24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Бывает люди долгое время дрочат на обычное порно, и оно в конечном итоге надоедает, уже не встает. И они плавно начинают переходить на всё более и более трешовый контент. Только так могу объяснить феномен ОП-2.
А я напоминая, что прошло уже полтора года с анонса СТАЛКЕР 2. За это время ни одного трейлера, никакой информации, вообще ничего. Даже по TES6 выпустили тизер.
>>31599151 Ебу дал? В жопу катают ну совсем очевидные подростки 18-20 лет, фапающие на коллекцию текстур калаша. Васяны же, как быдло, которым они и являются будут существовать всегда не по какой-то там причине, а вопреки здравому смыслу.
>>31599151 К слову, ты же не задаешься вопросом, откуда все это быдло на дешевых некротачках с хуярящим из них русским репом или еще каким-то говном, и не называешь это феноменом. Это просто быдло, оно будет существовать всегда. Такое же быдло, представь себе, играет и в сталкер.
>>31599444 Ок. Давеча с раннего утречка, пока все спят, решил сходить за хабаром, собрал рюкзак, подогнал снарягу, стал выдвигаться из деревни новичков, выруливаю за угол, а там Хип сидит и писькает. Заметила меня, молча смотрит, дуреха, глазами хлопает, а под ногами ручей журчит и мне на новые ботинки брызги попадают.
>>31599461 Да не бомби. Вас на самом деле не так много. То есть, если ты проедешь по оживленной магистрали, то тачек с хуярящим из них твоим любимым фейсом будет не очень много отосновной массы, потому что должно сойтись сразу несколько факторов: возраст, воспитание, финансовые возможности и вкус. Так же и здесь - да, быдло тоже играет в игры, но его опять же не основная масса, вас тут, шитпостящих гаденышей, по пальцам одной руки сосчитать.
>>31599444 А вот и нет, у вояк на южном блок-посте Журов есть, как репутацию поднимешь - на вертушке на некоторые южные локации подбросить сможет. Я эколог если что, с вояками не кусаюсь.
Вот жаль что в Манямалии, после того как найдёшь SCAR другое оружие становится просто не нужным. Это же просто пиздец, Скар дамажит больше чем какая-нибудь Гроза или СВД.
>>31599581 Возможно у Галила урон на полшишечки больше, но точность и скорострельность у Скара просто непобедимая (Не считая Аш-12, но патроны на него пиздец дорогие и редкие).
Короче, крадут всё же НПС из обычных контейнеров. И не только из того ящика что на Армейских Складах на хуторе. Правда делают это крайне редко, у меня за полтора месяца второй раз пиздят. Но всё равно крайне неприятно будет, если там какая-нибудь нужная хрень лежит (у меня там были только сраные колоши на продажу, которые я уже сто лет не забираю), потому кража из стандартных контейнеров не отслеживается, как и в ОП-2 было.
Спиздили из одного из этих 3 контейнеров, хз из какого именно.
>>31599799 Это очевидно, но на Агро заебешься выходить за карту, тем более ради ржавых калашей. Поэтому они забиты в нычки под рукой. Один черт их не жалко.
>>31599884 Ну, таскать всякое говно по тайничкам, потому что не можешь с собой унести сразу, потом возвращаться за этим говном, тащить к торговцу снова, по дороге еще сделать 10 тайников, потом снова за ними возвращаться...
>>31599890 Нет, разумеется. Мы не про ванилу говорим. Да и ванилу можно поломать, после того, как 10 раз прошел. Я вот всю трилогию МЕ прошел уже раз 5. И только первый раз играл по задумке. В следующие разы я всегда ломал деньги и ресурсы, чтоб концентрировать геймплей на самом интересном — сюжете и боёвке.
>>31599921 Да, да. Чет я забыл об этом. Мы же всегда играем по задумке авторов. Даже в манямалию с сотнями настроек мы играем на дефолте и возмущаемся от киркора...
Почему в ОП нет динамической усталости пропорциональной тяжести хабара у ГГ? То есть, ты бегаешь как сайгаг с весом 119.9кг, но взяв палку колбасы ты получаешь сообщение - "идти не могу, слишком тяжело".
>>31599854 >>31599894 А, понял. Нет, не проще, потому что >возвращаться за этим говном, тащить к торговцу снова, по дороге еще сделать 10 тайников, потом снова за ними возвращаться этого ничего нет, принципиально. После побоища пылесосишь в гравике лут и скидываешь калаши (самое тяжелое) в нычку. Ты бы и с весом 10 тонн пылесосил тоже. Специально тащить к торговцу ничего не нужно, я просто с нычки подбираю если мимо прохожу, а если нет - то так и лежит. У меня кое-где ржавые калаши с самого начала игры валяются и мне похуй, специально за ними не побегу. Просто нет никакого смысла делать это
Ну и я подбираю только самое ценное по отношению цена/вес, по опыту тесачей - СВД, моссберги, пулеметы, экзы и т.п., калаши это фигурально, их нет смысла хабарить. В ОП надо планировать всю хуйню и делать несколько заданий за раз, иначе никакого времени в мире не хватит. Таким макаром я набил порядка 5 лямов уже, не тратя вообще никакого дополнительного времени, по сравнению с правкой на вес. Аналогично с водкой и ремкомплектами - просто закупаешь консервы по дороге, по оказии забегаешь в ТД. Нет смысла специально одним чем-то заниматься.
Ну и 2) даже если я бы был дебил и бегал за колошами специально, все равно это капля в море по сравнению с основной, квестово-тайничковой частью этой васянки. По этой же причине здесь практически бесполезен спавнер - хомячество, цепочки и прочее говно ты все равно сдашь, у тебя все это будет позже.
>>31599944 Почему же, она там есть. Просто там это компенсируется безумными артами на выносливость. В солянках приходится бесконечно бегать, а транспорт хоть и есть, но под него они не затачивались совсем, упор сделан на бег. Если бы не было этих артов, тебя бы в солянках и особенно в ОП сама жизнь бы заебла.
А ты просто привык к мизери-подобным модам, где жесткий лимит задран в потолок (он там тоже есть и никуда не делся), а до него очень плавно увеличивается расход. В оригинальной Мизери ты тоже под адреналином бегал как паровоз на полной загрузке, а потом хуяк и резко перегруз. Под адреналином и с рамками можно было все ржавые калаши утащить со станции наёмников (но не нужно - арты таскать выгоднее, кстати как и в ОП тоже довольно выгодно варить арты на продажу).
>>31599955 > Ты бы и с весом 10 тонн пылесосил тоже. Специально тащить к торговцу ничего не нужно, я просто с нычки подбираю если мимо прохожу, а если нет - то так и лежит. У меня кое-где ржавые калаши с самого начала игры валяются и мне похуй, специально за ними не побегу. Просто нет никакого смысла делать это > Ну так я раз пропылесосил бы, да и забыл про эту гору лута. А потом продал бы торговцу всё, что мне не нужно, а не бросал бы на 100 часов в тайничке.
>>31600010 Ну так и я продам со временем, в чем проблема? Недостатка в деньгах я не испытывал вообще ни разу, только в самом-самом начале может быть, до Бара. Да я и не покупал почти ничего, даже патроны почти не брал, использовал те что есть. Просто надо понимать, что многие задания тут тянутся через всю игру, и не нужно пытаться сдавать их абсолютно сразу. А тем более усираться и покупать вещи для ЦЗ.
>>31600039 >Ну так и я продам со временем В этом-то и вся суть. Я сразу сказал, что мне бы не хотелось тратить время в холостую. Но если тебе это нравится, то я же ни на чём не настаиваю. Просто высказал своё весомое "фи."
>>31600109 >тратить время в холостую О каком времени речь-то, я не втыкаю? Или ты не понял принцип? Никакой разницы по времени с правкой нет. Или может тебе горит сдать эндгеймовые квесты прямо сразу? Так в ОП абсолютно всегда есть десятки квестов на выбор, если не можешь сделать квестнейм прямо сейчас.
>>31600128 Есть. Ты откладываешь в тайнички то, что не смог утащить сразу, теряешь деньги и возможность прикупить себе что-то лучше. Но если ты говоришь, что потребности в деньгах не испытываешь совсем, то нахера тогда вообще откладывать что-то в тайнички?
>>31600155 Это на чём я деньги теряю? Они вот они, в нычках, в виде колошей. От того, что они конвертируются в деньги с задержкой, мне ни жарко ни холодно. >и возможность прикупить себе что-то лучше Если ты пройдёшь хоть сколько-нибудь дальше стартовых локаций, ты поймёшь что основная снаряга достаётся без денег, да и просто упирается в потолок практически в начале игры, как получишь СКАТ-15 да ПТРД. Есть и покруче снаряга, но она не обязательная совсем, даже в такой просто бегаешь и раскатываешь на похуй, и не думаешь о деньгах. >нахера тогда вообще откладывать что-то в тайнички? Например Скряге нужно 2 ляма показать (не тратить), например взносы стоят десятки тысяч каждый, телепорты стоят по 20-30к, ещё за что-то надо будет отдавать, ну и ачива. >потребности в деньгах не испытываешь совсем В том смысле, что мне ни разу не понадобилось срочно бежать и гриндить бабло специально, отдельно от продвижения по квестам.
Догадайтесь, кто у мамы сегодня враждебный элемент?
Пиздец абсурдное неиграбельное говно. Мочёный прыгает по крышам Ростка за пределами карты, перекатываясь от бессмертных НПС и доставая тайнички для брата свата троюродной тетки монолита. ЧО ВАЩЕ ПРОИСХОДИТ БЛЯ, КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО, ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК
>>31600382 Нихт, Сидор откупает только от группировок, а не индивидуалов. В любом случае свободопидоры (с которыми основные проблемы) меня не видели и не слышали, я следил за индикатором и тпшился
И так, добрался я до военных на водокачки и отчитался о том, что группа ученых "попала в аномалию". Получил 300шт патронов 7.62x39, как раз отдам их чистонебовцу за переход "Кордон"->"Болото". Дальше я надумал идти на "Тузлу". Выдвинулся и пошел. Только вот я слишком рано поверил в свои силы. По пути встретил псевдогиганта, решил обойти его. Сделал огромный крюк, но на пути встретились кровососы. Я даже не смог убить одного, так как он пользуется какой-то атакой на расстоянии. Решил пока-что оставить эту затею и выдвинулся на "Агропром". Пришел, заскочил в туннель к Рыжему и Лису. Погрелся у костра, перекусил и решил отправить в подземку агропрома, ведь костюм с противогазом у меня уже есть. Дошел, спустился и тут встретил бандитов - все в модные, в противогазах. Перебил их, собрал хабар и тут столкнулся с новой проблемой - маска пачкается. Это серьезная проблема, так как даже с фонариком ничего не видно. А еще тут много аномалии "холодец" и обойти её никак, поэтому нужно много бинтов. Вылез из подземки и глянул один из ПДА бандитов, там оказался тайничок - на "Кордоне". И теперь думаю идти в Бар, так как Сидорович еще не приехал. Там продам пару артов, куплю снарягу и вернусь обратно.
>>31600589 >Маску протирают из фляг Да, я знаю. Проблема в том, что я же не знал что из "Заброшенного хутора" попаду на "Болота" и к тому же найду в тайнике костюм с противогазом. А так да, купил бы фляжку. >На тузле нужна рубинка будет, не помню батарейка или пружина. Учту. Но в любом случаи кровососы мне пока не дались. Но попрошу в дальнейшем без спойлеров. Спасибо.
>>31600595 > в дальнейшем без спойлеров Ок. Но там столько наёбок не очевидных, что очень хочется порой спойлернуть, чтобы никто не переживал тот же багор, который переживал сам, проходя первый раз.
>>31600606 > Но там столько наёбок не очевидных, что очень хочется порой спойлернуть, чтобы никто не переживал тот же багор, который переживал сам, проходя первый раз. Ну в этом та и фишка. Какой смысл играть, если знаешь всё наперед.
Не понимаю, почему многие жалуются на васянизм в ОП? Что вообще за бред "чтобы получить достижение, нужно принести 2 экзоскелета и пару артефактов монолитовцу, доступно только 1 раз". Как будто вы в ЗП сразу получили все достижения с 1 прохождения. Или вражда с квестовыми неписями на миллион хп. Если они рано или поздно умирают от толп мутантов, почему бы не выкосить лагерь вокруг них? Тогда они умрут ещё быстрее и у вас не будет проблем.
Девоньки! Мой непутёвый ушёл в какую-то Зону, так и ещё в какой-то долг вступил! Вот так и сказал - вступил! Этож до чего нажралось, что снова в долги залез! Дорогие мои, что с ним будет и как поступать?
Я чё бля смотрю, все свои белды наваливают, какие-то сюжетные моды клепают. А оригинальный чорнобуль даже не додумались перенести на мобил очки, которые сейчас без проблем вытянут даже первый крайзис. Ваши оправдания, модобелдиры?
2019-й, GTA V, Siege, Dota, дохуища годных MMO и прочих аутичных дрочилен, но долбоёбы всё ещё продолжают дрочить стулкера. Как эта болезнь называется?
>>31602577 > 2019-й, говно, говно, говно, дохуища говна и прочих аутичных дрочилен, но люди всё ещё не все говноеды продолжают дрочить стулкера. Как эта болезнь называется?
>>31602837 Я тоже так думал, в итоге за два года с момента покупки нормальной пеки, из условно новых игр прошел только гервака, отчасти эксодус, ну и гуся, лол. Во всяких йобах меня хватало в лучшем случае на пару часов. Всякие мультиплеерные дрочильни - развлечение для социально активных зумерков, которые вприсядку на рох дрочат.
>>31603728 Ты шо, никогда ЧН не проходил? СБОКУ ЗАХОДИ У этого ебаного сейфа посмотреть содержимое можно только с определенного уголка, со всех сторон смотри
> Это действительно самый лучший схрон в Зоне. Открыть тайник можно, если игрок встал на точные координаты (x: -4.442780 y: 4.529334 z: -0.340642) и прицел игрока попадёт почти у самого низа железного ящика и чуть ближе от середины. Игрок ещё должен присесть.
>>31604518 Я метил точно в тебя, но все мимо. Хехех, как я мог забыть, тебя же нет, это все чертов Радар... Я из Свободы, хочу домой, плана курнуть, водочки распить с друганами, а теперь должен тут сидеть. Все забыли про меня...
>>31604691 >Вооружённый монолитовец охраняет припаркованную машину. >На машине эмблемы МВС УКРАИНЫ. >Вместо номерных знаков на машине,надпись ДОЛГ. >Сие действо происходит явно не в зоне. Все в духе сталкер мемов.
И что мне делать, спрашивается? Эти аутисты из монолита дают два конченых квеста в ебенях, в то время как у меня пистолет да автоматик, который стреляет пистолетными пулями. 3 три часа ушло на то, чтобы хотя бы пройти к середине Юпитера - нихуя. Или контролёр рвёт мне жопу на английский флаг, или мимокродилы хуярят с двух патронов из леса. Я идиотка такая или Монолит в Аномалии что-то вроде "тру-хадкор"?
>>31604805 А представь, если нейросеточка хотя бы того же Яндекса займётся этим запросом, чтобы оптимизировать и выдавать годный контент в поисковиках......
>>31604861 Монолит вообще неиграбелен в манямалии. Я попытался как-то, но там вообще ад творится. Появляешься в Центре Припяти с пистолетом и ножом, а вокруг носятся други.
>>31604859 >>31603927 >>31603728 Напоминает армейскую историю, когда прапор приказал зелёному во что бы то ни стало вскрыть старый советский сейф ломом. Концовку не помню, но ржал сильно.
>>31604929 >Напоминает армейскую историю, когда прапор приказал зелёному во что бы то ни стало найти, потому что у прапора кончилось. Концовку не помню, но ржал сильно.
В сталкер очень много дедов и мужиков всяких играет. Вот дед какой-то 10-й раз NLC хуячил. Правда,что-то уже его 9 месяцев не видно... Может помер уже? Да всяк может быть. https://www.youtube.com/watch?v=eGKTUw85QZk
>>31605338 Други теперь людьми стали! Мочи мутантов! P.S. На выходных постараюсь видео про семецкого высрать. Будет не смешнявка, плюс мои кривые руки в вегасе.
>>31605367 ПОзаёбывай его " рассказами о себе" подряд несколько раз и у него фраза должна в диалоге появится. И сейф помоги открыть мне, я заебался уже
>>31605595 >тайник в аномалии на агропроме Если это не аномальное поле то тайник можно забрать, после выброса аномалии смещаются. >>31605601 >Сказал тот, кто три часа сидел над сейфом Я в другие игоры играю периодически заходя и пробуя открыть сейф.
>>31605792 >А Скайрим был пройден полностью раза 3 3 раза? Да чтобы говорить о том, что ты именно что прошёл Скайрим, нужно минимум завершить всё в игре 10 раз. Покупай и проходи заново, зелень.
>>31606191 >и ТОЛЬКО в NLC 7 Ну потому-что это самый топовый мод на STALKER. Сейчас конечно зумеры будут защищать свою манямалию, а говноеды жОПу. Но NLC - это игра для взрослых людей, которым нравится настоящий сталкер, а не собирание мусоров или тайнички в пикселях. Как ранее отмечали другие аноны - NLC это не признанный шедевр.
>>31605649 Как ни странно, ЛА (именно последняя) оставила после себя приятное послевкусие, хотя на раз могу вспомнить дюжину разной ебанистики, от которой во время прохождения пригорало. Так что, да, накатить стоит.
Новые подробности «Ray of Hope»Аноним10/10/19 Чтв 18:41:00#482№31606398
RAY OF HOPE
Обновился официальный раздел вопросов-ответов по проекту «Ray of Hope», из которого стали известны некоторые новые подробности. В модификации ожидается основной сюжет с продвижением по мере добавления новых локаций. На начальном этапе в игре будут присутствовать южные локации зоны, такие как: Кордон, Болота, НИИ Агропром (+подземелье), Свалка, Тёмная долина с лабораторией x18, и одна новая локация. Припять, как и многие старые, а также новые локации будут добавляться с патчами. Все эти территории представляют из себя один единый уровень без подзагрузок. На просторах Зоны игрок сможет найти тайники. Возможность установки тайников самими игроками пока находится в проработке. Населять локацию будут не только другие игроки, но и, разумеется, сталкеры и мутанты. Монстры будут спавниться в собственных уникальных зонах, и мигрировать по определённым маршрутам с учётом своих зон обитания и времени суток. Сталкеры будут перемещаться между стоянками, полями артефактов и крупными базами группировок.
Действия модификации разворачиваются после событий оригинала в виде вольной интерпретации продолжения сюжета трилогии. Поэтому не исключена встреча с некоторыми знакомыми персонажами. Сейчас сюжетная линия находится в стадии разработки.
Новая система заданий будет специально ориентирована на мультиплеер. Если какое-то поручения берет сразу несколько игроков, то награду получат те, кто первым выполнит условия задания или окажет наибольшее воздействие на выполнение квеста. Если задание связано с поиском предметов, то игрок должен будет учитывать конкуренцию. Найти предмет раньше него сможет любой из игроков. Для удобства совестной игры уже сделана система пати. Награда за квест может быть выдана всем пропорционально или только главе группы. Кстати, дружественный огонь тоже будет, так что в бою стоит быть аккуратнее.
Дан ответ на один из самых частых вопросов от сообщества относительно системы экономики с учетом мультиплеера. Пока разработчики не планируют очень сложную систему экономики. У торговцев будут как бесконечные так и редкие вещи, которые можно будет скупить до следующего поступления. Кроме того, персонаж может купить вещь, которую продал торговцу другой игрок.
Вес хабара у персонажа будет влиять на выносливость и, возможно, скорость бега. Ограничение по весу заменено на ограничение по объёму. Если игроку потребуется быстро сбросить вещи, чтобы ускориться, то можно скинуть рюкзак вместе с содержимым. В целом уровень сложности игры и экономика будет активно тестироваться, и дорабатываться по мере разработки проекта.
Стало известно о том, как будет реализована система сохранения прогресса. Сохранить персонажа и свой прогресс возможно только в контрольных точках. Такими являются: главные базы, аванпосты и блокпосты союзных группировок. Использование оружия на сейв-зонах будет запрещено.
Реализованы некоторые улучшения движка X-Ray. Среди самых примечательных - стриминг уровня, или иначе говоря, чанки, асинхронная загрузка текстур, геометрии и коллизии локации, появление поддержки сложных скелетов и детализированных моделей динамических объектов. В игре уже реализован голосовой чат и новый движок интерфейсов. Создана система полностью модульного оружия с возможностью кастомизации в виде различных «обвесов». В планах более полусотни образцов оружия с постепенным добавлением в игру в виде патчей.
В качестве скриптового языка был интегрирован C# (Си шарп). Поработали создатели над системой защиты от читеров. В «Ray of Hope» реализована клиент-серверная архитектура с приоритетом сервера. Критичные данные хранятся на серверной стороне. На начальных этапах после релиза проекта планируется запуск выделенных серверов только от команды разработчиков. Максимальное количество человек на сервере – 32 игрока, но вместимость будет увеличиваться с патчами по мере добавления новых локаций. Официальных «RP» серверов пока не планируется. Не будет также и деления серверов на PvE, PvP, PvEvP. Однако авторы постараются дать возможность создания серверов самим сообществом с возможностью кастомизации и собственными правилами. Несколько ответов дано относительно доната и модели распространения мода. Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Авторы не имеют права использовать бренд или интеллектуальную собственность в коммерческих целях, однако стремятся к продвижению и всестороннему развитию проекта в будущем. К модели «PayToWin» создатели относятся категорически отрицательно.
Коммуникация между персонажами будет происходить не только по средствам голосового чата, но и при помощи рации, текстового чата в КПК и быстрых голосовых фраз. Персонажи смогут обмениваться предметами между собой при помощи бартера. Обе стороны должны подтвердить свое действие, а в случае отказа одной из сторон, обмен не производится. В совестной игре будет возможность спасти приятеля из критического состояния, но эта механика пока только в планах.
Будет в игре и система репутации. От уровня отношений с группировками и от общего ранга персонажа будут зависеть цены, ассортимент товаров в продаже и доступные задания, а также отношении членов группировки к игроку в целом. Повышается или понижается репутация за определённые действия, например убийство члена группировки или выполнение квестов за вражескую фракцию.
Помимо того, что авторы уже сделали, были раскрыты некоторые дальнейшие планы. Планируется сделать деградацию свойств артефактов и варьирующиеся в небольшом диапазоне свойства артефакта. В игре будет несколько новых уникальных артов. Возможность появления уникальных артефактов из трилогии под вопросом. Подумывают разработчики о редакторе внешности персонажа. Возможно проведение специальных ивентов, в виде глобальных событий после крупных обновлений.
Из вопросов и ответов стало известно и о том, чего в игре не будет. К примеру, игроки не смогут влиять на глобальные взаимоотношения между группировками и создавать собственные кланы. Не будет системы активации и трансформации артефактов, системы прокачки персонажа, возможности управления транспортом, механики ручной зарядки магазинов, нельзя будет спать и самостоятельно выдавать задания другим игрокам.
Планируется реализовать собственную местную радиостанцию, с объявлениями и авторской музыкой. Сейчас ведутся переговоры с малоизвестными российскими исполнителями по поводу использования их материала в «Ray of Hope». Музыка будет преимущественно инструментальная и в формате, приемлемой для сеттинга проекта. Не исключается, что музыкальный материал будет периодически обновляться.
Точные системные требования будут известны ближе к релизу, но совершенно точно потребуется 64-битная система Windows 7 или новее и видеокарта с поддержкой DirectX 11. О предполагаемой дате релиза авторы пока не сообщают.
Смотрю на сюжетку в аномали и не понимаю зачем. Это самый скучный сюжет, который я видел. В фриплее он вообще не нужен. Сделаешь слишком закручено - будет выбиваться за рамки фриплея, не слишком - уныло. Если и делать цепочку мейн квестов, то только в целях усложнить открытие дороги на север, но никак не ради сюжета. И в этом будет смысл, потому что в ванили эта процедура ну слишком банальна и всё, что тебя сдерживает не дойти до чаэс за пару часов это сюжет и аутизм. А в коке вообще ничего кроме аутизма нет. Максимум нужны простые квесты без глобальной цели для создания атмосферы живой зоны.
Вопрос к опытным сталкерам. Нужны два ствола под один идеально, если отечественный патрон. 1. Легкий, компактный и автоматический для ближнего боя. 2. Легкий, насколько возможно компактный (не дрын типа свд), для ведения кучного снайперского огня. Желательно автоматический. Какие могут быть комбинации? Аномали офк.
>>31606474 >самый скучный сюжет Там олдфажная атмосфера фанфиков 2005 года, которыми зачитывался анон в ожидании того дерьмового поделия 2007 г., которое мы в итоге получили. Вот теперь подумай, сколько тебе было в 2005 году и для кого собирается этот мод. Ну очевидно не для тебя. Пошелнахер.webm
В теме мусори на аппро нашел сообщения от 17года что этот сейф поломан и у некоторых в него спавнились КВестпредметы, люди потом себе их спавнером вызывали. Взял сейф под охрану и буду ждать, может кто в треде разгадает его секрет. как можно залезть в текстуры? деморекордом открыть сейф нельзя
>>31606712 Ну, как видишь, от старого говна 2005 года не просто так отказались, и уж точно не из-за того, что пришел злобный диншарп и лично сжег винты и диздоки.
>>31606741 Я, наверное, с час возле того сейфа пиксельхантил. Само собой, безрезультатно. Учитывая, что там какие-нибудь пустые шприцы наркомана, который дал мне на него наводку, я решил к нему не возвращаться.
>>31606945 >Куда уж ниже блять дебил блять Поверь, есть куда. У них движок будет х64, так что боюсь даже и представить какие возможности для них это откроет...
>>31607059 >Но они уже и так похожи. Это лишь крохотная часть того, что задумали Боги авторы ОП 2.1. Реализовать их планы мешает ограниченность движка. Но вот когда будет х64, возможность использовать много ОЗУ. Ухх... у меня аж встал.
В общем, установил я этот ваш SWTC. Что могу сказать. Прикольно, необычно. КРАСИНКА Баги с освещением исчезли хоть скриншот и темный, но это не важно, когда много света, полос и лишних теней не наблюдается Что напрягает. Хули так темно-то блять? Ну и засветы. Может, кто знает, как фиксить? Чуть погодя попробую прикрутить все это к моему васянству, посмотрим, что из этого выйдет.
Помню в каком-то треде анон кидал как можно поиграть на динамике, выглядящей как статика в ОЛР. Решил вот перепройти данный шедевр. Можете скинуть тред? А может тот анон среди нас?
Вопрос к опытным сталкерам. Нужны два ствола под один идеально, если отечественный патрон. 1. Легкий, компактный и автоматический для ближнего боя. 2. Легкий, насколько возможно компактный (не дрын типа свд), для ведения кучного снайперского огня. Желательно автоматический. Какие могут быть комбинации? Аномали офк.
>>31607158 >Нужны два ствола под один идеально, если отечественный патрон Калибр 12.7x55 >1. Легкий, компактный и автоматический для ближнего боя. АШ-12, имеет длину всего 675 мм и вес 5,2 >2. Легкий, насколько возможно компактный (не дрын типа свд), для ведения кучного снайперского ВССК "Выхлоп", имеет длину 1125 мм и вес 6кг.
>>31607429 >Непонятно нихуя. Что именно тебе не понятно? >Как блядскую кишку пройти с калашом и пистолетом, мутанты жоско душат А зачем ты на мутантов этих прёшь? Обойди в сторонке.
>>31607452 >Так они сами прут, когда по дороге идешь, Так не ходи по дороге. >а по краям радиация стукает, там хрен пройдешь Смотря где ходить. Попробуй идти по левой части кишки, там встретишь еще заставу Долга с учеными.
>>31607158 Вихрь или 9А. А по факту, берёшь обрез и что-нибудь на средние дистанции, остальное нахуй не нужно. 5.45 патрон мастхев, стоит хуйню, пробивает нормально.
>>31607510 На самом деле, унификацией патрона можно сэкономить несколько кг веса - зачем брать 2 комплекта патрон, если можно ограничиться одним, даже не увеличивая его, и использовать их по ситуации из разного оружия.
>>31608145 Второе годнота на самом деле, пусть и отдает душком дьяблы. Деградацию явно добавили, чтобы у игроков был резон шариться в аномалиях, а не собрать какой-то набор артов, да рассекать в них, пока не пристрелят. Это уже похуже, но в мультиплеерных реалиях наверно оправдано.
>>31608125 >НИ ХУ Я, везде кабаны и пси-собаки Посмотри прохождение анона в треде, что-то он не писал про такие проблемы. Вон уже до Бара пошел >>31600573
>>31608145 Деградация может быть и нормальной, может и уёбищной, смотря как реализовать.
>>31606398 В целом стриминг ассетов/бесшовный опенврот и прикрученный воип/чат это заебись. Всё остальное говно. >В качестве скриптового языка был интегрирован C# Чем луа-то не устроил? >над системой защиты от читеров Даю ей сутки, максимум двое против пчела с мотивацией, ежели конечно найдется тот кому будет не похуй. >В «Ray of Hope» реализована клиент-серверная архитектура с приоритетом сервера. Масло масляное. Это было в самом сталкере, не то чтобы им пришлось что-то для этого делать. >Использование оружия на сейв-зонах будет запрещено Так и вижу как васяны караулят петянов на границе этой зоны, как было в эпохе/ориджинсе. >Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Авторы не имеют права использовать бренд или интеллектуальную собственность в коммерческих целях Это было очевидно
>>31608666 >в карман засовывается 10 патронов, а не магазин А все карманы по твоему по ГОСТу сделаны и имеют один размер? 10 патронов помещается в маленькие кармашки, а полный магазин в большой. Большие карманы справа.
>>31608691 >А как направо патроны перенести-то, ебана? Перетащить просто? В интерфейсе разгрузки есть кнопочка со стрелкой вниз, тыкай и всё выложиться из этого кармана.
>>31608746 >и нафейлить невозможно Тут вообще ничего сломать нельзя. Даже если кто-то из НПС помер, то это мало на что повлияет. Ну не получишь ты доп. задание, или какой-нибудь итем второстипенный.
>>31608707 >когда за 20 метров до перехода на меня тушканы побежали, ух бля Конечно сжималось, эти хорьки в два укуса взрослого мужика съедают, хотя размера такого, что Моченый их пинком в одиннадцатиметровое пенальти отправит.
>>31608763 >Ну не получишь ты доп. задание, или какой-нибудь итем второстипенный. Всего-то, хули. Какой смысл играть в это дрочево, если сюжетные неписи мрут и квесты с собой в могилу забирают?
>>31609180 Ты куда-то спешишь? Ты сейчас без бинокля помрешь? Не спиши. А счётчик Гейгера можно будет получить еще на Кордоне. Главное выполняй все просьбы сталкеров и не уходи с локации если еще остались дела.
Идёшь по ЧАЭС и видишь противника хуй пойми где @ Достаёшь ВССК Выхлоп прокачанную на точность и настильность. @ Начал стрелять @ 5 раз мимо @ Присмотрелся после выстрела и увидел что пуля попала в стену под отметкой 300м на прицеле @ Начинаешь стрелять обычными а потом и бронебойными в уёбка @ После трёх попаданий в тело он умирает @ Почуяв неладное загружаешься и достаёшь СКАР ХЭ начиная стрелять одиночными в миллиметр ниже перекрестия @ Видя по трассерам что пули почти не падают ахуеваешь @ 1 пристрелочный и 3 попадания в тушку и дело сделано @ Выхлоп произошёл у тебя
Пиздец , я лучше подствольник куплю и тонну м203
Я так понимаю кроме винтовки Гаусса снайперского оружия тут нет?
>>31609208 >я лучше подствольник куплю и тонну м203 Манямалия? Я помню в прошлой версии подствольники багались - после перехода на локацию перезаряжались бесконечно, пока снаряды в инвентаре не кончались.
>>31609208 Все правильно. У выхлопа пуля тяжелая и дозвуковая. Сколько настильности ты качнул 20-30% хоть есть? Какой физики ты от нее ожидаешь? Баллистика у пули - говно, а вместе с прокачкой - говно*1.3.
>>31609208 Вопрос: а на какую ты дистанцию стрелял из Выхлопа? Судя по скринам, там больше километра. А теперь посмотри ТТХ Выхлопа и всё на место в станет. Это в жОПэ можно стрелять на 100км из Выхлопа и пуля прилетит точно в назначено место, но в реально жизни всё иначе.
>>31609293 Это на самом деле и странно, учитывая дроч жопошников на ганпорн - не погуглить, че за говно ты вообще взял. Ну хуй с ним. Его даже в описании патрона не смутило, что это просто огромная пуля, с бейбисайз капсулой. Ладно в Роисе на производстве такого говна бабос пилят, но в игре то тебя не заставляют эту бесполезную дуру таскать.
>>31609293 >больше километра В сталкере нет таких дистанций практически. Скрин с ЧАЭС-1 у него, поперек станции, там метров 200 будет максимум, если от забора стрелять. А метки на прицеле ни в одном моде не соблюдаются, везде васяндия по все поля
>>31609296 >Патроны используют специально изготовленные утяжеленные пули и относительно короткие гильзы цилиндрической формы длиной 55 мм, энергетического потенциала которых хватает только на дозвуковой выстрел >скорость пули 1250м/с >1250м/с = 4500км/ч >дозвуковой выстрел >4500км/ч Возвращайся в свою жопу дрочить на 500 текстур калаша.
>>31609348 В чём? На скрине явно нет километра. Например на затоне с лесничества до станции отходов метров 500, а выглядит будто на другом краю карты. На ЧАЭС поперек станции нету 400м даже.
>>31609367 Я в него не играю. А вот вы своими кумирами весь тред засрали. Пора выпизживать ебаных форсеров говна из треда, это полный анрилейтед к игре сталкер.
>>31609377 А нахуй ты мне говоришь тогда расстояние до цели включить, если там не метры? А потом еще говоришь про ИРЛ дистанции. Так-то километр или больше на картах бывает разве только если через всю ЗПшную локу стрелять от края до края, или вдоль станции например.
>>31609376 Ну так пиздуй кляузничать в /d. Ты сам то знаешь чего хочешь? Развел пиздобольство, как телка. Челочка не растрепалась, пока по клаве настукивал, сойбой ебаный?
>>31609397 >Ты сам то знаешь чего хочешь? Я-то знаю чего хочу, чтобы зайти в тред в /vg/ и увидеть в нём обсуждение игры. Пусть блять полумёртвое, пусть хоть какое. Сейчас я захожу и вижу тут одну бесконечную клоунаду уже двадцатый тред, пук гомодолг жопэшники гоблин и ещё какую-то хуйню от ёбаных дегенератов из вконтакте, которых слышно в 10 раз громче чем тех полутора анонов что играют в ОП или НЛЦ или что там ещё. Иди нахуй короче, мразь.
Ебаный твой рот, Сяк. Как унести ящик с тушняком? Колбасы для военных у меня нет, через тоннель хуй пройдешь, пушо перевес и меченый еще больший инвалид, чем обычно. КАК?
>>31609474 Ты можешь, как сойбой, пиздовать жаловаться в /d, а можешь вообще сюда не заходить. А можешь найти у себя горошинки рудиментарных яичек, перестать выебываться и вайнить, как побитая шлюха. Это борда, не для такого быдла она существует, говно малолетнее, здесь не будет, как ты хочешь.
И так, выбравшись из подземки агропрома с неудачей, я отправился в сторону Бара. По дороге взял конистрочку с бензином и пошел в путь. Да да, именно пошел, ведь общий вес на мне был ~60кг. Выйдя из ангара на "Свалке" увидел как стая псевдопсов напала на банду Орешка. Они отбились, а я собрал пару хвостиков. Пройдя через блок-пост Долга я вышел на дорогу к Бару. Дойти до базы долга уже было целое приключение: собаки, аномалии, радиация и тд. Шел я медленно и аккуратно. Подходя к заставе долга увидел как собаки нападали на них. Далее я знакомился с местными сталкерами, с торговцами, починил костюм, продал часть артом, думал что взять с собой в дорогу. Времени ушло на это конечно много. Переждал выбор, поспал. Самое главное - я купил фляжку и наполнил её водой. Сейчас думаю надо возвращаться на "Агропром".
>>31609651 >Как унести ящик с тушняком? В рюкзаке, как же ещё. >Колбасы для военных у меня нет, через тоннель хуй пройдешь, пушо перевес и меченый еще больший инвалид, чем обычно. КАК? Вообще Сидорович же тебе говорил, что нужно принести ящик с припасами. Ведь это логично что я ящик - это тяжело, а тебе нужно вернуться. Если честно, то я тоже попал в эту ситуацию: нет колбасы, антирада тоже нет, через электру не пройти. Я даже писал в одном из тредов об этой ситуации. Решил бросить ящик и идти пока-что на свалку. Но я переиграл из-за другой ситуации.
>>31610001 >Бля, значит буду через электры пробиваться. Вообще есть способ перелезть через колючий забор на насыпи. Но там нужно какой-нибудь ящик, затем перекинуть рюкзак с хабаром и перелезть. Вояки не увидят, радиация не заденет. На словах сложно объяснить где это место.
>>31610080 На энергетиках. 2 банки в рюкзаке есть блять, дошел до контейнера в тоннеле, сидел там полчаса, откидывался болтами, вроде все чисто было, но Сяк внезапно выебал меня электрой своей
ЗАXОТEЛ ЗАДАТЬ ТУПОЙ ВОПPОС — ПPОЧТИ ШАПКУ, ПИДОP Xочeшь в клан — пиши ник с ссылкой на оп-пост, но мeст нeт. В альянс — имя клана, ссылка на ОП-пост, «В альянс».
>>31610306 >>31610322 Полтора говноеда играют в ОП и постят 3.5 раза за тред, полтора шизика срут про 500 калашей по поводу и без повода, днём и ночью, и агрятся на любую хуйню. Летом говноеды развлекали весь тред лютой дичью из ОП, и их просили ещё, а эти шизоиды с гомодолгом и 500 калашами явно залётные на двочах, прибежали в сентябре и не знают когда лулзы протухают и надо остановиться
>>31610364 ОП-школьник, я тебя узнал, кончай представление. А мы продолжим форсить гомодолг и калаши, маленький соевый пидер. Кстати, вот тебе твой квестик, как ты любишь.
>>31610527 >Ебаный рот... Так это ведь еще не всё. Забыл сказать про: АК-9 калибр 9х39, аномальный АК-9, АК-74 "Ус", АК Клыка, АК-101 он же "кастом", АК-74М "Диверсант" - 60 патронов магазин.
Когда Хип просит найти Сидоровичу три артефакта - повышается ли вероятность их появления в соответствующих аномалиях или может случиться так что придется таскаться с ней в напарниках по зоне целый месяц? Как вариант найти эти арты до взятия квеста и потом сразу его завершить? Они вроде всегда одни и те же - огненный шар, лунный свет и выверт. Не то чтобы я не хотел ее в напарники, просто знаю как ии в сталкере с легкостью дохнет под пулями, от когтей или в первой встречной аномалии.
>>31610850 > повышается ли вероятность их появления в соответствующих аномалиях Нет >Как вариант найти эти арты до взятия квеста Можно >просто знаю как ии в сталкере с легкостью дохнет под пулями Это не про Хип
>>31610850 >найти эти арты до взятия квеста По-моему, должно проканать по принципу сдачи нашивок. Если только она не потащит тебя по чекпойнтам, как тот хмырь из деревни, что новичков типа обучает. >ии в сталкере с легкостью дохнет под пулями Ты не дохнешь исключительно благодаря сохранениям.
>>31610322 >но играют в него все. Запустил, побегал и забыл. Чет не вставило, наверно надо подольше поиграть. Или нет. Сейчас вообще в сталкер не играю, гонял в Радио Коммандер, жду ОЛР3.0 и сру ИТТ.
>>31611370 Ну суть в том, что тебе с вышки бетонного завода нужно сорвать сделку ученых и военных. Их там ~10 человек и их нужно быстро перестрелять + одного оставить в живых. Проблема в том, что они находятся не далеко от станции Янова. Вот и прикинь какое там расстояние.
Начинается игра недалеко от базы. Прохожу к вертолету, беру вал, текст довольно сильно мешает обзору, странно что разработчик данного мода не убрал его сразу, а как только заходишь с заднего прохода базы.
Собственно, цель игры: найти костюм и пробраться незамеченным. Костюм лежит в здании, рядом с зданием в котором в оригинальном ТЧ спасаем раненого новичка от кровососа. Проблема мода в том, что ИИ могут видеть главгероя за километр в абсолютной темноте и слышать на другом конце базы стрельбу из Вала.
И в то же время игнорировать трупы своих. Если поднимится тревога, рядом спавнятся пикрилейтеды которые сносят по пол хп за укус (при этом оружие врага в таком костюме урона почти не наносит)
Итак, пора расставить все точки: 1. То, на что так все дрочат на аномали, это тонны бесполезного лута и мусора. 2. Заточка ножа, лопаты, спичек и детектора. 3. Крафт говна из палок. 4. Калаши, не отличающиеся баллистическими характеристиками, ведь в этой игре смерть наступает от одной пули. 5. Отсутствия ориентации происходящего в зоне, эдакий дэй зи выживач. 6. "Тонкая настройка" - меньше даже чем у стасона.
>>31612154 Просто написал бы, что для тебя слишком сложно и лень разбираться. Так нет же, высрал какую-то нелепую спискоту, которая в очередной раз подтверждает твоё скудоумие.
>>31612160 Разбираться в чем? Я хочу приключений, разнообразный а-лайф, а не симулятор холодильника и выживача. Заточка говна, перекладывание артов в холодильник, покупка уголька и бензина, таскание в кармане шомпола, приклада и прочего говна не улучшают гейплей, тупое хомячество и утяжеление игрового процесса.
>>31612179 Слушай, ну мне влом в сотый раз объяснять очевидные вещи. Не нравится тебе — не играй. Иди в любую другую дрочильню. Я уже заебался объяснять одно и то же.
>>31612154 Вот со всеми пунктами согласен. Пытался вкатиться неделю назад и сразу же это оттолкнуло. Думал поиграть нормально, а там какой-то dayz лут и инвентарь и во всем этом говне надо разбираться.
>>31612283 Знаешь, у меня такое ощущение, что в такое играют ностальгирующие бати. Ему не игра нужна, он покупает водочки у сидора, батон, спички, дрова. Идет к костру, точит нож, потирая нашивку Долга, или не нашивку, по щеке бежит слеза, на угольках печется любимый кабан а рядом стоит верстак на котором он с любовью разбирает каждый ствол и не дай бог че то не так крафтануть. Он перезагружается каждый раз после того, как пуля монолитовца или Свободы побалает в его кевларовый броник начищенный до блеска.
>>31612253 Лол, это ты наверное та обиженка которая меня зарепортила моче и мне кинули бан в веге, когда я 3 дня назад написал прдобно попунктно об аномали.
Итак, пора расставить все точки: 1. То, на что так все дрочат на оп, это тонны бесполезного оружия и стрельбы. 2. Поиск тайничков и новой текстурки калаша. 3. Стрельба говном из палок. 4. Калаши, не отличающиеся баллистическими характеристиками, ведь в этой игре просто нет баллистики. 5. Отсутствия объяснения происходящего в зоне, эдакий сириус сэм шутан. 6. Баги и краши - чаще даже чем у стасона.
Блядь, а что если реально для атмосферы убрать тонны нереалистичного оружия и таки запилить 500 тестурок калаша? То есть конечно это будут АК-74, АКМ, ксюхи и прочие, но даже одинаковые по статам и названиям пушки будут отличаться текстурами. Где то подклеили что нибудь изолентой, где то мутант расцарапал цевье, всякие засечки на прикладе ну и так далее. И ещё ввести расширенные возможности для модификации, всякие ручки, неоригинальные затворы и спаренные магазины для быстрой перезарядки. Как вам в целом идея?
>>31612328 Наверное ты прав. Потому что для тех, кто хочет просто зайти и поиграть в сталкер с перестрелками, поиском артефактов все эти прибамбасы только будут мешать и постоянно отвлекать от собственно самого геймплея. А для таких батей было бы лучшим вариантом скататься в лес или реальную ЧЗО с палаткой, рюкзаком, дровишками и прочим без большого запаса провизии и получать реальное удовольствие от всякого рода крафта и выживача.
>>31612928 Я и хочу динамичные случайные встречи, перестрелки поиск артов и сдача их за бабло, квесты на зачистку логовищ. Мне все хуйня подобная в постах выше не нужна, только отвлекает и замусаривает. Вот на кой хуй каждому рядовому в сумке лопата? Они че за сержантами дерьмо подчищают? Не, я понимаю, что батя тут же вспоминает как он тянул лямку рядового, но все же. А по поводу бать, то как по мне им стоит обратить внимание на рп проект по сталкеру из дей зи, который сейчас набирает популярность у стримеров. Думаю такой проект им был бы интересен, нежели дрочилова на платформе сталкера.
>>31613055 > динамичные случайные встречи, перестрелки поиск артов и сдача их за бабло, квесты на зачистку логовищ. Двачую. Еще хотелось бы как раньше пысы обещали живую зону, сталкеры берут задания, выполняют их и абсолютно свободно перемещаются по зоне и между локациями как и мутанты. Ну и локальные нескриптованные стычки между группировками типа как наймы против экологов у разбившегося вертолета в тч на дикой территории.
>>31613055 >как по мне им стоит обратить внимание на рп проект по сталкеру из дей зи Как по мне, тебе стоит съебать жрать говно играть свою васянку, а не шитпостить здесь своими хочу чтобы вы зделоли 3д-экшон.
>>31612800 Аудитории постарше похуй, а у школьников уже есть их жопа с 500 текстурками рейлгана, с которой у них утиный роман. Тут один вкатившийся из жопы в Аномали пригорел просто от наличия баллистики (имба из жопы вдруг не имба, потому что у нее, оказывается, медленная тяжелая пуля). А ты пишешь про сдвоенные магазины, зарядки-перезарядки. Еще набивать их вручню предложи. Тут пара семенящих детей своими СЛОЖНА-НИНУЖНА весь тред зашитпостят. Не взлетит.
Планирую вкатиться в моддинг по сталкеру. С языком разберусь, там всё вроде просто, ну в крайнем случае погуглю. Меня интересуют всякие программки для создания текстур, иконок, может быть звука и так далее, а ещё сайты, где обычно выкладывают моды (я же не эгоист играть в свои моды). Я ещё где-то слышал, что на moddb якобы нельзя выкладывать моды с ворованными из других произведений вещами, но по-моему это просто слухи.
>>31613818 >Тут один вкатившийся из жопы в Аномали пригорел просто от наличия баллистики Сам придумал? От того что ты повторишь это 20 раз, каждый первый тут не станет "вкатившимся из ОП".
>>31613891 Украсть можно машину. На контент можно нарушить лицензию. Тем не менее, всякие дерьмосфены там выкладывают, всем похуй. И вообще шебм стронгли рилейтед.
кстати, разве стэндалоун сборки сталкера с экзешниками лицензионны? А опенхрень под какой лицензией на гитхабе? что-то я не помню чтобы грига выкидывал поделие ПЫСов в опенсорс. Чисто теоретический вопрос
>>31613972 Григе уже давно похуй. Если бы на его месте сидел какой-то зарубежный выблядок, все модеры бы уже чистили говно вилкой из-за вечных исков в суд.
>>31613891 >Меня интересуют всякие программки для создания текстур, иконок Емнип, на форуме амк куча всего и всякие гайды разные >а ещё сайты, где обычно выкладывают моды Безальтернативный ap-pro. Ещё Лёхе не забудь написать, если что серьёзное навасянишь.
>>31613908 Ну я даже не знаю. У меня столько идей. Да, я понимаю, что уровня того самого на букву С или кого-то рядом с ним, или трудов команды из нескольких человек мне вряд ли достичь, и скорее всего любой мой выложнный мод будет встречен комментарием "ясно, очередный говномод". Но ведь моддинг - это искусство. Разве не важнее донести до людей свои чувства и идеи, чем отказываться от этого, боясь провала?
Я не могу определиться с платформой. Разумнее начать с CoC или лучше не замахиваться и обойтись движком CoP? Или может вообще остановиться на SoC - не так уж всё мутно, игра проще и не требовательнее, больше простора для действий?
>>31612800 >Где то подклеили что нибудь изолентой, где то мутант расцарапал цевье, всякие засечки на прикладе ну и так далее. Вот эту хуйню перетирают каждый дцатый тред. Идея-то заебись, но ты иди запили. Это реально дохуя работы в игре, которую надо фиксить целиком, ибо она на ассетах 2003 года сделана.
>>31614000 Я тут подумал, а ведь многая действительно изумительная фигня типа трансмутации артефактов из АМК реально трудновыполнима. Я понимаю, как это потенциально можно реализовать, но это ерунда по сравнению с новыми квестами или текстурками. Или, например, сделать ноги персонажа заметными от 1 лица. Может быть я в своём моде пилить это и не буду, но ведь это +1 к шансу на успех.
>>31614000 Если у тебя есть бабки, на которые ты можешь жить лет 5 и богатые родители - дерзай. Но если нет подушки безопасности и хочешь рискнуть - дело гиблое пиздец, легче в лотерею выиграть, чем закрепиться в этом дерьме.
>>31614139 Мне казалось, это благородное дело и все эти модмейкеры делают все моды чисто из альтруистического характера. Разве из моддинга можно выжить что-то материальное? Ну, кроме рекламы в своём паблике по сталкер супер бронеэкзохардкор эдишн 1.123.0004
>>31614158 Очень хорошо. Может быть, мне это пригодится в будущем.
>>31614192 Блять, ты в этой теме первый раз оказался или что? >Мне казалось, это благородное дело и все эти модмейкеры делают все моды чисто из альтруистического характера. Да нихуя не благородное. Особенно для ру коммньюнити. Особенно блять сталкеровского. Ты можешь год пилить ахуенную локацию, но тебе сожрут и высрут в мусоропровод за неправильное освещение или текстурку. >Разве из моддинга можно выжить что-то материальное? Зайди на скайфордж или тот моддб - там почти у каждой модификации (да ебать, даже РЕТЕКСТУРА или дилдака для третьих симсов) есть ссылка на донат, где в любом случае кто-то да задонатит. В нашем же сообществе только полтора альтруиста задонят, а другая половина из них будет требовать тебе в лс свои наработки.
Да и вон, тот же дед пук, который на ютапчике стримили самые топовые школоброггеры, получает мизирные донаты.
>>31614291 Писал писал, и про основую мысль забыл: хочешь бабок - иди на англ. площадки, нет - пили ёба-годноту, жри полтора бутерброда в месяц и надейся на успех мода.
>>31613526 Как по мне, тебе стоит съебать жрать говно играть свою мусорку, а не шитпостить здесь своими хочу чтобы вы тонну стволов сделоли и котелок с верстаком.
>>31613818 > дети > сложна Опять батям-выживальщикам печет, что кого-то не устраивает смерть от одной пули и искусственный кокоркор? Скоро своим РРРЯ, РИАЛИЗМ, ГОВНО, ЛОПАТА, СПИЧКИ весь тред засрут.
>>31614136 И то, и другое уже есть в Dead air и OpenXRay: Back to the roots. И разгрузки всякие в xMod, да хуева туча всего. Но как всегда все моды и сборки сами по себе всратый.jpg. А собирать всю годноту в один мод с таким токсичным сообществом - нахуй-нахуй. Каждый сидит в своем болоте и пилит свой демосфен.
>>31615049 Он же в продаже должен быть? Рот этого мода ебал, ни у ночного торговца, ни у дневного нету. Или я в глаза ебусь? Тоз же уникальный вроде, а там продают обычные
>>31614803 Ты в жарку опять попал. Купи себе хотя бы бомжатский детектор. Энивэй хорошо, что ты перестал хотя бы взросляка из себя здесь строить. Так и до признания говноедства дойдем.
>>31614803 >смерть от одной пули Это в манямалии смерть от одной пули? Лооол. Там же есть настройка защищённости игрока. Помимо этого есть целая куча убер-скафандров, которые из дробовика в голову в упор не пробьешь. Купи себе экзоскелет носорог и будешь как робокоп ходить по зоне. Конечно, если в курочке бегать, то от одной пули умрёшь. И я не понимаю, в чём тут проблема.
>>31615433 Слышь, мррразь, у меня голова кипит, я тут месяц сижу и их молитвы меня остоебенили уже, еще это излучение. Я отмычка?! Да я твою жопу вскрою сейчас!
>>31615616 Бля, и правда. Пойду в Долг вступлю. Нахер этого Лукаша! А, стоп... Меня же на блокпосту как дезертира встретят или монолитовца, куда я пойду?..
>>31615335 Ну а хули тебе не нравится, что тебя из треда в тред кормят говном, которое, кстати, ты и сам неплохо ешь, называя малолетним дебилом? Ты малолетний дебил с суждениями малолетнего дебила. Если тебе не нравится, что тебя здесь детектят и снова кормят говном, то не выдавай в себе малолетнего дебила, то есть, просто не пиши здесь. Вот и все. Если ты по своему малолетнему наивняку думаешь, что людям повзрослее по твоим постам не очевидно, что ты просто очередной мадолетний дебил, и ты считаешь, что можешь их обмануть, людей, которые элементарно умнее и опытнее тебя, которых здесь, между прочим, большинство, ты очень сильно заблуждаешься. Ты просто шитпостящий паразит, котрый из треда в тред тут кривляется, за что его и кормят говном. Не закончишь - будешь продолжать есть говно ровно столько, сколько будешь здесь шитпостить. Но тебе ведь не привыкать, верно?
>>31615771 На самом деле он как бы должен быть серый как асфальт и стены коммиблоков в припяти, но разрабы вот сделали слишком яркыми их комбезы чтобы легче попадать было.
>>31615742 Ладно, спойлерну.Это концепты для будущего патча к 2.2. Основная сюжетная линия оригинального дополнения будет раскрывать историю происхождения и детали взаимоотношений в Долге - фанаты давно нас об этом просят. В последующих патчах и новых обновлениях мы планируем продолжить раскрывать отношения Долга и с другими группировками с возможностью вступления гг в них. Также мы будем добавлять и новые любовные линии в сам Долг, как в основную группировку Сталкера.
Огромная работа ведется и над баллистикой в дополнении: мы получили много обратной связи о недостаточно настильной траектории снарядов в ОП 2.1 от наших игроков и в будущих дополнениях это также будет исправлено.
>>31615284 Ну, во-первых, я адекватно оцениваю свои силы, поэтому всякая уберфигня будет потом, а вначале мелочи типа текстурок, квестов и т.д. Если что-то будет подозрительно знакомо, то скорее всего я уже говорил об этом в итт треде пару месяцев назад или даже больше. Ну и самая главная проблема - я вообще ничего из своих идей не классифицировал, то есть даже сейчас я не вспомню большую часть.
1) Пока не забыл - вместо "цены - вес" на оружии будет показываться "ценность - вес". То есть для ракеты для РПГ будет не "1000 руб. - 2 кг", а "500 руб/к - 2 кг". Как никак, гг плевать на цену, он смотрит на ценность. Тут кто-то хвастался опытом тесачей, типа смотрит на соотношение цены к весу, поэтому берёт винтовки и медикаменты, а ржавые калаши выкидывает. 2) Караваны. С учётом веса. "Принеси столько аптечек в такое-то место, получи N денег за кг". Думаю, самый оптимальный вариант квеста подай-принеси - ты сам определяешь какой вес понесёшь. 3) Куча брони. Естественно не только ретекстуры. Тут недавно скидывали скрины из ОП, я там увидел армейский бронекостюм с приводами как у экзоскелета, я чуть не кончил и прям захотелось в ОП 2.1 поиграть. Как никак, соединил 2 лучших костюма в ТЧ. Ну это мелочи. Я хотел приделать приводы на всю броню в игре, даже на куртки. И ещё понабирать из разных игр, например из тех же TES. Естественно даэдриков будет 3 варианта - из 3, 4 и 5 части, но + ещё 3 с противогазом и антианомальными модификациями. Учитывая их вес, всё будет в экзоскелетной обмотке. 4) Оружие. В основном расцветки - малахитовый, эбонитовый, красно-чёрный, серебрянный, золотой и т.д. Всякая аномальная фигня типа +30% урон жаркой". Может наделаю моделей из полутора полигонов, но что-нибудь футуристичное. Может быть пару модулей, типа из автомата сделать винтовку, но это "может быть" и не будет, я оцениваю это как сложную часть. 5) Карта. У меня есть заготовка круглой карты, где между Янтарём и Радаром ЧАЭС, я уже скидывал её в тред, но она громоздкая и я потом разберусь, как запилить её в игру. 6) К пункту 1 и 5 - запилить на ней полноценные караваны. То есть типа от медика тащишь мешок аптечек на Кордон, но за счёт формы карты можно сократить путь через ЧАЭС. 7) Мелкие исправления текущих квестов. То есть на тоже "уничтожить логово собак" будут метки на мутатов в худе и на радаре как в Скайриме, но возможно и нет - я пока не решил. 8) Система артефактов. Это ко 2 списку про крафт и варку, но потом. Может, забалансю текущие и введу пару ретекстуров. 9) Может я ещё что-то хотел, но забыл. Пока хватит.
--- Где-то здесь заканчивается часть, где я точно знаю, что могу потянуть, пусть даже за пару месяцев или даже лет, но я справлюсь с этой фигнёй. Дальше будет тяжелее и не факт, что я смогу сделать это в оригинальном виде как хотел даже с командной. ---
1) Разделение брони. Типа сапоги, жилет, шапка, перчатки, для начала сойдёт. Я сомневаюсь в этом, потому что даже в ЗП хоть и было разделение на броню и шлем, но у ГГ шлем не отображался, а у неписей были скины. По сути, мне придётся либо пилить всё с нуля, либо какую-то хуйню, скорее всего сразу оба. 2) Крафт. Без всякой хуйни типа клея и брезентов. Но скорее всего я добавлю эту хуйню потом. Крафт будет аркадным, типа как в Хорадрическом кубе из Diablo II - засунул и вытащил новую вещичку. Может быть даже что-то большее. Думаю эту штуку тяжёло реализовать, учитывая то, что она есть только в современных модах типа дэд эйра, где преподаётся как нечто суперуникальное. 3) Варка. Почти как крафт, но только не в коробке, а в аномалиях. Думаю, скачаю АМК и посмотрю как там это работает, а дальше видно будет: да - да, нет - нет, может быть постараюсь. 4) Анимации боя на мечах, метательное оружие. Сюрикены, ножи, 5) Апгрейд. Какая-то муть, я посмотрел файлы ЗП и ничего не понял как это работает, может не туда смотрел. Также я смотрел мод от какого-то челика на ТЧ, где можно апгрейдить 1 параметр оружия. Должен признаться, реализовано криво (автор говорит что не работает апгрейд на ПНВ, но там даже броня и антианомальная защита перепутаны), но я бы сделал хуже, если бы вообще умел. 6) Суперквесты. Типа с выбором, прям серьёзные такие, ууух. Правда, боюсь получится какая-то хуйня. Может быть разбавлю какими-то мелкими говноквестами, типа помочь свободовцу поиметь кровососа. 7) Превращения. Это к следующему пункту, но достойно отдельного. Я пока не решил как это пристроить к лору игры, но типа можно будет превращаться в кровососа или псевдособаку. Скорее всего игра будет крашиться, но может быть попробую, постарюсь, посмотрим. 8) Талисманы и РПГ система. Однозначно самый трудный пункт. Талисманы будут давать бонус к навыкам, атрибутам, будут как артефакты. С атрибутами и талисманами я может и разберусь, а вот с навыками совсем туго будет. А ещё я перки хотел запилить, вот это будет наверное самая сложная штука из моих идея. И даже если я смогу их запилить, их надо будет балансить. 9) Глобальные апгрейды. Типа как в войне группировок, но ты просто платишь кому-то кучу денег и твои пацаны теперь все с увеличенным магазином и глушителем бродят. 10) Наверное что-то ещё, но потом.
>>31615978 Не в 2.2. Но, если будет достаточно много просьб внедрить сложные взаимоотношения с мутантами зоны, мы подумаем, как это реализовать без ущерба для баланса.
>>31616203 Ну да, я тоже так подумал. Но тут 50 на 50 - если запилю рпг как в скайриме, то им можно будет приделать разные ттх, если нет - может, оставлю пару вариантов под квесты, ну или дам им уникальные фишки типа маскировки, свечения, повышения пулестойкости и т.д., а остальное выпилю (на самом деле оставлю в файлах).
Меня ещё бесят мои опечатки и т.д. Странно, что в других стенах с текстом я такой фигни никогда не вижу. Скорее всего придётся запилить систему диалогов к каждому квесту: типа квестовик спрашивает "тебе рассказать всё или сразу дать указ", ну а гг типа говорит "1) Расскажи мне всё" или "2) Скажи что делать", ну а типа после 1 варианта стена текста, а 2 чисто метка на радаре и выход из диалога.
>>31616188 андрогиный стручок, которым до конца жизни ты будешь пользоваться, чтобы пописать и подрочить @ но не на дваче. на дваче ты им делаешь ВОРОНКИ @ воронка пустоты которую ты ощущаешь после осознания этого - единственная воронка, которую ты сделал
>>31616446 Да и сейчас не лучше, одни форсеры на форсерах и форсерами погоняют, аватарочки всякие. Реально скучаю по временам, когда один срал греком и упавшей звездой.
>>31615770 Странно батя, я думал ты в сартире отсиживался, когда чаэс спасали ) Патаешься компенсировать выживач? ) > мы > тред Вот только обоссали тебя, мань. >>31615361 )
>>31616320 Мне короч было лень дописывать. Короч, анимация боя на мечах будет только если получится запилить РПГ. Может быть, сделаю пошаговую игру как в KOTOR 1-2, тогда балансить будет легче, но скорее всего всё будет работать по upper modern real-time боевой системе. И "мечи" - условное название, там будут и секиры, и молоты, и копья, и т.д. Естественно без васянства, всё будет под ситуацию. Ещё про сюрикены. Я хотел добавить что-то типа сюрикена, но возвращается руку. Типа как Nox, только не помню как называется. С остальным я проблем не вижу.
Ах да, совсем забыл: 11) Генерируемые лабаратории, коды к дверям, тайники и так далее. Будет как в Daggerfall, но лучше. 12) Фарм-места. Типа в лабах фармишь аптечки, в городских локах патроны, в лесах ещё что-то. Потом, всё потом придумаю.
>>31618512 Боря,я думал ты погиб...Почему на связь не выходишь? Тебя уже как три месяца найти не могут...Я заебался каждый день общий канал проверять...Ты задание выполнил? Убил эту мразь?
>>31618587 Не убивал я никого. Я уже забыл, зачем я здесь. Только сидел у рации и что-то вам про атаки монолита рассказывал. Я даже не уверен, что на вашу частоту. >>31618583 Молчи.
>>31618799 >Куда едем? Получил наводку на тайничок, вот что написано: Оставил тайник на Радаре, полил невидимым раствором. Схрон за третьем полем, под вторым деревом, что за локацией.
Эй, сталкер, не хочешь прогулятся со мной по ночному радару? Говорят, что ночью там совсем другая обстановка и звезды ярче. Можем еще на базе Свободы купить чего-нибудь увеселительного...
>>31618871 >Эй, сталкер, не хочешь прогулятся со мной по ночному радару и поискать тайнички? Говорят, что ночью там совсем другая обстановка и звезды ярче. Можем еще на базе Свободы купить чего-нибудь увеселительного... >Пойдешь?
>>31618871 >Можем еще на базе Свободы купить чего-нибудь увеселительного... Это дело я люблю.Только нахуя нам нужен этот Радар? Давай лучше заночуем на хуторе у базы Свободы?
>>31619031 Тогда дождемся момента когда боевые действиябудут в самом разгаре,тогда и начнем.Пока что можно расположиться вон в том домике с краю.Там выпьем и перекусим.
>>31619092 Эээ, ты чего?! Договорились же в доме переждать, а ты куда-то к Черепу пошел. Не-е-е, я пожалуй в схроне своём еще посижу, отдохну. Ты мне сразу не понравился.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СПАМИТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Белды возвращаются в шапку!
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки