24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
ВНИМАНИЕ, ЗАГААДКА! Он спустился к нам с высот, он там кокеров ебёт, лысый с фейсом тупорылым, интеллект как сто дебилов, на словах он КоК поднял, а на деле cock сосал, при херовом настроении ноет, будто хэйторы геи, если нужен домофон, в зазеркалье смотрит он.
>>31079082 Лол, так с кордона и не вышел. На северной дороге радиоактивное пятно, даже если краешком задел, все пизда здоровью, помрешь через пять минут.
>>31079467 Не, именно конец августа. Конечно для этого сезона листвы на деревьях не хватает, но все же уже пасмурно и хмуро, но еще не дубак. Начало моего любимого времени года - с конца августа и до зимы.
Объясните, почему в лост альфе с PRM паком стволов, иконки оружия - ванильные? Какой логикой руководствовались разрабы, закрывая на это глаза? Это что ли неебически трудно перетащить иконки через SIE?
>>31079029 (OP) Как в ОГСЕ открыть дверь в будку. В темной долине, на ферме. Дверь с цифрой 26, в ней тайник выпал. Надпись "попробовать открыть дверь" имеется, и ни ху я
>>31079666 Согласен. Интересно как они думают о своих "изобретениях" спустя десятилетия ? Сюда же всякие учёные в говне мочёные которые разрабатывают бомбы и ракеты.
Эх ребята. Всё таки вся ЧЗО будет. Пиздец как же я рад ! очередное подтверждение что они в треде сидят. Эту карту в высоком разрешении вкидывал анон в тред
>>31079700 >Интересно как они думают о своих "изобретениях" спустя десятилетия ? Если ты почитаешь большинство конструкторов-оружейников, они все имеют терминальную стадию ФГМ и их мысленный цикл сводится к двум вещам: 1. Как бы патенты не проебать, суды-тяжбы заебали, я такой уникальный и охуенный, а они такие завистники и неувожают трут 2. Я такой гениальный сделал гениальную хуйню, но её зарубили на прототипе, вместо этого приняв самый мой хуёвый проект, как например Гюрзу перепистолет-недоPDW, по абсолютной бесполезности превосходит даже стечкин, еще и клинит через раз
>>31079775 Мартышкин труд. Вместо моделирования коробок-коммиблоков украинского мухосранска (о котором вообще никто ничего не знал бы не будь аварии), мог бы что нибудь поинтереснее сделать.
>>31079868 Ну дык это и есть глупая омежка. Очень легко детектить его высеры в треде по восторженности от малейшего пука разработчиков, а также по пробелам между знаком препинания и последней буквой.
>>31080403 После Мизери ни один сталкерский мод серьезно не воспринимаю кроме КоМ и исходящих. NLC7 не нужно, разве что какие-нибудь репаки на основе и то на любителя.
>>31080564 Я просто был подписан на их(разрабов МЛР) паблик и застал момент, когда они разосрались, вроде из-за ебланства разраба-пониеба.Разработка мода уже, как говорилось, прекратилась. После, один из них начал делать сборку Dollchan ещё, если не ошибаюсь.
>>31080669 Имеет. Можно взять любой мод, переделать как угодно и под другим именем выкладывать. Ничего не будет. Разве что только сам разработчик мода может попытаться бычить. Но это нихуя не даст.
>>31080654 На случай хоть малейшего перевасянивания какого-либо мода, со сменой названия, его изначальный автор будет трубить о "краже мода" так, что права будут за ним.
>>31080699 Ну и пусть трубит. И что дальше, лол? Нагонит толпу хомяков-хейтеров, которые будут строчить гневные комментарии? Все мододелы паразитируют на чужой интеллектуальной собственности, поэтому моды и не продаются, ибо они просто мазня поверх основной картины, которая принадлежит разработчикам. Так что любой мод можно брать кому угодно и как угодно использовать, кроме продажи.
>>31080654 У мододелов даже минус нихуя, ибо большинство пиздит контент из других игр и с ворованных стоков безо всякой оглядки на копирайт, максимум можно подвести под fair use и то сомнительно. Всё это может быть оспорено тру-владельцем, просто всем похуй, пока они деньги за это не берут.
Хотя например ОПшные васяны были вынуждены выпустить дополнительную заглушку на музон, ибо их поделие невозможно было стримить из-за обилия копирайченных саундтреков, ютуб от такого охуевал и метал анальную кару до седьмого колена
Эталон сталкерских взаимоотношений показан в ТЧ, когда меченому предлагают купить гаусс в темной долине за 800 рублей. В зоне, имхо, должно быть больше именно такого: постоянная атмосфера недоверия, алчности, жестокой конкуренции. "Человек человеку волк" - основополагающий принцип человеческих отношений в Зоне. И даже группировки должны напоминать собой стаи, как бы единые для чужаков, но так же полные грызни, интриг и желчи внутри.
Жаль, что основная аудитория сталкера - ЧН/ЗП-дети, которые могут только сидеть у костра и выполнять квестики от всех и вся в атмосфере дружбомагии. Из-за них сталкер 2 будет сказочным говнищем
>>31081094 Даже не из-за этого, а потому что разрабы по-любому теперь задвинут совсем уже на задний план тему аномалий и неизведанности. Зона будет без аномалий (только в кружочках), все будет просто и понятно, чтоб школьникам от базы к базе бегать удобнее было. Ну и пуфечки-пострелушечки.
>>31081180 >бежишь-бежишь >хуяк сгорел в невидимой жарке >НИИЗВЕДАНОСТЬ ОТМОСФИРА Тебе надо ОП-2.1 пилить, ей-богу, там эта хуйня была. Или сяканку какую-нибудь
>>31081226 Ты че, ебанутый? В этом и есть СМЫСЛ зоны, почему она опасна и люди в нее не ходят! Потому что >бежишь-бежишь >хуяк сгорел в невидимой жарке
Пиздуй в Сраков или Сурвариум, дите, там как раз для тебя все.
>>31081226 Ты попробуй почитай Пикник на обочине, чтоб понять, насколько зона опасное место и как там рисковали сталкеры, пытаясь добыть хабар. А не вот эти вот твои кружочки и светящиеся спец-эффекты, которые видно за километро, чтоб ни дай господь Ванечка маленький не угодил в аномалию, да не навалял в штанишки.
>>31080521 Все так, братан. Мизери - лучший мод. Только в Мизери и модах на его основе (КоМ, Дед Эйр) смогли создать правильную атмосферу. Мизери - это стиль, стиль жизни
>>31081291 Так в твоём случае они нахуй не нужны. Просто как гирлянда-декорация, которая не несет никакой угрозы. Обозначена на карте, ты в неё никак не попадешь, а если даже и не обозначена, так видно за милю. И миникарта тоже рак, она не нужна.
>>31081260 Ты просто консервативный дурак. Концепция аномальной зоны себя изжила. Надеюсь, что ПЫС это понимают и сделают упор на радиацию, крафты, войну группировок и атмосферные квесты в духе ведьмака.
>>31081316 Затаскивать в мясорубку мутантов, чтобы выбить арт? https://youtu.be/mfWIok6AsrM?t=151 Можно много чего придумать. Невидимые аномалии на поле - херня. Они должны быть лишь в каком нибудь квестовом тоннельчике, где суть в том чтобы с помощью болта обойти аномалии. Не надо делать из всей игры такой обыск аномалий.
>>31081254 >В этом и есть СМЫСЛ зоны, почему она опасна и люди в нее не ходят! Потому что >>бежишь-бежишь >>хуяк сгорел в невидимой жарке ОК, я не буду в неё ходить. Именно поэтому. Потому что ебал я в рот нащупывать сейвлоадом аномалии, которых я не вижу, и играть в дерьмо, где от моего скилла подмечания аномалий нихуя не зависит.
Сука, даже ОП2.1шные долбоёбы догадались, что это ебаная тягомотина и гринд, и сделали свою хуйню видимой в патче.
Давай добавим вероятность инфаркта, бежишь и хуяк сдох, а чё, реализм, охуенно, опасно, а все кому не нравится - дети и школьники, пусть в песочнице играют.
>>31081260 >Ты попробуй почитай Пикник на обочине Пикник на обочине - это роман. То что хорошо для романа, будет неиграбельно в игре. Хватит сравнивать жопу с пальцем.
>А не вот эти вот твои кружочки и светящиеся спец-эффекты, которые видно за километро, чтоб ни дай господь Ванечка маленький не угодил в аномалию, да не навалял в штанишки Я вообще другой анон, если что, и на ЗП мне похуй. Я просто не пойму, что конкретно вас в ТЧ-аномалиях привлекает, вы каждый тред мычите какую-то невнятную хуйню все время про опасность, не формулируя чётко, так чтобы это можно было в геймплей облечь. Ну окей, не нравится вам ЗПшная система, что конкретно вы хотите взамен? Кириллы ебаные, хотят сами не знают чего, а все остальные это зумеры, батлрояльщики, или как там еще сегодня модно у вас обзываться.
>>31081396 >Потому что ебал я в рот нащупывать сейвлоадом аномалии, которых я не вижу, и играть в дерьмо, где от моего скилла подмечания аномалий нихуя не зависит. Верно, потому что ты из тех дебилов, которые не поняли о чем игра и ломятся спринтом напролом, забыв про болты.
>>31081375 Меня вполне устраивает поиск артефактов в аномалиях с детектором, когда близко подходишь, а они вываливаются. Мне только не хватает градации аномалий. Чтоб все аномалии могли быть как сильными, так и слабыми и чтоб в зависимости от их силы, в них появлялись более сильные или слабые арты.
>>31081408 Сталкер - это шутер. Я в него пострелять зашел, а не болты по дороге кидать. Нужно быть конченым аутистом, чтобы получать удовольствие от такого геймплея.
>>31081396 >Ну окей, не нравится вам ЗПшная система, что конкретно вы хотите взамен? Чтоб были различные аномалии. Как видимые, так и невидимые. Чтоб не было блядской миникарты, на которой кружочками помечены аномалии, враги и даже трупы, охуеть.
>>31081375 >Затаскивать в мясорубку мутантов, чтобы выбить арт? В ОГСЕ есть, система говно манчкинское. Сидишь и как даун трупы тягаешь, однообразно.
>>31081254 >Пиздуй в Сраков или Сурвариум Вообще-то Сурва прямой отпрыск Сталкера, и в Сурвариуме как раз аномалии изначально были охуенно сделаны. Проходишь мимо, или забираешь ништяк, и она трансформируется, меняет конфигурацию, превращаясь в другую фазу, порождая новые, или например удушая всех в подвале. Короче, реагирует на окружение. В перспективе хотели сделать что-то вроде леволюшена в батлфилде. Потом зачем-то вырезали эту охуенную фичу и сделали унылую ТЧшную систему с цветными дамаджащими кляксами, убив изюминку игры.
>>31081431 Для тебя есть Фолл 4, 76. Можешь там стрелять, сколько угодно. Юбисофт пилит Фаркраи конвеером, еще есть всякие Баттлфилды, Калофдюти и прочие Каэсики, про баттлрояли я вообще молчу. Но нет, мы хотим ходить устраивать чечню в зоне. Это как пойти играть в танки и возмущаться, что там нельзя на НЛО летать и всех ебашить с воздуха.
>>31081396 Про опасность мычит какой-то другой анон, походу мрачноблядок. Фича динамических аномалий в том что с каждым выбросом меняется траектория, пространство на котором может ходить игрок, что делает геймплей более нелинейным. Если динамические аномалии будут генерить арты, это полностью меняет геймплей. Ты ходишь с детектором не по одной и той же фермочке, а по всей Зоне от скопления аномалий к скоплению. Да, нужна какая то формула спавна чтобы иногда аномалии спавнились кучками, скоплениями, и чтобы арты в основном в этих кучах спавнились. Да по сути такая же ферма, но уже динамическая.
>>31081457 Во всем этом говне я не смогу надевать красную курточку и отстреливать зелёные курточки. Надеюсь, что в сталкер 2 GSC сделают больше цветных курточек, чтобы было в кого пострелять. В плотей и собак стрелять скучно, а по неписям самое оно
>>31081457 Школьник, из не кидайся из крайности в крайность. Мне в сталкере интересны постсовковые декорации и мир. Но вот в геймплее той нудятины что ты имеешь ввиду быть не должно.
>>31081490 Да любой сессионный шутан с разноцветными курточками. Что несешь, маня? >>31081498 Так Сталкер это не пострелушки в постсовковом сеттинге. Ты нихуя не понимашь сути зоны. Тебе точно надо в Фолл от Беседки. Будешь как рыба в воде. Там всё, что ты хочешь, только декорации другие.
>>31081421 >твоих Нахуй иди, мне похуй на ЗП, как я сказал. >Аномалии повсюду Статические? Это шило на мыло, ну запомнишь ты их и всё. Динамические? Это своя хуйня, замедление геймплея на ровном месте. Ладно бы это чередование экшен-спокойствие, но там просто гринд. Никакие системы не спасут, пока аномалии это цветные кляксы, а от навыка игрока нихуя не зависит, т.е. он не получает реварда.
>>31081408 >которые не поняли о чем игра Сталкер - это польский шутер. Что там тебе голоса в голове нашептали после прочтения пикника - абсолютно твоё дело.
>и ломятся спринтом напролом, забыв про болты. Охуительная альтернатива, ещё почище сейвлоада. Ползёшь такой, ползёшь, ползёшь, ползёшь, всё это время нихуя не происходит, кроме кидания болтов, потому что это 99% зоны не содержат невидимых аномалий, и ты просто кидаешь болты как аутист, с вероятностью 0.00001% нащупать. Я говорю еще раз, попросись в команду ОП-2.1, они именно так и рассчитывали, что игроки будут проходить, у них на релизе именно так и было. Я уверен что тебе понравится, ты будешь один из немногих аутистов.
>>>31081435 >Чтоб не было блядской миникарты, на которой кружочками помечены аномалии, враги и даже трупы, охуеть. Все это охуительно, но упирается в видимость. Труп упал где-то в камышах, и ищи-свищи его. Не вижу проблемы с пометкой трупов на миникарте или любым другим визуальным выделением, именно это как раз нормальная фича. Враги помечены по той же причине - алгоритм видимости НПС через кусты сделать очень тяжело. Единственный нормальный способ включает в себя по сути частичный рендер сцены из глаз НПС, во всех остальных случаях возможна ситуация что он думает что видит тебя и стреляет, хотя с твоей точки зрения "невидимый НПС стреляет из кустов, разрабы совсем охуели со своей багопарашей". Насчёт аномалий ничего не могу сказать, нейтрально к этому отношусь - архианомалия это фактически местная достопримечательность, она просто помечена на карте, не более.
>>31081535 По книге мясорубку было не видно вообще. Её можно было обнаружить по скрученным в сосульки телам тех несчастных, которые умудрились в неё попасть.
>>31081582 >Я ебал концепцию: убили - загрузился. Относись к этому как к игре на музыкальном инструменте. Фактически это стандартный паттерн memorize-perform.
Если не нравится, если перманентная смерть (персонаж умирает навсегда), песочница, в которой нельзя проиграть, только быть отброшенным назад или недополучить прогресс, и много других вариантов.
>>31081617 Сколько в треде сижу, а первый раз вижу такой мем. Они тут плодятся каждый день новые и я не обязан следить за всеми, а, тем более, помнить их все.
>>31081662 А какой у хайфлаера план разработки, что он именно собирается восстановить из диздоков и т.п? Причём он писал что у него есть to-do list, надо сперва взглянуть что там написано.
>>31081582 > Я ебал концепцию: убили - загрузился. Вот в сабнавтике заебись придумали. Мир генерится процедурно, на хардкоре - смерть с удалением прогресса. Помер - начинай заново в другом мире. 7 часов плаваю уже, шарахаюсь от каждой тени. Геймплей на кончиках пальцев. Все никак в опасную зону не заплыву, очко играет 7 часов прогресса проебать.
>>31081711 Вкусовщина - это темп игры и кол-во принятых игроком решений за единицу времени. Кому то нравятся распрыгивания в кваке, рокетджампы в тф2, кому то медитативно аутировать, кому то ехать пол часа до места стычки в арме.
>>31081700 В фоллаутах нет камышей. Там почти все трупы хорошо видны, и сделано это специально. В сталкере же есть особенность то ли рендера, то ли контента - можно слона искать полчаса на пятачке. Чем пользовались ПЫСы (помнишь язычки мин, которые вроде есть, но заметить их днем почти невозможно), васяны в ОП-2.1 с более похожими на реальные минами, которые буквально лежат на земле на площади 3х3 метра, но ты их полчаса пытаешься найти, обнюхивая каждый миллиметр, они прямо под глазами, но ты их не видишь. Про тамошние турельки я вообще молчу. Там тупой пиксельхантинг уровня "найди Уолли", это ненужный дроч и сводит с ума. С трупами такая же хуйня, как ни парадоксально, но можно реально потерять его в густых зарослях.
>>31081721 Снаряжения магазинов как в сракове хуйня бесспорно, сидишь блять стоишь смотришь на инвентарь. А вот в дэйзи пиздато сделано с анимацией. Если нет заряжённых магазов то прячься от врага и заряжай магазы.
>>31081750 Главное чтобы геймдиз следил за этим темпом, а какой он - не столь важно. Иначе может получиться как выше, тебе нужно прочесать километровый коридор болтами в поисках единственной аномалии. Ясен хуй ты забьешь, а при попадании в неё загрузишься, и результатом будет бугурт.
>>31081574 >Статические? Это шило на мыло, ну запомнишь ты их и всё. Динамические? Это своя хуйня, замедление геймплея на ровном месте. Ладно бы это чередование экшен-спокойствие, но там просто гринд. Никакие системы не спасут, пока аномалии это цветные кляксы, а от навыка игрока нихуя не зависит, т.е. он не получает реварда. >Охуительная альтернатива, ещё почище сейвлоада. Ползёшь такой, ползёшь, ползёшь, ползёшь, всё это время нихуя не происходит, кроме кидания болтов, потому что это 99% зоны не содержат невидимых аномалий, и ты просто кидаешь болты как аутист, с вероятностью 0.00001% нащупать. Я говорю еще раз, попросись в команду ОП-2.1, они именно так и рассчитывали, что игроки будут проходить, у них на релизе именно так и было. Я уверен что тебе понравится, ты будешь один из немногих аутистов.
>>31081813 Вот если оставить ПРОСТО магазины и сделать снаряжение патронов вроде "перетащил иконку патрона на иконку магазина, подождал секунду пока полосочка заполнится и кинул в разгруз". Дело двух секунд, реалистично и не нудно. Но сраководебилам нужно подрочить на свой мелетарезьм же.
>>31081781 В сракове это сделано для тактикульности и кастомайза, а не для того, чтобы смотреть на инвентарь. Например забить магаз обычными и бронебойными через один.
>>31081838 Ну единственная реальная фича сракова это и есть концентрированный гиродроч, кому-то нравится, на любителя. Как кукол одевать, только пушки и обвесы.
Сталкер - это в первую очередь игра. В нее должно быть интересно ИГРАТЬ, а не охуевать от анальных ограничений. Только полный долбоеб может любить шагом кандехать по огромным ебучим локациям, раскидывая БЕСКОНЕЧНЫЕ болты. Найс механика, интерес 10\10 просто, блядь. Так же не понимаю нахуй в 2019 году нужен пердолинг с инвентарем. В нормальных шутанах правильно делают: ключевые итемы вешают на клавиши, а количество переносимых патронов жестко ограничивают. Нахуй нужно тупое хомячество, нычки и прочая ебола? Для артефактов - ок - можно сделать отдельный гуй. Надеюсь, Григорович не долбоеб и сечет тренды. Основной конкурент сталкера - метро. Значит надо сделать игру с теми же механиками, но более пиздатым сеттингом, благо, вселенная сталкера это позволяет.
>>31081820 Аргумент всего один - ты обоссаный казуал, такие как ты убивают игрострой, превращая его в конвеер со жвачной казуальной парашей для школьников, которых любое напряжение уровня выше "пресс икс ту вин" - киркор и нинужно.
>>31081953 >Сталкер - это в первую очередь игра. В нее должно быть интересно ИГРАТЬ, а не охуевать от анальных ограничений. Только полный долбоеб может любить шагом кандехать по огромным ебучим локациям, раскидывая БЕСКОНЕЧНЫЕ болты. Найс механика, интерес 10\10 просто, блядь. Так же не понимаю нахуй в 2019 году нужен пердолинг с инвентарем. В нормальных шутанах правильно делают: ключевые итемы вешают на клавиши, а количество переносимых патронов жестко ограничивают. Нахуй нужно тупое хомячество, нычки и прочая ебола? Для артефактов - ок - можно сделать отдельный гуй. Надеюсь, Григорович не долбоеб и сечет тренды. Основной конкурент сталкера - метро. Значит надо сделать игру с теми же механиками, но более пиздатым сеттингом, благо, вселенная сталкера это позволяет.
>>31081953 >Нахуй нужно тупое хомячество, нычки и прочая ебола? Так-то это отдельный жанр или группа жанров, шут-энд-лут, нихуя плохого в этом нет, если нравится
>>31081953 >Основной конкурент сталкера - метро. Значит надо сделать игру с теми же механиками, но более пиздатым сеттингом, благо, вселенная сталкера это позволяет. Пиздуй в метро-тред тогда.
Надеюсь разрабы все же вылезут за пределы ЧЗО, ибо заебал уже чернобыль. Хочется разнообразного ландшафта - горы, леса, реки, равнины, вот это вот все.
Посоны, я вот шо подумал: а ведь исходники X-ray открыты, SDK лежит в открытом доступе, а Грига разрешил его некоммерческое использование, так почему же еще никто не запилил свой васянский шутер мечты на двигле Сталкера? Почему еще нет упоротых портов каких-нибудь олдфажных шутанов вроде Дума или Кваки? Почему Кирюш хватает максимум на самостоятельные моды к Сталкеру и мы еще не видели ни одной попытки запилить экшон-эрпоге с лесными эльфами, злодеем и ограблением корованов? Дело в кривости и сложности движка? или в специфике комьюнити за пределами которого Икс-рей никому нахуй не нужен?
>>31082124 Потому что никому это нахуй не надо и потому что х-рень слишком замороченный и костыльный. Да и сложно провернуть такое >и мы еще не видели ни одной попытки запилить экшон-эрпоге с лесными эльфами, злодеем и ограблением корованов? Я такой финт ушами только на движке сурс видел, с Дарк Мессия Майт энд Мэджик и игралось не очень удобно это чудо-юдо.
>>31081953 >Основной конкурент сталкера - метро. Каким боком? Метро - подпивасный рельсовый шутерок на вечерок, а Сталкер - иммерсив сим с элементами сурвайвала. Он скорее конкурент какому-нибудь Дейзи, чем Метро.
>>31082145 >>31082149 >>31082145 Всё равно странно, что не нашлось ни одного упоротого Васяна, который запилил бы хотя бы дженерик-коридорный шутан на этом двиге
>>31082190 >который запилил бы хотя бы дженерик-коридорный шутан на этом двиге Ну так был же и We are not alone, и хоррор про слендермена на какой-то лодке и выживание в зомби-аппокалипсисе.
Все гораздо проще. Хардкор в Сталкере - одно из мощнейший продаваемых качеств игры. В этом плане конечно Мусори сильно вывело игру вперед. Хардкор, атмосфера и рандом - три столпа всей серии и нормальных модов. Убирать аномалии - тупо, игра лишится своей особенности. Динамические аномалии НУЖНЫ, архианомалии НУЖНЫ. Можно сделать проще - чем ближе к центру Зоны тем хуже видны динамические аномалии, и тем чаще и круче встречаются архианомалии. Архианомалии производят более крутые артефакты, но и достать их сложнее так как они невидимые. После выброса архианомалии обновляют артефакты, динамические же меняют расположение а на бывших местах аномалий спамятся видимые low/middle tier артефакты, как в ТЧ. Против аномалий нам помогают: болты нужна кнопка выбрасывания болта с любого оружия а не только переключаясь на 6, банальный опыт и внимательность, дохуя дорогие, энергозатратные и ограниченные детекторы аномалий и прирученный псевдопес который аномалии чует/видит. И вообще, войнушка и дохуя сталкеров на окраинах и в средней части Зоны, в Центре - исследования и неизвестности. Сейчас бы в С2 иметь карту меньше чем в РДР2.Машины тоже нужны.
>>31082280 Как там с социальным взаимодействием в Систем Шоке? Подружился с Многими? Накатил с Пси-обезьянами? Убедил Аннелидов не жрать тебе ногу? Заромансил Шодан?
Заставьте пониёба переехать на манямалию. А лучше влиться в разрабы самой манямалии, что бы он впарил всем остальным разрабам мозги на место. А то там многие решения которые принимают манямальщики, довольно таки васянские. Сюжетка с грехом судя по стриму санчеза, это вообще какая то квинтэссенция бреда.
>>31082301 Вряд ли вообще в биошоке есть элементы, из-за которых можно его назвать иммерсив симом, но игра-то хорошая. У меня с финала просто отрыв жопы в свое время случился, пытался пройти ремастеред, когда он вышел, но что-то забил без русека играть.
Использование лошадей для сталкерства. Из плюсов - тихие, чувствуют аномалии, позволяют передвигаться более маневренно чем в автомобилях, более высокая проходимость. Минусы - уход, мутанты. В самый раз по центру Зоны тихой сапой.
Побывал на Сталкерстрайк. Прекрасно знаю что в обычной жизни они одеваются и ведут себя нормально. А это все только на один день. Прекрасно знаю что каждый развлекается как хочет. И не мне решать кому и как жить. Но как же все это выглядит неправильно. Внешний вид, ужимки и прочее чикибрики, все это выглядит тупо, вычурно и чужеродно. Люди изображающие сталкеров выглядят не долбоебами , а кретинаями. Мне стало дурно находится там. Почему в выходной им не посидеть дома с семьей и не начать наконец вести себя как взрослые люди. Почему они занимаются этой поебистикой, а стыдно становится мне?
>>31082353 Не, херня. Их надо будет спецом дрессировать, чтобы они выстрелов не боялись, огня (лошади очень огня боятся), на пересеченной местности или на большой скорости лошадь может легко сломать ногу и стать бесполезной, мутанты могут убить просто без проблем. Это на вскидку. Короче, мороки больше, чем реальной пользы.
>>31082371 тогда нужны лошади мутанты, которых можно приручить. Да и обычных можно, просто условность же. В скуриме лошади огня не бояться. А большие скорости в Зоне все равно не нужны.
Хочу чтобы Сталкач 2 был хардкором на уровне мусорки с ганплеем на уровне Таркова, с динамическими аномалиями и сохранениями в кострах на большой бесшовной карте. И чтобы можно было играть как тактический шутан с ИИшными напарниками либо в коопе, так как выкосить банду бандитов в одиночку некоторым может быть слишком сложно.
>>31082455 >Хочу чтобы Сталкач 2 был хардкором на уровне мусорки с ганплеем на уровне Таркова, с динамическими аномалиями и сохранениями в кострах на большой бесшовной карте.
Ну тут соглы.
>>31082455 >И чтобы можно было играть как тактический шутан с ИИшными напарниками либо в коопе, так как выкосить банду бандитов в одиночку некоторым может быть слишком сложно
>Система A-Life была серьезно переработана. Начнем с того, что сталкеры теперь путешествуют чаще и докладывают о своей деятельности во всех частях Зоны. >докладывают о своей деятельности >во всех частях Зоны >докладывают ЁБАНЫЙ, НАХУЙ, В РОТ!
Опять этот ебаный спам динамическими новостями, сука!
>>31082488 тупая условность. Сообщения должны быть только от своих и только по закрытым каналам. И вообще стабильный интернет должен быть у Сидоровича и в Баре. И только через ТОР.
Очевидно, что в 2021 году иметь Зону размером даже в два раза больше чем в КоКе довольно стыдно. Так что скорее всего игре понадобится какой-никакой транспорт. Идея - помимо lowtier советских развалин как в ЛА нужны также специализированные военные и самопальные тачки а ля Безумный Макс. Проблему с аномалиями предлагаю решить такими вещами как пушка стреляющая из капота болтами/банками, металлическим кнутом из троса как в пикапах и детекторами.
>>31082549 Нахуй нахуй, лучше нормальная система фаст-тревела, чем транспорт. Даже Тоддлер понимает что машинки убивают погружение в мир пост-ядерного пиздеаца, поэтому не добавляет их в свои Фоллоуты
>>31082559 не добавляет потому что движок не способен. Тем более в сеттинге фоллача транспорт ну просто обязателен, там 200 лет с войны прошло >>31082557 Есть что по делу сказать, маня?
>>31082565 Тебя никто не заставляет пользоваться фаст-тревелом. А тем же, кого заебывает в сотый раз нести ножку снорка из одного края Зоны в другой, хотелось бы иметь возможность скипнуть подобную рутину
>>31082559 фаст-тревел хуже пидораса >>31082562 По нормальному сталкеры должны нанимать проводников не фаст тревел, покупать старые советские карты и новейшие военные спутниковые у торговцев и военных.
>>31082566 >Не добавляет потому что движок не способен. Сомнительное заявление >Тем более в сеттинге фоллача транспорт ну просто обязателен, там 200 лет с войны прошло В сеттинге в целом может быть, но конкретно в тоддлерофоллачах он нахуй не нужен. А так, какой-нибудь Безумный Макс в мире Фоллаута с ебанутыми атомобилями на бескрайних пустошах наверное заходил бы неплохо. Но это требовало бы совсем дургого дизайна - много пустых пространств для покатушек и никаких разрушенных городов мегаполисов
Авто очень даже зайдет в сталкер, но надо по-умному обыграть это. Например колонна из грузовиков и бтров, движуаяся на милипизерной скорости, перед ними военсталкеры-проводники проверяют путь, по бокам охрана, а в кустах свободовцы с рпг.
>>31082601 >карты Болот >карты >болот Пиздец. Ты хоть представляешь, как такая местность на карте ирл бы выглядела? Да от нее пользы никакой не было бы после первого же сильного ливня.
>>31082598 Ага, и дружненько стоит до следующего выброса перед цепью аномалий, наглухо локнувшей единственный доступный проезд. Уж лучше вертолеты, блядь, чем такой высер. Идите в жта на машинках кататься, дети
>>31082605 А подготовка для чего? Вон ученые прогнозируют выбросы я слышал. И если что - бросать транспорт и бегом по подвалам в ближайшие дома. Или вообще напрямую через аномалии. Да, урон, но все меньше чем от выброса.
А в БТРе вообще выброс можно переждать, задраив люки.
>>31082612 Вот поэтому машины и не имеют смысла. В условиях сеттинга на скорости больше пары десятков км в час мамкин Шумахер закончит в аномалии вместе со своим болидом. Поэтому для ввода технику нужно либо ретконить лор и снижать количество аномалий, либо расширять место действий за пределы Зоны
>>31082626 пара десятков км в час все равно выше скорость чем пешком. И никто гнать по Зоне как во вступительном ролике ТЧ не будет, а будет медленно, кидая болты вперед передвигаться. Грузовики не нужны, нужны либо легкие маневренные тачки либо адаптированные бронированные.
>>31082626 > В условиях сеттинга на скорости больше пары десятков км в час мамкин Шумахер закончит в аномалии вместе со своим болидом. Не отрицаю. Так я и не предлагаю летать с тапкой в пол, жопочтец. 10-15 км/ч достаточно. Для перевоза какого-то груза обычные грузовики вполне сгодятся, если их будет прикрывать пехота. Проводник проверил 200 метров - колонна проехала, еще 200 и так далее. Конечно, такое доступно будет только воякам.
>>31082605 >Ага, и дружненько стоит до следующего выброса перед цепью аномалий Вот поэтому нужны выезжать сразу после выброса. Идет первая группа, прокладывает примерную дорогу, потом выдвигается колонна с проводниками, которые прокладывают уже информативнее. Ебать ты примитивный. Ты бы и из обезьяны не эволюционировал бы, так и сидел бы на дереве, "а вдруг упаду".
>>31082660 Человек банально меньшее пространство занимает, то есть в него сложнее попасть. А вот техника выйдет нахуй из строя. И что ты делать будешь? Засрешь зону армейскими зилками и бтрками?
>>31082668 Если вояки захотят содержать базу в Зоне (а они захотят), им нужно будет как-то доставлять оборудование, боеприпасы, и прочее, прочее. Вертолет стоит гораздо дороже сраного зилка, проебать такую технику никому зазря не охота. Что будешь делать? Из космоса сбрасывать?
>>31082696 >Будто в воздухе аномалий больше, чем на пути движения твоей блядской мотоколонны Да вот хуй знает, пысяны не расписали. Может в небе их еще больше, чем на земле.
>>31082697 >воткнулся бтр-1 >писоете без лобового прикрытия >делаете перегруппировку >через 2 км воткнулся бтр-2 >у штаба не хватило бюджетов на больше бтров >какоете в карусель и молетесь, чтобы сталкерня вас не пизданула >ловите нападение с гранатометами >жидко пукаете и умираете, проебывая весь лут
>>31082707 >уронился первый ми >уронился ка >уронился второй ми >уронился третий >сверху послали нахуй и сказали что больше машин не дадут >с лицом лягушки идешь искать ездовых духов в части
>>31082701 Именно поэтому на агропроме летал крокодил. Именно поэтому на радар вояки ДЕСАНТИРОВАЛИСЬ. Именно поэтому, блядь, ЧАЭС штурмовали ШТУРМОВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ нахой
>>31082793 И чё? Это интернет ёпт, вообще похуй, кто там у кого спиздил. Да и я только за культурный обмен. А если у кого жопа горит, что его труд используют левые пчелики, то ему вообще не стоит заниматься созданием контента в интернете.
>>31082229 Вот насчёт болтов с оружием в руке это верно. Блядь, такая мелкая фича, но всегда охуевал с того, что персонаж не может бросить болт с пистолетом в одной руке.
Мутанты размножаются или нет? Слепыши - нет. Псевдыши - нет. Плоти - нет. Кабаны - возможно. Но где тогда самки и поросята? Сосычи - нет. Снорки - нет. Но, наверное, люди могут мутировать в снорков под воздействием неизвестных факторов. Иначе откуда их СТОЛЬКО в Зоне? Други - нет. Полтергеи - нет. Это вообще какая-то ноосферная хуита. А может, это как стенды в ЖоЖе? Вот это был бы поворот. Химеры - нет. Контролёры - нет. Но, возможно, они так же, как и снорки, могут мутировать из людей. Бюреры - нет. Ну и тушканы - очевидно, тоже нет. По-хорошему, все те мутанты, которые сделаны в лабах, должны уже быть убиты за 6 лет существования Зоны. Я допуская, что особо опасные твари типа химер или сосунов могли остаться в количестве пары десятков, но остальные-то?
А зомби - это просто люди со сгоревшей ЦНС. Но тут вопрос в том: а)как они вообще существуют, передвигаются, стреляют и, сука, перезаряжают оружие(!) б)каким образом контролёр может ими управлять, мозги-то выжженны пси-излучением. Я имею в виду не тех несчастных, которых свёл с ума контрик, а тех, которые пострадали от Выжигателя или в пси-поле.
>>31082995 Я не ищу логику в Фоллачах. Мне поебать на логические дыры в создании супермутов и гулей, плевать на двухсотленюю съедобную пищу - просто наслаждаюсь игрой. Но в Сталкере почему-то хочется разобраться, раскопать все от и до, почему это так, а не по-другому и т.д.
>>31083049 Петухсон, блядь... Я уж думал, что котопидор - худшее, что случалось со сталкеротредом. Но херасдва. Как ни зайду - новый уебан из кунсткамеры еблищем помойным сверкает. Какие-то дерьмосфены, свастоны, пониебы, грекодауны, билдодегенераты... Каких только кретинов земля носит. И всем обязательно нужно свое жало сюда сунуть, и насрать своим дохуя видением. Идите нахуй.
оптимизация радует глаз, в зп у меня 80 фпс кста, ну тут и графон лучше-то в четыре раза, хорошо что хоть запустилась, грех жаловаться, мы люди простые
>>31083509 Отличненько. Локации в СДК формате для мододелов доступны? Думаю свою хотелку на базе аномальки собрать. Выглядит вкуснее чем мёртвый КоК или чистый ОпенХрей
>>31082991 >Слепыши - нет. >Псевдыши - нет. >Плоти - нет. >Кабаны - возможно. >Химеры - нет. Схуяли нет то? Это обычные животные, просто мутанты они для внешнего мира, а для своей среды они очень даже ничего. Ты такие выводы делаешь, потому что щенят не видел или упоминаний о них? У тебя Леголас без штанов бегает.
>>31082991 >А зомби - это просто люди со сгоревшей ЦНС. Но тут вопрос в том: Откуда ты высрал про ЦНС? ЦНС выжигают выбросы, пси кзатрагивает сознание. Вот с зон хрониклс цитата: Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что у них осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Люди без личности.
>>31082598 > проводники проверяют путь гайками впереди колонны бтров, движущихся со скоростью человека Просто представь это в голове.
алсо в определенной точке проезда по дороге нету - всё в аномалиях. Полупроводники нащупывают маршрут в сторону...а потом ещё в сторонуюююи вот перед вами лес. Задним ходом аккуратно столько техники не выедет, в итоге 20 трупов и минус 10 единиц техники. один проводничек добрался обратно до базы. найс поездочка
>>31083774 В бете у дробовиков такой же показатель урна в описании был. Это вроде урон за дробинку, как в НВ. Я из СПАСа в бете химеру загасил без проблем.
>>31083871 Фух, так он не ходит даже. Просто ручками пока машет. Значит не всё так плохо >>31083907 аниме ? я таких проде по аватару помню или по звёздному десанту
>>31082991 Всё именно так. Правда слепышей\кабанов можно ещё представить что сохранились инстинкты к размножению. А вот всякая человеко-образная хуйня ну никак не может этого делать. Снорчиха с пузом бы прыгала или что ? Да блять все эти опыты на мужиказ же проводились, то есть по определению никакого множения не может быть. И да, всех бы минуснули через год-два -три.
Поэтому идея с лабораторными мутантами это херня не продуманная. Тут больше подошла бы тема с ноосферными всякими замутами. что мол выбросы материализуют страхи людей в мутантов и прочее
Поиграл в dead air и мне понравилась... ПОНРАВИЛОСЬ!!!11 Однако немощный ГГ, искусственный дефицит оружия и боеприпасов, некоторые нелогичности бандос поливал меня из калаша, как из кулимёта, подбираю его пушку, а она вообще не стреляет портят впечатление от мода. Что посоветуете?
>>31084329 >бандос поливал меня из калаша, как из кулимёта, подбираю его пушку, а она вообще не стреляет Ну так потому и не стреляет, что поливал как из кулимёта
>>31084721 Это откуда правые скрины ? Уважение за то что переделывают окружение. Намного приятней выглядит и интересней. По этой причине очень жду тру сталкера от волчика нашего
Дрсте. Посоветуйте какой нибудь охуенный сюжетный мод? Я давненько играл в какой-то, даже названия не помню, какой "Путь", то ли в Припять, то ли в Чернобыль. Но мне понравился. Там ещё концовка как-то быстро обрывается. Вы должны знать. В общем что есть ещё?
>>31085047 Вылетает и при даче аптечек. Сук, я накатил кучу правок оригинального васянства, потом адаптировал и выпили васянство из правок, остался только гарик, хотя я вообще убрал все правки на него.
Чот прям пригорает от этого васянизма, новые квесты ещё более уебанские, чем старые, три крутых ствола говорит, а даёт мосинку, фн2000 со сломанным подстволом и всратый никому не нужный кедр, ну офигеть теперь, бесполезный хлам, а не стволы. Подствол сломан конкретно, при стрельбе просто выбрасывает гранату, можно подобрать, васяны-криворучки как они есть. Ну ок, не надо выполнять бредовые задания оригинального огсе, наверное, на лесопилке сидят мудаки с никнеймами васянов, фиг знает что там Васяны намутили, но это часть квеста на клондайк. И упоротый жыкан со своими квестами тут, там просто эталон лютейшего васянского говнища, мужик из пюрешки с котлетками, какие-то чистильщики, как вспомню так появляется желание снести нахуй эту парашу.
>>31085682 >Подствол сломан конкретно, при стрельбе просто выбрасывает гранату, можно подобрать, васяны-криворучки как они есть. То есть они сломали то, что УЖЕ работало? Мда.
>>31085682 >>31085733 В ОП иногда случается баг, граната из РПГ не летит вперед, а падает под ноги и взрывается. И подствольники под ноги иногда падают, но не взрываются, но только у НПС, а не у ГГ. Это давний баг движка, который васяны суммонят своими ручками-крючками.
Ну ладно, поехали. Первое задание бандитов — найти опущенного чухана и отобрать у него чифирбак, Васян видать немало лет отмотал, однако, ну или угорает по АУЕ. Ок, замочил чухана, отобрал кружку, которую ебучий Кульгавый не забрал, задание зачлось и всё такое, а кружка остаётся в рюкзаке, выбросить её нельзя, тут половина квестовых предметов висит мёртвым грузом, точно такая же хуйня была в золотом жыкане, если кто помнит, тоже инвентарь забит хламом от которого не избавится. Следующий квест тряхнуть торговца Дрозда на предмет бабла, можно быковать и сразу стрясти 35к и наводку на тайник. Можно пригнать машину, через всю локацию, прям пригорело от этой фигни, всегда пригорало от квестов с машинами, причём можно пригнать Дрозду, а можно Кульгавому, если Дрозду, то можно будет с ним потом сотрудничать, но Кульгавый затребует 100к, если Кульгавому, то наверное не надо будет платить 100к. Хорошо, хоть догадались положить в труп у машины детектор показывающий аномалии на миникарте, хоть немного меньше пригорает. Один браток с васянским никнеймом говорит можно взломать сейф на чердаке, при осмотре сейфа появляется надпись, что на нём написано координаты ключа от сейа, но никаких отметок на ключ нету. Круто, иди гугли называется, ну или забыли поставить метку.
>>31085758 Да пошёл ты нахуй, уёбок васянский, сделали говно и кукарекают как у вас норм, стволы в огсе всегда были кривым говном, в огср стали ещё кривее.
>>31085783 Что ты там кукарекнула, дура тупая? Повторяю, всё в огср НОРМАЛЬНО со стволами. А если у тебя проблемы, то нехуй было лезть своими кривыми лапами редактировать конфиги. Знаем мы вас, хуеплётов недоразвитых.
Опять начинает пригорать, ну как Васяны вообще дошли до такого ультимативного васянства, в зоне сидит какой-то дед-пердед и за загадки раздаёт наводки на тайник, пиздец нахуй, уровень ОП-2 или даже хуже. За загадки. Тайники с жирным хабаром. Первому встречному чуваку. Или эти чистильщики, зачем они вообще, о чём эта фигня, почему, как, неужели нельзя было не впадать в маразм? По-моему, добавили чисто чтоб тёмная лощина была переполнена васянским контентом, и так локация говно, а тут ещё и Васян под каждым кустом сидит, даже в лост альфе было не так отвратительно, хотя там пещеры и грех.
>>31086253 Дело не в том, что мне нравится или не нравится. 3 лицо в игре где есть пвп в любом виде - лютый рак. Можно сидеть и кемперить летающей камерой из-за забора, а тебя не видно. Только принудительная камера от первого лица для всех, иначе такое говно и даром не нужно.
>>31086784 И это как раз тоже рак ебаный, ибо пиву полежать за заборчиком это как раз заебись, и весь контингент постепенно стекается в третье лицо, а геймплей стекается в говно.
Эта хуйня как раз пошла из дейзимода под арму, давшего начало волне шут-энд-лут игр. Но в офп/арме как раз третье лицо реально нужно было, ибо это милсим, там есть еще и командирский вид с высоты птичьего полёта. А в дейзимоде не сообразили вырезать рокет вообще слабо понимал что делает, так и пошло, успело даже вырасти поколение, которое считает такое подглядывание нормальным.
>>31086455 Помню когда то пробовал играть в этот ваш огсе, как же пригорел этой хуйни. Наверное самый васянистый мод в который я играл, даже ОП 2 курит в сторонке. Дропнул нахуй и больше никогда не прикасался к этому калу. Чебурашка блять! Уууу сука.
>>31087484 Нужно не вырезать транспорт ИБО ОН НУ НИУМЕСТИН!!!, а адаптировать ЛОР к тому чтобы был уместен транспорт. Это необходимый элемент, это важный образ советского человека, это душа родины, это наследие, это нельзя вырезать.
>>31087619 >Нужно не вырезать транспорт ИБО ОН НУ НИУМЕСТИН!!!, а адаптировать ЛОР к тому чтобы был уместен транспорт. Это необходимый элемент, это важный образ советского человека, это душа родины, это наследие, это нельзя вырезать.
>>31087583 Вот бы еще среди источников света было хотя бы минимальное цветовое разнообразие, чтобы хоть минимально оправдать это прорывное нововведение десятилетней свежести.
Не понимаю вот, почему не сделать нормальные метки на тайники, нахуй это описание "ну типа где-то у какой-то ёлки в районе какого-то холма вроде бы что-то там спрятал", безумный ОПшный бред, пусть и не за пределами локации, но всё равно хуита. И тут дед Доедыч говорит "а принеси-ка мне, папенька, цветок аленький", то есть самогонный аппарат, просто кек, что дальше? Вскопай Меченый огород, посади картохи? Заведи кабанчиков? Какой-то колхоз имени Ильича, а не зона, самогонный аппарат, нафиг он деду, который за загадки выдаёт наводки на тайники, лол? Он мог бы загадать себе загадку, а потом найти в тайнике 50 кружек пива, да и водяры в тайниках бутылок 20 выходит, мало Пердеду Доедычу?
>>31087714 Какому, спекуляру? Я только в лост альфе видел, правда не уверен, что это прям цветной спекуляр. В радиум хотели завести, но он сдох, сейчас только опен хрей продвигает новизну, а не очередное исправление мифических магов созданных самими же Васянами.
>>31087778 Ну ты чё как маленький? ОП-2.1 не про атмосферу, не про сталкер и не про зону. Это такой мод для обычных русских мужиков, которые до 6 работают на заводе, а потом идут домой, где читают русскую боевую фантастику, пьют пиво, смотрят боевички и, конечно же, играют в ОП. Без такого юмора и колорита играть было бы не интересно. Поставь себя на место сорокалетнего мужика и почувствуй ОП каждой клеткой своего тела и каждой фиброй Д У Ш И
>>31087868 Это ogsr, лол. А к ОП главная претензия — это тайники, всё остальное не суть важно и не особо выделяется из соляночного бреда, но тайнички просто за гранью добра.
>>31087902 ОГСР, ОГСЕ - абсолютно та же ситуация. Нормальные русские моды для нормальных русских мужиков. От ОП их, кмк, отличает только меньшая боевиковость и нажористость
>>31087390 Аномалия нормально выглядит и там таки годная погода и атмосфера, а ванилька ЧН слишком коричнево-рыжевато-серая, вот с SWTC уже нормально, по крайней мере завезли атмосферный дождь и туманчики.
>>31087991 >нормально выглядит Оно выглядит как обосранное говно безвкусное, этот ебаный калосфир, эти ебаные всратые круаковские деревья (зато многа), просто убожество. >>31083284 Еще и тормозит. Сколько там у лехи антисталкера фпс было? 20 с фризами? А у него гтх 1080 если че. Ну зато говнофильтра нет, вот достижение.
>>31088076 Это не калосфир, а свтк правленый митчунком >пик Не считая засветов выглядит в разы лучше уёбищного ванильного кока и всех школосборочек. Даже в LR хуже, там прикольные насыщенные закаты, но тоже засветы и погода в целом проще. >у лехи антисталкера У лёхи говносталкера руки из жопы, нафиг его. У меня фпс на уровне ванильного кока, но dx10/11 намного быстрее загружаются, графон лучше, вылетов по памяти нет, не вылетает кладбище техники, dx11 нормальный без мыльного текста и кривых лучей.
>>31087820 Вот не могу найти, когда надо. Его еще на чн делали, хуеву тучу лет назад - котопидор не даст соврать. Выглядело премерзко, точно так же выглядит и сейчас. но в некоторых искусственных ситуациях конечно дает вау-эффекта неокрепшим умам.
>>31088172 Потому что кок сам по себе как дерьмо выглядит >свтк правленый митчунком Чет не помню в свтк настроек выбросов и погоды. От свтк там в лучшем случае текстуры неба. >У меня фпс на уровне ванильного кока А у меня фпс двадцаточка стабильно, как бы я не двигал ползунки
Бляяяять, какой же в этой аномалии атмосферный геймплей, такое внимание к мелочам. Обходишь собак, шугаешься военных. Графон - шик, бомба. Сранный дед пук просто и рядом не стоял.
Точно помню в видосах про ЧН показывали объёмный дым с физикой типа, в подземке агропрома, а в игре нихуя там дыма не было и вообще объёмный дым оказался фейком, уж лучше бы мягкие партиклы сделали, а не пускали дым в глаза. Туда же ЗП с его dx11
>>31088247 Не текстуры, а именно конфиги, настройки и все скрипты от атмосфира остались. Есть же swtc advanced для кока, хмодер (LRщик) делал, там чисто конфиги от того самого свтк, выглядит тоже так себе, свтк темноват и засветов много. В аномали 1.4 обычный свтк адванцед, в 1.5 правленый митчунком, туда добавили много годных вещей, прикольный дождь, нормальная солнечная погода и всё такое >фпс двадцаточка Фиг знает, в общем, карточка АМД? У меня аномалия и вообще опен хрей идут лучше любого другого тяжёлого мода с графонием и навороченными погодами, вот dx11, трава правда половинчатая, но в остальном максималочки + сглаживание FXAA, которое тоже не кисло отжирает. Ну, hbao отключил, ибо всратинка нереальная и ещё и багнутая.
>>31088397 >запустить Да любая не слишком доисторическая, но стабильный фпс не выдаст ни одна, разве что какой-нибудь титан и то фиг знает, особенность старого движка же. То есть, может быть 200+ фпс, но местами всё равно будет просаживаться фпс, фризы и всё такое.
Вот блять антураж охуенно апгрейднули, базарю. По кордону вояки ходят. Собаки возле этого тоннельчика, которые охраняют территорию а не сразу бросаются на игрока. Чувствуется какая-то добротность, внимание к мелочам. Сделали плавное появление надписи с квестом/кружочком, и вот реально, это добавило атмосферы.
>>31079664 >записать звуки для оружий Нехуй там записывать, главное чтоб звук в движке нормально обрабатывался и звук оружия зависил от его положения относительно слушающего, да и в помещениях чтоб стрельба отличалась от поляны и леса.
8 гб озу, gtx1050 2 гб, i5 8300H. Ща на статике эту манямалию запускать буду, на 10 директоре 5 фпс при большинстве настроек средне-минимум. Графон тот же, только деревьев ебанули.
Блин, чёртова аномалия обновилась, а я думаю чего такая шумиха. Это теперь качать это говно, опять устанавливать все эти русики-хуюсики, не могли бы сразу сделать нормальный торрент со всем нужным
>>31089348 Какая разница. Прошлая версия летала со свистом на почти максимальных без травы, а эта при сомнительных графических изменениях выдает слайд-шоу на средне-минимальных, даже почти на низких.
Скриншоты с тестирования полного динамического освещения в «Chernobylite». 2 пик моча ебанная, ебанная анрыловская мыльная блевотина. 4 очень неплохой, отражения на водичке.
Снес к хуям эту васянку. Пусть оптимизируют свою парашу, учитывая, что я не один на олаги жалуюсь. Пойду что ли Домофона попробую. >>31089535 Отключил в первую же секунду игры.
В новой манямалии, при перезарядке винтовок, ГГ все так передергивает затвор, если в стволе остался патрон? Это всегда немного портило ГАНПЛЕЙ в сталкере...
>>31089886 В новой манямалии, при перезарядке винтовок, ГГ все так достаёт магазин из неоткуда, если в инвентаре его нет? Это всегда немного портило ГАНПЛЕЙ в сталкере...
>>31089886 В новой манямалии, при перезарядке винтовок, ГГ все так перезаряжает магазин, если оружие заклинило? Это всегда немного портило ГАНПЛЕЙ в сталкере...
>>31080746>>31080746 Играл и в Возвращение и в Шаг в неизвестность. Если нравятся собирать огурцы под песню из какого-то советского мульта, смотреть на спрайтовых призраков на кладбищах - милости прошу. Из плюсов могу выделить неплохую погодку.
Посоны играю в КалЧернобыля, вообщем меня заебали неубиваемые неписи, они в буквальном смысле лечатся от ударов ножом, не пробиваются в тушу многими типами патронов, даже если всадить три рожка, ещё раздражают откровенно слабые мутанты, дамаг от них прилетает только мне, что накатить для баланса?
ахуенна бля, говни не дохнут в аномалиях в аномалили, во калаюбмкр пиздовал ща с янтаря в бар, а там тунель, ну вы знаете ну так там чмо нейтральное просто прошло сквозь все жарки и похеру ему ваще
>>31082991 >>31084016 Себе я придумал теорию по этому поводу. Мол, в Центре Зоны существует аномальная Область, в которой буквально пересекаются параллельные миры. Попавшие туда существа словно расслаиваются на бесконечное число возможных событий, и в результате будут выходить из неё, снова и снова. Из неё и выходят орды одинаковых мутантов. Они все - одно и тоже, копипаст друг-друга из-за бага в пространстве-времени. И чтобы эта область не разрослась и не изменилась в нечто худшее, время от времени О-Сознание осуществляет Выброс, разряжая Область.
>>31091642 Общие сведения Довольно глуп, но исключительно силен и вынослив. Происхождение его неизвестно, но, предположительно, это человек (в пользу этого говорят и ступня возле хвоста, и очертания морды, которая в ЗП издалека напоминает человеческое лицо). Во многих книгах описывается, что у истоков псевдогиганта стоят бройлеры, над которыми ставили опыты. >бройлеры
> Псевдогигант является результатом проводимых спецслужбами на территории Зоны экспериментами — программа «Универсальный солдат». Этот мутант появился в результате экспериментов по выращиванию человекоподобных существ — человеческие зародыши подвергались экстрасенсорному влиянию на ДНК. В то же время псевдогигант был определён как тупиковая ветка эволюции, но его «выращивание» всё равно продолжалось. Этого казино, блядь. Вы кто такие - чтоб это сделать?
Хейтеры покатушек на советских машинах в сталкере - пидорасы без души, тупорылые мрачноблядки и гримдоркошкольники, для которых Зiна это УУУ БЛЯ ОПАСНА ЭА ОНОМАЛИИ ВИЗДЕ
>>31092902 Использованные шприцы, поношенные трусы, разбитые бутылки, спущенные колёса, потрескавшаяся краска, ржавые трубы, протухшая вода, сгнившие трупы, вонючий воздух, кривые и уродливые деревья, запустение и заброшенность, чувство постоянной опасности, выбитые стёкла и окна, разрушенные дома, частый дождь и слякоть, привкус крови во рту, постоянная тошнота, чувство одиночества и паранойи. И только совместив всё это, можно представить настоящую атмосферу Сталкера.
>>31093088 > поношенные трусы, протухшая вода, сгнившие трупы, вонючий воздух, частый дождь и слякоть, постоянная тошнота. Фу нахуй. Меня в сталкере как раз это ни разу не интересовало.
Платформа «OpenXRay» получила поддержку DirectX 11.3!
Это значит, что отныне движок Зов Припяти поддерживает и Shader Model 5.1, что даёт больше новых полезных возможностей для программистов графики. В это же время OpenGL-рендер получил поддержку кэширования шейдеров, что ускоряет время запуска движка с этим рендером примерно в два раза.
>>31081178 Зум у него решает, ага. Любой настоящий билдоэстет пояснит, что суть в красивом контрасте приглушённых цветов, в особенности жёлтого с синим, примером чему является хотя бы билдовский скайбокс.
>>31094215 Cкачиваешь билд 1935, смотришь видеоурок про фотокомпозиционный билдоэстетизм, начинаешь накатывать все старые билды и архивы, читать про различия сборок, находить секреты и пасхалки в них - постишь каноничные фотокомпозиционные, билдоэстетичные скриншоты в тред. Поздравляю, ты - могущественный билдоэстет сталкер-треда раздела /vg/, проебавший хуеву тьму времени на сборочки игры, релиз которой был 12 лет назад.
>>31095058 Если бы не огромные пустые локации и омский сюжет, то ЛА был бы годнотой. В нём только графоний приятный. Аномалия во всём остальном лучше. Кроме гор мусора в инвентаре.
>>31095137 >аутировать по ним одно удовольствие Нет удовольствия в просто бесцельном блуждании. Да, можно полюбоваться красотами и видами, но не на протяжении нескольких часов подряд.
>>31095137 Только один раз. Вот например, там я впервые увидел локацию Старая дорога. Я не без интереса прочесал все достопримечательности, нашёл пару схронов и, собственно, всё. На локации больше нечего делать, даже квестов нет.
Кстати, насчёт ЛАДС, там есть мод на новый эмбиент (из дед аира плюс пара новых треков). Очень люто вкатил этот уютный ламповый трек. Он прямо как тепло закатного солнца поздним летом. Ещё один весомый момент не давший дропнуть мод.
>>31095168 Говорят, что там есть еще два сюжета, помимо тайны зоны. Но они скрыты. И чтоб их найти, нужно говорить со всеми. В диалогах появятся. Я не нашел за 60 часов игры. Но я и не общался практически ни с кем, кроме ключевых персонажей и торговцев.
Но не линейное. Тоесть бесшовный мир нужен, огромные пространства леса поля нужна, что то типа алайфа нужно. А вот превозмогать, страдать от хардкора, идти по одним и тем же тропам - спасибо, не надо. Мир нужен такой, чтобы ты в него не играл, а созерцал его, наблюдал за ним.
Ранее эта концовка имела несколько другой вид: Стрелок всё также растреливал «О-Сознание», однако мгновенно начинали реветь приборы, станция начинает рушиться. Стрелок вырывается из ЧАЭС на бронетранспортёре, сбивая на пути шлагбаум на блокпосте «Монолита». Происходит выброс-взрыв невиданной силы. Следующий кадр - группа людей едет на автомобили по выженной земле и что-то оживлённо обсуждает.
>>31097536 Я думал, эта хуйня с бтром и шлагбаумом - фанатское поделие. Меня даже старый друг как-то на полном серьезе заверял, что это скрытая 9-я концовка ТЧ.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для любителей билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки