24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Ты бы и собаку... /stalker/
Третьего дня, по совету проверенных юзеров с гейминатора, скачал новый мегабилд — сборку «3000». Сразу же, задыхаясь от жадности, вскрыл архив цепкими лапами и запустил через батник мегабилд. Размер, моё почтение. Настоящей глыбой был Андрей Константинович. Даже моя, привыкшая к постоянным вылетам, система, отказывалась запускать с первого захода. Совместными с Сергеем Ширшовым усилиями запилили быстрофиксы. Ощущения — АТАС. С 1935 не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, графон приятно радует глаз. Гулял по локациям весь день. Многие зумерки увидят тут проявления билдоэстетизма. Тупым детям невдомёк, что билдоэстетизм и графон в ванилле — это разные вещи. Билд отличный, всем рекомендую к скачиванию. Всё это, как водится, реклама.
>>31257115 Читай пасту, блеать. Там всё написано. Собирай арты на пулестойкость как можно быстрее. С 60% и экзой от Лиса будешь уже танковать ебалом. Только пулеметчики с M60 и прочие подобные будут ваншотать иногда, но они редкость.
>>31257139 Верно, но большинство калибров держать будешь
В Стасянке (подозреваю, что в чистом КоКе тоже)зачем-то включили излучение в подземелье х16. Нахуя? В ванилле же не просто так в подземных лабах излучения нету, это же ПОДЗЕМНЫЕ лабы. Очевидно, что толща земли должна так или иначе защищать от излучения. А ещё ебучие снорки. Им, походу, подкрутили скорость прыжка, так что стрейфом увернуться невозможно вообще никак. Ну вот кому нужен такой киркор, а? Вдобавок в момент удара комп иногда подлагивает, из-за чего дамаг приходит дважды или трижды. А, и естественно, заскриптованные снорки будут сидеть за углом в засаде, ну это как в ТЧ, ладно. Ну хоть на самой фабрике на Янтаре нет такой чечни: полтора зомбаря да два снорка меня встречали, а больше никого.
В ОП-2.1 американские наёмники такую чушь орут. Delta Two reports enemy tanks to the north, блять. Если только моченого танком обозвать. Интересно, откуда они эту хуйню вытащили.
>>31257238 Да там уже после лабы ништяки, а я наслушался охуительных историй, что туда васяны армию всунули и очкую туда идти. Я даже хз сколько туда надо патронов в итоге
>>31257457 Хуйню несешь, уж в свастоне я сколько аутировал такой хуйни не испытывал. а вот в лабе под радаром готовь жопу - монолитовцы на обратном пути за каждым углом + у каждого в руках йоба + может пропасться пиздюк с м79, который взорвет тебя из-за угла
>>31257457 >А ещё ебучие снорки. Им, походу, подкрутили скорость прыжка, так что стрейфом увернуться невозможно вообще никак. Это в мусорке так с большинством мобов было, оттуда перенесли в КоМ и во все поделия на его базе. Они не быстро летят, они самонаводящиеся, в буквальном смысле - стрейфят в твою сторону в полёте. Вообще, в мусорке изначально делали так, чтобы спастись можно было только запрыгнув на дерево и отстреляв толпу, а не раскатывать её ебалом. Но вообще увернуться более чем возможно. Больше того тебе скажу, я в мусорке почти всех стабильно резал ножом, уворачиваясь и оббегая со спины - кровосов, снорков, кошек, небо, аллаха. После этого ебашить всё живое в ОП перчаткой было элементарно. Могу заснять как-нибудь. Нужна ловкость, как анон в прошлом треде сказал, да.
>>31257553 Дроби несколько пачек на всякий припаси, обреза хватит. Можно .410 дроби, не чурайся её, пиздатая вещь. Бюреров всяких и полтеров с 9х18 можно. Там дробь понадобится разве что на двух библиотекарей (несколько выстрелов каждому) и штук на 10 изломов (ваншотятся дробью в ебало). Но вообще перчатка в ОП - это кулак иисуса христа нахуй, главное суметь ей воспользоваться.
>>31257603 А я чет так и не понял перчатки. Подбегал к зомбарям в упор, нажимал ударить - как будто сквозь них бью, урона нет. Разве что если постоять секунду сначала а потом нажать удар, то урон проходил. Думал я совсем криворукий, но попробовал с ножом - всё заебись, попадаю без проблем, только урон говно
>>31257665 Ну понятное дело. Просто можно действительно представить себя танком. Я такое в Зоне поражения ощущал: закупаешь миниган, бульдог и рпг и идёшь на ЧАЭС. И ты будто реальный танк, только на ногах.
>>31257665 >Я про то, что это фраза вытащена откуда-то и совсем про другое - про реальные танки, с гусеницами. Батла, колда, арма, you name it >>не сбивать вертолеты пистолетом в хвост А вот и разработчики ОП-2.1 в треде
>>31257631 >>31257674 Хотите прикол, это не самохвальство, это зомбированный на их форуме это реально написал, а они в ОП кинули. Тащемта так со многими месагами, которые по галочке "неатмосферные сообщения" выдаются.
>>31257709 Лол, я самый первый катсценовый вертолет на кордоне из ТТ сбил, который в грузовике около электр нашел. И на агро один из двух (второй из ксюхи). Там нехуй делать-то, приседаешь на карачики и ебашишь с упреждением, а тем более на шебм, где они висят в 20 метрах. Нужно буквально 3 или 4 попадания бронебойными.
>>31258219 Бля, вот все костюмы сделали доступными для игрока, и почти все шлемы, даже всратые из метро, а самую пиздато выглядящую Сферу 8 не добавили.
Затеял мужик в сталкер поиграть и нашел под это дело мод - вроде нормальный, оценки положительные.Играет - ну вроде заебись всё сделано, квестов много, не придерешься. Доходит до миссий с тайниками, а там тайник блять за картой захуячен! Он, естественно у мододелов спрашивает: это чё за хуйня? А Мододел ему: эй, погоди ругаться, вот смотри, как это проходить надо! - разбегается, отталкивается от стены, хватается за края унитаза руками, подтягивает к нему свою жопу и начинает срать, чтобы телепорт активировался. Моча с говном, естественно, валятся сквозь ноги вниз, падают ему на спину, грудь и лицо, он отпускает руки, шлёпается в кучу собственного говна и говорит: - До свидания. И забанил мужика к херам собачьим.
>>31257652 >>31257670 Чего у тебя там не получалось-то? Я понимаю блять в мизери резать ножом кровососов нужен более-менее скилл, но тут же просто разбежался и ёбнул.
>>31259340 Её можно в отдельных опциях настраивать. А еще меня порадовало колесо выбора патронов. Удобно. Осталось только дождаться новой версии, где вещи будут сортироваться по типам.
>>31259612 Я с тремя жизнями брал заказы на отряды монолита на Юпитере. Не ссы, ты же сталкер, наверняка ветеран, что тебе эти сосычи? Одной рукой стреляешь из автомата, другой шлепаешь Зону по жопе.
>>31259794 Да нет же. Скотт снял первых чужих, а потом говорил, что всё последующее — херня и он даже не смотрел. Зато вот Прометей и Завет "охуенны". Это как ЧН и ЗП.
Бля, ну конечно васяны не могли не понаставить турелек. Всё, я понял что меня ждёт в Припяти короче. Ёбаный пиксельхантинг и ловля пуль еблетом при заходе за рандомный угол.
>>31260060 >Так-то в зоне можно аутировать игровые месяцы, Мне как-то приходила идея в голову, провести в ТЧ или ЗП время до смены года. Сменится интересно год или нет.
>>31260081 >Складываются от короткой очереди из калача. Очень слабые противники. Да, если где-то в поле. А если темнота и в лабе какой-нибудь, то пиздец. То же самое и кикимор касается. Если ночью на болотах встретить, да еще и под туманчик с дождём, то ну его нахуй, братан. Я как-то от одной такой бегал, она за мной добежала до мехдвора и там всех неписей перевалила.
>>31257603 >почти всех стабильно резал ножом У меня нож стабильно вызывает вылеты. Ящики приходится дробовиком вскрывать. >Нужна ловкость Я не настолько ловок. Много раз видел на ютубчике, как народ режет ножом химер и кровососов, у меня так не получается, скилла не хватает. >они самонаводящиеся Вот сучары! Вообще, не понимаю прикола делать мобов, которых нельзя победить в честном бою. Да и с точки зрения реализма это нелогично, что от ловкого прыгучего снорка можно залезть на камушек, подобная тварь должна тебя там легко доставать. В других играх против подобных атак придумали перекат. >>31257483 >Ты в оригинальный ТЧ играл хоть? А поцчему ви спгашиваете? >>31257597 Уже сходил. Ждал чечни от самого Барьера, а её всё не было и не было, на первых блокпостах Монолита вообще свободовцы тусили, а дальше только кабаны да плоти. Встретил отряд братьев только в одном месте. Сам излучатель - вообще никого, даже мутантов нет. В подземелье мне надрали жопу 5 бюреров и 6 кровососов, столпившиеся в коридоре на нижнем ярусе. Ебучий таймер, которого не должно быть в подземелье, из-за бюреров не хватило одной секунды, чтобы дёрнуть рубильник. Со мной шла группа сталкеров, их лидера звали Гришка Мутант. Разобравшись с бюрерами (уже во второй раз побыстрее), я рванул бегом к рубильнику, так что парни за мной немного не успели. В момент нажатия рубильника заспавнились из засады примерно 20 монотитовцев, и, пока я валялся в отключке, в зале с цистернами началась резня. Мои парни сражались как звери, но, пока я сумел к ним подойти, в живых оставался только Мутант, и тот лежал скрючившись на полу. Но у парня, походу, действительно суперспособности Росомахи: он в какой-то момент полностью отрегенился и пошёл отстреливать фанатиков из их же стволов. По самому Мутанту почти не проходил дамаг ни от пуль, ни от аномалий, кроме электрических. В результате нормально с ним вернулись в Бар. Ах да, вместо пиздюка с М79 был пиздюк с РПГ.
>>31260110 >Вообще, не понимаю прикола делать мобов, которых нельзя победить в честном бою. На самом деле это нормально, и это в мизери изначально было сделано заебись. Звери ловчее, сильнее и тупее человека. Нет шансов убежать от кота или медведя, он в любом случае тебя догонит. Тем более от кровососа или химеры, это вообще "профессиональные" охотники. Надо применять огнестрел, и/или изъёбываться умом против тупости зверя. Но если ты Стивен Сигал дохуя, то можно и в честном бою ножиком, и медведя с рогатиной.
После мусорки мутанты в ОП вызывают только жалость, и их хочется побыстрей прибить.
>>31260157 И да, три бюрера и пара кровососов в железном лесу в мизери моде дадут просраться больше, чем весь Забытый Лес в ОП. Разве что бегающие контролёры это пизда, но и они тоже не дотягивают до мусорных мутантов. В общем, увеличение количества мяса это нихуя не решение, это приводит к абсурду вроде пещеры. А вот в мусорке сделано заебись.
Глянул стрим по новой манямалии, все эти деревья и фичи выглядят вкусно, конечно, но блять, все ведь по сути одно и то же, гарнир не меняется, только соус другой. Какой смысл во всех этих фичах, которые наскучат через сутки-трое, ЕСЛИ ИГРА БЛЯТЬ ОДНА И ТА ЖЕ?! Да еще и мусор без сортировки, ее еще не скоро подвезут, капец.
В новой аномалии много изменений - стоит ли играть? Из новых модов что навернуть без васянства, чтоб побегать по новой сюжетке можно было не подбирая говно и мусор с земли ?
>>31260157 >это в мизери изначально было сделано заебись Это в мизери. А я говорю про мод "для всех", в который играют, а не страдают. Я очень уважаю Мизери за их бескомпромиссный киркорный подход, за честность к игроку. Однако играть в это я не хочу. Смотрел прохождения Шусса сначала Мизери, потом КоМ, потом ДА, смотреть очень нравилось. Но Шусс - киберспортсмен с хорошим игровым компом, а я казуальщик, играющий на втором уровне сложности из четырёх возможных на старом ноуте. Мне нравится атмосфера Зоны и аутировать. Зверюшек пострелять. Играть в игру, а не чтобы она играла в меня. >>31260135 >Потому что в x16 излучение было. Не было нигде, кроме зала с мегамозгом. В зале включался таймер на четыре минуты вместо двух, а ещё его можно было сбросить, выйдя из зала. >Именно поэтому О чём именно из всего многобуквия ты говоришь?
>>31260508 >А я говорю про мод "для всех", в который играют, а не страдают. Я внезапно про то же самое. По-твоему, если ты казюль, надо обязательно мочь валить кровососа ножичком? Что такое "в честном бою"? Зверюшек надо валить огнестрелом, либо перехитрив. А не бегать за ними с ножичком. В этом суть подхода мусорки. А не в киркоре, которого там и близко нет, если ты не решишь сделать что-нибудь киркорное, а-ля драться ножом с химерой. А так дробан или что помощнее к твоим услугам, так и положено валить крупного хищника.
Шел второй ирл день попытки выноса лагеря бандитов на кладбище техники по стелсу. Каждый третий раз меня палит урод на вышке, каждый второй раз бандиты напрягаются обнаружив убитого по стелсу. Если не убивают то ныкаюсь между машинами и под ними, отбиваясь и даже убивая кого-то чем-то напомнило Ласт оф Ас на Е3, но в итоге 7-8 вооруженных бандосов выносят вчерашнего новичка в куртке, с обрезом и узи с глушителем. В общем, все как в жизни.
Думаю попытаться пройти ночью в игре. А правда что в манямалии ночью пиздец по мутантам?
Читаю про край изумрудной зари: >Очень сложно пока сказать, как это все будет играться, потому что это все приходит через ТСП. Сейчас мне это видится так: В stalker ведь как все работает ? И базы, и люди, и зона перемешаны, то есть люди от зоны не отделены. Здесь же будет все логически отделено. Есть город в котором происходит основная жизнь, где находятся торговцы, бар, институты и все такое. Есть Белозерская аномальной территории, аномальная зона, где тоже встречаются люди и животные, но она существенно менее населена и существенно более похоже на зону из Пикника На Обочине, чем на зону из stalker.
>Поэтому, по сути, геймплей будет состоять в том, чтобы игрок наряжался в ходку в городе, тщательно подбирал все-все оборудование, всю одежду и совершал марш-бросок на территорию зоны вместо того, чтобы эти две части были перемешаны, как это было в оригинальной трилогии.
>>31260747 >Думаю попытаться пройти ночью в игре. А правда что в манямалии ночью пиздец по мутантам? Да не особо. То же самое, что и днём. Просто не видно нихрена, если нет пнв. А боты вроде вообще тупят, если их выносить с глушаком.
>>31261394 Квесты на походы в магаз и прочие места,где требуется забрать Х вещь в количестве Х.Квесты на сопровождение на дачу и тд. Наградой в таких квестах служит респект либо хлеб х1.
>>31261552 Схуяли? У них свой движок, на котором такое возможно. С2 будет либо на U4, либо на Иксрей2. И я сомневаюсь, что хотя бы один из движков умеет такое.
>>31261595 Не тот киркор-то. Ему надо что-то динамичное, с упором на экшн, шмальбу. А НЛС 7 - это про планирование действий, подготовку к ходке, избегание опасностей и выживание в Зоне. А не время 15.00 - начал игру. 15.45 - ты уже в околоэкзаче мертвишь все живое с Винтореза.
>>31257457 Кстати забавно, что в аномали снорки не такие дикие как в стасоне или дед аир. Я кстати не первый раз такую ебань замечаю. Зачем разрабы модов делают снорков такой опасной ебалой с охуевшим домагом? Я не боюсь кровососов, контроллеров, бюреров, химер. Никто из них в раскаченной экзе мне не угроза, но сука стоит встретить снорка ууу ебать. А уж какие прыжки он в деад аир делают. Особенно когда их вышло на меня штук 10 разом.
>>31261789 > один кирилл Ага, что в 16 году на геймру. Что в тредах с апреля. Всё один пишет > абсолютно бессмысленный геймплейно Консервативный дурак долабёб, ты ? - добавить типы генерируемых зон, свалка, болотистая местность, промышленная зона, то это будет даже лучше чем обычная бесшовная зона, т.к. будет эффект неожиданности никогда не знаешь что будет впереди и чего стоит ожидать.
Нет. В стосянке снорк действительно чуть ли не самый дамагающий моб из всех. Все остальные просто детки и броню не пробивают. Снорк же своей ножкой сносит пол хп с любыми артами и экзой.
Качаю я вашу Аномалию, хотя от кока блююсь, но весь тред в ней, соблазнили. Все сборки КОКа дропал через 10-20 минут после старта игры, но в мизери и дед аир задержался на десяток часов. Так вот, что есть в Аномали, чего нет у дедушки воздуха, и наоборот?
У тебя 30 секундАноним09/09/19 Пнд 10:48:50#277№31262104
>>31262094 Это как дед аир, но с человеческим лицом. Т.е Все фичи перенесены на ванильную мизери + упор на настройки в меню по типа веса, экономики, спавна и тд. Более удобная система квестов, интерфейс, выбор группировки и тд. Как и с любым модом пока не попробуешь не узнаешь. Просто в дед аир разрабы зачем то усложнили там где не особо то и надо. Да в добавок порезали настройки для адаптации под себя.
>>31262158 О вкусах не спорят. Но я тоже искренне влюблен только в атмосферу ТЧ, если мод на его платформе- сразу +уважение. Но и ЗП неплохой, правда атфосфера уже не та
Если бы не всякая хуйня, вроде спавна орд монстров при взятии дилдо из тайника, пиксельхантинга и прочего, ОП 2.1 был бы лучшим модом. Почему? Насыщенность квестами просто максимальная, скучать не приходится, разнообразный гейплей, диалоги неплохие, оптимизация и отсутствие вылетов, приключение на сотни часов
алсо, зачем-то поломали AI, боты стали реальные идиоты, тупят-тормозят и хотфиксы не особо помогают. Мда, пока что нет особого желания бегать в 3.0, очень сыро всё, пришёл в рыжий лес — просадки до 12 фпс, играть невозможно. В то же время в 2.4 не проседало ниже 50-и.
КТО? Кто эти долбоебы, что из месяца в месяц голосуют за одну и ту же модификацию, проталкивая Фотографа, Упавшую звезду или Мизери в топ? Они блять понимают, что это мод месяца, а не мод десятилетия?
О да. Загадки на блок посте, братан братан братан, торговец на вертолете, угарный бегающий контроллер и тд. Как раз таки диалоги это самая хуевая часть мода на уровне новых монстров с деревянными моделями.
>>31262271 Они кстати просили присылать сохранки с местами где идет просадка фпс т.к что то в двигле походу накосячили. А так сколько помню рыжий лес всегда таким был особенно на входе со стороны лесника.
>>31262318 >О да. Загадки на блок посте, братан братан братан, торговец на вертолете, угарный бегающий контроллер и тд. >Как раз таки диалоги это самая хуевая часть мода на уровне новых монстров с деревянными моделями.
Ну хотя бы поугарать можно с васянов, всё ещё лучше, чем в очередной раз деградировать в коке
А там ты чем 99% времени занимаешься? От того, что ты перед квестом с зачисткой 1000 кабанов и 500 рук зомби прочтешь очередную поеботу или сломаешь скрип лучше не станет. Лучшеб на кок локи новые переносили, под квесты адаптировали да запихивали больше сюжетки в рамках торговцев т.к они помереть не могут. Один хер механика сталкача не позволяет в шибко крутой сюжет. Даже сами разрабы поняли, что слили всю загадку зоны еще в ТЧ. Лучшеб реально монолит был инопланетным артефактом, а не эфимерной поеботой чтоб хоть какая то загадка осталась после окончания основы.
>>31262257 В твоей зацикленности на одной идее, которую ты форсишь каждый ебаный тред, я тебе когда-то пытался пояснить почему рандомные уровни не работают на практике в подобных играх, но ты проигнорил абсолютно всё и вывалил мне километр шизы со спором с голосами в голове, поэтому иди нахуй
Призываю анонов составить список забытых сюжетных модов для тех, кто не знает, во что поиграть. Я начну. Истинный Путь Project Medeiros Плохая компания Как вступить в "Долг"
>>31262351 Только вот глядя на колво скачивания аномали и дед аир с коком и на активность в NLC понимаешь, что никто кроме этих 45 анонов в этот мод не играет в отличии от западных модов.
>>31262408 Что тебе это даст в тч? Скрипты поломать или бегать по 2.5 локам? К тому же был такой фриплейный мод на тч. Тоже со всеми группировками и тд. Один хрен нету места, чтоб развернутся.
>>31262396 Рашн модострой отлично отражает рашен же геймдев. Скорее даже СНГ геймдев. У всех охуительное видение, а игру мы делать не будем. Настраивать ее тоже не дадим. Вот прочтите наш очередной гениальный высер с шуточками и убейте 100000 кабанов, чтоб с одного из них выпало копытцо. Ну и конечно ваяки за ящик водки в зоне отчуждения тебя пропустят. Вертушка с торговцем прилетит и тд. Как никто не осилил сюжетку лучше тч так и не могут.
>>31262461 Для этого надо было сталкач продавать беседке, чтоб она его на аутсорс кому то отдала. Пока из всех кандидатов подходят двигло от 4 фолача да двигло от фаркрая.
Аномалия это всё тот же васянский набор ресурсов, как и КоК. На базе Долга почти постоянно НИКТО не стоит на патруле у входа, свободно всех пропускают неадекватно реагируя на игрока. В ТЧ такой хуйни не было. На агропроме на бетонных плитах помечен знак Долга, но там их нет, там вояки. В Депо на свалке всё тоже самое наполнение из ЧН, та же коморка сеньки и механика где горит свеча, но там опять же никого нет. Хип. База наёмников в МГ - натурально проходной двор.
Это ты про мод где забыли про баланс, нормальный инвентарь, алайф, гейплейные настройки, диалоги без васяновысеров? Ты походу из тех 45 ушибленных кто на сайте голосовал?
>>31262549 > баланс Идеальный, в отличии от всех КоКоподеллий > нормальный инвентарь Открывай его когда рядом нет противников, можно быстрее открывать определённые типа предметов на отдельные кнопки. > алайф Это чтобы под пивасик мочить рандомных ботов и ломать к хуям логику мира и баланс игры? Интересно ебать. > гейплейные настройки Играй как задумал автор. > диалоги без васяновысеров Да, увы там нет никакой пост-иронии, кринжа и раковых смехуёшечек. Автор мода старый пердун который в Чечне служил, куда уж ему до нынешней моды.
Как проникнуть в свободовскую оружейку? Лукашу сдал 100 жетонов, охранник ушел, но замок на двери остался. А патроны заспавнились, и охуевшие свободомрази пиздят их прямо сквозь стену, совсем берега попутали.
Кувалдой или выстрелом по замку не помогает. Стволом не открывается, замок мешает. Может другой какой эксплоит есть?
>>31262596 >Идеальный, в отличии от всех КоКоподеллий Ага и первые же правки были на говно баланс оружия.
>Открывай его когда рядом нет противников, можно быстрее открывать определённые типа предметов на отдельные кнопки. В коке так то это тоже можно настраивать. Однако тамошний инвентарь с никому ненужными время затратами уровня дед пука нахуй никому не сдался.
>>31262596 >Это чтобы под пивасик мочить рандомных ботов Это про нлс с его спавном. В коке у тебя игра сама генерирует интересные ситуации и историю продвижения сталканов. Тут же деревянный убогий недо мирок.
>>31262596 >Играй как задумал автор. Ты из тех кто садится на бутылку потому что кто то попросил? Ходишь с ней, терпишь. Зачем?
>>31262596 >Да, увы там нет никакой пост-иронии, кринжа и раковых смехуёшечек
Весь нлс одна большая смехуечка как и ОП с васяно диалогами уровня васяно быдлана. В коке все диалоги по делу, по работе, по заданию без васянофантазий и прочих никому ненужных потоков говна.
>>31261829 Да, кстати, Rainford мог бы добавить QTE при использовании любого предмета (аптечка, бинт, ремнабор и т.д) Сложность QTE также должна зависеть от предмет: к примеру у аптечки будет простая QTE которую сможет пройти любой игрок, а пройти QTE ремнабора рядовой игрок сможет лишь где то с 10 раза.
>>31262723 Чего в сталкере не хватает, так QTE при перезарядке оружия. Простая перезарядка когда ты нажал кнопку R и оружие магическим образом САМО перезарядилось, это говно для казуалов. Я предлагаю сделать QTE на каждое действие в перезарядке: снятие магазина, доставание нового, вставка нового магазина, передёргивание затвора. И чтобы от того как быстро игрок выполняет QTE, зависела сама скорость перезарядки. Вот бы такое в Dead Air завезли, было бы играть в разы интереснее.
Ещё можно сделать QTE при беге. Это слишком казуально то что игрок может просто так взять и побежать на X. Я предлагаю следующее: прежде чем перейти к бегу, игрок должен пройти небольшое QTE в 5 секунд.
>>31262765 Простая ходьба, когда ты нажал кнопку "W" и ГГ САМ пошел, это говно для казуалов. Я предлагаю сделать QTE на каждый шаг: перенос веса с одной ноги на другую, поднятие ноги, опускание другой, снова перенос веса. И чтобы от того как быстро игрок выполняет QTE, зависела сама скорость ходьбя. Вот бы такое в Dead Air завезли, было бы играть в разы интереснее.
Необходимо QTE при потреблении еды. Это ведь просто глупо то что игрок может просто взять и бахнуть казаков на одну кнопку. Я предлагаю следующее: прежде чем перейти к казакам, игрок должен пройти небольшое QTE в 10 секунд с открытием бутылки.
Простой старт игры, когда ты нажал кнопку "новая игра" , это говно для казуалов. Я предлагаю сделать QTE на каждое дейстаие: заход в меню, выбор уровня сложности, загрузка. И чтобы от того как быстро игрок выполняет QTE, зависела сама скорость загрузки. Вот бы такое в Dead Air завезли, было бы играть в разы интереснее.
>>31262804 Да, это очень хорошо бы вписалось в атмосферу и геймплей Dead Air. Очень странно что Rainford делает казуальные анимации использовании фонарика/зажигалки/просмотра/освежевания мутантов, вместо того чтобы сделать для данных действий интересные QTE.
>>31262717 NLC так-то сюжетный мод и там алайф нахер не нужен, уж тем более с абсурдными ситуациями КоКа. Спавн там адекватный, объяснённый автором всех мутантов не вырежешь. В сяканке вообще всему есть объяснение, поэтому я щетаю, что Зона там самая логичная из всех предложенных васянами. мимокрок
Как обоссать ебло Дерьмосфену? Членосос является лишь жалким подражателем Стасона, добавляет какую-то хуйню, при этом ноет, что это(сборка демосфена) лучший мод всея Руси. Еще и везде эту модельку лысого сталкера сует
Глянул, как Деркачев играет в какую-то васянку на КоК, где более-менее работает стелс: ночью из кустов ГГ не затриггерил НПС, находясь вплотную, как это обычно бывает, а втихую перестрелял. Там из комьюнити кто-то логику ИИ что ли подкрутил?
>>31263172 Ты думаешь, я сейчас стану с тобой выяснять, что лучше? Нет, не стану. Я своё мнение выразил, а ты можешь и дальше пытаться сравнить сюжетный мод и пустую песочницу.
>>31262387 Ты вообще понимаешь что это анонимная доска, дегрод ? Я тут с мая не появлялся и ни с кем не спорил про процедурку. И какие нахуй рандомные уровни ? > не работают на практике в подобных играх Хоть один пример можешь привести, кроме номенскай ? Тем более номенскай это не подобная игра
>>31263323 >Ты вообще понимаешь что это анонимная доска, дегрод ? Вот поэтому я и говорю с анонимом. Не буду же я вас разбирать. Хотя может в мае это и было как раз, или раньше. Но штатный шизик тут есть. Дальше твой пост не читал, опять споры с голосами в голове
>>31263181 Васянский сблёв, играл ещё на момент его выхода, когда был мелким пиздюком и ходил в школу, дропнул нахуй на обоссаном лесу охуев от левел-дизайна и всратого квеста на поиск звенящих корней мандрагоры блядь. Зафорсил говноед - Вульф, потому что у дегенерата отсутствует чувство вкуса в принципе работает водителем маршрутки, когда кругом было полно годных модов для прохождения играл в эту парашу. Да он и в ОП с реборном играет к слову. А местные детки с говном на ебле и рады подхватить эти фекалии, вообще это говно будет играть только то, что сейчас их Лёха обозревает, потому что малолетний зумеры на хайпе. Никто кроме меня тебе здесь правды не расскажет, брат.
>>31263529 разве что на сталкер 2. зима требует современного графического движка и уникальных погодных эффектов: буря, метель, снегопад, чтобы всё это выглядело красиво и блестело. текстуры снега тоже должны быть очень детализированными, чтобы на них снежинки блестели. у сталкера лишь дешёвый партикл завывания ветра с листочками.
А хотя нет, дропнул я уже в мёртвом городе под всратый музончик и говнобабу по кличке Лейла, а так же крашенный на тот момент квест по отключению какой-то ебалы. Какое же говно, я хуею как можно это кому-то советовать.
>>31263592 Я его тоже пройти не смог. После убогой музыки на локации с стариком мне всё стало понятно. Ну а беготня ЧАЭС - Припять меня окончательно добила. Мод тупо скучный до охуения.
>>31263483 Я не спорю что это всрато выглядело. Но у мода была охуенная атмосфера леса, образ деда-лесника, поиск корней как грибов, тот контролёр в пещере. Ради этого уж точно можно попробовать.
>>31263531 Скучно. Кругом везде один цвет. Аномалии не видно и тд. да и просто сложно сделать концептуально да и двигло надо перезаточить, а банальная замена текстур ну такое себе.
>>31263695 Да я об этом и говорю. В результате ни у них с сюжетом ни туда ни сюда. Я вот вообще хз как можно это продолжить. Ну т.е осознание уже все, антенны уже усе, излучатели в утиль. Типо если только ноосфера раздраконилась еще сильнее и строим новый пункт подключения, что бы все починить, но блин. Эффект загадочности работает только один раз.
>>31263715 Но ведь нет же. Там нету физики снега или чего то сложного. Да они генерировали его с помощью спец скриптов типо чтоб снег лежал как настоящий, но там по дефолту даже следов нет и надо мод ставить лол. Реалистичный снег и тд это фишка чисто последних лет.
>>31263726 >аватаркоблядствует >ведет себя как агрессивная девочка >на любой, ЕГО не жалеющий и одобряющий пост горит как ебанутый Действительно, личная неприязнь.
>>31263764 Анимеблядок тоже аватаркоблядствует и что, ты на него агришься? Я просто выражаю собственное мнение и только на него агрится кал вроде тебя. Просто признай то, что ты обыкновенная пидараха, которой горит с моей индивидуализма и стремления занять наименее популярную позицию в обсуждении.
>>31258039 Двачую. Играл в стэндэлоун доллчан с игровым миром, ограничивающимся не далее чем баром, при каждой встрече с котами постоянно появлялась какая-то остервенелая ненависть. Хейт вызывала анимация атаки (которая вроде как сделана), то, что коты ебучие бегают кругами, то, что они вообще существуют. В такие встречи я просто тупа переключал автомат на очереди и пытался застрелить всех шерстяных уродов, ибо эти твари ничего другого не заслуживают.
>>31263806 Лол я вообще про другое писал. Я этого прикола автодоводкой даже и не замечал как то. Я именно про их дамаг говорю. Никто не наносит такой лютый урон как снорки хотя казалось бы с хренали? Ну как можно ногой хуярить больше чем когтем химеры или клыками кабана? лол
>>31263847 >Иди отсоси у слепого пса, собачник ебанный Собаки, кстати, ненависти не вызывают. Собаки и собаки — полезут, постреляю, а так пускай бегают лол.
>>31263828 Странно. да моделька котов всратая как и анимация, но они вроде почти не нападают. Ну как минимум если один отъедет, то они съебывают. Другое дело, что они как то не к месту в целом.
https://youtu.be/_lU2i5A2y6A В сталкере хуёво что не используются панорамы. При правильном использовании (ни как на видео) они способны кардинально изменить восприятие локации, сделать её уютнее.
Выбор группировок, обоймы, стак предметов. Оригинальный дед аир всеж сырой какой то. Аноны есть вообще мод для дед аир который возвращает полный стак патронов как в обычных сталкачах? Идея с обоймами мне норм, но даже с правками на обоймы сами патроны все так же стакаются по уебански.
>>31264059 Это работает только на очень коридорных локациях. Лишь какой-нибудь de_dust2 из каэсочки будет хорошим примером. На больших ЗПшных уже во всю будет чувствовать фейковость.
>>31264099 Ясно колхозная васянка. Контент у них заключается в тоннах ненужных костюмов и музычке в мп3 плеере. Я думал они вымерли в 2011 со всякой СГМ-подобной и ОП-подобной парашей.
>>31264206 Нормальный игровой мир и его наполнения персонажами? Как минимум изменить всратые ЧНовские локации с тонной лагерей и укрытий на квадратный метр. МЛРух вот молодец, привёл свиноферму к тому виду в каком она была в ЧН, а у этих васянов по прежнему этот ебанный техник с торгашом на свиноферме.
>>31264243 >МЛРух вот молодец, привёл свиноферму к тому виду в каком она была в ЧН, а у этих васянов по прежнему этот ебанный техник с торгашом на свиноферме. Што? В ЧН же как раз и были техник с торгашом на свиноферме.
Пиздец. Вам других модов что ли мало? Сколько их было до и после дед аир, кок и тд? Дохуища. Что там из себя представлял сюжет? Правильно. Принеси, подай, убей. Что представляют из себя квесты в кок и дед аир? Принеси, подай, убей только без васяно высеров и прочей хуиты. Хули с вами не так? Лучше сюжетки орига васяны не в состоянии сделать, а создатели этих модов и не планировали этого делать. Всем зашла механика сталкера, но читать маня фантазии спермотоксикозников и прочих МАМ_Я_СТИЛкер! никому нахуй не уперлось.
>>31264414 Был бы мод который НАХУЙ выпиливал все базы и их наполнение сталкерами. Тоесть чтобы бар превратился в нелюдимый заброшенный завод где нет следа человека. Чтобы не было этих наёбников в ТД, свободы на складах, бандитов в ТД, вояк в агропроме.
>>31264435 Артефакты собирай Мутантов режь Врагов стреляй Лут лутай Локи изучай В аномалию залезай В группировку не вступай\вступай Монолиту желание загадай.
>>31264456 >Был бы мод который НАХУЙ выпиливал все базы и их наполнение сталкерами О создатели дед аир с режимом последнего выжившего в треде. Там как раз вообще никого кроме мутантов и пары монолитовцев никого нет. В общем то весь этот мусор в дед аир и планировался как замена торговцам. Чтоб чинить\крафтить, а не для сбора его со сталкеров.
>>31264501 Это еще блять кто? Я всех психов с борды\форумов обязан знать?
>>31264489 Да похожее запилили в лост альфе. В результате все обнылись, что ничего кроме беганья по локам там нет и стало понятно почему пыс вырезали транспорт к хуям. Такая механика и локи сработают разве что при наличии какой то внешней базы куда будешь возвращаться для торговли\квестов, нормальной физики транспорта и тд. Либо скриптовать все к хуям, чтоб хоть что то происходило. Тогда идет к хуям механика со свободной зоной. Для нормального совмещения этого всего пары модеров на кривом двигле явно мало. Еслиб они могли бы это за деньги реализовать с имеющимся контентом, то возможно бы взлетел целый ряд проектов. Долбоебизм самих разрабов сталкача и так всем известен поэтому ждем батл рояль или инди ходильню заскриптованную к хуям. Ну или максимум очередной ЗП с 2.5 локаций блинами, что самое вероятное.
>>31264571 Вот смотрю вроде мод интересный, классные квесты, много контента, но как приглядишься - баланс, противники, пиксесрантинг отбивают желание браться.
>>31264546 > Артефакты собирай Фарм кружочков. если бы запилили механику чтобы динамические аномалии спавнили арты - было бы куда интереснее. > Локи изучай Одни те же, лол > В группировку не вступай\вступай Не генерирует никакого контента, кроме того что болванчики определённого типа начинают ВНЕЗАПНО стрелять в тебя
>кок 2к19 >кому-то еще не надоел высосаный из пальца хардкор и гринд >ни одного проекта с упором на ролеплей и атмосферу оригинального сталкера >подпивасные сборки, напоминающие переполненный мусорный бак, с казуальным, но не менее всратым болансом
Братаны , неужели нету годных модов ? С душой, без чечни, с изучением неизведанного ? Золотой шар идеально подходит под описание , но вылеты и битые сейвы оказались сильнее моих нервов и я дропнул.
>>31257039 (OP) Есть какой-нибудь фикс для ИИ в ТЧ, чтобы он не был беспомощным против обстреливания с дистанции? И ещё бы фикс на точность стрельбы, разброс слишком дикий. Если не палить очередью, одиночным выстрелом прицельно просто невозможно попасть.
>>31265022 Нужно было затерпеть агро, особенно пустейшую подземку под звук винтов вертолёта, ууух бля,. У мода дохуя минусов, но в первый раз обыскивать новые локи на предмет лута - бесценно.
>>31264606 >Такая механика и локи сработают разве что при наличии какой то внешней базы куда будешь возвращаться для торговли\квестов, нормальной физики транспорта и тд. В доллчане сделали КПП дитятки как закордонную локацию, где сидит бармен и торгует всем кроме оружия и снаряжения. Правда, там локация выглядит сырой, но даже то что есть впечатляет.
Война нас гнула и косила, Пришел конец и ей самой. Четыре года мать без сына, Четыре года мать без сына, Четыре года мать без сына, Бери шинель, пошли домой.
>>31265057 > первый раз обыскивать новые локи на предмет лута Двачую, в 2014 лост альфа казалось чем то абсолютно невероятным, мегаохуенным. Я тогда тупо часами бродил по локациям и охуевал с того как их сильно изменили, с самой атмосферы. Больше всего я охренел с Кордона, его тупо сделали, зрелищнее. Просто даже взять упавший мост. В ТЧ это какая-то унылая хрень с рассыпавшейся щебёнкой, а в лост альфе это что то эпичное, в несколько раз больше деталей, двухсторонняя ЖД.
>>31264735 > если бы запилили механику чтобы динамические аномалии
Сам знаешь куда писать свои претензии и кто эту хуету сделал. Кстати это была как раз похеренный элемент алайв т.к скриптовые сцены по пизде шли.
>>31264735 >Одни те же, лол Спасибо уебансому редактору. То что за 5 минут делаешь в редакторе фолача тут надо ебстись.
>>31264735 >Не генерирует никакого контента Не совсем. Я вот сейчас допиливаю правочки для игры за зомби, что бы всяких уебанов совместно с собачками и кабанчиками выпиливать, жрать как в не себя, принимать ванны с радиоактивным душем да угарать как сосыч жрет курточек пока они пытаются по мне попасть.
>>31260991 Таки да, Шусс постарел и стал скучнее. Из относительно недавнего у него SCP весело смотрится. Зато теперь я имею представление об этой вашей Аномали. Очередной киркор в серых красках. Помню, ПЫСы так гордились своими Болотами, когда ЧН только вышло, вот, мол, какие у нас красивые бампы на ДХ10. Здесь же больше хайреза богу хайреза, но всё в оттенках серого и максимально плоско. Хотя, конечно, ютуб сильно портит картинку своим сжатием, мелочей не разглядеть. Геймплейную суровость оценить не могу, так как он играет на максималках.
>>31261916 >Дробовик. Это везде и всегда. Ога. Сколько дроби надо всадить в химеру, чтобы она легла? Да ей даже 12,7 не хватает для успокоения. Ну хоть от неё увернуться стрейфом можно (в отличие от снорка, да). "Честный бой" в моём представлении - это когда не нужно юзать недоработки игровых механик, а победа над врагом этими самыми механиками предусмотрена в любом окружении, где он может появиться, пусть даже там не будет камней, на которые можно забраться. И, кстати, "выбрать правильное оружие" входит в моё понимание честного боя: выйти с ножичком и надеяться на честность как-то глупо. Так-то химеры вполне себе честны. От них можно увернуться, они не ходят по двое-трое.
В любом случае, походу, кончилась моя стасянка. Брожу по Затону, никого не трогаю, снимаю с Соснодуба артефакт, как вдруг начинается выброс. Я бегом в "Круг" пережидать. Всё заканчивается, но игра ничего не объявляет. И сохраняться не даёт. Выхожу, а там по дороге в панике бегут монолитовцы, ищут укрытие. Дохожу до Скадовска, сплю. Солнышко светит, птички поют, а связь не работает и сохраниться нельзя. Такие дела. ХЗ как из этого бага выбираться. Загружаюсь - он повторяется. Кто-нибудь сталкивался?
>>31264140 > Контент у них заключается в тоннах ненужных костюмов и музычке в мп3 плеере. Я думал они вымерли в 2011 со всякой СГМ-подобной и ОП-подобной парашей. Вот что происходит, когда творить принимаются люди без собственных идей в голове и без желания что-либо поменять, но с творческим зудом. Просто повторяют то, что уже видели.
>>31264862 >vasianki 2к19 >кому то еще не надоело искать тайники >все срутся какой сталкер самый сталкерский по атмосфере >подпивасные сборки с тяночкамиписечками, напоминающие переполненный мусорный бак, с одноклеточными, но не менее всратыми квестами.
>>31265372 >Сколько дроби надо всадить в химеру, чтобы она легла? Да ей даже 12,7 не хватает для успокоения. В мусорке даже псевдыч ложится с 8 дроби (фулл магазин сайги), химера с трех кажется или четырех. С СВД тоже примерно столько же. Ещё хорошо помогает .45 гидрошок, лучший по зверью. Из Фрезера химера укладывается меньше чем за полсекунды. А бабло в мусорке не проблема вообще.
>>31265057 Нужно было просто бесконечную выносливость заюзать. Лост альфа отличный пример как никому нахуй не интересна ТА САМАЯ ЗОНА где кроме лок и загадки "Что это за монолит такой?" в общем то ничего и нет.
>>31265410 Химера ещё от вога в ебало отлетает. А контроллёру вообще достаточно пары прямых попаданий в голову. Ещё фонтанчик из крови такой красивый. Вообще, в мусорке самый сносный баланс мутантов - смертоносны, но убиваемы. Каждый раз, когда встречал контроллёра и химеру в лост альфе, и всаживал в них не один магазин, с упоением вспоминал мусорку.
>>31265167 Там проект про чернобыль где есть перемещения через порталы, обустройство базы и тд сейчас в эрли аксес вот у него как ни странно есть все шансы на ТОТ самый. Разве, что с большем упором в мистику. Забавно кстати, что концепция this war of mine отлично ложится под это дело. Полупустые локи со всякой ненормальной дичью, но не заебывает т.к не бегаешь по 3 часа. Вместо алайфа случайная генерация перед заходом на карту и тд, но опять же проебываем концепцию свободной зоны.
Генераторы в LA охуенны. Когда ты проходишь мимо этих анальных шариков из который исходят огромные лучи, земля трясётся, всё жёлтое, химеры со снорками прыгают. Даже интересно что там в самой середине локации светится, но я туда не пошёл, т.к. был обязанидти за Призраком.
>>31265441 >бесконечную выносливост Вообще не ролляет, нисколько. Ты со временем просто находишь транспорт, но и на нём, блядь, разъездов, просто мама не горюй.
>>31265509 >химеры со снорками прыгают Как что-то хорошее, ёбанные химеры (см. губки для пуль) не дают насладиться этим моментом и заставляют пару раз загрузиться.
>>31265441 Не правда . Это пример того , как ошибки в геймплее херят окружение . Возьми тот же золотой шар , локации мягко говоря не блещут жизнью , но это идёт моду на пользу, так как тут , в отличии от лост альфы, объясняется почему на одной локации есть народ и почему он именно здесь , а почему на другой 2,5 сталкера батон доедают. Помню как первый раз удалил альфу, пришёл в кишку , а там босс вертолёт , и в 300 метрах наёмники на заправке. Что они там делают , почему , никакой информации .
>>31265612 Вообще-то нет, не быстрее. Особенно, если разогнаться, благо на этих локациях есть где. К тому же, в багажник всегда можно положить то, что может пригодиться.
Алсо, про химер забыл упомянуть их багнутый прыжок в ЛА. Если дистанция была мала, то химера сразу по приземлению полетит прямиком в тебя. Просто, в купе с резистом к урону, как можно было сделать мутантов так по-ублюдски?
>>31265535 Смотря чего ты хочешь. Если как раз сюжетку и ту загадочность про закрытую зону, то скорее всего да. Как минимум какой то всратости или чечни по демо не замечено, а вот изучения всякой ебалы, посиделки в буферной зоне, отправка напарников для фарма ресов пока ты аутируешь в многоэтажке где лютая дичь таки есть. Как минимум это лучше чем нихуя и искать 10000 тайников. Давно бля пора. Такое ощущение, что просто фаны сталкача заебались ждать 2 часть и решили сделать в атмосферу хоть и небольшим бюджетом.
Если цель сделать хорошую игру с упором на сюжет, атмосферу и тд, то условно бесплатного двигла с норм графикой и небольшим песочком в виде рандома, среднего бюджета хватит за глаза.
>>31265673 А место для уёбищных телепортов на ЧАЭС нашлось? Прыгаешь по телепортам как долбаёб и ХОПА, ты в секретной лабаратории О-Сознания. А учёные попадали в эти лаборатории точно также, прыгая по телепортам.
>>31265645 >в отличии от лост альфы, объясняется почему на одной локации есть народ и почему он именно здесь
Легче не станет от того, что будешь знать, что везде пиздец и пустота. Нет это тупо большие локи где никого нет. Единственный варик это что то интересное вставлять на каждый шаг, но это не уровень "сварганю модик после работы" и пожалуй самая сложная часть игры и двигла. Кому то да зайдет. В общем то тем кому зашел тот же деар эстерс, интан картер и прочие бродилки. Только вот это все будет на 1-2 раза не более. Есть правда у меня один вариант. Его подсказали юбисофт. Он позволяет засунуть кучу всяких построек, интересных мест для изучения, рандомный спавн разнообразит жизнь и говорят вполне рабочий вариант, но тебе не понравится.
>Меченный. Отключи вышку ретранслятор на свалке и сможешь >пройти в бар. >Меченный отключи вышку на агропроме и сможешь пройти на янтарь. >Меченный отключи вышку...
У меня это обычно заканчивалось в аномалии или полетом под текстуры. Хз как сейчас, но играл на момент выхода. Химера везде очень багнутая. Достаточно того, что понятия инерция и вес тела к мутантом не применима в принципе. В общем то по этой причине ее и убрали.
>>31265673 Зато для арены в баре нашлось и кучи военных около реактора хз откуда приехавших в таком количестве. Есть варик, что добавление этих хреновин как причина выбросов и их отключение удалило бы из лора выброс как таковой, но лор и так проебан да и последующие выбросы тоже ничем не объясняют. Выброс и выброс. Че за выброс? Откуда? А похуй пляшем.
>>31265372 >Шусс постарел и стал скучнее Может быть. Смотрю его сейчас редко, хотя начинал с маньяка с топором. Но в данном случае просто мод скучный и даже Шусс не может вытянуть его, имхо.
>>31265783 Дохуя готового контента для модов, теперь открытый код, дохуя материала для обучения, рабочая песочница, тяжело добавлять, но легко править. У остальных песочниц таокго плана анальные ограничения на моддинг. Да и именно песочниц с шутерной механикой про современность с такой концепцией не так много. Был бы фаркрай доступен для нормального моддинга, то половина треда там бы сидела и лепила свой сталкач на подобии деад аир и тд. Ну и система алайф пиздец как сложно на тех двиглах поднять, а на ней пол сталкера держится.
>>31262445 Ага особенно мёртвый мир и мутанты которые танкуют по пять выстрелов из дробаша в упор, ещё и скрипты часто ломаются, важные нпс регулярно дохнут и куча другой хероты, я сам обожаю нлс, но подожду пока ктонить, сделает играбельную версию. А кок можно играть без задней мысли и как хочешь, энивей нигде ничего не запоришь.
>>31267121 > подпивас Хуя подрыв илиты, я не против киркора и бонфаеров со спичками, но спавн и чугунные монстры сводят весь опыт игры в забеги от кобанов. Ну и слишком много дроча впемени, иди пить чай потому что время сна ограничено а надо ждать утра, охуеть видение автора.
>>31267227 Подпивасу неприятно, что его назвали подпивасом, спешите видеть. >нравится сяк7 >но не может осилить >серит в тред про то, что кок лучше Хех мда.
>>31267375 Ну да. У меня комп не потянет сталкерню 2. А модов васянок столько ещё не осилено мной, а сколько их будет к 2022. И вообще не факт, что С2 суждено стать платформой для модов, а только они и кормят сталкерское комунити.
>>31267461 Ебать ты раскопал древность. Этим мужикам уже под 50 где-то, сук. Получается, нашими сообщениями мы творим историю, и через 15 лет где-то будут скрины с постами от понидебила и ебланов с губкой....
Я щитаю, что однозначно С2 будет вином по сравнению с предыдущей трилогией раз так в 10-ть. Но сможет ли он пересилить такие великие моды как ОП, сборка от стасона?
>>31267375 Ну сидя по слитыи дилдокам, отмененого с2, готовили лютую хуйню с экшоном. Я не верю Сидоровичу и нечего хорошего не жду и никому не советую.
Хочу чтобы Грига релизнув сталкер 2 зделол защиту, где надо отсылать файл из папки с пруфом покупки игры и ждать джве недели подпись чтобы поиграть. А еще хочу чтобы Грига зделол микродонаты, типа, плотируешь ему деньги (которые он потратит на благотворительность), а он отсылает тебе ДБ файл, добавив который в папку у тебя в инвентаре появится оплаченный лут. Десять лет нахуй такое жду.
>>31267926 Я не буду сидеть на форуме с регистрацией, лол. А даже если и сидел бы, то ограничений на выбор ника не было никогда, так с какого перепуга ты мне тут ставишь условия, маня?
>>31267912 Давай пример нормальной кликухи. Я без наезда если что. Так уж повелось что на англ манер у нас звучит слишком выёбисто. Всякие кликухи типо "Сиплый,Вялый, Хуялый" отдают ауешностью. Остаются всякие клички в духе персонажей книг сталкера, но опять же называться Хемулем или каким-нибудь Химиком - такое себе
>>31267983 >Я не буду сидеть на форуме с регистрацией, Тогда какие у тебя, илитки комнатной, могут быть претензии к другому человеку, который выбрал сайт с регистрацией? >НУ МНЕ ЕГО НИК НИНРАВИЦА НУ БЛИИИ
>>31268112 Сюжет мода будет по книге "Тайна Станции Дуга" Разработка локации Припять для модов игры. Локация включит в себя все здания и улицы. Разработка ведется на игровом движке X-Ray. Локация войдет в проект "Живая Зона" . В проекте будут только локации сделанные на основе реальных мест ЧЗО. В проекте планируется реализовать улучшенную систему жизни и широкий фриплэй в котором можно будет играть практически бесконечно
Есть у кого ссылки на пропатченую до усрачки Аномалию? Я понимаю что это бета но качание тысячи архивов и замена одним архивом другойкумулятивный патч нельзя же сделать немного напрягает.
>>31268291 Вот ты пидор. Хотя я на твоём месте тоже не дал бы. Так что мое уважение. Но есть шанс, что ты пиздишь и у тебя нихуя нету, тогда иди нахуй.
>>31268062 Ебанулся что ли, первоквака именно дрочильней и стала, а двуху приняли в штыки - только графониум был норм (динамический свет), и то спорно, поэтому трешку сделали именно такой, какой её хотели игроки
Модератор одного из фанатских сайтов встретился с Сергеем Григоровичем, который сообщил ему причину закрытия проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 . Информация о причине закрытия проекта появится, в интернете, в Декабре 2013 года , видимо, в годовщину прекращения разработки...
От себя хочу добавить, что, конечно, надежда умирает последней, но шансов, что у второй части есть будущее, на мой взгляд, почти нет...
>>31268203 Без понятия братан. Вроде как один разраб. Видел что он за деньги предлагал желающим помочь с моделями (в смысле он заплатил бы тем кто поможет)
Подумал было навернуть 3.0, зашёл на форум, а там все пишут о вылетах, вспомнил своё прохождение и как-то сразу передумал, нафиг 3.0, глючная нестабильная хуйня. Буду 2.5 бегать, в общем, с графончиком.
>>31265372 >Шусс постарел и стал скучнее Нихуя. Летом выходил Тотальной Аккуратный Батл Симулятор, шусс жёг как черт, я орал в голосину. Просто мод сам по себе скучный и видно, что шусс уже знает, чего ожидать, как проходить и вообще он уже в это играл.
>>31265495 Тоже сейчас прохожу ЛохАльфу. И если химера, выдерживающая дохуя попаданий из дробовика в упор ещё туда-сюда - монстр-оружие, как никак, то вот контроллеры, выживающие после 6-8 выстрелов в башню в упор - это пиздец.
Какую сборку на кок накатить, чтобы не станосян с майнерами, но при этом была такая же настраиваемость? Хочу артефакты, локации, элайф и новые анимации, чтобы НПС и мутанты не агрились через половину карты, как только ты вошел на локу.
>>31269470 >Хоть один пруф будет об этом? Стасян, ну че ты заводишься? Отвалившаяся аудитория тренда явно намайнит на пиво меньше, чем 100к хомячков из официальной группы ВК Вот, кстати, пруфсы >>31263947
>>31269528 Я не понимю, нахуя в сталкере вообще ввели возможность готовить? Там же нет расстояний, которые нужно по три дня преодолевать, а у каждого торговца тонны жрачки. Можно спокойно на консервах и минералке жить как бог, забив хуй на 100500 видов бомжпакетов.
>>31269656 >Для души Я не спорю, это охуенно, когда ты идешь через большое поле или лес, где вокруг ни души на пару километров. А когда ты сидишь у костра и пытаешься приготовить себе пожрать, а вокруг толпы мутантов, корованы сталкерни и постоянная чечня, то как-то душой и не пахнет, братан. Проще потратить 10 минут, дойти до ближайшего торговца и купить у него пару банок консервов.
>>31269647 Ну я зашёл в фак, а там теперь вместо 1.4.22 актуальной версией считается 1.5, кто его писал-то, блять? Что поменялось с тех пор как актуалом был 1.4.22?
>>31269470 Не будет, потому что их нет. У стасона в сборке была (или есть?) утилита для смены ЦПУ-аффинити процесса сталкера, и несколько батников для запуска. Она бит в бит совпадает со скачанной с сайта автора, т.е. стасон её не менял. Утилита совершенно бесполезная и воткнутая туда от незнания криворуким полуёбком матчасти, он просто где-то прочитал слух от такого же дауна что так будет лучше. Выполняла роль плацебо. Но выглядело всё это стремновато - левый экзешник! батнички! консолечка! хацкеры! пинтагон! майнеры! виросы! брат умир!. Да и в целом зборачка с её кое-как склееным соплями лесом костылей, рар архивами (и анпакером), запускальщиком уровня "моя первая форма в делфи" и ещё черт-те-чем смотрелась подозрительно.
Поскольку стасон жирное ебло и лингва франкам не обучен, чудо-зборачка оставалась не переведенной. Кто-то из не-русскоязычных игроков подобрал её, переколпачил на английский, и охуел с подозрительного слав майнера, ибо левый экзешник! батнички! консолечка! хацкеры! пинтагон! майнеры! виросы! брат умир!, слабанное славшитом, которые, как всем известно, с пеленок кардеры, хакиры и коммунисты, и заговорщицки пишут непонятными водка-рунами. Удалил и эту утилиту тоже на всякий, и в таком виде выложил на moddb. Где в описании того что сделал конкретно он, приписал: >Removed malicious executables Отсюда и пошла вся эта хуйня про майнеры.
А то что этот пидорас донаты собирал - правда. Монетизировать хочется всем, хоть и колется.
Хотя, если подумать, то жарке можно найти применение. Если вода есть лишняя и ты какой-то кусок мяса кабана нашёл и набор приготовления пищи, то можно и заморочиться вместо того, чтобы жрать дёшёвые и не сытные консервированные помидоры. Тушишь мясо на костре за 2 воды и получается солидное блюдо с небольшой дозой, после которого всё равно нужно будет попить и вместе с этим вывести радиацию.
>>31270162 Кстати все эти опасения - мимо. Григоляндия особняком стоит от всего геймдева, им это и не к чему. Вот у 4а репутация уже в мире и издатель пендосовский, то есть метро буду вызодить каждые два года шаблонные. А григору ни политика, ни прочая залупень сегодняшняя не сдалась в игре.
>>31270273 Ему всё равно придется соответствовать трендам. Если игра выйдет морально устаревшей, то будут низкие продажи и пиздос. Поэтому будут и нигры в зоне, и геи, и сильные бабы. Можешь скринить.
https://ap-pro.ru/forum/59-3682-1260568-16-1568055397 >делать фонарик, который разряжается и заряжается сам Пиздец, давайте скинемся по десятке Васяну на лечение рака, а то прогрессирует же. Одна из самых всратых и бессмысленных фич из игр нулевых, по крайней мере помню всратый халф-лайф 2 и ещё более всратый феар, где такое было, просто эталон бессмысленной хуйни. Потом пришли нью-гейбы и осознали себя как человека, поняли, что это пиздец полный рак и во втором эпизоде халвы сделали энергию на бег и дыхание под водой отдельно и фонарик отдельно, а то был совсем лютый беспроглядный пиздец. Никогда не нравилась халва 2, на самом деле, просто распиареное говно взлетевшее на популярности первой части и за счёт грави-пушки, геймплей картонный и скучный, враги тупые, уровни - коридоры, катер, цитадель, взрывающиеся красные бочки. От атмосферы первой части не осталось ни следа, да и сюжет для галочки, в первой части хотя бы интересно было узнать, что нафиг произошло и что изучали в этой чёрной мезе.
>>31270315 >Никогда не нравилась халва 2, на самом деле, просто распиареное говно взлетевшее на популярности первой части и за счёт грави-пушки, геймплей картонный и скучный, враги тупые, уровни - коридоры, катер, цитадель, взрывающиеся красные бочки. От атмосферы первой части не осталось ни следа, да и сюжет для галочки, в первой части хотя бы интересно было узнать, что нафиг произошло и что изучали в этой чёрной мезе.
>>31270315 Система разрядки фонарика в игорах с элементами хоррора сделана с рассчётом на то, что у тебя может перегореть/разрядиться фонарь когда ты в жопе какой-нибудь, вроде лаб из сралкера, новому (да и не только) игроку это добавляет кирпичей
>>31270339 Ну так есть батарейки во всех целовеческих модах. Воткнул и пошел. Фонарик и светить начинает хуже, когда батарейка сдыхает, так что не проебешь. Нормальная система же.
>>31270339 Но по факту ведь нет, просто время от времени надо останавливаться и ждать пока подзарядится фонарик. В метро вот нормально сделали, фонарик надо заряжать самому, что атмосферно и геймлейно гораздо лучше, даже в этих мусорниках лучше сделали, просто таскаешь с собой батарейки, немного реалистичности в коричневый мир, самозарядка — рак и хуита. Или в НЛЦ, вообще норм, фонарик дохнет и луч слабеет, как в современных хоррорах прям.
>>31270289 Наоборот игра без негров и баб будет выглядеть сейчас контркультурно и вызовет тонну багетов от всяких пидарасов, чем неслабо хайпанет на релизе.
>>31270709 Бля, это по-моему ещё в обычном коке было, так что все изначально привыкли просто тайники делать вне лагерей болванчиков (я делал в закоулках бара и никто не пиздил потому что туда нпс не пролазят
>>31270758 >Ну удачи тебе в эту забагованную срань играть. Ну ладно, ты убедил меня. Но сначала я докачаю демосфенку, а затем, пока буду играть в нее, буду качать твою божественную аналманию, в которой нет багов и потому она не срань.
>>31270780 >в которой нет багов и потому она не срань. В ней есть баги. Никто не говорил, что она идеальна. Но её активно развивают и продолжают выкатывать патчи. Я вот жду божественное разделение всего говна по типам. Это будет бомбезно.
>>31270792 А в аналмании есть новые артефакты? Хочу пять часов собирать артефакты, а потом сидеть у костра, слушать анекдоты которым сто лет в обед, и смотреть в инвентарь.
>>31270796 >в иксрее они никогда не могут передвигаться по возвышенностям, т Не совсем. Для неписей все в 2д, поэтому на высоту им похуй, они пиздят отовсюду, куда проложена сетка. Поэтому надо за краями лок.
>>31270800 >Из ящика в баре даже в ванильном тч пиздили, не? Нет, в ванили ни в одной игре из трех ничего не пиздят квест в ЗП не считается — там это происходит один раз
>>31270802 >Да нету их там там, ёбтвоюмать. Стасян, плиз
>>31270803 >Хочу пять часов собирать артефакты, а потом сидеть у костра, слушать анекдоты которым сто лет в обед, и смотреть в инвентарь. Я тоже так люблю сидеть. Артефактов там навалом. В т.ч. и мусорных, которые вообще без свойств.
>>31270845 Скелет изначально говно, один ан всех нпс. А делать его умеют далеко не все, а те. Точнее вообще никто. А чтобы анимировать качание задницы как на шебм, надо оооочень долго дрочиться, что опять же никому не надо.
>>31270897 >Не любишь сиськи? За что любить сиськи, которые нельзя потрогать? Этот вырез — пошлый и совершенно ненужный. Он бросается в глаза как лишняя деталь, которую добавили без всякого вкуса, чтобы лишь продемонстрировать сиськи. Комбез по фигуре — ок, гигантский вырез — не ок. Если бы сиськи оставили того же размера, но убрали срамоту, чтобы комбез был застегнут до горла, это смотрелось бы куда лучше.
Итак, сталкеры, СРОЧНО. Где на Кладбище Техники в Манямалии костры? Есть ли в центре локации? Из разговоров сталкеров я понял, что есть один рядом с вертолетами, но не могу никак найти. Играю с сохранениями у костров
>>31271546 Спасибо, но я как раз оттуда, расстрелял с вышки бандитов по заданию. Есть ещё где-нибудь? Кроме северо-восточного угла, мне как раз туда нужно, прибить ещё бандитов.
>>31271708 Схуяли там рыбий глаз будет? Там же три раздельных фрустума со своим фовом каждый, нет суперширокого фова на все три квадрата, соответственно не ломается стандартная проекция.
>>31271714 >нет суперширокого фова Его не будет только по центру. На боковых мониках будет пиздец. Этот солдат вышел будет шире в несколько раз. Скажи сразу, ты в живую играл на трипл скрине или делаешь выводы по своим фантазиям? У меня был трипл скрин, но в итоге я его поменял на ультравайд как раз-таки из ебанутого рыбьего глаза и из-за того что не играю в гонки.
>>31271718 >Скажи сразу, ты в живую играл на трипл скрине или делаешь выводы по своим фантазиям? Играл у друга-летуна. Он делал такую хуйню специально чтобы по боковым окошкам не было искажений. Может там поддержка игры нужна для такой хуйни, это я без понятия.
>>31270315 >ругает самозарядный фонарик во второй халве >хвалит первую халву, где и появился самозарядный фонарик
>>31270289 >Ему всё равно придется соответствовать трендам. Грига - не тот человек, что стремится соответствовать трендам. Он делает игори своей мечты и хочет оставить след в истории. Тащемта в С1 нет тян просто потому что так дешевле. Анимация, озвучка, кодинг - всего этого надо гораздо меньше, если у тебя все персонажи - мужики одинаковой комплекции. Так что, если в С2 и будут тян, то причина для их добавления должна быть ну очень веская.
>>31269665 >Акватабса Долго пытался прочитать как "акавбаса и батоны".
Хип в Стасянке - бессмертная багиня. Захожу в ДН (оставил её там после завершения квеста), начинается выброс. Все побежали по бункерам, а она как ни в чём не бывало прогуливается по центральной улице. Ну и я её, типа, "стажёр, а ну бегом за мной в укрытие" и побежал к Сидрычу, чтобы время выброса с пользой провести. Зашёл, а она по поверхности кружит. Так весь выброс там и бегала, хоть бы единичку ХП ей сняло! Шли через тоннель с жарками: я со "Сварогом", Хип и двое парней в ССПхах. Я прошёл лавируя, парней поджарило на половину здоровья, Хип ни единички не сняло, хотя бежала через самые жарки. Круглов смотрит на её защиту и завидует. А Шусс её в Манямалии встретил и говорит: "стрёмный мужик с пустыми глазами, не хочу с тобой иметь дело," лол.
>>31271801 >не меньше 2080 RTX Почему нищуки вечно преувеличивают и гиперболизируют? Типа, у тебя видяха даже оригинальный ТЧ не тянет, куда там до неоптимизированного дерьмосфена, а нищук такой: А, ТИПЕРЬ ЧТОБЫ В МОДЫ ИГРАТЬ НАДА ЧИТЫРЕ 2080? ЯСНА ПАНЯТНА.
>>31271757 Девки в сталкере не нужны. Вы ещё предложите сжв туда засунуть. Это игра не про романсить, если уж очень хочется, есть жопа товарища или дупа плоти
>>31271821 >2 фпса везде Так то в его хваленом баре действительно было 2 фпса. Про новые локации с красным логом я и думать боюсь.Вспомнилось,как смачно эта божественная сборочка вылетала при обыске каждого четвертого трупа,но еблосфен все отрицал,кричал что все кривые но не его сборОЧКА.
>>31271977 Попробуй сделать свой мод, потом критикуй. Это не так просто. Если исправлять единичные недочёты, которые, в целом не влияют на геймплей, то большинство модов бы никогда не увидело свет. Ты прекрасно можешь пройти сюжетку не трогая трупы. Считай это своеобразным челленджем, мол, ты не мародер
>>31272036 >даже 1% от его дороги не прошёл Ну таки прошел,в свое время я тоже хуесосил недовольных,даже когда недовольства были оправданы. > ты потребляешь его продукт. ПотребляЛ. Смеюсь я уже давно не с его поделок,а с его чсв. Я же знаю,ты хочешь написать аве демосфен,так давай,не сдерживайся.
>>31272040 Я сам впервые слышу, чтобы такое было. Но я предложил анону разумный способ избежать этой неприятности. Но, скорее всего, это просто утка, которую подкидывают конкуренты >>31272043 > Ну таки прошел,в свое время Покажи свой мод, поиграем, оценим > Смеюсь я уже давно не с его поделок,а с его чсв. Какое ЧСВ? Человек просто отыгрывает странного. Причём отыгрывает на серьёзных щщах
>>31272089 Конкуренты есть всегда, когда есть ограниченный ресурс. В данном случае это внимание от публики. Весьма неблагодарной публики, если говорить про местных хейтеров
>>31272092 Значит они долбоёбы. А если ещё их моды кривые — то криворукие долбоёбы. Бай зе вей, если твой мод вылетает каждые пять минут то хуй тебе, а не донаты. Раз расцениваешь модострой как бизнес, то расценивай игроков в мод как своих клиентов и УВАЖАЙ их.
>>31272381 мочи бандитов на атп, или им наоборот помоги,они тебе мосин дадут. на базе ЧН есть оружие в продаже, в баре у долга,бандиты в ТД приторговывают старьём
>>31272554 Без спец. артефакта в новый тред не попасть. Вот отмычки и бунтуют.. Сидите пока тут, деды в новом выжигатель отключат, места нагреют, потом
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для любителей билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки