Сохранен 50
https://2ch.hk/v/res/4746305.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Contra Force

 Аноним 05/12/19 Чтв 23:53:24 #1 №4746305 
Contra-Force-USA254256x224.gif
Как же это эпично блядь! Момент с переходом из одного самолета на другой до мурашек, я прям сразу представил как в современном геймдеве обязательно зафейлят эту вещь. В 2019 это будет выглядеть так: тебя 100% на другой стороне будет ждать напарник, еблет которого обязательно покажут крупным планом, далее он начнет мямлить пафосные фразы о долге и чести, и после этого он даст тебе руку, ты нажмешь F для победы, конец.
Аноним 06/12/19 Птн 00:00:52 #2 №4746316 
>>4746305 (OP)
Сейчас бы любить игру, которая не прошла никаких проверки качества, шли в 15 фпс и была выпущена только в Европе, против что разрабам за нее стыдно
Аноним 06/12/19 Птн 00:03:52 #3 №4746324 
>>4746316
>шли в 15 фпс
Щас бы оценивать игры по фпс, а проходишь по оценочках на метакритике?
Аноним 06/12/19 Птн 00:14:27 #4 №4746339 
>>4746324
Ну игра реально ж тормозит.
Аноним 06/12/19 Птн 00:15:12 #5 №4746343 
>>4746305 (OP)
> Момент с переходом из одного самолета на другой
Было в сан андреасе и жта 5, оправдывайся утка
Аноним 06/12/19 Птн 00:23:21 #6 №4746348 
>>4746343
Название миссий где? Ты думаешь, я прохожу все говно для негров?
Аноним 06/12/19 Птн 00:24:58 #7 №4746351 
>>4746348
Как можно было сан андреас то не проходить? Чем бы был занят все это время?
Аноним 06/12/19 Птн 00:37:20 #8 №4746373 
>>4746343
В Сан Андреасе не было перехода с крыла на крыло, там ты выпрыгиваешь из самолёта, чтобы влететь в другой самолёт.
Аноним 06/12/19 Птн 00:37:43 #9 №4746374 
>>4746316
ОК, зумер.
Аноним 06/12/19 Птн 00:39:27 #10 №4746377 
>>4746339
Это потому что в 60 фпс она за 25 минут проходится.

https://youtu.be/VSe46k9YnYU
Аноним 06/12/19 Птн 01:48:23 #11 №4746482 
>>4746377
Как будто на nes дохуя стрелялок, которые проходятся дольше, лол.
Аноним 06/12/19 Птн 02:21:58 #12 №4746526 
Что за момент перехода с одного самолёта на другой? Я не могу найти.
Аноним 06/12/19 Птн 04:23:56 #13 №4746645 
>>4746377
На нес все игры столько и проходятся. Но с нормальной скоростью игра охуенная
Аноним 06/12/19 Птн 04:28:13 #14 №4746651 
>>4746305 (OP)
Охуенная игра. Лучше супер контры 4,та вообще какая-то залупа. Самая охунная контра хардкор. Игра на 12 из 10.
sage[mailto:sage] Аноним 06/12/19 Птн 05:36:37 #15 №4746710 
14344607491870.jpg
>>4746651
>супер контры 4
Это чё таке? Я думал супер контра одна была.
Аноним 06/12/19 Птн 05:39:21 #16 №4746712 
>>4746343
>Было в сан андреасе и жта 5
Пиздишь как сониблядь.
Аноним 06/12/19 Птн 09:04:26 #17 №4746902 
>>4746305 (OP)
Бля, как же обидно, что конами ее в Contra Collection не включили, зато там есть убогие версии для геймбоя и аркадных автоматов.
Аноним 06/12/19 Птн 09:29:02 #18 №4746947 
>>4746305 (OP)
Задумка может и хорошая, но лагающая как пиздец. А еще у меня была версия где после летающего босса на третьем уровне дальше пройти нормальным способом было невозможно - но в итоге я каким-то образом узнал, что там есть баг с бесконечными прыжками вверх и таки прошел эту залупу.
Аноним 06/12/19 Птн 10:30:48 #19 №4747077 
otvratitelnye-muzhikivipusk118.webm
>>4746316
>и была выпущена только в Европе
Это считается как минус? Battle city тож обошла пиндосов и что теперь?
Аноним 06/12/19 Птн 12:23:23 #20 №4747446 
>>4746526
>>4746377
15:10
Аноним 06/12/19 Птн 12:36:35 #21 №4747486 
image.png
>>4746305 (OP)
Пиздец, я эту игры до дыр затёр, найс кста, но к контре вообще отношения не имеет, её вроде хотели назвать по другому но потом что то наебнулось и её назвали контрой.
Аноним 06/12/19 Птн 12:41:30 #22 №4747505 
>>4747077
Battle City вышла у себя на родине. Контра форс на родине не вышла. Понимаешь. Когда разрабам стыдно за то, что они сделали и они решили у себя вообще не выпускать. Ты можешь себе представить как какую нибудь зельду в японии не выпускают? Вот тот же случай.
Аноним 06/12/19 Птн 13:05:49 #23 №4747586 
>>4746305 (OP)
>Момент с переходом из одного самолета на другой до мурашек
Наоборот. Игра в принципе хорошая, но хорошая на раз, именно эти улылые уровни с самолетами говно, переигрывать не интересно. Это не то "хорошо" которым приятны те игры, а уже кинцовое современное.
Аноним 07/12/19 Суб 00:06:28 #24 №4750101 
>>4747505
Белые люди на релизе сабжа уже сидели на 16 битах, сабж погоды не сделает выйди он на родине.
Аноним 07/12/19 Суб 11:42:25 #25 №4751036 
>>4747586
>именно эти улылые уровни с самолетами говно
Ты охуел? Тут каждый уровень уникален, говна в принципе нету.
Аноним 07/12/19 Суб 12:02:31 #26 №4751119 
>>4746305 (OP)
о, пошел перепроходить, спасибо!
Аноним 07/12/19 Суб 12:11:40 #27 №4751164 
>>4751036
Уникальный не значит хороший, интересный. Топ-даун уровни убоги и унылы, напоминает уровни от первого-третьего лица в оригинальной Контре, тоже хуйня сбоку пришитая белыми нитками.
Аноним 08/12/19 Вск 20:30:49 #28 №4756730 
>>4746339
Мегамен тож, но всем похуй.
Аноним 08/12/19 Вск 21:55:05 #29 №4756961 
>>4746305 (OP)
Бля охуеть я думал этот альтфажный вин был редкостью и про него знали 3.5 анона. В детстве на денди только у меня был картридж с этой хуитой которую я проходил дохуя раз.

Алсо она мне в детстве не казалась такой уж хардкорной в отличии от того же мегамена или оригинальной контры.
Аноним 08/12/19 Вск 22:15:26 #30 №4757011 
il570xN.1500471135rr6a.jpg
>>4746305 (OP)
Ужасное тормозное говно с мерцающей картинкой. До этой игры я думал что все игры на денди идут в 60фпс. Кроме того, сама игра была максимум всрато прорисована и багована. Так и не прошел её, в отличие от винрарных Contra/Super Contra и Hard Corps на сеге. Если не ошибаюсь, там какой-то глитч был, из-за которого я дропнул, не помню уже.
Аноним 08/12/19 Вск 22:29:38 #31 №4757042 
>>4757011
>Hard Corps
Бля, какая же там охуенная партикл-кинематика была.
https://youtu.be/dJop8l6emb8?t=2813
Вроде и арт на порядок хуёвей прорисован чем в том же более позднем Metal Slug, и тем более железо слабее в разы. Но что они творили в хард корпсе из этих спрайтов, это пиздец, метал слаг даже рядом с этой наркоманией не стоял.
Аноним 08/12/19 Вск 23:34:39 #32 №4757196 
>>4756961
Да она и не была хардкорной. Одна из немногих игр, которую мы с друганом прошли на несе.
Аноним 08/12/19 Вск 23:54:46 #33 №4757263 
Lupin Sansei - Pandora no Isan (J).png
>>4746305 (OP)
>Contra Force
Это и в Adventure Island IV всегда находил отдушину когда фейлишь в какой-нибудь сложной игре
Аноним 09/12/19 Пнд 01:58:06 #34 №4757497 
>>4757042
Странно, кстати, что на технически более отсталую сегу они сделали такую охуенную анимацию, а на снес, где была возможность крутить и масштабировать спрайты, анимация была сильно хуже и вся технологичность заключалась только в надоедливых мини-играх с видом сверху.
sage[mailto:sage] Аноним 09/12/19 Пнд 02:12:39 #35 №4757519 
>>4757497
Снес и есть технически отсталая. Там больше памяти дря рпг, но в динамическую графику снес не может, тупит тормозит.
Аноним 09/12/19 Пнд 05:13:35 #36 №4757804 
>>4757519
Вот только там в четыре раза больше разрешение спрайтов, в восемь раз больше отображаемых цветов, а главное - был божественный mode 7 с псевдотрехмерной графикой.
Аноним 09/12/19 Пнд 05:16:51 #37 №4757807 
>>4757804
Забыл добавить, что дум на снес портировали и он вполне играбелен, а на сегу был из шутеров был только зеро толеранс.
Аноним 09/12/19 Пнд 08:23:15 #38 №4758031 
>>4746305 (OP)
В этой игрухе САМОЕ ПИЗДАТОЕ МУЗЛО
Аноним 09/12/19 Пнд 08:42:40 #39 №4758052 
>>4757497
Ёбу дал? Сега в 2 раза мощнее по ЦПУ, в некоторых играх даже Z80 задействован вместо аудио, так что если где и делать подобную кинематику - то там.

>>4757804
Только эта хуйня никак не помогает делать то что в Hard Corps.
Аноним 09/12/19 Пнд 08:47:36 #40 №4758056 
>>4757807
Ты не путаешь с новостью, где в картридж для нес впаяли Ардуино, и запустили думец. По сути нес не вычисляет нихуя, но просто выводит на экран. Но все равно прикольно, вставил картридж в допотопную нем и играешь в дум.
Аноним 09/12/19 Пнд 08:48:41 #41 №4758060 
>>4757804
Снес по архитектуре ближе к пеке, как ни странно. Там тупой фреймбуфер без иерархии как в сеге, экономящей циклы и память на отрисовке. Ситуацию усугубляет то, что в снесе проц слабее и работа с хайрез спрайтами тяжелее по ЦПУ и памяти. А от аппаратных трансформаций, выгодных для трехмерки, хард корпсу ни холодно ни жарко. Эта хуйня заметна во многих играх, на самом деле, это просто две разных архитектуры, заточенных под разное.
Аноним 09/12/19 Пнд 10:25:18 #42 №4758230 
>>4757263
Ох бля, ебучий Артур Робин. Наверное самая сложная игра которую я когда-либо играл на нес. По-моему допройти я так и не смог, помню только что последний уровень где-то в Египте, а ластового босса никак не вспомню.
Аноним 09/12/19 Пнд 10:43:42 #43 №4758273 
>>4758230
Бля,загуглил и это оказывается игра по аниме "Люпен III" и третий персонаж не баба с мечом, а мужик. Какой ужас.
Аноним 09/12/19 Пнд 11:29:16 #44 №4758365 
>>4757497 >>4757804
Что-то все эти гиммики не особенно помогают снесу в трехмерке.
https://www.youtube.com/watch?v=l8eaHk0IXps
Оказывается, быстрый проц и удачность архитектуры гораздо важнее иногда. Игры под сегу всегда были высокого технического уровня, под снес это обычно тормозилище с жестким лимитом спрайтов. Зато красивых, да. И из-за этого создающих мыльный эффект с резкими краями в играх вроде Joe&Mac. И еще меньшее разрешение означало меньшее игровое поле. Вот в играх где не нужен высокий технический уровень снес блистал, поэтому на нем больше длинных ЖРПГ, а на сеге больше экшенов.
Аноним 09/12/19 Пнд 14:45:42 #45 №4758820 
image.png
>>4758273
Ну, раз Люпен, то баба там должна быть
Аноним 09/12/19 Пнд 14:49:12 #46 №4758825 
>>4758056
На снес дум официально выходил. и да, там был их superFX2 чип, благодаря которому снес его и тянула
Аноним 09/12/19 Пнд 14:52:45 #47 №4758834 
изображение.png
>>4758820
Но не было. Внешность же чисто бабская на этом пике. Но вообще-то я саму аниму не смотрел, может в том прикол и есть, что он выглядит женоподобным? Райден вон в МГС2 задумывался ГЕНИЕМ как мужик выглядящий как баба.
Аноним 09/12/19 Пнд 14:57:29 #48 №4758843 
image.png
image.png
>>4758834
Не, в аниме это просто мужлан-самурай за 35 без намёков, всё-таки это оч старое аниме из 70х.
Аноним 09/12/19 Пнд 16:15:53 #49 №4759076 
>>4757804
>больше разрешение спрайтов, больше отображаемых цветов
Это и есть больше памяти, тупило. Но силенок быстро это хозяйство обрабатывать не хватает, вот и получаются красивые картинки, но малоподвижные. Это именно то, чем знамениты ПК тех лет, за что я презираю эту дрянь несмотря на хорошие игры вроде дуума. На ПК не было толком динамичных игр со скроллингом, а какие были дергались как эпилептики вместо плавности. СНЕС конечно далеко не такой инвалид, но просасывает Мегадрайву именно в этом направлении.
Аноним 11/12/19 Срд 00:20:00 #50 №4764053 
>>4758273
>и третий персонаж не баба с мечом, а мужик
Blya, я фапал на нее, а это ОН!
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения