Что надо вложить два ляма и пытаться за 3года отбить
>>497590
>Что надо вложить два ляма и пытаться за 3года отбить
Почему именно 2 ляма и именно за 3 года. От куда такая информация. Если я возьму б/у валдай какой-нибудь?
>>497583
У меня когда машину увезли на штрафстоянку (пидоры, ночью от дома увезли, типа я на тротуаре встал, охуеть, там все всегда стоят и места полно рядом) я слегка подохуел. Штрафстоянка - ссаная площадка, пятачок земли на задворках бывшего завода, да ржавая бытовка в которой документы оформляют. 3-4 эвакуатора у них.
При этом вся стоянка забита машинами. Пара десятков их там точно стояло. Это при том что в ДС2 введена фиксированная ставка - 3500 услуги эвакуатора, потом то ли 100, то ли 200 рублей в час за стоянку, все взыскивается с владельца авто.
Из затрат - аренда земли фактически только. Ну и возможно лицензия, хуй знает как с этим дела обстоят. Прибыльный должен быть бизнес.
Особенно если не лениться и например самому устраивать рейды. У нас же половина машин не по правилам припарковано, но всем похуй. Когда мою увезли, кроме нее увезли и все остальные что там стояли, а только это - машин десять. За пару часов работы это тысяч 50 профита. Ну водителям там сколько-то отсыпать надо, хуй знает как у них - водители на зарплате, или водители с эвакуатором независимы, а стоянка им долю платит.
>>497603
>Особенно если не лениться и например самому устраивать рейды. У нас же половина машин не по правилам припарковано, но всем похуй. Когда мою увезли, кроме нее увезли и все остальные что там стояли, а только это - машин десять. За пару часов работы это тысяч 50 профита. Ну водителям там сколько-то отсыпать надо, хуй знает как у них - водители на зарплате, или водители с эвакуатором независимы, а стоянка им долю платит.
Мне кажется, чтобы рейды устраивать надо как-то с гайцами завязанным быть. Я же планирую мирно помогать людям попавшим в затруднительную ситуацию на своем автомобиле. Или с автосалонами работать. И цена по-меньше будет, чем 3500.
>>497608
>рейды устраивать надо как-то с гайцами завязанным быть
Ну да, я описывал ситуацию со штрафстоянкой, они очевидно с гайцами повязаны.
В январе разбил свой фокус на пр. Науки. Эвакуатор приехал быстрее скорой, лол. А всё потому, что у него в машине рация, настроенная на гаишную волну и когда там сообщают о дтп, эвакуаторщик слушает адрес и едет на место дтп. За ночь, я думаю, свои 2-3 машины можно так увезти. Тем более, что после аварии люди обычно не сильно задумываются о том, что эвакуатор по вызову стоит 1500, а такой бомбила заряжает 3000.
Аноша, взбрела мне в голову идея прикупить эвакуатор и заняться этим сириусли бизнесом. ДС-2. Какие подводные камни? Какую форму организации лучше выбрать? Вообще хотелось бы обсудить бредовость затеи. Может кто-нибудь подскажет что-нибудь.