24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Ты что, уснул, что ли? /stalker/
Догма-95 2. Музыкальное сопровождение не должно идти отдельно от изображения или наоборот (музыка не может звучать в фильме, если она реально не звучит в снимаемой сцене).
>>30710225 В ЧН из преимуществ только апгрейд брони, новые ассеты на локациях типа дров и технологичность графена. А так полнейший проёб и скатывание в плане ЛОРа, атмосфера и сюжета.
Ну так что, может аномалии пообсуждаем? Что за процессы в них протекают, что из говна и палок получаются артефакты? Что такое аномалии вообще? По какому принципу они появляются? Почему кислотные аномалии никогда не появляются в жилых домах? В гаражах, подземках - да. А в домах нет. Почему они не плавят поверхность, на которой располагаются? Почему жарка воздействует только на органику, но не сжигает бетон или деревянные кресты на кладбище? Почему возле электр не вырубаются детекторы/пда? Так-то возле них должно быть нехуевое ЭМ-поле, как если стоять под опорой ЛЭП.
>>30710259 >>30710268 >>30710277 >>30710278 Жаль. Если уж объяснений нет и не будет, можно было просто добавить кулсторей сталкерам, типа, что в Железном Лесу всей электронике пизда настает, ходи в тот район налегке, иначе придется раскошеливаться на новые детекторы, пда, ПНВ.
>>30710332 Ну я говорю, прибавлять проработки уже существующему концепту. Электра появилась в воде - участок воды ебажит электричеством. Жарка появилась в воде - гейзеры. И т.д.
Лучше делать игры про прошлое, если самоцель сделать более проработанный мир. В сталкере по крайней мере более чем уместны 90е. Будет поменьше всякой электроники.
>>30710425 Так в сталкере почти нихуя нет из того, что могло быть в Зоне будь она 2к12. Замени дату на 199х, вырежи пару штук, несколько оружейных экземпляров и всё будет органично смотреться, будто бы сталкер и планировался в 90х
>>30710536 Вот я не понимаю, как придя с ходки такое можно слушать в баре? От такого только и хочется, что напиться в сопли и мозги вышибить себе в сортире. Сталкеры явно хотели бы расслабиться хоть немного, а не слушать такую музыку.
>>30710565 Не люблю эту песню, там белого мишку убивают ради того, чтобы бросить его шкуру к ногам какой-то шмары. Они в Красной Книге, между прочим! Их так мало осталось, а баб 3 лярда еще. Как такое в совке могли крутить, я просто в шоке.
>>30710664 Пиздец. Лучше бы из советских фильмов музыки набрали. Про зайцев там, остров невезения, прекрасное далеко, из фильмов 50-60-х норм музыка еще, где про целину. А под этот пиздец только тихо охуевать можно. Я после Масодова вообще нормально воспринимать такую послереволюционную музыку без дрожи не могу. https://www.youtube.com/watch?v=aAUK3fQdhvM В ТЧ нормальная музыка в Баре была, ненавязчивая.
>>30711109 — Тишина в классе! Слушайте меня очень внимательно! Сейчас в класс войдет новенький. И не дай бог, с его головы упадет хоть волос! Всем ясно? Я не шучу. За этого пацана огребетесь все. Сергеевна не первый год работала и знала все наши законы. Такой ее еще никто никогда не видел. Было видно, что она сама в шоке. И было от чего... Когда она открыла дверь и впустила новенького, в шоке были все. В класс вошел мальчишка в школьной форме, белой рубашке и... в пионерском галстуке. Класс замер, классная в испуге прижала руки к губам, словно боялась вскрикнуть. И тут класс взорвался. — Пионер! — в один голос орали все 20 человек. — Пионер! Пионер! Пионер! — Тишина, я сказала!, — пыталась унять нас Сергевна. Классная тихо плакала за столом, а новенький прятался за ней. Тут прозвенел звонок, все хлынули в коридор, прихватив с собой и новенького. В школе одновременно бывает два отряда человек по семьдесят. На перемене вся эта толпа собирается на первом этаже, где яблоку негде упасть. А поэтому, как Сергевна с Ниной ни пытались вырвать Пионера из рук разъяренной толпы, им это не удалось. По всей школе стоял сплошной рев: — Пионер! В коридоре его сразу же сбили с ног. Используя галстук как поводок, его тащили через весь коридор, передавая из рук в руки. Поэтому получалось так, что никакого движения в коридоре не происходит, но и Пионера тоже нет. Его заволокли в каптерку под лестницей, где хранятся ведра и швабры с тряпками, и там закрыли. Сергевна промчалась по коридору в оба конца. Нет Пионера! Мастера появились минут через пятнадцать. Перемена уже кончилась, шел урок. Пионер сидел за первой партой. Следов побоев на нем не было. Не было и галстука. — Тебя били? — спросил мастер. — Нет, — запинаясь, промямлил пионер. Но мастеров и Сергевну трудно было обмануть, тем более было видно, что он перепуган насмерть. Пионера увели. Его не было до вечера. Но за ужином он появился. Сергевна сама посадила его за последний стол, где сидели пидерасы. Это означало одно Пионер все рассказал. А рассказать было что. За десятиминутную перемену его изнасиловали несколько человек. Сопротивляться было бы бесполезно. По закону насиловать нельзя. Можно делать с жертвой что угодно, чтобы она сама согласилась, но насиловать нельзя. Пионер случай особый. Здесь закон молчит, так как масть «пионер» даже хуже, чем сука, даже хуже пидераса. По закону это не люди, они должны быть уничтожены... Где-то с месяц Пионера никто не трогал и пальцем, так как три раза в день его проверяли на наличие побоев. Его просто насиловали... насиловали все, кто этого хотел. Каждый день. Каждую ночь. По многу-многу раз. Через месяц надзор за ним ослаб, а вскоре и вообще прекратился. И началось... Через день на нем чистым оставалось одно лицо, а на теле не было живого места. Он превращался в мразь, в животное. Те, кто не хотел пачкать о него руки, обходили его, но таких было мало. Его били все, даже пидерасы. Его заставляли есть говно и опарышей. Он стал «дельфином» в нужнике пятнадцать дырок, он ныряет в первую, выныривает, ныряет во вторую... И так до конца. От него постоянно воняло. С ним невозможно было рядом находиться...
Напоминаю, что осталось чуть больше месяца до самовыпила Млруха. Может, всё-таки скинемся по соточке этому дебилу? Как бы там ни было, его говномод хочу потом опробовать.
Лично моё мнение, что в сталкере советская музыка должна играть онли у Сидора. В баре должна играть попса 90-х (всякие Алегровы, Агузаровы,Булановы) и OST "Брата", т.к. большинство сталкеров подпивасы, чья молодость прошла в конце 80-х-90-х.
Нихуя вы тут губищи раскатали. Cpycня, вы не забывайте что студия Украинская. Все это говно на расейском недоязыке будет тщательно вычищено на стадии разработки, в особенности песни. На рюзскам будут балакать исключительно мычащие зомбированные и большая часть уркаганов. Может еще какие-нибудь квестовые зеленые вежливые ихтамнеты, которые попадут в аномалию по скрипту.
>>30711913 >Нихуя вы тут губищи раскатали. Cpycня, вы не забывайте что студия Украинская. Все это говно на расейском недоязыке будет тщательно вычищено на стадии разработки, в особенности песни. На рюзскам будут балакать исключительно мычащие зомбированные и большая часть уркаганов. Может еще какие-нибудь квестовые зеленые вежливые ихтамнеты, которые попадут в аномалию по скрипту.
>>30711913 Двачую. Кровосос должен иметь козацкий чуб и усы; Вся водка должна быть переименована в горилку; Из игры должны быть убраны все оттенки белого, синего и красного цветов; 70% плейлистов в радио должны состоять из народных песен, остальные 30% - американские поп-песни и польские народные; Каждый по началу игры обязан будет снести 40 памятников ленину и пожать руку десяти батальонам солдат из АТО, отдав дань уважение за их подвиг; На свалке должен будет находиться хлам ТОЛЬКО российских бронемашин, по типу танков и бмп, а вся новая и используемая техника должна быть украинского производста; Зомбированные должны будут носить тельняшку в ватнике; Вместо выжигателя - 24 на семь все онлайн-эфиры России 24 и передач Киселя (без подключения к интернету проигрывать 30 различных старых выпусков).
>>30712044 Я написал, что на моей памяти, а я нигде, вне этого треда, о сталкере не говорю. Потому что у меня нет друзей, которые интересовались бы сабжем. Да, чего уж там, у меня вообще нету друзей.
>>30712056 >На свалке должен будет находиться хлам ТОЛЬКО российских бронемашин, по типу танков и бмп, а вся новая и используемая техника должна быть украинского производста;
>>30711676 > ДДТ надо Фу нахуй эту парашу. В Зоне должны быть песни, которые гармонируют с её атмосферой. Так что из всех старых радио и магнитофонов, из их хриплых, убитых динамиков будет пердя и кряхтя играть ГрОБ.
Финальная версия мутанта "Плоть", созданного с нуля под вдохновением оригинальных концептов Виктора Марчевского, уже интегрирована в игру! Ссылка на ArtStation создателя: https://www.artstation.com/konhis
Final version of mutant "Flesh", inspired by original concepts by Viktor Marchevsky, already ingame!.
>>30712315 Лично мне кстати тоже не нравится этот гипермассивный концепт, так же, как и не нравился кровосос 12 года от пысов. Хоть он и по оригинальным концептам Лукаша был тоже весьма солиден, но поджарый финальный как-то поживее выглядит.
Качёк-кровосос с огромными плечами и грудаком? Вы чё блять курили нахуй? Он чисто с биологической точки зрения не может быть качком, ибо больше питается кровью, чем жрёт белок. Он должен быть худым, подтянутым и жилистым из-за постоянных физических нагрузок.
>>30712845 Хорошо что не заебенили. Вот чего не хватает, так это вертикального геймплея. Нет никакого резона смотреть в игре вверх и вообще поднимать прицел выше уровя глаз. Ниже — пожалуйста, а вверх нет. Что может быть хуже невидимой быстрой кровососущей твари с регенерацией? Невидимая быстрая кровососущая тварь, затаившаяся в темноте на потолке.
>>30712906 >Нет никакого резона смотреть в игре вверх и вообще поднимать прицел выше уровя глаз. Иди в дум первый играй. Я хочу игру чтоб и сверху опасность была.
>>30712869 Дропни все это говно и лучше патронов побольше собирай. Как уже говорили - для стрельбы нужен абакан снайперский и апс, для монстров - перчатки. Этих бенелей у тебя до жопы еще будет.
>>30712906 > поднимать прицел выше уровя глаз. На дикой территории снайперы были, и в припяти на крышах сидели монолитовцы. В чаэс вертикально игре идет ну почти
>>30712900 >>30712970 Успокойтесь, я просто нычку с кордона перетаскивал. Перчатки бойцовские, у Акима которые? Попробовал теми что артефакты собирать, урона почти нихуя не наносят.
>>30712962 Нет ты иди. Это сталкер-тред, все законно. А я хочу не только скрины, но может и рассказов каких, видосов. Наверняка на сервере каждый день что-то интересное происходит, особенно если сервак молодой.
>>30713010 Ну чет хуй знает, только каких то совсем тупых мутантов ими забивать, вроде химер, но их я и ножом могу разъебать. Кровосос меня просто выебал.
Едрить, че вы не говорили что припять полную пилят ? Наконец-то новые помещения и объекты. На это можно будет и сюжет натянуть, если полный город сделают...ух
>>30713831 >>30713826 Это конечно круто, но нахуй не нужно. Лучше сделать немного, но очень хорошо детализировано и задействовано в геймплее. Ну конеш в том же сталкере на дэйзи мб зайдёт ибо можно будет аутировать в квартирках и снайперить, но в сингле не нужно.
Там Парадайс лост хотят по частям выпускать. Сначала сделают первые три локации, а потом апдейтам полностью и соберут мод. Как вам такой план выпуска мода? Мне кажется вполне норм т.к. уже хрен пойми сколько лет пилится, а кроме невнятной бетки альфы ничего и не было. Цитата РСФСР: "Добавил надписи сталкеров на стенах, в том числе и из предложенных в теме) В этой версии мода заменено будет три первые локации - кордон, свалка, медприбор и саркофаг. Как все это доделаем и отшлифуем - мод выйдет. Потом уже будем делать следующую версию с более северными локациями. Свалка из 1935 уже подключена, но без каких-либо правок, кроме каноничной растительности из 1472. На скринах локации не на макс качестве и деревья пока чуть темнее чем надо".
>>30713856 Вообще возможно ли как нибудь стилизировать графон под старые фильмы? Так чтобы придавало ламповости, но и не выгляло вырвиглазно. Ну под того же тарковского
>>30713968 За исключением этой сайфайности старая концепция буквально во всём лучше ТЧшной. В 2005 уже началось превращение Зоны в зоопарк, куча сталкеров в деревне новичков, бандиты на АТП.
>>30713896 Помню в каком-то моде в настройках врубалась цветовая гамма (или хз что именно это было) и изображение делалось старинным что ли... типо как на старых мониторах телепузиках, которые размагничивать нужно было вручную
>>30713862 Так представь мод, действия которого происходят только в Припяти. Ну и допустим раз уж иксруй не може тпрогружать, то будет 4 локации (ну или 5, ровно по микрорайонам) Там же столько всего надизайнить можно душевного. Без войнушки конечно и прочего. Такой медитативный сюжетный мод
>>30713826 >>30713846 Фабрика в ТД тама белдовая, а вот Стройка из ЧН. И тени от крана есть прям как в Мёртвом Деде, и это у меня ещё минималки Буду на фабрике - дам скрины. Стрёмное место, и дверей в подвалы запертых много. Есть над чем подумать, поразбираться.
Согласитесь что сталкер на любом другом движке выглядит притянутым за уши что ли... неестественным отдает сразу. Этот иксрей хоть и багованный и старый и прочее, но он органичен с сетингом, а это намного важнее 4к текстурок шейдеров rtx и прочего.
Что в арме, что на сру энджин, что вот в дейз... ну анриал4 ещё не видели ингейм в исполнении фрозянов, но чет подсказывает что будет тоже самое
>>30714089 Квент нет, есть суровое собеседование с доёбом к деталям, и каверзными вопросами на знание правил. Призрак - фанат Муцураева, напалма, Алик отводи ребят, позавчерашний школьник, но на проектах давно, опытный игрок во всё это самое.
>>30714125 Ещё раз. Группа ВК выросла за пару недель с 300 до 1000+ Онлайн вечером 90\90 и человек 20-30 в очереди. Подлагивает, чутка, в остальное время норм и фпс отличный.
Ромзет кусает локти и спешно переносит армсталкер на дейз движок, онлайн тонет, остались по рассказам одни донатные группировки на проекте и подпивасы которым и так норм, приличных людей всех давно там побанили за наличие собственного мнения, хуле. и они ебашут охуенное РП тут, я прям давно такого не испытывал погружения
>>30714070 Движок сталкера расчитан на фотореализм ибо. Пысяны же даже говорили, почему у нас не будет прокачки в игре, ибо это рушит ощущение реальности. То есть делали с расчётом на реализм, полное погружение в мир игры, а также многоразовое прохождение.
>>30714219 Бывает и хуже. РПС тот же, или сервак Томатикуса Байтишь на бан на проекте? Три года одно и тоже, ясен хер идёт стагнация. Но на кураторах там всегда хватало левых людей с вахтёрскими повадками. хз я с ноября не заходил туда
>>30714215 Я еще понимаю опечатки, пропуск букв, запятых, дурацкие сокращения - вот это действительно вполне оправдывается тем, что писать надо быстро, но если человеку приходится как-то напрягаться, чтобы писать, собственно, по-человечески, то все вот эти оправдания "пад агньиом песать сложна" нахуй не нужны - он безграмотный хуйлан.
>>30714277 По хорошему надо кусок GUID вместо ников ставить чтоб была анонимность, подпись под сообщением можно ставить по вкусу, без риска скомпроментироваться.
>>30714266 Бля, я аж вспомнил времена дейзимода конца 2011-начала 2012, когда на любом серваке можно было встретить пару уебков, переписывавшихся в общем чате, над которыми угорал весь сервак. >САША ПОДОЙДИ К ОЗЕРУ >КОКОМУ ОЗЕРУ >ВРОДИБЫ ОВАЛЬНОМУ, У СТАРОГО СОБОРА >ПОДОШОЛ, ТЫ ГДЕ >СОРЕ, МЕНЯ УБИЛИ
>>30714286 Я и сам иногда косячу когда мысль обгоняет пальцы, ещё и в стрессовых ситуациях если. Любой наверное. Не надо мин-максить всё как уже-не-школьник.
>>30714295 Синий ворлд чат дейз мода был бесценен, заходил в игру зачастую ради него. Можно было байтить, троллить, обманывать, стебаться, жертва исходила на говны когда выёбывалась а ты пообещал найти и убить и нашёл и убил.
>>30714377 Уебал тебе за щёку, чтоб подобрел. Нарожают пидорасов жадных, а они потом про место рассказывают, говно ты короче, рака яиц тебе и сто снорков в сраку, и лично от меня пятёрка, я же не жадный, но это вся твоя цена, ххр - тьфу.
>>30714448 Двачую, бесят эти фейковые выстрелы, а еще больше новости, типа: продакм АК буду там то, и разумеется там никого не будет. Ну не может васян реализовать по хорошему, ну так пусть тогда никак не реализовывает, ибо порти ощущение.
Меня больше всего смущает до сих пор не вырезанный во всех новых модах нахуй эмбиент с упомянутыми выше выстрелами и рандомными выкриками из метро и халф лайфа. Вот выходит атмосферный ролик с графеном и погодой, а там всё те же всратые, сука, всхрюкивания вдалеке, до боле всем знакомые. Действительно эта параша все портит. В дед аире охуенно сделали эмбиент ветра, прям атмосфера шикарная. Побольше бы подобного, не очень раздражающего.
>>30714442 Нет там никакой души. Ты просто застрял в начале нулевых, а все эти выстрелы вдали есть в каждом относительно современном шутане. Это просто армаz с другими текстурками, даже физона нет, даже аномалий и уж тем более души.
>>30714746 Выше уже вкидывал под маняме музыку. Сейчас уже неочень интересно, 4 арта надрочил на высоту прыжка - намного проще чем раньше было. >>30714743 Солянка в этом плане намного лучше.
>>30714806 У меня подстанция на ЛЭП неподалеку огорожена как на 2 пикче. После того как прошлую ограду, мелкий заборчик, какой-то охуевший селюк спиздил на металлолом, оставив трансформатор и свичи на 110кВ открытыми всем прохожим, лол.
>>30714806 >А вообще, вот как ограждают важные объекты А разница? Тот же забор для курей. Что рабицу перекусить, что впрофнастиле дыр понаделать, дело 5 секунд. Никто не полезет через колючку. А то что в >>30714787, ну примерно так хило и выглядела типичная колючка вокруг типичной вч в совке. А вокруг особо охраняемых объектов были и есть бетонные заборы, чистые полосы, сигналки, вышки с автоматчиками, и т.п.
Блять, единственное что я делаю в сталкере последнее время, так просто гуляю по локациям и дрочу на графон под хавчик. Мусориподобное и харчкорное говно абсолютно не интересуют, мне геймплей и челлендж уже нисколько не интересны. Аутирую по большей части с год модом.
>>30714867 > Единственное что я делаю в сталкере последнее время, так просто гуляю по локациям и созерцаю аутентичность графики. Мизериподобное и хардкорные моды меня абсолютно не интересуют, мне геймплей и челлендж уже нисколько не интересны. Аутирую по большей части с год модом. "Блять" конечно лишнее слово в данном контексте. Думаю мне стоит прекратить использовать слова паразиты в собственной речи.
>>30714880 Не могу играть в ЛР. ЧНовские локации настолько бездушные и душные, а на фоне билдоты от них просто возникает когнитивный диссонанс и неприятные ощущения от игры. Выйдет 1.0 - заценим.
>>30714867 >так просто гуляю по локациям и дрочу на графон под хавчик Попробуй для разнообразия плотно дунуть и поиграть под годный эмбиент, такое-то погружение. ind4: гроб гроб кладбище пидор
> очередной тайник с очередными артами коллекционера Я вообще хуй уже кладу, прыгаю на 6 метров в высоту, дрочите свои хуи себе сами. Причем абсолютно легально прыгаю - нехуй было столько артов на прыжок вкидывать в тайники, если хотите чтобы игроки дрочились. Если не хотите чтобы дрочились - нехуй дрочильню делать. И тайники скриптовые, которые ломаются от одного чиха и начинают дублироваться. Я больше ебался с квестом на спасение пидора снегиря где блядь монолитовцы жопой чуют где ты дрочишь и что бормочешь.
>>30716166 >мне только что сообщили Кокой важный челевочек, что ему прям докладывают инфу, о которой бы все фанресурсы забурлили. >что за аномалия кста, где можно почитать про него? Да такой важный, что даже не знает об Аномалии в сталкремоддинге.
Случилось это на Дикой Территории, и зрелище, доложу я вам, оказалось не самым приятным. Я планировал хорошо провести время с чуваками, покурить ганжи, если получится, застрелить парочку кровососов. Пришли мы туда, уселись в засаду возле железнодорожных путей, забили по первому косячку, и всё вроде шло нормально, и вдруг, откуда не возьмись, мы увидели группу людей в черно-красных комбезах и экзоскелетах. «Долговцы» — затянувшись косячком, расслабленно произнёс Пашка Аномалия. И тут сердце моё упало в пятки. Чтобы отвлечься, затянулся ганжубасом так, что небо стало красно-фиолетовым, прямо как перед Выбросом, почти сразу прибежали они. «О, „Свобода“!» Внешне, на первый взгляд, они выглядят довольно нормально, хотя у одного мэна в костюме «Броня Долга» без преувеличений, в руках был автоматно-гранатомётный комплекс «Гром-С14». Пошумели они у нас, проляпали всякую ерунду, что типа на них лежит огромная ответственность — защитить мир от наступления Зоны, и ушли дальше в сторону «Янтаря». Честно говоря, люди эти не настолько ужасные, но мне просто неприятно было рядом с ними находиться, ну не моё это. И всё бы ничего, если бы через 2 часа нашей засады, после нескольких выкуренных косяков и отстреленной стаи слепых псов, Серёга Растаман не сказал: «Там, эти, валят зомбаков, что прут толпой с Янтаря, погнали с ними!» И тут я окончательно завис на конкретной измене, которая не отпускает меня до сих пор. Последние часы засады я просидел в прямом смысле один на локации, в которую мы пришли первоначально компанией. Благо у меня был ТРс-301 и почти полный пакет анаши, которую я и курил в одиночестве, чтобы уж окончательно не обрубиться, такие вот дела.
Как раз-таки детскйи контент на Ютубе является самым популярным. Кликбейты, яркие превьюшки, и тонны воды в роликах. Инфу которую можно сказать за 20 секунд растягивают на 10 минут (Рекламу же надо засунуть).
>>30717475 До чего ж всрато выглядит. Вот нахрена было нормальную иконку Медведя менять, если получилось хуже, чем было? С другой стороны, все выдержанно в едином, всратом, стиле. Походу мод про белды.
>СТАЛКЕР -ТРЕД >>>>>>>>>>>>>>>> Параша — сосуд для испражнений в тюремной камере. Параша располагается в камерах тюрем и иных исправительных заведений и в иных местах предварительного заключения.
В тюрьмах и иных местах заключения параша находится прямо в тюремной камере. В тюрьмах существуют неформальные правила пользования парашей: нельзя ей пользоваться, когда в камере едят, после пользования парашей необходимо мыть руки.
Параша используется не только по прямому назначению, но также для передачи записок и мелких посылок в соседние камеры по тюремной канализации.
Кроме того, параша в тюрьме считается символическим местом. Около параши располагаются шконки опущенных; в ходе «опускания» заключённого могут облить водой из параши или макнуть в парашу головой. В некоторых тюрьмах существует правило, что «опущенные» должны принимать пищу около параши или сидя на ней.
>>30718038 >СТАЛКЕР -ТРЕД >>>>>>>>>>>>>>>> >Параша — сосуд для испражнений в тюремной камере. Параша располагается в камерах тюрем и иных исправительных заведений и в иных местах предварительного заключения. В тюрьмах и иных местах заключения параша находится прямо в тюремной камере. В тюрьмах существуют неформальные правила пользования парашей: нельзя ей пользоваться, когда в камере едят, после пользования парашей необходимо мыть руки. Параша используется не только по прямому назначению, но также для передачи записок и мелких посылок в соседние камеры по тюремной канализации. Кроме того, параша в тюрьме считается символическим местом. Около параши располагаются шконки опущенных; в ходе «опускания» заключённого могут облить водой из параши или макнуть в парашу головой. В некоторых тюрьмах существует правило, что «опущенные» должны принимать пищу около параши или сидя на ней.
Сталкеру никакие моды не нужны. Все моды портят потрясающую атмосферу Зоны, которая была создана GSC. Каждый мод это лишь игрушка в руках детей, которым хочется показать свой внутренний мир окружающим, но получается это у них так же успешно, как казаться взрослыми перед кассиршей в торговом центре, когда отошла за бутылкой молочка посреди очереди. Трилогия Сталкера, а в особенности - Зов Припяти, - не нуждаются ни в каких дополнениях от сообщества: они сами по себе - шедевр, который занесут в анналы истории. И только Сталкер 2 от Григоровича, с подачи руки которого были созданы Шедевры, сможет затмить тот успех и тот ослепляющий блеск гениального геймплея и построения сюжета, которые были показаны публике в нулевые годы.
>>30718163 Окстись, грешник. Твой разум затуманен грешными модификациями от Василисов. Борись со злом, удали модификации и игра только в оригинал, ведь имя Его будет показывать тебе будь дальнейший в твоей грешной жизни.
>>30718155 Релизная блядь пожаловала. Таким как ты здесь не рады. Учи положняк наш, тварь.
Положение №4 гласит: Вся трилогия это мерзкий сблёв сифозного бомжа. Билды являются наивысшей ступенью развития сталкера и единственной играбельной его версией.
>>30718325 Старые ролики бартгея, а точнее тупое зачитывание инфы из википедии или зон хрониклс с хорошим монтажом. Был еще SZ Зона Сталкера, который инфу о каждом персонаже и элементе игры зачитывал сталкервики.
>>30718441 Нет уж, на выходных только целые сутки переигрывал из-за айвенго ебаного. А тут уже третьи бегаю. Поломается, ну и хуй с ним, не суждено значит поиграть.
>>30718498 У опытных проходимцев этого говна анус разработан уже - чуть что не так произошло, лучше переиграть, ну и правила соблюдать васянские типа не переходить в выброс между локами (пиздец говнокодеры блят)
>>30718125 В каком смысле поломался? Если постоянно завис эффект от него, ты охуеешь так играть. Если он просто не случается - так бывает, он не всегда срабатывает.
>>30710251 Согласно вменяемому лору реборна артефакты - визуализированные в условиях аномальной зоны события из разных петель времени. А аномалии, стало быть, - места их вырождения в физический мир.
>>30718783 >Согласно вменяемому лору реборна артефакты - визуализированные в условиях аномальной зоны события из разных петель времени. А аномалии, стало быть, - места их вырождения в физический мир
>>30719061 Какая им разница, каким путем до их ебаного тайника добрались ? Просто бред ебаный. Смотрю на скрины и вебм этого апофеоза шизы и охуеваю. Реально надо извращенцем быть, чтобы от таких модов еще удовольствие получать.
Тут недавно обсуждали, откуда в зоне берется жрат и как торговцы достают ништяки с большой земли. Как было бы ирл? Все обеспечивали бы военные, т.к. любая страна с имперскими амбициями всегда вмешивается во ВСЁ что только можно, ради профита и влияниякак пример: Сирия, Осетия, Украина - и это только за последнее десятилетие. Почему бы просто не отправить вояк? Ну тут всё просто - сталкеры читай мясо, сами принесут все на блюдечке и продать захотят. Помощь им не бесплатная, в отличие от спонсирования всяких копротивленцев калашами, плюс другие страны не смогут помешать напрямую. Сталкерам помогают косвенно, через торговцев, группировкам - напрямую.
>>30719885 Да у меня она тоже в солнечную погоду с лучиками фпс проседает аж до 60-70, но в туманную или дождливую погоду фпс увеличивается до играбельных 120-130.
А мутанты откуда берутся? Ладно - собаки сутулые и кабаны. Теоретически они могут сами размножаться. А псевды? Это тупиковая ветвь. Снорки откуда лезут, контраши, гомокарлики? ДРУГи? В этих лабах не было столько подопытных, сколько этих тварей в Зоне.
>>30719923 Если для тебя 60 фпс не играбельно, значит или эта лост альфа нестабильная параша, и проседает незаметно ниже 60, или же у тебя что-то с ПК.
>>30720009 >>30720023 Из Ноосферы берутся полтергеи - в это ещё можно (с натяжкой) поверить. Но контры, карланы, други, снорки, сосычи - это жертвы экспериментов в Х-лабах. Откуда их, блядь, столько в Зоне, да ещё и через много лет после завершения экспериментов? В какой-то говнокнижке про Борланда снорканы получались из людей, попавших в аномалию(!) во время Выброса(!!). Это так себе обоснуй, но он хоть как-то может объяснить такое зверское количество человекоподобных мутантов.
>>30720159 Да никак это не объяснить, чего вы доебались то все. То до генераторов, то до батонов, теперь до снорков. Это все игровые условности, чтобы игроку было в кого пострелять.
>>30717435 ШОК! ТАКОГО СИДОРОВИЧА ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ! СЕКРЕТЫ, КОТОРЫХ ВЫ НЕ ЗНАЛИ: ТАЙНА ГЕНЕРАЛА ВОРОНИНА ВСЯ ПРАВДА О СТРЕЛКЕ ч.27 — СТРЕЛОК И ЕГО БРАТ МЕЧЕНЫЙ ШТУРМ АТП - ТАКТИКА И СОВЕТЫ В ПРОХОЖДЕНИИ (ВИДЕО) ОХОТА НА ДИКОГО ТУШКАНА (СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ОХОТНИКОВ) ЧТО СКРЫВАЕТ АРТЕФАКТ "МЕДУЗА" - СЕКРЕТНЫЕ СВОЙСТВА И АКТИВАЦИЯ ВСЕ ПОДЗЕМНЫЕ ЭТАЖИ БУНКЕРА УЧЕНЫХ (ЯНТАРЬ) КАК НАЕМНИКИ КОНТРОЛИРУЮТ МОНОЛИТ: РАБОТА ЗАПАДНЫХ СПЕЦСЛУЖБ
>>30720159 Ты понимаешь, какой ебучий бред из условностей, сшитый белыми нитками, ты пытаешься логически осознать? Даже не из условностей, а из откровенных просчетов и нелогичности? Зачем тебе это? Завязывай, иди у костра лучше чаю попей.
Выйдет С2 и окажется, что ни одна из трёх частей С не является каноном. И вот уже в С2, всё подробно и логично объяснят. И выжигатели и мутанты и О-Сознание.
Меня вообще поражают все эти ДЕТАЛЬНЫЕ обсуждение лора. Это ебаный шутер нулевых. СНГШНЫЙ шутер. Тогда болт клали на все детали проработки мира и логики происходящего. Да и нахуя вы пытаетесь что-то обсуждать, когда игра делалась не профессионалами и с прекрасным пониманием того, что игру могут забыть так же, как ладу рейсинг клаб, о которой вообще все рекламные дырки постсовковых стран были забиты?
Если и приниматься за такое обсуждение, то уже только по отношению ко второй части, которая ОБЯЗАНА, вот просто ДОЛЖНА иметь отлично проработанную внутреннюю логику, начиная от сюжета и заканчивая сломанной сигаретой и пачкой презиков возле туалете Долговцев.
Вспомнил, как проходил тени чернобыля на полностью минимальных настройках на ноутбуке без мышки в 2007м, чисто на тачпаде. В частности - Янтарь. Вот это эстетизм, душа.
>>30720479 >Как раз зовопараша для зумерков Ох тыж ебаться всраться какие манёвры. Лучше накатывать по вечерам недоделанные куски обраганского говна для комнатных эстетов ебать, ваще заебок. >Нахуй ты идеёшь потому, со своим базаром гнилым Маляву ещё напиши своему пахану, чтобы не было так обидно тебе, девочке без анальной девственности
>>30720582 Те если чет не нравится, так ты сам вопрос для дискуссии вбрось, а не сбоку базарь. Из серьезных вопросов можно обсудить элегантность релевантность мемов про гомодолг, например.
>>30719985 Конечно есть вероятность что у него дикий микростаттер, но вообще, пересев на нормальный монитор, 60фпс начинаешь воспринимать как тормоза. мимо
>>30720906 А причем тут всинк? Он инпут лага добавляет. Я про 144гц моники и соответствующий фпс, после них от 60фпс плюешься так же, как когда-то от 30.
>>30720943 При включенной вертикальной синхронизации кадры помещаются в буфер, что вызывает "задержку" мыши. Прицеливание становится плавающим и неприятным.
>>30720995 250 FPS - потолок для обычного юзера, больше 250-ти уже используют в медицинских мониторах. Но и да, поиграв полгода даже на тех же 144гц при 150+ FPS, эти 60 будут казаться бухой черепахой.
>>30721001 Этому чаю дайте. TS матрица нужна только для кибекатлет, но вот только TS пиздец как хуёво передаёт цвета. Черный больше белый, жёлтой так вообще хуй поймёшь, с чем смешен. И так далее.
>>30720980 Если у тебя вообще хоть где-то случается перегрев, тебе надо шаманить с циркуляцией воздуха внутри корпуса (обеспечить воздуховод, настроить правильный поток по суммарному cfm, проверить паром/дымом) или купить видюху с нормальной СО. Перегрева не должно быть ни на какой нагрузке, даже на волосатом бублике.
>>30720995 Хз, как по мне выше 100 уже натурально и плавно, выше 120-130 уже не различаю, что-то типа того, плюс-минус сапог. Может если на больший перейду, и больше различу, но смысла не вижу
>>30721092 Ты про ОП? Нахуя там гроза, пистолета хватает, лол. Там бронированных 3.5 штуки всего, да и те закидываются говном. Просто заебывает их отстреливать, и в 2 раза больше еще в кровососовке застревает по углам и кустам, надо парочку пошмалять, чтобы поток просрался и они опять шли к тебе. Такая тупорылая васянщина, я ебал.
>>30720906 Так она фпс с частотой монитора синхронизирует. На 60hz монике синхронизация делает курсор "плавающим" и с инерцией, что невероятно хуево. На нормальном монике пусть даже с 75hz это ощущается заметно меньше, не говоря про 144hz, где вообще такой проблемы нет.
>>30721325 Квадратная параша не нужна. 16.10 это прекрасно, приятно для глаз, удобно интернет смотреть. Только для монтажа не подходит, но монтаж для ютуберов и пидорасов.
Надо бы изучить матчасть оружия. Прицельные сетки в сталкере работают? Там же есть стрелки под разные расстояния. Помню у АМКшников был какой-то мод на снайперскую стрельбу. А выстрелы с подствольников правильные? Баллистика у сталкера зачётная, это факт.
>>30721543 Вероятнее всего, пуля в сталкере падает слишком равномерно, а в какой-то момент просто исчезает. А также начальная скорость пули, и конечная так сказать, одинакова. Своя балистика, выдуманная получается, это зона братан, как говорится.
Пусть пояснят те, кто конфиги крутит, там же все харрактеристики оружия есть.
Аноны, я знаю что вам похуй, но там Рутгер Хауэр умер, мне всегда нравился этот актёр. С ним очень много хороших фильмов, самое смешное, что он достучался до небес первым. https://www.youtube.com/watch?v=_ThFZDD5OBA
>>30721543 >Прицельные сетки в сталкере работают? В ванильном нет. Ибо нарисованы от балды. Про моды смотреть надо, но там в значительной части скорее всего также. >Помню у АМКшников был какой-то мод на снайперскую стрельбу Да, Pollux Addon. Там ещё в хелп-файле шло объяснение как стрелять на дистанции и определять дистанцию по метка на прицельной сетке.
>>30721604 >Своя балистика, выдуманная получается, это зона братан, как говорится. Не совсем своя. Просто подогнана под масштабы локаций. У большей части стволов эффективная дальность стрельбы больше 300 метров, а в сталкере вроде на двухстах уже живность в оффлайн уходит считай исчезает.
>>30721543 В последних АМК sniper addon интегрирован. Прицельные сетки в 95% модов представляют только декоративную функцию. Кажется в той же мусорке с ними все в порядке и они реально работают. Короче говоря, если васян в описании мода не указал риально роботоющие прецелы, то можешь не надеяться.
>>30721730 На хрее это сложно реализовать, вот опять в мусорке же пытались что-то сделать с этим. Там и классы брони есть, и калибр решает, и бронеплиты завезли. Костылями. Так что смотри мусорку и ее производные в виде КоМов, аномалий, дед пуков.
>>30721738 Жекан это турбинка, свинцовая охотничья пуля. Она мягкая и предназначена для мяса, как и любая охотничья пуля, броню не бьет в принципе, как и дробь, даже кевларовый пистолетный броник не прошибет. Если речь про 12-й калибр, то обычно их юзают на среднюю дичь. Человеку без брони естественно пизда от такой пули, ему и дробью пизда, на применимой дистанции. Медведь это самое крупное, на что можно ходить с 12 калибром, на лося уже опасно, можно получить бегающего подранка. (но на групповой охоте можно и если не сайгой орудуешь, полуавтоматы отбирают энергию пули на работу механизма). На лося лучше ходить с чем-нибудь крупнокалиберным вроде Лось-9-1 (9.3х64мм), это ваншот в большинство частей тела. Человеку в бронежилете от попадания жеканом будет не похуй, но не помрет.
>>30721778 > Так что смотри мусорку и ее производные в виде КоМов, аномалий, дед пуков. Нет, повторно прикасаться к этому коричневому безвкусному дерьму я не собираюсь.
>>30721778 >На хрее это сложно реализовать У хрея эта фича встроена изначально вообще-то - есть урон, есть пробитие, есть защита и множители по вертексам. Мусорка лишь эксплуатирует её визуально понятным способом. А технически это присутствует в любом моде.
>>30722005 Это вопрос ПЫСянского баланса, настроенных циферок, визуала бандоса и т.п. Я говорю лишь что фича в движке есть изначально еще с ТЧ, и мусорка её использует, в отличие от ПЫСянов.
За что я ненавижу все сюжетные опенворлды рпг с прокачкой, так за то что в таких играх как правило напихано куча контента в духе всё абы кабы вокруг да околе. Например гта, фаллаут, сталкер и т.д. В этих играх тонны фич и всякого хлама, которые как бы не особо задействованы в игре, чисто для нескольких моментов. У нормальной игры весь геймплей должен идти вокруг очень хорошо проработанной главной механики, коргеймплея, практически не вылезая из неё. У сталкера она могла бы быть завязана на артефактах и аномалиях. Но хуй, большинство времени будешь отвлекаться на квесты базы персонажей диалоги базы мутанты перестрелки миниигры попенворлд беготня хомячество инвентарь беготня трупы тайники.
>>30722124 А точнее куча контента который как бы не особо проработан. Лучше сделать пару геймплейных механик, но очень качественно и чтобы вокруг них крутилась почти вся игра. Если езда на машинах, то игра завязанная на них, например тот же NFS или Forza.
>>30720267 > Тогда болт клали на все детали проработки мира Как раз таки в нулевых пысяне ёбнулись на лоре, про билды слыхал ? Но до релиза всё перемешалось и вышло как вышло
>>30720267 >ОБЯЗАНА, вот просто ДОЛЖНА иметь отлично проработанную внутреннюю логику 99% длинных серий в массовой культуре смотрят на твои хотелки как на говно. Везде эта хуйня шита белыми нитками, только шизики про какой-то лор спорят
Понимаете, всё гениальное просто. Вместо того чтобы делать абы кабы длиннющий лор, сложный сюжет, гигантские локации, тысячи квестов и фич, можно сделать что-то одно, что-то очень охуенное и гениальное.
В любой нормальной игре должна быть своя "магия". У сталкера "магией" являются аномалии и артефакты. Именно и эти элементы нужно развивать на полную катушку, раскручивать вокруг них абсолютно весь геймплей.
>>30722443 Если не будет выбора фракции, то в это нельзя по определению будет играть долго. например. При чём, я не имею ввиду фриплей а именно по сюжету чтобы, на поподобии того, как это было в ЧН, то есть за Монолит нельзя вступить по сюжетке конечно (хотя, а почему бы не реализовать зомбировании игрока в ряды монолита?) но за Бандитов можно, так получается реалистичней. Но это не должно быть сделано так как в ЧН, что игрок как бы псведонаёмник, на самом же деле, ГГ имелл другую группировку, он был врагом наёмников и нейтралом для бандитов, то есть ни одиночкой он не был, ни бандитом изначально. Тоже самое в зовопараше, сталкеры с бандитами воюют, а ГГ не при делах, нейтрал блять, ага, потом после битвы, победивша сторона, пристрелила бы такого нейтрала.
>>30722470 И я двачую. Каждый раз зачитываюсь Пикником, особенно теми местами, в которых описываются артефакты и аномалии. И как всего этого не хватает в Сталкере. Хотелось бы чего-то подобного, как было в Тормент Тайдс оф Нуменера. Там сделали так, что абсолютно весь лут уникальный. Повторов не было вообще. И каждая штуковина могла иметь какие-то свойства, которые не очевидны на первый взгляд. Некоторые штуки приходилось разгадывать, в некоторых даже были запечатаны воспоминания и можно было проходить текстовые квесты. Вот было бы годно, чтоб Сталкер 2 был рогаликом, в котором Зона могла плодить артефакты и аномалии с неизвестными свойствами, и чтоб игроки сами их узнавали, а потом составляли свою базу знаний, делились опытом.
>>30722529 Зона должна быть в десять раз аномальнее чем в пикнике. Чтобы вся территория была аномальной, никаких человеческих зданий и объектов. Или чтобы оно всё было расхуячено, а большая часть закопана Зоной выбросами.
>>30722539 Ну и нахуя так? Получится какой-то дженерик-район-засранный зергами-тиранидами или еще какой-то хуетой. В Зоне должны прослеживаться повсеместно следы цивилизации. Вообще было бы годно, если б зона была где-то в большом городе.
>>30722555 Фракции это пережиток нулевых годов. Максимум будут "свои" и "чужие", всё. Курточки останутся только в первой части. Реиграбельность будет за счет генерации контента
Если они действительно проработали лор и всю вселенную, то там 100% выкинули всякие группировочки Зэт, потому что это невозможно в аномальной зоне по определению. Будет что-то вроде "в конце 2012 года произошел ёба взрыв и всё перезагрузилось...не осталось ни группировок, ни торговцев. Редкие сталкеры решаются лезть в Зону после тех событий"
>>30722605 А, тоесть у тебя в Зоне нужно собирать гнилое мясо тушкана [Изготовлено в Зоне] [+83 ккал] и сейвскамить раз 10 чтобы выстрелить ржавой дробью с ржавого обреза с 15% прочности?
>>30722620 А что в твоей зоне делать, маня? Если там нет чечни, выживача и микроменеджмента. То чем ты там реально собрался заниматься, помимо очевидной зоофилии?
>>30722632 Можешь в свастонку поигать или в аномалию. Там только этим и приходится заниматься. Бесконечно. Нахер нам Сталекр 2, который повторить нынешние васянки, только в новом графоне?
>>30722124 Ещё меня бесят сохранения в подобных играх, оно уже сколько лет ощущается мною как пережиток прошлого. Убили - загрузился, убили - загрузился, убили - загрузился. Я не знаю блин, придумайте что-нибудь против этого. Ужасная и нерешаемая условность, которая портит всё.
>>30722641 > только в новом графоне Этого уже будет достаточно, потому что новый движок сулит новые механики в игре. И сейчас не про включение налобного фонарика
>>30722644 Очень сложный вопрос, чтот мне подсказывает что над ним думают уже лет 30. Где-то это решается органично (как в дар соулс) где-то решить это невозможно. В мире сталкера скорее всего они не придумают такую концепцию
>>30722654 Ты не понимаешь, что движок особо не отвечает за механики? Даже на иксрее можно много всего сделать до сих пор, если у тебя есть команда толковых программистов и геймдизайнеров. Движок — это в первую очередь инструментарий, который облегчает работу.
>>30722667 Как минимум постоянное физическое взаимодействие с окружением. > какие Тут уже что придумают. Но должно быть что-то повышающее погружение в игру.
>>30722708 Нормальной игры не хватает. Бегаешь стреляешь в рандомных сталкеров и мутантов, собираешь патроны и изношенные пушки с трупов, ходишь по одним и тем же аномалиям и собираешь арты.
>>30722680 Давай ещё про "одинаковую картинку на разных движках" спорить начнем снова.. Не начинай,а ? Можно-нельзя... этого никогда не будет в модах. А значит надежда только на С2.
> если у тебя есть команда толковых программистов и геймдизайнеров Ну заход конечно охуенный, но такая команда есть собственно у сталк2 сейчас, а уж никак не у мододелов
>>30722734 > собираешь патроны и изношенные пушки с трупов Как же эта хуйня нелепо выглядит. 10 патронов, аптечка, калаш. Тут только неписей алайфных вырезать, но это вырезание нужно заместить чем то не нелепым и равноценным во всех аспектах: геймплей, лор, атмосфера.
Никто до сих пор так и не пояснил то, почему ЗП хуже ТЧ и ЧН. Кукареки про кружочки, тайнички - не аргументы. Кружочки и гулаги всякие во всех сталкерах есть, просто в ЗП их на карте пометили, а в ТЧ и ЧН нет. Тайники в ЗП намного лучше, чем то, когда ты находишь рюкзак в ебенях и заранее знаешь, что там нихуя не будет. Не забываем так же и про то, что в ТЧ и ЧН тоже можно раздобыть кучу говна сразу, если знать то, где оно находится. Вспомните хотя бы винторез на болотах у вагонов или же комбинезон наёмника в деревне новичков, тысячу патронов бронебойных к гадюке на свалке и прочее. Квесты у ЗП лучше чем в ТЧ и ЧН. Геймплейно игра тоже лучше, нету тебе ни войн группировок уёбищных, нету тебе ни чечни с убийством тыщи бандитов, монолитовцев и военных. Единственным минусом можно назвать отсутствие нормальных лаб, но я один хуй не поверю, что кто-то ради лаб играл в сталкера. Так что сосите, ЗПхейторы, вы просто дегенераты и хуесосы.
>>30722740 Я с тобой не спорил про одинаковые картинки. Пора бы уже понять, что ты не с одним человеком в треде общаешься. В модах уже полно всякого, что очень неплохо расширило геймпленые возможности. Но да, мододелы крайне редко могут сравниться с профессиональными разработчиками, которые на фуллаптайм ебошат по 8-10 часов в сутки. Разумеется, что у них и получается лучше и зарабатывают они немало, в отличие от тех же мододелов, которые работают либо на халяву вообще, либо живут на какие-то копейки с донатов. Но твоё понятие "нормальной игры" абсолютно субъективно.
>>30722708 > И чего тебе не хватает в современных кокянках Очнись, всё во что вы тут играете это просто приправленная ваниль ну кроме ОП конечно. В это сложно поверить, но это действительно так. А ваниль, в свою очередь, это изрезанная рыначком мечта группы людей из Киева начала нулевых. То что в итоге получилось вышло по-своему прекрасно, но сейчас уже 2020-ый год, технологии за эти 20 лет ушли далеко вперёд. Моё виденье - это более совершенное погружение в мир Зоны. Если они не закроются вновь по какой-то причине, то мы все действительно охуеем от современного сталкера, особенно на контрасте с модами, к которым мы так привыкли.
>>30722793 В ТЧ ты частично веришь в происходящее, какой никакой но более менее серьёзный антураж, какая никакая но логика мира. В ЗП же ты абсолютно не веришь в происходящее, сюрреализм, нарушена логика всего происходящего, персонажи неправдоподобные.
>>30722820 Ну, так-то складно стелешь. Но на деле мы получим что среднее между Фаркраем, Тарковым и Фоллом 4. Будет очень хорошо, если игра сможет получить свою уникальную фишку, которая была в ваниле. В виде всяких чики-брикенов, маслин, шелупоней и анекдотов у костра. А если получится какой-то дженерик шутан уровня Таркова, только с аномалиями и артефактами, то охуеем мы от того, что какая-нибудь Лост Альфа ДС будет лучше, чем С2.
>>30722820 >Если они не закроются вновь по какой-то причине, то мы все действительно охуеем от современного сталкера, особенно на контрасте с модами, к которым мы так привыкли. Хорошие, годные игры пилятся по 5-7 лет усилиями целой ахуительной студии. Посмотри на последний Год оф Вар или РДР2. Там пилили всей студией хер знает сколько лет. И у них там штат охуительных спецов, и у них там бюджет такой, что просто укачаешься. Что есть у Григи? Какими ресурсами он располагает, чтоб высрать ААА-шутан за 4 года?
>>30722837 >В виде всяких чики-брикенов, маслин, шелупоней и анекдотов у костра
Релизным выблядком запахло. Ну а если по существу, то, все эти анекдоты это пыль в глаза на самом деле, чем их меньше тем лучше, ибо чем их меньше тем значит пясяны больше над игрой работали, а не над созданием анекдотов, и переделом шансона для музыки на бандитской базе.
>>30722797 Знаю что не с тобой именно, но споры про движок всё время одинаковые, кто бы не спорил. > очень неплохо расширило геймпленые возможности Честно, не знаю о каких ты возможностях. Ставить палатку\ перекладывать контейнер для артефактов в контейнер для контейнеров , такое ? Ну фиг знает И это не был камень в мододелов, они то молодцы. И понятно что делают всё бесплатно и прочее. Но двойка в другом дивизионе абсолютно, и поэтому ожидания выше. речь об этом была ну если григор не передумает
>>30722886 Ок, чем выделяется какая-нибудь Баттла или Калофдюти? Или Рейнбовсикс? Вот рили, для меня эти шутаны все на одно лицо. Там только шапки другие.
>>30722902 Повторяющиеся одними и теми же голосами с одной и той же интонацией. Хватит уже. Лучше сделать куча мелодий на гитаре и губной гармошке. Вот такое я надеюсь и сделают в С2. Хотя бы сотку-двести всяких разных, что было популярно 80-90х. Народную музыку тоже.
>>30722886 О, я думал, что такие одноклеточные только в вк водятся, ан нет, оказывается, и тут есть. Может, еще скажешь, что лучше бы игру делали, а не конкурсы художников и шифры устраивали?
>>30722882 > за 4 года Почему за 4 ? > бюджет Бабки точно не проблема (знаю что звучит по школотронски но всё же) > штат охуительных спецов А вот тут я уже не так уверен, никакой инфы по этому поводу не было.
>>30722793 Тупой зовопарашный выблядок. Кружочками помечены аномалии, чтобы у такого выблядка как ты, попа не бабахнула когда он в тысячный раз умрёт от аномалии. Все три части это параша, но ЗП по определению. ТЧ хотя бы, потому что из неё вырезали 80 процентов игры, и еще 50 процентов не доработали. А ЗП это три новых говно локации, которые с натяжкой можно назвать лучшими чем в ТЧ, ибо в ТЧ слишком маленький коридор, а ЗП вроде сделали немаленький круг, но, во первых, эти локации по качеству объектов в нихЮ полннейшее дерьмо, Припять - срень младенца, по сравнению с настоящей припитью. Юпитер - плотно сжатая расстановка построек, столько построек, нужно размещать на десятки киллометров зоны, а не на пару киллометров. Скадовск - пропустим, ничего плохого сказать не могу, неплохая, концептуальная локация... но оъектов всё же многовато.
>>30722932 Нет, не важнее. Что ты из крайности в крайность, как школьник какой-то. Я всецело "за" то, чтоб развивался лор и вселенная в целом. Но и своя уникальная фишка должна быть. Вспомни ремейк последнего Робокопа. Вот возьми его силует и поставь среди силуэтов десятков других подобных киборгов. И хрен ты угадаешь, какой из них робокоп. Но если взять старого, то его узнаешь где угодно и в любом виде. Так же и его пистолет, который узнаешь из тысяч любых пушек. Вот это и есть своя уникальная фишка, которая должна быть в хорошей игре.
>>30722837 > дженерик шутан уровня Таркова, только с аномалиями и артефактами НАсколько я понимаю, это у них получалось на момент 2011 года. Поэтому григор и закрыл всё к хуям. У пысов же сейчас есть охуительная база для анализа и выводом - моды, сурвариум лол кек и всякие фиар зе вульфы, тарковы и прочее что ты перечислил. Это всё уже вышло и можно сделать выводы о том что там плохо а что хорошо для сталкер2
>>30722943 >Почему за 4 ? Ну, очевидно, что до анонса он не делал нихера. Только какие-то окрылённые наркоманы на полном сеьрезе могут утверждать, что разработка ведется с 2005го года. Если в 2021ом будет релиз, то года 4 у них на разработку и будет. Примерно. Но за такой срок только топовая студия сможет сделать что-то годное. Даже если снова перенесут и разрабокта растянется еще года на 2, то я всё равно склонен думать, что у нас снова будет кусок недопиленного амбициозного говнеца.
>>30722970 Человек который действително оценивает продукт, а не хавает его. найдёт свои "фишки" в любой понравившейся ему игре. Батла это уникальная игра, таких нет игр в принципе, это аркадная полноценная война, кал оф дути, это как контр страйк.
>>30722990 >Батла это уникальная игра, таких нет игр в принципе Чем она отличается от Армы, например? Ну, чем-то глобальным, а не какими-то микро-пистолетами и тёлками с протезами.
>>30722990 Хуйю полную сказал. Батла это колдоподобный шутер с техникой (полностью меняющей игровой процесс по сравнению с колдой). Таких несколько было за последние лет 10, панцер четотам и т.п. Милсим - это арма, вот ей натурально аналоговнет.
>>30723008 Эти игры не имеют ничего общего, кроме того, что они о войне. Батла это аркада, Арма симулятор. Игры в разных категориях и не подлежат какому либо сравнению.
>>30722793 > Тайники в ЗП намного лучше > Квесты у ЗП лучше чем в ТЧ и ЧН > Геймплейно игра тоже лучше Лучше - это как? Это ты чем мерял?
ТЧ и ЗП - две разные игры со разными в корне атмосферами и приёмами, игровыми и атмосферными. Когда говорят, что ЗП хуже чем ТЧ, то имеют в виду общую оценку, включающую в себя:
Качество и потенциал (заложенный, реализованный) сюжета(в ЗП кстати с этим всё хорошо, только вот об исполнение и сюрреализм всё разбилось)
Его какая-никакая, но реалистичность, не всмысле выживача и десятках тысяч пойманных тушей маслин, а в том или ином поведении персонажей (так сюсюкаться, как с протагонистом в ЗП, не будут даже в немецком лагере беженцев, а правдоподобнее всего себя ведёт, как ни странно, Ной. Дружба со всем миром? Как нехуй. Здесь ЗП сосёт по полной)
Качество постановки (сцена, режиссура, модели, озвучка, саундтрек)(про озвучку и саунд говорить нечего, если коротко, то по сравнению с тем же финалом ТЧ на АЭС - словно в ТЮЗ на приключенческий спектакль попал. Постановка может и неплоха, но и хороша - говно лезет из-за клише, нереальности происходящего с ГГ добра, тот же султан на кортах блевать тянет, и полностью дерьмового саунддизайна)
Реиграбельность (как после окончания игры, так и при начале новой) (тут уж смотря какой ты аутист и как дотошно игру проходил, но в ТЧ есть реиграбельные квесты, а в ЗП максимум чуть больше мутантов появляться на насиженных местах в конце будет.)
Игровое настроение и атмосфера. (ну как можно на серьёзных щах передать трагедию и драму всего происходящего, как-то, трагическая смерть почти всех военнослужащих, с таким голосом в титрах?)
Про механики и говорить нечего - они разные, (локации, стрельба, система урона, экономика и система заработка, апгрейды, костюмы, артефакты, торговля, квесты, спавн мобов) аутировать можно по разному. Но опять же, продолжительно аутировать легче в ТЧ - даже при бабле всегда есть что терять и что искать, присутствует стабильный спавн всякой вражины, квестов и т.д. В ЗП даже этого нет - закончил игру - всё блжад, гуляй, даже постралять не в кого.)
Как-то так. Сам я прошёл ЗП вдоль и поперёк, мне понравилось, конечно, но ТЧ ванлав.
Точки спавна у васянов делал какой-то абсолютный ебаклак. Ты можешь перейти в Припять и в затылок тебе будут дышать псевдособака, с десяток ололитовцев с пулеметами и зомбированных, один из которых может литералли высыпаться тебе на голову. А вы думали это метафора такая? Нихуя, он реально стоит у тебя на голове, ибо места не хватает, лол
Из других охуенных точек - каждый бой на Арене может триггерить спавн ебак из воздуха прямо перед входом в бар, и можно получить ситуацию, когда зондеркоманда библиотекарей зачищает весь Росток нахуй, включая квестовиков, или стая пси-собак спавнит сотни фантомов, ты облучаешься пси-излучением и становишься зомбированным, после чего тебя убивают сами сталкеры, лол.
Или например гениальная точка на Кордоне между деревней новичков и блокпостом, где изредка спавнятся бандосы. Они стреляют в новичков, на звук выстрела агрятся вояки. В начале игры до первого выноса блог-поста это пиздец как весело, потому что при первом нападении на вояк прилетает 5 вертушек и утюжат тебя до состояния мелкодисперсной пульпы, в которых ты можешь разве что ПМом попукать. В ОП-2, помню, у меня такое было сразу же после выхода из Пещеры.
>>30723559 > может литералли высыпаться тебе на голову Или ты ему. Литералли на голову. У меня помнится 3 псевдыча так заспавнились в ачьке. Мое ачько не было к этому готово. > каждый бой на Арене может триггерить спавн ебак из воздуха Это даже не так работает, кмк. Ебаки спавнятся просто потому что. Псы, библиотекари, бандосы прямо в баре - нормальное дело.
> пошла веселуха > спавнятся сиси, химеры > экшончик, жопа подгорает > крит, потому что игра не смогла рассчитать как эта ебанутая шрапнель пронзит сотню трупов Найс, я даже не успел отойти чтобы очистить трупы, пиздос. >>30723605 Ну я на арену довольно поздно пошел, поэтому не проверял.
Здарова Сталканы. Решил тута опять обмазаться Столкером,побродить по Зоне Отчуждения. Крайний раз играл 2 года назад в КоКес. Вродибы норм было. Чего годного можете посоветовать на данный момент? Критерии токовы - желательно на Зове Припяти + оружейчатый мод. Плюс может графический модец какой.
>>30723732 Забота у нас простая, забота наша такая, Жила бы страна родная, и нету других забот. И снег, и ветер, и звезд ночной полет, Меня мое сердце в тревожную даль зовет.
Пускай нам с тобой обоим беда грозит за бедою, Но дружбу мою с тобою одна только смерть возьмет. И снег, и ветер, синих звезд ночной полет, Меня мое сердце в тревожную даль зовет.
Пока я ходить умею, пока глядеть я умею, Пока я дышать умею я буду идти вперед. И снег, и ветер, синих звезд ночной полет, Меня мое сердце в тревожную даль зовет.
И так же, как в жизни каждый, любовь ты встретишь однажды, С тобою, как ты, отважно сквозь бури она пройдет, И снег, и ветер, синих звезд ночной полет, Меня мое сердце в тревожную даль зовет.
Не думай, что все пропели, что бури все отгремели, Готовься к великой цели, а слава тебя найдет. И снег, и ветер, синих звезд ночной полет, Меня мое сердце в тревожную даль зовет.
И снег, и ветер, синих звезд ночной полет, Меня мое сердце в тревожную даль зовет.
>>30722137 Игровая условность - ГГ может тащить на себе хоть сто батонов, значит, любой сталкер может наняться в курьеры и спокойно дойти до бара, встретив максимум пару бандитов/плотей/собак
>>30722644 Договоришься, разрабы навасянят что-то уровня "ГГ отмечен Зоной, поэтому энергия Ноосферы не даёт ему окончательно умереть". Сдох - хуяк, респ у ближайшего костра у ближайшей аномалии. Но это будет костыль уровня Душ, Биошока или Борды.
>>30724112 Вот, в борде тоже охуенно сделали, плюс там с тебя деньгу берут за респавн, причем тем больше, чем ты богаче. Правда, если денег совсем мало, все равно зареспавнишься, при том что важные персы по сюжетке погибают
>>30724126 Так можно не только респ сделать, а ещё боссов с полоской хп добавить. Удивляюсь, как васяны ещё не додумались до такого. Есть же мод, добавляющий полосу хп рядовым врагам. Чтобы ррраз - и Сидор такой "Короче, Меченый, сходи завали ЭЛИТНОГО КРОВОСОСА. В благородство можешь не играть." Приходишь на арену и сносишь хп боссу, подбираешь лут (щупальца элитного кровососа, АКС Архары, 10 пережеванных ПДА), отчитываешься Сидору - всё ок. Или - эй, йоба, зачисти логово другов! Приходишь, начинают спавниться мелкие други, а потом появляется ОГРОМНЫЙ ДРУГ на пол-арены с 10 полосками хп и начинается жара. Как Деймон в Драгонс Догме, чтобы с каждой полоской он становился сильнее, вот это киркор будет.
>>30724485 Додумались, лол. Ты более-менее точно описал имеющийся мод. Только там не Сидор Меченому - зачисти логово другов, а ты Сидор и убиваешь Меченого с 10 полосками хп. И Шустрого. И волны другов есть.
>>30724784 С каждым заходом на локацию, одни и те же, задания на поиск артефактов и частей монстров, зачистку логов мутантов и убийство неугодных сталкеров.
>>30724802 Кстати, а как в ТЧ беспалевно убивать одиночек по соответствующим квестам? Ну, когда Сидор просит убить торгового представителя, как это сделать, чтобы сталкеры не стали красными?
>>30724576 >>30724485 А ничего, что мы еще в ванильном ЧН босс-вертолет с полоской хп мочили? Потом Стрелка на ЧАЭС, но не помню уже, была ли у него полоска.
>>30724827 По дефлоту торг.пред. отказывается сталкером перед Ростком, Которого загрызут собаки или вообще тот который сразу мёртв лежит возле Камаза Гусаров вместе с Упырём и Неумехой сидят с робингудами и гауссом за 800. Диодор, Мастер и Чучело жгут Волка в бочке на Армейских Cкладах. То есть игра умело группирует цели вместе, так что не считая заданий ДОЛГ vs Свобода, всё болие ли мение нормально. хотя не будь бага с трупами в бочках, было бы интересно увидеть реакцию Волка
Украинская студия 4A Games, которая подарила миру серию игр Metro, сейчас работает над совершенно новым проектом. По словам руководителя Андрея Прохорова, на этот раз они хотят уйти от линейности и вернуться к открытому миру — создать так называемый «STALKER в космосе». При этом разработчики желают выпустить игру сами, без помощи крупных издателей. Так что, не исключено, что новый проект разместится на Kickstarter.
У «STALKER’а в космосе» даже есть первый презентационный ролик, который раскрывает маленькую часть основной идеи игры. Только на данном этапе его показывают исключительно «за закрытыми дверями».
Как ранее сообщал GameWay, упопянутый ролик игры вызвал восторг у авторитетных представителей игровой индустрии, в частности продюсера Сергея Климова.
Один из самых опытных людей в российской индустрии игр, основатель группы компаний Snowball. Сергей Климов родился 11 марта 1977 года. Разрабатывает и издает игры с 1996 года. За время работы в издательстве Snowball Studios, где он занимает должность генерального продюсера, выпустил более 250 проектов. За время работы в производственном фонде Snowberry Connection выступил продюсером и со-продюсером 5 игр европейских студий. В настоящее время работает в компаниях Snowball Studios, Snowberry Connection, Snowbird Games.
Под руководством и при участии Сергея Климова были выпущены следующие игровые проекты: PIKE; Turn-based legend in tactics; Всеслав Чародей; Кадетство. Новая история; Пенумбра 1. Истоки зла"; Гоблины 4; Пенумбра 2. Дневники мертвецов; Пенумбра 3. Реквием; Огнём и мечом; Машинариум и многие другие.
>>30725768 Типа васяны навасянили. При чём по описанию, это плащ с артефактами. Надеюсь в версии 1.0 (?) исправят это, а если нет, то буду обсирать этот мод, также как сраляноподобный кал.
>>30726388 >>30726481 >>30726410 Прохор в то время опять начал составлять планы наполеоновского размаха. Кикстартер грел душу, ведь были примеры успешных игр. Как всегда был длинный список хотелочек. Прямо как во времена первых диздоков Сталкача. Но тут кто-то во-время вставил хуй ему в жопу и обьяснил что лучше пилить продолжение метро чтобы бабки увереннее капали.
Поясните мне. Получается в ранних билдах не было разного времени суток и картинка на локациях всегда была одной и той же самой? Или же там было несколько фаз запеченных теней и они менялись взависимости от времени суток?
СТАЛКЕР игра всё-таки достойня, хоть и говно. Достояная — потому что, совковая, а на мировом уровне и не лагает (Владельцы металического хлама идут КЁМ). Говно — потому что, все по определению синглплееры — говно! Потому что сталкер задротский и похожий на все такие же игры: осторожно бегать по пыдъзiмельям, опасаться зомбей, невидимых мутантов, которые выскакивают отовсюды, плутать по подземельям с непонятными картами и прочей хуитой. Это не тот ФПС который был нужен народу. К тому же таких ФПСов итак было дохуя — БФ, Великая Контра, UT первый всё ешо популярен, да да! А в сталкере же сетевой режим — напоминал лишь жалкое их подобие и требовал гемора для прорыва на серверы.
>>30727050 >СТАЛКЕР игра всё-таки достойня, хоть и говно. Достояная — потому что, совковая, а на мировом уровне и не лагает (Владельцы металического хлама идут КЁМ). Говно — потому что, все по определению синглплееры — говно! Потому что сталкер задротский и похожий на все такие же игры: осторожно бегать по пыдъзiмельям, опасаться зомбей, невидимых мутантов, которые выскакивают отовсюды, плутать по подземельям с непонятными картами и прочей хуитой. Это не тот ФПС который был нужен народу. К тому же таких ФПСов итак было дохуя — БФ, Великая Контра, UT первый всё ешо популярен, да да! А в сталкере же сетевой режим — напоминал лишь жалкое их подобие и требовал гемора для прорыва на серверы.
>>30727050 Слушай СЮДА,ШАКАЛ МАЛОЛЕТНИЙ!СТАЛКЕР РУЛИЛ,РУЛИТ И БУДЕТ РУЛИТЬ... ТЕБЕ ОДИН СОВЕТ:НАЗОВИ СВОЙ АДРЕС ЧТОБЫ Я ТЯ НАШЕЛ И ДАЛ ПОЕБАЛУ ТАК,ЧТО ТЕБЯ РОДИЧИ РОДНЫЕ НЕ УЗНАЮТ ТЕБЯ. ПОШОЛ В ЗАДНИЦУ,УРОД. БОМБИЛ Я ТЕБЯ В РОТ!!!
>>30728156 >Так он же просто аддонов там намешал Намешал с умом, кстати. Все настраивается как ты сам хочешь, что нужно включается/отключается в менеджере аддонов.
>>30729447 Лол, серьёзно? Я не знал, хотя играл с ним в другие моды. А когда завезут звуковой движок из огсянки/LA, где звук внутри зданий будет нормально распространяться с эхом и прочим говном?
>>30729391 >в манямалии есть раздельные анимации Не для всего. Серди калашей только у АКС раздельные анимации для неполностью разряженного и совсем пустого магазина, у АК-74М и соточек анимации одинаковые, для АК и АКМ хз. Натовки тоже все одинаково вроде перезаряжаются.
>>30729610 В ЗП аксу точно без затвор можно перезарядить, я как сейчас это помню. Можешь на ютубе посмотреть, потом нам покажешь. Я бы сам полазил, но интернет херовый на данный момент
Спустя 3 года хочу вернутся в сталкер. Но так впадлу проходить квестовые моды, значит мой выбор этот кок. Но! Сборку мне тоже делать лень. Может, добрые люди, подскажут, сборочку-то. Можно любую, для меня главное чтобы не было ебли с допиливанием и вылетами. Просто искаробки играть. На сам геймплей особо похуй, но можно и покоркорнее наверное, если оно того стоит.
Почему вы не любите свободовцев и держите их за пидоров? Мужики же ради вас, омежек комнатных, рискуют лёгкими и долбят зоновский план. Сидят в засаде, выжидая очередную научную экспедицию, чтобы учёные не передали информацию о исследованиях, правительствинным крысам. Открыто сопротивляются правительственным войскам, чтобы твой бухой батя под забором не заключил контракт с ВСУ, осуществив свою детскую мечту - полететь. Ещё и за алкашей из долга топите, пиздец. Вон Саня пошёл к ним, тоже поверил про зачистку логов мутантов и борьбу с бандитами, так долговцы его так напоили, что он кровососа за свою бывшую принял. А Саню потом одиночки ветераны подобрали, лежит теперь в больнице в Киеве, говорит, что ещё никогда не было у него такого секса.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc