>Кстати 90% того что есть сейчас не спизжено, а нарисовано под проект. Естаественно это все только наброски.
Тебе б пизды навалять художнику не помешало. Сириусли.
Даже в хэвенхерте лучше в разы А там пиздец какой убогий арт
>>65307
Художник это громко сказано.
Пускай учится. Всякой лучше чем то что я могу наваять.
>>65308
Ну ок.
Ты б гайд написал что можно делать у тебя. С ходу нихуя не понятно.
Вроде что-то бегает, даже что-то делать умеет, но разбираться не хочется.
Если напишешь что уже реализованно, воспримут гораздо лучше.
Ты хоть не очередной кирилл, так что велкам
Думаю просто сделаю справку прям внутри игры с ченджлогом.
Сейчас можно:
# добавлять произвольные предменты (это типа для админов, так что скоро добавлю проверку прав и отключу интерфейс)
# изменять текстуры тайлов (опять таки админская хуйня, плюс скоро сделаю автовыбор подтипа текстуры, чтобы они сами складывались как надо, и вместо 9000 вариантов будет 4: трава, песок, вода, глубокая вода)
# Сделан инвентарь. Внего можно класть вещи с земли, выкидывать вещи, перекладывать вещи, одевать на персонажа
# Сделана простенькая кукла персонажа (инвентарь это сумка в слоте под сумку одетая на персонажа). Сумку снимать нельзя. Можно в любой слот класть любую хуйню, пока проверок (и смысла) нет.
# Можно крафтить вещи
Вкратце так.
нажал DESTROY на корзинку, завис...
>>65321
Багов хватает.
К сожалению доступ к коду будет только вечером, так-что извиняйте.
Но вы пишите о них, пишите. Все проверю.
>>65305
Быстро работает на старом компьютере.
Не нашёл ничего что можно положить в рюкзак.
>>65325
>Быстро работает на старом компьютере.
Это сарказм?
Сейчас в рюкзак можно положить хоть дерево.
Эх, блять, мне бы времени свободного побольше.
А то епт, вот как работать, когда хочется пилить игру.
Блджад.
>main.js
>Uncaught Trying to load undefined image: undefined
Кто умеет в генерацию ландшафтов? Расскажите на пальцах, что-ли.
>>65488
берёшь перлин нойз, смешиваешь в разных масштабах и пропорциях и у тебя есть карта высот.
>>65613
Ну да, я вот например все понял.
Вообще поскольку я добрый, распишу мысль.
Шум Перлина (Perlin noise) сгенерит тебе область заданного размера, со значениями, которые можно использовать как высоту ландшафта в данной точке. Шумов вообще много разных, но именно этот генерирует распределение высот, похожее на реальный ландшафт. А имея матрицу высот уже дальше преобразуешь ее в удобный вид. Например в тайловом рогалике своем я делал так: если высота в точке меньше -0.5 это тайл воды, если меньше 0 то это песок, потом камни, потом горы.
Реализацию шума перлина можно найти например в библиотеке libnoise, там даже есть туториалы по генерации поверхности планет.
>>65617
Давным-давно еще в школе, лол юзал такой алгоритм, прочитав его в умной книжке по фракталам: Берешь поле, инициализируешь высоты в 0, делишь его рандомной прямой, и поднимаешь одну часть над другой на рандомную высоту h, потом делаешь тоже самое для двух получившихся частей, только максимальное значение h уменьшаешь и дальше по индукции. Получалось крайне охуенно и реалистично. Напомните что это за алгоритм такой был а то нагуглить никак не могу?
>>65619
Или даже максимальное h не уменьшаешь от итерации к итерации, но h должна быть распределена нормально. Как-то так.
>>65623
Ого, даже и не думал что писал как сам Нотч.
Спасибо, няша. Хорошо у вас тут.
>>65633
Мне охуенно понравилось на диаграммах вороного:
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/mapgen2.swf
Вот только я хз, как потом полученный граф переделать в нужные мне тайлы, поэтому даже разбираться пока не хочу.
Ни разу не смог поиграть.
Говорит, что персонаж уже онлайн.
>>65727
Ну значит кто-то уже сидит.
Придумай себе логин - добавлю.
Асло там сейчас в определенных обстоятельствах сервер штатно вырубается.
>>65755
>Придумай себе логин - добавлю.
Блядь, зарегай сотню аккаунтов с именами Anon1 Anon2 Anon3 Anon4 и все проблемы
>>65421
>main.js
>1
>function e() {
Uncaught TypeError: Cannot read property '0' of undefined
}
Охуенная игрулина, 100 лет ждал такую.
Я снова выхожу на связь, ага.
Двощ, это пиздец. Блять столько ебатни из-за хуйни.
Короче нихуя особо не сделал. Пропатчил и заапдейтил кое-че. Замутил алгоритм расстановки тайлов и сделал убогую генерацию мира на основе шума перлина. Пока что получилось сраное говно.
Буду дальше пилить.
Двощ, как считаешь, делать инвентарь в стиле диаблы, то есть шмотки могут занимать различное количество клеток, или делать по простому — одна шмотка = одна клетка?
>>66437
> шмотки могут занимать различное количество клеток
Это круто.
> делать по простому — одна шмотка = одна клетка
Выглядит уродливо. На примере Torchlight.
>>65305
Если открыть окно Terraforming и выбрать квадратик, то потом не выходит из этого режима даже после закрытия окна Terraforming.
Как я понял там нужно нажать на правую кнопку мыши,но это как-то странно, сразу не догадаешься.
Надо будет сделать телепортацию к персонажу. А то заебывает каждый раз лезть на сервер, чтобы посмотреть где анонимус насрал в последний раз.
Запилил крафт.
И еще по мелочи.
Что скажете?
>>67814
Потыкай ф5 пару раз.
Мне все лень отловить этот баг.
>>67816
10 раз, ничего не изменилось опера 12.16, вин хр сп3
>>67816
Алсо потихоньку разбираюсь с генерацией карты:
http://tatrix.org/public/misc/map/midpoint/
http://tatrix.org/public/misc/map/midpoint-2d/
>>67825
А ну в опере может и не работает, не проверял.
Проверяю только в хроме/фоксе.
Кстати опера еще не перешла на вебкит?
>>67833
Так это еще не генератор.
Это реализация midpoint-displacement в двумерном пространстве.
>>68080
Насколько я понимаю, если строить в трехизмерениях, мы получим изменение пространства во времени.
Добавил чутка цвета и еще по мелочи.
http://tatrix.org/public/misc/map/midpoint-2d/
>>68321
Артефакты можно убрать изменением шероховатости.
Да и алгоритм всего лишь midpoint displacement, причем кривенький.
Дальше буду делать diamond square, а в нем уже буду генерировать карту высот нормализованную в диапазоне от 0 до 1, что позволит потом возвести все значения в квадрат, делая горы более крутыми, а равнины более пологими.
>мною написано, а что?
Какой алгоритм?
>>68343
от вершины в каждое из 8 направлений ставлю значение вершины или вершина-1 со случайным соотношением 4к1
>>69105
Расскажи что-ли про qa в общем, ну и, если не впадлу, еще и про то, чем ты занимался. Интересно же.
Так почему же можно ходить по воде?
>>65305
Главный герой невероятно блевотный на вид. Замени его.
>>68996
Отвечал же уже. Блеять.
Ходить можно только по светлой воде — там типа мелко.
По темной воде ходить нельзя — там типа глубоко.
>>69043
Какое знакомое лицо. Что это за мужик мама, ты? , что у тебя за история, знаменитый рестлер? Где я тебя еще мог видеть, в каких медиа?
Накатил небольшой апдейт.
Теперь с деревьев можно сдирать не только ветки, но и суки.
Сук можно переделать в палку.
Ветку в прутик.
Ну и обновил рецепты вещей.
Алсо от каменных глыб можно отколупывать камни.
>>69428
Еще апдейт:
добавил чатик и возможность портится к другим персонажам.
Я тут подумал и понял, что мне таки надо сделать боевую систему. Чтобы можно было нагибать.
Думаю сделать в стиле wow: выделил цель и ебашишишь кнопочки. Все правильно делаю?
Малаца, продолжай развивать проект.
>>70645
Я уже почти доделал простенькое пвп.
Скоро можно будет ногибать.
>>70646
Добавил README, а то помнится народ жаловался что нихуя не понятно.
Алсо там же будет changelog.
http://tatrix.org/rogalik/README
После клика по точке происходит лаг.
ОП явно любитель H&H
>>69969
Мое мнение:
если игра может работать с большим кол-вом игроков не лагая то можно сделать беспрецельную систему (хардкор жи есть).
если будут лаги глюки при большом кол-ве игроков, то прицельная удобнее в таких случаях.
ОП, ты исходники сервера выкладывать будешь?
>>71740
Лагам быть, в конце концов TCP же. Поэтому выбрал прицельную.
>>71804
Ок, а где подобное найти или что почитать об этом, интересно попрактиковаться, создавая подобное.
>>71825
Хз, просто берешь и создаешь.
Все зависит от того, что знаешь ты.
>>71850
Совсем немного по чистому С, С++, JS и кое-чего другого немного.
С клиент-серверными приложениями никогда не работал, не знаю совсем ничего практически.
>Хз, просто берешь и создаешь.
Мне очень интересны готовые примеры простейших клиент-серверных игр, я бы сидел код разбирал, испытывал.
>>71864
Ну вот тебе пример онлайн рпг
https://github.com/mana/
Поправил баги.
Добавил на кнопку 2 блок.
Добавил вывод сообщения о нанесенному уроне и текущей броне.
Поправил ебучий баг с кривым отображением текущего действия.
Теперь окружность заполняется правильно.
Алсо чутка поправил бой: удар наносится через 1 сек, блок держится 2 сек.
Заходи тести пвп!
Накатил апдейт с картой.
Теперь карта 257 x 257 клеток (13878 x 13878 px).
Добавил опыт, который можно пока что получить, только колупая камушек.
Дальше статы и допил экспы. Потом возможность таскать на себе крупные объекты, типа ствола дерева.
Алсо анон, какую бы замутить систему опыта/навыков/талантов/хуянтов/придумай сам?
>>73368
Алсо еще надо сделать отрисовку карты слоями и починить отрисовку тайлов.
>>73370
Апдейт. Можно погулять по карте среди деревьев.
См. http://tatrix.org/rogalik/CHANGELOG
>>73368
>Алсо анон, какую бы замутить систему опыта/навыков/талантов/хуянтов/придумай сам?
деградацию при длительном колупании камушка.
>>73830
Кстати интересная мысль. Стоит ли добавлять деградацию навыков/параметров/... и если да, то как именно её реализовывать?
>>73858
Как в жизни чтобы было. Пусть все деградирует без использования.
>>73903
В УО, кажется, был такой подход: на статы (сила, ловкость, ...) был кап. И если ты достигал капа, но продолжал качать статы, то при прокачки скажем силы, падала ловкость.
Плюс можно было залочить статы, чтобы они не росли/не падали.
Думаю деградация должна быть мягкой. Съездил в отпуск проебал накачанное за месяц? Не самое приятное ощущение.
Думал когда-то давно об этом. Если делать как в жизни, то должен быть нижний предел деградации (скилл нельзя забыть совсем, если ты что-то умеешь, то ты это умеешь и при этом лучше тех, кто плохо умеет). Падать скиллы должны по формуле, подобной 1/x, до этого предела. При этом повторная прокачка до старого значения должна быть в несколько раз быстрее (одно очко опыта идёт за три-четыре).
>>73972
Вот это интересная идея, мне нравится.
Еще мне интересно что делать с едой? В ХХ например едой качают статы. Но мне это не сильно нравится. Что думаешь про еду, анон?
>>73984
Я думаю, что еда должна утолять голод. Не более того. Хотя если у тебя МАГИЧЕСКИЙ мир, то разной еде можно придумать разные уникальные свойства.
>>65305
ПИДОР, ХУЛИ ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ? ПИЗДУЙ НА ФОРЧАНГ СО СВОИМ РОГАЛИКОМ, ИЛИ ДЕЛАЙ ВЫБОР ЯЗЫКА. ЗАЕБАЛИ ПИДОРАСЫ ЗАПАДНООРИЕНТИРОВАННЫЕ, ИЗ-ЗА ВАС ГНИД, В РАШКЕ 1.5 АНОНА И ИГРАЮТ В ПОДОБНЫЕ ИГРЫ. РОГАЛИК ПОПУЛЯРИЗИРОВАТЬ НАДО ПУТЕМ ЗАПИЛА КРУТОГО НА РУССКОМ БЛЯТЬ ЯЗЫКЕ, ЧТОБЫ ОБЫЧНЫЙ АНОН БЕЗ СЛОВАРИКА МОГ ВКУСИТЬ ВСЕ ПРЕЛЕСТИ ЭТОГО ЖАНРА. КАРОЧЕ НАССАЛ ТЕБЕ В РОТ ПИДОР ГНОЙНЫЙ!
>>74096
о! видимо ты подскажешь как к opengl прикрутить русские буквы?
не оп
>>74076
Тогда все будут жрать одну морковку. Я подумываю сделать параметр "настроение", который будет влиять на практически любую деятельность. И одним из видов поднятия этого параметра будет потребление разных вкусных ништяков. А если будет жрать одну морковку — повесишься.
>>74096
Мне впадлу раскладку переключать.
Потом запилю перевод.
>>74097
Увы OpenGL я знаю лишь поверхностно, поэтому не могу помочь.
>>74251
Если ты хочешь совсем уж реализм, то сделай витамины и микроэлементы. От недостатка начинают снижаться скиллы и характеристики (болезни придумаешь), восполнить можно продуктами. У каждого витамина есть максимальное значение и пороговое значение (естественно, скрытые), всё что выше порогового - норма, при ниже начинаются штрафы. Останется только разнести витаминки по разным овощам-фруктам.
>>74302
Накатил апдейт.
Можно смотреть статы (кнопка с мордой голожопика)
Можно таскать крупные вещи (lift в контекстном меню)
Дропнуть поднятую вешь — пробел.
Рассказывайте про то, какую бы вы хотели эр по гэ систему.
Рогалик: пизда фу
http://tatrix.org/rogalik/CHANGELOG
Накатил апдейт.
Старые логины больше не работают.
Зато теперь можно создать чара прямо в клиенте.
Плюс еще немного по мелочи.
Завтра обновлю ченджлог.
Сервак переехал на амазон.
Сразный azure пускай катится в сраное говно. Фу блять.
>>75297
>Сервак переехал на амазон.
Он бесплатный? Как его запустить там можно? (ссылки где регистрироваться скинь)
>>75320
Да, амазон дает виртуальку бесплатно на год.
http://aws.amazon.com/
Но для регистрации нужна кредитка, с минимум долларом на ней. Плюс кредитка должна поддерживать снятие без ввода cvc кода, что есть не у всех русских банков.
Например я наебался с этим делом. Благо появилась новая карточка, с которой проблем нет.
Микрософт дает машину на месяц, тоже требуя кредитку, но там можно любую кредитку использовать.
Какие-то вы блять унылые.
Че, неужели никому нихуя не интересно, и никто нихуя не хочет спросить?
>>75459
Ты извини, но для анона пока здесь нихуя особенного нет.
>>75462
Ну так это же не бэ, где людям надо поиграть. А гд, где этом самое поиграть делают.
>>75474
И хуйцы делал. И бочку сосал.
А анон все равно унылый.
Хей, ОПчанский!
Че новова?
>>75459
>и никто нихуя не хочет спросить?
Эттэншн-вхора штоле?
>>80206
Тута я.
Решил чутка отдохнуть от.
Видосик записал.
http://2ch.hk/pr/res/311840.html
Асло еще маленький проектик делаю паралельно.
Всю жду когда мне нарисуют текстуры и персонажа.
Сейчас в процессе написание абилок и скилов.
>>80209
Да просто удивляюсь, неужели у анона не возникает вопросов никаких. Все таки не сраный тетрис же.
О чем говорить, не работает твоя игра. You must provide login and password. Не очень-то и хотелось, если честно. Больше не проси.
>>80326
Залил мини апдейт.
Добавил интерфейс изучения абилок. Пока он, правда, бесполезен. Дальше к спобосностям будут привязаны скиллы, и действия с рецептами.
>>80291
пока она от сраного тетриса не сильно отличается по сложности.
>>80435
Тетрис я писал. И ты знаешь что? Это намного легче.
Накатил апдейт с привязкой рецептов к скилам и навыкам.
Алсо я потер зареганные аккаунты ибо пока что нет миграции форматов данных, а руками переносить я заебусь. Но я все забекапил, так что завтра утром восстановлю все аккаунты.
>>80787
Скоро вкурю gettext и запилю перевод, так что если вы нихуя не умеете в латиницу, скоро это перестанет быть проблемой.
====== !!! ========
Для того чтобы зайти посмотреть, надо:
* нажать на кнопку Register под формой логина
* Ввести любой логин и пароль
* Еще раз нажать кнопку Register
Если логин не занят, вас зарегает и залогинит.
===================
>>80817
Ебаный минификатор поломал регистрацию. Починено.
Алсо еще в ближайших планах сделать что-то типа обучалки. А то кнопочек уже довольно много и без поллитры сразу и не понятно что делать.
Итак, господа! Я накатил мега апдейт со всякими разными штуками. Пожалуй, главная из них это обучалка на русском языке.
http://tatrix.org/rogalik/
Заходи, регайся, тести!
Алсо я потер старые аккаунты, извиняйте.
Геймдизайнеры есть? Что скажете?
вбиваю test в логины пароли, грит You must provide login and password чего то блять
Оп, ты что ли тот няша который переводил руководства по сдл?
>>81381
Ага я. Вот только вышел SDL 2.0, поэтоме мне кажется нет смысла переводить дальше.
>>81385 хз с какого раза получилось. поковыряй это место, ну пиздец же
олсо теперь все остановилось на "29/45"
нахуй пока вобщем, слишком сыро
>>81392 ничем и сдл это говно, юзай glfw, его уже заебись выдрочили
олсо автор сдл - тян-аутистка :3
http://se.linkedin.com/in/elmindreda
http://www.elmindreda.org/reflections/
>>81396
Ну ясен хуй сыро, это же /gd/, а не /b/.
Конечно надо это дело поправить, но оно вылезает только при первой загрузке и только с хостинга, а дальше ок, поэтому мне лень пока.
Ну и нахуй так жить? Зашел, пособирал камни, прокачал скиллы, игра зависла. Перезагрузил и вот такая хуйня.
>>81417
Это был камень глюков, вот тебя и вмазало.
Видимо хромоглюк.
>>81418
Перезагрузил страницу, отпустило. До этого ресет нажимал.
buzznuke построил дом. Это достойно уважения.
Господа, кто прошел туториал, напишите что вы думаете на тему. Будьте столь любезны.
Маленький апдейт с багфиксами и кое-какими изменениями.
См. http://tatrix.org/rogalik/CHANGELOG
Утробамп.
>>81585
Форма регистрации очень сильно забагована.
Сделай доступ без регистрации, только для gd.
>>81681
Форму починю. Персонажа же нужно как-то создавать, поэтому без регистрации никак.
>>81718
Поправил пару МОЩНЫХ багов в регистрации.
Ctrl+f5/Ctr+r и в бой.
Сделал костылик на загрузку. Насколько я понимаю, проблема в том, что веб-сервер на моем хостинге шлет клиента нахер, когда тот просит много файлов одновременно.
2 недели нихуя не делал. ТТ
Я вернулся.
Запилил кролика, который носится как умалишенный. Алсо ему можно навалять пизды. Правда распотрошить пока нельзя. Но все будет.
Добавил голод и стамину. Добавил фляжку, в которую можно набрать воды из лужи. Воду можно пить, помогает от потери стамины. Алсо когда стамина на нуле, ходишь медленно, а таскать грузы вообще нихуя нельзя.
Морковку теперь можно жрать. Это спасет от голодной смерти. Хотя сейчас голод и жажда падают очень медленно.
>>83501
>Морковку теперь можно жрать.
Перца будет от этого качаться?
А вообще молодец, хахач это знатная игра была. Если запилишь без лагов и глюков то думаю народ втянется.
Кто умеет в экстраполяцию? Поделитесь опытом.
Убрал визуальные баги при передвижении. Но экстраполяцию надо таки придумать.
>>83634
Но ни одна ММОшка не озаботилась такой хуйнёй, везде только линейное движение, только хардкор.
Обычно запоминаются приказы персонажу, например рубить дерево, или при ходьбе сервер продолжает двигать персонажа с его линейной скоростью ходьбы — в твоем случае, постоянной.
>>83635
Я не о том. Когда мы отдаем приказ идти в точку А, на клиенте персонаж начинает сразу двигаться, чтобы не было ощущения, что интерфейс тормозит. При этом на сервере движение начнется на время пинга позже. Получается клиент видит что персонаж уже дошел до нужного объекта, а реально, на сервере ему еще какое-то время до него топать.
>>83636
В WoW сделано просто: у сервера есть немного доверия к клиенту. Если клиент сказал что передвинулся на 2 см — то ладно, хуй с ним, сервер согласен. Если же клиент прыгнул на 10 метров за секунду то сервер сообщает ему что ПОШЕЛ НАХУЙ, ЧИТОР.
Со стороны других игроков ты никак не сможешь обойти подлагивание, особенно если другой игрок движется не по прямолинейной траектории.
С экстраполяцией всё движение других игроков (при поворотах, например) будет дёрганным. Энивэёй.
Но пинги обычно не настолько большие чтобы ждать игроков по 10 секунд.
Используй апроксимацию взамес интерполяции — подлагивание другий игроков будет почти незаметно.
>>83637
Я вот буквально только что убрал лаги, путем отключения синхронизации с серверными координатами.
Вроде работает ок, кроме того случая, когда, например, ты выдаешь по шапке убегающему от тебя игроку и попадаешь, а он у себя видет что ты не на расстоянии удара, но дамаг прошел.
>>83644
А этого ты не сможешь избежать будь ты хоть богом.
Хотя, можешь выбирать между такими ситуациями, ожиданием отзыва сервера (вдвоне долго) и ситуациями с интерполяцией, но тут будет подёргивание.
>>83634
>Сглаживать лаги, вызванные пингом.
у Valve хорошие статейки есть, почитай.
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Latency_Compensating_Methods_in_Client/Server_In-game_Protocol_Design_and_Optimization
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking
и концепт:
http://www.gamasutra.com/view/feature/3230/dead_reckoning_latency_hiding_for_.php
Ты конечно не контру пишешь, но что-то полезное и ненагруженное может вычитаешь и используешь у себя.
А вообще что у тебя с игрой? Когда пытаюсь зайти - недогружает какие-то объекты.
Вчера грузилось на (40-43)/44, сегодня на (39-42)/43.
Использую огнелис.
>>83716
Ебучий хостинг не хочет отдавать много файликов на один коннект. При сталине такого не было.
Нажми просто F5 если подвисла загрузка.
Вообще там есть костыль который должен был решать эту проблему, но все равно еще не отловил все баги до конца.
Товарищ, попробуй Ctrl+F5/ Ctrl+R если не пускает.
Я периодически обновляю клиента, может кеш все портит.
>>83718
Раз 30 уже рефрешил, все равно как минимум последний файл недогружает.
Огнебаг выдает ReferenceError: Notification is not defined
Алсо на производительность прилично влияет засранность браузера. Запусткаешь в нулевом и работает на порядок быстрее.
А фаербаг вообще убийство фпс.
>>83729
Так Help → About Firefox: не выходя из браузера можно обновить. Если конечно у тебя не FF2.0
>>83731
Да, я так и сделал. Конечно все равно браузер перезапустился, поэтому как-бы "ушел".
Багу нашел.
>>83732
Ага, бага. Опять чего-то не догрузилось.
Надо еще F5 потыкать, пока под именами людей дымок не начнет мелькать.
Запилил альфа версию дома. Картинки изнутри и коврика для выхода пока нет, поэтому не пугайтесь моих мэдскилз.
Много мелких багов. Появляются быстрее чем успеваю фиксить.
Мимобамп
>>65305
Анон, добра тебе. Допилишь - буду играть, еще и друзяшек позову. Сам пилил некоторое время назад подобную херню (когда еще только начинал в програмирование), но она была обречена на провал. Только большая просьба - НЕ ВВОДИ СУКАБЛЯДЬ КУРЬЕЗЫ! Оставь получение экспы за крафт/сбор предметов.
пикрилейтед: моя поделка на формах C#. И она, сука, работала!
>>84227
Это херня, которую ввели в, кажется, в пятом мире H&H. Опыт можно получать только с помощью них.
http://www.gamer.ru/haven-hearth/kuriezy
>>84226
Обязательно доделаю.
Курьезов не будет. Будет вариация на тему УО.
--------------------------
Почти доделал дом. Арт тоже готов, так что скоро накачу апдейт.
Начал делать ферму и загрузку через спрайт-листы.
Алсо хочу потереть всех созданых персонажей, никто не обидеться?
Алсо в отличии от ХиХа у меня будет не так жестко по отношению в казуалам. Умер — хуйня. Грабить как в ХиХе, так что дальше смысла играть нет — тоже нельзя будет.
Утробамб. По будням часиков с 8 до 9-10 я обычно в онлайне и могу ответить на ваши вопросы прямо в рогалике. Так что заходите.
>>65488
>Кто умеет в генерацию ландшафтов? Расскажите на пальцах, что-ли.
Можно сделать как в хахаче. Берешь пеинт, разрисовываешь все большими зелеными и салатовыми кругами - это будут леса и болота. Потом берешь кисть в форме МПХ и делаешь несколько озер.
А вообще я сейчас посидел и написал мини-прогу для генерации трехцветных карт. http://rghost.net/48776647
>>84348
Алсо возможно чуть позже попробую запилить речки и немного подлатать алгоритм.
>>84348
Низачот. При нескольких тысячах уже тормозит пиздец, нельзя было асинхронно сделать чтоли?
>>84355
>При нескольких тысячах уже тормозит пиздец, нельзя было асинхронно сделать чтоли?
Внезапно взлольнул. Поделка то на 15 минут. Чтобы из этого получилось что-нибудь нормальное надо покорпеть еще пару-тройку часов, запилить нормальный рандом для координат (чтобы не получалось так что на периферии пусто, а в центре ехал лес через лес), масштабирование на разные размеры карты (сейчас фиксированно 300х300), овердофига настроек для того чтобы можно было генерить большие лесные массивы и маленькие озерца или наоборот. Та же асинхронность не помешает (хотя конечно ее уже оче просто было бы запилить), речки (сейчас пилю кстати), всякие предвзятые формы ландшафта.
Моя цель была показать ОПу что можно довольно легко генерировать карту такого рода. Ну и у самого интерес возник генерить всякие карты такого рода, для ей поделки скорее всего это рано или поздно понадобится. Если ОПу это будет интересно - он может поучаствовать своими идеями в развитии генератора.
>>84348
Я использую midpoint dislacement. До diamond square пока руши не дошли.
http://tatrix.org/public/misc/map/midpoint-2d/
>>84362
http://www-cs-students.stanford.edu/~amitp/game-programming/polygon-map-generation/
Алсо вот интересный алгоритм, но меня вполне устраивают фрактальные алгоритмы.
>>84364
>Я использую midpoint dislacement. До diamond square пока руши не дошли.
Таки фактически одно и то же. Но если я все правильно понимаю, то ОПу вообще не нужен heightmap.
>>84366
Я и есть оп.
Карта высот нужна, по ней определяется тип биома.
Практически midpoint displacement и генерит мне двумерную карту высот.
Diamond square это расширение midpoint displacement.
>>84366
В общем то то та карта, которая сейчас используется как раз сгенерирована через midpoint displacement: http://tatrix.org/rogalik/map.png
>>84369
Я видимо прям то же самое делал у себя. У тебя похоже что-то в духе если высота больше 10 то гора, если от 10 до 5 то поле, если от 5 до 2 то песок, если от 2 до 0 то мелководье, если меньше 0 то глубоководье?
Будешь пилить биомы типа лес/поле/болото? Как будешь выкручиваться?
>>84371
хотя наверное не стоит тебя сейчас грузить такими проблемами как генерация мира.
>>84371
А из чего выкручиваться то? У меня и так сейчас все эти биомы есть. Есть проблема с отрисовкой, но её я как раз оставил на потом.
>>84307
Думаю, до тех пор, пока ты не ввел каких-либо глобальных достижений, мало кто обидится.
Кстати. Пару идей, если не против:
1. Сделай возможность строить свои замки (как например в ДейЗ Ориджинс). Тобишь там будет место для всего необходимого, складов, ферм + дохера всяких бонусов. Но чтобы построить эту херню нужно дохера всего + времени.
2. Электричество, пусть даже самое стандартное (поршневая система, присоедененная к водяному колесу, ветряку или чему-то подобному). Для автоматического орошения и тд.
>>84409
Главная проблема в том, что аккаунты поудаляются, придется заново регаться. Хотя там надо-то всего лишь ввести логин и пароль два раза.
Ну вообще сейчас роадмап такой
* дофиксить баги с домами и залить апдейт
* переделать загрузку на спрайтлисты
* доделать растения и фермерство
* сделать постройку заборов
Таким образом у тебя будет построен дом, рядом с ним будет огород и, какой-нибудь сарай, а вокруг всего этого будет забор.
Плюс-минус то что ты хочешь. Асло дома заплонировано сделать разные: многокомнатные, многоэтажные.
Бамп ченджлогом, хотя я вчера и нихуя не делал.
http://tatrix.org/rogalik/CHANGELOG
Залил апдейт. Двери в домах теперь работают более менее прилично.
Товарищ! Заходи, тести.
И пиши что игра охуенчик/говно, а автор молодец/мудак. Во втором случае еще желательно знать почему именно говно/мудак.
Алсо проблемы с загрузкой наблюдаются?
Добавил кота, спасибо Suomy!
Устроил небольшую вакханалию.
Хочу из котов сделать гопников, чтобы они пиздели на окружающих и иногда агрились на них.
Гифка получилась хуевая, простите.
Под анонимусом уже давно нельзя зайти.
Жмите Register, вводите логин, два раза пароль и все — добро пожаловать.
Я вот не пойму, там все время все игроки отображаются, даже те, которые в оффе?
>>84653
Да. Дымки это те, кто в офлайне.
Впринципе сделано как в H&H. Это решает проблему респауна: на тебя нельзя поставить объект.
Я думаю над вариантами, если есть — предлагайте.
>>84659
Очевидно когда персонаж на сервере пытается прореспауниться а на нем стоит объект, передвигать персонажа за границу объекта в случайном направлении.
>>84660
Это очевидно, но это надо писать. На данном этапе меня устраивает текущий механизм.
Я подумываю сделать чтобы персонаж в офлайне отображался, например как спящий. Концепция когда персонаж в офлайне испаряется мне не очень нравится.
Suomy, как тебе котики?
Серьзно, перестаньте логинится под Анонимусом. Регистрация занимает ноль целых, хуй десятых секунды.
>>84660
Решил таки убрать оффлайн персонажей.
Алсо пофиксил часть багов и добавил анимацию при клике по земле.
Вы заебаели. Похуй, теперь под логином Anonymous можно зайти под любым паролем. Даже пустым.
>>84545
>Алсо проблемы с загрузкой наблюдаются?
У меня опять были пару дней назад проблемы обновивший-файерфокс-кун, сегодня зашел глянуть - все норм загрузилось.
Из пожеланий - загружай какой-нибудь знак вопроса заранее и ставь его на места тех предметов что еще не загрузились. А то я сделал палку в инвентаре из ветки, ветка исчезла, а палка пока не прогрузилась не появилась.
Мелочь конечо, но я немного застремал что баг.
Из багов: тащу камень в меню крафта делать резкий камень, а он не кладется в окошко.
Ну офигеть теперь, обновил окошко, теперь снова не все догружается.
>>84737
>Ну офигеть теперь, обновил окошко, теперь снова не все догружается.
С десятого раза загрузилось кстати. И я оказывается забыл что надо не тащить мышкой объект, а нажать и он прицепится, потом еще раз нажать на окошке в крафте. Так что отбой, все пашет.
Решил помочь достроить дом, наложил туда веток, твигов, камней, сходил за добакой, пытаюсь запихнуть ветку - protocol error. Палки клались нормально.
Вытащил несколько веток - обратно не кладутся, протокол еррор. Подстава.
>>84739
больше не коннектится, возможно что-то с сервером каким-нибудь.
Сегодня такая ошибка.
Вчера начал дом строить, камни норм закинулись, остальное по ошибкам.
>>84737
Ага. Понятно.
Я переделал принцип загрузки, теперь он ленивый.
Объекты на карте до загрузку обводятся по контуру, а в инвентаре нет. Надо будет добавить что-нить.
>>84739
Да, на данный момент это нормальное поведение. Я отлавливал кое-какие баги. Скоро починю.
>>84738
Отрубил drag&drop нативный. Думаю это должно помочь.
Все не доходят руки как-то оповещать о том, что для того, чтобы отпустить переносимый предмет, надо нажать пробел.
>>84749
>как-то оповещать о
Кстати хз как других, но меня постоянно выскакивающие окошки с помощью дико бесят.
>>84755
Вооще они вылазят только один раз при первом обращении к чему-либо. Они не должны вылазить при перезагрузке клиента, это баг.
Запилил карту местности. Пока что доступна всем, потом же, чтобы её достать надо будет потрудится.
Алсо я перегенерил местность и все объекты на ней, заодно удалив всех созданых персонажей.
Скоро залью апдейт с вайпом.
Апдейт залил.
Заодно пофиксил мыльную отрисовку.
Ой. Новые персонажи создавались с уже прокачанными навыками. Исправил это.
Заходите к нам на огонек.
Добавил камешки(runestone) на которых можно писать (через контекстное меню)
>>84840
А как кстати подобные мультиплеерные онлайн йобы устроены?
Можешь вкратце рассказать, как это работает?9
>>84840
Конкретно болотце руками натыкано. Но вообще вся карта сгенерирована. Меняешь типа тайла, а игра сама выбирает нужный подтип и собирает в нужной конфигурации.
Где то выше в треде уже обсуждали, кажется.
>>84841
Классическая клиент серверная модель.
Вся логика на сервере, небольшая часть дублируются на клиенте, чтобы лаги не так сильно ощущались.
Клиент с сервером общаются при помощи сообщений. Как-то так.
Пофиксил кучу багов.
И наконец добавил проверку предметов при строительстве.
Норм, не?
>>84906
там не в алгоритме основная проблема имхо а в том что на каждый тайл надо нарисовать 32 варианта как минимум
мимопроходил
>>84928
Я используют другой вариант. Комбинации собираются если минимальная площать 4 клетки. Это позволяет обойтись 16 вариантами тайла.
Теперь можно строить (простой) забор и ворота.
Ворота может открывать только тот, кто их построил.
Теперь голод и стамина расходуются гораздо быстрее. Правда еду самостоятельно достать пока что нельзя. Так что ищите морковку по карте. Ферма в процессе.
Добавил березкам кору.
Из коры при наличии способности survival можно сделать кружку, которую можно наполнить находясь около воды и, таким образом, водичку можно будет пить, утоляю жажду.
http://tatrix.org/rogalik/CHANGELOG
>>85011
> которую можно наполнить находясь около воды и, таким образом, водичку можно будет пить, утоляю жажду.
Ладонь руки = скилл сурвивал + найти берёзку с корой + скрафтить кружку
>>85014
Ну так то да. Но тогда будет слишком просто. Хотя в принципе можно добавить и такой вариант.
Персонажа частично дорисовали. Больше нет голожопика.
Асло коты теперь совсем гопники. Они теперь агрятся и вешают пиздюлей. Алсо за убийство теперь дается опыт. Пока я не придумал, что с этим сделать дальше.
>>85068
А еще теперь с лвлом повышается сила и, соответственно дамаг. Алсо коты тоже получают опыт за убийство, так есть вероятность что они раскачаются.
Кстати топор или молоток в руках повышают дамаг.
Я хочу добавить возможность срать.
Ну типа пожрал, посрал получилось говно. Говно можно переделать в компост, которым можно будет удобрять растения.
Что скажете? Обмазываться смогут только вип-игроки.
Накатил апдейт с кое-какой графикой.
+ добавил кнопочки к интерфейсу и новую боевую абилку на кнопку 3.
>>85159
Художника б тебе. Тянка твоя рисует крайне фуфлыжно и не тешь себя надеждами, что научится. Тут не отсутствие техники, которое лечится; тут полное непонимание простейших и очевиднейших принципов. Так в 10 лет даже не рисуют те, у кого есть хоть какие-то задатки.
мимохудожник
>>85161
Анимацию рисует адекватно, старается. Мне например трудно и лениво анимировать персонаж, а концептарты пожалуйста. Только кому они нужны в геймдеве.
Завел зомби к себе на ферму.
Надо бы запилить им нормальный мозг.
Не слушай >>85161, хороший арт. Ламповый даже, я бы сказал.
>>85187
У художника стойкое несварение от пиксельарта, поэтому она рисует непойми-что-полу-чиби-стайл.
Хотя сейчас в игре есть немного пиксель арта от Suomy: камень с надписью и забор.
>>85187
для девочки из младших классов, рисующей в тетрадочке с сердечками - возможно. Для игры - нет.
Тем более, что ОП явно настроен серьезно и много сделал, а такой арт отпугнет 90% игроков.
>>85217
Ты видел ХиХ? Хочешь сказать там охуенный арт? Никого это не отпугнуло.
>>85215
Хз, вектор лично по мне выглядит стремно. Какой-то он металлический, не живой что-ли.
>>85217
Алсо по мне, арт дело десятое. Главное геймплей.
Просто если при этом графика не совсем вырвиглазный пиздец, то и насрать.
А вообще я рад тому, что имею. Ибо охуенных художников которые заебись рисуют конечно можно найти. Вот только "творческих личностей" хер заставишь работать.
>>85226
Серьезно? Хороший? Может патченые сеты еще ничего. А вот оригинальный арт это пиздец вырвиглаз.
Если кого то сильно не устраивает, он всегда может взять спрайты, нарисовать как ему хочется и отослать мне. Я добавлю стили без проблем.
>>85222
Это потому, что я это дерево за 10 минут нарисовал не особо заморачиваясь. Вектор вполне можно и душевный сделать.
>>85221>>85227
Арт там местами очень стремный, но всяко лучше твоего текущего.
Там хоть арт не выглядит, как за 2 минуты в 3 мазка сделанный.
Я понимаю, тян, все дела, но твой арт реально плох. Хуже всего в нем то, что он выглядит "на отъебись". Не видно, что хотя б старалсь что-то сделать хорошо. На лицо как раз то, чего ты боишься у проф художников, а именно: "Мне это рисовать не интересно, не буду заморачиваться"
Вот персонаж видно, что проработан получше. Потому, что девочкам куколок рисовать интересно. А вот деревья, домики - идите нахуй.
>>85227
Не вижу ничего вырвиглазного. Твой тоже вырвиглазным не считаю, но в ХаХе больше нравиться.
>>85228
Дай посмотреть на душевный вектор, что-ли.
Если бы графику рисовал я, то игра была бы про квадратики и каляку-маляку из пэинта. Так что я считаю что арт заебись. Алсо это все не конечный вариант.
Посмотри на картинку из первого поста и сравни с тем что сейчас. Прогресс явно налицо. А деревья и домики рисовались еще до голожопика с первой картинки.
>>85228
Вот ведь умник ты какой. Ну так нарисуй опу годного арта, он я думаю с радостью примет его в подарок и вставит в игру. Но ты ведь просто диванный ценитель чужого творчества, или не будешь ничего рисовать бесплатно, или не надо быть художником чтобы оценить, да?
>>85229
Это эмер или оригинал?
Не забывай что ХиХ это изометрия. Это тоже сильно влияет.
Плюс на твоем скрине довольно много объектов.
Ну и дело привычки. Если нам кормят пиксельартом, мы привыкаем к нему.
Многие хаяли графику ВоВки и дрочили на сисястых эльфиек из ла2. Так что все суть дело привычки.
>>85232
К сожалению, у меня самого работы до жопы и рисовать кому-то что-то просто нет времени и вовсе я не диванный ценитель. Найти же бесплатного артиста в проект, который активно развивается и в котором уже есть на что посмотреть - труда не составляет. Было бы желание.
Тут вон мудакам всяким с кириллическими мечтами рисовали не раз, а у опа проект хоть не из жанра мечтаний.
>>85231
Вектор - открой топ социалок вконтактике, да выбирай на свой вкус. Полно достаточно простого и годного вектора.
Я вижу только персонажа из изменений. Конечно, если остальное перерисуется более детально под персонажа, то может и норм будет.
>нарисуй спиленный ствол, пень, ветку и сук
Ну ок, но с другим артом сочетаться жи то не будет нифига.
Ветка и сук как должны выглядеть? Валяются на земле? Чем друг от друга отличаются?
>>85233
Оригинал. Ну да, тут дело вкуса. В ХаХе просто все органично смотрится. А ночные болота так вообще красота.
Зделай знаешь что, зделай, чтобы можно было не регистрируясь зайти в игру, и тебя бы делало каким-нибудь мобом, ты не мог писать в чат, но мог бы играть. И игроки бы не знали, что ты тоже игрок.
Зделай, джва года жду.
>>85238
Логин Anonymous можно заходить без пароля.
Алсо под мобами можно заходить, но это для дебага.
Я подумаю над твои предложением.
>>85236
http://tatrix.org/rogalik/assets/trees-sprite.png
Нужно сделать как на верхней части спрайта.
Размер объектов желательно сохранить, чтобы не надо было отдельно для них ничего прописывать.
>>85235
А вообщем то кроме персонажа больше ничего последнее время и не рисовалось. Ну еще для фермочки морковку.
>>85242
ветки эти что под пеньком - на земле валяются? Для чего используются? Именно березовые и только с нее выпадают?
>>85245
Маленькая картинка под пеньком это ветка.
Следующая за ней это сук.
К каждому дереву идет свой набор объектов.
Для березы есть такой же, просто он пока не перенесен на спрайт.
А одинокая береза со спрайта просто так там лежит.
Если хочешь я могу дать тебе точные размеры, в которые хорошо бы уместить картинки.
>>85245
Все объекты могут лежать на земле. Если их можно поднять, игра их просто масштабирует и отрисовывает в квадратик инвентаря.
>>85246
размеры не надо, я примерно поверх обрисую.
Короч пожру, через часик скину.
>>85275
Марь Иванна, ну правда дома забыл. Завтра честно принесу, не ставьте два!
>>85278
В следующий раз будешь более ответственно относиться к домашнему заданию. Садись, два.
>>85269
Чуть позже залью. Спасибо.
Как тебя записать в список смертников контрибьюьторов?
>>85307
Некоторые картинки пришлось чуть уменьшить, а ветку вообще повернуть, чтобы влезали в нужные размеры. Алсо с тенью бида-бида, видимо потому, что я хуево вырезал картинки.
Добавил новые камушки на которых можно писать. Их можно крафтить самостоятельно.
Кристалы делать нельзя, зато их можно есть. Почему? Потому епт.
==============================================
Алсо по причинческим технинам отключил агро и передвижение мобов. Когда допилю код, включу респаун мобов по всей карте.
>>85269
Кстати, для полноты картины теперь нехватает только коры, прутика и палки. Нарисуешь?
Это >>85363 был не я.
Ну, если кто-то нарисует, то ок, а я лично не вижу смысла дорисовывать что-то т.к. в текущий арт не вписывается, а остальное перерисовывать я уж точно не буду.
>>85351
Вырезал определенно криво. Тени можно просто убрать из под спрайтов, а вместо них сделать один радиальный градиент, который и ставить под всесь декор, вместо того, чтоб изначально его вставлять в спрайты деревьев, веток, ect.
>>85368
Смысл есть. Объект будет полноценным тогда. До релиза как до Пекина, так что пригодится.
http://tatrix.org/rogalik/CHANGELOG
Обновлять сразу лень, поэтому дописываю когда есть свободное время
http://tatrix.org/rogalik/BUGS
Присылайте баги (цветом выделены присланные баги)
http://tatrix.org/rogalik/TODO
Аналогично для фичереквестов
=========
Форму для отсыла багов и реквестов прямо из клиента запилю в обозримом будущем.
Алсо если есть желающие поучаствовать (как-угодно) в процессе разработки, даже если вы не знаете как вы можете помочь — пишите, что-нибудь придумаем.
милая водичка
>>85376
Ага, мне тоже нравится. На данном этапе это не столь принципиально.
>>65305
Сделай загрузку своего тайлсета для ГГ.
ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ПРОСИМ!
>>85440
> тайлсета
Это называйется Sprite Sheet
Умничаю местами
>>85441
> Это называйется Sprite Sheet
> Sprite Sheet
> спрайты дерьмо
Поэтому он и просит поддержку своих спрайтов.
>>85440
Че надо то в результате?
Возможность заменять штатные тайлы своими?
>>85449
Да! Можно делать голых лоли с тентаклями. И гомонигр.
>>85451
Ну точно не сейчас.
Но если ты в состоянии сделатт спрайты, я могу сделать тебе отдельную версию. Просто пришли спрайты.
>>85470
Ну скажем неплохо бы отрисовать еще одно дерево со всеми комплектующими.
>>85471
И дорисовать для векторного дерева палку и прутик.
>>85449
Короче заменять спрайты ГГ своими. Делать уникаольного персонажа. Это просто охуенно будет. Изюм типа.
>>85440
Как в Second Life чтобы можно было сделать своего персонажа.
>>85474
Ну вообще, персонажа можно будет выбирать. Одевать, вся хуйня.
А если ты нарисушь персонажа, я тебе памятник нерукотворный поставлю.
>>85476
Одевать - это и так везде есть.
Надо чтобы свои спрайты можно было загрузить, это даст максимальную свободу и добавить психоделичности
>>85477
Главная проблема в том, что спрайты должны быть в нужном формате. А нарисовать их сложно.
Плюс без модерации это точно не вариант, потому что будут слаьт хуйню. А я хочу чтобы все выглядело нормально.
>>85478
Сделай голосовалку с капчей, если ерсонаж хуйня, его сами пользователи сольют и он заменится стандартным, а афтар получит пизды.
>>85478
Да хуйня это все ненужная и изначально фэйловая. Тебе зальют за год полтора ходячих хуя вместо персонажей.
Не слушай этих долбоебов, это школьники какие-то.
Забей и делай игру.
>>85487
Не фейловая. Можно эту возможность открыть в виде ачивки, которую не так просто получить. Олдфаги не подведут.
>>85489
Ты долбоеб.
Даже если тысячи игроков будут, из них будет максимум с пол сотни способных что-то сделать, а из этой полсотни найдется ровно ноль, которым это будет не в падлу.
http://rghost.ru/48975689
вотаквот
Благодаря Vovik'у у нас обновился интерфейс.
=======
Из изменений:
* теперь после убийства кролика остается труп
* который можно распотрошить
* получив сырое мясо (его можно есть)
* которое можно приготовить на костре, используя новый скил: cooking
=====
На данный момент мобы есть только у респауна.
>>85516
я ожидал что то вроде этого
хотя на слоты было другое видение и на рамки
>>85521
>хотя на слоты было другое видение и на рамки
Может нарисуешь как тебе хочется?
Сделаю как на твоей картинке.
Шрифт на кнопках слабо контрастирует и плохо читается нет?
>>85522
>Шрифт на кнопках слабо контрастирует и плохо читается нет?
Да вроде норм.
Если возможно, кинуть тень на пиксель вправо и вниз, только не черную, чуть темнее чем основной цвет кнопки.
Или черным текст сделать, чуть осветлил кнопку
http://rghost.ru/48978317
Может сделаеть два скина, темный и светлый?
Тут что, делается новый хахач?
>>85528
Да. Вольная вариация на тему без пермасмерти и прочих злодейств.
>>85548
Сдается мне, что верхние подложки под кнопки должны быть немногим больше по высоте, чем сами надписи. Нахуя столько экранного места занимать.
>Можно ходить
Как, сука, КАААК???? 10 минут убил на эту парашу. Зла тебе.
>>85572
Вероятноу тебя просто древний говнобраузер. Обновись и заходи заново.
>>85576
Блять, это я обосрался. Охуеть.
Все кто зарегался вчера/сегодня и не могу ходить, извиняйте.
Все поправил, так что можете зайти, кинуть в меня дохлым кроликом и вломить пизды.
>>85578
Ого, интерфейс переделал, мир обновил, прорисовал у персонажа недостающие углы, малаца. А я все сижу как сыч, за все время пару моделей склепал.
Господа, я подумываю о краудфандинг кампании, чтобы арендовать сервак в EC2.
Что скажете? Сколько денег будет не жалко отдать: 50р, 100р, 300р или я вообще охуел и хуй мне?
>>85634
Все довольно просто. Бесплатный инстанс очень дохлый и при увеличении количества объектов/мобов начинает сервер жрать 100% проца. Что приводит к адским лагам.
Конечно, на данный момент это прежде всего связано с тем, что код довольно топорный. Я как раз собираюсь потратить грядущие выходные на реализацию нормального алгоритма.
На моей домашней (i3) машине при 3500 объектах и 150 мобах, которые постоянно туда сюда ходят и агрятся как только кого-то видят, сервак кушает 50% одного ядра.
Тогда как на амазоне при 3500 объектах и 20 мобах, которые шевелятся не так часто, проц довольно часто уходит в ступор.
====
По предварительным расчетам, на год понадобится от 15 до 30к рублей.
Сейчас, игра на очень ранней стадии, и я не хочу показывать её широкой аудитории.
Думаю запустить тихую незаметную кампанию по сбору 5000 руб. за 60 дней. Если выгорит, смогу заказать сервак, чтобы выдержать нагрузку, когда в январе/феврале начну нормальную кампанию.
>>85637
Ну очевидно сиди и пили свою серверную часть, не понимат зачем нужен сервер если игра пока в разработке. Пили до тех пор пока твои 150 мобов не будут есть 1% и будет тебе счастье.
Вообще я думаю любая домашняя машина может тянуть 100 игроков и несколько десятков тысяч объектов, как это было к примеру с UO давным-давно на древнем железе и на серваке под дотнеты.
>>85637
>15 до 30к рублей.
пиздец. за такие деньги можно собрать что нибудь на i5, провести к этому отдельные интернеты и еще останется.
>>85640
удваиваю. прежде чем покупать сервер нужнокодвылизать.
недавно ставил себе сервак аиона побегать и одна сборка забила все ядра и постоянно кричала что треды по 15 секунд выполняются. поставил другую и проц начал от бездействия частоты скидывать.
>>85641
Да, я могу прям щас запустить сервак на домашней машине.
ПРоблема только в том, что то свет отрубят, то интернет упал.
15-30 это амазон. А амазон это дорого.
>>85643
>то свет отрубят, то интернет упал.
да. не подумал.
с другой стороны до бетатеста покупать сервак всетаки рановато.
>>85642
Почему?
Впринципе я просто хочу протестировать краудфандинг как таковой.
5к не деньги.
>>85643
Да я в целом может и не против денег скинуть, но мне кажется ты сам все проклянешь, когда вдруг задонатившие юзеры начнут орать "почему и на этом серваке все тоже лагает". Я понимаю что краудфандинг практические не связывает тебя никакими обязательствами, но все равно еще от говна потом отмываться. Так что я бы на твоем месте радовался пока что и сидел бы на домашнем компьютере. Хер с ним с аптаймом, у тебя пока двое с половиной хромых пользователей.
>>85646
Справедливо. А что если поменять сабж с "на сервер", на "на пиво админу"?
Практически, сервер мне действительно не сильно нужен, особенно сейчас.
Просто сейчас, когда у меня есть 3 постоянных игрока это добавляет очень много мотивации.
Интересно что будет если проект еще и денег принесет.
Алсо заменили все не нами нарисованные объкты.
Скоро из пшеницы можно будет сделать [рогалик-судьбы +30 инты]
>>85645
хуй знает. из того что я понял парень заведующий серверной частью с 490 версии мобАгрессивАи и что то с передвижением поменял. так как именно эти две функции раз в 15-20 секунд кричали что выполняются 15-20 секунд. собственно лаг между взаимодействиями игрока и реакцией на них как то открывание контейнеров и атака мобов был около минуты. на том же железе китайская сборка реагировала вообше без лагов и грузила проц на 1%.
>>85684
Я хочу чтобы играть могли и казуалы и хардкорщики.
ПОэтому контент будет и для тех и для тех.
Если ты хочешь прям пиздец хардор попробуй в салем поиграть.
>>85686
Салем говно ибаное. Там онлайн стал человек 20, тогда они продолжили пилить апдейты для хахача и после рестарта мира там онлайн подскочил до 1к, как в былые времена.
>>85695
Потому что игра фейл. Они тоже хотели завлечь и хардкорщиков и казуалов, а в итоге насосались хуёв и пошли делать хардкорный хахач еще хардкорнее.
http://login.salemthegame.com/portal/state
>PlymouthState Up
>Users 13
>RoanokeState Up
>Users 44
>JamestownState Up
>Users 19
ЗАТО 3 СЕРВИРА!!!11
http://www.havenandhearth.com/portal/
>There are 400 hearthlings playing.
>>85701
Да, я видел стату.
Мне кажется главная проблема салема в том, что 1) он в 3д 2) он слишком сложный
Временно перенес сервак с амазона.
Добавил почти 500 мобов. Сделал гкотов более агрессивными, но медленными.
>открыл
>увидел register
>закрыл
>>85816
>Нытик блять.
охуеваю от таких дегенератов. ему на проблемы в юзабилити указывают (в сотый раз) а он еще огрызается
>>85834
Да ты охуел что-ли? Регистрация это теперь проблема юзабилити? Как будто тебя там форму на 300 пунктов заставляют заполнить.
Эй, опхуй, а как ты сгенерировал карту? У тебя там есть леса, поля, глина - как в хахаче?
И сделай возможность играть за куна! Ненавижу шлюх!
ОП, кто учил тебя писать такие "протоколы"?
JSON over TCP\IP?
За 60 секунд 17к пакетов по 1.2кб. И это я ещё только залогинился и охуел. А если играть буду?
Не удивительно, что у тебя там сервер лагает. Так делают только мудаки.
>>85880
Никто не учил.
1) WebSockets cannot into UDP
2) Json удобно читать и писать (все уже написано за нас). Удобно его отлаживать. Для разработки подходит отлично
3) Количество пакетов это проблема, да
4) Сервер лагает не из-за этого
==
Треп в чате про реверс инженеринг имеет фундаментальный недостаток. Если абстрактный ты такой еба гений, то зачем тебе вообще клонировать "хуевую" инди игру?
>>85923
А ты можешь сделать, чтобы озера на хуи были похожи, как в хахаче? Мне нравится, что озера похожи на хуи. Такая-то душа.
>>85923
Целюляр автомата? Сделай еще второй проход поверх первого с более мелким шагом, наложи как слой (как в фотошопе, лол), через умножение, например, можно еще определенный отсев сделать по уровню. Более охуенно получится, гарантирую.
>>85938
Это midpoint displacement, надо для начала дописать его до diamond-square.
>>85957
Угу. Позже займусь картой, сейчас и того что есть хватает.
оп, удали херобрина
Когда я вижу такие игры, хочется взять и сделать все по-своему
>>86007
Тогда у тебя есть следующие варианты:
* взять и сделать по своему
* рассказать что именно тебя не устраивает, и вполе возможно, я приму это во внимание
* капчевать двапчу и нихуя не делать
>>86013
Да мне доставляет сам процесс создания игор, а еще я давно хотел сделать что-то похожее, но только не на джаве и не в браузере. Мне кажется, что самая большая сложность это карта. Большая такая, с объектами на ней. Она должна подгружаться кусками с сервера при преодолении границы. Так, что у игрока всегда будет 9 кусков (1 где он сейчас и 8 соседних). У тебя так сделано?
>>86025
Не совсем. Но идея похожая. У персонажа есть кусок карты, который чуть больше чем размер экрана. Когда он подходит к границе, ему отдается новый кусок карты, на котором он в середине. Правда глючит эта херня пиздец, а мне все лень заняться отладкой.
>>86030
А как называется вид как у тебя? Я настроил камеру чтобы были изометрические 3д-тайлы, но что-то нихуя не похоже и не уютно
>>86189
Хз. Типа спереди сверху. (у меня не изометрия если что)
Ферма почти готова.
Уже можно сажать. Уже растет. Уже можно собирать.
Но семена пока достать невозможно.
Скоро доделаю ферму, добавлю скилл фарминга, исследования(чтобы искать семена), качество предметов и зависимости между всем этим.
Алсо пофиксил часть лагов и багов.
Пшеница подросла, а кролик сдох.
>>86337
А где ты учился организовывать игровую логику? Я имею в виду, вот у тебя там на сервере хранится карта, объекты и т.д. - отдельный класс там под тайл, синглтон карты, которая управляет тайлами, ведь так? Этому учат где-нибудь?
>>86356
Ты и так к этому придёшь, причём довольно быстро. Просто садись и пиши игры. А поскольку перые игры всегда будут говном, можешь начать не с корованов, а с чего не жалко, типа тетриса, понга етц.
>>86358
>А поскольку перые игры всегда будут говном
Первые игры могут и не быть говном. Тут всё зависит не столько от скилла, сколько от общей башковитости. Проблема в том, что первые игры практически гарантированно просто не будут. Новички допускают кучу фатальных ошибок, после чего начать разработку заново обычно проще, чем исправлять всё то, что ты тут нагородил.
>>86356
Нигде не учился.
Алсо сервер на си — никого б-гмерзкого ООП.
>>86359
Я переводил на эту тему хорошую статью:
http://tatrix.org/translation/how-to-start/
Впринципе до этого я понаписал несколько мелких игрушек в ящик:
http://tatrix.org/category/games/
Вот кстати буквально пол месяца назад накидал за пару вечеров, разбираясь с гексагональной сеткой:
http://tatrix.org/public/games/dull-of-war
(хотел/хочу записать видос про то как это все писалось, но руки не доходят)
>>86360
Я даже не представляю, какие у тебя там километровые портянки, без ООП-то.
>>86362
Отнюдь. По сравнению с высером который я пол года назад писал на плюсах — код на си верх совершенства.
* shit->fuck(123))
* (fuck(shit, 123)
Одна хуйня.
Полморфизм создает больше проблем чем решает.
Некое подобие "наследования", правда, у меня используется.
http://tatrix.org/rogalik/forum/
(Очевидно можно постить анонимно)
http://tatrix.org/rogalik/wiki/
Нихуя не настраивал, так что если что не так — пишите.
>>85643
>ПРоблема только в том, что то свет отрубят, то интернет упал.
Тебе так нужен онлаен 24/7 на текущей стадии?
>>85688
>после рестарта мира
Можно вот отсюда поподробнее? Хачач перекатился на W7 и онлаен стал 1к или это в салеме шевеления?
>>86193
>у меня не изометрия если что
То что у тебя тоже есть изометрия. Только проекция на другую плоскость идет.
>>86368
Мне нужно чтобы любой человек в любое время мог зайти в игру.
Проблему с лагами я частично решил, так что пока что бесплатный амазон сойдет.
>>86361
>Я переводил на эту тему хорошую статью:
Да, читал я таких статей, да и просто мнений раз двести. Авторы таких статей всегда убеждены, что их путь - Единственный Правильный Путь Справедливости и Демократии. Однако, они неправы. Этот путь не единственный. Хочу немного поделиться с общественностью другим, альтернативным мнением, не виденным мною доселе в интернете. Так сказать, эксклюзив уровня /gd/.
Обычно разработку игр начинают снизу, с основ. Сначала учатся понимать спрайты, потом коллизии, затем ИИ, и так постепенно доходят до самого верха. У меня же всё было совсем наоборот. Я начинал геймдействовать на уже готовых играх с редакторами уровней. Я тогда ещё не знал - что такое программирование. То есть, я уже умел в переменные, циклы и массивы, но не знал - как это называется. Я тогда думал, что "скрипты" - это просто название окошка, в котором нужно писать команды в НВНТулсет. Я пытался сотворить сценарий с нелинейными квестами, кастомными заклинаниями и абилками, и прочими блекджекошлюхами. И надо заметить, что у меня неплохо получалось. Квесты действительно были нелинейными, прочищенными от багов, уровни и дизайн персонажей/предметов были стильными и симпатичными. Но я, естественно, сфейлился. Во-первых, я начал делать слишком большой и многогранный игровой мир, который был как по масштабам, так и по плотности наполнения, раз в десять больше оригинальной игры. Не удивительно, что я это тупо ниасилил. Ну а во-вторых, меня подвело то, что я не был программистом и соответственно, не понимал в оптимизацию. Поэтому мой мод был местами жутко тормозной из-за утечек и неэффективных алгоритмов. Кстати, именно тогда я стал байтоёбом и теперь каждый раз я прежде всего думаю: "а не будет ли такое говно лагать и тормозить".
Однако, это была уже наполовину сделанная игра, в неё даже можно было играть, и даже получать некоторое удовольствие от этого процесса.
Позже, я освоил редакторы для других игр. Попробовал кучу разных алгоритмов, идей, технологий. Делал модельки, вставлял их в свои поделки. Потом я освоил нормальные ЯПы, предназначенные не только для написания модов к конкретным играм, но и пригодные для создания своих собственных игор. Тетрис писал, но только от нечего делать. Я делал движки, редакторы, фейлоигры.
Ну а теперь о том, чем же мой путь лучше традиционного.
Во-первых, он не даёт скиснуть. Только представьте: пока вы ковырялись в крестиках-ноликах, я писал процедурные ландшафты, хитрые заклинания, красивые 3Д спецэффекты, РПГ инвентарь, делал квесты со спасением принцесс из лап Чёрного Властелина, строил города, лунапарки с блекджеком и шлюхами. Представьте: ещё вчера вы думали, что игры растут на деревьях, а сегодня вы уже титан, создающий миры. Многое бы отдал за то, чтобы снова ощутить это чувство. А если начинать со змеек, огонь в глазах может быстро угаснуть.
А во-вторых, когда ты уже знаешь - какого оно там наверху, тебе проще всходить на эту гору, ведь ты уже ходил по этой тропе, когда спускался вниз. Когда последователь традиционного учения переходит от пакманов к РПГ, внезапно выясняется, что всё тормозит, архитектура пиздец как сложна, работы - непочатый край, и он не знает - что со всем этим делать, ведь раньше ни с чем подобным он не сталкивался. А когда ты идёшь сверху вниз, ты уже знаешь, что вот такие-то фичи в редакторах/движках совершенно не нужны, ведь ты никогда ими не пользовался, а вот такой фичи тебе постоянно не хватало, поэтому её обязательно нужно сбацать. Ты уже знаешь про то, какие форматы текстур/моделей подходят, а какие - нет. В общем, сложно закладывать фундамент, если ты себе пока ещё плохо представляешь то, каким будет само здание. Посреди стройки внезапно выяснится, что, оказывается, нужно было предусмотреть дополнительные нагрузки от веса воды в бассейне на третьем этаже, и поэтому всё нужно сносить и отстраивать заново. А когда достроишь до пятого этажа, всплывёт ещё какой-нибудь подводный камень. И так раз сто.
Мнение не претендует на звание единственно верного, но это альтернатива. Если нравится мой способ, пользуйтесь. Я не жадный.
>>86372
Сколько времени у тебя на это все ушло, и что ты в результате сделал?
> Нам надо запустить человека в космос
> Для этого нам нужен матан
> Мы не умеем умножать и складывать, но зато, у нас есть готовые формулы и калькулятор в который их можно вбить
> Ой, блять, кровь кишки распидорасило
>>86373
>Сколько времени у тебя на это все ушло
Много. Оче.
>и что ты в результате сделал?
Сейчас как раз работаю над результирующей ААА-йобой, которая вот-вот перевернёт геймдев и встанет в один ряд с Варкрафтом, Дьяблой и Круизисом. Нужно только поменьше лазить по форумам и побольше писать код.
>>86374
Ну "Оче" понятие растяжимое.
Месяц? Год? Три? Пять? Десять?
>>86369
Э, ну были очень сильные лаги, многие ливнули хахач (включая меня). И в этом году Лофтар сначала починил лаги, а потом вайпнул мир. Добавили какие-то новые фичи, например клаймы стали разрушаемыми если хозяин не появлялся месяц онлайн. Когда лаги починили, онлайн подпрыгнул с 50 говноедов до ~300, а после вайпа стало 1к, сейчас миру уже несколько месяцев и онлайн держится на достойном уровне.
Насчет салема не знаю.
>>86370
Стоп, а разве изометрия это не строго когда 45 градусов в горизонтальной плоскости и 30 градусов в вертикальной? Другие там вроде бы диметрия или как ее?
>>86375
>Месяц? Год? Три? Пять? Десять?
Ближе к десяти годам. Но это все навыки в сумме. Обучение программингу и моделлингу вместе с кучей практики тоже включины в эту цифру.
>>86381
А ты уже выпустил что-нибудь, во что можно потыкать палочкой?
>>86393
Ну, я например написал 2Д флеш движок. С физикой, поиском пути, сборкой НПЦ по кусочкам (отдельно руки, отдельно голова, отдельно тело, а в результате оно всё бегает как единое целое) и с редактором спрайтов, который превращает спрайты в анимированные "кусочки". Сделал на этом двигле почтиигру. Там можно было побегать по заброшенному храму и потолкать в бока монстров. Но в тот раз меня лень победила, и разработку я забросил.
>>86396
>Ближе к десяти годам
>написал 2Д флеш движок
Ничего себе и даже с поиском пути, лол? Ну так где можно посмотреть-то?
Мимопроходил.
>>86379
>разве изометрия это не строго когда 45 градусов в горизонтальной плоскости и 30 градусов в вертикальной?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F
Временно отключил рубку деревьев. Вылетел свежий ассерт.
>>86397
>Ничего себе
Во-первых, амиго, это было несколько лет тому назад. И через пару недель я выпущу альфу своего йоба-3Д-некстген-бекджекошлюхи-рогалик-РПГ, от которого все охуеют не только на двоще.
А во-вторых, твои насмешки неуместны. 2Д может и выглядит похуже, чем 3Д, но делать его не сильно проще. Учитывая то, что на тот момент флеш не мог в аппаратное 3Д, единственным видом двигла были 2Д движки.
>Ну так где можно посмотреть-то?
А ХЗ. Не помню - выкладывал ли я его где вообще. Недоигра лежит на старом винте, который, к сожалению, не подходит к моей нынешней машине.
>>86400
>альфу своего йоба-3Д-некстген-бекджекошлюхи-рогалик-РПГ
Э, это будет 3д клиент к игре из этого итт треда?
>>86403
Боюсь что мой мир не очень подойдет под 3д клиента.
>>86402
>Дай скрин посмотреть, что-ли.
Говорю же, что не достать. Единственная копия на винте, винт старый, к моему современному компу не подключается. Но там всё оче красиво, просто поверь на слово.
Скоро выложу скрины с текущего проекта, погодь маленько.
>>86401
>Пок-пок-пок!
Чего разорался то? А ну брысь под шхонку!
>>86455
Юзай хром и будет все норм. Алсо в опере это штука не работает.
>>86469
Опера же вроде как забила хуй на престо и перешла на вебкит?
Итак:
* добавлен скил фарминга, необходимый для посадки семян и сборки урожая
* добавлено качество предметов (отображается цифрой в правом верхнем углу слота инвентаря)
* при сборке урожая повышается навык фарминга
* качество получаемого урожая и семян зависит от качества посаженных семян и капа, который зависит от скилла и некоторых атрибутов персонажа
* добавлена простенькая генерация семян по карте во время работы сервера
================
Оттестировать нормально не успеваю, так что вполне вероятны баги.
>>86476
Алсо во время миграции данных я поудалял всем прокачанные скилы. Что поделаешь.
>>86553
Ты же не удивляешься тому, что крузис просит поставить последнюю версию директ-икса?
Вот и тут тоже самое.
>>86558
Но директ-икс это всего дишь библиотека, которой пользователь никак не пользуется, и к тому же единственная. А браузеров целая куча и каждым пользуются люди, потому что они все очень разные по юзабилити. Менять все свои привычки и осваивать новую софтину ради одной игры никто не будет, особенно казуалы, на которых эта браузерная параша расчитана в первую очередь.
>>86561
По моей статистике опера — 10,52 %, тогда как
Хром — 53,76 %
ФФ — 32,24 %
А теперь вспоминаем закон Парето, и кладем хуй на сраную недооперу. Асло к тому моменту когда игра релизнится, опера скорее всего перейдет на вебкит и проблема отпадет сама собой.
Пользователей ослика я вообще за ца не считаю.
>>86564
Пожалуй хуй мы кладем на твоё изделие.
На лисе тоже не идет кстати.
>>86575
На лисе не может не идти, потому что я пишу под лисой.
"Не идет" может быть связано с миллионом причин: я перезагружал сервак, глюк клиентского кода, протухшая лиса, кеш ебаный ну и т.д.
Это ж гд, а не вг или б. Открой консоль, да посмотри что пишет.
>>86564
> По моей статистике
Статистике чего? Твоей игры, которую ты пиаришь на бордах, то есть статистике по бордам? А ты не думаешь, что твоя потенциальная аудитория совсем другая и ты вот так просто посылаешь её нахуй, обрекая себя на провал?
>>86575
>хуй мы кладем на твоё изделие
да давно пора, этот дегенерат вобоще не понимает что такое юзабилити
Не слушай этих петушков, оп. Операбляди должны страдать ввиду своей ущербности.
>>86578
Статистике сайта, общей статистики сети.
Хочешь пользоваться оперой, ну пользуйся. Потом если это не будет сильно напряжно, может и под оперу сделаю.
Хочешь играть, пользуйся нормальным браузером. Не хочешь, ну не играй, как будто я заставляю.
>>86586
Целевая аудитория готова качать экзешники и ебаться с установкой директисков и прочих хна. А тут надо открыть ебаную ссылку, находясь при этом в списке 80% пользователей ФФ и хрома.
Ебаться ради операстов нет нужды. Какой смысл тратить время ради 10% пользователей, если можно потратить время на улучшения игры для 80%?
На самом деле, парни из Оперы поступили по-свински, пересев на мерзкий движок Хрома. Зачем нам еще один хром с другой шкуркой? У Оперы были такие-то удобные инструменты разработчика, а теперь говно ебаное. Я разочарован.
Подзаебался я сутками ебашить код.
Отдохну. Если кому-что надо — пишите.
>>86551
ты разраб или кто вообще? напиши заглушку которая вместо undefined behaviour выведет на экран три ебаных слова.
>>86656
Напишу. Но надо сделать еще миллион вещей:
http://tatrix.org/rogalik/TODO
http://tatrix.org/rogalik/BUGS
и еще кучу всего, что не записано.
>>86661
Да. Мне интересно, как у них получились такие формы биомов, водоемов и прочее.
Поправил баг с плывущей картой после респауна.
Перенес респаун в другое место.
И поправил баг на сервере, из-за которого она падал.
Хочу найти формулу для прокачки скилов.
Сажаем семена качеством
q(s) = 1
q© = min(q(s) + rand(-3, +5), cap(farming))
>>86804
Спизди все формулы из хахача, они лежат на вики ринг оф бродгар ком.
Попробую сделать как-то так:
(with-temp-file "/tmp/plot/data.txt" (let ((quality 1)
(farming 1)
(i 0))
(while (< farming 100)
(setq farming (+ farming (max 0 (/ (* quality 0.5) farming))))
(setq quality (min
farming
(/ 1.0 (+ quality (+ -3 (random 8))))))
(insert (format "%d %f\n" i farming))
(incf i))))
>>86811
`(with-temp-file "/tmp/plot/data.txt"
(let ((quality 1)
(k 7.0)
(farming 1)
(i 0))
(while (< farming 100)
(setq quality (max 1 (min
farming
(+ quality -3 (random 8)))))
(setq farming (+ farming (max 0 (/ k (* quality farming)))))
(insert (format "%d %f\n" i farming))
(incf i))))`
>>86812
Получается если каждый день засаживать морковкой выделенную область, на то чтобы прокачать навык до 50 надо месяц, а на полную прокачку чуть меньше года.
>>86833
Ты как в морровинде делаешь штоле? Может лучше сделать чтобы можно было за ЛП повышать их?
>>86837
Система комплексная. Что-то будет качаться за ЛП, а что-то как в УО.
Плюс как предложил анон будет система витаминов и микроэлементов для прокачки аттрибутов персонажа (сила, инта и т.п.).
А еще к этому всему сверху добавляется настроение.
Подробнее по мере реализации.
Кап кстати думаю считать как-то так:
>>86840
(let ((farming 100)
(vitality 50)
(strength 50))
(min farming (* 2 (sqrt (* vitality strength))))) ;; 100.0
;;;;;;;;;;
(let ((farming 100)
(vitality 90)
(strength 10))
(min farming (* 2 (sqrt (* vitality strength))))) ;;60.0
>>86848
Ты так говоришь, как будто я должен знать кто это.
>>86864
Молодец, теперь убирай его нахуй, он всех заебал уже. Ходит, пугает сучка, приходится по хатам от него прятаться.
Убрал к ебеням всех npc на переписывание.
>>86873
Прости, не мог бы ты вернуть херобрина на сегодня? Я хочу попробовать ему зад надрать.
Оп, не мог бы ты кое-что добавить в игру? Реально классная идея может быть.
>>87101
Скорее идея стоит количество часов затрачиваемых на её реализацию. Т.е. эта цена отрицательная. Высказываешь идею — и тут же клади денег рядом, чтобы воровать вообще имело смысл.
Почему ты не используешь jquery? Не заебывает писать getElementById?
>>87139
Нет, не особо.
Не вижу достаточных причин для добавления лишнего слоя абстракций.
Случилось чудо: я таки прикрутил компрессию пакетов.
Добра ОП, удачи тебе в продвижении игры.
>>87164
А как ты это сделал? В зипках присылаешь карту, а не просто текстом?
>>87236
Просто перед посылкой сжимаю все данные, а на клиенте разжимаю.
Есть один особняк.
Достанется тому кто найдет вход и напишет на камне свое имя.
(совет параноикам: если меня не будет в онлайне постройте около камня забор)
>>87245
Почему я не могу ничего выпилить? Мне говорит ACCESS DENIED
Сделай хотя бы скилл чтобы можно было вандализировать и воровать, а иначе нет смысла в игре, прямо как на серверах майнкрафта с анальным приватом.
>>87245
Пытался вычислить по тайлам, почти всю карту обежал, так и не нашел. Алсо клиент сейчас дико лагает, также заметил что позиция игрока на карте немного неправильна.
мимо-определишь-по-логам
>>87258
Да, с картой есть такая лажа.
Алсо пока что карта не отображает изменений внесенных в мир.
Лаги щас приоритетное направление.
Пофиксил часть багов и запилил поддержку последней оперы.
>>87267
Ну ты хотя бы в планах это держи, ибо как мне кажется, вся интрига подобных игор именно в преступлении и наказании
Оп-хуй, почему мой перс стоит на месте и нихуя не может двигаться, блядь?
Запилил устойчивую сортировку и добавил анимацию удара.
>>87258
Починил отображение карты. Кажется теперь все как положено.
Добавил карму и славу.
Добавил подсчет убийств и смертей.
Влепил костыль для принудительной загрузки свежего кода.
Теперь если у вас отрицательная карма (за убийство людей) имя будет красненьким.
Сделать чтобы с пк падал шмот?
Или как тебе такая идея - шмот падает со всех при смерти, но если ты пека и получаешь карму, то если тебя убьют, то у тебя снизится экспа/лп/статы. Избавиться от кармы можно всякими игровыми действиями, например фармить, охотиться на мобов (их сила должна быть неимоверно увеличена), крафт всяких вещей.
И кстати, как у тебя хранятся игровые данные? Персонажи, карта, объекты? В какой-нибудь mysql или в файлах?
>>87414
От пк никакого профита. Это просто возможность для проявления доминантности.
Да, держу все в памяти. В файлы не сливаю, потому что если писать весь файл с данными, сервер начинает загибаться.
Прикручу постгрес и буду в него писать по мере необходимости.
Добавил броню и заглушку для золота.
Броня в пвп оче помогает.
Думаю в качестве теста запилить торговца, который будет за золото покупать всякую шнягу и продовать броню.
>>87525
Ну что поделаешь, художник рисует медленней чем я добавляю объекты.
С другой стороны когда объект уже в игре его нарисовать проще, чем сначала нарисовать, а потом добавлять.
Наполняю потихоньку.
http://tatrix.org/rogalik/wiki/index.php/Abilities
Добавил привязку предметов к хозяину.
Теперь можно удалять предметы.
Если предмет создал персонаж, удалить его может только он.
Теперь пустые таблички удаляются, когда отходишь от них.
>>87641
Сделай лучше чтобы можно было рушить что угодно кроме забора.
>>87679
Ну практически так и получается.
Можно рушить любые предметы которые можно положить в сумку.
Можно уничтожать любые переносимые ничейные предметы.
Проще говоря то что лежит за твоим забором (если ты не забываешь закрывать дверь) в безопасности.
>>87641
Теперь ствол дерева можно порубить на поленья.
И попилить на доски. Для этого нужная пила.
Пилу можно сделать из костей кролика: потрошим тушку кролика, получаем мясо и кости.
Обновил часть рецептов, например, для дома теперь нужны доски.
Асло теперь для приготовления жареного кролика нужен нож.
Оп, почему графон с RPG Maker'а не возьмешь?
мимо
Чики двощ.
Зацени http://tatrix.org/rogalik
Логин Anonymous
Алсо я мудак, не знал про gd, поэтому http://2ch.hk/pr/res/299277.html