24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>30464759 СВД еще не находил, а канистр штук 6 находил, а где именно не помню. Одна точно на Агропроме есть, снаружи здания, в области где Крот ныл о том что его зажали вояки. Еще на базе бандитов, есть, точно, там где у них арсенал. Еще может быть на кородоне, на элеваторе есть. В первых двух точно есть.
А тебе зачем бензин? Машину заправить? Гиблое дело, полного бака хватит на проехать кордон туда и обратно.
>>30464759 Не СВД, но СВУ, можно взять задание на убийство снайпера в Баре, и с него снять винтовку, задание брать у долговца неудачника, который ноет о том что его из Долга выгонят.
>>30464900 Я всё еще не пришёл к тому, какое оружие лучше использовать, но, СВД это явно узкоспециализированное оружие. Кстати, странно сделали, у СВУ точность очень маленькая по характеристике, но на практике я из неё не стрелял, думаю возьму с собой на Припять, если дойду конечно...
>>30462301 >Прошёл мимо закоулка - пусто. Облутал труп совсем рядом - ОП! НЫЧКА! Так это же так и должно работать? Откуда тебе заранее знать, что например хабар спрятан под погнутым крылом запорожца внутри? А в наводке с пда прочитал точное место и уже знаешь конкретно. где нычка.
>>30464927 >>30464841 Самое примечательное - херотень из Аннигиляции именно и работает по принципу губки, впитывая в себя всё, что в ней находится и создаёт что-то новое на основе старого.
>>30465028 Я на Янтаре Грозу купил на которую перевесил прицел с калаща. Ещё таскаю SPAS-12 Нарезной, который в подземке Агропрома нашел. А в пистолетном слоте у меня Desert Eagle под патрон 9х39
>>30464958 Ну ты например можешь споткнуться и ногой шандарахнуть по этому крылу и всё. Ну или вообще на рандоме найти.
Но честно говоря я бы в таком случае не пиздил ничего из чужого тайника. Максимум если там таблы нужные или патроны жесть как нужно, то в замен бы что-то оставил. Или записку с именем кто взял, чтоб потом спросили в штях. Человеком же нужно оставаться всегда...
А то прикинь, тебе ногу кабан условный повредил, патроны закончились, никого вокруг нету и ты ползешь в ближайший схрон, который по счастливой случайности ты пол года назад тут сделал. Приползаешь, а там нету нихераи всё гг.
А всё потому что мимовасёк взял и себе весь хабар забрал, просто так.
10 000 тыщ за вход в гей клуб, ахуели вовсе, но справедливости ради, стоит отметить что левачки с АС вообще только за очень ценную информацию, пускают к своему нарколыге.
>>30465112 Мерцание изменяет все организмы на своей территории. Человеческие ДНК взаимодействуют с животными и растениями, исчезают и воспроизводят себя в новых видах. Кишечник извивается как змея, а одна из коллег Лины превращается в антропоморфное соцветие. В начале фильма главная героиня преподавала студентам расщепление клеток как часть постоянного цикла воспроизводства жизни, а теперь сама стала объектом одной большой аннигиляции.
>>30463523 >>30463558 Очевидно описание апгрейда висит от ак-74, где они действительно взаимоисключающие, на абакане же для штык-ножа отдельный прилив.
>>30465350 5 на 56 за 30 патронов 560 вроде, это получается, ну считай за пачку медузу надо отдать, для грозы патроны будут еще дороже. Если исключительно прицельно стрелять, то может и не будешь в минус уходить, но, если вести огонь на подавление, то счёт будет стремительно уменьшатся, скорострельнось грозы этому поспособствует.
>>30465411 Я как-то не по стримам, наверное большинство стримов которые я смотрел, были записями прямых трансляций, хотя, как я могу смотреть стримы, если я не подписан ни на какие каналы?
Не понимаю, как я раньше мог играть в ТЧ, поставил сейчас, лютый высер, кто баллистику такую придумал, я того маму рот ебал. Особенно того, кто придумал, что столько пуль может выдержать враг.
>>30465626 Такой баланс игры, на детские карты, детские пукалки стреляющие на 30 метров. Прикинь, если бы в оригинале, было ружье, которое стреляет на 150 метров? Как это сделали в ОЛР 2.5 напрмер.
Есть человек один, под ником Macron, делает правки для ОЛР 2.5, так он чуть ли не в прямую говорит, что ТЧ это говнина ебаная. Не солгасится трудно. А вот сама концепция ТЧ, может и не плохая. Пройдя какую-то чать ЛА, пока она не начала лагать, мне нравилось.
>>30465672 >Есть человек один, под ником Macron, делает правки для ОЛР 2.5, так он чуть ли не в прямую говорит, что ТЧ это говнина ебаная Почему нам должно быть не поебать на мнение какого-то васяна?
Не, ну интересная конечно была белдовская подземка. Такое сочетание кислотно-зелёного, небесно-голубого и апельсино-оранжевого прям оргазм малолетнего шизика-белдоёба. Жаль, что Угрюмый к релизу всё это дизайнерское освещение, мягко говоря, подрезал к хуям. С одной стороны оптимизация и быстродействие, а с другой белдовская эстетика и желание выебнуться на скриншотах. Так сказать, показать дизайнерскую пипиську в действии, мол, смотрите какую картинку выдаёт наш второй рендер! А вы думали, что мы тут шесть лет хуи пинали? https://www.youtube.com/watch?v=IO11OxCsePs
>>30465991 Вряд ли это сильно влияло на быстродействие. Количество источников освещения осталось практически тем же, только они все стали одинаковыми и снизилась интенсивность. Но это я теоретизирую конечно, хуй знает, насколько это было ощутимо на железе 2006 года.
>>30466214 Довольно много мелочей. Текстур (или что это ?) разных для одного помещения - это охуенно. В ваниле, да и в модах, заходишь в помещение и там 4 стены одинаковые и пол. Правда, квадратные модельки такие себе.
Но в целом для 2011 действительно средне. А ведь сталкер 2 должен отличаться от сталкер 1 как... как не знаю что. Как переход с квадратного ТН моника нулевых годов, сразу на 4к - вот такиая разница нужна
Как же X-Ray подходит для городских построек и рукотворных материалов (бетон, асфальт, плитка), так же ужасно на нём выглядит природа (особенно трава и деревья). Есть в этом что-то философское... - Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия.
Как же X-Ray подходит для городских условий и рукотворных покрытий (бетон, асфальт, плитка), так же ужасно на ней ездить за городом (особенно по полям, лесам) Есть в этом что-то философское...
>>30467504 Сталкер хорошо отрисовывает близкие пространства, кирпичи, асфальт, всё такое. А вот всё что дальше 500-800м превращается в любое месиво, скайбокс перемешивается с туманом и выглядит это убого.
А вот у армы и дэйзи всё строго наоборот, вблизи всё выглядит непримечательно и местами убого, зато вдали за километры всё выглядит охуенно и фотореалистично: гигантские просторные леса, поля, горы.
Почему вы не любите свободовцев и держите их за пидоров? Мужики же ради вас, омежек комнатных, рискуют лёгкими и долбят зоновский план. Сидят в засаде, выжидая очередную научную экспедицию, чтобы учёные не передали информацию о исследованиях, правительствинным крысам. Открыто сопротивляются правительственным войскам, чтобы твой бухой батя под забором не заключил контракт с ВСУ, осуществив свою детскую мечту - полететь. Ещё и за алкашей из долга топите, пиздец. Вон Саня пошёл к ним, тоже поверил про зачистку логов мутантов и борьбу с бандитами, так долговцы его так напоили, что он кровососа за свою бывшую принял. А Саню потом одиночки ветераны подобрали, лежит теперь в больнице в Киеве, говорит, что ещё никогда не было у него такого секса.
>>30468846 Сталкерство. Авантюризм. Неизведанность. Опасность. Борьба за жизнь. Посиделки у костра с гитаркой. Яркий блеск артефактов. Красивое сияние аномалий.
Детекторы это же по сути аллюзия на металлоискатели. В противовес дебилизму в виде появляющихся из ниоткуда артеафктов по писку детектора, можно сделать так чтобы артефакты были закопаны в земле, якобы после земли они появляются как картошка в земле рядом с аномалией. И тут собсна нужна лопата. Уникальная лопата, ведь артефакт может быть закопан в аномальной земле с хер знает какими свойствами.
Тут два стула, либо сбор артефактов это как быть с металлоискателем и лопатой, либо грибником который ходит по лесу собирая грибочки. Либо артефакты это дорогая хуета которую хуй найдёшь, либо это простая хуйня которая много где валяется и которая стоит не очень много.
По мне стоит объединить эти две концепции, должны быть и простые валяющиеся бирюльки, и особенные бирюльки которые вообще не светятся и без детектора их хер заметишь, и артефакты в земле которые найдёшь лишь с детектором и лопатой.
А если в С2 будет разрушаемость земли как в батле, то можно вообще сделать настоящий иммерсивный 3Д обыск, где ты херачешь лопатой по земле и там появляется ямка с артом.
А представьте смесь механик: - мультиплеер - раскопка артов - радиоакативные арты - контейнер для артов стоит очень дорого и быстро изнашивается
Новички у которых ещё нет контейнера и средств на антирады чтобы донести арт, могут находить закопанные да и вообще валяющиеся арты которые они засекли по детектору, а затем продавать их другим игрокам у которых есть контейнер.
>>30468846 Заброшенная, безлюдная зона отчуждения, опасные аномалии, заброшеные подземные лаборатории. Артефакты представляющие некую ценность, развитые торговые отншения в зоне, правительственные войска, имеющие наибольшую силу в зоне.
Начитавшись различных идей насчет улучшения вселенной, я понял, что Сталкер 2 должен быть тотальным переосмыслением предыдущих частей с дальнейшим развитием событий и применением тех самых решений. Оставаться консервативным дураком в процессе разработки будет неразумно со стороны ПЫСовцев. Все нужно кардинально менять. А также принятб концепцию расширения зоны.
По зоне, должны летать боевые вертолёты, и херачить крупные скопления сталкеров, база свободы на АС не может по определению существовать. Хорошо подходит база в светлом луче из БИЛДОВ там выблядки анархисты, могут прятатся в здании подвалов, пока по ним будет херачить артилерия ВСУ, а вертолёты будут смачно сбиватся при помощи ПЗРК
>>30469352 Если они они сделают продолжение трилогии, а они это и будут делать, то это будет дерьмо по определению. Но большинство схавает, так что всё норм.
Когда делали БИЛДЫ была ставка на реализм, но не на псевдореализм как во всяких мусорках, НЛС и прочем говно для пасивных гомосексуалистов. И релизм даже не конкрето в возможностях ГГ, а реализм конкретно в зоне, они делали так, как это было бы в реальной жизни, при свершившихся событиях, например, что будет, если сталкер, проник на террриторию, которая находится в оцеплении правительственных войск? Кто играл в ОЛР, знает что будет.
>>30469449 >тоддач Нк разбираюсь в этой хуйне >колда У каждой части с 2013 года своя вселенная, история и т.д. Но у колды лишь только своя концепция тупого шутера как геймплея. Концепция сталкера имеется ввиду в рамках одной вселенной. >жта Опять же: различные вселенные, истории и т.д.
>>30469613 И еще, вёртолёты только в начале игры, там где нету вооруженных РПГ, ПЗРК, и автоматами, сталкеров, по центральной зоне работает артилерия, особенно по базе Свободы, так как они открыто сопротивляются правительственным войскам, а остальные сталкеры по большей степени прячутся.
>>30469662 чини детектор, я зов припяти не люблю, но такие фантазёры как ты-ещё хуже, григор не будет отказываться от лора предыдущих частей, так что твои фантазии никому не нужны. хотя, держи нас в курсе своих идей, нам очень интересно
Вот в лост альфе, аномалии и дед пуке охуенную мелочь запилили, "инерция оружия", благодаря которой в разы приятнее пользоваться оружием. Это когда ты вводишь оружием в прицеливании и ствол тоже двигается.
Вот что мне нравилось ЛА 1.3003, так это раскачка оружия. Тоесть когда ты идёшь и одновременно прицеливаешься то ствол как бы по параболе двигается, что довольно приятно. Ещё когда влево-вправо двигаешься то ствол тоже наклоняется вправо-влева.
А в нынешней лост альфе сделали ублюдочные ЗПшные руки и анимации. Нет, они не ублюдочные, просто выпилили эту божественную раскачку и оставили прикрученную ублюдочную анимацию ходьбы с оружием. Из-за этого когда ты ходишь прицеливаясь с оружия то оружие просто не двигается.
>>30470828 > раскачка из старой лох альфы Хуйня, там создаётся ощущение что ГГ какой-то робот, как и от ТЧ анимаций стволов. Нужен дополнительный анимационный сет "шаг в прицеливании", что будет только в ганслингере рохе.
>>30470828 В дед пуке она слишком сильно, тот же калаша буквально плывёт в игре. Да и вообще дед пук васянское говнище. Переносить васянскую мусорку на перспективный кок - со "вкусами" автора всё понятно.
>>30471069 Двачую, вон недавно ганслингеры свой абакан показали - выглядит как кусок говна. Видать это из-за отсутствия PBR, в том же метро исход стволы охуенно и реалистично блестят.
>>30471128 Вот правильно местный анончик говорил про кубмапы. Запилили бы это фейковое отражение неба на стволы, и они бы стали в разы реалистичнее выглядеть.
Именно из-за этой хуйни любое оружие на динамическом освещении выглядит не как металлическое изделие, а как кусок сала.
>>30471150 Вот грига вместо второго сталкера запилит васянку уровня метро с коридорчиком и перелетами на вертолете. Тут у всех рванет так, что новая зона образуется.
>>30471192 Но ведь реалистично, полностью меняет внешний оружия. Вон в ОЛР 2.5 билдовский калаш на статике выглядит охуенно и пиздато, отражает небо в соответствии с тем какой скайбокс на небе в данный момент, во время билдовского заката вообще секс. А на динамическом освещении это какое-то говнище без души.
Но вот на статике нет спекуляров. Надо скомбинироввть кубмапы и спекуляры, первый слой текстур будет имитировать отражение неба, а второй непосредственно ослепляющий блеск от солнца. Благодаря этой комбинации можно будет навсегда забыть о мерзком внешнем виде калашей из ботлы и наслаждаться прекрасным внешним видом оружия на движке X-Ray.
>>30471224 В том-то и дело, что все красоты придуманы за тыщу лет до этой ублюдочной гребенки стандартизации под названием ПБР. Но дегенераты молятся на него как на первого мессию.
>>30471404 > В том-то и дело, что все красоты придуманы за тыщу лет до этой ублюдочной гребенки стандартизации под названием бамп маппинг. Но дегенераты молятся на него как на первого мессию.
Ржу блять от хайпа вокруг дед срука. САМЫЙ ГРАФОНИСТЫЙ МОД! Каложоры ебанные, это же говно с пересвеченным небом где всё в одном оттенке фильтра, мерзотная текстура земли. ЧН на максималочках выглядит в десять раз лучше этого говна, а если текстурки более высокого разрешения накатить то вообще.
>>30471194 Вообще похуй, ибо сталкер это только БИЛДЫ, а остальное обычные, ничем не примечательные пострелушки. А вероятность что 2 сталкер будет в стиле билдов, наверное к нулю стремится.
>>30471771 Это нам нужно будет сделать свой мод на сталкер 2 чтобы он был как билды. От сталкер 2 в первую очередь требуется нормальное двигло, чтобы был многопоток на 16 потоков.
>>30469173 >- мультиплеер >Новички у которых ещё нет контейнера и средств на антирады чтобы донести арт, могут находить закопанные да и вообще валяющиеся арты которые они засекли по детектору, а затем продавать их другим игрокам у которых есть контейнер. Ветераны будут заставлять новичков под дулами автоматов лазать в аномалии, доставать арты и нести торговцам. Выжившим - приз.
>>30472458 Не, мотивации ради какая-нибудь мелочь, арт дешевенький или аптечка. Я просто ФОнлайн вспоминаю, как двачеры добрались до него, вот тогда пиздец начался.
>>30472360 Слушай, честно, я лично не представляю как тянок вписать в сталкер. Настолько уже укоренилось что там их нету по канону (играм) за столько лет. Ни в билдах, ни в ванилях. Но, выпустисть в 2020-21 ААА игру абсолютно без тянок это просто невозможно. Просто сожрут с говном
>>30472507 >повсюду натура и гниль людей пёрла Вот просто ради этого жду РоХ, там будет показана социалочка Зоны такой, какой она должна быть. С человеческой гнилью.
>>30472517 >Просто сожрут с говном Это если бы разрабы были с запада - мурики или европы. Чем восточнее, тем более похую. Тех же киндомкамовцев или сд прожект не особо трогали, повоняли чутка и забили.
>>30472543 Не так выразился. Ее сделают САМИ игроки. Если наплыв людей будет большой, получится интересно. Школьники-капетаны_долга, диванные сракоболисты, тролли-ганкеры, еще какие-нибудь уебки. И все это смешается. Ммм, что будет.
>>30472584 >АРМсталкер Арма сложная для освоения впринципе. Для школьника тяжело будет. Там надо не просто W нажимать и стрелять во все стороны.
>>30472588 >платные серваки Рыли? Есть инфа? Да думаю и на платных серваках рано или поздно надоест ролеплеить по полной, на такое разве что гики днд какого-нибудь способны, сидя в подвале.
>>30472569 Если григорович также продолжит скрывать всю информацию об игре вплоть до релиза, то никому даже пукнуть не вздумает в сторону игры. Как выйдет на мировой рынок, как пойдут огромные продажи, считай, долг выполнен. А уж через недельку-две начнетсяе вонь, но григоровичу на это будет насрать.
>>30472617 Они пиздят про какой-то "план" который у них есть и которого они придерживаться собираются до самого конца. Завязан он на каком-то ёба-АРГ, которое хуй кто разгадать может.
Вполне возможно что прям подробностей по игре не будет до релиза.
> тайники Ух бля. >>30472750 А кто будет определять уровень васянства? Васяны с сталкер ворлдс? Ты продолжай мямлить про васянов, пока они делают то что хотят, и получают от этого удовольствие.
>>30472763 Как ОБТ выйдет, можно будет умножать на определённую цифру. К тому же они с 2017 собирают, тогда у них по 25к рублей капало, слышал там ещё какой-то сервер собрали.
>>30472863 Квента - это два стула, на самом деле. И хорошо как бы - не будет однотипных БЫВШИХ ПИПНАЗОВЦЕВ ПРИЗРОКОВ ЗОНЫ, с другой - хер знает, какой ебан это все будет контролить, может он сам тот еще КОПЕТАН.
>>30472963 Могу предложить любителям дрочить друг другу в закрытом кругу и отыгрывать подстилок и копетанов - пройти нахуй. Сетевые дрочильни уровня дейзи уже никому нахуй ненужны, ибо хайп прошел, деньги сняли. А маняфантазии и дроч на греку так и останутся маняфантазиями и дрочем.
Вот только взаимодействие с реальными игроками, а не ботами даёт в 100 раз больше эмоций и погружения. Конечно чаще всего это невозможно из-за долбоёбов, тех кому "сегодня лень отыгрывать", не в том настроении зашедших и тд. Но блять ! Кто в нормальный ДНД играл по своей любимой вселенной, тот понимает о чем я говорю. Этот опыт ты никак не получишь в сингле, это невозможно
>>30472963 В любом случае приближенные к разрабам и модераторам будут играть по блату на закрытых серваках где будет царствовать идилия, покой и атмосфера, а анончики будут страдать от копетанов и даунов на пабликах.
>днд как пример Найти компанию гиков-дрочил, которые с огромной вероятностью будут тебе приятелями, и рандомы-копетаны-друзья педаликов в вайтлисте несколько разные вещи
вон тебе видосы Фауста, он любой сервак ломает, зато весело
Если в РоХе не будет возможность запустить свой сервак то нахуй он ваще нужен. Терпеть блять каких то неизвестных даунов, лол, нахуй это нужно. Нормальные люди сразу бы собрались огромными компаниями по 50 людей, где все друг друга знают и уверены друг в друге.
>>30473293 >Нормальные люди сразу бы собрались огромными компаниями по 50 людей Это для контры какой-нибудь нормально, а от мультиплеера в такой игре ожидаешь взаимодействия с незнакомыми людьми.
>>30473373 Скука ебаная. Сталкеру по проработанности вселенной далеко до любой настолки, так что закрытые компании в мультиплеере по сталкеру будут выглядет максимально жалко и уныло.
>>30473293 Представь, можно искать нормальные серваки с годной аудиторией на котором тебе приятно играть, и отсеивать плохие серваки с копетанами, уебанами и вахтёрами. В своё время много наиграл на всяких уютных серверах в САМПе.
>>30473433 >Существует единственный сервер АРМсвалкера и 0 серверов РоХа Говно есть говно - большое, маленькое, среднее - какая разница. Говноо трудно измерить, его границы размыты. И если надо будет выбирать между одним говном и другим, я не буду выбирать вовсе.
А почему, нет варианта, что долгорям помогают волонтёры? Другое дело, каким образом, они такую экипировку закупили, впрочем, у свободовцев то вообще, винтовки из США
>>30473686 Смысл в том, что на территории пост-совка есть очевидная военизированная группировка с отечественными стволами и понятно от кого, и есть зарубежный хлам ТОЖЕ понятно от кого и понятно чей хуй она насасывает
>>30473666 Иду и вижу на столбах объявления "Подайте нелегальной вооруженной группировке, находящейся на территории Зоны Отчуждения для борьбы с такими же нелегальными группировками и монстрами"
Вот скажи, ты часто жертвуешь деньги в приемники, которые стоят в магазинах? Они еще для детей пожертвования собирают. Если да, то сколько?
>>30473709 >ая группировка с отечественными стволами и понятно от кого, и есть зарубежный хлам ТОЖЕ понятно от кого и понятно чей хуй она насасывает Чей? Всего ЕС сразу? Нихуя себе каким-то бомжам-смертникам дорогущие винтовки слать.
Меня что бесит в сталкерском моддинге. Вон в дед пуки рюкзачки, балоны, удары ножиком, графон, хули этого блять нету под три ванильные части?
Хочу сука ТЧ со всеми современными фишками из коков и дед пуков, и чтобы на ВЫБОР. Харчкор и деградацию зоны не хочу, а вот умный ИИ хочу.
Надеюсь в сталкер не будет никактх исходников, чтобы все скрипты будут открытыми. Т.е если какой-то модер запилил какую-то фичу, то её можно взять в свою сборку которую ты сделал под себя. И чтобы с локациями что то подобное было. Да и вообще с моддингом, что какой бы мододел не запилил - это должно легко браться под себя.
>>30473732 Ты глупый или прикидываешься? Запада как такового
А стволы в зоне вообще ширпотребное старое говно со складов, не надо выдумывать будто в игровых 2012 туда самое лучшее слали что одна сторона, что другая
>>30473709 Вот и думай теперь, что разрабы имели ввиду, некий символизм того, насколько эти группировки разные, или это можно понимать, как мы это понимаем IRL
Сталканы, посоветуйте годных модов на платформе ЗП где есть новые нормальные вторичные квесты с какой-либо завязкой, всякая хуета наподобие достань 5 бутылок водки или у меня ствол износился дай мне новый бесит оче сильно.
>>30473712 Иду и вижу на столбах объявления "Подайте нелегальной вооруженной группировке, находящейся на территории Донецка и Луганска для борьбы с сепаратистами ДНР-ЛНР.
>>30473741 >старое Да хоть даже и так, я бы понял, если бы страны нато скинулись старьем типа G3, старых М16, FN FALы там всякие, вот это говно прошлого века. Старенькие L92 тут уместно кстати смотрятся и они в сталкаче есть. Но LR300 проходила конкурс на вооружение ею армии США и не прошла, потому что стоит дохуища, почти 2к баксов вроде, по сравнению с эмкой за 800, ею полицейский спецназ вооружают. G36 вообще к запрещена к экспорту из гермашки. Зиг тоже недешев пиздец. Так что странно все это.
Должна быть сука какая-то база, на которой всё открыто, которая проста, понятна и отсортирована, на которой запилены сюжеты ТЧ, ЧН и ЗП. Ну двигло виновато, окей. Но вот ПЫСы в С2 просто ОБЯЗАНЫ как-то решить этот вопрос.
>>30473779 >для простых бродяг-мимокрокодилов Если почитать на общение таких крокодилов во вконтактике и форумах, то ни один уважающий себя человек даже текстуру не будут обновлять для них, не то что пилить полноценный мод.
Исходники это вообще дьявольская хуйня разъебавшая и без того разобщённое сообщество сталкера. Васяны пилят какие-то свои форки, срутся из-за кодстайла, ну пиздец.
Они всё таки полезны были ибо хрей говно кривое, но вот сейчас ПЫСяны в С2 обязаны всё по уму сделать, никаких исходников.
>>30473709 А вообще, всё сходится, правительство знает, на самом деле, чем занимались в зоне, советские учёные, и потому, хотят захватить зону, дабы взять под контроль ПСИ оружие. Для этих целей, правительство использует группировку "Долг", а западная коалиция, для предотвращения, этого, использует группировку "Свобода"
>>30473908 Пусть прибегает хули. Но вообще, ЗОГ такая вещь, что есть грань, между, действительно, неофициальным сговором организаций, и откровенным бредом.
>>30473940 Ублюдочная сюжетка на кордоне и болотах. Хотя, не, попробуй, мб зайдет. Ну ещё там оружейка слишком древняя, сильно хуже современного сткоп 3.1.
>>30473911 Нет, нихуя, фентези это волшебство в любом виде.
Сайфай опирается на научные теории и допущения "если бы теория сработала и какбы это выглядело ирл", молчу о хард сай-фае, где вообще всё строго по учебнику.
В сралкере кроме ноосферы и близко ничего похожего нет.
>>30474008 Сталкер - шутерок про монстров и сбор хлама в неизведанных локациях, в котором всё объясняется какой-то ебалой
Некоторым людям кажется, что если вместо магии - ноосфера, вместо орков - кровосися, а вместо пещер и данжей всякие лаборатории Х то теперь это сайфай, а не фентезя по своей сути
>>30474107 В реальности - никакую, потому что артефакты - это плоды аномалий, где последние - результат воздействий ноосферы на природу. А ноосфера - это уже теория. Составив такую цепочку, можно смело заявить, что я ебал твою мать.
>>30474165 Если человек долбоёб, то это аргумент, назвать его долбоёбом. Так вот, про магию и технологию ты чушь сказал, демагогию разводишь. В сталкере нет ничего фентезийного, знаешь, даже электрическая кровосися, была бы научной фантастикой, вспоминаем ската, который бьет током.
>>30474272 Да нужна чёткая грать, какие элементы реализмы в модах правильные/допустимые, а что надо либо оставлять как в оригинале, либо ещё более нереалистично делать.
и когда уже Абу или мейл запилит нормальное редактирование постов, типа, если мысль лезет кусами полчаса - чтоб можно было нормально без флуда дополнять пост?
>>30473132 Это ты совсем к истокам пошел, но да, так и есть. >>30473140 Ты про что ? Просто предпалагаю что индустрия игровая придет не к ботам а к реальным людям. В каком-то виде
>>30473747 Никому нахер не всралось пилить новые фичи на заезженную ваниллу ЗП с тремя локами, чтоб Сычову было что установить когда приспичило сталкач перепройти раз в три года. Моды мододелами пилятся, внезапно, и для себя тоже.
Про ТЧ и речи нет - в техническом плане кусок неиграбельного кала из начала нулевых. Моддить на ТЧ в 2019 = быть 40-летним васьком с АМК.
Как же меня заебало копаться в экскрементах васянов в модах. Что можно блядь такого накатить на ЗП чтобы было минимум васяноизменений и добавления всратых фич, как ислотные дожди и пси выбросы, но подтягивало гравин до приятного уровня? Поставил absolute nature+absolute structures+atmosfear в инсталлере которого какого то хуя нет опционального тоггла васянохуйни+STCoP Weapon Pack ради нормальныхтекстурок на оружие. Новые стволы мне нахуй не упали. Запустил, понял, что изменена точка старта и выпилен ролик. Это пиздец какой то. Снёс всю эту хуетень. Короче, как сделать ваниллу с красивой картинкой? Что для этого ставить?
>>30475837 Итак, собрал что-то приемлемое. Теперь пришло время накинуть немного киркора: как добавить анимацию использования хилок, нямки и т. д. и визуал от надетого противогаза/закрытого шлема? Шоб как в аутумн авроре!
Мдее уж... такого объема не хватает. Я не разбираюсь - это же шейдеры называются, а не текстуры ? Я про объем именно вот такой. Возможно ли такое намутить на стулкере ?
>>30477067 С 2008 года есть шейдеры с параллакс оклюжен маппингом, котопидор через раз серет тем, как у него кирпичики пучит, а тут ньюфаги даже и не в курсе.
>>30477131 > Эти резко оканчивающиеся кирпичи у окна эта хуйня никак не фиксится? развёртка кривая? отсутствие тесселяции? нету плейсмент карт? в метро исход там как то мягкие углы сделали.
>>30475837 > Новые стволы мне нахуй не упали. Консервативный дурак, плиз. Такое говно как фн2000, гроза, лр300 и г36 нужно к хуям выпилить и заменить на нормальные правдоподобные для Зоны стволы, например СКС, мосинка, всякие гражданские карабины, форт400, тоз 189, мр 133, мр153, сайга и т.д.
>>30477765 Что-то гугол таких не знает, да и я тоже. У форта, насколько я помню, одно ружье - форт 500 в десятке исполнений. Насчет тоза тоже остается только гадать, что подразумевалось. На ум приходят только 87 и 187 тозы.
>>30477792 Вполне возможно, что какой-то алкаш из центральной Украины мог спиздить у деда или прадеда мосинку и пойти с ней в Зону, чтобы оплатить алименты своей наташке или кредит за яфон.
>>30477744 Увы, большинство сралкерской аудитория это узколобые консервативные дураки которое польют говном любой мод где нету их ЛЮБИМЧИКАФ типа свинореза, эфэнки и прочего дерьма тысяча мемов и картинок про свинорез и т.п
Как же в ЗП неприятно стрелять с пушек, более мерзотных анимаций стрельбы я нигде не видел, ебучие звуки пластмассы, подпрыгивание ствола нужно в 2 раза ускорять, просто пиздец.
Нет, я совершенно не требую какой-то лютой проработки стволок, йоба 4к текстуры и анимации из ганслингера, но просто блять сделайте взаимодействие с пушками ПРИЯТНЫМ.
Звуки такие шершавые чтобы хррр пшш фшшш фррр пбух пбух фшух, анимации такие резкие и чёткие, такую чёткую отдачу.
Вот в НЛС 7 годно сделали, там просто приятные пушки сделали без изысков. ПМ охуенный.
Тупым васянам невдомёк что у каждого мутанта должен быть какой-то свой ареал обитария. Но нет сука, сделаем так чтобы мутанты по локациям переходили, крута жы.
>>30478048 Та не, выйдут мутанты на поверхность, и пизда ему, сам видел такое, как на АС, группа сталкеров, в их числе били ветераны, прикочила контролёра.
> этот пиар у говноютуберов > патреон > дед пук состоятщий на 97% из чужих наработок в лице OXR, OXY, CoC, Misery, STCoP Пиздец рейнфорд уебок конченный, из-за таких чмошек моддинг и в полной пизде
>>30479257 Мне понравилась что они ебучий огонь на земле в билдовской фабрике поставили на нормальный костёр. В целом билдовские локации ебанутые и корявые, нужна титаническая работа по их доработке. Билдовскую свалку ещё необходимо в ширь расширить, она слишком вытянутая в длину.
>>30479996 АС, наверное одна из немногих локаций, которые были в билдах Обливион Лост и ТЧ, и в релизных ТЧ. Еще такая же локация это агропром, он же медприбор.
В каком треде пиздели за нелепость сталкерских визуалов брони и какие-то бронелифчики. Может кто подробнее пояснить за тему?
Я просто не разбираюсь вообщет в этом, единственное что я заметил так это непропорционально большие ботинки у сталкеров. В дед пуке пофиксили, но там новые сапожища контрастируют на фоне всей остальной модели.
Угадайте, чем можно заниматься 11 игровых дней в ванильном ТЧ?
Правильно, зачищать гулаги с мобами по квестам. Никакого лута не продажу, кроме комбинезонов (накопил двести тысяч и купил экзач нейтрала). Тупа выполняешь очередной квест из серии убей бомжей в жопе мира (либо получаешь его автоматом, либо пикаешь вручную из списка) и дают в награду что-нибудь типа патроны кал. 9х39 (х3); п. г. вог-25 (x2), а дальше по накатанной - лутаешь грозу в х-16, лутишь шинковалку на базе свободы, лутишь патроны на локах и лихо отстреливаешь хуебесов до посинения (это такой оп-2.1 только без эстетики дебилойдного васянства). Учитывая ублюдочный и багованный спаун противников в ванильке, апофеоз миллиарда лично расстрелянных меченным гарантирован!
>>30481206 Чтобы ощущались мощь и вес. И анимации не должны быть пидорско-помпезными, как в каждой второй васянке с новым оружейным паком или, того хуже, порт колашей из ботлы.
>>30481257 Ебал я в рот эту мощь и вес, юзать невозможно, эта хуйня перед ебалом загораживает мне весь обзор! А МОЩ и ВЕС совершенно спокойно и нормальным образом показываются.
1)ДИНАМИЧЕСКИЙ ЛУТ Независимо от того, куда вы направитесь, везде вы сможете найти различные полезности, которые были оставлены сталкерами. Это могут быть патроны, хлам, продукты питания и напитки, предметы медицинского назначения и ремкомплекты. В некоторых особых местах есть много вещей, вам может повезти найти редкие комплекты, если вы будете искать достаточно хорошо. Система динамична: у разных игроков будут лежать разные предметы в одном и том же месте. Более того, имеет смысл посещать одно и то же место раз в несколько дней. Сталкеры, как и вы, тоже выкидывают много того, что не могут с собой унести.
2)ДИНАМИЧЕСКИЕ АНОМАЛИИ Старая система динамических аномалий заменена новой, чтобы исправить все ошибки, которые были связаны с ней. Аномалии больше не будут появляться в местах, где они полностью блокируют вход или выход. Типы динамических аномалий зависят от природы места, в котором они появляются. И, как и прежде, выбросы будут основным фактором изменения их месторасположения.
3)РЕДКИЕ ТАЙНИКИ На всех локациях появилось несколько потайных мест, в которых вас ждут новые редкие тайники(помечены фиолетовым на карте). Они, как правило, содержат в себе большое количество отличного хабара.
4)СТАЛКЕРЫ МОГУТ ТОРГОВАТЬ ПРЕДМЕТАМИ И УЛУЧШАТЬ СНАРЯЖЕНИЕ Прямо как игрок, сталкеры могут продавать вещи, которые они добывают. Теперь они покупают то, что им нужно у торговцев и посещают механиков, чтобы модернизировать свое любимое оружие. О своей деятельности они будут писать в динамических новостях.
И снова блять двести тысяч отборных солдат Ирака стерегут потекший дневник где-то в Монолитом забытых кустах в тридесятых ебенях, чтобы за секунду выпрыгнуть, как только какой-то хуй прибежит, поднимет его и отвернется. ОП-2.1 - жемчужина игростроя, просто монумент геймдизайна.
Все фриплейные васянки на столкер — унылое говно. Кок, дед пук, свастон, аналия — однообразные дрочильни. Да их даже модами нельзя назвать. Это сборки на сборку на сборку-адаптацию мода на мод.
Как то накатывал НС 2016 и удалил через 2 часа люто обрыгавшись с колхозности и всратости ну вообще всего происходящего на экране. Не понимаю как вообще тогда можно играть в ОП 2.1. Ради каких-то смехуёщечек? А зачем?
>>30480999 Тоже сомое в RMA 0.8.2, особенно спавн. Хотя, знаешь, здесь его немного поправили, теперь бандиты на Свалке, которые находятся недалеко от парака для бабушек и зелёного болота, спавнятся, только когда появляется автоматическое задание на их ликвидацию, вот так вот, вот это прогресс.
>>30482311 ебать, помню эти тайники, ни одного наверное сам не нашёл. Это можно только играть иская тайники, год. А потом уже сюжет этот самый проходить. А вообще удалили соль ибо заебали полубесмертные персонажи, по той причине, и неплохой мод РМА 3.0 удалил, в нем они вообще полностью бесмертные.
>>30483577 Удалил. А на рма АД 3.0 кстати можно поставить правку на отключение бессмертных персонажей, где то в комментариях на копро она лежит. А автор конечно ебанутый походу, ну или тот васян который собирал мод.
>>30483577 Так-то многие тайники легко ищутся, если понимаешь "логику" ебучего пропера, который всегда прячет эту хуиту в самую жопную щель из доступных, а их не так много. Но без ютуба никуда для большинства, да.
>заебали полубесмертные персонажи В ОП-2.1 нет таких, все ваншотятся ПМом в башку, даже спецназ, просто попасть надо ровно между глаз, что не каждый сможет. А банальный обрез сносит в башню всех без разбора. Ебучесть ОП в другом.
>>30483641 В солянке 2016, в старую не играл, да простит меня мой трудовик, именно "важные" персонажи, полубессмертны, например, вояка на агропроме меняющий водку на военное имущество, или еще один вояка с кордона, под мостом, и убить таких только лимонкой.
Очень понравилось, это же в солянке было? Когда Бесс и Крот, после прохождения эпизодов с ними, приходят на Кишку, и еще сука выёбуются чтобы я оттуда уходил быстрей.
Ебаное дерьмо, ебаного дерьма. Даже в оригинальном ТЧ, на мастере, хабара столько, и патронов и аптечек, жепой можно жевать. В пизду копрофильский реализм, у сталкеро вообще нихуя быть не должно, пять патронов для основного оружия в рюкзаке, иногда граната или аптечка, бинт, консерва может, и хвати того. >2)ДИНАМИЧЕСКИЕ АНОМАЛИИ
Гуд. Интересно было бы, если зона, в какой-то степени, менялась бы, после каждого начала новой игры, опциональнно конечно.
>3)РЕДКИЕ ТАЙНИКИ
Тайники, я бы сделал бы большой редкостью, и чтобы там ничего дорого не было. Дабы, стимулировать игроку, к вступлению в экономические отношение, ибо сука бесит, что что в оригинале на мастере, можно в принципе пройти игру, ничего даже не купив.
>4)СТАЛКЕРЫ МОГУТ ТОРГОВАТЬ ПРЕДМЕТАМИ И УЛУЧШАТЬ СНАРЯЖЕНИЕ Прямо как игрок, сталкеры могут продавать вещи, которые они добывают. Теперь они покупают то, что им нужно у торговцев и посещают механиков, чтобы модернизировать свое любимое оружие. О своей деятельности они будут писать в динамических новостях.
Гуд. Но, если в моде еще и динамические новости есть(как в ОЛР, которые являются пиздежом, типа "куплю калаш, будет там-то" и там конечно никого не будет.) то тогда будет слишком много ненужной информации во время игры. Достаточно того, что одни и те же НПС, будут проходить свой путь развития, у них будет новая броня, оружие, внимательный игрок заметит, а долбоёбы вообще похуй, он пришел в надежде на диснеевскую графику, и нахуй на этот бирмусор ориентир делать.
>>30483846 даже в оригинале ТЧ, можно перебить почти всех пидорасов, кроме получается, Сидоровича, он бессмертый, хотя если после телепорта ему гранату ёбнуть то его вроде как скорёдет нихуёво, ну и Бармен наверное.
> По десять раз в лабаратории спускаться за всякой херней это бред, посидеть за компом получается 1-2 часа в день, и сколько лет у меня уйдет на прохождение??? Разрабы проебали тот момент, что люди на работу ходят, бытовые дела делают, а не задротят с утра до ночи за компом, и квесты типа, принеси ту хуйню, а я дам тебе эту хуйню, которую ты отнесешь и поменяешь на третью хуйню БЕСЯТ!!!
>>30484034 >Разрабы проебали тот момент, что люди на работу ходят, бытовые дела делают, а не задротят с утра до ночи за компом, и квесты типа, принеси ту хуйню, а я дам тебе эту хуйню, которую ты отнесешь и поменяешь на третью хуйню БЕСЯТ!!!
>>30484781 Там у кэпы квесты, я вообще хуй знает схуяли они сагрились. Единственное чем я мог их сагрить - я убил на их базе парочку мстителей, которые заспавнились там по квесту.
Блять, дали наводку на квестовую хуйнюнейм. Сказали что она лежит в камазе таком-то, в Баре. Всё облазил вокруг, хуйс. В общем на самом деле она лежит именно в этом камазе, но только в его клоне, на ДТ за пределами карты. Даже от ОП такого мудачества не ожидал. https://www.youtube.com/watch?v=waM5PHW6zIA
>>30484931 В ОП пизданутый баланс, там 9000 разных типов кровосисов, некоторые убиваются с ПМа, некоторым надо очередь с автодробовика, но все убиваются бойцовскими перчатками с одной тычки. Тащемта, там дробовик по этой причине практически не нужен - 95% мутантов ебашатся в мили, методом фистинга, а дистанционные мутанты ебашатся снайперкой (или реже тем же фистингом, если повезет).
>>30484931 Ну смотря какие. АДСКИЙ сосун выдерживает 200 патрон из ОБЫЧНОГО минигана. >>30484947 НУ ТЕБЕ ЖЕ ЯСНО НАПИСАЛИ, ЧТО РЯДОМ С БАРОМ, ЧТО ТЫ ТАКОЙ НЕПОНЯТЛИВЫЙ, М?
>>30484962 Это ОП, лол. Здесь не то что тайники, даже штатные переходы на локации за пределами карты бывают. Даже свою нычку с 300 калашами и 500 залупами бюрера прятать легче за пределами карты. Васянов это все нисколько не смущает.
Йоу! Йоу! ... все белды - хуйня! Все белды - хуйня! Ты хочешь бишбармак, Но всё это сплошной эчпочмак И ты получаешь пажилой чак-чак! Никакая губадия, Никакой пехвеле, Один сплошной кыстыбый в говне! Йооооу!..
Забавно видеть в коке геометрию из тч. Рофл в том, что коковасяны так и не удосужились провести ремодделинг тч-локаций на манер пысовасянов, у которых все ванильные тч-кишки были заново переделаны под новые качественные ассеты. Чего стоит хотя бы чаэс из чн: количество объектов в двадцать раз больше, чем в тч, новые текстурки и больше проработанных площадей. Но коковасянам похуй - они пихают белдовско-всратую геометрию в свою запомоенную зовопарашную дрисню и радостно кормят школьников вонючим говном. Так и живём. Амiнь.
>>30483538 >теперь бандиты на свалке, которые находятся недалеко от парка для бабушек и зелёного болота, спавнятся, только когда появляется автоматическое задание на их ликвидацию Ты имеешь в виду мародёров, что сидят в закутке?
Сталкеры подскажите какой ползунок крутить! У Меня что в КоКе что В аномали , на старом\новом мониторе пиздец проблема . На закате рассвете охота глаза выколоть. Небо яркое, а что в тени просто нулевая видимость
>>30486160 Я такой в ДНСе за 7к купил. Главное настроить сначала, яркость контрастность на 75, четкость на 100, уровень черного на высокий, время отклика ускоренный, FreeSync вкл, стабилизатор черного на 100. Гамма 1 более серая, гамма 3 более насыщенная. Обратно на старый эйсер ни за что не пересяду. А у меня ещё есть древний пузатый 1600х1200 квадрат от самсунга.
>>30486288 > такой в ДНСе за 7к купил. Главное настроить сначала, яркость контрастность на 75, четкость на 100, уровень черного на высокий, время отклика ускоренный, FreeSync вкл, стабилизатор черного на 100. Гамма 1 более серая, гамма 3 более насыщенная Блять, будто инструкцию по надеванию снаряги для спецназовца прочитал
Лол, Калмык предлагает выпить отвара бодрости, чтоб понять суть себя, выпивваем, видим как бегаем в виде кровососа и внезапно Клик говорит "Шкрек, где мои батончики", проигрунькал на этом моменте, лол. Энивей, куда идти, на металлургический завод, на стройплощадку или на АТП/ЛТП? Думаю, сперва загляну на завод, потом на ЛТП, а стройплощадку на потом. Ещё не ходил на ЧАЭС, даже не прошёл сюжетку ТЧ, прикольно, куча квестов, новые территории.
>>30486560 В Припяти тоже были, целая куча их, а по квесту Драгунова ещё и три БТРа в офигительно неудобных местах, вот эти моменты конеш не особо, выносят быстро, БТР сразу ваншотает, а турели ещё ничего, с пулестойкостью артами в 65% можно и протанчить пару выстрелов.
>ss_vast_06-30-19_02-53-34_south_zone.png Во-первых, какое-то давление подобием ЧН-овских скринов, во-вторых, имя файла определило местонахождение сделанного скрина. Как принято в сталкере, скриншоты помечаются локацией, на которой они сделаны. Что это значит? У меня догадки насчет того, что нету никакого бесшовного мира. Лишь какие-то новые локации, которые поделены на юг, север, центр, запад, залупа.
>>30486916 Вроде у роховцев изначально была идея сделать хотя бы шесть южных локаций в одну, ещё замуток с чанками. Может и сейчас у них готова только эта часть, вот и назвали также.
>>30486916 Что то как то часто скрины начали кидать. Я так понял они хотят всё довести до полной стабильности. Неизвестно как там дело обстоят с заселением локации, балансом и квестами, но вангую всё почти готово. Там же ещё бетатестеры с 2016 года всё тестируют.
>>30487560 А представьте какая была бы атмосфера в сталкере, если бы вырезали нахуй все эти ПДА? Ведь изначально, действия игры, должны были разворачиватся в зоне (уже концепция сталкера, без космосо и роботов) в 2036 году, и там, конечно, эти пда и сталкераская сеть, смотрятся в тему, но когда сделали действия уже в наше время, то эта сеть в зоне, как-то не в тему, её бы государственные силы заблочиили бы нахуй, чтобы сталкерня не общалась меж собой, и дохла быстрей.
Достаточно. Впрочем, пикчерс. Все грешат этим... в ОЛР хотя, вначале игры хорошо сделано, там три или четыре человека в домиках, считая Жабу в подвале.
>>30487888 В чистом небе, освоили примитив технолоджи, и начали жарить кабана на вертеле. Атмосферу портит, но реализм даёт. В этом ЗШ вроде, можно что-то варить на костре, в принципе не плохой мод, хоть и васянский .
>>30487845 Зачем они вообще делают респавн каждый день, можно сделать ведь изначальное количество всех людей в зоне, в количестве например 100 человек. А респавн будет один раз в игровой месяц, перебьешь всю зону, будешь ждать месяц чтобы сталерня новая пробралась в зону. Неплохо сделано в оригинале, уничтожив военных корупционеров, на их место ставят элитных военных которые взятки уже не берут. Вот так надо напрмер, перебил всю сталкерню, зону под контроль взяли вояки, а они сука сильные, с поддержкой самолётов и артилерии
Интересно, такой сайдквест в тч не дают. Да что там, я никакие гулаги со снорками в тоннеле (после х16?) даже в zrp не видел, когда изучал крайнюю версию 1.09 xr3. Чем чёрт не шутит - восстановить бы...
>>30489241 Я вообще мимо шёл. О хуйне о какой-то спорите, два дебила, 36 год, военные бы заблочили сеть, что несёт вообще? В сталкере чувствуется дух сталкера, 30+ км зоны отчуждения и совковых развалин. Может что-то подобное ощущали люди в 90. Не знаю, я там в сознательном возрасте не жил.
>>30486916 Пиздец качество конечно. У челика в трениках три полигона, можно пиксели считать особенно на голове и руках. А вообще выглядит как прифотошопленный с арта.
>>30490880 Да, конечно. Удалить оп21. Я так уже наверное пару недель не могу этот фикс поставить, на работе начинают волноваться что я стал хуево работать. А у меня оп21 еще не пройден. >>30490900 > правки Я бы назвал это фиксами. > снижение веса патронов Ага - увеличение размера рюкзака.
>>30490913 >оп21 еще не пройден. >> Сколько там на ютубе его проходят? Есть стримеры которые еже за 100 выпусков по 6 часов каждый наснимали и до сих пор не прошли. Играют при этом с релиза.
>>30490922 На 8 не переходил - не хочу ебаных мух и комаров, спасибо. Мне одних ебаных жужелиц хватает, я от них убегаю быстрее чем от 5 бюреров, которые заспавнились мне на ебало. Да и комариный зомби у меня вызывает только лютую ненависть. Вон же, на амк в теме 2 минутный поиск дал ссылку на правку на увеличенный вес для костюмов. https://yadi.sk/d/Kys1aT7vNThlWQ
Сталканы, хочу обмазаться модами снова. Последнее во что играл - аномали. Мод отличный, но у меня первая загрузка шла стабильно 10 минут, а локации грузились по 5. И я заебался ждать столько чтобы поиграть, было некомфортно. Посмотрел обзоры на дед эир, вроде прикольная модификация, кажется, такая же по духу как аномали, как мне нравится. Какие у них основные различия в геймплее? Ебенячье долгие загрузки присутствуют?
>>30491539 У дед эир поломано динамическое освещение, поэтому нужно играть на статическом. Более жестокий баланс, больше харкора, есть некоторые новые фишки.
Прошёл металлургический завод и стройплощадку — жесть, просто натуральная жесть, наёмники набигают со всех сторон, турели, БТРы, вертолёты, на стройплощадке ещё и монолитовцы с вояками, конечно же вояки и наймы непробиваемые, не такие что прям совсем дубовые, но достаточно танкующие. На стройплощадке ещё и биомасса была, которая глючи с краснинкой наводит, вот тоже подшаманил себе называется. Алсо, внезапно, крисс супер люто годный ствол, прям очень даже, скорострельность и урон, можно крошить как мутантов, так и наёмников/вояк в ближнем бою, особенно если надеть удлинитель-глушитель. Есть ещё и вариант под .40-й калибр, вроде у него урон повыше, ну или у самого патрона выше дамаг, годно, в общем. На ЛТП так-сяк, вояки дали копоти, бандиты не особо лютые, не бронированные, легко убиваются. Снова прилетел Илай Венс, блин, как же тупо выглядит эта хуйня из старой солянки, нигра Илай Венс рассказывает про твёркс или твикс, понапридумывали заграничной фигни, лучше сделай паузу и рубай русский гематоген. Сколько анаши надо было выкурить, что придумать такую поеботу? Как и само существование торговца на вертолёте
>>30491777 >конечно же вояки и наймы непробиваемые, не Эти ебанутые сделали так, что единственое уяхвимое место это глаза, попадая туда можно убивать с 1 выстрела.
>>30491713 ОЛ - всё очень плохо, мрачные персонажи, мрачный главный герой в конце игры погибает, все друг друга предают и наёбывают, жаба жадный осёл нах, человек борится с зоной, но проигрывает, в конце игры на зону сбрасывают атомную бомбу. Грустная сказка с месседжем о мести природы человеку за причинённую боль. По сути идея конфликта человека с природой. ТЧ - белдомутант с проёбанным сценарием и лором. Основная идея - тоска по родине. Игра как платформа для размышлений о судьбе русской цивилизации после краха советской государственности. С одной стороны общественно-политическая тематика (чистое небо - типикал буржуазная демократия украины на момент создания аддона), с другой стороны - мировоззренческая, через призму нереализованного всемирного проекта ноосферного коммунизма.
>>30491920 > месть природы за причинённую боль Ну правильно сделали, в наше время это очень актуальная тема которая с каждым днём становится всё более животрепещущей.
>>30492383 Ну касательно оп 2.1, это не так работает. Пациент это игрок в ванильный оп 2.1. Только у него связаны руки и вместо медсестры огромный медбрат который бьет его дубинкой и заставляет самостоятельно все делать.
>>30491832 >Но это импасибл, НПСы же двигаются нон-стопом, бегают туда-сюда и гасят на ходу. Пасибл.
>>30492252>>30492440>>30492413 Лол, чтобы развасянить ОП - надо его удалить. по ходу я один тут такой дебил, который проходит эту говнину на реализме в основном с пистолетиком
>>30491812 На самом деле урон и по телу проходит, но супер слабо. Особо крупный калибр (барретты всякие) их вроде в тело иногда валит, но не всегда, лол.
>>30492567 Ну да, но очень слабо. Простых бандитов можно и в тело валить, но вот бронированных в каске заебешься в тело валить. Еще бандиты даже простые, какие то ебанутые, постоянно выносят группу долга у перехода а ТД, причем без шанса со стороны долга.
>>30492330 Система сохранений у костра. Работающие бартерная и кредитная экономики с огромным количеством вариантов. Раздельный инвентарь + разгрузка. Порча еды и частей монстров. Вызываемые элементы худа. Будильник и правдоподобный дозиметр. Система поясов для артефактов с аккумуляторами. Связки: сонливость --> скорость бега, стамина --> высота прыжка, загруженность --> максимальная высота прыжка. Сюжетные миграции группировок
- вырвглазная графика (реально блять лютый пиздец который никак не фиксится) - уёбищная стилистика (руки в сером говне каком то, перекрашенные в серый цвет текстуры, вообще хуёво подобранные текстуры)
В остальном вполне сносный мод, умеренно харкдорный
>>30493070 Там где то был срач поводу рук. Типа > ррряяя руки чистые сделойте грязными ето жы сталкер ниатмосферно!!! Да блять, схуяли то сталкеры не могут блять руки помыть? Там и на все текстуры вот это серое говно прифотошоплено, пиздец убожество, это же просто уёбищно смотрится. Зачем то цветовые тона иконок сделали серыми, серокоричневый UI, блять, ну это пиздец ненавижу мусорки и т.п.
>>30493070 Согласен, на какой скриншот дед пука не взгляни - лютое контрастное дерьмище с пересвеченным небом, где всё блять в одних тонах будто бы какой-то мочефильтр поставили. А в КоМе этого говна не было, там просто серая погода и перекрашенные текстуры, что легко фиксится.
>>30493233 Не знаю, надо искать на форуме, упоминал ли это разраб. Там головастый какой-то васян, который до этого запилил гибрид ТЧ-ЗП, на котором все современные NLC базируются.
>>30493070 Собственно единственная надежда на что рейнфорд выпилит всё то что он навасянил с графикой в дед пуке и приведёт картинку к тому состоянию, которое было в ванильной мизери. Ну либо у разрабов вообще отсутствует вкус и им доставляет моча на экране, хотя судя последним мыльным скриншотам из 1.0 и тем которые когда то определённые разрабы заливали в альбомы коп про - очень сомневаюсь.
>>30494420 > хроматическая абберация > техниколор > зернистость > настрой цвет и насыщенность мочи на экране Зачем? Этой хуйни не должно быть по определению.
>>30494758 Этот тредик — луч света в тёмном царстве. Тут собрались адекватные люди, которых, к сожалению, очень мало в фан-сообществе. ОП2 — лучший мод за всю историю.Свобода — зоофилы, а Долг — педики.
Мне вот интересно кто в здравом уме проходит тайники коллекционера без меток? Ну то есть человек проверяет все точки с возможным их расположением? Какие еще ебанутые тайники меня ждут в оп 2.1?
Кстати, почему в Зоне нет ни одной песни на украинском языке и даже ни один сталкер не имеет украинский говор? Они там поголовно должны гЭкать и шокать, ёпт. Недоработка, Грига, недоработка.
>>30496133 >Зрада Наоборот. В Зоне одни неудачники, недовольные жизнью. А вна Украине всё настолько замечательно, что никому кроме понаехалов и русскоговорящих сталкерить в голову и не приходит. Так что перемога.
>>30496183 Иль щири украинци боятся в зону ехать. А асли серёзно, то причина почему в релище нет украинского языка, по умолчанию, это расчёт на массовость. А украинская локализация есть, в ней бандиты на суржике говорят, одиночки на чистом украинском, долг вроде по-русски, свободовцы на украинском и вместо "на море хочу" там "хочу в горы"
>>30496634 >учебник Такого нет. Есть инфа на форумах, в вики, в документации СДК, есть подробные видеоуроки по созданию локаций. Никто это в одно место, а уж тем более в пдф, не собирал.
>>30496893 >>30497020 Для нормальных мужиков - табак и дым от сигарет является кислородом для их организма, который помогает производить тестостерон в промышленных масштабах.
>>30497059 Пропаганда жидов и транснациональных табачных компаний. Курить и пить это не мужественно. Мужественно штангу подымать например, но не яды принимать, которые понижают мужские горомоны.
Заебал васянский БИЛДОМОД он просто кишит недоработками. Написано что сталкеры обходят в аномалиях, а они дохнут пачками в них, но это ладно. Но поломка будки Сидоровича это пиздец, я её нечайно закрыл и теперь не могу открыть.
>>30497117 >он просто кишит недоработками недоработанный школомод, от недоучившегося васяна, внедряющий в недоработанную игру недоработанное разрабами кто бы мог подумать
>>30497138 ОЛР получше будет, там разраб понимает что-то в технической части. Но увы, что-то он натоворил (или не он, а Macron) и мод очень лагает, и дело не в графике и моёб слабом ПК, ибо раньше всё прекрасно работало.
>>30497229 Но дверь не работает всё равно. Думаю эта фича произошла после того, как я отказался помогать сталкерне убивать наёмников, потому что выживает сильнейший.
как можно дескридетировать анархистское политическое движения, являющегося по определению гомосексуальным движением? Проводящим также защиту ЛГБТ сообществ, на различных "первомаях"
Вот раньше сталкер-треды поинтреснее были. Помню Рейнлох первый раз заявился и кидал вебмки как он мусори на КоК переносит. Весь тред дрочил на них как на браззерс. А потом Пониёб прискочил и его все дружно гавном поливали. Были же времена. Да уж. Не то что сейчас. Срачи и гомодолг. Куда этот тред катится?
У меня вот такой вопрос возник - после того как геймспай сдох, у сталкера ЧН ещё остались сервера в мультиплеере? Его перевели на какую-то другую основу?
Dead Air идеальная симуляция жизни сталкера, очень правдоподобная, с красивой графикой, кучей локаций и отличной экономикой. Чтобы там выжить - надо попотеть. А чтобы все было Чики пуки и шло по плану, надо чуть ли ни каждую мелочь продумывать. Включая батареи, еду (а Т. К. Зачастую это дичь, то и способ её приготовления, и водка нужна для вывода радиации). Постоянно контролировать голод, и не тратить хп попусту. По факту когда садишься играть, окунаешься в игру полностью, как будто это уже ты в том мире. А учитывая очень классную экономику, что не купишь все и сразу, а реально копишь на волыну и т.д, то игра просто засасывает с головой. Бывает сяду в 10 утра и встану только в 8 вечера, а в игре особо ничем и не разжился, рад тому что ласты не склеил. Мод вобщем завораживает, очень классный. Идейный наследник Мизери, но с большим миром, что является более органичным для реальности. Сталкер же по всей зоне ходить может)))))) вобщем для меня 10/10.
А теперь по поводу НЛС.... Играл.... Такая гадась ей богу. Ибо во первых убогая графика, а во вторых даром ненужные сохранения у костров. Это так бесит. Постараюсь выразиться конструктивно, но это как по мне неуважение к игроку. Когда ты играешь полчаса, а потом раз и сдох. Опять полчаса туда же и опять сдох. Не знаю кто так не жалеет свое время. Графики вобщем нет, атмосферы тоже нет, да и механики честно говоря сомнительные очень...
>>30498246 > ррряяя сохранения у костров Уёбок блять который не может в медиативное прохождение. Тот же дед пук проходил онли с сейвами у кострам иначе бы поруинилась атмосфера опасности с этим сейвскамингом. Да и как бы в этом дед пуке костры напиханы буквально везде, куда не плюнь, такое наследие чеченского неба. > графика А вот и любитель сюрреализма и обосранных решейдов из свитфх с выкрученной насыщенностью и ублюдочной палитрой.
>>30498445 А здесь как бы ничего и не обещали, если ты не следишь. Вообще ничего, и григор сам сказал что в этот раз они "делают, а не говорят" Тут я словил доказательство процедурки, которую инсайдил инсайдер
>>30498613 Представил "допиливание" процедурки через блокнот. >Заспавнить побольше вон того говна, а вот того поменьше. А вот этого вообще дохуя, у нас хардкор!
>>30494701 Угу, как это было с каловдюти, где показывали Кевина Спейси, а потом старина Кевин оказался гомосексом, харасментом и педофилом, теперь уже и не покажешь как что-то хорошее. Нахуй этих голилвудских пидоргов, в общем
>>30499373 > каловдюти > голилвудских пидоргов Подпивас, ты ? спейси отличный актер, снявшийся как минимум в одном культовом фильме. Какая тебе разница с кем ебётся ?
>>30500691 Врёти, нормальный мод там. Особенно порадовали пункты про графику, всем подавай ришейды, коричневое и мыло, совсем уже ебанулись, школьники. >солянку Да ладно, НС 2016 недалеко ушла от ОП, тоже тайники в жопе кабана и ручной библиотекарь, правда в ОП 2.1 намного лучше с монстрами, квестами и контентом, всё же, хардкор лучше мега казуальности, где все эти артефакты и стволы и нахуй не нужны, ведь из вала убивается даже небо, даже Сяк.
>>30501252 Это же ублюдки, которые чисто по приколу вставили телепорт на заводе в Долине на спуске в X18, и телепорт на Агро на дороге. Просто с нихуя, блять, я до сих пор не понимаю что двигало шестеренки в мозгу этих утырков.
После такого, решил проверить его жопу на прочность кувалдой. Пидор неубивается. >>30501454 На болото слишком часто хожу, поэтому очкую ставить графические моды. Плюс в баре тоже вылетало временами, все по той же памяти. >>30501488 Я все жду тайники коллекционера, чет еще не натыкался на эту цепочку.
>>30501541 >Я все жду тайники коллекционера, чет еще не натыкался на эту цепочку. Да ты охуел, это первое что надо брать. Тебе с правками наверно на это похуй, но после открытия Темной Долины дают арты на 100500 выносливости, можно бегать бесконечно, т.е. 99% геймплея этого поноса. Алсо, по логике коллекционерские тайники должны быть первыми, там дают ТУТОРИАЛ по их взятию, aka пизданутый эксплоит физики, скалолазы ебаные.
>>30501643 > но после открытия Темной Долины дают арты на 100500 выносливости Если поставить случайные тайники, то в них можно найти много чего полезного.
> Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника. Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите.
Пришлось искать где вообще начинаются эти тайники, с этой запиской под листом железа. Ну чтош, опять придется себя развлекать. А то заебался челночить из припяти на болота и обратно, заглядывая по пути на янтарь или в долину.
>>30501725 Чего вдруг? На реализме ебанутое количество монстров, больше ничем не отличаются они вроде. Сложнее она может быть только тем, что запчасти реже из-за этого попадаются, лол.
>>30502182 Ага, получилось. Только все равно придется переигрывать - у меня почему-то вояки под мостом стали агриться, хотя водку давал и когда просто пробегал - было все окей. А после того как взял записку с этим тайником - они начали агриться. Есть подозрение что они сагрились на то, что я что-то взял в той зоне но это манядогадки.
>>30502290 Не, тут другой пиздец. Ты просто ночью под мостом сохранился, наверно во время взятия тайника. Этого нельзя делать, т.к. часть патруля ночью ложится спать прямо под мостом, можешь сам посмотреть - дрыхнут те самые что вдоль насыпи ВБЕЙ КУРВУ, а при загрузке они на долю секунды просыпаются и мгновенно тебя видят. Ну а как только агрятся они, начинает агриться и Кузнецов.
>>30502332 Алсо, не рекомендуется сохраняться пригнувшись в Z в какой-нибудь щели - в сейве это состояние не запоминается, ты застрянешь в потолке. это же можно использовать для прыжков куда не надо. СМ Е К А Л О Ч К А
>>30502332 Другая ситуация - Кузнецов стоит и дрочит свой ствол. Можно даже под пулями с ним диалог начать и болтать - он не агрится, в отличие от всех НЕНАДО НУ МАМ НЕНАНДО и вбачивающих сталкера. Кузнецов агрится только если по солдатикам стрелять. Про килзону я знаю - там кузнецов тоже хуярит, в отличие от текущей ситуации.
>>30502290 >Есть подозрение что они сагрились на то, что я что-то взял в той зоне В последних патчах водяру/батоны тыришь у них и они агрятся. довольно логично зделали, на самом деле
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>накатить ты сначала вогруг глянь:
https://www.playground.ru/files/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl_this_is_real_zone_life_mod_v1_0_eksklyuziv-112878/