24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: страшный сон длиною в жизнь /stalker/
У меня возник вопрос: Если нам говорят, что без анонса ничего не будет, то как происходит презентация АНАНОНСЕНД ТАЙТЛ ??? Оно ведь на то и неанонсированно, чтобы быть сюрпризом АЛО.
Так что опрадания "а мы разве что-то анонсили, нет ? так хули вы ноете" не раюотают автоматически.
>>31017510 > Торговец, летающий на ебучем вертолёте по Зоне. Что ещё тут есть? А, ну естественно, поскольку Илай Вэнс с ебалом Макса тут есть, Гордон Фримен в этом говне само собой тоже есть, пропитый и небритый, и из выпускника MIT превратившийся в инженера НИИхуя, обитает в Баре.
>>31019026 Жду, интересно как реализуют мою давнюю мрию насчёт раздельных и юзабельных детекторов радиации, аномалий и жизненных форм.Только не понял зачем нужно было новые делать - есть же билдовские модели.
Установил ЛохАльфу, увидел в конфигураторе флажок, решил нажать. Вылезло меню, мол, не хотите обновить? Ну раз возможность есть, чего бы не нажать, лол. Что-то загрузилось и теперь ЛАУНЧЕР ЗДОХ. Ай да васяны, ай да юмористы. Сношу нахер это говноподелие, худший мод евер.
Господа, есть пара вопросов по CoM. Как поднять значение состояния оружия с трупов? Уже немного напрягает смотреть, как командос местного разлива после смерти превращается в такого бомжа, который и с кордона бы не ушел. И можно ли штатными средствами добавить убитым в лут их броню, пусть и битую?
>>31019504 Можно нормально обыграть. Типа биорадар работает на ловле пси-поля существа. У зомби его нет, например, у живых существ есть. Плюс есть пси-зоны, которые сбивают работу детектора, добавляя/убирая цели (представь - входишь в пи-зону, а вокруг на радаре выстраивается толпа из ниоткуда). После выбросов биорадар сбивается и надо нести Сахарному для калибровки. Надо просто включить фантазию, но васяны не могут в такое.
Я не пойму, ОПшные васяны Репетуру что ли заплатили за озвучку своего говна, или это подражатель какой-то? Звучит как Репетур, да и вообще радио не васянисто сделано, радио как радио, хоть и транслируют по нему какую-то чушь про Юрика, передающего привет с Кордона, вперемешку с маршруточной попсой.
Удивительно, что нет ни одного мода с фичей радиоактивного загрязнения предметов. Не просто от радейки тушёнка стухла, а чтоб после всяких говнин оружие, комбез и в т.п. сами начинали фонить на игрока. И тут либо чисть снарягу, либо меняй на новую.
>>31019826 Это Архара озвучивает, тащемт. И таки да, пародия на Репетура, радио из говнаута 3 же. Там ещё есть какой-то кринжевый бубнящий дед заворачивающий лютые кулстори
>>31019839 А это так работает? Ну в смысле после ядерного взрыва в воздухе остается радиоактивная пыль, которая собственно оседает в организме и на/в вещах, а в Зоне почти 30 лет с взрыва прошло. Разве ионизирующее излучение (тупа лучи) умеют так вещи заряжать?
>>31019839 Радиоактивные оружие у Греха было в старых модах на ТЧ, с шмотками не помню. Ну такое, уже реализовали дневную радиацию и она больше раздражает, тут тоже самое будет. Мне больше по нраву фича с кислотными осадками, которые портят снарягу + радиоактивная вода.
>>31019870 Если они сделали возможность нажать на другую кнопку, значит предполагалось, что на нее можно нажать. Это как если бы я в браузере рядом с кнопками в углу приторочил маленькую кнопочку с мыслью "да пох все равно не нажмет никто", при нажатии на которую крашится браузер ко всем хуям навсегда. Ты либо делай ВСЁ нормально и ДО КОНЦА, либо не делай блядь совсем.
>>31019906 >с кислотными осадками, которые портят снарягу Лютое васянство и хуйня, просто "ещё один скучный выброс", стоим на базе/в здании разглядываем потолок. >радиоактивная вода Более-менее, единственное актуально только для болот, на других локациях воды либо совсем нет, либо просто лужицы куда никто и так не суётся. На свалке, например или на янтаре.
>>31019909 >>31019910 Такая мелочь дезактивирующим раствором смывается за 5 минут. Бля, после ядерного взрыва по эпицентру уже через день гулять можно, а вы боитесь какой-то ТРИДЦАТИЛЕТНЕЙ пыли. Уймитесь, поехавшие. Лучше аномалий интересных придумайте.
>>31019935 >Лютое васянство и хуйня Химических аномалий мало, по факту всего две штуки. И ещё в Атмосфер можно менять регулярность событий, изредка можно + надо обязательно отключать предупреждение, всегда ловлю кайф когда драпаю в укрытие от внезапного выброса. >единственное актуально только для болот Для Затона с Юпитером. Они почти в Центре, а киркору никакого, хорошо хоть динамические аномалии завезли.
>>31019966 Как же от шума вертолета голова болит. В ОЛР не могу насладиться кордоном, потому что этот стальной крокодил говна шумит как нехристь. В Зоне тишина должна быть.
>>31019871 Ну пародия надо сказать неожиданно схожая с оригиналом, только он говорит тридокнайт вместо тридогнайт, в отличие от Репетура в фоллаче. Пиздец конечно, что вся эта хуйня делает в сталкере???
>Там ещё есть какой-то кринжевый бубнящий дед заворачивающий лютые кулстори >>31020077 >А можете доставить мне шебм с кулстори этого деда? Да, я этого пахома как раз следующим заснял, кодируется.
>>31020121 Пожалуй, худшая фича Аномалии - добавление расходников на апгрейд. Либо сидишь их выписываешь на листочек у техника, а потом ебашишь к торговцу заниматься пиксельхантингом, либо ещё хуже, если листочка нет, бегаешь как ебанутый туда сюда за каждым апгрейдом
>>31020200 Да уж, полная фигня, а не фича, да и вообще с бронёй туго, нормальную можно купить спустя пару дней жёсткого такого гринда репутации и бабла, а атм уже привыкаешь бегать без защиты в каких-то лохмотьях. Такой себе баланс
>>31019995 >Для Затона с Юпитером. Затон не создавался под радиоактивную воду. Там поскакать придется вокруг Скадовска, чтобы обойти, пиздец криво и неудобно.
>>31020333 А где в 3 частях игры было явно сказано, сколько сталкер должен с собой барахла таскать, ну-ка расскажи В мизери жанровое разнообразие экшен-рпг было разбавлено сурвайвалом, это само по себе не нарушение лора
>>31020324 Всё давно реализовано, играю и не парюсь. Всяко лучше дневной радиации и понатыканной где не попадя, тут чёткое понимание куда лезть не стоит и почему мутанты с сталкернёй воды шугаются.
>>31020361 Дело в том что действие мусорки происходит в Центре Зоны. Если брать солянку на КоКе, где до периметра рукой подать и вообще активная жизнь, всё это кажется сомнительным.
>>31020392 Это если брать за эталон оригинальный сталкер и его экономику Как по мне, мизеривско-коковая экономика ближе к истине, т.к. пока товар пройдёт через руки дельцов за Периметром, потом через нескольких чинов на блокпостах, потом через посредников и курьеров в самой Зоне, плюс ещё конечный торгаш хочет гешефт поиметь, наценка будет аховой. Поэтому даже недалеко от центра цены будут сильно кусаться.
>>31020376 Ты жрешь говно. Там нет непрерывных тропинок, как на болотах, не заточена локация под это, а пропрыгать можно не в куче мест, а в одном-двух.
Кажись скоро дропну ОП 2.1. Сильно жопа горит. Вот что реально понравилось в моде, так это ганплэй, звук и сами пушки, всё это очень хорошо сделано. В остальном же мех
>>31020568 Не знаю чем тебе тут ганплей понравился, всё предельно всратое. Баллистики нет, всё стреляет по прямой или почти по прямой, пуля от макара может срикошетить раз 10 с задержкой в полсекунды, есть максимальная дистанция стрельбы, т.е. пули пистолета просто исчезают в молоко на 50м, и прочее говно. Баланс ебанутый, в котором пистолеты лучше автоматов, а дробовики стреляют как зенитки. Короче блять долго расписывать и не стоит эта хуйня того.
Мужики, подскажите один вопросик. В упавшей чести звезды наемника, начал выполнять квест "Принцип домино", где нужно циклично ходить и стрелять по сталкерам. Прошелся по всем локациям до барьера, убедился что зачистил все. Прыгнул в Х-16 на янтарь-буфер, продолжил зачистку. Однако, спустя некоторое время уничтожил доминошку на армейских складах, а новую мне выдало на Агропроме. Так вот вопрос - это что за хуета? Я все сделал по задумке разраба, позаботился о том, что на локациях куда не смогу вернуться все дела улажены, а тут хитрый васян подложил мне свинью золотую
>>31020630 А еще после определенного момента в сюжетах опянки, начинают спавниться ТАНКИ МОНОЛИТА, которые выдерживают пару магазинов в ебало как здрасьте. А чуть позже, примерно на юпитере - такие же ебанутые мутанты. В итоге, шрапнель мой лучший друг, но ее с огнем хуй сыщешь.
>>31021649 Смотри, если очень повезет, десантируешься с крыши еблом в стену и надеешься, что сможешь прижаться к стене, чтобы попасть на подоконник. Либо пробуй с пожарной лестницы запрыгнуть на него же. У меня не получилось, я там каждый угол выебал. Но я в тебя верю.
Охуенно вчера повоевал с Монолитом - в свитере и пси-шлеме, с Винторезом в дрожащих руках. Но самый кек был, когда перешёл с АС на Радар - сразу на переходе пидоры ваншотали. Только после N попыток вынес их из АПСа в голову почти не целясь, как PRO киберкотлета.
>>31019585 Ты - хуесос и тупое говно. Иди нахуй отсюда, неосилятор. Ты вообще не понимаешь сути мусорки. Весь цимес там в атмосфере распада, разложения, говна и бомжевания. Может ты ещё коричневые текстурки блядской зеленью заменил?
>>31020539 Сам ты жрешь говно. Сталкер - это в первую очередь радиация. Аномалии из игры вообще удалить можно. Правильно в ЗП сделали, что в кружочки их засунули. Но лучше бы их не было вообще.
>>31021390 >ТАНКИ МОНОЛИТА, которые выдерживают пару магазинов в ебало как здрасьте Они убиваются одним выстрелом 9х18 промеж глаз, правда попасть туда из 9х18 нетривиально, так что тремя. Или одним выстрелом из дробовика, пулемета и чего только не. Пару магазинов они не выдерживают. В целом это те же альфовцы, что по квесту на ПДА Крота в начале игры, но с другим скином. Кроме того, они не всегда бронированные, с васянами не угадаешь. В Лабиринте рандомные танки например не имеют никакой защиты, хотя имеют скин танка.
>>31021948 >Сталкер - это в первую очередь радиация И где я с этим спорил? Факт в том, что Затон не предполагался под радиоактивную воду, там нет тропинок по болотистой части, как таковых.
>>31023903 Двощую Метро хотя бы по книге изначально сделана, то есть там лор прописан до мелочей и всё по полочкам. А в стулкере вороти чё ъочешь и приговаривай "...это моё виденье..."
>>31023942 И что не так ? Есть книги глуховского, слыхал ? Это тот самый пчелик которому прохор по пьяне звонил ещё в 2005 с предложением сделать игру Вот у него в книгах всё прописано, почитай
Лол а кто автозамену прописывает в треде ? Раньше ведь было кукареку вместо пчелика. Типо модер это завсегдатай сталкертреда ? я думал они всю ветку мониторят Э модературушка, а может ты и "губку" на автозамену поставишь ? кто решает такие вопросы
Вы реально чего-то ждете от сталкера 2? Я вот уже ничего. Призрачные шансы только на то, что они вылезут из-за границ ЧЗО во внешний мир. А так игра просто станет в ряд васянских поделий. Что бы они там ни пиздели, это уже просто коммерческий проект, ничего более. Григе надо просто под конец бабла с нетребовательной ЦА срубить под пенсию. Или тут оптимисты есть? И не надо тут про процедурку пиздеть. как же зуб болит
>>31024216 Грига не чмо капиталистическое. Уверен, что старается ради людей, а бабки оставляет на второй план. Хотел бы бабок - ебашил бы рекламу и на ТВ, и в инете, и даже в твоём туалете.
>>31024216 Он на пенсии уже лет 6. А с 2010-ых не раз уже говорил что "не знает куда тратить то что есть и уж тем более нахуя зарабатывать ещё" Так что щуб твой болит от злости и зависти
>>31024304 >Объясните, что можно обсуждать столько тредов подряд? Игра в анабиозе, моды не выходят. О чем вы тут трете нонстопом? Обсуждаем как мы твою матушку поебывали, потом пишем как ебали и в каких позах нон стопом.
Кстати, сейчас же все ААА да и не только анимации делают полностью на моушенхерне этой ? Соответственно нужны актёры и всё такое, вот с метро такая тянка помню спалилась - выложила фотки с гринскрином и припиской метро. А у нас не слыхать ничего такого
И вообще ведь все персонажи главные делаются с актёров реальных и известных, так ? Интересно кого гсц завербуют
>>31024823 >персонажи делаются с актёров реальных и известных Схуяле? Многие AAA обходятся и без знаменитых ебальников, да и это нужно полтора задротам кино и зумерам. Единственный раз, когда я прям действительно ахуел (в прямом смысле) от актёрской игры известной личности в игоряхъ - COD: Advanced Warfare. Спейси там сыграл просто потрясающе, и мне очень трудно вспомнить хоть ещё одно подобное лицо в играх.
>>31024823 >Интересно кого гсц завербуют Как обычно - вахтера, уборщика, левого чела, у которого есть страйкбольный автомат и пару человек из персонала, у которых найдется пара свободных часов после работы.
>>31024978 Пошёл нахуй. Он прекрасный актёр и мне похуй на его личную жизнь. Пусть хоть с лошадьми и двачерами ебётся, его талант я буду уважать всегда. >>31024823 А кого брать в актёры из известных в СНГ? Козловского? Безрукова? Нагиева и Куценко, которых не различишь при первом взгляде? Разве что остаются мыльные сериалы для домохозяек с тугосерями. Хотя вот вспомнил Шведова из "Майора" и "Завода" Быкова. Из него бы вышел ахуительный образ сталкера, без шуток.
>>31024912 В смысле ? Ну знаменитых может и немного, но хотя бы просто актёров. В катсценах ведь нужно играть, это не как с дегтярёвым было, который просто для фоток позировал.
Вон смотрел этот гейском да, я из тех долбоёбов что ждали трейлер сталк2 так там был ролик нба 2020. Ну там прям одни актёры и медийные личности в игре, ну то есть в катсценах
>>31025032 В том то и дело что в снг нету актёра с репутацией у большинства. Всякие бурулюки и прочее это актёры на условного зрителя тнт. Единственный с репутацией и в кино и в жизни это Хабенский. В принципе можно было бы и его. Шведов ? скорее бандюка какого-нибудь главного. Хотя и сталкера может быть Ну опять же, их с натяжкой человека 3-4 и те могут забить хер потому что игры у нас ничего не значат типо. Тем более ру-укр конфликт.
Кстати могут же позвать того актёра с которого стрелок делался
>>31021472 Не слушай этого долбоеба с окнами. Сначала чистишь растения в виде папоротника гранатами,чтобы ни одного не осталось,затем бежишь от дивана к дивану в угол. Придется поебаться,да. Хотя на трупе особо ничего интересного РПК-74
>>31020305 На самом деле нет, в ОП 2.1 надо собирать конкретные вещи для конкретных заданий, а в мусорниках и особенно в аномалии надо собирать миллион бесполезного хлама, который потом где-то там используется в крафте, фоллыч 4 стайл, в общем. Разные вещи всё же.
>>31025172 Какая нахрен разница для чего? У меня в тайниках десятки тысяч итемов. Все уникальные стволы захомячены, для ЦЗ безумное количество, миллион залуп бюрера чтобы потом использовать в варке, одного хлеба 300 штук, чтобы за раз сварить 300 артов. И просто потому что я не знаю, пригодится ли оно кому на ачиву или квест. Пиздец говно плюшкинское. Кок тут даже рядом не стоит, там даже движок бы жидко пукнул и ЗДОХ бы от такого.
>>31025235 >И просто потому что я не знаю А что мешает узнать? Есть лист, где указано сколько и чего нужно, там внезапно оказывается, что тонны добра держать вовсе необязательно, ведь за одну цепочку квестов дают вещи для другой цепочки квестов и так далее. Ну, и на крайний случай есть спавнер, да, неинтересно, но кому не нравится быть Плюшкиным просто спавнит себе нужное и не подбирает каждую травинку, каждую пылинку.
>>31025270 Нету такого листа. Есть список ЦЗ на АМК и список хомячества под ОП-2. По квестам и содержимому тайников ничего нет, я сам конфиги ковырял, чтобы три года не проходить.
>там внезапно оказывается, что тонны добра держать вовсе необязательно, ведь за одну цепочку квестов дают вещи для другой цепочки квестов и так далее Только там как раз внезапно оказывается что нужно не тонны, а десятки тонн, если ты всё сложишь. Это на первый взгляд всё так невинно. А еще нужны деньги, и еще нужно заранее неизвестно что.
>Ну, и на крайний случай есть спавнер По факту он нахуй не нужен, потому что все эти задания не рассчитаны на немедленную сдачу. Всё это хомячится просто потому, что ты играешь в ОП месяцами, а не несколько дней как в кокянки. Вроде почуть приносишь и особо не гриндишь, а через месяц посмотришь в нычку и охуеваешь.
>>31025032 Козловский хорошо сыграет свободовца/монолитовца. > Безруков Сталкер-интеллигент. > Нагиев Потешный клоун, который через 5 минут после начала фильма сдохнет в аномалии. > Куценко Клован номер 2. Но этот - с претензией, типа Дедпула. И пострелять и похохмить не дурак. > Шведов Тупо дженерик сталкер. Бывший мент/вояка/работяга, пришедший в Зону.
>>31025326 >По факту он нахуй не нужен, потому что все эти задания не рассчитаны на немедленную сдачу Бред, любое циклическое задание или хомяк можно взять и сразу сдать, а по основным сюжетам хомячить не особо-то и нужно. Фиг знает, в общем, стоит спавнер и я не подбираю всякий хлам, вообще, всякие записки там и ПДА да, сломанные стволы и броня нафиг идут, артефакты сразу продаю, как и части мутантов. Создаёшь себе проблемы из ничего
>>31026291 Согласись, есть что-то сталкерское. Если бы тех бандосов снарядить в плащи из нашего сталкера, добавить аномалий и комбез для гг, то выйдет обычная история из Зоны.
>>31026265 Нужно бы собрать пак подобных фильмов, которые атмосферно или антуражно схожи со Сталкером. Я бы занялся в свободное время, но хуй знает, нужно ли это кому-то, кроме меня.
>>31026560 Больше, на самом деле. Вон уже три фильма, плюс добавить Аннигиляцию и Стену. Помню ещё один фильмец, где действие происходит в какой-то нёх, пойду искать. Будет время, запилю полноценный адвайс-лист для треда.
>>31026244 Ну я же говорю про то, как ОП-2.1 задуман и чем он является, а не что там себе накрутить можно. Можно сразу автоматически сдать все квесты например. Вот только нахуя для этого понос под названием ОП жрать? >Бред, любое циклическое задание или хомяк можно взять и сразу сдать Чтобы... что? Зачем их сразу сдавать?
И ты же понимаешь, что их можно просто игнорировать? Если они тебе не нравятся, то ты просто занимаешься аутизмом ради аутизма, дроча спавнер ради профитов, которые тебе все равно не нужны. Это как тот аноним, который полгода назад сейвскамил по 2 часа тайники на каждом трупе, не выходя с Кордона. Так вроде и не вышел даже на Свалку, дропнул. А сломанные стволы и броню и я не подбираю, большинство невыгодно продавать даже, нахуй их подбирать.
>>31027572 Киберпанк вон в 2020 выходит, трейлер уже в этом появился. Так-то теоретически как раз примерно за год до выхода Сталкера постепенно инфа и пойдёт. Я имел в виду какие ближайшие крупные мероприятия в следующем году будут, где уже вероятно тизер - хуизер или трейлер покажут.
>>31027410 Короче был инцидент на сервере месяца полтора назад - народ начал бунтавать по поводу того что не отвечают на сообшения пысы. И внезапно (как обычно) вылазит энгри этот. Спрашивает вежливо "где именно не отвечают ?" Потом пару сообщений на общую тему и ушел. И что ты думаешь ? Через 10 минут ответили всем и везде. При этом он не отображается в конактах, а по дате нахождения на сервере - ещё с осени прошлого года (когда сервер в народ не запустили)
Да, подумали что он просто КМ как тапик или вроде того. Но в ночь понедельника во время бунтования он не раз сказал что "ребята стараются отвечать как могут, я этим не занимаюсь" ну и в конце вот эти слова с пика.
Так же товарищ очень часто залетал во время обсуждения движков и пояснял про с++ (мол если это знаешь то похуй на каком движке работать) и что независимо от выбора движка будет поддержка модинга.
То есть он и не КМ но при этом почти постоянно сидит в дискорде и иногда вступает в беседы по поводу игры. Интервью шнупсу тоже он подтверждал, как и про фотку сказал "я надеялся что фото офиса вас порадует"
Принёс бы скринов его сообщений с дискорда но меня там забанировани лул
>>31027628 >Киберпанк вон в 2020 выходит, Сталкер явно ему не конкурент. Грига не дурак, выпускать сталкер в одно время с ним. Надо, чтоб никого выше не было, чтоб как ебнуть на весь мир.
>>31027708 >При этом он не отображается в конактах Он всего лишь статус оффлайн себе поставил, гений. Я тоже так в дисе сижу, чтобы разные личности не доёбывали.
>>31027738 >Я тоже так в дисе сижу, чтобы разные личности не доёбывали. Саня, бля. Я только из-за тебя эту парашу устанавливал. Зарегался бы в вк, нет, буду выебываться и ебать всем мозги.
Вчера в Gamescom у меня был разговор с одним из "разработчиков" Stalker 2. Я увидел куртку с Сталкером 2 на ней, и я подумал: мне нужно поговорить с тобой прямо сейчас.
Я подошел к нему, он был очень дружелюбным, и я сказал ему, что я большой поклонник, и что я "просто" обнаружил Сталкер несколько месяцев назад, и что я влюблен в него. Ему нравилось это слышать.
Я спросил его, какова его функция в развитии, и он сказал мне, что он был одним из "лидеров".
Он заверил меня, что они и он сделают все, чтобы оригинальная атмосфера и чувство пришли к Stalker 2.
Я спросил его, насколько велика команда разработчиков, он грустно не комментирует.
Он переходил с одного места на другое, чтобы я мог задать ему последний вопрос:
Можете ли вы заверить меня, что не будет никаких лутбоксов или микротранзакций и прочего дерьма? Он засмеялся и грустно: я могу вам это обещать, а также не будет никакого режима Королевской Битвы. (Мы смеялись после этого).
>>31028767 Есть старая история о том, как сталкеры сжигают в кострах новичков и тех, кто задает слишком много вопросов... Горе на голову тому, кто является и тем и другим...
Не думал, что здешние аноны настолько глупые, что не могут разгадать шифр, смысл которого заключается в ежедневном обсуждении одной вещи в треде...... Мда.........
>>31029333 Ну такое.. Долг всё таки чёрно-красный. А не красно-черный. И если ворон это воронин, то на лукаша мог бы и александра григорьевича поставить
Старый добрый сталкер - это когда можно заряжать на бегу; и автоматически перезаряжаться, когда кончились патроны; когда видно сколько рядом врагом и видимые отображаются; это когда прицеливаешься - то видишь лучше и дальше, а не хуже, как с коллиматором; это когда от одного выстрела если остался жить, то не разлетается в хлам бронька; это когда ты может убежать от мутантов.
Это не Oldl Good Stalker, это очередное жестяночное поделие, для сотен людей с большими мониторами и отличным зрением, для бездельников, которые могут играть сутками напролет, а не для миллионов любителей ДОБРОГО ХОРОШЕГО СТАЛКЕРА. Будьте честны - назовите это поделие (очередную жестянку) New Bad Stalker.
Плевать мне на капельки (ну очень крутые) дождя. Мне нужно, чтоб после работы вечерком я сел и поиграл часок, другой. А не плевался и не матерился от постоянных перезагрузок. Кстати, OGSE - это реально был Old Good Stalker. Взяли и испохабили. Блин. Дальше нецензурно...
На каком уровне сложности играть в КоК? Меня прост немного напрягают ваншотящие экзоскелет собачки на мастере. А ещё меня напрягают цены на патроны, где брать бабло?
>>31030002 Что плохого в том, чтобы быть казуалом? Я ебал дрочить одну локацию по 50 раз, ловя ебалом все пули от снайперов с ПМами. Я в игру играю, а не военную или псих. подготовку прохожу.
>>31029990 Я прост бегаю с AO_3(v.5), хуёво получается за квест 5k и артефакт либо тайник, а за 100 патронов к какому-нибудь диглу 20k. >>31030002 Ты тупой? Я и написал, что на мастере.
>>31030175 >ЧН >Атмосфире Говнище. Почему тогда в ЗП Дехтярева не сбивает с ног, когда он под защитным препаратом? Почему сталкеров не расшвыривает по сторонам? Они просто падают как куль с говном. Все хуйня.
>>31030346 >Вегас - лучший трехмерный фоллаут. И самый багованный. И на момент выхода на него было больно смотреть. Даже ТЧ ебал вегас в визуальном плане.
>>31030054 Если совсем уж невмоготу, там есть позиция хорошая справа от Монолита, взбираешься по лестнице да снимаешь кодлу вражью спокойно, лимонками можно без проблем закидывать.
В прошлом треде я попросил посоветовать мод без мизерянки. Без лоскутков ткани, струментов, которые кончаются и прочего дерьма Посоветовали путь пгибоя. И, кажется, ребогн. А есть что-нибудь еще?
>>31030647 Короче, как золотой шар, но без заскриптованного мира. Чтобы реиграбельность была. И процедурка. И губки. Все в черных очках и с золотыми калашами. А сидор снова молодой
>>31030350 Представь - сидишь себе такой в заколоченном домике, посреди вечно жухлого осеннего леса, за стенами хлещет дождь и выброс. На улице ночь, ты доедаешь свой поздний ужин при тусклом свете лампы, и тут твоя рация оживает. Ты слышишь, как милый голосок жаждет с кем нибудь поговорить со скуки. И ты отвечаешь. У вас завязывается беседа. Вы до утра беседуете о звездах, небе. Какими бывают красивыми облака перед закатом. Перед тем, как встало солнце, она приглашает тебя к себе, погостить и познакомится поближе. В твоей голове мысли о том, что вот она - девушка мечты. И соглашаешься. Она называет тебе свой город... У тебя йокнуло в сердце. Тебя будто окатили холодной водой. Ты переспрашиваешь еще раз, вдруг, тебе просто послышалось. -Припять. А ты где? Я не уверена, но скорее всего, ты где-то недалеко.
Ты в ужасе. В голове целая каша мыслей. Как так? Что происходит? Это чья-то тупая шутка? Решаешься спросить, какое сейчас число и год.
-Ахах - мило смеется она - будто ты сам не знаешь. Апрель, двадцать пятое, тысяча девятьсот восемьдесят шестого. Еще она говорит, что её отец, полицейский, забыл дома рацию, и она со скуки решила с кем нибудь поболтать. В голове вакуум. Тебе ничего непонятно. Ты уже было хотел спросить, что за херня происходит и кто так с тобой шутит, но она тебя перебивает -Ой, кажется, отец пришел. - уже шепотом она дополнила - приходи завтра к кинотеатру Прометей, к двенадцати. Всё, пока. Белый шум заполонил всё пространство маленькой комнаты.
Еще несколько раз ты пытался вновь выйти на ту частоту, в надежде еще раз услышать её голос, или хотя бы голос её отца... Но ничего. Только холодное молчание. Уставший, ты идешь к кровати. Хотелось пораскинуть мозгами, но не было сил. Ты плюхаешься лицом в засаленную подушку. Ты представляешь, пытаешься представить себе её. Как вы вместе сидите под звездным небом, в обнимку, молча смотря в бесконечно черное, но от того прекрасное небо. Твои фантазии медленно сменяются сном, и ты досыпаешь за всю ночь... что-то меня поперло...
>>31031048 >>31031123 Ну не знаю, первый конечно попроще, но там текстуры неба выглядят поприятнее, в редуче отвратительные закаты и пиксельные облака ещё и жрёт дохуя.
>>31031364 Вполне может быть, дип сильвер издавали ЧН на запоте, например. А гог в Польше, это норма, в разных регионах свой издатель, если контора не слишком богатая это частая практика.
Интересно, THQ было совсем похуй на игру или как, почему английская озвучка в ТЧ такое говнище? Просто ниже плинтуса, в отличии от того же ЧН и ЗП, где английская озвучка более-менее, обычная такая озвучка. Алсо, помню вот эту волну критики на тему вырезанного контента и ждалкера, хотя по факту множество других игр кардинально меняли концепцию в ходе разработке и никто ничего. Например, халва 2 или варкрафт 3, бета халвы вообще не похожа на релиз, совсем другие уровни и всё такое, варкрафт и вовсе был другим, жаль только инфы нифига нет. Просто в 2007 об этого никто не знал конеш, инфа по варику появилась относительно недавно, как и бета халвы 2 и версия с е3
>>31031364 ? Блять! Да это же пиздец новость сука! Шлите в СМИ и распространяйте среди жильцов жекеха, как вы это любите! Это уже объясняет, что Грига работает не в одиночку и что УЖЕ подключены авторитетные компании нахуй!
>>31031909 Да это по факту ничего не меняет, лол, нам-то какое дело до издателя на западе, у нас, в СНГ, будет издавать GSC World Publishing, то бишь сами Григоровичи и будут. Если бы Грига продался нордикам, как вон Прохоров 4а гамес, его бы таскали на все выставки и конференции, отмалчиваться не позволили бы. Как вон метро исход, его дважды возили на е3 и всё такое, много денег вбухали в пиар компанию.
>>31031568 >Дип Сильва с ними работала хоть там и написано works Для ответа "работала" он бы использовал другое правило ангельского, тут же прямо говорится о реальном и продолжительном времени.
>>31032018 Да ладно, меняет. Это даёт точную уверенность в том, что эти падлы ебаные шевелятся, а раз сотрудничают с издателями из запада, то проекту быть точно, ибо набутылят нахуй из-за договора.
>>31032066 И вот тебе ещё одно подтверждение, что даже после выхода Казаков Deep Silver не работала с пысами, ибо Грига и был издателем. Дело пошло, короче, слава яйцам, хоть какой-то проблеск надежды появился.
>>31032201 Хуита хует, на самом деле, есть прикольные моменты, но есть лютейший непроглядный рак, если неохота тыкаться в неизвестности что делать и откуда начинается сюжетка, то надо ждать вменяемый гайд, а то пока это полная фигня.
Вообщем сделал скрины, может кому помогут. На мой взгляд не стоит ставить отдельные текстуры неба S.W.T.C. skies, полная низкополигональная хуйня, туманят картинку на дальних дистанциях.
>>31030652 >аномалии с хуй пойми какой природой >мистические артефакты >тайные общества >выбросы ноосферы
Ты настолько мудак, что не способен в этом фентези увидеть? Или твой микромозг считает, что фентези - это про эльфов? Научной фантастикой в сталкере не пахнет совсем
>>31032611 Не слушай шизойда. Давно в треде обсудили и обоссали даунов, которые считают сталкер ведьмаком в чернобыле. Тупорылым детям невдомек, что такое сайфай
>>31032688 >для происходящего там пиздеца покажи Потому и пиздец, дебич. Науке слишком трудно в нем разобраться. Это тебе не фанфики по СтарСреку, где аффтар-воннаби технарь на двадцать листов расписывает фотонные двигатели очередного пепелаца. Происходящее в Зоне это не хуе-мое, но и не магия.
>>31032711 В фентези просто происходит разная невообразимая хуйня (сорт ов магия), а в научной фантастике у нее есть какое-никакое, но обоснование ("экзотическое сверхсильное взаимодействие", изменение структуры пространства на микроуровне и пр. околонаучная муть)
>>31032750 Да, алсо, почти большинство сай-фая это тридесятый век от нас в будущем, ноука прыгнула вперед, а в сталкере наука такая же, как и ирл, находится только в пределах понимания этого мира и жидко пукает, если отойти от этого в сторону.
>>31032750 >>31032729 Если это не обосновано, значит это магия. И эльфам тут не обязательно существовать. Метрошка - такой же фентезийный постапокалиптичный высер. Что-то отдаленно напоминающее уродливое подобие вахи, короче Ты же не будешь спорить с тем, что ваха - фентези? Или для тебя и это сайфай, потому что космос, корабли и экзоскелеты?
>>31032811 >Если это не обосновано, значит это магия. Как там в 13 веке? Сюзерен из крестового похода вернулся? Всех ведьм в феоде сожгли? Чума не сильно лютует?
>>31032811 Схуяли необоснованно? У тебя даже в ПДА, блять, в записках про мутантов говориться, что их искусственно создавали в лабораториях. Над гаусс-пушкой Кардан на заводе работал, документацию о которой мы ищем в лабах. Пси-излучение из Радуги - результат работы человека. Везде имеется попытка объяснить проиходящее.
>>31032864 Особенно в аномалиях. Особенно в выбросах. Особенно в артефактах. Проработка в каждой клеточке мира просто, ага. Прям так и пахнет научными источниками, стоящими за каждой буквой описания жидопсины с кордона
>>31032864 Слыш, научный фантаст, поясни, почему ни одной аномалии после выброса не возникло в баре или в деревне новичков? Давай, ебать, научное обоснование Но его нет, потому что ЗДЕСЬ ЗОНА БРАТАН
Кстати, непонятно, почему сталкерня помирает в аномалиях, они ж видны невооружённым глазом, в худшем случае — есть бесконечные болты, которые стоило бы заменить на гильзы, да.
>>31033082 Это в игре их видно по всякому дрожанию в воздухе. В книге комариные плеши(гравитационные аномалии) или мясорубки вообще не было видно. Можно было обнаружить только бросив гайку.
>>31033005 Там кружочков спавна нету Аномалии это порождения ноосферы, а ноосфера это людские мысли и сознания. То есть в местах скопления людей аномалии появиться не могут. Точнее там где аура хорошая (бар)
>>31033005 >почему ни одной аномалии после выброса не возникло в баре В баре есть аномалии. Жгучий пух и целое поле трамплинов огорожено. Плюс в ЧН описывалось, что Бар в 2011 накрыло аномальными полями и он стал закрытой территорией. Все это временно. Может, в 2014 году его снова закроет.
>>31033200 Да. Обоснование (хотя бы гипотеза) должно быть у всего. Просто так в НФ ничего нет. Если что-то просто так - это фентези.
>>31033210 Ок, замечательно. Ты это сам высрал или это где-то описано? Существование "стабильных" территорий в зоне - тупая условность, которую даже не пытался никто объяснить. Про сверхнестабильное, но проработанное до деталей место у нас писать/снимать/делать не умеют, а вот околофентезийный боевичок с аномалиями, девками и пострелушками - всегда пожалуйста: говноделов полон гарнизон.
>>31033263 Ммм, загончик 2х2 с 3 аномалиями - пиздец опасное аномальное поле. Продолжай находить обоснование, почему в зоне могут быть какие-то недоступные для аномалий территории.
>>31033454 Ну чн это неудачный опыт, с кем не бывает. А вот в зп не такая уж и чечня. Конечно если не обращать внимание на ебанашек, которые за территорией корабля начинают перестрелки
Вот, скажем, пси-воздействие в игре реализовано крайне ущербно, включается эмбиент свой, появляются глюки и попросту отнимают хп. А можно было бы сделать так, чтобы игрок постепенно терял управление над персонажем: заходишь, например, на завод янтаревский, всё нормально, потом начинаются галюны, чуть позже становится труднее ходить, персонаж временами не слушается, трясутся ручки, к этому что-то добавить можно, но я ещё не придумал, а в самом конце, когда игрок пробыл в пси-поле уже долгое время, персонаж перестаёт отвечать на команды игрока и, как в том видео ганслингера, кончает с собой.
>>31033460 Да. Я об этом уже писал. Упор в сталкере должен быть сделан на радиацию, войну за ресурсы, крафты и бомжевание. Должна ощущаться мрачная атмосфера разрухи, безысходности, тоски и разложения (как в мизери).
>>31033506 Это одна из самых лучших идей, что случались в моддинге за последнее время. Рейнфорд большой молодец, что до этого додумался. Надеюсь, продолжит развитие в том же направлении
>>31033529 Еще тян в зоне нужны. Я надеюсь, что в С2 таки доведут до ума Хип. Ну и желательно добавить базу каких-нибудь амазонок в зоне. Типа наёмниц, но круче. В силовых бронях и с плазменными миниганами. Это отряд из будущего. Вообще надо больше механик с прыжками во времени.
>>31033487 Да, было бы охуенно, если бы эффект пси-воздействия, например, со временем путал управление игроку, отрубал звук или изображение... Но это слишком сложно. Казуальные подпивасы не поймут
>эти диванные споры фантастика - стремится к внутренней непротиворечивости мира, при этом полагаясь на строго очерченные допущения (например возможность путешествовать назад во времени, или телепатия), научность или ненаучность там побоку, бывает например социальная фантастика или историческая (альтернативная история) фантастический мир может и противоречить сам себе, но из-за хуевости проработки, а не из-за изначального намерения автора
фентези - фантазия, не заботится о непротиворечивости, там специально забивается на логику и связность научность там тоже побоку, это перпендикулярный термин, бывает и научное фэнтези, бывает и с эльфами
так что не надо высирать отсебятину про "обоснования", ну и граница между ними размыта
вообще ваш тупой срач исходит из хуевого русского термина, вот в английском есть общий термин пиздаче и очевидней - фикшен, т.е. вымысел, к нему уже лепятся всякие шаблоны
сталкер - очевидная фантастика, в которой есть допущения, такие как пси-поле, аномалии или артефакты, а вся противоречивость мира игры - следствие васянизма пысов и скомканной разработки, а не специально задумано так
>>31033570 Да, насчет времени ты круто придумал. Я бы еще обратные забросы добавил, например, миссия по спасению/ликвидации группы нацистов/коммунистов, которые попали в ЧЗО через пространственно-временную аномалию. Можно даже ГГ эпизодически на фронт закидывать, чтобы в зависимости от выбора стороны в конфликте менялась концовка или сюжет.
>>31033570 >Ну и желательно добавить базу каких-нибудь амазонок в зоне. Типа наёмниц, но круче. В силовых бронях и с плазменными миниганами. С ирбисом во главе. А группировка будет называться Драконы.
>>31033612 И чтоб Ленин запрыгнул в наше время и открыл НИИ в зоне. ОЯЕБУ. И там строит новый коммунизм. А с ним его большевики, обвешанные артефактами. И можно вступить в партию в клан к Ленину, возрождать совок прямо из зоны. Потом про это узнали штаты. И там начинается прямо замес.
В Метро мне мистика тамошняя понравилась, неплохо было б увидеть ее и в сталкаче. Но там её слишком много, часто она неуместна и приедается. Трех-четырех моментов подобных хватило б на всю игру.
>>31033416 > Если что-то просто так - это фентези Стругацкие очень ловко управлялись с нерасскрытием фактов существования чего-либо в своих книга. Так намного интересней
>>31033613 >С ирбисом во главе Не, они же амазонки. Должна быть какая-то баба во главе. Достойную кандидатку пока не могу подобрать. В Одиссее была годная баба. Огромная нигра с голубыми глазами, которая убивала работорговцев. Можно и тут её использовать, только пускай у них взгляды похожи на Свободу, что мол свободная зона без всяких пришлых, но еще и без хуемразей.
>>31033678 Алсо, помню, в LADC в варлабе, кажется, был такой узенький коридор, а в конце скелет лежит, рядом тихо горит лампа. Подходишь, тебя оглушает, на секунду гаснет изображение, всё это сопровождается инфернальным смехом, а сзади, в у входа появляется псевдогигант. Так вот это пример того, как делать не надо. Тогда же я окончательно убедился, что ЛА — такая же васянка.
>>31033699 Ничто не мешает вписать ее так, чтобы она не рушила твой хрупкий сайфайный мирок. Ты же не стал бы рваться от историй в деревне дураков о том, что на элеваторе кирпичи летают и стоны слышатся. Вон взять тех же Стругацких - у них куча такой хуйни, которая никак не объясняется, потому что об этом нет информации, это никому не интересно, или же этому уже придумано обывательское "мистическое" объяснение, но на деле это является вполне объяснимым явлением.
>>31033916 > Почему нет? Ну хуй знает, если ты просто по приколу фанфик пишешь в тред, то ок. Если я себе представляю такой мод, то я его тут же удаляю.
Yesterday at Gamescom I had a one on one with one of the 'leads' of Stalker 2. I saw the jacket with Stalker 2 on it and I was like: I need to speak to you right now.
I walked up to him he was very friendly and I told him I was a big fan and that I 'just' discovered Stalker a few months ago and that I am in love with it. He liked to hear that.
I asked him what his function was in the development and he told me he was one on the 'leaders/leads'.
He assured me that they and he wil do everything about it that the original vibe and feel will come to Stalker 2.
I asked him how big the dev team was, he sad no comment.
He was moving from one place to another so I could asked in him one last question:
Can you assure me that there will be no lootboxes or microtransactions and other crap? He laughed and sad: I can promise you that, and also there will be no Battle Royale mode. (We laughed after this).
Вчора в Gamescom у мене був один на один із однією з «лідерів» Сталкера 2. Я побачив куртку зі «Сталкером 2» на ній і мені було так: мені потрібно з вами зараз поговорити.
Я підійшов до нього, він був дуже доброзичливим, і я сказав йому, що я великий фанат і що я щойно відкрив Сталкера кілька місяців тому і що я закоханий у нього. Йому подобалося це чути.
Я запитав його, яка його функція в розробці, і він сказав мені, що він є одним із "лідерів / лідерів".
Він запевнив, що вони і він зроблять усе, щоб оригінальна атмосфера і почуття прийшли до Сталкера 2.
Я запитав його, наскільки велика команда розробників, він сумно не коментував.
Він рухався з одного місця в інше, щоб я міг задати йому останнє запитання:
Чи можете ви запевнити мене, що не буде жодних скриньок, мікротранзакцій та інших лайнів? Він сміявся і сумував: я можу тобі пообіцяти, що також не буде режиму Battle Royale. (Ми посміялися після цього).
>>31034137 Ух ты, как ты так быстро выделил именно листву для перекраски. А то я подумал что ты просто ХУЕ покрутил, а потом увидел что листва отделена от почти такого же зелёного костюма.
А, хотя вижу что кривовато обвёл. Чомусь подумал что какие-то фотошопные нанотехнологии. Помню, когда-то видел что его научили очищать фото от людей, или чёто такое.
>>31034519 Там много чего можно делать. Заменяет выделенную область с учетом прилегающего изображения. Короче пчелика выделяешь, нажимаешь две кнопки и его будто и не было там
>>31034545 >атмосфере НУ АТМОСФЕРНА ЭТА КОГДА ГАВНО ВИЗДЕ НУ МАМ НУ СКАЖИ ИМ ЧТО ИХ АТМОСФЕРА НЕ АТМОСФЕРА ТОЛЬКО МОЯ САМАЯ ЛУДШАЯ НУ МААМ ПОЧИМУ ОНИ МИНЯ НЕ СЛУШАЮТ Тебя одноклассники башкой в говно совали? У тебя стокгольмский синдром на почве погружения в говно, что ты его так любишь?
>>31034553 Выделяешь - потом делит и там выбираешь с учёт содержимого. Ну и нужна до обработка и точнее настраивать=лучше результат Это возможно васяно-способ, я не тот анон мастер фш
>>31034656 Атмосфера пиздеца создается не погодой, а ситуациями. В свежее летнее утречко, когда вышедшее из-за горизонта Солнце только начало освещать покрытую росой листву, монолитовцы сбрасывали пленных из рейд-группы долговцев в "карусель".
>>31034709 Нет, не лучше. Это создает лучшее погружение. Когда ты экзамен в универе заваливаешь, тоже тучи на небо наползают и проливной дождь начинает идти?
>>31034765 Поехавший, не перевирай мои слова и не пори чушь. Я не писал, что осень это нереалистично, или что один сезон ухудшает погружение, а другой нет. Вы жопой тред что ли читаете?
>>31034803 Нет. С чего ты это взял? Я отвечал анону выше, который считает, что все время должено быть пасмурно и поздняя осень, потому что НУ ТАК МРАЧНА ЖИ.
Пиздец, а GSC будут что-то делать или нет ? Метрошники за неделю и длс выпустили и вон след часть завтра трейлер покажут + сериал. А всё что мы видели по сталкер 2 это майки...
>>31034784 Ты утверждал, что погода и пора года не влияет на атмосферу, я говорю что еще как влияет, потому что атмосфера пиздеца не только в ситуациях, но и в самом дизайне. И осень является годной частью этого дизайна, поэтому создает атмосферу точно так же как разрушенные совдеповские коммиблоки, брошенные машины и догнивающая инфраструктура. На одних ситуациях ты далеко не выедешь, потому что без сотен васяномодов, они случаются ну очень редко.
>>31034869 >Ты утверждал, что погода и пора года не влияет на атмосферу Блядь, анон, пожалуйста, вернись в первый класс и научись ради бога читать. Где я сказал, что погода не влияет на атмосферу? Я сказал, что погода НЕ СОЗДАЕТ атмосферу пиздеца, пиздец создает ситуация, а не погода. Простой пример: расстрел мирняка в Хатыни станет менее грустным, если будет светить солнышко?
>И осень является годной частью этого дизайна, поэтому создает атмосферу точно так же как разрушенные совдеповские коммиблоки, брошенные машины и догнивающая инфраструктура. А мне лето больше нравится для данного сеттинга. А кому-то зима. А третьему весна.
>На одних ситуациях ты далеко не выедешь Правильно, нужен еще правильно написанный лор, социалочка и вселенная. А не просто заебеним осень, дождик, хрущи и оставим все остальное как есть. Это так не работает.
Погода создает атмосферу частично, но на одной погоде не ужезать.
>>31034950 Сралянки всегда были не про графон, а в ОП-2.1 вообще решили ничего не менять в графоне ТЧ. Только всратый текстурпак в комплекте идёт, который можно (и нужно) не ставить.
>>31034953 Да что ты пытаешься объяснять гримдоркошкольникам. Они и ОПовский цирк абсурда с парадом Монолита мрачняком обзовут, если там будет вечный дождь и туман, и ночь в полдень.
>два дебила >холодильник в двух шагах от блокпоста >взрыв холодильника >тролль ))) >свинорез Васяны вообще понимают насколько ущербно это выглядит? Ну, заценим новую сюжетку, похоже и мерзотную чебурашку поднимать не надо, прям выворачивает от этой магии в сталкере. Призраки, мистика, непонятные явления — это одно, но говорящий чебурашка, капец просто. И музыка, что с ней такое, почему так много совка? Уши завяли просто, у Сидора хлещет отборное такое совково-сталинистское говно доисторических времён, прям ностальгирую по той старой песне https://www.youtube.com/watch?v=WDCNlqMgnvo
Зачем-то поменяли основную сюжетную линию, причём очень всрато и неинтересно, вот Сидор прежде чем послать за документами на агропром даёт задание отвезти какие-то там артефакты на запорожце, нет бы сбегать два шага, нет, надо именно на сраном запоре, причём он ещё и незаправлен, поэтому иди ищи канистру. Но есть выход, можно просто взорвать сраный запор и послать нахуй Васяна, что я и сделал, за квест дают 7к денег, канистру можно продать за 5к, за 2к денег покупаем тонну времени и нервов, потому что я вот не перевариваю это сраное упоротое управление машинами, Григоровичи недаром вырезали этот треш. Этим мне вот нравится ЗП и ЧН, оттуда так вырезали машины, что их никто и не вернул, вроде только в выжившем побег из васяна были машины, ну и в LR, но это так, капля в море, в отличии от ТЧ, где в каждой второй васянке эти сраные нивы и тракторы. Алсо, этот оружейный пак, как же он ущербен, что мешало взять нормальные стволы, их же сейчас масса этих паков, вон хемуль36рус, не скрывает что нихуя не шарит в оружии, взял готовый пак и не парится, так там вполне норм пушки, в путь человека-то. Или ОП, или НЛЦ, или OWR, или FWR, новый арсенал, вышло миллион паков с пушками, нет блин, берём какое-то кривое говно с всратыми анимациями и корявым прицеливанием. Эх, Васяны. И анимации, зачем их поменяли, выглядит топорно же, мираж2000 делал же нормально для НЛЦ, такие прикольные тактикульные анимации, а тут хуетень же, зачем волк стоит подняв дробовик? Попробуйте вот взять какой-нибудь длинный предмет и поднять его как Волк, нихуя неудобно так стаять, вообще, да и задирать голову вверх тоже. Упорото, в общем, вот эта кривая анимация портит всё впечатление.
>>31035470 На Кордоне (вроде Кузнецов) все еще дают за какой-то квест на Агропроме имба-сайгу, которая ебашит всё живое без отдачи, и с которой нахуй не нужны другие стволы? Как дойдешь, отпишись.
>>31035470 Это ванильные квесты огсянки. А оружие в этой васянке тоже сраные горохоплюи, как в огсе? Алсо делал замену чебурашки на куклу, как и для жеканки. Нужно?
Ещё одна бредовая сюжетка, в подвале умирает сталкер, доктор говорит вылечить можно с помощью ломтя мяса, конечно же на каждом углу валяются эти ломти, ТЧ же, хули, тут эти арты даже бомжи не поднимают. Так вот, принёс ломоть, чувак встал, сказал о тайнике первому попавшему и тут же умер, охуительно, какой-то запашок ОПянки, тайнички, бредятина, графомания. Что вот понравилось, так это капли, они просто божественные, серьёзно, очень красиво выглядит, прям 10/10. Хотя дождь не атмосферный, солнце светит, тени от солнца, лучи, на небе непроницаемые облака. Так себе, после дождя из аномалии как земля, там вот очень круто сделали, что в дождь в помещении и на улице разные звуки, в здании такой приглушённый как бы за окном, а на открытом пространстве шпарит громкий ливень, классно вообще. И дело не в движке, тут чисто погода, она сделана криворучками, которым пофиг на красоту и логику, им главное "ыыы, скайбксов много" или там "ууу, динамическая погода, меняется каждые 12 наносекунд", хотя это полная фигня, ведь погода всратая, тёмная и не атмосферная. Взять тот же НЛЦ сборочку от кота, там похожие скайбоксы и движок тоже гибридный с графикой ЗП, но погода совсем другая, она там очень атмосферная, дожди классные, закаты прям за душу берут и какой же классный эмбиент, гром в стерео, все эти звуки.
>>31035581 Фотограф? Да, мне тоже не понравился графон в ОП, он какой-то никакой, без изюминки, как ваниль ЗП или что-то типа того. >>31035571 Горохоплюи, увы, псевдособака затанчила пять выстрелов из мурки.
>>31035705 Это скрипт, EAX в ЗП не работает, там надо добавлять на локации специальные зоны, где будет эхо, реверберация и всё такое, но никто этим не занимался.
>>31036267 @ GAMESCOM 2019 @ 4A GAMES И GSC ТАМ ПРИСУТСТВУЮТ @ 4A GAMES ВЫКАТЫВАЮТ ДЛС, А ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ АНОНСИРУЮТ СЕРИАЛ И НОВУЮ ИГРУ. @ GSC ФОТОГРАФИРУЮТСЯ В МАЙКАХ И ПОСТЯТ ФОТОЧКИ В ИНСТАГРАММ
Пацаны, выручайте! Ищю мод, суть токова. Это не убер-осовременивание и допиливание всей игры. Это почти ванильный Сталкер, но с некоторыми улучшениями. Что должно быть обязательно: . Исправление багов оригинала . Химеры . Полноценный алайф
Что было бы неплохо, но без пары пунктов обойдусь: . Новое оружие и/или переименованное старое . Бюреры, коты, изломы, гражданские зомби . Тёмные ночи, как в ЗП . Враги кидают гранаты . Пофикшенный стелс . Ремонт оружия и брони . Сон . Выбросы
Что точно я не хочу, так как, имхо, оно убивает дух оригинала: . Поиск артефактов как в ЗП . Улучшения графики (кроме ночей) . Куча новых квестов . Измазанные говном и ржавчиной текстуры . Ребаланс цен, уронов, дистанций и прочих числовых характеристик . Введение новых механик (кроме ремонта и сна) . Коркор . Изменение карт за рамками других поправок, новые карты . Невидимые аномалии . Новые звуки монстров (особенно касается снорков) . Альтарнативные тайники
Я понимаю, что это надо искать не среди современных модов, а среди самых первых. В гугл идти бесполезно с таким вопросом, по модопомойкам копаться - тоже. В общем, хлопцы, знает ли кто такой мод?
>>31036780 Ну, по мнению анона, валяющиеся на дороге артефакты являются частью духа оригинала. Я тоже с этим не согласен и думаю, что изменение механики артефактов было одним из немногочисленных безусловно удачных нововведений в ЧН, но у анона видать какой-то пунктик, хуй знает.
Если серьёзно, меня бесит эта механика. Вот смотри, какая логика: 1. Появилась Зона 2. Появились первые сталкеры 3. Сталкеры случайно находят артефакты и выносят их из Зоны 4. Мир узнаёт о ценных артефактах, и сталкеры начинают ходить толпами. Так вот, если бы артефакты нельзя было найти без детекторов, то об их существовании ещё долго никто не узнал, а значит и детекторы не стали бы изобретать, а значит и сталкеры в Зону не попёрлись бы в таких количествах. Это огромная сюжетная дыра, и я не в курсе, как её принято затыкать в сталкеровселенной.
И второе. ЗП - хорошая игра. Но она слишком соответствует своему времени по игровому дизайну. В то время как ТЧ - это такой-то анахронизм из конца 90, как будто в Жаггед Аллианц в тридэ играю. Вот этот неповторимый дух оригинала мне и хочется сохранить. И механика поиска артефактов - очень хороший геймплейный элемент. Мне очень нравится. Просто не в ТЧ.
>>31036789 Новые квесты, куча графических нововедений, общий ребаланс
>>31036957 >Графическая свистоперделка Ты хочешь близкий мод, который исправляет баги оригинала и при этом не добавляет васянской поебени - Complete твой выбор. Если всё же для тебя важно наличие небольшой части вырезанного контента - то АМК и ОГСМ то что тебе нужно, о чём уже сказали аноны выше
Анон, хочу дядьке скачать какой нибудь мод. Ему нравится о бродить, собирать оружие и артефакты, и просто казуалить, на графические моды и хардкор ему все равно. Посоветуйте хороший мод, с новыми локами, оружием, не сильно хардкорный, и менее вылетающий.
>>31036943 Ну как по мне лучше реализовать это так: Сделать дешевые арты не светящимися, и неприметными. А дорогие пусть не сильно светятся, но спавнятся лишь в больших скоплениях аномалий где надо повозится чтобы их достать. Детекторы можно оставить из ЧН\ЗП. И по сути так и детекторы логически обосновываются. Мол первые сталкеры находили артефакты, потом пошло больше людей в зону. Учёные изобрели детекторы чтобы сподручней было артефакты искать.
>>31037288 Попробую поставить, милейший не подскажешь откуда лучше всего качать эти моды? Сайтов по сталкеру полно, и не знаешь на каком самые свежие и безопасные моды.
>>31037299 Тебя траллят. ОП 2.1 - это жопоразрывная васянка, от которой у твоего дяди скорее случится инфаркт или инсульт от постоянного бугурта. Скачай Call of Chernobyl с оружейными паками Arsenal Overhaul, STCOP или OWR 3 и пусть аутирует под пивас.
>>31034969 >Хотя согласен, сериал тнт звучит смешно Чернобыль. Зона отчуждения так-то тоже от ТНТ был. Только второй сезон переместили на ТВ3, так как неформат канала. Вопрос, какого хера Метро будет на ТНТ, если плюс минус будет такой же неформат? хотя если ТНТ только как продюсер, то вопросов нет
>>31038501 >Чернобыль. Зона отчуждения так-то тоже от ТНТ был. Во-первых ТНТ там просто прокатчик, а автор HBO. Во-вторых это расхайпанная докудрама для быдла.
>>31038655 Кстати тян что слева очень няшная. Посмотрел первый сезон только чтобы на неё поглядеть, сам сериал конечно говнина лютая. Чтобы так плохо сделать это ещё постараться нужно
Справедливости ради, та серия где они оказываются в 86 году в Припяти на удивление хорошо снята и всё выглядит натурально (я про окружение). Вот это было интересно ! Но когда они оказались типо в будущем и совок не распал, а путин был главным генсеком эт конечно тот ещё рофл. Явно под чем-то сценарий писался
Блять, что за шизоидный бред я читаю. Абсолюты, ступени, секретные общества жидомасонов. Может ещё голышом туда спуститься? Больше искусственных ограничений богу искусственных ограничений. Тупое говно.
>>31039244 Там наличие артов проверяется три раза однократно - при входе, на лестнице, и на входе в камору с псевдычем. Выкладываешь, проходишь триггер, напяливаешь. В последующие заходы в лабу такого не будет, можно не снимать. Хуй знает нахуя они так сделали, не ищи логику в поносе.
Алсо, можно и пустым ходить, там не особенно сложно. Кроме пары библиотекарей и толпы изломов, которые на тебя ломятся прямо через закрытую кодовую дверь, лол.
>>31039797 Интересно, как Грига ко всему этому относится? Не завидует ли? У игр Метро и так дела идут вроде отлично, а фильм возможно ещё больше интерес к это вселенной поднимет. Есть ещё инфа, в каких отношениях Григорович с 4games?
>>31039976 Более того, они уже новую часть начали делать. Глуховский сказал что приступил к сценарию новой игры.
В 2011 году в интервью григор сказал что они никак не контактируют и не общаются. Году в 15 или 16 когда была тема с постом в фейсбуке о том что григор не поедет на форум в москву в комменты пришел прохор и сказал что разделяет мнение серёги. Но это он сказал нападавшему на григоровича коментатору больше ниче не знаю
>>31039338 >там не особенно сложно >Кроме пары библиотекарей и толпы изломов, которые на тебя ломятся прямо через закрытую кодовую дверь Да, я уже ощутил это "не особенно сложно". Дверь, кстати, они за собой закрывали (бляяя), но в конце концов она осталась приоткрытой. Подмывает зайти, но в пизду, схожу за кодом сначала, черт его знает что у васянов там поломается.
После того как у меня Костя на Кордоне убивал Кузнецова битва была уровня Супермена против Годзиллы, я уже ни в чем не уверен.
Вообще хер его знает. Укр геймдев не такой уж и большой, мочевидно что все норм разработчики друг друга знают. Так или иначе должны были пересекаться за всё это время.
Правда есть отличие, прохор открыл второй офис за бугром на берегу лазурного моря чтобы привлекать иностранные кадры , а григорович принципиально не делает этого и никуда не уезжает, и очень часто говорил что на аутсорс старается отдавать очень малый процент работы. В основном всё внутри делают
>>31040368 Поставил мод на "новый" эмбиент, чтобы послушать что-то новое, но оказалось, что это два трека из дэд эйра, которые уже за 15 минут успели меня заебать.
>>31040437 >которые уже за 15 минут успели меня заебать Да ты ебанулся на такой громкости внутриигровой амбиент оставлять, ползунок не выше 3х делений должен быть для синематик экспириенса.
>>31039244 Зато потом, стоя на крыше четвертого энергоблока, в окружении отдающих честь монолитовцев, называющих тебя «Повелителем Зоны», ты подумаешь «Всё было не зря!».
>>31043142 Я играю, неиронически. Пока не дропнул этот фекальный монумент, но я пока фактически в начале ещё. Еще пара анонимов далеко зашли, но одного заебало, другого редко слыхать.
>>31043374 обносят по путям маршрута в радиусе от себя не обращая внимание на высоту. Просто не ставь их близко к дорогам. Есть еще платные тайники рядом с торговцами, 500 рублей в день.
>>31043374 Обносят только новые тайнички (которые кладутся вручную через "небольшой рюкзак" и вмещают почти неограниченное количество хлама без тормозов движка). Обычные контейнеры не обносят.
Я храню хлам за пределами карты в баре, там НПС не ходят, и бегать много не надо.
>>31043388 Странно, у меня не пиздят. Вот та коробка которая возле костра в деревне новичков, два арта туда положил. Так и лежат. Еще шмотье у Сидоровича положил в ящик, тоже не спиздили.
>>31043428 Это обычные контейнеры, их не обносят, но они ограничены 50 предметами, посмотри там еще шкала заполнения есть в интерфейсе. Их лимитировали чтобы не ныли что движок крашится, учитывая сколько всякого говна в этом моде.
Небольшой рюкзак - дается по квестам или при поиске тайничков (тайники коллекционера например, почитай аноно-пасту https://pastebin.com/22Zejy29 ). Дропаешь его и получается тайник другого типа, неограниченный (почти) и автоматом помеченный на карте. Его могут спиздить если класть неаккуратно, можешь выкупить у спиздившего за 50 штук, если он мертв то придется отдать 60.
>>31043346 Все эти видосы делают только ради просмотров, просто хотят заработать на подпивасах которым УУУУ ЧАСЫ КАК В МИТРОООО. Хотя самим этим мастерам глубоко насрать на все эти игры и прочее. Помню предложка выбивала одного, который ниразу ничего такого не делал. просто работал на станке вёл канал про какую то хуйню. А перед выходом метро начал внезапно! делать атмосферные ролики ДЕЛАЮ ТРУСЫ КАК У АРТЁМА ИЗ МЕТРО 2088
Посоны, шо за хуйня кто знает. Играю в КоК, в пда бесконечно висит одно и тоже задание "защитить лагерь от мутантов", при переходе на другую локу пишет: "задание провалено ранг понижен". Это баг?
Подробности об официальной киноадаптации Метро 2033Аноним23/08/19 Птн 17:22:33#903№31044846
Дмитрий Глуховский поделился подробностями официальной киноадаптации «Метро 2033»:
Это полнометражный фильм по книге; За производство отвечают создатели трилогии «Гоголя», «Чернобыля: Зоны Отчуждения» и «Аванпоста»; Дмитрий Глуховский консультирует по сценарию. Он отозвался положительно о сценаристе фильма; Александр Петров вряд ли будет играть Артема. На роль ищут молодого актера; Дмитрий, наверно в шутку, хотел бы видеть Ану де Армас (Джой из «Бегущего по Лезвию 2049») в главной женскую роль; Глуховский не считает, что у фильма будет высокий возрастной рейтинг. Оригинальная книга, в отличие от продолжений, не была только для взрослых; Будут в основном старые станции, узнаваемые многими.
>>31045467 Сука тупой зеленоблядок ты не понимаешь НИХУЯ в атмосфере. Завали ебало и иди прибой стори накати, говноедина. Сталкер должен быть мрачным, ржавым и упадочным
>>31045547 >>31045582 Умные что ли, блять? Сталкер - игра про постапокалипсис. Постапокалипис не может быть зеленым. Сам жанр вынуждает тосковать по ушедшему миру. И визуальная часть игры должна создавать соответствующее настроение. Пошли нахуй, зеленоблядки
>>31045708 Никто не знает, что происходит за периметром. Может быть, там уже ядерная война случилась? Или эпидемия? Или астероид пизданулся? А? Зона - отражение упадка человечества.
>>31045688 >Постапокалипис не может быть зеленым Почему? >Сам жанр вынуждает тосковать по ушедшему миру. >И визуальная часть игры должна создавать соответствующее настроение. Это не значит что всё должно быть в грязи, говне и ржавчине. Все эти настроения можно передать и в зелёной, расцветшей и запущенной Зоне.
>>31045750 Да чего ты с ним пытаешься говорить, как с адекватным? Он же думает, что Фоллаут и Сталкер — одно и то же. Насмехайся над ним, гони его ссаными тряпками.
>>31032543 Самая загадочная в Свалкере вещь для меня - это полное отсутствие возможности попездеть в онлайне с кем-либо. Могли бы уже наговнокодить этот аспект. Правда нахуй оно надо - не знаю и что с этим делать тоже.
продавать закладки с хвостами псевдособаки разве что
>>31045900 В этом треде самая адекватная публика в сталкер-сообществе. Я очень рад, что залётное говно чаще всего отсюда быстро сваливает, не в состоянии разобраться с механикой работы борды или утонув в боевых картиночках.
>>31045967 >приводить в пример высер совкового режиссера
Нормальные люди уже давно поняли, каким должен быть сталкер. Мизери - эталон. Надеюсь, разрабы сталкер2 сделают игру именно в такой стилистике и атмосфере
>>31046089 >Мертвая осень, ржавчина, пыль и желтый фильтр гораздо лучше подходят сталкеру Ты скозал? Это твоё право. Поэтому нахрючивай свою мусори и дальше, поехавший.
>>31046324 Ты че выделил, шизоид? Растительность, трава, деревья зелёные, ты не видишь блять? Дальтоник? Внатуре мозги говном залило, играй в мусорку, по тебе будет.
Зелень и солнце Зоне не к лицу? Гляньте на Донбасс! Пыль и разруха руин постсоюза, харизматичные мужыки в снаряге с калашами херачат друг-друга. Всё путём короч, главное это выверенный стиль ситуации в пересечении с реалистичностью природы и быта.
Расскажите как играть в ебучий мизери. Любая снаряга стоит просто убердохуя, денег нет, барахло с трупов нихуя не стоит, враги ваншотают, аномалии ваншотают, куртка рвется за пару стычек. Как в это играть, блять?
Т.к. шмары - неканон, и если они появятся в сталкер 2, то и все остальное, что будет показано, официально признается неканоничным говном, как и сама игра.
Дед пук на самом деле мог быть неплохим модом, если б не ВИДЕНИЕ автора. Графон там есть, вполне стабильно, вылетов немного, оружейка есть, фичи свои, куча говна всякого для ремонта портит картину, конечно (бля, что мешало ему оставить одни ремнаборы, приходится клей, сука, всякий подбирать, тряпки обоссаные), но в целом окей. Но тут бац, деградация нахуй, ебанутая, бессмысленная хуйня, которая делает мод неиграбельным со временем. Ебнуть бы рейнфорда по затылку, долбоеб, что ли.
>>31046983 Кому нравится Чечня, тот играет в ЧН, кто хочет отполированную (и упрощённую) игру, запускает ЗП, а кто хочет навернуть говна настоящего сталкера, идёт нахуй, его нет.
Ебать нахуй этот лес, просто какое-то невероятное скопление тварей. Семь, сука, контролёров, одной пачкой. Теперь очередной спавн бронедаунов посреди ночи в лесу, которые тебя видят как днем сквозь кусты, а у тебя нет ПНВ. Про то, что я только что зарубил скелета с топором, который мешал спать бессмертному Кресту, и отвёл поросёнка к мамаше, я уже и не вспоминаю. Просто концентрат какой-то лютой дичи в одном месте.
Алсо, перлы озвучки. Где они таких эталонных ебасосов набирают? Такое ощущение, что пикрил озвучивал.
>>31047126 > Где они таких эталонных ебасосов набирают? Такое ощущение, что пикрил озвучивал. Зековский и гоповской акцент довольно легко скопировать при должных тренировках.
>>31047083 А какие есть аргументы за? Эта хуйня никому не нравится, она, наверное, спугнула десятки потенциальных игроков и заставила забросить мод не меньше людей.
>>31047195 Я не ебу. Процитировал тебе его пост с некого форума. Мол я художник, я так вижу, а вы, пока мне не обоснуете, то завалите хлебальники и деградируйте.
>>31047442 >>31047479 Бля, я уже и в лабу сгонял, и сидору пару квестов сдал, где-то неделя игровая прошла - нихуя. Лан, посычую на янтаре немного тогда, проверю
>>31047602 Не. Мне это нахуй не надо, лично я придерживаюсь правила четырех: мертвый тред мертвой игры >>31047603 >Вот так и капчуем на дне. Как будто чтото плохое.
>>31046652 Убивай мутантов и жарь мясо. В оригинальном мизери можно побомжевать по тайникам/копейкам с продаж, но суть - накопить на мультитопливную печку и керосин. 1.Отстреливаешь зверье 2.Срезаешь жирок 3.Жаришь на керосине 4.??? 5.ПРОФИТ Схема подходит так же на любую мизериподобную сборку на КоК, в т.ч. и на Дед Аир.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для любителей билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки