24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Перекат, который мы заслужили /stalker/
А я вот не понял. Большая Зона - это реанимация мода Тайна станции "Дуга"? На форуме БЗ написано, что сюжет будет по этой книге. Или я что-то не догоняю?
>Отдельные треды Архивача попали в реестр Роскомнадзора, пользователи из России могут столкнуться с недоступностью всего сайта по HTTPS. Для обхода полной блокировки в большинстве случаев достаточно изменить протокол в ссылках на HTTP. Дальнейшие меры прорабатываются.
>>30755082 Ну так, ты так всегда будешь ливать, ибо вахтёры будут перекатывать до 1100 поста, или самому стать вахтёром и перекатывать вообще до 1000 поста. Но вахтёр хуже пидораса, так что лучше сидеть так.
>>30756354 Лол зачем же ты так вдавил ногой этого червя прямо ебалом обратно в землю? ОН же сейчас с ебалом непонимающего дауна начнет в панике бегать и вертеться а потом смачно просрется под себя и сдохнет.
>>30756850 Быдло привыкло жрать высокое разрешение диснеевских игр, вместо в меру полигональной фотореалистчной картинки с прекрасно настроенным освещением.
>>30756886 Алло, блять, 15 лет прошло, может ещё на графику первой халфы подрочишь? кстати, в ёбанной второй халфе графика лучше и билдов, и релизной ТЧ
>>30754985 (OP) Капот захлопни. Ты, пацанчик, за губой своей следи. За вафла мусорного можно в пузо получить, если пояснить не сможешь. Ты врагом моим не был, вот отсюда и непонятки. Прощу тебя на первый раз, всё-таки братаном тебя назвал, человека в тебе увидел. В дальнейшем базар фильтруй. Я в Треде всех котогеев закошмарил, и ты мне - не такой страшный! Ладно, замяли! Отсидишь с моё в треде, поймёшь. А нет - значит не дано тебе понять.
Умственно отсталые долбоёбы, думаю что от того что у них экран большей диагонали, игровые объекты, будут больших размеров. Сказочные долбоёбы. У вас же долбоёбов и разрешение больше, а потому картинка сжимается, оптимизируется под разрешение, у вас игровые объекты могут быть даже меньших размеров чем у меня.
Сидит долбоёб такой, за экраном в 92 дюйма, а там игровые объекты еще меньше чем у меня. А потому эти долбоёбы подсаживаются еще ближе к экрану, но тогда, их угол обзора глаз, не позволяет захватить и 50 процентов картинки с экрана, и им приходится крутить голову в разные стороны.
>>30757166 >Экрана 15.6 дюймов, достаточно. Двачирую. Пару дней назад пользовался 11-дюймовым маком, а когда курьерская служба доставила на дом мой нынешний ноутбук на божественном пятом райзене и пиццу флорентину на сдачу, я был шокирован тем, насколько нынешний ноутбук огромный на фоне мака.
>>30757278 Спешите видеть, нищук с 15 дюймовым очком поясняет за большие мониторы на которые он не сможет заработать за 20 лет, и потому рвётся от любого их упоминания.
>>30757233 Говна въебал? Разрешение влияет только на количество пикселей, больше не на что. Думаешь, что если на малой диагонали включить 4к, то все объекты мелкие будут? Включи дср, проверь.
>>30757332 Здесь нет крайностей, у тех кого большой экран, действительно развивается косоглазие, так как игровые объекты такие же как у меня по размеру, но при этом большой экран, не позволяет захватить всю картику, если отодвинуть экран подальше от глаз, то будет ничего не видно, потому, приходится эволюционировать, через миллионы лет такой эволюции, у людей будут глаза на висках рости, как у равликов.
>>30757416 Что ты несёшь? Я могу спокойно втыкать в центр и если надо водить глазами по сторонам, когда периферийное зрение не помогает, какое косоглазие, даун?
>>30757416 Сижу в полтора метрах от своего монитора. Смотря в центр экрана могу дотянутся до краёв моника глазами без всяких проблем не вертя головой. Что ещё спизданёшь, ебанашка?
>>30757416 Вмысле нет крайностей? Ты уже второй раз рвешься и сбрасываешь свою хероту про 92 дюйма, хотя большинство школоты сидит на 1600х1200 мониторах.
Про не позволяет захватить всю картику и косоглазие поржал, конечно, спасибо. Я вот даже ИРЛ всю картинку захватить не могу по бокам, разрешение глаз высоковато, жду косоглазия.
>>30757555 Хорошее разрешение, но можно и больше, если экран большой, но главное, чтобы соотношение сторон, не шире чем 16 на 10, ибо косоглазием заболеть можно, потом за врача платить придется, хотя для местных сударей это не беда, у них же хватило 200 долларов на широкоформатный монитор.
>>30757617 Человек "слабой воли" идёт по пути наименьшего сопротивления. Если бы на рынке широформ. и как ты выразился квадратные, но я говорю не за квадратные а за 16 на 10 соотношение, которое является самым лучшим для глаз, пожалуй, были представленны где-то 50 на 50, то фанатов менее широкоформатных мониторов, было бы в разы больше, а так, потребитель массовый, заходит в магазин, а там 90 процентов экранов широкоформатные, потому он и выбирает себе такой экран.
Давайте опыт такой, берём игровой объект в игре, ставим в игре разрешение вашего монитора, и замеряем размер этого объекта ИРЛ на экране вашего монитора. Сейчас подумаю, какой игровой объект выбрать, я сейчас например в кокянку играю.
>>30757739 Ясно, обосрался долбоёб, боится что его игровые объекты окажутся меньшими чем у меня, впрочем, даже если они будут больше, то всё равно широкоформатнын дауны обосрутся, ибо, им то нужно экран дальше от глаз держать, кроме того что по факту экран больше моего, так он ще относительно и шире, получается его еще дальше нужно ставить чтобы захватывать глазами картинку.
>>30757814 >им то нужно экран дальше от глаз держать, кроме того что по факту экран больше моего, так он ще относительно и шире, получается его еще дальше нужно ставить чтобы захватывать глазами картинку. Я не понимаю, это аутотренинг такой? Повторять как заведённый "широкоформат соснул, я не соснул"? Очень похоже на билдодрочера кстати.
>>30757845 Даже будучи багатым, я бы себе не покупал широкоформатное говно, а если человек так сказочно богат, что у него есть аж целых двести долларов на покупку широкоформатного говна, и это всё ради подтверджения своего статуса богатого школьника, то это не отменяет факта, что такой человек является одураченным массовым потребителем, который сожрёт любое говно, лишь бы оно было подороже, но показывало статус его обладателя.
>>30757953 Не нравится мне для глаз, когда экран широкий, и в треде я об этом не писал, пока школьное быдло статусное, не начало указывать мне на то, что у меня небольшое разрешение экрана.
Ну, или сохранись, дропни и постреляй в пушку до состояния, пока её цена не упадет ниже 100к. >>30757991 Алсо, Жекан вроде как обосрался и не смог прикрутить для неё урона. Я лично с неё всаживал в снорков по рожку в упор.
>>30758024 Та не, я вне определений, потому что в принципе мало хаваю попсятину по жизни, а зумеры и бумеры это попсоеды, чисто представители большинства разных эпох.
>>30758043 А я качал спавнер, чтобы наспавнить себе Улиток, чтобы унести 200кг "нужного" лута только из одного фургончка. Думал, что мне всё это пригодится...
>>30758043 >Щас бы просто 130к выкинуть и забыть о них И что ты на эти ДЕНЬЖИЩЩИ покупать собрался? Думаешь где-то будет торгаш, который продаст тебе йоба-ган? Нет. У тебя её никто не купить, потому что пушка стоит дороже, чем ограничения по транзакции у непися. Это мёртвые деньги, лежащие мёртвым грузом. Вот уж действительно, ЖАДНОСТЬ ФРАЕРА СГУБИЛА
>>30758076 >И что ты на эти ДЕНЬЖИЩЩИ покупать собрался? Я максимум при первом прохождении доходил до Свалки. Я помню там есть терминал, где можно покупать патроны и аптечки. Я продаю все что нахожу, чтобы иметь деньги на припасы из терминала. Хочу купить что-нибудь под 9х39 на свалке и там уже только с одной пушкой бегать
>>30758075 Тебе самому не противно играть так, читер мамин?
>>30758072 Не спутал, и правда называю, чтобы посмотреть на негодования, особенно если потом человек пишет что ему 30 лет, получается моя харрактеристика его как личности, указала на его психологическую незрелость.
>>30758096 Нет. Я что бля, зря шароебился по локациям, собирая каждый патрончик, аки дилдосодат копающийся в мусорках?? Жаба душила, всё сбагрил в себя. А потом, на Янтаре, всё это сбросил. Около 30кг лута квестового и 120-140кг патронами, оружиями, артефактами и прочей шелухой.
>>30758584 >C какого часа игры тебе понадобилась помощь? Да бля, ну не стукай. Я третий день аутирую на окраине, это первый квест где помощь понадобилась, потому что квест с отмычками не считается — там игра себя по уебски повела сломавшись нахуй вместе с пятью сохранениями.
Ууу, пошла ОПяночка. Вот кто-то сделал локацию генераторы, которая даже не вошла в релиз, но некие Васяны додумались использовать линии электропередач за пределами локации и сунули туда тайник. И телепорт под ним, чтоб ты прыгал в серую мглу и телепортировался к другому ебанутому тайнику. Жесть
>>30758887 Нет. Тащемт, даже в GSC поняли, как ущербно выглядит серое нечто за пределами локации, поэтому передвинули переходы, чтоб переходил не прямо у серого края, а типа по дороге дальше. Переход со свалки в бар или из бара на склады, например.
>>30758909 Но васяны берут, и ставят переход на 100 метров дальше, уже не раз видел такое, в том же кокяныче переход с Бара на Свалку передвинули дальше.
>>30758909 Они не передвинули переходы, они нарисовали за переходом кусок локации, чтоб видно было что-то. Это васяны передвинули в фейкоту подальше, а что там пустота - их не ебёт, вон АТП или Забытый лес представляют собой тупо летающие в космосе острова, и всем похуй.
>>30758933 Двачую, такие текста болшие нужно на пда отправлять, а диалоги должны быть явно короче, впрочем, это же опянка или сралянка, это моды со своей концепцией, не сталкерской по большей степени, по типу детской концепции зовопарашы сделаны, но по васянски.
>>30758914 Солянки и ОПянки не про атмосферу и погружение. В ОП вообще эталон васянизма, например, монстры не нападают на НПСов, на наёмников, военных, монолит, особенно, которые по ебанутым квестам спавнятся. Или турели эвривэ, которые однако реагируют преимущественно на Меченого, одна единственная турель на барьере гасит монстров. Мда уж. Или вот эти тайники за пределами локации, "весёлые квесты" из категории дать пендаля кабану и всё такое.
>>30758909 > GSC поняли, как ущербно выглядит серое нечто Ну как бы особым гением для этого быть и не нужно. Так-то для нулевых годов нормальное костыльное решение. Помню пиздюком в тч играл первый раз и всегда пытался как-то обойти этот переход чтобы взглянуть что же там, в такой недосказанности даже некий шарм был на то время... Правда такими попытками залезть куда не следует я случайно перепрыгнул забор с оврага перед входом в бар. какое же разочарование настигло в том возрасте, когда понял что "там" ничего нету
>>30758954 Ну да, типа того. В ЧН и ЗП локации пилили уже более грамотно, там всякие кустики на холмах, сами холмы сделаны более мягкими, а не гигантские камни, как в даркскейпе, ну и детализация, объекты, все дела. В ТЧ конеш душа, но и коряво всё
>>30758954 > АТП или Забытый лес представляют собой тупо летающие в космосе острова > острова Не триггери меня. Я тут кайфую от нормальной игры, после стольких дней опянки.
>>30759427 У меня такая хуйня была в ОП-2.1, когда по квесту на яйцо арахнидов аномалиями были закрыты оба входа в туннель. Я бегал, прыгал, кое-как проскочил, отожравшись, на выходе сдох и понял что это были динамические.
>>30759786 >У меня такая хуйня была в ОП-2.1, когда по квесту на яйцо арахнидов аномалиями были закрыты оба входа в туннель. Я бегал, прыгал, кое-как проскочил, отожравшись, на выходе сдох и понял что это были динамические. В жеканке похоже тоже динамические, однако они как-то спавнятся динамически исключительно при первом заходе на локацию — при прохождении за вояк такой хуйни не было.
Какой логикой руководствовались ПЫСяны, подбирая задние фоны к портретам? Да и вообще почему некоторые лица смотрят не прямо в анфас, а в другие стороны.
>>30761272 Шимпанзе это сталкеры и бандиты, которые ради своей выгоды ходят в зону, а группировки, это болванчики оболваненные, которые выполняют задачи от руководителей из большой земли.
В ТЧ была крутая штука, подбегаем к патрулю около блокпоста, шмаляем, привлекаем внимание, агрим вояк на одиночек и бежим в бункер сидора. Вояки убивают всех одиночек без бэ, потом ждут и уходят. Работает ли это в коке/дед пуке? Протестируйте.
Заходил в тред по закладке уже год наверн. Случайно зашел сначала в вг и потом вот сюда... вторым был тарков... Школьники, вы блять этого добиваетесь в сталкере ?
>>30760987 Меня больше раздрожает симметричность этих лиц. Ну не бывает такого нахуй, это выглядит стрёмно. Сложно было хоть чуть-чуть изменить вторую половину ???
>>30761942 Щачем пискиперу три бутылки стекломоя и белизны? А fence похож на аватарку школьника угорающего по сталкеру нулевых и у него зачем-то статуэтка петуха. Ну ок, кек-игра же.
Скачалось 2/5 архива альтернативы, остальные дропнулись, гуглочок не поддерживает докачку, классно вообще. Нет бы торрент сделать, что-то мне прям перехотелось наворачивать этот колхозный панк, но отступать уже поздно
>>30762582 Согласен насчет души, но у Прохора иногда качество в плане интонации нулевое. Видно, что на скорую руку писалось как затычка, чтоб с билдом игры можно было нормально работать.
Можно ещё разные видео и интервью с прохоровым на фразы вырезать, в первую очередь из финального отсчёта игромании и что-то там при разработке метро 2033.
...[ошибка передачи] перекройте тоннель, разбейтесь на группы и прочёсывайте подземную часть Объекта. Держать постоянную связь. При молчании со стороны хоть одной из ушедших групп - возвращаться всем. Сокол, что... [ошибка передачи] ...которые могут появиться? Во время прошлого спуска исчезла целая разведгруппа. Что до защитных мер, то сущест... [ошибка передачи] ...обитающих здесь, то... [ошибка передачи] ...не обнаружено. Далеко не заходить. Точка невозвращения - два часа. По их истечении мы уходим.
>>30762770 Я антисоциальный, не смог проситься когда автор новость запостил. А потом он уехал куда-то. Ну мне не стыдно здесь попросить анонимно, вдруг кто-то смог получить доступ.
>>30762748 >Где находится список названий погодных циклов? >находится список названий погодных циклов? >список названий погодных циклов? >названий погодных циклов? >погодных циклов? >циклов
>>30763087 Разрабы дед пука с помощью геймплея и визуала проецируют свою униженность и омежность, очевидно же. А все мусоркоёбы это натуральные омежки садомазохисты, которым доставляет когда игра угнетает их визуально своей ржавостью и коричневостью.
В рот ебал всех дрочеров на визуальный стиль мусорки. Во первых в ЧН все текстуры сфотографированы с реальности, а потому перекрашивание их всех в фотошопе во ржаво-коричневый цвет может оцениваться не иначе как васянский высер автора. Во вторых графон должен быть как в реальной жизни: если солнечно, то небо голубое и трава салатовая, если закат то яркий и сочный. В третьих, я в игру отдыхать пришёл, своеобразный эскапизм от реального мира, а потому игра не должна меня угнетать своим визуалом.
>>30763128 По твоей логике выходит, что ЧН делали максимальные альфачи, ведь геймплей оказуален до максимума (нет даже голода, кек), а визуал - солнышко в ебало.
>>30763172 >я в игру отдыхать пришёл В том-то и дело что ты. А если любители кокора которые в игру играют не ради отдохнуть, а ради того чтобы им порвало жопу от кокора.
>>30763228 Ну а для кого-то все ровно наоборот. И че. Тебе 15 лет что ли, что ты на чужие предпочтения, не совпадающие со своими, так остро реагируешь? Что нравится людям, то они и пилят.
Ааа блять нахуй, я снова проебал любимую вебм с марширующими картошками под греческую песню сука! У кого-то она осталась? Братан, который скинул мне в прошлый раз, приди!
Серокоричневые фильтры и текстурки правда не нужны же. Атмосферу они если и добавляют, то только самую писечку. Тем более если игра про реализм, то и погода должна быть реалистичной, а 50 оттенков коричневого
>>30763425 Тут контекст решает. В зовопараше что с графеном не делай, она будет восприниматься как детское несерьёзное говно. А вот заброшенная зона с мрачным наполнением как в жеканке или ОЛР будет восприниматься атмосферно даже при ясной погоде как ИРЛ.
>>30763425 > погода должна быть реалистичной Откуда информация о погоде в аномальной Зоне ? По-твоему она абсолютно никак не должна отличаться от погоды вне зоны ?
>>30763476 По моему видению, почти всегда небо должно быть затянуто тучами и должен идти дождь (даже бандиты иногда у костра говорят, мол, заколебал этот дождь портки обсохнуть не успевают). Очень редко можно увидеть слабую облачность. Абсолютно чистым небо в зоне не бывает. Иногда туманчик. Лучики можно воткнуть только при рассветах и закатах. Опять же, это моё виденье, которое я никому не навязываю.
>>30763365 И пост на форуме был создал именно в тот день, когда я всё нахуй удалил. Я ещё и в ссылках потерял всякую ориентацию в силу своего аутизма. Ладно, хуй с ним, никуда не денется, накачу чутка попозже.
В общем то графика должна быть максимально реалистичная в текстурах, освещении и цветах. А мрачность должна регулироваться исключительно частотой пасмурных-дождливых погодных циклов, не более того. Никаких перекрашенных ржавых текстур и серых фильтров.
Представил как красиво смотристя падающий снежок в трамплине и мясорубке... и по следам всё видно. Правда мутанты не приспособлены к зиме - их за километр видать будет. Контролер замерзнет нахуй в одних штанах. Хотя нет, чтобы прожить зиму в зоне, сталкерам пришлось бы отапливаться как-то. ага ага, будут селиться в домах с жарками
>>30763591 > сталкерам пришлось бы отапливаться как-то. ага ага, будут селиться в домах с жарками
Представил. Вокруг дохера снега, пасмурно, ветер сильный, а два-три сталкера тихо-спокойно сидят вокруг одной работающей жарки, периодически руки греют, размышляют о жизни, о том, что никого на горизонте..
>>30763626 Не, всё таки нереально. Одежда нужна ведь зимняя. За едой просто так не дойдешь к торговцу. А про хабар вообще молчу. В экзоскелетах сервоприводы позмерзают к хуйям. Так-то в тех краях зимы до -25 бывают. Так что в условиях зоны выжить невозможно.
Вот и получается, зимы быть не может, то есть уже погода не такая как снаружи. А как выглядит переходная зона ? Ну то есть зимы нету в январе, а за периметром она же есть и как это выглядит ?
Немного не в тему, но вспомнил вот... В Forza Horizon 4 каждую неделю меняется время года. Весна, лето, осень и зима. И вот я подумал, а ведь можно также сделать и в Сталкере. И чтобы со сменой времени года менялся ассортимент у торговцев, менялись костюмы у сталкеров, нужно было следить за температурой, появлялись уникальные для данного времени года артефакты, которые стоили бы в разы дороже тех, которые появляются вне зависимости от сезона. Оружие начинает ломаться и клинить чаще, вылезают особые монстры, появляются уникальные аномалии и пр. Можно фантазировать до бесконечности, но если бы Грига за это взялся...
>>30763772 Та я понял, а переход какой ? С вс на понедельник вдруг внезапно закончилась пора. В гоночках похер на объяснения, там развлекуха. А у нас же нужны объяснения, или писать в воскресенье в 00.00 "Прошло два месяца"
Какая зима? Скучно же. Вот бы окуня размером с хрущёвку, который бы летал как боинг 777 над Зоной и иногда нырял в намеченные озёра или Припять. Вот это я понимаю - Зона!
>>30763758 >>30763736 Можно сделать систему ходок в зону. Типа, ты зашел в зону, насобирал хабар, вернулся в какой-нибудь закрытый городок (доступны только те локации, которые нужны игроку, но карта городка прорисована вся), ХОП, месяц-два прошли, и ты снова в зону, а там что-то изменилось. В эту концепцию отлично встраивается ограниченная процедурочка.
>>30763814 > систему ходок в зону Надеюсь так и будет. Скажут что в 2012 произашел ёба-выброс и теперь в зоне никто не живет, потмоу что опасно и потому что территории перекрутились. Все вынуждены ходить из-за пределов. Причем некоторые ходки могут затягиваться по разным причинам и приходится сидеть там неделю, находить каки-то редких отшельников.. вот это заебумба
>>30763822 Да уж. Так любую хуйню можно объяснить. Хоть Дейенерис с 30-см хуем наперевес, верхом на кассадоре, размахивающая лазерной винтовкой, которая летит штурмовать ЧАЭС, которую захватили нацисты чтобы открыть портал в эквестрию. А в зоне через каждые две минуты сменяется сезон, с зимы на лето, с лета на весну. Скажите, это бред и такого не может быть? Ну это же Зона, в реально жизни аномалий и мутантов-псиоников тоже нет, ЛОР не отрицает хуястых Дейенерис летающих на кассадорах, следовательно, они точно так же имеют место быть, потому что сука это ЗОНА.
>>30763681 Даже не знаю с чего я больше ору. С твоих эпичных вопросов, или с твоих Капитанских рассуждений о нереальности того, что открыто наманяфантазировал другой анон. У тебя случайно не дефицит общения и внимания?
>>30763917 Какая библия, бля? Какая блятб библия нах?Ты думаешь, что у Зоны есть какие-нибудь точные законы, которые ещё не изучены? Да ты можешь заснуть в открытом поле и проснуться на цветке, который пронзил тебе левое яйцо; сходишь поссать - а на месте ссанья образуется кислотная ебала, в которой даже титан будет плавиться как жопа млруха от упоминания дед срака; выпьешь найденную в ебенях бутылку водки, твой кишечник вылезет и твоей жопы и сам тебя жрёт. И переварит. И цветочек снова прорастёт. Красивый. Пятиглазый.
Ну блять, времена года меняются везде, нахуй кукарекать про невозможное. Зимы не будет там, где слишком тепло из-за заводов, например. А в зоне что, пара жарок греют все облака и снега нет? Дождь же есть, туман есть, значит и снег должен быть, просто разрабы забили на это, так как трудно реализовать
>>30764061 >Уже ж говорили что из-за аномалий в зине климат не тот, поэтому там вечная недоосень Пока разрабы это не подтвердят, ты будешь голословным петухом, мнением которого можно вытереть мою жопу.
>>30764027 В нулевых нормально реализовать зиму было сродни слететь на Марс туда и обратно. Просто тупо красили текстуру в белый цвет и пускали белые размазанные точки на экран, типа СНЕГ ебать. Только после Lost Planet 3 и AS3 научились делать нормально зиму, и то очень редко.
>>30764037 Так вы севернее, плюс снега все же меньше, чем на том же Урале, но в городах без производства >>30764061 Вечная недоосень просто удобна для разработки, но сейчас не 2003, можно и заморочиться с погодой, это действительно довольно интересная механика
>>30764103 Дело не столько в красоте, сколько в механике, изменениях геймплея. В LP же что-то с теплом было, типа собери тепло или сдохнешь нахуй, ну вот в сталкере тоже можно реализовать. Или пойти дальше и сделать некоторые территории доступными зимой, скажем, озеро/река замерзает и можно пройти
>>30764179 >Дело не столько в красоте, сколько в механике, изменениях геймплея. Ух, как я мог забыть в том посте о пике! Пиздец, вот что нужно сталкеру, если действия будут так же происходить зимой. Да я очко подставлю Григе хоть за 20% общего функционала Анабиоза!
>>30764230 Громко (если с мотором), дорого, стремно (если веслами). На тему водных мутантов в игре ничего не было, но они наверняка есть, да плюс аномалии на воде могут быть. Транспорт по зоне вообще не особо катается, так что странно было бы видеть лодки
А что, если полностью на корню отказаться от шутерной составляющей? Ну, тоесть, переработать ЛОР и геймплей таким образом, чтобы оружия вообще не было и оно не было нужно?
>>30764735 Ну тарковская зона явно не подходит для геймплея, нельзя вернуться туда откуда шёл всё такое. Но всё, мы же не дети малые чтобы дрочить на пуколки.
>>30764738 1 и 3 это не сталкер. Это арты за авторством Hetza Hellshok, который(ая?) рисует просто девок с пухами, к сралкеру не имеющих никакого отношения.
>>30764822 Отвечаю, все хуй забьют на эти аномалии и будут просто носиться с гиканьем по Зине, отыгрывая Лолг и Швабоду и отстреливая друг другу жопы. Скриньте, я копетан.
>>30764822 Всё сразу покажите. А подземелья это интересно конечно, если их конечно расширят таким образом чтобы в них было куча входов на большой территории.
>>30764275 >Транспорт по зоне вообще не особо катается Вояки научились сканить аномальки после каждого выброса, разве нет? Теперь у них всегда должны быть актуальные карты.
>>30765125 > amb3 Слишком бодрый и мрачноватый, максимум для утра если не для ночи > dark valley Тёмная Долина. Опять же слишком мрачный для ясного дня > fog Это вообще для ночи > sleeping in ashes Янтарь
>>30763650 Уже было в моде Последний день на ТЧ. Аффтор говорил что пилит новую версию, где улучшит все локации, но что-то как-то затих. Плюс Ирбис этим занялся для своего мода. Хотя, вроде в Лост Ворлд Ориджин уже было.
Короче, я уже заебался ждать. Делайте ставки че рейнфорд пилил целый год но еще не показал. Подтвержденная хуйня: - Перепилит локации как минимум кордон - отнимет хлеб у родиона ловчева Вернее половину хлеба: он анонсил анимации поднимания говна с пола и надевания ведра на голову - СтЕлСуХа - Передергивание дробовика после каждого выстрела -Лужи и прочая хуйня
Несколько простых правил для настройки реалистичного атмосферного освещения и погоды для Сталкера и не только.
1. Не показывать солнце днём. Это всего 3-5 часов. 2. Задержать утреннюю и вечернюю погоду немного дольше чем в реальности, по 5-7 часов. 3. Не поднимать солнце высоко над горизонтом (не выше -30 в крайнем случае), оставлять "осеннее" положение (и не опускать примерно ниже "-10", ниже уровня "тумана"), как это сделано в билдах. 4. Для солнечной погоды использовать скайбоксы только с тяжелыми тёмными тучами и облаками, но с достаточным количеством чистого неба для размещения самого светила. Хороший пример Свалка из билда 1472. 5. Ни в коем случае не позволять светить солнцу во время дождя или на беспросветно облачном небе, как в ЛА. Убить за это мало! 6. Ночь, как и день не стоит делать продолжительными. Теряется динамика. Создаётся ощущение скоротечности вечера и утра, и кажется что день и ночь длятся бесконечно. 7. Вас ни кто не заставляет двигать солнце строго "правильно". Это всё равно не заметно игроку. Зато вам сильно связывает руки. 8. При использовании скайбоксов с панорамой горизонта, не забывать настраивать туман в цвет горизонта или совсем его отключать. 9. Не использовать панорамные скайбоксы для туманной погоды. Вы же понимаете, что горизонт виден только когда нет тумана. 10. Для слегка туманной погоды, панораму горизонита надо рисовать очень светлой, утопающей в собственном нарисованном тумане. Относительно хороший пример, горизонт (хоть и не нарисованный на скайбоксе) на Кордоне в самых ранних билдах. Встречается и в 15хх.
Если коротко, ландшафт, геометрия релизных наземных карт крайне не реалистичная, мультяшная, "замыленная" и слишком условная и схематичная. Ещё давно придумал сравнение, про дизайн для Варкрафта. Про нору в куче. Выглядит опять же очень условно, схематично, не достоверно.
Есть необходимый набор деталей, которые ни в коем случае нельзя упускать. Это и определённая укладка асфальта и определённый рельеф местности и расположение и характер построек и подбор текстур и канавки по обочинам, о которых выше, и много подобных мелочей.
Если кто то по жизни таких мест не замечал или живёт там где такого нет (последнее странно, так как даже в какой нибудь Канаде-Америке такие места встречаются), то есть тонна советских фильмов 70х годов снятых на натуре, а не в декорациях. И об этом я писал.
И зная это. Просто наблюдая. Очень легко понимать, как бездарно или халтурно поработал левелмейкер в ТЧ-ЧН-ЗП. Даже не надо объяснять почему. Всё просто и очевидно.
В билдах местность намного более детальная. Канавы по обочинам, мелкие холмики и овражки и много других приятных мелочей. В релизах, непонятно откуда растущие дороги. Просто тупо нарисованные. Набор плавных холмов. Идиотские коричневые булыжники-скалы. Невпопад, ни к месту разбросанный мусор без вкуса и меры. Возможно, это описывается техническими терминами, но для меня главное в релизах и заодно в вырезанном Даркскейпе (Кишке), тотальное отсутствие вкуса.
А весёлое динамическое освещение и кастрированные карты ТЧ, которые даже скомпилировали на коленке со средними настройками и ошибками, а жуткое освещение, погода и шизанутый холтурный левелдизайн ЧН-ЗП?
> Преимущества достоверности "советской местности" билдов по сравнению в финалкой. Во первых, финалка почти полностью недостоверна, так что сравнивать невозможно. Во вторых, уже было и не один раз. Извини, но твою лень я удовлетворять не буду.
Если не застал СССР, посмотри фильмы 70х и начала 80х на бытовые и производственные сюжеты, снимавшиеся на натуре. Особенно снятые на видеоплёнку. Следствие ведут знатоки, в цвете, например. Думаю, тебе всё станет ясно.
>>30765660 Как-то по-уебански сделали, бежать в подземку за проводами, ага. Сказали б лучше, мол, я тебе его починю, но за услугу, сбегай туда-то, принеси то-то, артефакт какой-нить.
Чем реалистичней кажется местность тем лучше. Яркий и очень старый пример: Свалка 1472, всё угловатое, гигантский "Москвич", кривые стыковки текстур и полигонов, а выглядит реалистичнее ТЧ. Армейские склады 1844-1935: никаких ненужных гор и скал, более менее нормальное количество деревьев, привязанные звуки и так далее. Хорошо настроенный рендер и погода в 1580 или 1844 (правда если поставить sect_all_no_vert вместо sect_all), по крайней мере на р1. Правильное сочетание цветов. Мрачная осень, это не когда всё коричневое как в ТЧ или ярко-коричневое как в ЗП-ЧН. smile.gif Это правильное сочетание холодных (например зелёного и серого) тонов. Вода. В любом состоянии, хоть в виде речки хоть лужи а можно и просто звука, вернее звуков. Воздух. Постоянное звучание "улицы". И не так криво-косо как в ЧН-ЗП, а хотя бы как в билдах.
Ну а про игровую механику и баланс, мы и так недавно рассуждали, так что не будем повторятся.
>>30765746 >если С2 выйдет со всеми влажными мечтами сталкер-треда Как ты себе представляешь игру, которая противоречит сама себе практически в каждом аспекте?
>>30765774 Да, есть, потому что, в награду Шустрый тебе даст ключ, который откроет дверь в комнате с мозгом и где будет лежать точно такой же костюм. Логика ну просто я ебал.
Сталканы,в недавних тредах были срачи по поводу внешнего вида игры (билдолето против модов на мрачную,засранную зону) У кого-то остались эти скрины и описание модов (мрачных)
В который раз скажу про транспорт. Сразу попрошу не вспоминать про какие то там нарушения атмосферы и про то что нпс его не видят. Почему те кому он не нравится, соглашаются на спринт, который как раз и передвигает ГГ со скоростью ушастого запорожца? Только не обвиняйте меня в хохлофобии. smile.gif Почему бы не его не убрать, а его скорость не отдать средствам передвижения? Тем более, что почти таким он и был в 1935. Разве спринт и возможность скакать ссаным козлом прыгая вверх и вбок (стрейф и распрыжка) как раз не портит игру?
Гораздо лучше и атмосфернее, устав от беготни (тем более без факингово спринта, что б он стёрся из конфигов! smile.gif) сидеть за рулём еле ползущей колымаги, обозревая окрестности через грязное стекло.
А главное, что машины, их физика и управление сделаны намного реалистичнее НФСов и вообще большинства автосимуляторов.
> Леса Боюсь, что их новая концепция и ориентация на более нетерпеливую целевую аудиторию "12+", не подразумевает больших пространств. Максимум СоД МВ2, иначе заскучают и не станут покупать сувениры и одежду.
И они не станут делать настоящие лесные стены для отгораживания подгружаемых частей и чащи с непроходимыми кустами и завалами с узкими извилистыми тропками-проходами. Скорее всего будут использовать "пустынный" стиль ЗП, а даже набор фанерных палок "рыжий лес" станет отдельным объектом как в ЧН.
Ибо ещё по словам ПЫС до выхода ТЧ, ц.а. жаловались на то что приходится далеко ходить и что очень мало экшена. Вот в ЗП и окончательно устранили данную проблему. Там даже перестрелки происходят на расстоянии не больше 10 метров, как в кашерных консольных стрелялках.
По сему, я бы не стал рассчитывать на что то приличное, даже уровня 1935. Для альтернативно одарённых поясню, что под уровнем 1935 я имею ввиду не качество билда а концепцию геймплея.
Фанаты Сталкера, которые с трудом представляют что такое радиация, какие то споры о науке альтернативного мира 2012 года, совершенно не нужные рассуждения о фонящей кулинарии... и тому подобное.
Если уж вспоминать несуразности, то выходящие за рамки игровых условностей. Например, почему в игре нет больных людей, вырезаны даже пьяные, зачем кастрированы размеры карт, если после билдов теперь уже всем ясно что в этом не было смысла, зачем выключена возможность при исчерпании боеприпасов, перемещения непися до своей "нычки" и прочий уже настроенный и хорошо работающий (про вырезание глючащих фич речь не идёт) алайф, который только теоретически мог сделать игру скучной (видимо только на словах пиарщика и только для детей даунов), зачем на таких маленьких картах столько людей, почему элементарно испорчен звук и рендер?
Вот и получили вместо недоделанного Деус Екса недоделанный Калл оф Дети, что странно поскольку по комьюнити было ясно, что ждали первого. Я не про уровень (потянули-не потянули), а про стиль. Некоторые тут до сих пор думают, что сделать хороший тупой тир гораздо проще, хорошего рпг-шутера. И до сих пор я не думаю, что выйди игра чуть менее Кал оф детской, её популярность была бы ниже. По скольку публика получила хотя бы игру в обещаном стиле, а потом точно также ругала недоделки или обманывала сама себя, как это всегда и бывает.
>>30765729 >>30765565 Бля, двачую. Эти ненавистные кружочки из зовопараши полностью относятся и к тени членобыля. Ну реально, кружок брошенной техники, три кружка холмов, кружок депо, кружок блокпоста, всё так близко друг к другу и скомканно что пиздец.
GSC просто начали двигатЬся не в том направлении.Сравните локи ЧН и ЗП. В ЗП размер больше, но деталей почти нету т.к. карта нагружена полигонами из-за размера на самый максимум. А теперь сравним локации из ЧН - в помещениях достаточно хорошо проделаны детали, локации более "полные", не пустынные, их интересно исследовать. Плюс ко всему этому на картах есть система укрытий, которой умело пользуются НПС. Размер локаций конечно будет поменьше чем в ЗП, но кол-во деталей и их компоновка хорошо продуманы. Например возьмем базу ЧН - тут и будки для собак, лопата возле могилы, множество деталей и пр. И это органично вписывается и является частью атмосферы. А теперь сравним унылое ... из ЗП. Их после первого прохождения это уже не интересно исследовать Так что ИМХО - GSC необходимо двигаться не в плане "мы ща запилим бесшовный мир в 78 квадратных километра" или в плане сверхреалистичности и аутентичности, а нужно делать то - что будет интересно в игре. Чтобы было прежде всего интересно играть, и перепроходя игру было интересно исследовать то, что пропустил раньше.
В Зове есть много слизанных с реальных прототипов местечек. Например, п-л Изумрудный действительно существует, тот же ВНЗ Круг на Затоне имеется, Скадовск действительно плавает на причале, Портовые Краны тоже реальны. Мост Преображенского тоже реален, но находится не в ЗО, а где-то в Украине (помнится, их даже несколько одинаковых). Но по сути все локи ЗП, кроме Припяти - тупой коллаж без логики.
Одно скажу: Затон перенасыщен нагромождением всего-всего. Всётаки если бы разрабы больше следовали оригинальному прототипу, было бы интереснее что ли. Да и вообще когда на локации остаются куски лесов, полей, болот, лугов, хоть по краям, хоть в центре локации на которые никто не ходит, которые никому не нужны, тогда эта атмосфера реализма и появляется. Поэтому Болото ЧН рулит!
В Метро не только топорный игровой процесс но и такая же графика, да ешё политая до боли в глазах блумом, когда блик от немытого носа непися на пол метра как от 300 ватной матовой лампочки.
Там больше технологий чем дизайна. Пример обратного Миррор Эдж... Особенно если в конфиге вырубить блум. smile.gif А в НФС 2010 так вообще суперграфика (Метро отдыхает) и при том совсем без блума.
Так что причастные к графике Сталкера и Метро двигались явно в порочном направлении.
Свалка, это сталкерское название, ибо две три кучи мусора на неё никак не тянут. Зря в сценарии, начали делать акцент именно на свалку техники с ЧАЭС, лучше бы оставили недосказанным. Просто, стихийно свезли какие то отходы, в том числе радиоактивные. Вон и на старой (и 2ххх кстати тоже) Тёмной долине есть мусор и на старом Радаре. То есть вся территория от Кордона до Припяти использовалась для стихийного сброса мусора.
По крайней мере такая концепция укладывается в моё представление о Зоне "того самого".
Ещё аргумент против использования свалки 1935. Она более лысая. Убрано некоторое количество и без того не богатой растительности. В частности убраны кусты, маскирующие низкополигональный холм в начале карты за скрипучим краном.
В идеале, было бы использовать детейл террейна из 1472, сам террейн не знаю какой, может он вообще не менялся, я не проверял, траву из 1935 а геометрию из 18хх или 1472-1475. И откомпилировать всю эту радость с положением солнца как в 1472-1475, благо СДК позволяет. А положение солнца и неба специально для свалки подкорректировать не трудно.
>>30766103 Деревьев нужно МНОГО ебать, похуй, в билдах тоже не очень сделали - на кордоне густо, на свалке пусто, на агропроме опять густо. Надо чтобы везде много было.
>>30766132 А этот пиздабол жирный их компилирует? Нет. Он пиздит какую-то хуйню в толпу? Да. Если он может пиздеть, то и я буду. А ты можешь отправляться в путешествие на хуй света.
Аноны, кого вы на ютубчике смотрите по сталкеру? Или вообще нахуй ютуб? Это просто пиздец, то какие-то зумерские говноеды типа Мануэля с кликбейтным говном уровня ЧТО СКРЫВАЕТ КУЧА ГОВНА НА АГРОПРОМЕ........, то ещё более шизоидные бумеры-васяны, тот же Шкрек, тоже скатился до кликбейтного говна, поехавший проходит одну и ту же народную солянку в пятый или шестой раз. Из всего этого блядского цирка без рвотных позывов могу смотреть только стримы вульфсталкера, но они долгие, местами скучные, и его позиция "хвалить даже самое поехавшее васянское говно" серьёзно так раздражает, хотя на фоне остальных КОНТЕНТМЕЙКЕРОВ его стримы кажутся лютой годнотой.
>>30766173 >кого вы на ютубчике смотрите по сталкеру Никого, потому что 95% контента по сталкеру это >ЧТО СКРЫВАЕТ КУЧА ГОВНА НА АГРОПРОМЕ Остальные 5% это прохождение модов.
Иногда стрим вульфа включаю на пять минут, посмотреть, как выглядит новый мод. Вот ща АльтернативУ глянул, хуйня какая-то.
>>30766195 >АльтернативА Это тот мод, где за КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК тебе давала какая-то тянка со спизженной из другой игры васянской моделью? И сцена с еблей была сделана в виде наложения гифки из трех кадров сверху на игровой интерфейс?
>>30766228 Да хрен знает. Я в эту парашу еще в старой версии играл, с начальной локи не ушел даже. На стриме увидел, что на Янове двери убрали и сделали сквозной проход, а сралкеры так и сидят и стоят за стойками и вырубил.
>>30765940 >Сравните локи ЧН и ЗП. В ЗП размер больше, но деталей почти нету т.к. карта нагружена полигонами из-за размера на самый максимум. Что за чушь собачья, этот даун не слышал про отсечение вообще? Какие нахуй полигоны, что этот дебил несёт, причем тут размер.
Подскажите ламповый мод с хорошими квестами чтобы не бегать аки терминатор с миниганом в начале игры, но и бомжом с пмом и кучей мусора в рюкзаке тоже не быть. Ну и атмосферный чтобы мод был, а не прямое васянство. За последний год все моды вышедшие проебал и ни в один не играл.
>>30766384 >>30766388 >чтобы не бегать аки терминатор в начале игры В жеканке на Окраине достаётся вообще всё и сразу. А по Кордону именно бомжом даже без ПМа бегаешь.
>>30766400 Так там оружие и нахуй не надо, потому что там стрелять толком не в кого. Игра про взаимодействие с аномалиями и квесты. Крутая волына и броня не поможет в большинстве квестов, где надо думать.
>>30766666 >У меня напарник так в Пузырь попал. Да я и сам уже пару месяцев как окуклился, так что мне норм, братан. >>30766674 >подошел кровосос Я бы не отказался от кровосос-тян, но чет никто вообще не подошел.
>>30766646 Мне расскажи. Я как-то три дня сидел в пустом треде, потом случайно глянул по хештегу в /вг, что уже два треда перекатили каким-то раком. Я тогда думал, что головой поехал.
>>30767540 >диснею Ультимативная жидовская параша, единственное годное, что нарисовала когда-то это "Атлантиду", все остальное - мьюзикл-высеры для детей-дегенератов. Про богатырей вообще молчу. Аниме впрочем из той же грядки срань.
>>30767651 Не, нихуя. Первые два мульта (про Алешу и Никиту) были годные, про Добрыню уже похуже, дальше в Мельнице поняли, что можно рубить с детишек бабки, выпуская с конвеера анимированную дичь.
>>30767675 Ну хуй знает. Я может не все части смотрел, даже хз сколько их всего существует, но все охуенно зашли. В некоторых сериях правда не понравились моменты с намеками на политоту, причем ватную. А так хорошие мультфильмы.
Старые модмейкеры тут? Хочу попробовать вкатиться в сдк и прочую модмейкерскую хуету и начать делать локи для сталкача. Как оно вообще происходит? Сильно ебаться надо или как в мап редакторе варика 3? И как там оно гайды есть или самому разбираться придется?
>>30764822 Главное чтобы там не было всяких кейсов, и доната мало, а то РоХ превратится в польский шутер для школьников. Прям представляю как те кто донатить не хотят, делают твинки и фармят. Игра превращается тупо в фарм и пвп. Чат, засраный сообщениями по типу : "Продам комбез", "Куплю арты", "Продам ногти", "Продам аллаха" и т.д. Ух сука....
>>30769077 И чё? Там же только название изменили да пару фич прикрутили. Да похуй, не суть. Суть в том, что школьников не останавливает такая хуйня, они посмышленей дядь иногда будут.
Установка дейзи мода на арму 2 была кривее любой васянки, а потом ты ломился на 50 серверов 2 часа, долбя энтер наперегонки со всем остальным интернетом, бегал по пустому лесу 5 минут, ломал ноги на лестнице, ползал 15 минут, и сервак перезагружался. Ничто не останавливало школьников. Тащемта они в основном в РП на арму и играют, как анон выше и сказал.
>>30769145 В Аномалии вроде есть новый сюжет, новые моды точно есть, с артефактами всё не очень весело: они абсолютно все фонят, поэтому их нужно юзать исключительно в специальных боксах, ну и они не слишком мощные. Либо я просто не находил крутых. Хотя вроде наиграл немало.
>>30769166 В аномалию играл, наткнулся на пикрил. Ну он мне просто не понравился, хз почему, так как и мусорка и дед пук, хотя бы в аномалии этих поносных цветов нету.
>>30768703 Соре, я просто новый мод, в который старики-армсталкеры перекатываются, им называю. Так-то он DayZ RP STALKER называется, но звучит это вообще не оригинально.
>>30769455 Я тоже не следил, какой-то пчел с этого сервака залетел сюда пару тредов назад и писал, что все нормальные люди уходят в новый мод из Армсталкера, потому что там админы чсв-долбоебы.
>>30765514 Нихуя он не прав, блять. Тут уже кидали сравнения совершенно разных игр на том же юнити, где целостное восприятие картинки не отличается вообще. Также наш любимый цыган-шлюха Антишнапс переносил меши, модельки и локации из сталкера на анрил, и выглядело это не очень реалистично и похоже.
У каждого движка собственный метод рендера, который в разных по концепции играх вряд ли будет выглядить по-другому.
>>30754985 (OP) Не играл ни в одну Народную Солянку, ни в один NLC, и даже к ОП-ам не прикасался. Да-да я существую. Но я этим не горжусь. Вот иногда натыкаюсь на обсуждения этих ваших Солянок, Сяканок и ОПянок и немного завидую. Тонны страниц, тонны текста обсуждений. И у каждой из этих 3 моддинговских хуёвин ещё и хуева куча разных версий, с разными отличиями, и всякие прошаренные чувачки даже разбираются во всех этих разных версиях: во всяких там НС 2010, НС 2016, НС от Архары-хуяры, НС от говнодава-волкодава-джокера-ужаса, NLC 6/7/Перосмысление/Пересборка/Ремейк/777/говно/моча, ОП 2.1/ОП 2.2/ОП-хуй... И так далее. А я в хуй не дую и нихуя не разбираюсь в этом. Целую эпоху крупных сборок пропустил прям. Если решусь наверстать упущенное, то хуй знает сколько времени на это дело потрачу. Но если опять же решусь, то буду наверное сразу играть если в Народную Солянку - то сразу 2016. Если ОП - то самую свежую подверсию второго пака. Если NLC, то 7 с последними какими-нибудь патчами-хуятчами. Пиздец короче.
>>30769809 И себе очко вылизывает, обсуждая себя в третьем лице в позитивном ключе. И приправляя свои фразы всякими выразительными "наоборот", словно официально подчёркивая, что вообще-то мои слова правильные, а вот суждения моих собеседников - нет. Интересно, насколько сильно он уверен, что успешно создаёт иллюзию правильности своих мыслей. В общем долбоеб конченый.
>>30770087 Пытался играть только новый, вышедший в прошлом году, NLC 7 3.0, к НС и ОП также не прикасался, потому что понимал, какая васня там творится.
Зато я хорошо шарился в КоКе, его сборках, аддонах, версиях. Дохуя переиграл стасона, почти в каждую версию с 4-ых, высери и остального кала, и было есть где пообсуждать, пообщаться, побыть, так сказать, в узком кругу не совсем, конечно, глядя на аудиторию и спрос кокянки. Мне кажется, это уж лучше, чем пиздячиться на кривых и васянских солянках, а потом бежать на форум с анально карающей модерацией и получать пизды за жалобу на баги.
>>30765514 Всё так, картинку определяет контент. Не надо слушать дебилов с "картинкой анрила" или ещё какой-нибудь ахинеей. Дебилов, у которых "движок" ответственен за "постапокалиптическую картинку" тем более слушать не стоит, они даже отдалённо не представляют о чем пиздят.
>>30770084 "Восприятие картинки" это что-то вроде битвы больных на голову аудиофилов, спорящих о неисчислимых понятиях. Некоторые игры действительно могут выглядеть неуловимо схоже, если игра сделана на отъебись (а это 90% эрлиакцессоты) и использует стоковые шейдера или другой контент. Например в меню KSP используется стоковая royalty-free музыка Кевина Маклауда, которую использовали в десятках игр, и теперь у /v/шных шизоидов любая игра с этим треком "ощущается как игра на юнити". С кастомным контентом ты не увидишь двух похожих игр. Пример с кривым васянопортом контента сталкера максимально тупорылый и совершенно не имеет отношения к теме. А именно захардкоженные "методы рендера" в эпоху шейдеров либо слабо отличимы у разных движков, либо не так уж захардкожены как кажется. По каким-то особенностям освещения иногда можно отличить один движок от другого, но это под микроскопом надо смотреть и уметь работать с обоими. Сейчас не 2001 год, и на дворе не первый анрил с фиксированным освещением, дающим эффект пластикового пакета на лоуполи моделях как в деус эксе.
>>30770084 > Нихуя он не прав, блять. Тут уже кидали сравнения совершенно разных игр на том же юнити, где целостное восприятие картинки не отличается вообще. Также наш любимый цыган-шлюха Антишнапс переносил меши, модельки и локации из сталкера на анрил, и выглядело это не очень реалистично и похоже. Ну он шейдеры правил? Нет, это чистая математическая ёбля с которой справятся только профессиональные разрабы.
> — Группировки — это зло, Сидорович, — серьёзно сказал сталкер, вставая. — Маленькие, большие, средние — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только одно добро творил в жизни. Но если приходится выбирать между Долгом и Свободой, я предпочитаю не выбирать вообще.
"Дизайнить" карты как в ЧН или ЗП, преследуя одну цель: "напихаем по больше, расположим поближе и обязательно по схематичнее, сделаем по проще и по ярче, а то дитя заскучает".
Нет никакого нормального фриплея в ЧН и ЗП, есть детская песочница и игра в солдатики от 2х до 5ти лет. Всё схематично (всё слишком рядом) и предсказуемо настолько что разберётся даже даун.
Кто то сказал: "создайте то чем сможет пользоваться даже идиот, и только идиот захочет этим пользоваться".
Дело не в количестве фраз а в частоте их воспроизведения. Слишком разговорчивые получились неписи. И не по делу. А ситуацию усугубило их бешеное количество на квадратный сантиметр игры. При чём, что ЧН, что ЗП с ТЧ, особой разницы нет.
>>30763505 >Мне нравится мрачная и угнетающия Зона. Всё правильно. Представь (а лучше выйди на улицу) зелёные заросли в сочетании со свинцовым небом без солнца. Это намного мрачнее холоднее и угнетающее, коричневой ТЧ и песочного ЧН с ЗП. Хотя бы потому, что коричневый, желтый и красный теплые цвета, а зелёный и например синий цвета холодные.
В билдах зона была холодной. И только на восходе и закате окрашивалась пробившимся сквозь тучи солнцем и наполнялась густыми почти черными тенями (Свалка 1472), которые хорошо скрывали косяки геометрии.
Я уже давно убедился, что для меня в карте важен красивый фотореализм, то есть лучшее что бывает в реальности. А рассуждения о "uеймплее" ложь. Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно. А тут ещё и другой аспект. Сталкер не шутер, и ему совсем не надо иметь смематичные, коридорные карты.
Взять например Свалку или ЧАЭС из билда 1472, выполненные в достаточно вольном реалистичном стиле. Её можно наполнить совершенно разными игровыми ситуациями. Главное не ставить врагов в 3х метрах друг от друга, как поступили в ПЫС. Кстати, тут очень хороший пример Арма2, хотя там на картах как раз очень не хватает мелочей, но тут на первом месте пока Халва2, и вообще я отклонился от темы. В отличии от например свалки или Радара или любого другого уровня из ТЧ. Там уже не будет свободы, там всё скомкано как в детской песочнице. И как результат совсем не интересно.
Как в кокяныче и модах на него, в частности LR, изменить звук детектора аномалий? Ибо васяны, не осилили детекторы на рюкзаке, а эта тварь пищит слишком громкой, бесит...
>>30770518 >Если есть ощущение, что местность вокруг игрока настоящая и при этом она кажется ему очень привлекательной, то этого достаточно. А если у меня такое ощущение есть на локах ЗП, но нет на локах ТЧ и ЧН?
>>30770692 Так и в билдовских локах тоже, лол. Как поверить в деревню из двух с половиной домиков? Или в завод, который непонятно, что и как с одним цехом делает, кого и чем снабжает и как вообще не съехал нахуй с того обрыва, на котором стоит? Или в кишкообразную кучу мусора, которая выглядит так, словно кто-то по рандому втыкал объекты, чтобы получился левел. Локация-черновик. Бар единственно удался, лучшая локация в дилдах. Ну и все, что севернее него впринципе тоже неплохо. Свалка была самая уебищная во всех частях и билдах. Жаль она стала слишком родной частью игры, чтобы ее можно было нахуй вырезать.
>>30770715 Поиск по содержимому — ищешь название предмета. В файле локализации смотришь машинное имя этой строки (оно вроде как параметр у xml-ки) — ищещь эту строку среди конфигов опять таки поиском по содержимому. В этом конфиге ищешь строку с .ogg на конце. Скорее всего конфиг детектора будет лежать в items.ltx, там по секциям разбито, думаю разберёшься
Когда мне было 20 лет, и я ходил за артефактами Лесник всё время как-бы невзначай крутился возле аномалии, и всё спрашивал, что ты там затих, почему тебя не слышно? первый раз я не ответил, так он начал кидаться болтами, и орать, что ты там молчишь, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще больше меня на архианомалии не поведет, алсо, Лесник ругался, если я иду и болты не кидаю, причём не просто рядом с аномалиями, а непосредственно во время ходьбы в зоне, мотивировал это тем, что после выброса аномалии меняют расположение, и сам потом мне говорил: вот я кину болт и и иду, и ты так делай! однажды я за артефактом сел, и слышу, Лесник где-то у «Загребущих рук» встал в отдалении, ну я артефакт подобрал, и на землю накарачики присел, а там щель очень широкая между деревьями, ну я в щель и смотрю, а там Лесник на карачиках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: ты чё? ебанутый? чё ты там делаешь? Лесник кстати всё время какие-то антирадиационные таблетки жрет, чтобы собирать артефакты часто, собирает артефакты по 5 раз в день, а потом говорит, что руки жжет, и ещё фонит он. пиздец короче! реальная история. я не новичок
>>30770594 Ну это же практически готовый самосбор, нахуя щкольники пытаются что-то сделать на юнити ? Бери все подземки\помещения из сталкера и собирай как конструктор из них уровни в закрытых помещениях. Пилять, хоть ты сам бери и делай
>>30771670 Если тебя уже с озвучки выворачивает, придется половину ОП перелопатить для играбельного вида, потому что это еще самое безобидное. Так что терпи)))
Короче, накотил я значит билд 1865. Выхожу из бункера сидора, подхоже к ДН и тут же налетает псевдособака. Ну я охуел конеш с такой неожиданности, норм алайф.
Потом пошёл по руслу речки, наслаждаясь эстетикой билдовского кордона, подошёл к котельной. Оттуда пошёл к разрушенному мосту, передо мной псевдособака гонялась за псевдоплотью. Ну еще немного погулял и закрыл короче билд.
Запустил билд со свалкой. Иду короче по дороге, к паре домиков по центру локации, затем к жд. Вижу в низине сталкера и рядом с ним артефакт. Он к нему значит подходит, за три метра до арта он отыграл перед ним анимацию: легонько наклонился и взглянул на арт. Но, ни тут то было, подбежала стая из 9 собак и перегрызла сталкера.
>>30771941 Явление неустановленной природы, происходящее время от времени в Гигахрущёвке и затрагивающее большое количество этажей. Доподлинно неизвестно, что такое самосбор, почему он происходит и как влияет на организм человека прям как Зона
Временно охватывает коридоры и лестничные клетки, не проникает в жилища при запертой и неповрежденной гермодвери. Смертоносно, у попавших под самосбор на затронутых этажах вне закрытого помещения шансов выжить нет.
>>30772059 Выходит в билдах симяляция лучше чем в зовопараше, хотя разница между выходами больше 5 лет. Запусти еще раз, если сталкер какой еще и подымет артефакт, то это будет полный шин.
>>30772203 Хуй знает, играю в ЛР, симуляция какой-то скучная, тупо Чечня, и ничего интересного, наверное потому так, что соблюдена богомерзкая пысяновская концепция многолюдной зоны.
>>30772232 С2 будет массовой ММОнедоРПГ как Ленин завещал. >Лутбоксы замаскированные под тайники с балакловой за 500р. >Уютный нет чатик где школьники будут в подробностях обьяснять как они ебали твою мать-шлюху. >Ебаные ролеплееры с анальным отыгрышем в голове привет Копетану
>>30772399 Зачем? Чтобы потом срать в треде о том какие билды говно? Такими как ты нельзя запускать билды, тебе нужен только готовый продукт, потому ОЛР 2.5 а лучше подождать до 3.0, а то еще неправильно поймёшь игровые моменты, и опять же будет срать ITT
>>30772399 Стоит. Отследить как разрабатывался и менялся облик сталкера в течении разработки. Самые основные: 1114 - 1154 - 1472 - 1511 - 1580 - 1865 - 1935.
>>30772447 Ну хз. Я до 2014 угорал по СГМподобным модам и упавшей звезде, ТТ2, потом как-то спонтанно проникся по билдоте накатывая лост альфу первых патчей и олр. Начал читать всё связанное с билдами и диздоками, финальный отсчёт, ZC, следил за разработкой ОЛР 3.0 и ЛА ДС. Сейчас я могу уверенно сказать что я полноценный билдоэстет. Но да, начинал то я с ОЛР и ЛА.
>>30772668 Да в пересвете дело даже, никакой особой фотореалистичности нету, травы дохуя напихали, текстурки хуюрки, и это всё жрет ресурсы а толку нихуя, хотя, пыль в глаза хорошо бросает, когда первый раз запускаешь, травы много добавили ибо, это хорошо конечно, но не более того.
>>30772761 А теперь сравни свои дерьмоскрины с этим. И ещё блядь установил мод на коричневые деревья. Ты, оказывается, не только долбаёб, но и говноед.
В кокяныче выброс то нихуя не работает, один швапотавец помер, и то, скорее его наши греховцы убили, а остальным похуй походу, один я болванчик сижу в укрытии. В настройках указал чтобы по достижении волны НПС дохли. Может надо чтобы их на части рвало указать?
>>30773396 Какие аналогия, ты блять, сторонник Навального, нахуй ты высрал это, "ватники" какие нахуй ватники дебил блять, такой юмор оставь у себя в школе.
>>30773472 Да ладно не рвись ты так, надо было назвать долговцев фашистами или этатистами, хотя даже это было бы не объективно, по сути, долговцы бывают двух видов, болванчики которые не знают за что они борятся, но хотят чтобы в мире был порядок, и осознанные ребята, которые хотят чтобы государство взяло зону под контроль, и вместе с тем, то оружие что там есть, и тем самым обеспечить себе политическое превосходство.
>>30773681 Какие нахуй грекоёбы? Тут альфа самец с идеальной генетикой и чертами лица в крутых круглых чёрных очках. Одним словом, типичный билдоэстет.
>>30763365 А вот фиг знает, 1.1.5 люто нестабильная, вылеты и миллион багов, а в даркскейпе всратые покатушки на ниве, да и сама локация кривая и всратая, прямиком из белдов, растянутые текстурачки и камни-переростки от которых тугая струя.
Хочу обмазаться первой частью, давно не переигрывал. Что накатить? Интересует что-то близкое к дефолтной версии + багфиксы и графон. Для багфиксов нашел в факе ZRP, посоветуйте что-нибудь стабильное на графон (1440р)
>>30772875 Эти БЛИКИ в глаза вроде не отключаются? Помню охуел, когда на полном динамике из бункера Сидора вышел, думал ослепну нахуй, солнце палило, будто я не в украине, а в ташкенте каком-то.
>>30774372 Разработчики которые нихуя не получают с этого мода, делают защиту от использования мода в других модах, разработчики которых тоже ничего не зарабатывают? Сказочные долбоёбы.
>>30774358 А что оно жрет? С точки зрения игры это вообще никак не отличается от того, что есть в игре прямо сейчас. Другое дело, что на видео показана какая-то условная мега-пушка, которая работает только в отснятых на видео условиях, сляпанная для того, чтобы вот таких впечатлительных додиков удивлять. Так как это банальная замена текстуры, вот эта красивая чавкающая жижа будет стоять вместо дефолтной земли всегда и все время. И без, собственно, дождя, выглядеть это будет откровенно хуево.
Q: Что послужило вдохновением для создания игры? A: Довольно много вещей осознанно или нет, влияли на разработчиков. Если говорить о компьютерных играх, то "три кита", которые вдохновляли разработчиков "Сталкер" - это игры Elite, Daggerfall и конечно же Fallout. Атмосфера же Зоны основывается большой частью на книге "Пикник на обочине" братьев Стругацких, а также на фильме "Сталкер", поставленном Тарковским по сценарию Стругацких, по мотивам "Пикника на обочине". F: Предыстория "S.T.A.L.K.E.R." выстроена, как гипотеза реальных событий произошедших в восьмидесятые годы прошлого века. Тогда в Чернобыле функционировала огромная антенна, излучение которой было признано некоторыми специалистами, как психоактивное. На некоторых наших фотографиях, сделанных во время поездки в Чернобыль, конструкция антенны видна на горизонте. По неподтвержденным слухам, излучение было направлено на Западную Европу - проводился многолетний военный эксперимент по психотропному воздействию на психику людей. Это полудокументальные слухи и факты. Вокруг подобных экспериментов и вертится сюжет " S.T.A.L.K.E.R." - здесь есть место и теории заговора, и противостояние спецслужб. В нашей игре мы как бы додумываем то, что и в самом деле могло произойти. Это история о пост-ядерном мире со своими законами и персонажами.
Хуём по рту тем кто считает Зону этакой мистической хуйнё где нет никакого места политике. ТСС 2003. Пониёб прав.
Q: Воюют ли сталкерские группировки между собой? A: Да, поскольку им есть что делить. Множество взаимоотношений с NPC в игре будет выстроено именно вокруг соперничества кланов.
2. S.T.A.L.K.E.R. - это больше ураганный 3d Action (а-ля Doom3, Half-Life2, FarCry) или тактический симулятор (а-ля Operation Flashpoint, Deltа Force)? S.T.A.L.K.E.R. – это смесь стилей. В нем можно найти элементы квестов и адвентур, экшн, тактику. Но игрок волен сам выбирать стиль прохождения. Если он, например, выберет хардкорный экшн, то он может атаковать всех живых существ, которых встретит. Он может играть более спокойно, стараясь быть миролюбивым или выбрать стелс вариант прохождения. Игрок может присоединяться к кланам. В этом случае он ощутит на себе элементы политики, присутствующие в игре. Существует огромное количество вариантов, и игра будет всегда адекватно реагировать на действия игрока.
>>30775302 >>30775336 >>30773354 Так и представляю сгорбленного агрессивного битарда, который за компом везде детектит зоошизу, а на улице обсирается от каждой безобидной собачки.
Женя Инквизитор на связи. Пацаны, слышали про мутантов новых? Ученые их назвали как-то странно... фурри, что ли. Как люди, только полуживотные, комбезы группировок носят, оружием пользуются. Странно все это. Чем там долговцы занимаются? Это же по их части.
>>30775438 Когда я вижу собачек, я подбираю камень и они убегают, не велика проблема, а вот ко всяким диким стаям лучше не подходить, не мало людей от них погибло, пока зоошизики в интернете "травят" живодёров.
>>30775502 Вчера бригада Сивого такую хуйню в Долине стопарнули. В жопу выебали и на пику посадили. Нехуй всякому мурлу по нашей земле ландать. Колян Кастет
>>30775502 >Когда я вижу собачек, я подбираю камень Комнатное ссыкло лол, что и требовалось доказать. Смотри не обосрись в следующий раз, когда увидишь мопса на привязи возле магазина.
>>30776071 Не знаком с этим, но судя по этой расстановке, пред элитный уровень, наравне с Lost World, а это между прочим, очень интересный мод, хотя, ужасно недоработан.
>>30776116 Дополню, интерес его не в сюжете скорее, а именно в атмосфере, не знаю как они это сделали, но, особенно в начале игры, ощущения от игры неповторимые, потом начинаешь замечать недоработки, плюс что-то статику они не полюбили, и она не настроенная, в итоге забросил...
Все моды страдают от одной и той же проблемы, у модеров фантазия бьет через край только на начальных стадиях разработки, новые квесты совершенно другая история и т.д. А вот к концу фантазия иссякает и начинается тупо копирование того что было в оригинале либо просто пустынные локации без квестов.
>>30776277 Главная проблема модов это дерьмовая зовопарашная графика, и дерьмо динамика с говно пидорскими решейдами, а также 100 миллион новых ПУШЫЧЕК прямо с завода.
>>30776832 Не там вроде типа количество сталкеров у костра ограничено, и на Милитари у того костра максимально возможное количество человек, и когда туда приходит Волк, то ему не остается места и он садится в костер. Как-то так наверно.
Бля, а как пофиксить отношения с военными в LADC? Я сдуру пострелял их раньше пачками, теперь они по мне пуляют на Северных холмах. Алсо, чому репутация постоянно с хорошей до нейтральной падает?
>>30778159 А ты догадаться не можешь, дегенерат? Наёмник Душман, его друган бармен Аслан? Тогда в mlr я представлял себе наёмников в виде различных перебежчиков с Кавказа, вероятно сторонников ЧРИ, но не обязательно - песни этого человека по душе как русским, так и чеченцам. Небезосновательно я так считал, стоит признаться - в белдах ведь был Душман, а в релизе существовал Ара.
>>30778159 Ну хотя зря я на тебя наехал, Стасон моё виденье то спиздил, но не развил нихуя, поэтому неоткуда тебе узнать о том, кто такие наёмники. За это и не люблю Стасона, заебашил какую-то кашу блядскую. Какие проблемы были заменить музыку и имена неписей, либо же наоборот в диалогах, квестах или КПК объяснить игрокам что вообще у них на базе происходит? Ну или хотя бы в дин. новостях убрать прежнее говно.
>>30778207 >песни этого человека по душе как русским, так и чеченцам Это какие? "Шамиль ведет отряд" что ли? Да, опередленно русским по духу песня, где поют о том, как их убивают. Хотя например "Нет дороги назад" или "Если духом ты слаб" неплохая.Ты че, МЛРщик, чечен?
>>30778207 >песни этого человека по душе как русским, так и чеченцам Это каким ещё русским? Это что за русские такие? Пиздюшня которая в 2000 высралась на свет? Я вот что тебе скажу - говно твой Мацураев и ты говно если русский. А генерал Ермолов молодец.
>>30778207 Добавлю. Тогда поменял бы наймам имена, раз они у тебя все кауказцы. Потому что я не могу понять, как могут русские ходит под чеченом, который наверняка или валил их друзей, или сам с ними воевал, если они участвовали во второй кампании.
>>30778656 МЛРщик жид, он тут пару тредов назад во время очередного приступа рвался и Рейнфорда фашистом называл, который его народ в концлагерях убивал. До чего же было потешно.
>>30778959 Ну я вот тоже кстати особой страсти к ним не питаю, аж до такой степени, что изучал этот вопрос несколько лет подробно, но вот что за ними нельзя не признать, что они самые трушные и коварные сатанюги из всех что видывал свет.
>>30778656 >Ты че, МЛРщик, чечен? Нет, интересовался просто войной этой, в мою бытность то была актуальная тема для разговоров и все эти опасения насчёт оставленных пакетов. Отец воевал, но у него воззрения чекиста, сказано что ментом проработал большую часть жизни и потом военным. Алкаш, дегенерат и быдло он. Занимаю позицию Рохлина.
>>30778674 "Мама приезжай и меня забери" даже по рен-тв показывали. А "милые зелёные глаза" кто только у себя в машине не накручивал. Но то не моя война была и не твоя. Бери шинель, вали домой.
>>30778805 Два чаю, УНА-УНСО например принимала участие в обороне президентского дворца. Хохлам с чеченцами делить нечего, они и в АТО приняли непосредственное участие, например знаменитый батальон им. "Шейха Мансура"
>>30778930 Есть немного по каким-то предкам германский еврей, но это как всегда пиздоболия на уровне родителей, документальных подтверждений нет, иначе уже давно капчевал бы с земли обетованной и даже в ЦАХАЛ бы сходил.
>>30779006 У тебя сородичи своих же убивают и налогами облагают, дядь. Съебни уже в одноклассники под фотографиями с Навальным гадости писать.
Сам я русский, им родился, всегда им был, им же и подохну. Так что отставить весь этот пиздёж, раз уж я был взрощен всей этой культурой и разговариваю на этом языке. Симпатизировать я могу угодно и симпатизирую я преимущественно слабым странам, если дело касается военных столкновений.
>>30779244 >Два чаю В одном посте ты мне значит чаю наливаешь. >Съебни И в нём же съебнуть просишь? Ты уж определись. А вообще съебнул тебе за шиворот. >Сам я русский и даже в ЦАХАЛ бы сходил. Ты бы и военным за водкой сбегал.
>>30779300 Это анонимный форум, твой упрёк тупой до безобразия.
>Сам я русский и даже в ЦАХАЛ бы сходил Что в этом такого, если я больше ничего не умею. Может научили бы автомат в руках держать и я слился бы после первого же боя с арабами. Но это всё херня на самом деле, делать мне в Израиле нечего и скорее всего евреи вломят мне на улице пиздов, а потом ещё и мусульмане.
>>30779330 >Это анонимный форум АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХ!!!! Ох... АААХАХАХАХХАХАХАХАХХА!!! >твой упрёк тупой до безобразия Как и твоё предположение про однокашников c Овальным.
>>30779343 >АХАХАХАХХАХАХАХХАХАХ!!!! Ох... АААХАХАХАХХАХАХАХАХХА!!! Понятно, более не имею желания с тобой общаться.
>Овальным Ты даже его фамилию как подобает написать не можешь. Ну ничего, силы глобализации уже давят Россию и скоро от неё не останется ничего из того, что ты в ней любишь. Хорошо это или плохо, мы узнаем позднее, но чувствую что твои завывания изменят свою тональность с приходом нового политического курса. Сделает это не Навальный и даже не какая-то революция, которую ты так боишься, дядь. Посмотри в глаза собственным детям, если они у тебя есть. Если нет, посмотри в глаза уличным.
>>30779330 >и скорее всего евреи вломят мне на улице пиздов Сомнительно, ведь тебе придётся шататься по ночам или по пляжам, чтоб нарваться на Лехаву. >а потом ещё и мусульмане А вот эти могут, если не в тот район зайдёшь, но ты не зайдёшь, потому что травку тебе и так продать смогут. Вообще Израиль давно мультикультурная помойка. >>30779368 >Понятно, более не имею желания с тобой общаться. >И следом абзац текста Тебя прям разрывает от противоречий. >Ты даже его фамилию как подобает написать не можешь. Во первых как хочу, так и пишу, во вторых я не обязан произносить вежливо фамилию стукача и предателя. >даже не какая-то революция, которую ты так боишься Чего несёт... Зачем мне её бояться? Я её приближал как мог, а теперь боятся буду? А вот тебя переполняет животное предвкушение счастья типичного мародёра и убийцы без возможностей, которому сулят скорую поживу и возможность пограбить. У таких людей нет принципов, они не служат даже собственной идеи и полагаться на них в бою нельзя. Время идёт - ничего не меняется. Ты как раз из того типа подленьких людишек, которые впервые получив власть над живым существом склонны издеваться над ним вымещая все свои комплексы и обиды, пока оно не сдохнет или кто-то посильнее не застанет его за этим занятием и не проделает того же самого с ним, считая такое поведение идущим в разрез с собственной моралью, я видел как кончают такие люди, это незавидная судьба. Короче чини детектор жид.
>>30779503 >Я её приближал как мог, а теперь боятся буду? По видимому я в тебе не ошибся.
>А вот тебя переполняет животное предвкушение счастья типичного мародёра и убийцы без возможностей, которому сулят скорую поживу и возможность пограбить. Ты прав.
>над живым существом Смотря над каким.
>я видел как кончают такие люди, это незавидная судьба Для меня и так всё кончено в вашей системе, вопрос лишь в том успею ли я дожить до того, чего я так долго жду или нет.
>>30779539 В следующем году тем же числом. Очевидно показ серий перенесли и мне никто ничего не переводит, вон только 14ю серию перевели, а их ещё порядком осталось до конца августа.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc