24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Пока-что дошел от Китайца до лагеря охотником на лесопилке. По дороге на меня напала стая из пяти слепых псов. Но я оказался хитрее и спрятался на аномалией, а потом расстрелял из найденного калаша. Ух и повезло мне с ним, не знаю даже что и делал бы без него. Ещё решил показать железнодорожный мост и еще несколько дачных домиков, мрачно это всё как-то. Тайник по наводке Шустрого так и не смог найти, оба туннеля облазил но ничего нет. Может я что-то не так понял? Не знаю.. Сейчас иду к Сидоровичу за картечью.
>>31577169 Че там за тайник? Скрин пда с описанием скинь. А вообще, пока не поздно, удаляй эту васянку и ставь 7.5 (только именно 7.5, а не 7.5.1, 7.5.3, 7.6 и т.д). 7.5 ближе всего к атмосфере релиза. Есть еще хбм 0.9.6,
>>31577240 >Че там за тайник? Шустрый рассказал про тайник за то что я принес ему кольчужную куртку. >А вообще, пока не поздно, удаляй эту васянку Почему это васянка и чем она хуже других? >и ставь 7.5 Почему именно эту версию? Что в ней такого?
>Почему это васянка и чем она хуже других? Потому что это плод длительного труда каких-то непонятных товарищей (кроме вейландера, это супертестер со времен сяка) оф. сайта нлс. Надеюсь, дальше объяснять не надо.
>Почему именно эту версию? Что в ней такого? Микелик (еще один знаменитый тестер) добавил финал и внес миримальные изменения по сравнению с релизом (он без финала, сяк не успел закончить), потому она максимально приближена к оригиналу. Насчет хбм говорить рано, ты бы это сначала осилил.
>7.5 рили лучше переосмысления? Вот в переосмыслении оружейка хороша, это единственный плюс.
>>31577438 Отговаривать не буду, могу пожелать только удачи. И на офе зарегайся, потому что если зайдешь далеко, бросать будет жалко, а возникшие серьезные проблемы (они будут) смогут решить только там.
>>31577534 > И на офе зарегайся, потому что если зайдешь далеко, бросать будет жалко, а возникшие серьезные проблемы (они будут) смогут решить только там. Проблемы технические? Или сложность в самой игре?
>>31577524 нлс это непризнанный шедевр, ванилла и любые моды дерьмо, а сяк взял саму концепцию зоны и сталкерства и практически идеально передал её. приятно что в треде есть хотя бы несколько ценителей годноты.
Какая же хуета CoC. Вышел я с кордона(вылечив переустановкой свои сейвы). Взял задание убить бандоса, он оказался на свалке. Пришел на место -- никого, постоянно в чате новости пишут он сука на восточном депо или юго-восточнее блокпоста на бар. Ну я блять там бегаю, и там никого, 0 бандосов, только ебучие псы и еще более ебучие вояки(НАХУЙ ИМ СВАЛКА БЛЕАТЬ?:). Жду бегаю по всей локе с перевесом, и нихрена не могу найти этого бандитаста. И тут начинается хуйня - бесконечный спавн военных. Постоянно три пидара спавнится со всех сторон - я ебашу их взводами, но им похуй. Начали бандосы выходить - убил человек 10. И сука никто из них тем самым не оказался, на месте не появился. Пошел в Бар прошел арену, вернулся с агрейдом и опять таже хуйня. Может штурмануть их Депо? Круто будет потом рублей 800 получить за такое.
И все задания это 2 типа. И еще 2 типа только на кардоне(поэтому он относительно лучшая лока из всех). - дай предмет - убей сталкера(хуета нерабочая как я понял) - у сидора можно задание на АТП-бандюг взять - у волка можно задание на убийство монстров
По итогу Бар хуета полная, да и модификация в целом тоже хуита - я хз чем она лучше оригинальной игры, там же тоже фриплей был на таком же уровне. Ну разве что локаций больше. Неужели невозможно сделать бесшовную локацию размером с затон из первых (кордон+болота+свалка+агропром) - заебало грузиться и ждать вылета между ними. И все равно Кордон самый лучший в этом плане - т.к. там хоть какие то вариации заданий есть и единственный минус, что техник и сидорович с разных сторон локации.
Может дело в том, что я за вольных сталкеров\делаю что то не так, или реально это все на что способен >лучший мод года?
Реально - по войне территорий ЧН пизже - там нет бесконечных патрулей военных на кордоне и свалке(я хз как на полном хардкоре бы я горел), там если ты зачистил - ты будешь знать что вернувшись там не заспаунятся бандюги у костра, как в этой лучшей модификации. Что я делал не так?
КОРОЧ КАЧАТЬ ОП ДА? Посоветуйте моды на фриплей, чтоб война группировок как в ЧН(но не такая мясная) и квестов хотя бы 10 типов, и без ебучего хардкора(вот CoC в этом плане хорош).
>>31577637 >Посоветуйте моды на фриплей, чтоб война группировок как в ЧН(но не такая мясная) и квестов хотя бы 10 типов, и без ебучего хардкора(вот CoC в этом плане хорош). Аномалия на легкой сложности с включенной войной группировок.
В аномалии когда посещаешь по квестам лидеров группировок и выполняешь для каждого задание - Душман всегда выдает задание вырезать долговцев на хуторе на армейских складах или можно выбить другое задание? Не хочу репутацию портить, бандитов или монолитовцев за милую душу вырежу.
>>31577584 >нлс это непризнанный шедевр, ванилла и любые моды дерьмо, а сяк взял саму концепцию зоны и сталкерства и практически идеально передал её. приятно что в треде есть хотя бы несколько ценителей годноты. Пока-что я не могу назвать шедевром, так как в самом начале трусь. А так, пока-что это самый атмосферный мод что я видел. Чтобы куда-то пойти нужно всё продумать. Постоянно кидаю болты, думаю как обойти, как добраться, переждать пока кабан убежит и тд. Кстати, вернувшись из "Кишки" в лагерь новичков, обнаружил что спёрли мои 10 бутылок водки. Я как бы догадывался что это случиться, так что не особо жалею. Ведь у Стасика не мог сделать схром, так как не было арта на оплату этой услуги. Сейчас вижу как один из сталкеров сидит в моём первоначальном комбезе и продаёт мне мой же обрез. Вот же падла.
>>31577584 >нлс это непризнанный шедевр Что еще расскажешь? Это же срань не играбельная, ГГ инвалид-астматик, сплошая сложность ради сложности. Зомби вызывают голод когда к ним подходишь. Вот что это за бред? Как это аргументируется? Это и чистое васянство.
Покажите мне хоть один мод где такой же проработанный сюжет, интересные диалоги, множество квестов, самый большой и качественный оружейный пак, огромный мир и ТА САМАЯ атмосфера. Не можете? И правильно, ведь венцом творения сталкера является ОП 2.1. Всё остальное - подзалупная грязь на уровне мИтро. И да, зачем нужен СТАЛКЕР 2, если уже есть ОП 2.1?
>>31577755 >Классика Да хватит оправдывать это говнище. Повторюсь, если бы оно было нормальное, то народ бы в него активно играл. А так зайди на ТОПы моды. Сейчас это Anomaly, Dead Aire, Пространственная аномалия и прочие.
А дурачки, которые ноют, что в аномалии много айтемов, они реально не понимают, что в этом моде можно играть за группировки кроме новичков, чн и ученых, у которых на каждой локации огорожена гостиница со всеми удобствами (охрана, бункер, торгаш, доктор, слесарь)? Что некоторым группировкам в некоторых краях не рады? Что введены три новые группировки, из которых по двум шмаляют на поражение все подряд, а третья вообще подводно-автономный спецназ, о которой никто не должен знать. Жрут они мутантов, которых сами готовят на горелке, спят в спальнике и палатке, которые прут на горбу, оружие и снаряжение обслуживают материалами для ремонта и обслуживания снаряжения, которые находят на местности или в трофеях, сами оказывают себе медицинскую помощь и т.д.
>>31577637 >- убей сталкера(хуета нерабочая как я понял) Самое бесячее - это задание всегда дается с обязательным переходом на другую локу. Охуенно, когда ты только нашел первый МП-5, а у тебя выбор либо спать для перегруза заданий, либо пиздовать в мертвый город наемника убивать. Вот сложно сделать, чтобы как в оригинале - цели сидора спавнились на кордоне - нет давай тебе на другой край карты без фаст тревела пиздовать ЙЙОО ГЕЙПЛЕЙ. >По итогу Бар хуета полная думал там хоть какие то новые квесты, по итогу хуже кордона. >>31577648 вот это ? https://stalkermod.ru/modyi-call-of-chernobyl/stalker-anomaly-1-5-0.html
>>31577968 >однообразного хлама Что еще хуже ОДНОЦВЕТНОГО. Все серо-коричневое. Новичок, набив инвентарь, будет эти микроскопические серо-буро-казюльчатые час рассматривать. Я как-то несколько минут искал контейнер для арта. Вот почему СИИМки они сделали на две ячейки и светло-серыми, а нужные, которые свойства пропускают, блеклыми и на одну?
>>31577968 О, учёный с сейфзоны вылез. На голове аквариум, жопа обтянута водолазным костюмом, за спиной ружьишко, 20 дробовых патронов и пистолетик. Общий вес инвентаря: 17 кг.
>>31578011 Ну, это вообще отдельная тема, почему все околомусорщики так упорно пытаются вопреки любой логике превратить иконки в месиво. Видимо, чтобы игралось мрачнее.
>>31578052 Я наиграл два с половиной месяца в эту парашу без СОРТИРОВ ОЧКИ, а когда новая версия вышла, я даже браться не стал, не вижу смысла есть это же ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ говно опять.
>>31578094 Свастон кстати уже не выглядит так хуево, как до выхода манямалий и дедпуков. Ему бы больше квестов, оружейку урезать, аномалий динамических побольше и заебись будет. Ей-богу, все познается в сравнении.
>>31578246 Ясен хуй. Это где-то может 1/5 от того что в основной нычке, не считая кучи дерьма, раскиданного по всяким локациям, которое некогда забирать, лишь время от времени по дороге, если лишнее место есть.
>>31578274 Она была в ОП-2. Зато я могу открыть целый магазин ножей, бит и лопат.
>>31577882 >подводно-автономный спецназ Кстати. Занесло меня тут к госпиталю на окраине Припяти. Смотрю, а там какое-то мельтешение внутри. Ну я залег и наблюдаю - вроде не монохромные, но камуфляж чудной, я такого прежде не видел, да и так близко к саркофагу случайные люди обычно не подходят, а тут таких целая группа. Понаблюдал - вроде не зомбированные. Да и мало ли, заблудились. В общем, я встал и аккуратно двинул к ним знакомиться. Да только, как они меня увидели, стволы вскинули и без всяких разговоров начали палить. Ну и, короче, я их всех убил. Осмотрел - снаряга отличная, ребята вроде подготовленные, но действовали как-то растеряно. Позже я узнал, что это какие-то американские исследователи, очень скрытные. Так вот я так рассудил. Деньжата у них, похоже, водятся, а толкового проводника нет. Можно ли как-то с ними законнектиться и не помешает ли произошедшее недоразумение нашему взаимному культурному обогащению? А то уж больно мудреные у них приборы с собой были, я боюсь, как бы они мой кпк не успели срисовать и в штаб отправить.
>>31577613 Хуй знает. Я далек от этих споров - кок вс васянки. Но реально в ваших опсяках наркомании и абсурда очень много, а годноты мало, хотя она и есть местами. Как говорится, если в банку наполненную наполовину медом, добавить половину говна, получим банку с говном. Может это и урапоцреоты еще радуются мол наши то какие глобальные моды с "душой'' делают, а не ваши западные фриплеи. Хотя обьективно я лучше в бездушный фриплей погоняю, с минимумом васянства и калтента, чем проходить сотни часов бредовых квестов придуманных авторами во время белочки из-за употребления паленой водяры.
>>31578844 >>31578852 В манямалии и кок в разных его интерпретациях я наиграл наверное часов 10 в целом. А вот в солянку с опянкой играл давненько и наиграл много, пока прохождение сюжетки не забагалось и авторы на амк форуме посмотрев сейв сказали что - то в духе '' Ну это Зона, братан. И удачи тебе в перепрохождении ''. Потом я просто забил хуй, хотя и выходили новые версии, добавлялся оптимизон вместе с шизофреническим бредом. Ну потом уже в тредах наткнувшись на споры о coc и сяках, решился все-таки посмотреть что за западное поделие такое. В принципе понравилось, бреда практически нет и даже сюжетные линии добавили, ну свобода в плане отыгрыша кого угодно - годная затея. Но хотелось бы конечно что-то поглобальнее на базе такой перспективной платформы. Насчет же сяканок и оп, не смог себя заставить даже установить их после скачивания. Если бы может интернета не было как раньше и других модов, то наворачивал бы и даже мирился с бредом авторов и даже пытался бы логически воспринимать всю эту кашу. Вообще посмотрев кучу разных вебм с васянок я знатно прихуел с того что они наворотили и как я уже сказал, играл бы в это, только если вообще ничего не было.
>>31578922 >>31578870 >>31578822 Ну вам что-то доказывать нет смысла. Ведь вы молодое поколение и начали познавать компьютерные игры в те времена, когда как раз началась эта фриплейная тема. Всякие майнкрафты, расты, теперь вот фриплей сталкера.
>>31578911 Я сейчас и в стасона и в аномали попеременно поигрываю, потому что по факту ничего лучше на данный момент нет. Еще жду олр 3.0, хоть и не билдоеб, но геймплейные возможности обещают добавить интересные.
>>31578940 Я начинал познавать игры еще в 90ые, когда только-только начали появляться приставки. И сидел на черно-белом телевизоре. Так что не надо мне тут рассказывать про молодое поколение, пездюк.
>>31578922 Ну в ОП конечно есть шизофренические сюжеты, но они всё же позиционируются как дополнительные. Основная линия сюжета логична и понятна: ГГ, как и в классическом ТЧ, нужно прорваться в центр Зоны и найти некий "исполнитель желаний". Только вот тут он уже занимается поисками своей группы в виде Призрака и Клыка, затем выясняет кто такие "О-сознание", узнаёт о его первоначальной цели, знакомится с наёмницой по имени Пантера. Походу прохождение выясняет кто на самом деле такой Звездочет и его цель в Зоне, а благодаря этому узнаёт о группировке Последний день, которая хочет уничтожить все группировки в зоне. Потом идет цепочка квестов чтобы узнать как попасть в Мертвый город и ликвидировать эту группировку. А вот NLC 7 очень интересный гемплей. Такой атмосферной зоны нет ни в одном другом моде.
>>31578948 >Я начинал познавать игры еще в 90ые, когда только-только начали появляться приставки. И сидел на черно-белом телевизоре. Так что не надо мне тут рассказывать про молодое поколение, пездюк.
>>31578956 >Основная линия сюжета логична и понятна: ГГ, как и в классическом ТЧ, нужно прорваться в центр Зоны Любая сюжетная васянка основывается на этом. Там всё дело в количестве шизофрении, которая в ОП зашкаливает.
>>31578966 Двачую. Когда подошел к торговцу в аномалии я просто охуел от всяких видов блюд: тебе там гречка со слепым пцом, и холодец из тушкана, и овсянка с анусами плоти. А главное все иконки серы и одинаковые на первый взгляд.
>>31578955 Хер знает. Сам смотрел новости по разработке в последний раз еще в конце того года. Боюсь что сталкер 2 уже в релиз выйдет, а они до сих пор еще будут готовить к выпуску свой мод, который к тому моменту вангую уже никому нахуй не будет нужен, т.к все будут играть в новую часть и потом пилить моды под нее.
>>31578979 Покупаешь обычные консервы и хлеб. Никто тебя не заставляет разбираться в десятках блюд, которые там есть на выбор. Я вон за всю игру практически ничего не жрал, кроме тушёнки. Наличие выбора — всегда хорошо.
>>31578985 >Проходишь основной сюжет и всё что с ним связано. Никто тебя не заставляет разбираться в дополнительных сюжетах и заниматься поисками тайников, которые там есть на выбор. Я вон за всю игру практически ничего не искал, кроме тайников коллекционера. Наличие выбора — всегда хорошо.
>>31578990 В ОП и основной сюжет превращается в бред сумасшедшего. Пока там будут пачками носиться монстры из других игр, будут кланы баб и прочий шизофренический бред, до тех пор к этому говну невозможно относиться как к чему-то играбельному и серьезному. Реально смахивает на поделку школоты в гаррис моде.
>>31578941 > аномали > нет быстрых переходов > не отображаются смарты на карте > худ во время попадания крутит словно цирковое колесо > тысяча одинаковых калашей > тонны мусора > микроменджмент в виде каких-то контейнеров и микроскопов > и многое другое Спасибо, не надо. Я конечно слышал, что в веге местные говноеды и не такое нахваливают, но тут повелся, а то местные кипятком ссутся на этот мод. Еще стасонку чморят, где как раз очень многие элементы настраиваются поболее.
>>31578996 >В ОП и основной сюжет превращается в бред сумасшедшего Нет, там всё нормально. >Пока там будут пачками носиться монстры из других игр Нововведения, причем многие очень хорошо вписываются в сталкер. >будут кланы баб Нет, не будут. Их ты не встретишь в основном сюжете.
>>31578998 Что не так с аномалиями? Ты в сталкера играешь или где? Переходы есть, ты дебил. На карте всё отображается, ты дебил. Все эффекты можно настроить под себя. Ну, ты понял. Тебе в ОП.
>>31579005 Слышь, дебил, открыл я бар или депо - где блять переходы, мудило ты пиздабольное? > все отображается Пруфы или нахуй пошел, отображется у него, фантазер хуев. > все эффекты можно настроить И снова пиздабол. Отключив все визуальные эффекты экран попрежнему будет мерцать и ебашить. Ты обоссан.
>>31579030 Специально для тебя, олень. На первом пике карта. Всё отображается. Плюс, в любую точку можно прыгнуть через правую клавишу мыши. Хоть на голову к Сидору. На втором скрине настройки эффектов, которые ты не видел, да? На третьем показано как сделать, чтоб все переходы были открыты сразу. Вопросы?
>>31579040 > все отображается Тебе в глаза сперма попала? Где смарт-отряды, дебил? > настройки эффектов Ебень, я тебе говорю, если даже все их отключить, худ будет напоминать экран в батле или калофдутие. > открыты переходы Ты просто ебень.
>>31579077 >Где смарт-отряды, дебил? Кпк третьего уровня будет показывать все дружеские отряды в локации. >Ебень, я тебе говорю, если даже все их отключить, худ будет напоминать экран в батле или калофдутие. Я не играл в колду или батлу. Худ в аномалии выглядит как тоненькая полосочка здоровья и стамины внизу слева, и коробочка с боеприпасами справа. Опционально можно всё отключить, как и миникарту. О чём ты толкуешь, я вообще не понимаю. Хот я и не думаю, что стоит тратить на тебя время дальше. >Ты просто ебень. Дочитал до этого и понял, что действительно не стоит. Варись дальше в своём говне из маня-отрицаний, ебанько.
>>31579040 Скачал по совету проверенных комрадов этот ваш АНОМАЛИ.
Че понравилось +графон другой +костюмы как в арме-3 +в целом все ретекстуры оружия +гибкая настройка +не знаю, что они сделали - но стрельба очень приятная.
что не понравилось - фонарик хуй пойми как доставать -ебаные батарейки и прочая хуета - 5 видов каждого предмета - ты все технику принеси и только тогда он сделает = За такой бизнес в зоне я бы отрезал яйца ржавым ножом от АК, ты пидарасина токаревская и так 6к за разборку и чистку калаша берешь, какого хуя я должен тебе материалы искать - это еще в оригинале напрягало. Совершенно ебланское геймдизайнерское решение. - режущие глаз ассортимент торговцев а конкретно + блеклые текстуры, как будто у меня ломка + гейдизайнерские решения = вместо одноразовых предметов из оригинала, многоразовые дерьмо-вещи. Надо ли объяснять почему данное решение не сделано GSC потому что это 99лвл уебанства и васянства. + готовка пищи мутантов = Может добавить томагочи, чтобы мутантов разводить и вообще кирки чтобы руду добывать. + сигареты и прочая хрень = Может и туалетку добавить, и чтобы после встреч с кровососом надо было чистить штаны, 5 видов стиральных порошков, 5 видов щеток для обуви. + дохуя вариаций стволов, ржавые хуявые
Вот реально, КОМУ нахуй надо крафтить патроны, медикаменты и костюмы? Вот это шиза какая то? Это скайрим?
Как отрубить всю эту крафтовую хуету и вернуть стандартную систему медицины.
Ах да еще мерять бронестойкость в нанахуях на сантиметр, и тд. Вот вы ебнутые? Я хз но даже в реале просто пишут класс защиты и это вполне нормально отображалось полосками в оригинале.
>>31579101 >- фонарик хуй пойми как доставать Покупаешь налобный и он включается одной клавишей. Я что-то слышал про глюки с обычным, но уже не помню сути. Если не хочешь дрочиться с техниками, то ремонтируй сам. Если сам ремонтировать не хочешь и не хочешь дрочиться с техниками, то неси Леснику, он умеет всё сразу. Благо, есть быстрое перемещение в любую точку мира. Стоимость починки, апгрейда и прочего можно настроить как угодно. По всем пунктам о разнообразии всякого говна могу сказать, что мне это никак не мешало. Я просто пользовался тем, что мне было нужно. Ржавых стволов в последней версии нету.
>Вот реально, КОМУ нахуй надо крафтить патроны, медикаменты и костюмы? Вот это шиза какая то? Это скайрим?
Может, кому-то и надо, тебя-то почему это волнует? Тебе не надо — не крафти. Но если есть возможность скрафтить, то я не понимаю, чем это плохо.
Крафтовую хуету отрубить никак нельзя. Хочешь всё упростить, играй в Стасянку. Там всего этого нет.
>>31579106 Ну вояки в отличии от CoCка валились с одной хорошей очереди, прям как в Арме - мне очень нра. Чувствуется мощь ствола в руках. И сам отлетаешь очень быстро - вот такой хардкор норм, а не 5 видов таблеток от запора и 3 вида ниток для латания сапог.
>>31579110 >Покупаешь налобный и он включается одной клавишей. 1.5.0 скачал, хз на кардоне не обнаружил. Ща поищу. >Если не хочешь дрочиться с техниками, то ремонтируй сам. сяпки за совет.
>Тебе не надо — не крафти. Но если есть возможность скрафтить, то я не понимаю, чем это плохо. Я захожу к сидору и там 3 страницы абсолютно невнятной и ненужной для этой игры лута, с абсолютно непонятным описанием, сигареты, гильзы, болты. Многая хуета дублируется по 2-10 раз и просто забивает экран. Многие предметы сделаны с ужаснейшими иконками и просто незаметны на черном фоне. >Стасянку Скачивал, даже там меня напрягло что то, не помню но вроде тоже васянство.
Короч в целом лучше обычного CoCа, хотя бы за фаст тревел и интересную стрелятьбу уже на кордоне.
>>31579121 >Я захожу к сидору и там 3 страницы абсолютно невнятной и ненужной для этой игры лута, с абсолютно непонятным описанием, сигареты, гильзы, болты. >Многая хуета дублируется по 2-10 раз и просто забивает экран. Многие предметы сделаны с ужаснейшими иконками и просто незаметны на черном фоне. Там внизу есть кнопки категорий. С помощью них можно удобно всё просматривать и не ковыряться в горах мусора.
>>31579090 > кпк > 3 уровня > только дружественные > на расстоянии 5 м > не баг, а фича А ты не очень умный, да? > как в колде При попадании пули экран трясет как в центрифуге, и заливает красной малафьей.
>>31579501 А, ты хочешь, чтобы на миникарте показывало всех врагов? Еще и их количество чтоб показывало? И трупы тоже точками обозначало? Может, тебе еще и мутантов подсвечивать? И чтоб при попадании в ебло камера не тряслась, типа ты из адамантия весь такой и тебе поебать на урон? Ты ошибся модом, дружок.
>>31579514 Да, хочу. Любой сталкер в сети должен отображаться. А ваши коркорные дрючки, которые вы гордо называете реализмом говно полное. А если это приправить котелком и мясом кабана, без которых ни одна васянка не обходится то на выходе имеем полный пиздец.
>>31580096 Эта хуитень считает по айпишникам запостивших. Некоторые провайдер могут менять пользователю айпишник хоть через каждые несколько секунд да и при активном соединении тоже
>>31579872 Я как раз во время активного выкладывания белдов на геймру сидел на линуксах, и даже вспомнить не могу, чтобы у меня какой-то из запускаемых белдов не стартанул.
>>31580417 Тащемта, в винце всегда может отвалиться то, что работало когда-то, но вангую тому анону может тупо не хватать какой-нибудь либо из директикса или vc redist'а.
>>31581046 Я же на блокпосту проверяю сталкеров: нормальных мужиков пропускаю, трапов проверяю, а анимедевочек бью, раздеваю и отправляю в пси аномалию.
Почему в ПДА у ГГ определяются враги в радиусе? Причем не просто кол-во активных ПДА во круге, а прям с подробными именами владельца. И к тому же еще и какое отношение у него к ГГ.
>>31581249 >Почему мутанты никак не реагируют на полученный урон? Вот сталкеры например кричат хоть в ответ, а мутантам похуй. В ОП 2.1 те же контролеры ругаются/издают звуки когда в них попадаешь.
Как сталкеры додумались кидать болты перед аномалиями? 2Почему раненые военные при приближении вооруженрого сталкера, который направил на него ствол говорит "ты чего сталкер", вместо того чтобы угрожать сталкеру чтобы тот помог выбраться?а
>>31581291 В ПДА регестрируешься как в ВК, чтобы когда сдохнешь тебя опознать смогли. Хотя нахуй оно надо. Отношение к ГГ условность, чтобы подпивас сразу понял что Васька Дырявый — бандит.
>>31581479 Так не только болты же, по рассказам сталкеров они и камушки кидали. Почему начали? Да хуй его знает, но почему бы и нет?
>>31581570 Так ты выглядишь круче, да и просто, чтобы потом тебя не узнал случайный пчел и не ебнул тебя, за то что ты ему в тайник нассал.
Я вот не играл в ОП, но из треда услышал, что там полно NPC с миллионами hp. Почему нельзя было поставить им иммунитет ко всем воздействиям, а когда гг переходил бы в другую группировку, выставлять им низкие сопротивления. Или вообще их можно определить в отдельную группировку.
>>31582198 Можно будет засечь время до перманентного бана и удивиться, узнав что оно меньше времени, которое затрачивает свет на преодоление расстояния от монитора до твоих глаз, чтобы донести инфу о том, что ты забанен.
>>31582153 >что там полно NPC с миллионами hp Ты ошибаешься, там как раз всё наоборот. НПС дохнут с одного-двух выстрелов, но и ты так же умираешь. Исключением являются НПС, которые спавнятся по заданию - вот им да, бывает нужно много засадить. Хотя с крупного калибра валятся только в путь они.
Вернувшись в деревню новичков, я закупился картечью и отравился снова на север локации "Кишка". Добрался до Китайца я быстро, так как выспался и покушал. Этот фраер мне рассказал, что они не конкуренты Сидоровичу, и пусть он не переживает. И вот ради этого я тащился сюда во второй раз? Мда... Ну ладно, пошел опять обратно в деревню новичков. За эту работу мне Сидорович дал новенький комбинезон. Вроде как все делал на Кордоне закончились и я решил отправится на Свалку. Добравшись до назначенного пути, я увидел классическую картину - Юрика опять грабят. Только вот за освобождение его мне пришлось отдать арт первого уровня. Далее поговорил с Бесом, надо будет поспрашивать мужиков местных, может кто согласится ему помочь. Далее помог Серому отбиться от бандитов. Только вот этот гад мне не спасибо, не денег. Затем я собрался идти в туннель за HK MP5 для Юрика. Это было сложно: радиация, тушканы, кровотечение и тд. Так еще и псевдопсы напали, еле отбился. Далее пошел на блок-пост Долга. Так тут опять собаки напали, аж 6 штук! Но я оказался умнее и заманил их к долгу, те их быстро постреляли. Взял у Прапора задание на огнемёт. Теперь иду обратно на Кордон.
>>31581291 Ты лучше скажи, как пда понимает, что именно ты завалил того хуя? Типа, идет лолговец где-то в ебенях, один, вокруг никого. Ты его убил и об этом все узнали. Как так-то блять?
Главное, что ОПшеры - это сверхлюди. Без пищи и отдыха клепают в своих небесных кузнях лучший во всех понятиях мод. Еще бы дрочилово как в манямалии и тогда бы все жидким обделались от ТАКОГО хорошего мода.
>>31584573 Этот шизоид уже который день в это дерьмо играет и дальше свалки не ушел. В это время я в аномалии уже пол зоны оббегал, сейчас на Радар собираюсь.
И так, закончилось всё тем, что Прапор мне сказал - "Хочешь в Бар? Тогда принеси мне огнемёт от Сидоровича". Ну что же делать, пришлось идти на "Кордон". По дороге получил сообщение от сталкера, что лежит он в лесу и помирает. Нашел этого бедалагу и дал ему последнюю аптечку, а он мне за помощь отдал бинокль. Придя на "Кордон" нашел курьера, что шел за огнемётом, его собаки загрызли. Забрал контейнер и тут встал вопрос: идти к Сидоровичу или возвращаться на "Свалку" к Бесу. Так как время уже шло к вечеру решил пойти помогать Бесу отбиваться от бандитов. Подождали мы их и остреляли как собак. Бандитов было много, со всех сторон пёрли. Хабара с них собрал много, особенно радует ПДА, а так же нашел "Кровь камня". Сейчас заскочу в ангар на "Свалке", возьму там канистрочку с бензином и пойду на "Кордон". Отдам на зарядку ПДА, может тайничок какой будет...
И так, взял я канистру и пошел в сторону "Кордона". Уже подходя к выходу со "Свалки" я вляпался в аномалию "телепорт". Она меня закинула на вышку, которая находится на кладбище техники. Аккуратно спустился и пошел уже с размытием в глазах. По дороге с северного блок-поста на меня напала стая собак. Было не просто отбиться с такой мутью в глазах. К позднему вечеру добрался до лагеря новичков и тут вижу сидит какой-то фраер. Пообщался с ним и оказалось, что у него то самое ружье которое просил меня вернуть Орешек, а за это он мне расскажет о Клыке. Только вот эта гадина просит за ружье два арта второго уровня и два арта первого уровня. Что делать - не знаю. Вот список моих артов. Думаю что нужно отдавать, мало ли он уйдет куда и всё пропало. Ваше мнение? Стоит ли отдавать и что оставить - "кровь камня" или "бенгальский огонь"?
>>31585765 >Бляя, а там вообще бегать нормально нельзя? Не слушай ты этого баклана. Если ГГ сытый, здоровый и выспался - будешь бегать/прыгать как под спидами. Чем дольше не спишь, тем меньше у тебя стамина.
>>31585845 >Отдавай А он вообще уйдёт? Если да, то когда? Ведь он еще предлагает рассказать о переходе на "Болото", но за это просит 300 патронов 7.62x39. Естественно у меня их нет.
>>31586074 Тебе манямалия в суп нагадила или что? Уже который тред про каких-то солдат бредишь.
>>31586084 Он про взрывающихся зомби, я думаю. Там они действительно есть, причем действительно васянские - взрыв дамаджит только того, кто его убил, вопль ебёт в уши скримером, труп не разрывает.
>>31586111 >Тебе манямалия в суп нагадила или что? У него развилась параноидальная шизофрения и теперь он во всех видит своих обидчиков-протыкателей. Я уже давно слежу за этим пациентом и его состояние только ухудшается. Временами его застукивали за поеданием, так называемых, "билдов". Советую просто игнорировать данного индивидуума.
>>31586170 >У него развилась параноидальная шизофрения и теперь он во всех видит своих обидчиков-протыкателей. Я уже давно слежу за этим пациентом и его состояние только ухудшается. Временами его застукивали за поеданием, так называемых, "билдов". Советую просто игнорировать данного индивидуума. >>на анонимной борде
Дождался пока Вергас зарядит очередной ПДА. Взломал его и нашел информацию о ещё одном тайничке. Жаль правда что он находится очень далеко и я не скоро достану. Кстати, а что делать со сломанными ПДА?
>>31586808 1) Замедление персонажа в любом виде. Любой уважающий себя мод должен содержать либо систему ЗП, где энергетик и геркулес давал почти бесконечный спринт, либо систему ТЧ с бегом 10 м/с под лунным светом.
2) Квесты на доставку. Должны быть либо вообще не, либо в форме караванов. То есть Сидорович говорит "доставь n кг патронов в Бар, плачу k за каждый квадратный кг + умножаю награду на коэффеициент m пропорионально весу". Хочешь - берёшь 20 кг и не паришься, получаешь свои 5К, хочешь - надеваешь экзосклет, арты и жрёшь препараты, пешочком несёшь 100 кг и получаешь 100К+.
3) Изменение графики. Вообще не нужно, более того - нужно снести все кусты, чтобы не было ситуаций, когда враг не видит гг в метре и когда он его убивает за 200 метров через поле кустарников.
4) Содомия. Никакой между сталкерами и мутантами, между сталкерами и сталкерами. Можно между мутантами, но в меру - тушканчики, кровососы (в стелс режиме), собаки, кошки, но не более.
5) Кража моделек из чужих игр. Тут недавно скидывали Миранду в сталкерской одежде. Можно в меру, но не персонажей. Можете запилить даэдрик вместо экзоскелета и стекло вместо армейского бронекостюма, но вот персов добавлять не нужно - мутантов, особенно из метро - это тоже касается.
6) Отсутсвие изюминок. Что угодно, но должно быть. Простейший сюжетный твист; какая-нибудь моделька G36 малахитовая зелёная полупрозрачная с уроном молнией +30% от урона основной пули, эбонитовые кровососы; какой-нибудь аномальный контейнер, куда кидаешь экзосклет и 5 видов лекарствов по 2 экземпляра, получаешь целый экзоскелет.
>>31587514 Чики двощ! Третьего дня, по совету из сталкер-треда, установил новый мегааддон — «Объединенный пак 3.0.0.0». Сразу же, задыхаясь от жадности, нашел на рабочем столе иконку и запустил игру. Лаунчер, моё почтение. Настоящими ретардами были разработчики пака. Даже мой, привыкший к народным васянкам, разум, отказывался понимать происходящее в игре. Совместными с Алексеем Дворником усилиями начали прохождение. Ощущения — ПИЗДЕЦ. Со стасянкой не идёт ни в какое сравнение. Кроме того, постоянные вылеты приятно щекотят нервы. Проходил Кордон весь день. Решительно готов к продолжению г/овноедства. Многие дети увидят тут проявления гомосексуализма. Тупым детям невдомёк, что педерастия и Долг — это разные вещи. Аддон нерабочий, но всем рекомендую к прохождению. Всё это, как водится, шитпостинг.
Скачал вашу хваленую аномалию. В чем суть? Бессмыленное булждание как аутист по зоне? Ладно, это еще ок. Что с экономикой? Выбил себе с зомби у деревни новичков сразу-же экзоскелет, лол, на ферме ему прикрутил приводы для бега, буду в нем теперь всю аномалию щеголять. Вопрос в другом - дико дорогой ремонт, аж под 120к, и как я понял, в этом моде можно самому чинить броню и оружие, только вот как?
>>31588463 Мы запланировали новую рубрику с анекдотами,и еще мемов подкинем,будет весело.Каждую вторую пятницу в 02:47 буду постить кое что интересное Инсайдер
>>31588491 Да забей ты, это же гриндиловка для зумеров. Сюжет чисто для галочки. Если бы мне было лет 10-15 может быть было еще интересно бегать и аутировать там. Я ведь не с пустого места критику, скачал её, посмотрел, поиграл некоторое время. Не знаю как вам, но у меня вызывает только одно уныние данная игра. Все квесты - пойди убей там мутанта, там сталкера, принеси мне 10 тряпочек и тд.
>>31586808 Собственно фундаментальных их три. - ВИДЕНИЕ aka угадай что имел в виду васян, aka "правильный" путь прохождения, очевидный васяну и неочевидный большинству игроков, вместо тестирования и предусматривания подводных камней - отсутствие стиля и художественного вкуса - хуевая техническая реализация, но куча амбиций при этом Выбирай любой
>>31588558 >ну немного с хардкором переборщил >>ГГ инвалид-астматик >>Арты портятся, части мутантов портятся, всё портится >>Задания в ПДА не записывают, никаких отметок, вообще ничего на карте. >>ГГ умирает от любого чиха. Это можно продолжать бесконечно.
>>31588602 >>ГГ инвалид-астматик только вначале, потом привыкает и даже "прокачивает" переносимый вес со временем(нихуёвая система так то) >>Арты портятся, части мутантов портятся, всё портится так интереснее, это не солянка где ты обвешиваешься 20 квестовыми артами и бегаешь так оставшиеся 200 часов >>Задания в ПДА не записывают, никаких отметок, вообще ничего на карте. ну блядь, это действительно минус, но в масштабах всего мода незначительный >>ГГ умирает от любого чиха. там всё равно не так много перестрелок, и нехуй наступать на каждую аномалию, гуляешь по зоне и швыряешь болты
>>31588678 Меня хватила только на то что бы обмазать всю каюту Тремора артами,после чего начать унижать видюху включая детектор.Больше в зове после прохождения делать было нечего.
>>31588529 Лол можно подумать в оригинале другие квесты были. Максимум просто описывали большим кол-во букв, а сама механика все та. Подай, принеси, не мешай, уходи. От того что тебе перед походом за очередными доками на чаэс/агропром/подземелье/лабу выдадут текст на 6 строк или васянские высеры как оп 2, то лучше не станет.
>>31589356 Я имею в виду аудиторию. Та же нигромания раскручивала это как пришествие иисуса мать его христа. На этот долгострой годами дрочили до выхода. Лишь поэтому кривой шутер начали моддить и что-то делать с ним.
Следующий мой путь был снова на "Свалку", ведь нужно было отдать ружьё Орешку и огнемёт Прапору. По дороге забежал к охотнику Дэну и отдал части мутантов в обмен на дробь. Перебрался через насыпь пошел я мог Лису отбиться от псов. За это он мне дал арт "Колючка" и главное что данный артефакт увеличивает прыжок, а это мне очень нужно. Благодаря такому счастливому стечению обстоятельств я пошел за тайничком, что в вагоне на насыпе. Там оказалось два арта. Далее перешел на "Свалку" и отдал Юрику лапу бюрера, а за это он мне рассказал про зеленый арт в лесочке, потом схожу за ним. Пришел к Орешку и отдал ружьё. Он хотел сначала мне просто дать переход со "Свалки" в "Темную долину", но я его послал. В ответ он предложил еще дать инфу о своём схроне - я согласился. Затем дошел до Прапора и отдал огнемёт, а в замен он мне дал арт "вспышка". Все дела на свалке были закончены и я отправился на "Агропром". Там я помог спасти Крота от вояк, пособирал с них патронов на калаш. Затем он мне рассказал о неком дезертире, который прячется на болотах тут. Забежал к нему и он мне рассказал о документах в комплексе НИИ и прапорщике Шерстюке. Далее пошел к Шерстюку, он согласится иметь со мной дела, если помогу найти черный ящик. Ах да, пробовал спускаться в подземку агропрома, но там без защиты не вариант - задыхаюсь.
>>31588491 >Выбил себе с зомби у деревни новичков сразу-же экзоскелет, лол, на ферме ему прикрутил приводы для бега, буду в нем теперь всю аномалию щеголять
>>31589591 Я вот теперь думаю сходить через этот новый переход "Свалка"->"Темная долина" и забрать тайничок. Ах да, у меня еще есть же переход "Заброшенный хутор", думаю и там полазить. Но сейчас надо найти этот БТР и забрать от туда черный ящик.
>>31589718 Ну хз как другие, но лично я играю только в димосфена. Просто когда я вкатывался в сборки кока, я не знал во что играть. Увидел как круто выглядит димосфен и понял, что только ради этого уже стоит скачать. Теперь другие сборки не воспринимаю всерьез.
>>31589742 в фотографе норм была, там и деревня бандитов с баром, и новички и две базы нихуёвых, всё так живенько чувствуется. ещё иногда можно заметить таинственных наблюдателей, охуенная фишка.
>>31589742 Там неудобно что два клика (вместо одного в новых кокоподелиях). И нелогичные зачастую категории (кейс кузнецова в патронах?). Тултип может вылезти за экран, из-за чего надо делать несколько нычек. Хотя вот текст удобней чем иконки, сразу видно в списке, а не хуй отыщешь среди иконок разного размера, где там нужная микропиздрючина затесалась.
>>31589857 То что ты сюда заходишь посрать картиночками для дегенератов не значит что здесь такие все. Кому-то просто интересно по обсуждать моды или поделиться впечатлениями. Хотя в последнее время дегенератов навалило в тред просто пиздец, я даже не понимаю откуда. Засрали весь тред своими уёбищными и абсолютно унылыми форсами про шустрого, еблана из ОП и прочими. Друзья и Греки ещё куда ни шло, но это простопиздец.
>>31589747 >какую-то ахинею постит и засирает тред >паста про прохождение мода Отмычкин, открой и посмотри треды хотя-бы годичной давности и больше не позорься, а то в трамплин закинем.
>>31589887 Каждый раз происходит перефорс очередного говна. Давно пора привыкнуть к волнообразной схеме. Постоянно ведь так, что появляется какой-то форс и несколько месяцев это говно обсасывается. Те, кто его зафорсили, уже давно забили и не форсят, а толпа залётных продолжает удерживать это говно на плаву. Когда очередная толпа залётышей сваливает, то снова у нас пару недель нормального общения, а потом снова начинает форситься какая-то ебата. Так было всегда и так будет и дальше. Не факт, что я всё правильно связываю с набегающими нюфанями, но всё же думаю, что главная заслуга этих дегенератских форсов принадлежит им.
>>31589923 Сходи да посмотри. Блядь на работе таких же додиков набрали недавно, нихуя сами не могут, решить какую проблему самостоятельно тоже, накосячит кто - ему в лицо говоришь что и как нужно делать, он уткнется ебалом в тапки и что-то бубнит под нос, и нихуяшеньки не понимает. Где вас таких дебилов берут вообще.
>>31590048 Да, прикольная игрушка для пистолетного слота. Учитывая что дробь .410 в этом поносе с какого-то хуя мощнее 12 калибра, и весит меньше в 2 раза - это полноценный дробовик для быстрого выпила какой-нибудь ебаки. Хотя ИРЛ этим пугачом только по воронам стрелять.
>>31590679 >Алексей, кем правильно начинать играть в ОП 2.1? К сожалению в ОП 2.1 пока-что можно играть только за сталкер-одиночек. Но в ОП 2.2 вы сможете вступить в группировку "Фурии".
>>31590686 Мне очень нравится ОП, но также я очень люблю Долг и то уникальное чувство плеча, характерное только для него (если Вы понимаете, о чем я). Так вот, сейчас мне, как и всем фанатами Вашей сборки, приходится отыгрывать нахождение в группировке без возможности реализации мужской дружбы с помощью непосредственно внутриигровых функций - и таких, как я, немало (все мои и лево, и правокрылые друзья играют только за Долг и только в ОП). Можем ли мы ожидать, что Вы пойдете навстречу своим фанатам и добавите возможность вступать в Долг и хотя бы пару генерируемых квестов на сопряжение в гусеницу?
>>31590758 Приятно слышать такое, аж на душе потеплело. А на счет вашей просьбы я подумаю. Возможно и получится вступить в группировку Долг. Скажу вам по секрету - это группировка моя любимая. Ведь нигде больше нет такой крепкой мужской дружбы как в Долге, думаю вы понимаете о чем я.
>>31590797 Неа, для тру РП - с квентой, правилами, журналом, контролем IC/OOC достаточно хорошей песочницы и аутизма воображения. Вон кто-то в катаклизме ролеплеил неплохо.
Да собственно, для РП и сама игра-то не нужна. Я естественно про игровой ролеплей, а не театральный. Кто-то доролеплеился до написания своей книги, см. Метро 2033, который читается по сути как текстовое прохождение несуществующей на время написания игры.
>>31590549 Пиздатый шот был бы, если бы не всратый нелинейный туман, ближний и средний планы резкие, а потом внезапно бах и пелена. Из-за этого вместо воздушной перспективы и нормальных силуэтов получается хуйня, особенно с мостом. Одно дело если бы туман был объёмный, но он не объёмный.
>>31590812 А вот в говначе как раз уж с чем хорошо поработали, так это с воздушной перспективой, туман здесь что надо, задние планы прямо играют. Да и вообще с палитрой в говначе всё охуенно, это первая и последняя игра беседки с хорошо продуманной колористикой, которую дохуя тестировали.
>>31590850 В данном случае пропорции моника. В сталкере фов задаётся по вертикали, если у тебя танковая щель - горизонтально будет охуеть какой фов, на стандартных настройках. А вообще просто задать какой хочешь фов, и всё.
>>31590871 >>31590859 >>31590855 Предлагаете свалкер на трёх ультравайдах запускать, чтобы сделать скрин, как на некоторых загрузочных заставках? Всё никак не могу найти нужный скрин.
>>31590866 Речь лишь о том, что на пикче его нет. Если бы был допустим туман в низине, это бы смотрелось.
>>31590880 Да просто фов поставь пошире, в чем проблема? Только искажения лютые всё равно будут, ибо рендер не умеет в панорамную проекцию, и всё что больше 90 по любой стороне - смотрится всрато.
>>31590889 Это панорамный шот, сталкер не умеет в такое одним куском рендерить. Поворачиваешь взгляд на фиксированный угол (скриптом например) - делаешь скрин. Потом склеиваешь в любом панорамном софте. Только надо либо фов поменьше в скринах, либо резать вертикальную полоску скрина, чтобы искажения незаметны были.
>>31590879 Сейчас весь "объемный туман" состоит максимум из пары-тройки честных объемных облачков, заботливо расставленных на левеле, которые обрезаются на 40 метрах, а все остальное такой же точно туман из збуфера, как и, не знаю, году в 2003, только украшательств побольше, типа партиклов пыли как в дедпукеше, для создания видимости неоднородности. Т.е. теоретически его конечно можно вчестную считать целиком объемным, но на практике так делают в основном для "GAME ENGINE FOOTAGE", да для прочих видосов для портфолио на движке.
>>31590936 Да тут через одного такие дебилы сидят, что хуй знает, банальности или нет. Один сидит там объемные облака чешет, другой на пэбр наяривает, третий на ртх, и даже минимально не понимают чего хотят, но слепой веры в то, что это истинное спасение графики хоть отбавляй.
>>31590951 Ебать ты аутист, на какой-то своей волне о чём-то своём. Речь в >>31590857 не о технических решениях. А о композиции и художественном вкусе.
>>31590951 Епт, в кваке 3 в ебаном 1999 году или серьезном сэме был абсолютно нормальный объемный туман, при условии если смотреть с плоской стороны браша. Таким образом можно было заполнить туманом низину например. Безо всяких шейдеров, сейчас можно еще и скаттеринг сымитировать, как в говначе кстати сделано, легкое замыливание с дистанцией. Естественно туман тот был равномерным и это хак, но принципиально это объемный туман, а не привязанный к камере и з-буферу. А ты уже нафантазировал про сложную функцию его распределения (хлопьями), революции, спасения графики, лучики и прочую хуйню, сам придумал сам посмеялся. Дебил.
>>31591030 В таком случае его нет нигде в сталкере. В солянках его точно нет. Для киркора надо чтобы что-то зависело от скилла, в солянках же тупо обвешиваешься хуйней и ходишь раздаешь пиздюлей.
>>31591062 >Рахитный персонаж Детектед ракала. А ты не пробовал напрячь извилину и додуматься, что персонаж не просто так в данный момент медленно бегает? Не пробовал покушать и поспать?
>>31591078 >Так что идеальный баланс - сохранение в начале локации или у костров. Угу, как в Соулс играх. Задрачивай до посинения уровень. Помню, как в Секиро нужно было пройти пару кварталов наполненных вражинами, потом завалить мини-босса и только потом добраться до еще одного, и это всё надо сделать, ни разу не померев. 50 раз пробежишься от чекпоинта, уже будешь знать каждый пук от любого непися, да. Ну, кто-то видит в этом свою прелесть. Бля, салата нажрался, а потом молоком запил, теперь белды лезут.
>>31591075 Это стак хуйни ради хуйни, заёбывание ради заёбывания. Менеджмент состояния никак не зависит от твоего персонального скилла, как и батоны по 10к, как и прокачка в рпг, как и напяливание всё более крутой снаряги. Хардкором здесь и не пахнет, школохардкором вот да.
>>31591082 Repeat and perform это называется. Сродни игре на музыкальном инструменте. Ничего плохого в этом нет, и в абсолютно любой игре есть элементы этой хуйни, не обязательно в прохождении.
Закончил я том, что Шерстюк просил меня найти "черный ящик" из угнанного БТРа. Его найти было не сложно, в овраге он валялся. Забрал, отнёс, получил бронебойные патроны для калаша. Дальше решил сходить на "Забытый хутор" по рекомендации одно из анонов. Прошел через ангар на "Свалке", зашел на кладбище брошенной техники и устроил маленький привал. Решил заглянуть в найденные ПДА и обнаружил тайничок на "Болотах". Самое интересное, что там говориться про какой-то "варёный" автомат. Жаль только нет у меня еще перехода на "Болота". Так вот, пошел в сторону "Забытого хутора", но тут уже удача не на моей стороне - весь проход в радиации и в аномалиях, так что пришлось возвращаться. Пошел за "изумрудным" артом по наводке Шустрого. И действительно, арт там был. Забрав его отправился на "Кордон", ибо вечерело уже. Добрался без особых проблем. Только вот увидел такую картину: два мимо-сталкера остреливаются от стаи слепых псов. Я как последняя мразь забрался на камни и ждал пока их загрызут псы. Оказалось не зря, собаки их действительно сожрали. Остаток слепышей добил и собрал хабар с этих бедолаг. Сейчас добрался до лагеря новичков, разгрузил хабар, отдал ПДА на зарядку Вергесу и пойду спать.
>>31591126 >Я как последняя мразь забрался на камни и ждал пока их загрызут псы. Оказалось не зря, собаки их действительно сожрали. А как же помочь брату-сталкеру?
>>31591105 >Ничего плохого в этом нет Я не спорю. Только когда это применяется для обучения игре на музыкальном инструменте, а не в развлекательном таймкиллере.
>>31591158 Ну да, все хотят быть погромистами. От этого толку больше, бесспорно. Особенно, если вокруг всё ебанёт в грибах атомных взрывов. Вот погромисты потом очень пригодятся.
И так, прошлый день закончился тем, что я ночью вернулся в лагерь новичков. На утро решил заскочить к Сидоровичу и кое-что перебрать в тайнике. Но вот облом, он уехал на два дня. Хорошо что я всю водку забрал, а это 10 бутылок. И тут встал выбор что делать дальше: в подземку агропрома я пойти не могу (не костюма с противогазом), в темной долине мне делать нечего сейчас, в забытый хутор пройти тяжело. И вот теперь отдавать пол ящика водки Кузнецову или Шерстюку за безопасный проход в "Забытый хутор". Думал-думал, и решил отдать их за новую тропку. Придя в забытый хутор погода была пасмурная, кругом бегают коты-баюны и слепые псы. Отстрелял их и увидел какого-то военного. Подошел, познакомился и оказалось, что это один из дезертиров. Он попросил меня помочь похоронить его погибшего сослуживца. Мне пришлось нести тело, а он остреливал нечисть. Путь был долгим: сначала нужно было дойти в другой конец "Забытого хутора", затем выйти на "Болота" и дойти аж до церкви, так как там кладбище есть. Шли бы долго, очень долго... Всё же дойдя до места назначения, мы похоронили бывшего вояку и за помощь он мне дал схему патруля НИИ, где охраняются нужные мне документы. А самое главное - я получил переход на "Болота". После этого я пошел за одним из тайников, который я узнал из ПДА. Долго же я лазил в этих камышах в поисках рюкзачка, но это того стоило. Тут лежал новенький комбез свободы с противогазом. У него по мимо защиты от радиации есть и защита от телепатии. Сейчас буду двигаться в сторону базы "Чистого неба" и там нужно поспать, ибо вечереет уже.
Хочу в ОП 2.2 два обреза, стреляющих картечью как ТОЗ-34 Карапуз. И чтобы стрельба с двух рук была и перезарядка соответствующая. В общем, Хико, бери на карандаш. Я хочу мэд макса отыгрывать. Машины есть, а по обрезу в каждой руке нет.
>>31591430 > общем, Хико, бери на карандаш. Подумаю над твоим предложением. Но в планах есть замутить самонаводящуюся пушку на плече у Меченного, но это не точно.
>>31591516 Отлично, сталкер, бери винтовку, нам понадобится и твоя помощь. Долги в Долге возвращают! >>31591515 Тогда вперед, покажем этим свобиженкам!
>>31591104 Ну а хули, нужно вообще всё вырезать и оставить только стрельбу. Получится игра тир, где всё только попадание по болванчикам буде зависеть от скилла.
>>31591799 Не своди скилл навык к стрельбе, это всё что угодно может быть. скилл/награда это стандартная хуйня в любой хорошей игре, а в хорошей хардкорной окна реакции и т.п. подогнаны под когнитивные способности и протестированы на куче народу, до выхода
>>31586314 Продавать информатору или доценту за водку. Алсоу не слушай дебиков, которые подгоняют тебя ружье сходу выменивать (Небов уйдет только после отключния выжигалки), и перед отдачей ружья Ореху советую сначала посетить подземку агро
>>31591072 Проигрунькал с баб в первом ряду, которые очень стараются не смотреть, стыдливо глаза опуская и делая вид что неинтересно. Увидели упругую селёдочку, подтянутую няшу, фигуристую и сразу приуныли.
>>31591979 Это жопошник. Есть мнение, что он же Эксперт ОП 2.1, он же оружейный эксперт, он же гомодолговец - местный ватник лет 20, фапающий на ЧВК Вагнера, Донбас и Сирию. Не обращай внимание или присоединяйся - как хочешь.
>>31589665 Если пойдешь через ореховский переход, даже близко не подходи к пригорку с военными, это рядом с переходом на Свалку, иначе после Х-18 Кузнецов может стать врагом, есть такой баг в нлс.
>>31592593 > уже есть несколько локаций-городов с дженерик-копипаст-хрущевками, дорогами и деревьями, которые ты пробегаешь, потому что зайти там можно в два пустых здания > хм, чому бы не накопипастить еще хрущевок?
>>31592673 Насколько помню, в каждый дом, но далеко не в каждую квартиру. Бушуев где-то в комментах писал, что планирует в лучшем случае по несколько открытых квартир на подъезд, чтобы хоть как-то втиснуться в x-ray.
Вот это я щас прихуел с видения реалистичности в сяканке. У мочёного сгорел ПДА после выброса. Пошёл к Доценту и взял новый. И вот только что заметил что у меня все ~20 рецептов артефактов исчезли нахуй вместе с другими записями в справке. А, ну ещё исчезла запись с кодом от двери в х18. Сейчас попробую откатиться на более ранние сейвы до того выброса и заскриншотить названия рецептов которые у меня есть. Благо братцы сделали подробный список со всеми рецептами в игре.
>>31592826 Люблю такие механики. Это как если тебя по сюжету пизданули по голове и запихнули в плен, забрав всю снарягу. С тем же успехом можно играть на одной жизни.
>>31593341 Нет, там формула вида 1/х или как-то так, даже больше 100% не гасит все 100% урона. (но будет очень мало проходить) Кроме того, резисты артов и брони не складываются, а перемножаются. Вообще, там какая-то посложней формула, погугли, для ТЧ расковыряно еще году в 2008
>>31592865 "По сюжету забрали всю снарягу" это ещё ничего, у нормальных разрабов (в Half-Life, в ЧН) её можно вернуть, это лишь временная постановка игрока в неудобную позу, чтобы разнообразить всё.
>>31577087 (OP) Ребят, где в Реборне 2.49 лежит КПК Грыка? Читал мол на него есть наводка в КПК Дезертира. На то где лежит КПК Дезертира намекает инфа в КПК со Свалки (тот КПК лежал в том месте где в оригинальном ЧН Шрам подрывался на растяжке). Из этого КПК следует что КПК Дезертира лежит в тупике тоннеля на Кордоне. Как я понял, то идет речь про железнодорожный тоннель на восточной части Кордона, но там нет ничего.
>>31595075 Квесты уровня кока там отдельно, они повторяющиеся, собственно как и в коке, механика в основном та же. Квесты уровня /solyanka/ это совсем другое. потрогай чёрта за залупу, спизди работающую турель, выгуляй собаку и т.п.
>>31595219 >потрогай чёрта за залупу, спизди работающую турель, выгуляй собаку и т.п. Ну они хотя бы оригинальны. Всё лучше чем собирать по 10 нашивок и прочий мусор.
>>31595480 >В смысле сжв? Вообще жОПэ скатились в СЖВ. У них мимо-бабы сталкеры в зоне, так плюс еще целая группировка, где сильные и независимые женщины.
>>31595450 Ну нахуя ты это припер? Снова флешбэки начались связанные с этим говном.Этот пизданутый недоделанный сюжет с его концовками,этот безымянный ГГ,смехуечки...Снова придется месяц пить,что бы забыть про эту дичь.
Эксперты по NLC 7, дайте ответ: почему когда я ложусь спать и проснувшись у меня 0 рублей? Меня типа обворовывают во сне? Деньги же вроде как на ПДА хранятся или как это работает?
Столкнулся с такой проблемой. Гуляя по "Болотам" пошел на водокачку, там стоят военные. Как подхожу, приходит сообщение: "Сталкер, стой где стоишь, сейчас к тебе подойдут...". Ну ок, я стою. Уже который час и никто не приходит. Время ~6:30. В чем может быть проблема?
>>31596780 >Зона проникает в реал, а реал - в Зону! В результате своих поисков в Зоне игрок вычисляет телефон реальной девушки - прообраза сознания Зоны, которой можно позвонить! Ты тролишь хуйло?
>>31596966 Есть хоть какие то данные о работе уже сделанной? Какие то группы или хз что, а то RoH имеет больший штат "работников". С момента анонса я 0 инфы о стулкере новом слышал.
>>31597051 >ты реально думаешь что сталкер 2 делают Думаю да, но особо не жду\интересуюсь >Наивный чукотский-юноша. Ну григорович даже от пожертвований отказался, если бы он хотел нагреть гоев, то просто открыл бы свой патреон или че нить такое.
Всё же на водокачке капитан вышел поговорить со мной. Позвал выпить водочки, выпили, еще раз выпили. Попросил об услуге: его балбесы должны были прикрывать ученых во время каких-то замеров, но они нажрались водки и всё завалили. В итоге ученые мертвы. Теперь нужно избавиться от тел. Ну что, отправился на этот хутор. По дороге я встретил кровососа... Таких я еще не видел. Он меня из далека бил какой-то энергией. Сколько же я мучился, но так и не убил его. Пока-что не знаю как с такими тварями справляться, ибо убивает он меня на расстоянии за пару секунд. Так вот, решил я его обойти и добрался до хутора. Там лежало три трупа ученых. Неподалеку увидел аномалию "карусель" и решил их туда закинуть. Притащил тела, чуть подвинул их и аномалия сделала своё дело. В итоге всё прошло "чисто". Сейчас надо как-то вернуться обратно на водокачку чтобы кровосос меня не заметил.
>>31597546 Можно и без спрута. https://www.youtube.com/watch?v=c6P9O9RdI0s первый же прыжок - то что ты хочешь. Если ты хочешь собачек под текстурами искать - забей, это в лощине можно было вылезти и посмотреть вниз, если знать куда. На Кордоне вряд ли выйдет. Лучше подожди их, или просто переиграй до взятия.
Иногда при игре в солянки забываешь, что играешь в лютую васню. Вот такие квесты напоминают об этом. Прямо качественный понос, нужной консистенции. >притащи мне сейф из логова ололита >для этого надо вступить в ололит (!) у сидоровича (!!) >добраться до лабиринта монолитовцем, под огнем бывших друзей, магически об этом узнавших >побазарить с главным ололитовцем, который вообще не человек, а хуйпоймичто >хуйнуть на ЧАЭС-2, поискать брата этого говня, отдать хуйню которую ты конечно же заранее припас >смотаться в людные места ололитовцем, поискать ему ещё хуйню >бежать обратно в лабиринт, забрать сейф >бежать к сидору, чтобы он тебя развасянил обратно в сталкера Если тебя увидел кто-то из друзей в виде монолитовца хоть краем глаза - есть нихуевый шанс, что он останется враждебным, а ты об этом узнаешь через дохуя времени, так что ты лох и переигрывай. Если ты не спланировал тщательно этот квест, прочесав ебалом или подсмотрев на ютубе - лох, переигрывай. Если ты забыл кроме сейфа найти Сидору хуйню - пизда тебе, обратно он тебя не развасянит, лох, переигрывай.
Ах да, у этого пидора есть свои ЦЗ (!), которые как видно из списка одноразовые. Если ты проходишь на ачиву и эта хуйня в неё зачитывается, то ты лох, переигрывай, потому что всё это с собой ты не взял, конечно же. Если не зачитывается, то ты об этом никак не узнаешь, пока не проебёшь её через много часов. Всё это, как водится, ломается через раз, и в игре нет ни намёка на половину из того, что тебя ждёт, остаётся только прочёсывать еблом подводные камни.
>>31597716 Отмычка, ты? Сто раз эту хуйню сюда вкидывали. Это далеко не самое ебанутое, что там есть.
>>31597934 >>притащи мне сейф из логова ололита Ты не рассказал контекст этой ситуации. >>для этого надо вступить в ололит (!) у сидоровича (!!) А как ты еще туда проберешься и узнаешь код от двери? >>добраться до лабиринта монолитовцем, под огнем бывших друзей, магически об этом узнавших Ну тут я с тобой согласен, нужно было продумать этот момент. Хотя это специально сделали, для сложности. >>побазарить с главным ололитовцем, который вообще не человек, а хуйпоймичто Ну зис ис мэйчик. А вообще это потом объясняется почему он бессмертный, и даже будет способ его убить. и да, не с помощью эмбриона >>хуйнуть на ЧАЭС-2, поискать брата этого говня, отдать хуйню которую ты конечно же заранее припас >>смотаться в людные места ололитовцем, поискать ему ещё хуйню Тут снова соглашусь с тобой, ибо можно было придумать квесты за монолит куда интереснее. >>бежать обратно в лабиринт, забрать сейф Ну в этом и была главная твоя задача. >>бежать к сидору, чтобы он тебя развасянил обратно в сталкера А подругому никак, на тебе замочек висит. Ну по итогу - задумка интересная, но цепочка заданий за Монолит можно было сделать куда интереснее. >Если тебя увидел кто-то из друзей в виде монолитовца хоть краем глаза - есть нихуевый шанс, что он останется враждебным Ну лично у меня такого не было. Видимо потому-что у меня была со всеми отличная репутация.
>Ах да, у этого пидора есть свои ЦЗ (!), которые как видно из списка одноразовые. Там ничего важного нет. И да, потом эти ЦЗ ты можешь еще получить когда будешь проходить "Алмазные черепа" и после парада НА БЕЛОМ КОНЕ
>>31598152 Аргументировал тебе за щёку. Я не собираюсь спорить с укушенным фанбоем, который всерьёз накатал километр оправданий, почему ВИДЕНИЕ ака прохождение через ретроспективный взгляд - это так и надо, а багов ну лично у меня не было))0. Расскажи про всю эту хуйню кому, не знакомому с солянками - покрутит пальцем у виска
>>31598189 Блять, уменьши разрешение раза в 2, все равно битрейт слишком мал, качество выше получится. И в 30 фпс снимай, а не 60, все равно быстрого экшена нет.
>>31598680 >>31598617 Вот объясните мне за этот дроч на графон? Ведь в ТЧ самая ламповая атмосфера: мрачная зона, веет безнадёгой, серость, грязь и тд. Уже в ЧН и ЗП всё выглядит каким-то глянцевым и радужным. Сейчас уже вообще на голову ёбнулись. Я зашел в дед аир и чуть не проблевался с этой графики.
>>31598708 Это не дроч на графон, а плохой вкус. В аномалии он проявляется в графоне, в ОП2... Да он есть не только в каких-то там васянских модах, но и в сервисах гугла блять. Уебищные настройки, в которых пол дня будешь нужное искать, или же play market, который стал не непревычным, а именно неудобным от дизайнерских идей работающих там обезьян. Да везде это проявляется.
>>31597934 Ах да, обязательно выходить из бункера в Лабиринте через верхнюю дверь, чтобы триггернуть хуйню. Иначе прибыв на ЧАЭС, обнаружишь нихуя, и сломаешь себе мозг. Очередной ебанутый триггер в ебенях, короче.
>>31598708 >мрачная зона, веет безнадёгой, серость, грязь И ничего из этого нет ни в ТЧ, ни в ЧН с ЗП. Разве что в дилдах пытались что-то подобное изобразить своей вечно серой и дождливой погодой, да вот только смыли их в унитаз.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПАМИТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Белды возвращаются в шапку!
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки