24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: им. Зандера и грядущей Судьбы Зоны 0.8 /stalker/
Аноны, а правда говорят, что вся трилогия это мерзкий сблёв сифозного бомжа и что билды являются наивысшей ступенью развития сталкера и единственной играбельной его версией?
Как Свобода живёт посреди Зоны без какого-либо обеспечения? Ну ладно - на военной базе с 2011 что-то завалялось, припасов могло хватить до мая 2012. А дальше? В Бар им нельзя, а больше никуда переходов и нет - соответственно, нет торговых путей, нет доступа к торговцам, к снаряжению, даже еды неоткуда взять.
>>33050790 Какие папки я неправильно кидаю? Папку gamedata в папку калслингера неправильно кинул? Нет, дело не в этом. Дело в том, что сталкер это вонючая всратая кривая поделка от свинопитеков, она всратая была ещё в 2008, вся кривая и уёбищная. Нахуй я вообще пытаюсь тут что-то сделать, если я уже проиграл заранее, когда скачал эту ссанину в надежде, что криворукое пидорашкокомьюнити сделало хоть что-то, чтобы можно было ВЗЯТЬ И ПОИГРАТЬ, а не ебаться с тем, что 2 мода не работает друг с другом, 2 МОДА НАХУЙ. Почему единственная годная поделка под названием Autumn Aurora 2 игралась без багов, выглядела охуенно и я её мог просто ПОСТАВИТЬ И ИГРАТЬ. Потому что её делал не пидораха, а белый человек. А у пидорах другой менталитет, АРЯЯЯЯЯ У НАС ОРУЖЕЙНЫЙ МОД МНЕ ВАЩЕ ПОХУЙ НА ВАШИ SWTC ДА МНЕ ПОЕБАТЬ АБСОЛЮТНО. Это ж пидорахи, их не заботит ничего дальше своего носа, если у пидорашки пека для учёбы, она думает, что у всех пека для учёбы, а сделать хоть какую-то совместимость с другими популярными модами пидорашке не позволяет его чсв, ИГАРЙТЕ ТОЛЬКА С МАИМ МОДОМ СЛЫШИТЕ ТОЛЬКА С МАИМ М-А-И-М ЭТО МОЙ МОД МНЕ НАСРАТЬ НА ВАШИ БЕЗДУХОВНЫЕ SWTC И AN 4 Н-А-С-Р-А-Т-Ь У МЕНЯ СКРЕПЫ ОРИГИНАЛЬНОЙ ИГРЫ. У пидорашек чтобы поставить какой-то мод на другой мод, надо зайти в тему мода, а потом 2 часа выискивать ссылки на адаптации, половина из которых будет на версию годовой давности, ещё половина с дохлыми ссылками и спустя 2 часа ты МОЖЕТ БЫТЬ найдешь рабочую адаптацию, которая из-за пидорашки с кривыми руками запуститься с вероятностью 50 процентов. Нахуй я вообще скачал этот вонючий кал с гнилым комьюнити, если я могу спокойно пойти скачать тоддач 4 и поставить 256 плагинов и с первого раза запустить игру, а авторы с нексуса заботливо укажут на странице все ссылки на адаптации к популярным модам. Когда я захожу на нексус, я вижу нормальное комьюнити, а когда захожу на акопро я копаюсь в вонючей помойке как бич в поиске недопитой бутылки бояры. Да что там говорить, если дегенераты даже мобильную версию сайта сделать не могут в 2020 году. Хррррррртьфу блядь.
>>33050979 >ЧСВ у форумчан просто запредельное Это ты еще на АМК не был, там не дай бог тебе не так высказаться о чем-то в теме мода, его создатель и подпездыши тебя с говном сожрут. И смайлики эти уебищные из середины нулевых.
>>33050407 >Какие есть годные сюжетные моды? Кому и кобыла невеста, как говорится. Одним Золотой Шар годный, другим Упавшая Звезда, кто-то вон ОП2.1 или НЛС7 жрет.
Как в Stalker Anomaly делать из старых и испорченных патронов нормальные? Я в интернете нихуя так и не нашёл на эту тему, разве что только ремонт оружия, про который я уже и так знаю и понимаю, что он ебанутый и не логичный.
>>33052474 >13 лет подряд Это ты дебил. Вот зачем ты играешь в одну и туже игру 13 лет подряд? Купил, прошёл, получил удовольствие, удалил. ВСЁ. Нахуя ты в одно и тоже играешь?
>>33052789 И хули там делать? Лиманск - полный коридор, из него даже нельзя выйти обратно в Рыжий лес. ЧАЭС - аналогичный коридор: сначала тебя гонит выброс и полная чечня вокруг, а на ЧАЭС два ты прыгаешь вперед по телепортам.
>>33053734 Ну, во-первых, снимок в игре делается по F12. Во-вторых есть херова куча сторонних утилит для этого, которые можно забиндить на принтскрин. В том числе и сам сталкер, хули. Достаточно в настройки клавиатуры зайти.
>>33050963 Это что же получается, Зандер считает себя девочкой внутри и проецирует это на аниме-персонажа? Получается, любой, кто играл\собирается играть в СЗ - пидорас.
>>33053900 Ебать, итт всерьёз кто-то играет в моды на сталкер? Я думал мы тут сидим и срёмся за какие-то моды ради рофлов. Я вот лично вообще сталкер не запускал уже больше года.
Я решил перепройти ТЧ в сотый раз и нашёл охуенную сборку от какого-то васяна, которая добавляет новые стволы из нлс(и других оружеек), иконки из нлс и добавляет фишки, типа сна(который у меня сломан) и ремонт, я без остановок до радара дошёл, настолько эта сборка мне понравилась. Палю годноту stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_mini_modifikacii/sborka_by_sam_ver_5_0_remake_edition/137-1-0-3148
АНОНЫ, СПАСИТЕ!! Уже даже и не знаю, что делать! Как полность убрать худ шлемов (или как там называется, когда надеваешь шлем и нихуя не видишь)? И как полностью убрать бесячий звук в шлеме, будто ГГ то ли задыхается, то ли под аппаратом искусственного дыхания? Из-за этого мне приходится постоянно ходить с самой начальной газовой маской, потому что там нету всех этих васянских раздражающих элементов.
>>33057480 Худа шлема я не нашёл в разделе HUD. Там даже разделения полос с установленными артефактами и нанятыми напарниками нету, там это один единый пункт, настолько этот мод всратый.
>>33059099 Напомните книгу, в которой сталкер говорил на украинском потому, что находился на Украине. А потом его ударило по голове и он заговорил по-русски.
>>33059115 >А потом его ударило по голове и он заговорил по-русски. Я бы ещё язык с мылом помыл, чтобы больше не говорил мерзкие слова хохляцкий язык хрюк.
«Меня там все ненавидели»: как американца из THQ послали на Украину доделывать S.T.A.L.K.E.R.
Культурный шок и распахнутые двери производственного ада
Как рассказал порталу Eurogamer Дин Шарп (Dean Sharpe), текущий гендиректор украинской студии 4A Games, когда-то он попал в Киев чуть ли не по случайности.
По крайней мере, калифорниец вовсе не планировал работать в Европе в 2005 году, когда решил встретиться со своим коллегой Джеком Соренсеном (Jack Sorensen), тогда занимавшим должность вице-президента в издательстве THQ. В девяностые они познакомились в LucasArts и стали друзьями, а теперь Шарп подыскивал себе работу после долгого перерыва.
«Где-то на второй бутылке вина», вспоминает он, Соренсен решил предложить своему приятелю нетривиальное задание. Его компании требовался кто-то, кто смог бы разрешить ситуацию с шутером S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, который уже несколько раз переносили — с изначально запланированной даты релиза тогда прошло уже два года.
Издатели были недовольны — им нужен был человек, контролировавший бы работу студии GSC Game World и выпустивший бы игру «во что бы то ни стало».
Будучи в полной уверенности, что его разговор с Соренсеном — что-то вроде шутки между старыми друзьями, Шарп согласился.
Дин Шарп: "Я правда не думал, что он всё всерьёз. Понимаете, я Джека уже тогда знал очень давно. Процентов девяносто всего, что мы друг другу говорим — сарказм, так что я ему подыгрывал.
Когда мы допили третью бутылку вина, то уже порешили, что я полечу туда «на разведку»".
Он понял во что ввязался только на следующее утро, когда ему позвонили из THQ уточнять паспортные данные. Через неделю разработчик уже вылетал из Лос-Анджелеса.
Шарп признаётся, что был в ужасе. Если бы у него хватило духа, по прилёту в Киев он бы развернулся, купил билеты на ближайший обратный рейс и не возвращался.
Сразу найти нужную гостиницу он не смог, тёплой одежды с собой не было — он не рассчитал, что летит из солнечной Калифорнии в Восточную Европу посреди зимы. Аскетичный вид главного офиса GSC, расположенного где-то на окраине города, разочаровал разработчика ещё больше.
Дин Шарп: "Ни постеров, ни мерчендайза с разных выставок, ничего подобного. Просто стол, монитор, стол, монитор, стол, монитор. Напоминало какую-то больницу.
Я помню, что пошёл в туалет, выглянул в окно и подумал, что пейзаж один в один напоминает сцену из S.T.A.L.K.E.R."
Сотрудники студии тоже не были слишком радушны к иностранцу, который как мог, через переводчика пытался понять, как идёт работа над игрой. Шарп заявляет, что это были две худших недели в его жизни.
Дин Шарп: "Представьте: приезжает к ним в офис длинноволосый блондин, чуть ли не в майке и шлёпанцах, типичнейший калифорниец, с улыбкой во весь рот, «О, привет!», вот это всё.
Они смотрят на меня, и не понимают, что это за хер с горы. И видеть не особо-то и рады."
Шарп вернулся с «разведки» и был уверен, что не полетит обратно. Но жажда довести дело до конца взяла своё, и он решил, что поработает с GSC. Всё-таки это лишь одна игра, говорил он себе.
Дела в киевской студии тогда продвигались медленно, а взаимоотношения с поклонниками накалялись. Об Oblivion Lost, «предшественнице» S.T.A.L.K.E.R., в студии рассказывали с 2000 года, и игроки устали от обещаний.
Как признаётся тогдашний PR-менеджер GSC, Олег Яворский, разработчики пытались создать вокруг игры побольше шума, но переборщили, не рассчитав, что они смогут реализовать на деле.
Олег Яворский, бывший PR-менеджер GSC Game World: "Мы начали собирать воедино все элементы игры и поняли, что всё это просто не будет работать. Поэтому у нас ушло столько лет и нам приходилось постоянно переносить дату релиза.
Поначалу многим жутко понравилась концепция игры, они с нетерпением ждали её. Но когда мы отложили её один раз, второй, поклонники обернулись против нас и всего, что мы делаем. Обвиняли нас во лжи".
Как и в случае с фанатами, терпение издателей из THQ было не бесконечным. «Своего человека» изначально решили послать не церемониться с авторами S.T.A.L.K.E.R., а так или иначе довести игру до приемлемого состояния.
Чудом было уже то, что до открытых конфликтов с сотрудниками GSC у Шарпа не доходило, хотя они явно недолюбливали продюсера. А во время собрания с разработчиками, вспоминает он, все скорее болтали между собой, а не слушали его.
Дин Шарп: "Я не ждал, что понравлюсь им, но я же там был вовсе не для этого. А чтобы исполнять роль злодея. Меня там все ненавидели.
[На том собрании] я начал понимать, что перевод моих слов не слишком точный. Помню, я ударил по столу кулаком, попросил Олега перевести всё в точности, как я скажу, и заявил им: «Ребята, просто идите на и приведите уже свою [чёртову] игру в порядок». И вышел из комнаты".
Позже, с подачи THQ, Шарп поставил главе GSC Сергею Григоровичу ультиматум: «Денег вы больше не получите, пока не доделаете игру».
И тогда S.T.A.L.K.E.R. пришлось «резать». По словам Яворского, из финальной версии пропала одна из локаций, монстры, в том числе зомби, а также транспортные средства. Даже ИИ противников пришлось переработать. Но больше всего споров вызвало решение убрать систему усталости и сна.
Шарп утверждает, что за это ему даже приходили угрозы убийства от фанатов шутера. Но он попросту не видел смысла оставлять механику, из-за которой возникала «половина всех багов в игре».
Как признаётся бывший PR-менеджер компании, после того, как работа наконец была закончена, сотрудники были вымотаны. Они лишь со страхом ждали отзывов прессы и игроков, считая, что шутер либо станет хитом, либо с треском провалится.
Их всё-таки ждал успех — S.T.A.L.K.E.R. получила культовый статус, а студия выпустила к игре два дополнения, хотя из неё уже начали уходить работники.
Дин Шарп работал с GSC вплоть до конца разработки аддонов и приезжал с «Чистым небом» и «Зовом Припяти» на различные игровые выставки. И оказалось, что на одном из последних таких мероприятий, где должен был присутствовать продюсер, бывшие сотрудники студии представили дебютную игру недавно основанной компании 4A Games — Metro 2033.
Шарп пришёл на презентацию шутера из любопытства, и остался в восторге от увиденного. Он решил обсудить этот проект со своими коллегами из THQ, и посоветовал им сотрудничать с разработчиками.
Но в ответ он услышал, что издатели не станут ввязываться в это дело без него — ведь у него уже был богатый опыт работы с теми же людьми. Продюсер отреагировал на предложение лишь двумя словами: «Да *». И остался в Европе.
Десять лет спустя Шарп во главе 4A Games готовится выпустить Metro: Exodus, третью часть франшизы. А гендиректор GSC Сергей Григорович объявил, что в студии работают над сиквелом S.T.A.L.K.E.R.
>>33053900 Ох, ебать, марафонец-кун! Добро пожаловать. Снова. >>33054628 Так было, до тех пор, пока вы тут своим бесконечным шитпостом с одними и теми же смищными шутками всё не засрали.
В «Anomaly 1.6» появятся смешанные анимации! Это новая функция движка, позволяющая смешивать анимации оружия с различными движениями, такими как ходьба или спринт, без необходимости создавать новые анимации отдельно для каждого оружия. Функция и анимация, показанные на видео от разработчиков, все еще находятся в стадии разработки.
>>33063965 Тебе кал мамонта выводят на уровень ААА игр, а ты всё равно негодуешь. Порадовался хотя бы за то, что всё это делается на стареньком родимом движке, чмо
>>33064564 Классно, наверно, радоваться подобному калу, сидя с попкорном перед экраном, на котором очередной бородатый безработный задрот перепроходит это в десятый раз...
На словах мы все герои, а на деле дальше кордона не осиливаем
Я одного только не понял в новом ДЛЦ. Почему в моменте, когда капитан и Сэм отбирали радио у прохожих, там были английские возгласы? Вроде же Сэм и Том были единственными америкосами во Владивостоке...
>>33067209 В оригинале такое повсеместно встречается, лол, например, точно было когда на Волге надо захватить торговый корабль, там чуваки-охранники на шум реагируют на английском.
Понятно почему с AN 4 вылетал калслингер, надо просто с папки bin не копировать файл xrGame.dll, хз за что он отвечает, но без него всё остальное заебись работает. Завтра попробую по такому же принципу накатить поверх AN 4 SWTC, он так-то пиздаче атмосфира, но в атмосфире можно васянство в виде выбросов отключить. Потом ещё накачу хд модели сталкеров, мрачный новый эмбиент и ещё какого-нибудь графита.
>>33049463 (OP) Поясните за билдоту, в чем сакральный смысл надрачивания на тот самый стулкир? Откуда такая ностальгия по вырвиглазным текстурам, кислотно-блевтоной цветовой гамме, всратым моделям стволов и тому подобному? Что такого суперпиздатого было в билдах, чего не было в релизной версии?
>>33070673 Ни в чем. Это наеб для доверчивых дурачков типа тебя. Никто на него не надрачивает, максимум лишь пара-тройка дедов тралит молодняк, мол, белды круто, дрочите на белды.
>>33072932 Мань, поехавших сталкеров рождает выжигатель или контроллер, а выброс это васянство васянов из гск. Откуда берётся? да я хуй его ну выброс и выброс)))
>>33072977 >Мань, поехавшие сталкеры это васянство которое рождает другое васянство из ГСК как выжигатель или контроллер. Откуда взялся выжигатель и контроллер? да я хуй его знает))))
Зомби гражданские или любого вида зомби: запомните, дегенераты, по лору сталкера нет никаких зомби, есть только двинутые кукухой сталкеры от воздействия выжигателя или контроллера.
Выбросы: пережиток пилдов, когда концепция вселенной была ещё другая, даже из ТЧ их вырезали нахуй, только один скриптовый лень было перепиливать, потом по просьбе ноющих даунов вернули, вернее пришили к жопе даже не пояснив что и как. Ну тупа выброс))0 я хуй его)) тебя ебет это что ли?
Любой кал из книг по типу: разумных изломов (как и самих изломов впринципе), дохуя умных контроллеров, в отдельно отбитых вариантах они ещё говорить умеют, говорящих плотей и прочего кала, высранного их жопы второсортных недопейсателей, отобранных по конкурсу писатель месяца.
Артефакты, валяющиеся тупа на полу: ещё одно анлорное говнище, которое недоделали в ТЧ, максимально уёбищная реализация ценных вещей, за которыми охотятся сталкеры, которые вроде как имеют ценность, но при этом кучами валяются на полу. Слава богу в ЧН и ЗП довели до ума, что детектор импульсом их подсвечивает.
Меняющие места аномалии: пережиток вонючих пилдов, из той же категории, что и выбросы. Почему аномалии не появляются в местах базирования сталкеров по типу базы Долга? Да хуй его, прост)))) На самом деле аномалии рассасываются сами в течении долгого периода и могут возникать в любом месте, но не тупо внезапно, а постепенно, так что сталкеры бы заметили и предприняли бы меры. А васяны ещё со времен анлорного кала АМК вставляют эту залупу везде и думают, что это круто.
>>33073092 Ты сам себе противоречишь по поводу выбросов. То их выпилили, то один скриптовый оставили. А вот у меня совершенно другая инфа от ГСК, что они не успели доделать систему выбросов и она несла за собой баги, ровно как и систему усталости и сна, поэтому эти фичи и вырезали. Интересно у тебя в голове складывается два факта, что сначала выбросы это билдовая отрыжка которую в ГСК хотели выпилить, и буквально через год выходит официальный аддон в котором сюжетная завязка полностью построена на выбросах. У тебя проблемы с башкой или да? бтв на счёт другого в посте согласен
>>33073092 >Почему аномалии не появляются в местах базирования сталкеров по типу базы Долга? Да хуй его, прост)))) Скорее, все наоборот. Базы организуют там, где относительно безопасно.
>>33052325 "Оружейные инструменты" нужны. А дальше на верстаке. Анимацию отключай, если включена, а то уйма времени уйдет. Ради некоторых дорогих и сильных боеприпасов можно заморочиться.
>>33074824 >Где проебались Сделали упор на всратый шутан, именно всратый, потому что после фолача 4 даже стрелять в нём тошно, враги никак не реагируют на попадания как в фолаче, пули не рикошетят, нет мелочей типа падающих гильз, благодаря которым стрелять приятнее, вместо того чтобы делать упор на лор и квесты и добавить диалогов. Поэтому в сталкер никто не играет кроме полторы нищуков, а фолач 4 игра года с 30к модами на нексусе.
Притом в фолаче 4 даже следы от пуль на нпс остаются, видно как кровь идёт, с модом так ещё круче, в сталкере всего этого нет, будто в подушку стреляешь которой поебать ваще. Фолач 4 лучше как в шутерной части, так и в рпг составляющей, да во всём лучше, никакого смысла в сталкер играть нет в 2020, лучше уж вторую часть подождать, авось высрут что-то годное. Хотя скорее нет, нормальные разработчики после анонса скриншоты/трейлер показывают, а не батон с шифром.
>>33073092 > а постепенно Допустим, Электра/Жарка может образоваться постепенно, а гравианомалии как? Просто интересно узнать, как себе представляешь постепенное образование аномалий.
>>33074944 Ну это как сравнивать дум 1993-о и дум 2016, лол. Справедливости ради, сталкер на три головы выше сратичной трёшки и на пять голов выше всратого говно-вегаса, по графоне, атмосфере, дизайну уровней, даже по стрельбе и по интеллекту врагов, хотя это ни разу не сильные стороны сталкера. Про диалоги и говорить нечего, вменяемые тексты вместо обсидианской воды и СЖВ и беседковской хуиты. Алсо, звук в 999999999999 раз лучше, потому что в фоллыч 3 и говно-вегас не завезли эмбиент звуки, деревья не скрипят, метал не лязгает, ветер не шумит, поэтому 99% времени слышишь один и тот звук разбивающейся жопы и шаги выедающие мозг.
>>33074977 Сначала хотел ответить серьёзно, но после >фоллыч 3 и говно-вегас не завезли эмбиент звуки, деревья не скрипят, метал не лязгает, ветер не шумит понял, что это был мегажирный пост.
>>33075002 А что, шумит? Давай видос, где прям стоишь посреди пустошей, музон выключил и слушаешь пустошь? 99% времени один и тот же звучок. Ты просто голословный беседкодрон
Мне нравятся аномалии из ОЛР, они с одной стороны простые, с другой стороны чувствуется что это аномальная зона, а не пикник в лесу с пасанами, как в ЗП. Например, бар, у столба какая-то непонятная сфера и мужик зажаренный сидит, оказывается там жарка, или парящие кости вместо памятника, гравитационная аномалия. Или колодец в кровососовке на складах, офигенно же, вода закрутилась в спираль, нарушение законов физики,даже блин на болотах есть дыра в земле, где образовалась жарка, вот это годно. Чего вот никогда не нравилось, так это Припять, сделали какой-то боевой город, что в любом моде стрельба за теремки, что в ОЛР контролёры и БТРы, ящитаю, Припять должна быть большой и аномальной, чтоб зашёл в подвал, а там такое. В ЗП пытались, но вышло так себе, учитывая аномалии в кружочках, даже блин сюжетные "манямалии в воздухе" оказывается лютой лажой и ни одной манямалии в небе ты не увидишь, хотя так-то в ЧН пытались, например, электры на проводах на складах, чисто для красоты, но красиво же, ну или то пламя из печки, тоже для красоты больше.
>>33075091 >Мне нравятся аномалии из ОЛР Визуально оформлены только всрато. Смотрел новый видос от их команды, гравитационные аномалии выглядят ультраубого.
>>33075378 Брейн говорил не захватить, а завоевать. Ох уж эти обосранки ньюфажки анимедаунёнки, которые видели 2 с половиной серии в четвертом классе, но строят из себя хуй пойми что.
>>33074874 Так ведь и в тоддаче стрелять тошно, даже создатели дума не смогли сделать что-то путное с этим выблядским двиглом, которое тодд насилует уже 20 лет.
>>33074824 Потому шо вместо того чтобы работать ручками Грига и Собутыльники пиздели и посасывали хуй фанатам. Так допизделись шо ажно из целой Коммифорнии ревизора прислали который начал ставить раком всех подряд >>33061007 В итоге, с пиндосским хуем в жопе они начали в спешке готовить говнопродукт к релизу, попутно вырезая все самые вкусные фичи, заслуженно заглатывая высранное говно недовольных фанатов. А потом после того как вся пыль улеглась появились как росточки из говно-компоста билдосолдаты которые начали восстановливать вырезанные плюшки и хуесосить о ТСС. Так-то!
>>33075834 А, я думал имеется ввиду старый ноут. А так, ну там вроде нужно кеш чистить, или что-то типа того. Я в аналси не играю, попробую погуглить как это делается, может даже скрипт васян какой-нить для этого намутил.
>>33077771 У ельцина была какая-никакая но концепция. Это же винегрет из того, что автору показалось предельно смешным (или иронично смешным, хуй сейчас разберет).
>>33074874 >30к модов >24000 - нуд моды >еще 23000 - моды на оружие >1000 насыпка напарников разного качества >и остальные 2000 модов как моды на сталкач, со своим васянством и т.д., единственно стоящие внимания
>>33078651 закон 2010 Закон Снайпера 2011 Закон Меченого/ Закон наёмника 2015 Закон Дегтярева/Закон Призрака/Закон Клыка 2016 Закон Долга/Закон Свободы 2017 Закон Монолита/Закон Стрелка/Закон Шрама/Закон Сталкера
>>33081412 Ну тут такой момент - аномалии же не ебошат в каком-то видимом радиусе. В смысле примерно он виден но точно ты не знаешь, поэтому одинаковость аномалий одного типа мне и не чувствовалась никогда, хз
>>33078215 Слишком фентезийно выглядит, местами пересвеченно и слишком цветастое. Я бы хотел графику как в ККД, желательно с такой же проработкой местности и реалистичной цветовой гаммой.
>>33082440 >Я бы хотел графику как в ККД, желательно с такой же проработкой местности и реалистичной цветовой гаммой. Двачую. Только без ебучих железобетонных кустов.
>>33081302 Вы хули выёбываетесь, фанаты ебаные врот А? Вы что-то намекаете, что в моих книгах какие-то отхождения от официального лора? Да вы посмотрите на этот калаш, он ещё и левозатворный, так что ёбла свои позакрывали и бегом за книгой. Неблагодарные блядь.
Какая же адская аналогия... Законы силова это реально ОП2.1 от мира книг. Может как-нибудь упороться и прочитать все законы. Ведь большинство любителей тайничков за текстурами тоже поначалу рофлили с игры. А контента столько же, сколько в опянке. Ух бля
>>33082877 Кстати, а напомните мне, как назывался проект двух авторов (они ещё вроде писали в сталкер-тематике книги про двух дебилов, которые гоняют по зоне на ёба-внедорожнике), там ещё типа постапокалипсис и на обложке первой книги была разрушенная красная площадь со звездой в центре композиции.
>>33082877 Погодите-ка, мне кажется, или на обложках книг Силова очень часто повторяется ебало одного из персонажей? Вон к примеру на первом пике пчел слева от пизды и на четвёртом пике пчелик один в один ебалом же, или я в глаза ебусь?
>>33082947 Да, она. Кстати, вроде более-менее было. По крайней мере те, что я читал ( а я читал только первые две, пароль вечность и кланы какие-то). Хотя... я тогда был ещё школьём и я всерьёз читал книги по сталкачу, лул
>>33082993 >>33082936 Только сейчас понял, почему он так повёрнут на законе. Его, походу, когда-то этот самый закон выебал в жеппу, посадив за решётку, вот его и зациклило.
>>33082936 Внимательно рассмотри человека на прилагающейся фотографии. Можешь ли ты представить себе, как этот мужчина плачет и набирает дрожащими пальцами телефон Сидоровича, чтобы продать собранные консервные банки? Можешь представить, что он пропускает через барьер орды Монолита? А то, что он работает пол-года, стирая матрасы в Деревне новичков, чтобы купить себе поломанный ПМм? Ты видишь в нем человека, который стесняется сказать монолиту свое сокровенное желание?
Теперь посмотри на него еще раз. Видишь ли ты на нем хреновые сапоги? Может он покрыт вздувшимися волдырями от попадания в кисель? Он обладает внешностью Александра Кайдановского?
Позади него стоит ржавый "Запорожец"?
Посмотри снова на этого мужчину и спроси самого себя, что с ним не так?
Почему в его взгляде железо, в его осанке сталь, а вместо кожи радиоактивный стронций?
>>33083314 Худ обычный, полоска хп, полоска выносливости, патроны. Инвентарь вроде тоже поменяли, вот как было и стало. Скриптов тоже поменьше становится.
>>33082936 >>33083324 Я думаю, они скорее всего поебутся, когда увидят друг друга. Или сначала поборются, кинут друг дружку через бедро, а потом потные, уставшие и довольные, займутся суровым дружеским анальным сексом.
Призываю всех экспертов всех мастей и уровней, настало время охуительных обсуждений.
1) Нужен ли противогаз в Зоне? +Комбинированная защита глаз, ебала и дыхательных органов от газов/испарений/аэрозолей. Но не от рудиации. -Неудобно 2) Что лучше для сталкера - Автомат (калаш например) или дробовик типа Сайги? -автомат - многозаряден, хорош против больших стай или человеков, сложен в освоении, труднодоступен -дробовик - малозаряден, хорош против жирных мутантов до полсотни метров, легок в освоении 3) Комбинезон или куртка+штаны. Комбез +не продувается, удобно носить и особенно ползать -если нет спец.клапана, то чтобы посрать придется все снимать, если повреждена какая-то часть, придется латать или менять весь комбез Куртка+штаны +удобно срать, при повреждении чего-то можно заменить куртку или штаны отдельно -продувается (особенно в районе поясницы) и в целом не особо изолировано тело от лишней влаги/снега/грязи, неудобно ползать 4) Нужен ли подствольный гранатомет сталкеру +можно ебнуть стаю мутантов/одного мутанта, но очень жирного, на расстоянии/снайпера монолита в окне - оттягивает баланс оружия вниз, плюс нужно учиться из него стрелять, т.к. парабола
>>33083480 1) Нужен, если зайдешь на базу Долга. Не так воняет. 2) Автомат, конечно. Пробивает химеру вдоль. 3) Ты в лесу ночевал когда-нибудь? Рассказываю - пиздец как холодно. Поэтому две пары штанов, свитер, куртка, а сверху комбинезон. 4) Идеален, если бар уже закрывается, а внутри еще полно долговцев, которые не хотят уходить.
>>33083480 > 1) Нужен ли противогаз? По ситуации. Вообще - да, но думаю, 24 на 7 в нем бы никто не ходил > 2) Что лучше для сталкера - Автомат (калаш например) или дробовик типа Сайги? В зависимости предпочтений и доступности. Калаш более универсален, т.к. поможет отбиться и от мутантов и от людей > 3) Комбинезон или куртка+штаны. Подавляющее большинство сталкеров в играх серии носит всякие Зари иже с ними, что, по идее, являются курткой со штанами. Единые комбезы имеют смысл только в качестве рыжих научников. А так предпотительней куртец+штаны, ибо иначе простейшая попытка отлить может стать проблемой > 4) Нужен ли подствольный гранатомет сталкеру Зависит от цели рейда и предпочтений сталкера. Возможен вариант носить где-нибуль в рюкзаке с парой вогов.
>>33083480 > 1) Нужен ли противогаз в Зоне? > +Комбинированная защита глаз, ебала и дыхательных органов от газов/испарений/аэрозолей. Но не от рудиации. Смотря какой. Современный, с панорамным стеклом - да, совковое говно уровня ГП-5 - однозначно нет. > 2) Что лучше для сталкера - Автомат (калаш например) или дробовик типа Сайги? Для вольного сталкера - похуй, зайдет и то, и другое. С патронами в любом случае проблем быть не должно. > 3) Комбинезон или куртка+штаны. > Комбез > +не продувается, удобно носить и особенно ползать Представил, как сталкер ползет по минному полю или киселю, и проиграл. > -если нет спец.клапана, то чтобы посрать придется все снимать, если повреждена какая-то часть, придется латать или менять весь комбез И чтобы полечиться - тоже придется раздеваться почти догола. > -продувается (особенно в районе поясницы) Так нехуй носить посанские курточки, которые хотя бы полжопы не закрывают. > и в целом не особо изолировано тело от лишней влаги/снега/грязи, Где ты снег в Зоне нашел? > неудобно ползать И где ползать собрался, лол? Короче, раздельное снаряжение решает: лечение, ремонт, справление нужды - всё лучше делать в куртке и штанах. Просто сравни, если поймаешь маслину в бедро - как легче оказать себе помощь, будучи в комбезе или в трениках? > 4) Нужен ли подствольный гранатомет сталкеру Однозначно не нужен. Пары обычных гранат хватит за глаза.
Анон, поставил СоС от некого Стасона, как установить моды? Скачал файл, написано распаковать в корень с игрой, запускаю, но через некоторое время вылетает с ошибкой приложение не найдено. Файл с такой иконкой.
>>33084382 Ну через 2-3 часа должен подскочить Воронин, его конечно же забанят, но поднасрать он успеет знатно. Так что если ты думаешь что тред засрали, подумай еще!
>>33084438 Я как-то пытался в эту писанину по стулкеру не именно эту, а вообще, но это такое говно, пиздец, поэтому оставил всякие попытки, так что мимо. А вообще хотел просто текстурку этой пизды поменять, а вы тут злые какие-то.
Иногда сижу думаю вот нахуя я на этот тред время трачу, ведь тут одни пидары, школьники и подпивасы. Что с них возьмешь быдланов ебанных? Но потом вспоминаю что не смотря на то что я уже давно покинул рашку и живу в цевильной стране запада, в душе-то я все равно остаюсь таким же быдланом как и они. Поэтому и наяриваю в этот парашный сталкер, чтобы он напомнил мне про быдлячьи корни которые я оставил в той грязи откуда вышел. В общем STALKER - это не только ностальгия, но и способ не терять связи с духовным началом которое нитью тянется в бессмысленное и беспощадное подпивасное бессознательное. Оттуда же и любовь к серым панелькам Припяти, к выжженным просторам Чернобыля, к просроченной тушенке Сидора, к гопникам из Темной Долины, к пост-совковому очарованию - которые так неповторимо имитирует X-RAY. Это та самая квинтэссенция псевдо-социалистического безумия которую ищут и не могут выразить словами тысячи таких же заблудших отщепенцев на чужбине. И только когда видишь затянутое тучами мрачное небо и моросит противный осенний дождь сплетенный из уродливых спрайтов, а вокруг говнисто-шикарный пост-апокалиптический пейзаж Чернобыля наполненный угловатыми модельками из начала 00-х душа наконец-то находит связь с далекой Родиной к которой не испытываешь ничего кроме неприязни, но которая так нужна чтобы оправдать муки переезда...
https://ap-pro.ru/forum/59-92145-1 >2020 >всратые васянки А я уж думал дебилы с амк отсталые со своими сборочками на АМК, но нет, есть и более безумные товарищи, которые до сих пор творят треш из спизженых отовсюду модов. Зачем они так?
>Оружейный пак FWR Lite Pack Final. Это стандартный оружейный пак в котором были исправлены баги и анимация оригинального оружия в игре. Вот у тебя есть жига шестёрка, ты берёшь тойоту камри, она исправляет баги шестёрки? Что в голове у этих чуваков, зачем они такое пишут? >Новые текстуры окружения. Текстуры собирались из различных модов. Основную часть этих текстур составляют текстуры из таких модов как Stalker Two-K v5 и Народная солянка 2016 в UHD. Так же кое что было взято из нового мода Anomaly 1.5. Ну тут просто без комментариев. Васяны со своими всратыми сборочками — бич модинга.
Ебаная аномалия, что не так с этим ии блять, как он меня видит с другой стороны локации и начинает ебать, тупо через стены/горы/кусты стреляет. Алайф хули.
>>33083438 Вот зачем васяны обещают какие-то конкретные сроки? Сиди себе да пили, а потом ККТС и в релиз. Но нет, называют сроки, это притом, когда гигантские компании со штатом в тысячи человек вынуждены откладывать свой продукт на пол года, что бы его просто помоями не закидали.
>>33085913 >>33085931 Там важна сама подача и проработанность мира, абсолютно похуй кто куда идет, главное как об этом рассказывается. Но в целом, конечно, они похуже зоны поражения будут
>>33083480 >Противогаз Нужен однозначно, но если хороший, то минус от неудобства сглаживается почти на нет. Да и ничто не мешает тебе его скинуть, если не нужен. >Что лучше для сталкера Мне кажется что дробовик предпочтительнее. Но тут можно долго спорить. >комбенизон или куртка+штаны Однозначный комбез. Но опять же, комбез комбезу рознь. Есть хорошие и продуманные варианты, а есть говно. Главный плюс комбеза в том, что если он хорошо подогнан под носителя, то не мешает от слова совсем и даёт носителю защиту от непогоды намного выше, чем куртка и штаны. Хороший комбенизон с продуманным дизайном отлично отводит лишнее тепло и естественную влагу тела, но в тоже время он куда сильнее защищён от промокания. И какое нахуй "неудобно срать", что за тупой притянутый минус? >нужен ли подствольный гранатомет сталкеру Нет.
>>33083480 >2) Что лучше для сталкера - Автомат (калаш например) или дробовик типа Сайги? Однозначно магазинный дробовик. Часть магазинов можно снарядить дробью, часть пулями. Плюс патроны реально можно самому крафтить.
>>33086065 > далёкая от канона Зато ближе всех приблизилась к "атмосферной" и реалистичной Зоне. Именно такой она и должна быть есть пару косяков, но простительно, но исключительно в книжной версии. Для игры такой формат не подойдёт ни в коем случае. Будет намного хардкорнее чем в мусорке на максималках.
>>33086297 Пули, по-хорошему, требуют нарезной ствол, не забывай. >>33086489 Помни, что Сталкера собрали из ПНО и ЗЭ. Из первого взяли сталкеров, артефакты, аномалии и зомби. Из второго мутантов и Выбросы.
>>33086931 А я бы хотел, что бы мне сделала массажик няшная 2д вайфу. Кстати, а через ноосферу можно себе каким-то образом заспавнить 2д вайфу? Я не совсем помню что там в сталкере расказывается про ноосферу, но судя по тому, что все эти мутанты от туда и лезут, то и 2д няшную вайфу призвать не проблема.
>>33087084 Ноосфера просто о ускоряет процесс мутаций, а сами мутанты появились либо после экспериментов как контролёры, либо в результате мутаций как кабаны
>>33087084 >но судя по тому, что все эти мутанты от туда и лезут Нигде не говорится, что мутанты откуда-то лезут. И никаких параллелей между ноосферой и ними не проводится.
>>33087168 А ты что, срать собрался каждые пять минут? Человеку достаточно посрать один раз в день, и то это если он хорошо питался. Я когда в армейке ездил на полигон так вообще, не срал три дня и ничего, не умер. Так что проблема высосана из пальца, если уж сталкер соберётся срать, то он будет делать это в безопасности и ему не нужно будет опражнять свой желудок попутно отбиваясь от псевдопсов. это же не васянский мод по типу аналси
>>33087204 Ну я не правильно сформулировал мысль. Мутанты и мутировшая живность - это последствие прорыва ноосферы в мир и её влияние на флору и фауну.
>>33087229 > я сру Все люди разные. Я сру два раза утром с раз и один раз ближе к вечеру. Тем более может приспичить и днем, если съешь чего-то не того, пока снарягу снимешь, пока комбез, обосрешься десять раз.
>>33087383 Из какого ответа про еблю трапа, ты в глаза ебёшься и не можешь за веткой проследить? Анон спрашивал мнение о снаряжении для сталкера. или ты подразумеваешь, что все сталкеры - аниме трапики?
>>33087503 До чего дошёл прогресс, теперь можно срать не только не снимая свитер, но и джинсы. Грига, ты тут? Вот такая ширинка должна быть на заре в сталкер два.
>>33088007 Девочка, я этот говнотрек в компьютерном клубе под прохождение ТЧ слушал, когда тебе мама кашку в рот ложкой запихивала. Просто я предпочитаю Люменовскую "Три Пути", когда-то давно я услышал ее в установщике Народной Солянки 2010
>>33088109 Жиза. Я тоже как-то попробовал мод, который тут форсят, АНАЛси - пиздец такой кринж словил, васян который его запилил явно не шарит в нормальных играх, поиграл в этот мод и словно в дурке побывал. Не рекомендую, не мод а фейл.
>>33083480 Противогаз может защитить от радиоактивной пыли. Ну и не стоит забывать, что в у военных сталкеров есть закрытый армейский шлем, который если забить пластинами, то будет и от радиации. Вспомни как в 1986 лепестки носили и просто к голове прикруяивали тоненькие пластинки. Головной был мозг защищён, уже хорошо.
Вот чего сталкерам реально не хватает, так это шлемов и противоосколочных очков. Первое - часто приходится лазить по стройкам, свалкам и прочей хуете. Там как нехуй делать можно запнуться, удариться, etc - так может, стоит носить шлем, голова-то всего одна? Я не говорю про защиту от пуль, но от банальных ушибов, сотрясов, падений, кирпичей в голову от бюрера - шлем носить всё-таки стоит. И очки тоже важная часть снаряжения. Шароебиться по лесам/полям приходится не реже, чем по городским джунглям, и чтобы не оставить глаза на ветках или в кустах, вполне можно раскошелиться и на очки.
Стоит ли вкатываться в Тайные тропы на ОГСР? помню в годах 13 люто хотел в нее сыграть, а потом забил. Нет ли при переносе лютых багов и сама ТТ не является ли васянкой?
>>33086326 Какая нахуй атмосфера в книгах, додик? Там все как у Тарковских в их пикнике, только лучше раза в 3. Та же до одури опасная, непредсказуемая зона. Тот же суеверный альфа ГГ. Только завязка там и сюжет пизже, как и исполнение
>>33091289 Ебать ты толстый ПАТОГЕНЫЧ > Там все как у Тарковских в их пикнике, только лучше раза в 3 Конечно лучше. У Тарковских бар назывался Боржч, а тут - ажно Шти! > Та же до одури опасная, непредсказуемая зона. Эта та Зона, по которой ходят десятки муриканских туристов, а команда ГГ с лёгкостью даёт пизды Стронглаву? > Тот же суеверный альфа ГГ. Суеверный - ещё ладно, но большего каблука чем Хемуль - ещё поискать надо. > Только завязка там и сюжет пизже, как и исполнение > отбитый на голову спецназовец вместе с любимой проституткой ищут её папашу, попутно могилизируя орды мутантов и 100500 монолитовцев
>>33095947 В голос блядь, там чисто пчелик на художнике напиздил из тодда4а и высрал обложку второй книги якобы стулкера. Читать подобное будет конченный говноед.
>>33097051 Вот кстати интересно, они там и в книгах выбрались из метро наружу, или нет? что за наноброня на втором, блядь, глуховскому вообще похуй что там макаки за дошик строчат и у него нет технической библии для писак?
>>33097077 Нет конечно. Он же не чмо-омежка вроде сяка или мерцающего, которые не могут вынести того, чтобы кто-то влез в их манямирок и сделал что-то по-своему.
>>33097140 Ну хуй знает. Как по мне, но техническая библия должна быть. Это даже по отношению к читателю куда лучше, а то ты такой фанат метро покупаешь книгу бренда, а там блядь тебе начинают заливать про инопланетян, про дерьмо, про малафью.
>>33097051 Ясно, самой годной книгой из М2033 была и остаётся "Питер" Врочека. Остальное говно даже читать нет смысла. Дропнул серию на книге про чукотского мальчика.
>>33098244 >>33098233 В этом самом "Севере" была натурально псевдособака, которая мысленно с ГГ общалась, когда тот облучился. По описанию внешности точь-в-точь.
>>33098314 Будет, также я планирую добавить возможность её романса, но это будет реализовано после романтической ветки с генералом Ворониным. васян-сборщик-АНАЛси
>>33091432 >по которой ходят десятки муриканских туристов Ну не фантазируй, там 7 человек, из которой 2 опытные сталкеры и остальные распиздяи шароебящиеся по горячим точкам планеты >С лёгкостью даёт пизды Стронглаву 6 долбоебов навалились на кровососа и сбросили его нахуй с крыши, 7 выполнял функцию подножки. Что нереального? Виноват кровосос ибо долбоеб >отбитый на голову спецназовец вместе с любимой проституткой ищут её папашу, попутно могилизируя Не попал, они бы рады сьебаться но пчел из о-сознания не дал. >орды мутантов Где? Когда? Было один раз на Милитари, но у них была группа поддержки >100500 монолитовцев Где? Когда? (x2). Был небольшой заслон на радаре, остальные друг друга поубивали >Большего каблука чем Хемуль Это лучше чем читать в пикнике про зомби батю с завода и дочку Абу
>>33099542 >тебе не смешно? Смешно читать про батю зомби попукивающего перед телевизором, про рыжего карлана разьебывающего всех и вся, и про немую дочку обезьяну
Пачаны, я предпринимаю 4ю попытку пройти Народную Солянку 2016. 3 раза по тем или иным причинам пройти не смог, то диск сдох, то лег в дурку, то еще какая хуйня. В первый раз прошел Янтарь и х16, сейчас выполнил почти все, что до Янтаря и сча направляюсь туда. Вот, отчитался! Если кому интересно посмотреть данное безобразие - могу запиалить ссылочку на ютуб. Да-да, вниманиеблядствую.
НС 2016: правят старые косяки, нелогичные моменты сюжета, делают упор на стабильность и качество, а также создают комфортные условия для вкатывания новичков
ОП 2.1:миниган в пещере, кельтские мечи, умирающие квестовики, которые ломают сюжет, и вообще вам не понять наше видение, мод не для всех, идите нахуй
Почему итт так хайпят золотой шар, если по сути это лютая васянщина наравне с жОПе 2.1? Эти ебанутые звуки стриков из мультиплеера, какие-то маски собаки, ахуеть вообще. Вы чё тут тотал говноеды, или это такой траллинг залётных?
>>33101475 В моде, по сути, показана настоящая ЗОНА прямиком из книг Стругацких, в которой сидят 3,5 анонимуса и опасность поджидает на каждом шагу. Сталкеры бородатые немытые бомжи, которые используют самопалы, мутанты трахают все живое в жопу, аномалии максимально разнообразные и необычные.
Никаких тебе группировок, мяса и убогих квестов из жопЕ-2 вроде "принеси 100 калашей", тут каждая локация и задание - это своя история.
>>33101426 Ну я не осилил НС2016, что, предлагаешь хуй забить и играть ОП2.1? Я просто хочу ее допройти. Это как Сяк изрекался. Покорить Эверест, так сказать!
>>33101475 >Почему итт так хайпят золотой шар, если по сути это лютая васянщина наравне с жОПе 2.1? >Эти ебанутые звуки стриков из мультиплеера, какие-то маски собаки, ахуеть вообще. >Вы чё тут тотал говноеды, или это такой траллинг залётных?
>>33101526 >Аномали-господин, Это тот самый мод где сто видов говнопатронов, сто два вида одной текстуры калаша и где броню надо юзанными гондонами и портянками штопать?
>>33101534 Маски собаки, смерть-лампы и прочие вундервафли - да, причем они засветились ещё и в дизайнерских документах в придачу. А звук стрика, насколько я помню, там всего один - когда ты даешь пиздюлей контроллеру на АТП
>>33101564 >Маски собаки, смерть-лампы и прочие вундервафли - да, причем они засветились ещё и в дизайнерских документах в придачу Чё блядь, маска собаки в диз.доках ПЫСОВ?
>>33101525 >на коп-про Там васяграф на четвертом месте, охуеть канеш авторитетный сайт. Мне достаточно того что про ОП постоянно говорят ИТТ, в отличие от НС.
Пиздец, что вы с тредом сделали? Тут реально что ли столько говноедов развелось? Ладно поливать говном реборн или там мусорку, но залупаться на OGSM/OGSE/OGSM - это атас.
Вообще, я фиг знает кому может зайти OGSE, за что его любят? Графон — мыльная параша, без шуток, я может слишком ванилоёб, но чот вырвиглазные эффекты с застветами и тормозами не вызвали никаких эмоций. Всратая погода из АА2? А ведь это главная причина по которой мне не зашла АА2, 24/7 хлещет чёрный дождь, прикольного мало. Пушки? Так они в огсе одни их худших, в принципе, даж ванилька не так режет глаз обилием хуйни, типа калаша с гигантским прицелом, упоротых рук с перчатками песочного цвета или плеч мелькающих по углам экрана. Баланс просто отвратительный Сюжетка? Опять же тугая струя, ну сириусли, кому-то зашёл чувак в ковбойской шляпе затирающий кулстори, а потом надо искать кости скелета? Мне не зашло, как и 99% остальных квестов, даже в ОП 2 мелькают нормальные квесты, может быть это из-за хуёвого баланса такое, может из-за ебанутой подачи, но почти любой квест в огсянке будет уровня Чебурашки, уровня "напинать кабана" из ОП-2 или тому подобные высеры. Что в итоге остаётся, лол? Мне не зашло, в общем, ни огсе, ни огср, где по итогу всё то же самое, только графикс не вырвиглазный.
Не знаю про этих говноедов сверху, лично я предпочитаю ЛОСТ АЛЬФУ. Самый проработанный мод с приятной графикой, стабильный, не лагает, да и в качестве бонуса филе из билдятины. Короче, что еще нужно для счастья?
>>33101684 А почему нет, лол? Эти "допилы" ванилы редко бывают норм, на самом деле, обычные сборочки только уровнем повыше, но в остальном всё то же самое.
>>33101822 Фиг знает, играя в ЛА всегда такое чувство, что разрабы что-то упустили и надо ждать патча исправляющего это. Так и ждём, уже шестой год, сперва ждали патчи на ванилу, потом DC, потом патчи для DC, теперь нью проджект.
>>33101868 Да и фиг с ним, главное, чтоб х64 двиг завезли и погоду нормальную, а там хоть вообще без сюжета, как-нибудь и без масонов с грехами проживём.
>>33101771 >Сюжетка? Опять же тугая струя, ну сириусли, кому-то зашёл чувак в ковбойской шляпе затирающий кулстори, а потом надо искать кости скелета? Мне не зашло, как и 99% остальных квестов, даже в ОП 2 мелькают нормальные квесты, может быть это из-за хуёвого баланса такое, может из-за ебанутой подачи, но почти любой квест в огсянке будет уровня Чебурашки, уровня "напинать кабана" из ОП-2 или тому подобные высеры. Вот за это и любят. Сюжетка в МГ хороша, куча доп.квестов которые растягивают прохождение ТЧ. Что ещё нужно?
>>33101907 Это будет КоК но на билдовских локациях, с мультипотоком и с хорошей графикой. Думаю что с его выходом Аномалия будет уже нахуй не нужна с её тёмной графикой, серыми грязными текстурами и чяхлым фпсом. Ну, надеюсь на это, т.к. нормальных фриплеев сейчас нет.
>>33101908 >которые растягивают прохождение ТЧ Ну фиг знает, даже в НЛЦ лучше вышло, там хотя бы годная сюжетка и без раковых вещей в духе "бежи за тридевять земель, возьми записку, потом беги обратно, ещё пару раз туда-сюда и только потом можешь пройти дальше". Это про отключение радара, например, более хуёвого сюжетного хода не сыскать, там чтоб пройти в Припять надо зайти на радар, потом вернуться на янтарь, с янтаря в подземку агропрома, затем на склады, в мёртвый город, снова на склады и только потом будет код для отключения радара. Весьма неинтересно учитывая баланс огсянки.
>>33101986 >без раковых вещей в духе "бежи за тридевять земель, возьми записку, потом беги обратно, ещё пару раз туда-сюда и только потом можешь пройти дальше". Именно из этого НЛЦ и состоит. Только ещё ГГ дохлый пидарас и бежит со скоростью ходьбы.
>>33101976 LR уже не кок >>33101968 Было бы неплохо, в ЛА офигенный простор для фриплея, если только завезут нормальный алайф, а если ещё не будет всратых вещей из кока, то вообще зашибись.
>>33101996 Ты еще забыл сказать про омежность и неумение говорить "нет". Дропнул эту хуйню на моменте когда нужно было "вал" принести одному чушку. -Ээээ бля, это не мой вал, он какой-то коцаный, принеси мне новый. -Кхехм, пук, хорошо. Пиздец какой-то. NLC 7: Я - ОпущеННый
>>33101986 Так там же вроде можно это проигнорировать и сразу на радар пойти. Ты просто не узнаешь, что Меченный - это Стрелок. Хоть эта беготня и слегка надоедает, но там локации маленькие и проходятся Шустро.
>>33101986 Чтобы зайти в Припять нужно просто отключить радар и пройти в припять, только если ты не сходишь на агропром и в тайник стрелка, то не получишь декодер а без него вариант разве что сдохнуть у монолита
Нашёл в деревне на локации Лес кучу ништяков. Двустволка, 30 дротиков и 20 картечи,бесшумный кольт, МП 5, слизняк, глаз и кровь камня. Вот это я понимаю лут. И это только одна деревенька. Дальше по локации их несколько и это я ещё в шахте не был.
>>33103386 Да пока нет. Я тоже в комбезе туриста много отбегал. По заказу шустрого сейчас ищу на Янтаре уникальный костюм учёных SSP-100М. Их там два экземпляра, один для Шустрого, а другой для себя. И он считается его одним из лучших.
Знаете что меня пугает в С2? Это то что разрабам понравился Дэд Эйр. Как бы С2 не вышел коричневым говноподелием. А если они ещё какой хуйни из модов понатаскают? Астматика омежку из НЛЦ например?
>>33103572 >>33103593 Подтверждаю, даже на странице ЗП в лавочке Гейба была новость про ДА.
Только, скорее всего, они его даже не запускали (либо запускали какие-нибудь разрабы-ньюфаги), а узнали про него благодаря возникшей тогда шумихе. Бля, каждый бомж из каждого угла, даже не связанные со Сралкером люди и новостные издания говорили о нём
>>33103652 >даже на странице ЗП в лавочке Гейба была новость про ДА. Блядь, в лавочке Габена стоит агрегатор новостей с разных ресурсов. Ты лучше на источник новости смотри
>>33104449 Как вы в это играете по нескольку раз? Я на Кордоне дропнул - заебался просто бегать по подземельям, чтобы доставлять сообщения формата "Сидор-Грех". Там все квесты такие или это в начале духота?
Пиздец, ещё и никакой симуляции нет, тупо статичный мир. Даже в задрипанном ЗП НПС как-то жили и ходили по локации, не говоря про ТЧ.
>>33104768 >Там все квесты такие или это в начале духота? Если и не все, то очень много. Апофеоз этого - поиск научног костюма, который искал пчел по треду выше. Несёшь с янтаря на кордон костюм шустрому, он даёт тебе ключ к двери в лабе, из которой ты и припёр этот костюм. И ты пиздуешь обратно, забирать уже костюм для себя.
А так, вообще, в лост альфе есть светлые моменты, вроде того, что пишет >>33103143 анон, по крайней мере, первый раз очень интересно полазить по деревням и даже находить там разные ништяки, чем не может похвастаться почти никакая васянка. От воспоминаний про то, как я под закат обследовал достопримечательности Старой Дороги вод этот эмбиент иногда охота снова накатить ЛА.
>>33104768 Вот греховская ветка вообще дно полнейшее, соглашусь. Ненавижу, блядь, эту кишку их, ебаные шахты хоть бы проход нормальный запилили, так нет, сука, рыскай каждый раз по чорным пердям с радиацией, сам грех — хуита васянская, благо, их пысы вырезали, а в dc ветку чуть подрезали. Только из-за этих пидорасов и не хочется запускать лохальфу снова.
>>33104449 Там вроде Болота подправили, какой-никакой псевдо-алайф есть, добавили аномальные зоны, которые можно после каждого выброса чекать на наличие артов, убрали автомобили и передвижение на них, убрали консольные команды jump_to_level/g_god, квесты греха сугубо опциональные, над спавном мутантов поработали. Вроде как ещё чем глубже в Зону, тем мощнее мутанты и аномалии и на некоторых локах постоянный рад.фон есть, но я только до Армейских дошёл и хз, чё там дальше.
>>33105369 >убрали автомобили и передвижение на них В смысле, совсем убрали? Они совсем ебанулись? Там и на машине колесить ну очень много, а на своих двоих так вообще ебанешься бегать.
>>33105409 Совсем убрали. Теперь у тебя НЛС экспериенс, тащишь всё на себе. Но там почти на каждой локе есть проводники, они за денюжку тебя куда угодно отведут.
>>33105445 Пиздец, нахуй так жить. Ведь теперь, чтобы просто дойти от радара до цементного завода без учёта перестрелок с мутантами реально час времени надо потратить будет.
Прошёл ЛА не пользуясь машинами вообще за исключением момента в тёмной долине где от Вертолёта надо уезжать и Северных Холмов. Если ездить на машине, то пропускаешь много полезного лута и артефактов. Так что рад что в Нью Прожекте машин не будет. Им просто не место в моде.
>>33105815 А хабар как тащить? В тёмной долине, например, после перестрелки с монолитовцами и вояками дохуища добра, а оставлять жадность не позволяет. Без машины никак.
>>33105867 Денег в ЛА дают предостаточно и тратить их особо не на что. Так что я просто оставляю тонну испорченных калашей лежать. Всё равно их торговцы покупают за копейки.
>>33091024 Ну смотри сам: это линейная хардкорная васянка, играть в которую без гайдов крайне не советую: можешь случайно залочить сюжет где-нибудь вначале, а понять это только к середине мода. Вообще советую попробовать любой мод самому, но если без гайда не получается - то дропай, ибо нехуй жопу рвать из-за васянства мамуиных недогеймдизайнеров. А ещё ТТ2 - это тот говномод, в котором васяны не додумались положить некоторые крестовые вещи в рюкзаки, поэтому благодаря двиглу ТЧ они будут периодически проваливаться под текстуры и, за редким исключением, хуй ты их оттуда вытащишь.
>>33107313 В болотце у деревни новичков, часто умирает в тамошней аномалии ваншотящей. Да там и обычных гравитационных с химками, если не ошибаюсь, хватает. Но главная ебала там, конечно, эта хуйня убийственная, я как-то арт пытался там забрать, пришлось гранатами закидывать.
>>33107865 >я должен сосать хуй Сяка и отлизывать Ариадне? Этих поехавших не трогай, у них свой петушиный загон. На ТЧ есть Золотой Шар, Судьба Зоны, Обреченный город, ОЛР, Фотограф на худой конец.
>>33105116 Если выкинуть дохуилярд снорков и зомбированных когда проходил подумал, что каким-то образом Мерцающий встроил опянку в ЛА:ДС, то выйдет вполне себе интересная и опасная локация. Жалко, что на один раз.
>>33108209 Аномалии же. Туда бы ещё некое подобие телепорта, который перед Оазисом из ЗП в один из длинных коридоров. И ещё какой-нибудь мистики. Но мечты, мечты...
>>33108278 Ну чуть побольше. Но там уровень СЗ был бы излишен из-за того, что путь то в локации лишь один. Было бы несколько доступных путей с частичными пересечениями друг друга. Тут уж скорее говорить нужно про число аномалий на уровне васянской части X18 из LR.
Как же хочется покрышку с тенью падающую в сторону солнца, и вообще по больше необъяснимой ебанины в С2, как у Стругацких. В оригинальных частях один только оазис, да и то васянский
>>33108652 Почему Грига в свое время не связался с последним Стругацким, заодно и выкупил бы права на Пикник? Я уверен что он бы согласился. Вон Бондарчуку ведь помог его помойный обитаемый остров снять, а тут игра да и неплохая. А права на Пикник в итоге выкупили какие-то немцы в 12м за бесценок
>>33108816 Зона сама накатывается на них, а они отстреливаются. Правда не слишком успешно. У меня в какой-то из васянок собаки добрались прямо до бара и жрали там всех, потому что на блокпостах всех выжрали раньше.
Вообще, скриптовые убийства тот ещё рак, особенно всрато вышло в ебанутом васянском шаре, там вообще шаг влево - умер, шаг вправо - умер, проходи строго как Васян ебанутый решил. Туда же JJ так бы не поступил, при том, что мы играем ДжеДжеем, очень всрато вышло.
>>33108982 Ну, это пока. Или ты серьезно думаешь, что игра сразу выйдет в релиз? Не будет тягомотины с ранним доступом, золотым калашом за предзаказ и прочим?
>>33109069 Ой, я тебя умоляю. Никто его не убьет. Я не удивлюсь, если 80% его аудитории — русские. А он сидит себе в Киеве и ему вообще похуй, кто там что кукарекает.
>>33109088 Если ты ждал x-сруй 2.0 то ты ещё больший долбаёб чем эти фанаты. Нахуя тратить годы на разработку своего движка которым будут уметь пользоваться только полторы калеки которые потом съебут с очередным прохором, если можно взять готовый движок с ещё большим функционалом, да и долбаёбов работающих на ауе4 найти будет проще чем обучать васяна работать на хруще 2.0
>>33109179 Да еще и продать жопу эпикам, чтоб срубить бабла по-максиуму. Там же ни за движок платить не нужно, ни высоких процентов за издательство, если эксклюзивом выйти в ЭГС. Ставлю жопу, что С2 будет эксклюзивом у эпиков год, потом переедет в Стим.
>>33109179 >Нахуя тратить годы на разработку своего движка которым будут уметь пользоваться только полторы калеки которые потом съебут с очередным прохором, если можно взять готовый движок с ещё большим функционалом, да и долбаёбов работающих на ауе4 найти будет проще чем обучать васяна работать на хруще 2.0 Не отрицаю такого взгляда, но переход на ауе4 низводит сталкер до рядовых выживалок в стиле сралкера, которые висят в вечном раннем доступе и тысячами засирают стим. Даже у Исходуса свой движ.
>>33109203 >Ставлю жопу, что С2 будет эксклюзивом у эпиков год Представляю, если еще сначала выйдет ПС4/ХБОХ-версия, а только потом ПК. Или например сначала английская, а потом через месяц хреновый перевод на русский с "нле пойду" и "мне нужна флешка нужна".
>>33109218 >Даже у Исходуса свой движ Свой движ, который они пилили с 2006 и все движкокодеры на месте, у Григи же доисторический двиг середины нулевых, работать на нём никто не умеет, оригинальный движкоправ у Прохора в команде.
>>33109227 Больше всего пригорит, если будет на всех европейских языках и на украинском, а на русском будут только сабы. Ну и да, вангую так же, что эксклюзивом для пекарни больше не будет.
>>33109240 Кстати, нет, просто структура файлов схожа. 4а энжин не использует эту всратую технологию отложенного затенения, другой тип освещения, другая физика и всё такое.
>>33109250 >И вообще мне кажется это отсылка к Стругацким Это просто текст набирали в темноте, в спешке, в конце рабочего дня, пока автобус на остановку не подъехал. "О" рядом с "л" на клаве, я в темноте тоже часто мажу.
>>33109242 >работать на нём никто не умеет Если бы никто не умел, никто бы 13 лет не срал бы модами на него, ковыряя и совершенствуя сам движ к тому же.
>>33109282 >Или вообще не будете? >и русского в озвучке не будет В него тогда вообще никто на СНГ, кроме свидомых играть не будет, лол. Русские составляют львиную долю коммьюнити сталкера, Грига на такое кощунство не решится.
Как по мне, главное, что не юнити и не богопротивный сру энжин, всё остальное терпимо. Хуже сру энжина вообще ничего нет, мыльная хуйня вместо графона, тормоза, заоблачные требования. Или юнити, просто поглядеть как выглядит побег из сракова, уровень CSS, второсортный шутанчик начала нулевых, даже в квадратной халве 2 графон получше будет. Юнити вот прям совсем плохой выбор. Сру энжин - это крокодил, юнити - героин, а уе4 — трава. Всё просто
>>33109308 Без руссища выпустить не решится. Сунуть майдан или крымнаш тематику - да. Бандеровцев и прочую политоту - да. Но без русского выпустить, не. Не все укры кстати, владеют своим рiдной мовой.
>>33109334 Тарков выглядит плохо, как ни крути. Юнити - это двиг для мобильных игр, пилить на нём сурьёзный проект — это кощунство, преступление против графона. https://www.youtube.com/watch?v=M0mKmwx7VvI Вот типикал игра на юнити, например, на релизе тормозила как последняя сволочь, а графон исходил на мыло. А жаль, с виду неплохой идейный наследник аркс фаталиса
>>33109334 >Тарков выглядит неплохо вон. Сраков выглядит блять отвратительно. Особенно днем, в зеленой местности, все пересвеченное, кислотное, как под ЛСД. Даже 3й ФарКрай, который с БЕЗУМИЕМ был не такой вырвиглазный.
>>33109345 Ну даж не знаю, по-моему, сруэнжин таки хуже фростбайта, немного, на полшишечки, просто фрост он как бы славен неткодом, батла там, баттфронт, все дела, идея выпускать ту же андромеду была весьма неадекватна. На сру энжине вообще ничего хорошего, тут всё рассказывали какой классный лес в киндом ком деливренс, он там и правда неплохой, с точки зрения дизайна, а вот технически как земля, хуёвое освещение, всратые очень мыльные текстуры, всратый тот самый параллакс из крузиса, который пучит сраную землю. Мёртвый двиг, 1 игра в год — это мощно >>33109357 Сурс неплох для своего времени, сейчас устарел, а толстячок Гейб всех наебал с сурс 2, обещал поддеркжу вулкан, мантл, мега производительность, мегатекстуру, в итоге вышла одна дота 2 и сейчас алекс пилят. Ах да, ещё артефакт провальный, ну ок, при этом на первом сурсе продолжают пилить игоря, порой даже вполне вменяемого, как вот титанфол 2.
>>33109392 Ну вот у Юбиков вообще всё охуенно выглядит. Я бы хотел, чтоб они выкупили жопу Григи, все права на франшизу, а его послали нахуй. Всё равно он пилит песочницу в зоне, это 146%. А Юбики на этом собаку съели, они бы сделали лучше. И в плане графона, и в плане геймплея. Ну, с геймплеем со мной многие не согласятся, но вот по графону у них всё точно охуенно вышло бы.
>>33109418 > батла там, баттфронт, все дела Хуета, в которую никто не играет. Ебаный DA: Инквизиция тоже на этом говне делали и хуже этого говна только уже упомянутая Андромеда. Сру энджин может хоть что-то выдать, а у Фроста вообще по нулям.
>>33109485 >>33109495 >>33109499 Бля, ну чего вы? Вон ФК4-5 выглядят охуенно, Одиссея — одна из лучших игр в визуальном плане вообще, Рейнбов 6 сидж тоже вроде хороший шутан, но я не играл. Так что объективно у юбиков всё годно выходит.
>>33109581 Ой, да ладно. Так можно сказать про любую игру. Все жанры и идеи давно друг у друга по тысяче раз были спизжены. Игровая индустрия, как и кинематограф, давно в стагнации. Новых идей нет, новых жанров тоже. Переделывают старье, а пипл жрёт, что аж за ушами трещит. Вон как сожрали ремейк Резидента. И следующий сожрут. Не удивлюсь, если Грира запилит ремастер оригинальной трилогии после релиза. Если только это всё не мыльный пузырь.
>>33109516 >Бля, ну чего вы? Вон ФК4-5 выглядят охуенно, Одиссея — одна из лучших игр в визуальном плане вообще, Рейнбов 6 сидж тоже вроде хороший шутан, но я не играл. Так что объективно у юбиков всё годно выходит.
>>33109626 Тогда тем более лучше пусть Сталкер как франшиза сдохнет, и останется как приятное и яркое воспоминание из молодости, а не превращается нынешние конвейеры калл о дутей и отсосинов
>>33101771 Интересные квесты (некоторые на уровне зова припяти), неплохая графика (хотя в АА 2 мне больше нравится), куча новых артов с разными свойствами, новые тайники, органично вплетенные локации (ну кроме болот), васянства всего около 0,5%. Не хватает только возможности грейдить стволы и бронь, а так это лучший мод на ТЧ со старым сюжетом. По сути это - народная солянка здорового человека. >Пушки? Так они в огсе одни их худших, в принципе, даж ванилька не так режет глаз обилием хуйни, типа калаша с гигантским прицелом, упоротых рук с перчатками песочного цвета или плеч мелькающих по углам экрана. Баланс просто отвратительный Тут частично соглашусь, коллиматоры в сталкере по-уебански выглядят, баланс и экономику можно было б и похардкорней сделать. >но почти любой квест в огсянке будет уровня Чебурашки, уровня "напинать кабана" из ОП-2 или тому подобные высеры. Ай не пизди-ка. Хозяин в мертвом городе или квест дезертира на Янтаре - почти шедевры, большая часть остальных как минимум неплохие. >даже в ОП 2 мелькают нормальные квесты Даже в моем говне мелькают непереваренные орешки и кукурузины, так что подставляй ротеш, маня >Что в итоге остаётся, лол? Стать на путь исправления и заиметь хороший вкус, либо жевать говно дальше
>>33109731 Но ведь рыночек говорит о том, что этот конвеер крайне прибылен. А значит, что игры покупаются и пользуются большим спросом. А Грига, как и любой бизнесмен, в первую очередь хочет заработать много бабла на вторую ферарри, и только потом в приоритете годная игра.
>>33109747 Вот только кроме фан-базы Сталкер нахуй никому не нужен, а чтобы подлизать фан-базе нужна хорошая игра, иначе хуй Григе за щеку а не Феррари. После казаков 3 на Григу и так косо смотрят, а если он с С2 проёбется, то может спокойно снова закрывать свою шарагу
>>33109790 Да даже если будет уровень Метрохи, только масштабнее, то сожрут так, что аж по спине бугры пойдут. Почти вся фан-база состоит из школоты и студентоты всех мастей. Тех, кто реально помнят того самого сталкера, небось 5% от общей массы.
Да и даже те, кто помнят... У меня вон опыт. Ждал этого Сталкера, как второго пришествия. А по итогу получил забагованную херню, которая люто жрала и невозможно было пройти. У меня в ТЧ постоянно вылетало при переходе с Радара на Припять. Из-за этого я прошел её спустя несколько лет. И чет даже не было желания начинать ЧН и ЗП. А сейчас вон всякие дедпуки, аномалии и прочие аналси, тысячи их. И кто играет в оригинальную трилогию? Кроме аутистов билдоёбов в треде? Да и мне кажется, что даже они не играют, а просто так тралируют.
>>33109862 А я даже ЧН с ЗП не прошел, стыдно признаться. ТЧ прошел несколько раз, а вот в ЧН дошел когда-то давно до ЧАЭС и дропнул, ЗП тоже дропнул в путепроводе, когда у меня была пиратка 1.6.00 и не было интернета. Недавно вот за ЧН взялся, еле до Свалки осилил, хуета хует.
>>33109862 > А по итогу получил забагованную херню, которая люто жрала и невозможно было пройти. У меня в ТЧ постоянно вылетало при переходе с Радара на Припять Проходил непропатченную ванилу с пиратского диска без всяких проблем. А вот с модами бывало такое, причем вылеты сразу после отключения выжигателя, причем моды вполне приличные вроде оgsm. Еще с модами частенько вылетало в Х16.
>>33109908 Бандиты на свалке техники, где рабов-заложников держат, забаговались, или типа того. Короче, игра сломалась, а нормальный сейв был сто лет назад.
>>33109896 Это так давно было, что я и не помню, оригинальная ванила у меня была или какой-то мод. Но помню, что находил Севу на Ростке, в разваленном доме без крыши. Это был мой самый крутой комбез, который удавалось найти до вылета при переходе в Припять. И только когда я смог добрать до Припяти, уже спустя хуй знает сколько лет, тогда узнал, что там в тайнике еще и экзоскелет был.
>>33109944 У меня была ванила нулевой версии, там кстати броня не ломалась вообще. Как по мне экза в ТЧ - говнина, всего 30% защита от радиации, я в первый раз когда проходил, загнулся от радиации в саркофаге - не хватило антирадов/аптечек буквально метров 50 дойти до монолита (я тогда еще не знал про каноничную концовку), но у меня была не экза, а булат вроде бы. Лучше севы роде только "универсальная защита" долга, если правильно помню. Есть еще усиленный научный комбез, у него защита от радиации 90, но под пули в нем лучше не подставляться.
>>33109985 >потому что нет там ничего фентезийного. А мне именно поэтому и зашло. В маунт энд блейд надоело, ТЕСы говно, ДАО прошел. Хочется чего-то исторически достоверного.
>>33109965 Проходил ЧН с последним патчем без проблем, словил только один некритичный вылет в госпитале. До этого проходил на четвертом патче, но там есть нюанс - игру надо пройти от ли за 5, от ли за 7 игровых дней, иначе начинают биться все сейвы при переходе на другую локацию. И частые вылеты, если участвовать в войне группировок.
>>33110009 >игру надо пройти от ли за 5, от ли за 7 игровых дней, иначе начинают биться все сейвы при переходе на другую локацию Это были билды деградации, которые спиздил рейнлух.
Здарова чмохены. Пока вы ждёте свой сралкер 2, Я отдыхаю на элитном Мальтийском пляже, а позже пойду доделывать великолепный диздок Metro Exodus 2 в своём элитном офисе
Давайте посмотрим правде в лицо: вы - бесхребетные жалкие человечишки, которые не могут хоть иногда подумать за рамками своего мышления, у которых реакция ленивца, которые привыкли под пивко играть в веселую ферму. ОП не для вас. Кража кейса с документами на агропроме - это первый тест вашей мужественности. Сильный Человек, увидев достойное испытание, с честью пройдет его, но такие тюфяки как вы удалят мод, потому что сложность для вас запредельная, и пойдут в интернет доказывать, что не они кривые, а мод плохой. Поэтому не нужно винить кого-то в своих бедах, учитесь признавать свою некомпетентность в мире Сталкера.
Почему вы не сосете, когда вас просят сосать? Вам что трудно что-ли? Или сложно? Хотя что тут может быть сложного берешь в рот и сосешь, вот и все, как 2х2! Когда в АналСи играете сосете, и тут также. В общем спрошу как положено: Сосать будете?
Суп, господа сталкеры. Существует ли мод для ТЧ, который не меняет сюжет, но сильно усложняет игру (а-ля Мизери для ЗП)? Хочеца перепройти уже в хрен знает какой раз, оригинал слишком лёгок, саркофаг в бандитской кожанке и с гадюкой в руках на мастере штурмовал
Бля, а если так подумать, то Прохор к успеху пришёл, живёт и работает в курортных условиях на берегу моря с живой и популярной франшизой, а Грига застрял в своём болоте, с практически умершей франшизой, которая долго не подавала признаков жизни и у которой только недавно начал прощупываться пульс и есть все шансы что С2 в случае провала станет последней частью франшизы.
>>33113650 >с практически умершей франшизой, которая долго не подавала признаков жизни Это когда у неё начали проявляться признаки жизни? И когда франшиза практически сдохла?
>>33113676 >Это когда у неё начали проявляться признаки жизни? Когда анонсировали начало\продолжение разработки С2. >И когда франшиза практически сдохла? Когда разработка была заморожена и команду разогнали и сайт закрыли.
>>33113712 >Когда анонсировали начало\продолжение разработки С2. Я в этом треде сидел за несколько лет до анонса второй части. И он и тогда был таким же живым, как и сейчас, если даже не живее. Тогда тут хотя бы прохождения обсуждались, да новые моды, а не гомодолг. >Когда разработка была заморожена и команду разогнали и сайт закрыли. И каким образом это повлияло на франшизу и сообщество мод-мейкеров?
>>33113736 > в этом треде сидел >он и тогда был таким же живым Я не про тред говорю. Когда прекратили разработку С2 многие думали что сталкеру пизда и новой части не видать. >И каким образом это повлияло на франшизу Это мог бы быть конец франшизе если бы у Григы не хватило смелость наконец начать разработку снова.
>>33114030 Вот смори, ты приходишь в ресторан, заказываешь блюдо, тебе его приносят, но оно оказывается слишком острым для тебя. Зовёшь официанта, спрашиваешь, что есть менее острое. А он тебе сладкиого хлеба предлагает.
>>33114047 Ну, что фентези, что сай-фай — всё фантастика. Я понимаю, что жанры разные. Но сталкер без фантастики — тарков, а ведьмак без фантастики — кингдом кам.
>>33114055 Неправильная аналогия. Правильнее будет так: ты приходишь в спортзал, кругом все такие накачанные и огромные, а ты дрыщ, который гриф еле таскает. Ну вот ложишься, пытаешься, пердишь, да ничего не выходит. Тебе предлагают другой тренажёр для новичков. Но и на нём ничего не получается. А потом начинаешь говорить, что зал какой-то ебанутый, тут железо таскают, а должны быть бальные танцы.
>>33114047 >в сталкере чистейший Сайфай С точки зрения члена О-сознания - безусловно. Обычному сталкеру это все малообъяснимая ебанина, которая просто есть и есть.
>>33114516 Жопу2 уже никогда ни один мод не догонит по количеству трешака
А по поводу сабжа - так получилось, что поставил его на днях погонять до посмотреть, что да как, ибо по описанию это ТЧ с пушками и расширенным сюжетом на новых территориях.
Ну, во-первых, там пиздец темно, да ещё и фонарик не работает. Бандитов или военных вообще невозможно увидеть, ибо они сливаются в мешанине из кустов, тьмы и мочи.
Во-вторых, таки присутствуют бредовые диалоги и моменты. Например, персонаж "СИДОРОВИЧ МЛАДШИЙ" на локации предбанник. Бля, как же я с этого оподливился.
В третьих, противники видят и хуярят тебя через всю карту. Им для этого не нужны обвесы или должные навыки. Я удалил мод после того, как меня в очередной раз ваншотнул с калаша через пол карты рядовой на всё том же предбаннике.
>>33115583 куда ни пойди, каждый раз возвращаешься на одно и то же место. Туман этот чертов... привыкнуть невозможно... Чепурной исчез, и с концами. Странно. Может, нашёл выход?
>>33108957 "JJ бы так не поступил" это всего лишь альтернатива вылету с зеленым жуком при убийстве скриптового персонажа. Заурус позаботился о том, чтобы тебе не приходилось в случае чего перезапускать игру, а сразу загрузить сохраненочку. Пиздато же, нет?
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки