24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Троллейбусы

 Аноним Пн 16 августа 2010 23:16:34 #1 №7277 
1281986194453.jpg

А у нас по городу начали ездить

> зелёные

жирные

троллейбусы пассажирные

Аноним Вт 17 августа 2010 10:49:08 #2 №7278 

У вас - это где?

Витовт этот раньше в Ашхабаде катался, даже там от него отказались.

Аноним Вт 17 августа 2010 21:47:15 #3 №7280 

>>7278

Настолько плох? Я о сам не знаю, не ездил, только видел. На светотабло пишется название, но я сразу подумал имя водителя лол.

Вильнюсь, хотят заменить ими дорогиe, кажется Польские, Солярисы

Аноним Вт 17 августа 2010 21:47:53 #4 №7281 

>>7280
*то

Аноним Вт 17 августа 2010 22:51:53 #5 №7282 

>>7280
Привет Вильнюс-куну!
У нас троллейбусов нема.
Клайпедчанин-кун

Аноним Вт 17 августа 2010 23:05:40 #6 №7283 

>>7282

Не ожидал я вас тут увидеть.

Аноним Вт 17 августа 2010 23:13:41 #7 №7284 

>>7283
Нас было двое, как пить дать. Наверное, год назад.
Как погода-то? У нас вот как в тропиках - утром жарит, вечером льет, и грозы всё.
А по сабжу - а как же трамвай от сейма до президентуры? Ещё лет 15 назад разговоры шли, да.

Аноним Ср 18 августа 2010 00:08:32 #8 №7287 

>>7284

Да, и макет ставили. Но притихли. У нас до сегодняшнего дня была жара жаражаражафарраажара а сегодня тучки и дождик и ниже температура.

Аноним Ср 18 августа 2010 00:27:57 #9 №7288 

>>7287
Не желаешь кофия на Лайсвес алее попить в Каунасе, кстати?
А вот у нас тут в Клайпеде 23 маршрута автобусных и всё, на все 250 000 людей.
В Вильнюсе я знаю только Атейтиес, 9 - я там ночевал хехе.

Аноним Ср 18 августа 2010 00:52:00 #10 №7289 

>>7288

Какой Каунас, да я из дому не выхожу даже.

Аноним Ср 18 августа 2010 01:02:09 #11 №7290 

>>7289
А я бы с удовольствием прокатился до Каунаса. Ну ладно, хрен с ним, не очень-то и хотелось.

Аноним Пн 17 октября 2011 15:14:36 #12 №9780 
1318850076657.jpg

Зачем троллейбусу нужну штангоуловители?

Аноним Пн 17 октября 2011 17:13:03 #13 №9781 
1318857183846.jpg

Чтобы по конташке, стёклам, автомобилям, небу и Аллаху слетевшей штангой не ебашило. Только вот они частенько не срабатывают или вообще сняты.

Аноним Пн 17 октября 2011 17:15:06 #14 №9782 

>>9781

>или вообще сняты

С конца 90-х ШУ обязательны. В ДС

>Чтобы по конташке, стёклам, автомобилям, небу и Аллаху слетевшей штангой не ебашило.

Но до этого как-то лет 60 ездили?

Аноним Пн 17 октября 2011 20:07:32 #15 №9783 
1318867652468.jpg

>>9782
Дело в том, что есть не только ДС

К чему второй вопрос, не понял. Ты что, бака?

Аноним Пн 17 октября 2011 21:19:36 #16 №9784 

>>9783
Зачем появилась необходимость в ШУ, если до этого этим не озабочивались до конца 80-х точно(682В0А и 683Б00 вроде их штатно только получили)?

>Дело в том, что есть не только

Это для примера. Кстати, в москвабаде они вредны из-за ограниченной маневренности.

Аноним Пн 17 октября 2011 21:58:09 #17 №9785 

>>9784

> если до этого этим не озабочивались до конца 80-х

В конце 80-х на кого-то в верхах снизошло озарение, и он приказал ставить ШУ. До этого момента, многие годы водители злобно матюкались при каждом сходе штанг, а инженеры безуспешно пытались проталкивать все новые и новые варианты решения проблемы.

Аноним Пн 17 октября 2011 22:01:50 #18 №9786 
> Кстати, в москвабаде они вредны из-за ограниченной маневренности.

Расскажешь это хозяину лексуса, которому упавший провод промнет крышу по самые двери.
с:nien

Аноним Пн 17 октября 2011 22:07:10 #19 №9787 
1318874830597.jpg

>>9785
Ставить то ставили, но тогда ими пользовались лишь отдельные энтузиасты.

Троллейбусы Аноним Вт 26 ноября 2013 17:55:06 #20 №11668 
1385474106948.jpg

А где троллейбусный тред?
Он сейчас так нужен мне.

Аноним Вт 26 ноября 2013 21:09:04 #21 №11669 
1385485744811.jpg
Аноним Чт 28 ноября 2013 17:21:15 #22 №11672 

Пролистал все страницы, но так и не нашел его.

Аноним Чт 28 ноября 2013 22:29:23 #23 №11676 

>>11672
Увы, >>11669

Аноним Пт 29 ноября 2013 15:40:55 #24 №11680 

>>11676
То есть, смыло?

Но как так? Ведь еще весной он был на вершине, даже летом, а на последних страницах сейчас есть темы с ответами аж в 010 году.

Аноним Ср 04 декабря 2013 07:36:08 #25 №11690 

>>11680
Может, мод удолил зачем-то?

Аноним Ср 04 декабря 2013 11:55:48 #26 №11691 

Теперь он в архиве: http://iichan.hk/tr/arch/res/668.html

Аноним Пт 06 декабря 2013 14:21:01 #27 №11695 

>>11668

>oppic

HNNNNNNG~

Аноним Сб 07 декабря 2013 12:28:08 #28 №11696 

ОП, ты няша.

Аноним Пн 16 декабря 2013 08:24:35 #29 №11710 

>>11691
В таком случае, нам нужен новый тред.
Задумался над оп-пиком.

Аноним Сб 21 декабря 2013 16:00:56 #30 №11712 

>>11710

>Задумался над оп-пиком.

Там троллейбус

Аноним Сб 21 декабря 2013 22:41:57 #31 №11715 

Пикча старая, если кто не понял, ещё тех времён.

Аноним Вс 22 декабря 2013 14:54:30 #32 №11718 
1387709670127.jpg

>>11715
Каких?

Аноним Ср 25 декабря 2013 19:15:10 #33 №11720 

>>11712
В смысле, задумался над оп-пиком для нового троллейбусного треда.

Аноним Пн 30 декабря 2013 10:10:08 #34 №11981 
1388383808910.jpg

Гуро. Волгоград.

Аноним Пн 30 декабря 2013 10:11:53 #35 №11982 
1388383913724.jpg

>>11981

Аноним Пн 30 декабря 2013 20:58:07 #36 №11983 

>>11982
Бедняжка.

Но.

Вот и новый оп-пик.

Серьезно.

Надо только сыскать ракурс подходящий.

Аноним Вт 31 декабря 2013 02:28:54 #37 №11984 
1388442534683.jpg
Аноним Чт 02 января 2014 20:09:15 #38 №11985 

>>11984
Looks like shopped.

Аноним Пн 27 января 2014 17:42:31 #39 №12000 

А и ладно.
Теперь это будет троллейбусный тред. Все равно оп-пика лучше чем этот не сыскать.

Собираюсь идти работать водителем рогатого.
Отговорите. Или укрепите веру в то, что это лучша работа на свете.

Аноним Ср 29 января 2014 19:15:55 #40 №12001 

>>12000
Да, очевидно, что работа тяжелая. Сидя. Зимой холодно. Парк в большинстве своем в этих моих Красноярсках старый. Начальство, прозреваю, исключительно ужасное, драконы.

Но. Как постоянный пользователь общественного транспорта, не могу выносить того, как ужасны водители в своем безразличии к ремеслу. Главным образом это касается, конечно же, водителей маршрутных автобусов. Курят. Дергают в цикле пробки без пощады. Открывают двери до завершения движения. Закрывают двери после начала движения. Чем провоцируют несчастные случаи. Своими глазами неоднократно видел оные.

Ужасно ведут себя на дороге, превышают по крайнему левому в часы пик и вообще. Залазят вперед очереди на остановке, чем блокируют не только отъезд тех кто уже стоит, но и вторую, рядом с остановкой, полосу. Отвратительно. Полное отсутствие культуры.

Рядом с этим беспределом хочется быть милым некурящим водителем, который уважает и ценит своих пассажиров и своих коллег.

Аноним Вт 04 февраля 2014 12:22:48 #41 №12002 

>>12001

> превышают по крайнему левому в часы пик

Это нормально. Есть возможность сэкономить время - надо пользоваться. Если дорога и ТС позволяют.

> Залазят вперед очереди на остановке, чем блокируют не только отъезд тех кто уже стоит, но и вторую, рядом с остановкой, полосу.

Просто они делают это небрежно, надо влезть впереди и подобрать хвост со второй полосы. А как ещё быть, если подъезжающие к пустой остановке маршруточники останавливаются не доезжая середины остановки, собирая за собой очередь и оставляя кучу места впереди. И ещё ждать должны, пока он всем сдачу отсчитает.

> Рядом с этим беспределом хочется быть милым некурящим водителем, который уважает и ценит своих пассажиров и своих коллег.

И совершенно не ценит время пассажиров, которые замерзают в салоне уже полтора часа.

Аноним Вт 04 февраля 2014 17:03:47 #42 №12003 

>>12002

>Если дорога и ТС позволяют.

В том то и дело что чаще всего нет. Ладно бы еще после 2100, когда дороги пустые — хотя, зачем это, и так в левом можно под 90-100 ехать — так ведь в оченьплотном движении, под начианющиеся пробки, а потом еще и прямо в этой полосе высаживают людей на дорогу, даром что машины то стоят, но все равно за три-четыре ряда от остановки, ну, это же не дело.

>Просто они делают это небрежно, надо влезть впереди и подобрать хвост со второй полосы.

Так если бы подбирали, кто был бы против? Но часто просто останавливаются прямо во втором слева и высаживают под отходящий автобус.

>подъезжающие к пустой остановке маршруточники останавливаются не доезжая середины остановки, собирая за собой очередь и оставляя кучу места впереди.

Вот тоже проблема, кстати, нерешаемая. Пороть их что ли, таких водителей убогих.

>И совершенно не ценит время пассажиров, которые замерзают в салоне уже полтора часа.

Что?

Аноним Ср 05 февраля 2014 07:47:05 #43 №12005 

>>12003

> прямо в этой полосе высаживают людей на дорогу
> прямо во втором слева и высаживают

Тогда только профилактическое битьё водилы по голове может помочь.

> Что?

Метро нет, в наличии - автобус (если повезёт - новый и тёплый) / маршрутка / троллейбус, задача - добраться за 15км в противоположный конец города. Ветер, -30C (опционально - солнышко, +40C).

Аноним Ср 05 февраля 2014 16:00:43 #44 №12006 

>>12005
Ну и как это возражает

>Рядом с этим беспределом хочется быть милым некурящим водителем, который уважает и ценит своих пассажиров и своих коллег.

?

Или что ты пытался сделать? Загадочно.

Аноним Чт 20 февраля 2014 04:59:37 #45 №12025 
1392857977790.gif

>>11984
А где у неё находятся аккумуляторы?

Felix Вс 02 марта 2014 17:11:12 #46 №12026 

>>11984 троллейбус-тян)))

Аноним Вс 27 апреля 2014 00:24:31 #47 №12046 
1398543871474.png

Из всех картинок выпала именно оп-пикча старого треда, Паровоз что-то хочет нам сказать.

Аноним Пн 28 апреля 2014 13:53:54 #48 №12047 

>>12046
А он разве не умер?

Аноним Ср 05 ноября 2014 23:37:59 #49 №12146 
1415219879220.jpg

Какой-то неправильный у вас трэд. Где фотки няшных троллейбусов я не понял?

Аноним Чт 06 ноября 2014 22:04:51 #50 №12147 
1415300691970.jpg

>>12146 持有.

Аноним Чт 06 ноября 2014 22:06:18 #51 №12148 
1415300778686.jpg

Аноним Чт 06 ноября 2014 22:07:39 #52 №12149 
1415300859030.jpg

无线同类

Аноним Сб 08 ноября 2014 20:45:22 #53 №12151 
1415468722057.jpg

>>12149
Интересный аппарат, но со штангами как-то ближе и роднее.
Хотя самый няшный Зиу-9-682 конечно. Не знаю может это во мне впечатления из детства говорят, но что-то в нём есть. Эти квадратные формы, этот певучий гул на скорости, эта вальяжность с которой он раскачивается на ухабах. А еще он практически самый не убиваемый. У нас в городе один пикрелейтэд за 6 лет успели до капремонта заездить, да и остальные пребывают не во много лучшем состоянии, ЮМз-шки те в среднем чуть по дольше живут, лет по 10-12. А Зиушки после квр бегают как новые и им хоть бы хны, воистину феникс а не троллейбус, хотя всем уже за второй десяток перевалило. Хотя до шкод девятых им наверное в этом плане далеко. Хотя грустно от того, что это когда-то должно закончится, такие троллейбусы должны ходить вечно.

Аноним Сб 08 ноября 2014 22:48:53 #54 №12155 

>>12151 Это, собственно, не совсем троллейбус, это автобус на суперконденсаторах. Альтернатива электроавтобусам на аккумуляторах. Запас хода несколько километров, на остановке происходит подзарядка.

Аноним Чт 13 ноября 2014 20:15:05 #55 №12156 

йоу, сейчас нету траликов больших гармошечных?

Аноним Пт 14 ноября 2014 13:44:31 #56 №12157 
1415961871380.jpg

>>12156
Это смотря где. Хотя да, в малых городах от них уже почти поотказывались.

Аноним Вт 18 ноября 2014 02:12:38 #57 №12164 

Может забредут когда-то в трэд знатоки. Ответьте пожалуйста, выпускались ли ЗиУ-682Г с электрическим приводом открывания дверей? Википедия утверждает что нет. Во всяком случае если верить ей

>параллельно началось производство переходной модификации ЗиУ-682В0B, на которой электрический привод механизма открывания дверей был заменён пневматическим.
>В дополнение к изменениям, уже внедрённым ранее на моделях ЗиУ-682В0A и ЗиУ-682В0B, модель ЗиУ-682Г получила следующие отличия.

Но я буквально сегодня ехал на таком. По внутренности, типичная ГЭшка, да и по документам он проходит как таковой.
Может это какая-то самопальная модернизация парка была? На сколько это вероятно? Хотя не похоже, те же В0В-ки бегают до сих пор с пневматикой.

Аноним Вт 18 ноября 2014 20:52:56 #58 №12165 

>>12157
Да в моем городе нету. жалко, сопли текут по большим гармошечным траликам. жаль.

Аноним Ср 19 ноября 2014 23:13:08 #59 №12167 
1416427988777.jpg

>>12165
Да, помнится в бытиё моё студентотой, лет десять назад, единственным кто мог подъехать и забрать всю остановку утром не напрягаясь, был пикрелейтэд няшка. За что очень мной уважаем. Хотя 682-ой люблю всё же больше.
Но с тех пор, многое изменилось, пасажиропоток уже не тот.
Да и троллейбусы пилят с такой скоростью будто уверены, что будут новые, или поставлена задача поскорее выпилить их из города, что вероятнее. С гармошками расправляются в первую очередь.

Аноним Чт 20 ноября 2014 17:45:18 #60 №12168 

>>12156
В ДС2 видел новые гармошечные. Няшки.

Аноним Пт 21 ноября 2014 01:59:43 #61 №12169 
1416524383887.jpg

Что же с нами стало.жпг

Не знаю, есть ли что-то более грустное, чем фотографии, списанных, бесхозных машин.

Аноним Вс 23 ноября 2014 17:53:01 #62 №12171 

>>12169
Нет ничего.

Аноним Ср 26 ноября 2014 00:21:26 #63 №12172 
1416950486403.jpg

>>12171
Теперь это безысходность трэд.

Аноним Сб 29 ноября 2014 00:36:40 #64 №12174 

>>12156
В Киеве почти все с гармошкой.

Аноним Пн 15 декабря 2014 17:16:06 #65 №12180 

>>12157

> в малых городах от них уже почти поотказывались.

Разве? Почему?

Аноним Вс 21 декабря 2014 19:25:58 #66 №12182 
1419179158119.jpg

>>12180
Говорят обслуживать их сложно и дорого. Хотя было бы желание, мне кажется, обычные же как-то ремонтируют. У нас по таким надуманным причинам все Зиу 683б и ЮМЗ Т1 порезали. Ну и плюс за счет нерегулярности выпуска на маршрут пассажиропоток реально упал, теперь можно говорить что гармошки не нужны и это будет не такой уж неправдой, ведь для того что бы они опять стали нужны, нужно возвращать нормальный график движения.

Хотя их послушать, так они вообще бы от электротранспорта с радостью отказались, отдав всё маршруткам.

Аноним Чт 08 января 2015 03:28:27 #67 №12191 

В ДС таки собрались выпиливать рогатую няшу и заменять на богомерзкие автобусы? Печально, если так, лучше бы КС модернизировали, получив отличный скоростной магистральный транспорт, да ещё и по выделенкам местами ходящий.

Аноним Вс 08 февраля 2015 21:05:26 #68 №12205 
1423418726496.jpg

Тактический бамп

Аноним Сб 07 марта 2015 18:36:31 #69 №12208 

Господа, я люблю троллейбусы! Люблю во всём их многообразии и ипостасях. Люблю юркие старые ЗиУ и их длинных собратьев 683б. Люблю выпускавшиеся в 70-х 80-х и 90-х. Люблю экспортные, люблю отечественные. Люблю монструозные К12 и их дальнейшее развитие ЮМЗ Т1 и Т2, образно говоря, жрущие электричество не ложками а вёдрами. Люблю новую троллзу, не смотря на её уродливость. Люблю ненадёжные ДАКи и даже переделанные икарусы. А легендарные шкоды 9Tr и 15Tr вызывают во мне трепетную дрожь. Люблю их везде где только можно повстречать, от широких проспектов мегаполисов до узеньких улочек захолустных городов. Люблю в дождь, люблю в жару и холод.
Когда тяговый электродвигатель ДК-210 раскручивается на спуске, моё сердце поёт. А до чего же хорошо чувствовать на себе толчки вибрации и ускорения, стоя в салоне и держась за поручень. Когда подъехавший троллейбус-гармошка забирает от остановки огромную толпу, чувствуешь моральное удовлетворение. Любые щелчки издаваемые РКСУ на маневровых позициях, музыка для моих ушей. Даже писк тиристоров новых лазов мне нравится. До чего же приятное чувство, когда хоть после часа ожидания к остановке наконец подъезжает он, со своими рогами, устрашающе раскачивая контактную сеть. Всё-равно, полный или пустой. Забравшись в него можно наблюдать за салоном, работой дверей и прочих механизмов, оценивать техническое состояние машины и стиль вождения водителя. Меня одинаково трогает вид вышедших из КВР отреставрированных машин и печально-обветшалое состояние тех которым не посчастливилось туда попасть, а также пахнущих свежей резиной, пластиком и краской, еще не прошедших обкатку, поступивших только с завода. Всех их я запоминаю практически в лицо, знаю их по номерам и времени работы. И часто ворочаюсь, не в состоянии заснуть ночами, когда думаю о предстоящей поездке. А после, вернувшись домой, часами просматриваю архив СТТС. Когда какую-то машину списывают, чувствуешь себя так будто потерял старого друга.
Если кто-то разворачивается на остановке и уходит так и не дождавшись троллейбуса, меня это огорчает, так и хочется сказать - "Бака! Что ты делаешь? Ведь им так нужна твоя помощь чтобы не проиграть в борьбе за существование корумпированным быдлячим маршруткам. И каждый пассажир может быть на счету."
Я, как и все вы, надеюсь, искренне люблю все виды электротранспорта когда-либо колесившие по этой планете. Но одной любви мало. Если мы не донесём до всех этих наших чувств, то всё может закончится очень печально. Избавимся же от тех, кто забыл нас, разбудим тех, кто заснул. Мы возьмём их за волосы, откроем им глаза и заставим их вспомнить нас! Мы напомним им, что есть на свете вещи, такие как любовь к электротранспорту, которые им никогда даже не снились!

Аноним Вт 10 марта 2015 17:42:17 #70 №12209 

>>12182
У нас тоже много порезали на металлолом, и маршрутов меньше сделали. И, как ни удивительно, закупили свежих 5265 троллей. Теперь и тепло, и быстро, и менее 5 минут ожидания маршрута на остановке.

Аноним Вт 10 марта 2015 17:57:00 #71 №12210 
1425999420276.jpg

>>12209
Пик из гугля отклеился.

Сырно Пт 13 марта 2015 18:53:20 #72 №12212 

>>12208
Господа - в Париже!

Аноним Сб 14 марта 2015 11:21:28 #73 №12213 

>>12212
В Париже мсье, умник.

Аноним Сб 14 марта 2015 16:25:19 #74 №12214 

>>12210
Няшка!

Аноним Пн 16 марта 2015 01:49:35 #75 №12216 

>>12205
Напомните, почему двухэтажные троллейбусы потерпели фейл в СССР конца 30-х годов?

Сырно Пн 16 марта 2015 16:51:47 #76 №12217 

>>12213
Дедушка Ленин и дядюшка Троцкий постарались, чтобы в Париже и господа очутились.
>>12216
Ты не сможешь. Молод еще.

Аноним Вт 17 марта 2015 03:38:49 #77 №12219 

>>12217

Ват? Правда интересно же.

>Опыт эксплуатации показал, что они плохо подходят для наших регионов
Аноним Ср 18 марта 2015 12:50:53 #78 №12220 

>>12219 - не смог.

>Опыт эксплуатации

Слесарю лениво было залезть на крышу.

>плохо подходят для наших регионов

Сказки о страшных pюcке морозах.

Аноним Чт 09 апреля 2015 01:20:12 #79 №12244 
1428531612077.jpg

Бамп троллейбусом, который намекает что мог бы бурить небеса.

Аноним Сб 11 апреля 2015 04:48:18 #80 №12245 
1428716898453.jpg

>>12244

Аноним Сб 11 апреля 2015 16:11:11 #81 №12247 
1428757871824.png

>>12245
Без фар не совсем то.

Аноним Пт 08 мая 2015 16:03:29 #82 №12266 

>>12244 Кривому Рогу — Косые Троллейбусы!

Аноним Чт 14 мая 2015 19:55:54 #83 №12276 

>>12213
Сырно - не такая! Сырно - умница.

Аноним Вт 19 мая 2015 19:36:52 #84 №12284 
1432053412358.jpg
Аноним Вс 05 июля 2015 18:05:03 #85 №12320 
1436108703601.jpg

Троллейбус для спраўжних ляцвинав. А с права наверное едет труЪ ананимас.
>>12284
Лол, почему поржавел только шильдик УВз? Неужели его как-то по другому хромируют?

Аноним Вс 05 июля 2015 18:49:18 #86 №12321 

>>12320
А ты имя файла прочитай.
Потому что все остальное - импортное.

slowpoke Пт 10 июля 2015 17:35:20 #87 №12331 

>>11669
Как ты угадал город?

Аноним Сб 01 августа 2015 16:55:20 #88 №12352 
1438437320256.jpg

>>12320
У него дизель-генератор, или аккумуляторы мощные?

Аноним Пн 03 августа 2015 20:32:35 #89 №12358 

>>12352
Пишут дизель.

Аноним Пт 29 января 2016 13:52:59 #90 №12511 
1454064779672.jpg

Бамп.

Аноним Вс 03 апреля 2016 23:15:24 #91 №12534 
1459714524325.jpg

БЕЗРОГNM

Аноним Пн 04 апреля 2016 19:40:41 #92 №12535 

>>12534
Суперклей не выдержал...

Аноним Вс 14 августа 2016 15:08:51 #93 №12602 
1471176531714.jpg

Курганский троллейбус ВСЁ, помянем.

Аноним Пн 15 августа 2016 14:03:40 #94 №12603 

>>12602

>троллейбусы в количестве 45-ти штук Денис Ивлев выставил на продажу по цене 150 тыс. рублей за штуку.

Не так уж и дорого

Аноним Ср 28 сентября 2016 10:19:29 #95 №12617 
1475047169961.jpg

Тольятти вкатывается.

Аноним Ср 28 сентября 2016 10:56:37 #96 №12618 

Простите, это >>12617 я для троллейбусотреда.

Аноним Чт 29 сентября 2016 16:38:21 #97 №12620 

Особенно после того, как троллейбусных маршрутов половину убрали. Ни 8ки, ни 19, ни 21 в комсе.

Аноним Чт 29 сентября 2016 22:52:29 #98 №12623 

Почему всё так плохо с электротранспортом в целом по бывшему СССР? Казалось бы развивай то что осталось да радуйся, улучшай экологию города да и просто эргономику жилого пространства. Но нет, почти везде какие-то траблы. Разве-что в Беларуси он относительно нормальный, но и там доводилось слышать всяческие нарекания, мол скотовозен, медленнен и тд. Или может из разряда хорошо где нас нет.

Аноним Ср 05 октября 2016 12:24:22 #99 №12625 

>>12623
Вертикали жуликов и воров абсолютно пофиг на экологию и эргономику. Троллейбусом ведь заниматься надо на свою голову, работать себе в убыток. Гораздо веселее на полулегальных маршрутках зарабатывать, и причём все в доле: и коррумпированные градоначальники, и власть, и полицаи.

Аноним Сб 08 октября 2016 03:18:13 #100 №12626 

>>12623

А что осталось? ­Ничего же­ Хотел выделить жирно, чтобы прям совсем понятно. Я чтобы добраться до места назначения делаю три пересадки, хотя раньше один ходил. Это они попробовали развить, но накосячили

Аноним Вс 09 октября 2016 01:03:49 #101 №12629 

>>12626
Разве накосячили? Как раз очень хорошо развили для своего кошелька: ты платил один раз, теперь платишь три.

Аноним Пт 30 декабря 2016 07:19:51 #102 №12679 

>>12620
Теперь и 18-ый убрали.

Аноним Чт 06 апреля 2017 20:29:47 #103 №12708 
1491499787869.jpg

>>12617

Аноним Пн 10 апреля 2017 14:28:31 #104 №12709 
1491823711228.jpg

А вот ближе к дальнему востоку остались трушные троллейбусы.

Аноним Ср 12 апреля 2017 05:30:41 #105 №12713 

Да они много где ещё остались

Аноним Пн 12 марта 2018 20:07:41 #106 №12754 
1520874461016.jpg

>>12620
Однако ж 19 и 8 вернули. Но под соусом 18 и 57*.

Аноним Пн 29 октября 2018 00:21:47 #107 №12803 
1540761707193.jpg

Шо це? Помогите опознать.

Аноним Ср 19 декабря 2018 14:46:40 #108 №12806 

>>12803
КТГ2 или 1, Киевский Троллейбус Грузовой. Они различаются тем что один с будкой другой с кузовом. Мало где сохранились на ходу. Там по моему еще двигатель должен стоять от газона для автономного хода, но они уже везде сняты.

comments powered by Disqus

Отзывы и предложения