24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ЛЮТЫЕ ЛУЛЗЫ С НАИВНЫХ ДУРАЧКОВ ИТТ Я СХВАТИЛ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ЧАСА. ТЕПЕРЬ-ТО У МЕНЯ НЕТ СОМНЕНИЙ, ЧТО СТАЛКЕР ДЖВА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОВАЛИТСЯ, ЕСЛИ ПОДОБНЫХ ДУРАЧКОВ БУДЕТ ПРИМЕРНО ДЕСЯТКА МИЛЛИОНОВ.
>>30987211 Пять лет? Во прикол будет, если пять лет спустя увидим что-то просто похожее на ТЧ, огрызок, а пять лет они вырезали все подряд, чтобы хотя бы выйти.
>>30987220 4 дня будет идти конференция, где будут общаться девелоперы, издатели и прочие понаехавшие. А потом будут бухать. Анонсов больше НЕ БУ ДЕТ. ТВЁРДО И ЧЕТКО.
Над сталкером сейчас работает 200 человек. Этот энгри спалил и сразу удалил сообщение. На него там наезжают и он сказал "ага 200 человек работают чтобы вас затролить"
>>30987268 У них там совсем никакого контроля за информацией и модераторами нет? Грига, блять, если ты это читаешь, то запомни: всё твоё NDA за сотню баксов сольют на хуй с такими чмырями, которые сливают всё, а потом оправдываются, якобы случайно. Нужен жестокий анальный контроль над потешными зумерками.
>>30987316 Я же сказал, зумерки ебаные не имеют каких-то определенных указаний насчёт секретности проекта и компании. У Григи с этим просто жестокие проблемы. То 16-летний моделлер спалит себя как фрилансера по сталкеру 2, то модератор >>30987313 оправдывается перед ебучими школьниками, приводя в пример то, что им говорят на совещании. Это ни в какую не серьезно. Ни один ААА проект перед официальными тизерами/анонсами не должен палиться. Все участники, созидающие его, должны сохранять максимальную тайну. Зумерки же при любом случае начинают выебываться и палить всю контору.
Мы разрабатываем игру, которой живем. Она не может делаться быстрей, чем это возможно, потому что качество требует времени. Мы вообще его делаем только потому, что и сами фанаты С.Т.А.Л.К.Е.Р., и потому что больше всего на свете мечтаем, чтобы игроки действительно полюбили эту игру. Истинно, всем сердцем. И играли еще оч долго. Цель - максимально качественный продукт. И можно винить Шефа, что он тогда закрыл, конечно, но он за качество максимальное, которое возможно. Так он подбирал и подбирает команду. Так он вообще мыслит. Никто и никогда у нас не обещает того, что изначально не собирались делать, но тогда не все получилось, а классные игры все же вышли. Действительно легендарные, если уже столько лет проект живет, любим и вдохновляет реально офигенных мододелов на творчество и сегодня. Мы хотим рассказывать невероятно много, нам самим было бы легче, тем более, что есть, чем гордиться, на наш взгляд. Но выбрали стратегию много работы мало слов и придерживаемся ее максимально. Это сложно и нам, и вам. Но мы верим, что это вознаградится в итоге. Потому что нас объединяет желание увидеть С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2 крутым. И те, кто сердятся, любят вселенную, и те, кто не сердится, и разработчики, и даже пресса, если ругает. Вещь легче наругать, чем разочароваться. А нам просто хочется работать и делать. Мы это умеем лучше всего. И просто продуктом доказать всем скептикам, что мы знаем, что делаем и верим в это. Мы когда рассказываем, что любим комьюнити, это не просто слова. Я писал сегодня, что мы на совещаниях говорим каждый день, что игроки на первом месте - это так и есть, для всех нас. Вижу, что голод по новостям сильно сердит, но могу только просить о терпении и поддержке. А мы просто будем работать дальше, не менее усердно. По шифру - постараемся после выставки максимально выровнять ответы по времени, все время нанимаем новых комьюнити, но все время не хватает. Простите, пожалуйста. По выставке, мы и правда ничего не можем рассказать, но и не обещали. Жаль, что создалось впечатление, что дразнимся, и в мыслях такого плана не было. Я не км, но надеюсь, что то, что я пишу искренне, вы почувствуете.
>>30987211 >когда анонсировали киберпанк? ОХ ТЫ БЛЯТЬ КАКИЕ АХУЕННЫЕ. Понабрали блять ебучую зелень без опыта разработки AAA игр (легко чекается на линкедин), а уже замашки на КИБЕРПАНК! Смотрите блять, у нас выйдет легендарная игра и мы МОЖЕМ годами не публиковать ничего нахуй. Да нахуй идите, твари ебаные, МЫ УЖЕ ЖДЁМ С2 БОЛЬШЕ КИБЕРПАНКА!
Слух: геймплей S.T.A.L.K.E.R. 2 покажут уже сегодняАноним20/08/19 Втр 03:38:40#164№30988737
В этом же году основатели решили потягаться с самой крупной на сегодняшний день игровой конференцией E3, где большинство студий анонсируют свои игры, рассказывают и показывают что-то новое. Так, сегодня вечером(начало в 21:00) мы ожидаем увидеть действительно много интересного, ведь в этом году основатели мероприятия обещают кучу анонсов и новых трейлеров, однако, кое-что многим показалось особенно интригующим.
Еще несколькими днями ранее гуляли слухи о том, что команда Сталкера 2 посетит выставку и что-то будет, но теперь информация совершенно точная, ведь группу из ~10 человек в одежде с логотипом игры заметили уже прямо там, что совершенно точно говорит не только о возможном очередном тизере, но и чем-то большем, ведь просто так таким составом не ездят. Скорее всего, что сегодня покажут настоящую демонстрацию игрового процесса! Ждем и надеемся.
>>30988737 >ведь группу из ~10 человек в одежде с логотипом игры заметили уже прямо там, что совершенно точно говорит не только о возможном очередном тизере, но и чем-то большем, ведь просто так таким составом не ездят. Скорее всего, что сегодня покажут настоящую демонстрацию игрового процесса!
А че за дискорд? Там разрабы сидят типа? И какие там сейчас настроения? Есть намеки, что что-нибудь все-таки покажут? И они ответили, нахуя палились, что всей командой на геймском едут?
Накатываю ванильный КоК. Посоветуйте необходимых аддонов для начала. Слышал где-то есть правка на бои НПС в оффлайне и переход их по локациям, где скачать? Никаких свастонок, манямалий и дед пуков не предлагать.
Объясните мне адекватно отличия между дед пуком и аномалией. Попробовал бы сам, но ноут перестал тянуть любое 3D-приложение уже как полгода боже, как хреново же без игр и сталкера в особенности
>>30990824 Я вот не понял. В аномалии поломали нейтралитет на Янове? Зашёл туда, кажется, бандитом и получил обойму в ебало. Второй раз зашёл, кровосос сожрал. Хули там мутанты на базе делают? Теперь даже там булки разжать нельзя
Та посоны, давайте искать логику. Они толпой поехали на эту хуйню, так? Так. Можно конечно предположить, что просто так, ну типа хули. Но нахуя они напялили мерч? Да ещё и в Киеве, чтобы все увидели? Мол, смотрите все, мы разработчики едем просто так в отпуск на выставку игр? Что-то как-то тупо. Всё таки что-то должно быть, и хайп они не просто так подняли.
>>30991116 >Мол, смотрите все, мы разработчики едем просто так в отпуск на выставку игр? Геймском это не только, блядь, трейлеры игр и демки показывать. Там ещё разработчики опытом делятся и инвесторов ищут. Плюс возможно хедхантинг.
>>30991171 И для этого надо ехать обмазанными с ног до головы мерчем? Ебанулся штоле? Им достаточно было столик арендовать и поставить на нем визитку с логотипом. И набежали бы и так те, кому это интересно.
>>30991199 >И для этого надо ехать обмазанными с ног до головы мерчем? Да. Внезапно, они представляют команду, которая делает проект. На таких мероприятиях всегда ходят в одежде, которая представляет фирму/проект, если ты не знал.
>>30991215 Я очень сомневаюсь, что жируха из банджи ехала в той же футболке от самого дома, в которой и на сцену вышла. Почему Кодзима вышел вообще без мерча на себе? Вместо пёстрых футболок могли взять с собой Григу, и никакой мерч нахуй не нужен. Но нет, мы будет светить павлиньими хвостами на каждом углу, а потом искренне удивимся, что на нас обратили внимание. Деграданты.
>>30991235 >Как и Грига Ноуп. Ты видишь, что бы на каждом углу в каждой помойке кричали ГРИГА ГЕНИЙ? Ты видишь, чтобы ему сойсети заваливали сообщениями о гениальности? Вот и я не вижу.
>>30991249 Мы говорим о мерче, а не о гениальности. Понятное дело, что Кодзима известнее, но если рассматривать исключительно в контексте узнаваемости по конкретному бренду, то Григу тоже знают все.
>>30991116 >>30991147 >>30991199 >>30991222 >>30991227 >>30991239 >>30991235 >>30991260 Вы щас похожи на долбоёбов, которые пытаются сохранить свой манямирок. Команда поехала по делам без всяких трейлеров/демок для публики. Оделись до аэропорта для хайпа и внимания а может и поржать с таких долбоёбов как вы. Хуже халфистов, блядь.
>>30991305 >Оделись до аэропорта для хайпа и внимания а может и поржать с таких долбоёбов как вы. Ну вот мы и хайпим. Хуле ты доебался, унылая занудная хуйня?
Алсо они н-и-х-у-я не говорят кроме поздравлений с пасхой уже полтора года, поэтому никто и не ждет анонсов в векашечках, раз засветились толпой в мерче значит что то должно быть
>>30989743 Там сидят комьюниьи манагеры и автор ночной простыни про "мы вас люююбим :((" Настроения никакие, вчера впервые с появления канала был слоумод и мочераторы-школьники банировали за любой пук
>>30991396 Каким опытом блять ? Они были бы заявленнымиспикерами долабеб ! Нахуя им делится опытом вместо того чтобы работать ? Сегодня и вчера рабочие дни которые они проебали
>>30991415 А ты думаешь, что один человек может рассказать всю концепцию игры? Как минимум половина тех. отдела там была, так что я полностью уверен в том, что они просто ездили или искать инвестора и издателя, или уже ехали на заранее известные переговоры.
>>30991407 Каждую ввставку на которую приезжает 12 двенадцать чнловек из команды. Раньше такого не было, один кукурян этот ездил и все а теперь двенадцать
А что если настоящий инсайдер где-то среди этих постов от долбоёбов и пытается уже который день нам что-то рассказать, но мы это воспринимаем как рофл от типичного анона?
Кстати всем ждунам: этот админ вчера сказал фразу "разве был анонсирован трейлер ?", фраза это не двояко говорит нам о том, что можно нихуя не ждать без их уведомления. И судя по его вчерашним ответам нихуя они и не планировали, так что не тратьте свое время я вот вчера 5 часов жизни проебал на это
>>30991468 >пруфы ор гтфо К слову, да. Хоть бы один из инсайдеров вбросил свой какой-нибудь пропуск или рабочее место, хоть что-нибудь, чтоб можно было понять, что он реально имеет отношение к игре. Но у нас тут только пустые вскукареки были. К слову, я тоже инсайдер.
Заныкал как то сталкер на дереве хабар и решил сходить посмотреть, все ли нормально, все ли в целости. И надо же сидит там кто-то, ноги босые свисают. Сталкер цап таво за яйца и строго так: -Колись падла кто такой, из какой группировки. Тот молчит. -Сталкер еще сильнее сжал и опять спрашивает: Тот опять молчит. -Сталкер сдавил так что по руке потекло: И от туда щиплый, слабый голос: -Контролер я!!! -А чего молчал, сволочь? -Так я ж немой!
Вообще они зря вот это вот, молчат об успехах в создании игры. Как мне кажется им не на пользу идёт, то есть не знание людей, что вообще ожидать - сильно завышает их ожидание, что могут игру жёстко обосрать в итоге. Могли бы артов, скринов побольше подкидывать, как делают нормальные разработчики. Они на своих ошибках не учатся. В начале наоборот перехваливали Тень Чернобыля, сейчас молчат вообще. Ясно же, что должна быть середина.
>>30991710 Они примерно 50 раз уже сказали за всё время что ИГРА БУДЕТ ПРОСТО ФАНТАСТИЧЕСКОЙ НЕВЕРОЯТНОЙ ВСЕМ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ это не молчание. За молчание я респектнул, а они поздравляют с пасхами и пишут в комментах что игра 20 из 10
>>30991710 Хотят быть чем-то вроде Rockstar с их вечным молчанием и информационным пуком раз в полгода, но вот только они нихуя не Rockstar. Мне вообще иногда кажется, что сталкер получился таким, каким мы его видим, из-за тотального обсуждения и критики в нулевых, когда любая инфа от разрабов раздувалась до уровня ядерного грибка. А сейчас что? Вариться в собственном соку, не принимая критику со стороны и НЕ ИМЕЯ(!!!!) опыта в разработке, как Грига выразился, ШЕДЕВРОВ у них нихуя нет. Я очень надеюсь, что Грига сможет натренировать зелень, но сука очень много сомнений в этом.
Значит год вообще никакой инфы нет, и тут раз, фотка разрабов, едущих на gamescom, а на все вопросы они отвечают "NDA))", понятно что фанаты инфу будут ждать блять, нет бы нормально ответить что да, нихуя не будет, мы ищем инвестора/издателя чтобы ваша игра вышла и тд. И хуле, раз они так с коммьюнити обращаются, пусть не удивляются говну в их адрес.
patsani kakoy samy luchshy free play mode chtoby tipa kak v misery vse no tolko chtobi bolshe lokaciy bilo ato v misery drochish v prisyadky na 3 lokaciyah ebanih kak loh
Я так понимаю никто не разобрал, что написано на рюкзаке слева? Предположений тоже? Малая часть название игры? "OLD" Во, на втором пике вроде фраза из 3 слов.
>>30988963 > чего не обещали А как это происходит у других ? я вот с этим гсц вообще уже не ебу как и что. Они типо напишут у себя в вк СЕГОДНЯ РОВНО В 18 00 БУДЕТ ПОКАЗАН ТРЕЙЛЕР СТАЛКЕР 2 так что ли ? Как-то неинтересно...никакой тайны и всё такое
>>30992441 Нуууу если перед мероприятием с секретным тайтлом было замечено 12 человек в мерче и бейджами компании, то ждать сюрприза именно с их участием не так уж и глупо, не находишь ?
>>30992509 >не так уж и глупо, не находишь ? По прежнему глупо. Так же глупо, как если ты заметил своих родственников, заходящих в автосалон перед твоим днём рождения, а потом ждать тачку в виде подарка.
>>30993194 1. Игра НАША (Похуй, что украинская) 2. Игра имеет СОВЕТСКУЮ атмосферу. 3. В игре ДУШЕВНЫЕ разговоры. 4. Игра посвящена НАШЕЙ ЯДЕРНОЙ трагедии, известной на ВЕСЬ мир. 5. Игру РАСХАЙПИЛИ до неебических размеров долбоёбы-инфантили, что сделало 70+- популярности.
>>30993194 Вот здесь >>30992806 вся суть жизни сталкер. Это такой манямирок с проекциями на кухонную душевность с консервами и водочкой. Где мужики являются настоящими мужиками и всякое такое прочее
>>30993844 Я что в нем, что в эире - рты ебал за кровососов. Блять, ну не выносимо, сука. Даже в ТБ идти на Милитари или МГ = проебать тонну лаве на ремонт + патроны. В Лиманск зашел - 4 сосаки разом, один здоровый, все никак умирать не хотел, падла мерзкая. Есть мб тактики или варик тупо вырезать их из мода? Я не могу стрелять в то, что не вижу.
Посоны, а есть инфа на какой стадии завершения игра находится? 50% есть хотя бы? Я вот слышал, что до того как заморозить, игра уже была готова на 50% вроде, они продолжили старые нароботки или с нуля?
>>30993921 1. прыгаешь на возвышенность ака машина/бтр/етс 2. подходишь к краю, «дразня» кровосисю 3. как слышишь его дыхание совсем рядом - ретируешься в безопасный пиксель 4. наводишь прицел туда откуда он бы тебя атаковал будь ты на прежнем месте 5. высаживаешь дробь в ебало
Мда, начал аномалию и чуть не ослеп нафиг, потом почитал тему на моддб, нашёл там настроечки какие-то, с первого взгляда они казались абсолютным вырвиглазным безумием, но поставил и внезапно стало более-менее норм, пропали лютые засветы и мыло. Сразу бросаются в глаза сломанные LODы, то есть объекту не соответствует LOD текстура, вдали видишь размазанное дерево, а на деле там машина или камень. Но в остальном типикал кок с кучей васянского микроменеджмента, как же мне пригорает от батареек, просто одна из самых худших вещей эвер, ПДА не включай, фонарик экономь, детектор и ПНВ уничтожают батарейки за пару секунд, весело, но оказаться в полной темноте без фонаря, пусть даже без этого упоротого ручного, ну такое. В мусорнике хотя бы ручной фонарик не жрал батарейки, здесь у него "среднее потребление энергии", капец вообще, и так симулятор бомжа, всё своё ношу с собой, как же это бесит, я сторонник минимализма, не люблю делать толстые нычки и бомжевать собирая бутылки. После фоллыча 4 просто аллергия на эту хуйню с крафтами и хламом.
>>30995372 Алеша, я не знаю, как ты там играешь, но у меня происходит следующее: А) Сосне на меня похую, если я вне досигаемости. Исключение - козырки домов в МГ. Видимо, высота оптимальная для удара, пытается меж досок пробить. Б) Сосня не показывается ещё секунд 10-15 после того, как я спрыгну/вылезу. Помню, залез на Милитари под грузовик, в СЕВЕ блять, с разорванным гузном, пока мои напарники гоняли собак. Сосня свалила, я выждал минут 20 игровых и вылез. Как раз подошли мои ребзя. САМО СОБОЙ МНЕ ТУТ ЖЕ ЛОМАЮТ ЕБАЛО. Сходу блять. Но окей, мб дело в том, что сева говно для блатных петухов. В) Сосню упорно не видно до последнего момента, а баг/фичу ЗП никто не чинил, поэтому стая из 3 спокойно сосет меня по очереди. Теперь вопрос, каково хуя я должен блять миллиметры там считать от обрыва, чтобы убить двух метровую хуйню? Сука, химеру проще убить, чем это. На Болоте камней даже толком нет нормальных, мразь со мной забирается. И этот охуенный АЛАЙФ, когда спавн мобов идет прямо рядом с тобой. Поспал блять на насосной станции. Поэтому, предложный тобой метод - говно.
>>30995643 Да чего вы все с этого инвентаря и сложности плюетесь. Дэд эир я как раз полюбил за этот аутизм, вместо того чтобы как ебан бежать куда то, ты точишь ножи, стакаешь патроны, еду, таблетки всякие хуе мое, ремонтируешь снарягу. В итоге на ебучем кордоне два дня аутировал, чтоб просто на болота сгонять за контейнером Сиддоровичу. И нихуя не надо 乁( •_• )ㄏ
По моему лучший мод евер, надо еще аномалию посмотреть. Ну мизери хуйня какая то, да.
>>30995951 Че ебнулся чтоли? Я их молотком пиздил в свое время. К тому же радиация не будет дамажить когда у тебя костюм целый, который по статам будет схож с ЧН1 и лучше
>>30987784 Не слушайте этого хуесоса, на самом деле мы с еще четырьям поцонами сидели, никого не трогали, потихоньку пилили очередное длц для Казаков-3 за 10 пакетов мивины в месяц, но тут открыли Крымский Мост, от которого у Сергея Константиныча очень сильно пригорело, поэтому он на в порыве бугурта анонсировал СТАЛКЕР 2 в качестве нашего ответа Чемберлену. Мы этого конечно совсем блжад не ожидали. Все охуели, грят, "какой нахуй Сталкер2, нас ведь всего 5 человек, и то все эникейщики, знающие только основы ХТМЛ!" Но Григорович грит "похуй, разрабатывайте, а то премий лишу". Ясен хуй, без бичпакетов никто остаться не хочет - ну мы и зашли на Сталкер-Портал.укоз.ру, скачали все моды - теперь вот уже год думаем как это всё скомпоновать так, чтобы никто не догадался, что мы продаем им сборку модов под видом полноценного сиквела Настоящий инсайдер
>>30996312 >скачали все моды - теперь вот уже год думаем как это всё скомпоновать так, чтобы никто не догадался, что мы продаем им сборку модов Не делайте двойную работу, просто продайте ОП-2.1
>>30986925 Камеру поворачивают, чтобы никто не узнал, что у персонажа нет члена. Только анимация расстегивания ширинки и текстурка льющейся мочи тебе в ротик.
Так, а какие самые невасянские моды? Т.е., без самодеятельности от школьников и прочей хуеты. Чтобы если и были какие-то Йоба-новшества, то согласно букве и духу оригинала. А может и диздоку. Как RP Киллапа для Фоллача 2. Как патч Веспа для VtmB. Ну вы поняли. Чтобы лишнего левого говна не было. Новый экспириенс без говна.
А что для КоКа 1.5 нет расширенного оружейного мода? Нашёл только на пять дополнительных стволов, кто играет скиньте подборку допмодов для этой версии, только не васянистую.
Подземелья Припяти это самая убогая, запутанная и душная локация в ЛА. Уже на входе сидит около 12 снорков, дальше баще. В целом на локе больше ста снорков (без шуток). Плюс это ёбаный лабиринт в котором хуй поймёшь куда идти. Держу в курсе.
>>30997592 >>30997548 Подскажите тогда полное название? А то я думал что это вы всё время о Пространст. Аномалии. Я в неё ещё не играл просто. (или оно в ФАКе есть?) Спасибо!
>>30997696 О как! Спасибо! Это этот мод ближе, я так понимаю, к мизериподелиям чем к ванильным сралкерам? Ну, хоркор, все дела?
Вот, кстати, Сталкач это одна из, наверное, пары игр в которые без русека играть совсем не хочется. Я не англоёб, но всё же при возможности гамаю в оригинальной озвучке, хоть и с сабами. Но чтоб в Сталкере бандюки, военные, СИДОРОВИЧ, да и остальные на англ. говорили - ох, лол!
>>30997804 Видимо я их хуёво кидаю, но у меня грены хорошо работают только против людей. Кинул эфку в центр стада кабанов, т.к. было не обойти, так никто из них даже не захромал после взрыва.
>>30997809 > дроби А картечь не канает? > подствол Нету. Покупать - я ебал, так прорвусь. Или с монолита что-нибудь дропнется С Винчестером, АПС и Винторезом есть хоть какие-нибудь шансы?
>>30997861 У меня почти такой же сетап, только вместо АПС дигл, а вместо Винтореза ВАЛ. Главное взять много патронов и аптечек. Плюс там радиация почти везде и постоянно ходишь с чёрно-белым экраном.
>>30997835 Ну хз. Я на Янтаре возле мозга отпиздошил трёх контров эфками - сдохли только так. Группу сталкеров-зомби там же, на Янтаре, выносил с одной РГД - тоже всё прекрасно. Бандиты ещё хорошо разлетаются от гранат - возле перехода на Янтарь всегда с радостью кидаю им подарок в ангар, чтобы патроны не тратить. >>30997959 Где ты Вал взял? И что за броня у тебя?
>>30998072 А можешь подсказать как делать нычки в ЛА, куда хабар-то девать? Таскать на себе не вариант, а машины у меня нет. Можно ли оставлять свое барахло в дропнувшихся тайниках?
>>30998180 Смотря что ты хочешь. Качественный мод с хорошим, интересным и удобным геймплеем, или кривую, недоделанную и помоечную парашу двадцатилетней давности с запахом спермы Прохорова.
Если армия снорков и запутанных тоннелей было мало, дальше будет отсек с кучей зомби (40 штук где-то) вперемешку со снорками. Помещение огромное, с винтореза было бы действительно сподручней их снимать.
>>30999454 У меня LR был с подстволом и СВУ, на изи зашло. Помещение с ковшом охуенное, жалко, что тёмно, пролом небольшой в потолке сделали бы хоть. А так локация унылая.
Тайник для олдов, однако, там в ЧН лежал наградной ПМ по квесту. Алсо, после движка open x-ray обычный кок как земля просто, эти вылеты по памяти, эти мега длинные всратые загрузки на dx10/11, ну его нафиг. Опен хрей пока что самый прорывный движок, труЪ х64, а не как в оксигене, нормально всё с оптимизацией, починили dx11 на тему лучей, загрузок и мыльного текста, в общем, просто сказка, одной левой уделывает движок LADC, например, потому в LADC никакого х64 нет, dx11 всратый, тормоза. Или движок огсе, который даже в х64 варианте выглядит как земля просто, глаза вытекают от этой темноты и засветов, просто максимально всратое говно, в васянском арсенале rеволюция можно заценить, например. С ЗПшными рендерами не смотрел, но если погода останется старой, то пожалуй нахуй не надо, да и ТЧшные локи с графоном ЗП выглядят из рук вон плохо, так что даж не знаю. Оксиген как земля, не знаю как там сейчас, но те версии что я накатывал были полны багов и х64 там был фальшивый.
>>30995341 Неистово двачую 4елика. Кстати, как тот мод назывался, в коттором кордон нормальный был? Ну что там у военных охуеительный блокпост стоял и тунели ещё были. Один из лучших модов со слитой концовкой правда. Ну казалось бы, что мешает мододелам спиздить охуенную локацию из чужого мода? Авторских прав нет, всем похуй. Бери блять лучшее из всяких поделок и совмещай нахуй, из долины шорохов можно анимаций долговцев на турничках напиздить, что бы боты не просто у коста тупили а разминались и ожимались, нееттт мы блядь шакалы ёбаные, мы не хотим делать хорошо, хотим говно блядь.
>>31000335 Мда уж... даже странно что прохор соглашается в конвейер превратиться. Нет бы сделать свой сталкер в космосе чтобы перевернуть всю индустрию и получить признание самого Кодзимы. Но нееет
А востоки так-то заанонсили сингл шутан сюжетный. И ездят ишут сотрудников. Вот только все мы помним что тарков тоже анонсировали сингл шутаном сюжетным
>>31000252 Почему грига их не взял на борт сейчас ? Или того же сытянова ? про вопрос о количестве старых разработчиков в интервью гсц уклончиво сказали "достаточно"
Раньше я мечтал о фриплейном моде, где будет куча лок, возможность аутировать, написать любое имя без правки в файлах (привет ирбис сука). А теперь наигравшись в кокянки всех сортов и расцветок меня уже блевать от таких модов тянет и хочется обмазаться сюжетом, хоть каким блять.
>>31000600 Если в моде есть воровство - оффлайновым энписям похуй как запрятан тайник, они живут на упрощённой 2D сетке и их волнует только расстояние до тайника. Смотря как настроен радиус воровства конечно, но вообще везде где они ходят - могут украсть, хоть на останкинской телебашне прячь.
>>31001109 Да в целом нормальная была бы фича, если бы все не просчитывалось по 2д сетке. Вот учитывалась бы например еще высота, или еще что-нибудь, было бы норм. Или хотя бы возможность минировать свои тайники, как в нлс было или еще где-то.
>>31000884 Блялол, вы заебали форсить этот ёбаный ОП-2.1, я ведь сейчас сам поставлю и буду говно жрать. Где там тот анон, что без правок проходил и грозился советов надавать?
>>31001180 Да пожалуйста, держи мой концентрированный высер, я даже в текстовик все это свёл https://pastebin.com/gP3wj3qz сойдет как небольшой гайд для первых 50 часов в ОП-2.1, дальше сам, если протянешь конечно. > буду говно жрать Смотри не охуей, лол, жопные клетки не восстанавливаются.
>>30995703 я Игорь если что. нет, просто не понимаю, какого ты типа ракообразное/нуфажное существо, эсли не понимаешь механику поведения кровосиси, а тем паче не можешь завалить его по рабочему гайду оным способом охотился на том же милитари на сосак чтобы прокормиться, фармились спокойно по 5-6 особей, ещё и изломов постреливать успевал, поэтому либо искренний Ф, либо не лезь ълядь дебил сука ебаный и иди изучай кровосись в ваниле на новичке, а потом сюда возвращайся, поговорим.
Наконец закончил с установкой КоКа и теперь у меня вместо иконок такая хуйня, мне что теперь всё заново ставить, проверяя каждый мод? >>31001302 Я как раз всё оттуда и беру.
Как вы столько лет в эту хуету аутируете-то? Еще блять говномодами от Васяна из 4Г обмазываетесь. Поставил Мизери - ну это ж пиздец. Интерфейса ноль, что за хуета в кружочках справа - инфы ноль. Булка хлеба стоит дороже автомата. Ночью пиздец нихуя не видно вообще. И это типо "охуенный каркор". Да говно это блять. Аутистам только ебаным может понравиться. Я по разу прошел все части в момент выхода - остался доволен. Вы же уже почти полтора десятка лет аутируете. Ну вы и быдло ебать.
>>31001814 >Как вы столько лет в эту хуету аутируете-то? Еще блять говномодами от Васяна из 4Г обмазываетесь. >Поставил Мизери - ну это ж пиздец. Интерфейса ноль, что за хуета в кружочках справа - инфы ноль. Булка хлеба стоит дороже автомата. Ночью пиздец нихуя не видно вообще. И это типо "охуенный каркор". Да говно это блять. Аутистам только ебаным может понравиться. Я по разу прошел все части в момент выхода - остался доволен. Вы же уже почти полтора десятка лет аутируете. Ну вы и быдло ебать.
>>31002058 Как мне здесь объяснили, народ теперь все больше в вкашечке, никто на форумах с регистрацией в 2к19 не сидит, кроме тех олдфагов, кто давно на нем зарегался, а аудитория нужна.
>>31002058 Всё просто: им нужна активность. А она есть только у шнапса (нравится это или нет) По этой же причине выкупили фангруппу сталкер и постят дебильные мемы
>>31001939 ЧТО ЭТО ЗА ТРЕУГОЛЬНАЯ КИШКА, ПОЧЕМУ МОНСТРЫ СПАВНЯТСЯ ИЗ ВОЗДУХА, КУДА БЕЖАТЬ, ЧЁ ВАЩЕ ПРОИСХОДИТ, ТОЛЬКО ЧТО БЫЛ КОРДОН, ЧТО ЗА ДИЧЬ Я ПОСТАВИЛ ААААААААА
Есть инфа от знающего человека что скоро будут реальные изменения. После того как стабилизируют XRay 2.0 выдвинутся рекламировать STALKER 2 везде и GSC сформируют альянс с 4A Games. Релиз чуть подвинут и будут ждать, Прохоров хуй что сделает. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть в треде тихо. После того как все сделают, все будет заебок. Всем устроят тот самый сталкер как билдоманам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких анонсов, никаких возможных сроков. Просто переждать и всё будет заебись, там все схвачено.
>>31002531 Удалил этот кал после того как перестали грузиться сейвы в окрестностях Припяти(лока такая), сами локи кишкообразное говнище, зона мёртвая(иногда рядом респится пара одиночек и тут же отлетают от стаи кабанов), полное отсутствие какого-либо алайфа хотя бы на уровне ванилы. При заходе на локу все убитые неписи и мутанты тупо клонируются в том же количестве, меченый - побегушка шестерушка и супермен "убийца вертолётов" в одном лице. Вообщем, не советую. Забыл, отдельный пиздец это расширенная погода, 90% времени ходишь как ёжик в тумане с видимостью в пять метров(на нпс естественно не распространяется) тот пидарас, что делал этот погодный мод наверное даже его не тестил.
>>31002979 >Деградация Вот если бы под это лор мода подвели бы. Сюжетка типа "На Большой земле пизда, из-за пси-излучения страны начали хуярить друг друга ядеркой, экономики нет, производства нет, ничего нет, в Зону ничего не поступает, мир в средневековье, экология ЗДОХЛА, из-за пыли в небе вечно темно, и людское население Зоны медленно вымирает на остатках припасов, вытесняемое мутантами." Вот это заебись было бы. А так бред какой-то получается.
Почему тут хейтят дед айр? Вполне успешный же мод. Даже у западных стримеров и игроков взлетел, судя по ютубу. Почему другие васянопараши так не хайпают?
>>31003264 Реально дохуя, братан. Но это не приятные 400 часов, как в каком-нибудь Курваке, Обливионе или Скуйриме. Тут у тебя будет 400 часов ада. И на моей памяти его никто так и не прошел полностью.
Таки да, графон ЗП, без зеленинки, вырвиглазинки и технологичного еба-графона с 12 фпс на оба глаза. Правда тут настройки какие-то минималки, но погоду вроде таки поменяли на светлую вменяемую, а не темноту сплошную. Надо заценить, в общем, может быть наконец-то пройду огсянку, а то раньше не осиливал эти всратые говноквесты от жекана и отвратный графончик
>>31001320 Вроде бы читаю описание и аж интересно становится, но как вспомню весь пиздец, что сюда постили по ОП.2.1, так желание поиграть пропадает. И ведь столько годных задумок, но ебаный бред все испортил
Ингейм графон лучше, а скриншотилка не захватывает сглаживание. С высокой травой такое чувство словно охуевшим карланом играешь, а если понизить до 0.8 получается какая-то нано-трава. Мда. В целом, пока что аномалия очень даже, с этими настройками, на дефолте блеск и безумие, а тут типа в помещениях и ночью темно, на улице норм, дождь очень атмосферный, такой настоящий ливень, деревья раскачиваются, ветер воет, классно вообще. Да и вообще по графону, эмбиенту и атмосфере никаких претензий, прям радует, обычный кок нервно курит в стороне со своим вечным вырвиглазием.
>>31003857 Вот если бы мод на японский перевести, нашелся бы какой-нибудь отбитый на всю башню джап, который бы прошел опянку с одной жизнью. Они любят всякую киркорщину.
Я вот застрял на Юпитере, люто вылетает, очень долго загружается, перегружено мясом на 228%, ёпта. Да и чот не вставляет уже ОП, раньше было прикольно побегать, а как начал выполнять квест на экзу негро-доктора так сразу и приуныл, тайники, тайники, тайники, пострелять в железномордых, тайники, пострелять, тайники. Скукотища, а уж Юпитер совсем грустный, так вылетает, каждые минут 15 просто, особо не побегаешь. По основному сюжету надо идти в мёртвый город
>>31003985 В ОП 2.1 и мечи есть, целых 4 штуки — греческий ксифос, китайский цзянь, казацкая шашка и готический тевтонский, а ещё двусторонний топор как у Конана, кукри, мачете и обычный скучный танто.
Но вот все мечи - говно, как ни крути, просто ножик на стероидах, против большинства толстых врагов он бесполезен, против мелочи дорого, потому что ломаются быстро, а ремкомплектов для холодного оружия всего 8 штук по три использования каждый. Самый нормальный нож — нов военного хирурга, а так из холодного оружия рулят биты, кувалда и перчатки, потому что дамажат типом урона "удар", битой наворачиваешь библиотекаря с двух тычков, вообще норм.
Эх, метро, помню ещё времена, когда мачете надо было выбирать в руку и вот можно было бегать с ним, в редаксе и в ласт лайте уже хоткей онли, можно махать, но нельзя взять в руку и бегать с ним. Туда же гранаты, лютый олдскул вообще, сейчас такого поди и не встретишь.
>>31004083 Библиотекарей легко валить метательными ножами. Трех штук хватает. На сталкер-легко валил так. Пока он в стойке прицеливался лазером из револьвера ему в кабину, переключался на нож и быстро кидаешь их в него. Один в голову, остальные в туловище и все, труп. Хотя иногда приходилось из шотгана добивать, ну там пара выстрелов. Иначе времени много на жирных пидоров уходит, а фильтры быстро утекают на высокой сложности. Это я про метро, если что.
>>31004154 Ну да, оригинал 2033 и оригинальный же ласт лайт, редакс чот не вставил, из-за допиленного стелса враги люди слишком изичные стали, много добра и вообще как-то не то, атмосфера пропала под слоем лоска и блеска.
>>31004174 В огсянке с этим были проблемы, кабан убивался с двух выстрелов из ПМчика, кровосос был контуженным рахитом, единственное, нагибали псевдособаки и облезлые слепые псы, которые ещё создают фантома, который сносит половину пси-здоровья.
>>31001320 Добавь, что после взятие первого тайника стрелка в припяти не стоит ломиться сразу доктору сдавать, а существует еще 4 бонусных тайника. Вот это нихуя не очевидный момент, а теряешь ты охуенные переходы и кучу лута.
Один человек, в одной группе, сказал, что у него знакомого журналиста отправили на выставку и там должны были показать С2, даже вопросы для интервью отправили, но из офиса отменили показ, фиг знает по какой причине
>>31003657 Сталкер,снимай портки и загибайся это у тебя Аномалия? Я тут посматриваю на бетку Dead Air,атмосфера довольно годная,как и эмбиент под Казаки,а сегодня узнал про Аномалию. Они вроде как похожи? Что такого интересного в Аномалии? В Дэд Эйре внезапно реализованы мои хотелки,о которых я мечтал еще лет 10 назад будучи школьником,про уровни,на которые нельзя попасть без защиты,например. Я не слишком в модах шарю,только Sigerous когда-то проходил,Зону поражения и ОЛР (так что лучше без отсылок,что Аномалия такой-то мод на стероидах,а Дэд Эйр - Мизери с хуями)
>>31004766 >Дэд Эйр Не вздумай. Ставь Аномалию. Если все же решишься на дед аир, то ставь на него казуальные правки: отмена воровства тайничков, выключение деградации (кроме самого игрока), вывод радиации (она не выводится со временем вообще, а урон идет даже от 1 мЗв)
>>31004813 Да у меня он стоит. Инфляция да,тупость. Деградация артефактов? Вполне нормальная фича (хотя несколько туповатая,да. Для этого нужно пилить несколько разных вариантов одного артефакта). Насчет радиации тоже норм,первый мод (в который я играю),где ты действительно думаешь о том,как обойти рад.очаги,а не бежишь напролом,попутно глотая антирад и запивая водкой. Что с атмосферой в Аномалии? Дэд Эйр неплох визуалом,саундом,располагает к неспешному изучению Зоны. Плюс там нет тупого киркора,когда сдыхаешь от любой царапины,а бандит в куртке выдерживает выстрел из РПГ
>>31005041 В принципе, да. Если воспринимать ОП как гриндилку-дрочильню с элементами нахождения тайничков по гиду офк, то внезапно многое васянство становится игровой условностью.
>>31004985 >первый мод (в который я играю),где ты действительно думаешь о том,как обойти рад.очаги,а не бежишь напролом,попутно глотая антирад и запивая водкой. Нет, это все еще уебанская идея. На ТЧ когда-то существовал, но ныне забыт, мод с (около)реалистичной радиацией. Вот описание из ТТ2, где он использовался. Про радиацию: ) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. ) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. ) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. ) Есть несмертельные уровни радиации. ) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. ) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. ) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. ) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. ) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. ) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Охуенность этого мода в том, что до поры радиация не страшна, как ИРЛ, то есть не надо сразу жрать антирады (ты же полетав на самолете или сходив на флюху не бежишь жрать Ферроцин?), но при этом забравшись в жопу она все еще опасна.
Но неееет, мы хотим аркадную Ради Вацию, шоб хэлы падали, ну типа хардкор, епте.
Ну здесь тоже не совсем реалистично, но хоть под дозам приближённо к реальности.
Что касательно урона(вреда здоровью), тут важно учитывать тип излучения(альфа, бета, гамма) и поражённый орган. Такой модели повреждения не было реализовано. Но я и сам слабо представляю себе как бы это выглядело.
Типа есть области: фонит земля, фонит какой-нибудь Радон(или другой летучий рад.изотоп. Надышался радона без противогаза - тебе пизда. Кстати от Радона по моему обычные угольные фильтра не помогают, только с баллон можно обеспечить надёжную защиту.
Можно сказать что альфа, бета - это хуита и её не стоит воспринимать, ЕСЛИ У ТЕБЯ ЕСТЬ ЗАЩИТА ОРГАНОВ ДЫХАНИЯ.
>>31005535 Было бы заебись, если бы мутанты становились жирнее, а сталкерня всё дохлее. И чтоб в итоге вообще не осталось никого в зоне, кроме её естественных обитателей. А потом и они начинают деградировать. В начале будет дохнуть всякая мелкая шелупонь, типа тушканов, а потом и псевдычи передохнут в самом конце. А потом начнёт деградировать сама зона. Выбросы будут становиться всё чаще и сильнее. Будут хуярить с такой силой, что даже топология будет меняться. Ну и в самом конце ебашит ультра-выброс, которые превращает всю зону в абсолютно пустую и ровную плоскость. Потом начинается деградация этой плоскости...
>>31007208 >В начале будет дохнуть всякая мелкая шелупонь, типа тушканов, а потом и псевдычи передохнут в самом конце. Между прочим, самый реалистичный вариант развития событий в Зоне, при условии, что лаборатории в ней уже не штампуют новых зверушек.
>>31007317 Тогда это коснется только гуманоидных монстров, а животные наоборот, начнут множится с геометрической прогрессией, заполняя освобожденные территории.
>>31007507 >Если сильно похреначенные радиацией — Вымрут >на территории ЧЗО >с выбросом ноосферы >где животные свободно гуляют между аномалий, живут в радиоактивной местности, пьют и едят зараженную пищу и воду.
>>31007208 >Было бы заебись, если бы мутанты становились жирнее, а сталкерня всё дохлее. И чтоб в итоге вообще не осталось никого в зоне, кроме её естественных обитателей. А потом и они начинают деградировать, проводят "референдум" и оккупируются paшкой.
Бля, накатил кок, хули в нём делать? По затону только одни зомбированные с мутантами ходят, все сидят по подвалам и прочим безопасным зонам, Борода даёт квесты в каких-то ебенях, квесты уровня принеси, подай, иди нахуй, не мешай. Пиздец короче.
Бля интересно бы выглядела фича в сталкере из дс. Где по лору реальность наебнулась и ты можешь видеть других игроков и призывать их. Берешь арт, призываешь игрока и ебашите в два смычка логово мутантов!
Играть не во что блин, остаётся ждать новую аномалию, новый дед пук, ОЛР 3.0. ОГСР даже накатывать не буду, опять коридорный ТЧ на стероидах с мёртвыми болванчиками. Вообще я все ТЧ моды категорически отвергаю из-за мёртвого мира, почти все ТЧ моды это всратые школосюжеты один другой охуительнее. Во всяких АМКподобных поделиях происходит какая-то невменяемая каша мала, хотя прикольно на самом деле но примитивно ведь единственное что сделали с алайфом это дали мобам возможность ходить между локациям, а заходить на базы как в ЗП они по прежнему не могут. А ещё все эти билдомоды которые якобы восстанавливают "тот самый сталкер" это всего лишь билдовский рескин ТЧ, ОЛР 2.5 в их числе. Тот самый сталкер это полностью живой симулируемый мир с очень проработанным алайфом, где на всю Зону 200-300 НПС и все они живут двигаются взаимодействуют, а не как в ТЧ где новички всю жизнь сидят в деревне. Единственная надежда на то что в ОЛР 3.0 завезут норм алайф с куда более фриплейной подачей сюжета.
>>31012386 Ну да. КоК тоже на нём базируется, ток на старом. Но перенесут ли ЛРщики все фишки из КоКа по части алайфа ИИ живого мира? Именно за счёт этого КоК по сути самый ценный и реиграбельный мод.
>>31012427 Ну хуй знает. Они там вообще по своим вещам угарают. Теперь вместо рандомного перса, которого ты создаешь — дают три на выбор готовых.А что они еще сделали/сделают остается гадать
>>31012207 >почти все ЗП моды это всратые школосюжеты один другой охуительнее. Пофиксил. >Тот самый сталкер это полностью живой симулируемый мир с очень проработанным алайфом В фантазиях игроков и ПЫС. Хочешь живой симулируемый мир - обмазывайся рогаликами или косморейнджерами.
>>31011338 Охуительная озвучка, будто недоразвитый алкаш Лёха со второго этажа что-то там прогнусавил. Я конечно ожидал что будет говно, но это какая-то блевотина слепой собаки.
>>31013750 Нет, я писал - случайно убил двух ещё в ТД. Потом при побегушках на Холмы часть монолита вела себя спокойно, часть - агрилась, ну и я поубивал их. А деньги никто не спрашивал.
>>31014407 Лично я при первом посещении Радара поговорил с монолитовцем, слил 5 тысяч и меня никто не трогал. После разговора с изломом проявляли агрессию лишь двое, скорее всего из новой волны спавна. В ТД я также завалил 2-3. Думаю, что остаётся только силовой вариант.
>>31016322 Эх, круто было бы эти АЦТЕКСКИЕ карты использовать в сталкаче. Я хоть и не фатан бЛевицкого, но в книге Выбор Оружия было охуенно придумано про перемещение в какой-то параллельный мир. Вот ебануть такой же мир с ацтекскими пирамидами. Это ж можно что-нибудь заебатое придумать, а не ЧЗО туда-сюда гонять. Реально, есть же телепорты в игре, хуль никто не развил еще такую тему? А то все наебниками с контрактами на псов в аду в завершении пролога кормят.
Если Зона принадлежит Украине целиком и полностью, без всякого прямого вмешательства других стран, то зная наши СНГ-реалии, там давно уже должен был развиться околотеневой бизнес. Устраиваешься под "крышу", свободно проходишь в Зону, потом отдаешь процент. И не надо ползать под пулеметами в ночи. А там и соответствующие профессии подтянутся. Прямо недалеко от входа в Зону будут и больнички, и гостиницы, и торговцы оружием и техникой. Для "своих", естественно.
>>31016322 Стоит. Качай с форума геймру. Там Макрон фикси пилит регулярно. 3.0, судя по обещаниям, сильно отличаться будет. Алсо трёшку мы ещё дооолго ждать будем.
>>31016618 А я первый раз накатил, чуть не ослеп от яркости, побегал и стало скучно. Сейчас второй раз накатил, думаю, может в прошлый раз не распробовал.
>>31016700 Так у меня 980 печка и i7, которые практически всб современную йобу на высоких без проблем в 60 фпс показывают, Васян в Лост Альфу чтоль 10 тысяч литров высокополигональной фотореалистичной конской спермы под текстуры части локаций залил, что там такие требования лел?
>>31016728 У меня тоже железо норм, все современные йобы на ультрах пашут, а вот Лохальфа и Манямалия немного фризились и просадки по фпс были. Попробуй поставить манямалию и выкрутить траву в топ, так твоя печь будет выть так, как будто ты битки майнишь и фпс просядет до 10ти. Васяны не особо понимают, что оптимизация нужна.
>>31016884 >>31016778 >Светлячок: Важно ли подготовить место съемки, к примеру, как в ролике "Неудачный день"? Самостоятельно приходится работать над локацией, или кто-то помогает создавать место для съемок? > >Den-Stash: Да, безусловно. Место и время для съёмки важно. Для ролика "Неудачный день", например, была сделана отдельная мини-локация. > >Светлячок: Я так поняла, что задать анимацию своим персонажам ты можешь любую? Или она задается именно в рамках самого персонажа, заложенного «Сталкером» и не более? > >Den-Stash: На счёт анимации - да, есть определённые технические рамки. Но сделать можно многое, было бы желание. Благо инструментов для воплощения своих творческих задумок много, и "сталкер" сейчас максимально открыт для моддинга во всех его проявлениях.
Нормально сидим... А я вспомнил вот: Приходит Сталкер к костоправу и говорит: - Доктор, мне постоянно снится один и тот же сон: как меня в саркофаге монстры рагрывают. Что делать? - А это вас Контролер предупреждает! В следущий раз поставьте ему бутылочку, а то еще, не ровен час, сон в явь превратится... - Спасибо Доктор.. - Да не что, это тебе за Доктора спасибо-, говорит Контроллер - мелочи, а приятно..
Для сталкера можно делать анимации. Анимации хорошие, красивые. Он этим от других игр ничем не отличается. Проблема в том, что нужно ПИЗДЕЦ как много терпения и ПИЗДЕЦ какие прямые руки. А такого в сталкерском коммунити ПИЗДЕЦ как мало. Вот просто исчезающе.
Зарашил короче острова за сегодня, думал щас блять имбой стану со всеми этими артефактами, а по итогу годных только два оставил в инвентаре: сердце оазиса, да пузырь. Ну еще клевер компасом заменил, хотя как-то сомнительно. Но всё равно ради сердца оно того стоило.
https://pastebin.com/22Zejy29 Минимально подправленный высер по ОП для новых пожирателей несвежих фекалий. Не стал писать про бонусные тайники в Припяти, как анон просил, это как раз на ютубе можно глянуть, там все в ряд ищут.
>>31017274 Чо ты несешь, поехавший? Я не говорил об этом вообще, ебланище. Вон, пониблядь анимации отжимания у него спиздил. А тебе таблетки пора уже принять.
>>31017435 Движку мода Anomaly дано новое рабочее название. Monolith Engine. Текущая версия 1.0.2 На скриншотах показан текущий вид папки с исполнительными файлами игры (bin) так же батник запуска мода с возможностью выбора запуска нужного рендера и avx/без avx инструкций для цп.
>>31017655 >Седому запили ещё прилётов или он так и появляется два с половиной раза? В ОП-2 у него был квест на поиск автомата АЕК, а в 2.1 по-моему квест этот вообще выпилили, так что Седой теперь, если не ошибаюсь, вообще рудимент.
>>31017608 ...нахуй блять. Хочу бля сказать этому ебаному Нихэланту нахуй блять. Йебобаный, эээ ебаный ты козел нахуй, КСЕНОЖОПЫЙ БЛЯДЬ, БЫЛ БЫ ТЫ ЧЕЛОВЕК НАХУЙ, ТВОИХ ВОРТИГОНТОВ ЕБУТ НАХУЙ ГДЕ НИБУДЬ НАХУЙ БЛЯДЬ, ОНИ НАВЕРНО ВОЮЮТ ХУЙ ЗНАЕТ ГДЕ НАХУЙ БЛЯ, А УЧЕНЫЕ ГИБНУТ НА Ч.... НА ЧЁРНОЙ МЕЗЕ НАХУЙ. Почему так нахуй? ПОЧЕМУ УЧЁНЫЕ ДОЛЖНЫ, УЧЁНЫЕ ОНИ ДАЖЕ УЧЁНЫЕ, ВЕЧНЫЕ УЧЁНЫЕ НАХУЙ, ЭТО НАШЕ БУДУЩЕЕ НАХУЙ И ХУЛИ ТЫ ПИЗДИШЬ СЦУКА? ЗАЛУПАЕШЬСЯ БЛЯДЬ! ТЫ ЖИВЕШЬ ГДЕ ТО НННА МИРЕ ЗЕН ХУЙ ДЕ ЗНАЕТ ГДЕ БЛЯДЬ. ХУЛИ ТЫ СЮДА ЛЕЗЕШЬ... К ЗЕМЛЕ НАХУЙ. Запомни - у меня есть, блядь, хороший, блядь, Фримен. Я его сука блядь отдам деньги, чтоб тебе суко в мозгу въебал ракету нахуй, и чтоб ты закрулся нахуй и никогда сюда не лез Понял? БЫДЛО ТЫ ЕБАНОЕ БЛЯТЬ! Все нахуй
>>31016395 Помню Лёшка Просандей рассказывал на стриме, что разрабы ОПянки хотели вставить в 2.1. ацтекские карты, и преподнести их как сны Моченного. Вот такие пироги!
>>31017917 Ты хоть представляешь насколько объемен этот мод? Тебе будут давать на кордоне квесты, которые ты выполнишь часов через 600 где-нибудь. А тебе "сейчас".
>>30986969 Ого, мой форс что Монолитовцы - полумутанты по билдам, нашёл отклик. Более 10-ти лет модостроения и билдокопания никто не замечал очевидного, приятно хуле. Гравное не забыть что у полумутантов должны быть физиологические фичи.
>>31015212 Скачал и установил сие поделие. Графон - мое почтение. Фризов и других пакостных проблем не обнаружено. А измененные карты приятно щекочат ту часть мозга, которая отвечает за ламповость. Настоящей глыбой был твой совет. Поставил свечку Монолиту за твое дальнейшее благополучие.
Графончик стал немного лучше, пропала мерзкая зеленинка и тени перестали быть говнищем, dx10 и dx11 для галочки, ведь намокание выглядит как земля просто и тесселяция не работает, производительность где-то на том же уровне, то есть всё очень плохо, самый тормозной мод эвер. Пушки всё такое же говно, как и было, сткоп не завезли, нормальных конфигов тоже, опять раковый калаш без урона и нагибающие гранаты. Мутанты всё такие же рахиты, а псевдособаки всё так же нагибают. В обещм и в целом — это огсе со всем его раком, практически без изменений. Главный минус конеш в погоде, она просто за гранью вменяемости, опять дождь, солнце и лучи в бункере у Сидора, нужно больше лучей богу лучей, такое же было в НЛЦ 3.0, например, оставили старую погоду движка ТЧ и обосрались, лучи сквозь текстуры, вырвиглазинка и неадекватные конфиги, при этом в НЛЦ всё же нормальная погода, а в огсе одна из самых отстойных, на уровне лост альфы или даже хуже.
>>31017918 Ебать там графон, уровень плейстейшон 2. Это UE3, что ли? Выглядит как-то совсем всрато. Пукалки на уровне батлы 3, и по визуалу и по анимациям, типа неплохо, но батла 3 была в 2011, тащемт. Это вообще свойственно играм, которые планировали выпустить в одно время, а пилят на 5 лет больше нужного, туда же и сталкер, в 2003-2004 все охуели бы, а в 2007 да неплохое освещение, но модельки 2003.
>>31018272 Кстати, посоветовал бы ещё вернуть старые зелёные комбезы и поставить на полумутантов пустые заглушки вместо фраз, типа они телепатически общаются. Во первых они так геймплейно опаснее - определить местоположение сложнее, а то орут на всю локацию, во вторых придаёт мистичности гриппировке - ежу становится понятно что это уже не человеки. Ньюфагам лололита фразы можно оставить берёзовые комбезы и голос, они ещё не успели мутировать, как группа Бродяги.
>>31018743 >и все сралкеры Ну, это достижение, однозначно, выглядеть лучше игры 12-летней давности. Да ладно, выглядит как земля же, тягаться с йобами уж точно не сможет, графика 2013 или что-то типа того, эпоха ps3, пастген
Мда, погуглил, а оно оказывается на юнити, как это печально, пека-эксклюзив выглядит на уровне игр ps3, 2к19, ясно. Тут видать ситуация как с картофельными танками, игрокам открыто ссут в глаза и обзывают лохами, а они послушно бегут заносить донаты и покупать прем, просто феерия долбоебизма.
>>31018836 >нормально выглядит Выглядят как деревья из бенчмарка движка. Скачай какой-нибудь сру энжин девелопер кит или вот нашего движка neoaxis, открой дефолтный уровень, будет выглядеть примерно так же.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для любителей билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки