Выдавала же какое-то время по сюжету себя за шотика, а не за 13лвл лолю.
Недавно в секонд хенде видел разгрузку на косарь. Это много или мало? Я прост никогда не обмазывался всей этой страйкболистской и военной хуитой. Думал купить в подарок, хз.
>>30157324 Теперь немного про наше любимое: “А вот в реальной жизни... А вот в реальной Зоне”. Вселенная Сталкер - это классическая РПГ-сказка с замкнутым, оторванным от реальности миром, монстрами, расами, волшебным оружием и доспехами. Какая "реальная Зона"? Не смешите. Деятельность нашей мастерской посвящена именно точному воспроизведению этих самых “волшебных доспехов”. Поэтому все “нелогичные” элементы, такие как отзеркаленные пряжки на ремнях, непонятные короткие нагрудники и др., воспроизводятся нами в точности и без псевдотактикульных инженерных решений, основанных на “какбылогике” и “какбыздравомсмысле” горе дизайнеров, которые лучше разработчиков знают, каким должно быть снаряжение в игре. При этом мы не говорим, что дешёвый или тактикульный продукт - это плохо. Просто он другой, не имеет отношения к оригиналу, и сделан для тех, кому “реализм” важнее модельной копийности, т.е. для тех, кто из двух машинок выберет ту что за "500". Все люди с разными ценностями и для них важными являются разные вещи. Правда в этом случае непонятно, зачем они вообще покупают какие-либо костюмы, т.к. самым реалистичным решением является “Горка”, кепка и "разгруз на 100 механ" ("Разгруз на 100 механ" - название видео про людей, очень любящих снарягу).
>>30157497 С чего это ты решил что он не всратый ?
Одна самая большая проблема всего сталкерского косплея - это чистота и новизна одежды-комбезов. Видно что только с завода и этот эксземпляр ещё продать нужно
>>30157532 Не, я просто пролистал фоточки в инсте. Она там на одной с ним в обнимку. И так прижимается, как будто хочет его выебсти прямо на месте. Не удивлюсь, если она у него во френдзоне. Просто братан. Лол.
>>30157537 >Одна самая большая проблема всего сталкерского косплея - это чистота и новизна одежды-комбезов. Лучше всего для этих целей подошли бы ребята из серьезных страйкбольных клубов. Но они такой херней не страдают.
>>30157678 Ты мне напомнил про группу косплееров after us. Они как-то пару лет назад объявляли вк сбор на лечение одного из своих... Внимание... 30к рублей. Несколько взрослых лбов не могли скинутся на такую сумму. Показательно.
>>30157899 Да, на пик1 классно сексуально, на пик2 всрато говно. Но всё равно нахуя девушкам стричь волосы? Длинные волосы это нормально и естественно.
>>30157929 Никаких. Сделали уёбищную белёсую и бледную графику, будто бы у автора, который полез своими грязными васянскими ручонками в погоду, всратый ТН монитор.
Так это же 100%-ое доказательство отсутствия УЕ. Потому что если бы игра делалась на нём, то григорович бы такого не написал. + кукурян залупался на эпикстор.
Им просто нельзя было бы такого писать. Так что очевидный Xray NextGen
>>30158183 ещё раз Такие вещи уже были бы решены, если бы делали на УЕ. И соответственно он бы никак не комментировал слова галёнкина о том где тот "попал" а где нет
>>30158255 У разрабов метро ещё в 2006 году были все исходники ТЧ. Тоесть не было никаких преград чтобы тупо тягать кусками код из ТЧ. Система оружия, ИИ, графика с шейдерами. Даже без этого они и так уже по памяти знали как всё делать. В 2033 освещение очень похоже на ТЧшное.
>>30158271 >У них один и тот же движок ещё с Венома тянется, только названия меняет и обрастает графикой Ну так и у Эпиков движок еще с первого Анрила тянется.
Лол блять какой нахуй анрыл. Это же абуза для инди конторок у которых нет средств свой норм движок написать.
Да, там в уе современные технологии типа, но это говно костыльное, все фичи в анрыли прикручиваются криво косо "шобы была". Всё лагает, тормозит и выдаёт кучу ошибок.
Графон дерьмище, не видел ни одного норм опенворлда на УЕ4 с норм графикой без этого мыла и проёбанных цветов. Все игры на уе4 неоптимизированное говно.
ПЫСянам нужен свой оптимизированный движок заточенный под бесшовный мир, алайф, лёгкмй моддинг, процедурную генерацию.
Опять же тут мусолили, программисты имеют охуенные связи между собой, сейчас есть всякие гитхабы и хабрахабры, написать свой движок с современными технологиями типа этого вашего пэбэрэ и рэйтрейсинга с бесшовным миром нихуя не проблема для команды охуенных прогеров которых нанял Грига для разработки С2.
Никаких новых мутантов не нашёл, зато заметил что на Кордоне и Свалке играют новые годные эмбиенты, по крайней мере днём. Плюс новые побочные звуки, типа дозиметра или электр, или даже убирания калаша какие-то... приятные. Смягчённые какие-то. Вот уж что-то, а электра в оригинале давала по ушам. Тут такого нет.
В целом даже на безумном (мастере) играть легче чем в оригинале, во многом потому что враги не становятся излишне живучими ловителями маслин. По крайней мере бандюки на болотах, в оригинале я точно помню что на мастере они в себя впитывали маслины как земля мочу и замочить их было трудно, здесь они как и ГГ не терминаторы и дохнут от кровотечения. Однако на военных это особо не распространяется, как и на бандюков в бронежилетах. Что это? Неужели адекватная система повреждений? Даже в мусорке такого не видел.
Заметил также что берданка тащит на расстоянии, даже дробью. Может это и в оригинале было, но тут это слишком заметно, благо от попадания чики-брикеры эффективно отлетают. Репутация более быстро портится, один самозачищенный блокпост братков на Свалке и я уже чуть ли не кровный враг всего бандитского сообщества в Зоне.
>>30158235 Тогда не отреагировал. А позже отреагировал. Если бы у них была договорённость-контракт (а при разработке на УЕ4, она бы была ) то Григор не писал бы про человека который работает в партнерской организации что он "не знает, наверное пиарится" У них же очевидно ироничный тон в этих сообщениях. Такого бы просто не было
>>30158472 >Ты еще ОГСЕ на чн не накатывал Я там на болоте перестреливался с бандитом. Всадил в него 420 маслин из ПМа - ему вообще похуй. ПРишлось подбегать с упора дробью ебашить
>>30158512 >Ты еще ОГСЕ на чн не накатывал ОГСМ вмысле? Накатывал, ещё как. Собственно, поэтому сейчас жажду проходить оригинальный ЧН с некоторыми графическими улучшениями, вроде этого мода.
>>30158547 Лол, я его даже прошёл, правда был один мерзкий сюрприз - после Госпиталя ГГ попадает в Путепровод Припяти. И всё бы ничего, но он попадает туда ОДИН. На ЧАЭС пришлось сначала бегать за трупом Петренко, чтобы получить частоту КПК Стрелка. Ну а после Большого Выброса там один Шрам на ЧАЭС посреди трупов ЧН-овцев и Лебедева, единственный выход - на Кордон.
>>30158571 >И всё бы ничего, но он попадает туда ОДИН. Забыл дописать. Там мутантов не дохуя а дохуищище, уровня ОП-2, в главном зале три пси-бюрера (или один, но жёсткий). Я тупо пробежал это говно, замочив разве что пси-бюрера ради его руки, патронов у меня не было, не был я готов такому говну.
>>30158573 Я просто не разбираюсь в технических моментах. Ну то есть можно предположить что они будут его использовать\используют раз лицензировали в 2010 ?
>>30158615 В 2010 была первая попытка разработки второго сталкера. Уже могут использовать что-нибудь другое. К тому же ДЕВЯТЬ лет уже прошло — лицензия могла банально кончиться.
>>30158612 >не был готов бляяя вспомнил как пиздюком ванильный ТЧ криво проходил, с последним магазином выбирался из Х-18, отбивался и лутал военных, на последних парах сквозь полтеров и кровосисей выходил на кордон, а там псы и бандиты
делал "аварийную" нычку на АТП, но уже во второе прохождение был залутан-апакован, эххэххх
>>30158550 >>30158566 Тут проблема вот какая. Мистери - это норм модельки рук, оружия и предметов + графон. SWTC - это графон. Следовательно, к SWTC мне придётся ещё искать где-то мод, улучшающий все текстурки и модельки. И я его не найду.
>>30158699 > Мистери - это норм модельки рук, оружия и предметов > уёбищно и неестественно перекрасили текстуры в серый цвет Ты думай прежде чем что то писать
>>30158722 > опенворлд чек > баллистика чек. > графон чек. в чн самая реалистичная гамма на 2008 год, динамические тени с реалистичной темнотой, фотореалистичные текстуры. > симуляция жизни чек. в зп сталкеры ходят между смарт террейнами, утром идут в вылазки и ночью возвращаются на базы. с каждым можно пообщаться и поторговать.
>>30158472 >перекрасили тополя в берёзы >берданка Попущ, ты в курсе, что это американская винтовка системы Бердана так называется? Это не нарицательное для любого говна, которое ты подобрал и захотел так назвать.
>>30158795 >карты-кишки в два сарая, только в 3П расширили малёхо чек >пульки падают, мам, баллистика! чек >графон Крузис 2007 года мы не заметили >симуляция которую реанимировали в куцом виде опять же в ЧН и в модах, в оригинале нихуя кроме рандомного хождения чек
Сталкер был охуенен для своего времени. Самый большой минус это то что не прикрутили многопоток (а тогда уже были в ходу двухядерные процы) и то что в ЧН-ЗП не отремоделили все комбезы сталкеров на уровне ЧНовцев.
>>30158929 главный минус - отсутствие бесшовности а аддон с 3 более--менее нормальными картами попсовая пострелуха, таким надо было первый делать с мрачностью ТЧ и т.д.
>>30158959 ну не осилили бы. самого дико бесит отсутствие бесшовности, полностью убивает ощущение целостности и размера мира. вот порой хочется побегать по лесам и полям. пройти от кордона до складов без каких либо переходов - охуенно.
>>30158972 что лучи блять. в чн на то время была самая реалистичная гамма и палитра цветов, самые идеально настроенный hdr и шейдеры. крайзис со своей кислятиной вместо цветов просто сосал.
>>30158929 Я насколько понимаю, многопотоковость тогда была туманна в плане массового использования. Примерно как когда широкоформатные моники начали появляться и многие думали что это хуйня неудобная.
>>30158951 Ок, верю, тогда текстурки. Текстурки моделек рук и оружия, да даже того самого бинокля. В SWTC мне придётся лицезреть необычайно красивый атмосферный графон с мыльным куском говна заместо бинокля и неубиваемыми бандосами. Думаю, это того не стоит. Я в игру играю, а не на бенчмарки смотрю.
Алзо, Тёмная Долина наконец-то стала Тёмной, гляжу на неё сейчас и сразу вспоминаю ЧН. Она ведь там чуть ли не сама безопасная локация, тихая и спокойная. В ТЧ да, была хмурой, но в ЧН могли бы её даже по другому назвать, никакой тёмной атмосферы в ней не было.
Долго пытался уничтожить Свободовцев на входе. Сложная задачка, они гранаты кидают слишком быстро и сразу штуки по три-четыре + пытаются застрелить.
И оказывается можно уничтожить отряд и забрать КПК до появления квеста. Лол, впервые это заметил, посмотрим что дальше будет.
>>30159102 Если локация бесшовная и большая, то как сделать чтобы на ней в онлайне была жизнь. Даже в гта и других играх с открытым миром делают спавн окружения в ста метрах (условных) от игрока, тем самым создавая иллюзию живого мира
>>30159366 А хули ты хотел? Кромкруаку похуй на чн, васян побыстрому спиздил его наработки самых первых самых убогих версий без какого-либо разбору и кое-как напялил поверх чн, вышло крайне убого. Нирикамендую никому мистери.
>>30159172 >Если локация бесшовная и большая, то как сделать чтобы на ней в онлайне была жизнь.
В сталкере объекты находятся либо в онлайне (сфера радиусом switch_distance вокруг гг; клиентские объекты), либо в оффлайне (все остальное пространство, включая другие локации; серверные объекты). В онлайне симуляция ведется полноценно, в оффлайне - по упрощенной схеме. Никакого спавна/деспавна при перемещениях гг не происходит, объекты просто переходят в оффлайн/онлайн. Респавн происходит независимо от местонахождения гг.
В СоС 1.4.хх оффлайн-симуляция ограничивалась локацией, где находился гг + "соединенными" с ней уровнями (задается файлом configs\ai_tweaks\simulation_objects.ltx), все остальные смарт-террейны (и находящиеся в них сквады) переключались в состояние disable и "замораживались" (никакой симуляции не велось, сквады не перемещались). Был также параметр DEACTIVATE_SIM_ON_NON_LINKED_LEVELS = true, установив который в false можно было включить оффлайн-симуляцию по всей Зоне.
В СоС 1.5 этого параметра я не нашел, симуляция по дефолту идет по всей Зоне. Код, который отвечал за функционирование смартов также притерпел некоторые изменения, но в детали я пока не вдавался.
>>30159172 В сталкере всё живет в 300 метрах от игрока, дальше уходит в условный оффлайн. Причём тут бесшовный мир хз, там также будет аи сетка подгружаться.
>>30159449 >В сталкере всё живет в 300 метрах от игрока, дальше уходит в условный оффлайн. В оффлайне все тоже живет, просто симуляция ведется по упрощенной схеме.
Сложно ли мододелам сделать бесшовный мир с этими вашими чанками? Что для этого нужно перепилить? Мододелы итт, с чем это сравнимо по типу и схеме работы?
Ну вот сделают чанки, чтобы вся геометрия и сетка кусками подгружалась. А и что тогда, огромную карту неделями компилировать? Или можно как то реализовать чтобы компилировать кусками?
>>30159485 Ну к примеру исход боя просчитывается на основании условной силы сквада и его здоровья вместо реального просчета баллистики. При апдейтах проверяется меньшее число "работ". Сбор артефактов например вообще не реализован для оффлайна (насколько я могу судить), сквад придет и уйдет. В большинстве модов вся оффлайн симуляция сводится по большому счету к перемещению сквадов по локациям (и это если она вообще включена). Вообще это пока для меня мутная тема, сейчас другим занят.
>>30159628 Успокойся, тот икс рей который нам доступен даёт тебе возможность сделать песочницу размера ЗП ну или хитрое колдунство РоХа, не наю как они там карту делают кусками
>>30159521 >Мододелы итт, с чем это сравнимо по типу и схеме работы? С созданием Сталкер 2. >Что для этого нужно перепилить? СДК в первую очередь, он просто обосрется при компиляции локации больше определенного размера. Движок - во вторую, он тоже не затачивался под такую задачу.
>>30159680 >гта мафия собаки там декорация и спавн любого говна для развлечения игрока, нпс болванчики
в свалкере в принципе то же самое можно сделать на уровне убисофто-параш, но бледная тень Того Самого А-лайфа с независимыми НПС с потребностями тянется до сих пор и нагружает проц
>>30159697 > 200 Я думал об этом, но ведь в ваниле 20000 сталкеров... Если бы их действительно 100 было без респавна умерших (ну или через какое-то время хотя бы) и прописаны ситуации-поведения вот это годнотура была бы
>>30159724 Но ведь эти декорации заёбывают через часов 5-10 игры. Как например в пятёрке как-либо "случайные" события на дороге.. ну прикольно поначалу, но их всего 10 штук условно и при первом повторе ситуации ты такой "ммм окей всё понятно"
алайф на бумаге действительно выглядит очень здорово
>>30159760 Алайф это костыльная замена онлайнового рп, просто тогда мало у кого был быстрый интернет. Сейчас тот самый сталкер и алайф можно устроить в дэйзи, вон васяны пилят Live Zone на его платформе.
>>30159760 ну сомтри: в гта, собаках пихают кучу заранее приготовленных сценок, как и в фуркраях плюс там просто спавно нпс врагов друг другу и игроку.
А А-лайф не осилили, ну не смогли сделать действительно живой и играющий сам в себя интеллект. Остался огрызок с хождением по точкам - на отстрел мутантов, поиск артефакта или на войну курточек. Но только это такой же рандом как в играх выше.
>>30159799 >Алайф это костыльная замена онлайнового рп Интересное мнение, но для нормального онлайн-рп нужно нормальное комьюнити. Иначе это будет РП уровня "Копетан Долга".
>>30159799 Там боты тупее отмычек в ТЧ, по сути реализован тот же рандомный спавн как в Фуркруях. Разница лишь в радиусе от игрока, в котором происходит спавн и сохранение НПС до деспавна (ну не 500 м, а 2 км например)
>>30159849 АРМсталкер полное конечно позорище. Надежда на Live Zone который пилят на DayZ, обещают что каждый сможет свой сервер сделать и с другом поиграть.
>>30159792 Не мешает, но тогда не будет игры. Ванильный геймплей (а другого мододелы так и не завезли) расчитан только на войнушки-пострелушки и взаимодействие с дюжинами болванчиков, которыми заселены локации ради квестов. Так что в адекватную игру она не превратиться урезав число нпс. >>30159806 А его могут мододелы вывести на более качественный уровень кроме войнушки ? Вроде же в билдах был алайф который мог игру за тебя пройти, можно ли его как-то совершенствовать ?
>>30159894 У нас видимо разные понятия о "нормальности"
Если что арма это лютый пиздец как по мне. И я говорю не 5 минут посмотрев, а поболее мягко говоря. Поначалу прикольно, но потом это просто детским садом становится.
Рп - это театр, и когда актеры не являются актёрами, то всё рассыпается за секунду
>>30159820 Пример. Переношу контейнеры для артефактов. В СоМ их было 4 вида - энергонезависимый свинцовый (гасит всю радиацию, не вешается на пояс) и три энергозависимых (нейтрализуют определенную величину радиации, вешаются на пояс). Упаковка и распаковка артефактов велась с помощью щипцов через меню.
Что сделал я. Забрал свинцовый контейнер. Упаковка - перетаскивание иконки артефакта на иконку контейнера. Распаковка - двойной клик по контейнеру. Менюшка и щипцы остаются в СоМ. Вместо остальных трех контейнеров - добавлены три новых апгрейда для костюма, добавляющие нейтрализацию определенной величины радиации всех находящихся на поясе артефактов. На нейтрализацию расходуется энергия зарядника, расход зависит от величины нейтрализуемой радиации.
>>30159914 >Вроде же в билдах был алайф который мог игру за тебя пройти, можно ли его как-то совершенствовать ? Можно. Если я смогу разобраться с серверными классами и сохранением оффлайн-объектов - обязательно доработаю.
Ты являешься пидором, если играешь в мод, для которого истинны следующие высказывания:
- игроку и/или его противнику всегда достаточно одного патрона, чтобы убить - игроку и/или его противнику может потребоваться полный магазин для ПМ, чтобы убить в упор даже через самую убитую кожанную куртку - вероятность убить не зависит от части тела, кроме головы - головавыстрелы всегда являются смертельными - наличие каски или брони на определённом участке тела не гарантирует не получить вообще никакой урон с определённой вероятностью - оружие ломается в хлам одну ходку спустя - пулестойкость не предохраняет от укусов вообще никак - нет артефактов, которые не выводят радиацию - для помещения артефакта на пояс нужно что-то дополнительно, кроме свободного слота - у противника никогда не клинит оружие, если это возможно у тебя - у тебя нет миникарты или возможности включить её - в игре есть что-то аналогичное выбросу, например пидорский пси-шторм, который делает тебя пидором, если не спрячешься - если в игре есть крафт, то инструменты для него улетают с каждой твоей поделкой, а стоят как новый жигули - в игре есть тян - в игре полно бессмысленного оружия и костюмов, которые никак друг от друга не отличаются - есть группировки, которые не играют никакой роли в сюжете или взаимодействие с которыми ограничивается квестами подай-принеси/убей сталкера/истреби мутантов/я хочу сменить группировку - имя автора указано в главном меню игры/загрузочном экране/появляется как сообщение в КПК при первом старте
>>30159994 И в какую сторону думаешь дорабатывать ? Вот бы в стилистике шара, чтобы зона с небольшим (но адекватным) числом сталкеров которые между собой взаимодействую тусуются\ссорятся\подставляют\помогают но это сложно подогнать в сюжету какому-то..
>>30160019 Откуда паста? >стрельба и урон Головашот, один патрон, что не так? ооо, да тут несколько строк про голову, явно больное место >артефакт в слот неопознанная хуета просто ВИСИТ НА ПОЯСЕ сама, при этом эффект идёт через слот, но не через карман/рюкзак >есть выброс ребёнок не сумел убежать от выброса и теперь бомбит, не зная, что это ещё от Стругацких тянется >тян кек
>>30160040 >И в какую сторону думаешь дорабатывать ? Оффлайн сбор артефактов - приоритет. Сразу после - продажа артефактов/покупка на вырученное ништяков.
>>30160077 >Головашот, один патрон, что не так? Каска >неопознанная хуета просто ВИСИТ НА ПОЯСЕ сама, при этом эффект идёт через слот, но не через карман/рюкзак У снаряжения есть свои карманы >ребёнок не сумел убежать от выброса и теперь бомбит, не зная, что это ещё от Стругацких тянется Есть выбросы, больше ничего другого НЕНУЖНО! >кек >пук
>>30160020 Ты художник, ты так видишь Лично мне непонятно выдумывание заряда костюма (кроме какой-нибудь йоба-севы специально под артефакты), когда коробочки вполне органично смотрелись
вот убрать щипцы и двойной клик - удобная вещь, лишний киркор с микроменеджментом не нужен
>>30160081 Также есть идея при выбросах блокировать/разблокировать переходы между локациями (как для гг, так и для сквадов в симуляции), влияние доступности переходов на цены и ассортимент у торговцев.
Но все это пока лишь планы, предстоит еще многое понять.
>>30160127 Чем ты объяснишь блокировку переходов? Перехоы мужду локациями (если это не околованильный ЗП, где они в выброс и так отключены) это тебе не какая то авто-дверь. Это просто подгружаемый другой участок территории.
>>30160106 >когда коробочки вполне органично смотрелись Коробочки точно так же жрали заряд. Заряд не у костюма, а с универсального зарядника ( его я тоже перенес, добавил автоматическую подзарядку при низком уровне заряда и наличии батареек в инвентаре).
Ты являешься тру олдфагом, если: - Играл во все части на релизе в порядке выхода - Перепроходил ЧН после выхода патча, потому что без него не мог пройти из-за багов - Проходил полностью с купленного пиратского диска автозону/исполнитель желаний - Устанавливал моды с диска игромании - Прошел амк полностью - Прошел историю прибоя довольно урча и похрюкивая - Наиграл как минимум 100 часов в сетевой игре - Знаешь как минимум 2 места, где на пожарной станции можно вылезти за карту - Прочитал как минимум 5 книг - Как минимум 5 из них должны быть самыми первыми в серии
>>30160181 Вообще ни разу не играл в сетевую, нафиг этот каэсик нужен? Объективно, сетевая игра в сталкере сакс даже игорам тех лет, что уже говорить про сейчас.
Меня сейчас обоссут я привык, но сталкерy подошла бы душнявая механика с инвейдами. Rey of hope настолько хорош в теории, что вероятность его выхода близка к нулю. А так было бы <Shadow Void Horror Joker вторгается в ваш Кордон, предложить группу?> Максимум недочеловек 6. Если бы да кабы.
>>30160181 > - Играл во все части на релизе в порядке выхода чек > - Перепроходил ЧН после выхода патча, потому что без него не мог пройти из-за багов не помню, какая версия была на диске сначала. перепроходил уже огсм > - Проходил полностью с купленного пиратского диска автозону/исполнитель желаний нет > - Устанавливал моды с диска игромании нет > - Прошел амк полностью чек > - Прошел историю прибоя довольно урча и похрюкивая нет > - Наиграл как минимум 100 часов в сетевой игре даже не притрагивался к ней, я же не социоблядь > - Знаешь как минимум 2 места, где на пожарной станции можно вылезти за карту нет > - Прочитал как минимум 5 книг чек. прочитал наверно большую часть книг > - Как минимум 5 из них должны быть самыми первыми в серии чек
>>30160326 Хз, была какая-то отдельная версия пиратки, которая не работала, там ещё на картинке при запуске не было текста про защищённые права. Я просто сходил в магазин и поменял на другую пиратку.
Возможно ли в современных условиях появление второго золотого шара ? Не от того же разраба, а в целом в таком духе модификации. А не вот это вот всё что сейчас делают
>>30160396 Это проблема самого первого кряка для нулевой версии, а не самой игры. Естественно, на нее многие и на лицухе натыкались, т.к. играть с диском в дисководе - это заеба грешная, да вдруг еще поцарапается и не прочитается потом.
>>30160019 >головавыстрелы всегда являются смертельными Если делать мод с упором на исследование локаций/поиск чего-то, то для упрощения боёв можно принять как истину.
>для помещения артефакта на пояс нужно что-то дополнительно, кроме свободного слота Такую хуету необходимо вводить только для определённого типа артефактов. Например, для артов обладающих слабым пси-излучением. А для всяких медуз, грави и подобной мелкоты ничего не нужно.
>>30159013 Я помню, как молился, чтобы каждое утро в Зоне вЧН было пасмурным, потому что с 7 до 8 утра стабильно у меня было 2 кадра в секунду при солнечной погоде
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc