24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
> Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)
Сталканы, а как отключить фоновые звуки лай собак, карканье ворон, звуки ветра, вот это вот все на одной конкретной локации? Нужно, чтобы на локации была полная тишина. Уже целый день ебусь с этим
А кто помимо страйфера? Там вроде трапик наш каким-то йоба кодером за 200к в мес работает. Ну разве что у аниматора РоХовского анимки неплохие, мб его в будущем возьмут в БСГ работать над тарковым.
Сколько вообще тогда тратят компании на покупку лицензий настоящего оружия для игр? Те же Активижены должны просто килотонны бабла всирать, потому что у них все оружие настоящее с настоящими названиями.
>>30545806 А, ну да, кстати. Смотрел мельком "Жить", подходит под сталкерскую тематику. "Майора" как-то не осилил. У них обоих хорошо так, реалистично социальное взаимодействие людей из СНГ, характеры, образы, создаваемые ими ситуации.
В сталкере явно не раскрыта тема алкоголизма и наркомании. Не свободовцы с травкой, а вот депрессивные синяки и героиновые нарики на кордоне, сталкеры, увидевшие и пережившие что-то, надломившее их психику напрочь.
>>30545834 Давать им написание полного сценария для игры слишком нерационально. Ты подметил, что они довольно реалистично подходят к социалочке и быту в своих фильмах, но поймут ли они основную концепцию зоны?
>>30545893 >поймут ли они основную концепцию зоны? Может и пойму. По крайней мере направление. У Балабанова был фильм "Я тоже хочу", там аномальная зона образовалась, где снег круглый год, смертельная радиация, а в центре церковь, где желания исполняются. Туда ГГ перлись.
>>30545913 >А кто сказал что в С2 будет не постапок? А кто сказал, что будет? И постапок тогда такой должен быть, что все склады с оружием, которого совок наклепал на пару поколений вперед должно было до единого уничтожить. Я еще в Тодд4 горел, что кругом одни самопалы, а все штурмовые винтовки куда-то делись, а там даже аномалий нет.
>>30545929 Как ни странно, но мне это не мешает, зато прицел удобный, через него, как бы часть мишени видна, что помогает в прицельной стрельбе, а вот ЛАВИНА не на весь экран, но прицел загораживает цель, и как бы неудобно.
>>30546012 А я напоминаю что вся эта кутерьма с шифром ведет к фильму и выходу библии Сталкера, а сама двойка станет перезапуском всего лора начиная с года событий в ТЧ
>>30545878 >>30545897 >>30545904 >>30545940 В чем проблема-то? Есть старый проверенный путь - берем свинорез, называем ВМА ЛАВИНА. И тупие бидлы сыты и лицензии целы.
Просто сравните блять первый пик и второй. Не занимающее много места, пропорциональная модель (цвет правда говно) и толстое пластмассовое дерьмо чуть ли не в центре, зато 2ктехструы. Как моддинг пал так низко?
Обосрался со скринспейс псевдоГИ в лостальфе. Они же могли брать для него сурс мира, исключая слой оружия, но видимо их предел в улучшении рендера - это впиливание решейда в двежок, как в пукеше.
>>30546115 Так тут даже не в размере, а в том, на каком уровне ГГ типа держит этот автомат, ты любишь как во всяких быдло армах, а я люблю как в БИЛДАХ чтобы пушечка по красоте была на пол экрана.
>>30546124 >ты любишь как во всяких быдло армах Нихуя. Как раз таки в Арме мудацкое расположение оружия, где-то под мышкой на плече. >чтобы пушечка по красоте была на пол экрана Не знаю, вкусовщина, но меня оружие на полэкрана начинает заебывать через полчаса. Виды Зоны мне нравятся больше, чем одна и та же волына под носом нонстоп.
Вы свой реализм, не туда применяте, в итоге получается рыгализм. Сталкер, это не арма, сталкер это сталкер блять. Реализм, должен ощущатся в мире сталкера, на самих локациях, на жизни игрока в этой зоне, и для этого не нужны, реальные правозатворные стволы, или анимация открытия консерв ножом, или приготовления пищи на костре, нужен минимум, как раз то, что изначально хотели сделать ЖСК, это, сон пища, отсутствие всякого рода навыков и улучшений ГГ, и самое главное, ЗОНА, зона в которую веришь, когда в ней находишся, что ты действительно в зоне, а не в зоопарке каком-то...
>>30546139 Источник проблемы не в положение оружия, а в отсутствии возможности положить его на ремень как это сделано в метро исходус. Делать ствол снизу незаметным - дебилизм, ибо ГГ должен иметь возможность любоваться красотой ствола.
>>30545671 УЗНАЙТЕ ДОНАТЕРОВ ЭТИХ МОДОДЕЛОВ УЗНАЙТЕ ЭТИХ МОДОДЕЛОВ ПЕРЕВЕРНИТЕ ТАМ ВСЁ ВВЕРХ ДНОМ, НО ЗАМИНУСУЙТЕ, ЗАМИНУСУЙТЕ ЭТИХ ВАСЯНОВ НА АППРО! ЭТО ПОДПИВАСЫ, КОТОРЫЕ НЕДОСТОЙНЫ КРУТИТЬ КОНФИГИ! ОНИ НЕДОСТОЙНЫ ДЕЛАТЬ МОДЫ, ОНИ НЕДОСТОЙНЫ НАХОДИТЬСЯ В ЭТОМ КОММЬЮНИТИ
>>30546173 А тогда ладно, извиняюсь. Они просто взяли фотки и натянули на здание. Я такое в Vietcong`е видел, начала нулевых. Хорошая идея, не понимаю, почему сейчас так не делают.
>>30546160 >Делать ствол снизу незаметным - дебилизм, ибо ГГ должен иметь возможность любоваться красотой ствола. Проблема сталкача в том, что ГГ держит оружие как будто всегда на готове, уперев в плечо, из-за этого оно всегда поднято. Надо как-то его на/за плечо вешать или типа того.
>>30546185 Так не надо костыли на ровном месте делать. Попросите какого-то кодера-васяна запилить состояние оружия на поясе, под конец специальную клавишу под это, а сами запилите анимацию убиранию оружия к телу. Ну хотя бы один кадр.
>>30546173 Ты же понимаешь что это всего лишь одна текстурка на целый дом ? В смысле вот только на скрине это и выглядит более менее. А в игре и близко не так
>>30546200 Вы понимаете что вы дегенераты? Фотореалистичное освещение, оно в VRay делается например. Научитесь анализировать графику в 3Д графику, поймёте что это дерьмо от которого вытекают глаза, вообще везде.
>>30546236 Barby was a character in the original concept of the STALKER series: Oblivion Lost who was portrayed as a female agent working for an agency named GOS. She made her last and only appearance game-wise in Build 1098 as a playable character with the other one being Jeffry, a space marine.
>>30546278 > 720 Не, братан, таким наслаждаться можно только в 4к НЕ НА ВИДОСЕ БЛЯТЬ А ПРОСТО 4К ПОТОМУ ЧТО ЕСТЬ ТАКАЯ ВЕЩЬ КАК БИТРЕЙТ И ЛЮБЫЕ ВИДЕО С ЮТУБА ВЫГЛЯДЯТ ХУЖЕ ИГРЫ НА МОНИТОРЕ ПЕРЕД ТОБОЙ
>>30546093 Может, ты зомбированный? Вместо того, чтобы просто вклинивать в движок решейд, они могли малость поработать и как минимум убрать эти омерзительные шлейфы от оружия.
> стрелок, ты такой классный, мнеб такого парня как ты И эта подсказка что делать дальше большими буквами. Ведь мы не можем нормально сделать квестовую цепочку, ага.
>>30546686 Проблема в том, что рофлы уровня "ЫЫЫ чернобыль мутанты ЫЫЫ" это удел даже не подпивасов... Над вселенной игры угарать хер с ним, чики-брики и всё такое это ладно. Но в ирл чзо нет ничего смешного
Вся прошаренная элита сталкерской аудитории дрочит на билды и диздоки, а также уважает Сяка с его нлс 7, хайфлаера с его олр, и хстрим с его(?) амк. Всё остальное это моча мочи.
>>30546752 А с чего вообще ты предположил, что подразумевалась настоящая чзо? И почему в ней нет ничего смешного? Смешно же что об аварии советские жители узнали сперва только из западных сми, или как на первомай стояли под кислотными дождями, или как гоблядь пряталась в толчке, когда её хотели запрячь развалины графитовой кладки вычищать
>>30545956 >Я еще в Тодд4 горел, что кругом одни самопалы, а все штурмовые винтовки куда-то делись Поиграл полчаса и удалил? Нормальные заводские винтовки в игре есть, просто очевидно они не доступны всяким бомжам, вот и клепают хуиту из труб
>>30546810 >мемы и их обсуждение по расписанию Найс, конечно. Вот у нас во ВПарашном андерграунде активные мемы про волка, зажимаюших вояк, водичку форсятся, да и норм. Надеюсь, скоро еще до чего-нибудь доберутся. Пиндосы реально настолько тупые?
>>30548001 Хвала небесам, они не стали урезать диалоговое окно по высоте. Самое уебищное нововведение, которое только могли придумать и подхватить васяны.
>>30547958 > ЛР Прикольно, посмотрим, билды класс. > Терра инкогнита Аномалии прикольные, да. > смерти вопреки 3 Ебать, какая же охуенная детализация Ростка. > рох ЕБАТЬ НАХУЙ ВОТ ЭТО ДА > дед пук Наконец то рейни убрал этот поганый мочефильтр, теперь глаза не режет совсем хотя всё равно какие-то слегка странные монотонные цвета, особенно деревья. Кордон охуенно переработали. > олр Ну я же говорил что будет простая прогулка по старой локации. Детализейшн вроде подняли, сразу же видно новые текстурки от доместоса, р2 теперь выглядит не так всрато. > Самой ожидаемой модификацией игроки признали проект True Stalker Сам себе не подсосёшь - никто не подсосёт.
> В последнем диалоге написано, что ГГ надо сходить к Сидоровичу. > 2. Идем в сторону Сидоровича, приходит СМС от Клыка о необходимости спасения Пилигрима и открывается переход из Припяти в Старую Деревню. Про Сидоровича тут же забываем и движемся в сторону Припяти.
Сталканы, помогите найти ютуб-канал, коротенькие видосы по сталкеру, бредовые и юморные. Помню сравнение группировок свободы и долг, сравнение их оружия типа у долга американские стволы. Еще красная стрелка показывает на лидера свободы из ЗП и надпись типа "лидер долга". О названии канала - одно имя, русское, букв 5-6, последняя гласная заменена на ъ. Типа Боръс, Вовън или Сергъй. Позавчера видос этот кидали в сталкер-треде в /б/.
Хоть в одном ебаном моде, есть скрытное прохождение? Ёбаные ЖСК, сделали его специально кокордкорным, НПС слышат через стену, а если ты вблизи их, то даже низкий сед не помогает, а нужно ПЕРЕДВИГАТСЯ КОРОТКИМИ НАЖАТИЯМИ КЛАВИШИ ДАБЛапострофЮ
>>30550037 Ну вот тебя нпс заметил. Идёшь за стенку - непись идёт туда же. В это время идёшь в друоое место на картанах и непись стоит в том месте где ты был в прошлом месте, выкрикивает реплики типа - выходи фраер, найдём долго резать будем. Стелс в сталкере тупой, но он есть, он полностью работает, им можно регулярно пользоваться.
>>30550045 Скрипты может быть. Я в ОЛР проходил блокпост без проблем, а ЛОЛ АЛЬФА, это пиздец, ебаное дно, сцу на морду фанам этого дерьма, квест заскриптован, и если ты, пойдёшь не так как задумал васян ебаный, то квест провален.
>>30550024 Ты щас троллишь так? Её, блять, специально, без всяких билдоисточников делают эксклюзивно для ОЛР 3.0 строго по КОНЦЕПТУ, который ты щас вкинул.
>>30550060 ЖСК ебаные, просто выкрутили "внимательность" нпс на максимум, её подкрутить нормально, так чтобы, если ты в низком седе передвигаешься, то эти пиндосы тебя не слышали. И пусть исправить что они через стены слышат также как и без них.
>>30550105 Да блять в ванильной ТЧ всё нормально стелсится, прячешься там где непись тя не видит, быстро прыгаешь за другую стену, непись стоит ждёт у старой стены.
>>30550238 А безрукий торговец, я вспомнил, но его же ирбис делал? Ну как то так ник, там еще клан дракон бывшие искатели или наоборот, почти пустая зона.
Три уличных туалета и печь в русском стиле от Kiryl Laurynau с Artstation для «Ray of Hope»: Kiryl Laurynau: «Я создал серию игровых реквизитов для многопользовательского проекта «Луч надежды» (STALKER), который разрабатывается с использованием модифицированной версии X-Ray Engine 1.6 международной командой независимых разработчиков. Для начала я взял на себя эту «грязную» задачу - создать эти три уличных туалета и печь в русском стиле, чтобы они соответствовали дизайну мрачной и заброшенной атмосферы серии игр STALKER.»
Пчелиные дома от Kiryl Laurynau с Artstation для «Ray of Hope»: Kiryl Laurynau: «Для моего следующего набора реквизита мне было поручено создать множество пчелиных домов. Первоначально я полностью смоделировал только один пчелиный дом, а затем сделал копии из него, которые позже были изменены, чтобы улучшить их внешний вид и дать им некоторую предысторию. Мне нравится давать моей модели некоторую предысторию, чтобы разрушить этот общий вид. Хотя конвейер текстурирования оставался относительно одинаковым во всех моделях. Для наглядности в некоторых пчелиных домах в Photoshop были изменены цвета дерева.»
> надо сделать фото бункера ученых во время выброса > всю игровую неделю не было ни единого разрыва выброса - только часы ужаса, и те не запускались Ну ебаный твой рот.
Решил всё-таки Жеканку навернуть, на окраине пообщался с ноющим битардом лол, он дал мне арт на телепорт и когда я на него нажал словил фатал эррор. а сейва давно не делал Найс поиграл.
>>30551584 Вот интересно было бы, если бы в сталкере как-то реализовали выдачу квестов от ГГ неписям. Типа, ГГ просит непися - принеси мне аномальный макарыч, он через два дня приносит и ты должен ему что-то дать пизды например.
>>30551630 >Вот интересно было бы, если бы в сталкере как-то реализовали выдачу квестов от ГГ неписям. Типа, ГГ просит непися - принеси мне аномальный макарыч, он через два дня приносит и ты должен ему что-то дать пизды например. Ты только что заказ оружия у Шустрого
>>30552036 А что плохого в дроче на оружие? Единственный минус это ебанное сало и отсутствие кубмапов на металлических частях модели. Пофиксить это и можно будет охуенно любоваться пушечками.
>>30552079 >А что плохого в дроче на оружие? В том, что это убивает гейплей. Тебе, как оружедрочеру, это не должно быть очевидно по вполне очевидным причинам — твои глаза смотрят не на то что происходит на всем экране, а только на ту часть, где находится оружие.
Анончики, а вы ведь тоже ненавидите городскую местность и любите деревенскую? Не в рамках сталкера как игры, а вообще в рамках всей сталкерской эстетики и вселенной. Я вот в сталкере всегда любил кордон и болота, порой так уютно побыть в деревне новичков и на базе ЧН. А вот в Припяти наооборот очень неуютно и неприятно. Я вот не понимаю фетиша на эту копроприпять, это же просто натыканные сранные и бездушные коммиблоки.
>>30552114 Но на самом деле ВИДЕОиграми называю консольные игры. Ещё в начале нулевых появилось чёткое разделение на канпунтерные игры и видеоигры, в конпунтерных играх главное геймплей, ролевая составляющая, графон, а в видеоиграх всё намного проще в плане геймплея и всего такого, зато кинематографичность, как кичник смотришь с пивасиком и кальмары под рукой, с выходом PS3 ещё и сюжет проявился, режиссура там, персонажи.
>>30552242 Ты никогда не задумывался в чем заключается очарование деревенской жизни и почему люди старшего поколения часто събываются жить на дачу? Там все просто и понятно, простые нужды, простые решения, можно пожить вдали от политики, социума и вообще всех забот современного мира. Средневековье, ну вернее то как оно представлено в общественном сознании- это дача человеческой истории, тебе человеку 21-го века все в нем видится простым и понятным, причинно-следственные связи легко отслеживаются, а структура общества кажется простой и незамысловатой. В игре про средневековое фентези ты точно знаешь кто ты есть и чем тебе предстоит заниматься, в отличие от сцай-фая где на тебя выгрузят целый ворох придуманной техники, КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ всяких космических гуков, а поднятая с пола записка с лорной информацией, рассказывающая об полях эффекта массы может вызвать эмоцию летчика с мема.
>>30552242 Да нет, сталкер как раз хорош тем, что это микс из заброшенных индустриальных и диких лесистых мест. В том же dayz с этим всё намного хуже, сразу видно, что игру делали дикие гейропейсы ни разу не бывавшие на пост-советском пространстве, те же самые церкви с лавочками и деревни без души.
>>30552390 Я не понимат, в дерёвнях сейчас полная жопа и безнадёга кругом, конеш есть всякие илитные котеджные посёлки и всё такое, но если самая обычная дача шесть соток и деревянный сарай? Инфраструктура убитая, хочешь купить что-то сложнее хлеба и самогона — пиздуй в город, развлечений ноль, зимой нереально депрессивно, особенно вот в наших краях, где нормальной зимы не бывает. Нафиг, короче
>>30552242 Потому что у зовопарашы омкрзительная цветовая гамма, короче говно там везде а не только в Припяти, но в припяти особенно. Поиграй в ОЛР 2.5. Там, в Припяти приятнейшее освещение, и всё короче красиво и уютно.
>>30552449 Приятное освещение оно есть например в VRay, Cycles, Corona. А в любых 3Д играх претендующий на ФОТОРЫГЛАЗМ у нормальных людей глаза вытекают от дерьмища на экране.
Вот ты разраб сталкера ТЧ, кто там локами занимался, Кармальский, пилишь себе Припять на своём квадратном пузатом ЭЛТ мониторе, добавляешь провода, должны же быть провода в городе энергетиков, но не задумываешься о том, что безумные котобегемоты и проперы семидесятые заставят Стрелка ползать по этим проводам, чтоб прыгать по крышам в поисках тайничков! Сириусли, весьма упоротая идея, лазить по проводам, тайники на крышах, пушка вообще. А ещё будут тайники Альпиниста, тоже на крышах, тайники Старожила тоже в жопе. Капец.
>>30552496 Вот ты придумал тайники для своей игры - все такие вау, классная идея, каквжизни. А потом васян берет и делает тайник триггером на спавн 10 контров и 50 зомбей. Или триггером на телепорт к 10 контрам и 50 зомбям.
Хах, контролёры, этот мутант показывает нам, что GSC продумали только концепцию монстра, но не то, как он будет взаимодействовать с миром. То есть, битвы НПС с мутантами они... странные, а некоторые мутантики вообще не предусмотрены в боях с НПС, в частности это контролёр, полтер/пирополтер и бюрер, он даже в ЗП тупит в боях с НПС. Да и вообще, бюрыч в ЗП сделан так се, ТЧшный местами лучше, нормально ебашит волной, но не умеет отбирать оружие.
>>30553770 >но не то, как он будет взаимодействовать с миром а они и не собирались этого продумывать. Вспомни где ты встречал перечисленных тобой товарищей.
>>30554189 А причём тут олр? В олр научили зомбировать сталкеров контролёром? В олр контролёр убивает пси-волной с руки неписей-сталкеров? В олр неписи-сталкеры умирают от его пси-ауры? Что-то не думаю.
>>30554475 >научили зомбировать сталкеров контролёром В огсе было, ещё в старой версии, внезапно, такая себе тема, там вечно зомби выносили половину блокпоста долга на свалке вместе с Прапором и весь барьер вместе с Кэпом. Или вот в обливион лост модпак после выброса на складах заспавнились контричи, переложили полбазы свободы.
Аноны, что делать если захочется играть без пидорской озвучки, не слыша уебский переигрывающий голос, который вызывает кринж и желание ебнуть кулаком себе в челюсть?
https://www.youtube.com/watch?v=rKON3U977Us Блин, какой же божественный эмбиент, играет в ЗП Припяти, в ОП 2.1. Круто. Вообще, атриум карсери норм тема, мне вот нравятся больше того же лустморда.
>>30555411 Ну не знаю, он, вроде всем нравятся, но я слушал пару раз альбомы и треки просто ничем не выделяются и не запоминаются. Нет таких треков, что сразу обращают на себя внимание вроде блэк стара лустморда. Вспомню только Eraser, который был еще в главном меню мисери.
> сопровождать через все болота бухого бомжа Честно говоря, я не знаю что хуже - спавнящиеся на ебале контролеры или получасовая миссия сопровождения любого рандомного говна.
Кто играл в дорогу на север? Там сталкеры реально агрятся если их нычку увести или только в сети грозятся? Ща какой-то одиночка мне без объяснений причин задницу надрал.
>>30557277 Это абсолютно ебаное говнище, удаляй смело. Я даже с кордона не вышел, дорога ведущая на блокпост на севере кордона убила меня радивацией за 15 СЕКУНД БЛЯТЬ.
>>30546785 Детё, плиз Согласен с тем аноном. По крайней мере, мемы должны быть годными, а не говной вонять. Если интересовались индюшатиной, то знаете, что 90% групп игр под завязку наполнены подобными мемами. И это уже не смешно, это убого и похоже на мимикрию
>>30546785 >или как гоблядь пряталась в толчке, когда её хотели запрячь развалины графитовой кладки вычищать Это ты про гоблина? Поясни, я в танке от выброса ныкался.
>>30557712 Ебать. Я от этого сбежал, перестав встречаться с русскими тянами, взращенными на бабских сериалах. И тут это в сталкере. Хррртьфу блять, хртьфу нахуй, как же бомбит. Кому это может понравиться? Ну сделай ты в игре, раз уж так хочешь эту дрянь тягать, хорошую бабу. Как у Жекана, после мода от анона Нет, будем куколдить, будем страдать по радиоактивной пизде с раздутым ЧСВ Это ОП 2.1? Можно её застрелить?
> высылайте представителей > называйте ваши условия > наши условия такие-то такие-то > пик >>30557924 Это оп. Ну застрелить можно в теории, но я не пробовал, если только по завершению прохождения.
Короче, t3n' ch3rn0bel9... шёл 2007-ой - я вылез контры и вкотился в сталкач. Ебать! Сказать, шо охуел, канеша, это, щитайте, ничо не скозать. Бегаю по кордону, с-сука, отстреливаю гопоту с вояками. Хуяндок! Слутил укорот, а там и до эм-пэ-пятки дело дошло, сталкеровский комбезик в деревне дурачков, вальтер на кпп. Знатно тогда фрагов-то накрошил - охуеть не встать. И это только кордон, ага. Чо было на свалке и агропроме - я ебал, лучше не вспоминать. Я, кста, на мегаграфоне играл: renderer renderer_r1 vid_mode 1024x768 texture_lod 4 r__tf_aniso 1 r__supersample 1 r__detail_density 0.6 r1_tf_mipbias 3. rs_vis_distance 1.5 r__geometry_lod 1.2 r1_ssa_lod_a 96. r1_ssa_lod_b 64. Хе-хе, это сейчас я ебошу на ogsr-движке и под динамикой в хуй не дую, но тогда гонял на статике и мне было заебись. Графон был неважен на фоне шикарного отстрела чмырей. Оно всё по нарастающей - сначала ты бегаешь в заре с калачом стрелка, а потом надеваешь булат и берёшь в лапы шинковалку с базы свободы, а там дело техники, - тебе и 9х39 сп-6 х150 хватит на всю игру, если ты до этого катал в контру двадцать лет. Кароч, я до сих пор ебашу в тень чiрнобiля - весь поросший мхом, ага. А вы там и дальше гоняйте у себя за щекой пластелиновую зовопарашу для малолетних дебилов.
>>30558764 Просто у него смысл жизни в достижении пизды. Это уныло. Я согласен с тобой, что кудахтер действительно лучше и рентабельнее по всем фронтам.
Какой профит получают мододелы? Вот рили, кроме желчи и поноса от коммьюнити и тех жалких копеек с донатов. Самая неблагодарная человеческая работа, пиздец.
>>30558947 Никаких профитов, чистая возможность самовыразиться и показать, как они умеют. По крайней мере так раньше было, сейчас-то в ебучих сборочках лютый ад творится.
За долгую проверку временем можно смело заявить что в сталкере нахуй не нужна шутерная составляющая, ради стволов можно в тарков или быдлофилд поиграть. Сталкер это опасные аномалии, артефакты и лаборатории. Вискас.
>>30559498 >>30559622 Ммм, ясно. Нитакиекакфсе собрались, спешите видеть. Практика ОП 2 показывает, что шутерная составляющая стоит на месте, ну и кто же прав? Под шконарь идите, хуилы тупорылые
>>30559622 Мне наоборот не хватало пострелушек в ЗШ. Те схватки, что были, скорее отталкивали — от гаусс-пушек противника экран шатается похлеще, чем от контроллера+сталкеровки В итоге есть годное оружие, которое убивает за пару выстрелов, но использовать его негде. Хотя если так и задумано, то работает идеально
Но, опять же, это лучше, чем в оригинальном ТЧ, где по пути в бар выносишь под сотню людей
Ух, ну и говнина. Еще на агропроме заметил что по базе вояк ходят толпы клонов майора Кузнецова, все на одно ебло и имя. Захожу на локацию бар, сразу прилетает сообщение что на территории мир и полное прекращение огня, тут же прилетает похоронка на полдюжины долговцев, которых постреляли другие долговцы. ФПС почти в ноль, на территории обнаруживаю толпу из полторы сотен сталкеров, бегают в режиме тревога. Одних барменов уже 10 штук насчитал.
>>30560315 Не обязательно чтобы это было продолжение, просто я думаю это будет реализовано через диалоги или разговоры через НПС Например: -Слушай а помнишь генерала Петренко лидер долга? - Помню а что? -Так его свободовцы по кругу пустили.
>>30559989 Слишком часто тебя родители пиздили берцами по голове до открытых кровотечений, теперь ты больше ни на что и не способен, кроме как срать плизами по всей борде.
>>30559833 Всё нормально, кроме лишь отрезка про то, что Свободовцы одержали верх над Долговцами. Тут, на мой личный взгляд, не должны побеждать ни Долг над Свободой, ни Свобода над Долгом, и единственный правильный исход - это когда ряды обеих группировок начали редеть, мотивируя это тем, что мужикам тупо надоело воевать за идеологию. Ну типа сколько можно уже, хватит, "тут итак выжить трудно", вот это всё.
>>30560552 В ёбном недобилдомодификации, засунули этого пидораса на запад припяти, и он мешает мне наслаждатся размеренным отстрелом монолитовцев, и обыском тайников, заметьте, не поиском как в ваших говно солянках, а именно обыском.
>>30560442 >Слишком часто тебя родители пиздили берцами по голове до открытых кровотечений, теперь ты больше ни на что и не способен, кроме как срать плизами по всей борде.
>>30560734 Почти что оигинал, RMA shadows addon 0.8.2
Хорошо, но местами бесит, например этот сраный контролёр, НПС похуй на него, а они его пихают туда где как раз эти НПС бегают, в итоге такой бред получается, что НПС пробегают мимо него не обращая внимания, хотя можно было бы вынести его вместе, и тебе приходится его самому ликвидировать, а это не так просто как кажется. Я не помню в оригинале было так, что на определённой дистанции от контролёра, ГГ погибает даже без прямой атаки?
Пацаны, пацаны! Ток ща понял: после релиза С2 тоже должны быть БЕЛДЫ! Прикиньте, да? Можно будет снова копаться в мусоре годами, ёптыть! Пойду жахнусь в очко за такую мысль, ухххх бля!
>>30560565 >>30560643 Спасибо за адекватный фидбек, однако по поводу группировок тут мне кажется нет хорошей или плохой концовки: если тебе нравится Свобода то помогай им или же долгу или вообще если не симпатизируешь обоим сохраняешь нейтралитет. И ещё я глянул то что у мне не открылась концовка с Сычом. А по поводу Припяти я не виноват что эти додики забагались и палили по трупам зомбированых.
>>30561937 >>30561937 Там на болотах по квестам спавнятся толпы мобов, взял квест оп, появился гагагигант(в 3 раза больше обычного) и 40 зомби, 10 снорков, 10 упырей и прочая мелочь. И игра вылетает.
>>30552242 Припять вообще исполнена так себе, так как движок не позволяет раскрыть потенциал. Во-первых, войти можно лишь в полторы квартиры, из-за чего город не может восприниматься иначе, как набор бутафорских коробок. Во-вторых, ИРЛ Припять в разы более заросшая и местами походит на натуральный лес с коммиблоками посреди него, в игре всё гораздо беднее и опять же представлено 1,5 деревцами, которые нисколько не отражают степень заброшенности города.
>>30562748 В Сталкере это соблюдено, помню, как офигел в ТЧ, когда вдруг впервые попал в настоящий город после того, как всю игру до этого ходил по лесам-полям.
Как же блять надеюсь, что в с2 выпилят компаньонов и миссии на эскорт выблядков. Самая раздражающая хуита, которая похлеще разговоров с батей о бабах, нахуй.
>>30562914 >Как же блять надеюсь, что в с2 выпилят компаньонов и миссии на эскорт выблядков. Самая раздражающая хуита, которая похлеще разговоров с батей о бабах, нахуй.
Это же охуенно. В ОГСЕ из-за этого инжекторного говна в движке были траблы с оптимизацией, сейчас уж с нормальным сорцовым ОГСР на х64, без ограничения на 4ГБ ОЗУ, всё будет заебись.
>>30563352 Гены важнее того, кем ты выращен. Серьёзно, в десятки раз лучше чтобы твоя мать родила тебя от альфа-ахмеда который кинет её узнав о беременности, нежели от якобы надёжного но всратого пидорахена который потом будет тебя всю жизнь заёбывать.
>>30563912 Ну, листву сбросил еще в старшей школе. 2 метра ростом детина, бородат, голубоглаз, блондин. Тяны текут, только мне всю жизнь был интересен кудахтер и его содержимое, поэтому дропнул всех петян, живу один с котом.
>>30563965 >Ну, листву сбросил еще в старшей школе. 2 метра ростом детина, бородат, голубоглаз, блондин. Тяны текут, > только мне всю жизнь был интересен кудахтер и его содержимое, поэтому дропнул всех петян, живу один с котом Пиздец ты. карлан180см-листва-без-щетины
Вот есть моды с огромным потенциалом, но они оказались никому и нахуй не нужны, их создатели канули в лету. Например, лост ворлд ориджин, весьма крутая идея, атмосфера присутствует, но всё аццки сырое, недоделанное, локации требуют шлифовки, баланс отвратный, часть локаций вообще не сделаны, ну и всё такое, но школоирбис побежал пилить на ЗП и умер. Лост ворлд с выходом кока перестал быть интересен от слова совсем, везде дохлые темы, последние сообщения датированы 2014-2015 годами, всем похуй стало. Вот лост ворлд трупс оф дум мне никогда не нравился, там хуита и эти локации из пака кости, где на динамике глаза охуевают от проёбанного освещения, а на статике всё всрато и упорото, потому что лайтмапы тоже проёбаны, в ориджине много годных задумок, но увы.
>>30564619 >васянский 1.0008 >патчи с нулевого до последнего >свистепердящий инсталлятор >дохера языков >13 гигов Ну хуй знает. Для ценителей, разве что. Простому игроку нужен-то только 1.0004 и 1.0006 для ТЧ (1.0005 в исключительных случаях) и ЧН с ЗП последних версий.
Или вот dream reader dangerous area, офигенный модецкий же, мне атмосфера прям очень понравилась, много интересных моментов, эмбиент прикольный, атмосфера настоящего сталкерства, но опять же всё недоделанное, баланс кривой, много багов, вылеты, локации из пака Кости хоть и стали немного лучше, но в целом такие же вырвиглазные, ну такое, хотя побегать конеш можно, но многое надо прям допиливать напильником. Какие-то безумные васяны пытались сделать 2.0 версию с кучей квестов и всё такое, но обосрались, выложили какое-то кривое всратое нечто вылетающее на каждом углу и сбежали в туман, упоротые школьники, что с них взять. Впрочем, допиливать чужой мод дело неблагодарное, приходит осознание, что оно тебе и нахуй не нужно, это же не АМК, который хорош как основа, тут надо всё менять, переделывать. Но всё же, дрим ридер даже в таком виде очень хорош, прикольно порой проникнуться фриплеем на ТЧ, мне нравится намного больше того же упоротого кокеса или всратого лост ворлд трупс оф дум.
>>30564677 Это говно на ЗП вытекло из ориджина. Делали ориджин, решили дать людям бетку попробовать с планами эту бетку апдейтнуть. После пятого патча Ирбис чёт бомбанул и ушёл тихо пилить с командой. Когда напилили слишком много, подумали, что это уже будет не апдейт ориджина, а уже новый мод. А потом команда уговорила Ирбиса переехать на ЗП. А потом они посралися, вот.
>>30564682 Да ну это говно, фриплей старт, сборочка дориана грея под белды, говносборочка от безумного васяна загнанного, забыл как она называется. Там просто треш кругом, как кок, только более простой и корявый, без атмосферы и без смысла.
Ну, и есть прикольный мод на ЧН, clear sky remake, куча новых фишек, вроде трамплина, который реально подбрасывает в воздух или карманной кражи, лол, но прикольно только где-то до свалки, а дальше начинается хуита, баги и опять же все забили допиливать. Во-вторых, сама основа в виде OGSM не очень, нормального баланса можно не ждать, многие прям ждут что ОГСМ крутой стабильный мод с нормальным балансом и фишками, а на деле это кривое васянское говнище без баланса вообще с вагоном сомнительной хуйни, типа "на болотах накопил два миллиона, купил ЧН3б и теперь танкуют пулемёт без всяких проблем", или усыпляющие коты, или зомби-камикадзе, короче, ОГСМ та ещё шляпа, там даже специально ухудшили графон и анимации у оружия, просто пушка, не улучшили, а ухудшили, капец. В общем, мод неплохой, но ненадолго и увы его никто не будет допиливать, хотя на болотах можно прям зависнуть проникнувшись офигенной атмосферой.
Вот ОЛРщики конеш молодцы, умудрились сделать реалистично ярко хуячещее солнце утром на статике. Не то что во всяких солянках, где всё кругом серое из-за того что васян полез своими кривыми ручками в погоду.
А вот есть моды с которыми изначально всё ясно было, например, судьба Васяна, я как-то навернул жесть "модифицированную" от Зандера и ну его нахуй, такое лютое говнище, где ножик превращается в тупое говно после первого же удара, бронька разлетается в клочья от дождя и надо бегать с ректальным градусником в попе проверять температуру, если слишком высокая начинает пригорать, если слишком низкая попа замерзает и Мочёный умирает. Короче, хуйня эта жесть, там ещё и торговлю убрали заменив списочками сраными ебучего бартера, от судьбы васяна не ждал вообще ничего, разок навернул, ещё до огсянского движка, охуел от всратости всего, амазонки, Рипли, безумные спавн, очень неудобное меня и ПДА, убрали торговлю, шлак, короче. Или вот шокер, ещё со второй версии стало ясно, что проходить вертолёты с калашами из батлы (без шуток, шокер 2 как раз с калашами из батлы, там даже руки из сраной батлы 3) не прикольно вообще, да и фишки оказались упоротыми, отлетающие куски брони, огнемёт васянский и вагон кривой всратой хуйни, типа дёргающейся камеры и всего такого. От нового шокера вообще ничего не жду, зарядка магазинов в "вертолётах", ахаха, тридэ прицелы уже все оценили и как по мне совсем не очень, убивает фпс и выглядит примерно так же, как обычный прицел, в чём соль? Удар прикладом или ножом на хоткей опять же заценили в дед пук и в общем не пользовался этим толком, фишка ради фишки. Но ждуны ждут, чего уж там, можно и подождать фишечек в вертолёты. Про ганслингер и говорить нечего, те же яйца только в профиль. Ну, и вот абсолютно ничего не жду от роха, просто потому что не буду играть в мультиплеер, это для Vasyan12Rus и KoPeTaN_DOLGa пилится. Как-то так
>>30564883 Жду ОЛР 3.0, там показывали крутейшую статику с чёткими тенями, рассеянным светом в помещениях, классно же. Да и вообще в ОЛР шарят в статике, пофиксели баг с светом фонарика на деревьях
>>30564924 Да с графоном всё и так заебись. Я вот от 3.0 жду крутейшего алайфа. Шобы неписи реально по живому вели себя, ходили и переходили по локациям, ночью пиздовали там в бар или в деревню новичков, искали арты по локациям, простые квесты жабы и бармена выполняли типа зачисти то логово или сходи туда. Аномалии там динамические с динамическими артами. Сложная живая экономика. Ещё вот в диздоках было прям описано что все новые сталкеры спавнятся только после выброса, это тоже должно быть
>>30564923 Как будто бы это не так, лол. Посмотри на аудиторию бара реактора и ап-про, а это как раз основные игроки, левые чуваки придут, побегают день-другой и отвалят, было уже такое, после выхода лост альфы. Да и пока абсолютно непонятно, как будут дела с серверами, сколько их будет вообще, легко ли будет создавать свой сервак, насколько стабильная синхронизация и всё такое, что-то мне сомнительно, что там будет один большой сервак 100+ игроков, а если 8 максимум, то уже не очень. Есть куча всяких мультиплеерных вещей, где всё уже давно сделано, тот же столкир онлайн или dayz, выживалки разные, пинать старичка ЗП уже неприлично.
Блум - самое худшее что можно сделать со сталкерским графеном, да и вообще графеном в любых играх. Самый мерзкий и отвратительный эффект, от него так отдаёт этой дешёвостью из 00х.
>>30565281 Да нет, размытие тема нормальная, если правильно его использовать. Например, эффект марева, горячего воздуха, всё это искажения, а стало быть размытие. Или DOF, в сталкере-то он древнючий, алгоритм упоротый, сейчас DOF намного лучше, никакого эффекта близорукости и всё такое, просто нормальное размытие на горизонте, скрывает обычно упоротые LODы и выглядит неплохо. Или даже эффект вертиго в жта сан андреас, офигенная тема же. >>30565433 В сталкере нету блюра, тащемт.
>>30564958 Да тут и сталкер 2 не нужен, если бы они действительно такое реализовали. Особенно для тех у кого комп не первой свежести и нет возможности обновить.
После ОП 2.1 даже не хочется обмазываться другими модами, во-первых, банально не хватает времени, нет особого желания 24/7 тухнуть за компом, лето-то проходит, во-вторых, все остальные васяномоды меркнут на фоне ОПянки, где есть всё. Ну как вот наворачивать какой-нибудь васяноус аддон на упоротое РМА, где всратейший графикс с ECB шейдерами, мылом и говнотекстурками "под белды", а вместо стволов какое-то всратое говно? Или кокес, где плохо всё, каждый аспект этого недоразумения просто пропитан васянизмом, говном и мемасиками про чики-брики, западники не умеют в атмосферу и годноту. Да и нет ничего нового, а старьё уже всё осмотрено, кроме совсем уж упоротого говнища запиленного максимальными хуесосами. Например, SZA или моды от чектора и ко, которые контракт на васяна и иже с ним, надо быть школьником, чтоб наворачивать такое, я наворачивал бог с нами и там уровень максимального днища, SZA смотрел пролог и там было всё очень плохо, в луте каждого дятла по одному патрону всех типов, у торговца в продаже всё, эти квесты, фул версия ещё хуже, там душок мусорника, который уже не вставляет. А, ну ещё ЛА ДС, которое лично на мой вкус даже хуже старой, обычной версии, атмосферу убили, баланс ещё хуже, сюжет всё такой же всратый, спасибки, но нет, мод не доделанный и васянский до безобразия, западники и прозападные нео-васяны нахуй идут.
>>30565554 Я платежеспособный потребитель, который должен получить качественный контент. Если в С2 не будет лутбоксов и доната — С2 не будет, знай это.
Вообще, из последних модов которые наворачивал приятно удивила история прибоя скрытая угроза, внезапно, вполне годный мод, есть какая-то атмосфера опасной зоны отчуждения, прикольные моменты, ламповый олскульный графон, можно побегать, если не ждать от мода чего-то сверх, крутого сюжета или хорошей истории, всё же это прибой стори, больше фриплей с некой задачей отыскать документы. Потом, понравился в аду псы, вообще, несколько раз пытался подступиться к хемулянке путь человека извращение и где-то на 3-4 раз внезапно прочувствовал атмосферу, в принципе, мод простой, как дверь, без гайдика по тайничкам он нахуй идёт, но зато графон и такой-то зоопарк монстров, лол, мне понравился графон, очень классная погода, прям одна из лучших на ТЧ, без шуток, ну и некоторые атмосферные моменты из альтернативы, вроде анимаций предметов. Последний васян не то чтоб полное говно, сделано таки весьма на уровне, но атмосфера ни к чёрту, а геймплей такой, что я играл и офигевал всю игру, эти турели, этот спавн миллиона врагов, беготня, мины, БТРы, очень глупые и совершенно непонятные моменты, ни разу не вин, но пройти можно, кто-то да и проникнется АУЕ атмосферой этой васянки. Озвучка отдельная песня, он реально нашли орка, который согласился озвучить на Грека отзываюсь? Это просто пиздарики, про тексты и говорить нечего, они просто хотят сказать что-то ещё, но отзываются только на Грека. Ну, и золотой шар, мод, который уже в самом начале отталкивает максимальным уровнем васянства, варить копыто в котелке, летающая тарелка, абсолютно непродуманная концепция, почти всю игру превозмогал тугую струю блевотины, не было ни одной локации, где не насрали бы хуитой. Кордон — чумные зомби на элеваторе, забить контрика ножом, инста кил снайпером, бегаем как бомжик с палкой копалкой и самопалом. Предбанник — вертолёт, Уася, нахуй ты так? После предбанника баланс ломается, на свалке просто феерия всратости, эти летающие аномалии, провести рахита до блокпоста сквозь васянство, аномалия попав в которую ты теряешь вещи, аномалия ворующая арты из рюкзака, чёртова лампа разрыва пукана, просто пиздец, очень оригинально, но так же и очень всрато, не могу сказать, что хотя бы одна из этих вещей мне понравилась. А дальше сюжет становится ебанутый, дошёл до дикой территории, кекнул и дропнул. Самый большой минус в багах и сюжете, мне не по душе, когда Васян поучает, что есть хорошо, а что плохо, нахуй пусть идёт со своим васянским видением и мемасами. В том же НЛЦ тебя сразу загоняют в рамки нормы, но по факту ты всегда можешь забить на рамки нормы и проходить как хочешь, в этом вся прелесть НЛЦ, не в ебанутом хардкоре, а в выборе и проработанности, можно не дружить с Боровом, можно перестрелять вояк на агропроме, пересидеть вертолёт и взяв доки слинять в закат, понятное дело есть хорошее прохождение, правильное, но ты сам загоняешь себя в рамки, а в золотом шаре тебе постоянно указывают, что это вот плохо, так нельзя и всё такое. Мод неоднозначный, в общем, но из-за критического уровня упоротых вещей, мемасиков и рака оно мне не понравилось, но годные идеи присутствуют.
>>30565748 > на свалке просто феерия всратости А мне свалка там наоборот нравится больше всех. Там звук такой интересный у цистерн, сразу его вспоминаю, когда говорят о ЗШ
>>30565748 >Ну, и золотой шар, мод, который уже в самом начале отталкивает максимальным уровнем васянства, варить копыто в котелке, летающая тарелка, абсолютно непродуманная концепция, почти всю игру превозмогал тугую струю блевотины, не было ни одной локации, где не насрали бы хуитой. Кордон — чумные зомби на элеваторе, забить контрика ножом, инста кил снайпером, бегаем как бомжик с палкой копалкой и самопалом. Предбанник — вертолёт, Уася, нахуй ты так? После предбанника баланс ломается, на свалке просто феерия всратости, эти летающие аномалии, провести рахита до блокпоста сквозь васянство, аномалия попав в которую ты теряешь вещи, аномалия ворующая арты из рюкзака, чёртова лампа разрыва пукана, просто пиздец, очень оригинально, но так же и очень всрато, не могу сказать, что хотя бы одна из этих вещей мне понравилась. А дальше сюжет становится ебанутый, дошёл до дикой территории, кекнул и дропнул. Самый большой минус в багах и сюжете, мне не по душе, когда Васян поучает, что есть хорошо, а что плохо, нахуй пусть идёт со своим васянским видением и мемасами. Смотрите, быдло не оценило концепцию и рвется, пачиму ни как в восянке сяка.
>>30561019 Here we go again. Мой ответ будет 100% выглядеть как попытка навязать своё мнение, да и твою позицию я по-хорошему понимаю, но всё-таки тут немного неуместен вопрос - кому какая группировка нравится. Тут важно прежде всего выживание в условиях Зоны, братан. И вдруг мы видим, как во всём этом выживаче два стада вооружённых бойцов геноцидит друг друга из-за расхождений в идеологиях. Это прискорбно. Надо Зоной заниматься. А Долг и Свобода пусть и имеют свои взгляды на Зону, но они уже только и думают, как бы одержать верх друг над другом. Опять же >сколько можно уже, хватит, "тут итак выжить трудно"
А по поводу ролика с Сычом - для его получения придётся сливать ему немало флешек, пдашек и документов, которые всегда нужны (и важны) другим, более компетентным квестовым лицам. Так что анлокать слайд про Сыча - это, если можно так выразиться, нежелательно. Хотя казалось бы, он будет информатором СБУ, важным и полезным человечком, тыры-пыры...
А ведь если взять концепцию "видения поехавшего сталкера", то можно без бэ оправдать любую хуйню будь то летающие сталкеры, ну вы поняли. Сталкер попал в какую-то аномалию, что то с крышей стрялось и он вечно уходит в параллельные миры своего сознания.
>>30566066 Так это ты пол треда тут ноешь: "белды, белды, белдодауны" Я тебе долбоёб вообще ничего не говорил, пёс ты из мусорки блохастый, а ты начал срать, вот я тебе и говорю сейчас, угомонись пёс, не воняй в треде уже.
>>30566037 Концепция ЗШ — ломучее нагромождение скриптов. Это как играть с перемотанной изолентой совковой игрушкой, которая после бесчисленных ремонтов работает только в определенном положении.
Знаю всего два случая, когда в модах сделали НЕХ и это получилось годно — мёртвый город в фотографе и вот сон Мессера в ОЛР 2.5. Прикольно это всё же, аномальная зона же, всякое может быть, а может это и вовсе сон, кто знает. В фотографе ещё есть момент в лабиринте, где встречаем Харона, но этот момент как-то не так запоминается, типа лабиринт не простой, а сорт оф чистилище или что-то такое, но сам по себе лабиринт упоротый и ну его нафиг. Мёртвый город шикарен, как это всё вписано в концепцию, в мёртвом городе мы видим аномальную энергию, какой она есть, но эта "зона" не для живых (все эти надписи живым здесь не место), а для порождений зоны и для тех, кто связан с этой энергией (как Шубин или тот зомби-физик), то есть всё это существует параллельно с реальным миром сталкера, но скрыто от тех, кому это не нужно. Как-то так, да и вообще, сюжет фотографа получился на удивление глубоким, гораздо более глубоким, чем кажется на первый взгляд, как там всё переплетено и какие цели преследуют разные персонажи и группировки.
>>30566067 Это вот прикольно сделали в игре layers of fear, когда тебя настигает призрак, то как бы откатываешься на чекпоинт и это подозрительно похоже на сон, типа проснулся. Прикольная игруха, хоть и без геймплея
Вот в дездоках конеш явные противоречия со стартовыми квестами у Жабы. Идеальный вариант если хай сделает все эти стартовые квесты на выбор, в духе ЗП типа. Можно пойти сразу за ящичком как в 2.5, можно арт забрать, можно в котельную за доками, можно сразу в крысиные катакомбы.
>>30566094 Концепция тоже, то у нас первые дни зоны, а сталкеры кругом, то у нас пустынная зона, а вокруг сотни этих чувачков стреляющих головами, турели, все дела. Или заказать снарягу с вертушки, пушка вообще, опасная зона мать его, как же. Вся концепция состоит из дыр, через сраную железку никто не может пройти, а дальше куча сталкерни, что это, на них правила не распространяются или каждый с отмычкой шёл? Бред. Пипелац! Вот это я понимаю концепция, летать на пипелаце, нахуй. Армия зигующих бюреров, просто без комментариев.
>>30566235 Это зов монолита вообще, который "иди ко мне". Этот момент ясен пень не раскрыт в оригинале, единственное это когда Меченый отключает выжигатель мозгов и видит сон, где он слышит зов монолита, типа разок услышал зов и всё, не отвертишься, будет манить к центру зоны.
>>30566260 Проходил, неплохая атмосфера, шикарный момент в баре, но концепция барьера не особо работает, ведь везде мелькает Крот железная морда, а потом геймплей просто жопа, особенно эпизод в саркофаге. Лучше последнего васяна, но в целом, заурусомоды не вставляют.
>>30566293 Ну, типа по лору ТЧ это миф, иллюзия, которую наводит установка типа выжигателя мозгов, только более совершенная. Такая себе тема, в НЛЦ вот прикольно обыграли, типа монолит — это объект внеземного происхождения непонятной природы, типа то ли живой и разумный, то ли не живой, но разумный, не раскрыта природа его, в общем. Да и Стрелок там гость из будущего, а радар не блокирует путь к монолиту, а блокирует расширение радиуса воздействия монолита, его поля апатии. Всё сложно, в общем.
Замутил карту тайников на кладбище техники и мы с братюней Григорием из ЧН с утра пошли туда лутать. Мы уже так пол карты обшарили, десятки мололитовцев перебили. Он давно с СВД ходит. Лезет с расспросами иногда, но я не отвечаю (на самом деле просто нету такой опции, поэтому отыгрываю неразговорчивого). Это еще мой первый спутник и мне кажется он бессмертный.
Все шло как обычно, пара часов половина нычек найдена. Хлам один, сижки, чаще вообще пусто. Среди машин загудели снорки. Ок, первый получил дробью в бочину, упал. Второй изворотливый, стреляем попасть не можем. Вывалились на пустырь. Я краем глаза замечаю что-то еще справа, наверное еще один. А там еще Григорий был, дай думаю прикрою, поворачиваюсь. Вместе с моим взглядом широко прыгает химера. На Григория. Ебать, он свалился прямо на месте. Я забыл вообще все и полетел в машины. Там поймал ее уже, напихал ей.
Пиздец какая же эпичная игра, десять лет играю не могу наиграться.
>>30566330 Ну предположим сделать не спавняющиеся из ниоткуда, а чтобы ближайшие существа в оффлайне начинали случайно двигаться в твою сторону. Типа вот ты начал хуячить всё в подряд, стоишь где то в центре свалки, а ближайшая стая собак в 500 метрах, да даже на соседней локации, может начать идти за тобой.
>>30566397 Ну да. Тогда это от звука нужно сделать зависимым, если хуячишь с глушителем, то монстрятинка не лютует на тебя со всей локации, а если по беспределу шумишь, то получай... артилерийский залп
>>30566487 Не особо охота заниматься билдами, там с ними вечно морока какая-то, с запуском, со скачкой, ведь нифига сидов уже нет, может быть как-нибудь позже, если настроение будет. Как-то вот накатывал билды лост альфы, весьма интересный экспириенс был, как оно всё выглядело до еба-деревьев, до графона из ЗП, как менялся сюжет (никак, масоны были уже тогда), но с белдами ЛА проще же, с запуском и всё такое, а эти билды совсем древнючие.
Парк Чаир — памятник садово-парковой архитектуры Крыма, расположенный в посёлке Гаспра.
Видимо ребятам очень сильно хотелось сделать игру в Крыме. Интересно, если бы они продолжили, игра бы так же взлетела или именно Чернобыль все-таки сыгрла какую-то ключевую роль, а Грига гений и мастер многоходовочек?
Сталканы, а что больше решает в сталкере: проц или озу? Без крайностей конечно вроде гига оперативы или всратого одноядерного пенька. Если у меня нормальная видюха и оператива, но относительно старый проц, будет комфортно игратьтся?
>>30567088 Потому что из этих 4ГБ некоторое количество ОЗУ отжирает система и всякие другие мелкие приложения работающие одновременно с игрой, тоесть игре предоставляется где то около 3.5 ГБ. Ситуация усугубляется при игре на 32х разрядной винде, ведь там комп видит только 3.5 ГБ ОЗУ, тоесть у сталкера уже будет около 3 ГБ.
>>30567097 Потому что память забивается, а движок не видит больше оперативки, он может обращаться только к объёмам до 4гб. Почитай вон про компьютерные архитектуры. Оригинальные игры ещё более-менее подогнаны, а моды с 4к текстурками и огромными кладбищами техники нет.
>>30567021 Надо было делать в недостроенной Крымской АЭС, во время труолдового Казантипа в конце 90-х, чтобы свободовец объебался до ЩЩЩЩЩЩЩЩ и из его галюнов образовалось О-Сознание, Зона была бы республикой Z, а долгари это были бы менты.
>>30567131 Точно, там же еще куча говна в фоне может работать. А фризы из-за чего бывают? Когда в скоплениях нпц подлагивает, либо вообще на секунду замирает игра. Это проц не успевает обрабатывать всю инфу?
>>30567146 Насколько я знаю, информация о неписях в игре бегает на ЖД, что ускорить может только использование SSD. В мода типа Call of Chernobyl это исправили перенеся этот процесс на ОЗУ.
> телепортируюсь в мертвый город > предупреждают чтобы убрал оружие, патроны и обвесы > убрал в тайник > после телепорта пропадает ручной телепорт с кучей точек забитых Заебись, спасибо, даже после выхода с мертвой земли не появился. Если там в тайник не запихнули - пойду спавнер ставить и восстанавливать. Ебал я врот.
>>30567395 Только сейчас заметил что я шел по гайду а не по написанному. Ладно проверим, не помню - убирал в тайник или нет, все равно верну себе телепортер.
>>30567840 > ПОЛНОСТЬЮ ОП 2.1 Я нацелен, но уже относительно обосрался. Когда круглова спасал в ванильной сюжетке - одного ученого из группы проебал и ачивку не получил. Но как-то похуй, я итак там по крышам скакал, срезал путь, хули еще надобно.
>>30567846 Почти. Работа не пыльная и из дома, поэтому можно во время работы тоже хуярить. Из дома выхожу иногда по делам и все. Сижу до упора, пока не пройду до конца. Потом можно будет отдохнуть от этого говна. > невыносимо же блять Часто такое ощущение появляется и это еще на квестах солянки, но иногда пересиливаю, иногда что-то зацепляет и дальше иду. Посмотрим что будет на квестах оп. Сегодня не получится днем хуярить - света не будет, придется наверстывать вечером-ночью.
>>30567840 Охотой крепкой надо запасаться или чем покрепче типо героина/амфетамина в пропорции один к одному. И думаю тогда можно осилить будет. Правда потом заебешься в санатории очищаться.
>>30567021 Это напоминает ситуацию, когда говноделы специально ездят в крымские курорты на деньги инвестора, чтобы хорошенечко отдохнуть, а потом сделать хуйню из говна и палок в качестве откупных для продюсера.
Зачем вы кстати так жестко фармите покупки игры в стиме ? Каждая распрадажа у вас пост во всех группах\соц сетях. В комментариях затираете про "лишний повод купить игру в стим" . Кикстартер хуйня, а вот в стим игру купи.
Наверствываете годы безстимья, типо мало покупок= не солидно ?
>>30566054 Просто мне кажется, что в реальности перемирие продержалось до тех пор пока одна из группировок не набрала бы критическую массу ибо Янов не очень большой для штаба 2-х группировок плюс нужны средства чтобы содержать бойцов т.е была бы грызня за артефакты, более качественное снаряжение это тоже самое что посадить волка и тигра в одну клетку: волк слабее льва и тигра но в долг не вступает
На самом деле никаких группировок бы не было, кроме бандитских. И никакой войнушки в детском саду за плохой/хороший. Были бы несколько или одна ОПГ и чуханы-старатели, как в Якутии на черных приисках.
>>30570572 Группировки могли быть. Но вот разделение на одиночки и бандиты конечно неверно. Если бы сделать по репутации, допустим, убил сталкера, игровая условность - репутация ухудшена, и в какой-то момент, репутация станет настолько плохой, что некоторая сталкерня, вероятно с хорошей репутацией, начнёт шмалять как увидит тебя, а сталкеры с плохой, может и не станут.
Технически, сталкеры, должны обьденятся в группы, допустим группа Петрухи, действия одного из членов группы, влияет на репутацию всей группы, действие других сталкеров к группе, влияете на отношение всей группы к сталкерам.
А не так как в оригинале, по сути от дистанции зависит, если сталкерня заметили что ты завалил кого-то, то их репутация к тебе ухудшается, а если не заметили, то и репутация их к тебе на месте.
Ребзи, а подскажите какой-нибудь простецкий мод для ТЧ, который чутка меняет баланс в сторону школохардкора (снижает всем хп, добавляет урона оружию, etc). Чтобы не было ситуаций, когда обосраный гопник выдерживает обойму из ПМ. Но без новых квестов, локаций, артефактов и прочего.
Помню, на релизе находил что-то подобное на диске игромании, но сейчас не могу вспомнить даже названия. Пикрандом.
Мне этот тред всё больше напоминает кафедру философии со старыми дедами, которые годами варятся в собственном соку и дохуя знают о предмете, но на просьбу помочь залётным чувачкам угорают или шлют нахуй.
>В файлах игры можно найти две смешные пасхалки от разработчика мода: в папке textures\prop можно найти пропы под названием prop_blevotina и prop_govno.
>>30571440 Жаль, что это не пасхалки а просто рабочие названия, используемых в игре текстур. Пысяны наверно не думали, что файлы их игрульки будут ковырять еще десяток лет.
>>30565944 Бери авторитета, выполняй квест для бандосов на АТП, получишь обрез мосинки. Выполняй все квесты на кордоне, покупай рюкзак, счётчик гейгера и кожаную куртку/плащ, пиздуй на болота. Делай там квесты(кроме убийства бандитов), купи ТТ, и с 5к на кармане пиздуй в бар. Там купи дробовик за 11к, заработав деньги на арене, выполняй квесты. Еду покупать почти не надо(ну может испорченное мясо и хлеб на болотах), тебе должно хватать мутантского и консерв наградных по квестам, из патронов скупай у встреченных сталкеров дробь и 7.62х54R. Как-то так.
Обошёл с другой стороны, они оказывается в углу забились, и да, они, там было три контролёра. Два заряда РПГ ликвидировали опасность, может и одного хватило бы, но как-то по инерции и второй полетел.
>>30572207 Дибильный спавн из вырезанной сцены на автовокзале. Всё началось с бардака, но так и не продолжилось усилиями самого рма, закончилось же на уровне говна и палок. Припять из тч это каловая масса в кубе, если не хуже.
>>30572680 Ты понял? Он снова там заспавнился, не прошло и суток. Подоспели свободовцы конечно, в количестве десяти человек, и разобрались с ним, и еще с двумя псевдогигантами, ценой своей жизни конечно. Впрочем, они погибли бы с вероятностью 100 процентов так как, цитирую: - "9. Улучшен интеллект НПС. Теперь они могут кидать гранаты, пользоваться укрытиями, а также обходить аномалии." Само собой, как понимаешь, аномалии НПС, в этом моде обходить НЕ могут, хехе.
Самое главное что заебало меня в сталкере - ебучее лето. Хочу зимы, но нормальной зимы как в метро, а не как в васянских говномодах типа winter of death.
>>30573388 Найди хоть одного нормального, кроме новостника из ap-pro. Половина или школоёбы, форсящие долбоёбские ТОП 1000 ТАЙНИКОВ В ЖОПЕ У ВОРОНИНА, или дохуя серьёзные дебилы с хуёвой актёрской игрой, меняющие свой голос в войсченжере.
Ебучий шмонтролёр на выходе из Припяти на Радар - раз. Три псевдогиганта на выход из Припяти на Радар - два. Два кровоса и пара-тройка плотей и собак при переходе на АС - три. И так будет всегда, с каждым заходом на эти уровни. Мод: RMA shadows addon 0.8.2
>>30573530 Мод на самом деле, неплох, но это не БИЛДОМОД, это такой, очень умело, переделанный ТЧ. Если поправить поведение НПС и спавн, то я бы его советовал даже, вместо оригинала ТЧ
Хотя справедливости ради, а разве в Тенях Чернобыля, не был ебанутый спавн? Где можно было бессконечно убивать наёмников на ДТ, например?
>>30573701 Почему долбоёбы на разрабах в игровой индустрии перестали использовать фотографии реальных текстур? Просто ахуенно же, кончаю от них в сталкере.
>>30573701 Получится типичная нейросетевая шиза, тебе оно надо? Потому что её надо обучать на похожем небе, чтобы она дорисовывала более-менее убедительно. А никто не обучал апскейловые хуйни облакам Полесья.
>>30574282 Очевидно что это один и тот же пидорас ЛГБТшник, ведёт такую пропаганду, чтобы к пидорскому двжению, лучше относились, такое зомбирование получается: - "если даже брутальные долговцы пидоры, то может это хорошо, быть пидором?"
>>30574359 Я не супер спец по пидорасам, но они разные бывают. Скажем пидорство мы асоциируем с гомосексуальным контактом, а раз наши герои в играх - пидоры, значит гомосексуальные контакты это хорошо, круто, классно и так далее.
>>30575405 Сбил, люто упоротый квест, натурально минут 20 кружил выискивал эти детекторы, хорошо, хоть сбиваются с одного выстрела, а не как турели какие-нибудь.
>>30575437 Ну, вообще это локация из лост альфы и там весьма много подобных косяков, на кордоне из ЛА на подобной трубе положили люк, обычный канализационный люк. А тут вот автобус, классно вообще, когда руки из жопы. Хорошо, хоть тёмная лощина из ОГСЕ, а не из ЛА, ЛАшная мне не нравится, особенно эти пещеры греха, такое-то васянство.
>>30575463 НУ ТУПЫЫЫЫЫЫЫЫЫЕ, автобус на трубу поставили! Вообще слепошарые, ахах)) два чую, братан! Не то что ты у нас эксперт в левел дизайне, жму руку и уважаю, брат! Ловко ты это подметил, на самой высокой трубе прямо посреди локации и автобус, ну тупыыыыыыыые же всё-таки эти ЛАшники! Все ведь знают, что автобусы должны быть на остановке как же тонко ты их даванул, анончик!
>>30575697 Между нами ничего и не было, я только прикалывался превознося котопидора и сейчас тоже прикололся начав срать эту хуйню. Автобус на трубе - это конечно плохо, но может быть это как-то объяснено в самой игре. Если нет нет, тогда можно утверждать что это васянство, даже косвенно, может там про аномалию где-то в анналах упоминается, но что-то он за это не пояснил, увидел и обосрал.
Всерьёз думаешь, что у меня здесь есть друзья или союзники? Я сейчас сдохну и всем из них поебать будет, даже тем кто донатил, поэтому приходится отсвечивать напоминая о себе.
>>30575736 И ни в эту парашу, ни в ту не играл настолько подробно, чтобы эту хуйню увидеть. Изначально ты вообще про ЛА писал, это конечно тоже васянский кусок кала, но всё же увожаемый мод
>>30575704 Имеет ли право на существование в игре водка казаки? Могло ли в параллельной вселенной всё пойти так, чтобы появилась компания по производству водки под названием GSC и она начала производить водку такой марки? Ну мозолит же сука глаза, это же тупорылая мемная пасхалочка, -1 к серьёзности игры.
>>30576051 > прибор надо было сунуть в ящик в башне а не наверх этой водокачки кидать Так блядь, меня тут пару недель игра и квесты обучали, что прибор надо бросить на землю в нужном месте. Схуев теперь я его должен куда-то пихать. Сука мрази.
>>30576425 Перебил бы всю базу да и всё, толку от свободовского техника и продавца никакого, техник по цене средний, а торгащ ничем уникальным не торгует.
>>30576634 Сразу предупреждаем, что Объединенный пак 2.1 для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны.
>>30576634 Оказывается вот эту толпу что я завалил - это была только половина, лол. Попались сталкера которые кинули гранату во вторую толпу и игра вылетела. Судя по всему не смогла рассчитать все осколки во всех псевдычах. >>30576651 Я прям чувствую работу головой.
>>30576681 Всё хуйня, я уже до квеста собрал нужное количество лапок псевдычей, просто ради интереса сходил посмотреть. А тут несколько десятков псевдычей разных видов ходят по долине и запускают кабанов в космос.
>>30576463 Группировки дают ништяки за КПК враждебной группировки. У скряги иногда попадаются заряды для РПГ, 7.62 на 54, 9 на 39, гранаты для НАТОвского подствольника.
>>30560216 >толпы клонов майора Кузнецова Если у него реально так в последнем патче, то отправьте на эльфийском ему это послание (второе сообщение, считая шапку) https://vk.com/topic-167935570_40425118 сюда https://vk.com/stalker_road_to_the_north или сразу в личку https://vk.com/id466995139 пожалуйста, чтобы пчел пофиксил обосрамс, если конечно ты не криворукий уебан и накатывал как надо. Либо ему на сайт куда-то, я хуй его знает, потому что он с 27 числа не заходил.
Ну либо можете не переводить, хуй сам думает, либо его русскоязычные подсосы. Просто я не могу отправить, ибо не играл в его васню и не знаю актуальна проблема или нет.
>>30575704 Вангую, что будет так же, как и с фолачем. Пара кланов в экзоскелетах ебёт все живое, куча школьников набрасывающаяся на любого, у кого гир чуть получше начального и тонны нытья на форуме.
>>30576324 Ёба-ААА-космический шуттер с процедурочой, на реализацию которого у них пока что нету техники. После ДЛЦ будут делать. Но сталкач всё равно раньше выдет и перевернет игру :)
С каким же пиздецом они открывают каждое сообщение...я б уволился нахуй что б такого не видеть.
Щас бы давать референс для саундтрека компании, которая делает игру. Вы совсем охуели что ли ? Откуда это пошло, из модов ? Кто ты такой чтобы советы свои давать. Там блять человек может год уже пишет музыку, а тут приходит васёк и такой "слыш, могильность хачу вот те референс". А по сюжету будут пожелания уёбок ?
Самое говеное игровое сообщество у сталкера, даже ру-дота рядом не стоит. пиздец пиздец, просто пиздец
>>30577787 >даже ру-дота рядом не стоит Ох братан, ошибаешься. Сталкер коммньюнити хотя бы просто тупое подпивасное быдло, которое хоть что, но предлагает и иногда может вести какой-то диалог, но в доте же максимально деградировавшие животные, которые кроме токсичности, уебанских лулзов про мамок ничего из себя не представляют. Хуй знает, как я 5 лет потратил на доту, это пиздец, такое ощущение, будто в дурке чисто для шизофреников был. В сталкерском сообществе намного приятнее.
Вот если бы диагеновско-филосовский сюжет был бы в сталк2... и не только сюжет а вообще вся игра такая, то подпивасы отсеялись бы и прочие. Конечно вы бы угарали над глубинными смыслами и так далее, но уж получше миллиона постов про пушечки и гомофорсы в каждом треде
>>30578040 >Вот если бы диагеновско-филосовский сюжет был бы в сталк2 Кто знает, может, наш диоген в виде инсайдера сюжетку и пишет, лил. Его скиллы в философии мы уже видели.
Процедурочка, заявляемая в этой параше постоянно, не может быть реализована в ограниченной 30-ти километровой зоне. Выбирая процедурочку, вы автоматически соглашаетесь на самый адекватный концепт сиквела – расширение зоны на половину территории Украины и прилегающим к ней частям Белоруссии и РФ. Но процедурочка должна касаться только аномальных преобразований выкрученных деревьев, ландшафта и т.д., а не рандомно выставленных городов и посёлков.
>>30578121 > Процедурочка, заявляемая в этой параше постоянно, не может быть реализована в ограниченной 30-ти километровой зоне. Схуяли блять? Предположим после каждого выброса ландшафт земли и строения расхуячиваются шо пиздец. Где то слабо, где то сильно. А вот где сильно, там вообще новые архитектурные чудеса аномальной природы творятся.
>>30578121 > не может быть реализована в ограниченной 30-ти километровой зоне Это почему ? Если ты топишь за расширение, то территории уже должны быть сделаны достоверно. То что ты написал никак не мешает друг другу. Может быть и 30км и 330. Смысл в изменчивости ландашфта (в разумных пределах конечно) и дрейфующих аномальных зонах
Математическая генерация, которая создаёт более 200 видов ландшафта и территорий, будь то одиночные горы, горы в ряд, холмы, речки, тоннели в духе ЗП аномалий, подземные тоннели, аномальные ямки, дрейфующие аномалии. Она хитровыебанно использует заданные кусочки ассетов, разные текстуры поверхностей, маленькие модельки камушков и земли, в результате чего аномалии выглядят практически как ручная работа.
Вот и подошел к концу наш конкурс артов — победители выбраны и в скором времени каждый из них получит к себе в коллекцию эксклюзивную футболку и открытку, подписанную одним из разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2!
первый охуенныйсложно было нанять нормального художника для арта на сайт ?
>>30578040 >Вот если бы диагеновско-филосовский сюжет был бы в сталк2.. Да иди ты нахер. У нас уже есть такие фейласафы, Ice Pick Lodge, и если в Мор-Утопию хотя бы можно играть нормально, то Тургор это вообще бред псилоцибинового объебоса с настолько глубинным философским смыслом, что даже сами создатели наверно в душе не ебут, о чем игра, потому что сценарий написан в бэд-трипе. Глубина в сюжете важна, но сюжет не должен быть глубоким ради глубины, суть и посыл сюжета должны быть понятны.
>>30578306 >прокачиваешь опыт художника десятилетиями >вливаешь всю душу в арт по своей любимой игре >получаешь тряпку с автографом от левого чувака Заебись вообще. Jewish Game World.
>>30578306 Лол, какой конкурс - такие и арты. Первый еще сносный коллажик, над которым хотя бы поработали, второй и третий совсем уровня грунта, едва ли не как обложки к законам.
>>30578306 Я думал, будут именно рисунки. А можно оказывается просто сфоткаться в драной Горке и ГП-5 с ММГ АК и старым рюкзаком на фоне старого разрушенного советского кирпичного завода и наложить океан фильтров и это будет считаться артом. А, забыл, еще нужно БТРчик, Ми-шечку и колесо обозрения прифотошопить, иначе будет НИ СТАЛКИР.
Как и с водкой, портит ощущения реальности на экране, а вот Non-stop, это идеальный вариант, в 2007, действительно, был популярным напитком, хотя еще более популярным был ревасик, охохо...
>>30578535 Я сказал хочу подрочить, а не идти на революцию Владимир Ильич. Все эти ваши ебанные лозунги может и срабатывали в 1917-м, но сейчас на дворе уже 2019-й. Всем похуй на коммунизм. У народа последние портки отбирают, а они как свиньи просят добавки, им хочется больше стабильности. В конце 1980-х на излете советской эпохи в одной популярной передаче на ЦТ вас уже называли Грибом. Я тоже повторю это. Вы - Гриб. Я не обязан слушаться микологических придурков.
>>30578649 >Все эти ваши ебанные лозунги может и срабатывали в 1917-м, но сейчас на дворе уже 2019-й >У народа последние портки отбирают, а они как свиньи просят добавки, им хочется больше стабильности
>>30577986 > члениксы А я когда-то участвовал в разработке серверсайд чита для 1.6. Эх. Вот ведь было время - зовешь рандомных чуханов на кланвар к себе на сервер и разносишь БЕСПАЛЕВА.
>>30579153 Правда потом недрузьяшки сделали из этой хуйни ботнет и каждый сервер на котором эта хуйня был установлена - редиректил на нужные разрабу сервера.
>>30579414 Дамы и джентльмены, представляемѢ вашему пристальному вниманію лекцію по новой видеокарточке - S.T.A.LѢ.K.E.RѢ!
Нашъ протеже по кличкѣ Мѣченый тоже страдаетъ амнезіей. (Еще его печалитъ маленькій ростъ — трудно общаться, будучи высотой съ хоббита!). Бѣдняга не помнитъ прошлаго; единственная зацѣпка — старенькій КПКЪ съ безполезнымъ спискомъ контактовъ и главной цѣлью: «Убить Стрѣлка». Очнувшись на столѣ торговца Сидоровича, онъ пускается въ путь, который приведетъ къ Саркофагу и семи варіантамъ концовки. Вѣдь выбора у него нѣтъ. Бродить въ поискахъ «подарковъ» безсмысленно — вотъ онѣ, обозначены на планѣ мѣстности въ наладоннике съ подробными комментаріями. Сумѣете побороть кривое масштабированіе карты — призъ вашъ. Да и негдѣ разгуляться-то. Скопленія смертоносныхъ аномалій, заборы изъ неуничтожимой колючѣй проволоки (кусачки тутъ не продаютъ) и пятачки съ особо жесткимъ «фономъ» грубо подталкиваютъ впередъ по незримому коридору.
Не видно проблесковъ въ общеніи съ NPC. Въ интервью сайту Computer & Video Games прессъ-менеджеръ GSC живописалъ, сколь силенъ въ ихъ проектѣ «классическій ролевой» подходъ. Чего изволите: прочитать абзацъ порожняго трепа, взяться за случайно сгенерированный квестъ одного изъ трехъ типовъ, поторговать или пустить гражданину пулю въ високъ? Миссіи примитивны до изнеможенія; вмѣсто моральныхъ дилеммъ, интересныхъ заданій и хорошихъ скриптовыхъ перестрѣлокъ намъ предлагаютъ «убей», «принеси» и «защити идіота, прихлопнувъ n волнъ враговъ». Выгода почти нулевая. «Экспа» отсутствуетъ, рубли тратить не на что, поскольку самыя полезныя вещи лежатъ не на прилавкахъ, а въ чужихъ карманахъ. Посему лучше истреблять бандитовъ и свирѣпыхъ военныхъ…
Однажды командиръ базы «Долгъ» далъ мнѣ важное порученіе: проникнуть въ логово анархистовъ и умыкнуть «безхозный» гранатометъ «Бульдогъ». Причемъ о мѣстонахожденіи оружія зналъ только поваръ, любящій заложить за воротникъ. Набивъ рюкзакъ водкой «Казаки», я отправился на дѣло, ожидая если не поединокъ умовъ, то хотя бы забавное состязаніе «кто кого перепьетъ?». Допросъ длился недолго — для побѣды пришлось ткнуть въ единственно вѣрную реплику разъ двадцать подрядъ. Да ужъ, классика жанра!
Польза отъ дополнительныхъ миссій — та же, что отъ болтиковъ, призванныхъ обнаруживать аномаліи. Сорить металлическимъ мусоромъ незачѣмъ, ибо опасность и такъ замѣтна за километръ въ безлунную ночь. Воздухъ колышется — значитъ, огненная ловушка. Убійственная «воронка» похожа на мембрану. Молніи гарантируютъ электрошокъ. Другая угроза — голодъ, возникающій каждые 5-6 часовъ. Пища не даетъ ничего, но попробуйте забыть объ урчащемъ желудкѣ, и герой замертво шлепнется наземь, ставъ жертвой слѣпой любви къ реализму.
>>30574556 >как же хочется графон мизери в грекянку... это еще зачем? Барьер - это просто зона смещенная в другой кусок простраственно-временного континуума. Там необязательно все должно быть говняно-грязное.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo