24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ммм, найс, найди тот самый пиксель, чтоб забрать грёбаный рюкзак. Как можно засунуть рюкзак в цельный ящик без крышки? Это же зона ОП, здесь возможно всё. Из-за чёртовых дождей приходится сидеть дома и наворачивать ОПянку, зато уже дошёл до момента, когда надо идти на неразведанную землю, которая лес от Кости V, ох уж васянство придумали с этой "трансофрмацией в монолитовца", бегать по всем базам в поисках рюкзачка с ПДА, никого убивать нельзя, враждебны все, найс.
>>30580059 Если бы мод делали коммунисты, то мода не было бы, потому что это тунеядство и расточение интеллектуальных ресурсов, за это статья и расстрел в гулаге.
>>30581539 >то мода не было бы, потому что это тунеядство и расточение интеллектуальных ресурсов ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ ЗАОКЕАНСКИХ СОЗДАТЕЛЕЙ МОДОВ! БОЙ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМУ МОДОСТРОЕНИЮ! КАЧЕСТВЕННЫЙ МОД В КАЖДЫЙ ДОМ!
>>30582174 Году в 10-11 была васянка на базе огсе мода - осознание мод. Ее тоже пытались продавать за какие-то копейки, тоже с говном смешали. Зато условно недавно эрр на реборн 80к собирал. Или всем форумом ему донатят 80к, или он не релизит мод. Вот это уже проглотили, ну или всем похуй уже стало.
>>30582398 >Или всем форумом ему донатят 80к, или он не релизит мод. Вот это уже проглотили, ну или всем похуй уже стало Эпоха донатов же, ёпт. В условном 2012-м изгнали бы нахуй из инетов.
Бля я чё-то охуел в МГ в РМА. Пришлось почти всю локацию положить. Можете кстати подсказать где карта Мёртвого города и кому надо отдать документы с Душмана?
>>30582903 А документы нахуй эти не всрались, можно Василию Петровичу (что за васянство от ЖСК кстати? Я прочитал что это вырезанный персонаж) а можно Осведомителю, и те те копейки за них дадут. А вот еще и баг или фича есть что этому беспонтовому Петровичу, можно отдать, или КПК душмана или его документы.
Я думаю что всё же было бы хорошо, сделать нейтральными к друг другу, Долг и ВСУ, получается в Мёртвом городе, хороший баланс выйдет. На выходе из города на АС, после штурма города военными, долговец ГГ имеет преимущество, можно выйти спокойно через восточный выход, а не через западны на Янтарь, где дохрена зомбированных. А если же ГГ свободовец, то ему преимущество за счёт нейтралитета бандитов.
Кстати, очередная недоработка, заходить в бункер под выжигателем, нужно по классической схеме, через весь радар, ибо скрипты срабатывают запоздало, хехе, когда ты уже всё вырубил и идёшь себе спокойно, а они тебе начинаю сообщения присылать, как типа военные штурмуют выжигатель, ой блять, до же этот мод говнина непроработаная, такое еще поискать надо.
https://www.youtube.com/watch?v=J0xeLhN-H_Q&feature=youtu.be I always wondered what happened to the infamous Scar ( STALKER Clear Sky ) and these are the results! All of the evidence is based on the game trivia, lore, hints and fan theories.
Лор сталкера от забугорника спустя 12 лет после выхода. Воистину великая игра
>>30579804 (OP) Кто в эту бездарную ерунду играет до сих пор? Шизанутые, купите себе уже нормальное железо. Такого отвратительного шутера ещё поискать.
>>30585280 Я уже 20 раз прошел аврору, нужно что-нибудь ещё с графоном, чтоб всё мрачно было, чтобы амбиент был мрачный. Одна надежда на деад айр, там скрины клёвые, но хз как в реальности будет.
В плане антуража, стиля и атмосферы - мизери это лучшая модификация. Атмосферная и мрачная палитра цветов, свинцовые тучи, вот прям чувствуется стиль и душа, чувствуется рука художника. Единственное, всё портит всратый ЗП сюжет. Ну и ебанутый набор оружия, какие то блять натовские йобы, револьверы, пиздец.
>зашел на а-копро чекнуть что там высрали васяны >«Первые дни Зоны» - 10 минут геймплея >на превьюшке всё тот же пилдокал 10 летней давности, не стал даже открывать >«GUNSLINGER Mod» - Демонстрация «АН-94» >пидорах опять накормили ежегодной порцией с лопаты, спустя полгода доделав один ствол, спиздив модель из батлы, видать главный васян сдал матешу >открываю в надежде порофлить с анусолизания своему барину >первый же коммент адекватный и не заминусован >моё ебало Я не пойму, пидорахи начали что-то подозревать?
>>30585622 Алсо, нужен скрин самого кпк. Если в ЗШ действие происходит летом, а гамма осенья, то вот этому >>30585622 хлопчику нужно урановым хуем по анальным губам провести.
>>30585418 >просто растворится на фоне превосходящих или не уступающих проектов Вот только нет этих проектов, нет фона, на котором этот анал карнавал бы потерялся. Шокер едва ли перекрывает половину фич ганслингера, все анимации под старый пысовский скелет. Ефт пак нацелен на очень узкоспециализированную задачу - перетащить ефтшное оружие. Рох у местных примерно на той же ступеньке по сомнительности у местных, что и ганслингер, да и вряд ли оружейку оттуда полноценно получится использовать на чистой игре. Что там еще есть по стволопакам? Ничего, фактически. Очередные вторичные сткопы на доисторических шокеровских и популиковских анимациях. >пидорахи начали что-то подозревать Если бы. Сейчас просто и до них, туда, на копро, докатилась волна моды на дешевый цинизм и скептицизм.
В чем претензия мол ганс инжекторный и его никуда не адаптировать? Вот исходники шокера с 3д прицелами, неполной перезарядкой, расклином, инерцией, стрефами, расширенным колвом костей, штык ножом и кучей подобного хлама. 80-90% работы сделано. Надо только заебенить этот 3Д кпк, вырубление техники во время выброса и т.п.
собсно ток рох и ганслингер интересен по пушечкам. у шокера конеш фичи крутые, аж магазинное питание запилили, но вот эти кривожопые анимации рикошета...
>>30586427 >В чем претензия мол ганс инжекторный и его никуда не адаптировать? В том, что эти ассемблерные врезки ты хер вставишь в какой-либо другой движок так, чтобы это было поддерживаемым. С каждым апдейтом того же OpenXRay, например, тебе заново придётся искать места для вставки этой хуйни (и по сути писать их заново), вместо того, чтобы тупо пропатчить исходники и отрезолвить конфликты, если появятся.
ЛР 300 и СГ550 страйфер может сделать чисто на базе анимации АКС-74У, только у ЛР 300 заменить передёргивание затвора на нажатие кнопочки: https://youtu.be/8ntJIRSksCE
>>30586816 Альтернатива и реборн, если по бабам, нлс7 и как вступить в долг, если по мужикам, для отыгрыша омежки-пиздолиза есть даркест тайм и линейки квестов в модах хемуля.
>дед дрочь >три часа ебанутой ходки в припять и лиманск >решаешь поспать, а после пожрать, ибо еды осталось мало и если пожрать сейчас, то здоровья не хватит до ближайшего торговца >подыхаешь от голода во сне >забыл сохраниться возле костра >респаунишься до самой ходки
>>30582974 Василий Петрович это отсебятина. Сам же белдовский Василий Петрович это что-то вроде непися с уникальным именем, но никак не задействованным в сюжете игры.
>>30587103 >В чем проблема просто не сейвскаммить Я хуйло без силы воли. Сохранения для меня как бухло в квартире - если есть, я обязательно выпью и мне похуй на всё. Так и с сейвами - буду сохраняться каждые пять секунд. Хз, во всех РПГ у меня так, если присутствует системы быстрых сейвов. Ненавижу себя за это. Приходится ограничивать себя.
>>30587355 Нет, просто они снимают видосы по давным давно известному контенту, о котором уже сняты десятки подобных видео. Этот тайник Счастливчика наверно один из самых известных редких тайников.
>>30587451 > Ты в июне хоть раз выходил на улицу блять Полторы недели назад прохождение закончил. Кстати, я погуглил, действительно, мой косяк, ЧН в сентябре. Лолкек, получается, сентябрь в Зоне гораздо солнечней мая, или это второй выброс погоду испортил?
Мочёный, а ну сгоняй заряди 26 ебаных аккумуляторов об электрохимеру и поебашься током нимношк. Блять, а ничего что в баре свет есть, не судьба в розетку пихнуть?
>>30587355 Кстати, помню залутал в ванильном ТЧ однажды тайник где-то на юге агропрома, где лежали патроны на СВД. Больше я этот тайник никогда не находил.
>>30588134 Есть такой. Типа люк, а рядом стая псевдособак. И патроны, кста, снайперские (с жёлтым маркером). Сорок штук. Недавно прост играл в ваниль. Тоже слутил все тайники, которые находил с неписей, многие из них, к слову, были пустыми.
>>30588677 я не понимаю, насколько это было блять сложно в 2002 году нарисовать правозатворные калаши и анимации? ну ладно каэсочка, там 2 студента все рисовали. Но пыс же большая студия. алсо есть вроде моды (я видел на видосах ко-про), где модели и текстуры оставлены в первозданном виде (как в ванили), но затворы у калашей и прочего на нужном месте, т.е. справа. Дайте плиз названия таких модов. inb4: неуважение к дилдам. ОЛР лично я очень уважаю, почти прошел 2.5. И это пожалуй единственный мод, где старые модельки оружия сойдут и впишутся. И то, я вроде где-то видел белдовский калаш с кубмапами но затвор был справа.
>>30588776 А то что оригинаьные пушечки по сути с двух сторон одинаковую текстуру имеют, при чём отзеркаленную, тебя это не смущает? А твой мод, просто зеркалит в другую сторону. Тут нужно полностью переделывать оригинальное оружие, чтобы были новые модели но в БИЛДОВОМ стиле.
>>30589320 Я увожаю не моды, а их создателей. Так, во-первых, это авторы амк 1.4, потому что мод делала изумительная женщина лет тридцати пяти, во-вторых, автора долины шухеров, потому что она вобрала в себя всё то, что нужно типовому моду на сталкер с новым контентом, качество и количество которого коррелируется с потребностью игрока в небольшом приключении на базе зовопараши. Всё остальное - баловство подпивасных васянов с, пропахшими от закуски к пиву, грубыми пальцами-сосисками.
>>30589649 Единичные тайники - да, можно было обыскивать и без предварительного активирования. Но для остальных 99% всё равно надо обыскивать всевозможных жмуров.
>>30589696 Не, ну ты сделал сейф/лоад, да, залутил труп, да, и хуяндок! тебе дают тайник - всё. Пошёл лутать. Так можно до бесконечности пока из трупака не выжмешь трежурсы по максимуму. Там есть корреляция тайников от ранга, группировки и локации, где лежит трупик.
> принесу блокнот с речного вокзала > на подходах к нему 30 мерков > после взятия блокнота игра фризится от спавна говна на твоем ебале Я хуй знает сколько там контров, но эти десантники по скрипту явно рады.
Разработчик «Shadows Addon» и «Phantoms Zone» рассказал о планах на будущее:
- Недавно вышел новый патч 0.8.3. Есть ли дальнейшие планы на развитие «Shadows Addon»?
- Третий патч является финальным обновлением мода. В нем были исправлены основные ошибки и косяки, которые довольно сложно выявить при первоначальном тесте. Помимо этого, в нем были введены некоторые новшества, например различные улучшения при апгрейде амуниции, а также подсказки по использованию БТР во время штурма станции. Поскольку это финальное обновление, то его дальнейшая судьба зависит от сообщества. Недавно я выложил «Shadows Addon Developer Pack» (https://ap-pro.ru/forum/35-1568-1245073-16-1562620065), который как я надеюсь, поможет разработчикам в дальнейшем развитии мода. Лично я хотел бы увидеть билдовские локации, их действительно не хватает. В «Shadows Addon» уже имеется своя хорошая скриптовая база, много восстановленных и новых фич, билдовская графика и эффекты, старый сюжет из «RMA». Но всё-таки с билдовскими уровнями это заиграло бы новыми (или старыми?) красками. В версии 0.8 я попытался что-то сделать в этом направлении - восстановил билдовский Бар, изменил освещение в Катакомбах Агропрома и Саркофаге на манер старых сборок игры, но этого недостаточно. На днях я попробовал внедрить Кордон из 1935 билда от разработчика РСФСР, правда, без сюжета. Получилось довольно-таки неплохо, A-Life уже сейчас ведет себя хорошо и в целом атмосфера локации как в обзоре от Игромании. Но это всё просто демонстрация. Сейчас я вынужден заниматься другим проектом, поэтому вся надежда на вас. Дерзайте!
- «Phantoms Zone» сейчас разрабатывается? Насколько он готов, и какую работу еще предстоит проделать с проектом?
- Да, после окончания работ над «Shadows Addon», который, по сути, является «Phantoms Zone» за 2012-2013 годы, я планирую дальше заниматься именно «PZ». Это совершенно другой по ощущениям мод, похожий на «SA» лишь отдаленно. Например, некоторые билдовские фичи в нем тоже будут, но они уже сделаны целиком и полностью в движке. К слову, движок тут тоже свой, в том плане, что не используется ни одна из популярных ныне сборок вроде «OpenXray» или «OGSR-Engine». Это еще больше добавляет уникальности проекту. Что касается готовности, то первоначально планируется выпуск демо-версии мода, которая будет включать в себя только одну локацию - Х-16 с сюжетом. Это будет демонстрация возможностей мода и то, каким в идеале должна быть вся игра. Помимо этого, в моде есть наработки по Агропрому и его подземелью, измененная и доработанная Темная долина, а также восстановленные по диздокам Подземелья Припяти.
Из этого можно составить план на ближайшую перспективу: - доработка спавна на локациях в порядке готовности - интеграция мода с новыми движком (сейчас используется xray-extensions, но все необходимые приготовления по переносу уже сделаны) - доработка оставшегося контента. В целом, как-то так. Пожелайте нам удачи!
>>30590505 >Помимо этого, в моде есть восстановленные по диздокам Подземелья Припяти. Из Сталкер: Чистое Небо. Как это вяжется с Тенью Чернобыля - непонятно. Будет очередная мутантоподобная Лох Альфа, но с енб-шейдерами и текстурочками из ЧН.
Появилась небольшая порция информации с процесса разработки проекта «Stalker: Legacy of Times» https://ap-pro.ru/forum/87-11232-1 . Сейчас создатели продолжают доработку игровой локации, однако параллельно уделяется внимание и другим аспектам игры. Конкретно ведется работа над погодой, которая и стала объектом демонстрации в новом ролике.
Авторам еще предстоит поработать над плавностью переходов между погодными циклами, но определенные успехи уже достигнуты. Также, буквально на днях, были переработаны модели зомби. Создатели постарались сделать их более страшными. Результаты можно увидеть на скриншотах.
>>30591574 Припять в тч это конечно жуткий рак. Убери припять, убери чаэс, замени саркофаг на недостроенную щёлкинскую аэс с финалом на казантипе, припять махнуть в структуре городов реплейсом мёртвого города, то получится самая обыкновенная зона отчуждения без маркетинговых приколов от григоряна.
>>30591705 Припять в билдах, какая-то другая, более растянутая чтоли, смотрится более реалистично. ЧАЭС в билдах, это вообще я так понял чуть ли не копия реально станции, а оригинале, я что-то вообще не понял, что за хуйню они сотворили с этой ЧАЭС, какой-то коридорчик, это ж ёбаный стыд. Еще и захотели ГГ провести по коридорчику в Припяти, но тут хоть выбор есть.
>>30592665 Ну та он и ОП, а тут оригинал по сути, с с полтора новых локаций, и такой замес. В опяночке то наверняка и оружие есть, убер убойное, а тут в оригинале даже выстрел с РПГ не убивает с первого раза псведвыча.
>>30593062 Ага, где-то на тысячу стволов, один будет с патронами.
>>30593867 SSAO это сама по себе мегараковая хуйня в графоне видеоигр. Её либо вообще не должно быть, либо должна быть трассировка лучей. Ну или хотя бы тот же SVOGI.
>>30593920 SSAO разный бывает, это просто общее название для скринспейсовых алгоритмов AO. То что ты имеешь в виду - это алгоритм из первого крузиса, как ему слайдеры ни крути, он всё равно даст радиоактивные ореолы и прочее говно. Полноценный ворлдспейс-AO конечно круче, базару нет, а тем более полноценное рейтрейсенное GI, но если их нет, то например MXAO решейдовский неплох, не артефачит и дает отличное (для скринспейса, конечно) затенение. Проблема с решейдом в том, что MXAO применяется на поверхностях, на которых не должен, т.к. это решейд внешний инжектор, понятия не имеющий о логике игры
>>30594070 Чего ты там увидел? Несглаженные полигоны это нормально для карты АО, на результате будет все норм. Если ты про поверхности под острым углом к камере - от скринспейса лучшего не добиться, это по определению неполная инфа о сцене. В любом случае, это один из сносных SS алгоритмов, наряду с HBAOx, но тот хуй настроишь правильно и под него надо левелдизайнить специально, а этот работает с любой геометрией, включая большинство глючной. В любом случае, MXAO неприменим к сталкеру, даёт артефакты из-за вышеупомянутой особенности решейда, особенно в тумане косячит.
>>30594136 Можно, применяется с бородатых квейков, выглядит неплохо, но нахуй никому в 2019 не нужно по причине статичности. В сталкере статика это оно и есть.
>>30594161 Можешь объяснить почему у сталкера такие артефакты с запечёнными тенями на статике? Думаю ты видел, там какие то то красные то зелёные оттенки.
>>30594205 Компилятор сжимает лайтмапы тени до уровня шакалов, отсюда и появляются артефакты как на жпг. Решается либо перекомпиляцией с отключенным сжатием либо повышением качества лайтмапов.
Нахуя нужен БТР если его простреливают через малокалиберные патроны? Ладно гранаты, я не знаю как ИРЛ эта труповозка себя ведёт от гранаты, от РПГ знаю что загорается и экипаж потом сгорает прям там.
>>30594569 Выстрел РПГ это кумулятивная ёба, которая предназначена для пробития коробочек, она и танк может ебнуть. От осколочной гранаты этому ведру нихуя не должно быть.
Я вот не совсем понял, а нахуй нужен Выжигатель? Если к центру можно пройти со стороны Беларуси или там тоже такая же установка? Или йоба-аномальные поля, которые распидорашивают всё что в них попадёт и пройти нереально?
>>30595464 Блять, вот поэтому этот тред и существует, чтобы собираться тут и исправлять косяки лора ПЫСовцев, а не задаваться вопросом "почему аутисты не могли собрать кубик-рубик? можно же было просто посмотреть уроки по сборке!"
>>30595464 Разрабы обосрались в размерах зоны, вот и весь ответ. Нужно было сделать радиус поражение выжигателем - больше, или сам выжигатель подвинуть к ЧАЭС.
>>30595537 Не я лично считаю что они обосрались, но они этого не стесняются, и от Бармена, можно услышать что Стрелок ходил через северные пути к центру зоны.
>>30595609 Чтобы через их лавочку несли шмартефкты. Еще такой шизовариант, в Беларуси основался гипертоталитарный режим, и сталкерню неистово выпиливают на подходе к ЧЗО. Но там получается еще есть запад и восток, это уже никак не объяснить.
А реально, лучше бы они оставили старую концепцию, где действия игры разворачваются в Крыму, тут тебе и ограничение локации можно более красиво сделать, и в парке чаир голубеют фиалки, и даже меньше зумерской швали и подпивасников среди фанов было бы.
>>30595702 >и даже меньше зумерской швали и подпивасников среди фанов было бы Да ты бы даже об игре не узнал, не зумерская шваль и не подпивасник. Да и сам бы ты не хотел находиться в центре обсуждения подобного, Чернобыль всё порешал.
>>30595739 Не понравился бы он тебе, не узнав ты об этой игре вообще. Крым нахуй никому не сдался в то время, поэтому ажиотажа и пиара ожидать не стоило вплоть до фанатов за океаном.
>>30595730 Вот этого двачую. Дохуя народу играет до сих пор в Ксенус, например? А ведь тоже польский шутер, но гораздо амбициозней (гта-клон). Даже мемасный Григорий Герман бы не вывез. в ксенусе помнится у мафии по радио Мурка играла, люто проигрывал с этой дичи
>>30595764 >>30595806 Ксенус вообще по понятным причинам (делали выходцы из GSC) неуловимо смахивает на Venom сталкер, особенно наркокартели тамошние похожи на чикибрикеров. ЭЙ ГРИНГО, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ В НАШЕМ ЛЕСУ? ДА ТАК, ГРИБЫ СОБИРАЮ, ЯГОДЫ. При том, что он вышел раньше затянутого ТЧ, был менее сыр и багован.
Так что если хотите души ТЧ - играйте в ксенус, куча флешбеков 100% обеспечены. Это один из отпочковавшихся наследников сталкера, который вышел даже лучше пожалуй. Ещё есть Сурвариум (карта Рудня = вылитые болота например, абсолютно узнаваемый левелдизайн на многих картах) и очевидное Метро.
>>30595813 Это всё, может и есть, только вот обе эти игры по-своему неиграбельны. В первой нет аи в бою и копипастные ржунгли, а вторая даже на современном железе тормозить может, особенно не в квадратных разрешениях. Про Предтечи молчу.
Разработчики модификации «Area of Decay», разрабатываемой на платформе "DayZ Standalone", выпустили версию сборки 0.4 в Steam Workshop.
Помимо выхода новой версии сборки, в официальной группе проекта был опубликован отчёт разработки от 10 июля 2019, в котом разработчики рассказали о реализации новых локаций, поделились планами на будущее и продемонстрировали свежие скриншоты локаций "НИИ-Агропром", "Свалка", "Тёмная Долина" и "Предбанник".
>>30595945 Тем более, если они не релизовали эту галимую идею бесшовного мира, то ничто не мешало, сделать бы, каждый уровень уникальным, без какого либо даже логического перехода. В пизду рыгализ, дизай уровней наше всё.
>>30595945 Я не понимаю, тут что одни хачи, которые только вчера с гор спустились и теперь по ним тоскуют? Нет ничего лучше, чем бескрайние поля по краям локации, а горы и даже холмы - это говно говна, высранное криворукими разрабами в битве за оптимизацию. Они НОМы наверно даже в анус собаке запихали.
>>30596010 Ну а чего внезапного? Ты в этой среде рос наверно, вот и привык к ней. Я когда в ваших местах бывал тоже негодовал с этих больших гор, которые закрывают горизонт. Пятигорск всратый, Грозный - будто находишься в какой-то кастрюле и виды за окном соответствующие такие нагнетающие.
>>30596019 Щас бы мучиться взбираясь на гору для того чтобы 10 минут посмотреть на пейзажик, который можно увидеть просто стоя посреди поля, потому что линию горизонта ничего не закрывает.
> бабу увели с болот аж на самый юпитер > придя на юпитер через жопную боль, узнаем что местный пидор уже спас бабу и отправил обратно на болота > чтобы получить выход с юпитера - побегай поищи говно залупы
>>30596666 >AI >Neural networks >Deep Learning >NVIDIA Advanced Technologies >говно з дупы, которое отличается от крейзибампа 2005 года только дисплейсментом вместо параллакс оклюжена
Когда там мертвый дед выйдет. Алсо реквестирую еще подобных модов с РИАЛИЗМОМ, но без излишней шизы как в НЛЦ. Особенно интересует реалистичная боёвка, чтобы сражения были интересными, и можно было отъехать даже от одного попадания из , ну или врага убить так же.
>>30599489 Мне в ОГСЕ понравились звонящие телефоны-аппараты в Припяти. Там еще где-то контроллер бегал, и в ушах играла какая-то советская детская песенка из мультфильма. Тоже крипотно было, но атмосферно.
Вот этот момент с качелями был бы более атмосферным с более мрачной графикой и каким-то тяжелым давящим амбиентом на фоне.
>>30599524 > с более мрачной графикой Они обосрались с локацией и мне пришлось передергивать потом ползунки гаммы-контраста, чтобы мне в глаза не светил пол. Вот так это выглядит на дефолте.
>>30599979 Она никогда не станет свободной для полного посещения. Туры с эксурсоводами останутся, ибо они знают тропинки без радиации, потому что до сих пор есть места, вступив в которые можно через год подохнуть нахуй.
>>30599979 Туда десятки лет туры водят, речь о том что гражданам РФ было туда закрыто после событий. >>30599965 Какая там коррупция-то была, Кузнецов за бутылку шоль пускал? Помнится пизда на мотоцикле внутри ЧЗО оказалась фейком. Алсо, НБК окончательно попилили, станция-то теперь совсем иначе выглядит, смысла туда ездить всё меньше.
> Поэтому решать вам - гнаться за своим эго, пытаясь пройти всё на максимальной сложности, при этом не получая должного удовольствия от игрового процесса, или выбрать "свой" уровень сложности и наслаждаться игрой.
> Внимание!!! На локациях Свалка и Тёмная Долина имеются новые места, в которые можно попасть, но невозможно выбраться из-за неработающих лестниц. Не следует забираться туда, ничего интересного для игрока там нет.
>>30600800 Это про ОП-2.1? Самое забавное, что уровни сложности вообще ничем не отличаются, только количеством мяса на некоторых локациях. Но выбрав легкий, ты не получишь легкий, а получишь все тот же спавн ваншотящих болванчиков из воздуха за спиной.
Кто там мне говорил, что гаус пушка лучше СВУ и СВД? Вы что серьёзно? Это говнина не убивает с первого раза в туловище, а значит толку от неё никако нету.
>>30601758 Мелкая деревянная бочка-то? Никогда не видел чтобы их ставили в водонапорках где-либо кроме штатов или канады, ну в 20 веке точно. В совке и восточной европке водонапорки в основном двух видов, пикрилейтед, те что послевоенные строились в основном как на пикче 2. В совковых дачных поселках еще были кустарные стальные баки на сваях, труба пониже дым пожиже.
>>30601564 В васянских говномодах возможно всякое, некоторые вон двустволкам урон накрутили или у дробовиков порой разброс такой, что попасть можно только с большой удачей. В dsh например, там Васян вообще ебанько, или солянка 2016 с её охуительно всратым говнобалансом, что ещё ожидать от васянов с АМК, у них вал набигает, а всё остальное сасает.
Ебать ЖСК долбоёбы, ну почему правая лестница работает, а левая нет? И перепрыгнуть нельзя, стоит невидимая стена. Ахуеть, этому нет объснения, они просто аутисты, адекваты ушли, после того Oblivion Lost забраковала какая-то мразь, и остались дегенераты.
>>30602372 >>30602177 Это было еще в ваниле, васяны не при чем. На ЧАЭС есть два типа лестниц - те, у кого заряжен ствол и те, кто копают с отсутствующими перекладинами и целые. Лазить можно только по первым.
Напомните мод, в котором тела мертвых сталкеров постепенно разлагались и объедались мутантами. Я помню играл, увидел как умер сталкер. Потом через несколько дней снова на эту локацию пришел, а у сталкера уже ноги и руки обглоданные, кости видно.
>>30602697 Не, там где-то посередине локации есть здание с лестницей. Вот я точно запомнил её - потому что на втором прыжке ты упираешься в кривую склейку и падаешь нахуй.
Здесь я. А вот что у меня в инвенатре. Вопрос, что делать, возвращатся назад, или ахуевать со сложности какая будут в лаборатории? Убивать кровососа с ножа, потом три игровых дня ждать пока здоровье восстановится и так далее.
>>30603334 Так все припасы на ЧАЭС, это же надо как-то на телепорты снова попасть, а это же ебаная ЧАЭС из блевотного оригинала, никакой свободы действий. Врочем попробовать можно, посмотрим куда меня закинет.
>>30603351 На ЧАЭС снорки, на генераторах пять химер, один псевдогигант как минимум, и еще как минимум кровосос, два кабана, штук пять полуневидимых зомби, короче хуйня полная, но если без патрновов то лучше эту шелупонь обходить. Но вот псевдогигант, реально опасный, его живучим сделали, на него где-то три пачки из Грозы надо.
>>30603440 Зомби можно впринципе обойти, или запустить их во двор с двумя монолитовцами, чтобы они вместе развлекались. В лабу надо, и в лабе еще кровососня, полтергейсты, зомби, и еще вангую что скрипты будут, и вообще пиздец...
Есть такой план, беру Ниву во дворе у лабы, и пиздячу в Бар, покупаю там тысячу бронебойных на Грозу, десять канистр бензина для Нивы, и еду выносить всю эту хуйню и этих учёным пиздунов.
>>30603852 > Живая Зона на 13 месте > Shadow of Chernobyl Redux на 14 месте > SLOT на 16 месте ЗАТО! > 1984 стоит на 5 месте (пиздец) > какой то ноунемный сфз прожект на 9 месте! > Лост врот на зовопарашу от дебилбиса на 8 месте! Дауны блять голосуют.
>>30603922 Я как элита сталкерского модинга БИЛДОСОЛДАТ не вижу смысла регистрироватся на каком либо сайте про сталкер. Также как элита интернета, анонимный пользователь сети, не вижу смысла вообще регистрироватся на какик-либо форумах, ежели есть такие анонимные площадки как 2ch.hk
>>30604029 Опять эта хуйня, любому дауну очевидно что анонимные друг для друга, а не для майора, но обязательно высрется ещё больший даун, который об этом напомнит. мимо
Сделайте хранилище лучших пикч треда и боевых картиночек на подобие пикрил. Я вот сейчас чищу своё хранилище от лишнего мусора и хранить вот это у себя не собираюсь.
>>30604556 Лол, я таким же был в 2011-м где-то, потом пожалел через годы, что много старой годноты не сохранял. Теперь почти каждый день по 100+ пикч сохраняю и через месяц СКЛАДИРУЮ в архиве, который уже весит 4 терабайта.
>>30604571 Конкретно эти мне не нужны. Сейччас храню только боевые пикчи чтобы задействовать их для обозначении эмоции или посыла. Такие пикчи должны быть достоянием треда и все должны иметь к ним доступ.
> пулемет корд > убивает даже черного библиотекаря с трех патрон > требует экзу для использования Ебать мясо пиздец, по сути противотанковый пулемет нахуй.
Хуйня тяжелая, и в общем-то слабее выхлопа или любой антиматериал винтовки, просто скорострельный. Толку с него мало, особенно в игре в которой 95% это таскание тяжестей и лишний вес это зло, а библиотекари выносятся фистингом в бойцовских перчатках или парой ударов двуручного топора. Реальная ЙОБА это: - любое оружие под шрапнель 23, выносит хоть трех библиотекарей за один выстрел, первый встречаемый это ТОЗ Карапуз на Радаре в ящике, дальше будут сайга и даже Протекта (лол). - любое оружие под калибр .700 (их всего два, двуствольный штуцер без оптики и с оптикой) У этих калибров васяны задрали урон ебанистически, шрапнель в этом говне почему-то в десятки (!) раз мощней дроби, а .700 ебашит на 250 урона. Со штуцера можно ваншотнуть абсолютно любую цель в игре, даже водяных (которые принимают пару сотен дроби в ебало), даже БТРы, даже аллаха.
>>30604722 Сидорович даже не человек, а демон ада. Вот Элона Маска Костю ты ничем не ваншотнешь, он тупо бессмертный. А любых квестовиков (у которых задрано ХП до небес) ваншотает
>>30604714 Ну я там чутка глянул про защиту от волн и есть подозрение, что эта хуйня там понадобится. Ибо миниганы жрут патроны как не в себя, а пользы мало. > протекта Спасибо нет, меня крысы быстрее загрызут чем я перезаряжусь. Но понравился кураж ибо патрон много, перезаряжается быстро, можно всякую мелюзгу раскидывать. > штуцер Годная тема против всякого крупняка, ибо отдача яхуею.
А вообще бегаю с именным винторезом и куражом. В запасе штуцер на всякий пожарный. >>30604744 Так там же КЛОН СИДОРОВИЧА ненастоящий.
>>30604871 Потому что у мужчин в норме широкий таз, а у женщин наборот. Да да, не удивляйся, и не наоборот. Если допустим сравнить брата и сестру, то у брата будет таз шире.
>>30605375 Учитывая то, что я понаехал на сосачи из первой волны вконтачебыдла в далеком 11 году, ящитаю что уже давно пора
А вообще у меня жопа горит, с какихто хуев начиная с юпитера через раз крашит при сохранениях, пиздец. Толи я хабара много набрал, толи локации через жопу в залупу засунуты, но факт есть такой.
>>30605531 3D графика в 1990 году выглядела как на пикрилейтед, и была в полутора специфичных играх на аркадных автоматах, которые были намного мощнее любых ПК кроме рабстанций SGI, домашних компьютеров и консолей
>>30605576 Цветовая гамма решает, освещение, деревья по цвету как ИРЛ, небо вообще как ИРЛ, здание как шакальное фото, но фото. Если бы они сделали оригинальные текстуры, для каждой части здания, было бы еще лучше.
>>30605583 >>30605576 Ну вот простая плоской фотография на поверхности, почему она кажется в некотором плане действительно реалистичнее современного игрового пайплайна с пбр тесселяцией плейсментом? Потому что на фотографии как бы уже запечатлены "лучи", на ней свет расположен точно так как её снимали днём при определённой погоде, и в игре при этой погоде она смотрится более реалистично чем в современных играх в которых нет намёка на глобальное освещениие. В современных играх нет "лучей", нет глобального освещения как в реальности, в определённом плане это куда более даже фейковее чем такая плоская сфотографированная текстура. Поэтому получим мы полноценный фотореализм в играх чтобы было как в фильмах и рендерах из 3Д редакторов, лишь через кучу десятков лет.
>>30605607 Когда технологии дойдут до такого, чтобы рассчитывать в играх свет 1:1 как в реальности, тогда и будет честный фотореализм. А для этого нужны такие мощности, ну прикиньте качественный рендер какой-то проработанной сцены в 3Д редакторах занимает несколько часов, а надо чтобы это всё было за 1/60 секунды.
>>30605607 >>30605615 Хуй знает, почему ты об этом как о чем-то невероятном говоришь. Практически весь современный реалтаймовый графон пришел из старых больших рендеров. Алгоритмы попроще, каклюхтеры помощнее, лет через пять как раз и прикатится эра честного глобального освещения, раз его только-только начали вкорячивать в игры.
>>30605627 Блять как я ненавижу в сталкере это дёрганье оружия. Вот 2:48, когда опускаешь ПКМ то оружие блять дёргается, смещается. Единственные моды где эту хуйню пофиксили, это лост альфа, ОЛР, опениксрей и оксиген.
>>30605635 В оригинальной лост ещё была просто божественная и охуительная раскачка, особенно охуенно когда ты шагаешь и прицеливаешься. 19:47 https://youtu.be/g4SZcS21Dnc?t=1187 В ДС её за каким то хуем вырезали и заменили на блядскую анимацию ходьбы, убрали охуительное покачивание в ходьбе.
>>30605684 Не могу говорить за все игры, но в большинстве случаев анимации нужно бистра-бистра, и на детализацию времени просто недостаточно. Хотя, если говорить о зрелищности там или еще чем-то таком же базовом, то хуй знает.
>>30606275 Почему видео не в 480р? Так было бы еще лучше. Особенно проиграл от демонстрации мокрых поверхностей, где и так не видно практически нихрена из-за погоды и времени суток, так еще и видео, как будто издание для первой playstation.
>>30606474 Ну графон пиздатый в общем то. В реальности лампы были бы засвечены, конечно от плафона зависит, но тут он вроде достаточно прозрачный чтобы вызвать такой эффект ореола. В загнанном ещё был эффект Anamorphic Lens Flare, типа полоски от лампочки как в батле - вот то что нужно.
>>30606516 >>30606504 >Anamorphic Lens Flare Так вот как эта хуйня называется? Три года после выхода BF3 блевался от неё, просто блять ебало бы отбил тому разработчику, кто это придумал. В Метро вообще слепило адски, будто тебя реально фонарём пытают - про игру в ночь просто молчу.
https://youtu.be/ZVpUwsmX4ck Лензфлары же в тему при надетом противогазе. Там же стекло, верно. А ещё чтобы они комбинировались с капельками и визором, ммм.
>>30606565 А ещё чтобы стекло противогаза или забрало севы запотевало если очень долго бегать или мало здоровья, и от этого сильно увеличивался эффект лензфларов и ореолов вокруг источника света. Годно сделали - https://youtu.be/JKl73SAsGSE
>>30606565 >Лензфлары же в тему при надетом противогазе. Там же стекло, верно. Мне больше интересен Ray Tracing в противогазе. Недавно пришла в голову эта идея: если же сделать реальное пространство за стеклом надетого на лицо противогаза (а не так, как в метро и остальных играх - просто плёнка на экране) и врубить лучики на какой-нибудь карте RTX, должен быть анрил райский эффект же. Сука, Грига, возьми меня на работу!
>>30606565 Собственно, только здесь и только при таком случае все эти флары в тему. А когда в голую рожу пихают флары в половину экрана, будто ты терминатор с камерами вместо глаз - это уже блядство.
А реально на иксрее сделать насыщенную пыль? Не такую как в дед пуке, а насыщенную, настоящую. И чтобы она подсвечивалась и искрилась в тумане, под объёмными лучами и лензфларами. Щас поищу референс чтобы показать как это должно выглядеть.
>>30605651 зачем они позвали на роль сценариста диалогов опущенного куколда? так с бабами только 17-летние спермотоксикозные всратыши общаются (знаю по себе, угу). Меченый в этом моде практически повелитель вселенной, все твари его боятся, монолит содрогается, а с бабами вот такая хуйня. хртьфу блять
>>30607020 Охуенный, только не хватает детализации мелкими объектами. Точнее, их тут вообще почти нет. Но эта ранняя версия, сейчас может всё вполне детализированно.
Пиздец, это реально УНИЖЕНИЯ. Похуй на 6! телепортов в небо. Похуй на охуительные рассказы про воду и говно. Но эта мразь даже чавкает сука. Пиздец нахуй, вот после такого реально хочется дропнуть.
Рецензия на модификацию "Пространственная аномалия"
Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня мне в голову пришла идея написать рецензию на модификацию моего друга Игоря. Давайте начнём по-порядку и с плюсов.
Плюсы: 1. Тут есть новый хороший и короткий сюжет (для людей, которые будут играть в первый раз игры хватит дня на 2 - вместе с дополнительными квестами) . Местами, игра будет стрёмная из-за человека в чёрной куртке и рожей кровососа, но, как говорит мой дядя, "бывает" . 2. В моде задействованы 2 новые локации, которые заселены и хорошо подходят к новому сюжету модификации. Особенно понравилась подземная локация, которая так хорошо проработана. 3. Задействовано много хороших фич, типа нового худа, НПС с новыми модельками (которые были взяты из других проектов) и GUI-элементы, основа которых была взята из модификации "Смерти Вопреки" 4. Новые анимации. Такой хороший подход к делу радует, ибо есть хорошая анимации глазами ГГ, когда он резко падает на землю (когда его побили прикладом) . Всё очень красиво.
Минусы: 1. Редкое зависание игры (не вылеты, а именно зависание) . Такое случалось при первом попадании в локацию "Пещеру" , когда ГГ били прикладом и он падал на землю. Но, как я знаю, это было исправлено в версии 0.523 (а я играл в 0.520) . 2. Короткий сюжет. Сюжета мало. А он ведь очень интригует, особенно надо было на третьем апдейте всё так оставить не понятно... А четвёртый апдейт (это моё личное мнение, можете не прислушиваться к нему, ибо это, возможно, полный бред!!!) выйдет по моему мнению не очень скоро, потому что автор сейчас публикует скриншоты своего основного мода "Монохром" . Как он говорит, "Пространственная аномалия" - небольшой перерыв в работе. Маленькая, но хорошая модификация, чтобы отвлечься от "Монохрома". Что-ж, будем ждать развязки истории.
По моему личному мнению, эта модификации хоть и не закончена в плане сюжета, но уже обогнала такие модификации как "Плохая компания" , "Как вступить в Долг?" и саму "Смерти Вопреки: В центре чертовщины" . Но это моё личное мнение, можете с ним и не соглашаться.
>>30608694 Ладно, начинаем обозревать пахомову аномалию/пуговичную аномалию/обосранную аномалию/обдроченную аномалию/пространственную мать. Писать простыню мне лень. Так что давайте честно, кратко, и по делу. Или не кратко, хуй его знает. Как получится.
А по делу мы имеем вот что. С технической точки зрения васяны проделали достаточно большую работу, поскольку игра проходится почти без вылетов, сделано множество скриптов, проработаны сцены на возможностях движка.
Собраны и подогнаны локации, не знаю, делали ли они переделку старобилдовской долины самостоятельно или спиздили у кого-то, но вот она мне понравилась. Сама локация пространственной аномалии также вполне неплоха и создает гнетущее ощущение.
Есть нормальная профессиональная озвучка персонажей, хоть она и составлена на отъебись из одинаковых фраз. Когда каждый первый торговец говорит тебе "дай пять, в смысле бутылок водки", начинает заебывать. Голоса подобраны также на отъебись, но уж лучше так, чем заниженный в аудасити голос школьника, как в моей любимой зине пирожения.
Оптимизация также нормальная, игра практически не лагает и идет с нормальными фпс. Фризов и классических вылетов из-за нехватки памяти нет. Это еще раз плюс в техническую часть. Хотя есть необъяснимые вылеты лично у меня, связанные с прибытием наемников в бар на кордоне, и еще какой-то хуйней, уже не помню.
А вот теперь начинаем разносить все то, что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.
Начнем со сценарно-сюжетной части, от которой у меня пекло все прохождение больше всего. И да, я понимаю там что бла-бла ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ контент и что это вообще мод от фанатов, а не коммерческий продукт, но если вы что-то делаете и хотите, чтобы получилось хорошо, делайте хорошо во всем.
Сюжет это просто пиздец. Да, он типа закручен, да, в нем есть твисты, да, есть право на пуговичку, то есть право морального выбора. Право морального выбора и твисты это черта оригинала, так что в этом плане васяны-сценаристы взопрели. В остальном это я ебать его не хотел какой ШАБЛОННЫЙ, КЛИШИРОВАННЫЙ, ФЭНТЭЗИЙНЫЙ ВЫСЕР.
В сюжете разыграна классическая унылая сказка, завязанная на "злой тени" героя(Король и Шут — Тень клоуна), видите ли у него во время Выброса пуговичка откололася и стала сущностью в виде гномика. Зона же у нас это край чудес, в котором происходит любой ебанутый бред, как бы ни старались разрабы оригинала сохранять дух "научной фантастики".
Все сюжетные ходы и повороты, возникающие на протяжении игры, включая три убогие, ебанутые, и тупые концовки — череда алогичного прессованного говна васянской больной головушки. Сюжет имеет много противоречий, и заставляет задавать вопросы.
Какого хуя сущность в виде гномика выглядит как вырезанный персонаж из приквела? Какого хуя сущность в виде гномика может валандать героя туда-сюда как физический объект, но при этом ему НУЖНАИВОТЕЛА, АТОКАКЖИТЬТАИМУ? Какого хуя на Заставу свободно возят товар торговцу(включая комбезы монолачеров), но игрок не может покинуть Заставу без какого-то ебаного проводника? Какого хуя ключевые персонажи из оригинальных игр, включая ебать его мать МИКЛУХУ по сюжету ПОГИБАЮТ, хотя Миклуха на момент ТЧ живой? Что за ебанутый высер с Таченко? Нахуя вставлять разные бесполезные сцены вроде сцены с Рябым? Какого хуя они чуть ли не полгода в пуговичной аномалии сидят, но при этом живые, в хуй не дуют, и почему-то не догадались сразу спуститься в подвал на другой стороне аномалии, если у них есть такой охуенный техник-взломщик дверей? Ну и нахуя наемники выполняют какие-то даунские задания от Сидора?
Я конечно понимаю, фансервис блять там, все дела, но пихать персонажей из оригинальных игр, делая это на отъебись, это мамаша.
Еще меня нехило так корежило с кучи мелких обсеров в игре. Начнем с того, что вполне внятный грамотный текст сочетается с какими-то даунскими высерами, выполненными с детскими орфографическими ошибками.
Помимо этого, васяны взяли западновасянский пак моделек, наполненный рипами с других игр и хуевыми ремоделлингами. Так вот скины персонажей с этого репака взяты также на отъебись. Охранник Сидоровича стоит в бункере в полной выкладке, В ПРОТИВОГАЗЕ, С РЮКЗАКОМ, С КОВРИКОМ БЛЯТЬ. Пилот военного вертолета вываливается с оного вертиберда в ебанутом ремоделлинге костюма наемников, С ХОМЯКОМ НА ЕБЛЕ. Хомяк если чё по функционалу один из самых ебанутых противогазов, и уж точно не состоял бы никогда у военных на вооружении на тот момент. Техник на Кордоне сидит в подвале С ЛИФЧИКОМ ПОД АК БЛЯТЬ. Такие обсеры можно перечислять наверное полчаса с лишним, это пиздец. А ведь васяны же сами все модельки выбирали, вручную.
Некоторые элементы локаций сделаны на отъебись. К примеру, бар на Кордоне. Начнем с того, что А) нахуя нужен Бар на кордоне, это глухая жопа с новичками; Б) какого хуя это куча ИДЕАЛЬНО РОВНЫХ коридоров? В пуговичной аномалии тоже по-ебанутому, есть какие-то невидимые непреодолимые стены, ебанутые багованные скаты с холмов, ебанутые подвалы.
Куча однообразного ненужного оружия. Любимая васянами СОТАЯ СЕРИЯ КАЛАШЕЙ, которая друг от друга ничем не отличается, и в игре только место зря занимает. КУЧА РЕДКИХ СТВОЛОВ В ПРОДАЖЕ. СР-3 ВИХРЬ У БАНДИТОВ НАХУЙ. Оружие на каждой локации девать просто некуда, его дохуя самого разного и ненужного. Такая у васянов Зона, где все в изобилии. Только в пуговичной аномалии я местами чувствовал некоторую нехватку патронов и необходимость думать, где как и с чего стрелять. И еще игроку по ебанутой традиции дарят СВД, которая ему на Заставе нахуй не нужна.
В общем, уебищный сценарий, куча логических и мелких обсеров, тупости геймплея делают этот мод достаточно спорным. Если это лучшее, что могут васяны на данный момент, поскольку проходить кучу другого говна у меня нет времени и желания, то что тут сказать — это пиздец, в очередной раз повторяю. 5/10.
>>30609613 Да эту хуйня а не мод на самом деле, недоработанный до ужаса, если себя сильно уважаешь то играть в такое не будешь. Но если готов немного потерпеть, то можно поиграть, это лучше оригинала, это как дополненный оригинал. Графика, как мне показалось, на статике намного лучше оригинальной статики, но само собой, местами ненастроенна, хотя как видишь на скринах выше, как раз статика настроена, а динамика хуже статитики. В любом случае, играю в этот мод не будешь униженныи пасивным пидором как игроки в опянку и сралянку.
>>30609734 >это лучше оригинала >сраный ублюдочный РМА >лучше Кекнул, РМА всегда был говнищем уровня "вродибы круглого озера", копросборочка покакунек криворукого васяна. Шадос аддон та ещё хуйня с кривыми шейдерами ECB и билдотекстурачки
>>30609771 Это точно, я уже у Бармена кстати, закупаю бронебойные боеприпасы и буду разносить черетей. Кстати, если хочешь гонять на авто, поставь патч 0.8.3, там расход бензина уменьшен. Впрочем, на этих оригинальных локациях не покатаешься, они умышленно сделаны так , чтобы на авто не ездить. Вот в Oblivion lost наоборот, локации сдаланы для езды на авто, и даже планировалось две локация очень длинных, чтобы игроков вдоволь наездился, это значит кишка локация, есть в Lost alpha и еще какая-то локация которая нигде не реализована и её нет.
>>30609862 >чтобы игроков вдоволь наездился, это значит кишка локация Даркскейп — это уже не обливион лост, тащемт. >и еще какая-то локация которая нигде не реализована и её нет Это милрад, тащемт, есть в лост альфе в виде сельской местности (кантри, лол) или как там та локация называется.
Попробовал дед пук и не смог смириться с деградацией зоны. Как-то это слишком тоску наводит. Вот сидел ты, пердел в кругу братьев-сталкеров, а тут бац - и померли все, только мутанты носятся. В Золотом шаре наоборот было приятно возвращаться в деревню новичков, куда ты привел двух нпц. Нужно отдать должное рейни - мод получился атмосферным. Просто не мое
Как там в NLC, нет ли такого давящего пиздеца? Смогу ли я там отыгрывать простого сталкера, который изредка вылезает за артефактами, а остальное время бухает в баре, стреляет собак и жарит их мясо? Ну и чтобы алайф был
>>30609862 Так не только даркскейп был, ещё же дедмил и милрад были. А так в Шадовсе ездить негде. Мне там канистры нужны только для убийств. Кстати в третьем патче пофиксили баг с кровосисей?
>добавлена возможность просматривать все апгрейды оружия, как заблокированные, так и установленные
Чтобы не загружатся по сто раз.
- в два раза снижен расход топлива у легковых автомобилей и немного увеличен у БТР - в два раза увеличена емкость канистры бензина, теперь она заправляет половину бака легкового автомобиля
Если бы локацию из ОЛ были, то да, а так конечно, смысла мало.
>>30610183 >- в два раза снижен расход топлива у легковых автомобилей Ездить то всё равно негде >и немного увеличен у БТР Да ну в пизду ездить в этом гробу который от гранат взрывается причём большой и неповоротливый >добавлена возможность просматривать все апгрейды оружия, как заблокированные, так и установленные Без этого было нормально, вот еслибы добавили апгрейды костюмов
>>30609238 Хочешь сказать, что он не мётрвый? Чисто два Игоря переписываются сами с собой. Один каникулярный ОП ребёнок, другой RMA дилдер. Ну, по крайней мере 90% постов от них.
>>30608541 Блять, вот кстати за озвучку чавканья руки надо оторвать васянам. Это же из Метро они дёрнули? Значит и звуковикам метрошным тоже. Пиздос, аж выворачивает когда Мочёный жрёт бутеры.
У меня в игре сломалась клавиша быстрого сохранения. Кстати, у Бармена оказывается есть шанс наличия в асортименте, одного заряда для РПГ, где-то раз десять нужно перезагрузится для этого.
>>30610815 Свое чавканье можно перебить запиванием чем-либо, а когда квестовое чмо, выдающее тебе инструкции по поводу того куда идти на очередной телепорт - две фразы подряд чавкает тебе в уши, а еще потом и чуть ли не рыгает - тут уж запить нечем. Особенно весело когда ты в эти моменты прыгаешь по ебаным антеннам и тебе в уши трещит радиация.
И в аномалию прилетали, вообще на похуй просто. В тот раз когда удалось таки всех перебить - при сейве игра крашнулась по памяти. Я вообще хуею, юпитер, путепровод и частично восточная припять - крайне хуйова сделаны, через раз при сейве или при переходе на локацию вылетает. Пиздец.
Попробую что-нибудь нарисовать по тематике срталкера, а то скучно и идей нет. Кидайте реквесты. Рисую плохо и долго. Есть что-нибудь получится, выложу в тред.
>подрываешься на невидимой васяньей растяжке >из тебя после смерти вываливается овер 9000 жетонов манялита, которые лень сдавать Лукашу >игра зависает от наводнения жетонами на 30 секунд и крашится
>>30611775 > телепорт в подвал дома на АС > после каждого телепорта заложены свежие мины Так и вижу как Лукаш, после очередного прилета стрелка, дает указ ребятам минировать дом. И он уже почти отбросил надежду когда-нибудь подорвать стрелка на этих минах.
Ммм, ебанутый квест на документы для Воронина, найс. Но вообще, у меня стоит правка метки на доки, поэтому вполне норм, просто бродить по старым добрым локациям и собирать бумажки, напомнило времена первых прохождений, когда было интересно заглядывать в каждый угол, потом-то стало ясно, где что лежит, а куда можно не заглядывать. Алсо, вот совсем недавно узнал, что артефакты электрической группы появляются только ночью, например, те самые два лунных света на дикой территории. Прикольно же, можно было бы ещё сделать, чтоб некоторые арты появлялись только в дожль, ну и вообще сделать спавн и респавн артов более интересным, что ли. В огсянке вот был всратый квест, где надо было найти арт, который появляется только в дождь и арт, который появляется во время выброса, нормальная тема, жаль, не нашла особо распространения, даже фишка арты рождаются при гибели мутантов и НПС в аномалии не особо распространена.
>>30612265 Да ну нахуй пацаны, от этого говно голова болит, то ли из-за богомерзкой динамики, то ли из-за раскачки. Слыхал от разраба PL, что есть такая вещь как "псевдораскаачка" вот из-за неё башка будет болеть.
>>30612563 Только динамические, статические тупо статически расставлены. Пример - лунный свет на АТП, там гарантированно 2 штуки в первый заход
>>30612563 >надо было найти арт, который появляется только в дождь и арт, который появляется во время выброса В сралянке тоже такая хуйня есть вроде, разве в ОП нет?
>>30612563 >Ммм, ебанутый квест на документы для Воронина, найс. Но вообще, у меня стоит правка метки на доки, поэтому вполне норм, просто бродить по старым добрым локациям и собирать бумажки, напомнило времена первых прохождений, когда было интересно заглядывать в каждый угол, потом-то стало ясно, где что лежит, а куда можно не заглядывать. Подожди блять, когда все соберешь, он тебя начнет напрямую хуесосить, а не читер ли ты, не спавнером ли балуешься, нет? точно нет? а если найду? Пиздец блять
>>30612628 > он тебя начнет напрямую хуесосить, а не читер ли ты, не спавнером ли балуешься, нет? точно нет? а если найду? Судя по тому что описано в изменениях оп2.1 - этот диалог убрали. Теперь он просто награду выдает.
Так, не ищем логику. > здание разрушенной школы, там где повыше Телепорт находится не в школе, не на школе, не у школы. А где - правильно, на разрушенном здании рядом. Почему? Хуй соси почему.
>>30612845 А в оригинале ей можно мацать комбайнов и вообще вытворять всякие неприличные штуки. Почему механика в шутере 2004 года интересней, чем в васянке 20хх года?
>>30605655 Тем более, еcли они не релизовaли этy гaлимyю идею беcшовного мирa, то ничто не мешaло, cделaть бы, кaждый yровень yникaльным, без кaкого либо дaже логичеcкого переходa. B пиздy рыгaлиз, дизaй yровней нaше вcё.
>>30612616 Не помню в солянке таких квестов. >Пример - лунный свет на АТП, там гарантированно 2 штуки в первый заход Это ещё со времён старой солянки, Калинин затребует за переход принести ему мамины бусы, лунный свет и что-то там ещё, вот эти арты специально и разбросали, чтоб не застрял. Правда в ОП будут и другие переходы
>>30606576 Кровь на экране это вообще дибилизм. В глазах темнеть должно, когда ГГ при смерти, от боли "фокусировка" падать - я когда порезался сильно, замутило пиздец, несколько секунд как в мыле все было.
>>30606576 И чтоб пот тёк по глазам, и иногда ВНЕЗАПНО чихаешь и всё стекло в соплях и слюне с остатками консервов и хлеба. И пока не снимешь в инвентаре, да не протрешь, так и будешь бегать. Ууух.
>>30613278 И чтоб подтираться тоже. И на каждое подтирание как минимум 5 бумажек. Но еще добавить диарею. И чтоб тогда надо 10 бумажек. О, лучше, чтоб деньгами подтираться бумажными. Ну и если не подтёрся хорошо, то через сутки начнёшь терять здоровье. Ну и жопу мыть надо потом. И вообще всему мыться.
>>30613299 Мда? Не замечал, в лесу вот дофига артов одних и тех же, но вообще, артов столько, что гребёшь лопатой всё, что не прибито гвоздями. Вот в НЛЦ прикольно было, есть изначально разбросанные арты, чтоб не загнуться на первых порах, но дальше всё чистый рандом и каждому арту радуешься, даже если это обычная медуза, а уж какому-нибудь огненному шару можно петь оду.
>>30613321 Я в это говно не игра и не собираюсь. Так что похуй вообще. Я жду релиз манямалии 1.5. Если она еще не релизнулась. Я как-то отвлёкся от трендов.
>>30613331 Кордон, Свалка пустышка на куче, Агро, Забытый Лес, Болота, Припять, Темная Долина, Лощина, Радар, и т.п. - все базовые локации, а может и вообще все, в ОП-2.1 имеют статические арты, потом динамически спавнятся
>>30613565 Так стрелок сам себе тайники оставлял по рофлу. То по крышам припяти раскидает с телепортами, то на небо радара захуяндорит, то еще куда. Ну тупа рофлы.
>>30613674 Не выёбуйся, бери Грозу, это лучший ствол для ближних дистанций, да и на дальних, можно... я с открытого прицела выносил снайперов в Припяти...
>>30613821 Не хватит патронов тебе, до Генераторов, а потом же еще и возвращатся. Ты уже ознакомился с прелесным спавном монолитовцвев после перехода с Припяти на Радар? Взять нужно, больше патронов на Грозу, а также возьми оружие под 5 на 56, ибо как раз эти два патрона, 5 на 56 и 9 на 39, будут у монолитовцев на ЧАЭС. Пулёмет выкинь, патронов для СВУ можно взять меньше, ибо на ЧАЭС будут патроны для Гаус пушки, и сама пушка. Антирадов возьми штук 30 минимум, ибо в саркофаге, местами радиация ужасная. После того, как на ЧАЭС начнётся выброс, тебе ни в коем случае нельзя идти обратно, ибо выброс бессконечный, и убивает довольно быстро. То есть на ЧАЭС пошел, и до самых Генераторов идёшь, обратно возвращатся нельзя, ибо вася долбоёб не проработал нихуя в этом моде.
>>30613910 Думаю да. Но для дальних дистанций само собой используй какую либо винтовку или Гаус пушку. И реально, возьми еще НАТОвский стовол, как раз место в рюкзаке освободится, и будет для патронов для него, но сам ствол бери без патронов разумеется. Еще на ЧАЭС два БТР есть, как миними один, нужно вынести для комфортного продвижения, на это надо два заряда РПГ, гранаты тоже подойдут, но РПГ таки создан для этого.
>>30613998 Свинорез это универсальная хуйня для тех кто без Экзоскелета, но по сути универсальные вещи, всегда говно, получается, недоснайперская винтовка, и недоштурмовая винтовка.
>>30614510 Мне еще предстоит узнать. А еще у меня 15 территорий не открыто и не исследовано. Половина из них конечно маленькие, но все равно пиздец, а это я уже иду по сюжету ОП, и солянку закрыл полностью.
>>30612130 Потому что никто не делал настолько большой пояс чисто под артефакты и оставлял его видимым на худе. У того анона правка на 44 арта на пояса.
Какие из новых сюжетных модов можно навернуть шоб вкус говна после прохождения не ощутить? КСТА почему тут хейтят долг? Я например еще в 2010м году в icq сталкер чатах лидером Долга был в одном из крупнейших чатах. Потом правда расформировал и в Чн перешёл в благих целях. Но все же.
>>30616440 Из долга не уходят. Если стал долговцем, то это уже навсегда. Некоторые утверждают, что долговцами рождаются, а не становятся, мол, что они такие от природы. И с чего ты взял, что их тут хейтят?
>>30616564 Нет, сралянка для пасивных пидоров. Сралянка это вообще не сталкер, это говно говна. В сралянке убрана суть сталкера - ты можешь убить кого угодно, (кроме торгашей, жаль конечно, это можно было-бы по другому реализовать) в сралянке же полно полу бесссмертных персонажей, но практически они бессмертны, в такой только любитель унижатся будет играть. Допустим пришёл я на болото, какую-то хрень взять, а тут меня сталкерня ловит, ну а я говорю им чтоб нахуй шли, а у них один НПС бессмертный, этого было достаточно, чтобы сделать выводы насчёт таких модов как сралянка и опянка.
>>30616623 Интересно, кому вообще пришла в голову идея сделать такой репак, и взять оный в шапку треда? Для кого это сделано, помимо мимокрокодилов, желающих просто пройти все части подряд?
>>30579804 (OP) Анончик, подскажи. Только сейчас решил пожрать Dead Air. Включил Последнего выжившего + зомби режим. Ебучие зомби спавнятся В УПОР пачками. Убил пачку, сходу на глазах появилась другая. Играть тупо невозможно, потому что и 5 метров не могу пройти. Так и должно быть? Если эти 2 режима плохо совместимы, то что тогда делать в простом режиме последнего выжившего? Там вообще есть враги, или некая цель, лол? С зомби режимом могу хотя бы аутировать, выживать в постоянном стрессе.
>>30616680 Не знаю. Впрочем, я посмотрел, а там на руторе, лучшего репака и нету, получается есть один, где можно скачать раздельно, но, там одна часть ТЧ, почему то весит как вся трилогия репака из шапки, наверное потому что там еще включена неофициальная версия 1.0008
Сталканы, такой вопрос. Заебало, что с одного нажатия F подбирается сразу миллион предметов речь о ЗП Может кто знает, как запилить, чтобы ГГ поднимал по одному предмету?
> чтобы выяснить информацию для квеста - нужно найти нужного нпс и с ним побухать > бухаешь со всеми подряд > меченый может выдержать только 3 бутылки подряд - на четвертой умирает
>>30616972 Рыгализм во всей красе. Васяные тупорылые же не смогли реализовать так, чтобы ГГ умирал от большого количества водяры, через сутки например, потому, игровая условность, ГГ дохнет сразу.
Это просто факт. Все первые игры в которых внедряли динамическое освещение с этим спекулярным блеском, это просто куски сального дерьма без каких либо исключений. Вот игры в промежутке 2006 и нынешних дней это ебанный пластилиновый рак. А тру сталкер это билды 2002-2004 года.
>>30617557 Оно и на статике так же выглядит. Потому что иксрей не умеет в пибиар. Там только спекуляр, паршивый бамп и нормали. Что для времён, когда игра вышла, было весьма неплохо.
>>30617606 На статике есть кубмапы. Конечно не полноценный ПБР + ГИ с физически корректным блеском, бликами и отражениями. Но всяко лучше уебанской динамике с одним обосранным спекуляром.
>>30617623 Ты, видимо, не игрался в современные игры с хорошим графоном. Я вон 150 часов набегал в АК Одиссею. Там на динамике выглядит всё настолько круто, что картинка похожа практически на фильм. Ну, я про ультра настройки говорю.
Освещение в сталкере, да и вообще в играх 00х-10х когда начали завозить динамические тени, спекуляры, HDR, это просто рак ебанный. Сталкер, обливион, скайрим, крайзис, фаллаут 3-нв, в этих играх освещение это мерзость ебанная.
>>30617636 Я не спорю, сейчас вроде бы во всех играх начинают повсеместно внедрять полноценную глобалку, с которой всё на порядок реалистичнее. Но вот графон эпохи 00х-10 это просто лютое говно.
Я тут таки заглянул в папку с опом, и не помню откуда я вообще качал его. Но наткнулся на ответ для анона с вопросом "ты играешь со старой зоной?" > gamedata.dbzz_rustik_old_zone
>>30616440 >Какие из новых сюжетных модов можно навернуть шоб вкус говна после прохождения не ощутить? Золотой Шар
>КСТА почему тут хейтят долг? Кто тебе сказал, что его тут хейтят?
>Я был лидером долга Соболезную.
>Я например еще в 2010м году в icq сталкер чатах лидером Долга был в одном из крупнейших чатах. Потом правда расформировал и в Чн перешёл в благих целях. Но все же. пик.
>>30618253 А если я расскажу тебе, что 2 раза в день заказываю пиццу флорентину за 950 рублей и кофе латте за 750 рублей? А сегодня вечером у меня приготовлена бутылочка Джека Дэниелса, привезенного другом из Лондона?
Только-только начал играть в сгм 2.2. Первая же миссия почему-то никак не хочет поддаться мне. Нужно зачистить деревню от бандитов, после чего должно появиться задание добить убегающих бандитов. Оно не появлялось, пришлось начать сначала. Хорошо. Начинаю сначала, зачищаю деревню, появляется задание добить бандитов. Добиваю, появляется задание найти труп какого-то хуя, а оно должно находиться в бункере Сидора. Пытаюсь открыть дверь, появляется задание найти взрывчатку. Нахожу взрывчатку и всё... Ничего. Должно было появиться задание "Заложить взрывчатку", но оно не появляется. Неужели это всё надо пройти без единого сохранения чтобы скрипты не ломались? Какого черта?
>>30619762 >>30619818 >>30619887 А я хочу покакать. Это началось с утра, но тогда я потерпел немного когда хотел какать, а потом какать перехотелось. Такие дела
А если серьёзно, то ты накатил небось как еблан, никогда проблем с 2.2 не было на начальном этапе, да и без сейв/лоада ты из подвала банально не вылезешь со взрывчаткой, так как у тупорылых васянов актор жирнее подвала.
>>30620254 Я дебил и без правок играю. Костюм Тирекса это 200кг, или гравик. Ходки 2-3-4 и можно сбыть всё Скряге, 200к как с куста. Алсо, на скрине только четверть, 3/4 болванчиков где-то в Кровососовке затупили по кустам, ебал васянов в рот блять.
>>30620265 Бегать в несколько ходок быстрее выйдет. Я обычно в тайник складываю неподалеку, чтобы NPC какой-нибудь левый не упёр весь лут, потом разношу по торгашам как как мимо пробегаю, или когда делать нехуй.
>>30613768 Долбоёб, скипни время до ночи и в промежутке от часу ночи до трёх пиздуй в дикую территорию собирать в электрах ништяки на выносливость. И морского ежа даже нет, ну и даун. Зато ЭКЗАСКИЛЕТ ЗОНАВЦА ПУЛИМЁТ ДИЗЕРТ ИГЛ.
АНОНИМУСЫ, Я ТА САМАЯ СОБАКА КОТОРУЮ ЕБАЛ АВТОР СБОРКИ. МНЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ!!! ОТ НЕГО ВОНЯЛО ЧСВ, ПИСЮН БЫЛ СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ И ВЕСЬ В ЗЕЛЕНЫХ ЖУКАХ. Я ПОТОМ ЕЩЁ НЕДЕЛЮ ПИЗДУ ЯЗЫКОМ ЧИСТИЛА, А ОН ДУМАЛ ЧТО ЭТО Я КНИГУ ПРО НЕГО ПИШУ ЛОЛ. КСТАТИ ОН И ДО СИХ ПОР МЕНЯ НАСИЛУЕТ, А В ПОРЫВАХ ОРГАЗМА КРИЧИТ ЧТО ОН УСПЕШНЫЙ И СБОРКА У НЕГО КЛАССНАЯ... ВПЕРВЫЕ ЗА ЖИЗНЬ ДОБРАЛАСЬ ДО ЕГО КОМПЬЮТЕРА И УВИДЕЛА ЕГО СТРИМЫ. ПОМОГИТЕ...
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>♂CoCk FAQ♂:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc