Сохранен F 15
https://2ch.hk/wrk/res/44718.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Тред Геодезистов виз Проектировщик

Аноним Суб 20 Июл 2013 10:27:47  #1 №44718 

Сап воркач, немного о себе 24 лвл кун работаю геодезистом уже три года, работал у себя в жопе дома получал 60к плюс хавка в столовой и оплата хаты , сейчас переехал в ДС зп 70 и хата график 6/1 бывает ебашим до 8 вечера или девяти бывает пол дня тупим пока будет строй готовность. а теперь суть заебала меня геодезия заебали перезды за три года своей еба карьеры поменял место жительство уже раз 5 из города в город, заебало работать и в дождь потому что сука прибор водонепронецаемый, а зимой ваще сказка ебашишь в минус и возле прибора сильно не пододвигаться потому что он сука чувствительный постоянно пальцы блять обморожены , а летом когда все отдыхают ты сцука ебашишь потому что сезон стройки ,заебало общатся с быдлом на стройке понимают только если в слова через один встовлять мат, заебало то что нельзя уйти с работы раньше потому что половина конторы крысы и пидарасы сдадут тебя начальству, но есть небольшие плюсы в плане волоебства можно если все грамотно организовать выделять часа три четыре свободного времени на самообучение или всякие игры фильмы. и собственно к чему я это есть возможность экстернатом пройти обучение на проектировщика (3 года мгсу 120штук год обучения). Вот думаю идти переучиваться и начинать все заново. хотелось бы узнать как работают проектировщики какие условия скок получаю в среднем как отношение и вообще нравится не нравится профа ?

Аноним Суб 20 Июл 2013 10:44:40  #2 №44719 

проектировщик-кун в треде.
за ДС не знаю, знаю за Уфу. работаю в сфере нефтепереработки, заводы-установочки проектируем, модернизируем, и другая смежная хуйня.