24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: им. ванильного Зова Припяти /stalker/
>>30668751 Да, алайф тоже очень сильно понравился. Динамические новости, правда, иногда заёбывают. Иногда вообще от вражеских неписей новости приходят, которые их палят. Не хочу полностью отключать эти новости, но и не хочется слушать вражеских неписей. Читерство какое-то.
>>30668772 Не, ну против инфляции я ничего против не имею в принципе, просто я так и не понял бесконечная она или же после пары скачков останавливается. Просто нашел среди аддонов к дэдэиру этому багфикс, который фиксит негативную награду за квесты и стало стрёмно, что инфляция эта бесконечная и в какой-то момент ты так или иначе загнёшься.
>>30668801 То есть, от вражеских неписей всегда фейковые? Или фейковые могут быть и от своих? >>30668809 Ну тогда пиздец. В любом случае сейчас один хуй не хочется играть в дэд эир, даже накатывая всякие правки на этот мазохизм. Лучше подожду релиза, он обещает его этим летом выпустить. >>30668823 Так, не понял... Это немного меняет всё. Где вообще можно больше про неё узнать?
>>30668839 >То есть, от вражеских неписей всегда фейковые? Или фейковые могут быть и от своих? Я уже не помню, какие там от кого. Но точно помню, что есть те, которые просто создают видимость жизни в зоне, но никакой смысловой нагрузки не несут, просто белый шум. А есть те, которые реально фиксируют происходящие события. Вот первые вроде можно было отключить, чтоб постоянно не шёл рандомный спам в логе.
>>30668858 А, ну на эти поебать. Я то подумал, что есть уровня: >Кама Пуля, Бандит: >Помогите, нас тут мутанты добивают, моего братана завалили Приходишь на место, а там 5 бандитов сидит как ни в чем не бывало и тупо валятся кучей на тебя. Мол, ловушку сделали. Сообщения же уровня "Какой хороший день сегодня, уххх" поебать, да.
Хайфлаер должен реализовать эту тему с погибшим напарником. И что, разве под билдосвалкой планировались ещё какие-то другие подземные тоннели, помимо тех что под депо? Надеюсь это тоже будет.
>>30669021 Только они тут пиздец какие маленькие. Но в любом случае хуйфлуер будет тупо, слепо и безоговорочно слеповать диздокам, и сделает кучи 1:1 как на этом всратом плане.
>>30669042 >будет тупо, слепо и безоговорочно слеповать диздокам Лучше так, чем фантазии и видения всяких васянов. ОЛР должен быть выполнен по диздокам от и до, максимально точно. В этом же самая суть - воссоздать игру такой, какой она была?
>>30669052 Ну в 3.0 в любом случае будет дохуя если не маняфантазий, то манядодумок хуйфлуера. Ведь в диздоках дохуя противоречий и недосказанностей, там по большому счёту просто идеи и наброски.
>>30669148 >нахуй было оставлять этот обрезок железки в оригинале? Ну все равно достаточно логично. Ангар, в котором что-то монтировали-ремонтировали-собирали, что-то крупногабаритное, и по рельсам в вагоне доставляли на завод. Так ирл и делают.
Еще и между делом сходил ХИЩНИКА завалил. Который был настолько ебануто заскриптован, что его можно было убить только после того как он 3 раза пропадет-появится. А у меня очко то зажало, когда он тебя дамажит, а ты ему хуй. А еще ему даже похуй на твои резисты и пробивает через хулион резистов на похуй.
> десятки вертолетов > 15 бтров уже отстрелял > ЗАЛЕЗЬ НА КРЫШУ НЕ ТАК УЖ И СЛОЖНА)))00 > за субтитрами говорит "представляю как меня будут материть после этих слов, хихи"
ВАС ПЛОХО СЛЫШНО, ГОВОРИТЕ ГРОМЧЕ. Алсо, парад также прошел под грохот ебаных вертолетов, зато 12 минут записи и один монолитовец оказался дрочилой хикканом.
>>30669484 Так это еще и баба с голосом старухи озвучивала. Та, которая забрала все женские голоса в опянке, даже солянские. Голоса баб из солянки мне больше понравилась чем одна старуха на всю опянку.
> Что здесь нам нужно искать? И где? Еще раз читаем задание:
> "... твой вожак укажет..."
> О каком вожаке здесь идет речь? Не спешите читать дальше, подумайте. Вспомните, о чем Вы говорили с Вожаком на плато? Здесь используется интересная игра слов, и если внимательно перечитать диалог, что становится очевидным, какой вожак имеется ввиду)
> Совсем нет идей. > О каком вожаке идет речь?']Ну кто лет двадцать назад был вожаком каждого из нас?) Конечно же Дорогой Владимир Ильич Ленин)) Идем к памятнику вождя)
Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и перебинтовывает дрожащими руками укус какой-то невнятной плоти, чтобы потом убежать от нее? Можешь представить, что он пропускает в деревню новичков бандита без маслины в пузе? А то, что он консервные банки собирает полгода, чтобы купить себе "Казаки"? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать одиночке "GET OUT OF HERE STALKER!!11"? Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем экзоскелет? Может у него крышу срывает от жадности? Он долговец? Позади него стоит монолит? посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так? Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, вместо кожи свинец, а ранг Боевая Лошадь?
Вот за что я люблю сталкер. Такой вопрос звучит: не это ли главное, ради денег убивать невинных людей? С таким как будто намёком игроку, что будет бо бо, за такие плохие дела, ну как обычно, во всяком попсовом дерьме, где нужно играть пиндосовского супер героя. Но это же сталкер, и тут нет этого говна. За это и люблю.
Почему про NLC вспомнил - какой-то анон писал, что в отличие от ЗШ, который мне очень зашел, в сяканке тебя не держат скрипты, и игровой процесс более свободен
>>30670176 Золотые калаши и настоебавший сюжет вынудили меня закрыть вкладку
>>30671675 А нахуй донатить за то, чего не существует? Наивный долбоёб какой-то. Ну и вообще разрабы могут хоть сколько отнекиваться мол ВЫ ЗА НОВОСТИ ПЛАТИТЕ ЭТО ДОБРОВОЛЬНОЕ ПОЖЕРТВОВАНИЕ ЭТО ЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ КАЖДОГО РРРЯЯЯ ПИДОРАХИ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ СЧИТАЮТ, только вот эта вся хуйня с патреонами очень гнильно выглядит.
Третьего дня, по совету проверенных камрадов, скачал новый мод на сталкер — солянку «Сталин-3000». Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл архив цепкими лапами и заюзал мегамод. Объем контента, моё почтение. Настоящей глыбой был Иосиф Виссарионович. Даже моя, привыкшая к суровым сталкерским будням, жопа, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с Олегом Зотовым усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С ОП-2 не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, баги приятно щекочут простату. Проиграл так весь день. Решительно готов к съёмкам новой б/ездуховности. Многие дети увидят тут проявления говноедства. Тупым детям невдомёк, что копрофагия и видение — это разные вещи. Мод отличный, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, реклама.
>>30671761 Так понятно что он тот ещё разумист 150 бачей донить в сталк мод. Но тут же двоякая ситуация, типо добровольное пожертвование на проект, да. Но они же сами предоставляют услуги типо что вот за столько грошей, мы вам то-то сделаем (неофициально конечно, но всё же они сами это предлагают)
А когда вот такая ситуация, то появляется опять офрмулировка добровольное пожертвование на проект, а всё остальное это так сяк.
А есть способ эту хуйню запустить в 1600х1200? В нвидии делал расширение через дср в 1.50, в настройках разрешения там получилось где-то 2100х1250, указываю в юзер.лтх 1600х1200 и выдаёт ошибку при запуске
огсе полная свобода едь куда хочешь прохъоди игру как хочешь в любой последовательности сидор тебя в самом начале не держит ты ему ничо не должен можешь идти за стрелком сразу взять напарника, и как я дойти до монолита не убив никого лично ни разу с чистой статистикой в пда вот атк вот
>>30672025 >Абракадабратипашифр Как же я ору с этой херни! Это описательная фраза для автора текстов, а он её тупо бахнул в ресурсы игры. Ёбаный нахуй, и это прожило до финального патча вместе с Нло не пойду
>>30672060 А мне это наоборот нравится. Вместо отполированной бездушной юбисофтопараши с конвеера тут тебе человеческий фактор, смешнявки что забыли удалить, "сырость", и конечно же та самая ДУША. Надеюсь в новом сталкере багов и вылетов будет еще больше.
>>30672205 Двачую этого. Помню, как описания локаций в ПДА, оставшиеся с билдов и имеющие мало общего с реальностью, создавали ощущение того, насколько Зона изменчива и вообще таинственна.
Сегодня утром сел за компьютер в надежде подрочить, но потом вспомнил что мне нужно закончить ОП-2.1 хотя бы до конца этого года. Блять почему моды требуют к себе много внимания?
ИНСАЙДЕРА НЕ БЫЛО!!! ИНСАЙДЕРА НЕ БЫЛО!!! ИНСАЙДЕРА НЕ БЫЛО!!! ИНСАЙДЕРА НЕ БЫЛО!!! ИНСАЙДЕРА НЕ БЫЛО!!! ИНСАЙДЕРА НЕ БЫЛО!!! ИНСАЙДЕРА НЕ БЫЛО!!! ИНСАЙДЕРА НЕ БЫЛО!!!
>>30672311 Вот только сралкер никогда не был постапокалипсисом. В играх на скриншотах из первого пика тянкам ничего больше не остаётся, кроме как жить в этом чёртовом мире. У них там могут быть настоящие друзья, настоящая семья, которые их смогут защитить или же просто лизать писичку. В сталкере же им нахуй не сдалось переть в зону, так как... Ну, блять, они там банально долго не протянут среди всякой мразоты, которая туда САМА лезет чтобы от властей скрываться. Мол, одно дело когда всё человечество вынуждено выживать, будь ты хоть хиккан хоть калека, но на Зону то прут только те, кто действительно хочет просто подзаработать или же скрыться. Тян там не место.
>>30671269 Это где агропром и свалка с тем самым скайбоксом? Да, они самые пиздатые в плане графончика среди белдов >>30672740 Тут разве что необычный кордон, по-моему даже фишки с вращающейся трёхмерной иконкой ещё не завезли.
В самых ранних диздоках упоминалось же то что ГГ это обычный сталкер у которого погиб напарник, также упоминалась функция выбора клички в зависимости от поведения ГГ. Самый идеальный вариант это сделать два режима: сюжетная кампания про Мессера и фриплейный режим в духе КоКа.
>>30673888 Да мне вот дали задание убить одного бандита, а он прямо на базе бандитов тусит. Ну оттуда Султан выбежал, начал орать "Ну не бей, братан, ствола нет", а я на автомате ему в голову прописал... Ну вот и задумался о том, можно ли убивать их или лучше не трогать.
>>30674833 Без шуток, но чтобы сейчас игра зашла (именно что зашла, а не на поиграть и забыть, привет, Исход), нужно добавлять мультиплеер. А в реалиях Сталкера и его полу-рпг составляющей вполне годно может зайти что-то вроде GTA Online, но без оказуливания до ебанутой степени.
>>30674886 Уже были попытки. Дэй-зи обосралась еще в альфе. Сурвариум здох, Сраков любят 500 аутистов-страйкболистов, про Бойся волков вообще стыдно вспоминать. Из более ранних обосрамсов на схожую тематику у нас есть Фолл 76. Интересно, что же сможет высрать Грига, имея такой багаж говна за плечами? Сможет ли он сделать что-то лучшее, чем всё то, что уже было?
«X-RAY Multiplayer Extension» - Новое видеоАноним19/07/19 Птн 18:26:48#236№30675045
>>30674961 >Сможет ли он сделать что-то лучшее, чем всё то, что уже было? Пукнет в лужу игровой индустрии. Вообще не верю в С2 и силы Григи. Атмосфера Сталкера получилась только из-за производственного ада (читай - случайно), за многие годы уже все привыкли видеть в играх савепцкую архитектуру и сральники. С2 реально должен выдать что-то новое, чего не было ранее, в ином случае получим всё тот Сталкер нулевых, но на новом двигле с более улучшенной физикой и стрельбой, новой музыкой, сюжетом и локациями. На одной лишь атмосфере ЧАЭС более не выедешь.
>>30675066 >получим всё тот Сталкер нулевых, но на новом двигле с более улучшенной физикой и стрельбой, новой музыкой, сюжетом и локациями Ты знаешь, а мне бы и этого хватило. Да что б еще и сдк выкатили, чтоб мододелам можно было творить. Лишь бы не вышло так, что они высрут сырое говно, котрое будет хуже какой-нибудь нынешней кокянки.
>>30675112 Обоснуй. Ведь это было бы реально лучше, чем всё то, что у нас сейчас есть похожего. А есть вероятность, что они даже этого сделать не смогут.
Как по мне, не стоит строить ожидания от игр, чтобы потом не разочаровываться в них. Я вот ничего не ожидаю от сталкача ибо ебаный нищук, а чтобы в него поиграть надо апнуть ПК и вам советую.
>>30675266 Нахуй тебе ждать-то? Зачем вообще что-то ждать? В любом случае ты получишь на релизе свой личный спектр эмоций, негативный или позитивный, вне зависимости от того, хуёвая игра или нет. Занимайся свои делами, еби шлюх, работай и забудь об С2.
Пару месяцев назад в сети появился большой отчет о разработке «New Project», за который в ответе авторы популярной модификации «Lost Alpha DC». Тогда было рассказано о новых особенностях графического рендера и представлен оружейный пак. С тех пор прогресс не стоял на месте, и модмейкеры уже спешат поделиться с нами новостями о последних наработках.
Продвигается моделирование новой версии локации «Кордон». Как можно заметить на скриншотах, уровень будет сочетать в себе лучшие дизайнерские идеи из приквела Чистое небо и старой сборки S.T.A.L.K.E.R. под номером 1935. Решающую роль во внешнем виде территории сыграют авторские поправки геометрии. Задачей левел-дизайнера было логически правильно разместить уже готовые объекты, и смоделировать новые интересные места. Когда работа с локацией будет закончена пока неясно, но недавно на компиляцию была отправлена одна из ее тестовых версий.
Еще больших успехов модмейкеры достигли в разработке новых графических плюшек. Обновились отражения на намокших поверхностях и воде.
Обновился алгоритм работы объемного освещения: теперь оно стало мягкое и менее требовательное к ресурсам.
Полностью переделан прибор ночного видения: теперь он полностью работает на шейдерах и имеет отдельный слот для размещения в инвентаре. Игроки смогут заполучить несколько типов прибора с разными настройками качества выдаваемой картинки. Некоторые прицелы для оружия теперь тоже имеют встроенный выключаемый ПНВ.
Трава на локациях теперь реагирует на все источники света, будь то фонарик, солнце или луна. Радиусы отрисовки теней выведены в консольные команды и меню настроек, чтобы каждый игрок смог легко настроить их работу исходя из ресурсов ПК. Так же была исправлена отрисовка трассеров после выстрелов.
Был значительно пересмотрен и облегчен визуал шлемов. Теперь эффекты имеют разные настройки качества, капли можно протирать рукой, переписаны шейдеры, а возможность выключения заблокирована.
В процессе разработки находится новый эффект атмосферного рассеивания.
Добавлен новый алгоритм глобального затенения («AO») – «SSDO». Его можно выбрать в меню среди остальных вариантов. Теперь это самый предпочтительный алгоритм из всех имеющихся. Так же полностью переписан алгоритм «SSAO»: отныне он выглядит значительно лучше. Теперь выбор алгоритма «AO» - это дело вкуса, а не выбор лучшего из худших.
Также по традиции выложена подборка новых кадров, отчетливо показывающих достойную работу в улучшении графической базы.
Народ тут есть советчики? дохуя У меня есть сайтецкий по новостям из сталкер-мира, посмотри на пик и может придет в голову что посоветовать что можно привинтить сюда? Информеры Ucoz все перебрал,но ничего не подходит. Есть идеи того что можно прикольного тут оформить?
К слову, в 1114-1472 прикольная ходьба. Не знаю как описать, но ГГ так плавно и приятно ходит, спускается по наклонным поверхностям, автоматом взбирается на небольшие препятствия.
>>30676199 Какое комьюнити, такой и контент. Хотя, лучше слушать его голос раз в месяц, чем заходить на Копро и смотреть на то, что породил больной васянский ум.
3D-художник воссоздал Зону Отчуждения Чернобыля с помощью Unreal Engine 4Аноним19/07/19 Птн 21:01:35#304№30676780
3D-художник, профессионально владеющий Unreal Engine 4, в очередной раз показал свое мастерство. На YouTube-канале его школы появился новый урок, в котором он демонстрирует, как из общедоступных ассетов создать уровень в стилистике Зоны Отчуждения Чернобыля. Из заброшенных поездов, заводских зданий, гаражей и прочих элементов апокалипсиса художник создает уровень в стиле таких популярных игр как «Сталкер» или «Метро». Процесс создания локации мастер, как обычно, запечатлел на видео.
>>30676780 Тоесть типа в этом анриле так легко и быстро делать локации? Не, не, пиздёж для кириллов, именно для игры там наверно надо каждую модельку дома в три дэ максе оптимизировать и убирать лишние полигоны
>>30676823 Ясен хуй, говноед просто собрал сцену и выебнулся. Ещё и вместо того, чтобы показать свой левелдиз высер стрелял по ссаным мишеням весь ролик. Уёбок.
>>30676857 Двачую, это просто скетч, набросок, быстрый левел дизайн, это можно и в блендере делоть. А что-то именно для игры по сути делается по тому же принципу что и в обычном сталкере, иксрее.
https://www.youtube.com/watch?v=vU4F8duK0c8 Ёбанный в рот, что эта за хуйня на картинке, как они в это играют, почему блять такие говноеды? Это какое-то блять полное отсутствие графического вкуса...
>>30677155 Серьёзно блять, через какое место они воспринимают графику в играх? Что это блять? Я блять всегда сколько себя помню дико блевался со всяких решейдов, я замечал всратость и неестественность картинки. А эти дауны почему?
>>30677155 >>30677185 >>30677175 Найс, хомячки типа такие плюются, а потом весь тред засран дедаиром и теми, кто его нахваливает. Ёбаная биомасса, жертвы капитализма и рекламных роликов на ютубе.
И ведь это решейдное говно релизнут где-то к началу осени, хомячки и дальше будут смотреть на висящие в воздухе объекты и телепортироваться за терреин, только уже на кордоне, но весь тред всё равно будет обмазан этой говноподелкой криворукого дебилоида, который даже пятки куклоёба не стоит или сопли демосфена. Ну а хули, большинство ведь ошибаться не может, мой любимый пукич или крамер на ютубе отрекламировал, пойду сыграю и обмажу своё ебло говном.
И нет, я не завидую, вернее не всему завидую. В любой уважающей себя не российской конторе этого мудоёба пидорнули бы уже с того момента, как узнали о том, что он не тестировал те изменения геометрии, которые накатил с ЧН. Да и как это возможно вообще, у него совсем мозгов в голове не было? Мол в коке локи из ЧН, значит и здесь взлетит? А бангалор значит просто так хуй наяривал и даже сдк не открывал для того, чтобы свои правки внести? Дальше что мы видим. Через месяц или сколько там убогий патчик, который откатывает часть изменений. И сколько там уже, около года молчания? Или двух лет? Не слежу за этим говном. А малолетние зумерки всё хавают это потреблядское решейдное говно, нарекают его каким-то прорывом в модострое, пффф. Единственное чему я завидую, это изрядному похуизму раинлоха, его культурному фашизму и этатическому насилию над прекрасным, над самим ликом виртуальной природы Чернобыльской Зоны. Этот человек не просто прошёл по головам и спровоцировал катаракту глаз своим фанатам, он не чувствует в этом совершенно никакой моральной ответственности. Это вульгарный человек с дурным вкусом, совершенно отсутствующим мозгом, человек определённо не являющийся перфекционистом (жаль, у меня такой загон есть, когда я например перекомпиливаю локацию по 6 раз находя всякие кривые мелочи и всё равно дотошные ублюдки находят и постят итт одну и ту же ложку или умывальник), воистину он хуже всех нацистов и фашистов вместе взятых, он хуже штатных врачей 731 отряда, так как их козни нигде не офишировались и не вызывали культурного шока у здравомыслящих людей. Он хуже тех, кто сжигал моих предков в Освенциме или Холокосте, это определённо самый отвратительный морально изувеченный человек, которого мне довелось встретить в интернете. Уж не знаю какие ужасы он пережил в детстве, но тем не менее он посмел отразить их в этой коричнево-блевотной гамме своего девиантного восприятия мира. И с тех пор этот человек находится в моей личной картотеке самых величайших преступников человечества, по нему плачет Гаагский трибунал и пистолет Гульмена.
Надеюсь этому ублюдку уже уготован отдельный котёл с кипящей смолой в аду и даже сам ад я уверен будет порождён коллективным сознанием ноосферы персонально для этого человека, если до этого он ещё не существовал.
>>30677502 > Этот человек не просто прошёл по головам и спровоцировал катаракту глаз своим фанатам, он не чувствует в этом совершенно никакой моральной ответственности. Ты только что кром круак с его атмосфиром.
>>30677578 Проиграл, а может ты и есть реинлох или одна из его шестёрок? Так агриться на наспех написанную пасту имеющую лишь развлекательный характер - это надо постараться порвать свою молоденькую зумерскую попку, в которую ещё котопидор не влез.
>>30677808 Я человек в отличие от реинлоха высоких моральных ценностей. За людей обидно, хочется помочь им жалким и убогим, но никак не получается, от того и сердце болит за каждого игрока в дедпук.
>>30677502 Узнал, согласен. Вижу ты шаришь по теме, выскажи плес свое мнение про аномалию, олр и легенд ретурнс. Ну мне рили интересноОт себя скажу лишь что самый сталкерский кекспириенс я поимел с вр игры Into The Radius VR, попробуй, еще захочешь. Вр тащит
>олр Не любитель билдов, то что мы имеем - на отъебись навасяненый контент по принципу эдакого компота, всратые текстурочки, механики, я например убивался о какую-то невидимую стену или аномалию несколько раз на кордоне, с чего у меня горела жопа. Контент никто конечно же не дорабатывал, высрали as is, всратые анимации билдовской растительности, недоработанный левелдизайн. Я тут скорее придерживаюсь того мнения, что здесь уже высказывали, а именно билды - это прежде всего исполненные обещания великолепного алайфа, больших открытых пространств и т.д., а не всратые текстурочки, которые долбоёбы достали из анналов игры и навалили на ебало конечному потребителю для того чтобы прославиться. За скрипты ничего написать не могу, так как особо в них не шарю, да и не осилил этот шедевр целиком. К 3.0 особых надежд не питаю, будут те же всратые билды.
>легенд ретурнс Очередная попытка эксплуатации билдовской тематики. Снова дроч на старые иконки и текстуры, сблёв из диздоков. Ну хорошо, реализуй ты этот диздоковский сюжет, но на хорошо проработанных локациях, пусть и концептуально билдовских и с нормальными текстурами. Нет, будем жрать говно. Впрочем это упрёк каждому билдомоду, а не конкретно ЛР, что же до неё самой - помню лишь совершенно отвратительно исполненные квесты за Грех, где нужно было напялить итем с текстурой человеческого лица и пройти в бар замаскировавшись под своих, после чего генерал Воронин распознаёт актора, даёт ему по ебалу и сразу же спаунится зондер-команда вблизи штаба, которая разносит всех долгарей и спасает актора. То есть никакого предварительного заключения и спасения под покровом ночи, просто тотальный вынос средь бела дня после того, как актору дают по ебалу. Этот квест лично мне сказал всё об отношении авторов к своему творчеству (я посмотрел его на ютубе) и знакомиться с этой васянкой я не стал. Причём голословно я не пизжу. У меня самого в одной из старых версий MLR есть цепочка квестов по захвату Бара "свободой". Нужно было перехватить долговский конвой с РГ-6 (которую в ТЧ у "свободы" спиздил меченый), зачем уничтожить плацдарм долгарей в деревне, собраться с ребятами которым собрал снаряжение у перехода на милитари в баре и вместе пойти штурмовать блокпост. Причём у перехода по ходу дела спаунятся новые бойцы, которые захватывают долговские смарты. Абсолютно скриптованная хуйня, но тем не менее выглядящая не так всрато, было видно что штурм долговской базы - очень серьёзное дело. Короче по квестам жирный минус, остальное я не видел, так как не играл. Говорят щас они пилят что-то крутое уже не на платформе кока, но хуй их знает чего они добьются. Однозначно что-то и получится, ведь они работают в команде как любые стайные животные, а я работаю один, потому что не хочу разделять с кем-либо свои взгляды относительно васянства.
>>30678139 Вот ты смеёшься, а я может быть от всего сердца вещаю.
Привет, ребят, я новенький. Хочу создать мод на сталкер! Как?????? Просто хочу добавить некоторые мелочи из Мизери (мой любимый мод) в КоК! У костров чтобы сохраняться, мусор из Мизери добавить! Может быть, как-нибудь потом возьму и сделаю стендалон мод какой-то... Интересно, как же мне его назвать? Во, точно! DDR! Deadly and Despair Reality!
Приветствую, сталкеры. Захотел я наконец-то поиграть в модифицированный сталкер, наслышан про Call of Chernobyl. В нём куча локаций и возможностей, верно? Такой вопрос: как там дела обстоят с русификацией? И можно ли накатить этот мод на стимовскую версию? Что б стим считал часы в игре.
>>30678149 Ну в аномалию я тоже не играл, как и в дед пук. (мне в свое время мизери хватило, да и после ВР даже желания нет знакомиться с "погружением в роль сталкера" через дрочь мусора) ОЛР мне понравился в принципе, есть интересные вещи, вроде тех же локаций билдовских. Душевно. Дух пустошей, все дела. Но когда я играю в ОЛР и вижу местные всратости, я полностью понимаю, почему разрабы их убрали в свое время. Потому что это пиздец блять как всрато временами. Зато вот васяны из ЛР взяли лучшее от билдов и запили мод на современном коке. Да, там есть свои В основном обусловленные КОКом проблемы, но зато получилось очень неплохо. Я бы порекомендовал попробовать, хотя бы из-за пиздатого эмбиента, что они там наворотили. Мне реально из-за него стремновато и интересно играть, а у меня уже на кокосбороки давно хуй упал. Да, сюжет местами всрат\короток (но зато он есть за большинство группировок. Тут уже упор на количество вместо качества Похуй на всратогрех, за него один хер только школьники-максималисты играют.
>>30678585 Call of Chernobyl полностью самостоятелен, но если тебе хочется, чтобы в стиме часы капали, то можешь сделать так: Качаешь Зов Припяти через стим. Заходишь в папку. Удаляешь нахуй всё в папке (Не через стим). Качаешь КоК, кидаешь туда все его файлы и переименовываешь лаунчер на название экзешника Зова Припяти. Запускаешь Зов Припяти через стим, а он тебе будет включать КоК и так как стим еблан, то он будет насчитывать часы Зову Припяти. А так, то КоК сырое говно, чисто площадка для чужих модификаций, контента там мало, быстро наскучит играть бесцельно. Лучше обычные сталкеры пройди с модами всякими. На те же Тени Чернобыля есть Autumn Aurora, довольно неплохая вещь, которая меняет чисто графику и мелочи, сюжет и геймплей не сильно трогает.
>>30678669 Поясни за ЛР, что за мод, как с оптимизацией, на статику расчитан, или пидорасы как всегда на говнодинамике делали? Мусор есть лишний? Ремкомплекты, вазилины всякие, и прочий мусор.
>>30678688 >как с оптимизацией, на статику расчитан, или пидорасы как всегда на говнодинамике делали? Мусор есть лишний? Ремкомплекты, вазилины всякие, и прочий мусор. Нормально. Когда гонял на некроговне 2гб-озу-512мб-видео играл на статике все было ровно, графон приятный. Мусора мизеривского нет. Но сейчас эти разрабы за каким-то хуем ввели перки в игру.
>>30677315 >>30677502 >>30678149 Еврей-коммунист-антисоветчик в прямом эфире сходит с ума из-за недостатка внимания, называя всех кто попадет на глаза зумерами без чувства вкуса
>>30678711 Legend Returnes >>30678688 Разрабы пишут: Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Ремкомплекты стандартные коковские, бесполезного мусора а-ля мизери нет, но лута все равно скапливается многовато. >>30678709 - не пиздит, разрабы решили навасянить перки, которые можео открывать за опыт и прокачку навыков. Спорная хуйня, но лично я просто дал им шанс. Все-таки геймплей разбавляет неплохо на первых порах. Самый главный косяк мода на мой взгляд-бесполезные артефакты. И тут дело даже не в том, что они нихуя не стоят, тут у меня вопросов нет, я могу и в голове там отыграть, да и по балансу неплохо выходит-денег мало, и их реально ценишь, а не как обычно. Проблема в их бесполезности, почти все фонят, а выводящих нормально радиацию нет. При всем при этом есть имбовые арты с тайничков (привет ОП-2, спасибо хоть что ищутся легко и без абьюза багов) и с перков, и это только добавляет всратости. Но в целом мод меня зацепил, маладца хорошо зделоли.
Я кажется еще давно, ставил LR, и удалил, по той причине, что там слишком много настроек, я ненавижу эти ёбаные настройки всего и вся, пока это говно настроишь, уже ничего не хочется.
Первый пик - ждешь 8 вечера, чтобы триггернуть что-то дальше по цепочке поиска какой-то хуйни и попутно прыгаешь по деревьям чисто для разминочки. Второй пик - когда триггер сработал.
>>30678801 >Почему все так обожают статику? Ламповая просто. Приятное глазу освещение без убогих теней, пересветов, недосветов, ЛУЧЕЙ ЕБУЧИХ ПРЯМО В ЕБАЛО, бликов и прочего.
>>30678820 Третий пик - ебать душа просто поперла. Нет, серьезно, такое умиротворение вызвает, хочется с этими чуваками посидеть рядом, на гитарке что-нибудь сбацать, поговорить о Зоне, да и отправиться ходить-бродить по кордону, пока вечерок и солнце не село.
>>30678838 Не знаю даже, тот который вылетает меньше наверное. Например, помните вылет в Тёмной Долине, если убивают спасённого лолговца? Опытным путём узнал что вылет из-за его убийства при выходе с базы бандитов. И это вероятней всего, версия шестая была.
А понял, тот ярлык который автоматом создаётся, галимый, надо другой создать. Но тут такая проблема, что само по себе, меню настроек из зовопарашы, дохуя багованное.
>>30679533 >>30679536 На деле есть с чем поработать, даже на этом скрине видно, как боковая планка выбивается из общего стиля. И так, вероятно, со всем новым контентом.
>>30679424 >Слизни >Грех УЗНАЙТЕ ДОНАТЕРОВ ЭТИХ МОДОДЕЛОВ УЗНАЙТЕ ЭТИХ МОДОДЕЛОВ ПЕРЕВЕРНИТЕ ТАМ ВСЁ ВВЕРХ ДНОМ, НО ЗАМИНУСУЙТЕ, ЗАМИНУСУЙТЕ ЭТИХ ВАСЯНОВ НА АППРО! ЭТО ПОДПИВАСЫ, КОТОРЫЕ НЕДОСТОЙНЫ КРУТИТЬ КОНФИГИ! ОНИ НЕДОСТОЙНЫ ДЕЛАТЬ МОДЫ, ОНИ НЕДОСТОЙНЫ НАХОДИТЬСЯ В ЭТОМ КОММЬЮНИТИ!
> Одно дело просто подсказать игроку где можно достать требуемый предмет, а совсем другое дело, когда игрок получает с начала игры всю информацию что и где достать, что просто убивает весь интерес исследования, которое является душой Сталкера. Сталкер - это ведь в первую очередь изучение, исследование, а уже потом стрельба. Читаешь такой читаешь. А потом хуяк - это МЕРЦАЮЩИЙ высрал.
>>30680674 Я слышал, там какой-то супер-хардкор. Мне не нужно изменение интерфейса, не нужно дополнительное оружие и прочее. Мне бы просто все локации и русский язык.
Вы чувствуете, какой вообще у игры, потенциал РПГ? Ведьмаки, разбойники, бродяги, воры, греховодцы... Добавить бы сюда, всякие мелкие кланы, сектантов и прочих волшебников зоны, вот это было бы... И графику Лост альфы, что-то мне кажется, что именно её графика зашла бы идеально.
Бля проорал. Эти слова Черепа - просто эталонный крик души долгодрочеров. И формулировка, и даже грамотность точно скопирована с их типичных словоизвержений.
>>30680521 Удаляй это бездушное говно. Там от билдоты только билдокалаши и худ, а во всём остальном это очень дешёвый закос под истинную билдоэстетику. Мемные зумеры иначе не могут сделать.
>>30680143 Ты, долбоёб, решил играть в моды, а любой мод на сталкер - васянка по определению. Они просто различаются разной степенью. Теперь уёбывай, поменьше васянства ему, блять.
>>30681590 Нету там суперхардкора. Суперхардкор это дэдэир. Тем более, в Аномалии можно выбирать сложность (И даже на самой сложной намного проще, чем в дэдэир)
> тайник коллекционера > завершил цепочку и все отдал деду на НЗ > пробегаю в лиманске - смотрю показывает его тайник там где уже смотрел > чекаю - вспоминаю что я тайник просто посмотрел запись где следующий, а сам тайник не лутал > тайники снова спавнятся > второй арт на +1.5 метра прыжка Пойду второй раз завершать тайники коллекционера
В общем провел анализ движка, точнее визуальный анализ билдов и статичного рендера и его изменений от начала разработки до конца(ТЧ). Движки ЧН и ЗП не рассматриваю т.к. это ещё хуже и нет атмосферы тсс вообще.
Самый первый вариант рендера, со статичной ещё погодой, но зато с самой атмосферной картинкой прожил начиная от сборки 1114 до билда 1580. Начиная с билда 1580 как раз исчезли те самые тени (dispersion), зато появилась динамическая погода.
Такой движок(рендер) прожил до билда 1844 где он достиг совершенства по моему субъективному мнению, там присутствуют все крутые эффекты Ambient Occlusion, эффект bloom, круто реализовано освещение hemi, отлично работают все виды источников света и очень яркий и крутой свет солнца, самый лучший из всех билдов.
В знаменитом 1935 уже идёт упрощение, по крайней мере визуально. Пропали затемнения в угловых участках, эффект AO, картинка стала проще, на агропроме даже близко нет той атмосферы, что есть в первых сборках, возможно и настройки светильников уже стали намного проще.
И третья стадия упрощения произошла при создании билдов серии 2ххх, это уже полное уничтожение "той самой" картинки. Свет стал совсем блеклым, от яркости и сочности 1844-1935 не осталось и следа, пропал эффект резкой картинки, появилось мыло независимо от настроек antialiasing, anisotropy и прочих. Появилось ощущение "картонности" в картинке, поверхности больше не выглядят такими объёмными и четкими, как в билдах, пропала насыщенность. Возможно вывод линейный вывод цвета был сломан? Текстуры и модели ведь те же самые, почему в финалке такие тухлые цвета? Такой вариант и дожил до релиза и перекочевал в следующие игры серии где и был благополучно добит.
Есть вопрос к знатокам, или тем кто разбирается в таких вещах. Короче самое плохое, что произошло с движком это исчез эффект четкости картинки, можете запустить любой билд до серии 2ххх билдов и параллельно запустить финалку и посмотреть. Это что-то такое типа анизотропии, возможно какая-то фильтрация. В финалке видно, что "лесенки" у текстур при повороте камеры намного более тупые чем в старых сборках. В билдах как-будто намного больше пикселей обрабатывается, из-за этого такой эффект объёмности и реалистичности, свет опять же намного четче и ярче воспринимается, в общем графика "жирнее" можно сказать. Сглаживание роли не играет, настройки фильтрации тоже. В билдах картинка только ещё лучше может стать, в финалке наоборот, что не делай всё равно полное УГ.
Не секрет, что в билдах 2003 года статика очень красивая по сравнению с релизной. И не только релизной, но в том числе и с более поздними билдами: тени от солнца, которые становятся мягче при удалении от источника:
>>30682767 Полностью согласен. А Сталкер 2 только разовьет эту концепцию. Будет в два раза больше шутерности и в два раза меньше серьезности, чтоб школьниками и сракоболистам не скучно было. Жду С2 просто чтобы убедиться в этом.
>>30682865 >>30682833 Какой же Агропром ламповый на этих скринах. И какая же душная лока получилась в ОЛР. БТР, от которого даже избавиться нельзя, потому что нечем, орды монстров, блокирующие целые этаж северного комплекса щупальца.
>>30682892 БТР легко выносится, надо просто под него грены закинуть. А так, чтобы получить ламповый Агропром, надо сперва уничтожить всех противников и пройти сюжетку.
>>30682892 Да наоборот, хоррорно получилось. Жуткий эмбиент, какие-то блять аномальные растения, хваталки в здании, жутко прям. Я когда впервые проходил медприбор, так дико срался с этих растений.
>>30682911 Причем здесь текстурки, довен? Я писал только про заселение локации, местами неудачное, ящитаю.
>>30682919 РГД его не берут, а Ф-1 у меня не было на тот момент, когда я проходил агро, не дропнулись.
>>30682932 Растения жутковатые, но поначалу, у меня жопа горела с того, что я не могу до трупа добраться, даже в духе ОПеров пытался прыгать по карнизу. А монстрятина создает какой-то ДУМовский дух мяса для отстрела. Хоррор только на юге локи, где надо документы взять, на севере только стреляешь.
>>30682919 В 3.0 получишь обновлённые текстуры, как они будут примерно выглядеть можешь посмотреть в лост альфе. Плюс там где-то шесть-семь мапперов как-то помогали с локами и моделировали новые территории по диздокам.
>>30682767 Какой же он нытик. Ведь намного интересней, блять, как в ТЧ! На кордоне и свалке убиваем сотню бандитов, потом на агропроме убиваем сотню военных, а потом на армейских складах убиваем сотню долговцев/свободовцев и в тёмной долине ещё сотню бандитов, а потом на радаре и под ЧАЭС убиваем сотни монолита и военных. Заебись игра, пиздато сделано, ещё хочу.
>>30683029 Пидора ответ, хуесосина. Возьми и сделай тогда для меня. Чего ждёшь? Хочешь чтобы я встал? Когда я встану то ты ляжешь, козёл ебучий. Капот захлопни, гнида.
>>30683135 Я их только при первом заходе на затон видел, больше пока что нет. Но я и на новые локации толком не ходил - у меня еще десяток локаций не исследовано.
>>30683271 И что дальше? Если бы Зона была в США, то в русской локализации все должны пиздеть на английском? >>30683275 И что дальше? Озвучки на этих языках должны быть отдельными, ведь я не беларус и не хохол.
>>30683294 > И что дальше? Если бы Зона была в США, то в русской локализации все должны пиздеть на английском? Да. Одни лишь субтитры на русском. > И что дальше? Озвучки на этих языках должны быть отдельными, ведь я не беларус и не хохол. Ты хуесос.
>>30683294 >ведь я не беларус и не хохол. Суть на одном почти языке говорите. Если бы Зона была например в Бриташке и в нее перли бы бриты, шотландцы, ирландцы и уэльсцы, а ты играл бы в это будучи британцем, то для тебя все эти наречия были бы так же частично понятны и знакомы, как для тебя-русского украинский или беларусский.
>>30683332 Мне не надо "почти", мне нужно чтобы говорили на моём родном языке, чтобы было всё понятно. Какими бы украинский и беларуский языки не были похожими на русский, они являются чужими.
>>30683368 Ну для тебя может и чужими. Я лично хочу аутентичности, мне нравится что в Зоне говорят на разных языках стран, которые ее окружают. Я даже Кингдом Ком хочу в стиме купить, потому что на торрентах аутентичной немецкой озвучки нет, а английский не хочу, потому что в СРИ не говорили на нем.
>>30683386 Только в НЛС и васянке от пониёба это на отъебись сделано. Непись выкрикивает украинские реплики, при этом в текстовом диалоге начинает разговор на русском, и говорит на русском а не хотя бы на суржике.
>>30683386 А нахуй нужна эта аутентичность? ЧЗО же тупое говно тупого говна. Вот была бы Крымская зона, где почти все на русском пиздят, вот это было бы куда пизже.
>>30683418 >А нахуй нужна эта аутентичность? ЧЗО же тупое говно тупого говна. Вот из-за таких как ты мы и получаем дебильные ванильные допущения. Подпивас ебучий.
>>30683555 С каких это пор языки, которые используют в ООН, считаются высшими, дурачок? Там чисто те языки, на которых большинство быдла на планете общается.
>>30684229 Так их художник считает чеченское небо самой атмосферной часть, о чём тут ещё можно говорить то. Мемные нитакихкакфсе мани, которые форсят тупорылые пиндосские мемчики.
>>30684345 Думаешь он такой типа да? Нет, он очень сильно прошарен по части аудитории сталкера, он понимает все нюансы касательно личностей наподобие Last_Dawn'а.
>>30684581 >Сяк Примат, павший жертвой пропаганды сильного мущщины-воена и отразивший это в своём творении. Потерял остатки разума на войне.
>Мерцающий Куколд и пиздолиз.
>Хач Зашоренная быдловатая обезьяна, воспитанная в лучших традициях своего аула.
Я силён тем, что делаю то что мне вздумается. Хочу и плачу прилюдно, хочу и сру вульфа получая бан, хочу и крою матом подписоту, хочу и наёбываю местное быдло на самовыпил, потому что никому из вас ничем не обязан. Именно я истинный альфач.
>>30684642 Уважаю только тех людей, которые обращают внимание на абсолютно каждую мелкую мелочь и пиксель. Например сержик172, обсасывающий неправильный цвет и интенсивность хеми лайтмапов на статике. В тебе этого я не вижу.
>>30684707 Нет, он никуда не должен уходить. Если не было сообщения о его смерти - ищи, может он обосрался от какого-нибудь тушкана и дрочится в кустах. И еще совет на потом - когда боров тебе скажет пиздовать к нему, не откладывай и пиздуй сразу к нему. Я так проебался и отложил борова на потом. Пришлось потом спавнить себе пда крысюка, ибо цепочка с каких-то хуев поломалась.
>>30684642 Даже при учёте всего, что ты высрал про этих уважаемых людей, они всё равно успешнее, умнее и мужественнее тебя. А твой удел - вниманиеблядство, пиздежь и плачь.
>>30684740 Уважать надо в первую очередь программистов типа оксигенщиков и лост альфачей, тех кто пишет код и правит движок сталкача. Это самые мозговитые люди в сталкерском комьюнити. Пониёб и в подмётки не годится, тупой гуманитарий который творит хуйню в СДК.
Зачем вы кормите пониёба? Ваше внимание лишь удовлетворяет его. Вон, видите как его прорывает на подобие юного максимализма: >а вы безликая масса Ему же от глагольствования такой правды только хорошо. Оно вызывает довольную улыбку и вообще успокаивает нашего немощного индивида.
Если ты подозреваешь пониёба – лучше воздержись от ответа.
Смотришь - ебать, курчатов как половина юпитера, большая лока же. И фракция блядь отдельная. И еще лаборатория тоже немаленькая с огромными сука тоннелями метро, и научная станция тоже новая локация нехилая. А что в итоге - полтора квеста да залупа. Пиздец, я уже начинаю скучать по тайничкам фенрира.
>>30684952 >ебать, курчатов как половина юпитера, большая лока же При этом зайти можно только в здания, которые спиздили из Мёртвого города. Великолепно
Ммм, я у мамы англичанин. Сам причём подписан на демосфена, играет в него и его же высмеивает итт. Какое же вы убогое зумерское быдло. После этого я ещё и не прав в отношении вас? Лол. Тявкните ещё что-нибудь в мою сторону.
>>30682164 >Удаляй это бездушное говно. Там от билдоты только билдокалаши и худ, а во всём остальном это очень дешёвый закос под истинную билдоэстетику. Мемные зумеры иначе не могут сделать.
> нейтрал с монолитом > наемники дропаются по квесту Но вот фурий здесь увидеть я точно не ожидал. Видимо то что я к ним сходил - открыло им путь на юпитер и теперь они будут по юпитеру бродить пердеть и сосать у монолита.
>>30685546 >технологические операции маскировать Ебать нахуй, вот это лингвисты у них там, нужно будет запомнить эту фразу. Давно так не орал. Операции, блять, технологические, сука
А какая же в билдах 1114-1472 охуительная ходьба у ГГ, она такая блин плавная и приятная. Можно прям плавно вскарабкиваться на небольшие препятствия и машины. Ещё есть такое плавное и приятное соскальзывание с возвышенностей. Это всё просто не идёт ни в какое сравнение с каменными движениями в релизе. Скачайте билд 1154 и 1472, попрыгайте по машинкам и попробуйте спуститься по лестнице в подвале Жабы.
А какие же в чн и зовопараше ужасные движения рук. Думаю все те самые помнят те убогие стрейфы, шаг вправо-влево и руки так сильно несёт в сторону, ужас. Вот тут на 1:14 заметно https://youtu.be/4i0XYg2QhRU?t=74
Ходьба в самых ранних билдах была реально технологичнее, она была более такой "физончитой". Но к сожалению её порезали уже к билду 1580, там уже тупо раскачка рук + анимация камеры без вот этой ранней билдовской плавности движений.
А какой жгучий, в билде 1472 он так охуенно подкидывал ГГ, прям по физону. Вот скачайте этот билд, напишите в консоли g_god 1 и подойдите к озерцу возле деревни новичков или подвалу Жабы. Он очень охуенно подкидывает, даже движения рук в стороны такие офигительные. Это порезали даже в более поздних билдах, заместо офигительного подкидывания сделали простой статичный урон безовсяких движений.
А статика, после белдов статику в каком либо моде просто невозможно всерьёз воспринимать. Даже в ОЛР 2.5 она дико серая и ужасная. Собственно ждём ОЛР 3.0 и ПЛ, вся надежда только на них.
>>30685856 https://youtu.be/38mBhuwHkTg?t=165 Это круто. А вот анимация броска болта из ЧН меня пипец как отвращается, держит блин двумя пальчиками за резьбу. Нет бы всеми руками за весь болт взяться. Ещё анимация бега с болтом ужасная: в билдах было правильно что ГГ руки вперёд-назад от себя двигает, в ЧН же он легонько вправо-влево двигает рукой, неприятно.
Чет патронозатратно пиздец. Наверное под полсотни наймов. Димак пидор решил выбежать и полечить раненого найма, вообще охуеть. И стоит блядь, прикрывает меня свой спиной от турелей на улице, и говорит что рад меня видеть. Охуительные истории пиздец.
>>30683604 Стволы для таких заданий должны быть в состоянии 10-50%. Иногда бывает так, что состояние на самом деле 9.5% и рюкзак округляет до 10%, но на самом деле это 9.5% и он не примет.
>>30685940 Ох уж эти противные ЧНовские сосиски-сардельки заместо рук. В билдах было реально лучше, солидные зелёные перчатки, мужественный хват Мессера, это вам не это.
Но это конеш круто уметь обращать внимание на такие мелочи. Жалко что аудитория в своей массе невероятно узко воспринимает всё происходящее в игре. Но хотя все мы когда-то были такими, помню как давным давно угарал в СГМ 1.7: дрочил на экзоскелеты разных группировок, вступал в Рассвет, приручал мутантов. Да, дикая хуйня всё же этот СГМ, что-то на уровне ОП-2 и солянок.
После подробного ознакомления со сборкой 1114, я понял что Зона там конеш не такая мёртвая как я раньше себе это представлял. Есть поздняя осенняя растительность на деревьях, травка такая болотисто-зелёного цвета. В целом эффект мертвизны создавался за счёт довольно таки мрачно-туманного пресета погоды. Но, впрочем, это не отменяет того что неплохо зашёл стиль н.аароя в мусорке, есть что-то особенное в этом ржавом и брутальном стиле. Мод хоть и довольно васянский, куча хлама, выжывач, но есть что-то особенное.
А дед пук это полная васянка. Как говорил пониёб, какой-то там фашист или что. Рейни влепил какую-то не отключаемую коррекцию цветов которая устанавливает чётко заданное смещение цветовой палитры на экране в определённой переменной. Она настраивается в главном меню, но никак не отключается. Никак не получить девственно чистую картинку как ванильной игре. Речь вовсе не о техниколоре.
После ранних сборок сталкера начиная с 1114 и заканчивая 1472, воспринимать статическое освещение в оригинальной трилогии попросту невозможно. Судя по постам в гейминаторе, товарищ хайфлаер и РСФСР что-то там крутят со статичкой, и они уже почти добились того самого рассеивания теней и билдовской насыщенности картинки. Уже ни раз выкладывали неплохие результаты. Посмотрим что из этого выйдет.
>>30682865 >>30682833 >>30682804 Эх, какой же всё-таки тут ламповый графон. Надо только прибавить полигонов и разрешения текстур хотя бы до 1-2К, да нормальное сглаживание и анизатропную фильтрацию текстур завести. Не надо никаких ваших динамик с сасао, бездушная хрень это.
>>30686190 Да не в бездушности дело. Когда ЖСК делали этот движок они изначально делали расчёт на фотореалистичную картинку, судя по тому, что мы видим в билдах. Фотореализм решает.
>>30686195 Да, знаешь запах когда вскрываешь старые пыльные бумаги-документы, которым куча-куча лет? Этот тот самый ламповый запах. Что-то типа того...
>>30686209 Тебе сильнее увеличить, сектант? Вообще, руки из ТЧ, как и из билдов максимально всраты. Всегда глаз за эту хуйню цепляется. Я был очень рад, кгода в ЧН не увидел этой мерзости.
>>30686254 Билдоруки вызывают отвращение у тех, кто видел людей ирл. У всяких отбитых билдосолдат, которые из форумов сталкерских не вылазят, билдоруки вызывают эрекцию.
>>30686259 Типа того. Это вроде как генетическая особенность, не у всех людей, там эта вена огромная. Но да, пысыня втупили, там эта вена должна быть в количестве одной штуки. Именно, большая одна должна быть, а можно две маленькиее.
Всё же хотелось бы увидеть билдовскую статичку, но с детализированными 2К текстурками, бампами, паралаксом, тесселяцией и отсутствием углов там где это не нужно.
>мочёный, помоги нам отбиться от библиотекарей >возьми 20 мин, которые тебе ещё надо заработать, перемочив мотострелковое отделение бронированных ёбырей-террористов >поставь эти мины и молись чтобы не сдохнуть от гигантской толпы мутантов >прибегает 4 волны по 4+5+5+3 библиотекарей Бля, я думал там хоть штук 50 за раз будет, пафоса-то сколько. 5 тварей мой мочёный сможет в комнатушке 4х5м в X-18 голыми руками придушить, а тут ровное место. Спецназ мочить и то сложней было, нахуя мины-то нужны были?
>>30686511 Ну ведь простые псевдычи скучные. Он хлопнул лапкой и пошлепал к тебе. А тут раз - и псевдыч прям тебе на ебало прилетает, и уже по ебалу тебе хлопает. Весело же.
У меня к сталкеру следующие притензии: 1. Нулевой сюжет 2. Outdate графика. И не надо мне показывать на скрины. В динамике анимация персонажей выглядит ужасно. Тени, источники света, вода мерзкие, даже с включенным DX9 (они уже собрали версию с DX9). Я не говорю про качество текстур. 3. Отсуствие обещанного живого мира - его не будет, не будет и пищевой цепи и реакции окружающих на поведение игрока. 4. Не будет и свободного существования. Будут миссии, причем достаточно тупые. 5. Усложнее игрвого процесса будет за счет количества врагов. 6. Отсуствие гибсов и нулевая физика. 7. Нулевая мотивация. 8. Самая страшная тайна: Западный издлатель хочет видеть эту игру на XBOX. Делайте выводы. После Far Cry смотреть на такой убогий мир невозможно. После появления HL2 и Doom 3 я лично в ЭТО играть не буду. И уж тем более таким образом поддерживать "отечественного производителя".
Когда уже заходил разговор о том, чем окажется СТАЛКЕР 2 - провалом или хитом... И там диалог зашел, что игра возможно и будет хитом... НО для этого ей будет нужно несколько составляющих. Дальше шло долгое обсуждение... а потом - речь зашла о том, что крест может поставить то, что она затеряется в куче современных 3д экшенов...
Что же мы имеем на текущий день? Выхода игры надо ждать ещё под год. За это время выйдет туева куча шутеров с видом от первого лица.
Давайте же рассмотрим, с чем бы игра боролась сейчас.
F.E.A.R. - честно говоря, я даже разочаровался. Однообразные помещения, однообразность игрового процесса... в то же время - в игре есть действительно страшные моменты. Однообразность обосновывается тем, что это логично - зачем делать офисный комплекс разнообразным? Ведь там работают люди... АИ радует: солдаты прячутся за укрытиями при возможности, УМУДРЯЮТСЯ обходить (!!) игрока (такого ещё нигде небыло), выкуривают при случае его гранатами, действуют КОММАНДНО!.. Спецэффекты в игре ОЧЕНЬ даже не плохие. Радуют своей красотой... интерактивность на высоте. И хоть стены не разрушаются, все остальное очень даже радует. При ударе по телефону с него падает трубка... висит она, причем, по законам физики! wink.gif Вообще - физика в игре разивта на высоте.
Quake 4 - улучшенный движок дума 3. Игра стала красивее, динамичнее, страшнее. Когда из героя делают строга - дрожь идет по телу. В то же время несколько смазанная концовка... АИ оригинальностью не поражает и основная тактика врагов осталась прежней - переть в лоб. Обойти героя они не могут... там, правда, и негде... В то же время - за всеми возможными препятвиями они ОБЫЧНО прячутся... Но главное это, конечно, движок. Всё действует по законам физики. От атмосферы вообще хочется аж охать. Игра получилась действительно атмосферной. Особенно классно, когда оказываешься в темном помещении и видно хоть что-то только с помощью фонарика. А он ведь присобачен только к автомату и пистолету... wink.gif Технология света поражает, хотя, скажем, если герой заслоняет источник света, то на стенке его тени не появится... Текстуры представляют интерес тем, что мы видим не, например, светящуюся стенку, а стенку, на которую падает свет. И в зависимости от точки зрения (место положения) героя - он отражается по разному... В то же время игра не столь требовательно, и даже на моем хламе на высших настройках работала без единого лага...
Half-Life 2 - хит, бесспорно... Движок при виде которого начинаешь медленно но верно офигевать. ВСЁ сделано по законам физики. ВСЁ происходящее имеет объяснение с точки зрения законов физики (кроме того, что стеку нельзя раздолбать из базуки, конечно же... это - загадка природы). Интеллект противников... увы, банально прут в лоб. Процесс игры затягивает... Но опять же главное - это движок. Такого ещё небыло нигде. Полную силу движка показывает оружие "Гравитационная пуша"... Тут даже комментировать особо нечего. Все и так прекрасно знают, что такое ХЛ2 wink.gif
Call of Duty 2 - вполне обычный 3д экшен. Очень не плохой движек, в то же время упор в котором делается на скриптах. Всё происходящее строго заскриптовано. Кроме, конечно же, действия противников. Они при первой же возможности прячутся за всякими препятсвиями... при броске к ним гранаты - поднимают и бросают назад... Тем не менее, вся эта заскриптованность приводит к тому, что от происходящего на экране тяжело оторвать глаз. Взрывы и спецэффекты поражают воображение. Постоянно герою помогают его товарищи которые, заметим, не мешают, как это было ранее, а реально пытаются спасти при случае героя, при виде врага пытаются (и обычно даже успешно) убить его... кидают гранаты... прячутся за препятствиями... выглядит всё это вполне натурально. Отдельное слово - звуку. Если игрок обладает системой Dolby Sorround, то появляется ощущение, что мы действительно попали на войну. Если взрыва справа - то и слышим мы его справа. В колонках он отдает звонким эхом и плавно переходит справа налево... это не описать. Это надо слышать.
И это ведь не весь список того, что вышло! Я затронул лишь то, во что сам недавно играл и что нельзя было не затронуть... я даже представить боюсь что появится к моменту выхода сабжа... а ведь оно вполне вероятно будет происходит то, что вышло ныне! Всё будет ещё реалистичнее, красивее, совершеннее... АИ будет лучше и действовать будет более слаженно... звук будет ещё больше поражать воображение, а процесс ещё больше захыватывать... возрастет интерактивонсть.
Сможет ли движок СТАЛКЕРа, который уже сколько раз переделывали бороться (или хотя бы держаться наравне) со всем этим? С тем, что будет? Станет ли игра своевременной? Или будет смотреться, как сильно запоздалый отголосок от того, что многие так ждали...
Задумываясь над этим вопросом мне вспоминается Command and Conquer - Renegade. Игру ждали тысячи, миллионы... всё, что показывали Westwood поражало воображение и казалось, что для этого времени будет сказкой! Но время шло... и выйдя игрока показала не так много, как от неё ждали. В сущности это оказался самый обыкновенный 3д экшен, сделанный в великой вселенной... В итоге разочаровались и фанаты всего CNC, и те, кто были простыми любителями FPS... игра нашла свой круг любителей, но это не сравнимо с тем, что было вначале...
Что же мы получим? Покажет время... но мы можем попробовать предположить, что же получится...
>>30686624 >сумрачный кровосос, ну тип сумрак генерирует вокрук сибя)) >как же нам это запилить технически? >а блять, пускай дымит как пачка гондонов в костре! Я до сих пор хуею с этого поноса. Когда он включает свой дым на болотах за травой, такое ощущение что там паровоз едет, чух-чух-чух.
3.В:"А можно ли будет заставить врага сдаться при определенных условиях - ранения, контузия гренкой (кстати, она, контузия, будет?), численное и/или огневое превосходство?" О: Только гуманоида smile.gif. Контузия, равно как и реалистичное поражение гранатой или ракетой, будет, при броске гранаты следует позаботиться oб укрытии, иначе отправитесь экспресс-почтой на небеса вместе с супостатом. Враги-люди будут очень хитрыми - могут, например, закричать "Я сдаюсь!" и побежать наутек, а на полпути коварно открыть огонь на поражение. К тому же матерые мародеры-сталкеры, спецназовцы и некоторые другие враги очень психически устойчивы, в отличие от сталкеров-новичков и солдат-срочников, их голыми руками не возьмешь. На психическое состояние NPC влияет множество факторов - есть ли рядом напарник, видит ли он врага, время суток, а значит, и освещенность, погодные условия, сопоставление своих и вражеских экипировки и вооружения, количество боеприпасов, тактическая позиция (если, например, враг занял оборону в доме, заставить его сдаться труднее), состояние здоровья, количество, качество, вес и стоимость своего и вражеского оборудования и артефактов (увидев у одинокого сталкера-игрока дорогой артефакт или оружие, несколько или один хуже оснащенных мародеров могут попытаются отнять его; также и сталкер-NPC, имеющий уникальный артефакт, будет избегать контакта с другими, скрываться), причем все эти параметры распространяются не только на противников игрока, но и на враждующих между собой NPC. Возможно, вы сочтете, что это сложно в реализации, однако все это уже внедрено в игру.
>>30686740 Зона, братан А вообще, я не хочу рисковать крашами по памяти и играю на минималочках, ибо постоянно на затон-юпитер летаю. А там вылет по памяти обязательно будет. И переключаться каждый раз лень, поэтому играю как есть.
>>30686706 Вангую что при первом заходе в этот лес ты охуеешь просто. Там на "реализме" такое количество тварей, что его зачистить целиком не успеваешь, новые в другом конце спавнятся. Там только при входе штук 7-8 химер, среди которых и такие прозрачные, и пси-собака с кучей тварей. В одном месте штук 7 контролёров БЕГАЮЩИХ, да, стая псевдособак, которые тебе психически устанавливают прицел в пол, толпа бюреров, и всякой мелочи по мелочи. Только ты топнешь за холмиком разок, вся эта толпа бежит тебя жрать. Просто бесконечный мош, угар и содомия. И всё это Мочёный каждый раз чистит голыми руками, ибо патроны тратить западло
>>30686763 >И всё это Мочёный каждый раз чистит голыми руками, ибо патроны тратить западло Я видел там какой-то кортик лютый, который почти любого моба ваншотил.
>>30686747 Васяны в ОП взяли эту самую уёбищную карту в истории сталкера и сделали её в 10 раз уёбищней, длиннее и ебанутей. Вот представь себе прыганье по телепортам в ТЧ, только в 10 раз больше этого дерьма.
>>30686745 Я перед болотами ставлю текстуры на минималочки, применяется только после загрузки. Перед выходом с болот ставлю обратно. Оптимизон, хуле
>>30686763 > первый заход Неопытный я тогда был. И музыка на входе меня настроила на то, что будет дальше. >>30686804 Болота то еще хуйня. А вот когда у тебя также вылетает юпитер, затон и восточная припять, а тебя по ним гоняют туда сюда, как шестерку обоссанную - вообще лень переключаться. Учитывая наличие ручного телепортатора.
А В ОЛР 3.0 ВСЁ БУДЕТ ЗАЕБИСЬ ЕГО ДОПИЛЯТ СКОРО, НАДО ТОЛЬКО ПОДОЖДАТЬ ТАМ ВСЁ БУДЕТ, КАК В БЕЛДАХ, ТАМ ВСЁ БУДЕТ В КАЙФ И, НАВЕРНОЕ, НА СВАЛКЕ ВЕЧНЫЙ ТАМ БУДЕТ ЗАКАТ!
>>30686792 А нахуя он нужен, когда есть БОЙЦОВСКИЕ ПЕРЧАТКИ, которыми можно завалить всех в игре с нескольких ударов, и которые не уникальные (в отличие от большинства оружия), а износились и покупаешь новые. У меня в инвентаре всегда 3-4 новых пары, чтоб каждый раз к торгашу не бежать.
>>30686840 А ну, я как бы знаю что где, карта мне не нужна в оригинале. А вот сейчас на кокянских локациях карту открываю каждый час. Вот запомню все переходы в коке, стану МАСТЕРОМ
>>30686849 Каков пиздос, на какие конопки ты вообще жмёшь, чтобы так взбираться? И ведь я сам думал когда-то ОПянку накатить, как 2.1 выдет. Чур меня, блядь!
>>30686866 > на какие конопки ты вообще жмёшь, чтобы так взбираться? ВЛЕВО-ВПРАВО-ВЛЕВО-ВПРАВО, просто ведь))))) > я сам думал когда-то ОПянку накатить Это того не стоит, только если ты не получаешь удовольствия от почти физической боли при прохождении.
> удивительное совпадение, но получился очень тонкий намёк от автора квеста на дальнейший пиксель-хантинг > пиксель-хантинг для прыжков > пиксель-хантинг для фото
>>30684952 Масштаб на карте любым может быть, он никак не связан с реальным размером локи. Лабиринт например тоже на карте показан, и скукожен до размеров микрофиши. А по квестам - жди ОП три, лол. Насуют туда тайничков и говна.
Один из долговцев, что я спас в ТД, теперь мне пытается ебало набить на заставе в свалке. Друзья его вроде никак не реагируют. Он нужен там по сюжетам?
>>30688223 Ну почему-то он на тебя сагрился. Дальше ты не пройдёшь, на всех квестовиков завязаны какие-либо квесты, зачастую самым непредсказуемым образом. Все квестовики нужны.
>>30688332 Ниче не орет, поискал у них на форуме, мерцающий говорит что у него только ЦЗ. Оказывается надо было его провожать, но он группировку то сменил, теперь его убивают не друзья долговцы, а я. >>30688234 Как его ранить получше? Я уже и с пма в ногу стрелял, с первого выстрела нихуя, со второго дохнет.
>>30688476 Этот квест на спасение всегда был сломан в сралянках, да и сами ПЫС такого в ТД наворотили, что не стали его доделывать. В ОП-2.1 добавили возможность их выкупа, да только эти криворукие дауны ничего не могут довести до конца. Просто переиграй как тут https://www.youtube.com/watch?v=uOscSVb90hI шаг в шаг и не еби мозги. Алсо, старайся не брать больше одного квеста и сразу их выполняй по возможности, там такое количество всякой ебанутой хуйни на квадратный метр, что все со всем конфликтует и ты заебешься переигрывать, если что вдруг не так.
> Он расскажет Вам о бонусном сюжете "Профессионал", взявшись за который, Вы поймете что то, что Вы пережили в "Снайпере" - полная ерудна по сравнению с тем, что Вам предложит "Профессионал")))
Для мододелов: скачать исходники https://cloud.mail.ru/public/4zwD/NUmbzLySv (внутри полный набор - закинул, запустил и делай [upd: случайно папка gamedata залетела в rawdata, нужно перетащить]) под СДК 0.4 и допилить. Заселить. Скомпилировать на хай, освещение, сетку, подключить.
Для поиграться: скачать архив под игру https://cloud.mail.ru/public/4KbD/3MYz2J442 Собрана на драфте под динамику (на статике тоже работает), освещение, аи-сетки нет, в комплекте спавнер-мод, чтобы машину заспавнить и покататься. Запускается нажатием F1 из меню.
назовите мне хоть 1 серьезный мод вышедший с момента релиза имеющихся утилит и сдк по сталкеру? все что я видел - солянки, сюжет на старых локах с кучами глюков, бесконечное вороство наработок друг у друга, постоянные срачи тим, "соревнования" скриптеров в своей крутости и тонны масса незаконченных проектов или откровенной чуши, единственное стоящее что вышло.. был мод прибой и сталкер - обреченный город или как там его
вывод? комьюнити не способно на создание реально интересного и законченного контента ах да, ла тоже еле движется, так что шансов что он выйдет в этом году никаких
>>30689464 Так, по изначальной задумке в Зоне должно быть 200 сталкеров. Локаций задумывалось около 20 и больше. Тоесть около 10 сталкеров на каждую локу. Норм.
Блядь, а там ведь еще где-то штук 5 сюжетов, которые я еще даже не трогал, пиздец. Я то думал я уже почти завершил, но хуй там. Шахматист, профессионал, эльза, еще какая-то хуйня, пиздец.
>>30689855 Я думал его вермахт с собой забрал. >>30689859 Впринципе я могу хоть сейчас завершить - достаточно собрать тайники пропера - ажно 10 штук, и отдать колечки ариадне. Но у меня ведь тогда останется куча несделанных сюжеток, поэтому это не наш путь, и так делать я не буду.
>>30690475 Да там все НПС скатываются в стоковые диалоги, причем не своей локации часто, те же чистонебовцы что-то про Агропром бормочут. Хули взять с говноделов
>>30690695 Откуда взялись изломы? Можно предположить, что это какие-то местные жители, которые мутировали в зоне. Но почему тогда Лесник или Ной не мутировали? Или Болотный доктор?
>>30690687 Так в Скайриме был респавн предметов? >>30690695 Было бы неплохо, на самом деле. Меня просто ещё с выхода ТЧ немного напрягала тема того, что можно облутать деревню новичков и всё, она такой и останется голой, статичной, будто бы там никто и не живёт больше. Как и Бар.
>>30690719 >Так в Скайриме был респавн предметов? Ну, если пещеру зачистил, то через время там вродё всё по-новой спавнилось, не? В т.ч. и всякий хлам на столах. Хотя, я не помню уже точно. Или это было в Фолл4...
>>30690804 На них проводились ЭКСПЕРЕМЕНТЫ. То есть, просто проверяли что можно сделать из пенсионеров и пердунов. Потом, в случае успеха, это использовалось бы уже на альфачах-кочках.
>>30690803 Странно. Оно практически тот же Сталкер. Что в одном, что в другом нет нихера сюжета или персонажей. Просто аутируй себе, собирай хабар. Но у беседки хотя бы прокачка есть, а тут тупо шутер кривой.
>>30690936 Дак я как раз не люблю раскачки-прокачки. Мне в сталкере нравится то, что всё зависит от предметов в инвентаре, а не каких-то невидимых очков где-то там в персонаже. Да и просто почему-то не нравится движок беседки. Всё там какое-то такое... Странное... Не знаю даже, как пояснить это чувство.
Прошел конкурс скриншотов от ПЫС. Закидано было более 200-ста артов(половина спижженых), я тоже свою поделку бросал ну хуй с ним. Интересно другое, Грига делая ААА игру с огромной поддержкой фанатов, которые грызли кости начиная от неиграбельности ТЧ до сырых СДК которые работают только с заплаткой. Очкастый с барской щедрой руки высунутой из феррари организовал призы уровня конкурсов наподобие рисования мелом на асфальте. Куплены давно бандлы, кружки и прочее. Может надо было подсмотреть как проводят конкурсы другие аналогичные студии и не вбрасывать очередную кость?
Сталкер 2 будет хорошей игрой. Там можно будет ходить среди деревьев и стрелять в людей/мутантов. Иногда нужно будет лезть в дома или лаборатории. Так же надо будет собирать деньги, выполнять чужие поручения и искать артефакты. Будет неплохая графика с красивым освещением.
>>30691150 >>30691170 Да кому вы пиздите, ёптить? Сталкер 2 будет очередной игрой-сервисом с ДЛС, нацеленным на онлайн с монетизацией. Кому это сингловое говно, где надо будет шляться и пердеть за артефактами, чтобы потом придти к НПС торговцу и выявить очередной скрипт?
>>30691476 Только где, вне этого треда кто-то вообще понимает значение этого слова? Хотя, во всяких вк пабликах, вероятнее всего, школота в курсе некоторых мемасиков.
>>30690719 > будто бы там никто и не живёт больше Складно стелишь, вот только тут нужен баланс, чтобы ты не наабузил себе предметов\денег. Скажешь респавнить только говно дешовое ? Тогда не будет такого эффекта которого ты ждешь. Тут фундаментальные вопросы вообще к геймдизайну.
>>30693932 Дак сделать респавн нормальных предметов редким (И чтобы деспаун был если не находишь их в течении некоторого времени), ну а дерьмо типа батона, колбасы и водки можно и частым сделать, на них много не заработаешь. Можно вообще их запретить продавать. В чём проблема то?
>>30693951 >>30693977 Пацаны, перекатыватся не забываем. Знаю что рано тред новый создан, но, не я создавал.
Транспорт в зоне, обычное явление, и в зону вписывается идеально. Но. смотря конечно какой транспорт, тут нужен реализм, транспорт должен быть выпуска до 1986 года.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc