24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Замкнутый. Сильно картавил. Был с небольшим психическим расстройством — разговаривал сам с собой. Имел отличную интуицию. Как и зачем попал в Зону — неизвестно.
>>31215929 Через cheat engine сделал себе 100 бутылок водки из 2 и сдал квест. Че у всех так бомбит то от мода? Сейчас еще бесконечный вес врубил и таскаю спокойно все предметы с собой для квестов. Не тратить же время как лох на тайники.
>>31216283 Один хуй максимум унылое место в плане дизайна. Я тебе скажу, есть города которые лучше передадут дух постсовка, которые будут более родными и выразительными по архитектуре.
>>31216343 Соглы, Припять - результат совкового постмодернизма на рассвете. Совсем иная архитектура для типичного города в России. Хрущевок там нет вообще. Подобным городов очень мало: Курчатов или Тольятти, построенных по сути в то же время, что и Припять.
>>31216343 >>31216395 > лучше передадут дух постсовка А схуяли ты взял что в этом была суть, шизик ? > Совсем иная архитектура для типичного города в России. А причём тут нахуй россия ?
>>31216306 И что ? Это один из фрагментов истории человечества. Кто-то знает об этом, кто-то нет. Это тоже самое что и про херасиму никто бы не знал если бы не бомбы. Или про тутанхамона никто бы не знал если бы не пирамиды. И что дальше ?
Прошёл nlc 7. Как можно было так слить концовку. Столько аутирования, вылезаторства из говна, геноцид монстров, выпил всех бандюг, резня ножом кровососов, страдания от полтеров в лабах без огнемёта, две чёрные метки, куча багов и спички, которые Сидор от сглаза мокрыми тряпками накрывает и что? Туфта о жизни до зоны, о которой и так можно узнать из всплывающих время от времени воспоминаний. Хотя бы запилили чем в Зоне занимался ГГ до потери памяти, почему его никто не знает, как в туманной чаще он упал с неба. Монолитовцем был или что? Короче говно невнятное, такое чувство, что не с центра зоны вернулся, а на кордон сходил с Сидором поболтать. Видел на ютубе другие концовки, но они ещё хуже - хотя куда ещё ниже падать.
Ты не понимаешь. Сяк — гений. После прохождения nlc 7 ты испытываешь те же чувства, что и после просмотра фильма Тарковского. Есть искусство, которое создано не ради самого искусства, а как непосредственное окно в духовную реальность. Столько лет прошло, что уже и не стоит рассказывать, что это неподражаемый гений своей эпохи. Его NLC, наверное, один из лучших примеров того самого сталкера: умный, интересный, увлекательный, несмотря на медлительность, даже захватывающий; с явным, прямым, но от того не менее глубоким посылом. Такое искусство воистину вечно…
Ты не понимаешь. Рейнфорд — гений. После прохождения DEAD AIR ты испытываешь те же чувства, что и после просмотра фильма Тарковского. Есть искусство, которое создано не ради самого искусства, а как непосредственное окно в духовную реальность. Столько тредов прошло, что уже и не стоит рассказывать, что это неподражаемый гений своей эпохи. Его DEAD AIR, наверное, один из лучших примеров Tого Cамого Cталкера: умный, интересный, увлекательный, несмотря на медлительность, даже захватывающий; с явным, прямым, но от того не менее глубоким посылом. Такое искусство воистину вечно…
>>31216890 Ты не понимаешь. Демосфен — гений. После прохождения его сборки, ты испытываешь те же чувства, что и после просмотра фильма Тарковского. Есть искусство, которое создано не ради самого искусства, а как непосредственное окно в духовную реальность. Столько тредов прошло, что уже и не стоит рассказывать, что это неподражаемый гений своей эпохи. Сборка Демосфена, наверное, один из лучших примеров Tого Cамого Cталкера: умный, интересный, увлекательный, несмотря на медлительность, даже захватывающий; с явным, прямым, но от того не менее глубоким посылом. Такое искусство воистину вечно…
>>31217430 Завозишь два вагона бесполезного хлама @ Испорченные, ржавые, изношенные, потёртые, дырявые, всратые, в говне, ржавые, китайские, кривые, косые, упоротые, сырые, жаренные, самодельные, самовыращенные, укуреные патроны @ Хм, надо бы сделать сортировщик инвентаря Уже ностальгия по временам, когда в мод не завозили мусорный контент.
>>31217430 Наконец то можно будет нормально накатить аномалию. А то пиздец, даже если ты как бы всё вычистил из инвентаря, оставил всё нужное для ходочки то там всё равно остаются кучи новых вещей типа сигарет, 100500 видов расходников выполняющих ту же самую роль. И вот в этом говне нужную вещь выискивать.
>>31217834 Пиздец ты чухан, вообще не ценишь своё время. Регулярно тратишь десятки секунд ни на саму игру, ни на то чтобы смотреть глазами ГГ на окружающую среду, а на то чтобы найти ебучую хуйню в инвентаре.
>>31217899 И да, мне действительно нравится ковыряться в инвентаре (в любой игре). Не понимаю, почему это вообще ебет других людей и с чего бы я должен чувствовать себя виноватым.
>>31217923 Ценность личная. Я хочу минимальное взаимодействие с абстрактным инвентарём, я хочу максимально большое время взаимодействовать глазами ГГ. В высерипроизводных модах тратишь целые ебучие минуты на то чтобы сбросить всё нужное в ящик.
Вы постоянно горите от всех модов, которые не подходят лично вам. Зачем? Хотите, чтоб все моды были копиями друг друга и отличались лишь диалогами?
Это же прекрасно, когда есть выбор, когда почти каждый может подобрать что-то под свой вкус. Кому-то нравится геноцидить мутантов из минигана в Пещере, а кому-то превозмогать с ржавым ПМом половину игры. Кому-то нравится рашить на ЧАЭС с аптечка х200, а кому-то думать, как прожить день на одной аптечке. Кому-то захотелось найти мод на пару вечеров, а у кого-то уйма времени и он ищет гриндилку.
Представьте, если бы у фильмов не было разнообразия жанров, а было только то, что нравится большинству - попса про супергероев, любовь или еще какое говно. И что это было бы? "Ряя, че за фильм про войну, я хочу мелодраму! Ряя, че за артхаус для аутистов, я хочу новую часть про человека паука!" Глупо выглядит? А ведь так и выглядит сталкер-тред последнее время.
У любого нормального сталкера естьзакон: друг — это всё. Ради него и жизнью рискнуть не проблема. И даже если он погиб, Зона может дать шанс вернуть его к жизни. Пусть ради этого придется сражаться с чудовищными монстрами, пройти через границу между мирами и возродить самый страшный кошмар Зоны — ради друга сталкер готов совершить невозможное... Но только готов ли твой товарищ сделать для тебя то же самое? И не выяснится ли однажды, что на самом деле не друга шел ты спасать, а того, кто отнимет у тебя всё, ради чего ты жил на этом свете?
Вячеслав Праведников по прозвищу Меткий сражается с прислужниками Повелителей, стремясь не дать им уничтожить человечество. Ему помогают сталкеры, армейский спецназ, а с определенного момента и ФСБ, но преимущество остается по-прежнему за врагом. Меткий понимает, что если не найти слабое место Повелителей, то поражение – лишь вопрос времени...
После трагических событий на двух АЭС на Дальнем Востоке образовалась аномальная зона протяженностью более пяти тысяч километров. Россия не в состоянии справиться с проблемой самостоятельно, и под давлением ООН в зону вводятся «голубые каски» из блока НАТО. Опытный контрразведчик уверен в неслучайности многих событий и начинает свою игру, создав команду для которой нет пути назад: опытный сталкер давно сделал свой выбор, а молодой офицер спецназа наступил на мозоль продажным генералам.....
>>31216909 Ты не понимаешь. Тарковский — гений. После просмотра его фильма , ты испытываешь те же чувства, что и после прохождения сборки Мерцающего. Есть искусство, которое создано не ради самого искусства, а как непосредственное окно в духовную реальность. Столько тредов прошло, что уже и не стоит рассказывать, что это неподражаемый гений своей эпохи. ОП 2.1, наверное, один из лучших примеров Tого Cамого Cталкера: умный, интересный, увлекательный, несмотря на медлительность, даже захватывающий; с явным, прямым, но от того не менее глубоким посылом. Такое искусство воистину вечно…
Не врублюсь, само ЧАЭС как-то повлияло на создание Зоны или же можно проводить подобные эксперименты хоть в антарктике и ёбнуть всё это и равно появится подобие Зоны?
>>31219243 В конце ТЧ мудак из О-Сознания говорит что ЧЗО лишь безлюдное место
То есть да, можно хоть на Марсе. Жду что Сталкер 2 будет на Марсе, а еще там должна быть большая ебаная пушка, чтоб псевдыча разносила с выстрела, вот.
>>31219676 Двачую. Тред для того, чтобы игру обсуждать. А так как вся трилогия это сблев, то можно объединить треды метро и сталкера и назвать общий "игры про СНГ". Я надеюсь, метро на X-ray?
>>31217779 >>31217834 В ОП вообще-то есть сортировка, и она реально нужна и на карте, и в нычке, без этого вы бы охуели. В инвентаре нахуй не нужна, её там и нет.
Есть ли какой-нибудь мини мод убирающий сохранения только в убежище для мода "выживший, побег из зоны"? Заебала эта беготня ебучая. Где хочу, там и должен сохраняться. Это бы компенсировалось, если бы боевка была не всратым дефолтоуебищем из ЗП, но ведь на одного челика надо два магазина даже на легком уровне потратить. Сука.
>>31220688 >Перчатки какие нужны? Хорошая бронь спасает от удара. Либо перчатки специальные, которые находятся в тайниках коллекционера и некоторых других. (бывают гасящие 25% урона, бывают больше)
Бронь предпочтительна - её чинить проще чем перчатки, которые считаются холодным оружием. Перчатки нет смысла юзать, пока не найдешь 100% поглощающие урон (они не коцаются, кажись)
>>31220688 Контейнеры в ОП нахуй не нужны, хотя они и есть. Все равно у тебя будут артефакты минус к радиации потом. Всё как в ТЧ, просто замороченней.
Купил у акима бойцовские перчатки, все правильно сделал? И ещё, че за ебанина на свалке в тонеле спавнится, когда мп5 пиздишь с трупа? Не стал с ней пиздиться, просто убежал
>>31221444 Хз, я когда вижу такое, думаю, как бы я нарисовал текст под спонсором. Это ведь фанарт. Да, хуета, но это фанарт. Совсем другое дело официальные арты, и, например, когда Дорохина назвали официальным художником — это выглядело печально.
>>31221456 Да. Крысоволк, стреляй в голову когда он бежит на тебя. Быстрые заразы, и долго не отстают.
>Не стал с ней пиздиться, просто убежал Это в общем смысле довольно хуевая идея в ОП - всё что ты не отпиздил, чаще всего так и зависает на локе. Некоторые доубегались до того, что при входе на Дикую Территорию с Янтаря умирают за 3 наносекунды от 400 наёмников, которые там накопились за дохуя убеганий от квестов. Алсо, в некоторых врагах в некоторых квестах падают квестовые карты для Кузнецова.
>>31221582 Да у меня с собой особо и патронов не было. И ещё - чтобы с мутантов всякие части собирать, нож нужен? Или чисто рандомно при обыске они появятся?
>>31221414 СУКАА КАК ЭТИМ УПРАВЛЯТЬ БЛЯТТТЬЬЬ ЕБУЧИЕ ПИДОРЫ КАК МОЖНО ПОЛОМАТЬ ФИЗОН ТОГО ЧТО РАБОТАЛО Я сейчас ебанусь от этого ебучего ОП блять, пидорасы, этому багги словно шины маслом намазали, что это за говно?
>>31221643 >И ещё - чтобы с мутантов всякие части собирать, нож нужен? Нужен. Первый нож можешь получить у Кузнецова прямо не отходя от кассы, у него будет задание убить кровососа ножом, оставишь его себе после сдачи. Дальше дешевые ножи (примерно по 4-5к) можешь покупать у Ворона (появляется на Свалке в ангаре, после того как принесешь документы с Агро бармену) и у Василия (продавец на базе ЧН в болотах)
>Или чисто рандомно при обыске они появятся? Не в каждом мутанте есть части, лол.
Всё это кстати есть буквально в соответствующей теме у васянов на форуме, я хз как ты пропускаешь очевидные вещи.
Какое же ублюдское в ЧН оружие, только в упор стрелять, пиздец. Автоматы абсолютно бесполезны без прокачки. Да и с прокачкой тоже. Алсо, ничего не ломается, если с Кордона пойти в ТД, вместо того, чтобы идти на сралку?
>>31221724 Просто в тч я играл всего раз, когда релизнули. Да и из-за багов далеко я не прошёл, где-то на агропроме заебался и дропнул. И лишь спустя много лет опять начал накатывать, только уже с кока начал
>>31221582 Я охуел с забытого леса. Радиоактивные зомби, огненные, электрические, прозрачные и обычные химеры, зомбари, псисобаки. Короче, 50 патронов дроби и 150 на калаш на одну вылазку это ничтожно мало
>>31221649 Самый лулз в том, что они нихуя не ломали, это у них ВИДЕНИЕ такое. Кто-то из авторов обмолвился, что они специально так сделали, чтобы жизнь медом не казалась. Ты еще охуеешь когда к Сидору подъедешь, там нужно встать под точно нужным деревом поодаль, иначе не засчитается.
>>31221807 Там конечно пиздец дичь, но я там стреляю только по бюрерам да тушканам всяким (АПС хватает, патроны дешевые), да из дробана по бегающим контролёрам (вот эти пиздец, штук 5-7 спавнится в центре в одной пачке). Остальное мясо тупо в мили выносится.
>>31221866 Хотя вот ещё взрывающиеся зомбаки, их надо издалека, но я уже даже выучил где они появляются. Такой маразм, пиздец, они еще и скин меняют при перезагрузке, так что хуй отличишь.
>>31221794 Речь не о ТЧ, а об ОП. Есть гайд от авторов для ОП-2 и ОП-2.1, есть дохуллион видосов на ютубе. Как-то я обо всем этом узнал, в основном не через свой опыт
>>31221866 Там в лесу ещё и контроллеры? Я просто на камень забрался, отстрелялся и назад ушёл, патроны у Сидора скупать Лучше ножом или перчаткой? Судя по гайду, перчатка
>>31221926 Перчатка намного лучше конечно. Но ловкости нужно изрядно для мили.
>>31222000 Это же ОП, тут всё такое, от начала до конца. Я охуел с замесов на Дикой Территории, когда тебе сразу по нескольким квестам тупо на ебало вываливается целая толпа. Хоть бы спрятали их спавн, что ли, а то они спавнятся прямо перед глазами.
>>31221926 Лучше забей на все сайдквесты, пока не получишь ништяки из пасты, с ними будет намного быстрей и проще это все, тем более и цены будут лучше и доступность
>Q: Хочу поиграть в этот ваш сталкер, с какого начинать? >A: Начинать играть можно либо по порядку выхода частей – Тень Чернобыля, Чистое Небо и Зов Припяти, либо в хронологическом относительно сюжета – ЧН, ТЧ, ЗП, как тебе удобней. Ссылки на скачивание ниже. А вы во что посоветуете начать? Какая игра самая удачная?
Сценарист S.T.A.L.K.E.R. 2 Алексей Овенчук заявил что игра будет приквелом ко всем уже вышедшим играм и будет повествовать о первом походе группы Стрелка в центр Зоны. Ну охуеть теперь.
>>31222426 Не ну подожди. Если покажут зону 2006 года то там не будет ещё курточек и йоба перестрелок и так далее. Будет как ЗШ в начале. Вот это душа...хоть бы правдой было !
Какое же это чистое небо тягомотное говно. На локациях ничего не происходит, оружие убогое, вступил к сталкерам - они нихуя не хотят свалку захватывать, стоят и тупят. Еще с карты отряды исчезают, баг какой-то. Ну и говнище.
>>31222539 >Не стоит это искать в интернете - не найдёте. Это из интервью с закрытого совещания с Геймскома, которое я провёл у себя в голове с самим собой.
Этого командира "Кристалла" зовут Феникс. В руке у него передатчик пси-волн, с помощью которого он возвратит на путь истинный заблудших собратьев. Сплотившись с выжившими Жрецами Саркофага, послушники выбьют неверных с территории Радара и восстановят подачу энергии на антенны. Бродяга и воины "Реликта" не смогут им помешать, ибо немедленно пополнят ряды просвящённых, стоит им только вновь услышать Зов Монолита.
>>31222833 > Этого командира "Кристалла" зовут Феликс. В руке у него передатчик пси-волн, с помощью которого он возвратит на путь истинный заблудших собратьев. Сплотившись с выжившими Жрецами Саркофага, послушники выбьют неверных с территории Радара и восстановят подачу энергии на антенны. Бродяга и воины "Реликта" не смогут им помешать, ибо немедленно пополнят ряды просвящённых, стоит им только вновь услышать Зов Монолита.
Снёс огсянку ОГСР — говнище. Пожалуй, один из самых васянских модов, на уровне золотого шара. Но правда золотой шар всё же мог похвастаться новым, пусть и люто всратым, школосюжетом и какой-никакой атмосферой васянского бреда, огсянка же просто днище днищенское.
Навернул просерунько проджект, в последней версии Васяны наконец-то осознали себя! И осознали, что графон был за гранью вменяемости, на уровне огсе ранних версий, просто максимальный вырвиглаз, как вспомню, там просто хуже некуда, рубленые тени в фарш, засветы, дождь кусками васянизма с неба сыпется, в последнем апдейте завезли тени из ЗП, ура. Но тут же капля дёгтя, почему лучи всратые ОГСЕшные? Это 100% не ЗП лучи, скорее всего ОГСЕшные, потому что в ЗП лучах нету пыли, а тут как кусок мыла с неба тянется. И SSDO кривой, вообще, из всех алгоритмов эмбиент оклюжена самозатенения единственный не вызывающий тугой струи — это HBAO+, всё остальное сразу выключаю. Параллакс отсутствует, но тут не из-за движка, просто в ТЧ локациях текстурам не прописывали параллакс, в шейдерах типа того скуграфикс давно завезли, но тут-то шейдеры ЗП, кек, а там совсем другая песня. В остальном ваниль ТЧ, очень светло и тени блёклые, потому что погода ТЧ, а шейдеры и рендер из ЗП, но жить можно, по сравнению с тем, что было раньше просто сказка.
Хуя, в ОП NPC умеют юзать мили? Только как-то криво. Вот этот чистонебовец зачем-то достал ножик (хотя патроны еще были), добежал до бандита и прирезал его нахуй. Ебать он дикий.
Ещё тут некоторые трупы зомбируются вместо деспавна. Приходишь такой через несколько дней, а он встал и пытается тебе навалять.
>>31224455 Никак. Мы его изгоним и ему станет стыдно постить. Каждый раз при постинге совесть будет грызть его изнутри, в итоге он сломается и попросит прощения у своих братанов за такой наглый обман.
>>31224654 Без необходимости переносить предмет мышью или нажимать на "Забрать всё". Как в большинстве игр, нажимаешь ctrl+ЛКМ - предмет перемещается в первый свободный слот.
>>31222350 Кстати у пысов же и фильм был, помимо сериала. Так вот согласно вью григора от 2011 этот фильм как раз и рассказывал историю стрелка, мол как он вообще попал в зону и как обращовалась группа. Сценарий фильма был уже одобрен и выбран (на тринадцатом варианте остановились), могут его как основу взять для разработки сегодняшнего сталк2. А фильм снять например про болотного доктора
>>31218263 Установились бы моды как на фолыч-скайрим, то такого бы > "Ряя, че за фильм про войну, я хочу мелодраму! Ряя, че за артхаус для аутистов, я хочу новую часть про человека паука!" Не было. Но нет, какие то йоба хуйни где всё зашифровано в движке и нужно что то декомпилировать. Надеюсь на С2 не будет ничего, что можно было бы вот шифровать-компилировать от чужих глаз. Чтобы всё ьыло максимально открыто.
>>31225857 >как на фолыч-скайрим Да нахуй надо. Хуеву тьму репаков на 4 говнач скачал, ни с одним НММ не работает и моды не ставятся. Лучше как со сталкачом.
Мне лично как то некомфортно без миникарты. Она своим видом создаёт уют и ощущение ламповости. Но только если интерфейс ТЧшный-билдовский, они то с душой делались. Ну и не нажимать же таб каждые десять секунд, для того чтобы посмотреть что и где.
>>31225915 >Мне лично как то некомфортно без миникарты. А я не люблю, когда экран засран всяким, особенно миникартой на четверть экрана. Я даже панель с пуском в винде поставил на автоматическое скрытие.
Гитарные композиции, которые обязаны быть в С2: - Катюша - Прощание славянки - Вставай, страна огромная - Гимн ВВС - Бьётся в тесной печурке огонь - Бери шинель, пошли домой
>>31226277 Отретекстурить бы Ленина в 8К, да в три раза полигонов прибавить. Такая шакальная текстура и всратая модель, это же блять неуважение к Великому Человеку!
Тут недавно анон постил размышления про то, что жаль Сталкер зациклен на ЧЗО и вот какие молодцы вальвы, вынесли ХЛ2 из лабораторий и как здорово Метро вытащили из метро. Так вот. А что мешает С2 начать с того, что Зона разрослась от Урала до Испании, например? Или вообще наступил глобальный выброс, и ноосферу прорвало по всей планете? Или пространство порвало на части, в результате из Буряковки можно пешком дойти для ацтекских пирамид? Короче, можно много напридумывать объяснений, чтобы отвязать место действия от Чернобыля.
>>31226460 Выдуманный город с географической привязкой к какой-нибудь области Рашки/Украшки, который якобы когда то начали строить. Вот в нём можно будет неплохо развернуться.
>>31226465 Я к тому, что можно было бы даже отвязаться от постсоветского сеттинга. Можно даже заявить, что он уже исчерпал себя: что не сказали сами ПЫСы, то уже всеми возможными способами исполнили васяны. И да, выдуманный город тоже уже был - Лиманск.
>>31226518 У меня по дороге на дачу дохуя сталинок, построенных руками заключенных в 50х. Но они какие то не оч, что ли. Самый топ это брежневки пикрил.
>>31222453 Билды по первому сталкачу это результат огромного желания, энтузиазма, огромного колва интересных идей и отсутствие навыков для всего этого. Сейчас тебе такое делать с нормальным бюджетом уже никто не даст, а инди не потянет. Хотя хз может с развитием халявных движков и будут такие проекты. Сейчас даже инди хорроры все с норм графоном т.к двигло и многие скрипты уже готовы. Особенно если сравнивать с временами край оф феар.
>>31227646 Билды и куча вырезанного контента это следствие тупоголовости разрабов и их витания в облаках. Сначала нужно всё тщательно вывереть, оценить силы и ресурсы, а не реализовывать наобдум первое что пришло в голову.
>>31227646 Что ты несешь блядь? Это просто тестовые сборки, и сейчас их точно так же собирают, пусть и не так часто, потому как раньше почти каждый пук нужно было тестить, собирая билд, а сейчас многое доступно из редактора.
Кордон изменился точно в полтора раза. К релизу с нуля моделили свиноферму, АТП и прочее. Свалка меньше поменялась, тоже самое депо и барахолка. Ранний бар, долину, янтарь и генераторы полностью выкинули. Мёртвый Город, вот столько сил на него угробили, уже реализовали сюжетку с наймами, и к самому самому релизу выбросили. Коты, изломы. Столько лишних сил ушло на помойку. Разве нельзя было с самого начала всё лучше продумать? Наверняка тогда и сталкер сам вышел к 2005, точно в таком виде каком он и получился в 2007.
Не будет такого уже никогда, это было уникальным со всех сторон событием...начиная с того что украинский школьник открыл компанию в середине 90-ых в снг
>>31226184 Ага только если сталкач не будет линейной инди пострелушкой аля метро, а скорее всего так и будет. Ну макс уровень зп с парой локаций блинами и 3.5 нпс. Либо вообще симултятор ходьбы со скриптами.
>>31227767 Там хотя бы пытались в алайф. Да потом его порезали, изменили и тд. Только вот один хрен я сомневаюсь, что его аналог будут делать. Максимум уровня фаркрай или фол 3 с рандомной подгрузкой, а не как в том же коке где нпс спокойно гуляют по всей зоне и с режимом одна жизнь можно опиздюлится со своей же прокаченной свд которую у тебя отжали в прошлом забеге.
>>31227705 >Разве нельзя было с самого начала всё лучше продумать?
Ты про кого говоришь? Про дохуя опытных разрабов или вчерашних школьников которые пришли сделать свою игру мечты? Да еще и смогли выцепить дохуя бабла от издателя по тем меркам? Сам факт, что игра вышла уже чудо. В те времена с инетами было туго и патчи так легко не повыпускаешь да и даже с разрабами с опытом такая лажа была. Там тот же халф лайф 2 чуть ли не 3 раза с 0 делали. Только вот там многие механики сразу до ума доводили, а наши просто бросали их на пол пути и в результате огромная куча фич которая только и годится для демонстрации. Как из этого лепить игру? Ну там через год-2-3-4-5-6 посмотрим.
>>31227816 Только вот этот алайф и нигде толком нормально не реализовали. КоК говно и симуляция в нём невменяемая. Может быть в ОЛР 3.0 что нибудь интересное сделают с ней
>>31227687 Сейчас ситуация сильно другая. Сейчас все сидят с инетами и ты можешь спокойно апдейтить игру в процессе разработки и для многих это норма. Выпускать отельно бета версию которая не стабильна и дико кривая, но с фичами которые можно пилить на лету. Тогда так не прокатило бы. Тебя издатель просто нахуй бы послал.
>>31227850 Ну так опять же - издатели. Все про них забывают почему-то и гнобят пысов только. И я сейчас не про вырезанный контент.
Вот именно что большинство того, что было сделано в те годы это и была демонстрация для джонов, чтобы они дали денег больше вот и всё. Уверен что добрая половина билдов даже разрабами не рассматривалась как возможный конечный вариант.
>>31227864 Там или иначе она там есть и очень свободная. Как минимум мир действительно не так статичен как в 90% игр и лузл ситуации генерировать способен. Сталкачи гуляют, артефакты собирают, точки захватывают. Мутанты гуляют, сталкеров кушают, других мутантов кушают. В других играх у тебя просто бросок кубиков когда ты подходишь к точке, а дальше кроме мизан сценки ничего не будет.
>>31227872 Одна проблема и из за этой проблемы был весь сыр бор. Они просто наебывали издателя. Издатель был уверен, что там уже игра чуть ли не на стадии финала, а по факту куча сырых локаций, вылетов, багов и не работающей сюжетки. По кускам все хорошо, а вместе нифига не работает.
Как думаете, инсайдер ещё сидит в треде (только теперь в ридонли) или свалил и сказал своим что аудитория двоща их волновать не должна и следить за ней нету смысла?
Будет уберхуево, если Сталкер 2 будет качественным.
ТЧ очень доставлял багами и рандомом, это чуть ли неотъмлимые части его. Нельзя прийти на Свалку и не получить ПРИЗЫВ О ПОМОЩИ. Заходишь на Радар, а тебе игра говорит, мол ЗАДАНИЕ ПРОВАЛЕНО, а оказалось что это ты не пришел к Сидоровичу за наградой за защиту лагеря на Свалке. КОторый ты не защищал, просто в какой-то момент они сами отбились и задание зачлось.
А потом Волк в костер залазит, сразу после того, как всех его корешей сожрали плоти.
Я бы добавил в игру больше рандома и абсурда, чтобы вводить в ступор постоянно
>>31227933 Не ресурсов, а механики. Если уж на то пошло COC к билдам именно в плане игровой механики (свободная зона, свободное действие и одна цель) имеет отношения больше чем тч-чн-зп вместе взятые. ОЛР это больше к ТЧ-зп. Заставить работать все эти фичи, с уклоном в сюжет и хоть какой то целостной линией повествования. В этом кстати и был главный косяк всей разработки. Вы либо пилите более линейную сюжетную игру либо вашу открытую\свободную зону. Т.к обе концепции противоречат друг другу. В результате даже в тч сюжет страдал т.к умирали квестовые персонажи. Скорее хорошо, что все еще пилят моды в разных направлениях. Т.к в ОЛР прошлые тоже было интересно играть а отличии от сюжетовасянок.
Ага то то в том же ТЧ локу замораживают пока ты туда не попадешь, что скрипты не убить к хуям. Где пример рабочей игры в таком формате а? Чтоб с сюжетом, сценками и полной свободой действия нпс.
>>31228044 > В результате даже в тч сюжет страдал т.к умирали квестовые персонажи. Убирать квестовых НПС из симуляции до определённого момента, блокировать через рестрикторы проход в оффлайне другим неписям к зонам с квестовыми неписями, устанавливать расстояния на которых другие нежелательные НПС не могут подойти к квестовику. Можно кучу всякого придумать, ты просто начитался всякого в духе "порезали симуляцию потому что она руинила сюжет"
>>31228044 В ОЛР первым делом необходимо научить рандомных неписей заходить ночью в дома в деревне новичков/бар сталкер и выходить оттуда утром, тогда это уже будет пизже КоКа.
>>31228044 Для нормального алайфа, внезапно, нужен специальный линейный левел-дизайн. В NC Project от xStream над этим работали, да только закрыли его.
>>31228236 Ага, ну давай еще пару условий из жопы вытащи, а потом ещё. Открытый мир + сюжет, о чем ты писал - полно игр, от ГТА до тесачей-тоддачей. В последних еще и алайф вполне есть.
>>31228523 Короче говоря, годную симуляцию нужно пиздец как мощно скриптовать. А просто так дать возможность псевдогиганту или химере придти с Янтаря на Кордон, это очень хуёвое решение.
>>31228538 Нужны иногда. По сюжету - Дэну 40 штук, Доценту 5, еще кому-нибудь уже не помню кому. По ЦЗ некоторым нужны (у Жилы например, а вообще см список). Ещё Доцент за 5 ПДА может пометить тебе на карте любого отсутствующего квестовика.
Ну и Осведомитель, да, 20 за рандом патроны, 40 за тайник (последнее куда выгодней, если у тебя стоят редкие тайники)
>>31228523 >Для нормального алайфа, внезапно, нужен специальный линейный левел-дизайн. Не нужен, в скуриме/тоддаче с "оживляющими" модами на патрули, набеги на города, рандом скавенджеров, войны фракций и т.п. всё и так работает нормально. Их обычно вручную подгоняют под набор локаций - та в приоритете, а эта в исключениях, а вот тут надо слева ходить, а не справа.
>>31228523 Алсо, у тебя просто граф действий игрока, его и в опенворлдах составляют, и мапят на варианты прохождения. Ничего особенного и не относится к линейному левел-дизайну, о котором ты говоришь.
>>31228641 Без разницы. Ничто не мешает такой же граф запилить в опенворлде уровня ГТА или беседки.
>>31228647 Полон нексус их, ковыряться в своей истории загрузок во что я там играл несколько лет назад я не буду. На тоддач у меня ходила и дралась вся карта, под скурим был огромный мод с войной красных и белых и множество других
>>31228646 Щито? Там реальные отряды ходят и симулируются по карте, и стычки тоже. Дочь Кука реально идёт из родного села до даймонд сити, и может по дороге подраться с рандом отрядом и зажмуриться, аналогично кто-то из компаньонов если его отправить домой, единственный не эссеншиал (валентайн? синт? не помню). Торговцы и патрульные в скуриме и патрулируют и дерутся в оффлайне, правда их маршрут по дефолту так поставлен, что угроз им нет, в модах они могут подохнуть или убить врага. Модовые войнушки вообще стенка на стенку в оффлайне. И т.п. Тащемта эту хуйню ввели еще в обле, в ответ на критику что в готане живые NPC, и в ответ на проблемы с замороженными спутниками в морре, особенно с сапогами ослепляющей скорости, когда ты сходил с вейпоинтов и эта дура на сверхзвуке убегала в оффлайн, где её хуй найти было. Radiant AI, его рандомные квесты по чистке пещерок у всех на слуху, но именно для оффлайн симуляции он и сделан, это а-лайф тот же, по сути, и такой же кривой.
>>31228757 Нет, схуяли меня это должно смущать? Какая разница, луки с магией там или пушки с артефактами. Механически это почти стопроцентный опенворлд с рабочим алайфом.
>>31228771 я вёл к тому, что движки разные, фантазёр ёбаный, ты думаешь что если для скайрима есть куча модов-то так должно быть и с остальными играми или чё? ты думаешь, что это так просто запилить на движке сталкера? запилили бы давно, если б так и было.
>>31228796 Что блять? Какие движки, нахуй ты встреваешь в левый разговор вообще. Мне похуй к чему ты вёл, аноним >>31228523 говорит что для симуляции в оффлайне нужен линейный левелдизайн, я же говорю что нахуй не нужен.
>>31216036 Если ты думаешь что твои несчастные 100 бутылок или переносимый вес это какая-то проблема, ты его даже не начал. Тебя не зря предупреждали про 600 часов на одни только квесты.
>>31226531 Сталинки своим добротным видом вселяют в души людей надежность и уверенность. У них широкие и просторные комнаты, они сделаны для людей. А хрущёвки и брежневки, это какие-то хуй пойми что для каких то заводских биороботов.
>>31228872 Хрущёвки строили как временное жильё на 10-20 лет. Да, они были для работяг которые типа должны были построить нормальные многоэтажки и коммунизм правда в этих временных домах живут до сих пор, спустя уже 50 лет
Нахуй вы вообще про эти сталинки хрущёвки заговорили ? Хрущёвко-шизик, можешь пройти в в тред по самосбору. Там таких как ты сотни, любители "ламповости" хрущей с бессознательной тягой к саморазрушению
>>31228898 Вот только в конце концов васяны все равно обоссут его, даже если ты все правочки на свете поставишь - сильно дохуя ими этот понос не сократишь, только сломаешь какую-нибудь парашу наверняка, а развасянить этот колхоз все равно нереально. Тут и с правочками играли, один хуй всё равно дропали.
>>31228787 Когда я втащил твоeй матepи, то она высpала тeбя. Пpямо высpала на стол, поxpюкивая. Я понятия нe имeю, как такой кусок дepьма можeт писать что то или мыслить. Hадо было тeбя в унитаз слить, а нe в пакeтик и на мусоpку. Tвоя мать поexавшая и собиpаeт говно по помойкам.
>>31226771 Я дажe cам за тeбя отвeчy, почeмy ты это дeлаeшь. Потомy что в глyбинe дyши ты прeкраcно знаeшь, что альфаxикка cовceм нe фантазирyeт, знаeшь что он и вправдy пьeт элитный алкоголь, заказываeт пиццы, xорошо одeваeтcя, имeeт cвою квартирy и живёт на паccивный доxод. Уcпeшнee тeбя по вceм парамeтрам. А пeчeт тeбe c того, что xоть ты и cтаршe eго, но при этом y тeбя и половины eго жизни нeт, и вряд ли когда-нибyдь бyдeт. Tы так жe продолжишь пытатьcя нe вылeтeть из птy/говновyзика или продолжишь паxать за 15к в мecяц. И чeрeз 5 лeт ты нe cтанeшь ни чyточкy cоcтоятeльнee. Teбe и оcтаeтcя так это cкачивать игры c торрeнтов, играть в вайc cити на минималочкаx на cвоeм говноноyтбyкe для yчёбы. Tы нищee завиcтливоe yбожecтво, ты это cам понимаeшь, поэтомy твоя cрака разрываeтcя от одного лишь приcyтcтвия альфаxики. Bыпилиcь, обижeнная проткнyтная вырождeнка.
>>31217963 Moй IQ пpeвышaeт твoй в 1.5 paзa. Плюc к этoмy ты нopмaлфaжнaя coциoблядинa и пpocтo пcихичecки здopoвый чeлoвeк. Taк чтo ты дoлжeн eблoм в пapaшe лeжaть и мoлчa вcё дepьмo глoтaть, a ecли тeбe чтo-тo нe нpaвитcя - yёбывaй вкoнтaктик oбpaтнo.
А сейчас серьёзный вопрос. Как вы думаете, григор вообще шарит за игры современные ? Я не с точки зрения бизнеса, а вообще про сами игры и технологии применяемые в них. Просто если он отстал от прогресса, то его майское заявление про "Пока мне нравится что получается" может пугать. Мало ли чо ему нравится, если он не в предмете...
Ебать собаки в манямалии себя прикольно ведут, я на них обернулся, а они встали и рыча медленно начали отгонять, причём очевидно, что это не мододел сделал а в самом сталкере уже было, но не использовалось почему то. Но насколько это наделят обычного моба ДУШОЙ, прям охуенно, 10 из 10.
>>31230169 Та вообще без проблем, знай себе меняй шейдер на model_pn и все, но выглядеть очень многое будет примерно как дутые баллоны у сталкеров. Террейн правда уже так просто не выйдет, у него шейдер даже параллакс не поддерживает.
>>31230238 Можно конечно. Выносишь свои полигоны в группу, назначаешь группе материал. Т.е. если у тебя например стул с мягкой спинкой есть, кидаешь шейдер с теселляцией только на спинку, и будет дутая и красивая. Алсо в том посте первая и третья картинки немного пиздят. Они показывают результат теселляции модели из квадратов в триде редакторе, а не игровой модели в движке, там уже некоторые нюансы с сеткой есть.
>>31230510 Да и в ванильном сталкере души нет. Сравни деревню новичков в ТЧ и в ОЛР. В ТЧ это какая социоблядская сходка в 10+ рыл, фу нахуй, мерзость. А в ОЛР всего-лишь какой то хикка в домике на гитаре/гормошке играет.
>>31230778 Смотря какой, в том месте в оба захода есть разные. Либо лежит на изоляторах с другой стороны, либо на дереве (которое за будкой у тебя на скрине) над забором.
>>31230637 В 2008,когда учился в 6-м классе прочитал за день "Линию Огня" это была вторая по сталкеру,которую я прочел,первая была тоже от Орехова,но ее я дольше тянул,а вторую я после школы за вечер прочитал и просто охуел,что такое быдло смогло прочитать 400 страниц залпом,там,конечно были тяночки,секс и поехавший сюжет, а-ля боевики 80х и это меня наверно дико и удерживало.
После этого я взял еще одну книгу по сталкеру,проблевался с нее понял,что кроме Орехова там уже никто не интересен и перекатился в нормальную литературу.Так в итоге и закончил школу с одной пятеркой по ней,лол.
>>31230819 Тривиально находимо же, чё ты. Тем более с казуальными метками. Этот я в ОП-2 сам находил. Там будут такие что ты ни в жизнь не найдешь, пока каждый нанопиксель не обнюхаешь по три часа, вот там метка пригодилась бы. А будут еще такие, что без гайда не достанешь, даже если метка будет.
>>31230924 >>31230889 >>31230787 >>31230630 Всё это реально напоминает американскую треш-пульпу сороковых. Там какой только говноедской шизы не было, про инопланетян, роботов, дикарей, шпионов, всё это на одно лицо и просто плавит мозги в слоновью ногу. И ведь зачем-то через полвека это откопали и сделали из этой хуйни целую индустрию.
>>31231220 Чел, ты просто охуеешь когда со всем этим набором соплей, стекающих с экрана, придёшь в Лабиринт, уже и так обмазанный салом. Попытка обмазать ОП фильтрами это самое ебанутое занятие, что я видел в этих тредах, это все равно что пупёху посыпать сахаром.
>>31231264 Образец питается книгами!Удивительное существо!Чем больше он потребляет вокзального чтива,тем он больше. Хмм... Что если дать ему хорошую книгу?Что же произойдет?
>>31231278 Во-первых, искажения зависят только от дистанции, а от фокусного никак не зависят. Во-вторых, во многих современных телах давно пятаки-портретники ставят именно по этой причине, с 50мм получается фулл кадр и никаких залупоглазых рыбин.
>>31231323 Пчел, ты видимо не понял с кем общаешься. Вот эта твоя манера речи "клоунская" меня не впечатляет, давай встретимся, объясню на понятном тебе языке, языке боли.
>>31231386 Конечно,конечно,молодой человек.Вы только не волнуйтесь.Я буду ждать вас в своем бункере на Янтаре,заходите в любое время.Мы уже выделили для вас специальную комнату. Только прошу вас,остерегайтесь зомбированных сталкеров,вы мне нужны целым и невредимым.
Разработчик куколдчана, оправдывайся, почему любой экзешник, будь он из официального гугл драйва или неофициального торрента, кажется моему антивирусу подозрительным.
Включаем динамическое освещение, вырубаем: - адаптацию зрения (HDR). Та самая хуйня, которая превращает старенькую картинку в новомодное говно с засветами. - засветку от костров и ламп - динамическую насыщенность - в консоль пишем r2_gloss_factor 0 И получаем ту же самую статику, но на динамике! Ещё надо бампы отрубить, тут работает ключ -nobump?
Решили одиночка и ветеран долга сравнить итоги убитых мутантов. Заходит ветеран долга в Бар, а там весёлые сталкеры, все пьют, радуются каждой убитой твари, в общем, все как обычно у них. Заходит одиночка на базу долга, а там тёмный подвал, без света, очередь из полумертвых долговцев. Ждёт, страшно ему уже. Вот половина отскочила уже, одиночка увидел свет, ждет дальше. Подходит к столу последним, а там Воронин со свечкой сидит. Генерал спрашивает: - Ну что? три пса с натяжечкой? - Да - Сначала натяжечка Воронин гасит свечку.
>>31231636 Фишка статики как раз в полном отсутствии какого либо блеска. Просто глосс фактор на ноль, никакого тонмаппинга, и вот тебе статичка на динамике. Надо щас такое же с зовопарашей провернуть.
>>31231705 -smap 4096 более чёткие тени, можно 1024, 2048, 8192 -ss_tga скриншоты сохраняются в формате .tga, затем их можно в фотошопе или паинт нете пересохранить в .png и качество скриншота будет в разы лучше.
>>31231843 >-smap 4096 более чёткие тени, можно 1024, 2048, 8192 С этой хуйней будет в разы чаще крашится на болоте, затон вообще будет неиграбелен >пересохранить в .png >качество скриншота будет в разы лучше Ты будешь с лупой искать отличия по сравнению с жпегом-95
>>31231951 Естественно блять, я сделал как написано, чтобы показать что за сало. Нахуй советовать хуйню, под которую не заточено это говно, тем более в абсурдном сборнике васянского кала, в котором вообще о графоне не думали.
>>31232551 Я помню в ОП-2 именно 2, а не 2.1 попробовал выстрелить из реактивного гранатомёта. А тога у меня левая кнопка мыши подыхала и делала двойной клик. В итоге я стреляю, и эта байда тут же разрывается мне в лицо. Незабываемое ощущение.
>>31232680 >люблю розен мейден Попытался посмотреть этот перефоршенный высер. Оказался претенциозным говнецом с умственно отсталыми куклами, которые еще и с комплексом неполноценности разной степени тяжести.
>>31232731 Я изначально рождён кривым и неполноценным, я должен стать идеальным, стать лучше и всем докажу, что я не такое говно, каким являюсь на самом деле. Если кто-то не верит, что я не говно, то я и ему докажу.
>>31232658 Я в 2.1 баг словил как-то раз, выстрел из РПГ не летел дальше, а падал мне под ноги и взрывался. Перезагрузка пофиксила, что это было я так и не понял.
Аномальцы есть? Вы настройки с лучами солнечными и их интенсивностью крутите? А от ванильная настройка блеклая, ползунок двинешь и всё залито, как в сахаре, подскажите пресет что бы красиво было.
Помню кто-то очень давно написал огромную простыню текста про то, что у сталкер двуслойный сюжет. С картинками и прочим, объясняя. Потерял и пасту и пикчи. Помогите найти эти треды.
Кстати сталкер 2 это огромный троллинг от Григоровича. По сути нету никакого сталкера 2. Есть только фан-арт (к тому с кривонарисованной трубой АЭС) с надписью С2 и какой-то ремикс музыки из сталкера.
Таки довелось поиграть в оригинальную ЗП и возникает вопрос: че так хуево? Будто самые васянистые из команды взяли и на коленке накидали диэлси на 3 карты, пока остальные разрабы покурить ушли.
>>31234263 Ну ты рофлишь, а что ещё за передовые технологии могут быть в наше время ? Нихуя передового кроме ртх и не было за последнее время. И то это разработка нвидиа а не компании игроделов
>>31234620 Глобальный ИИ аля "режиссёр", который занимается наполнением у управлением Зоной. Спавн живности/сталкеров, её передвижение, генерация аномалий, подстраивание под стиль игрока и тому подобное.
Вообщем, карта поделена на квадраты как в FtW. По краям карты выброс, который наносит урон игрокам, оказавшимся за ним. Также в некоторых секторах рандомно может произойти ПСИ-Выброс который убивает игрока, если вовремя не выйти из под зоны его поражения. В битве учавствуют представители всех группировок. Аномалии также присутствуют и являются динамическими, придавая игре элемент неожиданности и рандома, т.к. никогда не знаешь где может поджидать опасность. Транспорт и монстры планируются, но пока на ранней стадии разработки, занимаемся анимациями оружия и моделями персонажей. Сильно нужны программисты с опытом работы в игровых студиях. Если есть такие знакомые, сообщите что нам нужны такие работники. -Считайте что я этого не писал
Челы, нашел по квесту кувалду и маузер - опять для квестов? И как кулаками бить? Чет подбегаю, нажимаю удар - урона нет, мне ломают ебальник. Заранее нажимаю на удар и подбегаю - тоже. В упор если нажму, то все норм
>>31234862 Идет толпа зомби. Видишь отдельно стоящего - разбегаешься и с разбегу в лоб плюху ему кулаком. В толпу не лезь, зажуёт/облучит. Либо сзади подбегаешь и совершаешь фистинг. Блять, вы совсем аутисты чтоле? Как это можно не понять самостоятельно? Нахуй вы ОП ставите?
Кувалда понадобится, например С Я К на Радаре попросит ей снайпера убить.
>>31235081 Играл, шесть новичков которые сидят на жопе, просто на земле, около прохода под дорогой, просто охуенно. Для меня в данный момент фавориты по атмосферному экспериенсу - ЗШ и ОЛР.
>>31234977 Так я нихуя не пойму, какой рейндж у этого говна. Подбегаю к зомбаку, хуярю, отбегаю - все норм. Подбегаю так к следующему - урона нет, получаю пропиздон. Сейчас к бандиту со спины подошёл, спецом решил кулаками ебнуть - подошел в упор, бью - он просто встает, спиной хуярит мне в лоб, после чего стреляет с калаша
Третьего дня, по совету проверенных камрадов, приобрёл новый мегадевайс — Анальную пробку «Монолит-3000». Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл коробку цепкими лапами и заюзал мегадевайс. Размер, моё почтение. Настоящей глыбой был Исполнитель Желаний. Даже моя, привыкшая к суровым долговским будням, дупа, отказывалась принимать с первого захода. Совместными с товарищем Петренко усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С автоматом не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, пси-излучение приятно щекочет простату. Проходил так весь день. Решительно готов к новому рейду на мутантов. Многие анархисты увидят тут проявления сектантства. Тупым свободовцам невдомёк, что фанатизм и защита мира от заразы зоны — это разные вещи. Девайс отличный, всем рекомендую к приобретению. Всё это, как водится, реклама.
>>31235198 >Так я нихуя не пойму, какой рейндж у этого говна. Малый. Просто зомбак тебя на дистанции останавливает иногда, "стреляя" невидимым рад. уроном. Поэтому прям со спринта его ебашь, он не успеет хуйнуть, а ты его в любом случае ваншотнешь. Аналогично с кровососами и изломами (изломам надо в жопу целиться). В кабанов всяких вообще буквально еле хватает дотянуться. (я придрочился, мне норм, кому-то нет)
Почему до сих пор не сделали мод шота типа пародии на фаллаут с новыми локациями, ходишь по разрухам лутаешь в тумане еду и оружие, направить сам геймплей не на убийства, а на исследования в туманно-солнечной атмосфере, сменяющейся дождем. Хз правильно ли я объяснил, ибо я тупой, но суть думаю донес.
>>31235697 Если бы, там куча другого васянства, весь сюжет одно сплошное васянство, в подсобке у бармена скрыт бункер учёных и гигантская лаборатория, необъяснимые глюки, разговоры с зоной (привет реборну) и много ещё всякого. Один из самых бредовых сюжеткомодов.
>>31235866 Оба тормозные фигни с упоротым графоном. Хотя, в ОЛР есть секретная кнопка включающая атмосферу, статикой называется, в лост альфе всё совсем плохо.
Блядь, какого хуя от пары псин меня так пидорасит в опе? Вроде уже второй день играл, все норм, а сейчас пара шавок налетела - экран пидорасит, нихуя не видно, еле отбился. Че за нах?
Говно. На статике лабы супер уёбищно смотрятся, везде светло как днём. А на динамике такая то игра света. А еще на статике кинотеатр на ростке не работает)
>>31236007 Когда на тебя смотрит одна слепая псина, ты охуеваешь, т.к. она немного ебошит пси-излучением. Когда на тебя смотрит две псины, ебошит в 2 раза сильнее. Когда на тебя смотрит десять псин сразу, ты склеиваешь ласты за 3 секунды нахуй. Это без защиты, конечно. Нужна пси-защита, у анона в пасте написано как симбион получить.
>>31226460 Через какое-то время в уездном городе N в одном из закрытых военных городков на территории Украины\России\Беларуси возобновили эксперименты с ноосферой, в результате ещё одна зона
Вот это да, как же я давно не ходил по болотам без пнв, в дождь, ночью, наверно никогда, а такого мандража я не испытывал наверно со своего первого знакомства со сталкером, когда был школяром. Водонасосная станция никогда ещё не была такой уютной и тёплой.
Удивительно, но за весь заход с механизаторского двора до базы я ни встретил никого, кроме одинокого тушкана.
>>31237500 Ставишь в слот, зажимаешь кнопку, оно падает на землю, спавнится ДРУГ. Во всех смыслах, мутант будет тебя защищать. Капсулы аномалий еще есть. пиздец бред >>31237547 Можно, если кучу эмбрионов наварить. Но толку с неё не очень много, если это не какие-нибудь ебаки вроде библиотекарей, да и так не очень много. У большинства толп наёмов и бандосов по квестов отключена агрессия на них мутантов, так что они только против других мутантов могут быть полезны. Собственно, квест такой есть, битва покемонов.
Здаров бродяги. Что за новый мод аномали? Выглядит как мисери только не параша. Там исправили конченый спавн и уебищную гамму? анон который плевался от мисери и срал скринами сюда.
>>31237154 >Удивительно, но за весь заход с механизаторского двора до базы я ни встретил никого, кроме одинокого тушкана. Ухбля, как же там горело в прошлой версии с ванильного коковского пулеметчика. Ваншотил в любой экипировке, гадина.
>>31238413 Между прочим, >>31238467 прав. Начни играть - и как только почувствуешь, что дает тебе особо сильную жопоболь - открывай тему на АМК и ищи на это правку. ОП васянка, но правки это васянство2, если понаставишь сразу всего и сразу, хуй его знает как оно будет работать с игрой/между собой/будет ли работать вообще. прошел ОПянку 2.1 и накидал нескольких правок
upd >>31238916 Вообще, лично от себя посоветую: 1.Спавнер от naxac - если посылать нахуй гринд, хомячество, раскачку, бартер и артоварение (вопрос: а нахуя тогда вообще в ОП вкатываться?). Но спавнер грамотно сделан, лучше чем другие. 2.Метки на тайники - вот тут в душе не ебу, насколько отбитым нужно быть, чтобы искать ТАЙНИЧКИ вручную. Must Have. 3.Фотоохота - квест в целом интересный, но реализация пиздец полный. А потом еще и его стелс-версия будет, вот тут сразу нахуй. 4.Подсветка рестрикторов - нужен так же, как и тайники, ибо только одному автору-васяну известно, где нужно пройти, чтобы активировать тот или иной рестриктор. речной порт.webm 5.Выпадение частей мутантов - я ставил, потому что мое ВИДЕНИЕ таково - у каждого мутанта хотя бы 1 запчасть остается на месте. Иначе можно стаю кабанов отстрелять и ни одного копыта не срезать. Гринд ради гринда - спасибо, в ММО хватило. 6.Снять ограничение на сон - исключительно чтобы проматывать время, т.к. солнце днем светит в ебало и экран, а в игре ночь. Видно чуть менее чем нихуя.
>>31238916 >Начни играть - и как только почувствуешь, что дает тебе особо сильную жопоболь
Мне например не нравится, что в некоторых случаях, мобы агрессивны только по отношению к игроку. Но похоже это видение правками не исправить, по крайней мере я таких не видел.
>>31239239 Не тот анон. Пилю прохладную о себе. В эру сталкер-портала (~2008-10) интересовался разными модами оттуда, делал свои сборки из 2-3 простых модов, читал статейки, играл в AMK и SRP. Накатывал деда КоКа - первые фриплей-моды с выбором группировок. Проходил трилогию, потихоньку ставил самые разные мелкомоды, а так же ПРИБОЙ СТОРИ. Начал мониторить новости по ЛА. В 2012-13 вкатился в солянку, скачал репачок, охуел от внезапной концовки на кордоне - "так ладно звездочет давай до встречи а сейчас МНЕ НАДО ПОГОВОРИТЬ С СИДОРОМ". Погуглил, понял что не все так просто - скачал соляночку 13.09, начал проходить заново, сюжет пошел дальше и дабл охуел с мертвого города. Затем попытался вкатиться в ДМХ мод, ощутил тонкие нотки васянства катаясь на машинках по болотам, снес к хуям. Через некоторое время накатил ООП - тот, где куча оружия, квест Волка на арт в рыжем лесу и квесты Димака в Припяти. Забросил солянку, ударился в прохождение других модов трилогии, прошел через ЛА, Мизери и билды. Обнаружил такую вещь, как ОП. По описанию уже не впечатлила и установлена не была. Заинтересовал Шахматисто-срач на АМК, из-за их модерского ЯСКОЗАЛ весь мод ушел под нож, лол. Спустя не столь долгое время - вышла ОП-2. Накатил, впечатлила. Накатил правочки каравана150 и прошел примерно до середины ветки Фенрира. По каким-то причинам удалил и закинул в долгий ящик. Примерно тогда наткнулся на тред, но пишу не так уж часто. Прошел много самых разных модов: от сборок стасона на КоК до Реборна 2.52 И вдруг - выходит ОП-2.1 под новый год. Прикручиваю ТЧ к стиму, залетаю и ахуеваю с пидорства васянов - невскрываемые архивы, бля! Играю-страдаю, после вскрытия начинаю одним из первых пилить правочки, с которыми поставил четкую цель - пройти ебучий ОП. ~320 человеко-часов спустя у меня это удалось. А потом удалил все нахуй. С правками, с наработками правок, всю папку сталкера - в пизду и нахуй. Потом накатывал A.R.E.A., МертвоПук и Аномалию 1.5, но бля - в мизерянке была своя собственная душа, а тут только киркор ебучий и фичи. Нахуй, мне хватило уже сполна этого дерьма. По той же причине не накатвыаю НЛС - подыскиваю оказуаливающих правок себе. В тред не так уж сильно кидаю посты - не привык скринить игры. Однако всегда рад наблюдать за тем, как другие проходят интересные им моды, описывают свои впечатления и кидают скриншоты другим. В этом и есть душа, аноны. Сейчас активно наблюдаю за Доллчаном, Реборн-Исток, модами на мультиплеер, LR, OLR и всякими новыми проектами в целом. В глубине души надеюсь, что моддинг сталкерв не сдох. А если и сдох - то пусть сталкер 2 выйдет, для начала оживит его.
>>31239367 Насколько я понял, АМК-модеры увидели в шахматисте якобы идеи шизофреника и вообще поехавшего головой автора. При том что весь аддон в принципе ебанутому маньяку, убивающему налево и направо персонажей и посвящен, лол. Вся аргументация сводится к "вот ЭТА мы у себя на сайте держать не будем пошли нахуй мы тут власть" >>31239370 >Играй как задумано Да пошли они нахуй. Я понимаю крупную плашку 60-шрифтом в шапке, мол "сам поставил правки и сломал - сам и чини, долбаебина". Это адекватно, никому нет дело до кривых ручек колянов. Анальные ограничения потому что у кого-то такое ВИДЕНИЕ - а не дохуя ли чести на себя берут авторы, на секунду, модификаций? А не забыли, как сами доблестно пиздили многие вещи направо и налево? Где бы был сейчас моддинг, запакуй тот же АМК свои файлы в хитровыебаный db с LZO сжатием?
>>31239390 >Насколько я понял, АМК-модеры увидели в шахматисте якобы идеи шизофреника и вообще поехавшего головой автора. При том что весь аддон в принципе ебанутому маньяку, убивающему налево и направо персонажей и посвящен, лол. >Вся аргументация сводится к "вот ЭТА мы у себя на сайте держать не будем пошли нахуй мы тут власть"
Что там, прям жесть что ли? Я вот читал в описании, что в ОПе шахматист подвергся цензуре.
>>31234724 >рандомно может произойти хуйня которая убивает игрока, если вовремя не выйти из под зоны её поражения Пожалуй, более бесячей механикой в игре может быть только такая рандомная хуйня, от которой нельзя сбежать. И ещё невидимая. От дамажащего рандома всегда надо избавляться, он не нужен. Игрок должен понимать, за какую свою ошибку получил урон. И ещё всегда иметь возможность заметить проблему до её исполнения. Именно поэтому я в стасянке выключил пси-зоны: рандомная невидимая раздражающая хуйня.
Кстати про стасянку. Зачем вообще нужны нижние ярусы Агропрома, те, которые в ЧН добавили? Коридор с жарками и снорками - это самая ненужная часть игрового уровня за всю историю, её не должно было существовать. Зал с баками - интересный участок, которому не место в подземелье. Круглый коридор с тушканами беспомощен и бесполезен, только зря дразнит продолжением за решёткой, которого не существует. А ещё я спустился в само подземелье со стороны НИИ, ожидая встретить там пацанов, но вместо них из зала на меня побежали радкабаны, штук шесть. Я был с командой, все вооружены РПК, так что кабанов они вынести помогли. Тем не менее, один вопрос меня мучает: как эти свиньи сумели спуститься по колодцу? Не через кровососов же они пришли.
>>31239058 что такое рестрикторы? и вебмку с речным портом пожалуйста, чтобы я понял.
Мне кстати от пятого тоже бомбило всегда. Я считаю что сбор частей тел должно быть как в Лонг Дарке занимает время, и плюс иметь больше веса и какие-то сроки годности. Шестое же должно фикситься обычной возможностью ПОДОЖДАТЬ имо.
Аноны, скачал мод Альтернатива. Выбрал игру за сталкера, пока что просто в режиме фриплея исследую локации, дошел до Агропрома. Так вот вопрос: Как выйти на сюжетную линию? Какие квесты у кого брать?
>>31239671 > что такое рестрикторы? ну квадрат такой, невидимый в игре, расставленный в редакторе. заходишь в него и выполняется скрипт, например начинается квест, спавнится кто то и т.д.
Поясните за стелс в Манямалии. Играя за одиночку завалил ЧНовца на блокпосту рядом с переходом на Бар, его напарник на барахолке при приближении атакует, хотя я с глушителя и напарник был далеко и не видел. Это нормально? Адекватен ли стелс ночью помню в КоМе была целая эпопея с убийством военного на агропроме на базе вояк, ночью, в дождь, с 40-ой попытки вошел, убил и растворился в темноте не потревожив базу. Такое дерьмо тут канает?
>>31239705 Чё за посредники такие? Таких нету в игре вроде. Ну принимает по идее в МГ, в здании слава труду, либо душман 1-й этаж, либо аслан 2-й этаж. Если они враждебны попробуй сначала переметнуться в нейтральную к ним фракцию.
> Позже геймдизайнер начал рассуждать на тему того, что игровая индустрия в первую очередь, хоть и позволяет творить, больше напоминает сферу услуг. > Разработчики — это некто вроде суши-мастеров, которые могут сделать красивое блюдо, но конечная цель суши — быть вкусной едой, которую в итоге съедят.
Игровая индустрия это в первую очередь сфера услуг. ПЫСяны просто скормят своей основной аудитории простую жрачку и поднимут на этом бабла. Что представляет из себя эта "основная аудитория", вы и так прекрасно знаете.
>>31240027 Красивый графончик, абсолютно на 100% клишированная сюжетная линия, примитивный подпивасный геймплейчик под консольное управление, фейковый и заскриптованный мир - всё это ждёт вас в сталкер 2.
Григорович прекрасно понимает что аудитория сталкера, которая во времена разработки ТЧ ещё в пелёнках ползала, стремительными темпами растёт и становится более платёжеспособной. Потому он и вовремя подсуетился, и начал готовить новую порцию бездушного комбикорма под названием S.T.A.L.K.E.R. 2. Вот скриньте, сралкер 2 будет пригоден исключительно как платформа для модов. В самой игре никакой души и в помине не будет, лишь какие-нибудь творцы среди мододелов смогут её привнести в каком либо виде.
Сталкер всегда был социоблядской игрой для нормисов. Грига, или издатели, году к 2004 внезапно поняли что игра уж слишком, что ли, одинока, и заставили разрабов добавить побольшо жизни в Зоне. И это вылилось в 10+ рыл в деревне, кучу бандитов на старте игры, на АТП, на северном блокпосте, Чечню, Долг-Своболу, постоянные тёрки между людьми в Зоне и т.п. хуйню. В ЧН и ЗП это всё буквально приумножили. Во всех частях просто переизбыток сталкеров. А тот самый сталкер для аутистов-сычей был лишь году в 2002-2003, в головах ПЫСянов и на бумаге, в том самом концепте с очень малочисленной Зоной, редкими и опасными встречами с людьми, никаких гигантских и многочисленных баз, лишь подвал барыги где то на кордоне.
>>31240282 Все правильно сделали. Поставь себя на место подпиваса-школьника тех времен, если бы сталкер вышел в том виде, в котором его изначально задумывали: - "бля че это за говно где люди хули дождь гроза постоянна где сюжет нахуй где стрелять бля неинтересна." А так есть огромное количество наработок и модов, ОЛР восстанавливающий сталкер образца 2002-2004г, живая и развивающаяся игра с большой аудиторией.
>>31240237 На базе группировки (окромя вольников, ибо это по сути не группировка) должно быть минимум 60-70 человек для поддержания её обороноспособности, иначе это какое-то говно, а не группировка. Игрок расстрелял человек 10 и всё базы нет, любые лорные маняфантазии на тему группировки были бы бессмысленны и кринжовы.
ОЛР вообще пошел в абсолютно правильном направлении в плане наполнения Зоны.
Вместо петрухи с отрядом - диггер с которым мы мочим плоть около котельной Вместо чики срики с 6-7 бандитами на АТП, спасаем вояку от контроллёра Вместо Лиса и чечнёй с собаками - какой-то чел который добивает падлу-вояку. Вместо трёх бандитов которые грабят сталкера в начале свалки - какой-то чел у которого другой сталкер отжал вставной глаз. Никакой чечни с бандитами на свалке. Вместо зажимания Крота вояками на агропроме с последующей чечнёй - атмосферный поиск документов, нереально жуткие растения-хваталки, убегание от летящих в тебя физ.объектов. Вместо душного коридорного завода и ПРОХОДИ НЕ ЗАДЕРЖИВАЙСЯ - ламповый и одинокий посёлок с двухэтажками. Вместо ебанной чечни с 40 бандитами в тёмной долине - небольшая группа каких-то слизней, состоящая из 5 человек.
Я бы вырезал нахуй этот тупой Долг, это тупая гиперболизированная кринжовая аллюзия, что то уровня фашистов в метро. Долг должен представлять из себя трёх поехавших крышей аутистов, которые обитают где то в неведомых тропах и верят в то что Зона захватит весь мир. Короче, что то типа Ноя и того поехавшего сталкера на армейских складах. Тоже самое со свободой.
Стасянка, недавно установил АоХ первые два уровня (третий слишком киркорный имхо). Взял у мимокрока задание на убийство бандита на северной фабрике в ТД. Как раз собирался в x18, вот и решил по пути базу бандюков вынести. По дороге нарвался на такую толпу живности, что вусмерть убил дробовик. Чинить негде, с собой смазки подходящей глубины нету. сидим с бандой у западного пролома на фабрику, я выцепляю выходящих бандитов по одному. И вдруг прилетает: Одиночки и Бандиты заключили мир. И вижу: на карте появилась куча жёлтых звёздочек. Я встаю, трупы лутаю, пацанов не трогаю. Нужного уже убить успел. Пошёл у местного ремонтника всё починил, у местного торгаша взял водички. Лепота! Интересно, долго ли продолжится перемирие. Уже утро, а оно ещё держится.
>>31240393 >Долг должен представлять из себя трёх поехавших крышей аутистов, которые обитают где то в неведомых тропах и верят в то что Зона захватит весь мир
Пошёл в забытый лес по квесту сидора, заебался загружаться. Сдох раз 100, ебаные маги просто доебали фаерболами. В итоге сычую около креста, потихоньку к нему подтягиваю всякое говно. Я надеюсь крест бессмертный и мутанты не ресаются пока я в локе?
>>31240094 Даже мододела, скорее всего, не смогут исправить С2. Олдовые мододелы уже начинают уходить на покой, а на их место уже начинают приходить любители войны группировок и роликов ДКУДа. Да и дедам-пердедам вряд ли захочется изучать новый движок.
>>31239671 Вот шебмка. Рестриктор - своеобразный триггер в форме сферы, попадая в площадь которого, запустится соответствующий скрипт. В ОПянке, например, такие не только в начале или конце какого-либо пути до тайничка, но и обильно рассыпаны между, чтобы проверить - а идет ли игрок так, как задумал ВАСЯН? А поскольку путь к тайнику - ебучий лабиринт поломаных механик и пиксельхантинга, рестрикторы соответственно тоже маленькие как пиздец, и их иногда можно легко перепрыгнуть. А еще, видимые рестрикторы убирают ебучие ребусы "иди к трубе я хз какой но там надо спрыгнуть", а на лоакции внезапно под такое описание попадает около 100 объектов а прыгать надо возле 101, про который ты бы блять вообще никогда и не подумал, лол
>>31240327 Не должно быть такого как группировки вольники. Должны быть группы - группа Валерьяна, группа Ореста, и так далее. При чем отношения между ними должны быть динамическими. Ну и всякие там мимокроки-одиночки. Тоже самое с бандитами - банда Йоги, банда Борова, банда Султана, Банда Валета и прочие.
И вообще, вместо ренегатов должны быть мародеры - опустившиеся сталкеры и бандиты без морали и понятий, с разными скинами.
>>31226460 Кстате да, это логичный вариант для Сталкера 3, например. Где-то в России и Америке построили свои комплексы пробоя ноо-сферы и качают оттуда артефакты. А ГГ как спец по аномальной херне был приглашён разбирать местный пиздец.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПАМИТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для любителей билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки