24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нихуя путного из ПЛ не выйдет, будет тупо ТЧ в дилдовских декорациях. Вот ОЛР 3.0, это другое дело, куча фич из диздоков, алайф, диздоковые монстры и аномалии.
Вот серьезно сколько они там ебут свой дилдовский кордон и агропром? Нахуя? РСФСР зачем то завасянил агропром подземкой из ЧН. Любой нормальный человек знает что тот самый сталкер это в первую очередь тот самый обещанный алайф, а декорации это второстепенное.
Билдодрочество это рак. В этих всратых дилдах нет ничего интересного. Тот самый сталкер это в первую очередь продвинутая симуляция жизни, ЛОР и многие идеи из диздоков. А графон должен быть максимально детализированным и качественным.
>>30643611 Через Сидоровича конечно же, или через Бармена, Петренко, Лукаша. Все эти они в какой-то степени правительственные крысы, потому могут из большой земли, что угодно привезти. Кроме баб конечно, ибо не место им в зоне, не место.
>>30643661 Понабегут же отмычки, даже за кордоном о Зоне не читавши. Ты либо или сиди тихо, жди пока матерые сталкеры сами разговорятся, либо уебывай на большую землю.
>>30643748 >выкрасть >вырастить её Ничего противозаконного. Я же не хочу, чтобы меня долговцы приволокли меня в подвал Воронина. А ты знаешь, что делают в подвале Воронина?
>>30643897 Играю в 1.5, по дефолту бесконечные болты выключены. Ну я и подумал, что так даже интересней будет. Смотрю - а обратно болты поднять нельзя. Не понимаю такого прикола.
>>30644017 Судя по всему, да. Я в неё играл практически на момент релиза и уже не помню всех тонкостей. Но я и болтами не пользовался вообще, чет были не нужны. Обычно в одной руке детектор, в другой ствол.
>>30644060 Это совсем другое. Я вот говорю например про кучу миниобъектов которые можно дохуя исследовать. Васяны не представляют сколько можно запихать интересного в автобус.
Ну серьезно, я в ТЧ обследовал каждый уголочек, каждую бетонную плиту, каждый короче миллиметр игрового пространства. Вместо того чтобы пилить кучу пустых слабых локаций, сделайте блять одну мегадетализированную локацию с 9000 машин, бетонных плит, камней, хламом и т.д и запихайте на неё сторилайн длинной с весь ТЧ. Выжмите максимум контента с одного квадратного миллиметра.
>>30644137 Да, очень зашло. Одна только южная часть кордона заняла у меня дохуище времени. При этом не проёбан антураж и вовсе не чувствуется "камерность".
Вот серьёзно блять нахуя в тот же кок запихали 32 локации со всей трилогии? Зачем эти пустые локации, если там на них всех вместе взятых контента в разы меньше чем на южной части кордона в золотом шаре?
>>30640291 >Зашкварно за майора играть.Каждый раз одно и тоже его дибильное задание по поискам вертолетов. А то за Мочёного играть каждый раз интересно и каждый раз искать инфу о Стрелке. Или же за Шрама гоняться за Стрелком. >эти три огромных локи приедаются и наскучивают Зато вот мелкие кордон, свалку и армейские склады интересно по тысяче раз исследовать, ага. >пластмассовый графон безликие персонажи, отсутствие аномалий, деревянные анимации всего вообще Как и во всём сталкере. Хотя в ЗП графон реально замылили малость. >бесячая озвучка монолита А должна быть приятной? >общий медлительный гемплей от кружка к кружку так что любые события происходят вымученно-затянуто-предсказуемо до невозможности Чем он отличается от геймплея всех остальных сталкеров, помимо отсутствия чечни и рандомных аномалий по пути, которые только отбитый даун не заметит? Те же кордон, свалка, болота и прочие локации тоже можно поделить на условные кружочки, что уже даже было сделано в куче модификаций. >Ну и как бы тот факт что после ЗП ничего уже больше не выходило, говорит о многом. Ну это вообще аргумент уровня б. "Если продолжения нет, то значит игра говно, азаза".
А если серъезно, то бесшовная карта это хуйня, знаете почему? Ибо должны быть максимально логичные переходы, между этими условными территориями. Не бедет ведь, сплошной лес, или степь? А вот если уровневая система, то там вообще без ограничений, можно даже так, на одном уровне зима - на другом лето. Ибо левел дизайн всё, рыгализм для говноедов.
> квест воришки Заставы у лукаша > чикибрикеры летающие по текстурам > выбивает у тебя оружие из рук и даже не подбирая его - ломает в ноль Эх, свдк, с тобой было хорошо.
Пиздец ты ебанат. Это обязательные базовые приметы, чтобы хоть как-то сузить круги поисков. Тем более, что к этим базовым приметам прикреплена ещё и особая, до которой побоялся доебаться даже такой долбоёб как ты.
>>30645511 Ты наверно сценарист этой параши. Будь я этим сталкером, ты сам бы меня нашел? Мои действия - вижу сообщение в чате, резко скидываю комбез, противогаз, заставу в тайник, покупаю любой другой комбез и волыну и залегаю на месяц-другой на кордон-свалку. ВСЕ! МЕНЯ НЕТ! А долбоебы типа тебя продолжают искать чела в ветеране с заставой. Может даже вольнут кого-нибудь левого. А я проиграю в голос с этого, когда узнаю, выпью за упокой почившего и вашу тупость стопочку.
Начал цепочку квестов доктора Кляйнера, который тут называется Волазаром. Ну и ебанутое говно конеш, хотя с правкой на видимые телепорты всё становится гораздо проще.
>>30647823 > Как бы это иронично не звучало, но трех самых преданных фэнов лолга повязали за закладки. Лул, почти как то когда спортсмены на бутылку уезжают за говно.
Я выбрал не выбирать, и модерировал форум сталкунов, прикинувшись взрослым дядей, на форуме числился в группировке Монолита. Школьные свобододолговцы троллили сектантом, суки.
>>30647927 Ну да, я тогда об этом особо не думал. У меня была своя шизоидная теория почему Монолит - круто. Помню, что топил за то, что всякие бомжи не должны переться к Исполнителю Желаний, чтобы не было выбросов и тд, то есть в этом философию игры видел, ололо.
>>30646035 Мод хороший, в плане симуляции жизни и правильной реалистичности, но я пока проходил его горел просто нахуй. Я всё понимаю, всякие квесты, загадки, думать надо, но иногда просто пиздец. Немало боли мне причинил ёбаный автобус с музыкой, это вообще ад для меня был.
>>30648300 Совсем другое. Швабодка по факту хочет, чтоб любой манямирок со стороны мог пойти за выжигатель и начать там пукать. К чему это приводит мы знаем.
>>30643408 (OP) Ёбаный стыд, они в огсяанариуме так эту хуйню с плечом и не поправили на поправленных ими же стволах. Да ёбаный в рот, опять промахиваюсь
Люблю залезать на деревья и получать спавн из 6 снайперов с "выхлопом" на ебало. А еще колмогор в этм подвале тусуется все время. Хуй знает что ему тут нравится, но видимо нашел свое место человек.
Едрить, так они и сами понимали и не скрывали что лор нитками шит. Скорей бы уже действительно ебанули библию сталкера и контролируемые книги на её основе. Григор тут няшно отвечает на все вопросы
>>30645918 > Мои действия - вижу сообщение в чате, резко скидываю комбез, противогаз, заставу в тайник, покупаю любой другой комбез и волыну И он так и сделал, лул. Правда залечь он решил на юпитере.
Помогите нюфане, хочу навернуть ЗП, но в шапке не нашел модов типа 4к текстуры, свит фх\enb, новые высокополигональные модели всего и вся, колышущиеся объемные листья на деревьях, плавные анимации нпц и т.д., или на этот ваш хваленый сталкер ничего такого и не делали?
>>30649737 Так у меня вообще кроме ноута пеки не было, надо было брать квадрат на тыщу дешевле, чтобы братану в сталкертреде не стало неудобно? Какая же ванилла всратая.
>>30649746 Да, за 10к ты максимум можешь взять 75Гц 1080р мелкой диагонали (такой у меня тоже есть под другие вещи) >>30649752 Хочешь сказать, не было смысла год назад к его 15,6" 1080р ips докупать хоть какой-то моник, если я сижу в основном дома, а кинцо с трекеров нихуя не в 16:9 уже лет семь как?
Каков ваш любимый персонаж в зоне? Мой, бандит Кочерга, ибо самый честный, и с сильным харрактером. Он живёт в зоне, и этим всё сказано. У него нет никаких бредовых идей, или идеалов, он максимально искренен.
Биография:
Свиреп, зол, груб, эгоистичен, жесток, бесчувственен, холоден. Никто не знает, когда и как он попал в Зону. Его боятся и недолюбливают. В Зоне просто живёт, у него нет ни будущего, ни прошлого. После одной из своих многочисленных вылазок в Зону потерял память и очень многое забыл. Не помнит, откуда он, не помнит своё настоящее имя, часты провалы в памяти. Например, может забыть нового знакомого через час после знакомства, и, восприняв его как врага, убить.
>>30649908 Для меня это определённо Миклуха и его группа. Если уж говорить о ваниллах, кроме ГГ-ебаната и его подручных, больше никто из местного говнолора такой хуйни сделать не cмог. Сами долговцы ахринели. Пусть его лично в игре и не было.
>>30650220 Да вы блять ебанулись нахуй? Сколько можно это обсуждать сука аааа. Тому блять говно и грязь не нравится, маму порвёт за СОЛНЕЧУЮ и УЮТНУЮ ЗОНОЧКУ, второму только и подавай с лопаты киркор и МРАЧНОТУ УУУУуУуУуУуУууУ ПРЕВОЗМОГАНИЕ И ВАНШОТЫ В СРАЧЕЛО блеЛЕят. СКОЛЬКО МОЖНО СУКА ОБСУЖДАТЬ ОДНО И ТОЖЕ ГОДАМИ СУКА?
Я всё нахуй, пойду котиков смотреть, ну его нахуй этот ваш сталкер. Заебало, блять
>>30650578 Ну, ёбнуло около Чернобыля што-тааа. Местные сантехники, бомжи, алкаши и зеки ломанулись туда по разным причинам, ёптааа. Оказалось что там появляются артефакты, которые можно дорого продать, ёптааа. Вот так вот и живём ёптааа.
>>30653151 Нет. На этот раз наша команда составила четкий план разработки, которому мы будем придерживаться до самого релиза игры, а именно: полное отсутствие геймплея и скриншотов, которыми так славились билды на ежегодных выставках, дабы не разочаровывать фанатов во время пиар-кампании игры за два месяца до релиза. уборщик из GSC
>>30653397 Всегда мечтал чтобы в игре можно было подойти к стене и прочитать например текст газеты и всё такое. Это же такой лютый иммерсив, когда нету окошек всплывающих. А даже в ведьмаке у доски появляеся окно с текстом...
Тяжело - это когда превозмогаешь, прячешься от каждого тушканчика, потому что два часа назад ты чуть не погиб в перестрелке с наемниками, истекаешь кровью, осталось два патрона, дотопать бы Кордона, выпросить бинт и завалиться спать до утра, а там куда кривая выведет. Или когда не успел добраться до укромного места до наступления темноты, а поблизости бродят кровососы, готовые разъебать тебя в щепки.
А вот ОП-2 - это когда ты дрочишь КАЖДЫЙ пиксель, чтобы найти какой-нибудь ебучий предмет по квесту. Особенно проиграл с квеста про потерянные портки: охуенно тратить свое время, тыкая хуем каждый спрайт на дальнем блокпосте, потом ебать лестницу вышки, пытаясь добраться до самой высокой точки, а далее в прыжке пытаться уловить момент в полторы миллисекунды, чтобы нажать клавишу и взять эти ебучие штаны. Пиздец, просто пиздец. Сталкер, блять, Зона, нахуй. Какой в пизду сюжет? Какой исполнитель желаний? Мы ебем лестницу, чтобы в прыжке достать штаны какого-то мимохуя.
Миниганы, ТУРЕЛИ, блять! Карл! Семьдесят артефактов на поясе, полное отсутствие отдачи оружия, постоянные лаги, вылеты и краши сюжетной линии: ПОК ПОК ПОК, НАДА БЫЛО СНАЧАЛА УБИТЬ СПИДОЗНУЮ ШЛЮХУ И ТОЛЬКО ПОТОМ БЕЖАТЬ ОКУНАТЬ ХУЙ В РЕАКТОР, САМИ ВИНОВАТЫ, ВОТ СЮЖЕТ И ЗАКРАШИЛСЯ.
Как выглядит Х-18 в оригинале - охуенно, атмосферно, крипово! Как выглядит Х-18 в ОП-2 - 17 бюреров, 25 снорков, 10 контролеров и 15 исполнителей желаний. Да во время блокады Ленинграда меньше немцев захуячили, сколько приходится хуячить живности в лаборатории.
ОП-2 - не сложно, ОП-2 - дрочильня уровня кликеров. Как-будто раздали в отдельной психиатрической больнице по блокноту каждому пациенту и попросили набросать квестов, потом собрали блокноты, объединили все квесты и высрали ОП-2.
>>30653554 Согласен. Больше всего интересует то, что творится в голове у авторов. Неужели можно так много говна запилить и не задуматься даже на секунду о том, какое это дерьмо?
>>30652658 Лол, у меня похожий свитер есть (пик 2), как у бритов, только синий, МЧСы вроде носят. Что у того, что у другого нет горла и это пздец как тупо.
>>30653947 Думаю, так выходит из-за того, что карта высот залита черным или белым, или вообще отсутствует альфа-канал у bump#, и параллакс сдвигает всю текстуру с изменением положения камеры в пространстве.
>>30654806 Да это не проблема. Но так же вроде лучше, названи папок с мелких букв. Я раньше всегда писа всё с большой, а сейчас наоборот. Это ведь не текст, а название папок.
>>30655355 >а вы называете говнищем. Тащить смартфоново-планшетный стиль на десктоп это и есть самое лютое говнище. Ладно, если бы они так ПДА переработали.
>>30655355 Не думаю. Мне кажется, что будут дальше развивать канон сталкера и его аддонов, будто бы это альтернативная вселенная где к этим сенсорным игрушкам люди не додумались и дальше пользуются всякими ПДА.
>>30655355 Мне дико понравилось то что добавили щелчки при нажатии на варианта ртвета. И ещё когда нажимаешь вариант ответа то следующие варианты так плавно появляются слева вправо. Васяны вечно добавляют какую-то хуйню, но забывают про вот такие важные мелочи.
>>30655368 Смартфоно-планшетный интерфейс куда более плоский в разы плоский, как он выглядит можно взглянуть на андроиде. Тут же сразу же заметные градиенты и обьём.
>>30656153 >Губку Дегенеративный форс. >Григу Смысл его обсуждать? Он даже пассивно никакого контента для обсуждения не генерирует. >Долг Тема группировок обсосана с каждой стороны уже десять лет как.
Запрашиваю название мода если таков существует. На оригинал ТЧ, изменение игры, таким образом, возможность вступления в любую группировку (не в начале игры, это важно), починка костюмов и оружия (не самый важный пункт, но всё же), важно - без зумерской графики, без нового сюжета, сюжет основной оригинальный. Есть такое?
>>30656509 >починка костюмов и оружия (не самый важный пункт, но всё же), важно - без зумерской графики, без нового сюжета, сюжет основной оригинальный. Осознание, АМК, инферно, огсе старый. Насчет группировок там хз, вроде в амк можно.
>>30656521 Нет, вступление в любую группировку, важный пункт для меня. Но исходя из миры игры, можно предположить, что вступить можно только в ДОЛГ, СВОБОДУ и к БАНДИТАМ. Военные это нужно с большой земли за них заходить, к НАЁМНИКАМ, это судя по БИЛДАМ, это уже сформировавшаяся группа, людей, которые вместе служили в горячих точках земного шара, учёные это как бы учёные, тоже что и военные, монолитовцы это полу-зомбированные, в прошлом религиозные люди. Так что, по сути, выбора должно быть три.
>>30656575 Через квесты должна быть возможность максимально "сдружиться" с учеными - помогаешь им делать всякие задания и они не просто продают всё по скидке, но и открывают доступ к уникальным ништякам и сюжетным поворотам.
>>30656575 >учёные это как бы учёные, тоже что и военные Да лаааадно. Самая нейтральная группировка. Дружит со всеми, кроме бандюков и монолита. Но при этом у них хорошая снаряга. Как добро, но с кулаками. Постоянно играю за учёных. Отыгрываю аутиста-коллекционера артефактов. Интересно, можно ли будет играть так же в С2? Чет мне кажется, что вряд ли.
>>30656642 Это не так работает. Они, вероятнее всего, сами по себе там. Просто их финансирует государство. Вспомни, как это было в Аватаре, например. Да, всем банкетом руководит большой босс, но учёные могут отказаться и просто потеряют финансирование, а не пойдут под трибунал, как какие-нибудь вояки-срочники, которых заставили патрулировать кордон. Так что учёных правильнее сравнивать с мерками, а не с вояками.
>>30656683 Да и цели у учёных в первую очередь — изучение зоны и оборона от её явлений, в т.ч. и от гопоты, но с этим вполне могут помочь мерки или вояки, которых можно нанять для охраны.
Он блядь еще и леща дал, вообще охуеть. Я так понимаю это один из форумчанинов делал селфинсерт с маняфантазиями какой его персонаж классный и какие у него большие яйца, лол.
Пиздец, народ делает правки на отключение чумных и комариных зомби - они вводят блядь комаров и мух вылупляющихся после смерти оных. Пиздец, просто раз в 5 противнее стали пидоры.
>>30657044 Третьего дня, по совету проверенных камрадов, скачал новый мод на сталкер — солянку «Сталин-3000». Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл архив цепкими лапами и заюзал мегамод. Объем контента, моё почтение. Настоящей глыбой был Иосиф Виссарионович. Даже моя, привыкшая к суровым сталкерским будням, жопа, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с Олегом Зотовым усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С ОП-2 не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, баги приятно щекочут простату. Проиграл так весь день. Решительно готов к съёмкам новой б/ездуховности. Многие дети увидят тут проявления говноедства. Тупым детям невдомёк, что копрофагия и видение — это разные вещи. Мод отличный, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, реклама.
>>30657151 Мёртвый пукиш, еще даже не вышел, потом глянем... а даркест тайм кстати, не сказать что для пидорасов, скорей для говноедов, всё такое тёмное, короче не в нашем это вкусе, но, я не помню, есть ли там бессмертные персонажи? Это основной критерий, если есть бессмертные персонажи (кроме торгашей конечно, хотя, как я уже говорил, это недоработка еще из оригинала, можно было бы это обыграть очень классно) значит мод для пасивных сталкеров.
Поясните за отношение группировок одиночек и бандитов. То есть одни к другим нейтральны, а другие к первым враждебны? Или наоборот? Мертвый пук если что.
>>30657267 Ну пикишы молодцы конечно, сделали долгарей и вояк нейтралами, это правильно. Но как же свободовцы, нейтральны с правительственными крысами, научниками? Впрочем, если у них концепция, зовопарашная, то всё ясно, вопросов нет.
Ну что, ждёте новый сталкер? Это будет полный фейл. Прям пиздец, похоронит всю серию, отвечаю. Графика, анимации, сюжет, лор, всё это будет похерено и политизированно. Я-то сам политику в играх не поддерживаю, вы-то меня знаете. Вообщем, Метро лучше и в плане графики, сюжета, локаций и стрельба у нас хорошая, да. А Григорович обычный неудачник.
>>30657364 Политизирование сталкера это крайне важный момент. В БИЛДАХ было нечто подобное, на большой земли вроде как война шла, над зоной должны были пролеать истребители.
>>30657462 > Ничо, Сталкер 2 выйдет, так можно будет забыть дебилдов и все эти сраные поделки на КОКе. Не зря ж я вон сколько небо копчу. И я, и друганы мои... Прорвемся.
атеял мужик в сталкер поиграть и нашел под это дело мод - вроде нормальный, оценки положительные.Играет - ну вроде заебись всё сделано, квестов много, не придерешься. Доходит до миссий с тайниками, а там тайник блять за картой захуячен! Он, естественно у мододелов спрашивает: это чё за хуйня? А Мододел ему: эй, погоди ругаться, вот смотри, как это проходить надо! - разбегается, отталкивается от стены, хватается за края унитаза руками, подтягивает к нему свою жопу и начинает срать, чтобы телепорт активировался. Моча с говном, естественно, валятся сквозь ноги вниз, падают ему на спину, грудь и лицо, он отпускает руки, шлёпается в кучу собственного говна и говорит: - До свидания. И забанил мужика к херам собачьим.
>>30658673 Да просто 95% ОП это: - подобрал хуйнюнейм, на голову высыпались 150 ебак - хомячинг залуп бюрера и ржавых колошей - марафонский бег кабанчиком между локациями - выцепление кемперов и турелей, ваншотящих через кусты и жопные щели - тайнички тайнички тайничкии ахаххах наканецта
>>30658815 > подобрал хуйнюнейм, на голову высыпались 150 ебак > подобрал тайник в лиманске на верхушке крана > заспавнилось десяток контров которые моментально стянули тебе ебало с крана Вообще весело было, понравилось. Даже десять вертолетов после подбора тайника было не так весело.
Аноны, играющие/прошедшие RMA новый, подскажите. Если я перестреляю свободовцев на ДТ, доебутся ли до меня их собратья на Милитари? Аналогично, если перестрелять науку - доебется ли Сахаров?
>>30658815 > - хомячинг залуп бюрера и ржавых колошей > - марафонский бег кабанчиком между локациями Чет взорал по среди ночи. Шо ж ты делаешь, содомит
Бля, макакой себя чувствую - лазь по деревьям, патамушто вместо земли - хуй, проваливаешься под карту. Ебаные черепа пиздец. >>30658872 Вот только это суровая реальность опянки. Ну или трать сотни тысяч на телепорты.
>>30657988 когда вышел сталкер я ходил в 3 или 4 класс, после школы на деньги с завтраков покупал у чавака в метро через барахолку вконтакет противогазы по три сотки с убежишь у риал сталкера, он же мне и загнал такую. а потом ещё а потом ещё. кормил этой дрянью однокласников по 10р за колесо и сам хавал, упоротого обвиниоли в распространении но это список б и ваще я пиздюк хуле мне будет моя жизнь и так по пизде пущена , противогазы к слову использовались по назначению для сеьмо техно клипов( я там был снорк)
>>30659164>>30659164 не братан они ниче ну можно тупо если время не жалко заценить просто повторять обычно не хочется, новообще то можно и будет лучше чем в первый ра з . такое это как атропин как циклодол как мидантан немножко от него глючит и очень хукёво больно в животе в голове тяжело ходить триган д тоже из этой группы веществ, цикеломед понимаешь дратан, от него нет кайфа это эой группы глюки и дезор, не понимаешь не видишь не можешь нихуя, но очень забавно со стороны и вполне безобидно это ваыгляжит. можно поговоить с невидимым. существует боевая версия этой хуйни всего 1 мг выводит врага в психоз на 80 часов лютый бед, Психохимическое оружие, америкосы на вьетнамцев такие сбрасывали https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B8%D0%BD%D1%83%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D0%BB-3-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D1%82
>>30659254 > где это вообще находится? На генераторах > Как туда без demo_record залезть? Нужно НЕСТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ. И нужно ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ и МНОГО ДУМАТЬ. Ну и конечно же заявления на полном серьезе про недельные поиски одного тайника и УДОВОЛЬСТВИЕ от его нахождения, от васянов.
Простите за мой дерьмовый русский, но я клянусь, что был диздок, в котором подробно рассказывается, как Жаба потеряла руку и сломала ноги и дерьмо. У кого-нибудь есть, если он вообще существует?
Классная цепочка фенрира > Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов.
- Теперь можно вступить в группировки Долг или Свобода, осознанно. Возможность вступить в группировку появляется после выполнения ключевых заданий. Если вступить в одну группировку не выполняя задания другой, та станет враждебной, если ключевое задание будет выполнено, то со второй группировкой просто испортятся отношения (не до стрельбы). При вступлении в каждую из группировок появляется доступ в их арсеналы. Кроме обычного вооружения в каждом арсенале есть уникальное оружие. После вступления в одну из группировок, в другую вступить уже нельзя. При вступлении в Долг, проход в штаб Свободы закрывается. При вступлении в Свободу, перекрывается доступ на территорию Долга.
- Долг теперь борется с Зоной не на словах, а на деле. Отряды зачистки Долга имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров и асоциального элемента на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся враги слишком сильны, собираются в своём лагере. Отряды зачистки покупают и продают части монстров, а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий.
- С бандитами теперь можно, при хорошем отношении разговаривать, лечить, меняться, давать ссылки на тайники, если, конечно с ними налажены нормальные отношения
- Обход аномалий неписями в очередной раз изменен на более совершенный. Установлен обход аномалий за авторством bardak`a. Теперь аномалии обходят и сталкеры и монстры.
16.Время респауна значительно увеличено, дабы Зона меньше была похожа на страйкбольный полигон. Количество людей в респавне уменьшено.
18.Теперь дополнительный лагерь сталкеров с техником на Кордоне появляется только после выполнения Спецзадания "Украсть военные документы на Агропроме", как то и было задумано.
23.Патрули Долга переделаны на Зеновских охотников, но с улучшенными моделями и текстурами. Появился новый клан "Охотники". 25 индивидуальных моделей, 33 профиля. Охотники имеют пять мест дислокации на пяти "природных" картах Кордон, Свалка, Агропром, Тёмная долина, Склады. Если монстров на картах достаточно для охоты, они идут охотиться, если нет или если оставшиеся монстры слишком сильны, собираются в своём лагере. Вооружены преимущественно дробовиками, автоматическое оружие не используют. Охотники покупают и продают части монстров а также выдают реально случайные задания на добычу этих частей и дают случайные награды за исполнения этих заданий. Скриптовый респавнер поддерживает постоянное количество индивидуальных моделей, узнаваемые лица повторятся не должны. Также у охотников появились свои индивидуальные охотничьи приветствия и охотничьи новости. Новости генерируются в соответствии с реальной ситуацией на локациях.
кто такие зеновские охотники? Что то из халвы чтоли?
>>30660368 > Графически она выглядит тоже вполне неплохо. Что? Испорченный атмосфир 3 + десяток васянских решейдов в менеджере. Выглядит также всрато, как и ванильный кок.
>>30660372 Выглядит нормально. Я на максималочках гонял, вполне на уровне любой кокянки. >>30660373 Похуй на Хип, а дата обновления ни о чём не говорит. Ты бы еще начал вайнить, что разработку кока прекратили и теперь он тоже устарел. Но почему-то на нём так и пилят всё, как три года назад.
>>30660648 Сегодня ты хейтишь РоХ, заэвуалированно называя его разводом хомячков на донаты. Завтра же, сглотнув поток мочи в ротешник, ты молча как сука идёшь качать лаунчер и навсегда теряешь теряешь возможность как то публично афишировать то что ты играешь в РоХ и стримишь его.
Прикольно было бы всё же опен ворлд в сталкере, можно было реализовать кучу интересных фишек связанных с сетингом сталкера. Например, сделать вменяемые выбросы, как по концепции, выброс аномальной энергии и всё такое, перекраивает зону, там появляются аномалии, что не пройти, там наоборот открывает дорогу, можно и дальше пойти, типа после выброса целые лагеря, базы становятся недоступны, происходит миграция, внести так сказать элемент рандома, да и вообще из выброса стоило бы сделать целый ивент, событие, а не "каждые 12 часов стоим как ебаклаки на скадовске и смотрим на землетрясение непонятное". Или развить тему телепортов, чтоб реально можно было попасть в телепорт и оказаться не на том же кордоне, а где-нибудь в совершенно непредсказуемом месте, в рамках открытого мира такое возможно. Ну, и наконец не будет маршрутов из точки А в точку Б, потому что локации всегда подразумевают точку А и точку Б, а опен ворлд нет, ходи где хочешь. Кирильство, в общем, фиг его знает как там будет, может быть как сраное метро исход, где всё оказалось весьма не очень, тоже "открытый мир, можно исследовать", правда нифига не интересно.
А прикиньте, ПЫСяны сделают не обосранное кинцо коим и являются все три части, а охуенную песочницу с процедурно генерируемой территорией... Эх, мечты, мечты...
>>30662883 В том то и дело, что в сетинге сталкера столько всего напридумывать можно и реализовать то чего ещё не было. Смогут или нет хз в комментаз уже 50 раз сказали что будет шедевр и вам точно понравится :)
После выхода S.T.A.L.K.E.R. – Зов Припяти разработчики OGSE Team поняли, что X-RAY, конечно, хороший движок, но уже мягко говоря не актуальный (последний его апдейт был в 2009 году, а первая игра на нем, Тень Чернобыля, вышла вообще в 2007), и для новой версии S.T.A.L.K.E.R. решили практически полностью переписать движок. С одной стороны это, конечно, хорошо — вышедший в 2016 году OGSE.0.6.9.3 на этом движке графически соответствовал своему году, но, с другой стороны, это резко подняло системные требования — если для 3ов Припяти требовался игровой ПК 2007-2008 года, то хотя бы просто для запуска OGSE требовался уже хороший игровой ПК 2013-2014 года с мощным 4-ых ядерный Intel Core i5, 6 (!!) ГБ ОЗУ и видеокартой с 4 ГБ видеопамяти и обязательной поддержкой DX 11.
Это последняя на данный момент разработки версия движка — первая игра на нем, Ray of Hope, выйдет не более чем через два года. Infinite Art хорошо понимали, что предыдущая версия движка OGSE вышла крайне удачной, но все же ее нужно было дорабатывать и вводить новые «плюшки», так что по сути X-RAY Oxygen (5.0) был улучшенной OGSE версией. Нововведений немного, основные — поддержка новейшего API DirectX 12, а так же был улучшен ИИ, освещение, добавлен физически корректный рендеринг, улучшенные отражения и переработана потоковая загрузка текстур, что позволило создавать огромные уровни. Разумеется, все это сказалось на системных требованиях — для запуска игры требуется Intel Core i5, 8 ГБ ОЗУ и видеокарта с поддержкой DX 11 и 4 ГБ видеопамяти. Но при этом графика находится на очень хорошем уровне.
>>30663088 Первой игрой на базе X-RAY engine стала S.T.A.L.K.E.R. – Тень Чернобыля 2007 года. В данной игре используется третья версия движка (X-RAY engine 3.0); технология была в очередной раз доработана и улучшена: усложнена лицевая анимация, обработка водных поверхностей, эффекты освещения, появились новые пост-эффекты, такие как глубина резкости, широко используются возможности цветокоррекции изображения для придания ему специальной стилизации.
Друзья, пришел тот час, когда нам нужно объединится против остатков войск Зелёного Жука и завершить великий переход в светлое будущее модостроя. Грядет новая эра, новое время. Время 64 битного движка, быстрых компиляторов, понятных логов, документаций которой не видел свет. Вы хотите этого? Или же вы собираетесь ждать от судьбы счастливого случая, когда как он проплывает прямо перед вами? Каждая рука помощи на счету: Программисты, Тестеры, даже простые Игроки. Вместе мы лучше, чем по одиночке, движок X-Ray слишком сложный чтобы поддерживать его одному, и многие из вас это понимают. Хватит уже пилить одному, надо пилить вместе
Что думаете насчёт динамических аномалий в Аномалии? Стоит ли ставить или оно игру к чертям поломает, заспавнит аномалию у Сидора в подвале и он обмякнет?
>>30663179 Хуйня эти х64, на самом деле, дальше сборочек гонокока не пойдёт, все эти СГМ 3.0 и прочие они на своём говне, нью-васяны ничего сложнее сюжетки на полчаса осилить не могут, потому школосборочки развернулись и захавали всё.
Вопрос по английской версии ТЧ: почему в билдах стрелка звали Gunslinger, а в финальной англ. версии - Strelok? Хотя, Шутсрый, например, в англ. версии - Nimble.
Вот вам хуйни напоследок. Я вот так и не пойму, хули хуйфлуер не вырежет эту сраную динамику и не забьёт на неё хуй в 3.0? Она же в таком моде не нужна по определению, ведь ОЛР про ламповую билдовскую статичку. Ну и что с того что она была в 1469? Просто взгляните на эту хуйню на асфальте на 12:39 https://youtu.be/G-K6nZNK5ZQ?t=759
>>30663662 ТЧшная динамика сама по себе говно, как ты её шейдерами из ECB не выкручивай - всё-равно будет всратое говно. В ЧН же динамику привели в благородный вид, сделав очень важные изменения в рендере.
>>30663767 За эту хуйню отвечает опция "Динамическая контрастность" и, вроде бы, "засветка от ламп и костров". Из-за первой опции ещё вся растительность на кордоне очень дико ярко-кислотная.
>>30663662 Я не вижу смысла в динамике, если картинку на статике красивую можно сделать, и ресурсов тратит меньше. Так что согласен полностью, зачем тратить свои силы на развитие этого освещения, тем более если фанаты БИЛДОВ уважают статику.
>>30663678 Неоптимизированная, скриптовая параша. Но за миссию в х18 уважение, сделано годно, побег от веротолёта, на авто, это прям как хотели сделать ЖСК в 2004 - 2005 годах.
>>30663820 Навскидку то что можно сделать онли на динамике: длинные тени во время заката/рассвета, дергающиеся тени от деревьев, игра света от источников света (например аномалий), объёмные текстуры (например кирпичи), HDR.
>>30663448 Жир начал сочиться из системного блока рано утром. Солнце только показалось из-за горизонта, запели первые утренние пташки, а под компом уже была порядочная жирная лужа. Я не понимал в чём причина этого явления и просто протёр лужу. Когда я включил компьютер, жир начал вытекать уже и из монитора тонкой но непрерывной струёй. Я терпел, я думал это пройдёт. Но всё же была непонятна причина столь активного жироотделения. Когда я зашёл на сосач, жир потёк таким потоком что нужно было подставлять тазик под монитор и системник и выносить их каждые 20 минут. Потом я открыл этот тред... Это было нечто невообразимое, это был уже не поток, это было какое-то цунами жира! Он хлынул из компа, ничто уже не могло его остановить! Поток жира нёсся, снося всё на своём пути. Не знаю каким чудом мне удалось уцелеть, ибо от моего дома остались одни руины, двор сейчас похож на пустыню с барханами из жира. Погибли люди, некоторые лишились крыши над головой. Братан, что же ты наделал?
>>30664065 Лучше с тазом, чем без него. В ванили дикий пиздец с оружейкой, серый ПМ из ТЧ и тут же на его фоне какая-то йоба современная модель калаша. Одна уёбищная анимация на все пистолеты, и вообще все анимации уёбищные. Но я в любом случае ТАЗ не пробовал и даже не накатывал, только накатывал старый 1.7.4 во времена 2.1, просто излагаю свои впечатления.
>>30664217 Ну да, к тому же хз как там обстоят дела с текстурами. Чистые сальные калаши только что с завода будут пиздец как выделяться на фоне всей этой мусорской ржавой стилистики.
>>30664086 Фиг знает, правильный мусорник только в артах в меню и на заставках, в игре атмосфир кислотный и откровенно хуёвые текстуры с мерцанием, лесенками и мылом. Дело даже не в коричневом, его и ИРЛ достаточно, но вот кислотный атмосфир с небом низкого разрешения всё убивает нафиг.
>>30664308 > кислотный и откровенно хуёвые текстуры с мерцанием, лесенками и мылом Ты только что дед пук. В мусорке такого и близко нет, там всё очень гармонично настроено.
>>30664449 Напомни. Я так то особо в игре в такие вещи не всматривался, потому что знаю что потом играть без боли не смогу. Но иногда оно само в монитор лезет
Кстати напоминаю всем нормалльным людям, что не желают ходить в полдень с фонарем. Даже в ванильном КОКе копросфир насрал нам и уменьшил освещение УУУУУ СТРАШНА ТЕМНО ЗОНА БЛЯТЬ%. Ванильные параметры для r2_sun_lumscale r2_sun_lumscale_amb r2_sun_lumscale_hemi в user.ltx должны быть 1 (в копросфире 0.6 блять)
>>30664561 Вообще, как свечение артефактов, кислотный цвет такой, неравномерный. Потому как и сделаны они артефактами, на них ещё детектор артов будет срабатывать, если он есть, лютое васянство из 2008
>>30664595 А вот нифига, РМА то ещё васянство с матерящимся чуваком на элеваторе, даркскейпом, самоходная нива, свободовцы с логикой наёмников на ДТ и всё такое.
>>30664601 Просто ЧАЭС рассчитывалась на настоящих КОММУНИСТОВ с плакатов. Подходит такой пятиэтажный СТАЛЕВАР с гаечным ключом размером с грузовик в кармане, и крутит его. что было при Брежневе и что мы потеряли.txt
Кто себе сталкера хочет за лям двести? https://news.drom.ru/70197.html >У одного из дилеров Lada в Тольятти появился в продаже внедорожник Апал-21541 «Сталкер» 2019 года выпуска.
>>30664689 Только вот, есть проблемы, я скачал версию, за 2012 год, 2.0 бета версия, а есть обновление до 2.1, уже поновей, года 18 вроде даже, вот только, я не пойму, поставилась это обнова или нет. Проверю опытным путём...
Опытным путём проверено, стоит версия 2.0 без новых обновлений, васяны не осилили обновление через инсталятор, и оно не работает. А сделать для нормальных людей версию в виде заменяемых файлов - религия как говорится не позволила.
>>30665314 Нет, моё разршение экрана, приближенно к старым разрешениям, и соотношение экрана тоже. А когда начали делать мониторы, то расчитывали чтобы это было удобно и не вредно для глаз, а сейчас маркетинг, и быдло хавает широформатные экраны, и косоглазит потом.
>>30665339 Хуй знает, но в ОГСЕ, смотрел начало игры на ютубе (играть в этот кал как-то не оч) и там смешноо обыграли, с заминированным холодильником, и один сталкер так тащился с того как новичок сдох от растяжки гранаты.
>>30665569 Рожу тебе хоть усрись, но достать где-то нужно будет. Если придумывать из головы, то может получиться хуйня. Если искать людей — им нужно будет платить (а сначала нужно будет найти). Срисовать с себя и знакомых — дешёво и сердито. Плюс учитывая антураж игры — вполне вписывается.
Блять, под каждого персонажа должны быть грамотно подобраны черты лица чтобы полностью передать его особенности характера. Запихивать в игру свою рожу и рожи друзей это ну такое.
>>30665710 >Камео Это если ты знаменитость, или делаешь правильную отсылку сам на себя. Как Балабанов в фильме "Я тоже хочу". Персонаж спрашивает у него "А ты кто?", на что Балабанов (не называя имени) отвечает "Кинорежиссер я". Вот это камео.
>>30665652 Если они не влепили анимации в один файл — то очень даже легко. Берём файл модели, файл анимаций, звуки и конфиг. Пихаем в нужный ЗПшный мод и прописываем куда-нибудь. В файл торговца, например. Я себе так перетаскивал P90 из СтКОПа на СГМ 2.2 с оружкой от Албора вроде бы.
>>30666062 Ну и заебись. Положи в соответствующие места. Да, ещё из файла локализации нужно будет строчки перетащить. Иначе будешь видить wpn_garand_name и wpn_garand_desc в интерфейсе.
>>30666110 Лол. Это из-за русика видимо. Игра/мусорка на русском, тазик — на английском. Игра пытается найти фразы на русском в файлах русской локализации — а их нет.
Я разгадал тайну размера вентилей на ЧАЭС. На самом деле все обосновано. Просто вспомните, как работает рычаг. Чем больше плечо, тем меньше надо усилие к нему прикладывать. Ебани плечо побольше и даже дрыщ сможет если что вентиль завернуть. ПЫСяны умнички.
>>30666391 Несколько сот, ориентировочно. Если гриндить, процесс растягивается на неизвестное кол-во часов, так что по-разному. Если вручную искать проперские тайнички, приближается к бесконечности, пока что настолько слабоумных не нашлось, о чем свидетельствуют сами авторы.
>>30666482 У меня лютометр уже давно зашкалило и он взорвался нахуй, поэтому просто скажу что там можно летать и воевать с вертолетами, наглотавшись аномальных вороньих яиц, и увидишь парад Монолита в твою честь.
>>30666719 Ну не-е-е-е... Хуита с домами это уже уровень прохорова с его разъебанными многоэтажками, словно после ядерной войны, только приправленное неуместной магией, нахуй.
Мне похуй, я обезбашаный, играю в бета мод за 2013 год. Описание сардины, конечно не совсем верное, ибо сардины консервированные, зачастую как раз довольно вкусные, а вот другие рыбные консервы, обычно и правда такие мерзкие, что их только когда голоден, с макаронами, можно сожрать.
Дропнул таки это говно, оказался типичной васяносборочкой от школьников и для школьников, завезли графон "летний вариант аврорки", уёбищный говнопак оружия, мега всратый баланс, где калаши убиваются просто мгновенно, в луте миллион патронов, аптечки и всякое такое, а дробовики ебашат так, что остальные стволы не нужны в принципе, у помповика мр133 скорострельность на уровне мп5, пушка вообще. Зачем-то отключили тайники, знатно прошлись по диалогам завезя туда школьника Васю и сломали пару скриптов. 0/10, отвратительная школосборочка лишенная смысла, 10 Гб говна. Это равновесие 2.0 с графоном от какого-то левого васяна. Вообще, эти ебанутые васяны весь акопро засрали своими манямирками о графоне, но камон, какой графон в этом высере? Это один из худших и вырвиглазных графитов эвер, мыльные зашакаленые текстуры неба, убитые шейдеры с засветами
Мне тоже скумбрия нравится из консерв, ну или карп какой-нибудь, правда они теперь редко встречаются в виде консерв. От копчёной у меня изжога, не любитель я этого жидкого дыма, та ещё дрянь, потому шпроты идут лесом.
>>30664915 нихуя не разгадали, в дискорде тапик сказал что судя по ответам, которые приходят, то разгадают в течении месяца. Как такое можно прогнозировать ? я хз
>>30667207 Да я вот и думаю чем снимать. Просто до этого если и снимал всякое короткое говно, то чисто шадоуплеем и на ютуб кидал томущо удобно, фпс не ест, качество хорошее и у себя хранить не надо. Вот только сами файлы дохуя весят и даже после конвертирования в вебм у меня говно получается, сосу я в этом. >>30667197 >>30667213 >>30667243 А чем снимать посоветуете?
>>30667284 Ну, я бандикамом снимаю, но рекомендовать бы его не стал, работает через пень-колоду, запускается через раз. Шадоуплеем или что там встроенное в радивонах
>>30667292 Ну дак это же и есть шадоуплей. В нём настроить почти ничего нельзя даже. >>30667300 Шадоуплеем как раз и пользуюсь, но опять же - настроек там ноль, а вес даже на минимальных всегда большим получается. >>30667301 Щас будем пробовать бандикам этот, значит...
Сами посуди. Вчера тут было чистое поле, сегодня аномальные непроходимые горы. Сегодня там было поле непроходимых аномалий, сегодня там куча машин. Вчера там были подземелья, завтра в других местах. И так с каждым выбросом....
Решил попробовать Аномалию поиграть. Захожу на моддб. Патч 1.5 ставится на чистую 1.4. 1.4 ставится на 1.3.3 1.3.3 ставится на 1.3 Вы че там, ебанулись? Сейчас 2010 год и ставлю Народную солянку патч за патчем? Че за хуйня?
Вас же самих заебало бегать по одним и тем же локациям. А вот представьте что с каждым выбросом территория будет постоянно меняться. Вот вчера между болотами и кордоном был простой лес с аномалиями, а завтра там горы с кучей извороченных архианомалий.
>>30643730 Аноны, а есть инфа о том, бyдyт ли переделывать инвентарь, чтобы можно было самомy закyпать подсyмки-хyюмки и обвешиваться моллями? Не в 0,12, а в смысле вообще.
>>30668036 Есть подозрение, что за "процедурную генерацию всего и вся", и особенно уровней, топят школьники, которые въебали демок и красивых статеек от евангелистов этой хуйни, и не представляют как оно работает в реале и почему применимо не везде
>>30668212 Нихуя, лол. ОП-2 начал раз, дропнул на пещере, получив культурный шок. Впрочем, я в свое время всякую неиграбельную дичь проходил. Начиная с пиратской версии ниндзя гайдена на NES, можешь погуглить чем отличалась от оригинальной, и какой-то вариант Somari, которая была непроходима в принципе - я нашел багулю и просочился сквозь стену, пройдя это говно.
>>30668222 Крот квестовик, на остальных похуй абсолютно.
Вообще, на всех кто не квестовик и о смерти которых не приходит красная СМС, тебе должно быть совершенно поебать, это статисты-болванчики. За редкими исключениями, например если спасти 4 мочёных на Дикой Территории от наёмников, вместе с Кругловым, дадут ачиву и артефакт. И т.п.
Я топлю за генерацию ландшафта и архианомалий, что создавало бы уникальные игровые ситуации. Вообще с этой аномальной растительностью и ландшафтом можно было бы кардинально "обаномалить" визуал Зоны. Бегущие электры по ЛЭП, загребущие руки на генераторах и сами архинаномалии из ЗП это не просто самые зачатки этой идеи, это вообще ни что. Вот вспомните аномалию "котёл" из зовопараши, представьте что после выброса где-то появилась эта архианомалия, но размером в квадратный километр. Тоесть целый километр в этой аномалии.
>>30668357 https://habr.com/ru/company/ua-hosting/blog/275195/ её успешно используют уже 30+ лет, какие у тебя претензии ? Тут и не идёт речь про майнкрафт блять в чзо. Речь про отдельные элементы . по безмужицкомунебу судишь, да ? ну красавчик чё
>>30668402 > задание провалено: спасти сталкера Смотри в проваленных в квестлоге. Если есть - значит полусюжетное или как-то относящееся. Если нету в проваленных - клади хуй
Генерация не то что городов, а вообще любого что создал человек своими руками, на данный момент это невозможно. А вот разве не могут ПЫСяны замутить генерируемый ландшафт, пускай повторяющимися кусками на основе уже заготовленных мелких моделей?
>>30668402 Чё? Ты точно в ОП-2.1 играешь? С патчами и т.п.? Может у тебя было циклическое задание какое-то левое на одного из них? Может ты у Сидора не взял или с Серым не поговорил? Опиши последовательность. лол, вся суть этого поноса
>>30668415 Юбисофты вроде пилят хуйню для заполнения помещения объектами, т.е чтобы автоматом делала интерьер. Но она только расставляет объекты в уже готовых помещениях. А вот что то такое чтобы прям генерировало какие-то объекты, это наверно невозможно даже в обозримом будущем.
>>30668431 Захожу на агропром, у меня перед ебалом убивают последнего сталкера «Задание провалено» и появляется новое «убить военных, спасти крота». Но даже если его можно выполнить, не хочу ебаться ради 1500 рублей.
>>30668508 Ты задания-то какие брал у Сидора? Я про это. >Но даже если его можно выполнить, не хочу ебаться ради 1500 рублей. В ОП даже самая мелочь легко может блокировать целую квестовую линейку. И хочу тебя обрадовать, ПЕРЕИГРЫВАНИЕ и ЧТЕНИЕ ГАЙДОВ это рядовой способ решения проблем в этом говне, так что поебаться ещё придётся.
>>30668615 Ну это да, здоровья у них мало. Просто первая встреча с любым мутантом немножко стрёмнее, чем вторая и сотая. >>30668649 Нет, ещё бета. >>30668677 Сам не знаю, я вообще изначально дэд эир накатил, но потом взбугуртнул из-за того, что меня ожидает в будущем занижение наград и повышение цен у торговцев и решил дропнуть. Кто-то тут подсказал Аномалию, вот и играю в неё теперь вот уже два дня. Пока что очень нравится. Сначала показалась говном из-за новых моделек неписей, какой-то необычной для сталкера текстуры травы, женского непися в деревне новичков... Но потом поиграл немного, заценил некоторые фичи и всё, пизда, затянуло.
>>30668705 >Ну это да, здоровья у них мало. Просто первая встреча с любым мутантом немножко стрёмнее, чем вторая и сотая. Больше всего обсирался от кикимор на болотах. Дождь, туман, кругом камыши. Практически нихрена не видно, я еще и в Севе, где стекло треснуло. Еще и ночь. И вот эта срань просто сзади подбежала молча и сиганула на меня. Чуть весь хабар не высрал на месте.
>>30668738 Ну, там алайф продвинутый. Можно встретить совершенно рандомного моба в совершенно рандомном месте. Я даже читал, что кто-то снорков на кордоне встречал, потому что они забрели из более северных локаций.
>>30668705 Дед пуковское повышение цен чинится в trade_discounts.ltx Раинлох, скольких же ты этим спугнул. Чем ты думал вводя эту фичу? Ирл инфляции мало?
>>30669103 О, придумал фичу для пидорских модов рыгальных. Положил патроны и еду вместе, начал стрелять, голод усиливается в десять раз, нужно каждые 5 минут игрового времени съедать по тушёнке. На запах еды спавнится десять кровосов.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc