24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: им. Мерцающего и коэффициента спавна 0,25 /stalker/
Серия игр прошла мимо меня в свое время. Недавно прошел ТЧ и ЗП, в ЧН не играл другие части летали на ультрах, а ЧН лагал даже на минималках. Какой мод посоветуете для первого знакомства с ними?
>>32110557 Был в разработке. Причём целых два — один был на ЧН, а другой на ЗП. Оба восстанавливали тот самый сюжет а может это один и тот же был. Судьба мода неизвестна.
>>32110797 Набрасывает конечно, но то что теперь уже говорят что стенд будет не может не радовать. В отличии от кёльна, где нихера не ясно было. будем ждать
>>32109208 (OP) Знаете, вот вы говорите, в этом моде графон говно, в том моде ваще говно. Ребят, в сталкере как таковом графон устаревшая параша, которую в удобоваримый вид в принципе не привести. Так какой смысл спорить что говнястей?
>>32111529 Вот ртикс завезут тогда и поговорим. В принципе у сталкера из-за фотореалистик текстур картинка вплоне годная, даже у ванилы. Это касается, конечно, только бетонных\металлических сооружений.
Ну что сталканы, настало время накатить какого-нибудь модца на фриплей В Дед Пукиш играл, прикольно, но военные, на второй неделе выпиливающие все живое, несколько вымораживают не пофиксили еще? Присматриваюсь к говномалии. Стоит качать? Чью сборку? если есть варианты
Короче, сталканы те, что не гомошкольники, я тут по-тихому попиливаю ультимативную рулетку на 1000 погремух. Кто какие прозвища хочет там видеть, пишите. Дворники, Мерцающие, Вольфы, Опера на триплы есть, предлагайте свои.
Гомошкольнички же раковость этой затеи могут обсудить со своими бойфрендами между палками. Сюда свое говномнение тащить не нужно.
Господа сталкеры, а вы заметили, как подсос мерцающего употребляет в своем обиходе гомошкольников и детекторы с жаркой? Насколько мне помнится, раньше он форсил гомосфена и репортил нлсшника, возможно ему даже на месяц прописали бан. Гринтекст с картинкой зумерка, везде пидоры кроме него, бравое отстаивание аномалии - все это он один. Поэтому новый положняк: аномальщики - по правам приравниваются к обычным сталкерам, "манямальщик" - чмоподсос моченых - ментов в сталкерской хате. Манямальщики нигде не пользуются уважением, а моченые лишь пренебрежительно закрывают глаза на шитпостинг подсоса.
>>32113597 >бравое отстаивание аномалии Только это иногда со мной случалось. Всё остальное из перечисленного делал кто-то другой. Так что не нужно всех под одну гребенку.
>>32110134 Были бы тут местные поехавшие, уже предложили бы поиграть в ОП 2.1 Если ты спрашиваешь мод для "просто поиграть в сталкера", могу посоветовать только OLR 2.5 Если что-то другое, лучше ковырни шапку треда
>>32117795 Даже не знаю. Может, потому что квадриплов всего десять? 1000 этих самых ультимативных рулеточных вариантов от 000 до 999 и десять квадриплов
Ни у кого нет билда эхо чернобыля 3? Который был до загнанного, его слили где-то в 2016, там ещё неплохие шейдеры были. Алсо, полистал тут старый акопро и проиграл в голосину, были же времена графонодрочерства на лучи, сейчас-то сразу встаёт вопрос — зачем? Зачем пилить графон на ТЧ, лучи какие-то, ришейд, когда есть ЗП с лучами по умолчанию? Но в те дремучие годы о таком не думали, графон на ТЧ — это модно, молодёжно.
https://www.moddb.com/mods/u3shaders/downloads/u3shaders-21 Годные шейдеры, прямо из ЗП, тени классные, контраст подвезли, детейлы дальше видно, а то в некоторых детейлы видно прям в 5 см от текстуры, а дальше никак, параллакс нормальный, неплохо, в общем. Вообще, со времён первых шейдерных модов ничего толком и не завезли, мягкую воду, разве что, да и то необходимость оной весьма сомнительна, а вот проёбаный параллакс и всратые говнолучи давно стали нормой.
> Нарративный дизайнер GSC Game World Сергей Тен проведет лекцию, на которой расскажет о самых распространенных ошибках нарративного дизайнера и приведет несколько примеров из собственного опыта работы. Кто такой этот Сергей Тен, чем знаменит? Какие у него за плечами проекты? Как сильно от него зависит разработка сюжета в С2?
>>32119477 >Кто такой этот Сергей Тен, Хороший человек >чем знаменит? Какие у него за плечами проекты? Это знать необязательно >Как сильно от него зависит разработка сюжета в С2? Немного
>>32119849 Это из-за решейда, а так нормальная там яркость как для шести утра. >>32119863 Ну да, точно, эпоха лост ворлда и тайных троп, тогда все любили скрутить освещение в ноль.
>>32121352 В 11 что ли году был какой-то SOC Style addon, или как-то так, но выглядел он просто как всратый, чуть синеватый вместо коричневого, ванильный ЗП.
Господа сталкеры, существуют ли в сети карты локаций Lost Alpha DC 1.4007 со всеми отмеченными тайниками и интересными местами? У оригинальных ТЧ/ЧН/ЗП такие карты есть, а вот у ЛА не могу найти :(
>>32125987 ну скажем без гомодолговцев и свободовцев, ебущих плотей, я как нибудь проживу. они реально уже заебали, страшно представить насколько конченый этот пчел, которому было смешно это форсить в течении такого долгого времени.
>>32126979 Хули пруфать, отмычка залетная, поищи в архивах за сентябрь-октябрь скрины с ебанутыми итемами и квестами в духе надо к Воронину в подвал спуститься и там у него лечь спать - типа поебаться с ним.
Ушел отсюда 2 месяца назад так как за тредом просто невозможно было следить - 80% наполнения составлял дикий шитпостинг каких-то школьников с реакшн-пикчами и форсами, которые доводили тред до бамплимита за пол дня.
Спасибо новому модеру, теперь сюда снова приятно зайти и почитать что-нибудь интересное как в старые-добрые.
>>32127228 >зайти и почитать что-нибудь интересное Так ведь ничего нет. Никто ничего не постит. Общения 0. Трёп всё о том же из раза в раз. Раньше к 100 постам в треде уже было до 80-90 уникальный постеров, так теперь же всего 44. Тред оффициально умер. Как билды.
>>32127157 Не пойму, нахуй играть в какие-то дурацкие рофломоды, безыдейные тени ванючки, когда есть концептуальный ПЕПЕЛ, который, к тому же, вполне вероятно, сделан на серьёзных щах.
>>32127260 Все нормально теперь. Вопросы по модам, которые не тонут в говне и отмычки получают помощь, просто общение, поиск хоть какой-то инфы по С2 и немножко мемов.
Хочешь обсудить что-то интересное - постите сами. Это в разы лучше скоростного унылого шитпостинга.
Раньше даже писать ничего не хотелось, потому что твоя тема для обсуждения моментально утонет в билдо-гомо-форсах и тред сдохнет через час.
>>32127260 Читал несколько книжек по стукеру лет в 14-15 и, честно говоря, сейчас жалею об этом. Надо было читать что-то более возвышенное, а то как разговор за книги зайдет ирл, у меня за плечами кроме химика с пригоршней и пары книжек хемингуэя и ремарка нихера нет. Даже грустно, что я такое быдло. Хотя в те времена залетало на ура, прям зачитывался. Начал с книжицы, которая в комплекте с чистым небом шла.
>>32127378 >который, к тому же, вполне вероятно, сделан на серьёзных щах Думаю, именно поэтому. Если вот такие говноподелия делают любители покекать с мемчиков для таких же любителей кекануть с мемца, глянуть очередную нарезку николая с криками и показать своим дружкам ВОН Я В КАКУЮ ДИЧЬ ИГРАЮ ВООБЩЕ ПИЗДОМБА, то в пепле слишком сложно игнорировать леденящее слоистое ощущение того, что по автору дурка плачет.
>>32127768 Фактически перессказывает историю ТЧ, только там еще было про инопланетян
Анонсирована модификация «Remained in the Zone»Аноним28/11/19 Чтв 16:42:41#160№32127874
В сети появились первые подробности о разработке новой сюжетной модификации на платформе «Зов Припяти», которой дано название «Remained in the Zone». Квестовая линия мода развернется после событий оригинального аддона, а сюжет будет подаваться игроку от лица Александра Дегтярёва. Он уже более пяти лет находится в Чернобыльской Зоне Отчуждения в качестве наблюдателя от службы безопасности Украины. Однажды он получает от командования сообщение о том, что на ЧАЭС произошёл мощный взрыв и ему требуется выяснить причины случившегося. Сюжетную линию обещают наполнить кат-сценами с авторской озвучкой. Как раз небольшой ролик от разработчиков показывает стартовую сцену мода.
На данный момент авторы подключили к игре объединённую Припять которая теперь станет одной большой локацией. Ведётся работа над остальными локациями. Всего их планируется 15. Адаптирован оружейный и графический паки. В команде разработчиков состоят модмейкеры с опытом выпуска в релиз других модификаций.
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Грек, Братан да Шустрый Шитпостом в треде занялись, И вместе трое все писать впряглись; Из кожи лезут вон, а белдам всё нету ходу! Шитпостить бы для них казалось и легко: Да Грека чуйка не обманет, Шустряк должан ебет, а Братец постит контролера. Кто виноват из них, кто прав, – судить не нам; Да только бан и ныне там.
>>32128913 Первый прикольно выглядит. >>32128931 Двачую, окна со стёклами, занавески, всего этого в Припяти уже давно нет, чего уж говорить про Припять или МГ в аномальной зоне.
>>32127489 Двачую. Хотя меня вот от классики, особенно нашей, блевать тянет. Вот рот я ебал читать рефлексии какого-то напыщенного пердуна или охуительные многостраничные описания березки. В основном только околофантастика мне заходит, ничего не могу поделать. За Мастера и Маргариту вот взялся, охуенчик, екшон, юмор.
>>32130041 Она так-то в целом хороша, правда до нее дорасти надо немного. Непонятно только, зачем ее в школьную программу пихают, это контент не для школьцов вообще, а уж тем более когда его через силу в тебя толкают, то у многих так и остается отвращение на всю жизнь, даже в основном не из-за самого произведения, а из-за воспоминаний о том, как в тебя пытались говно затолкать.
>>32130359 Я за. И кстати большинство в группе вк сталкера это как раз аудитория Силова и всего такого. Они ж сгорят нахуй с этого видоса и факта того, что этот пчел игру пиарить будет.
>>32130535 >>32130359 Если что — передача звалась "Игромания утром", дата выпуска скорее всего следующий день после даты указанной у новости. Можно найти на ютубе.
>>32132199 Да ничего, наш активист открыл для себя пиздеж нынешнего пиарщика пысов про сталкерскую макулатуру и пытается реализовать его в какой-нибудь движ.
Сталкер делали люди фанатичные, горящие идеей, так сказать. Сделать хорошо, сделать великую игру. А сейчас те, кого грига нанял, это просто нахлебники, пытающиеся влезть в историю через возрождение игры. На игру им скорее всего откровенно похуй, как пиарщику, например. Коммерсанты не могут сделать шедевр.
>>32132373 То есть сами причастные к игре как бы в открытую говорят "Наша игра-то говно, но вы по распродаже покупайте, давайте-давайте", а фанаты еще и защищают их? Это что-то совсем уже за гранью терпильности.
>>32132373 > миллионы людей Ты до сих пор не врубаешься? Этого чебурека взяли на пост главного пиар-менеджера, да ещё и с релокацией в киев. а он вон как высказывался
>>32132385 Да вообще похуй. Я буду судить игру, когда в неё поиграю. >>32132391 Одну. Пикник на обочине. Долго проигрывал от описания сюжетов Силлова. Этого хватило, чтоб не тратить время на это говнище.
ЧН, 1.5.10. Дошел до задания "Разведать дорогу через Лиманск", но ушел в свободное плавание. Где квесты от сталкеров и мимокрокодилов? На кордоне не выполнил в начале игры квесты на чудо-водку и АК-47, на Свалке зато без проблем бандиты давали квесты на поиски дигла и палёной водки мудаки-2, короче, я к чему - квесты не возобновляются? Не успел во время сюжетного прохождения - все? Я пытаюсь понять логику игры и заодно узнать, когда мне на армскладах станет доступен квест, за который ГП37 дадут.
>>32132445 > Силлов В сотый раз вам, зумеркам, повторяю что современные книги по сталкеру не имеют ничего общего с GSC. Официальная серия закончилась в 11 году. Там тоже не всё шедевры конечно, но на порядок серьёзней этой издательской отсебятины.
>>32130866 Книги по сталкеру en masse макулатура полнейшая, начиная от ЗОНЫ ПИРОЖЕНИЯ (боевик категории Б–) и заканчивая ПИСОЧНЫМИ ЧАСАМИ (беспомощный фанфик Недоруба с космически штампованным сюжетом). Отдельные книги - это не бриллианты в груде камней, а простые камни в куче навоза (типа литературных экзерсисов Шалыгина, там хотя бы язык нормальный).
>>32132563 >Это мы одни тут элитисты собрались, а ЦА жрет и Силлова, и Недоруба и ПРОСИТ ЕЩЕ. И чтоб С2 был похож на ОП. И скины на пушки, и гонки в зоне, и больше группировок, и тюнинг тачек. И еще было бы заебись, чтоб тюнинг брони. И собаку с собой брать.
>>32130359 Вы же блять сами эти книги в треде поносите постоянно. И что конкретно не понравилось в данной речи.? Может просто вам хочется поднасрать любым способли?
>>32133746 Какой-то поехавший решил, что там оскорбили не только книги, а вообще САМОГО СТАЛКЕРА!!!1 И решил оскорбиться и устроить бунд. Только всем похуй.
>>32134033 А что, в GSC должны работать промытые YES-мэны? Ну считает он книжки по Сталкачу бульварными романчиками, его дело. Может начнут издавать качественную литературу, кек.
>>32134122 Ну и че ты рофлишь? Есть один пысовец, метрошников нету. А рохи уж не знаю как щас, но несколько из команды раньше сидело. Они не скрывали как бы
«Сталкерушка, ты мой свет! Пожалуйста, послушай». — «Мужик, я сыт по горло». — «Нужды нет, Еще билдец один; покушай: Билды все, ей-же-ей, на славу сделаны!» — «Я три штуки навернул». — «И полно, что за счеты: Лишь стало бы охоты, — А то во здравье: ешь до дна! Что за игра! Да как вкусна; Как будто ГригорОм подернулась она. Потешь же, миленький дружочек! Вот пушки, вот текстурки, вот лучика кусочек! Еще хоть ложечку! Да кланяйся, Братан!» Так потчевал сосед Билдоэстет соседа Борю И не давал ему ни отдыху, ни сроку; А с Бори уж давно катился градом пот. Однако же еще тарелку он берет, Сбирается с последней силой И — очищает всю. «Вот друга я люблю! — Вскричал Билдоэстет. — Зато уж чванных не терплю. Ну, скушай же еще тарелочку, мой милый!» Тут бедный Боря мой, Как ни любил белды, но от беды такой, Схватя в охапку Противогаз и диздокументов папку, Скорей без памяти домой — И с той поры к Билдоэстету ни ногой.
Приклейтед не для вас 1. Да это симулятор ходьбы 2. Да это хуевые венгерские ужасы 3. Да пустой открытый мир 4. Да всё то прочее что ты хотел сказать, про графон, геймплей, лор сюжет и прочее
Просто понимаешь ЭТА. МОДИФИКАЦИЯ. НЕ. ДЛЯ. ВАС
Ты, Вася, с игровым пека и опытом в сотню пройденных модов - пройди мимо и забудь ЭТА МОДИФИКАЦИЯ СДЕЛАНА НЕ ДЛЯ ТЕБЯ Ты не входишь в кор аудиторию этой модификации, никого не ебет твое мнение. Видишь все эти скриншоты, видеоролики, презентации? ОНИ ДЕЛАЛИСЬ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ
Просто забей, забудь эту модификацию и жди ОП 2.2. Он для тебя.
>>32134730 Кхм-кхм. Игродел, счастлив ты, коль дар прямой имеешь: Но если помолчать во время не умеешь И вкусов ближнего не разумеешь: То ведай, что твои и игры и билды Тошнее будут всем Демьяновой ухи.
>>32130041 >>32130136 Полностью согласен. Мне более менее заходили только всякие адвенчуры типа тех же мушкетеров или дон кихота. А вот всякие побасенки про честь, доблесть, отвагу и любофф из золотого века литературы не любил никогда. На первом курсе универа решил прочитать таки Войну и Мир, осилил только первый том. Хорошо, что в школе, тот месяц когда его проходили, я скипнул из за олимпиад, а то двоек бы нахватал выше крыши по литре.
>>32132484 Ты решил наебать систему что-ли? ПЫСы не рассчитывали, что кто-то после прохода в лиманск будет куда то возвращаться. Пиздуй вперед воевать с бесконечными солдатами и монолитовцами, удачи на стройке кстати)
По мне так НЛС 7-это отдельная и почти полностью переработанная игра. По квестам пробежаться не получится, вступать в перестрелки надо максимум на двух локах пушо, перестрелки на других локациях зависят только от действий игрока, вдумчивые прогулки по локациям, совсем другая система артов и охуенно огромная сложность. Жаль, что нлсшник удалил нлс, было интересно читать.
>>32134033 Сука, ты видео хоть смотрел? Он сказал не "сраные книги по сталкеру", а именно "сраный сталкер", т.е. говно вся франшиза целиком. Вам хуем по губам водят, а вы и довольны.
>>32136446 Надо нам для начала эту тему подвскрыть, а уже позже говно на вентилятор набрасывать. Хотя бы картинок наделать, а то у нас кроме: ОЛОЛО ПИАРЩИК КРОЕТ ХУЯМИ ФАНАТОВ И СЕРИЮ СТАЛКЕР!1! ничего нету
Котаны, нужен мод на сталкач где были бы фишки из мизери, anomaly, deadr air и похожих модов, но графон был бы стандартным и системные требования были бы как у оригинальных сталкеров. Есть что нибудь такое? Типа геймплей от мизери без графона от мизери.
Такие дела, пацаны. Был тут на днях по просьбе Сидоровича на подстанции рядом с Железным лесом, ну и взяли меня СБУшники, которые искали себе там проводника из местных. В общем, подрядили они меня в зарницу на каких-то пиндосов, что засели недалеко от станции — на заводе, куда мы той же ночью и двинули. А, забыл сказать, главный у них там мужик с винтом, представился Дегтяревым. Короче, пиндосов тех мы размололи, а мне еще и деньжат подкинули. Но не в этом суть. На прощание этот Дегтярев мне сказал, что, если что, он меня где хочешь сам найдет и сам достанет. Я не понял, что он точно имел в виду, но сообразил, что, раз денег дали, знак это хороший. Прошло уже несколько дней и пока со мной никто не связывался. А я все думаю, правильно ли его понял. И о чем вообще этот СБУшник говорил. Может, имеет смысл пока схорониться? Что думаете? Я пока на болотах затаился, чуть что, планирую перекантоваться у Доктора.
Хлопцы, сюда как-то кидали скрины мода, который вроде как улучшает карты ТЧ, на них еще ЧАЭС была и надписи, что-то вроде S.T.A.L.K.E.R Remade, точно не помню. Киньте их, по-братски.
>>32142670 Ну я хуй знает. У самого идет на 11 дхе, хотя разраб настоятельно рекомендует 9. Попробуй репортнуть ошибку в их вк или дискорде, мы тебя сдеаноним там должны помочь.
Блядь, никогда не играйте в сталкер по накурке сталканы. Мне такой пиздец приснился. Я играл в какой-то мод на ТЧ, перехожу на МГ и оказываюсь в игре, а там темно пиздец, ночь, чуть не обосрался, иду, исследую локацию, к домам подходить страшно, слышу выстрелы вдали, а там свобода, все в экзоскелетах, пытаются выбить из дома культуры бандосов с обрезами. Я трезво оценив ситуацию решил валить оттуда, и тут на меня из леса выбегает шустрый, орет, руками машет, я не понимаю ничего, и вдруг заорала сирена выброса, мы с шустрым побежали к каким-то домам деревенским, за нами стая бобров блядь художник, сука скачет, и при этом небо не красное, а зелено синее какое-то и музыка какая-то ебанутая играет. Вваливаемся в первый попавшийся дом, а там блядь сидит Олейников в очках Грека, а рядом с ним Стоянов в комбезе долга и с прической как у школьника, хвостик такой, сидят водку глушат. Я охуел от раскладов таких и проснулся. Пиздец, я не шучу.
Накатил шадовс аддон и сразу вопрос, как это фиксить? Смотришь не из глаз Мочёного, а в затылок кривой модельке из ЗП. Ну да, ЗП же у нас билдота, но всё же
Из Монолита парень в жаркий день зашел в X-10 причаститься; И надобно ж беде случиться, Что около тех мест Стрелок без лута рыскал. Парня видит он, и обобрать стремится; Но, делу дать хотя законный вид и толк, Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом Здесь славить Монолит великий Даже Не помывшись? За дерзость такову Я рюкзак с тебя сорву». — «Когда Стрелок позволит, Осмелюсь я донесть, что в лесу Для Светлости его я чищу всю броню; И гневаться напрасно он изволит: Рыло грязное иметь никак я не могу». — «Поэтому я лгу! Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете! Да помнится, что ты еще в прошлой неделе Мне здесь же как-то нагрубил: Я этого, приятель, не забыл!» — «Помилуй, не было и отроду такого», — Парень говорит. «Так это был твой брат». — «Нет братьев грубых у меня». — «Так это кум иль сват И, словом, кто-нибудь из вашего же полку. Вы сами, ваши псы и ваши командиры, Вы все мне зла хотите И, если можете, то мне всегда вредите, Но я с тобой за их разведаюсь грехи». — «Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». — Сказал и в темный лес рюкзак парнишки поволок.
>>32143963 Да, это так. Я даже не знаю, кто кому придает смысл существования - котопидор, играя в моды подобных шадовсу, или шадовс, делая моды для таких котопидоров.
>>32143883 Тоже так думаю, но посмотреть-то надо, что там и как. Сам РМА тот ещё трешачок, мне даже в старину не понравилось, когда сюжетных модов не завезли и ОЛР ещё не вышел.
Глаза защипало от всратости, какая-то квадратная тень от костра,, привет корявым шейдерам из 2010, тащемт даже в ванили такого не было, лол. Или вот полное отсутствие детейлов и бампов, даже блин на статике есть детейл-текстуры, а тут Васян мастер графончика решил, что мыло > детейлов и бампов, зато краснинка блин. Едем дальше, что это за блядский всратый момент, где надо под вертолётом бежать давать аптечку Толику, а потом от этого вертолёта прятаться? Я в курсе, что из белдов, но всратость же зашкаливающая, всратый момент вообще, ну и Толик внезапно завис, поэтому попасть в деревню новичков не выйдет, классно вообще, в оригинале надо было изрядно постараться, чтоб Толик не дошёл до деревни, да и он был не особо нужен, тут же без Толика не пускают в деревню и он зависает. Или вертолёт бахает ракетой и дохнут вообще все. Душок несвежих модов Ну, и вишенка на торте из мыла — надпись перезарядка, что, зачем, почему, сколько выпил Васян прежде чем додумался до такого? Нафиг оно надо? Всратость ради всратости, блин, сам интерфейс как земля, зачем-то оставил полоски шума и заметности, только теперь нифига непонятно где что, ненужная иконка положения, опять же, игрок совсем тутуру, что ли, что не видит в присяди он или стоит? Дискетку убрали, мигающий ПДА не убрали. Фиг знает, в общем, почему-то в ОЛР смогли сделать офигенный мод и труЪ билдоту, а тут в 2к19 завезли несвежего, так ещё и блин на копро целая куча фанатов этого говна.
>>32144396 Вообще, картинка на динамике в любом случае не может иметь той самой глубины, что есть на статике. Ведь на статике есть имитация глобального рассеивания света за счёт лайтмапов.
Сталкер история перезарядки. Пожалуй, тут и закончу эпическое прохождение этого говна, пусть школотроны с акопро наворачивают, они молодые, смешливые, им всё легко, архивы КГБ, всратый школомод, сборочки на кок.
>>32142566 А, ты про Сидоровича... тоже мне глава. С его делом я потом тоже разобрался, но про СБУ рассказывать не стал. Тем же днем тот особист мне смснул, что нужно подчистить кое-какие следы на заводе, ну мы с ним и подчистили... и все, после этого тишина. Вот я и думаю, что бы это все значило.
Я придумал идеальную систему балансировки сложности. Заключается она в том, что когда у игрока мало патронов/аптечек/денег, то в противниках/тайниках всего этого должно становится больше, когда мало - то наоборот. Всё должно быть жёстко продумано и завязано на неебическом количестве факторов: количество лута у игрока, время в игре, какой квест проходится в данный момент, прохождение сюжета, локация на которой находится игрока, место на локации в котором находится игрока, расположение ближайших существ, сложность ближайших существ, количество артефактов в близких к игроку аномалиях, шанс игрока добыть артефакты в ближайших аномалиях учитывая практически всё что я тут перечислил, скилл игрока (частота попадания во врагов, как часто игрок получает урон, частота смертей от врагов, скорость с которой игрок убивает врагов, внимательность и т.д)
>>32146790 Ну ты понял, что сейчас всем стало предельно ясно, что ты школьничек или какой-то другой подросток. А теперь подумай, как со стороны выглядит писанина от подростка с двача в духе "я Кирилл, я придумал как вам зделоть супер игру". Настолько убого, что я даже не буду смущать тебя вопросами, почему ты еще не работаешь у какого-нибудь крупного девелопера или почему вообще еще нигде не работаешь за большие бабки.
>>32146558 И будет система, где игра наказывает тебя за то, что ты хорошо играешь и поощряет за косорукость. Можно просто в настройках под себя выставить сложность в любой момент и не ебать мозг этой непонятно кому нужной системой.
>>32146873 >как со стороны выглядит писанина от подростка с двача Как она выглядит? Вроде нормально. Обычная писанина. Лучше той, которой тут срал аналсишник не так давно.
>>32147401 > зажатым болтом Картинка ЗАЖАТОСТИ помогает балансировать на проводе > как ЕРЗАЯ ТУДА-СЮДА >>32147475 Наткнулся в файлах, решил посрать сюда.
>>32146883 > игра наказывает тебя за то, что ты хорошо играешь и поощряет за косорукость Это же охуенно, ведь игра автоматически балансируется таким образом, чтобы играть было интересно.
Как стартануть в аномалии в режиме с зомбями без своего отряда? У них нет строчки диалога что дальше я пойду один. Убивать или заводить на убой не хочу, я честный одиночка.
>>32147841 Блин, годнота же, поэтому DC и говно, что убрали все эти вещи, масонов (которые на самом деле иллюминаты), катсцены и главное, убрали душу, как дистиллированная вода, откуда убрали все микроэлементы, чистая, но пить не станешь уж точно. Во всей этой кривизне и всратости была некая атмосфера и неожиданно вспоминалось первое прохождение ТЧ, где тоже были странные моменты, баги, глюки, нелогичности, взять ту же рацию в тёмной долине, этим лост альфа и нравилась. Ну, и локации офигенные, графон, всё это вот.
Проходил ещё самую первую релизную версию, которая не слив, а официальная, на статике бегал, жаль, нью васяны окончательно угробили статику, заодно и dx9 тоже, чтоб уж сразу все охуели как они могут, а ведь на статике там даже погода другая, не этот вечно всратый тёмный атмосфир, а сорт оф под билды. Ещё в баре вылетало из-за нехватки шейдеров на локации для статики, приходилось ставить динамику и превозмогать слайд-шоу, как этих собак проходил, ммм, жесть. Даже если отбросить в сторону шутки, то первая версия ЛА была не так уж и плоха и я вот был против этой волны хейта, да, там хватало ебанутых вещей, но в целом норм, локации интересные и побегать в принципе можно. Вот DC уже да, тут вообще без вариантов, когда вышла первая версия DC 1.5 она была на уровне днища, багов и хуиты стало ещё больше, а ведь ждали три года, но дождали рак убивший душу, погоды ясен пень не было и вообще с тех пор ситуация не особо изменилась. Потом ждали патч 1.7 с типа крутым графоном и нормальной погодой, на деле тоже фейк, текстуры всратые, местами апскейл, расширенная погода тот ещё кромешный пиздец, стало даже темнее обычного, лол. В общем, ЛА уже не вставляет, не думаю, что нью прожект вытянет, Васяны уже сейчас заявили, что сюжета не будет, не осилят, а смысл в новом коке на основе дохлой ЛА? Как бы да, сюжет в ЛА — это самый большой минус, но если его убрать совсем, то лучше не станет.
>>32148181 В данный момент они демонстрируют очень неплохие графические навороты. Вообще, единственный приемлемый вариант развития нью проджекта - выливание в движково-графический аддон для ОЛР 3.0, иначе существование этого нью проджекта тупо ненужно. У хайфлаера там в ОЛР 3.0 сильно улучшенный 1.0007 с кучей улучшений и всякими диздоковыми фичами. А у васянов из нью проджекта проапгрейженный двиг из ла, который по сути тоже берёт начало с 1.0007.
https://www.moddb.com/mods/remake/downloads/remake-3 Лол, удивительно всратое говно. Этот васян отличился тем, что тырил текстуры из текстуропаков на скайрим и фоллычи, ясен пень выглядело это из рук вон плохо, адски вылетало и тормозило. Теперь этот васян просто взял two-k и движок опен х-рей, но выглядит всё так же всрато и тормозит из-за еба партиклов. Сириусли, two-k весьма далёк от слова норм, некоторые текстурачки неплохие, но в целом всё выглядит весьма инородно, неуместно и всрато, ну и баги, тайлинг, блестящие поверхности, всё это вот.
>>32148739 >Та вам говна за щеку натолкай - вы хвалить будете, если сказать, что это аддон для аномали. Эту фразу нужно на камне высечь и передавать из треда в тред.
>>32148859 Да ладно, та же LA является хорошим модом, этакми балансом между графеном и васянством, а её тут говном поливают так, как Хачест тайм и подобные ей васянки не поливали.
>>32148895 >Тут уже много тредов идёт срач между манямальщиками и лашниками. Да ну? Ты хоть на посты укажи, я что-то не видел. Вот между опером и манямальщиком да, тут были срачи на половину тредов.
Каловый и бестолковый моб. Бродит себе по локации и только фремрейт жрёт. Медленный, как говно. Косой, как хуй. Уродливый, как блевотина. В смысле кривые анимации и модель, к которой до сих пор не прикрутили инверсную кинематику. Зачем васяны дрочат это белдовское говно, если даже в белдах он был достаточной условностью разработки ОЛ? Григоряны вовремя одумались, а васяны и спустя 11 лет не могут взяться на голову. Полный провал нахуй.
>>32149442 >бестолковый моб Неправда. Он добавляет атмосферы и трагичности происходящему своим присутствием и своими фразами. Ну или могли бы заменить обычных зомбаков изломами.
Братаны посоветуйте атмосферных модов. НЛЦ7 дропнул в Лиманске, времени не было, ЗШ прошел, ТТ2 прошел, ФОТОГРАФ дропнул когда градус васни стал запредельным, ПА и Путь во мгле прошел, ЛА мертвая хуйня, в Мизери нааутировал часов 100. А больше я в моды и не играл по сути, хочется чего нибудь мистического, безжизненного, с душой. Смотрю сейчас в сторону ОЛР3, КИЗ, Тру Сталкер, но хер знает когда они выйдут, а поиграть во что-то хочется уже сейчас.
>>32149707 >Иди туда >Иди сюда >Иди туда >Иди сюда >Сюжет Алсо, абсолютно вырвиглазная цветовая гамма. До сих пор не понимаю, как можно мод слелать визуально хуже оригинала.
Как исправить это говно? На моем, ныне сломанном ноуте такой хуйни не было, а на делле 2011-ого года с семеркой даже на самых низких настройках. Очень мешает.
>>32150677 Я использую спидхак в Cheat Engine, когда мне нужно быстро до куда-то добежать и переждать определённое количество времени в какой-либо игре.
>>32152013 У меня еще теплится надежда, что на движке огср он все-таки выдаст что-то играбельное (с третьего-то раза), мод-то неплохой, но кто в него вообще играл, кроме пары анонов в треде, да может десятка дедов на амк.
>>32152178 >мод-то неплохой Много отталкивающих вещей, причём если в том же НЛЦ вещи как отталкивают, так и привлекают чем-то, то здесь не думаю, что кому-то зашла торговля через списки, таких просто нет. Ну, и дальше по списку, стрёмный графончик, стрёмные группировки с всратыми визуалами, вроде амазонок, всратый Кайдан в инвентаре, всратый ПДА, все привыкли к привычному нам ПДА, инвентарю и торговле, подобная новизна заходит единицам. Ну, и был бы сюжет, а так фриплей, а для фриплея есть кокес.
>>32152231 В коке фриплей от и до изучен и почти не отличается от обычного ЗП. После того, как понимаешь принцип работы и находишь какой-нибудь абуз денег, играть становится просто невозможно скучно. И тут хоть какую сборочку городи - каждый раз все заканчивается одинаково.
>>32152845 Когда-то давно читал в каком-то желтом журнале о том, что так лечили метиоризм у очень богатых и влиятельных людей. Мол, их собирали на некой вилле, наряжали в космические скафандры, предварительно хорошо накормив. А потом заставляли дышать своим пердежом целый день. Блуждая в скафандре по этой вилле.
>>32153181 Ну, тогда мне попался "желтый" журнал, в котором писали только правду, но все воспринимали это как байки с РЕН-ТВ. Такие журналы покупали в Люди в чёрном.
>>32149442 Надо сделать его бессмертным, чтобы от урона он только на замелю валился. Типа, как его убить, если он и так мертвый? Тогда от него будет смысл и угроза.
>>32152013 Какой же этот кислотный дождь уебищный в СЗ. Он почему-то станит ГГ и до укрытия ты передвигаешься такими рывками, блять. И перчатки эти. В СЗ на каждом оружии были свои руки, и это в 2019 году то!
>>32154320 > Они еще говорили, что 2021 — не год релиза Нигде и никогда они это не говорили. Всегда говорят что 2021 это шифр, но это не значит что это не может быть годом релиза или наоборот.
Сам спросил - сам ответил >>32153464 Подсказки вернулись на место, шрифты в диалогах чуть более стали читабельными. Тестуры поудачнее, на трениках убитого бандита можно прочитать "абибас", лол.
>>32154824 Ну, у сталкера хотя бы атмосфера была. А тот же дерьмак когда запустил охуел с того какая это параша. Киберпук будет таким же. И С2 тоже. Таких игр как ТЧ уже не делают.
>>32154857 Золотой шар же сделали. Если за это возьмется опытная компания и сделает без ссаных лутбоксов, кина, уберлута с 2-ой локи, сжвпараши и подобного, то получится норм.
>>32154883 >Золотой шар Сделали модмейкеры. А С2 делают люди, которым похуй на сталкер, им лишь бы быдло купило. А оно купит, просто потому что это С2. На нормальную игру можно не рассчитывать.
>>32155491 Более того, я не скриншот делал, а сфотографировал на зенит, затем проявил плёнку, сделал фотграфию, пото отсканировал её, пото обрезал в в paint изагрузил сюда. чтобы сделать мем
>>32155710 Если ты действительно думаешь, что твой юмор хорош, понятен и остроумен, то я поставлю свечку в церковь без пруфов, естественно. Как говорится - хорошую шутку объяснять не приходится.
>>32155754 Да. Умный человек сидит на анонимной имиджборде, в разделе видеоигр, в треде, посвященному сталкеру и пытается доказать остроумность своей шутки набору букв.
навернул веном, лол, по-моему, у меня когда-то диск был с этой фигнёй, прорывной шутерок и всё такое, хотя по большей части корявый и люто тормозной. Есть инвентарь, разные ПДА с записями, враги достаточно резвые, умеют заваливаться и стрелять лёжа, инопланетные мордопрыги вообще убивают быстро, ну и подвезли открытых пространств. Такие дела
>>32156911 >можно грамотно использовать имеющиеся возможности графического движка Можешь показать на примере? Не душу, а просто интересуюсь, где движ С использован правильно.
>>32156913 А нахуя далеко ходить-то? Куда надо вертушка принесет, еще и пулеметом-ракетами поддержит, или сами сталкеры принесут, а по окрестностям побродить хватит и этого. Научник то с собой жратвы на три дня не носит, приборы и патроны только.
>>32156965 Тоже жду. Но, опять же, будем судить когда выйдет. Мб там тоже будут пересветы? Да и в копромалии можно уменьшить интенсивность солнечных лучей и пересветы пропадут полностью.
>>32156979 >>32156965 Но на деле самый крутой графоуни будет в ОЛР, потому что подвезут годную статитку с рассеянным светом и чёткими лайтмапами, вот это тема. А лучи и прочее - это от лукавого, всё равно их нормально никто не реализовал и не настроил, какие-то засветы, мыло и прочие вещи. Или отражения всратые или тридэ прицелы, сомнительные штуки.
>>32157080 Такое уже можно и сейчас сделать. Просто охуеешь от количества работы. Нужна огромная студия, которая будет ебашить стафф конвеером. Для наполнения интерьеров. Посмотри вон, как в Метрохе годно выглядят домики в деревушке. Но их там 1,5 штуки с таким детальным наполнением. Только работы там овердохуя, а рядовой игрок забежит на 10 секунд, чтоб полутать ящики и съебет. Нерентабельные затраты времени и сил.
>>32157080 Давно бы мог быть, да вот только никто и не стремится, фотореализм вышел из моды году эдак в 2008-2009, пришла мода на мультяшность, цветокоррекцию, кинематографичность и всё это вот, а фильмы в свою очередь стали тоже максимально удаляться от реализма, тоже цветокор и компьютерная графика эвривэ. Вон в сериале мандалоре графон делали на движке UE4, лол, пушка вообще, кому нужна фотореалистичность сейчас? Даже метро вот исход и 2033 сильно разные, если в 2033 был закос под реалистичность, то в исходе закос под фильмы, а в фильмах не будешь разглядывать текстурку снега.
>>32157131 > если в 2033 был закос под реалистичность, то в исходе закос под фильмы Ты не прав, исход очень фотореалистичный. 2033 же выглядит как мыльная ссанина с ужасным эффектом блума.
>>32157134 Звучит красиво, но на деле всё хуёво. Говорю тебе как тот, кто с этим работал. Нужно делать сотни фоток одного объекта, иногда хуёвый свет, иногда объебался с фокусным расстоянием или просто с фокусом. И тогда начинается дрочня. А полноценной студией полтинником камер и проф. светом мало кто обладает. И даже если всё получилось и оцифровалось в 3д модель, то потом можно снять карту, но в неё уже запечён свет, а этого быть не должно. И получается, что еще куча дрочни с картами глосса, металнеса и прочего. Короче говоря, не проще это. Иногда проще самому смоделлить, да в какой-нибудь сабстенс пейнтер засунуть.
>>32157193 Двачую этого, обывателю кажется, что фотоскан это что-то уровня "сходил пофотал полчасика, закинул в магическую гигасофтину, она через полчаса выдала готовую к использованию хайполи", из-за чего предложение просто отсканить))00) выглядит зачастую едва ли не издевательски. Конечно, сейчас что-то и с ойфонов сканят, да и вообще, описанный выше мной подход так-то реален, но это будет качество кала говна, если не хуже. Даже тот же Рудавин, которого сюда время от времени кто-то кидает, делает сканы, с которых в чистом виде разве что альбедо снимать, для нормалей же его скан нужно частично перемоделливать, а остальное долго и нудно чистить.
>>32157599 Белая трава и мыльная земля выглядят убер всрато, но в целом атмосфера норм, без корявых ришейдов и коричневого. Хорошо бы зимой трава менялась на сугробы, но увы физона нет, а снег без физона в любом случае будет не очень.
>>32157545 Каких инструментов? Все моды на сталкер делаются в блокноте путём редактирования файлов. Всякие текстурки и прочее делаются в паинтах и фотошопах, это я как эксперт говорю.
>>32157877 >Все моды на сталкер делаются в блокноте путём редактирования файлов. Распаковщик метро ф студию! Алсо, моды на сталкер делались легко, ещё и потому что его движок файлы мог читать как из архивов, так и из директории gamedata. Алсо х2, говорят, что первые версии ТЧ незапакованные были, вот тогда и понеслась вся эта эпопея с модами легко и быстро.
>>32158177 РАЗНООБРАЗИЕ Срсли, у меня заход за одного персонажа длится от сотни часов, мне даже это РАЗНООБРАЗИЕ в сткопе начинает надоедать в какой-то момент, а с ОВРом я пробовал закатываться, и меня ассортимент стволов угнетает уже через пару часов. Так что пусть уж лучше пластмассовые эмки, чем вообще ничего
>>32158192 Лол, я так полагаю, кто-то из васянодебилов сохранил текстуры прицелов с мипмапами, и не разобравшись в чем обсер объявил, что ТАК НАДА и гоняйте на максималках.
И да, кстати, поставил себе barebones hud на кок, надеясь что там только хп и штанина показываются, и нет индикаторов облучения и так далее, но они есть, как оказалось. Как можно их убрать, может текстурку им прозрачную подставить, или типа того?
Ну ладно, ушёл проходить веном, мыльно-квадратное безумие. Алсо, пелю гайд если вдруг кто захочет навернуть Качал вот эту версию, там можно качнуть только русскую версию https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5044652 Навернул врапер, просто всё скинуть в папку с игрой и DLL из папки MS, в настройках выбрать разрешение там, сглаживание, все дела. Удалить или переместить файлик winmm.dll, почему-то с ним врапер даже не запускался. Виндевс 10, всё нормально идёт, фулскрин и нормальное разрешение. Да, ещё можно навернуть ришейд, если есть такое желание, выбирать надо dx11, а дальше всё как обычно.
Самый главный проёб сталкера - то, что нет реальной музыки на радио. На базы в ЗП можно было бы всяких цоев запихать, ё-моё. В С2 обязаны исправить этот недочёт.
>>32157075 Скайбоксы однако тоже полная хуйня от лукавого. Небо нужно рисовать градиентами через шейдеры, и поверх всего этого накладывать альфа-текстуры облаков с подповерхностным рассеиванием. Так сделано в той же ГТА.
>>32159057 До сих пор не видел ни одной игры с красивым небом среди этих ваших градиентово-процедурных высеров. Да, в динамике они иной раз выглядят неплохо, но что не скрин - то мыльная аморфная каша на верхней половине экрана.
>>32159098 > До сих пор не видел ни одной игры с красивым небом среди этих ваших градиентово-процедурных высеров GTA. В той же ГТА СА даже по сей день классный рассеянный туман.
Сеттинг сталкера с каждым днём начинает меня всё сильнее отвращать. Вся эта разруха, бомжи в костюмах ищут что то среди помоек, грязь, смерть, вот это вот всё. Как это фиксить?
>>32159273 А это нормально. Сеттинг сталкера сам по себе для полного маргинального быдла, ведь только ему может быть интересна игра про маргинальных бомжей "сталкеров", рыскающих в радиоактивных помойках артефакты и заливающихся водярой.
Я бы презирал среднестатистических сталкеров, ведь они - самое натуральное быдло, которое курит и бухает. Ещё вот вспомнил один диалог из ТЧ - чувак пошёл в Зону, потому что на большой земле нечем прокормить семью, а жена пилит. Тоесть среднестатистический сталкер в придачу и куколд-бабораб.
>>32159400 Не совсем так. Контингент Сталкера, скорее, похож на вахтеров, а вот там как раз того самого быдла отнюдь не большинство. Быдлецо, как правило, предпочитает оставаться дома, в комфортных условиях
>>32156566 блять вы всё таки всё сохраняете что в тред кидают ебать ! даже дорохина-качка. может ещё и шебм есть где он под саундтрек С2 дерётся с воздухом?
Братаны, где посмотреть обзор на чистую Сall of Сhernobyl? Везде какие то васянские говносборки рекламируют, а основных геймплейных фич никто не называет. Если не трудно напишите пожалуйста профиты этого мода для человека, который только в оригиналы играл.
>>32160434 Меня интересует геймплейная часть. Можно ли резать куски мутантов? Артефакты в аномалиях респавнятся после выбросов? Есть ли крафт? Можно ли прокачивать гг? Какого качества возобновляемые квесты? Можно ли готовить себе еду? И вот такие аспекты.
>>32160436 Я играл только в оригиналы, для меня ОП это оп-хуй что тред создал.
>>32160453 >Можно ли резать куски мутантов Можно. >Артефакты в аномалиях респавнятся после выбросов Конечно >Есть ли крафт >Можно ли прокачивать гг Нет >Какого качества возобновляемые квесты Обычное подай-принеси. Плюс, есть сюжет для галочки: тайна зоны. >Можно ли готовить себе еду Нет, хотя мясо с мутантов лутается.
>>32160522 В сбор_очке как правило васян добавил свои звуки, своих пси котособак, крафт доширака и ultra hd high res 900x тесселяцию которая сожрет 120 гигов серверной оперативки и не подавится.
>>32158403 >На данный момент программа нормально работает только с архивом content.vfx. Патчи открываются, но корректная работа с ними на данном этапе не гарантируется. Кык-пук
>>32157075 Вот интересно, а ведь на статику же можно завести все эффекты с динамики? Бампы, параллакс, блики, мягкая вода, HDR, лучи, всё это вполне реализуемо на статике? Слышал, в аномалии отражения на воде с солнечной дорожкой завезут даже на статику.
Котаны, как установить на СоС аддон с новыми квестами Lost to the Zone? На moddb пишут что нужен outfit addon и DRX questlines для него, ставлю все три вместе, сначала outfit, потом DRX и вконце поверх всего Lost to the Zone. Некоторые квесты пашут как надо, другие пишутся в диалоге как fanat_qvst_1_бла_бла_бла, третьи же вообще вылетают при попытке их взять. Шта делать то?
>>32161518 >Бампы, параллакс А вот фиг знает, они работают только под действием солнечного освещения, а на статике его нет. С другой стороны, если заставить бампы работать всегда, то и параллакс будет, он идёт с бампом же >мягкая вода Тут да >HDR, лучи Тут нет, потому что опять же привязано к динамическому освещению от солнца. >в аномалии отражения на воде Так на статике свой алгоритм отражений, особенно заметно в ОЛР на складах, там на статике вода прям с отражениями, лол. >
Что там с возвращением шрама 2, Васян опять ушёл в запой на три года? Я бы даже навернул, хотя первая часть была всратой во всех смыслах, на основе солянки + ООП, пушка вообще.
>>32162660 > Так на статике свой алгоритм отражений, особенно заметно в ОЛР на складах, там на статике вода прям с отражениями, лол. Так это хуйня костыльная, тупо продублированная геометрия. Нужен какой-нибудь SSR, SSLR.
Долг - роисянские подстилкивозможно, пидеры Свобида - натовские подстилки, финансируемые фондами Ученые/Моченебовцы - Переможные подстилки, сорт оф технофашисты, асоциальные шизофреники Мерки - садисты, психопаты и отребье, зарабатывающие похищениями и убийствами, типа мексиканских наркобарыг Монохромные/Грешники - сектанты, типичные фанаты сериала Викинги и неоязычники на максималках Одиночки - обычные мужики, наиболее разношерстная категория сталкеров, из-за чего нередко и примыкают к одной из группировок выше
Бандиты - АУЕ-быдло и гопники, примыкающие к местным "авторитетам", среди которых, что характерно, исчезающе мало реальных сидельцев - в основном это те самые "авторитеты", чалившиеся по мелким статьям Ренегаты - маргиналы даже по меркам бандитов, отморозки и налетчики, соответствующие архетипу Стервятников из Мэдмакса
Спецслужбы - вооруженные отряды хуйпоймикого из разных стран, как правило, шароебищиеся по центру Зоны со всякими замерами, всегда хорошо экипированы, отчего при случае охотно скармливаются в хитрые аномалии местными проводниками
Хочу поиграть в ОП 2, какую выбрать версию? Просто ОП2? ОП2.1? Подождать ОП2.2? Или пройти все по очереди? На сколько сильно они отличаются друг от друга?
>>32167080 Нлц. Мод для пидеров. Местный аутист сам здесь выкладывал свои прохождения занимательных квестов, ну и какой-то местный нлц-школьник начал бомбить, испугавшись, что его сейчас зачмырят, хотя пруфы отсутствия гомоквестов он так и не предоставил, а вот скринов со всякими такими заданиями и розовыми дилдо в рюкзаке было навалом.
>>32167080 Да за тем, что этот блядский цирк тут раз за разом повторяется с месяц, если не больше. Боевые картиночки, войнушки с выдуманным противником, АКТИВ)0)))))00), высеры гринтекстом и обличения любого ответившего в принадлежности к манямальщикам, опшникам или нлсшникам, в зависимости от того, в какую сторону решил в этот раз развлекаться малолетний залетыш.
>>32167148 >высеры гринтекстом Так это ты же сам первый гринтекстить и начал или ты здесь сам с собой семенишь? Вот я тебе написал >>32167080 на твой гринтекст >>32167037 а вот ты мне сейчас отвечаешь >>32167148 Поехавший?
>>32167198 Хуехавший. Сорян, я конечно и сам люблю жидко дристануть гринтекстом, но не скатываю постинг к полному копированию поста с приклеиванием отмычка_ебаная.пнг и модер_демосфена.пнг вместо ответа
>>32167198 Поехавший? Это дцпнлцшник. Он сам с собой здесь срется, а потом уличает всяких троллей и семенов. Я же говорю, в такой контент нормальные люди играть не будут. Вот тебе когда-нибудь хотелось побыть виртуальной гей-шлюхой? А вот нлц такую возможность предоставляет.
>>32167286 Шрифты с игровыми не совпадают, анальные игрушки на стол тоже просто так не кинешь. Прикидываю, если местная зелень действительно сподобится запилить такое с моделями и текстовиками.
>>32167349 Чего ты ему доказываешь, он же шизоид. Сам сначала в эти самые бусы игрался, теперь нам тут пиздит, что в глаза их не видел и вообще не было такого, мерзость, блять.
>>32167414 >местным школьникам Он один здесь. Аноны в приступе гомофорса скринов нафотошопили хохмы ради, а этот то ли верит в изображённое, то ли тралит ими.
>>32167742 Барабаны это пиздец, под них вроде вообще только подсумки у торгашей, в обычные разгрузки они не лезут, зато дропаются с каждого, у кого был калаш. Алсо, в этом моде Сайга12 стоит 16к, это почти как Сева, вроде. На мне комбез стоит 1к.
Куда податься в >2019 за песочным геймплеем с минимумом васянства? Накатить на CoC моды от докторх, STCoP и графон? Просто поставить аномали? Или есть ещё что-то?
>>32167985 Просто небо совершенно не засвечено. Так в реальной жизни не бывает и выглядит это не красиво. Небо, вместе с солнцем, должно излучать хоть какой-то свет и вызывать засветы.
>>32168868 А, ну номер могу на тележке по вашему желанию переименовать. И возможно голову собаки заменю таки на бобра, если найду удачный ракурс. У неё морда уж слишком в профиль. >>32168866 Да там всё херово. Был бы планшет дома, смог бы сделать лучше. Мышкой весьма всрато.
>>32169467 Да как-то хз, не очень смотрится, как по мне. Пустого пространства много остается, на осенней картинке везде что-то, за что глаз цепляется. Хотя столбцом может и лучше.
>>32169283 >чуханов срочников Срочник, оказавшийся в месте постоянного соприкосновения с противником, по очевидным причинам будет экипирован лучше среднего сталкера.
>>32168222 Что-то криво накатил и у тебя проебались анимации для M-16. На этом работа капитана Очевидности окончена; если надеешься на более детальную помощь, укажи хотя бы что ты там себе наставил.
Хочу поиграть. Походить по зоне, пострелять с пиздатого АК, но блять. Либо возвращаться в мусорку, где долбоеб васян сделал неадекватное поведение зоны. Либо идти в дед аир, где ради первого автомата анально гриндишь три часа и никакой мотивации играть дальше нету.
>>32171001 >>32171128 Да пилите, что хотите. Я запилил свой вариант и говорил, что туда может кто угодно что угодно добавлять. Запретов нет. Я не буду добавлять дворника или хуи. Считаю это раком треда, от которого нужно избавляться.
>>32171226 >Что оно из себя представляет, и почему лучше мусорки и дед пука? Фриплей, графон, горы говна в инвентаре, ебануты крафт. Есть сюжет и еще куча всякого контента разной степени качества. Но если тебе понравился дедпук или мусори, то это зайдёт "на ура", базарю.
>>32171229 Похоже, что мод заебался чистить это говно. Видать загнали сюда на недельку, чтоб помониторил чутка, а теперь снова нету. Так и будет всегда, пока тут не появится мод, который будет именно постоянно жить в треде, как и мы все.
>>32171247 Ну, это где-то по-серединке. Настроек тьма. Можно экономику и сложность настроить вообще как угодно: и чтоб усираться от киркора, либо купаться в бабле на кордоне. Конструктор, который можно настроить полностью под себя. Установил, минут 15 посидел в настройках, profit.
НУ НАКОНЕЦ-ТО СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОССТОРЖЕСТВОВАЛА!!! ЧЁ БОЙЦЫ НАДО ЭТО ДЕЛО ОТМЕТИТЬ. КТО-НИБУДЬ СГОНЯЙТЕ ЗА ВОДКОЙ И НОВОБРАНЦАМИ!!! УСТРОИМ ДИКУЮ ГОМО-ОРГИЮ!!!
>>32168222 Его у тебя и не может существовать, это файл исходника движка, в котором произошёл еггог, данная инфа нужна погромисту движка для отладки, а не тебе. Дескрипшен это внятное описание ошибки для тебя.
Произведёт ли ОЛР 3 такой же фурор какой произвела при выходе LA? Я имею в виду чтобы о ней написали в игровых сайтах, начали проходить летсплейщики который сталкер не проходили.
>>32175577 Нет. LA ждали всем миром. В 2010-х, когда С2 еще не заморозился, сталкер-коммьюнити было очень активно и многочисленно, все ждали LA. Разрабы наобещали всяких ништяков, люди рисовали себе в голове мод мечты, мод-ТСС. Про LA, хоть он и был еще в разработке, знали все и это зарешало, несмотря на то, что ожидания вообще не оправдались и в итоге всех говном накормили.
А что ОЛР? Коммьюнити сталкера сейчас полуживое, по билдам угорает полтора фаната 25+ лет, гонящиеся за своими приятными воспоминаниями-фантазиями из детства и ностальгирующие по билдам лохотрона. Про ОЛР, если появятся новости, просто пукнут в обычном режиме на сталкер-порталах и всё. Вокруг ОЛР нет и не будет того хайпа, что был вокруг LA.
>>32176226 Какой отец, таково и потомство - до сих пор, по-моему, не было ни одного более-менее серьезного мода, который бы приемлемо работал на старте.
>>32173977 ПОЧЕМУ Я ТАК СИЛЬНО ХОЧУ ПОИГРАТЬ В РП ЗА МОНОЛИТ???? - Шмалять сталкерят из гаусса. - Ритмично медитировать у антенн. - Читать проповеди в стиле "ВЕРЬ ТОЛЬКО МОНОЛИТУ И БРАТЬЯМ СВОИМ" Почему это так ахуенно?
>>32176290 А как ты видишь быт монолита? Им же надо есть и все такое, не все ж время из гауса шмалять. Как они общаются если зомбированные, где спят...
>>32170729 >>32174762 Спасибо анон, только сейчас посты заметил, уже исправил эту хуйню, оказалось что либо сткоп криво поставился, либо его оверхоул. И у меня новый вопрос, кстати: в коке 1.4.22 единственный способ менять цены предметов это в лтхшках каждому предмету прописывать стоимость? Есть ли способ попроще?
>>32177182 >>32177363 Блин, их я давно прочитал. Надо что-то такого, чтобы проникнутся атмосферой и ахуевать. Так можно и до Законов Силлова докатиться
>>32177395 Попробуй цикл книг "Ареал". Мне советовали давно, говорили, что годные. Но я так и не взялся. Там тоже зона, артефакты, мутанты и перестрелки. Только зона другая немного.
PR-менеджер GSC Game World, Захар Бочаров, оставил оставил на reddit любопытное послание для поклонников S.T.A.L.K.E.R.:
- Привет, ребята. Меня зовут Захар, я PR-менеджер в GSC Game World. Мы создатели игры S.T.A.L.K.E.R. У нас здесь 39 тысяч фанатов, и мы этим гордимся. Спасибо, это очень много значит для нас. Пока я просто хотел поздороваться, но скоро вас ждет приятный сюрприз. Следите за обновлениями.
>>32177664 Атмосферненько. Мне последний скрин напоминает лето в деревне, когда в поле меня застилгла грозовая туча. Вся такая чернючая и страшная, и солнце на заходе окрашивало весь мир своей кровью. Уухх...
>>32177841 Русики не понимают что это сообщение для реддита, а не для фан сообщества всего. То есть будут конкурсы артов и рассказов для EN. Вот только не понятно что дарить бцдут, для них трилогия стоит копейки
>>32178000 Вы реально в уши ебетесь или как? Он в конце говорит "сраный сталкер", то есть он даже не то что книги, он саму серию с говном мешает. Или вам и это норм?
Так странно. Когда настраиваю графику сам, то фпс очень низкий, около 30-40. Когда включаю предустановку "Экстрим", то ФПС повышается до 90-100. При этом настройки графики стоят выше, чем делал я. Сглаживания там, самозатенения, дальность прорисовки и пр. То есть повышается фпс при лучшей графике. Нихуя не понимаю.
А ничего так, по сути тот самый ТЧ, но с кое-какими графическими наворотами из ЗП, конечно же графон не как в ЗП, потому что пушки, модельки, окружение, локации и прочее всё из ТЧ, но в целом вполне норм, например, нормальные ЗП-лучи, а не то мыльное говнище из огсе, которое пихают в каждый мод. Или нормальный параллакс, а не вспученные неведомой силой кирпичи, ну и даже звук стал лучше, через openAL, более чистый, что ли. Это движок ОГСР, так что он ещё и х64, можно наворачивать графоуни сколько угодно. Правда если не наворачивать мега всратые two-k паки, то ТЧ и так не вылетает по памяти, кроме особых случаев, вроде ОП-2.
>>32178199 Да дохуя, даже не скажу сколько. Уже в первых книгах вроде Дезертира и МнП были полны идей, достойных солянки. На раз сойдёт, но перечитывать не захочется.
>>32178341 Дезертир был еще до релиза ТЧ написан. А МнП одна из лучших книг, если не лучшая, из серии с точками, тем более, что она еще и по билдам написана.
>>32178373 Помню, там был пиздатый концепт артефакта "Мёртвая вода", но, блядь, просто невозможно игнорировать состав отряда, а ещё учитывая монолитовцев, их цели. Просто вопиющий неканон.
>>32178705 Тогда не вижу проблемы. Осознают же, бывает, и сейчас люди, что они в секте ебанашек. А в книге еще и прямо указывалось, что у них ВЕРБОВЩИК есть прямо в БАРЕ нах, и тренировочный лагерь в ТД, про который всем известно. Хотя это я считаю, уже перебор, если вдуматься. Но книга пиздая.
>>32178827 Ни одна из прочтенных Мечта на парашу, какая-то книга про быт сталкеров, где сталкерство только началось и еще высер какой-то про программиста-телепата, который с помощью артефакта мог управлять людьми. Почти все я забрасывал еще на прочтении описания книги.
>>32178891 >еще книга, про неудачника, который уснул у себя дома и проснулся в центре Припяти с такими же дурачкам как и он. Вот эта что ли? Ебать ты мочишь, анон. Это еще хуже книг Силлова, просто пиздец какой-то. В начале это ЗП наоборот, где они псевдогиганта АГРИЛИ блеать (серьезно, среди них был геймер, они отбивались от ДРУГА, он по очереди бросался к тем, кто в него стрелял и геймер так и сказал "он агрится на тех, кто в него стреляет!"). Потом ГГ попадает в Окрестности Юпитера, перебивает зомбаков на копачах, натурально ЛУТАЕТ С НИХ КАЛАШИ и тащит их Гавайцу, а тот говорит, что они сломанные, он их не купит. Что дальше не помню, но в конце он в стиле ТЧ в одно рыло выносит блокпост на кордоне и уходит на большую землю. Я с этой книги ржал как ненормальный. По сравнению с ЭТИМ МнП просто откровение в жанре сталкера. Алсо, в ней еще и детекторы артов из ЗП.
>>32178891 Книга начинается с того, что наш главный герой Костик, находится в засаде недалеко от блокпоста военных, и ждёт подходящего момента чтобы вернуться в Зону. А военные в свою очередь охраняют вход в Зону от таких ребят как Костик. Но ему удаётся благополучно вернуться туда, откуда он так яростно пытался выбраться. Но обо всём по порядку. Костик после работы возвращается домой огорчённый тем, что друзья не поздравили его с днём рождения. Он попутно заходит на рынок и покупает у Деда Михея артефакт "Пустышка", который по его словам помогает от похмелья. Но на утро, благодаря этому артефакту, Костик просыпается в кресле на втором этаже разрушенной школы в городе Припять, и его жизнь круто меняется. Одновременно с ним, в Зону попадает много других ребят, с которыми наш герой встречается, и чтобы выжить они решают держаться вместе. Но не всё идёт так гладко как им хотелось, потому, что в Зоне очень много разных опасных мутантов которые хотят их сожрать. На их пути будет много разных приключений, и трудностей которые они будут преодолевать. Но не смотря на эти трудности, некоторые друзья Кости решают остаться в Зоне. Костя всё же решает покинуть Зону, потому что у него осталась в его родном городе больная мать. А чтобы вернуться, ему приходится стать сталкером. В скором времени Костик встречает Деда Михея, который рассказывает о Зоне всё, что знает, как выжить, как заработать. Знакомит Костю с людьми, которые в свою очередь помогают выбраться из Зоны. Ему предстоит узнать много тайн, а особенно о том, как он и другие ребята, зачем и для чего попали в эту самую Зону.
>>32179012 Так а хули, мне уже насоветовали тут кучу говна всего, что даже не перечислить. Даже ту же мечту на поражения, аргументируя это атмосферой билдов и прочим.
че местные думают про холодную кровь которая книга? вспомнил щас про неё, люто финальным твистом зацепила, понимаю, что фо ми это лучшая книга в серии хотя по атмосфере лютый обсер и по сеттингу.
>>32179227 Ночкин "Слепое пятно" и "Череп мутанта". Если бы еще не Блевицковские гомодрузья Химик и Пригоршня, были бы вообще идеальные книги. В "Черепе" ГГ вроде вообще всего одного человека за всю книгу убил. Атмосфера на месте.
>>32169624 Залип на скрин на пару минут, ловя dat feel и вспоминая первые прохождения в ванилу и с тогдашними модами. ТЧ больше никогда не даст те самые чувства, как в те годы. Да и вообще я тут мимопроходил.
>>32180849 Васянский баланс мода. Новичковый старт чисто канает за одиночек, у остальных он отсутствует насовсем. Старайся быть подсрачником первое время и пиздить чужой лут после стычек. А лучше на Кордон пиздуй, там легко нафармится.
>>32180940 Делаешь квестисы. Продаешь части тушек всяких зверушек Мяснику в Свалке и по пути делаешь его квесты. Рядом у сундука можно складировать мясо, ему только нужны мясо Плотей, Кабанов, Собак, Псевдопсов и Грызунов. Идешь в Росток и хватаешь кучу квестов у Долговцев, Бармена и левака который прохлаждается в баре. Изи мани. Запоминаешь какие вещи они обычно, типо рации, спальные мешки, походные кухни итп итд, сам со временем просечешь что именно.
>>32181213 Редкий лут в тайниках или трупиках сталкеров. Еще вроде на старте дают. Нет задач, она чисто канает как итемка для сдачи по квесту, таскать ее на себе глупо, учитывая что точки для сна есть на каждом шагу. Так что выкинь ее в свою нычку пылится, достанешь когда попросят.
В целом, мне нравится модификация. Она действительно лучше мусорки. В дед пуке я не много времени провел, потому сравнивать не буду. За пиздатый дождь сажающий фпс в два раза и пиздатые перестрелки я готов простить ей многое. Даже модификации оружия выглядят не врато.
>>32181928 Григор кстати пояснял за левые затворы, если кто не в курсе. Сделано специально в угоду визуальному эффекту, чтобы перед игроком прям на глазах происходило всё
>>32181972 >специально в угоду визуальному эффекту Зачем? реализм выглядит в разы круче. Я все больше убеждаюсь, что Григор ебанутые, и выкатит Говнач 5 вместо сталкера.
>>32181351 мне тоже только аномалия заходит, я еще накатил аддон на мутантов посильнее и врубил хардкорное прицеливание иишек и теперь бугурчу с того как меня ебут выбегал как-то из х16 по кишке заворачиваю вижу зомбака с автоматом прицелился выстрелил не попал и тут эта мразь сносит мне хпбар за одну очередь ебать я охуел а еще кровососы ультра мерзкие и страшные, не как все что я видел ранее
>>32181972 > в угоду визуальному эффекту, > эти 2д спрайты пуль перед ебалом как в дум2 Чушь ебанная. Конечно же возникли проблемы с правами, и чтобы с ними не заморачиваться - сделали левые затворы и выдуманные названия.
>>32182165 Рыгализмодебилы не могут принять очевидные вещи, и готовы сочинить любую чушь, лишь бы не соглашаться с тем, что плоская как пятикласница левая сторона оружия всегда выглядит более убого, чем богатая на детали правая. Для вашего ревализма страйкбольчик есть, арма, оставайтесь там со своими узколобыми мантрами.
Годно, в общем, можно даже пройти ванильку раз такое дело. Прикольно работает звук, он стал более позиционным, то есть в оригинале звуки играют в голове у ГГ, а тут звуки играют на расстоянии, что логично, поэтому отходишь от источника звука — становится тише, подходишь ближе — громче, ну и в целом всё намного круче ощущается, появилось ощущение объёмного мира.
На первом пике r2 sun_lumscale 1, r2_sun_lumscale_hemi 1 На втором r2 sun_lumscale 1.5, r2_sun_lumscale_hemi 0.8 Хотя надо быть внимательным, усиливается эффект HDR, если есть засветы можно сбавить r2_tonemap_middlegray, на скринах 0.8
>>32183197 Нынешняя хуйня и до сталкера добралась в лице дед аир и аномалии, где единственная цель - собрать деньги на снаряжение и само снаряжение, которое будет лучше, чем было, ради того чтобы что? В дальнейшем собрать ещё более лучшее снаряжение - зачем? Какая цель в этих сборках?
Блять, товарищи, член китайскими палочками дрочить осмысленнее, чем играть в подобное.
>>32183242 А если кого-то заебали васянские сюжетики и охота просто пожить в мире сталкера, не задумывался? За 12 лет многим уже не интересно стало "проходить" игру, хочется иногда просто залететь, побегать, повыживать, и выйти, забыв про сталкер на полгода.
И высокий спрос на фриплей последние года три хорошо показывает, что таких людей сейчас - большинство.
В сталкере просто скучные квесты и сюжет, единственное что они предлагают в большинстве случаев - отстрел болванчиков и беготня из точки А в точку Б. В ГТАшках же например большинство сюжетных миссий интересны и предлагают довольно разнообразный геймплей: тут тебе и вождение, и погони, и стелс, и гонки, и угон, и перестрелки, и всякие мини игры.
>>32183528 > В ГТАшках И фаркраи с ассасинами. Сталкер просто очень хуёвую концепцию выбрал: из-за всех этих рандомных аномалий транспорт идёт под откос, а это пиздец для подобных игр.
>>32183552 Действительно, блять! Только этого в сталкере не хватало! Арена в первой части - хуйня, надо деньги на гонках зарабатывать вокруг Агропрома, и попасть на первое место в чёрном списке, подвинув Рейзера.
А за первое место - три ящика консервных банок, две аптечки и бинт, и бесплатный пендель от Сидоровича.
Конечно, кому всрались эти писаки с их квестами, при прочтении которых со стыда помереть хочется (видел пару). Всем нужны квестоделы, которые непосредственно код захерачат, т.к. это куча времени - у сталкера нет нормального инструментария для создания квестов, сцен и нпс под них. Все вручную как диды нужно.
Итого мы что имеем: ты сидишь две недели в блокноте пердолишься над продуктом квестоподобным, а выхлоп - пара минут удовольствия для какого-то рандомного школьника. Кому это надо? Лучше сделать безквестовый мирок с геймплеем, в который можно и самому поиграть, и другим дать.
>>32109208 (OP) Как-то видел тут карту игровой + книжной вселенной всея Сралкера, даже сохранял, но с диска уже пропало, если есть у кого, скиньте плеасе
Надо уметь смотреть правде в глаза: сталкер это откровенно хуёвая, всратая, древняя и непроработанная игра, имеющая кучу дыр и проблем как в геймдизайне, так и в концепте. И даже с кучей модов она по прежнему остаётся такой. А полюбили сталкер в основном лишь за родную атмосферу.
>>32183691 Херовая разве что в плане сюжета и лора, который весь в дырах и шит белыми нитками из-за постоянных смен концепции на этапе разработки и спешки в конце.
А в остальном очень даже неплохая игра, просто многие аспекты уже устарели.
>>32183673 Ты не смотришь в корень проблемы, а он таков: сам сталкер не очень успешная серия, у разрабов нет средств чтобы регулярно выпускать новые части с новым контентом, потому пысяны переложили эту работу на мододелов.
>>32183673 Это больше похоже на теорему двух стульев: один стул - хуёвая цель, сценарий, сюжет, который предлагает тебе делать хоть что-то, другой стул - отсутствие какой-либо цели, кроме той, что тебе необходимо раз за разом разживаться новым снаряжением пока не заебёт.
>>32183691 Проблемы разве что в технической части, а так - игра понравилась людям на столько, что положили хуй на пиздёшь, когда наобещали всякого и не сделали, положили хуй на все проблемы, и начали делать что-то своё.
>>32183778 > Проблемы разве что в технической части, Они сами собой разумеющиеся для такой старой игры. Единственная проблема на данный момент - сталкер 2, и только она.
>>32183802 Я бы пока не был так категоричен, ибо ещё ничего не показали. Критиковать за одну идею создавать продолжение - сомнительно, хоть и понятно, что успешные сиквелы - это пизда как трудно.
>>32183800 Заебал со своим картами. Иди отсюда, тут за дело ругаются, спорят.
>>32183853 Я про то что отсутствие сталкера 2 это и есть проблема. Жизнь коммерческого продукта должна поддерживать сама компания-разработчик, а не простые мододелы.
>>32183868 Аномалия... Иди в пизду. Здесь такое не котируется.
>>32183884 Ну, что у них там происходило - неизвестно, но сценарий второй части на тот момент был мягко говоря слабым, если не читал. Возможно поэтому Грига и отказался делать продолжение, ибо понимал, что тогда провал был бы неизбежным.
По физике рекомендации такие (пока вводятся через консоль). Изменения включаются сразу, рестарт не нужен.
================================================= Режим "днище" для самых слабых процов. В некоторых сценах повышает fps в несколько раз, если вариант "средненько" не сработал. Но физика будет глючить, а автоботы глохнуть. ph_frequency 50 ph_iterations 15
Режим "средненько" для слабых процов. Может в конкретной сцене повысить fps до 10 раз в сравнении с вариантом "точная физика". ph_frequency 80 ph_iterations 15
Режим "точная физика" для нормальных процов. ph_frequency 138 ph_iterations 38 =================================================
>>32183747 Какие части с контентом (длс) в 2007-2009 годах блин?
Я вижу корень проблемы лишь в отсутствии нормального инструментария, остальное херня. Для создания персонажей, для создания лок, для создания диалогов, для создания квестов. Чтоб было просто и удобно, чтоб от идеи до реализации был один шаг. Сейчас 90%+ времени занимает ебля с кодом, это отвратительно и это крайне сильно тормозит развитие моддинга. Посмотри, более менее хорошие локации с нуля большие проекты стали стабильно делать только сейчас, спустя 12 лет, все это время люди от безысходности радовались даже такому низкокачественному говну, как локи от Кости V. И то большинство этих проектов с хорошими локами еще не релизнулось, почти все по 3+ лет в разаработке находятся. Это ужасно. очень надеюсь, что григоровичи осознают важность моддинга даже с позиции личной выгоды (постоянное халявное развитие серии руками коммьюнити) и запилят таки в С2 хороший СДК, чтоб даже безрукий школьник мог запилить свою сюжетку.
>>32184065 Связывать с книжной вселенной карты оригинальной игры? Нет уж, в пизду. Книжная вселенная - пизда ослинная, если там и есть что-то нормально - пробираться будешь долго через говно ослиное.
>>32180940 >почему величайшей отмычке эвер вроде меня со старта не дают экзу + скар + барет + дигл + арты + деньги + шлюх >я понял эти васяны просто не шарят в экономике
>>32184335 >заебешься антирады жрать. У меня с шлемом из метро радиация вообще не поднимается. В какой бы печке не был, всегда 0. Я не знаю почему, это то ли баг, то ли сложность средняя и из-за этого.
>>32184440 А сколько она стоила? Есть квесты где тня тебе дает эту броньку за уник тоз и отдается за консервную банку, такой ходячий рюкзак который может иногда попукивать.
>>32184468 >А сколько она стоила? 40к, самая дешевая из тройки. >Есть квесты где тня тебе дает эту броньку за уник тоз и отдается за консервную банку, такой ходячий рюкзак который может иногда попукивать. Пизду на месте волка видел, но она никакие квесты не дает. С ней вообще одна строчка диалога. >за уник тоз Такой квест есть, только от какого то типа из деревни.
Ебать, ребят. Вы обязаны посмотреть до 16.50 - там то, чего никогда не было. Такого вы, ебать-копать, ещё не видели в коротком метре. Пиздец в тройной степени.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Билды для любителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки