24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Закон Григоровича /stalker/
Заныкал как то сталкер на дереве хабар и решил сходить посмотреть, все ли нормально, все ли в целости. И надо же сидит там кто-то, ноги босые свисают. Сталкер цап таво за яйца и строго так: -Колись падла кто такой, из какой группировки. Тот молчит. -Сталкер еще сильнее сжал и опять спрашивает: Тот опять молчит. -Сталкер сдавил так что по руке потекло: И от туда щиплый, слабый голос: -Контролер я!!! -А чего молчал, сволочь? -Так я ж немой!
>>30160582 >Могу обоссать тебя при твоем же гейм дизайнере. Когда подъеду к нему на своем феррари и схвачу ваши финансы он даже не будет сопротивляться. Ваша компания уже моя. И что ты мне сделаешь*
Сергею – 41 год, он мультимиллионер, руководит ведущей в СНГ компанией по разработке компьютерных игр, ведет активный образ жизни. Со всеми сотрудниками общается на «ты», по офису ездит на роликах, по городу - на Ferrari F430 Spider. Женат, имеет двух сыновей.
Увлечения и достижения: -\tкомпьютерные игры (владеет ником 28 уровня в Warcraft III) -\tавтомобили (автопарк включает Ferrari F430 Spider, Porsche Cayenne turbo, MiniCooper S, Hummer) -\tнастольный теннис (любитель) -\tмотоспорт, шоссейно-кольцевые гонки (мастер спорта) -\tпланер, вертолет (удостоверение пилота малой авиации) -\tмузыка (играет на гитаре и фортепиано) -\tдоска - серфинг, кайт, вейкборд, сноуборд, скейт.
На подобных машинах нельзя ездить на работу каждый день, что касается дорог, то все нормально. Я мастер спорта по шоссейно-кольцевым мотогонкам. В этом году выиграл гонки на Lada «Kалина» (восемь первых мест и одно второе). Регулярно выезжаю с Ferrari на тренировки на европейские треки. Управляю машиной если не виртуозно, то по меньшей мере профессионально. Она очень похожа на спортивный картинг. Немного мягче. То, что Ferrari не подходит к нашим дорогам - миф. Да, стирается бампер, да, чиркает днищем, но ее для этого и создавали. Я и в Швейцарии чиркаю и стираю бампер. Ferrari - машина, о которой можно и нужно мечтать, в том числе и в Украине (улабыается).
> NLС7: "я - Меченый" 7.5 Стабильная сборка, не далеко ушедшая от заветов Сяка
> NLC7: Build 3.0 Очень крутая оружейка, некоторые стволы из таркова взяты. Гибридный движок, поддержка геометрии уровней из "осенней авроры", поддержка hd паков текстур. На последних патчах стабильна
NLC7: Build 3.0 - Hard Edition Не умело усложненная версия Build 3.0. При смерти звук из Dark Souls. Стабильна в принципе
> NLC 7.3.6.1.01 - тестовая версия Полная жопа. Введены анимации приёма пищи из мизери, шанс удаления артов с локации после каждой смерти на ней, лутать можно только убитых тобой мутантов, можно заболеть и кашлять с посинением экрана, можно отравиться едой, еда может заразиться радейкой и Меченный её выкинет, спички могут отсыреть в дождь, если не спрятаны в сумку НЗ. Стабильна, ссука
> NLC 7: Hardcore Balance Mode Хардкор, очень муторно в некоторых моментах, но играть можно. Гибридный движок, поддержка геометрии уровней из "осенней авроры". Стабильна
>>30160779 Всё равно никто не будет начинать с хардкора.. Ну а так там правда ничего прямо такого примечательного, кроме жопоразрывных динамических радиационных зон и билдовской атаки псевд. Я забил на него, например
>>30160842 В открытой сборке можно влезть в конфиги.
>>30160713 Эх, как-же хочется сбору заточенную сугубо под сюжет, в которой ослаблены животные и нормально заселены локации. А заодно и переписан твист с тем, что Стрелок с таймлайном решил поиграть.
Посоны, в КоМе вступил из одиночек в Долг, с рассчетом на нейтралитет военных и доступ на их базу на Агропроме. На северном въезде меня встретили нейтральные военные, но на вышках, несколько патрульных вокруг главного здания, и самое главное, их торговец и технарь враги по отношению ко мне, стреляют и не разговаривают. Скорее всего, это от прошлых моих похождений, когда я убил военного по заказу Сидоровича на этой базе.
Попробовал, обходя патрульных, в главном здании вступить в военные - вступил так вступил, но враги так и остались врагами. Валишь их в открытую - агрится вся остальная база. По стелсу с глушака получается избавляться от поехавших, но проблема в том что придется убить торговца и техника. Они в КоМе респавнятся? Если нет то как их потом зареспавнить? Есть ли консольные команды на полный нейтралитет, или на очистку локации от НПС, или на убийство НПС?
>>30163228 Блин, вот такой меланхончиный и спокойный, но без лишней мрачности. То, что идеально вписывается в дух сталкера. Как и золотой осенний лес, показанный в их первых дневниках.
https://www.youtube.com/watch?v=v1oqtGYZQvY Тут минимальные настройки компиляции, но тоже то что нужно. Насыщенная жёлтая трава, золотисто-жёлтая листва, голубое небо, просто идеальная осень которая располагает к эксплорингу и аутированию, без вот этой мерзкой мизерской СЕРОСТИ.
Ребят кто в текстурах/моддинге разбирается? Напрягает полупрозрачная миникарта в сталкере. Поясните где регулируется прозрачность, прямо в dds-текстуре? В dds файле помимо миникарты еще и другие текстуры и они непрозрачные в игре, значит где-то в конфигах прозрачность прописана?
>>30163308 Я ноль в фотошопинге, мне надо чтобы кто-то подсказал что нужно сделать. >>30163312 Нашел опцию Channels, там есть такое. Что с этим делать? >>30163324 Сама карта непрозрачная в пда.
>>30161225 >Они в КоМе респавнятся? По дефолту - нет, однократный спавн в начале новой игры.
>Если нет то как их потом зареспавнить? Попробуй так. 1)Открываешь configs\scripts\agroprom\smart\agr_smart_terrain_1_6.ltx 2)В секцию респавна [respawn@agr_smart_terrain_1_6] добавляешь строки spawn_medic spawn_trader spawn_mech
4)Убиваешь враждебных медика/торговца/механика, ждешь респавна (параметр respawn_idle из этого же файла, можешь поставить 0 чтобы протестировать, моментальный респавн).
Также на время теста пропиши после строки respawn_idle = ... respawn_radius = 0 (дистанция до гг, меньше которой не будет происходить респавн) либо уйди с базы на дистанцию больше 150 метров (дефолтное значение respawn_radius).
Сам проверить не могу, ибо снес СоМ, оставив только нужные файлы от него, но должно работать.
>>30163645 Я тебе отвечаю, ёбаный дебил, что здесь только слой со стеклом поверх самой прозрачной карты, параметры которой регулируются в движке, хули ты такое тупорылое создание? Ты сам не видишь блядь этого? Ну нарисуй там в паинте хуй, да и гордись, дичь галимая.
Смотрите как я нормальные полоски здоровья и стамины вернул. Делать коричневые полоски на коричневом фоне земли это какая-то особая форма ВИДЕНИЯ зоны.
>>30163926 Ну и чего ты добился ? Миникарта это вообще лютейшая параша-костыль Её как раз и делали полупрозрачной чтобы меньше внимания забирала. Как и полупрозрачные инвентари
МУЖИКИ Я К ВАМ ПОСЫЛАЮ ЧЕЛОВЕКА, ДЕЙСТВУЙТЕ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ. ЕСЛИ СОЧТЕТЕ НУЖНЫМ - АТАКУЙТЕ @ ХОРОШО ВОЛК ПРИСЫЛАЙ, ТОЛЬКО ПУСТЬ НЕ МЕЛЬТЕШИТ ЗДЕСЬ, КОНЕЦ СВЯЗИ
Мерцает трава, как починить? inb4 отключи траву А именно в деад пуке — даже видно радиус когда подходишь ближе и она становится нормальной, середина пучка травы затемняется.
>>30164289 Тащемта, можно броню/одежду/комбезы вполне грамотно сетовыми сделать. Плотный комбез + герметичный шлем (заслон из ЗП) + баллоны — система замкнутого дыхания. Вот тебе пример сета.
Оружие использующие элементы грави артефактов для разгона снарядов Электро пушки выпускающие шаровые молнии за счёт электрических артефактов Газовая пушка шмаляющая токсинами из химических артефактов Покрытие комбенизона специальным слоя артефакта отдельного типа улучшает защиту от аномалий отдельного типа
>>30164560 >Кто сказал что васянство? То есть когда дробовик с частицами Грави от GSC - это нормально вписывается, а когда протекта "Холодец" - это рофлы и васянство? Такое-то двуличие!
>>30164630 Ну он видимо имеет в виду чтоб можно было типа по частям собрать, при этом чтоб отдельные шмотки тоже сами по себе имели смысл (иначе нахуй вообще).
>>30164658 >Обмазывание патронов химическими артефактами "Кровь камня" в ступке растирать и засыпать вместо дроби. А если "Светляк" растереть - то чтобы союзников такими патронами можно было хилить на расстоянии!
>>30164771 Никакого видоса не нашел. Мне кажется, это сделано для галочки, побаловаться, так сказать, что вышло даже слишком заебись. В бар, естественно, это пускать не будут.
>>30164748 >Заслон Я про него уже писал. Можно вместо заслона сделать ещё пару шлемов/противогазов. И вот альтернатива севе. И вполне себе сет. Чисто РПГшные сеты в сталкере — тупость. Но самую идею, что несколько предметов могут дать что-то — вполне себе годна. Вот ещё один пример: комбез с камуфляжем + балаква/шлем с камуфляжем + камуфлированный калаш — плюс к незаметности или минус к заметность, как смотреть.
В сталкере не хватает новых территорий и мест для изучения. Например всякие подземные туннели с газом где ты со спешкой ищешь лут и выбираешься пока не кончился респиратор.
https://www.youtube.com/watch?v=UqgAtnS0_bc А я напоминаю почему ванильная ЗП это тупое говно без души. В 2013-2015 это трек ещё грел душу, сейчас же только чистая ностальгия по тем временам.
>>30164800 >плюс к незаметности Не вижу как это реализовать без движковых правок. Пробежался по луа хелпу и не нашел методов для изменения освещенности или визуального трешхолда. Но в любом случае ситуация когда набор предметов суммарно дает больше, чем составляющие его предметы выглядит странно.
>>30164813 Работает она через visual_memory_manager.script. У нпц есть параметр visiblity_threshold, для объекта, который должны увидеть вычисляется величина value, зависящая от дистанции, освещенности и скорости движения объекта. Как только эта величина превышает visiblity_threshold объект считается замеченным.
>>30165020 >Из-за вот такиз личностей, уже 12-ый год одни и те же щвуки шагов и прикручивания глушителя. Нет. Ты не понял. ВООБЩЕ НАХУЙ ВЕСЬ ЗВУК ВЫРЕЗАТЬ. Абсолютная тишина.
>>30165017 Жаль в сталкере НПС тупо замечают без промежуточных состоянияй лёгкой напряженности и паники, как в метро. Надо в движке запилить несколько состояний visibility_threshould.
>>30164823 >туннели с газом где ты со спешкой ищешь лут и выбираешься пока не кончился респиратор. Интересная идея. Поставлю в подземелья агропрома и на нижний уровень Х-18 радиоактивное или токсичное поле и включу износ противогаза от данных типов урона.
Например вот кордон. Ты под мостом в тоннеле и сверху идут вояки тебя не видят. Ты сделал шаг и они не начали сразу же тебя искать как это в сталкере а просто остановились, проговорили "что это было? да забей" и пошли дальше. В билде 1935 по моему была такая фича.
>>30165070 Так это ИГРА. Тут есть челлендж, необходимость преодолевать препятствия. По твоей логике враждебные нпс, аномалии, деньги это тоже НАКАЗАНИЯ.
Почему в этом моде всё время голубое небо, так в сталкере не должно быть, Зона должны быть тёмной и мрачной, не, мне не нравится такая яркость, это противоречит природе Чернобыльской зоны, да и весить наверное такая махина будет не меньше 10 - ки
>>30165265 Еблосфен делает слишком дохуя, а получается нихуя. 3д прицелы мощная йоба, которой можно нехило пропиариться. Правда они вроде лагучие и сама сборка вылетает постоянно.
Приоритетные задачи для здравомыслящих людей, которые осознают пиздец в сталкерском сообществе и сидят итт: 1. вызвать презрение сталкерской аудитории к таким проектам как Dead Air, сборка от Stason174 и массовую отписку от 2. вызвать приток аудитории к такому проеку как MLR и Проект Ноосфера 3. научить пониёба маркетингу и анализированию потребностей сталкерского сообщества 4. получить поддержку от популярного ютубера и попросить сделать провокационное видео против Dead Air и сборки от Stason174
>>30165277 >делает пиздит в основном.Сходи тот же копро форум почитай,сразу ясно станет что он из себя представляет.сделали они только пару лок,у которых лог весь красный и вылеты по кд,да пару фичей тип обгрейдов,новых уникальных персов и его вклад в переход на х64 (история мутная как река припять) и самое важное это мерчь.но в поддержку еблосфена скажу что свастон это старый еба который только кряхтит и нихуя больше не делает
>>30165325 >В чем логика отсутствия патронов в продаже на Янове? Проебались по пути с Кордона, а патронного завода на Юпитере не построили - никак не могут найти инвестора.
>>30165345 >Аудитории нужен слегка казуальный мод где сразу же на показана вся йоба, красочные трейлеры и демонстрации Увы, это так. В современном мире слишком много внимания уделяют обертке и недостаточно - содержимому.
>>30165363 >Это моментальный посыл нахуй от любого порядочного сталкера. У меня для тебя плохие новости. Сожрут и попросят добавки.
Менеджер модов опять. Охуенная йоба фича которая зашла узкой аудитории кокеров и по сарафанному радио начали сообщать об охуенной сборки которую можно под себя настроить
Самое главное - ютуберы. Нужно сделать что-то такое, чтобы оно убедило что у тебя стоящий проект который нужно регулярно проходить. Главное ещё стильная и уникальная заставк, значок, специфика геймплея и название мода, которое ни с чем не спутаешь.
>>30165371 Причем тут тарков, если разговор об нлс? В нлс 15 года приближалось что очко внутри псо, что мир за пределами псо, как при обычном прицеливании без оптики в ванили.
>>30165485 Так это хуйня костыльная которая ничем не впечатляет . Другое дело двойной рендеринг. Если прикрутить стволы из таркова, красивую локацию с графоном, это привлечёт аудиторию.
>>30165495 Даже так. Занёс бабло стримерам - поставил в группе ультиматум что 10 разрабам нужно бабло чтобы апнуть компы, хотя разрабов то 5. В итоге заработал куда больше чем потратил.
>>30161308 Пришел один сталкер из глубокого рейда, Григой кличут. Он на хвосте каких-то говнокодеров притащил, говорит, что сталкер 2 долго не продержится. Так что бегом к нему! Даю координаты за щеку
Почему рейнлох сделал открытые новости на патриоте? Можно же сделать закрытые новости с йоба загаловками 3D SCOPES DEAD AIR (WIP). NEW ANIMATION (WIP).
>>30165883 Мертвых по мнению промытой биомассы от всяких хуешнапсов. Нормальные люди либо просто ждут шедевр, либо донатят на патреоне, либо помогают своими руками с разработкой - РоХовцы ни раз говорили что им срочно нужны рабочие руки, в отличии от рейнлоха у которого типа всё и так заебись.
>>30166587 xStream: я сама набивалась работать над Чистым небом, вместе с Red75, нам даже дали дев-билд, и мы туда переносили скрипты… Однако, ни денег нам не заплатили, ни даже в титрах не указали (я воспользовалась одним знакомством и себя туда прописала, правда в «мужской ипостаси», но это другой разговор). А когда вышел Зов, моему возмущению не было предела: раз уж используете наработки, так хоть бы в титрах указали, что ли… А если не хотите, так потерли бы ники и прочие авторские отметки из скриптов… В общем, я говорю «айайай» GSC, укоризненно качая головой. Так что ответ на вопрос очевиден – нет, не предлагали.
GSC - жадная шобла и я соглашусь, скрепя сердце, с бункерошизиками, что васяны Григи сожрут и высрут невнятный плод внематочной беременности самки кровососа под названием СТАЛКИР ДЖВА.
Как уменьшить ход времени в сталкере? Хочу тупа все квесты пройти которые можно (да, мне нехуй делать), но они же по времени, а в зоне время летит довольно быстро...
>>30166706 >GSC - жадная шобла Лично Григорович со всеми остальными спиздил скрипт и деньги не давал? Просто недобросовестный скриптер спёр и автора не указал, а при чём ты тут всю компанию приплёл хуй знает. Да и пруфов нету по данному поводу вообще никаких.
>>30166826 > Да и пруфов нету по данному поводу вообще никаких. Ссылочку на МОНОЛИТ ТУДЕЙ тебе? >Лично Григорович Ожидать чего-то стоящего с таким подходом, с каким подошли к анонсу проекта(спустя много лет заморозки, одной неудачной игры с загубленной идеей и двух ублюдочных аддонов к ней), я думаю не стоит. И нормальные люди это понимают.
>>30166903 Хуй знает, что может быть хуже и сомнительнее ссылки на условных "нормальных людей", которые все поняли. Мол, смотрите, я-то вона чё понял, и для укрепления своей позиции добавлю, что все, кто этого не понял - ненормальные.
>>30167014 Будут разнообразные препятствия (колючая проволока, блокпосты, заборы) за которые, тем не менее, иногда можно будет пробраться, но начиная с этих координат будет недолго генериться соответствующая сектору местность (то есть будет шанс вернуться), а потом будет проигрываться одна из скриптовых концовок (пуля из кустов, гибель в перестрелке с военными, ракета с дрона).
>>30167126 >начиная с этих координат будет недолго генериться соответствующая сектору местность (то есть будет шанс вернуться), а потом будет проигрываться одна из скриптовых концовок Чёт Дарквудом запахло.
>>30167126 Все гораздо проще. Подходишь к краю зоны и появляется надпись: "Вы действительно хотите покинуть зону?". Жмешь да и играет концовка в стиле ЗП, потом титры. Жмешь нет и тебя резко разворачивает на 180 и перед тобой спавнится какая-нибудь йоба, которая тебя ваншотает.
>>30167530 >Все гораздо проще. Подходишь к краю зоны и появляется надпись: "Вы действительно хотите покинуть зону?". Жмешь да и играет концовка в стиле ЗП, потом титры. Жмешь нет и тебя резко разворачивает на 180 и перед тобой спавнится окошко виндовс с сообщением о вылете
Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь? Законы здесь?
Лол, на АМК ебанутый Дизель насилует труп ЧН, пилит какие-то навороты движковые, но зачем, кто будет накатывать ЧН с какими-то наворотами? Шизики эти АМКшные васяны.
https://www.youtube.com/watch?v=egLAkA4HrXU Читаю первую книгу Перумова, которая кольцо тьмы. Капец, в общем, хотя книга норм, мне нравится намного больше той ереси про упорядоченное, где вроде читаешь и ничего, а в конце такое чувство, что навернул сборочку свастона.
Зоводауны, почему в вашем поделии неписи не умеют обходить в аномалии, имунны к ним, а васянодопилы приводят к зеленым жукам, хотя в древнем ТЧ это правилось первыми же модами?
>>30170673 Дебил? Уже как с 5 мая. Разработка продолжается, да только в закрытом статусе, типа хуй вам, а не инфа. Как только, так сразу, понятно? Раз донатить не хотели.
>>30171335 Ага, ага. Это с настоящего мизери ещё режимчик, там типа озоновый слой над Зоной иссяк и радейка от солнышка лупит. Поэтому умерла вся растительность.
>>30172013 Охриневшие разработчики это из ветра перемен 2 (подозреваю что так же это есть и в 2.5 и в 3), универсальное ружьё это из СГМ для ТЧ (да, было и такое)
Решил, значит, по Тарковский-челендж пройти сталкер. Бегаю с ПМ, потом взял кольт. Пробегаю вообще все схватки, какие могу. На Агропроме не стал помогать Кроту. Он сидит в здании, во дворе лесяток вояк. Прихожу после Янтаря на Агропром (кстати, как следствие, походу, окончательно слетел квест на Доктора). Автоматически выпало задание "Защитить лагерь", заспавнились сталкеры, кровосиси и бандосы. Так вот кровосиси ополовинили вояк, остальных добили любители Миши Круга. Крот выходит - СПАСИБО, ДРУГ! - а вокруг недобитые ВСУшники ползают и бандиты с обрезами. Видимо, Кроту игнор поставили специально, а то не спасти его. В подземельях ещё веселее, мобы стали искать Мочёного, по пути находя друг друга. Я проскочил через тоннель с электрами, так сверхмозги бандосов внизу сначала с кровососами сцепились, а потом к ним поползли растревоженные военные - и ПОЧАЛОСЯ. В поисках Мочёного они натурально один за другим шли - бандит, военный, бандит, короче, когда они друг друга замечали, то выигрывали бандиты. Но они всё равно в электрах передохли. А кисель чёт не дамажит НПС. Кстати, кто тут ныл >>30170385 - может и хорошо, что мобы в упор аномалии не видят.
>>30163615 >>30171153 Все отлично, кроме одного - теперь армейский технарь не возвращает шмот после починки/апгрейда. Включение моментального ремонта/апгрейда решает проблему, но все равно обидно. Кстати, обнаружил что у вояк нет своего бармена, и, соответственно, нет торговца едой. Придется спавнить MRE и отыгрывать.
>>30172512 >нет торговца едой Но есть торговец патронами и снарягой. Что мешает прописать ему в продажу тушенку, хлеб и сухпаек? Сам я питался собаками и кабанчиками. Топливо он продает.
>теперь армейский технарь не возвращает шмот после починки/апгрейда. Нужно больше информации.
>>30172960 Спиздить эмулировать серверную часть геморно, но возможно. А так как роховцы думают единично владеть сервером, то у меня для них плохие новости А спиздить кто-нибудь да захочет — вы только вспомните скрины с КОПЕТАНАМИ ДОЛГА
>>30170814 Помню чуваки пытались запускать билд году в 2012, допиливали что-то и позже связывались с кодером. Тот сказал "ебал дремал я ниче не помню уже"
Действительно самое логичное решение проблемы границ локации. И с недолгой генерацией от точки пересечения границы супер иммерсивно звучит.. хоть бы ты не оказался шизиком двачевским Есть в других играх что-то подобное ?
>>30175241 Мододелы сюда разве что раз в полгода заходят чисто посмотреть, что в мире сталкера происходит, потому что времени на даже просто прочтение треда уходит слишком много, а интересного тут - ничего. А все потому, что полтора человека сидят и постоянно засирают треды своими греками и прочим шитпостингом, уводя их в бамплимит за сутки. Все минимально интересные обсуждения в этом дерьме моментально тонут и не получают развития.
>>30175598 Эх, давно в солянку играл. Чето там DMX. Нравится большое обилие всего. В последних версия остался школохардкор с выносом одной пули и убиранием оружия при лечении? Если нет, я бы поиграл.
https://youtu.be/3ZcRzalctPM Всем привет. Не так давно, благодаря товарищу под ником Eugenium, в нашем моде появилась тестовая реализация 3D-прицелов за авторством Shoker'а, за что мы также крайне благодарны ему. На данный момент мы всё ещё дорабатываем функционал 3D-прицелов, а также подстраиваем под них контент. Из вышеописанного можем отметить следующее: — Все оптические прицелы теперь будут отображаться в режиме "картинка в картинке"; — Фича довольно ресурсоёмкая, в связи с чем мы предоставим возможность выбора между классическими 2D-прицелами и новыми 3D-прицелами; — Добавлена поддержка специальной анимации стрельбы для режима прицеливания (не только для 3D-прицелов), для большей играбельности; — Ведётся работа над возможностью корректировки угла обзора непосредственно для оружия от первого лица, чтобы минимизировать эффект "замочной скважины"; — Дорабатывается работоспособность прицелов с переменной кратностью в 3D-режиме, а также прицелов со встроенным ПНВ. Текущую итерацию 3D-прицелов можно увидеть в прикреплённом видео. Напомним, что это не финальный вариант, и ещё будет дорабатываться. К слову, в самое ближайшее время будет игровая демонстрация ружья ТОЗ-106. На этом пока всё, следите за новостями.
>>30176180 > мы предоставим возможность выбора между классическими 2D-прицелами и новыми 3D-прицелами; Блядь. Вот дауны. Опять хуева туча тупых галочек/менеджеров для нищенок с некропеками. На всех хуях не усидишь: либо делайте для нормальных людей, либо для нищуков
>>30176233 > Блядь. Вот дауны. Опять хуева туча тупых галочек/менеджеров для нищенок с некропеками. На всех хуях не усидишь: либо делайте для нормальных людей, либо для нищуков В чём проблема сделать и для тех и для тех?
>>30176217 Ну да, ведь в остальном моды совершенны, для идеала не хватает только прицелов. Дебилы блять, занимаются какой-то ерундой, да еще и на выходе получаем
>Фича довольно ресурсоёмкая, в связи с чем мы предоставим возможность выбора
Если такая мелочь, как прицел, потенциально может вызвать проблемы с производительностью, то я даже боюсь представить, что это за быдлокод. В общем 0/10 с любой точки зрения.
>>30176180 По-моему, хуйня без задач, убивать в два раза FPS ради прицела, который мало чем отличается от обычного прицела с открытой прицельной сеткой — это нецелесообразно. То есть, если было бы там 200+ фпс, но камон, в ЗП со всеми этими атмосфирами хорошо если сотня будет, просадки в два раза уже 50, а это капец как не прикольно. А если будет 60? Ууу
>>30176300 >Есть проблема с усаживанием своей задницы на два стула. Не преувеличивай. Галочка будет просто отключать "картинку в картинке" и хавать текстурку из конфига.
>>30173051 при включении в настройках отложенной починки, все технари в Зоне берут снарягу/стволы на 24 игровые минуты для манипуляций с оными. После возвращения жизни армейскому технарю, тот берет шмот но не возвращает по прошествии времени - предмет не появляется в инвентаре, хотя в диалоговом окне указывается что предмет получен.
>>30176367 > То есть, если было бы там 200+ фпс, но камон, в ЗП со всеми этими атмосфирами хорошо если сотня будет, просадки в два раза уже 50, а это капец как не прикольно. А если будет 60? Ууу Ебать да у нас атмофир фпс в 6 раз отжирает
>>30176367 >По-моему, хуйня без задач Это и есть суть моддинга, блядь. Я хуею с людей, которые ожидают какой-то манны небесной от модов. Вы в своём уме вообще? Моддинг всегда был для фана, а не каких-то глобальных целей.
>>30160397 (OP) Почему нищуки-пидорандели тратят время на моды, моддинг, сраньё итт и прочее говно, вместо того чтобы вдохновиться примером григи и строить свою бизнес-империю по объёбу впечатлительных гоев на даллары?
>>30176451 Атмосфир не только текстуры, там какие-то навороченные васянские скрипты связанные с никому не нужными сверх всратыми максимально васянскими химическими осадками, васян знатно ебанулся раз всерьёз впилил такую хуйню, по-моему, вообще никто никогда не включает подобную фишку. Плюс, скрипты связанные с выбросом и пси-выбросом и переделанный скрипт погоды, теперь каждый пресет погоды — это отдельный скрипт, итого приличная такая скриптовая нагрузка, учитывая, что погода работает всегда и везде.
>>30176451 Ну я хз что он там из себя представляет. В любом случае никакая картинка не оправдывает шестикратное падение фпс. Да и каким образом текстурка так фпс уронит?
> читать сталкер тред Сочувствую местной прослойке долбоёбов, которая всерьёз занимается этим. Нормальные люди уже давным давно поняли что тут с каждым днём всё больше и больше ни на что ни способных долбоёбов. Отныне максимум чем тут можно заняться, так посрать своими прохождениями какого-либо васянского говномода, если вообще не забыть о существовании этого разрушенного треда.
Фиг знает, мне из погодных модов понравился только СВТК на ЧН с родными шейдерами, там прикольно получается, атмосферный туманчик с утра, атмосферный дождь с грозой, нормально, в общем. Ещё норм погода из dead autumn 2 на ТЧ, но там нет грозы, вообще, не хватает её. Всё остальное как-то не сказать что прям пиздато, в лост альфе вырвиглазие порой, во всяких огсе и аврорах лютая темнота и не атмосферный дождь, атмосфир на ЗП уже порядком приелся, плюс всратое освещение днём, прям совсем убитое, как и в свтк на ЗП, там темнота. Скайгод тоже кал, вместо воды краска и нету грозы, нафиг короче.
Ебал в рот местных школьников-долбоебов, косящих под "знатоков" и "начинающих модостроителей", которые не могут по мужски спросить совета у мужиков на АМК форуме.
>>30176797 Из одного мода в другой. При анимации перезарядки от оружия не отделяется обойма/магазин, в остальном все нормально. В чем может быть проблема?
Стали известны некоторые подробности о текущих событиях, происходящих в разработке глобальной модификации «Проект Отступник». Сейчас ведется работа абсолютно по каждому направлению, а именно над локациями и сюжетом. Продолжается добавление в игру новых моделей. Создателям удалось воплотить полный комплект вертолетов для локации «Аэродром». Напомним, что некоторые из них не просто статичные модели, но и с возможностью осмотра кабины.
На новых рабочих материалах показан процесс создания топливозаправщика.
С большей долей вероятности в игре появятся 3D-прицелы.
Недавно создатели проводили работу по переносу проекта на движок «OpenXRay», но не всё в порядке оказалось с совместимостью скриптов, поэтому пока работу с движком отложили на будущее.
>>30177510 Обычная склейка моделек из dayz, как и у шведа в HD паке на кок. Вот только у Виталика какой-никакой вкус есть, а швед просто хуйни насобирал, чтобы выглядело нажористо.
>>30177461 >>30177510 Вангую типичную судьбу сталкероподелок на срунэнджине: надёргают моделек и замоделят одну локу. Потом осознают, что надо делать алайф и погроммировать поведение нпс, мобов, аномалии, арты и, жидко пукнув, обосрутся. Было уже. Тут полному штату фуллтаймовых прогеров работы на пару лет, а тут васьки.
>>30177619 >делать алайф и погроммировать поведение нпс, мобов, аномалии, арты и, жидко пукнув, обосрутся Так, молодой человек, не раскачивайте лодку. Всем всё будет. Твердо и чётко. Модельки крутятся, донаты мутятся.
Сталкерье, есть какой мод про огромную лабораторию в которой весь геймплей и проходит? Как в резидент ивел чтоб целый подземный комлекс. Можно даже без сюжета, нпц и торговцев. Побродить бы там в поисках аптечек и патронов. Ну так что, есть чего?
>>30177832 Шестнадцать локаций и только две из них наземные. На пути Главного героя не будет друзей и рассчитывать придётся только на самого себя, пробиваясь через многочисленные отряды врагов. Деньги превратятся в пыль, потому как не у кого будет что-то купить и не кому что-либо продать. Спасибище, такое и искал.
>>30176476 Разница огромна Делать мод на уже готовом движке в котором большая часть готова или пилить с нуля своё разница большая. А ещё на разработку мода нужны копейки,а на разработку игры,какой никакой,но бюджет.
>>30179478 Мне кажется ИРЛ бы сталкеры избегали контактов с зомби и их убийств. Все-таки это люди же по сути. Вчера это был обычный сталкер, а сегодня - мычащая пустышка. Это в игре их воспринимаешь как обосранных олигофренов, а ИРЛ бы жалко было наверное.
В Дед Эире охуенно зомби сделаны. Пассивные такие существа, сидят втыкают в стену, можно спокойно рядом с ними ходить, главное не шуметь лишний раз. Никогда не нравилось в Сталкере, что зомбаки за километр палят игрока и открывают огонь. В идеале вообще было бы круто, если бы зомби никак не агрились, если ходить мимо них медленным шагом, типа как в том квесте в Копачах, с дядькой Яром.
>>30179565 На самом деле это годно.Зомби были бы опасны только в случае когда они под контролем контролера,в остальное же время они бы просто шатались по зоне и нихуя не делали,такой своеобразный корм для мутантов и аномалий.
>>30179611 Это одна из тех ситуаций когда их пришлось бы стрелять.Тут зона,а это значит что зомби не всегда будут няшными милашными. Да и какой смысл в полностью пассивном существе?
>>30179602 Да ладно, шизоапгрейды это отдельная тема, просто это не такое явное очевидное васянство, как частицы грави, в дробовике из-за которых стреляя обычными патронами ихняя энергия увеличивается так, что сами пысы охренели.
Ну возьми и исправь отношение зомбированных к сталкерам (и наооборот) с враждебного на нейтральное. 2 цифры поменять.
>Зомби были бы опасны только в случае когда они под контролем контролера Для этого надо их включить в состав сквада контролера. Тоже изи делается за минуту. Но нет, будем сидеть и фантазировать. Двач... двач никогда не меняется.
>>30179693 Почему обгрейды оружия и экипировки с помощью артефактов это васянство? ладно дичь на тему чейзеров в желудке у плоти,или пистолета который поджигает собак,это полная ересь,но использование артов для улучшение это же логично.В зоне нашелся бы хоть один умелец который за дорого мутил бы подобное.
>>30179735 >Ну возьми и исправь отношение зомбированных к сталкерам (и наооборот) с враждебного на нейтральное Тогда они просто нейтралами станут. Я хочу чтобы они оставались красными, но триггерились только от шумных и вызывающих действий игрока. Тут наверное придется им зрение и слух урезать до мизерных значений?
>>30179782 Так можно сказать о всех населяющих зону существах. Если воспринимать всех как декорации то о каком погружении может идти речь? Тебе было интересно проходить сталкер с таким взглядом на происходящие вокруг тебя ?
Вообще было бы еще лучше, если бы каждый зомби был индивидуален и непредсказуем. Люди же пьяные тоже разные бывают. Кто-то буйный, а кто-то спокойный. Так и с зомбями. Один будет сидеть слюни пускать, а другой будет рычать, двигать тазом и стрелять во все стороны.
>>30179846 Ну это да. Такой взгляд вообще убивает весь интерес. Когда начинаешь смотреть на игру не как на что-то целостное, а как на кучу скриптов, интерес пропадает. Я из-за этого игры и дропаю, наигравшись. Это как если бы ты слушал музыку, и вместо мелодии воспринимал это все как просто набор звуков в определенном порядке.
>>30179735 >Ну возьми и исправь отношение зомбированных к сталкерам (и наооборот) с враждебного на нейтральное. 2 цифры поменять. Как это в ЗП реализовано?
>>30179869 >почему КПК в Зоне не садятся Игровая условность. Если досконально надрачивать на реализм, то получится унылое говно. По этой же причине такая фича как ручное снаряжение магазинов - хуета. В первый и второй раз прикольно, но потом станет просто раздражающей необходимостью.
>>30179817 Тогда можно поэкспериментировать с параметрами eye_fov = 90 (сектор зрения) eye_range = 90 (дальность зрения) visibility_threshold = 40 (для секций danger и free, визуальный трешхолд)
luminocity_factor = 0.70 (фактор освещенности, чем ниже - тем лучше видит в темноте) transparency_threshold = 0.6 (фактор видимости сквозь препятствия вроде кустов, чем ниже - тем лучше видит)
>>30179869 В каком то моде помню был абгрейд для рюкзака,что бы его поставить нужно было гравитационный артефакт притащить,при таком абгрейде можно было больше переносимого веса иметь.Как по мне так логично,только ценник за такую услугу нужно ставить очень крупный,работа то не из легких.
Эх...вот бы такого окружения в зону. И чтобы через месяц-два игры крыша прохудилась и деревце повалило ветром. Или идёшь мимо, а к дому тропа протоптана. Хотя месяц назад ходил тут и не было никакой тропы . Ну не было и всё тут ! И сразу насторожился и идёшь аккуратно к домику, а там ...
>>30180088 За пару месяцев хуй что естественным образом этой крыше сделается, если это не стык зимы и весны. По крайней мере так, чтобы это прямо заметно было.
>>30180163 Сохран так на твердую троечку. Побродить там интересно. Есть кое-какая мебель и даже подобие кровати. Много целых окон. Помню смутно, но вроде бы, ввиду недетского крена, проход доступен не во все помещения и палубы. Гвоздь программы - посиделки на крыше с видом на затон. По правую руку у нас грузовой порт, по левую - главная пристань и городские высотки. Красота
Адекватной водной части ох как не хватает сталкеру
>>30180099 Ты про тропки или изменение окружения ? >>30180217 Согласен, но на такие условности я совершенно согласен. Ну как минимум мхом чтобы зарастало со временем. В крайнем случае просто дерево падает на домик после очередного выброса + образуется аномалия на чердаке и тд
>>30180179 Ну наверняка не скажу, скрипты не видел, но скорее всего сделано так - уникальный сквад зомби, которому прописан запрет на атаку до того момента, пока не атакуют их самих
>actor_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует актера, до первой атаки на него. npc_friendly = true/false - если true, то монстр не атакует сталкеров и монстров, до первой атаки на него. friendly = true/false - если true, то монстр не атакует никого до первой атаки на него. braindead = true/false - если true, то монстр игнорирует любые атаки.
Яр доходит до нужной точки - и зомбированные скриптом делаются враждебными к гг/Яру. Плюс скриптовый респавн нескольких групп обычных зомби в окрестностях.
>>30180293 >Ты про тропки или изменение окружения ? И то и то. Разрушаемость объектов не завезли, геометрию ты не поменяешь - это по сути дубликат всей локации нужен с минимальными изменениями.
Ну а добавить возможность встречи с кем-нибудь в этом доме спустя какое-то время несложно.
>>30180380 Ебать как же я хочу входибельные здания и сооружения ! И чтобы в каждую блять комнатку, в каждый закуток можно было залезть. Каждый Бродишь по Ч2 и вышел на балкончик как на фото, а там дуга.. И так из каждого места свой уникальный ракурс. УУУУУУУУХ МЛЯ
>>30180436 Лучше большое количество пустых помещений, чем малое количество заполненных. Заполнить и самим потом можно, а вот сооружения сделать с нуля нет
>>30180467 Здравая мысль,но рассчитана на узкую аудиторию.Общей массой это будет воспринято хуево,как недоделка. Грига в свою очередь будет работать как раз на основного потребителя а не на таких еб как мы,которые потом модами сделают конфетку.
>>30180545 Чет до сих пор проигрываю с того, что тут кто-то вообще всерьез мог купиться на байки про инсайдера. Такой детский наивняк - это что-то с чем-то, можно как детей наебывать.
>>30180580 Поверили вроде как не без оснований,появился инсайдер и пизданул что что то будет,после этого высрался антишнапс с интервью,которое он собрался брать у разрабов,вот по этому и поверили.Могу ошибаться в рот ебаться .
давно в солянку играл. Чето там DMX. Нравится большое обилие всего. В последних версия остался школохардкор с выносом одной пули и убиранием оружия при лечении? Если нет, я бы поиграл.
>>30180682 До первой атаки. До приближения - можно реализовать через разные коэффициенты дальности видимости (max_view_distancе = 1.0) для состояний danger и free. Первый поставить 1 (полная дальность) второй например 0.2 (20% от дальности зрения). Если выставить дальность зрения 100 метров, то до входа в бой нпц будет видеть на 20 метров, а в бою - на 100.
Поиграл в Просранственную аномалию. Удивительно, насколько популярен мод, учитывая, что его действие происходит на пятачке земли площадью как две ЧНовские базы на болотах (ну по моим прикидкам, но очень мало), пиздец просто. Но хоть озвучка более-менее, а не "палтергешт эта.webm".
>>30179068 Речь же не про это, вопрос про амбиции, стремления и грамотное управление своим временем, почему одних устраивает сидеть в гомеостазе ничего не приобретая, а других нет, почему 11летний пиздюк взламывает сайты избирательной системы, другой в 16 уже метит в бизнес, создаёт контору занимающуюся смешнявыми пиратскими локализациями и впоследствии вырастает до уровня того, что всякие любители попроёбывать время в сборочках на кок обсуждают машины в автопарке её основателя в ожидании новой порции противогазо-балахонного дроча
>>30181106 >почему одних устраивает сидеть в гомеостазе ничего не приобретая, а других нет, почему 11летний пиздюк взламывает сайты избирательной системы, другой в 16 уже метит в бизнес Соотношение таких людей 1 к 1000, если не больше.
>>30181058 Да, охуенный мод. Прошел его еще когда была концовка только с суисайдом, скачал последний апдейт НУ НАХУЯ БЫЛО ВАСЯНИТЬ ВСЕ МОДЕЛИ ПЕРСОНАЖЕЙ С БРОНЕЙ ИДИОТЫ БЛЯДЬ плюс кордон в фентезю переделали, не айс
Я не понимаю, нахуя делать ТАК БЛИЗКО оружие к экрану? Судя по соотношению площади клешни ГГ, занимаемой на экране, рукоять должна быть где-то на плече, а приклад так вообще за спину уходить, при этом правая рука вывернута под ебанутым углом. Плюс ко всему, эти руки с ружжом перекрывают ПОЛОВИНУ экрана.
>>30181258 >>30181263 Я думаю, этот долбоеб просто имел в виду покрасить весь лес в цвета говна, ведь именно так по его мнению можно добиться МРВАЧАСТИ!
>>30181118 Вот про причину такого и размышления, чем будут заниматься подобное большинство при вводе бода, а если при этом изо всех целей начать пропагандировать определённые ценности, или всё бесполезно - что на роду написано, так оно и будет, а может охуительные истории комми действительно не маняфантазии и существующие массы без стремлений действительно не захотели бы быть таковой
Вообще йа по сути оптимист. Но, когда вместо того, шобы вскрывать темочку всем тредом, множить качественный контент и заниматься итт гностическим позитивизмом в отношении дискуссионной платформы, местные малолетние сталкiры начинают постить мемсоны, натягивать кожаный пистолет за щеку и спорить о вкусах и расцветках любимых васянских fp-парашах, то сразу становится ясно, что ентот тред исчерпал своё божественное попущение, медленно, но верно, превращая местный контингент свалкеровского тупичка в сказочно тупых дебилов. Остаётся только залезть в мясорубку иных тайтлов, всепоглощая своё ноосферное лоно параллельной копропарашей, но, внезапно, с живой водой, а не переливанием из пустого в порожнее говна и гноя. Особенно это относится к тем, кто не котирует крайне положительный ОП-2.1, из-за которого мой Ъатя умер от инсульта, запоров 28% прохождения полетевшими после смерти квестовика заданиями. Кто играл в копромоды на сталкер - ванилу помнит как санаторий для душ.
>>30181273 Я бы чуточку подальше вглубь экрана сдвинул например, просто потому что. Но это ощутимо лучше той гребли на вытянутых руках, что происходит в большинстве оружейных модов.
>>30181273 >В основном сейчас у всех оружие справа в метре от гг Так и должно быть, блять. Длина ксюхи 730 мм. Я сейчас просто эксперимента ради сложил три линейки по 20 см (получил 60 всего, но тем более), упер в плечо и получилось вообще нихуя не как на пикче. Это дибилизм, хуже только в первой Арме было, там вообще только дуло эмки видел, как будто ГГ ее под мышкой несет.
>>30181258 И хули? Ты же сам обосрался с этими скриншотами. Где ты увидел корреляцию между "не несущий радостного, светлого и хорошего" и "забытый, покинутый", м? "Не несущий светлого" не означает мрак и темноту, долбоебина.
>>30181296 Ты охуеешь насколько оружие мельче выглядит на самом деле, если все впечатление о нем у тебя было сложено только по играм. Вот даже на скрин глянь - крышка кажется в целом достаточно широкой, а на деле сложи в ряд две десятирублевых монеты, и это уже будет шире этой крышки. И так абсолютно со всем.
>>30181347 >так гореть пердак с мусорки может я даже представить не могу У любого адекватного человека. У любого, кто хоть раз выбирался в нормальную заброшку, а не просидел всю жизнь в центре Москвы, видя заброшенную местность только в сралкере.
>>30181328 И хули весёлого в твоих скринах ? Гуляя по этим местам, заебись себя чувствовал бы ? Подъём духа + мораль \ заебатое настроение и вера в светлый завтрашний день и что кровосос тебя не высосет к хуям, ага
>>30181359 Ты совсем ебнутый? При чем здесь подъем духа? У меня заброшенные здания не вызывают приступов депрессии, только свзяанная с ними история. Можно взять руины концлагеря, поместить его в жаркий июльский день, чтоб птички щебетали и солнышко грело и рассказать историю о тысячах сожженых заживо людях. Мрачность будет. А просто взять заброшку, выкрасив все в цвет говна и чтоб даже в полдень было темно как у твоей мамаши в очке - это так не работает.
>>30181547 >>30181125 Да как вы заебали, а. Мне люто доставляет сочетание зелени, умеренно пасмурной погоды и текстур на стыке финалки ТЧ и билдов. Пасмурной погоды, а не ТЕМНОТА КАК В ЖОПЕ РИКАРДО МОРДОРСКОГО и без ОБМАЗАННЫХ ГОВНОМ ТЕКСТУР. И солнышко тоже может быть, но в меру. Вот в OLR такого достигли. Или как в скриншотах 1984 https://ap-pro.ru/news/1984_stalker_v_proshlom/2017-01-08-850 . ТЧ при желании тоже можно довести до такого состояния, понадрав и посовмещав погоды и текстур из модов и дилдов. Подходящего скрина не нашёл, пусть будет пик.
В команду «Аннигиляции» вошли художник-постановщик Марк Дигби, декоратор Мишель Дэй, а также оператор-постановщик Роб Харди и супервайзер визуальных эффектов Эндрю Уайтхерст. Все они работали на предыдущем фильме Алекса Гарленда, «Из машины», так что знали его режиссерский подход.
При создании картины кинематографисты вдохновлялись лентой Андрея Тарковского «Сталкер», с которой у «Аннигиляции» есть явные сходства. «Но в плане создания изображения для нас все средства хороши, — говорит оператор-постановщик Роб Харди. — Поэтому мы искали способ сделать материал своим».
Как и в «Сталкере», в «Аннигиляции» нужно было создать два мира: обычный и видоизмененный, как будто инопланетный. Но Гарленд и Харди решили не делать большого контраста между ними, поскольку главной в истории была арка Лины, героини Натали Портман, ее эмоциональное путешествие. Все визуальное повествование сфокусировалось на ней.
«Мы исходили из того, что все Зоне Х очень странное и необычное, — рассказывает Харди. — Поэтому сделали много экзотических декораций. Но когда Лина возвращается оттуда, она приносит с собой частицу этого странного мира».
По словам Марка Дигби, референсами послужили мутировавшие растения, найденные вокруг зон у Чернобыля и Фукусимы, подвергнувшихся влиянию радиации. Через несколько лет после аварий в тех местах нашли цветы странных форм, которые размножались в таком виде. «Они все еще походили на ромашки и подсолнухи, — говорит Дигби. — Но одновременно это были уже не привычные нам цветы. Мы воспроизвели это».
>>30181620 >При создании картины кинематографисты вдохновлялись лентой Андрея Тарковского «Сталкер» >Как и в «Сталкере», в «Аннигиляции» нужно было создать два мира: обычный и видоизмененный, как будто инопланетный. Вот только в "Сталкере" Тарковского мир визуально НИЧЕМ не отличается от обычного, закордонного.
>>30181672 Первая пикча вообще не к месту, это ч/б пленка. Видимо какой-то режиссерский ход, наверно чтобы показать контраст между миром и Зоной. А что на второй такого? Разбитая железка? Упавшая ЛЭП? Да я за город когда выезжаю, вижу подобное. Фиолетовых растений я в фильме не видел, закрученных в спираль деревьев тоже. Ни висящих камней в воздухе, ни чего-то такого. Обычная покинутая людьми территория, каких много ИРЛ.
>>30181694 А что, если в фильме Зона - это просто территория, без аномалий, без всего, и комната - самая обычная комната. И это всё просто нафантазировал себе Сталкер?
>>30181684 > включают И не просто так, в конце тоже чередуется фильтр\без >>30181694 > Фиолетовых растений\закрученных в спираль деревьев\висящих камней > 1977 год ссср Ну во-первых ты очевидный школьник, а во-вторых... даже не буду ничего объяснять исходя из первого
>>30181760 >И не просто так, в конце тоже чередуется фильтр\без Я лично думаю, что ч/б фильтр включается во время восприятия от лица самого Сталкера, во время его размышлений. Внезонный мир для него тюрьма, он сам это говорит, там для него как бы нет цветов, как у человека в тяжелой депрессии, а ближе к концу, когда они приближаются к комнате, или раньше, когда лежат в ручье, он просто вдается в размышления. ИМХО
>Ну во-первых ты очевидный школьник, а во-вторых... даже не буду ничего объяснять потому что ничего не могу сказать, пук ты школьник мамку ебал азаза затраллировал, посоны смотрите как я его приложил фактами и логикой, гы Опустим твои пуки в лужу. Окей, 77 год. Но режиссер даже не попытался как-то показать, что это аномальная Зона. На то, что там есть аномалии, нам намекает только швыряние гаечек с бинтами. Алсо, раз ты не школьник (по возрасту может и нет, а вот судя по мыслям...), ты должен знать, что был другой сценарий, почти по Пикнику, там были и аномалии как сталкере (что-то типа жарки долно было быть) и пространственная аномалия с зацикленной во времени колонной тяжелой техники и ядерный взрыв в конце. И все это было отснято, а потом проебано стандартным армейским методом. Но у нас же тут САВОК 1977 ГОД.
>>30181775 И что ты этим хотел сказать ? Что модификация к игре сталкер, под названием мизери (с англ. Страдание, Нищета, Боль) напоминает тебе российскую провинцию ?
Наша группировка называется «Долг». Почему так? Да всё просто. Если не мы, то кто? Наша обязанность – бороться с Зоной во всех её проявлениях. Много наших ребят пришло в Зону обычными сталкерами, чтобы нажиться – только, поглядев на здешние ужасы, поняли, что с этим нужно что-то делать. Теперь они лучше жизнь отдадут, если придётся, только бы не пустить мутантов в свой родной город. Жаль только очень, что не все так думают. И совсем хреново то, что нам приходится бороться с кучей идиотов, чтобы не допустить распространения Зоны.
>>30182000 >Теперь они лучше жизнь отдадут, если придётся, только бы не пустить мутантов в свой родной город. Я бы на многое пошел, чтобы было наоборот.
Жаль в игре нет группировки, которая добивалась бы того, чтоб весь мир стал Зоной. Должна же быть такая кучка обиженных мизантропов.
>>30182039 Разве О-Сознанцы не пытались сдержать Зону? По крайней мере об этом говорил их голографический представитель. А Монолитовцам поебать на мир за Зоной, им лишь бы к камню никто не лез.
>>30181620 Когда я приводил пример с губкой (уже самому смешно, прости господи), то имел ввиду именно сравнение с концовкой "Аннигиляции". Если вы сможете правильно интерпретировать процедурную генерацию и то, что было в конце фильма, то легко поймёте, в какую игру будете играть. Концепт Сталкера 2, разрабатывающийся силами многих людей, среди которых, как уже раннее говорил, есть и парни, приложившие руку к вышеназванной ленте, берёт 70% похожих идей из неё, а остальные 30% - от фильма Тарковского. Ну и чтобы было легче - Online-составляющая будет довольно-таки большой.
Уж попытался без метафор, ибо локальные мемы, как я понял, тут генерируются интенсивнее, чем детёныши зимнего кровососа-новичка.
>>30182136 источник Мерцания не имеет сознания, но у него есть потенциал. Он разрушает все находящиеся в радиусе действия организмы до мельчайших составных частей, а затем перестраивает организмы на основе мутаций > что было в конце фильма Ты про сцену в маяке или то, что у них глаза в самом конце мерцают ?
Короче контакт с внеземной (как в пикнике) только при контакте территория будет заражаться, постоянно меняя всё вокруг (как в аннигиляции) и генерироваться будет это заражение ? > довольно-таки большой Типо бесконечной ?
>>30182136 > 70% похожих идей из неё, а остальные 30% - от фильма Тарковского хотелось бы наоборот конечно, но в современных реалиях грамотное решение приняли. малаца
Возникла необходимость посвятить одного человека в серию Сталкер, он уже готов вот прям щас таскать консервные банки, но его отпугивает графон из 2007, что логично для новичка. Сам я помню недавно играл в ЗП с Absolute Nature + Absolute Structures + STCoP Weapon Pack 3 и выглядело это, на мой взгляд, довольно круто.
Нашел на ТЧ Absolute Structures и Nature, но не нашел инфы о совместимых оружейных модах (пойдёт и просто ретекстур оригинальных, но можно и пару новых), кто может помочь с инфой о совместимости модов?
Может я даун и плохо искал, но относительно современной чисто графонистой готовой сборки не нашел, а Autum Aurora не подходит.
p.s. можно ещё мод на поиск артефактов как в ЗП/ЧН с детекторами, но необязательно и хз на счёт совместимости.
>>30181775 Обычная провинциальная весна, когда только-только растаял снег. Летом с зелёными деревьями и траФФкой вполне себе будет радостно выглядеть, несмотря на мусор и разруху.
>>30183371 ЛА же не очень. Разве Absolute Nature+Structures работать не будут? >>30183361 Хардкор, а человек стреляет как даун и ванильная сложность выше "сталкера" уже кажется дарксоулсом.
До сегодняшнего дня всегда играл в сталкера с русской озвучкой и как-то чувствовал себя не так. Что-то было не то. Только что скачал пак с родной украинской озвучкой. Тут же запустил сталкера и все стало на свои места. Оказывается не родная озвучка портила антураж. Вот так вот!
>>30183962 С пистолетами есть такое, да. У меня тоже по играм сложилось в свое время впечатление, что пистолеты это такая мелкая хуйня, и из-за этого знатно удивился, когда подержал в руках "компактный" ПМ, а беретта так вообще убийственная по размерам дубина, шириной с ту же крышку колоша, если смотреть по рукоятке. А вот от колоша и СКС это прям в обратную сторону сработало, обычно-то у них жепка крышки ощутимо так места на экране занимает, а на деле у второго ее можно практически целиком большим пальцем закрыть например.
> Да и вообще искусссство это единичные товары, а не штамповочный конвейер сиквелов Хуйню сказал никто с нуля не сделает шедевр, всегда должны быть предидущие игры
Рдр2 вышла на основе гта 5 на основе гта4, и все на основе первой зельда ботв это по сути первая зельда но в тридемире Любая твоя любимая игра сделана на ногах прошлых проектов, которые были хуже, но они дали основу развития и роста
А вчераобразовавшаяся студия, не имея наработок и умения как делать хорошо высрет только багнутое индиговно
Сиквелы квадриптелы это спасение индустрии, они позволяют играм эволюционировать
Сталкер 2 будет говном. Нормальной игрой станет только сталкер 3-4.
>>30184858 >Нормальной игрой станет только сталкер 3-4. VR к тому времени будет даже в деревянных халупах у нищеебов, а производительность лежащих в кармане у бомжей девайсов в очередной раз превзойдет прозводительность того что стоит сейчас собранное за тыщи баксов под водянкой у интузиястов. Или вообще будут штекер прямо в башку втыкать.
>>30181376 Знаешь вокруг какой игры щас крутится больше всего таких ебанутых мрачноблядков? Киберпанк. "ЫЫЫ ПАЧИМУ НИ ВЕЧНАЯ НОЧЬ КИБИРПАНК НИ МОЖЫТ БЫТЬ ДНЕМ!!!"
>>30185583 Так конечно реалистично, но не особо красиво, как мне кажется. Ну и это практически наверняка приведет к ебалойдному стягиванию ствола в одну точку в центре.
>>30185784 Я б сказал что речь не о том, сколько видно ирл, а о том, на чем концентрируется внимание, и компромиссе с игровым фов и общепринятыми размерами моников.
>>30185939 > долг Консервативные и ограниченные долбоёбы и пидорашки. > свобода Поехавшие маргиналы, убийцы и наркоманы. Не знаешь, что от них можно ожидать.
>>30185990 А я вот за Свободу! Так уютно у них на базе, все такие весёлые, спокойные, на расслабоне. Когда надо серьёзных включают, когда не надо - отдыхают, травят смешные анекдоты, курят травку. А в Долге уставщина ебучая. Капитаны, мля, сержанты. Псы служивые!
>>30185939 Мне импонирует идея Свободы о том,что Зону надо исследовать,а не уничтожать(как у Долга),но по факту эту идею отставивают травокуры-наркоманы,раздолбаи(не то чтобы я был против этого),так что хз.
>>30185939 Топлю за Свободу потому, что в моём дворе все выбирали онли Долг, типа там круче арсенал, они круто выглядят и потому, что они небыли наркоманами не знаю почему, но это раньше порицалось среди детей слишком жестко. С подключением интернета и моим гуляниям по всяким форумам в Свободе видел приятных чуваков, с которыми можно было круто провести время. В Долг же шли в основном полицейские и военные да, там были темы, где каждый юзер мог выложить своё фото и как ни странно, но именно Долг был самыми задирами и принципиально хейтили любую группировку в чатах, выставляя себя супергероями, что складывало у меня впечатление, что в Долгу онли все те омежки, которых травили и дрочили в школах.
Алсо, когда начал читать вики по сталкеру, понял, что не ошибся, выбирая Свободу. Зона может и сможет кардинально изменить мир и если её не закроют для правительственных экспериментов а мы все знаем, как государства любят добиваться монополий. Типа, нахуя создавать лекарства, когда можно сделать йоба-пушку и к тебя никто не сможет контролировать?, а дадут её на изучение профессорам, чтобы государства даже не вмешивались и не дергали за нитки, то человечество сможет перешагнуть порог выработки ресурсов, голода, а возможно и начнет покорять космос, выделяя тонны энергии из артефактов, или создавая контролируемые телепорты.
>>30186136 >защищать свою родину от врагов. Какую родину? Мне насрать на нее. За Зону я готов сражаться. Против долговцев, ха-ха. Зона моя новая Родина.
>>30186145 Пацаны со двора были нормальными здравомыслящими школьниками, которые выросли в здоровых полноценных семьях, ведущих активный образ жизни. Ты же ебанный мусор, просто нищий маргинал и обрыган которого случайно родила наташка-пидорашка, залетев от ноунеймного васяна, которого ты ни разу в жизни не видел. Просто смирись с тем что Свобода это говногруппировка для долбоёбов.
На мой взгляд фриплей без генерации мира смысла впринципе не имеет. Ну просто блять дебилизм, бегаешь по одним и тем же локациям не испытывая никакого чувства неизведанности, гриндишь арты на одних и тех же местах. В коке вообще отсутствует чувство неизведанности, его в природе не будет пока никто не сделает на коке абсолютно иные локации с иным наполнением.
>>30186252 >Как вообще может быть интересно играть в сталкер без сюжета? Знаешь, раньше, лет семь назад, когда таких модов не было - было интересно. Были моды на ТЧ типа Фриплей Старта и прочие на их основе (у меня был любимый мод World of Stalkers, ФС с примесью билдов, но вылетал частенько). Я ходил на шифте по Зоне, сидел в присяде у костра, слушая истории, носил в снаряге то, что носят НПС - пятнадцать патронов, колбасу и энергетик. Отыгрывал в голове, короче. Была ДУША. Про подобные моды на ЧН и ЗП даже не заикались. Были единицы, но довольно убогие. Сейчас же, имея охуенные в плане функционала и количества локаций моды-фриплеи - уже не интересно. Не отыгрывается уже чего-то. Не то, слишком вылизанно, бездушно как-то.
>>30186271 Двачую, я тоже хуею с хайпа вокруг кока и дед пука. Ну молодцы, накрутили йоба фич и графончик. НО КАКОЙ В СМЫСЛ СУКА, КАКОЙ В ЭТОМ СМЫСЛ, УЁБКИ, НАХУЯ? БЕГАТЬ ПО ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ЛОКАЦИЯМ, КАК ЭТО ИНТЕРЕСНО ПАЦАНЫ, КАК МЫ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ЧТОБЫ БЕГАТЬ ПО ТЕМ ВАНИЛЬНЫМ ЛОКАЦИЯМ И ЩЁЛКАТЬ НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ МЕСТАХ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СКВАД.
>>30186317 Вот этот йоба функционал не имеет смысла без хорошей генерации или хорошей истории с хорошо срежисированными квестами. Ебал в рот бегать по одному и тому же кордона ради того чтобы просто гриндить деньги.
А чё думаете про войну группировок? Васянка, конечно и нихуя это не сталкер, ну чисто пострелять - побегать. Лично мне стрельба в сталкере всегда доставляла. Эх, не могу вот только найти нормальную сборку. Стасоны-хуёты понамешают венегрет и выглядит всё как говно
>>30186450 Ну может быть. Однако это можно сравнить, например, с диабло. Тоже бегаешь по локам и чистишь их от врагов, только в войне ещё по чекпоинтам всяким бегаешь и типа захватываешь зону. По мне не такая уж и всратая задумка
>>30186431 Я не вижу никакого смысла от отыгрыша в одиночной игре. Отыгрыш для меня является чисто социальной хуйнёй для удовлетворения социоблядских потребностей, он имеет смысл только в мультиплеере.
Отыгрыш в одиночной игре имеет смысл только в рамках того, что позволяет механика игры. Во всяких РПГ можно отыгрывать лучника/воина/мага. В сталкере отыгрыш ограничивается только тем, что ты вступил в какую-то группировку. Всё. Во всяких коках и дед сруках просто нехуй делать, ибо смотрите ли У НАС ФРИПЛЕЙ ОТЫГРЫШ В ГОЛОВЕ.
Начинать в коке играть за долг/свободу/наёмников это абсолютно тоже самое что начать играть в игру с сейва из интернета где пройдена первая часть игры. Неужели никто не сделал в КоКе вступление в группировки?
Если сталкер 2 будет на своём движке, то интересно было бы на него взглнять. Скорее всего он будет хорошо заточен под моддинг, будут удобные редакторы и лёгкий моддинг как в скайриме.
>>30186136 Двачую! В Риме вон в жопу ебались и ничего, боевыми пидорасами были. Это у нас в крови! Мы мужчины! А свободовцы нет. Они белокурые, с нежной кожей, в обтягивающих комбенизонах.. Ммм
>>30187746 У меня у одного там Чечня, и спавнятся целые сквады по 3-4 петуха с гаусом? Уже нашел на Свалке коробку со скриптом, который этих ебаклаков спавнит.
>>30188115 Ну это другое На агропроме вообще дичь. Там в начале карты у них спаун без кд. То есть убиваешь и тут же другой появляется. Я так штук 50 настрелял, потом пси-таблетки кончились
Сначала интересно, ближе к середине чутка заябывает, потом снова интересно, а потом заставляют абсолютно голым на радиоактивной станции выпилить отряд монолита. До финала два шага.
В целом - ощущение, как будто кто-то решил запилить мод по событиям какой-то фанатской книжки. Один из эпизодов. И хорошо запилил. Я проникся.
Ещё штук пять-шесть эпизодов на других локациях с другими героями, знакомыми персонажами и отсылками к другим эпизодам - и в итоге получится целая новая мини-вселенная по сталкеру. А такое ни одному васяну сделать ещё не удавалось.
>>30183818 Есть одно озеро, то ли овальной формы то ли круглое, на котором вроде как один Грешник должен был очистить свои грехи в прошлом и заныкать тайник в настоящем, но всё оказалось банальнее.
А вот такое, знает кто? Идёт выброс, все сталкеры собрались в казарме, пережидают. Некоторые спят. Вдруг один сталкер видит, что на пол падает чье-то дерьмо. Он вскакивает, и будет сталкера на верхней полке: - Сталкер, сталкер, проснись, ты обосрался!!! - А я и не сплю...
Почему любые кокообразные васянки - говно для действительно больных людей? Начнём с того что ты бегаешь по одним и тем же локациям с одним и тем же наполнением. У человека в инстинктах заложено изучать новую территорию, без этого человек бы не иммигрировал в Европу, Азию и Америку. Здоровому человеку надоедает однообразная обстановка, она вызывает скуку.
>>30189904 >Здоровому человеку надоедает однообразная обстановка, она вызывает скуку. Тут конечно двачую, но тебе самому не надоело одним и тем же в треде срать?
В любых кокоподобных модах одна и та же блять обстановка, сука. Тот же блять сидорович, волк, фанат из млр, механик на ферме, и т.д. ИГРАТЬ в такое это впринципе против природы человека. Это не игра а жвачка. Это не даст ни капли тех эмоций, что должна дать игра под названием сталкер. ИГРАТЬ можно только в новые моды с новым сюжетом, локациями, и т.д, всё то что ты уже прошёл можно только облизывать и ностальгировать.
> В одной из давних новостей я говорил об "огромном количестве полезных и не очень вещей, случайным (но логичным) образом разбросанных по локациям". Проще говоря - система динамического лута, который будет создаваться случайным образом при каждой новом старте игры. Для примера я покажу один из первых домов на Кордоне и несколько вариаций распологаемых там предметов. С такой простой, но достаточно эффективной системой отныне будет иметь смысл облазить каждый угол - никто не может знать заранее, что там будет находиться. Вот вам тот самый рандом. Будет в дед пуке.
>>30190004 Вариации заранее сделаны, или там по формулам рассчитывается местоположение предмета на аи сетке, разбросанность, расстоянии между предметами и т.д?
>>30190004 > никто не может знать заранее, что там будет находиться кроме человека(?) который это настраивает и который настроит это все в духе каркорного дед пука,а именно: 1.банка с хламом 2.старое мясо 3.патроны 9.18 1шт. вот и весь рандом
>>30190004 Там хотя бы будет опциональное отключение крафта и мусора в инвентаре? Нахуй оно вообще нужно в этом мусоре копошиться, в сталкере акцент должен быть на аномалиях и артефактах, а не сборке параши из говна и палок.
В дед пуке же сделали какую-то реально ебанутую дичь. В тебя шмальнули и ты как наркоман сразу же после боя спешишь залатать свой костюм изолента х1 и клей х2.
>>30190098 А я постоянно открываю и закрываю инвентарь. Или кпк включаю и выключаю. Хз почему. Хочется. Когда бегу куда-то то открываю часто инвентарь и разглядываю что там.
Правильно, да и не нужен он вовсе. Давно пора избавиться от таких пережитков прошлого как инвентарь, да еще и интерактивный. Максимум это колесо выбора предметов. Количество предметов тоже нужно сократить: колбаса, консервы, батон — все это можно обобщить как один предмет "Еда" (который на самом деле тоже можно убрать). С аптечками так же или совсем их выпилить, заменив постоянной регенерацией. Артефакты нужно унифицировать. Зачем сталкеру артефакты? Для продажи. А как они называются, то дело десятое. Пускай будет "Артефакт". Тем более Вася Шуруп не должен их различать на вид, ведь для этого есть ученые. Принимаю конструктивную критику и ваши предложения.
Вообще непонятна логика ячеек в сталкере, в ванили именно. Вот блять этот предмет занимает столько то ячеек, а этот столько, при этом судя по ирл размером явно по другому должно быть. Это имело бы смысл будь в сталкере объём инвентаря по ячейкам. А так хуйня какая-то, ей богу лучше бы просто список сделали.
>>30190248 Дядь,она громоздкая,размером с костюм,нахуй так делать? почему не оставить новую иконку и не сделать аптечку в один слот?как все расходники.
>>30190265 > Дизайн аптечки хуёвый. Почему? > Я не понимаю,почему они тогда не изменили дизайн и у научной,и почему они эту научную не расширили до 4х слотов Лол
>>30190265 > Я не понимаю,почему они тогда не изменили дизайн и у научной,и почему они эту научную не расширили до 4х слотов Либо это жирнота, либо тут реально биомусор какой-то сидит.
>>30190188 Всю стилистику проебали. Где моя ржавчина? Где мои провода? Где моя сетка? Вместо этого какая-то стерильная есктарковщина. Зумеркам, конечно, зайдёт.
>>30190762 может он имел в виду наличие странные и ебанутые события на рандоме, как в Фоллаче при взятии "Дикой пустоши", только жестче. Представь, идешь ты такой по лесу, и слышишь плач. Или солнце рассвело с запада.
>>30190813 > события на рандоме Ты же понимаешь что их будет всего, условно, 10 штук ? И, по сути, их ограниченное число обесценивает ТРУД затраченный на разработку этой "вариативности" .
Либо кишка, либо умная генерация. Иначе в 2020 году никак
Посоветуйте максимально фановые сборки без хардкора ебаного. Хочу блядь в игру играть, а не в фантазии васяна, как рахит будет выживать в зоне, выдыхаясь через два метра и получая в ебло через 10 километров кустов из жопы плоти.
>>30191208 >переезд инвентаря игрока вправо А вот это норм. Все время воротило от леворульного мизеривского инвентаря. Левая половина загорожена инвентарем, нижняя правая - оружием, для обзора только четверть экрана.
Какой мод по вашему эталон васянства? Чтоб от русского языка даже троешники стрелялись, чтоб максимум спижженого с других модов/игор, чтоб киркор такой что даже друзья модера мычат невнятно? С сюжетом чтоб даже прочитавшие ВСЕ книги по Сталкуеру - охринели?
>>30191314 ОП 2.1 или Сезон Катастроф. Первый хардкорен и абсурден местами, но играбелен. Второй полный треш, автор пиздил ведо катсцен из других игр, из МГСа, например. Пауки, кровососы в плащах, снорки с автоматами, ультракомиссары какие-то.
>>30191452 >>30191464 Но обосранный алайв мусорки судя по всему не баг, а фича. Значит васян и планировал пустую зону с ордой мутантов на заводе. В FAQ это написано. Это же долбоебизм.
>>30191573 Событие-то реальное вполне, а описание на отъебись. Там наверняка писалось под ситуацию типа "схватка с кровом" или "с химерой", но с тушканом-то какая схватка может быть, это ж не нлс
>>30191143 >контраст до глубин жопы Ну блять, уже 2019-й, а мододелы всё продолжают делать хуиты уровня нулевых, когда хуёвый графон замещали контрастом
>>30190188 >был компактный ЗПшное окно торговли >сделали хуйню с вкладками и кучей пустого места
>>30191208 >>30191232 >очередной переезд инвентаря игрока вправо Он в ЗП и так справа был. Ты там в дедпук переиграл? > где мешок игрока? Вкладка рюкзак справа
>>30191143 Хорошо что васяны не лезут в шейдоры и не портят картинку, как это сделали ублюдочные разрабы дед пука и аносралии. Надо просто слегка улучшить то что имеется, прикрутить туман из лост альфы, добавить частицы пыли, капельки, не более того.
>>30192439 > братками раздавать всем маслины направо и налево Быстрее ты с братками будите попадать в аномалию "вылет" либо ловить в ебало от петухов обмазанных читами.
Слышал в РоХе прикрутили объёмный туман как эффект от выстрела. В ЧН же оно было в подземке агропрома. На патриоте вон ингейм демонстрация ПМ и ксюхи, интересно взглянуть как оно сделано.
А вообще странно что туман до сих пор ни где не задействовали, кроме как статичной зоны в дед пуке. Он же уже есть, надо только ПРОСТО как то прикрутить его к костру, взрывам, выстрелам и прочему.
>>30186271 >На мой взгляд фриплей без генерации мира смысла впринципе не имеет. Ну просто блять дебилизм, бегаешь по одним и тем же локациям не испытывая никакого чувства неизведанности, гриндишь арты на одних и тех же местах.
Отчасти ты прав. Но альтернатив нет.
>пока никто не сделает на коке абсолютно иные локации с иным наполнением Слишком большой объем работы. Не сделают.
https://youtu.be/LwzuLBB3wEE Хотелось бы чтобы в РоХе были реально захватывающие душу мастшабные бои как ИРЛ. Правда РоХовцы же сказали что будет всего 32 игрока на огромную карту, типа чтобы встреча со сталкером была событием, атомсфера, жаль... Может будут какие то ивенты и сервера с войной группировок, надеюсь.
>>30193049 Я не любитель всех этих масштабных войн, но вот целенаправленные стычки между группировки на мой взгляд вполне уместны, такая лёгкая война между группировками и сталкерами. Нужно что то полегче Чистого Неба, там слишком уж загнули и тупо выглядит.
>>30193115 В ЗП только путепровод и Припять,остальное по желанию.Так что не надо тут. С ЧН ясно,там война группировок. ТЧ тупорылый мрак,что не лока то Чечня ради Чечни.
>>30193703 Добавили билдовскую долину и росток (именно только завод) как новые локации. Говнище. Вот если сделают реплейсмент ЧН параши на богоподобные билдовские аналоги с правленной геометрией, то ваще заебок будет.
>>30193728 >Добавили билдовскую долину и росток (именно только завод) Чёт мало. Мне казалось, что они больше перетащили. не играл, только на скрины смотрел иногда
>>30190209 Походу армейская аптечка будет набором медикаментов, в котором будет лежать та же самая оранжевая АИ-2. Жёлтую аптечку мб вырежут ибо это хуйня и васянство от ПЫС.
>>30190188 Градусы ебучие, сука! Теперь всякие зуммерки, в армсталкере градусами общающиеся, и здесь эту будут делать припеваюче. Ну там хотяб с этим можно было бороться с переменным успехом, предлагая им человеческим языком общаться, мол не понимаю я по вашему, вот юго-запад, северо-восток, другое дело ёпт! А тут? А тут? Уууу суки! Удолите, удолите пока не позндно. Рох всётаки про сталкир вродибы, а не про тактикул..
>>30193864 Человеческим языком всё нормально объясняется и без градусов всяких. А если на запас словарный беден, то не суйся, или подучись слегка, перестав отмычкой быть, или пошёл вообще нахуй! Ну или причиняй мне батхёрт. Но по крайней мере, надо и буквы и цифры в компасе. Заодно и вычислишь, кто у нас тут с Тушинской Закалкой, а кто нормально РПшить пришёл.
>>30193877 Без хуёв! А то, идёшь на тристадвацать, там свернёшь на триста, идёшь 200 метров и сворчиваешь на 200, охуительная история бля, Атмосфера на кончиках пальцев. Суки!
>>30193890 Надо сервера без каких либо компасов и градусов. Вообще РоХовцы же запилил 3д пда, но там непонятно будет ли такой режим как в ганслингере типа чтобы пда был внизу подальше от камеры дабы можно было с ним спокойно ходить. Было бы прикольно кидать метки напарникам на ПДА.
>>30193927 >А вообще какой геймплей будет с 32 игроками на 9х9км карту? Никакого, эта хуйня не релизнется. Уровня дейз, когда все сидят на нескольких объектах и стреляют друг в друга, а остальная карта пустая.
Есть ли на ТЧ мод(ы), добавляющий вырезанных монстров? Хватит химеры, кота и излома. Нашел какой-то говномод, который меняет баланс в Саркофаге и плюсом добавляет ебучих гражданских зомби, которые там нахуй не всрались. Отдельных мутантов и без дополнительного васянства найти не могу.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc