24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Как вы думаете, правда ли, что вся трилогия - это мерзкий сблёв сифозного бомжа и что билды являются наивысшей ступенью развития сталкера и единственной играбельной его версией?
Играю я в этот ваш ОП 2.1. Вылез из подземки Агропрома, хуячу военных, чтобы добраться до кейса с баблом. Вопрос: а надо ли их вообще хуячить, или же нужно вывернуть анус наизнанку и провернуть всё стелсом? Просто я вижу, что на базе в казарме имеется уникальный неубиваемый перец-хлопец-вояка. Я не запорю таким макаром миллион квестов, если сквозь мочилово доберусь до документиков?
>>32575220 >Вопрос: а надо ли их вообще хуячить, или же нужно вывернуть анус наизнанку и провернуть всё стелсом? Не обязательно, можно и стелсом, просто это намного сложнее. >Просто я вижу, что на базе в казарме имеется уникальный неубиваемый перец-хлопец-вояка. А вот тут уже проблемы. Этот хлопец - Шерстюк, и он задействован в множестве квестов. Он на ночь уходит в казармы, а днём стоит под вышкой ЛЭП. Когда он на территории комплекса - он враждебен к ГГ, а когда под ЛЭП - нет. Так что мой совет: переигрывай. Из подземки агпропрома выйди, со входа, из которого и вошёл сюда. Затем можешь пойти штурмовать комплекс днём, пока Шерстюк стоит под ЛЭП. Только учти, прилетят вертолёты, которые прошибают сквозь многие стены с помощью ракет. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32575220 Я этих петушин мочил сидя в одноэтажном разъебаным зданием с плоской крышей, они в дверь заходят и я их снимаю. Потом всех можно облутать, там даже есть место за бочкой где вертали урона не наносят.
>>32575474 >Про вертолёты уже заметил. Понятно, я же как раз ночью вылез в их лагерь. Если пойдешь штурмом, то есть очень хорошо место для обстрела и там тебя не должны достать вертолёты. Это место находишься под лестницей в центральном комплексе. Там в низком приседе можно пролезть под саму лестницу на первом этаже и туда не могут пройти вояки. Так что от туда можешь спокойно стрелять им по ногам. >Я понимаю, что вопрос глупый, но какого хуя? Он атакует ГГ, чтобы его сослуживцы не узнали, что он занимается коррупцией в виде продажи казённого имущества. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32575484 он шпиён под прикрытием, естественно когда он в соло то будет к гг добр, продаст там шнягу за водочку, а когда в части ему же нельзя палиться, естественно он будет стрелять вместе со всеми
>>32576030 Да одно все: мужики, бабы. Иди к нам, сталкернейм, мы ждем, согрей нас. Надоело это все. Внуши мне говорящего псевдогиганта. Хочу себе ДРУГа.
>>32574526 >Как вы думаете, правда ли, что вся трилогия - это мерзкий сблёв сифозного бомжа и что билды являются наивысшей ступенью развития сталкера и единственной играбельной его версией? В твоей больной головушке - да.
>>32576236 Ну по своей сути ванильный сосалкер это выжимка концентрированной йобы из идей Стругацких для детишек и шарик золотой тому пример. Но поиграть в сталкер всё же заебись и дело кошерное. Другой анон.
> эксперт по ганслингеру > эксперт по дед эйру > эксперт по реборну > эксперт по аномалии > эксперт по билдам > эксперт по диздокам > эксперт по метро > эксперт по оригинальной трилогии Где они все?
Пришло время добавить нового женского персонажа к Наемникам. У Долга есть Анна, а у наемников.... Я пока остановился на имени "Пантера" если у вас есть варианты можете их предлагать.
>>32576571 >Довольно своеобразный у них основной набор работ, для сталкера-то. Братан, это как бы их личное творчество. Чтобы работать концептером над игрой типа сталкера необязательно иметь работы по типу этой игры.
>>32576600 Я знаю, но обычно это работает так, что от тебя хотят примерно того же, что ты и постишь. Если ты заливаешь в портфолио ааа-оружие, вряд ли тобой заинтересуются разработчики казуалок и 3 в ряд. Хотя у их работ в целом подходящее настроение для сталкера, если абстрагироваться от того, что сеттинг иной.
>>32576888 чел, они великолепны. вообще единственные кто могут оценить сталкаш по настоящему это западенские стримеры, например vargskelethor joel — всю игру прошёл с шутками про cyka blyat и cheeki.
>>32577014 СТАЛКЕР ГНУС бля в сталкач 2 нужен гнус реально, что бы юзать bug spray как в mgs 3 и отбиваться от стай ГНУСА как в resident evil 7 сжигая их из огнемёта
>>32577146 Это не фича, а баг. До того кучу сейвов наделал, и они загружаются. А при новом сохранении вылет. Вот если начать НИ, то сейвы сейвятся. Блять, лишь бы не заново, заброшу ведь эту хуету.
>>32577142 >А эксперт по ОП 2.1 случаем не знает, какого черта игра вылетает когда я хочу сохраниться? Этому вина ограничение движка ТЧ, ведь он на x32, следовательно работает с ограниченным кол-вом ОЗУ. Советую снизить настройки графики. А на больших локациях, такие как Юпитер, Затон и тд перейти на статику. >Это ведь должно быть популярной проблемой. Да, это проблема популярная. Но ОП 2.2 уже будет на x64 и проблем с вылетом по нехватки памяти решатся. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32577176 а что, уже готовился инвестнуть 2000 часов в ползанье по текстурам в поисках тайников, отстрел тысяч мутантов и чтение трэш-диалогов? мне кажется что бы в моде на сталкер у тебя всё было как надо нужно быть шизоидным бумером с форумов который сам в случае чего те подскажет куда идти и в каком порядке нести 100 батонов Бороде что бы игра не вылетала при переходе из X8 на Агропром или ещё какая-нибудь хуйня.
>>32577188 стоп што блядь. они же в оп 2.1 собирались перейти на 64 и закуколдить всех обладателей карт не поддерживающих 11 директ? или я не шарю в технологиях свалкача
>>32577318 Пиздец. Я ничего особого не сделал, просто при очередной загрузке буквально сделал пару шагов, два раза пальнул в стену, сделал сейв, и он сохранился! Да какого ж хуя, да чтож за шаманство-то блять! Надеюсь в ОПянке найдётся бубен.
>>32577385 Ага, хуй там плавал. Один сейв получился, а новые вылетают. Хуй знает, может быть.
Нашел интересную строчку в логе:
Сохранение сделано слишком быстро после загрузки. Из-за этого очень вероятно, что созданное сохранение, а также текущее игровое состояние будет повреждено. Поэтому немедленно удалите только что созданное сохранение, затем полностью перезапустите игру.
>>32577907 >Посоны, а если я начну играть в сяканку на мастере, насколько мне будет сложнее проходить игру, чем оп21 на мастере, м? Сложнее это точно. Потому-что сам гемплей тут кардинально другой. Ведь тут надо наперёд думать что с собой взять и по какому маршруту пойти. Это в ОП ты бежишь как на спидах в гущу событий с миллионом патронов уничтожать нечисть как Думгай. А вес ограничен, нужны спички, патроны, контейнер для артефактов, аккумулятор зарядить и множество других мелочей.
>>32578448 Да потому что обсуждают ОП и НЛЦ только исключительно в лулзовом ключе. В Аномалии нет лулзов. Там просто играешь себе, особо нечего обсуждать, всё уже было сто раз обсуждено. Я вот в очередной раз накатил, буду проходить в этот раз за одиночек, потом думаю к меркам переметнуться. Но я точно не буду засирать тред своим прохождением.
Вообще трилогия сталкера, это как любая трилогия неважно чего. Первое годнота, второе заходить на эмоциях от первого. Ну а третье просто кал, с которого хотят бабла срубить, о качественном контенте никто не заикается.
>>32578612 А вот кстати двачую. Именно так и было лично у меня. ТЧ - великолепная атмосфера и сюжет. ЧН - глянцевая графика и пострелушки ради пострелушек. ЗП - говно во всех аспектах. Единственный её плюс - интересные относительно других частей конечно сайд квесты.
>>32578622 А, так ты категоричный мудак, который не в состоянии принять, что существуют другие мнения? И еще рассказывает, что у меня мирок. Сам пролечиться не пробовал?
>>32578640 >А, так ты категоричный мудак >Да потому что обсуждают ОП и НЛЦ только исключительно в лулзовом ключе. В Аномалии нет лулзов. Кто бы говорил, чухло.
>>32578675 Да ты ебанутый какой-то. Где я писал, что аномалия — эталон? Нихуя у тебя жопа горит даже от упоминания того, что над аналси и оп можно ржать.
>>32578694 Фотошоп не нашел лицо автоматически, чтоб его можно было пластикой кривить. Но фотошопщик — мудак, ибо не знает, что на пике не человек, нахуй, там уже зверь, ебать.
Анон, играющий в сяканку, пердак соберается улететь в стратосферу, не спавнится арт для старого пидораса, один раз заспавнился, но меня распидорасило, после этого все. Может еще как-то можно выйти из ситуации?
Есть что настолько винрарное как золотой шарик в плане сюжета? Смотрел на труды этого автора: батлрояль кек , почти копия ЗШ возьму на заметку и всё? Подскажите, плз.
>>32579286 ну тип может ты хуёво ищешь его)0 или когда берёшь он чутка в другое место переходит. а может ты вообще с первого раза забрал и не прочекал инвентарь
>>32579298 Я когда первый раз взял, меня распидорасило после этого аномалией, перезагрузился и после этого хуй, может там какое-то время ждать надо, до первого раза я ползал долго, изучал окрестности.
>>32581149 Аномалия. Я из деревни новичков даже выйти не смог, коты пожрали. Меня и двух кентов положили, как они вообще там выживают в этой деревне хз.
>>32581595 Вряд ли. Если тебе нечем занять себя на три часа — можешь качать. Сделано из атмосфира, реанимированных ванильных пушек с приправкой мусора из мизери и заканчивающимися болтами. И всё это крутится на самодельной локации.
Воронин начал замечать, что думает о Лукаше. Он подлавливал себя на этой мысли в самое разное время и при разных обстоятельствах. Иногда он даже улавливал суть разговора, вспоминая какие-то моменты, связанные с мастером. Это было глупо.
Генерал понимал, что ситуация, в которой он оказался, доходила до абсурда. Разве может достаточно зрелый взрослый человек думать о другом таком же зрелом и взрослом человеке и при этом у него не получается выкинуть его из головы? Может, это привязанность? Но все слишком громко сказано. Воронин вновь впал в апатию.
...
Они переписывались на протяжении двух недель. Долговцы не понимали, почему их генерал постоянно ходит, уткнувшись в экран наладонника. Свободовцы же не понимали причину постоянного хорошего настроения их командира. Ни у тех, ни у других информацию выведать не удалось.
...
На третьей неделе у Воронина начали сдавать нервы: ему непреодолимо хотелось вживую увидеть Лукаша. Ловя себя на очень странных мыслях, Воронин мотал головой и пытался привести сотни аргументов, чтобы вразумить собственные чувства, желания и разум. Он пытался сократить неограниченное время, в которое общался с Лукашом, но все становилось только хуже, и он срывался уже через полдня. Терпеть не было сил.
...
С разрешения генерала Лукаш стянул с него нижнее белье, оголяя полувозбужденный член. Он, не веря, смотрел на Воронина с полминуты, заставляя тем самым мужчину постыдиться собственного положения. Чуткий фримен заверил смущенного долговца, что все нормально и что и в его собственных трусах наблюдается подобная картина. Получив еще одну оплеуху, Лукаш глупо заулыбался, требовательно целуя потерявшего бдительность Воронина.
...
Лукаш понял, что он на верном пути, когда с губ генерала сорвался блаженный стон. Он сразу же задвигался быстрее, вновь переплетая их руки. Воронин, как истинный мужчина, пытался не быть похожим на какую-то женщину, поэтому всячески сдерживал рвущиеся стоны, закусывая покрасневшие губы до крови. Лукашу не нравилось подобное поведение, поэтому он настоятельно просил генерала прекратить это делать и убеждал его, что в его стонах удовлетворения нет ничего женственного.
...
Когда фримен оказался на своем пике, он вышел из генерала. Соприкоснувшись возбужденными членами, он перехватил оба ствола в свою ладонь, доводя до оргазма обоих практически одновременно.
...
В целом, их отношения постепенно поднимаются на новый уровень, становясь крепче с каждым днем. И расстояние здесь не главное. А раз в две недели они встречаются в старом домике, ставшим для них особенным, где долго целуются и занимаются самым прекрасным в мире делом, приносящим им уйму наслаждения, душевной гармонии и любви.
СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]Аноним12/01/20 Вск 14:04:40#244№32581896
Представляю вашему вниманию Реплейсер Напарника по имени Ворса которого вы можете встретить в Баре рядом с переходом на Кладбище Техники ✅Автор данной модели: Азетрикс ✅Установка: Закинуть папку "gamedata" в папку с игрой После затишья следует буря и помните: Патч Близко!
>>32581896 Снаряга будто на донбасс собрался. Где рюкзак? Нахуй ему солнцезащитные очки? Костюм такой синий, что его в любой роще видно будет. Домофон, алё?!
>>32582157 Одежду оставим на совести домофона. Тут уже понятно, что у него за Зона. Просто при чем тут волосы и радиация? Там же не несколько часов после ядерного взрыва прошло, а 6-7 лет после аномального выброса и уж тем более 30 лет после взрыва реактора. Радиоактивной пыли в воздухе нет.
>>32582073 Ядерный взрыв чище, к слову. Во время ядерного взрыва ядра атомов урана/плутония подвергается более интенсивной бомбардировкой нейтронами, в результате чего получаются более коротко живущие элементы. Они фонят как черти, но довольно быстро распадаются. В реакторе же бомбардировка атомов нейтронами намного менее интенсивная, из-за чего получается долгоживущее фонящее говно. Вон в той же Хиросиме и Нагасаки люди живут и всё уже отстроили. В Чернобыле же до сих пор полно радиоактивной пыли, аэрозолей, техника и металл продолжают фонить.
>>32582244 >В Чернобыле же до сих пор полно радиоактивной пыли, аэрозолей, техника и металл продолжают фонить. И что-то это не останавливает орды дуристов. Жить там конечно нельзя, но зная фонящие места, можно просто обходить их стороной. Животные вон живут, природа восстанавливается потихоньку.
>>32582176 > Просто при чем тут волосы и радиация? Из-за огромной площади поверхности они всю радиоактивную пыль и аэрозоли соберут. Ну и это если быть посетителем аккуратно ходить ничего пыльного не касаясь пыль не встретишь, если ты как эти ваши сталкеры будешь по пыльным цехам и заброшкам лазить, то здравствуй лучевая болезнь. >>32582273 Всё так, но мы то не про туристов, а про персонажей которые там буквально живут. Да и зона во вселенной сталкера не простая, учитывая все эти секретные лаборатории и излучатели.
>>32582296 > если ты как эти ваши сталкеры будешь по пыльным цехам и заброшкам лазить, то здравствуй лучевая болезнь. Бля, это не фоллаут. Ты замерял радиацию там? У тебя есть данные? Цеха прямо на станции фонят, не отрицаю. Но вся пыль уже давно или плотно осела или разлетелась. Не говорю, что там прям безопасно, но по твоим словам, в чернобыле будто ветров нет и 30 с гаком лет не проходило.
>>32582322 Я и не говорю что там гроб гроб кладбище долговец. Я про отсутствие банальных мер предосторожности, которые соблюдать довольно просто. Казалось бы, сталкеры должны использовать все доступные возможности чтобы снизить риски. Даже если забыть про радиацию, длинные волосы в зоне боевых действий, где ещё сложно следить за гигиеной -- очень плохая идея хотя бы из-за ограниченного обзора и вшей. Если эта дура так ценит свои волосы, то пусть хотя бы шапочку носит.
>>32581678 Был такой мод, назывался пространственная аномалия, играл? Вот создаётся ощущение, что это что-то подобное. Тоже наёмник там и тоже с ним дичь какая-то происходит.
>>32582603 Сначала вырезаем базу военных на агропроме, потом базу бандитов в темной долине, по дороге ещё наёмников ебошим, и наконец убиваем парочку орд монолитовцев. Вот это ДУША.
>>32582677 Под нее очень удобно пихать таких дефолтных главных героев сталканских книжек - ветеранов-спецназовцев, готовых перещелкать в одно ебло 30 человек, не кривя душой пускать отмычек в расход и т.п.
>>32582673 >Был такой мод, назывался пространственная аномалия, играл? Играл, но в какую-то старую версию. >Вот создаётся ощущение, что это что-то подобное. Стандартная мистика в сталкере. Человек вляпывается в аномалию, очухивается хер знает где и его донимает какое-то порождение в виде его подсознания. Неудивлюсь если несколько книжек в серии и после были с таким соусом.
>>32582857 В первом же сборнике тени Чернобыля, есть рассказы про клыка, их 3 или 4 части. Там как раз такая же концентрированная хрень. Какие-то чуваки уже мертвые с ним трусили, в конце вообще окопалось что он контролёр.
А ведь все эти модельки, фичи в дерьмосфене хороши. И если бы они проработали свой мод на реализъм, лор и сюжетку подкатили, то мод бы был на уровне дед пука или даже выше.
>>32583395 >Так в дедпуке уже делают. В 1.0 будет точно. Да, я видел. Порадовало ещё магазинное питание. Но сама "разгрузка" выполнена костыльно в виде ячеек для артефактов. Хотелось бы что-то типа НЛЦ, но хотя бы несколько видов этих разгрузок, где разное кол-во карманов.
>>32583407 > Но сама "разгрузка" выполнена костыльно в виде ячеек для артефактов. Там ячейки для артов отдельно, разгруз отдельно, но тоже в виде ячеек. По своему удобно, имхо.
>Хотелось бы что-то типа НЛЦ, но хотя бы несколько видов этих разгрузок, где разное кол-во карманов. В Судьбе Зоны именно так, как ты описал. Куча видов разгрузок, у каждой разное количество карманов с разными объемами.
>>32583429 > Судьбе Зоны именно так, как ты описал. Куча видов разгрузок, у каждой разное количество карманов с разными объемами. В чем проблема такое реализовать на СоС'овских высерах?
>>32583453 Потому что это СоСовские высеры, бессмысленные и ничтожные. Скоро выйдет СЗ 0.8 с трехмерным ГГ в инвентаре, которого можно крутить, и тогда СоСу вообще пиздец.
>>32584211 >Когда будет релиз Судьба Зоны 0.8? Как только — так сразу. >Стоит ли сейчас играть в СЗ? А вот честно говоря хер знает. 0.8 будет таки переработанной — движковый инвентарь, движковый ПДА, х64 движок, допиленная или даже перепиленная оружейка. Ты можешь так на пробу сейчас скачать и чутка побегать, но инвентарь много кого пугал — тебя тоже может. А в первые месяцы релиза ещё вылетал от каждого пука.
>>32584278 Кто знает, может ещё до релиза 0.8 ему придёт в голову идея как за пару часов её сделать лучше. Ну или у него появится помощник, который её перепилит. Хоть Зандер и утверждает, что это система наименее проблемная в плане стабильности из всех остальных — приоритеты всегда могут изменится в свете новых обстоятельств.
>>32584315 Надеюсь. Мод-то хорош, на самом деле, совершенно другой опыт прохождения, но от диалогового бартера натурально болит голова и горит жопа. Я в Баре натурально с бумажкой сидел и коэффициенты складывал на калькуляторе. Полчаса где-то, если не больше, ушло на покупку комбеза и некоторой мелочевки. Это пиздец, словами не передать.
>>32584344 Васянских моделей неписей много? Просто вот совсем не воспринимаю мод, если вижу блять в Зоне толпу дурачков с обрезами и условным костюмом из Крайзиса или силовой бронёй.
>>32584373 >условным костюмом из Крайзиса или силовой бронёй. Упоротые модели есть, типа брони из Хало, но пока я их видел только в единичном экземпляре на базе НАТО у каких-то ученых. Из особо васянского вроде только шлем от силовухи из фоллаута на костюме экзоскелета.
>>32582695 И где же такой афган в ЗП? То-то же, там такой афган только под конец, когда вы выбиваетесь из Припяти. А в ТЧ и ЧН это просто чуть ли не на каждом шагу. Всё же ЗП самая атмосферная часть, в ней куда больше акцент на изучении, а не на тупом шутинге.
>>32584666 >и Кузнецов тоже. Это очень печально для тебя, ведь на Кузнецова ОЧЕНЬ много квестов завязано. >Придется платить сидору 250к или сколько там С другими группировка вопросики обкашливал через Сидоровича, а вот на счет вояк хз хз.
>>32584907 >Обычно же псевдособака 2-3 фантома спамит. Ууу, я боюсь представить твою реакцию, когда ты увидишь прыгающего псевдогиганта. В ОП 2.1 их убрали с обычных мест спавна и поставили очень далеко по сюжету.
>>32584681 С кузнецовым 100% за бабос мириться можно, потому что в одной из плохих ачив прописано покупательство перемирия с группировками и в частности кузнецовым
И так, пока-что дошёл до разговора о лаборатории x-18, и вот что заметил: 1. Начали ходить рандомные вояки по локациям. Трёх в разных местах встретил на "Кордоне", затем целую группу на "Свалке", и одного прямо у Шерстюка на "Агропроме". Убив их - отношение с другими вояками не портятся. В обычном NLC 7 Build 3.0 такого не было. 2. Убив контролёра на "Агропроме" я нашёл у него бумажку, а в ней оказался рецепт модификата. Хотя взяв документы в вагончике напротив базы военных, там вообще рецепта не оказалось. Видимо тут рецепты вообще рандомно выдают. 3. Обмен у Шерстюка и Петренко вообще переделаны и основаны на бартере. С Петренко вообще всё сложно стало, так как он принимает арты только от "второго дана" и оценивает их в зависимости от состояния + товар у него не весь в наличии. А то раньше можно было обмениваться с ним артами ужасного качества и состояния использования. 4. Кузнецов перешёл на график 3/3.
>>32586128 5. У Бармена почему-то нет обмена, а только обычная продажа товаров. Хотя мне кажется, что потом появится, но вопрос - когда. Причем цены на комбенизоны намного дешевле. Сейчас прикупил "Зарю" с противогазом за 56к, а в Build 3.0 она стоила 99к. 6. А вот так выглядит покупка рецептов у Зуба. Как я понял, можно купить хоть все рецепты, главное платить.
>>32586167 >Да ты ебанулся. Возможно. >Прошел обычную версию Да >теперь эту? Да, она намного интереснее. >>32586195 >шо за дилдак? Это рем. набор для оружия.
>>32586266 >Нахуя ты с собой постоянно таскаешь этот ящик? Это контейнер для восьми артефактов. Фишка в том, что он решает две проблемы: 1. Артефакты радиоактивны и тут либо постоянно носить арт на вывод радиации а кол-во слотов на поясе ограничено + артефакт портится + такие арты сложно найти, либо класть их в контейнер. 2. Во время выброса артефакты могут испортится, даже если лежат в платной нычке. Единственный способ спасти их - класть в контейнер.
>>32586285 >2. Во время выброса артефакты могут испортится, даже если лежат в платной нычке. Единственный способ спасти их - класть в контейнер. Ахуительно. Волшебный ящик сяка. Это никак не объясняется? У всех сталкеров есть такие ящики? Почему в платной нычке нет такого?
>>32586302 >Волшебный ящик сяка. Это никак не объясняется? Ну смотри, ящик экранирует воздействия артефактов на человек. А следуя из этого, контейнер защищает артефакты от внешней среды. >У всех сталкеров есть такие ящики? Нет, сталкеров с контейнеров я не встречал. Но и артефакты у сталкеров встретить сложно. >Почему в платной нычке нет такого? Потому что платная нычка - это просто ячейка в шкафчике/ящике, а это никак не спасает артефакты от выброса.
>>32586356 >но почему нельзя положить контейнер с артефактами в платную нычку? Так это так и делается, когда у тебя артефактов много. Вот когда я в прошлый раз играл в Build 3.0, у меня в нычке было около 6-ти контейнеров забитых артами. Но в данный момент игры, у меня нет дополнительных контейнеров и приходится таскать всё это на себе.
>>32586409 Тогда почему в нычку по умолчанию не вшит такой ящик? Если их много и для переноса артефактов нужен полюблму, тогда у каждого сталкера такой должен быть, да и нычка должна быть оборудована для хранения артефактов, это же зона, епту. Для обычного барахла можно спокойно тайник сделать где угодно.
>>32586413 >То есть арендатор шкафчика сидит рядом с ним и облучается? Артефакты имеют разное кол-во облучения: какие-то арты +3 единицы радиации, какие-то +12 единицы радиации, а есть и +18. Контейнер базовый который сейчас у меня даёт защиту на 8 единиц радиации от каждого артефакта то есть если я туда засуну артефакт с +10 единиц радиации, то ГГ будет получать +2 единицы радиации. Есть контейнер на три ячейки, но уже защищает на 12 единиц радиации. А есть на одну ячейку, но уже защищает на 18 единиц радиации. Но чем выше защита, тем и больше весит сам контейнер. >Тогда почему в нычку по умолчанию не вшит такой ящик? Если их много и для переноса артефактов нужен полюблму, тогда у каждого сталкера такой должен быть, да и нычка должна быть оборудована для хранения артефактов, это же зона, епту. Для обычного барахла можно спокойно тайник сделать где угодно. Ну да, было бы удобно конечно иметь такую возможность. Но в данный момент такой опции нет. Арендуешь ячейку - сам думай куда и что кладёшь.
>>32586457 Арендатор ячейки не находится рядом. Как пример - Лукаш находится на втором этаже здания и даёт возможность арендовать схрон. Сам же схрон находится на первом этаже, где склад "Свободы". И так во всём.
https://vk.com/wall-73877480_15108 Добавлен новый эффект для линз. Раньше при наклоне линзы всегда показывали картинку. ганслингер будет ненужон после выхода швм 3.0
>>32586511 > ганслингер будет ненужон после выхода швм 3.0 это да. во первых он полностью на исходниках, и какой нибудь рейнфорд без проблем за короткий срок прикрутит его к своему дед пуку со всеми фичами. во вторых там гораздо больше всяких фич, уж нормальное магазинное питание чего стоит. да и анимации как то попривычнее смотрятся, вот том ганслингере уж слишком вычурно смотрятся его йоба анимки как в трипланусах.
>>32586761 У нас и так тут практически такая же атмосфера. Мода нет. Чистит только, если репортить. Но у нас тут ребята нормальные, поэтому никто никого не репортит.
STALKER 2 будет эксклюзивом Epic Game Store. Ориентировочная цена за базовое издание - 80$. Региональных цен для России не будет. Игра будет требовать постоянное интернет-соединение. Будет интернет-площадка, в которой вы сможете приобрести моды, скины, ускорители прокачки и тд. Сергей Галёнкин
>>32586786 Я и есть сапожок. Когда говорил, что буду репортить всё, что мне не нравится, просто рофлил. Ни одного поста не репортил с последнего визита почившего пониёба.
>>32586831 Это прохождение было такое унылое, что начало заебывать. Тут анон СЗ проходил, так он хоть интересное что-то писал, а не каждый покак попук.
>>32586886 Слишком серьезные те, кто тут пытались устраивать бунд и писать в дэ, мол их тут банят и обижают. Меня никто не банил уже давно здесь. Просто стоит себя вести хоть немного адекватно и всем будет хорошо.
>>32586964 Не обязательно. Они могут фотосканом херачить всякие относительно небольшие объекты, а заброшку и прочую инфраструктуру просто моделлить. Для большой команды средних моделлеров это вполне посильная задача.
>>32587147 Это всё классно, но ты явно не знаком с оптимизацией. Если у них на каждю комнату будет по набору текстур по 8к, то никакой, даже ультра-йоба, пк не справится. Да и посмотри, что у них получилось на выходе, там пиздец какой-то. Унылый шутан в унылом окружении. Я работал с фотосканом и знаю, как и для чего его можно применить. Для создания небольших объектов, возможно, что даже каких-нибудь средних, типа машин, которые проржавели и заросли травой. Но для создания целых комнат такое не прокатит. Нужны наборы текстур, которые можно будет использовать повсеместно.
>>32587251 Да лишь бы атмосфера была. Фототекстуры — это хорошо. Но на самом деле, это не всегда прокатит. Особенно, если всё пилится на PBR, а там для карты цвета нужен только цвет, и никаких бликов. Поэтому придётся большинство фоток обрабатывать, что геморно. Проще пилить с нуля новые. Которые могут быть не хуже фоторила. Да и мне этот фоторил не слишком-то и нужен, лишь бы играть было интересно.
>>32587281 Опционально вполне может быть. Я так понял, что его не сложно прикрутить(в квейк 2 вон даже вкрутили), только нахуй он нужен в игре с опенворлдом. В RDR2 его попытались включить, но потом поняли, что там даже два последних титана в сплите не справятся, чтоб в 4к и 60 фпс. Хотя, в метрохе вкрутили. Может и сталкаче будет.
>>32587331 Оно прекрасно работает и без ртикса. Этот рейтрейсинг добавляет отражения, блики от всех источников света. Как будто каждая поверхность становится полноценным зеркалом. А ты много игр помнил за последнее время, в которых хотя бы в сортирах были зеркала?
>>32587361 Они много жрут. Фактически приходится рендерить два раза одно и то же, что очень сильно сказывается на производительности. Обычные текстуры с картой отражений — это имитация настоящих отражений. Рейтрейсинг запускает ахулиард лучей по всем поверхностям и заставляет эти лучи отражать. Ну и принимать тоже. Поэтому всё становится реально труъшнее, но жрёт оно люто.
>>32586855 Вот это они классно сделали, не то чтобы от этого было какое-то влияние на геймплей, но классно. Я охуел как в псо эти залунения ловятся, миллиметр в сторону и у тебя треть обзора ушла.
Рисую себе новую иконку, а в игре вокруг объекта белая окантовка появляется, хотя в редакторе никаких белых пикселей по краям нет. В чем может быть дело?
>>32588436 Что значит фон под цвет иконки, можешь для дебила объяснить? Я чайник, просто волшебной палочкой удаляю лишний фон вокруг объекта и пиксели вилкой дочищаю, больше ничего.
>>32589801 Не пояснил только, почему сталкерня в зоне бегает без этих контейнеров и практически всегда без артефактов. Как будто они там тупо собачьи анусы собирают. За этим же в зону все едут.
>>32590018 >почему сталкерня в зоне бегает без этих контейнеров Ну если бы у каждого васяна был контейнер, это сказалось бы на балансе игры, ибо он денег стоит. > и практически всегда без артефактов. Так артефакт - это не грибы, которые на каждом шагу лежат. Артефакт найти сложно, особенно местные дурачки только в деревне водку жрут, а не за артами ходят. Хотя по "Кишке" и "Свалке" сталкеры реально гуляют и находят нештяки. Даже если у сталкера есть арт, не факт что он его продаёт.
А в зове припяти есть команда, чтобы пропавшего нпс найти? Или хотя-бы узнать, живой ли он вообще. В фоллауте можно было к нему переместиться, например. У меня в мизери зулус пропал, я видимо долго его не спасал.
>>32590040 >если бы у каждого васяна был контейнер, это сказалось бы на балансе игры, ибо он денег стоит. >артефакт - это не грибы, которые на каждом шагу лежат. А ничего что NLC основана на реалистичности и логичности в первую очередь, а уже потом на балансе? Каждое убийство NPC - это минус репутация, если он был убит игроком, минус случайный квест, рецепт, переход, что-угодно, может быть в будущем это скажется в денежном плане или усложнит какую-либо задачу. Поэтому это было бы вполне разумным введением - выбор получить прибыль сейчас или сэкономить в будущем был бы очень кстати.
>>32590306 >А ничего что NLC основана на реалистичности и логичности в первую очередь, а уже потом на балансе? В первую очередь - это игра и тут нужно сохранить игровой баланс. Просто если уж делать упор полностью в реализм, то нужно делать потребность в воде, покупать болты и тд. Но убрав какую-то условность, нужно вводить новые механики, чтобы сохранить игровой баланс. >Каждое убийство NPC - это минус репутация, если он был убит игроком, минус случайный квест, рецепт, переход, что-угодно, может быть в будущем это скажется в денежном плане или усложнит какую-либо задачу. НПС тут часто дохнут от мутантов, так что их барахлом можно завладеть без ухудшения репутации. И да, контейнер стоит денег и не у всех бомжей есть на него деньги. >Поэтому это было бы вполне разумным введением - выбор получить прибыль сейчас или сэкономить в будущем был бы очень кстати. Люди уже столько лет шлифуют NLC, что баланс тут доведён до очень высокого уровня. Ни один другой мод и близко не приблизился к этому балансу в экономике. Поверь, там сидят далеко не глупые люди, и если бы надо было ввести все вышесказанные функции, то они бы уже это сделали. Сомневаюсь что за столько лет, только нам пришли в голову эти идеи.
>>32590362 >Братаны, есть NLC 7 с работающим a-life? Вот, в Hard Edition даже враги начали встречаться на локациях. А так даже в обычном НЛС сталкеры гуляют по Зоне. >>32586128
>>32590376 >даже враги начали встречаться на локациях А чтобы полноценно все пиздовали исследовать ЗОНУ, а не сутками на гитаре брынчали, нет? >в обычном НЛС сталкеры гуляют по Зоне Все жопами приклеены к гулагам. Сходу могу вспомнить только охотника, шароебищегося по Кордону.
>>32590410 >А чтобы полноценно все пиздовали исследовать ЗОНУ, а не сутками на гитаре брынчали, нет? Ну такого я нигде вообще не видел. >Сходу могу вспомнить только охотника, шароебищегося по Кордону. Обычно по "Кишке" охотники гуляют, какие-то новые появляются в лагери у сидят у костров. Видел в "Санатории Луч" пару сталкеров проходили. Кстати, когда одну на "Свалке" продал скафандр свободы, то потом его встретил на "Дикой территории". Видимо они гуляют на локациях в зависимости от снаряжения.
>>32590454 Главное — это погружение в игру. А оно немного ломается, когда понимаешь, что подавляющее большинство неписей никогда не покинет своего родного гулага.
>>32590467 Зато радуешься, когда по дороге встречаешь какого-то НПС, и он даже может помочь тебе. А если каждые пять минут видишь группу бомжей, уже как-то пофиг на них становится.
>>32590472 Так должны разные локации по-разному населены. На Кордоне или Свалке должно быть полно бродящих бомжей, а в Туманной Чаще от силы еще один такой пришибленный.
>>32591093 ... возможно ветерок Майдана всё ещё витает в офисе студии разработчиков. И быть может, это не просто батон, а острое политическое высказывание...
Только сейчас посмотрел видео о СЗ 0.8 и просто ахринел. Я думал Зандер только всякую херню делает, а то прям годнота. Если ещё бы систему бартера переделал, то вообще шедевром стал. Почему ваши манямалии не могут так? https://www.youtube.com/watch?v=YgOZp0PsjXw&t=39s
>>32586505 знаешь, а у Сяка судя по всему неплохая оружейка. Выглядит качественно и аутентично, нет этих сальных колошей из батлы и прочего говна. Жаль, что сам мод это хардкор ради хардкора.
Почему группировка накроманов и обдолбышей, у которых никакой иерархии нет, до сих пор не уничтожена бывшими вояками и ментами читай армией на подсосе у России?
>>32593880 >знаешь, а у Сяка судя по всему неплохая оружейка. Когда я запустил обычный NLC 7, то она мне там сначала не понравилась после долгой игры в ОП, привыкаешь к красивым моделькам. Хотя я толком не распробовал, так что точно сказать не могу. А вот в NLC 7 Build 3.0/Hard Edition - мне очень нравится. Кстати, в ОП 2.1 есть аналогичные модельки оружия.
>>32593905 >у которых никакой иерархии нет Это кто тебе сказал? Свобода это типичная атаманское/околоказачье формирование. Есть атаман Лукаш, ему подчиняются командиры, у которых в подчинении своя группа. Причем в отличие от долга, где командиром могут просто за выслугу лет сделать, в свободе командир именно опытный лидер и авторитет, выбираемый своими же подчиненными. >накроманов и обдолбышей Ясно.
>>32593880 >Жаль, что сам мод это хардкор ради хардкора. На самом деле, обычный NLC не такой уж и хардкорный, ведь там много условностей, которые облегчают игру: нож не ломается, артефакты на обмен можно давать любого качества и изношенности, патроны доступные, достаточное кол-во оружия, в тайниках много ништяков попадается и тд. Тут главное привыкнуть к основным механикам, а там дальше всё легко пойдет.
>>32594096 А почему у монолита лучше? Потому что грига так захотел. Долговцы с отечественным, свобода с натовским, монолит с имбовым.
>>32594101 В игре чисто по характеристикам - да. Кроме всяких ИЛ86 и ТРС301, все остальное натовское, то бишь зиг, г36 и фн2000, мощнее и точнее тех же калашей и ан. А лучше натовских только наши под 9х39.
>>32594176 >Это норма, что я только пришел на свалку и дошел до ангара, а уже два тайника с бандосов обнаружил? А в настройках у тебя какие тайники стоят? Редкие? Если да, то тебе повезло. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32594175 Это глупо, блеать. ЧЗО не крым, до россии там не час на машине. Даже если все сталкеры зоны разом ебанутся и объявят Зону анклавом россии, украина просто оцепит территорию и начнет хуярить вообще ВСЕХ, без разбора. А если россия введет войска для поддержки чзо начнется война нахуй, гроб гроб кладбище порицание оон.
>>32594235 >Это в дополнительных усложнениях? Это АМК-опции >Стандартные стоят Советую поменять на редкие, так как лут там намного жирнее будет. Да, они будут редко попадаться, но и награда жирнее. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32594716 Его вроде за квест какой-то дают. Забей пока, там дают турель 35 кг, стреляющую только по мутантам на 15 метров, таскать не будешь все равно.
>>32594716 >>Пистолет CZ 75 Он имеется в продаже у Скряги. Но ты учти, что ассортимент у торговцев обновляется, так что его может и не быть. >>32594736 >Забей пока, там дают турель 35 кг, стреляющую только по мутантам на 15 метров, таскать не будешь все равно. Согласен. Единственное место куда я взял с собой турель - это первый заход в жд/тоннель на "Юпитере", там где ещё контролёр с красным мозгов сидит. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32595124 >Че за турель Аналогичная той, что любят ставить наёмники/монолитевцы в ОП 2.1 >почему говно? Потому что стреляет только по мутантам, дальность очень маленькая и весит 50кг. >урон как у пма? Нет, урон выше, но не особо. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32594198 >ЧЗО не крым, до россии там не час на машине. А до Белоруссии? Один из главных косяков GSC что там кроме Украины нет никого, а ведь зона и на Батькину территорию заползать должна.
>>32595504 Это с чего? От Припяти до белорусской границы ~8км. И Припять с окрестностями считается центром зоны. Для сравнения диаметр Садового кольца ~5км. Зона по размеру как Садовое кольцо?
>>32595902 В ray of hope обещают отрытый мир, будет в разы интереснее того что выкатят жиды в сралкере два, ибо ребята для души делают, а жид григорович ради бабла
>>32596009 >В ray of hope обещают отрытый мир, будет в разы интереснее того что выкатят бiндеровцы в сралкере два, ибо ребята для души делают, а бiндеровец григорович ради бабла Поправил тебя.
>>32596109 Это из паблика ray of hope в вк, с прифотошопленной слева внизу эмблемой таркова, иди в тарков тред и рекламируй там свою парашу, маркетолог.
роху пизда... грига прикроет. и сталкаш 2 будет 99% эпик эксклюзивом, притом навсегда потому что жадные хохлы. хотя если бы гск была русской фирмой ничего бы не изменилось
>>32596161 Как зачем, халявный мультиплеерный проект. Если С2 будет сингл с как традиционно прикрученным типа-кс мультиком, то григе же в плюс поддержать рох.
>>32596142 да они еблАны. к тому же японская фирма нинтендо закрывает дохуя бесплатных фан игр, и что то я не слышал что бы вопросы регулировались путём продажи игры нинтенде. вот тут тоже самое будет.
>>32596654 Хрюснявый, плис. Я не сохраняю в ярости пикчи с говном и у меня не рвет сракотан от того, что побида только в свиномирке, а из своих игр только всратый тарков, так что приходится жалобно всхрюкивать и клеить 200 калашей для ненавистной хохляцкой игры 2007 года.
>>32596886 Я и так тут один из самых активных. Просто репорить уже давно заебался и перестал. Если начинается "выброс", то я просто окукливаюсь в пледик и смотрю сериальчик.
>>32598852 >Ты ж недавно проходил 3.0, Да, прошёл. >а этот НЕ те же яйца. Я сначала то же так думал, но оказалось иначе. 1. Экономика кардинально другая, из-за изменений в системе бартера. 2. Убрано ещё больше условностей тупится нож, ГГ останавливается когда кушает и тд 3. Мутанты сложнее и тактика борьбы с ними меняется. Как пример, пвсевдопсы раньше просто слепили когда смотришь им в глаза прицеливаешься в их сторону, так теперь ещё трясут экран и воздействуют на мозги. 4. Новые квесты. >Давай на СЗ переходи, вот это будет действительно интересно. Уже думал накатить её, но узнал что будет патч 0.8, где изменен интерфейс. Так что как выйдет, сразу начну.
Предлагаю в этом году придумать что-то вроде маркера завсегдатая треда, чтобы знать своих после каждого шухера со стороны пысов и очередного набега ньюфагов. Да и после релиза залётные будут закрепляться и найти тех самых завсегдатаев будет сложно.
>>32600287 Я тут точно раньше, чем с 17го года, но ни одного термина оттуда не помню. И вообще не ебу, какая такая терминология у тебя. Да и что мешает ньюфагам через полтреда засрать всё твоей терминологией, наплодив тут зуммерских мемасиков?
КАК И ОБЕЩАЛ В КАНУН СТАРОГО НОВОГО ГОДА СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДОЛГА ЗАХВАТИЛИ АРМЕЙСКИЕ СКЛАДЫ!!! ПСИНОЁБЫ ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛИ ЧТО ПРОИЗОШЛО. НЕКОТОРЫЕ ИЗ НИХ УБЕЖАЛАЛИ, А ЧАСТЬ МЫ ОСТАВИЛИ СЕБЕ ДЛЯ УДОВОЛЬСТВИЯ. ТЕПЕРЬ Я МОГУ С ГОРДОСТЬЮ СКАЗАТЬ ЧТО ДОЛГ ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ГРУППИРОВКА В ЗОНЕ ГДЕ КАЖДЫЙ БОЕЦ УКОМПЛЕКТОВАН ПОЛОВЫМ ПАРТНЕРОМ!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!
Планирую все же с 3-й попытки пройти золотые шары жекана и у меня встал долговец вопрос: есть ли какие фиксы на него или его все же можно пройти? А то заебались скрипты ломаться.
Почему в манямалии нет локаций локаций? То есть, типа того как в НЛЦ, где есть локация, в которой быстрее время идёт, или наэлектризованное поле, или силы постоянно выносливость теряешь. Или для манямалии это слишком сложно?
>>32601126 >Почему сталкерня считает себя пупом земли и что после анонса скриншотика из С2 сюда набегут бандосы? Нужна отдельная конфа, чтобы залётные не мешали вести взрослую дискуссию.
>>32601170 >залетные создают здесь хоть какой-то движняк Постить рофлянные мемасы и гомодолг - это дижняк? >олды могут только подсасывать друг-другу Если кто-то согласен с чьим-то мнением - это не подсасывание.
Сегодня приснилось что я играл в Аномалию. Это был просто кошмар. Все было в говне. И инвентарь был заполнен говном. А после того как я проснулся в холодном поту я осознал что обосрал всю свою кровать от страха. Уххх бля, ну его нахуй.
>>32601685 Так там это негде применять та. В кого там стрелять? В кривых болванчиков? Если бы это были замесы в стиле ОП 2.1, то да, это оправдывало. А так это шляпа какая-та.
>>32574228 (OP) После NLC-7 я другие моды на Сталкер за людей не считаю. Старая школа игроделов, уважаемо что ещё дышат. Есть ещё дорога жизни, а не только зумерский кал где на старте спавнер стоит и 120кг с экзоскилетом. Добавить бы ещё хардкора и реализма и был бы вообще годнота. Может накатить Хард Баланс мод? Или они только 3.0 от Загольского пилят?
>>32601874 >После NLC-7 я другие моды на Сталкер за людей не считаю. Попал в аналогичную проблему. После прохождения обычного NLC 7 build 3.0, решил накатить другие моды. Попробовал: Павшую звезду, золотой шар, последний сталкер, путь человека, OGSR и тд - всё кажется унылым говном. Нет, возможно это хорошие моды, но NLC задал слишком высокую планку качества и другое кажется чем-то не серьёзным. >Добавить бы ещё хардкора и реализма и был бы вообще годнота. Играю сейчас в Hard Edition 2.0 - больше сложности + убрана часть условностей. Посмотри какой няшный интерфейс. >Может накатить Хард Баланс мод? Нет, играй в Hard Edition, он основан на build 3.0. Вот тебе ссылка: https://drive.google.com/drive/folders/19j45LivRrNEpdZB28erOz3FfgCmzlp5J
>>32602391 >Соблюдаются ли в GSC права ЛГБТ-сообщества? Естественно. Ведь GSC - это Украина. А Украина - это практически Европа, а там гомосексуальность - это нормально.
Внезапно я вернулся и продолжаю делать как и обещал.
Напоминаю, что щас я остановился на милитари, ну и патчноут тоже напоминаю с несколькими новыми правками:
Промышленный комплекс "Росток": - Сам по себе перестал существовать, соединён с локацией "Бар" на её основе - Немного расширен в сторону леса, добавлен небольшой подземеный комплекс, новое заводское строение, +5 открытых строений - Территорию полностью контролируют одиночки - Многочисленные небольшие изменения существовавших мест обоих локаций - Изменена награда при нахождении одного из секретов
НИИ "Агропром": - Слегка изменён в соотв. с новым планом - Добавлены деревья, тополя были заменены на те, что из AN 3 - Открыт один из цехов - Поправлена трава на асфальтовых дорогах - Практически необитаема сталкерами, имеет уникальное место с уникальной аномалией раст. происхождения и зомбированным
Свалка: - Слегка изменён в соотв. с новым планом - Поправлена текстура терреина - Поправлена трава на асфальтовых дорогах
Оружейка (частичное совмещение с 3 версией): - Добавлена текстура мировой модели ПКМ - Заменены звуки выстрела L85, АК-105, P90 и M16 - Калибр винтовки L96A1 заменен на .338 Lapua Magnum - Понижен дамаг у оружия с калибром 7.62х39 - Добавлен СКС, Сайга из EFT WP - Замена анимаций FN 2000 - На 25% увеличена скорострельность протекты - Заменены модели M16, G36C, G36 (теперь прицеливается через картинку) - Исправлен бамп у абакана - Вырезаны, помянем: галиль, петух, петушиный пистолет и патроны к обоим, фаллос, бельгийская хуета45, г3, барреты, л85 и лр300 - ПКП "Печенег" больше не уникальный ствол "Зулуса", введён в игру там, где это необходимо как и ПКМ. Добавлен уникальный ПКП. - Добавлен вариант МР-153 с деревянным цевьём/прикладом - Слегка поправлены руки с Мосиной и её обрезом
- Кабаны: немного усилен общий и сильно усилен урон от тарана - Вырезан чёрный полтергейст из симуляции (убивал фпс своими фокусами) - В настройке добавлены вырезанные разрабами TeamEpic настройки, регулирующие дальность и плотность травы - Изображения с "камер" в мониторе военных на южном блокпосте сделаны чёрно-белыми (по причине того, что я не знаю, как менять изображение в зависимости от времени суток) ____________________________________________ - Достижение "Читер" больше не вылезает при нажатии соотв. клавиши в меню, если у вас отключен режим -dbg, скорректировано его описание - Добавлены отсутствовавшие бампы для новой техники
>>32603037 >Какие условности убраны? 1. Нож тупится при отрезании частей мутантов аналогично тому, как это происходит в ОП 2.1. И тут либо покупать новый за арт первого уровня, либо идти к охотникам и затачивать его. 2. ГГ останавливается когда кушает/применяет медицину/меняет батарейку в фонарике. Теперь не получится бежать по "Зоне Тесла" и юзать не останавливаясь медицину. 3. Система бартера изменена. Если раньше за какой-то товар ты мог дать нужное кол-во артефактов, не смотря на из "дан" и качество, то теперь это учитывается. Как пример, Сидорович у тебя не возьмёт арт, если он ниже 80% изношенности. 4. Изменена система бартера у Шерстюка/Кузнецова/Петренко и тд, по аналогии как у Пахома или Сахарова. Там есть свои плюсы и минусы.
Навернул тут какой-то сталкер FM, с виду ванила с васянскими текстами, типа играем не Меченым, а Леченым, в остальном ничего эдакого. Вообще, играя в ванилу отчётливо видна вся суть АМК мода, там чуваки поиграли в ванилу и завасянили те вещи, которые им не понравились, которые в принципе никому не понравились, например, аномалии и артефакты под ногами, ну камон, даже по меркам 2007 было всрато, в АМК сделали динамические аномалии, выбросы, рождение артов после выброса, всё просто и понятно. Или что НПСы не кидают гранаты и не лутают трупы, в АМК и это заменили. Наконец, баланс, он тоже никому не зашёл, денег много, они не нужны, сделали продажу за копейки и покупку за дорого, добавили ремонт, которого так не хватало. И тот самый а-лайф, в 1.4 реально была миграция всего и вся, в новостях пишут про псевдогиганта на свалке, приходишь туда, а там псевдогигант, Мастер не сидит на складах, а спокойно приходит на кордон или в тёмную долину, сразу стало интереснее, живее как-то. Сейчас-то АМК уже не вставляет, но в далёком 2008 было круто, да и симбион был крут, который олдскульный на дисках, а не последней версии. Этого вот не хватает в сборочках на кок, туда добавляют вещи просто чтоб было и побольше, а смысл и нужно ли уже никто не думает, динамические аномалии только спустя 5 лет завезли, да и то какой-то всратый скрипт.
>>32603160 >Это на продажу или на бартер не возьмет? На бартер, а на продажу всё возьмет. Или вот пример с Петренко: у него теперь система бартера на артефакты. Если раньше ОЦ-14 Гроза стоила строго два арта третьего уровня, то теперь ты можешь ему накидать обычных артов на нужную сумму. Но теперь не весь товар у него сразу в продаже, а определенная часть. А еще он не принимает арты ниже второго "дана".
>>32603185 >Вот бы ганслингер на НЛЦ-7 запилили. Оружейка тут более чем хорошая. Единственное что я хотел бы тут увидеть - это 3D прицелы. А всякие апргейды тут лишними будут.
>>32603249 Был у меня такой, весил 25 кг, фонил похлеще четвёртого реактора ЧАЭС, но ЭЛТ — это позапрошлый век, как ни крути, VGA говно, искажения геометрии, всратые цвета, нафиг надо.
>>32603336 >Блять, нлс 7 вышла хуйзнает сколько времени назад В 2015 вышла первая версия. >а до сих пор дает пососат почти всем модам. Потому что до сих пор энтузиасты дорабатывают её до идеала. >Охуеть просто А я и не удивлен даже. Ведь качество мода очень высокое, многие ААА-параша по гемплею сосут.
>>32603352 Просто заплаканные казуалишки засрали ОП 2.1. Думаю скоро реборн навернуть еще. А вот насчет фотографа двояко все, помню играл и продал как-то пачку евро за 30 кусков. Счастью не было предела, а потом узнаю, что она для сюжета как оплата была нужна и с тех пор у меня фобия продавать предметы в единичном экземпляре. Ну и фотографа я дропнул, поскольку экстрасейвов не делал.
>>32603496 >Думаю скоро реборн навернуть еще. Сам хотел реборн попробовать, но там надо с первой части начинать, чтобы понять что вообще происходит хотя не факт, что даже и в этом случаи поймешь.
Сильно ли я проникнуть фотографом после золотого шарика? Посмотрел начало: Какие-то источники энергии, подковёрная возня дядек в пиджаках, овер 9к взорвавшихся вертолётов в кадре. Тот ли это сталкер? Уже чувствуется едва ощутимый запах чечни, прорывов до монолита и тд.
>>32604794 Братан, у нас не настолько много модов выходит, чтобы делать десяток раздельных топов. Да и вообще любой топ априори хуйня из-под коня, по которой можно сравнивать разве что размер и лояльность аудитории.
>>32606151 Так это же тебе специально ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ сюжет, по которому совершенно не надо никого убивать, а просто исследовать локацию и обращать внимание на все мелчайшие детали. Никто тебя не гонит сразу его проходить, а может оставить на потом. Причем приятно отвлечься от пострелушек и побродить по локациям.
>>32606216 >Согласен, но мне этого хватило еще в обычном оп2 Но разработчики адекватные и понимают что не для всех это, поэтому ты всегда можешь воспользоваться внутренней подсказкой.
>>32606226 >Алсо, когда Лысый даст задания на шкатулку в Лабиринте? Это задание выдаёт не Лысый, а Адреналин. Это будет по основному сюжету, после того, как ты спасёшь Фиму Угля. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32607074 В ОП 2.1 значительно облегчили этот момент, ведь были добавлены артефакты на увеличение прыжка. А вот в ОП 2 этого не было и часть тайников только с помощью грави пушки можно было достать или подкидыванием под себя гранат. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32607318 >мультиплеер Лол, так я тебе про донат в сингл играх говорю. Где в том же СИНГЛОВОМ Ассасине тебе продают скины, которые УЖЕ в файлах игры есть. Ведь человек купил игру и праве сам решать что и как там делать.
Ситуация следующая: Купил пооцессор i5 9400f, осталось заказать материнку пикрелейтед но на некоторых сайтах написано что эта материнка не совместима с этим процессором. Я в этом ничего не понимаю и спрашиваю вас. Будет работать или нет?
>>32603220 Дело не только в оружейке. В ганслингер завезли анимацию еды/питья. + помехи в ПДА и гаусс пушке при выбросе, ну и контролер + эффекты+ трясущиеся руки рядом с ним
>>32608113 > ганслингер завезли анимацию еды/питья. Тут ты прав, этого явно не хватает. Я и забыл, что там ещё ввели такие анимации. А если учесть что в Hard Edition'e сделали имитацию того, что ГГ есть/колит таблетки, то выглядит не очень. А вообще возможны такие анимации на ТЧ?
>>32608142 Возможны, было б кому их сделать, по большому счету, а прикрутить проигрывание анимации к зажиранию колбасы научились еще в 12 году, если не раньше.
>>32610121 Сделай сам. Я вот пытался и не получилось, потому что звуки использовались несколькими нпс сразу, а чтобы женщины говорили голосом пропитого 40-летнего мужика я не хочу. Хотя картиночки где-то валяются в хреновом качестве. В общем, самому можно хоть кого сбацать.
Недавно я пришел в этот тред в надежде найти людей которые также как и я увлечены сталкером, модами и другими темами: книгами, любительскими фильмами по этой вселенной, которые может и сами потихоньку пилят мини-моды, готовых на интересные и содержательные дискуссии. Вместо этого тред оказался полон тухлых шуточек и мемов 10-летней давности, говно-форсов, шизофрении и прочих продуктов жизнедеятельности малолетних дебилов. Самыми востребованными темами здесь являются просьбы анального удовлетворения друг-друга. Все эти жалкие обсуждения гомодолга и зоофилов из Свободы, кто-кого выебал и кому дал в рот, бесконечное обсмеивание модов (при том что не один из этих "ценителей" даже конфиги поменять не может), бесконечный постинг мемов сомнительной ценности только усугубляют и без того ебанутое состояние треда. Из чего можно сделать вывод что большая часть местного контингента являются латентными пидорасами, не способных ни на что кроме обсуждения своей пидорской реторики. Харк тьфу!!!
>>32610196 На фотошоп плагин можно скачать, чтобы формат для игровых изображений умел читать и делать, потом делаешь свою картинку и заменяешь с тем же названием. В инвентаре иконку посложнее будет сделать, но ты справишься. Ну и распаковать геймдату надо естесно для этого всего.
>>32610163 Анон, это не обитатели сталкер-треда. Ещё год назад тут был нормальный тред, один из самых старых на бордах, еще с /v/ того двача тянулся. Но был захвачен выходцами из дотатреда, пикабу или хуйпойми ещё какой помойки. Все олдфаги ещё несколько месяцев назад съебались из этой гиблой параши. мимо из ридонли
По дороге на мопеде ехал сталкер. Ну и заглох его мопед. Встал он на обочине, пригорюнился. Тут к нему на БМП подъезжает Воронин и небрежно так открывая окно спрашивает: - Ну что, мужик, толкнем твоё говно?
>>32610942 Он еще не дослужился до звание майора. Там в СБУ надо сосать хуи высшего офицерского состава чтобы хоть как-то продвинуться по служебной лестнице.
Пока-что дошёл до разборки с Крысюком, и вот что нового: 1. Генераторщики теперь за принесённую канистру с бензином, дают случайную награду, а не на выбор. Причем им могут приносить и другие сталкеры канистры, и поэтому мою они могут и не взять. Теперь вообще особо нет смысла таскать им бензин. 2. За помощь Долговцу в "Тёмной долине", дают наводку на тайник. 3. За помощь Владу, тот что напротив базы бандитов, так же дают тайник. 4. У Пули теперь появился квест, по которому нужно оттащить ящик с патронами Бесу. За это дают гранату Ф-1 как и во всех квестах награда случайная, сейв/лоад не работает и 120 патронов 5.45x39. 5. У Петренко появился новый товар. За арт 5-ого дана вот что получилось купить. Контейнер на 3 артефакта есть только у него, а у Бармена всё так же одни расходники. Если раньше оптика ПСО стоила три арта третьего уровня, то теперь она стоит 150к и можно накидать артов на эту сумму. 6. Когда приходишь на базу к бандитам, там внизу сидит пленённый долговец. Его выпустить не получается, а через n-ое время он уже сидит на в лагере Долга на "Свалке". Как он выбрался - для меня загадка. 7. Теперь у техника в "Баре" можно починить автомат Стрелка. Пушка годная, так как под калибр 7.62x39, имеет планку Пикатинни и ставится в слот для маленького оружия. 8. Аренда схрона у Долга теперь не на три дня, а на два, и уже стоит 17к.
>>32611252 2 и 6 еще на релизе было, 7 васяны в последних версиях 3.0 добавили. Как с балансом дела обстоят, я слышал, мол артов больше, чем в той же 3.0?
Вот бы добавить в сталкер персонажей из бесконечного лета. Типа, в качестве барменов на базе. Можно без сисек, обтягивающих комбинезонов и зеленых волос.
Кстати, в момент пострелушек на "Свалке", у одного из бандитов нашел ПДА с тайничком. Вот добравшись до "Тёмной долины", обнаружил там вот что. >>32611330 >7 васяны в последних версиях 3.0 добавили. Странно, мне техник сказал, что можно выбросить этот металлолом. Хотя я играл на последнем патче. >>32611345 >Склонен предположить, что ты его сам не взял. Ибо у меня за все 5 прохождений сяканки этот квест спокойно брался Возможно ты и прав. >>32611330 >Как с балансом дела обстоят, я слышал, мол артов больше, чем в той же 3.0? Мне кажется так же. Фишка в том, что теперь не получится юзать арт до убитого состояния, а потом обменять на что-то. Так что если их и больше будет, то это нормально. Самое интересное, что баланс тут более чем хороший и нет батонов по 10к рублей.
>>32610163 эта срань началась примерно прошлой весной. теперь в треде сплошные гомодолговцы, воронин и вебм с погружением в гавно. Мочух по ходу из этих же дебилов, потому что многократные репорты нихера не работают и сюда продолжают постить эту хуету. Один типец постит прохождение нлс со скринами, и это более-менее разбавляет, хотя я терпеть не могу нлс и тех кто на него наяривает. Но если бы его не было, вообще было бы ублюдско. Ну и еще эксперт по оп 2.1 советы дает. Всё.
>>32613392 >потому что многократные репорты нихера не работают и сюда продолжают постить эту хуету. Тащемта, в ноябре неплохо так постукали щитпостеров.
>>32613392 Ну могу тебе свои похождения расписать, если интересно. В общем зашел к наёмникам в МГ на огонёк и взял пару заданий. Пошёл в Лиманск, там отдал ящик другому наёмнику по заданию, позже он умер в перестрелке с монолитовцами и я залутал ящик обратно, внутри были патроны. Другим заданием было разведать что-то там за стройкой, но на стройке оказался взвод монолитовцев, так что пришлось отступить. Пошел в рыжий лес и нашел там золотую рыбку, ещё какой-то редкий артефакт и парочку мусорных. Ну и по пути ещё несколько монолитовцев подстрелил. В шахте нашел торгаша и техника греха, думаю им сбагрить артефакты мб, так как я в свободе, а они не так давно объявили войну экологам.
>>32613623 Ну бля туда пошёл, пострелял там в челиков, лол пхах, потом по мусоркам пошарился, потом дальше пошёл. По пути опять пострелял пчеликов. Кайф)))
>>32610163 >которые может и сами потихоньку пилят мини-моды Да было даже макси. И понипидор (млп) и рейнлох (ком) местные, а уж допиливал свою зборачку или фичу каждый второй. Эти говни же не знают где у игры конфиги хранятся, тред давно проёбан.
>>32613730 Хуета. Ты приходишь к челу, он тебе говорит я тут увидел монолитовцев иди убей. Ты пошёл, убил и вернулся к нему. Он тебе сказал спасибо и провёл по губам. Нет ни интересных персонажей, ни поворотов сюжет, не разнообразия. Просто тупо ху-е-та
>>32613835 >Стрелком, Грехом и ИИГ Я о них и говорю. Все они заключены на перестрелках. Может есть пара квестов по типу пойди - принеси, но все остальные это тупо пойди убей. Они просто не парились над ними.
>>32613897 >Покажите мне на пальцах, как можно сделать квест в стулкере не по принципу "пиздуй, убей/принеси/отключи/ворвись" Поиграй в ОП 2.1 и посмотри какой уровень квестов там.
>>32613897 Да никак, потому что ты перечислил составные кусочки любого квеста, как хорошего, так и плохого. Ещё "найди" и "реши головоломку" забыл. Вон я не знаю там, Disco Elysium - сплошной пиздёж, вообще никакого геймплея, диалоги, диалоги, диалоги. Со скиллчеками. Охуеть говно, правда?
>>32613979 >когда разбиты на атомарные этапы Ага, может еще на команды ассемблера разберем? Так ёпта, это MOV, это PUSH, а тут вот XOR EAX, EAX, хуё-моё, это везде есть, нихуя оригинального. Важна подача, контекст, атмосфера, сечёшь?
>>32613909 Хуевый там уровень. 3.5 квеста лулзовых, вроде битвы покемонов или вороньих яиц, остальное по большей части спавн ебак за спиной и рояли в кустах. Немного это разбавляется бредовостью и масштабами происходящего, я испытал экзистенциальный кризис когда застал себя монолитовцем, прыгающим по крышам бара под огнём сталкеров в поисках какой-то хуйни от информатора для БРАТА ТЕНИ МОНОЛИТА. Но в целом там всё скучная хуйня.
Коджимба сталкеростроя это защЖекан, у него побольше интересной хуйни, хоть и кривая она и с мемесами.
>>32614124 Хочу услышать ответа от адекватных манямальщиков - почему там такая серая гамма и всратые иконки? Есть ли другие текстурные паки и наборы иконок? PS я не тралю.
>>32614173 Серая уёбищная гамма потому что ТАМ ВСЁ ЗАБРОШЕНА. И текстурки заменить на нормальные вряд ли получится. Только занизить качество чтобы эта хуйня не лагала и не вылетала. А иконки можно заменить скачав мод с Moddb.
Взял задание у Петренко, где нужно договорится с охотниками о поставки провизии. Теперь нужно принести Игнату не 5 хвостов пвсевдопсов, а 10 хвостов обычных слепышей. Мне кажется, но это даже проще будет. И да, скрин специально для любителей шуток про Долг.
>>32614184 >>32614187 Просто я не против фриплей-модов, но графическая часть просто блевать тянет. А ведь в дед пуке такая же беда - там фильтр какой-то коричнево-рыжий. Зачем так делать?
>>32614607 >Там рандом с НИ. 5 псевд, 10 слепышей или 10 кабанят Воу, не знал. Как же тогда мне повезло, что не лапы кабанов. Ибо пока ГГ отрежет одну лапу - хватанёт серьёзную дозу радиации.
В прошлом треде вроде один анон помянул мод Dead Inside, тпиа должен выйти в феврале, а что там сейчас - СИКРЕТ. Призываю того анона в тред, пусть хоть ссылку оставит, где он это нашел.
Друзья новостей нету так долго лишь потому, что сейчас мы адаптируем один очень замечательный оружейный мод к сборке, это очень сложно и вскоре я покажу вам несколько скриншотов либо видео из самой сборки из того что мы прикрутили...
Блядь, как же заебывает ебучая база вояк на копропроме. Третий раз там и третий раз жопа пылает, правда ща совсем все хуево - тупо раз 50 сдох, причем раз 46 чисто от подствола, а потом кончились патроны и пизда. Попробовал с входа их ебашить и все было норм, но из-за того, что я закосплеил австрийского художника и напал в 4 утра, прибежал ебучий шерстюк. Может есть какой-то ультраизичный способ, а не как я обычно дохну раз 100, а после все же зачищаю всех? Ещё и с мушки стрелять дико неудобно
>>32615482 Попробуй так: 1. Ждешь пока Шерстюк уйдёт из казарм и встанет под ЛЭП. 2. Обходишь базу военных с задней стороны, где ещё дыра в заборе. 3. Через окно с задней части проходишь в главное здание. 4. Прячешься под одну из лестниц, которые ведут на верхние этажи. Туда не могут войти вояки и вертолёт не пробивает ракетами. 5. Потихоньку выглядываешь оттуда и убиваешь вояк. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32615540 >Разве под лестницу не могут пройти? Да, туда они пройти не могут. Так как чтобы пройти под саму лестницу, нужно присесть. >Это лестницы которые на 2 этаж ведут? Да, их две штуки. Я обычно заходил под ту, что слева, если смотреть на вход в это здание. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32615482 Это вначале чтоль? Там же всё просто, как там можно застрять? Если хуево стреляешь, можешь встать у северного КПП почти в упор, и ебашить всех выходящих из-за забора с пистолета. Тебя будут пытаться обойти слева, не зевай. Главное ночью не приходи, шерстюк тебя выебет. Вертолеты можешь даже не сбивать, просто как триггернёшь их, временно убеги в здание с Кротом, они покружат и улетят через 10 минут игрового времени. Ты хоть пасту анона читал?
>>32615506 >Ещё и с мушки стрелять дико неудобно >Я привык в кске ебашить либо с коллиматора Если ты в кс действительно нормально стреляешь, здесь тебе вообще элементарно должно казаться, похуй с мушки или нет. Если совсем хуево - смотри шебмрилейтед на 1:25, квикскоуп здесь вполне юзабелен. почему-то блять звуки пропадают/заикаются при включенной записи, глючная васня Пистолетами можно вообще от бедра во многих случаях, они вообще здесь значительно лучше чем автоматы. Вот квесты вроде кейса фримена - там придётся попотеть, просто за счёт того, что болванчики тупо в воздухе появляются там где ты уже смотрел.
>>32616407 >платный пресет решейда Большей хуйни в жизни не слышал. Фотошоп это, достаточно на осветленные руки глянуть или вручную замыленные хуйни с силуэтом зомби. (да там и левелы в лайтруме правленые)
>>32610904 Ток опущенец здесь ты. В НЛЦ завезли около реализм, где всем на тебя похуй, каждый пытается наебать, обокрасть, ободрать. Противникам завезли ИИ и они теперь приседают, не подставляются, сидят за колоннами( в поземке агро например). Да есть пару условностей которые следовало бы допилить, но в целом мода лучше НЛЦ-7 сейчас нету, как бы ты там не крякал. Впрочем, нахуй я вообще что-то объясняю ребенку? Чмоха же уже привыкла что на старте игры ему дают силовую броню, уже в начале игры он, как минимум, спаситель человечества. А рейдеры аутирая смотрят в реку пока не придёт ГГ и не шотнет их двумя пулями из пистолета. Это не растягивания геймплея
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Уваж Прохора, наверни белдов:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
GUNSLINGER beta: https://yadi.sk/d/XZ3Y66NM-OJOZw
Фикс на 4GB оперативы: https://yadi.sk/d/d4C5Bg2rbdM85g
Тема на ап-про: https://ap-pro.ru/forum/36-3622-1