>>79991
Так как в картах я не ориентируюсь, первая цель - стырить координаты из самой игры, благо в компьютере всего 48кб оперативы (65кб адресуемой вместе с ROM), то у меня были шансы на поиск. К сожалению, стандартный poke finder из fuse ничего не дал, из-за кривости рук и отсутствия опции "ничего не изменилось" я заебался искать координаты, жать не те кнопки и в результате решил дампать память в пайп, а анализировать во внешнем процессе. Немного пропатчив fuse, научил его писать память в пайп, а затем я начал этот пайп читать. Первым делом я реализовал функции diff/nodiff, затем уже дошел до watch и прочего, анализировал и наблюдал за памятью. По началу я думал, что где-то накосячил и читаю левые куски памяти (надо сказать, что так тоже было), но стоило мне перейти из локации в локацию, так менялось абсолютно все, мои диффы не смогли найти ничего. Нет, я нашел пачку адресов, которые меняются при смене локации, но их значения ни на что не похожи (прозреваю битовые сдвиги/маски), можно конечно поставить бряк на запись в эти адреса и поебаться с дебаггером, но... Думаю, я уже не так молод как раньше, да и косяки делаю в обычном коде. Короче, абсолютных координат я не нашел, зато нашел координаты самого персонажа (выделил на скрине), которые меняются при его движении. К удивлению, координаты абсолютные, без различных умножений и битовых масок. Отлично, значит при переходе в правую локацию, координата по Х должна обнуляться - это и можно использовать для детектирования смены экрана, а дальше считать ручками.
>>79994
Итак, двощ, как мне быть дальше? В общем, у меня есть картинка на экране (элемент карты, который надо перерисовать), координаты (пусть и относительные) ну и желание получить АКТУАЛЬНУЮ карту, а то у меня или лыжи не едут, или карты действительно не совпадают с той версией игры что у меня.
Есть идея взять SDL, через него рисовать тайловую карту, по которой я буду ориентироваться в момент игры, сами тайлы, т.е. те самые скрины, что я буду собирать, а собирать (т.е. получать) я их буду через сокет. Т.е. я слушаю сокет, на него приходят координаты локации с картинками (вот тут я еще не решил - приходят готовые обрезки экрана с "только картой", или же приходят скриншоты, где нужно отрезать весь HUD и украшательства. Помоги, двощ!), а я эти картинки схороняю в директорию с координатами и отображаю на экране. Картинок у меня будет по 100 штук в секунду (ну, примерно), путем их усреднения из них можно будет вычитать двигающихся персонажей, а на экране можно просто отображать быстрый и грязный блендинг нового скриншота со старым. Еще один косяк, локации в игре зациклены, т.е. по ним можно бегать бесконечно, а если у меня координаты относительные, то... То придется сделать костыль, который будет меня "телепортировать" в нужное место. Я конечно хотел сделать сравнение локаций, но чую что ниасилю. Ну и еще нужна функция геомаппинга, т.е. "добавить комментарий" к тайлу, где там лежит зелье для колдуньи, а где сама колдунья набигает и грабит меня. Маленький, но гордый гугломапс.
Скажу сразу, с написанием этой хуйни я еще не определился, просто нафантазировал функционал, который мне будет нужен. Очень бы не хотелось связываться с GTK, поэтому я неебу чем рисовать UI, а может и нахуй он не нужен, все сделать на хоткеях и мышке? Двощ, как ты делаешь UI в таких утильках "для себя"?
А может быть не говниться и просто взять пикрелейтед от Павла Пливы?
Итак, поскольку многоуважаемые игроделы ничего мне так и не написали, то пожалуй я сам изложу дальнейшее продолжение этой печальной истории.
Взял я SDL, на котором ранее никогда не писал, но про который слышал много лесных отзывов как о простой абстрактной обертке над системными вызовами, в частности, над графическим стеком. Используя метод копипасты из туториалов, я быстренько набросал приложение, которое просто рисует тайлы. Хотя нет, я тут пожалуй солгу, если не скажу, что даже методом копипасты все получилось с первой попытки, к примеру, я не сразу прочитал в документации как работает альфаблендинг, но даже после этого я не понял как нарисовать полупрозрачный прямоугольник. Да, в SDL есть функция рисования прямоугольников, вот только альфаканал она не использует. Попробовав различные режимы, флаги и функции установки альфаканала, я плюнул, нарисовать в гимпе картинку с прозрачностью и схоронил ее в BMP (более SDL никаких лоадеров не имеет по дефолту). Опять нихуя, альфаканал из файла проебся, зато заработала установка общей альфы, вот таким вот сурфейсом из картинки я и рисую. Уж не знаю где у меня лыжи не едут, но работает и хрен с ним. Да, в этом месте мне немного стыдно. Затем я добавил треды и сеть - тут тоже немного пришлось поебаться, почему-то сеть у меня отказывалась работать, а даже на стековерфлоу вопросов про SDL крайне мало. Засев за документацию понял, что туториал писали мудаки и все переделал за них, сеть работает - в отдельном треде, все заебись, а я уже думал что надо будет городить костыли, ибо некоторые вещи можно дергать только из основного треда. Собственно, один небольшой костыль с передачей данных между тредами (самодельная очередь) я таки сделал, тоже негоржусь, но лучше ничего не придумалось. Для отладки нарисовал даже фейковый клиент, который рисовал тайлы в произвольных местах и отлаживал с ним. В общем, через часов 6 суммарного труда (реально прошло больше), я получил эдакую тайловую карту, по которой можно рисовать через сеть. Гамак уровня Б своими руками, лол. Немного стыдно, что на такую тривиальную операцию я проебал столько времени, есть ли мне прощение?
Следующий шаг - это собственно наполнение этой карты. Патчу fuse, для этого хожу кругами вокруг встроенной скриншотилки, рассматриваю ее устройство и тащу это все себе. Не линкуется. Странно. Инклюд есть, а линковки нет. Оказалось, что почему-то нужные мне функции были продекларированы дважды - моя невнимательность, долгий поиск таких мест где я ее допустил, быстрый фикс и вот я уже могу снимать вот такие летсплеи: http://rghost.net/private/48262005/a78517829360d0efa50e41982a1ebf90 - просто ffmpeg заставляю читать из пайпа, куда сру байтиками. Конечно, тут тоже есть нюансы и ебля. Почему-то константа, обозначающая размер экрана, считается как 32*16, хотя по идее, должна быть 32*8, что вызвало у меня море непонимания и кучу отладки из-за некорректно вырезанного экранного места. Но все экранные инклюды найдены, косяки проанализированы, код исправлен, поправлены и опечатки, после чего все заработало. Такая ебля очень сильно меня печалит, ведь из-за одной опечатки я по 10 раз пересобираю приложения и пытаюсь понять где я обосрался, а это не так просто.
Немного ебли было и с подгонкой координат, которые выбирались имперически:
if(heroLastX<20 && curposX>100){heroX--;}
if(heroLastX>100 && curposX<20){heroX++;}
if(heroLastY<50 && curposY>90){heroY--;}
if(heroLastY>90 && curposY<50){heroY++;}
зато я знаю теперь куда бегает наш герой и где его можно искать. С другой стороны, стоило ли писать столько быдлокода, если я мог поставить бряк на смену сцены и разматывать бектрейс? Хотя справочник по ассемблеру Z80 листать лениво, наебенил быдлокода и норм. Да, я к примеру выделяю и освобождаю много памяти много раз в секунду, это редчайший быдлизм, но на моей пекарне работает быстро, в отличии от того же гамака, так что я могу себе такое позволить.
Отдельно хочу отметить, что мне нужны были еще и функции управления всем этим, а не просто грабилка экрана - надо же грабить экран когда я уже вошел в игру, да и координаты персонажа надо сбрасывать с началом новой игры. Как этого достигнуть? Естественно, смотрим на туже скриншотилку и делаем также как и там, находим коллбек, копипастим... Копипастить пришлось много, как в виджете, так и в GTK-разделе, но кнопки в морде упорно не появлялись. Полная пересборка через make clean ничего хорошего не дала - моя копипаста самоудалилась. Грепаю во названию и нахожу странный файл, где описывается все меню, но в незнакомом для меня формате, а рядом - скрипт на перле, который как оказалось потом и генерирует весь гуишный быдлокод. Долго не мог понять, а где же тут коллбеки, пока не понял, что скрипт генерит имя коллбека прямо из лейбла. Отличное решение, менюшки можно лепить в огромном количестве, просто дописывая строчки, а тонны быдлокода оно само сделает. Впрочем, мне ничего переделывать не пришлось - ведь я называл функции в стиле оригинального кода, поэтому сгенеренные коллбеки подошли идеально. Вот такой маленький челлендж.
Уже утром я заметил, что тайлы карты повторяются, ширина карты оказывается всего 32 экрана по горизонтали, на этом "опенворлд" нашего гамака заканчивается, а жаль. Высота карты по вертикали не известна, так как я не смог пройти дальше 20 экранов в одном направлении, этот ебаный лабиринт меня доебал просто.
Печальный момент: я получал данные от fuse и схоронял их в файлы с именами вида 1397364876-7364598723645987634957836, т.е. таймштамп + много рандома, дабы ничего не проебать. В результате, очень быстро мой "летсплей с картой" отожрал все место на разделе, ну думаю, надо бы все эти картинки склеить вместе. Написал клеелку, отладил, полюбовался картинкой - все заебись. И запустил. Но немного криво, и вместо директории с картинками, оно обработало текущую директорию с исходниками, из которых сгенерило bmp-файл, а сами файлы удолило. Конечно, в теории я бы мог восстановить все, но... Немного профустрировав, написал эту утильку еще раз, с кучей ошибок, отладил... И в процессе отладки проеб еще и все летсплеи. Ну да ничего, функцию удаления файлов я убрал, да и скрины теперь схороняю только с таймштампом, поэтому жрет место не так быстро. Недостаток - появились более четкие призраки чем раньше. Зато дописал смотрелку, дабы она подгружала суммированные картинки и в результате получилась такая интерактивная карта. Теперь надо наносить на нее игровых персонажей и разные игровые моменты - это места растений, цветов, шатер лекаря, деревянный монтр, места обитания колдуньи и прочее, а то искать предметы заябывает. Даже не смотря на бессмертие, которое я обеспечил себе прямо в коде fuse в виде RAM[2][0x3f6f]=55; не сильно помогает продвинуться в игре.
Ах да, написано море быдлокода без единого отступа, пиздонопетушкам должно адово прижигать.
>>80187
Похоже я рано радовался, что изобрел такой способ подсчета. Поставил скорость эмуляции в 300% и начал бегать по лесу как угорелый, получая карту, в итоге добежал до замка в тюрьму... А рядом и нет ничего. БЛЯТЬ - КООРДИНАТЫ СЪЕХАЛИ НА 16 ЭКРАНОВ!!!11 Меня эта игра просто доебала уже, я не знаю что еще мне сделать с ней.
ЫЧУНДРА Я ТВОЮ МАМКУ НУ ТЫ ПОНЕЛ АЗАЗАЗА
ЫЧАНДРА ПЕРДАЧАНДРА)0000)))
Мирок-кун, тебя опять выпустили из больницы что ли?
>>80279
Он разве не собственную реализацию всего, в том числе мира делал? Тут же уже готовая игра.
>>80283
Да он это, он. Только он может такой ерундой маяться.
В общем, я заебался бегать по этому ебаному лесу. Сделал снапшот, теперь предметы в лесу статичны, как и Лекарь/Энт, ведьму иногда разглядеть можно, но я склоняюсь к мысли что она скорее рандомна. Но блять, я даже Энта найти не могу, да какого энта, вообще пробежать куда-либо.
Что делать? Писать автораннер? Похоже, что надо переделать клиент-серверный протокол и добавить ко всему этому рулилку вида "оббегай мне все клеточки". Очень лениво, но других выходов я не вижу.
>>80284
>Только он может такой ерундой маяться
Внимание, в треде обнаружен человек, который знает что в этой жизни не ерунда! Живой образец! Редкостный экземпляр! А причина, молодой человек, проста: ваша квалификация не дотягивает до моей и вы мне завидуете.
БУМП АЗАЗАЗА
>>80304
Какой же ты поехавший(в хорошем смысле этого слова). :3
>>80304
>ваша квалификация не дотягивает до моей и вы мне завидуете
А если на арене сойдетесь ты, жабра и аватарка, кто победит?
Объясните пожалуйста ньюфагу, что делает оп?
Что это за игра?
>>80328
>Объясните пожалуйста ньюфагу, что делает оп?
ОП - т.н. мирок-кун, и делает он то же, что и всегда - тонет в своем безумии.
>Что это за игра?
Robin of the Wood, написано же в оппосте.
сажа вырвиглазному калу с хуевым управлением
олсо пиздец ты безумен
>>80328>>80337>>80340
ОП пытается поиграть и выиграть в Robin of the Wood, в которую шпилил в своей юности. Шпилил - сложно сказать, графика тут яркая и притягательная, а вот что тут делать - я не знаю до сих пор, даже описания и книги (бумажные) про игры мне не помогли. И вот сейчас, растревоженные воспоминания, снова взяли меня в плен. По идее, на WOS лежат готовые карты, но как ориентироваться по ним я не знаю, у меня ничего не получается по крайней мере (монолитная карта воспринимается совсем иначе чем в игре), а я в свою очередь пытаюсь запилить свою карту и дичайше фейлю (к примеру, видно по гранцам замка, которые появились в середине леса). Но блять, надо же что-то делать. Самое хуевое тут то, что основная часть геймплея - получение золота, а оно добывается поиском епископа, которого хуй найдешь, а потом это золото надо отнести дереву с лицом, с ним еще сложнее.
Вот тут я немного показал свой быдлокод: a n o n.fm/flv/rtmp-dump-1377109589.flv
Вынужден признать себя мудаком и положиться на карту с WOS, оказывается мир не 32 тайла в ширину, а только 16. Но это не делает его менее ебонутым. Сделал тюремную камеру нулевым тайлом, распарсил кусты, дорисовал стрелочки... Вроде корректно, хотя я таких картинок много генерил и местами стрелочки были некорректны.
Помню играл я в эту игру, ого. Хорошая, но так же хуй его знает что в ней делать.
Единственное что помню, что надо взять РОГА лосиные и с ними что-то потом сделать. Кажется, это что-то связанно с тюрьмой.
Уже б хуйней не страдал, а загуглил разработчиков и написал им вопрос как пройти ее лол.
Думаю, им было бы приятно.
Так, я мудак во второй раз: стрелочки я конечно нарисовал, но от них толку никакого, ибо они не учитывают перегородки по середине экрана, которые иногда возникают. Фактически, каждый экран - это считай 2 отдельных комнаты, каждая с 4 возможными выходами, а не как сейчас, 1 комната с 6 возможными. Хотел было дырки распарсить, но наткнулся на растения. Написал фильтр, удолил. Наткнулся на поросят и охранников, которых автор карты видимо ради лулзов наставил - ничего не поделаешь, придется отсмотреть глазками 320 локаций, это хоть и немного, но ввергает меня в пучину прокрастинации.
>>80405
Прошло почти 30 лет, в те годы игори писались не школьниками, сейчас этим людям должно быть 55-70 лет. Как думаешь, как найти их адрес?
>>80403
рогами, которые в самом низу экрана, отображается твоя хелса, лол
>>80407
>Как думаешь, как найти их адрес?
Тю йопт. 2 минуты в гугле linkedin
Вот этот товарищь - лид программист работавший над игрой.
www.linkedin.com/in/stevewetherill
акк в соцсети для школь успешных людей.
https://twitter.com/stevewetherill
твитор
>>80409
лол, спасибо. Вот пройду его игру, запишу летсплей в виде гифки и отправлю ему. Даже ссылку на этот тредик как makingof
Вот переделал карту, 15 минут в гимпе, а хотел пердолиться с быдлокодом. Надо сказать, что дичайше фейлил при генерации, хотя задача простейшая. Но я подебил.
Сделал самодельный path find, заебался отлаживать кучу своих косяков, каждая строчка кода выбивает из меня пачку багов и струи крови, зато получился вот такой "рогалик".
Самая хардовая игра, что я когда либо видел.
>>80620
Ну вот, а ОП-то игру не купил явно. Теперь его посадят в тюрьму.
>>80645
Блять, опушка извини я не думал что ты пират, не обижайся если тебя посадят. И вообще игры надо покупать а не качать с торрентов.
>>80709
Блять, в те годы не изобрели ни интернетов, ни торрентов, игры были на магнитофонных кассетах (это такие айподы на 1 час, которые вставлялись в музыкальные центры), игры покупались на радиорынках В ПОЛЬШЕ, а теперь быстро съебал из треда и вконтактодрузей прихвати
>>80863
Двачаю ёбаную польшу. Потуги пидорах в виде Москва 48 это был адов пиздец.
>>81304
ТАЙНА МИРКА-КУНА РАСКРЫТА. ИГРЫ ДОВОДЯТ ЛЮДЕЙ ДО БЕЗУМИЯ. ФАКТЫ, ШОК, ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ...
>>81306
Мирок-кун что сказать деву? Ты как-там, живой? Или тебя в дурку припрятали уже?
>>81306
Скажи ему, что тот анон не пират и не надо его в тюрьму.
>>81330
Ебать я не понял какой хуйней страдает опушка, он её пройти не может? А нахуя он её реверсит? Его-же за реверс посадят.
Кто такой мирок-кун?
>>81306
@stevewetherill MAAAAAN im SOOOOOOO frikin' MAD about your game GODDAAAAAAAAAAAMN!!!!!!! Please come and f*ck my mom and me and my cat or whatawer you want!!!!! FAK!!! <33333333333
Вот.
Я бы тоже поехал, часами ходить по этой размазне с пятнадцатисекундным лупом повторяющейся музычки.
столичные_геймеры-интерактивисты.тхт
>>81372
Посмотрел весь час, причем на нормальной скорости (изначально хотел на ускоренной). До последнего момента не верил что он пройдет, оставалось менее 5 минут, а ему надо было найти еще 2 стрелы и деньги на них, но тут ему подвалило с епископом и он потом быстро обменял все это на стрелы у Энта. Забежал в замок и... И тут у меня вдохновение кончилось, если честно.
А ведь пока смотрел, думал как буду писать новый отладчик, дабы точнее наблюдать за байтиками, даже придумал как оптимально хранить такую карту в памяти, не используя quadtree и подобное. С одной стороны спасибо, с другой стороны кончился энтузиазм.
>>81428
Погоди так ты все это затеял только чтобы пройти игру, которую считал непроходимой?
>>81433
Да. Ну не мог я ее детстве пройти. Вот и делал себе "трейнер", разве не ясно? Судя по камментам на ютубе, в нее тоже многие играли, но даже не догадывались о наличии в игре меча и лука, и вообще часами ходили по лесу, но так ничего и не добились, так как никто не понимал что делать то надо.
Greetings! I was contacted by @VasyanPupkin on Twitter who suggested I might check in here. Sorry for posting in English - I do not know any Russian. :) Sorry you had such a tough time completing the game; hope the YouTube link I sent to @VasyanPupkin helped, and hope that you were not too disappointed with the ending to the game! :P
Regards
Steve Wetherill
@stevewetherill
>>81670
Hi! I am glad that you have responded, because the age of the game for almost 30 years. I did not expect that one of the developers is alive and can help to some fans.
I've been playing your game for many days and nights running around the boundless woods and did not understand what to do. I've been buying paper books with tips for Spectrum games, but it did not help me. Years later, I found the game maps on WOS and was very happy, thinking that at least with them I can go through. But be guided by him, I also could not.
But this is not a problem! I wrote a small utility with SDL, which takes screenshots of game and builds a map, then highlighting the current location, it became easier to play! But the algorithm for determining the coordinates was not perfect, and sometimes my maps was displaced. But this is not a problem, I like to watch the internal state of the game and something to do with it. I parse the map and did program to search for ways to make the control through an external application that manages game character. It's fun. My goal for today - is to make a beautiful, pixelart walkthrough of the game. And I want to find all the addresses where you store game bytes, which respond for ingame items too, and make the most advanced trainer for the game.
Thank you very much for your message! I hope you be happy with the result of my work when I finish it.
бамп единственному годному треду
Сделал такую анимашку, лол. Забавный баг. Это я решил немного поиграться с байтиками и похоже где-то я обосрался. Зато такая-то безысходность!
Приношу извинения за качество, но я похоже сапожник без сапог - всю жизнь работаю с графикой и звуком, ебу байтики RGB и семплы звука руками, а вот сделать анимашку не могу. Сраный ffmpeg видите ли не считает, что авишки можно сохранять в RGB32/RGB24, сраное кинцо вроде мпег4 все в YUV-пространстве (ААА, МОЙ ПИКСЕЛЬАРТ!), но даже когда я смирился со всем этим и выбрал mjpeg, то даже тут я отсосал - virtualdub не смог его открыть из-за особенностей кодирования хрома-канала. Плюнул, сделал гифку прямо в ffmpeg, тот не смотря на 4 исходных цвета сделал ебический дизеринг, артефакты где только можно и таки выплюнул гифку, которую я дофильтровал в дубе, почистил gifsicle и вот отпостил в этот итт-тред. Блять, сапожник без сапог.
fastest walkthrough ever, lol
(with patched fuse and some memory injections)
>>81918
fastest walkthrough ever, lol
(with patched fuse and some memory injections)
еще немного кинца, на этот раз я ФЕЙЛЮ и застреваю в текстурах. Блять, где я этот баг повесил? Заебался уже конпелять@запускать
>>81921
Ты умеешь к кодинг на ZX-Spectrum? Давай зойпилим игорька.
Итак, вот карта, которую сделал ЯЯЯ, без использования подложек с WOS. Для этого сделал такую штуку:
POKE(50504,phase&0xFF);
POKE(50505,(phase>>8)&1);
poke - это макрос, который пишет байтики в память
50504: 00000000 50505: 00000001
^^^^ - X-axis ^^^^ - Y-axis high bit(s?)
^^^^ Y-axis
И запускаем подпрограмму отрисовки, так как я ебошил fuse, то мне было проще ебать регистры процессора:
PC=0xBFEF; // сама подпрограмма
SP=0xFFa0; // фиксированный указатель на стек, дабы не переполнялся
Надо сказать, что у меня все равно повреждалась память, поэтому я тупо после каждой отрисовки восстанавливал ее из заранее сделанного снапшота. Заебца получилось.
>>81926
А ты что будешь делать? Если рисовать - знаешь ли ограничения платформы? Если быдлокодить - любой мануал по ассемблеру и вообще быдлокодингу Z80 (рекомендую zxpress) и вперед! Я вот пишу ужаснейший быдлокод, делаю кучу багов, но через какую-то жопу оно работает.
Решил зделоть ремейк, загуглил и напоролся на такое:
https://itunes.apple.com/us/app/robin-wood-zx-spectrum-hd/id421837299?mt=8
Интересно, насколько эта хуйня официальная и знают ли про нее авторы.
Пикрелейтед - версия для c64, более цветастая, но по мне, оно не такое пиксельартное как для z80. Кстате, можно было бы расскрасить игрушку, нет желающих?
А тем временем:
poke 54685 1 - sword
poke 54686 1 - bow
poke 54688 20 - bow
poke 54689 3 - 3 arrows
poke 54688 10 - flower
poke 54692 3 - lives
poke 54687 0 - you can't go from jail
poke 54687 1 - door from jail open
poke 54687 255 - door open + you have key at exit :)
Олдфаги конечно понимают что с этим делать и почему встречаются одинаковые адреса.
В коде fuse захардкодил:
RAM[0][5525]=5;
RAM[0][5526]=5;
RAM[0][5527]=5;
RAM[0][5528]=5;
RAM[0][5529]=2;
RAM[0][5530]=2;
RAM[0][5531]=2;
RAM[0][5532]=2;
дает 4 мешка золота и 4 цветочка зелья всегда
Пытаюсь понять как хранится карта предметов, хочу все усыпать золотом. Не то, что это было нужно для прохождения игры, но если уж начал заниматься хуйней и уходить от реальной жизни, то сложно остановиться. Я бы вообще ушел, да жаль опять за интернеты платить надо, а то могу на связь больше не выйти.
>>82014
>А ты что будешь делать? Если рисовать - знаешь ли ограничения платформы?
Да, ограничения известны. Я готов в принципе нарисовать однобитные спрайты и тайлы, примерно прикинуть геймплей.
В чем рисовать уровни и как кодить логику - представления не имею.
Чото я охладел, бегая по стеку мало что можно понять, а на большее мозгов не хватает. К примеру, как найти текущий цикл, по которому бегает процессор? Как отловить вызов функции вне такого цикла? (к примеру, я могу поставить бряк на запись в экран, при этом буду ловить их постоянно и уебусь жать "продолжить", а мне надо отловить при входе в экран)
>>82704
Рисовать в чем угодно, хоть в паинте, конвертировать (как минимум цвета) можно в таких вещах как scr2bmp, брать ее в разных версиях и много других софтин можно тут ftp://ftp.worldofspectrum.org/pub/spectrum/tools/pc
А если даже геймплей неизвестен - о чем вообще можно говорить?
BUMP
Подниму.
Диды играли
Гдач, ты не даешь мне стать успешным человеком. В одном из конкурс-тредов всплыл срач о гамаке, открытых пространствах и зеленый и толстый участник вбросил тезис о поэкранных уровнях, границах экранов и т.д.. Все бы ничего, но это разбудило мой старый баттхерт от игры Robin of the Wood, демку которой я сделал и выложил >>79324 под видом опенворлда на гамаке, который не тормозит.
Мой вброс удался, но и вернулся ко мне обратно в виде испорченной кармы: мне захотелось переиграть и таки подебить в этой игре, на которую в свое время было проебано over9000 часов. К сожалению, даже не смотря на обилие карт и решений на WOS, я не смог пройти, мне очень сложно ориентироваться по картам, если на них я не вижу самого себя. Да, это я дефектный, но что же мне делать?