24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Покажите мне хоть один мод где такой же проработанный сюжет, интересные диалоги, множество квестов, самый большой и качественный оружейный пак, огромный мир и ТА САМАЯ атмосфера. Не можете? И правильно, ведь венцом творения сталкера является ОП 2.1. Всё остальное - подзалупная грязь на уровне мИтро. И да, зачем нужен СТАЛКЕР 2, если уже есть ОП 2.1?
Зачем в ОП 2.1 столько стволов? Нет, серьёзно, в самом начале игры у вас уже целый склад. У всяких ютуберов там такие схроны, что можно всю армию донбаса вооружить. Я просто не понимаю на кой хер СТОЛЬКО вооружения. Опяшники, жду вашего ответа.
>>31496807 >Чтобы можно было ВЫБИРАТЬ Выбирать что? Ну блядь сделайте вы одни патроны для штурмовых стволов, например 5.45, одни для снайперских, одни на пистолеты. На кой хер всякие 5.56, 7.62? А пистолетных это пиздец сколько: 9x18, 9x19, 9x21, .45 HC, .40, магнум 357 и еще какие-то, что я даже не запомнил. Это же чистое васянство.
>>31496899 >Пм - самая имбалансная пушка до середины игры в ОП. Сэйм? Вообще нет. И что ты имеешь ввиду до середины игры? Это очень относительное понятие, так как если даже и взять середину основного сюжета, то это где-то до "Военной лаборатории", а это пиздец сколько играть.
>>31496986 >До янтаря дошел с ПМом и ТТ, охуенные пушки. Играю на ветеране. Повторюсь, твоя фраза "дошел до Янтаря" - очень расплывчата. Как пример, можно тупо идти по сюжету и игнорировать все прочие задания, а можно выполнять всё и сразу. Я сейчас играю во второй раз, до Агропропа выполнил задание на поиски "Инферно", после х-18 сделал все дела на болоте и забрал кейс с блок поста. Как получил доступ на Дикую территорию, пошел на стрелку с Джеймсом, думаю не надо объяснять какой там пиздец. Из пистолетов (на данном этапе) понравился больше всего Colt M1911.
>>31497034 Я на Кордоне был, отсиделся как обиженка. На болота даже заходить не стал, я ОП дропнул после них. Сейчас отключу установку и пойду за журналом полетов.
>>31497081 >Как ты на стрелку пошел, если только после биг бега квест открывается? Ну я думаю не нужно было этот этап объяснять, ибо и так понятно. На первом заходе в ДТ спас Круглова, отвел его. Вернулся, забрал ружьё для Охотника и БигБэн для Фримена. Пошел в сторону Янтаря и убил сбежавшего заключенного по заданию Кузнецова. >Я на Кордоне был, отсиделся как обиженка Где тебя там опустили? При краже кейса? >На болота даже заходить не стал, Зря, там весело. Хотя если серьёзно, я смотрел видео у части рандомных ютуберов и они все зачищают всё живое. Не понимаю этого. Я вступаю в перестрелку, если это необходимо, а так обхожу/убегаю. Так что на Болотах в первом заходе я был с АК-108 и ТОЗом, пара воронком и прочих гранах. анон >>31497034
>>31496986 Держи в курсе. Любой пистолет в ОП шмаляет почти так же как и штурмовки. Но лишь АПС достаточно точен для пиксельхантинга по головам, а также умеет в автоогонь. И самое главное - при беге не торчит через весь экран, ебанутая васянская анимация. А так, любой пистолет или ПП под 9х21, заряженный СП-10, мощнее штурмовых винтовок, да ещё имеет k_ap = 2.5. Можно на похуй стрелять в тушу, что пиздец как упрощает дело.
>>31497207 >ПП под 9х21 Двачую. После журнала полётов Костя даёт ПП под них. Так на него еще и ПСО-1 ставится, таким образом заменяет штурмовую винтовку.
Гулял себе по кордону, собирал брюлики, иду сдавать хабар Сидору и слышу дикую пальбу из деревни. Хохлы напали на бомжей, я должен защищать писечку Хип, но из оружия обрез тоза и ПМ. Пожелайте мне удачи в бою.
>>31497241 У Гюрзы в отличие от этого ПП крестик при стрельбе от бедра почти не расходится, можно хоть при спринте или в прыжке стрелять. Вот с такой дистанции можно свободно лупить в тело, вообще не целясь.
Есть ещё 9A-91, который уже не помню за что дают, он тоже довольно кучный от бедра и убойный, только СП-6 нужны, а их хуй найдешь в количестве.
>>31497268 >Это что за оружие такое? АШ-12 Штурмовой Российский комплекс, под подтрон 12.7x55. Использует аналогичный боеприпасы как и "Выхлоп". Оружие мощное, но стрелять с него не рентабельно, ибо: патроны дорогие - пачка 12к+. Есть шанс получить их за ЦЗ и жетоны монолита. CheyTac M200 - снайперская винтовка США, считается одной из лучшей. Опять же, хоть и мощная и дальнобойная, но припасы хрен найдешь. Пачка продаётся по 20к+, есть шанс достать из по ЦЗ, но редко.
>>31497410 >О, пиздуй в дум с таким выбором. Для тебя много, а кому-то в самый раз. Вот как раз таки в думе и надо множество оружия. А нахуя оно в сталкере? Откуда оно там? Зачем оно там? Это же дыра хохляцкая, там достаточно одного калибра для штурмовых, одного калибра для снайперок и одного калибра для пистолета. Ответь мне - НАХУЙ ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ ПАТРОНЫ? ЗАЧЕМ?!
>>31497460 Это МОД, ёбтвоюмать. Его создатели хотели дохуя стволов, чтобы было из чего пострелять. >НАХУЙ ВСЯКИЕ РАЗНЫЕ ПАТРОНЫ? ЗАЧЕМ?! Добавили кучу стволов. Для корректности добавили соответствующие им патроны. Ответ мне — КАКОГО ХУЯ ТЫ ТАКОЙ СЕРЬЁЗНЫЙ?
>>31497410 У нормальных людей разнообразие заключается в алайфе, поведении ИИ, уникальных локациях со своей атмосферой и сюжет, сложных геймплейных фичах. А у васянов с раком головного мозга разнообразие заключается в 100500 видов текстур одного и того же оружия, одних и тех же НПС. Хрррр тьфу, плюнул в тебя, чмоха васянская.
>>31497543 >в алайфе, поведении ИИ, уникальных локациях со своей атмосферой и сюжет, сложных геймплейных фичах. Это в каком моде такое есть? Вообще всё это я видел в Метро: исход, в стулкерских модов такого не наблюдал.
Пиздец, значит зашел я в официальный загон жОПешников, и просто ахуел. Вы вообще видели сколько там даунов сидит? Я даже не думал что СТОЛЬКО народу играет в это говно. Предлагаю устроить ддос-атаку, чтобы очистить мир сталкера от этой раковой опухоли.
>>31497797 Что тебя удивляет? Тут в треде разговоров об ОП процентов 70 от всех обсуждений. И каждую неделю появляется ньюфаг, который собирается играть, не смотря на предупреждения.
>>31498201 >Я просто не понимаю как в это васянство можно играть и почему оно так популярно. Что тебе не понятно? Основная аудитория — школота, которой надо понажористее. Чтоб контента было дохуууя. В их понимании, чем больше, тем лучше.
>>31498214 Уже несколько раз тут всплывал скрин из группы с сообщением, что ориентировочно к новому году будет релиз 2.2 Но это скорее мегапатч, чем грандиозное явление, каким был 2.1
>>31498220 >Основная аудитория — школота А вот всё как раз наоборот. Школьники играют в CoC, Аномалию, Dead air и тд. А вот в солянку гоняют люди 25-30+.
>>31498603 Это даун так называет ОПовский оружейный пак, и срёт им к месту и не к месту. Хуже редьки заебали, ладно одни говноеды жрут свой ОП, но они хотя бы сам мод обсуждают, а эти просто бесконечно кишат своей бессмысленной хуйнёй.
Ирл в зоне никто бы в соло не ходил, встреча с любым мутантом = 100 процентная смерть, взять тех же диких кабанов из ирл, они в реальности меньше в 5 раз и встреча с диким кабаном сулит не шуточную опасность. А в зоне они ещё и здоровые, с их габаритами их даже дробь не остановит. А теперь представьте мутантов повыше рангом, ни один человек не переживёт встречи с 2,5 метровой здоровой ебалой, которая ещё и невидимая. А собаки, на вас когда нибудь лаяла здоровая псина ирл? А теперь представьте, что их 6+, они абсолютно не боятся и не уважают человека, в окружении стаи слепых псов целым вы точно не уйдете. Ирл сталкеры бы ходили группами минимум 4 человека, у одиночки вообще ноль шансов выжить.
>>31499052 Ну чтобы тут не говорили, а оружие действительно отличается друг от друга. Если ты только по картинке судишь и не читаешь описание/постреляешь сам из него, то конечно покажется что все они одинаковые.
>>31499035 >взять тех же диких кабанов из ирл, они в реальности меньше в 5 раз и встреча с диким кабаном сулит не шуточную опасность
Ух бля как же горит. В описании патронов "Жекан" еще с ваниллы указано как их используют для охоты на кабанов. В игре это говно почти не наносит урон мутантам, убить можно только слепую собаку и то в голову.
Если я, не зная рецепта, закину в аномалию ингридиенты и арт сварится, то я получу рецепт? Не хочется 50к на гусеницу тратить, а я знаю, что ее в жарку надо кидать.
>>31499356 >Стоит ли отдавать очко Ворона Круглову за экзу наемников? Или арты беречь надо? Отдавай конечно, не так часто это задание у него появляется. Очки Ворона еще много найдешь в нижней части Лабиринта.
>>31499442 >А они по цз не нужны потом РОВНО столько, сколько всего есть. Нет, они нахуй не нужны. Может и есть в каких обычных ЦЗ, но по цепочкам нет.
>>31499565 Играл. Я конечно люблю когда тебе ебасосину отрывают с одного-двух укуса псины, но даунская экономика завязанная на гринде это залупа конская, поэтому анусомали самая нормальная тем что настроить можно как хочешь и играть веселиться Но появляться с пмом в припяти за монолит это полная хуйня, приходится своих монолитовцев под нож пускать шоб обзавестись лутом, благо крафт есть, он оказался не таким сложным >>31499562 Да пример с хлебом это пример хуевой экономики >>31499606 Я не играл в моды кроме тех что СЛОЖНА, т.е. мизери, кал мизери и аномали Ещё слыхал про нлс и видел его, но там вообще дегенератство для отбитых >>31499617 Да не, выкручивать настройки надо на максимальный хорткор Типа с такой экономикой пушки и патроны будут стоить тоже меньше, а дорогие пушки и патроны это логично
>>31499606 >Хардкор только в жОПе? >простреливают через железные листы, деревянные стены, лёгкие заборчики >патронов падает мало с врагов >тебя закидывают флешками/дымом >ваншотят подстволами >монстры в сговори с противнком. >турели, биомассы.
>>31499694 Да, цены ещё ниже, чем в мусорке. Единственная проблема это редкий завоз к торгашам. А если ты в жарку попал, то можешь поставить галочку на жирные награды. Я на релизе с этой галочкой через дней 12 выжигатель штурмовал.
>>31499661 Похоже, ты не знаешь, чем отличается ХАРДКОР от ВАСЯНСТВА и в этом твоя проблема. Учимся говорить правильно: в жОПе не хардкор, в жОПе - ВАСЯНСТВО. А ну повтори.
>>31499440 Ну да. Просто сейчас нашивки новых фракций можно просто продать. Больше с ними делать нехрен. Возможно в будущем еще и сюжеты появятся за оставшиеся фрации.
>>31499987 >кабанчики Где таких выращивают? Я клянусь, где-то существует адская демонкулаба, которая и вынашивает всех этих ублюдков. Ни одного другого разумного объяснения происхождения этих тварей просто не существует.
Ахаха, покурил косячок и в бреду вот пришёл мент, лейтенант реборн. Прикольная моделька, побилась правда при экспорте, вон полигоны торчат, зато каноничный мент, с баблом в карманах
>>31500322 Если бы тут все было побитым - вопросов вообще не было, но учитывая, что местами есть сглаженные участки, скорее васян изначально всрал сглаживание.
Бля, действительно, щас бы с пистолетом в трусах пробежаться по Зоне, а то кататься ебалом в СКАТ-15 по толпам болванчиков уже не доставляет. Гениально нахуй. Ящитаю надо солянщиков номинировать на Оскар за лучший сценарий. пиздец дебилы
>>31501912 Ну с сейфом и плотью это не сравнится.Кст,был ли квест такой:нужно было холодильник с эмбрионами Акиму(?) тащить?Что то в памяти такое есть,только не помню с ОП ли.
>>31501957 >Кст,был ли квест такой:нужно было холодильник с эмбрионами Да, в конце сюжета на музыкальные тайники. Только вот никому тащить не нужно было его. Нашел - сюжет закончен.
>>31502055 >А что, броньку тоже можно улучшать? Только гравик. Это квест из ряда "скрытых". То есть, нужно к Василию подойди в одетом гравике и тогда появится диалог. Суть квеста в том, что нужно найти схему улучшения в лаборатории x-14 и 6шт артефактов "перо" а их всего 7шт. в игре есть.
>>31502158 > фриплей А типа в коке не фриплей. Сюжет мабуть, но опять же шароебиться по давно известным местам. Я даже лост альфу долго и упорно жевал, потому что там ни одного знакомого места.
>>31502187 Ну да, приходится продить по давно известным местам. Если хочешь нового экспириенса, то можешь попробовать ОП2.1. >>31502191 Нет, там сюжет работает с Долгом, Свободой, Учёными, Одиночками и Чистым небом, насколько я помню. Сам хотел за Монолит всех развалять, да там только фриплей со случайно генерируемыми квсетами.
>>31502258 Выкрути сложность на максимум. И сложность экономики на максимум. И одну жизнь. И сохранения у костров. И экономику подкрути так, чтоб на один батон приходилось три дня квесты делать.
>>31502351 >Ну, я ж не ебу, чего там киркорщики хотят. Всё самое нужно в плане хардкора завезли в ОП 2.1: враги пробивают легкие укрытия, стреляют подстволами, свето-шумовые гранаты. Турели заставляют менять тактику боя кардинально. Так же точность НПС и урон.
>>31502308 Ещё один блять, вместо ортогонального дизайна предлагает тупой гринд. Ещё и тупой гринд путает с киркором >>31502351 , просто классика.
>>31502351 Маня, плес. Костюм с замкнутой системой дыхания - не киркор, а обычная механика гейтования локаций предметом или способностью, которая повсеместно применяется например в около-метроидах. Прекрасное решение со стороны ПЫСов в ваниле, и вполне годное в оперворлде. Хочешь пройти в локу - смени гир под неё. Хотя вместо предмет_нейм в виде гейта можно было юзать некую способность, было бы лучше.
>>31502471 У того автора почти на каждый мод и есть такая нарезка. Ибо нет нормальных васянок. Они все в разной степени ебанутые и забагованные. Ибо даже ванила была забагованной и кривой.
>>31502075 Я бы не сказал что он сильно скрытый, в том смысле что тебе Скряга прямо об этом говорит при получении гравика. Другое дело что в этой мешанине абсурда невозможно всё запомнить, и если оно не помечено в ПДА хотя бы как-нибудь, ты точно не вспомнишь через дохуллион часов. В ОП блять реально личный секретарь нужен.
>>31502963 >Я бы не сказал что он сильно скрытый, Лол, я даже и не знал, что Скряга говорил про модификацию. Как пример, после получения арта на удаление аномалий, можно подойти с ним к Архаре и получишь квест на уничтожение его аномалий. Я его не выполнил, а случайно узнал о нем на форуме.
>>31503021 >Для тебя основной гейплей это СТРИЛЬБА ИЗ ПУШЫЧЕК? Так я и не осуждаю этот момент. Это даже наоборот плюс. Ведь интересно что есть какие-то скрытые квесты, не обычные места, секреты и пасхалки.
Уже два захода. После первого купил костюм и медведя, сейчас закончил второй и остановился на агро. Денег нихуя не остается, все уходит на ебучий ремонт костюмов с медикаментами. Патроны кончились, придется нарушить комбинацию и пиздовать к торгашам. Спавн артов 0.7, попадается одно мусорное говно, всего 3 раза попались ванильные арты с характеристиками, один раз даже ночная звезда - но все пришлось продать, иначе пиздос.
Во время второго круга взял в напарники одиночку в экзе, было прикольно и удобно ( сливать ему в мешок артефакты), но он не дружит с наймитами, приходилось изьебываться чтобы с ним пройти куда-нибудь, в итоге плюнул и расстались с ним в дт.
Это типа отыгрывать чисто охотника за артефактами, задания не брать, оружие применять только в целях самообороны.
Еще посмотрел, у одиночек фракционные костюмы новые прикольные, кочевники там, поисковики какие-то, хоть одиночкой становись.
>>31503239 Да никакой цели во фриплее нету. Да, просто гулять по локациям, выживать, искать артефакты, помогать группировкам. Если захочешь, то можешь проходить сюжет, там куча чечни по всей Зоне.
>>31503257 Да я не против, думал просто более-менее жирка набрать что-ли.
Вот еще, раз я чновец, то и арты наверное по логике надо было-бы своим сдавать на базу, для обследования. А они там хуй да нихуя стоят, уж хуй с ним что база далеко. Я бы вообще был бы бомж бомжом, как те бедолаги из космических рейнджеров, что зарабатывают добычей минералов из астероидов. Продаю ученым. А ученые же на госконторы работают, вроде как немного соперники чн, чн независимые и зону исследуют по своим целям, а не за гранты. Внутренний аутист не доволен.
>>31503277 >Да я не против, думал просто более-менее жирка набрать что-ли. Да, для сюжета надо хорошо прокачаться, там много повоевать придется. А по поводу артов могу сказать, что в аномалии они все говняные практически. Я таскал на себе в начале медузы и светляков. Потом медузы заменил на выверты. Так и пробегал до самого конца сюжета. И учёным ты если и сливаешь их, то там оно того не стоит. Ну, у них на 3-5к дороже вроде можно продать, но пока до них догребешь, то потом потратишь эту разницу на ремонт снаряги, патроны и жрачку с медикаментами.
>>31503325 Не, тут такой херни нету. Все откидываются от двух-трех выстрелов. Даже Хип отлетает практически сразу. Вроде только некоторые ключевые персонажи бессмертные. Я с Цербером воевал люто, но убить его нельзя. Вангую, что всякие Воронины и прочие Бармены тоже бессмертные, потому что если их грохнуть, то сюжет поломается.
>>31503332 >Даже Хип отлетает практически сразу. Как печально. У меня она ща танкует вместе с тремя хлопцами в экзачах и носит на себе 300кг хабара.
>>31503331 >Почему Шусс не принес Тоз новичку в деревне новичков? Потому что Шусс так решил. Он сказал, что это очень стрёмный парень с пустым взглядом, и помогать ему Мкаксим Евгеньич не желают.
>>31503350 >Как печально. У меня она ща танкует вместе с тремя хлопцами в экзачах и носит на себе 300кг хабара. Если бы реализовали человеческую снарягу для напарников, то я бы её с собой таскал. Нарядил бы в йоба-скафндр, выдал хороший автомат с пбс. А так-то она в стандартной снаряге и с дробовиком. Ни стелса, ни толком поддержки от неё нету, тупо мул для таскания хабара.
Прогулялся по трем аномальным зонам, нашел 1 артефакт за 9к. Костюм убился на 45%. Ремонт костюма в районе 20к. Охуенно. Мне сейвскамить уже что-ли? Костюмы какого хуя то так изнашиваются.
>>31503350 >У меня она ща танкует В смысле в стасянке танкует, конечно. Приболел я чего-то, лежал с температурой, даже сесть за комп поиграть не мог - хуже становилось. Пока лежал, досмотрел всю вышедшую на данный момент Аномали от Шусса. А теперь вот продолжаю аутировать. Пошёл на Радар. Местный сад камней уныл, безрадостен и бесполезен. Он был бесполезен и в ванилле - типа обходной путь по дороге к выжигателю, но основную чечню там обойти всё равно нельзя было, да и лесная живность наводила стрёму больше, чем вся армия монолита. А ещё поиграл в сейвскам-лотерею на базе Свободы. Сдавал по 10 нашивок, получал награду; если наградой было нихуя, то загружался. Набил так кучу грубой работы, несколько тонких, пачку "плёнок" и "колобков", "капель" без счёта. Сделать прерандом, который бы записывался в файл сохранения, васянам религия не позволяет; а мне она не позволяет отказаться от сейвскама там, где он даёт внутриигровую выгоду, тем более что зачастую сейв-лоадом лечатся баги, типа застрявших под текстурами артов или не вышедших из алайфа мутантов, и граница между честной игрой и читерством получается довольно размытой. Ладно, парни, я пошёл дальше стасянить.
>>31503411 >В смысле в стасянке танкует, конечно. Бля, а я тебе про аномалию втирал. В стасянке она очень жирная и с кучей резистов. У меня её смогли убить целым лагерем вояки, когда толпой в неё лупили из всех стволов. Я забыл, что она с ними враждует, ибо я тогда играл за учёных и припёрся к воякам.
>>31503239 Цель ебать. Пиздец, цель они нахуй ищут. Да вы заебали нахуй с этой целью. Прям как в ебучей жизни, всё ради ЦЕЛИ блять. Да научитесь вы уже получать удовольствие от обычных вещей. Посмотри на закат, на тот же дождь Зоновский, аномалию, которая разворачивает изнутри бедную собаку - ощути эту прелесть! Выполнил квест - посиди у костра, вникни в разговоры других сталкеров, пизди на Сидора и его цены. Хотя бы блять попробуйте ощутить атмосферу, а не смотреть на графику, чтобы стволы или курточки смотрелись заебись на твоём 4к мониторе. Цели блять они ищут, ради которой ты будешь как робот два дня ебашить всех врагов, чтобы просто поставить галку о выполнении.
Дайте наводку на тайник, пожалуйста. Мне нужно очень. Правду ли говорят, что если все тайники коллекционера найти самому, то можно закладки находить, зная лишь двор.
>>31503683 Да, ассортимент будет расширяться. При смене фракции ты сможешь выполнять задания для новой фракции и поднимать репу, чтоб получить доступ к ништякам у торговца. Только вангую, что если ты вступишь к каким-нибудь воякам, будучи в долге, то сразу разосрешься с одиночками, например. Вероятнее всего, что при смене фракции, у тебя и репутация слетает.
Как же мне не хватает своего бункера в зоне. Ну, чтоб можно было с помощью лопаты выкопать себе землянку, отделать внутри, провести туда свет, поставить горелку с газом, да верстак. Чтоб было куда вернуться, а не быть бомжом в зоне. Я из-за этого и в Фолл4 нааутировал часов 500.
>>31503712 > При смене фракции ты сможешь выполнять задания для новой фракции и поднимать репу, чтоб получить доступ к ништякам у торговца. То есть открываются новые квесты? Щас я одиночка пришел на болота, мне дают квесты и кажется капает репа и так.
>>31503716 Там есть случайные квесты, они у всех группировок генерятся. А есть сюжет. Там три сюжетные линии. Доступен, если играть за Долг, Свободу, Одиночек, Наёмников, Ученых и Чистое небо. За Монолит, Вояк и Бандюков сюжета нету. Надеюсь, что в будущем добавят.
>>31503715 В аномалии палатка есть, но я не пробовал ставить. Можно положить мешок-тайник куда надо. Горелку и газ в мешок, спальник туда же. Верстак можно отнять у кого-нибудь, но его не утащишь. Можно полевой ремонтный набор заныкать, разных масел там и т.п. без расчета на модификацию. Подходы заминировать.
>>31503723 Три линии одна за другой? Короче завтра буду проверять можно ли подружиться с чн поближе, интересно какие у них куртки, мне всегда они нравились и камо красивый.
>>31503751 Палатка там паршивая. Ставишь её, а сквозь днище трава торчит, да дождь сквозь крышу льёт. Вообще не знаю, нахер её сделали, если в ней поспать толком нельзя и от непогоды укрыться. Да, три линии одна за другой. Я тоже подумываю к ЧН перебежать после одиночек.
>>31503778 Да там любой определит. Всё же видно. И я за долг ни разу не играл. Обычно одиночки, учёные или мерки. Хотя вот за монолит хотел попробовать, да нет сюжетов годны, а аутировать в бесконечной чечне быстро надоедает.
Пытаюсь вкатиться в кастом амуниции, для которого нужны дополнительные инструменты. Что это за инструменты? Пластины и стволы, падающие при разборе лута? И как посмотреть именно свою репу с группировками, а не общую инфу отношения фракций?
>>31503840 Твоя репа указана в самой верхней строчке. По инструментам не подскажу точно. Но там есть всякие инструменты для работы на тисках. Похожи на те, которые просит техник, но другая коробка немного. Вроде они нужны.
>>31503892 Окрестности Юпитера в Аномалии. Да, там есть в некоторых местах пиздец с геометрией. Особенно мне глаз резали гранитные плиты в Припяти. Там как будто вообще не работали с развёртками, а всё от балды захуячили, мол и так сойдет. Надеюсь, что у них всё еще ведется работа над локациями.
>>31503884 Бля, одному не нравится, что создатели мода заморочились с кучей стволов. Другому не нравится, что создатели игры замороились с генератором имён. Что дальше? Кому-то не понравится, что локаций много или есть смена дня/ночи и погодная система?
>>31503891 Они и в ОП не бессмертные, просто им хп дохуя накручено, чтоб случайно не дохли как в старых васянках. Если будешь злоупотреблять - подохнут и они. Причём не всем накручено хп, например постовой на мосту на базе Свободы дохнет легчайше. Хотя есть и реально бессмертные, например Костя или трое в Забытом Лесу. Абсолютно непоследовательная васяндия.
Костыли-костылики, короче. Самое забавное, когда квестовики начинают убивать друг друга. Битва терминаторов, блять. Костя против Кузнецова, Кузнецов против Шустрого или Петрухи.
#Стасянка Я раньше никогда не гулял по Рыжему Лесу так вот тщательно. ЧН проходил всего один или два раза, это было давно и неправда, а в других модах там постоянная чечня, куча зверья, всё это в режиме слайдшоу из-за плохой оптимизации локации. Но в этот раз я поборол себя, врубил ДХ8 и как следует прошёлся по всем уголкам леса. Зашёл во все шахты, познакомился со скриптовой химерой, попрыгал с танка в телепорт. К ночи ближе дошёл до моста. Вообще, я хотел перестрелять всех, кто там на мосту сидит, и всё. Ну, и опустить его, конечно же. Всё оказалось не так просто: при подходе получил сообщение от Привратника, мол, поубивай химер в тоннеле, мы тебя тут же пропустим. Окей, тем более что искомые химеры сами полезли навстречу, а ребятки с того берега радостно обстреляли их из гранатомётов. После того, как мост был опущен, я сходил познакомиться с Привратником, а потом перестрелял их всех нахер, потому что наёбники всё равно будут агрессивны к моей группе, состоящей из одиночек. И наконец я на Юпитере. Продал Герману все припасённые артефакты и части мутантов, стал миллионером. Отдал Локи сумки, закончил квест Хип, но отпускать бесплатный ходячий тайник всё ещё не хочу. Полностью распущу весь отряд, когда закончу квест "охота на охотника": мне его выдал Яшка Пистон, пусть лучше будет под боком, когда сдавать надо будет; а мишень, тем временем, переместилась в Лиманск, оттуда доставать засранца будет проблематично.
>>31503969 >Продал Герману все припасённые артефакты и части мутантов, стал миллионером. В Аномалии такой херни не случается, братан. Свастонка слишком лайтовая. Я наворачивал её раньше от скуки, ни в какое сравнение с аномалией не идет.
>>31504478 Вынести в одну рожу Агропром - анрил. Нужно или много пехоты или хэвик в экзе + снайперская пара. Очень сомнительно, чтобы один Меченый с калашом устроил пиздец спецназу.
>>31504517 Смотреть уже два года подряд одно и то же не прикольное занятие. Сценарий ролика: вступление с модом, а дальше просто ебучие нарезки всякого багнутого говна (часто бывают одни и те же в разных видосах) под зумерскую музычку и мемные выкрики. Блевать уже охота.
>>31504527 Даун, хватит траллить тупостью. 20 солдат во главе с капитаном, которые знают территорию как свои 5 пальцев, накуканят любого ебаного Меченого, будь он хоть трижды ветераном Зоны. Это в игре ты можешь их разъебать, а ирл тоби пизда сразу же, как только вылезешь из канализации.
И Х18 вспомни. Десантников в лабе он мог бы ещё вынести, и то не факт. Скорее всего бы просто ранил. А дальше бы уже пришлось окольными путями пробираться, избегая встречи с военными, а танковать еблом на солдат. >>31504551 > винторез > путь на Агро лежит через нищенские Кордон и Свалку > винторез
>>31504389 Еще лайтово. Я начинаю свой рейд с кордона,потом захожу на поляну,возвращаюсь на кордон,иду на свалку,там обношу все аномалии,после иду на дикую территорию где заглядываю в туннель с жарками,апосля уже к Сахарову.В хороший день можно тысяч 230 вывезти.
>>31504642 >Кордон Дешевое говно в кол-ве полтора штуки, где часть из них - в яме севернее деревни дураков. >Свалка Бандиты гопанут >ТД Где ты там аномалии видал? Под мостом? И опять же - территория бандитов. >Агропром Вояки тебя уже обоссать успеют, пока ты там по холмам шляешься.
Товарищи! Так как в прошлый раз голосование были подорвано шпионами из свободы, которые использовали оружие, связанное с заменой IP, мы проводим легитимный опрос на территории всей Зоны!
Почему на ОП 2.1 не делаются дополнения? Там же столько не завершенных сюжетов и намёков на другие истории, а так же были введены новые территории. Ведь ещё во времена ООП сделали "Коллекционера" и трилогию "Шахматиста", да и сам ООП был аддоном для "Солянки".
>>31505171 >Почему на ОП 2.1 не делаются дополнения? Во-первых, кто бы их успел сделать за девять месяцев? Да ещё с учётом, что мод запечатан (хоть и вскрыт умельцами с АМК). Во-вторых, пилился аддон с названием "На расстоянии удара" во всяком случае пилился чуть ли не с релиза оп-2.0. Чекни их темку на сталкер-ворлдс.
>>31505812 >Сука обсмотрелся этих ваших гомофорсов. Самое дебильное что случалось в сталкер треде, после анонса второй части набежали животные, словно вернулся в 2009 на форумы где школьники обсуждали "какая груперовка круче".
>>31506168 Хуйню написал. Те видео, что записал Дворник, он просто не правильно назвал. Надо было скорее написать "рекомендация по началу игры в ОП 2.1". На счет спасения квада Долга, частично соглашусь, надо было им переработать данный квест. Хотя если они это не сделали, значит на то были причины. И даже если ты и не спасешь Айвенго, то ничего страшного не случиться.
>>31506154 >Хочу вкатиться в ОПе. Не вкатывайся. >Как правильно сделать? Не ставить этот фекальный насос. Читай пасту анона: https://pastebin.com/xKDsXagM (более новая) https://pastebin.com/rgwVW3bF https://pastebin.com/2D1Esz83 (уперто с загона АМКшников) Смотри гайды, на ютубе их миллиард, на официальном загоне тоже. Без них в некоторых случаях ничего не сделать. Паста анона - не гайд, а просто пара подводных камней и как нарыть ништяков побыстрей, чтоб не мучаться. >Есть какие-нибудь нюансы в прохождении? Дохуя и больше. >Насколько всё сложно? В начале начала сложновато, к середине начала проще, к концу начала, после первых часов 60, по прохождению сюжетки ТЧ, будешь кататься еблом по клаве и рубить монолит мочетом. Но ты дропнешь ещё в пещере, до начала. >Интересный вообще мод? Нет. Серьёзно, без смехуёчков. Это гора ебанутого дерьма. >Какие подводные? Дропнешь на свалке этот неиграбельный кал, или жить расхочется если не дропнешь.
>>31506059 Ну я, так-то, сам охуеваю как можно играть в это - тупо гриндишь снаряжение непонятно с какой целью. И как-то странно, что до сих пор нет некоторых нерушимых правил типа "для 5.56 в любой локации приоритет идёт для g36, при 1 развилке упор на точность, на 2 - удобность, на 3 - то-то и т.д., потому что коэффициенты точности в прицели такие-то ... и т.д.".
>>31506327 Один хуй, на шебм ты видишь, какая там неуязвимость во сне на максимальном. никакая Впрочем это чуть ли не единственное чем отличаются эти левелы.
>>31506287 ОП это не мод, а наркотический трип на движке сталкера. Так его ещё и обновляют Я хуею. У автора чувство эстетики отсутствует как категория.
>>31506287 >Не вкатывайся. Зря, много интересного есть в моде. >Смотри гайды, на ютубе их миллиард, на официальном загоне тоже. Без них в некоторых случаях ничего не сделать. Не слушай его. Основной сюжет проходится элементарно, даже тайников нет. Все остальные сюжеты, где нужно искать тайники/телепорты - это дополнительно. Если твой IQ больше 100, проходи. Не можешь? Ничего страшного, вернешься потом. Это не на что не влияет. >Дохуя и больше. Вообще никаких. Повторюсь, основной сюжет имеется ввиду до выхода с бункера Д-6 проходится легко, ничего не ломается. >Нет. Серьёзно, без смехуёчков. Это гора ебанутого дерьма. Не слушай его, сюжетов много, причем интересные. А так же доп. задания.
Ахаха, Славик из олд стори. Эх, в 2014 модинг на ЧН прям ожил, вышел CS remake, олд стори, хардвар, но потом всё снова затихло, вышел кок и все окончательно забили на ЧН. Алсо, прикольные болота от Васяна олд стори, потом этот же Васян убежал к Лёхе пилить тру сталкера, а ЧН вымер окончательно. Жаль только, локация на high сконпелирована, на максималках было бы ещё круче, даже есть исходник, но мне вот чот не улыбается три дня конпелировать локу. К тому же я в этом не шарю. >>31500350 Он самый
>>31506351 >ОП это не мод, а наркотический трип на движке сталкера. Так его ещё и обновляют Я хуею. У автора чувство эстетики отсутствует как категория. Не понял. Извинись.
В оригинальном ЧН сна не было, вообще никак, время шло медленнее ТЧшного, ночи были люто тёмные. Поэтому ночью сидел на базе, слушал кулстори, читал описания тайников, атмосферно, необязательно же куда-то лететь, спешить, можно просто насладиться атмосферой. https://www.youtube.com/watch?v=Vgt0ryseu2s
>>31506513 ОП? Менять у Пидоровича за артефакты, очевидно же, ну и в целом водки особо много не нужно. В NLC играть с шизиком охранником Пидоровича, менять у Пидоровича за арты
>>31506154 Ну как сказать. 95% геймплея ОП это ахуительные паттерны от коллективного кодзимы сталкерского игростроя: - метнись кабанчиком через 3 локации и обратно 5 раз - притащи 3 залупы бюрера, чтобы получить ненужный калаш, чтобы сдать его за 7 анусов пса другому нпс, чтобы получить за него другой калаш, чтобы - поднял квестовую хуйнюнейм, на голову высыпались 50 ебак - выслушай охуительную историю, как ногу отрезали, а потом пришили, и чирей был как рычаг - постой как цапля в полночь на болоте, пока тебя ебут в мозг, через васянскую мочу на экране дрожащими руками убей 10 контролеров из пистолета - тайнички, от которых ты не просто ебанешься, а выпилишься нахуй - чистка турелей и БТРов по локациям, высунул за угол кусок жопы и сдох, перезагружайся
И т.д. и т.п. ОП это космических масштабов колхозный трешак на несколько сотен часов прохождения минимум. Самый объёмный в истории видеоигр, инфа 100%, аналогов даже не знаю - если собрать весь лулзовый бред под скайрим вроде паровозиков томасов, слава украине, человеков-пауков и световых мечей, получится в разы меньше.
>>31506513 Первые 10 бутылок потребует Кузнецов. Все они лежат на Кордоне. Рекомендую ему сразу насобирать их еще до ухода с Кордона, так как у него множество квестов откроется. Как пример, я взял у него задание на укравший шлем с тепловизором, пришел на свалку, убил бандосов и получил в начале игры "Грозу" под 7.62x39. Дальше понадобиться 20 бутылок за ПДА Крота. Конечно можно изъебнуться и убить отряд терминаторов, но это не просто. Так что этот квест оставь на потом, подождет Крот свой ПДА. Да и награда за него так себе ППШ и переход Агропром-Пещера. Далее понадобиться 12 бутылок опять же по заданию Кузнецова. Он тебе даёт 5шт, так что 7 бутылок найти не сложно, ведь 2шт можно получить за Вывер у Сидора. 20 бытулок потребует Контролёр у Бара. Тут уже сложнее.
>>31506513 >Где водку брать? Там 20 бутылок, здесь 15, там 20. Это всё не срочно, зачем торопишься сделать всё сразу? Делай то, где водка не требуется пока. Так-то в англопасте перечислено несколько источников, кроме Жилы и бартера за консервы. >Консервов не так много продается Со временем будет больше торговцев. >деньги не бесконечные Со временем будет намного больше бабла.
>>31506542 Есть у ОП собрат по модам — извращение на готику 2, такой же колхозный треш про зачистку данжей и боссфайты на пару часов. Причём, как и ОП, извращение есть новой и старой версии, в старой уровень рака был максимальным, во втором причесали, но суть та же
>>31506562 Нахуй нужна эта говногроза, которая не лучше бесплатного АК с прицелом в темной долине. Когда есть божественный абакан у шерстюка за 15 пузырей, с которым практически всю игру пробегаешь все равно, наряду с LRкой.
>>31506562 >>31506569 Я с Янтаря пришел. Должен 20 бутылей контролеру, 15 на абакан и еще 7 найти для трансмутатора. p.s. нашел бусы прабабки на агропроме, охуенно
>>31506599 На корсаров? Есть, корсары мокрые мечты или absolum, изначально это была попытка сделать квесты ГПК на каждому своё, но в итоге накрутили готической хуйни и вышла лютейшая наркоманская поебота.
А ну как, жОПешники, поясните мне за это васянство: взял я этот Абакан снайперский, сделал улучшение на кучность. Смотрю его описание: "скорострельность 1800 выстрелов в минуту". Это что за нахуй такой? Как у Абакана может быть скорострельность больше чем у пулемёта? Вы вообще можете себе представить такую скорострельность? Короче это васянство в кубе.
>>31504000 >В Аномалии такой херни не случается, братан. Свастонка слишком лайтовая. Так в этом фан.
>>31503592 >ощутить атмосферу, а не смотреть на графику Тащемта графика (если она хорошо сделана) тоже создаёт атмосферу. По поводу целей соглы.
>>31504442 >Очевидно, что канону он втихую спиздил документы, а не устроил геноцид ВСУ. Это раз. И два - наймы на ДТ не в курсе ещё, кто к ним ломится. Даже если он в одну харю вынес Агропром, об этом никто не узнал. Хотя потом же ещё была база бандитов в ТД...
>>31506954 >Быть может, это скорострельность очереди по 2, у абакана есть же такая фишка ирл. Со скоростью 1800 выстрелов в минуту?! Я конечно не эксперт в оружии, но это пиздец же.
В этом треде когда-нибудь постенк прекращается? На скайрим в сто тыщ раз больше модов и мир там в сто тыщ раз больше, да там всё в сто тыщ раз больше и то раздел полумёртвый 2 поста в час.
>>31507018 Мань, на скайрим сотни модов с добавлением целых новых миров, с профессиональными озвучками, ты если не знаешь, так не пизди почём зря, а то сам же себе в штаны серёшь, чмо ебаное. Давай, ещё больше обосрись и спроси КАКИХ, я тебе прям щас список накатаю, ты вообще у меня под шконарём сидёшь будешь обосранный и обоссанный.
>>31507001 Скайрим технически и концептуально отсталый, визуально бедный, там нет геймплея как такового, именно этой части серии к тому же ещё нечего сказать в литературном отношении. В него конечно можно играть, но не благодаря, а вопреки.
>>31507072 Иди к Петренко. Он даст тебе основное задание, откуда пойдет сюжетка. Задания берешь, фармишь, зарабатываешь, и не спеша проходишь сюжеты, их там аж 4.
>>31506654 Ты че, дурак? Ты в ванилу хоть играл, для начала? Ну и так-то скорострельность никак не связана с пулеметами, те же аеки в прототипах имели по 1200/мин, ее урезали, ибо магазин быстро улетает. Фамасы всякие, узи, векторы столько и имеют. 1800 тоже не проблема, просто отдача выше будет и магазин вникуда выплюнешь за секунду, поэтому нинужно.
>>31507191 Дело не в казуальности, а в васянстве через шаг. Энайрим и тот лучше, там хоть боевку можно накрутить нормальную, а не это затыкивание, и вообще модульный он.
Я не играл в ОП 2.1, объясните, что там сложного? Ну, кроме беготни и квестов "собери 10 килограмм филе эбонитовых кровососов во время пси-выброса". Можно ли как-то завалить сюжетку (ну там, по времени или неправильно выбрать ответ в диалоге), и если да, что будет, если играть дальше? Вся игра сломается или просто пол зоны будет враждебно относиться к игроку и закроется 90% контента?
>>31507671 >что там сложного? Противники простреливают легкие укрытия железные листы, деревянные заборчики и тд. Прежде чем куда-то идти, нужно подумать какое вооружение взять. Местами большое кол-во мутантов. При взятии квестовых предметов, на тебя устраивают засады. >Можно ли как-то завалить сюжетку Вообще никак, конечно если ты не откровенный дебил, который всех убивает. Это еще во времена солянка 2009 года могло такое быть, но сейчас, чтобы запороть сюжет - нужно очень постараться. Основной сюжет Имеется ввиду побег из Мертвого города и далее проходится легко, запороть ничего не получится. Остальные сюжеты - это дополнительно. Если у тебя хватает мозгов - проходи.
>>31507706 >Завалил всех собак в округе и отряд вояк Скорее всего не всех. Собака, когда остаётся одна в стае - убегает, причем бывает далеко. Они же как хачики - когда толпой смелые, остаётся один - убегает.
>>31507779 >И как ее искать? Ну побегай в округе, скорее всего найдешь. Даже если и нет, то вернись сюда позже, она будет сидеть на месте своего спавна. Прошел весь ОП 2.1, и могу смело заявить - проблем с ЦЗ нет. Все они проходятся. Один раз думал что ЦЗ на убийство монстрятены на Радаре сломалось, так как вроде всех убил, но не засчитывалось. Оказалось что я затупил и не убил кровососа, который за камнями прятался.
>>31507823 >Да по-любому можно брать 2 штурмовые винотвки как в трилогии и не париться. Конечно можно, но по началу игры, пока у тебя вес ограничен - нужно подумать. Дробовик всегда с собой нужно таскать.
>>31507745 Ещё через дерево иногда урон небольшой может пройти и охуенный, если вогом шмальнут. Ну и про бронепидоров забыл, которые спокойно держат обойму в тело и кучу пуль в голову, если ты не стреляешь прямо в лицо тогда только две пули
>>31507823 Достаточно и одной хорошей. Просто зачем с собой таскать целый арсенал, если в этом нет нужды? Так меньше хабара унесешь. Я бегаю всегда с дробовиком + штурмовая винтовка. Если иду на задание где нужна снайперка, то беру ее + какой-нибудь пистолет-пулемёт.
>>31507843 >Ну и про бронепидоров забыл Но бронипидоры только по заданиям появляются. Для таких не жалко и с 7.62x51, благо штурмовых НАТОвских стволов много в игре. На наймов из BlackWater ходил с АШ-12, который 12.7x55 стреляет - красота одна.
>>31507706 Задание на защиту? Не нападающих завалил, значит. Еще бывает они отправляются гулять за пределы карты, прямо сквозь текстуры, через аномалию лифт, доступную лишь нпс. Например контролер и зомбированные в лощине проходят полкарты, а потом полкарты под текстурами обратно бредут 2 ингейм часа, пока ты их днем с огнем ищешь, чтобы Петренко ЦЗ сделать, проклиная васню эту ебанутую, если не знаешь об этой ОСОБЕННОСТИ.
>>31508134 Стандартный диалог обмена ограничен у всех. Без лимита можно только водку, аптеки и ремкоплекты выменивать. Уникальные обмены (руки зомби у Захара, красные части у Свиблова, раритетное оружие у Ворона и т.п.) бесконечны.
>>31507805 >Прошел весь ОП 2.1, и могу смело заявить - проблем с ЦЗ нет Слушай, не пизди, знаток васни ебаный. Как ты заебал своими выебонами и незнанием базовой хуйни. НПС в этом поносе ходят за текстурами по лифту, и ты их можешь просто не найти, те же зомбированные на Радаре появляются раз в 2 часа и пропадают, тупо уходя за текстуры. На ютубе видел чудика, что в лощине вылезал за карту, пытаясь убить зомбированных, так они тупо в воздухе под локацией бредут.
Играя в реалистичные моды на сталкера понимаешь почему разработчики шутеров так кастрируют дробовики - в реальности эффективная дальность стрельбы дробовика условные метров 50, в играх подобного характера редко когда перестрелки ведутся на более дальних дистанциях, а дробовик на такой дистанции в условиях компьютерной игры просто божественнен, особенно против незащищенных целей, да даже защищенные можно аннигиллировать в голову, это не говоря уже о его всем известных качествах на ближних дистанциях - даже как то автомат не хочется покупать, зачем, если условный спас-12 и так все вынесет? А под лейтовые локации можно и на снайперку подкопить. Играю в аномали кста.
>>31508265 Я пытался понять, играбельно ли оно без правок в принципе. Когда разобрался в механике, правки оказались не особо нужны, т.к. всё для крошения и так достаётся в первые часы.
>>31508265 Двачую. Поставил вес в 5000кг, скорость бега поднял, денег ввёл 1000ккк, накатил спавнер и перемещаюсь только телепортами. Ебал я в рот эту васянку. По факту, мод оказался пиздец скучным. В итоге дропнул эту срань.
>>31508264 Я вот кстати не знаю - если все таки решу брать автомат - Что там вообще брать кроме АК-74м с которым я каждого сталкера прошел и который не заебал. Я вот думаю между АЕКом и АН-94, но не разорюсь ли я на оружейном масле для чистки? Мне бы что нибудь надежное.
>>31507875 >Но бронипидоры только по заданиям появляются. По заданиям происходит 99% чечни. >Для таких не жалко и с 7.62x51 Который ничем не лучше обычных, и не ваншотает. Абсолютно бесполезный калибр. >АШ-12, который 12.7x55 стреляет Золотые патроны весом в тонну, ради которых будешь гриндить, точности нет, а целиться всё равно по головам, потому что бронепидоров в тело не ваншотает, ахуенна
Приятные новости поступили от команды разработчиков сюжетной модификации «True Stalker». На днях была закончена работа над седьмой главой истории, что добавила ещё порядком двух часов к общей продолжительности. В настоящий момент она уже превышает отметку в десяток часов, а впереди еще остается две финальные главы. Квестовая линия, к сегодняшнему дню, разворачивается на десяти локациях. В итоге список уровней станет еще больше на пару-тройку уровней. Сейчас модмейкеры заняты исправлением различных недоработок, после чего планируется создание нескольких второстепенных квестов.
>>31508686 Почему не делают Зону зимней? Нужно было бы греться у костров, прятаться ночью в минусовую температуру. Броня, помимо всякой пулестойкости, имела бы еще характеристику на тепло.
>>31508788 Всмысле какой надо, шнольник ебаный? Мрачный. Это серьёзный взрослый сеттинг, а не гоняние римлян по пустыне в 22 веке под музыку из бенни хила.
>>31508796 И что? Тебе было бы в кайф останавливаться у костра каждые 5 минут на твоем пути к квесту/аномалии/базе етц и тратить свое время что бы снизить надуманную шкалу переохлождения? Глупости не неси.
>>31508856 >И что? Тебе было бы в кайф применять аптечки после ранения на твоем пути к квесту/аномалии/базе етц и тратить свое время что бы снизить надуманную шкалу радиации? Глупости не неси.
>>31508870 Одно дело схавать аптечку/антирад/водку на ходу, другое дело останавливаться и искать костры по карте. К тому же:от пуль можно спрятаться, можно закинуть таблеток улучшающих заживление ран. От Радиации можно закинуть радиопротектора, нацепить артефакт на пояс. можно избегать зон.
>>31509093 >Эх, как же хочется, чтобы сталкер 2 были тайники, чтоб за локации можно было выходить, по веточкам прыгать, чтобы 500 текстур АК, чтобы убивали с одного выстрела из ПМа на 1000метров+, эх...
>>31508935 Можно ввести артефакты на повышение тепла, ввести перепады температур, можно приделать какие-нибудь унтер апгрейды +10 к защите от холода или восстановление тепла +2. Можно ввести плазменные таблетки +150 к защите от холода на 3 минуты.
>>31509093 Я, кстати, много думал об этом. Конечно, общая концепция ясна, но мне всё ещё не нравится дисбаланс оружия. Даже если их специализировать по дистанциям (типа пистолет в упор будет сильнее всего, до 10 метров - дробовик и т.д.), этого будет недостаточно. Я думаю, нужно будет ввести новых мутантов и врагов (можно тупо разукрасить старых или попиздить текстурки из разных игр, но первое быстрее). Типа зелёный псевдогигант уязвим для точной стрельбы в лицо, красненький псевдогигант быстро регенит и не имеет штрафов к урону на концы и бонусов на ебало, синий псевдогигант мгновенно регенит X здоровья за каждую маслину - тут подойдут снайперки и жекан, розовый псевдогигант регенит мгновенно, но реген ломается, если бить в 2 разные точки - тут подойдут двойные пистолеты и пп.
>>31509211 Ага, давай вместо того что бы делать каждый класс оружия вайбл уникальными характеристиками, или просто принять тот факт что одни виды оружия более подходящие чем другие навязывать таскание с собой 5ти видов оружия разукрашенными врагами с неочевидными чисто игровыми абстрактными характеристиками.
>>31509284 Нравится аутировать с ТОЗами отыгрывая охотника с ружьем? А вот хуй тебе - вот тебе розовый псевдогигант и пока не купишь мп5 у сидора не убьешь его.
>>31509211 Надо ещё добавить рейдовых боссов после прохождения сюжета. Типа, эй, Меченый, принеси мне 40 хуйцов псевдособаки. Приходишь по маркеру, на арене спавнится МАСТЕР СЯК НЕПОБЕДИМЫЙ и 50 хуебесов, ебущих тебя во все щели.
>>31509229 Ну вообще-то я как раз хотел запилить ещё и артефактные слова Типа вставил рыбку, грави, бусы, пузырь в нож, получилось ЗоГрМаПу +10 к переносимому весу, +2 ко всем восстановлениям, +4 к сопротивлениям, +10 к радиации, +20% к скорости движения, -40% к удобности оружия. И какое-то пафосное название типа Сноркорез или Найтблэйд. И чтобы текстурка менялась - из ножа в клеймору, для СВД покрасить в тёмно-красный и запилить наросты как на даэдрической броне из Обливиона. И ещё всякую хуйню, типа генерируемого лута и лабараторий, и чтобы аномалии развивались. И A-life для блуждающих аномалий.
>>31509316 >Ну вообще-то я как раз хотел запилить ещё и артефактные слова Типа вставил рыбку, грави, бусы, пузырь в нож И в правильной последовательности ещё.
>>31509284 >>31509301 Какое может быть аутирование с одинаковым геймплеем? Может вы ещё в морровинде отыгрывать вора дольше 40 минут можете? В сталкере оружие не сбалансировано - штурмовые винтовки слишком универсальны, дальше идут дробовики - лучшее против мутантов (разве что против снорков и собак), остальное просто не нужно.
>>31509302 >>31509323 Я кстати думал сделать тайники как в сокровища в Корсарах ВЛ/ГПК. Типа в баре подходишь к бандиту, он продаёт наводку на тайник. Читаешь наводку: если пишет "ну там типа артефакт дорогой", то надпись "Эта карта очевидная подделка", и кароч доёбываешься к бандиту - можно выйти раз на раз на арене, можно за территорией бара (есть шанс, что он свалит или привидёт братков, есть шанс помириться +10 к репутации). Если карта настоящая, идёшь к тайнику - сразу спавнится 10 скелетов-зомбированных. А в сундуке помимо лута кусочек карты на тайник 2 уровня (а там лут лучше и кусочек на тайник 3 уровня). И чтобы тайники гнили - не собрал в течение дня после обнаружения - вместо G36 будет Обокан, через неделю консервные банки и бинты.
>>31509331 Ну это естественно. И конечно уникальные апгрейды для артефактных вещей, а ещё сеты, типа "сет пацана +5 к общему шансу получить артефакт трупа одиночки, +5% ко всем наградам, +5 к навыкам дробовиков и пп, -10 к защите от стихий".
>>31509360 Разве что можно сделать снайперские винтовки и пп более вайбл добавив большие открыте пространства, и снизив эффективность длинных штурмовых винтовок в замкнутых пространствах, а из пистолетов добавив возможность отстреливаться при совершении каких то действий. Но вообще - а кто тебе сказал что каждое оружие должно быть равноценно? Пистолеты - изначально оружие последнего шанса. ПП в игре один и то, подходит для начала игры. Снайперские винтовки встречаются только под конец, но при этом и локации под конец становятся более открытые с броинрованными врагами. Если так подумать то ниша у каждого оружия все равно своя есть. А в ЗП так вообще снизили фактическую разницу между начальными характеристиками оружия и по дефолту и добавив моддинг с уникальными стволами - в итоге любой вид оружия и запросто становится вайбл если в него хорошо вложиться. Конечно линейная прогрессия там тоже есть, и одни виды оружия явно объективно лучше других, но вообще эти границы там скрыты, и если не гнаться за перфекционисткой оптимизацией эффективности игры то бегать можно вообще с чем угодно без проблем из за наличия модификаций и различных типов боеприпасов.
Да, я знаю что аргументы про реалистичность не нужны так как это игра - но что ты хотел? Сталкер это такая франшиза где погружение и какая то логика и здравый смысл имеют приоритет чисто над абстрактными геймплейными нуждами, что дает ему некую взаимосвязь с реальностью и налет реализма, и исходя из такого подхода серии к геймлейным механикам создание надуманных чисто игровых врагов раскрашенных под разный цвет которые не имеют смысла с точки зрения мира игры будет выделяющимся не свойственным искуственным элементом призванным насильно заставить использовать определенные виды оружия которым в виду полуреалистичного подхода не нашлось места в игре. Да, действительно - в мире где штурмовые винтовки это обыденность ПП отведена очень небольшая и незначительная роль оружия самообороны различных экипажей или полицейского оружия, и в игре где ни то ни другое не нужно то и данный вид оружия будет не предпочтителен.
И кароч я придумал ещё такую тему - для любых апргрейдов нужно таскать хлам. Хочешь -10 кг к весу экзоскелета - принеси 25 консервных банок и 10 любых Кольтов. Хочешь +1 слот для артефакта - пожалуйста, с вас дополнительно 20 научных аптечек и 5 любых пушек под 9х39.
Ещё я хочу замутить гильдии как в TES: продвижение такое - для повышения нужно иметь нужные навыки и атрибуты. Ну там, основные навыки будут пускай, для примера: пистолеты, дробовики, авторитет, красноречие, пп, И типа подходишь к пахану, а он говорит, если не хватит навыков или репутации: "Мы ценим вас, маслинолов [имя], но вам не хватает репутации и вам нужно тренироваться больше, чтобы получить звание залупоуха". И если изгнали из гильдии, нужно принести 10 шкур кровососа для восстановления.
>>31509155 Можно было хотя бы сделать локацию зимнюю. Где вот такая аномалия, что там идет снег и холодно. Хотя я не удивлюсь, что в ОП 3 такое завезут.
>>31509620 >Давайте еще введем урон огнем Есть в ОП 2.1: огненные контролеры, огненные ползучие полтергейсты, огненные полтергейсты, аномалия жарка, аномалия пламя. >аномальные пули Есть в ОП 2.1: патроны "изоморф", ну или проще говоря - аномальные. Так же есть аномальные гранаты, а вот в 2.1 уже подвезли аномальные подствольные гранаты. >пси магию Есть в ОП 2.1: бюреры, серые полтергейсты. >женщину Есть в ОП 2.1: есть целая бабская группировка. >урон холодом и прокачка К сожалению этого нет, надеюсь в 2.2 завезут.
>>31496676 Периодически охуеваю, когда встречаюсь с "бумажными" кустами из зова припяти. Вода на статике отличается даже. В билдах была зеркальная, в релизе прозрачная, в чистом небе и зп - повторяющаяся болотная текстурка
>>31509707 >К середине игры будет нафармлен "теплый" костюм и на это уже будет похуй Ну он не должен быть имбовым. Либо полностью греть, но не меньше защищать от других опасностей.
>>31509734 Но тюнинговать тачки ты не можешь! И гонок в зоне нету! Представь, как было бы охуенно нестись под 260 км в час во время выброса, объезжая аномалии!!
>>31509774 Тут как то анон высерал пасту про гонки в зоне.Тип Сидр дает тебе тачку и ты гоняешь с против бандосов и прочей хуни,а в конце заезд с главой о сознания.Эх... жаль паста утеряна.
>>31509774 >едставь, как было бы охуенно нестись под 260 км в час во время выброса, объезжая аномалии!! Взял на карандаш, учтем в следующем обновлении.
>>31509774 >Представь, как было бы охуенно нестись под 260 км в час Я тебя удивлю может, но в жОПе 2 уже есть завязка для твоей идеи. Суть квеста в том, что когда ты получаешь переход на Болото, Сидорович просит тебя пригнать от туда старый баги. Это тот еще пиздец. Так что идею можно развить дальше.
>>31509620 Я тоже думал об этом. Можно ввести урон через вставку артефактов, через спец. апгрейды, спец. патроны и т.д. Отсюда решится проблема с цветными монстрами - можно запилить скорострельный тоз, двойной тоз, силовой тоз и т.д. Можно запилить также перки для разных классов.
>>31509717 Чтобы такую хуйню избегать, придумали броски кубика и класс сложности. Пускай КС=25, красноречие 24. Тогда бросок прибавит от 1 до 20, получится как раз 25-44 красноречия. Но бросок на 1 - это автопромах, сидорович повышает цены.
Ещё я хотел запилить глобальные апгрейды для группировок. Типа платишь 100К Шустрому, через неделю у всех бандитов +10% к ёмкости магазина. Или +20% к броне.
Ещё короч можно напиздить формы боя на мечах как в KotOR 2 и приделать их для оружия. Ferocity будет ускорять стрельбу, Perseverance крит, Moderation защиту.
>>31510204 >Есть же аномалия Снежная Ну она чисто визуальная. Тут же речь шла о фишке с замерзанием ГГ, мол если холодно начинает хп уменьшаться, прицеливаться тяжелее и тд.
>>31510264 Только вот участки с этим аномальным холодом должны быть достаточно большими. И еще, чтобы спускаться в лаборатории, нужно одевать обязательно костюмы с замкнутой системой дыхания. Желательно еще запасаться баллонами с кислородом в моде "Альтернатива" такое реализовано. Такая фишка была в ОП 2.1, где в одной из лабораторий была очень высокая температура, и чтобы спуститься туда, надо было заказать у Василия специальный термо-костюм.
>>31510303 Да по всей зоне захерячить холод, только около костров и в помещениях с отоплением оставить. Вообще было бы лампово, когда идешь через завалы снега, кругом бушует буран, противогаз практически весь заледенел, а далеко впереди виднеется огонёк лагеря.
Пиздец, вкатился в вашу Lost Alphy. Лучше бы нахуй не лез. Слепые псины вшестером сожрали, военсталы с хуй знает какого ренджа убивают. Пойду в зп говно дальше жрать
Заебали васяны - в х16 захуярил внизу спуска ебаную толпу, спрыгиваю - а там несколько полтеров, бюрер и пару контролеров, сносят нахуй в секунду. И самое пиздатое, там просто негде спрятаться, а сами они нихуя не хотят идти
>>31510602 Алсо, в квесте где принудительно падаешь в шахту - необязательно падать до самого низа, можно нажать в сторону стены и моченый упадет только на этаж, откуда можно спокойно наверх вылезти. Ну и да, >>31510603 - вас всех заранее предупреждали, что вас ждёт в этой говнине.
>>31510602 Да квестов особо нет, только ноут спиздить и сахаров попросил говно почистить всякое + тайник коллекционера. Да и сам янтарь говно ебаное, я просто гулял рядом с выходом из лабы и меня из под земли ебнули контролеры, охуенно. Лан, посижу сверху подожду, может эти говни сами все же подползут. Пока видосы посмотрю
>>31511531 >У Свободы-то хотя бы весело: Это только так кажется. В таких группировках тоже есть своя строгая дисциплина, просто она не заметна на первый взгляд. Всю эту накуренную-набуханную и вооруженную кодлу надо контролировать, иначе пиздец.
>>31511765 Не сомневаюсь, они уйдут от концепции аномалий в кружочках куда-то в другую сторону. Они просто не могут оставить это как есть, сразу посыпится много упрёков про казуальность. Но только истинные игроки (те, кто могут в лифт и помогли отряду Черепа) понимают, что аномалии в кружочках - это вершина развития сталкера, дальше можно разве что классифицировать артефакты, прикрутить динамические аномалии и повысить шанс блуждающих артефактов.
>>31511816 >Но только истинные игроки (те, кто могут в лифт и помогли отряду Черепа) понимают, что аномалии в кружочках - это вершина развития сталкера, дальше можно разве что классифицировать артефакты, прикрутить динамические аномалии и повысить шанс блуждающих артефактов. П Р О Ц Е Д У Р О Ч К А Р О Ц Е Д У Р О Ч К А
>>31511816 >Они просто не могут оставить это как есть Оставят, еще как. Я думаю, они вообще сделают одну аномалию на локацию, чтоб вообще не париться и какую-нибудь миниигру с детектором, а упор сделают на войны курточек и крафт.
>>31511999 Сурве они помнится тупо обрубили счётчик онлайна (она была не в стиме), когда тот упал 700 или около того.
>>31511977 Мертворожденная говнина, практически ничем не выделявшаяся. Зона закрывалась рандомными квадратами как в фильме, это единственная фича. Но по факту это было даже менее играбельно, да и вокруг одной мелкофичи игру не построишь. Я бы сказал что они опоздали на поезд роялей, но это не так - сильно после них был тот же апекс, например. Игра невзрачная, маркетинг отсутствовал как класс.
>>31512133 Я знаю что дробовики имба, я взял себе спас и радуюсь жизни. Но когда то нато будет выпиливать сотни монолитовцев в экзоскелетах, разве нет?
Поясните, как в аномалии из нескольких стволов хуевых один нормальный собрать? Вот у меня есть пистолет убитый, есть детали на него (порядка 75%, зеленые). На станке открываю ствол - пишет нужен ремкомплект который стоит 16к при цене ствола в 22к блять. В чем профит-то? Или надо ждать пока комплект нужный не залутаешь?
>>31512285 > Или надо ждать пока комплект нужный не залутаешь? Или так. Или купить набор на условные 8 использований, а потом продать 7 использований на пару тысяч дешевле.
>>31512412 1. Продажа рем. наборов и патронов — это разный коэффициент. 2. Я играю на сложности, на которой отыгрывают сталкера, а не мусорщика, мне неведом экспириенс устраивать геноцид половины Зоны, чтобы купить ржавый АКСУ.
>>31512765 Так это норма, братан. Тут почти каждый день бамплимит. Я в отпуске, капчую чуть ли не круглосуточно, и постинг идёт в любое время суток. Мхехда
>>31512790 Меня волнует не то, сколько будет постов, а то, сколько будет залётышей, которые вообще нихуя не шарят в сталкере и просто отбитых подпивасов из /b/ и f2p-дрочилень из /vg/
>>31512857 Конфочки — один из разновидностей рака этой борды. Ожидаешь лампового душевного общения, а в итоге оказываешься в толпе пьяных, матерящихся школьников.
>>31512832 > то, сколько будет залётышей, которые вообще нихуя не шарят в сталкере и просто отбитых подпивасов из /b/ и f2p-дрочилень из /vg/ А мы их встретим.
>>31512888 > стрими боюсь даже представить что будет на твиче. Всякие мендельсоны со своими вова вистами ыыыи прочие "фанаты с детства" нахваливающие игру на релизе чтобы онлайн повысить и заработать на донатах.
>>31512923 > за 2-3 дня до релиза Это как? Думаешь Тохе жирничу завезут коллекционку до релиза? Да ну брось, вспоминая какую анальную защиту григор хотел делать, я очень сомневаюсь что они хоть минимально испортят себе стартовые продажи
Рили, когда с2 релизнется, даже цикличность губки ахуеет... Пиздос же начнётся, по три-пять тредов точно будет отлетать каждый день. И старые мемасики канут в лету
>>31512910 Там такого не будет. В 2008 тоже настройки убавлять не помогало.
>>31512918 >>31512932 Нет дохода, нет заработка. Нет умений и здоровья. Еду дают родители, иногда коплю мелочь на пачку сигарет. На современные компы смотрю как на нечто из другой реальности для счастливых людей и даже не верю в их существование. Хорошо хоть ютуб работает в 720р, можно смотреть игры.
>>31512961 Думаю в техническом плане стоит исходить из последней метрошки. Как минимум. А вообще поговаривают что некстген соснолей выкатят к 21 году, поэтому возможно и ещё выше системки будут у сталкера
>>31512976 > Нет дохода, нет заработка. Устройся грузарём\подсобником и за три месяца заработай на комплюктер. Потом сиди хикуй дальше, только уже на норм железе И продолжай работать
>>31512976 >Нет дохода, нет заработка. Нет умений и здоровья. Еду дают родители, иногда коплю мелочь на пачку сигарет. А пониблядь с таким же сетом даже моды делает.
Поели тушеночки да сталкерской колбаски и нормально. Почитал сталкерскую сеть, принял 150 грамм для вывода радионуклидов и лежи знай в схроне пока выброс наверху набирает обороты. А то что баб нет, так и не нужны они нам, сталкерам, а уж ветеранам и подавно... Когда уже катаклизм снаружи начинает бить в полную силу, тогда в полубреду начинают хуебесы ползать, но нам то не привыкать и не такое в Зоне нюхали, братцы.
>>31513168 Курит, но батя тоже стреляет на сиги. Мне приходится делиться ещё. Но курить хочется пизда, вы мажорчики даже не представляете себе какой кайф затянуться и пожрать перед этим. Сталкерский кайф.
>>31513193 >Но курить хочется пизда, вы мажорчики даже не представляете себе какой кайф затянуться и пожрать перед этим. Сталкерский кайф. Ну как тебе сказать, я не мажор, но на сигареты хватает. Я вообще стараюсь хотя бы сигарету в час выкуривать, заебало уже просыпаться с болями в горле из-за того, что скуриваю по 3-5 сигарет в час возле компа и на кухне, когда готовлю что-то или кофе делаю. Зажрался, да.
>>31513193 Да у меня такая же херня. Может чуть лучше, потому что батя курит и мне можно курить столько сколько захочу. Но если срочно работу не найти, то играть мне в сталкер 2 на ютубе. Здоровье говно, физуха да и с соц. адаптацией все хуево.
>>31513193 >Но курить хочется пизда >дених нет 21 век, но долбоебы продолжают тратить деньги на бабкин матрас в туалетной бумаге, чтобы потравить легкие. Пиздец. Я бы, не боли у меня колено аццки, на велике днями катался.
>>31513205 >А не проще бросить курить? Это и меньше вред здоровью, а главное - кошельку. Ахуеть сказал. Вот просто лучший советчик. Ты видимо никогда и не начинал курить.
>>31513229 Ты что думаешь, он один такой ? Но я видел фотки его жилищных условий и компа на котором он все пилит. И скажу что у него похуевее ситуация то.
>>31513261 Не схоронял. Но там такой немножечко пиздец. Ремонта хата не видала с перестройки как минимум. Да и монитор чуть ли не ЭЛТ если не вру. В общем почти что дно дна.
>>31513253 >>31513260 За первой пиздой ухаживал, лет эдак в 13-15. Она меня и научила курить, блять. Уже 13 лет прошло, пиздос. Легче застрелиться, чем бросить. После суток отсутствия сигареты начинает ломать как в ебейшей аномалии, не могу сосредоточиться на работе и прочих вещах. Легче пить бросить, что давно и сделал, но сигареты - никак.
Встретил в ОП Трофима, послушал "Снежную королеву" и "Вези меня, извозчик" в исполнении маэстро, помог отбиться от мутантов, по дороге бахнули по пивку, красота!
>>31513285 >Уже 13 лет прошло, пиздос. Легче застрелиться, чем бросить. Я тоже курил 13 лет. Начал где-то в 8ом классе курить серьезно. Попробовал первый раз где-то еще в дошкольном возрасте. Бросил за один день. Без всяких книг и самовнушения. С 13го года не курю до сих пор и не хочу.
Помню, на практике в общаге стрельнул сигу, закурил, так замутило люто, потом блевать потянуло, вертолеты час где-то ловил, вместе с желанием проблеваться. Ну его нахуй.
хочу перепройти зп с нормальными текстурами и шейдерами, последний раз проходил лет 5 назад. какой мод взять? что за ENB? не хотелось бы сильно менять сюжет, в идеалье такой же но с апгрейдом графена
Ебать, сортировка снаряги подъехала, да с хоткеями, бетезда дрожит и ссытся. Полосочки тоже побольше и поприятней стали. Новый сдержанный фон интерфейса. Даже фпс как будто подрос.
Я в мясорубке нашел аномальный батон, который добавляет сытости. По идее с ним можно вообще от хавчика отказаться? А есть ли в Аномалии еще такие уникальные артефакты и если да, то где их искать?
>>31514924 Он уникальный??? Я тут же сдал его Сидору >.< Я находил много "серых" артов, иногда они фонят, иногда очень тяжёлые, хлеб вот насыщает понемногу (второй такой правда не находил пока), но особо интересного не видел пока. >>31514948 У чистого неба на базе. Идёшь на насосную станцию, там их несколько сквадов окопалось. Говоришь с главным, поднимаешься на вышку, там мертвый снайпер с мосинкой, как только поднялся на вас с разных сторон начинают ломится тройки неплохо упакованных бандосов. Мосинку они переносят хорошо, огнем давят уверенно, да там и засесть негде наверху. Я несколько раз траил до апдейта, но не потянул без снаряги. Раньше до фиксов говорят вообще шли бесконечные экзоскелетчики.
>>31514990 >Он уникальный??? Я тут же сдал его Сидору >.< >Я находил много "серых" артов, иногда они фонят, иногда очень тяжёлые, хлеб вот насыщает понемногу (второй такой правда не находил пока), но особо интересного не видел пока. Да, больше я подобного не видел нигде. Серые арты — мусорные, они без свойств и идут только на продажу. Все остальные со свойствами и могут быть использованы в разных целях, только фонят все. Ну и там есть еще парочка уникальных, которые со свойствами, но их надо сразу продавать нахер. Это Сердце оазиса и Смерть лампа. Оба дорогие и совершенно бесполезные. Смерть лампа так вообще фонит даже сквозь глухой контейнер.
>>31515013 Конечно. Просто у меня не было своего ствола для этой дистанции. >>31515010 Интересно есть ли арты на вывод радиации. Кстати сердце оазиса проклятый арт даже в ванилле. Однажды выхожу с бункера ученых на юпитере и на меня из-за складок местности начинают выбегать псевдособаки, выскакивают снорки, разные другие твари и до кучи псевдогигант. Пожалел тогда что не отдал головастикам.
>>31515074 >Интересно есть ли арты на вывод радиации. Не. Не видел ни одного. Есть на восстановление здоровья, на переносимый вес и всякие резисты. Радиация — главный враг в аномалии. Приходится постоянно пить воду или жрать таблетки, ибо её можно подцепить где угодно и она будет тебя медленно убивать, пока не выведешь. Даже при продаже артов облучаешься. Я из-за этого и отключил анимации использования предметов. А то так бывает притащишь штук 5 артефактов в контейнерах, да начинаешь распаковывать перед торговцем, потом продаёшь ему. И за это время умудряешься столько рентгенов хапнуть, что практически там же откидываешься. Я так как-то пожалел каких-то таблеток, когда был у мерков в мёртвом городе. Решил, что успею добежать до медика на третьем этаже. Да не успел, ЗДОХ прямо у него в комнате. Сссука.
>>31508686 >В итоге список уровней станет еще больше на пару-тройку уровней. >На первом скрине Агропром, на втором Кордон, на третьем билдовый Кордон.
>>31508935 ...а от холода можно накатить водяры, принять препарат, ускоряющий метаболизм, нацепить согревающий артефакт или добавить активную систему обогрева в твой экзоскелет. Короче, ничего нового, просто ещё одна шкала.
>>31509524 Вообще, если бы пистолет выхватывался не с такой тормознутой анимацией, а быстрее любой винтовки, ему нашлось бы гораздо больше применения. То же касается и ножа. Когда в винтовке закончились патроны, а перезаряжать слишком долго; когда из-за угла выскочил снорк, а ты стоишь с пустыми руками. Плюс к тому пистолет должен при малой точности на больших дистанциях сохранять высокую точность при стрельбе в движении, например, на бегу. А нож должен бить не в точку, а линией через весь экран, чтобы в ближнем бою иметь возможность не целиться. Причём в других играх до таких геймплейных элементов додумались ещё до появления Сталкера.
>>31509529 То, что ты описал, называется одним словом - гринд. Ничего хорошего в нём нет.
>>31509828 >броски кубика Это говно легко побеждается сейвскаммингом. Фана не добавляет, только тратит время игрока.
>>31511986 >Только в ЗП в отличии от ТЧ - игра с геймплеем и какими никакими но квестами. Только больше 10 лет игре, а жизнь ей продлевают вовсе не они. И возвращаются игроки вовсе не ради того, чтобы погразеть на детектор, а чтобы по Зоне побродить, вкусить местной атмосферы.
>>31512903 >Я один понимаю, что у меня не потянет сталкер2 Ну хуй знает, может, к тому времени, когда он выйдет, ты успеешь закончить универ, жениться и нарожать пару детишек, так что будет уже не до того.
>>31513421 Ну блять, ты не смог нормально цитату нагуглить?
>>31515445 В общем я так понял что это самый нормальный и актуальный мод на x64 движке. Единственное что не понял, есть ли сюжет или тупо фриплей как в кок.
>>31515458 Прежде чем начинать играть, хорошо поковыряйся в настройках. И посмотри, для каких группировок доступен сюжет. Сложность игры и экономики изменить не получится в процессе игры. Это выбирается в самом начале и уже на совсем. Ну, то сможешь потом изменить коэффициенты спавна барахла в трупах и размер денежных наград, если уж слишком киркорно будет.
Чёт мне #стасянка начинает надоедать. Возможно, потому что по локациям ЗП аутировать не так интересно. Они слишком искусственные, что ли. Объекты там как будто специально расставлены через равные промежутки, все предназначены для разных заданий. В ТЧ такой херни не было, там можно час шароёбиться по пустырю и ничего не найти, а можно забрести чуть в сторону от привычного места и найти убер-артефакт в детально сделанном закутке, куда тебя не отправят за всю игру ни по одному квесту. Многие ТЧшные карты сделаны с запасом под вырезанные квесты, в результате чего вдвойне создают ощущение заброшки, на которой тебя не ждали. А, лирика. А меж тем, я уже распустил команду, забрал сердце Оазиса (псину успел заметить на подходе и забросать дробью), побродил по окрестностям Юпитера, набрал квестов у Бороды, часть выполнил, теперь собираюсь в Припять через путепровод, а дальше на юг, доделывать недоделанное. Больше не буду брать ни одного квеста. Закрою оставшиеся побочки, закончу Тайну Зоны и всё. И ещё, пожалуй, надо перестать собирать хабар. Нет смысла что-либо брать, кроме патронов и нашивок Свободы, которые я зачем-то подрядился набрать аж 40 штук.
>>31515516 Давно пора вкатываться в Аномалию. Там есть новый сюжет, который, там есть новые артефакты, система маскировки, стелс, человеческие пнв и пбс, задротский крафт и еще много всяких ништяков.
Ребят, как пройти зп и не получить вот такую концовку? Я смотрел на ютубе, там чувак находил моргана на янове и болтал что то с ним, на него устраивали засаду в каких то вагончиках, куда он приходил https://www.youtube.com/watch?v=UxijncCNQXc я же убил моргана только что по квесту "сделка" нужен чтобы получить хорошую концовку сталкеров. как получить норм концовку наемников?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc