24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>88765 (OP) >>88776 Вас чо, на википедии забанили что ли? Движок на пикрелейтед - дизельный. По сути, то что пошло с РА-2 можно уже классифицировать как дизель-поезд, нежели Рельсовый Автобус. Вот РА-1, да, рельсовый автобус каким его видел бох метровагонмаш. Преимущества - едет во все перди, где нет электрофикации и шлет нахуй все, что движется под пантографом. Недостатки? Ну хуй знает, для экологии вреден, но кого это ебет в россии?
>>88776 Много видел автобусов с бензиновым двигателем? >>88765 (OP) >Чем они лучше Дешевле в производстве, в разы дешевле в эксплуатации. Чем гонять тяжелую чмуху с вагоном - запускают РА весом с трамвай, те что в России ещё похожи на поезда, а в мире можно и такие рельсовые пазики увидеть, главное чтобы пассажиропоток был как на сельском автобусном маршруте - минимальный.
>>88779 >для экологии вреден Уж как газят дальноёбщики, обычные автобусы и прочий грузовой и городской транспорт! А как тепловоз выхлопом пёрнет! По сравнению с этим, РА вносит очень малый вклад в загрязнение, а учитывая, что ходит в пригород через леса, где воздух чист от выхлопов и выбросов заводов, об экологии тут разговоры излишни и заинтересуют только поехавших вроде Греты.
>>88765 (OP) >Почему на жд стали применять пикрелейтеды? Потомк, что через десятилетия после распада СССР начали, наконец-то, считать деньги.
Зачем гонять 11-вагонную собаку по 300-километровому маршруту через забайкальские перди, где живёт народу меньше, чем на Тверской, когда можно пустить рельсовый автобус?
>>88779 Да не особо то он для экологии и вреден особенно по сравнению с древними тепловозами типа тэ10. Там 2 дизеля стоят по головам небольших, вполне экологично и экономично. Вот только на ра2 в нашем депо стояли дизеля от мерседеса вроде и очень любили замерзать в холодную погоду, что доставляло неилюзорного баребуха и нам и пассажирам. Ну и трясет в нем достаточно сильно.
>>89223 А он и в электричках не всегда бывает. В былые времена в тамбур ссали, или в межвагон, или двери разжать и поссать на рельсы и путейщиков, как в том анекдоте про грузина, который жопой "столб" сломал.
>>89271 На самом деле начиная с эр 1 в сортир был, только он находился в кабине машиниста рядом с радиорубкой потому для простых пассажиров был недоступен. Это уже потом поняли что пиздец начали в новых электричках делать как у людей, истарам иногда отрезать служебный тамбур чтобы вывести сортир к людям
>>88779 Болашенко между прочим тоже негодует, что РА2 называют рельсовым автобусом! Я впервые проехал по линии 27 августа 2017 года. Движение дизель-поездов до Парка «Патриот» заявлено на сайте «Яндекс-Расписания» Rasp.yandex.ru и в бумажном объявлении на станции Кубинка. Перевозчиком заявлено непосредственно ОАО «РЖД», а не Центральная пригородная пассажирская компания.
Проезд бесплатный. К сожалению, взять билет, на котором бы значилась новая станция Парк «Патриот» — невозможно при всём желании.
В Кубинке поезд объявляют по громкой связи. Причём говорят дурное «рельсовый автобус» (а слышится и вовсе «рейсовый автобус»), вместо нормального «дизель-поезд».
В Сортавале состоялся тестовый рейс эко-трамвая до станции на улице Валаамская. Об этом со ссылкой на главу городской администрации Сергея Крупина сообщает официальный паблик города. Указано, что предварительная дата начала регулярных рейсов — 3-5 июня текущего года.
>>130739 Потому что Мухина дура набитая. Зачем-то обратно впустила в свою квартиру, пожалела блять 40-летнего бомжару. В её хате (на Автозаводской 4к2, если кто вдруг забыл) и живут детки. Хотя Саша уже взрослый, может и съехал от мамки и её психбольного сожителя. Нахуй ему терпеть этого папашку-долбоёба?
>>130740 А вот я не понимаю - у Логачёва-Болашенко же богатые родители, которые ему постоянно подкидывали бабло. Почему он бесконечно клянчил деньги, просил покупать книжки и говорил, что всегда ночует в замаскированных местах? Он настолько считает своих читателей за круглых идиотов?
>>130741 Считает всех окружающих "тупорылыми придурками", поэтому ведёт себя как последнее чмо. Ещё и патологический лжец, который смертельно бесится, когда его ловят на вранье. И он ещё удивляется, что против него ведётся "травля"?
>>130742 Ну тут был перерыв около года, когда его почти не обсуждали. Но мы не забудем нашего любимого Балаша-Логаша. С кого ещё можно столько поржать, как не с этого чудика?
>>88985 >Ну и трясет в нем достаточно сильно. Я не так давно катался на этом изделии у "братушек" в Сербии. Там оно называется ДП-С (дизель-поезд для Сербии) вернее не там оно так называется, а тут при выпуске называлось. Так в нём не просто трясёт, а оно вообще рывками дёргается и так едет, очень не комфортная езда получается, рывки и стук из под днища, это у него конструктивная особенность такая, или "братушки" так ухайдакали в эксплуатации? прошу пояснить, как специалиста.
>>88765 (OP) Даже представить страшно, что на свете есть уебан, который каждый день круглые сутки напролет думает ладно бы просто о Логачеве, но нет - именно о жопе Логачева. И днями и ночами мечтает о том как бы ее отлизать, и пишет свои больные порнофантазии в транспортач.
>>131075 Это обсуждает один абсолютно смертельно больной шизофреник-гомосексуалист, взявшийся непонятно откуда и почему-то безответно влюбившийся в мало кому известного фаната ЖД. Он появился тут в начале 2017 года - то бишь уже 6 лет засирает треды в tr.
>>88765 (OP) У в область катались РА2/РА3, в итоге почему-то их сняли с маршрута, заменили на ТЭП70БС и один вагон плацкартный. Для себя так и не понял, что мне больше нравится. В РА2/РА3 можно например с велосипедом ехать, и двери там широкие. Но в плацкартном вагоне можно на верхнюю полку залезть и поспать, там есть розетки и работал кондиционер (в РА3 он тоже есть, но не помню, работал ли). А еще столик полноценный - можно взять в дорогу полноценное хрючево! В Казань вообще пустили РА1, это конечно лютейший пиздец, люди там ехали 5 часов стоя блеать. Я такой пытки могу только Болашенко пожелать. Такие можно пускать между селами мелкими, пригородом и городом, если пассажиропоток и расстояния не очень большие. Но между 300 км такое следовать точно не должно блядь