24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: Ну-ка, попробуй за LWToD пояснить /stalker/
>>32643524 Так сяк, это такой же васян с ЧСВ до небес, он думает, что лучше самого игрока знает, что нужно последнему. Это как в ОП 2.1 защита от "читов". Васяны такие васяны.
Живой тред Живого Мода. Именем Мерцающего благословляю этот тред и пусть все ищущие тайнички их и обрящут, а глас вопиющего на форуме будет услышан, принят к сведению и забанен
Глину там месите в своей свободе, накуритесь лсд и перетрахаетесь небось, пидоры бля. Пальцы в попку суёте? Ну, суёте же? Ха, пидоры одним словом. А вот вступил бы в долг стал бы настоящим мужиком.
NLC7 b3.0 HE 2.0Аноним18/01/20 Суб 15:26:23#32№32645609
>>32645609 И ведь есть те, кто желает угробить год-два своей жизни, разбирая всё говно за васяном-говноделом. И в итоге в это будет играть полтора шизоида.
>>32645757 >Наверное постоянный отвал скриптов? А где пример та? Лично я могу сказать только про одну проблему, которая иногда появляется, но она совершенно не критична.
>>32645777 >играешь такой вроде всё нормально >какая-то хуйня неожиданно перестала работать >идёшь на форму >Ой, ну у тебя скрипты сломались, переигрывай от автосейва при переходе
>>32645828 Лично прошёл весь Build 3.0 и не было ни одной технической проблемы. То что его прошел, думаю доказывать не нужно. Единственное что есть - это вылеты по памяти. И слава богъу, что они появляются редко и только при загрузке, а не как в ОП 2.1 при сохранении. А вот этот товарищ >>32645609 играет в HE 2.0, который позиционируется как ОБТ. Но опять же, судя по тому где он находится и какое у него снаряжение, говорит о том, что он в самом начале. Я ушел значительно дальше и не встретил ни одной технической проблемы.
>>32645853 Ну так хули, в этом весь НЛЦ. Когда у меня в очередной раз наебнулись скрипты, я дропнул эту парашу. Хотя лучше бы я сделал это ещё в первый раз, этот мод как был унылым дерьмом на кордоне, так и ничего и не поменялось до агропрома.
Положняк треда: ТЧ-чмохи играют в моды только с сюжетом, потому что омеги-отщипенцы ЗП-господа играют в фриплей моды, потому что альфачи и могут сами решать свою судьбу.
>>32646008 >Так кружочки даже в ваниле были Кружочки были только по заданиям. А тут не сходу показывают где аномали->артефакты, где враги, где друзья и тд.
>>32646072 В голос, вы только посмотрите на НЛЦ-шизу в чате. На их же глазах явно поломались скрипты, причём сюжетные, но они продолжают верещать, что СКРИПТЫ НИ ЛОМАЮТСЯ!!!
>>32646095 Там не только стелс кривой, но ещё и скрипты ломаются. У меня даже почти получилось выкрасть эти документы с первого раза для нлц-шизоидов, что бы не думали, что я всё выдумал - там перепрыгиваешь через мины в заборе и с помощью ящиков залезаешь на лестница, но меня каким-то хуем спалили, когда я уже почти выбрался с ним. Ну ничего, подумал я, со второй попытки получится. Загружаюсь от сейва - и через 3 секунды тупо начинает орать сирена, хотя я даже шага не делаю. Пошёл на форум, местные ГУРУ сказали, что у меня скрипты сломались и нужно переигрывать с автосейва, иначе ко мне будет враждебен тот прапор, который под лэп стоит)))))) Вот на этом моменте я и дропнул эту парашу которая НЕ ЛОМАЕТСЯ и вообще ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ МОД. Ага, интересный мод, в котором 90% времени это тупая ходьба туда-сюда.
>>32646207 Так это задание со стелсом на агропроме всегда кривое было, еще в ванильном ТЧ. Но если у тебя не получается украсть документы, то ты можешь: 1. Заплатить Шерстюку 20 бутылок водки, и тебе он даст эти документы. 2. Пойти штурмом и убить Шерстюка. У него потом все равно квестов не будет, а его товару есть множество аналогов.
>>32646234 Мне поебать, как там можно пройти этот квест. Я всё равно эту парашу уже как год снёс и больше в неё пробовать играть не буду. Факт остаётся фактом - скрипты в АНАЛси ломаются, и это только один пример такой поломки. А от АНАЛси шизика я жду анус.
>>32646255 Так это ломается не скрипт НЛЦ, а самого ТЧ. В любом моде на ТЧ, где пытаются сделать стелс - всё ломается. Как пример, есть мод Альтернатива. Там есть стелс, но только на НОВЫХ локациях, об этом сразу в ПДА написано.
Почему каждый раз как я посмотрю какой-нибудь старый фильм, на подобии "Джентельменов Удачи" то мне сразу вспоминается С и появляется дикое желание в него поиграть?
>>32648505 Лучше ванильные и крохотные, но с каким-то наполнением, а не огромные пустые хуёвины, в которых, кроме полей радиации и деревьев, нихуя нет.
>>32648762 Мне хватило бы просто хотбя бы заброшенных зданий с тайничками и небольшими стоянками различных группировок, гнёзд мутантов. А не так, что ты пиздуешь 20 минут по пустому лесу, потом натыкаешься на три домика, и с нова пиздуешь еще 40 минут.
Так вопрос от не шарящего в моддинге, шарю только в моддинге шквайрима и фоллыча, не бейте лучше обоссыте. Поставил я ганслингер и мизерипрочитал в интернетах мол заебись геймплей мод, дошёл до скадовска подхожу к бороде посмотреть, чем торгует, и чуть сознание не потерял: нитки, веревки, палатки, блядь, лопаты какие-то, 33 марки сигарет, плащи тебе за 20к продать пытается. Я В АХУЕ, единственное, что понравилось, так это визуальная часть мода и звуковая, как сделать так, чтоб выпилить весь этот мусор, классы ебаные и экономику ванильную оставить, но шоб КРАСИВА, как в мизери? может файлы какие поудолять? ПАМАХИТИ
>>32648990 >и чуть сознание не потерял: нитки, веревки, палатки, блядь, лопаты какие-то, 33 марки сигарет, плащи тебе за 20к продать пытается. Добро пожаловать в мусорные моды. Наслаждайся симулятором бомжа. Тут многие такое любят, они называют это микроменеджентом инвентаря. И это еще без испорченных патронов и стволов.
>>32648990 Удалить нахуй всё что ты наустановливал. Установить чистый ЗП, и накатить ганслингер с абсолют нейчур. В установщике абсолют нейчур выбрать пресет Dead вродибы.
>>32648791 >заброшенных зданий с тайничками и небольшими стоянками различных группировок, гнёзд мутантов Лес, тёмная лощина и Милрад как раз из этого и состоят, лол. Там метра не пройдёшь, чтобы не нарваться на стаю кабанов, кровососсов и химер. Плюс аномалию\артефакты, несколько деревень и подвалов где, если хорошо пошарить, можно найти снарягу.
>>32649043 А саундтрек, худы шлемов оч понравилась эта фича кстати и радио на скадовске заебись, чому этот мод не модульный нахуй... И кстати вся твоя хрень совместима с гунслингером?
>>32649076 Эй, я тебе не ньюфаг, который первый день в треде. Уже несколько лет тут сижу, и в твою КалАльфу играл, поэтому знаю, о чём говорю. Не пизди, чорт.
>>32649076 >Там метра не пройдёшь, чтобы не нарваться на стаю кабанов, кровососсов и химер. Охуеть, эксплоринг. Именно ради этого я хотел играть в Сталкер, да. Чтоб каждые 10 метров ебашить в чечне толпы мутантов в пустом лесу. Лучше ОП наверну.
>>32649113 Кому ты пиздишь, ебанашка. Я поймал тебя на пиздеже когда ты начал пукать про 40 минут. Открывай свою пасть когда хотя бы поиграешь в мод, а не на ютубчиках. А теперь газани мне за пивасом, отмычка.
>>32648473 Там лишней беготни много на самом деле, лощина там даже более уныла, чем где бы то ни было до этого, есть абсолютно ненужные, пустые и никак не задействованные локации вроде Старой дороги (хотя там архианомалия была интересной, огромный такой Соснодуб). И тоннелю кордоновскому там совсем не место, какого чёрта у самого входа в Зону квази-лаба? Но я согласен, их бы переработать малость да в Аномалию. Ах, и расположение бы локаций похожее на Road to the North сделать бы, оно чуть логичней будет.
>>32649346 >их бы переработать малость Не, там надо их просто раз в 5 каждую уменьшить и всё будет отлично. Потому что васяны не в состоянии наполнить её контентом.
>>32649402 Ну и нормально. Ванильные локи тоже пустоваты. Их вполне можно было бы дорабатывать, а не тупо делать в 5 раз больше и выкидывать в релиз, типа неебаться переработка.
>>32646207 Хз каких ты гуру слушал, но на стрельбу тебе похуй должно быть. Пока не стреляешь в солдатов, прапор (на которого тебе, почему-то не похуй) не враждебен. Спокойно доки выносятся даже после тревоги
>>32650158 Да хуй знает, по большей части моды не имеют сколь-нибудь чёткой идейной смеси или имеют но мало. Тут ещё не запустил а уже чувство будто мне на лицо обильно кончили.
>>32650217 Если на десятке сидишь, то там надо в свойствах ярлыка в окошке "Совместимость" поставить галочку напротив строки "Отключить оптимизацию во весь экран".
Вот сколько уже играю в NLC и только сейчас встретил эту дверь на "Агропроме". Куча раз проходил тут и не обращал внимание. А потом вспомнил, что ещё давным давно Боров давал квест, где его курьер угодил в аномалию в лесочке на "Свалке". У него была гармошка, на которой был шифр. Так вот, оказалось что это от этой двери он. А там вот что находится. Получается Иванцов, капитан "Долга", как-то связан с Боровым.
>>32651435 Оригинальный сюжет и квесты. И не сказать, что это минус. По мне так вообще плюс. Пройти полноценную знакомую игру с совершенно новым игровым опытом. Один хуй не существует адекватных сюжетных модов, так что хули париться.
>>32651532 >По идее, любые сохранения - казуальщина. Слишком много нюансов есть из-за которых можно сдохнуть за секунду. А вот сохранение у костров - самый идеальный баланс. Каждая твоя вылазка сопровождается жутким напряжением, ведь любой неверный шаг, и ты начинаешь с предыдущего сейва. Ну или делать сохранения в безопасных зонах, типа Скадовска.
Почему это такое несбалансированное школокиркорное говно? Многие вот нахваливали Аномалию, накатил её себе. На кордоне нападают на деревню новичков военные в экзоскелетах, которых хуй убьёшь стартовым вооружением, но сделав это ты получаешь эндгейм броню даром, которую можно починить в этой же локации немного погриндив бабла. При этом сам Сидорович говорит, что отстёгивает военным дабы не трогали деревню ибо у него тут бизнес.
Едем дальше. Почему экономика такое говно? Ладно, я понимаю если в центре зоны нормальная еда и вода дорогая, как и нормальное оружие. Но тут вот кордон, ты можешь продавать оружие только в почти идеальном состоянии за ДВЕ, сука, тысячи рублей. Почти по цене пары банок консервов. И я уже молчу какого хуя тут столько стоит еда. В это же время то же оружие продаёт тебе Сидорович за 20-30 тысяч. Едем дальше. Прошёл выброс - должны заспавниться артефакты. Прождал три выброса, артефакты так и не заспавнились. Едем дальше. С врагов почти не падают патроны и аптечки. И ладно там, аптечки дорогие, не все могут позволить, либо использовали в бою. Но патроны, сука. Как можно не продумывать такие вещи ради школокоркора и гринда? Чем сука стреляют враги?
И это не только аномалия, так и в SGM, и во многих других модах.
>>32651819 С военными сплошной рандом. Я несколько раз начинал и они ни разу не нападали. Тут а-лайф пашет на всю катушку и может случиться практически всё, что угодно. Экономика настраивается практически как угодно. После старта игры открываются дополнительные настройки. Вероятность спавна артефактов настраивается. Лут в трупах настраивается. Что у нас тут? Очередная рваная жопа, которая не смогла найти настройки и решила бомбить от дефолтных.
>>32651819 Как раз таки это и есть баланс. Если с каждого убитого тобою сталкера будет падать всё потенциальное вооружение - похерится весь баланс. Если собранные тобою 100 стволов будут покупать по цене продажи - похерится весь баланс. Если после каждого выброса будет куча артефактов - похерится весь баланс.
>>32651872 >Экономика настраивается практически как угодно Определённый диапазон, будет автомат не по 30, а по 20к. Продавать свой будешь не за 2, а за 4к.
>>32651923 Там и сложность экономики в начале можно выбрать, а потом еще и множители при покупке, продаже, ремонте. Ну и при максимальном луте с трупов(бабло в трупах тоже можно отдельно настроить) вполне неплохо себя чувствуешь. Я практически сразу стал продавать старые патроны, а испорченные даже не поднимал.
>>32651923 Случайно отправил. >>32651872 >Вероятность спавна артефактов настраивается. Где?
>Лут в трупах настраивается. Очень ограниченно через конфиг.
>>32651889 Не похерится, если ремонт стволов дорогой, а цена продажи стволов торговцам (если они в идеальном состоянии) на 15-20% ниже цены покупки. Кроме того, должна работать торговля. В центре зоны дешёвые артефакты, дорогое оружие и еда. На окраине наоборот. Таким образом можно нагрузиться и делать деньги на торговле.
>>32651971 >В центре зоны дешёвые артефакты, дорогое оружие и еда. На окраине наоборот. Таким образом можно нагрузиться и делать деньги на торговле. >>>>Использовать быстрый переход на нужную локацию.
>>32651971 >>Вероятность спавна артефактов настраивается. >Где? В настройках явлений зоны, если я не ошибаюсь. >>Лут в трупах настраивается. >Очень ограниченно через конфиг. Просто один бегунок, который отвечает за количество барахла в трупах, а второй за бабло в трупах. Но настроить детально ты не сможешь, да и нахуя, лол? Просто выкрути в топ оба бегунка и лутай с трупов кучи всякого хлама. Но аптечек там всё равно не будет. Либо будут крайне редко.
>>32652035 Если бы карта была по размер как в Dayz'e, то да, это еще как-то бы работало. А так ты хуйню выдумываешь. Разработчики модов не дураки, и такой баланс не с пустого места придуман уже давным давно.
>>32652085 Да на деревню новичков могут напасть даже контроллеры и псевдогиганты при удачном стечении обстоятельств. В Аномалии мутанты бродят по всей зоне. Но обычно их отстреливают отряды сталкеров, потому что их больше, ну и стреляют они метко. Да и патроны у ботов не кончаются.
>>32652090 Внимательно просмотри все опции, возможно, что ещё что-то упустил. Аонмалию можно очень гибко под себя настроить, чтоб во фриплее получать удовольствие от игры и практически лишить себя унылого гринда и школокиркора.
>>32652167 Не стоит вскрывать. Когда сталкер был готов выйти, то СВЕРХУ дали приказ на вырезку запрещённого контента, который мог скомпрометировать важных людей. Разработчикам пришлось подчиниться, всё-таки жизнь дороже.
>>32651553 Это напряжение от раздражения, что из-за любой возможной херни тебе придётся проделывать путь и всякие действия заново. Это тупо тратит время. Мне напряга и в обычном мизери хватало, когда надо было планировать ходку наперёд и экстренно менять планы из-за пси-сволочей. Уж лучше 10 раз квиклоднуться после гамовера и как-то одолеть врага, чем 10 раз повторять долгий путь и какой-то порядок действий.
Изломы хороши, но только если их хорошо реализовать. Как в фольклоре из ТЧ, чтобы вроде бы нормальный сталкер или простой мужик, подходишь, а тут ХУЯК! в ёбыч. А то говно что воскресили в некоторых модах - ну совсем унылый кал.
Бюреров недоработали на тот момент, допилили в ЗП. С химерами то же самое.
Зомби - ну очень тупо. Вот есть зомби-сталкеры, зомби-учёные, целый клан зомбей-фанатиков. Есть идеальное объяснение как они стали такими. А есть какое-то пустое говно, не рыба, не мясо, не гули из фоллыча, ни заражённые вирусом/паразитом из резидента, а якобы ожившие люди, погибшие от во время катастрофы и после. Причём реализованы эти зомби на уровне изломов, и даже хуже.
Я могу только один выход из этого тупика отыскать - не предоставлять их как зомби. Пусть это будут кто угодно, хоть видоизменённые полуфабрикаты продуктов жизнедеятельности пришельцев или невиданные высеры анормальной зоны. Но не зомби. Потому что эти модельки зомбями не являются. Историй про зомби дохуя, и даже в самом сталкере есть более лучшая и достойная, более логичная их разновидность.
>>32652794 >Лучше NLC уже ничего не будет. Чек. Возможно только более новые сборки самого НЛЦ. >Мне кажется что даже с2 не дотянет по сюжету Возможно сюжет будет интереснее, но я в этом сомневаюсь. >атмосфере Чек. Нет ни одного мода, который хотя бы приблизился к уровню атмосферы НЛЦ. >и диалогам Тут спорно. Но в НЛЦ они на высоком уровне.
>>32652681 Зомби обычные, безоружные Зомбированные сталкеры и ученые Капитально промытые, но очень боеспособные бойцы Монолита. Разный уровень урона по мозгу, разный уровень опасности И реализовано нормально, изломов да, было бы круто маскировать под сталкеров, только вот ушлые игроки очень привыкли подглядывать на мини карту и в раздел контакты. К тому же, мне кажется, что Х-рень не смогла бы в лорных изломов, из-за того что нужно заспавнить, а потом деспавнить тело сталкера, а на его месте спавнить излома.
>>32652885 >только вот ушлые игроки очень привыкли подглядывать на мини карту и в раздел контакты. В нормальных модах вырезаны эти функции для школьников.
>>32652885 По идее, можно было бы обойтись моделькой в плаще с анимацией атаки рукой и менять группировку на "монстры" либо при приближении, либо спавнить сразу в раненом виде и делать это через диалог лечения. В том же ОП есть квест на лечение людей, вот и моральный выбор в начале игры.
>>32652914 Блять, а переход из состояния "лежащий человек" в "монстр" как сделать? Там при "смерти" сталкера стопудово будет анимация смерти с рэгдолом. Мутанты же тоже костыльные до ужаса, о чем ты. Мы говорим об игре, где нож это окостыленный ПМ, алло. А если и вводить изломов, то там тупая рулетка, ебнет он тебя или расскажет какую хуйню. И получив по ебалу один раз, игроки скорее начнут ебашить всех раненых, боясь, что это излом. По крайней мере в реале бы так точно было
>>32653046 Можно просто резко передвигать раненого под землю, а на его месте спавнить излома. Тогда нужно будет только запилить анимацию для подъёма излома и всё.
Блядь, как в ебучий зов припяти играть, нахуй? Вылетает как сука каждые 20 секунд - когда играю, когда сохраняюсь, когда выхожу в меню. С таким гейплеем только и успеваю что до первого хуилы добежать и спросить дорогу до заставы местных бомжей. Версия вроде последняя, 1.6.0.2, плюс неоф. патч от какого-то васяна ЮРКА 1.6.0.3. Хули этому говну ещё нужно, блядь??? Даже с ТЧ и ЧН столько проблем не было, я в ахуе просто. Олсо: >Если вы словили вылет - ОБЯЗАТЕЛЬНО прилагайте лог. (Сразу после вылета откройте форму набора сообщения в тред (или текстовый редактор, если доступа к интернету нет) и нажмите Ctrl+V) >stack trace: Охуенный лог просто, 10 из 10.
>>32654896 >плюс неоф. патч от какого-то васяна ЮРКА 1.6.0.3. Понаставят всякого говна хер пойми откуда, а потом в треде высираются. Вот нахуя ты его поставил?
>>32655025 Потому что в вашем ебучем ФАКе так написано сделать какбэ, блядь. >Q: Какие накатить моды для наилучшего впечатления от игр? >A: Для начала пройди оригиналы (можешь обмазаться модами-патчами: ZRP для ТЧ, SRP для ЧН, Unofficial patch для ЗП), затем начинай постепенный обмаз модами, согласно своим запросам или претензиям к игре. Список модов и ссылки ниже. >Unofficial patch для ЗП
>>32655943 Ну будешь ты лазать по зоне, только теперь вместо ебнутых нпс тебя убивать будут ебнутые игроки и конечно же школьники копетаны с микрофоном за сотку
А что если ноосфера это подобие Варпа? Тогда объясняется наличие мутантов, которые рождаются хаосом ноосферы-Варпа по подобию монстров, созданных в лабораториях. А аномалии это нестабильности, вызванные хаосом, который попирает все законы этого мира.
>>32656837 >1 шебм Вот не надоедает же всяких снг-шным долбоебам в абибасах, типа Бориса, быть клоунами для западной аудитории. Все эти CHEEKE-SREEKE, VODKA, HARDBASS, COSSAK DANCE, TRAK SUIT и прочее. Они не понимают, что выглядят как шуты гороховые, которые как будто скачут на задних лапках, лишь бы западный барин их заметил? Они не видят, как жалко выглядят?
>>32657153 Если ты про того, что нуднее и душнее - то явно НыЛыСи. А высери просто растянутое говно с неадекватной экономикой и поехавшим ИИ, который порой чудит ещё хлеще, чем в оригинале, но вспоминая экспиренс некоего Медового, то становится ещё веселее смотреть на эти потуги в киркор.
>>32657153 Мусори прошел без напрягов, бесили только походы с перегрузом под 100 кг и необходимость ходить пешочком без бега. Жрал говно с трупов, мясо не готовил, пушки самостоятельно не чинил с ноля, проще было купить, патроны покупал, у Шустрого одно дерьмо продавалось, единственный арт третьего уровня вытащил из псевдогиганта(!). Так что скорее нудятина. А ну еще во время катсцены в Припяти были открыты двери из-за чего патруль монолита перестрелял всех неписей и я получил плохую концовку.
>>32657037 У тебя слишком пессимистичный взгляд на это явление. Не нужно быть таким серьёзным. Сталкер в первую очередь аркадный шутер с кружочками и курточками, а не симулятор мусорщика с сохранениями у костров и реалистичной экономикой.
>>32657258 Стоит признать, Мусорка - единственный мод на ЗП, в котором в конце есть желание улететь на вертолёте куда подальше с чувством выполненного долга.
>>32657308 >Стоит признать, Мусорка - единственный мод на ЗП, в котором в конце есть желание улететь на вертолёте куда подальше с чувством выполненного долга. Потому что после того пиздеца нет смысла торчать во фриплее мусорки.
>>32657353 >Все моды это мерзкий сблёв сифозного бомжа. ОП является наивысшей ступенью развития сталкера и единственной играбельной его модификацией. Жир.
>>32657385 Эти 60 набираются мимокроками, которые вкидывают по паре постов или вопросов. Тех, кто тут постоянно постит, наверно от силы десятка полтора.
Пацаны объясните что такого в этом Дед Эире? В прошлом году помню всякие мемоделы сделали пару нарезок по нему и все стихло. А тут как год начался так снова какие-то промытые активизировались, все про Дед Эир , "лучший мод десятилетия" говорят.Так че такого то в этом моде?
>>32658017 Давно у меня на уме одна мысль по поводу ОП-2 крутилась, пора высказать.
Суть этого мода - не в том чтобы игроки оригинальничали, находили решение/путь к тайникам и догадывались обо всех извращениях. Таких не существует. Это задача уровня "принеси то не знаю что не знаю как не знаю когда не знаю откуда". У разработчиков была другая цель - чтобы игроки при каждом столкновении с непонятными васяноквестами, коими полон ОП-2, бежали на форум ОП-2, где им объясняли всё разработчики ОП-2 или посылали на ютуб, смотреть видосики разработчиков ОП-2. На которых они со склейкой достигают недостижимое, забирают незабираемое, добираются до недосягаемого и всё это с первого раза. В результате игроки берут на себя роль этаких "Иванушек-дурачков", которым разрабы ОП-2 аки мудрецы и Бати всё показывают и разъясняют, воспитывают их и обучают этих "несмышлёнышей".
Подобное есть и в НЛЦ, но там Сяк просто нашёл группу подобных ему терпил-любителей душнины, которые вместе с ним обороняются от остальных.
>>32658237 >Вряд ли это было именно самоцелью Как минимум мощное подсознательное желание. Да что уж там, в моде даже аватары разрабов есть, которые и погоняют игрока.
>>32658228 Да это в принципе то и понятно, что это чисто аутистические похождения приправленные ВИДЕНИЕМ автора мода. Но просто меня убивает другое. У всех кто этот мод защищает из аргументов: "там надо снаряжать магазины как в таркове", "там есть хитбоксы шеи", "там каждый диалог прописан вручную".
>>32658293 >там надо снаряжать магазины как в таркове", "там есть хитбоксы шеи", "там каждый диалог прописан вручную Тебя наебали, братух. Ничего из перечисленного там нет. Единственное магазины набивать можно но это в другой фриплей параше AREA.
>>32658293 Хитбоксы шеи есть у любой модели, включая пысовские. Собственно, благодаря пысовским моделям с пысовскими настройками костей он и есть у любой модели, если специально его не убирать.
>>32658327 Тупо пока для теста режим обороны. Мутанты волнами налетают. 4 дятла пытаются выжить. Оружка спавнится. Но мало. Не всем хватает. С трупов быстро исчезает.
Зашёл в жОП 2.1, и сначала все было хорошо - сдал пару квестов, скинул хлам, оставил улучшаться снайперский абакан, поднял бабла. Пошёл наконец в темную долину и начался пиздец с ебаными долговцами. Все сделал как надо - хуйло у ямы не реагирует и стоит на месте. Перезагрузился - теперь этоь пидр сразу убегает, как только забегаю на базу. Пришлось переигрывать со свалки, охуенно.
>>32658376 >а прицеливание через мушку у пистолетов иное Кстати, нахуя в ЧН меняли прицеливаение у пистолетов на "как в фоллаут 3"? Я вот всю жизнь перекрестия отключаю, а тут ХУЯК.
>>32658399 >Пошёл наконец в темную долину и начался пиздец с ебаными долговцами. Это единственный кривой квест, который разработчики так и не поправили по какой-то причине. Когда я в первый раз проходил ОП 2.1, я так же забил на спасение демьяна. Так что можешь забить, у него нет никаких уникальных заданий. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32658455 >Кооператив Ммм, жду кооперативный забег Шрама и трёх чистонебовцев по ЧАЭС за Стрелком, с отстрелом монолитовцев. Григоровичу такое и не снилось.
>Открытый мир А вот иПвП. Этот открытый мир моментально превратится в ПвП-арену.
>>32658502 >жду кооперативный забег Шрама и трёх чистонебовцев Ну, можно косплеить Шрама и двух его друзей (которые по бокам) из старого вырезанного сюжета.
>>32658467 Круглов хуета полная, тупо скрипт обходишь и валишь все говно заранее перед мочеными. А тут ща перезагрузился - теперь у борова диалога о выкупе нету
>>32658538 >двух его друзей (которые по бокам) из старого вырезанного сюжета. Херассе. Никогда не слыхал. Расскажи поподробнее, или хотя бы ссылку дай.
>>32658560 >В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска.
>>32658607 >Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как... ЛОЛ
Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок Я Стрелок
Почему в ТЧ и ЧН практически полностью отсутствует бэктрекинг (возвращение на старые локации)? Получается что локации это не локации, а уровни которые ты тупо проходишь и забываешь о них.
>>32658917 В случае с ЧН ты прав, а в ТЧ возвращаешься за проводником на кордон и к дохтуру на агропром. В диздоках так вообще по всей зоне колесил туда-сюда, когда искал документы, но кордон таки да, это локация на один раз, хотя и одна из самых ламповых.
>>32658917 В ТЧ есть, по динамическим квестам. И это вообще полезно, после выжигателя у Бармена экза продаётся. Даже после Припяти полезно вернуться для продажи артов.
В ЧН тоже приходится возвращаться, в основном ради прокачки снаряги (Лесник чай не Азот), помощи группировкам в войне и сбора призового хабара на базе. Даже после захвата моста в Лиманск имеет смысл вернуться к Суслову за 50К и ФТ-шкой.
>>32658955 >кордон таки да, это локация на один раз, хотя и одна из самых ламповых Странно, что по сюжету локи не развиваются. Подобное замечал только на Болотах - после ухода Шрама там начинают появляться болотные соски, уже не скриптовые. Было бы ахуенно, если бы одна и та же локация по мере продвижения по сюжету изменялась, появлялись новые персонажи, отряды группировок, новые квесты, мутанты, тайники и т.п.
>>32659014 >что по сюжету локи не развиваются Игру еле-еле-еле высрали, с горем пополам, издатель уже анус смотрел, какое развитие лок, тут все в кучу собрать бы.
>Событие 3. Игрока копирует Ноосфера. Копия и Оригинал разделяются. Оригинал оказывается у края Зоны, где его подбирает патруль Чистого Неба. >С этого момента в Зоне начинаются странные вещи. Одних и тех же людей видят в разных местах одновременно. Теперь понятно, откуда в ЧН два отца Валерьяна.
>>32659365 Воллмарки на всей динамике глобально выпилены вместе с кровавыми дырками от пуль на телах. Да и в принципе в финалках нет динамический техники.
Посоветуйте годный мод с нормальным балансом оружия, как в оригинале, чтоб из кустов не ваншотили алкаши с пм за три километра, как в ебучем фотографе или ТТ2. Что то аля ветер времени, последний сталкер.
>>32659179 >>32659229 ХЗ откуда ты взял это, но это пиздец, даже в подмётки маэстро Омельчуку не годится. Трек рыжего леса вообще не передает атмосферу локации, из-за отсутствия каких-либо тематических сэмплов. Потом там ещё синтезаторная хуйня начинается аля побег из таркова на минималках и конец приправили замедленными скрипками от муза почти без изменений (кроме каких-то уебанских цимбал из фрути лупса на 5 секунд). Напомнило мне саунд-дизайнершу из 4А, которая одни и те фоули из библиотеки двадцатилетней давности использует, за 3 игры так и не было какого-либо улучшения в качестве.
>>32660212 Арты надо находить по локациям, например, в санатории появляются слизь/слизняк, колючка/кристальная колючка и иногда капсула с ежом или слюдой, на кордоне кровь камня, выверты и медузы, на свалке можно найти каплю или огненный шар, бенгальский огонь и вспышку, в баре капля и огненный шар. А так рандом, может и при первом заходе в санаторий выпасть слюда, а может и ничего.
>>32660212 Поменяй в баре на другие, там теперь бартер удобный, всё есть, в дефолте обмен бы всратый, сяковский, вечно у Менялы нихуя нет, а мне это не нужно, да я не такая и прочие вещи. Всё равно в начале хорошие арты в основном за задания, вроде грави от Беса или бенгала от Петрухи, а так что-то полезное разве что в санатории найти можно, остальное на продажу/обмен или по квестам.
>>32660673 >Поменяй в баре на другие Сейчас меняла на "Армейские склады" ушёл. И если я правильно понял, то в Hard Edition'e у него со временем раскупают арты. Потому что когда я подошёл в последние пол часа его торговли в "Баре", у него осталось всего три арта. >вроде грави от Беса или бенгала от Петрухи, Это всё уже давно собрал.
Ящитаю, в NLC достаточно понерфить ебанутый спавн и сразу станет норм, ну, может быть немного разрахитить Мочённого, а то совсем инвалид. И всё, остальное не суть важно, все эти спички, сохранки, кашель рахита на локациях, ебанутые абилки у мутантов, всё было бы норм, если бы спавн перестал быть ОЛР стайл, чтоб вынес на кордоне собакинов вредных и всё, реально 6 часов никто не спавнится, бегаешь туда-сюда, ну и размер понерфить, чтоб не 40 собак, а 10, не 10 кабанов, а 4-5, не 10 сосычей на радаре, а 2-3. Сразу станет интереснее играть, а то васянский мод на первый дум какой-то.
>>32660755 >Ящитаю, в NLC достаточно понерфить ебанутый спавн Частично соглашусь, ибо местами кол-во мутантов не уступает ОП 2.1. Но их кол-во увеличивается с тем, как ГГ проходит по сюжету. То есть, на свалке заброшенной техники не будет сразу стаи из 5-7 пвсевдопсов. >может быть немного разрахитить Мочённого, а то совсем инвалид. С этим всё в порядке. >чтоб не 40 собак, а 10, не 10 кабанов, а 4-5, не 10 сосычей на радаре, а 2-3. Ну тут ты уже перегнул. Даже после отключения "Выжигатель", самую большую стаю что я видел - это ~15 собак. На "Кордоне" много кабанов, это да, но они не агрессируют, если ты к ним на полянку не заходишь. А кровососов в лесу на "Радаре" я более пяти штук не видел.
>>32660794 Как будто бы я шарящий, лол. Спавн-то штука сложная, особенно в НЛЦ >>32660792 Ну блин, лучше бы эти Коты и прочие подпилили спавны, чем добавляли новые всратые калаши, которые тащемт нифига не меняются со времён оригинала НЛК
>>32660845 >а на свалке по 8 псевд спавнится, пушка вообще. Так это же не сразу, а со временем. Я точно не скажу на каком этапе игры сталкеры уходят со свалки брошенной техники, но не сразу. Вот сейчас я в Hard Edition подхожу к x-18, а сталкеры всё так же там сидят.
>>32660856 >Anomaly А есть готовая сборка, со всеми патчами? Я прост в душе не ебу, как её ставить, там версия, апдейт, номер чего то там, как это всё паковать хуй знает.
>>32660881 >А есть готовая сборка, со всеми патчами? Я прост в душе не ебу, как её ставить, там версия, апдейт, номер чего то там, как это всё паковать хуй знает. >>СЛОЖНА!!!! ДАЙТЕ РИПАК ОТ STASYAN_1488!!!
>>32660869 После х-18 и сваливают. Но, открою секрет, враги спавнятся когда заходишь на стоянку сталкеров, на свалке - это блокпост долга, свалка техники и ангар, если туда не заглядывать, то и супостаты не заспавнятся. Это которые по скрипту нападения на лагеря, обычные всё равно будут, а по скрипту рандомно набигают кабаны, тушканы там, на долгарей коты и псевды, на ангар в основном псевды.
>>32660895 На этом акопро превозносят мусорник, ОГСМ ЧН и всратый огсе, всё с ними ясно, там даже после выхода относительно неплохого эксельсиора продолжали нахваливать НЛЦ и огсянку всратую
>>32660898 >Но, открою секрет, враги спавнятся когда заходишь на стоянку сталкеров, на свалке - это блокпост долга, свалка техники и ангар, если туда не заглядывать, то и супостаты не заспавнятся. Это которые по скрипту нападения на лагеря, обычные всё равно будут, а по скрипту рандомно набигают кабаны, тушканы там, на долгарей коты и псевды, на ангар в основном псевды Да, это я прекрасно знаю уже. Так как бывали случаи, когда подходил к блок посту Долга на "Свалке", а за мной появлялась стая псов.
>>32660881 Вроде нет. Тебе надо будет скачать основную хуету с ап-про, потом накатывать отдельно из группы ВК патчи\фикси и дополнения. Плюс всякие дополнения с Moddb. Это того не стоит короче.
>>32660917 Эксельсиор? Ты имеешь в виду очередную всратую васянку на два вечера? А в остальном согласен, какие-то ебучие топы с сайта сюда приносить, где превозносят выше указанные моды, о чём вообще речь
>>32660917 >>32660946 Два чая. ANALc в топе - сразу понятно, что смотреть там нечего. А вообще, даже ИТТ дегенераты те ещё сидят. Сравнивают онли сюжетные моды с фриплеем, которые по сути-то являются отдельным поджанром игор и приближена больше к писочницам. И эти дегенераты при сраче что ANALc >< той же аномалии пишут что-то про наличие\отсутствие сюжета и т.п. Сразу видно, что дегенераты ничего в играх не понимают.
Вот блядь как это понимать? Три части мода, ок, апдейт, еще какая-то параша, фиксы, это всё в одну папку херачить? Разные версии апдейтов, хуйня какая-то.
После этого заходишь сюда и качаешь Апдейт 4 и хотфикс 8 moddb com/mods/stalker-anomaly/downloads После этого по желанию можешь накатить аддоны, там сортировка есть если что moddb com/mods/stalker-anomaly/addons
>>32660991 Где я его пиарю, ты поехавший? Ты посмотри на пикчу, что принёс НЛЦ-шизик. Там нет первого места в этом "рейтинге", а на первом месте там Ганслингер - ебаный мод на пушечки (который хорош, так-то).
Мой топ Из сюжеток на ТЧ однозначно фотограф, так-то сюжеток на ТЧ немало, но годных не завезли, даже фотограф будет на любителя, я вот стал любителем далеко не сразу, первые пару прохождений офигевал от всратости и некоторых моментов "вы проиграли". В принципе, неплохой сюжет и в НЛЦ, но я только на ютубе смотрел, нафиг этот васянский киркор. По геймплею на ТЧ лидирует ОП 2.1, просто море врагов, море оружия и перестрелок, что ещё надо? Просто в ОП надо вовремя соскочить, а иначе намотает на тайники. На ЧН из годноты clear sky remake, он сильно недоделан, но болота просто 12/10, единственный вменяемый мод на ОГСМ, хотя, опять же, не особо интересно играть дальше тёмной долины. Из сюжеток на ЗП таки путь во мгле, он конеш очень простой и обрывается на самом интересном, но годные локации, атмосферу завезли, нормальная тема, можно и перепройти разок-другой. Лучшие пушечки пожалуй что в LFO для ЧН, по крайней мере там реально годная стрельба и прицелы завезли, нормальные, не 3D, зато по несколько штук на каждый ствол и коллиматоры правильные. Всё же, в ЧН стрельба получше ЗПшной, враги живее, стрельбы больше, нет этого блупа с блендом. Из самостоятельных модов крут ОЛР, хотя он и не лишён недостатков, но по сравнению с ЛА таки крут, ближе к концу не сливается, а ЛА сливается с головой, сюжетка не тащит. Сборочки на кок мне не нравятся в принципе, когда-то был неплох COM, но он сто лет как устарел, да и мусорник не вставляет. Area пыталась, но не преодолели миллионы багов, из "всего да побольше" аномалия, но в принципе сборочки кока уже не вставляют.
>>32661023 > NLC7 - 2015 год выпуска Прочно закрепился в верхних позициях рейтинга > калсвингер - 2020 год выпуска Взлетел на хайпе и будет забыт через пару месяцев > аномалия - 2018 год выпуска Держится на апдейтах, но уже теряет позиции
Что-то модно, что-то вышло из моды, а что-то вечно.
>>32661107 Хз, у меня вылеты только в 1.4 были, пк старый был. На 1.5 вылетов вообще не было, я уже сюда несколько раз писал, что оптимизация очень хорошая для такого большого кол-ва контента
>>32661163 И тут ты такой с пруфом врываешься. Естественно только русскоязычного коммьюнити, ибо американское/африканское/гейропейское говно в принципе не может претендовать на право называться сталкером.
>>32661099 >На ЧН из годноты clear sky remake А что с ним? Я помню как пробовал его проходить, новые квесты весьма зашли, но у автора вроде хард сгорел и ветку на АМК с его модом удалили. А так мне понравилось. Мод ещё жив?
>>32661741 Не очень, аффтар забил на него ещё в 2014, с тех пор никаких обнов. Обрывается где-то на свалке, недоделан сильно, да и баланс хромает, в остальном классный мод.
>>32661916 Странно что никто не продолжил его допиливать. На моей памяти это единственный мод, который пытался сделать из ЧН годноту уровня ЗП, без всяких войн группировок.
>>32662232 >Война группировок часть канона даже по старому сюжету, от этого никуда не деться. Ты не путай локальный конфликт двух бригад, и массовую чечню в стиле захвата улиц из GTA SA.
>>32662491 Ага, поэтому и спрашиваю. В Ремаке же побег с базы ЧН - это же конец сотрудничества с Лебедевым. Допустим Шрам сам примется искать Стрелка, это вполне реально. Дойдёт до ЧАЭС, и что дальше? Где он гаусску достанет?
>>32662518 Да не, побег с базы ЧН – это просто самволка, побегать повыполнять пару новых квестов, потом возвращаешься на базу и обычный сюжет ЧН. Разве что можешь не вступать в ЧН, всё то же самое, захват церкви и троп на кордон, но ты не в ЧН, в Лиманске и дальше всё как обычно, там вообще не зависит от твоей фракции.
>>32662591 Надо Спасти вояку на болотах во время той самой самоволки с базы ЧН. Встретить агента Халецкого, он сидит на холмике прямо напротив входа в деревню новичков, согласиться вынести базу нейтралов, вынести базу, спасти Халецкого. Получишь нейтралитет с вояками, у них и торговец есть, лишаешься техника. С нейтралами потом можно заключить мир через Сидоровича.
>>32663670 Так и есть. Я правда все равно особо великого смысла не вижу, учитывая, что ценность мода в анимках, которые есть резон юзать только скопом. Братан, коверканье названий оставь котопидору, сам лучше не шкварься об это детсадовское развлечение.
>>32663706 Хуево реализовано, в лучших традициях ОГСЕ. Все доступные обвесы сразу засунуты в модель и скрываются костями. В итоге даже голый калаш у каждого непися - это огромный ворох моделей со всеми прицелами, рукоятками и прочим.
>>32663712 >Лучше бы разгрузку из НЛС достали. А зачем тебе разгрузка из НЛЦ? По сути, это набор ячеек для разного типа предметов, по аналогии с ячейками для артефактов. Вот у Зандера намного круче, так как каждая разгрузка уникальна. Вот её надо копировать.
>>32663716 Ну значит разработчку Ганслунгера огромный хуй защеку, за такой мудацкий поступок. Или он действительно думал, что в его мод будут играть только потому что там анимации хорошие? Хотя рейтинг на ко-про об этом и говорит...
>>32664043 У Петрухи будет квест, где нужно будет найти его кореша в "Кишке". Мол этот додик попёрся туда один и потерялся где-то около заброшенной дачи. Его труп будет лежать в кирпичном здании рядом с дачей. Когда ты принесёшь Петрухе всё его добро, он даст тебе контейнер. А так в Hard Edition'e пока-что проблемы с контейнерами. Сейчас почти дошёл до x-18, а контейнера на 8-мь артефактов больше нигде не встретил.
Смог всё таки выполнить задание Бармена на поиски трёх артефактов второго уровня "Слизняк". Пришлось изрядно заморочиться, но зато у меня теперь есть АКС. Жаль только на него прицел нельзя установить хотя всё равно, ведь откуда у меня деньги на оптику....
>>32664082 Ну значит тебе очень повезло, так как контейнер в продаже у Сидоровича/Бармена я ещё не встречал. Единственное что можно купить будет, это у Петренко контейнер на 3 артефакта. Но Петренко два через два работает + не факт что он у него в продаже будет. Так что когда увидишь у него этот контейнер, то сразу покупай. Без него у тебя не получится выполнить задание с Крысюком.
>>32664112 Если я правильно понял видение авторов, то получается, что контейнер - это не просто железный ящик, а хитрый контейнер из специальных сплавов. Такую штуку обычный Васян сделать не сможет, а занимаются этим, по логике, какие-нибудь учёные. Я до Янтаря ещё не доходил, но мне кажется, что там будут контейнеры в продаже. Либо изменится ассортимент продажи у Сидоровича/Бармена. Но в любом случаи, это слишком жестко, что контейнер на 8-мь артефактов можно получить по квесту Петрухи. Ведь он даже не говорит, что даст тебе в награду контейнер. А без него очень проблематично играть, так как любой радиоактивный артефакт будет крайне сложно унести.
>>32658526 Я уже хуй пойми сколько играю и у меня всего штук 50 накопилось.Если тебе не в падлу, то можно зхадрочить f5-f6 за квесты на патроны, шрапенель по 5 штук вроде выдают.
Почему все эти йобамододелы не соберутся в одного большого мододела и не запилят охуенный мод на основе своих наработок? Ведь постоянно слышатся голоса навроде "вот сюда бы хуйню из %моднейм% и было бы заебись, сталкер 2 не нужон" Слишком разное ВИДЕНИЕ?
>>32664850 >не под ситуацию Под ситуацию был самогон моей тети который она гнала будучи жительницей села. На вкус он был хуевый, но 14-летнему пездюку было норм. Помню как-то напился, взял Дезертира почитать на сеновале и там же уснул. Она меня нашла утром со спущенными штанами. Я наверное пытался подрочить ночью. Она маме не сказала, но при виде меня как-то странно хихикала.
>>32664924 Да и разнообразие — тоже всегда хорошо. Прикинь бы, если у нас был только один магазин для игр, который диктует свои цены, одна платформа для игр и все студии объединились и пилят только одну игру, каждая в своём жанре. Вот взять все студии, которые делали шутаны, купить их и заставить всем вместе пилить один мега-шутан. Как думаешь, охуенно получится?
Надеюсь некст ген технологии позволят реализовать стекание воды по объектам\поверхностям более реалистично и красиво. А не как в ЗП. Ведь в этом и заключается магия дождя.
>>32667211 Вообще Костя хороший мужик, уважаю. 90% говномодов пилились на его локациях. А те кто его поливают говном - питухи не умеющие в левел-дизайн.
>>32667880 Следует понимать, что это видео из майки, где на модельке только альбедо и блик от фонга. В игре или мармосете пистолет выглядит получше, но все равно ААА-уровнем это не назовешь.
>>32667944 Я как-то ни истории, ни картины не узрел. Видимо, их сложно разглядеть за типично варфейсовской пьяной анимацией без единого намека на резкость движений.
>>32668312 А ты с другой стороны посмотри, если мало автоматов, то используй снайперские винтовки, тем более с такими-то прицелами. А для ближнего боя сайги хватает, она вообще имбовая.
>>32669169 >Отмычка не знает что новый год в сталкер треде не заканчивается Вот тут-то ты и попался, пиздюк. Газани в аномалию за моим артефактом, салобон вонючий.
Может быть такое, что в оп 2.1 тайник коллекционера не заспавнился? Я заебался уже в темной долине искать, все места по несколько раз проверил, нигде нету. Исключение - предпоследнее место, у пня на болоте, но там охуенная радиация и самое главное там надо в ебаный пиксель попасть, из-за чего я не уверен в итоге даже пчел с ютуба минуту там шарился и пытался нащупать его
>>32669265 >Может быть такое, что в оп 2.1 тайник коллекционера не заспавнился? Нет. >Я заебался уже в темной долине искать, все места по несколько раз проверил, нигде нету. Видимо ты слишком много о себе думаешь, раз уверен, что все места исследовал. Включи в опциях подсказку и поймешь, что ты не прав. мимо эксперт по ОП 2.1
>>32668311 Э-э, ты не прав. Просто глянь на эту ПАЛАТОЧКУ. В каком ещё моде ты увидишь подобное? В каком ещё моде ты сможешь обустроить себе хоть какое-то гнёздышко в Зоне?
В Мизери 2.2 уже есть абсолютно всё, чтобы перестать зависеть от торговцев, бабла и даже сталкеров. Таких широких возможностей для аутизма ещё никогда не было.
Теперь, увидев что бетку калслингера расшифровали, будет ли он выпускать полную версию, зная что его сходу взломают и разнесут по своим сборочкам как муравьи терминаторы?
>>32669316 И че это за хуйня? Понятно, почему найти нихуя не мог - я тут даже не думал искать не разу, т.к. даже у челиков с ютуба нету такого места. Я даже понятия не имею, где тут искать - на крыше был, в эту херню ржавую залезал
>>32669576 В самой этой металлической конструкции. Там должны быть решётки, и попробуй заглянуть в неё наклонившись в бок. Либо просто посмотри на ютубе "тайники коллекционера на %локации_name%". мимо эсперт по ОП 2.1
>>32669636 >Смотрел у нескольких, ни у одного такого места нет. В ОП 2 расширили тайники Коллекционера. Теперь есть "старые" места и "новые". мимо эксперт по ОП 2.1
>>32669639 В любом случае респект ему, сам бы я так и продолжил около ебучего пня бегать. Ща чекну долговцев на свалке, не сломались ли скрипты по дороге, а потом и в х18 можно
"Сегодня 20 января 2020 года Сергей Константинович Григорович скончался у себя на даче. Медэксперты выяснили что причиной смерти стал сердечный приступ. Его тело нашла его жена Виктория Клагмен, которая решила навестить мужа в один из её выходных. Клагмен утверждает, что Григорович в последнее время очень нервничал из-за некоего "важного выступления". Судьба проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 неизвестна."
Анон, поставил по гайду зов тени чернобыля, но он не хочет запускаться. Только появляется пикрелейтед на несколько секунд и пропадает. Ставил чистый по ссылке на пятую версию с гайда, без дополнений/оптимизаторов ещё чего. Лог тут https://pastebin.com/hVXGgvw5
Скиньте WebM'ку, в которой сталкер у костра пел "Таганка, я твой бессменный арестант" и скажите, какое исполнение этой песни там было? Я ищу то самое, чтоб добавить в плейлись впараше.
>>32670593 Зачем они делают все эти скидки? Они серьезно думают, что кто-то действительно будет покупать их игры, когда они уже хуёву тучу лет лежат на торрентах?
>>32669739 оппа теперь сталкач перейдет юбикам, а они то сделают годнотищу с башенками, кружочками, фармом, походами туда-сюда. Прямо Аномалия какая-то.
Идут короче по очередному квесту зачистить логово. Проходя между деревьев мой глаз зацепился за лежавшие неподалёку мусорные бочки. Я, как настоящий игрок в Аномэли не смог пройти мимо, т.к. соблазн был слишком велик. Я буквально нырнул в мусорник с упоением начиная в нём копаться. К моей радости хабара там было навалом: стеклянные лампочки, кусочки туалетной бумаги, старые фотки бабушек и несколько банок с зубами. "Какой хороший день!" сказал я про себя и, с хорошим настроением потопал дальше, выполнять в сотый раз один и тот же квест.
>>32669739 > его жена Виктория Клагмен Гринорович с ней давно в разводе и женат на другой, сейчас они ждут ребенка.возможно уже родился, фото сентябрьское
>>32671276 О, болтал с этим челом на тему оружейки для нс2016, предлагал ему стволы с более-менее нормальными анимациями и худами, а он меня слушать не хотел - ставил говно из опы2 и сткопа. Так-то у него ещё и канал на ютабе есть. https://www.youtube.com/channel/UCThsig-lovYAe6hqPKZAl6w
>>32672075 >>32672084 Когда играл в НЛЦ, я убил и обосцал его. Вы просто чмохи и омежки, как и ГГ. Вы мне противны, вонючие отмычки. Вами только аномалии проверять.
1. Теперь нельзя в базе "Чистого неба" халявно хранить в холодильнике запчасти мутантов. Сам холодильник вовсе убрали, но зато можно сохранить их у Пахома, в специальных банках. Сколько это стоит - я пока-что не знаю. Но сохранить можно только всякие лапки бюреров, контролёров, псевдогигантов и тд. 2. У Пахома так же можно купить все контейнеры. 3. На локациях периодически появляются железные/деревянные ящики, в которых можно вытащить лут. Как пример, кучу раз уже был на свалке брошенной техники, а тут появился железный ящик, а в нём световые гранаты. 4. За возвращение ружья охотнику в "Баре", он даёт в награду рецепт артефакта третьего уровня, хотя раньше он давал рецепт модификата. Так же рассказал про какой-то схрон в "Рыжем лесу". 5.
>>32675236 Потом ещё нлц шизоиды будут доказывать друг-другу, какая сборка мода ПРАВИЛЬНАЯ. Я тут посмотрел пару видосов по билду 3.5, думал васяны хоть немного поправят пиздец в НЛЦ, так нет, ещё хуже делают, лул. Если раньше хоть арты давали за квесты полезные, теперь бинт х2 и пошёл нахуй. В голос блядь.
>>32675070 Регистрацию на форуме давно убрали же. Раньше надо было регаться на форуме,регать свой пин в лаунчере вместе с никнеймом и файл который получался отправлять сяку и ко. Спустя некоторое время он то ли ключ то ли что-то подобное отправлял.Я так на релизе дрочился.
>>32675245 >пиздец в НЛЦ Что ты считаешь за пиздец, мань? >Если раньше хоть арты давали за квесты полезные Говори конкретно про какой квест идёт речь, а ещё лучше кинь ссылки на видео, и я тебе поясню. Может ты и прав, так что давай проверим.
>>32675250 Ну тут кто-то кидал ссылку на стримы по 3.5 белду. Я думал, может чё сделают, графоний там поправят, дадут наконец игроку возможность немного подправить под себя бег, и т.п. А они что? Высрали изменения в наградах, и выдают это за НОВУЮ ВЕРСИЮ. Васяны неверчендж.
>>32675259 >графоний там поправят Графон там нормальный. Ты лучше попробуй запустить Hard Edition, вот там действительно графон классный. Лучше на ТЧ графики я не видел. >наконец игроку возможность немного подправить под себя бег, и т.п. Босс, ты? >А они что? Высрали изменения в наградах, и выдают это за НОВУЮ ВЕРСИЮ. Ты что, просмотрел и провёл аналитику по всем 30-ти стрымам по build 3.5? Вообще никому ещё не показывали список изменений, так как идёт ЗБТ.
>>32675265 >графон >В тч На ноль поделил. >Босс ты НЛЦ-шизоиды до сих пор не могут понять, что играть за улитку с астмой - нравится только таким же юродивым, как они. >Ты что посмотрел Да там всё по первым нескольким часам видно, что мод как был говном, так и остался. Васяны вместо того, что бы исправлять это недоразумение, делают ещё хуже, лил.
>>32675269 >по первым нескольким часам видно Нет, ты давай не юли. Ты чётко сказал - "они сделали изменения в наградах, и выдают это за НОВУЮ ВЕРСИЮ". Говори конкретно про какой квест идёт речь, раз ты можешь судить какая награда была в Build 3.0 и Build 3.5. Какие именно ты несколько часов видел? Я больше чем уверен, что ты открыл стрым, глянул пару минут и закрыл.
>>32675274 Легко: раньше лис за своё спасение давал артефакт, сейчас - 30 дроби, потом тот еблойд, который ружьё небову сбагрил, давал тоже артефакт, а сейчас - 90 5.45 OMEGALUL
>>32675274 >>32675281 Причём они ровным счётом не поменяли цену у того же небова за ружьё. Раньше накопить эти арты можно было если не с помощью удачи, так с помощтю вот этих квестов. А сейчас артов нихуя, а он так же требует два арта второго лвла за ебучую двустволку. Короче, васяны дико серят под себя своими изменениями. Но судя по комментаторам с этого стрима - НЛЦ шизле такое даже нравится. Для них это сути удовольствие, сменив с обычного дилдо на какой-нибудь конский от бэд драгона. Дескать старый дилдо всю дупу раздрочил и уже не вставляет, вот шизло и идёт на увеличение калибра.
>>32675288 >Причём они ровным счётом не поменяли цену у того же небова за ружьё. А кто тебя заставляет выкупать ружьё у Небо в первые дни? Так-то те артефакты что дают за вышесказанные квесты, Небову отдавать глупо, так как они 5-ого дана. Так что в любом случаи придётся искать другие арты. А Небов будет сидеть в лагере новичков долго, кажется до похода в x-18.
>>32675294 Нлц-шиза, не юли. Он дал ему аптеку - получил ебучие 90 5.45. >>32675299 Потому что эта двустволка очень сильная, я с ней очень долго проходил, она почти всё ваншотит нахуй. В отличии от стандартных ружей.
>>32675304 >Нлц-шиза, не юли. Он дал ему аптеку - получил ебучие 90 5.45. Кинь тайм-код, видимо я пропустил. Ну ок, он дал ему 90 5.45. Вопрос - где ты в начале возьмёшь эти патроны? В начале игры это куда полезнее, чем арт второго уровня. >Потому что эта двустволка очень сильная, я с ней очень долго проходил, она почти всё ваншотит нахуй. В отличии от стандартных ружей. Лол, ну так пропиши себе спавнером сайгу, раз ты такой неосилятор. Лично я когда забирал у него ружьё, сразу отдавал Ореху.
>>32675306 >Ну как долго, до воровства доков на аграпроме. Сейчас играю в Hard Edition и несу продукты Борову, за то, чтобы он разобрал завал в x18. Небов до сих пор сидит в лагере новичков.
>>32675308 Эти же самые патроны на изичах вымениваются. Да и нахуй в начале калаш не нужен, с укорота со сломанной мушкой стрелять собрался чтоль? >ко-пок неосилятор Снова нлц шиза порвалась и начала нести свой бред, таблетки принять забыл, или с очком давно не баловался?
>>32675313 >Эти же самые патроны на изичах вымениваются. Вымениваются на водку у Кузнецова. Если мне память не изменяет, то две пачки за три бутылки. Так что всё сходится в плане баланса.
>>32675315 Ах да, ещё фишка в том, что в обычном Build 3.0 спасти Лаптя было очень сложно, так как его постоянно убивал бандит. А теперь он 100% убивает бандоса и посылает сигнал SOS.
>>32675319 > И фармится она тоже легко - канистрами. >>Взять канистру, смотаться в Кишку, воевать с мутантами/делать огромный крюк, отбиваться от тушканов, тащить канистру обратно, тратить кучу времени. >>@ >>Ой, а у нас еще топливо не кончилось, приходи завтра)))0))
>>32675320 Не знаю, что там сложного. Я два раза начинал играть, и два раза с лёгкостью спасал от бандоса. >>32675322 Не понимаю, это ты меня тралишь, или ты сам не играл в нлц? На кардоне ВРОДЕ бы две канистры с бензом, одна точно есть. На свалке канистра. Да и вполне можно взять канистру пока идёшь по квесту шустрого и к китаёзе. Там как раз примерно сутки проходят.
>>32675325 Кстати, а с чего ты вообще взял, что тебе что ДОЛЖНЫ. Если не нравится, то не играй - всё просто. Нет, если бы ты заплатил за игру, и её обновляли тебе принудительно, то да, ты мог бы жаловаться. А так ты можешь скачал оригинальный НЛЦэ от Сяка и изменить его как тебе нужно, в чем проблема?
>>32675360 О, а вот и слив от НЛЦ шизика. Зато как он задорно в начале верещал про "АРЯЯ ВРЁТИ", а теперь слился к "сделай сам". А в итоге сам обосрался в обсуждении "изменений наград" и даже с канистрами бензина, которых в игре жопой жуй и набрать водки вообще проблем нет. И это я не говорил про абуз игры на арт, если задрочиться, в самом начале можно с помощью переигровок выбить себе 12 бутылок водки.
>>32675382 >А в итоге сам обосрался в обсуждении "изменений наград" и даже с канистрами бензина, которых в игре жопой жуй и набрать водки вообще проблем нет. Только вот они пустые...
>>32675453 Суть не в этом, а в том что они взяли и сделали хуйню уровня "выеби двух коней на другом конце страны, а я тебе руку пожму". Это не балансирование игры, а говно какое-то, потому что, судя по информации, рукопожатия где угодно можно достать, а артефакты редкие и нужны для чего-то там ещё
Смотрите, это >>32675620>>32675599 легенда двачей на уровне Чёрного Сталкера. Он ходит по локациям тредам и говорит что побьёт анимешных девочек по той или иной причине. Его мотивы непонятны, пути по доскам неисповедимы, но известно лишь то что его имя Тохошиз, и подражателей у него не мало, однако всех их ждёт страшная участь - быть побитыми анимешными девочками...
>>32675762 Он так то последние пару лет этим занимается. Как он пробрался в сталкер-тред? Хотя вопрос, разумеется, риторический. Известно что особи подобного типа чувствуют присутствие анимешных девочек, однако в места их обильного скопления идти будут в крайнюю очередь.
>>32675779 Не знаю, где он этим занимается, не слежу за всякими аутистами, но здесь он появился не так давно. И я не вижу смысла обсуждать этого поехавшего.
>>32675779 > Как он пробрался в сталкер-тред? Думаю, как и все шизоиди ИТТ - поиграл в АНАЛси или ОП 2.1. А там уже и сталкер-тред найти не сложно, раз уж он на двачах только обитает.
>>32660755 Ковырял конфиги спавна на 3.0 версии. Эта хуйня просто не работает. Время между респавном можно увеличить, да, но сам спавн - нет, хотя переменная отвечающая за это есть, но её изменение ни на что не влияет. Эксперт по NLC
>>32660805 Пиздишь. Помню как нужно было идти в кишку, а там за АТП стая из 6 псов, которая агрится моментально, на поляне еще одна стая, и возле камней на северо-западе еще одна стая. И как я это должен проходить, учитывая что собаки не бродят по локации, а просто СТОЯТ этими кучами и агрятся за 20 метров, причем на охотников им похуй, как и охотникам на них, и через железку пройти нельзя, так как пизда от радиации. Дропнул на этом моменте.
>>32676283 Я сейчас на работе, домой приеду, посмотрю, может сохранил скрипт. Там очень хитро сделано, что за скорость отвечают 3 параметра и каждый нужно править.
СОСУНЫ, ЛГБТ-ШНИКИ И ПЕТУХИ - ВЛИВАЙТЕСЬ В РЯДЫ ДОЛГА!!! ЗАЩИТИТЬ МИР ОТ НАТУРАЛОВ НАША ОБЩАЯ ЗАДАЧА!!! ВСТУПИ В ДОЛГ - ПОЛУЧИ АНАЛЬНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
>>32675281 В 3.5 перебаланшен спавн артов в лучшую сторону (например, в природном виде на локациях встречаются маятники), добавлена фича с Семецким из хбма (в месте его смерти в сообщении спавнится капсула с полностью зеленым артом 3го лвла), так что не удивительно, что награды в виде артов порезали
>>32675210 Чё, даже тактическую перезарядку не сделали? Видимо ТЧ не ПОЗВОЛЯЕТ. Хотя судя по отсутствию задержки затвора на стволах он просто всегда патрон досылает как мент, который на стрельбище раз в год ходит, но сути это не меняет. В общем всё очень однообразно, могли бы хоть на каком-то калаше сделать передёргивания затвора левой рукой.
>>32677062 >>32677106 >>32677464 >>32677732 Семен Семеныч тут полит. срачь устроить не получится. Тут срутся тока АналСишники, Анамале-дауны, Мизери-уёбки, ТЧ-пидоры и прочие отбросы сталкерского общества. Тут сосут хуи за бесценок. Так что катись-ка ты туда откуда вылез po. Там тебя быстро оприходуют и назначат кому сосать.
>>32679184 >В нлс не отображаются задания в пда. В ПДА отображаются только циклические задания. А сами задания находятся в разделе "Справка", а там "Просьбы и заметки". Там и увидишь подробное описание заданий.
>>32679719 >Ну вот и нахуя это сделано? Чтобы чуть больше заебать игрока? Потому-что часть этих заданий будет постепенно дополняться информацией. Как пример, когда ты будешь искать курьера Зуба.
>>32679745 А так же эти задания могут по разному заканчиваться. Ты можешь сделать выбор и сдать его одному НПС, а может решить по другому, и завершить у другого. А может взять задание и вообще послать всех нахер и уйти в закат.
>>32679872 >Зачем они так делают? Игровая условность. Тут либо делать какой-то условный пароль, либо делать какого-нибудь НПС, который будет взламывать эти ПДА.
>>32679789 >Ты можешь сделать выбор и сдать его одному НПС, а может решить по другому, и завершить у другого. А может взять задание и вообще послать всех нахер и уйти в закат. Нюю, это возможно и на стандартном ТЧшном таск-менеджере. Нужно только организовать всё правильно, а не тупо инфопоршней в диалоги насовать. Вот апдейтить инфу в тасках на ходу нельзя, да. Хотя, раз они смогли диких защит накрутить, то могли бы и проапгрейдить таскменеджер-то.
>>32679918 >Не очень умные, не знают про основы ИБ Так ведь в NLC 99% сталкеров - хохлы. >>32679918 >Нюю, это возможно и на стандартном ТЧшном таск-менеджере. Нужно только организовать всё правильно, а не тупо инфопоршней в диалоги насовать. Вот апдейтить инфу в тасках на ходу нельзя, да. Хотя, раз они смогли диких защит накрутить, то могли бы и проапгрейдить таскменеджер-то. Ну в любом случаи тут ничего страшного нет и на то, что задания находятся в раздели "Справки", лично я, внимания не обращаю.
>>32680264 >Где еду для гомовояк брать? Если ты про NLC, то когда ты в первый раз пересечёшь насыпь, то в двух этажном здании, где ещё Лис будет сидеть, найдешь две палки колбасы. Они там специально оставлены, чтобы можно было вернуться назад. А дальше, прежде чем пересечь насыпь, подумай как будешь возвращаться обратно. Есть несколько вариантов: 1. Дать банку тушёнки или две палки колбасы военному. 2. Пройти через железную дорогу возле тоннеля ведущего в "Санаторий Луч". Но тут уже потребуется антирад. 3. Если ты не перегружен, то можно попробовать перекинуть рюкзак через колючую проволоку, чуть восточнее военных. 4. Там же пройти по аномалии "кисель". Но тут потребуется масса бинтов + повредишь комбинезон. 5. Пройти через тоннель с электрами в обратную сторону. Тут надо потренироваться, ибо не так и просто это.
>>32680331 Они лежат случайно не на досках? А то я пришел, а там ничего нет. И стоит ли брать канистру с бензхином на ферме, для генератора в деревне? И что плоти бессмерьные такие? Я раз 40 ее ножом тыкнул.
>>32680374 >Они лежат случайно не на досках? Нет, в этой же комнате, но в рюкзаке. >И стоит ли брать канистру с бензхином на ферме, для генератора в деревне? Если это обычный Build 3.0, то да, бери. Ведь она должна быть заполнена бензином и ты можешь взять няштики у генераторщика. >И что плоти бессмерьные такие? Стреляй им в голову. Тут нож - это не иба, им убить не так уж и просто.
>>32676165 Ага, тоже там менял переменные и никакого эффекта, походу там всё сложно, как в лост альфе. >>32676283 >Ну или что бы он медленнее после сна "уставал" Ну, я, например, менял значение сонливости от котов в отрицательную сторону, так что коты не усыпляют, а наоборот уменьшают сонливость. Ещё можно изменить сонливость от водки в отрицательную сторону, но тогда мотать время через сон неудобно. А лучше забить на эту срань завасяненую
>>32680497 >А с ПМа суолько патронов надо? Ну я прям вот такую аналитику не проводил. Тут ведь ещё зависит от того, в какую часть тела им стрелять. А вообще забей на них, возьми канистру и убегай. А если есть гранаты, то попробуй под них одну кинуть - это поможет.
>>32680643 >А балон с сжатым газом под мостом у вояк нужно брать? Оставь, смысла нет его тягать сейчас. Он в дальнейшем потребуется тебе, если захочешь заряжать огнемёт у Шупупа, или по его же квесту, где потребуется принести 3 таких баллона.
>>32680374 Канистры с безином только в ящиках не храни, они, бывают, багаются и превращаются в пустые. Выкидывай так на землю, сталкеры их не подбирают
>>32680817 >Канистры с безином только в ящиках не храни, они, бывают, багаются и превращаются в пустые. Выкидывай так на землю, сталкеры их не подбирают Не проверял это в обычном Build 3.0, но вот в Hard Edition'e они их воруют, если ты их сам выкинул на землю. Но так как тут принести канистру с бензином проблематично, так как другие сталкеры их приносят, тут вроде как, канистры из нычек не пропадают. У меня уже две полных канистры лежит на базе "Долга".
>>32680942 >А пда с клавиатурой нужен? Если ты про записную книжку, то тут по желанию. Если хочешь, можешь переписывать туда рецепты и прочие заметки. Потому-что если у тебя сгорит ПДА, то восстановить данные будет недёшево. >Или вергасу отдать? Можешь его починить, а потом Ворону отдать за артефакт какой-нибудь. >И как спать в нлс? Ищи места сна на локациях https://nlc.fandom.com/ru/wiki/Сон, либо покупай спальник.
>>32680478 Ну мой уровень в модах супер низкий, я сам смог только шанс спавна частей мутантов у низкого тира (от тушкана до псевдо-пса с плотями и кабанами) с 0.2 до 0.45 поднять. В конфигах гг что-то намного мудрёнее, чем в обычном сталкаче, так что я не понял, как там поднять скорость бега и уменьшить скорость утомления.
>>32680942 Можешь отдать Вергасу, можешь сильно позже отдать любителю уников. Спать просто - уткнись ебалом в спальную подушку (на кордоне в подвале, где гг очнулся). Советую скинуть рюкзак перед сном (если снять еще и кобмез, гг лучше отдохнет за более короткий срок)
>>32681515 Так больше нормальных модов на сталкер и нет. Поэтому да, обсуждаем единственную его играбельную версию. А клуб любителей фриплея перенесли в /ga/.
>>32681556 Так ты стреляем им в голову, умрут сразу. А так, скорее всего, это сделано потому что противников ты встречаешь редко если отыгрываешь роль хорошего парня, поэтому делают перестрелку более сложной.
>>32682131 >Да блин, полтора магазина на сраного бандита Ну хрен знает. Я конечно не супер стрелок, но такого расхода у меня не было, даже если в тушку стрелять.
>>32682634 Херово он его переделал. Я ему советовал понатырить уже понатыренные модельки из разных версий нлц7, а он всякого ущербного говна из сткопов и оп2 напихал.
>>32682692 Может хватит уже? Это было смешно в первые раз пять, но не сейчас. Зачем ты это делаешь раз за разом? Никому в здравом уме не понравится делать одни и те же действия постоянно, это как если бы в сталкере тебя бы просили бегать из одной точки в другую.
Хотел поиграть в аномалию, а она не может в 60 фпс на статичном освещении.печ 1066, 8 ГБ, рязань 5 1600 3.9 Поэтому вопросец - что с чем соединить чтобы было: 1) Дохуя локаций. 2) Рандомный лут/тайники на локациях, т.е. не фиксированный. 3) Рандомные квесты у НПЦ. 4) Новое оружие и анимации для него. 5) Увеличенный урон от оружия, ближе к реализму. 6) НПЦ НЕ СТРЕЛЯЮТ ЧЕРЕЗ ЕБУЧИЕ КУСТЫ и вообще более адекватно себя ведут в бою, но не хуярят как будто у них аимбот. 7) НПЦ живут своей жизнью, как и мутанты. Их кол-во можно настраивать. 8) Мутанты злее и могут преследовать, от них можно спрятаться в кустах. Умирают быстро, но и убивают примерно так же. 9) Не слишком сложный крафт, сбалансированный в плане экономики. 10) Потребности, но не такая срань как в мертвом деде.
Вроде бы ничего не забыл, но, сука, лучше бы аномалия выдавала 60 фпс. Хочу эдакий EFT с мутантами, практически пустые локации, но всегда с лутом и иногда с перестрелками.
>>32682893 >Хотел поиграть в аномалию, а она не может в 60 фпс на статичном освещении.печ 1066, 8 ГБ, рязань 5 1600 3.9 Это как? Может ты в 4К запускаешь? У меня на максимальных настройках она была ~70-80фпс. >>32681900
>>32652660 ИНФА ОТ ИНСАЙДА: во 2-м сталкере будет этот монстр, опциональный (секретный) квест (у костра один из сталкеров расскажет страшилку про ПЫНЬКУ, и эту ебаку надо будет найти и йобнуть). P.S. Я не траль.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
>ОП 2.1 гайд: НЕ ЛЕЗЬ БЛЯДЬ ДЕБИЛ СУКА ЕБАНЫЙ, ОНА ТЕБЯ СОЖРЁТ!
https://pastebin.com/hE3i4N3m
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
GUNSLINGER beta: https://yadi.sk/d/XZ3Y66NM-OJOZw
Фикс на 4GB оперативы: https://yadi.sk/d/d4C5Bg2rbdM85g
Тема на ап-про: https://ap-pro.ru/forum/36-3622-1