24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: им. Тодда Говарда /stalker/
>>33173509 Ни один уважающий себя данжен мастер не будет получать плату в устаревших деньгах. Какие советские рубли, ау? Это факин дип Григи - только такой факин слейв мог придумать, что в 2012 на аномальной территории будут расплачиваться валютой давно не существующей страны. Это просто факин камин в его эсс.
>>33173645 >Ты жив еще? Ну а хуле со мной сделается? >Как там твой модомарафон? Марафон превратился в чистку беклога набегами. Вот на кровосося охочусь, пытаясь к Юпитеру пролезть в сюжетном КоМе.
Нашёл инфу о том что в Тёмной лощине около разрушенного генератора в деревне с пси излучением и логовом псевдособак есть Боевой Чейзер, самый сильный дробовик в игре. Взял винчестер, сотку патронов и броник который не жалко. В начале локации меня встретил отряд монолитовцев которые обосновались в местной деревне. Начав перестрелку подтянулись кабаны с плотями которые пришли на звуки стрельбы. Кое -как загасив всех и залутав с них патроны для моей СГИ-5 я иду дальше за своей целью. Не дойдя до деревни я нарвался на билдовского бюрера, который сначала раскидывал псевдособак, а потом переключился на меня. Потратив на него целый магазин из СИГа, я наконец повалил его, не залутав из-за псевдособак которые шли за мной по пятам. Когда деревня оказалась в поле видимости, я понял что в этой деревне действительно что-то есть, т.к. около неё бегал Псевдогигант. Думаю ладно, обойду его заберу сокровище и по-быстрому съебу. Обойдя Псевдыша и зайдя в деревню я стригерил целую орду псевдособак которые до этого тихо сидели в своих норах. Не считая собак и патронов я начал палить из всего что есть. На две мёртвые собаки приходился один укус по мне. Приходилось даже иногда бросать гранату себе под ноги. В конце концов когда всё закончилось я принялся срезать трофеи и заодно считал собак. Насчитал 15 трупов. Закончив с трофеями я заглянул в ближайшую кладовку где было два ящика. В одном были трофеи мутантов, а в другом он, Боевой Чейзер. Схватив его я ломанулся оттуда со всех ног стригерив Псевдогиганта, но мне было всё-равно, т.к. я был быстрее. На обратном пути я почти никого не встретил, т.к. все были уже мертвы. Выдохнуть с расслаблением я смог только когда перешёл на кордон, т.к. это был ближайший переход и потому что в деревне новичков был Лис, который смог бы модифицировать мой новый Чейзер.
>>33179284 Шкрек, ты добрался до тайника каким-то другим путём, а не с залупы Бубулюки, так что задание я тебе зачту, но награды ты не получишь, ты понял?
Ну так что, может кто-нибудь объяснить логику модмейкеров: зачем они: а)делают тупорылые квесты с беготней: а-ля "метнись на Кордон, потом к Сахарову, потом в Бар, и ещё на ЧАЭС загляни" б)пихают в оружейки ебучие Барреты и миниганы? Ну ладно ещё мосинки и ППШ - ладно, это ещё можно объяснить, но Баррет?! Сука, ну кто потащит в Зону охуительно дорогую и не самую удобную винтовку, из которой даже не в кого пострелять? Нет, ДРУГИ толпами не ходят, нужды в к/к винтовке абсолютно нет.
>>33179311 а) Патамушта это 1 - позволяет избежать прохождения мода за 20 минут, 2 - это типичные квесты для раскачки персонажа и его прибарахления, 3 - любуешься красотами Зоны.
б) Мне лично оружейные паки не сдались, в реале в Зоне были бы только калаши, макаровы да обрезы дедушкиных ружей. Но на ап-про и стримах игруны постоянно переживают - ой, что-то оружия мало завезли.
>>33179726 > а) Патамушта это 1 - позволяет избежать прохождения мода за 20 минут, 2 - это типичные квесты для раскачки персонажа и его прибарахления, 3 - любуешься красотами Зоны. А не проще было бы сделать МНОГА квестов (пусть даже с беготней) на одной локации? Просто, если учесть нестабильность модов и вылеты при переходах - эта беготня реально заебывает в край. Что мешает придумать с десяток простеньких квестов в пределах одной локи? Никто же не требует чего-то изощренного: тот же самый поиск пропавшего друга, поиск арта, охота на мутантов, поиск хуйцов псевдособаки, etc.
> б) Мне лично оружейные паки не сдались, в реале в Зоне были бы только калаши, макаровы да обрезы дедушкиных ружей. Но на ап-про и стримах игруны постоянно переживают - ой, что-то оружия мало завезли. Если мало оружия - пусть играют в Батлу. Ах да, ИГРОВЫЕ КОМПУТАРЫ работяг тянут только Сталкер с говномодами, я и забыл...
>>33179797 >А не проще было бы сделать МНОГА квестов (пусть даже с беготней) на одной локации? Такие моды тоже есть. Как сюжетные типа Пространственной аномалии, так и КоК, например.
Такое впечатление, что в тебя моды, которые не нравятся, насильно заливают.
Ситуацию исправить очень просто - делаешь мод сам. Не умеешь кодить, распиши мод на бумажке (сюжет, персонажей, квесты) и ищи мододела, вместе скооперируетесь. А там и посмотрим, выйдет что-то годное или внезапная параша.
>Если мало оружия - пусть играют в Батлу. Очевидно, в сталкер играют не потому, что комп не тянет, а потому, что нравится сталкер. Очевидно, похоже, не всем.
>>33180520 Хз, в Шар не играл, но в целом - да, что-то типа квестов из ЗП. На самом деле, их не так уж сложно придумывать - это легче, чем писать графоманские простыни из ОП 2.1 или охуительные квесты про кубик Рубика из него же. >>33179883 > Очевидно, в сталкер играют не потому, что комп не тянет, а потому, что нравится сталкер. Да что ты говоришь. Если Сталкер нравится - фанаты и через сто лет будут с радостью наворачивать оригинал. А хотение разноцветных калашей - это хуйня из-под коня. Хочешь калаши - пиздуй в КС или Батлу. В Сталкер играют не для того, чтобы устроить чечню с участием ТОКТИЧЕСКОГО АК-666 и роты Монолита.
>>33180863 >А хотение разноцветных калашей Оружие по труъ лору ещё нуждается боллее сложном подходе. Украшка это часть бывшего ссср, а значит редкие натовские стволы и патроны к ним надо как-то объяснить. Дидовские штурмгеверы и мосинки ещё большая дичь. 1-2 на всю зону. Серьёзно. Топовое армейское снаряжение (ак100 например) и специфичное (гранатомёты, снайперки, кулимёты) Зато много разных тозиков, сайг 12, гражданских копий сайг ебаных под ак47 и 74 с доработаным усм под авто огонь.
>>33181170 Вот кстати да, травматического оружия очень не хватает. Вполне можно в модах запилить, но, во-первых - придется перелопатить экономику, чтобы травмат стоил копейки по сравнению даже с ПМом, а во-вторых - васянам интереснее моделить йоба-пушечки.
Но хотя если делать ребаланс, то экономика опустится до уровня типичного Дед Эйра с конскими ценами на всё. Травмат, как самое донное и дешевое "оружие", допустим, будет стоить 2-3к Ржавый ПМ/говенный китайский клон ТТ - примерно так же, ~3к Норм пистолет - "потерянный" ментовский или военный ПМ - уже тыщ 7-9 Какой-нибудь Грач - от 12к и выше Но в то же время кустарный обрез дедовского ружья может стоит в пределах 5к.
Как-то так. На словах норм, а по факту будет говно.
>>33181486 Но и разница в боевой эффективности между пиом и грачом не сильно и большая. А китайский тт будет ебать мелкую живность китайскими экспансивными патронами. ММ... Бля какой-то дедпук
Модмейкер ИТТ. Насчет локаций из ЛА надо договариваться и просить их исходники у разрабов, в противном случае придется распаковывать утилитой, которая разбивает их на +10к объектов. Лес, болота открываются очень долго и нагружают редактор уровней, Припять и деревня не открываются вообще.
В ОП же, вроде, просто солянка из уровней, собранных из модов и Интернета, в том числе дублированные локации из ЛА (лол). Тот же вокзал или там Д6 можно спокойно найти в открытом доступе, но без доработки они представляют собой унылое гавно.
>>33181909 Билдосвалка еще справа от Ч4. И МГ с оврагами. >что мешает модерам брать локации из ОП или ЛА ? Вопрос: Почему в моде локации Костиного пака, они же такие старые? Ответ: Потому что в команде нет маппера. (Я не стану говорить что его "никогда не было"... кто знает тот поймет). Используем те локации, что были нам доступны несколько лет назад.
Этих модов еще не было когда Зандер васянить начал. Прогресс у него очень медленный. Если он начнет перепиливать локации, то это пиздец по времени, опять пропадет на пару лет.
>>33181170 >Украшка это часть бывшего ссср, а значит редкие натовские стволы и патроны к ним надо как-то объяснить. Она со странами НАТО граничит, ты баран.
>>33183008 Зачем же ты пытаешься что-то объяснить стволошизу? У него уже выстроена в голове логичная и понятная для него картина мира, которую он не планирует менять. И любой его пост - это миссионерство.
Если они не наймут Муза на нписания саундтрека это будет такой фейл с их стороны что пиздец. Хотя учитывая что некая Тамара Шестопалова кидает копирайты на все треки из С, то у меня появляются некие сомнения что Муза всё-таки не будет.
>>33181419 >травматического оружия очень не хватает Лол, зачем? Ингейм это будет очередной ПМ с заниженным уроном, тупо никто не будет пользоваться, ведь есть нормальные стволы. Да и по лору не натянешь, когда там такой оборот пушек зачем какие-то травматы, газовики, воздушки, пульки — это всё от лукавого.
>>33184625 Это уже утизм какой-то, кто там знает какой саундтрек будет в сталкер 2, может и в разы лучше доисторического деда-пердеда не умеющего в сведение.
>>33184726 Это не саундтрек, например. В презентации ТЧ тоже использовали какой-то мега всратый уёбищный музон, а в игре даже намёка на это говно нет и в файлах треш из трейлеров тоже не найти. https://www.youtube.com/watch?v=q3fj8TOrPt8
>>33186057 Ну и кал блядь. Вот что аудрон умеет, так это гнать порожняк уровня 2012 года. Ни на каплю не вырос с того момента, как начал что-то моделлить.
>>33172741 (OP) А Я НАПОМИНАЮ ВСЕМ ЗОВОПАРАШНЫМ ДОБРОБЛЯДКАМ.
ТЧ:
Повешенные зомбари, отрезанные головы на кольях Скелеты, черепа и кости, гнилые трупы, ошметки тел в опасных участках Костры из останков На каждой приличной базе посылают всех левых людей и не пускают без весомой причины 1,5 сюжетных персонажа, но каждый представляет из себя цельную личность Второстепенные персонажи с грязными биографиями, о которых можно прочитать хотя бы в описании заданий На базе бандитов убивают пленника, потому что им лень вести его до завода На базе Свободы поехавший мужик хочет тебя съесть На базе Долга и на территории рядом все готовы пристрелить того, кто не соблюдает правила Торговцы пользуются главным героем, понимая, что он никто и ему некуда идти На свиноферме мутные нейтралы разводят новичков на 800RU Военные щемят сталкеров, а где не щемят, там доят и разводят на бабло Ученые сидят без охраны посреди Зоны, потому что денег на выделение охраны нет и штабным не охота туда посылать людей Сахарова волнует только собственная шкура и он готов посылать на смерть всех, от левых бродяг до собственных сотрудников Горстка идейных одиночек пиздятся с бандитами в районе Свалки, но на них всем пофиг, даже Долг не помогает Энциклопедия в ПДА с каким-никаким, но лором Атмосфера безумия и умирающего постсовка Озверевшие наемники, которые мочат вояк и ученых, не дают прохода сталкерам, там где им не надо, нанимают бандитов Каждая фракция представлена без прикрас Уникальный саундтрек
ЧН:
Куча мужиков готова умереть за просто так в непонятной войне за мусорные баки на дорожных развязках "Вступай в одиночки" Убогая система квестов а-ля "принеси ваську пачку патронов - получи на базе О ТЫ НАМ ЗДОРОВО ПОМОГ ДЕРЖИ КОСАРЬ" Ни один персонаж не может внятно объяснить, зачем все вдруг резко потеряли инстинкт самосохранения и пошли захватывать окрестные помойки и оборудовать вокруг них позиции Все блокпосты и укреп-позиции построены по каким-то абсолютно невменяемым правилам Цветастая гамма и окружение, никакой атмосферы, просто сюрреализм Баланс настолько уныл, что технику бандитов добавили эксклюзивные апгрейды, чтобы игроки не выносили их базу по кд Сюжет не шагнул вперед по сравнению с ТЧ, не исправил его ошибки, а только скатился в "ШРАМ, ЕЩЁ ОДИН БАРАК НУЖДАЕТСЯ В ТВОЕЙ ПОМОЩИ!" Толпа мужиков прячется на болотах под носом у вояк в костюмах в расцветке "стреляй сюда" Каждый НПС с каждого утюга вдруг ни с того ни с сего зовет тебя к себе на помощь и почему-то почти ВСЕ нейтралы, включая бандитов Непонятные ученые, которые с умным видом задвигают какую-то хрень про нервную систему на фоне радиоаппаратуры(аппарата МРТ или ЭЭГ нет ни одного на базе) Непонятный Лебедев, который отдает честь с непокрытой головой непонятному мужику-гг и с каких-то сам себе выдал звание полковника Стрелок с кастрюлей на голове, которая создает ПСИ-АУРУ и по которому надо стрелять ЭМ-ЛУЧАМИ ИЗ ГАУСС-ПУШКИ Несколько патчей думаешь, что кривая спутниковая карта это ФИЧА, потому что в игре упоминаются ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ АНОМАЛИИ, но на самом деле ее правят на одном из предпоследних патчей Единственный отличающийся от толпы болванчиков персонаж по имени Лесник, который непонятно как и на что живет даже без огорода в каком-то непонятном здании и не знает, как его еще не завалили бандиты или психи Лесник почти не имеет анимаций и монотонно бубнит с закрытым ртом Артефакты — какая-то цветастая хрень Вместо продуманной и сбалансированной системы поиска артефактов — лазь как дурак со смешными датчиками в руках, чтобы «высвечивать» пестрящие шарики Нить мотивации каждого персонажа и каждой фракции потеряна во времени и пространстве Можно взять в руку пистолет и датчик, но нельзя взять в руку пистолет и болт Вся игра паразитирует на успехе предшественника за счет оригинальности
ЗП:
Еще более убогая гамма, текстуры окружения и графика На каждой базе тебя встречают жизнерадостные болванчики, готовые пропустить хоть к себе в штаны, зато скриптовое убирание оружия Неправдоподобные персонажи без мотивации, зато у каждого лицо смоделированно какого-нибудь очередного горе-разработчика «Гыгы анамалия тут ты туда хади ты сюда не хади» Из внятного только бандиты, которые по сюжету пары второстепенных квестов берут новичков в плен и занимаются ростовщичеством Бандиты — НЕЙТРАЛЫ Если долго и упорно искать артефакты, то вокруг тебя типа появляется ореол-богачка и тебя подкарауливают бандиты, однако на практике они просто спавнятся возле аномалии и ничего не делают, потому что см. пункт выше ЛИЧНЫЙ ЯЩИК на каждой базе и тупые связанные квесты Казуальный баланс, в начале игры по ЦЕНТРУ ЗОНЫ ходят одни болванчики в кожанках и стреляются с собаками, к концу игры вдруг из кустов вылазят какие-то контроллёры с химерами Торговцы стоят сутками за прилавком в одной и той же позе, а некоторые еще и в броне Толпа болванчиков дружным строем в 8 утра выходит с лагеря, чтобы через сто метров устроить гачи-драку, побродить просто так по округе и вернуться в 8 вечера Наемники не могут обеспечить должную охрану клиенту и стоят как дураки толпой в здании, ни одного часового ни от одной из сторон во время проведения сделки Вояки ставят часовых в ебенях от базы, ни одно ебло не охраняет территорию рядом с базой, раз за всю игру по сюжету устроили какое-то бессмысленное дефиле вокруг нее До этого две игры подряд вояки летали над Зоной вдоль и поперек, залетали за Радар и на ЧАЭС, тут они вдруг с хлопающими глазами узнают, что над Зоной летать чревато В Центре Зоны ни одного скелета, ни одного трупа, напоминающего о том, что тут опасно, зато миллиард нычек с оружием и боеприпасами под открытым небом Глупые сюжетные ходы Из всех персонажей более-менее правдоподобен только Сыч Долг и Свобода зачем-то делят одно здание, хотя ничто не мешает занять одно из кучи других зданий, если даже бандиты дошли до этой жопы и смогли занять несколько строений в округе Откуда приходят сталкеры сюда, как организовывается логистика — нихуя непонятно Судя по отсутствию предметов и признаков быта, которые есть даже в ЧН, сталкеры в зп не срут, не ссут и не моются Убогость и казуальность игры в целом, попытка закоса под фоллаут и ориентация на аудиторию 6+ Каждая фракция — идеализированное и безликое хуй пойми что А на сегодня все. До новых встреч.
>>33186321 Это выложил один анон, в предыдущем треде. Что хочу сказать, поиграл тут в метро 2033 редукс, охуенно, по истории брата анона как в ТЧ. Далее сыграл в ласт лайт, ка в ЧН сыграл. Далее понятно, разрабы не меняются.
Только посмотрел этот подкаст с григором нашим. хех мда, шо могу сказать? Решил он замахнуться на уровень ведьмака по доходу и уровню популярности франшизы... так сказать миллиард захотелось, понятно.
А ну и забавно что признался что не нужно было закрываться в 11 году, малаца
>>33187169 Присмотрись к этой заправке. Это то как он моделлит, для него это норма, и он сам не видит тут ничего косячного. Хотя "моделлит" - это конечно громко. Зачастую он просто берет пысовские объекты и слегка декорирует своими примитивными методами. >Ты сделал лучше? Никогда не моделлил домики, но в своей, так сказать, сфере деятельности, я на голову выше, чем он в своей.
>>33188165 Всё выглядит так, как будто нарочно кем-то порушено. Как будто какой-то вандал вырвал решётку с окна, повесил кусок рубероида над входом и перекосил буквы на крыше. Как минимум, буквы от времени таким образом не покосились бы.
>>33189625 Думаю опять вкатиться в оп, но у меня аутизм проблема - дико хочется не продолжать, а новую игру начать. В итоге через пару недель мне игра опять надоедает и все, я так хком до сих пор не прошёл, хотя начинал раз 6
Сталканы, подскажите, что за дела? Катаю в сталкера уже месяц, и сегодня утром проснулся с желанием найти себе парня. Да-да, просто пидерастическая мысль появилась ни с того, ни с сего. Сталкера снёс сразу же, взамен накатил четвёртый фоллач и сразу появилось желание пойти по бабам. Вывод: гетеросексуальность для фаната сталкера - штука не вечная.
>>33193041 Бля, это прокатило бы году в 2011, где-нибудь на форумах, но сейчас не то время и не те люди, чтобы организовывать веселые)00 набеги))00) каждый тред. Игорян, угомонись.
Сталканы, подскажите, что за дела? Катаю в Anomaly уже месяц, и сегодня утром проснулся с желанием найти себе парня. Да-да, просто пидерастическая мысль появилась ни с того, ни с сего. Anomaly снёс сразу же, взамен накатил NLC 7 и сразу появилось желание пойти по бабам. Вывод: гетеросексуальность для фаната Anomaly - штука не вечная.
>>33193041 Ооо, братишка, понимаю. Сам чуть заднеприводным не стал из-за ебли с зелёным жуком и "модами" на эту "игру". Перешёл на четвёртый фоллач и будто гора с плеч: хороший графон, интересный сюжет, отличные рпг-элементы, а самое главное - стабильные и интересные моды.
>>33193160 Игорян, которого все узнают здесь по шизоидным постам и высерам. Однажды он собрал рейд в тред фоллаутодебилов, и ему на анус наложили восемь швов.
>>33193147 Здесь игорян организует ротацию одних и тех же мемчиков, да реализует свою подростковую гиперактивность. Пойди лучше снова повоюй с пысовским рекламщиком, браток. Не к чему засирать тред.
>>33193041 Кстати да, после того недонабега на фоллачеров, я решил скачать четвёртый фоллаут и попробовать. Хуй больше сталкер теперь запущу, говно говна.
>>33193218 >никто не поведется на байт >имплаинг сралкерам дали банхаммером по голове, и теперь заводские зарплатно-гречневые боятся выползать из своего уютного треда свинарника
>>33193041 Пфф, балуюсь под хвост уже несколько лет, активно играю в сталкера и моды на него. К фоллауту испытываю буквально физическое отвращение. Мой парень тоже играет со мной в моды на сталкера, недавно вот скачали NLC7.
Аноны, ответьте на вопрос: почему книги по варкрафту - это вполне читаемые лорные интересные произведения, а стоит почитать описание любой книжки по сталкеру, так сразу же антинаучная и антилогическая хуита на хуите? Да даже фанфики по фоллауту и то имеют большую литературную ценность, чем макулатура, которую ещё и продают за деньги, лол.
>>33193354 Потому что ни одна баба в здравом уме в зону не полезет, потому что ей в первой же подворотне дадут по башке, отволокут в ближайший подвал и выебут?
>>33193370 Да, наверное. Я только в тред зашёл, думал попробовать в сталкера сыграть, но больше не хочу. Посоветуешь игр получше? Чтобы постапокалипсис и смесь шутера с рпг?
>>33193400 >А почему в фоллауте, где условия для выживания людей намного тяжелее, бабы есть, а в сталкере нету? Может потому что в фоллаче накрылся пиздой весь мир?
>>33193407 Тем не менее бабы там есть. Не поверю, что если бы Зона существовала ирл, то девушек бы в ней не было. Хотя бы в безопасных местах. У меня есть идея на этот счёт: программисты и аниматоры из компании сделавшей сталкер были такими же педиками, как и обычные игроки в их игру, поэтому тупо не смогли нормально проработать роль девушки в игре.
>>33193433 >150х150 Картинки большего разрешения фанат сталкера не хранит на компе. Ещё бы, ведь можно и на pentium 4 играть в любимого сралкера, не заполняя большими картинками винт на 80 гб, лол.
>>33193950 Плюс, мира Варкрафта полностью фентезийный, придумывай ожившие пеньки и камни - все подойдет. А сталкер с одной стороны риализьм и научность, с другой ноосфера и аномалии. Здесь очень тяжело придумать нечто реалистичное без скатывания в микролептоны и элементы раза в два тяжелее урана.
>>33194155 >как персонажа толком не раскрыли Лол, в сталкере почти у всех персонажей лишь пара строчек текста. И все лица, словно в 3д-редакторе слегка меняли одно лицо, короче похожи друг на друга. Не то, что в фоллауте, между прочим.
>>33194343 Конечно, ебальники сделанные с помощью функции "рандом" в редакторе в разы лучше. А теперь пиздуй покупать премиум в тодаче 76, тоду уже денег на новый тес не хватает
>>33194408 Я лучше в богоподобную четверку покатаю, лалка. А ты иди папку gaydata в корневой каталог игры перемещай, но только смотри чтобы версия игры была подходящая! Ничтожество, ахаха
>>33194658 Ну а может просто зарплатно-гречневый нищеброд с завода, который никогда не накопит вшивую тыщенку баксов на норм пекарню. Сралкеры, хули с них взять.
>>33194681 У меня, кстати, теория о сралкерских шнырях есть. Вот смотри, вся архитектура сралкера - это совок в чистом виде. А ты, как и любой любитель совка, сразу же призываешь доносить на неугодных. Какие же сралкеры животные, пиздец просто.
>>33194692 Оттуда же, откуда вылезли Фладар, Пугач и Антишнапс: нишевая инфа нужна школьникам, вот они и хавают. С другой стороны куча таких гайдов лишь показывает популярность игры, в то время как у сралкеров в ходу такие вопросы: как избавиться от багов? Почему вылетает? Что такое битые сохранения?
>>33194721 >С другой стороны куча таких гайдов лишь показывает популярность игры Она показывает тупость малолетней аудитории, которой не хватает мозгов самостоятельно снизить настройки графики или накопить на мощный компьютер.
Ору с тодача. Наши хотя-бы щитпостили весело, а у попущенцев с тодача фантазии хватает максимум в слове "Сталкер" букву "т" на "р" заменить, и шутить про гомо-ёблю (что кстати должно о многом говорить)
Road to the NorthАноним07/03/20 Суб 18:56:47#261№33194763
Зачистил, значит, на Затоне станцию переработки отходов от наёмников. Почти со всех повыпадывали стволы с состояниям 65%+, а значит пригодны к продаже. В рюкзак не влезли, пришлось оставить там. Сбегал на Скадовск, скинул-продал лишнее, вернулся. А ёбаные зомби всё попортили, гады.
>>33193189 Есть ли годные оружейки на ТЧ, без особого васянства с локациями и квестами? обзмеился в новом арсенале с Сидора-младшего и подпространственных нацистов
>одни пилят пно (ещё одно) >другие пиздят у первых З ГАНСЛНИГЕРРОРМ ЧТОБЫ КАК У ТАРКОВСКИХ БЛЯ АПГРЕЙДЫ СТРЫЛЬБА АТМОСФЕРА, говорят прямо в лицо что пиздят и потом отпираются Что за пиздец, сталканы? Какого хуя произошло в сталкеротусовке? https://vk.com/kiz_mod_group?w=wall-155895032_904
Почему ваши поехавшие протекают в другие треды? Раз уж проебали нормальный когда-то тред своим гомодолгом, так сидите в нём на карантине спокойно и не рыпайтесь, мрази.
А я напомню, что в тоддач насрали лишь одним нормальным сюжетным длс, а все сюжетные моды представляют собой васянку хуже ОП 2.1. Но васянка в Зоне объясняется ноосферой, а тоддач у нас ретрофутуризм, тут только сосать. Ну еще подписочку не надо оформлять на сталкач за 7000 рублей
Аноны, помню был какой-то канал по сталкеру. Там в конце каждого видео девка анимешная танцует, и песня: "Take me, take me, take me, down" Может, кто-нибудь знает. Искать лень, а на девку посмотреть хочется
>>33172741 (OP) Есть какой-нибудь аналог Absolute Nature для ТЧ? Ставлю текстур паки от них же, но меняются только текстурки. Есть такие моды, чтобы и графон подтянуть, и дальность прорисовки побольше сделать. Только, чтобы без изменения геймплея.
>>33205626 >РЯЯЯ ВРЁЁТИИИ Спешите видеть, нищий гомочмохен, который не может перестать думать о хуях перешёл в стадию отрицания. Смотри не умри там от отчаяния.
Один из подтверждённых разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2, дизайнер уровней Денис Рудой, поделился необычным скриншотом, который был сделан на Unreal Engine 4. Как известно, сиквел S.T.A.L.K.E.R. разрабатывается именно на нём, поэтому данный скриншот немедленно объявили первым официальным скриншотом второго Сталкера.
У Дениса есть собственная страничка в социальной сети Instagram, где он сегодня выложил в сторис скриншот с хэштегом "#ue4". Эта работа очень... необычна. Сложно сказать, имеет ли она хоть какую-то реальную связь с S.T.A.L.K.E.R. 2 или нет. В первую очередь из-за необычной архитектуры здания, да и пейзаж на фоне напоминает скорее "Буковель", нежели Чернобыльскую Зону Отчуждения.
Впрочем, висела эта сторис не 24 положенных часа. Сейчас она, например, недоступна. Ждём заявление от Захара Бочарова?
Вылез из криокапсулы, зашёл на модбд, а там кроме мусори, дельфинария, замаскированного под аномалию и прочих старичков, ничего нормального нет. Во что блджад играть? ROH, как я понял, окончательно сгинул в ЗОНЕ, БРАТАН; 2 часть выйдет только когда Крым вернут Украине и Грига будет его мэром. Ах да, у меня ещё новая пекарня: кукурузен 2700 + 1660. У меня есть шанс в 20 раз пройти МУСОРИ, но уже без статеров и микрофризов?
>>33206929 Будто до этого я играл без ТАЗа. Сейчас качаю копраномалию, мб поаутирую пару дней ведь сюжета там нет, как впрочем и фантазии у меня.
>>33206843 Это васянка на базе ОГСЕ? Мне в целом, ОГСЕ зашёл, было, конечно, пара васянских моментов, но вот искать тайнички за границей карты мне не по душе.
Бля народ, я помню миллион тредов назад кто-то кидал видос с григой купающимся в проруби под музыку из главного меню ТЧ. Так вот у кого-нибудь остался этот видос?
>>33206737 Сяк взрастил поколение тестеров-долбоебов, которые смотрят на новоприбывших как на говно. Эти же ребята и принялись васянить последующие версии сяканки, а теперь маскируют свои проблемы "видением" и банхаммером, неистово дрочат на закрытость мода и подписи профилей. Из олдовых разрабов там разве что микелик остался, который хоть что-то адекватное привносил и не страдал синдромом вахтера. Еще можно выделить разве что Загольского - единственного движкоправа, который васянит себе HE, который кттс и Кота, который адекватно оценивает те или иные недостатки мода и пытается по мере сил править их недавно нашел скриптершу с амк, которая починила агр неписей, например набеги вояк на деревню новичков.
Вот и остается в сухом остатке банда долбоебов-конфигоправщиков, взрощенная псевдоилитарностью мода и неистово дрочащая на это. Так как процент чсв неебически высок, а процент интеллекта - низок, то любая критика воспринимается как покушение на честь и достоинство долбоеба и, соответственно, бан.
Алсо я так и не понял нлсишники и подсосы сяка чем там вообще сейчас занимаются? НЛС 8 то будет с возможностью срать и прочими РЕАЛИЗМАМИ или все лавочка прикрыта?
>>33209158 >Гуглите OICW >Была окончательно закрыта в 2004 году по причине недостаточной эффективности поражающего действия 20-мм гранаты и «неприемлемой массы» комплекса Только герой силлова настолько ебанат, чтоб тащить такую дуру в зону.
>>33202969 Так-то не пиздит, вселенная мертва, а кушать хочется, вот он и клепает хуйню. Так же с каналами по готике было последние пять лет, пока они не переквалифицировались под ризен и елекс.
>>33209730 Метро наверни, базарю еще захочешь. Только не слушай местных даунов которые начнут поливать говном эту божественную игру, они нихуя не понимают окромя гомодолга и тыкания хуем в друг-дружку. Я тут как-то раз пытался за Метро с ними побазарить, так они по традиции опустились до толстого троллинга и сосания хуев. Мне пришлось просто тихо уйти и оставить этих убогих пидерастов в их говне.
>>33209786 Сразу видно, что мод не наш, речь просто пиздец. По-хорошему, нужно делать адаптацию вместо такого вот перевода, но вряд ли сюжет там представляет хоть какую-то ценность.
Внезапно, спустя длительное время, на западном ресурсе «Moddb» https://www.moddb.com/mods/stalker1984 , была восстановлена официальная страница модификации «1984». Вместе с этим, опубликован небольшой отчет о состоянии разработки, причем написанный самим автором идеи. По его словам, он никогда пристально не контролировал ситуацию с разработкой, поэтому всем членам команды предоставлялась полная свобода действий. Оказалось, что в какой-то момент лидер слишком расслабился, и результатом стали возникшие проблемы при разработке и бардак в PR-кампании. Теперь же, создатель постарается это исправить, и вести более строгий отбор людей в команду. Старый состав модмейкеров был распущен.
Сейчас разработка мода ведется в одиночку, но проекту необходим помощник по работе с движком, чтобы исправить некоторые баги. Что же касается дальнейшей публикации новостей с процесса разработки, то автор планирует поддерживать страницу на Moddb, но и продолжить вести Patreon, где подписчиков будут ждать некоторые бонусы.
Road to the NorthАноним09/03/20 Пнд 12:59:51#487№33211305
>>33211942 На максималках реально даже на мощном пк будут просадки. Если еще и тени от травы включить, то вообще. Еще рекомендую понизить её высоту. А то трупы заебёшься искать.
>>33212091 Не, я наоборот поставил высокую траву, чтобы аки в 2 части Парка Юрского периода сраться с В ВЫСОКОЙ ТРАВЕ ОПАСНО, правда на болотах пока пиздец, собак не видно, так ещё эти кикиморы заёбывают.
>>33212195 Проблема в том, что боты в аномалии вроде как через кусты не видят. Или видят частично. А вот сквозь траву видят отлично. И если её выкрутить в топ, то у тебя вокруг будут везде практически кусты, будешь, как ёжик в тумане, но плюхи будут прилетать стабильно из неизвестного направления. Всё же рекомендую сделать её в половину ниже, не снижая плотность. Ибо будешь постоянно страдать. Ну, я по своему опыту говорю.
>>33212524 МУСОРИ, отвечаю, бегать за розвiдку под коксом—самое лучше, что есть во вселенной сталкера, хотя можно ещё за снойпiра с мосинкой бегать и ебать всё живое и мёртвое. Скиньте кстати миникомикс по классам в мусорке.
>>33212592 >МУСОРИ, отвечаю, бегать за розвiдку под коксом—самое лучше, что есть во вселенной сталкера, хотя можно ещё за снойпiра с мосинкой бегать и ебать всё живое и мёртвое. Толсто.
>>33212592 Ебать мой хуй, вот это лучи. В какой вселенной васяны живут вообще? Я даже в половину такие мощные лучи не видел в жизни, а я живу чуть ли не в деревне, каждый день через леса мотаюсь.
Хотя с другой стороны, как сделать красивую графику на устаревшем и заплесневелом сталкерском движке? 4к текстуры выглядят вырвиглазно, новые анимации сталкеров никто уже не делает, лучики выглядят слишком фентезийно. Что остаётся? Правильно, играть на статике.
>>33213344 Это еще что. Вот в Баре мутанты отжали южный блокпост, где в ванили долг собак не гонял, сталкеры ссут выйти из ангара, а у мутантов радиус ии заканчивается как раз возле него. Мне пришлось за карту вылезать, чтобы победить все это мракобесие.
>>33210217 >закон долга Омежка сидит у костра, скорее всего ему скоро во внеочередной рейд на мутантов >закон свободы Альфач аки балерина дает сталкеру ногой в лицо с разворота, придерживая за пазухой спизженный артефакт
>>33214999 Читал второй пик. Неплохая книжка, особенно выделяется вторая часть, где рассказывается про тюрьму и армию. Правда, насколько там тюрьма романтизируется, настолько же поливается говнецом и армейка. Наверное, в 90-х может и было так, хуй знает...
Лучше Мечты на поражение в линейке сталкера не написано ничего лучше. Далее идут книги Ночкина и другие книги Калугина. Ореховщина, Силловщина, Недорубовщина - для отсталых в развитии любителей говна и мерисью.
>>33216083 Чет даж внимания не обращал на это. >>33216118 Я пока на экзу коплю (или на сяву, как получится). А 12 калибр да, мощный пиздец. Еще картечь там есть уникальная. У меня ТОЗ-194 где-то лежит.
>>33216359 Опять ты начинаешь? Там старая билдовская концепция, одиночка заложник, монолитовцы и вояки дезертиры. Главное - у них есть цель. Или ты отбитый наголову фан, у которого члены противоборствующих группировок враги на биологическом уровне?
>>33216454 Совершенно поебать, по каким древним диздокам книга писалась. При наличии какого-никакого канона игнорировать невозможность этого союза невозможно, это как слон в комнате.
>>33216583 А сколько книг написано по канону? В Луне тоже монолитовцы нормальные, но все книгу нахваливают, хоть бы кто вспомнил, а там он в самом начале показан. В любом случае, если не обращать внимания на слитую концовку - книга заебись. Персонажи - отличные, перестрелок с людьми - минимум. Необычные аномалии - есть. Вот это повороты - есть. Билдовские локи и концепции - дополнительный бонус. Фанаты тополей и химиков могут хрюкать сколько угодно в своих загонах.
>>33216626 Есть вещи, которые дополняют канон, пусть даже всрато, а есть, которые ломают. Поэтому этот союз, идущий красной линией через всю книгу сильнее режет глаз, чем Пригоршня, ебущий тян на чердаке в пространственном пузыре.
>>33216675 >Есть вещи, которые дополняют канон, пусть даже всрато, а есть, которые ломают. >дружественные ДЕЗЕРТИРЫ из монолита >фу никакон >дружественный НЕ дезертир из луня, забравшийся в укрытие к одиночке, долговцу и свободовской девке и почему-то не захуяривший их ни там, ни после, потому что видимо ДОЧКА за кордоном >ИТА ДРУГОЕ ДАПАЛНЕНИЕ К КАКОНУ ПУК КЕК
Выставил сегодня на авито коллекцию шлака в виде 37 книг сталкер за 2к рублей, пока никто не звонил. Написал даже, что поштучно отдаю по 80 рублей. Походу эта говнина даже бесплатно никому не нужна. Пекрил. Все потертые книги выменял/купил у друзей-чуханов, свои личные до сих пор в идеальном состоянии. Реально интересных книг 2 с половиной штуки - Холодная кровь, Свинцовый закат, больше хороших не помню.
>>33216830 Я очень давно читал воинов зоны и то потом дропнул, даже не помню сюжет. Я помню, что сюжетно на кончиках пальцев была холодная кровь, продолжение холодной крови свинцовый закат, контрольный выброс ещё и 2 части про мунлайта. Все, больше ничего хорошего не помню. Есть ещё всякий шлак про Хемулей и говорящих контроллеров с Пригоршнями, зайдет калоедам любителям мстителей.
>>33217168 > хорошую физическую и аномальную защиту? Физ. защита обеспечивается вывертами - 4 штуки и тебя разве что из рпг убьешь. Сева по идее должна продаваться по достижении определенной репутации у группировки. Ну или с трупа сними.
Я не программист и не разбираюсь во всяком таком, объясните это круто или нет? Если да, то что именно круто? типо что полная припять? или более технические детали есть
>>33217312 >Збс, пойду тогда в МГ качать репу с мерками. Ко мне тоже заскочи тогда. Ты на броник не смотри, я так-то наёмник, просто мой старый броник по истрепался, а я с долговца слегка покоцанный снял и порванными гондонами починил. Ну, давай, жду.
Мля мужики. Накатил на чистую зовопорашу swtc. С визуалом все отлично, но какая то аномалия со звуком дождя. Он в каких то местах есть, но в основном нет. Знает кто как фиксить?
Сижу маняфантазирую как на релизе двойки перестану заходить куда-либо в этот тред чтобы избежать спойлером. Лампово загружаться после целого дня ожидания и исследовать зону... Эх мля, только бы у пысов получилось
>>33218629 Та не, там вроде нвидия новую технологию анонсировали. На нейронных сетях. Какое-то обучение под конкретную игру. Позволяет до 30ти фпс отжать при том же качестве. Говорят, что видюшки десятой серии еще поживут.
>>33218670 Я до сих пор не верю, что он выйдет вообще. Пока не появится хотя бы парочка скринов, а лучше видео с геймплеем, то так и буду сомневаться. Ибо пока мне кажется, что это просто какой-то стар ситизен, только в исполнении Григи. Ну, те хотя бы показывают свои технодемки. У Григи же за 2 года спустя анонса, вообще нихуя нету. А, ну батон есть, да.
>>33218644 >разговор о статическом освещении >приплетает дхы Статику можно хоть на дх12 сделать, хоть на опенгле, хоть на чем, это тип освещения, а не технологии.
>>33217202 Лично проверял что 4 полные пустышки на поясе - и ты бессмертен. Аномали вообще полна на абузы. Если ещё при этом сходить к монолиту и попросить бессмертия то будешь бессмертен вдвойне
Сталканы, посоветуйте актуальную сборку Зова Чернобыля, чтобы попадала под эти пункты: 1) Стабильная 2) Расширенная оружейка 3) Без лишнего мусора 4) Потянет слабый комп 5) Актуальная Мало времени из-за РАБоты разбираться во всех тонкостях сборок, поэтому прошу помощи у шарящих анонов. Заранее спасибо.
>>33221191 Потому что народу заебало проходить сюжетки васянщиков-шизиков из 5б класса, которые к тому же, в большинстве своем, с оригинальной оружейкой, графоном из 2007 и простыми механиками
>>33220885 >4) Потянет слабый комп Не слушай ебланов, которые пишут про аномали. У меня камень 5 8900, гефорсе 1050 2 гига, 8 гб озу, на релизе аномалия показывала слайдшоу блять в 11 фпс.
>>33221936 >1050 2 гига И ты хочешь, чтоб современные модификации работали нормально, нищук? Купи нормальное железо и всё будет норм. Актуальные нынче видеокарты от 8ми гигов начинаются.
Накатил Аномалию и снёс через пять минут: Всё вокруг тёмное, глаза режет. Переключил игру из оконного безрамочного режима в фуллскрин, но настройки яркости от этого работать не всё равно не стали. Главный герой дышит как астматик, очень раздражает. Много потенциального мусора в инвентаре, это отталкивает. Реквестирую сборку на кок, чтобы не хардкорная, не вылетала, оптимизированная (хотя бы более-менее, чтобы некропека 2011 года потянула в 1920х1080 в 60 фпс на статике), без лишнего мусора в инвентаре, и, желательно, с хорошим оружейным паком. Опять же - Стасон вылетает, Аномалия вызвала отвращение. Есть ещё варианты?
>>33222017 >Реквестирую сборку на кок, чтобы не хардкорная, не вылетала, оптимизированная (хотя бы более-менее, чтобы некропека 2011 года потянула в 1920х1080 в 60 фпс на статике), без лишнего мусора в инвентаре, и, желательно, с хорошим оружейным паком. Попробуй сборку демосфена
>>33221936 >>33221957 >>33221967 Дрочую, самому пришлось выкручивать настройки в среднеминимум, хотя никогда так не делал со сталкером. Дед, в то же время, летает, как бешенный, на высоких.
>>33222182 Справедливости ради скажу, что не так уж и плохо Аномалия оптимизирована. На статике выдавала 200 фпс с пресетом каждой настройки на единичку, то есть средне-высокие.
>>33222268 Я думаю, что если пук на ультрах пашет, то и аномалия пойдёт на средне-высоких. Графически, может, будет выглядеть чуть хуже, в чём я не уверен, если честно, ибо в пук не играл, но геймплейно она даст пососать пуку в любом случае.
ваша анамалия такой кал жи есть. днём темно, всё серое, графика гавно. можно там решейд накатить, но это лишние запарки жи есть. без решейдов полная хуйня жи есть. тупа ходишь по лакациям мусор собираешь как бомж ёбаный жи есть. локации из оригинала тоже заебали жи есть, даже не изменили их как-нибудь, ну а нахуй надо, да, суки бля и так ведь схавают чмошники жи есть.
>>33222858 Лол, на скрине почти самая северная локация в игре, центр зоны практически, и ни одной аномалии не видно. Почему мод называется "Аномали"? Это ирония какая-то? Я в бете мода там бегал, мутантов минимум, аномалии только в "кружочках", монолитовцы быстро кончились. Говно какое-то.
>>33222906 Там настройки есть. Практически для всего. Но, к сожалению, умственно отсталые не в состоянии их найти, играют на дефолте и бугуртят, что им что-то не так. Nuff said.
>>33223019 Ну-ка принеси скрин настроек увеличения количества динамических аномалий на локациях. Может все нат и плохо и там не полторы свободных жарки на локу.
>>33223049 Тогда закрой своё тухлое очко, анимешник. Копромалиедаун не может промолчать когда его любимую копромалию АПСИРАЮТ, но когда просят принести пруфов жидко пёрнув сливается.
>>33223078 Я уже столько раз приносил пруфов со скринами, что просто заебался уже отбиваться от стада дегроидов. Поэтому могу сказать лишь, что некто пиздабол и не разобрался в настройках, но разжёвывать в очередной раз уже никому ничего не собираюсь.
>>33223094 Ты просто НЕ МОЖЕШЬ принести этого пруфа, потому что его тупо нет. В аномали НЕТ настроек количества динамических аномалий и можешь вилять жопой сколько угодно.
>>33223124 Пчел говорил про настройки аномалий, ты сказал что настройка есть и назвал его дауном. Теперь ты говоришь что настройки нет. Я выебал твою мать и выкинул её в канаву. Иди похорони её хоть.
>>33223133 Ну так в первом посте было написано, что аномалии только в кружочках, мутантов минимум и монолит быстро закончился. А это всё пиздёж. Аномалии не только в кружочках, мутанты и монолит(в числе сталкеров) настраиваются.
>>33223150 >Аномалии не только в кружочках, Ну да, я вспоминаю три жарки возле ангара на свалке, которые за пять выбросов даже за его территорию не выползли. Нет, серьезно, в аномали полторы штуки динамических аномалий на уровень. На ЗПшных локах вообще их нет вне кружочков. Это несерьезно.
Сру на копромальщиков ИТТ. Отныне и повеки объявляются они низшей кастой сталкеров под названием - ОПУЩЕННЫЕ. Ни один нормальный сталкер не станет с ними разговаривать и уж тем более здороваться за руку. Они не раз показывали себя конченными уёбками, чем и заслужили себе такой статус.
>>33223260 Кое-где есть, кое-где нет. Я чет не помню ни в ваниле, ни в фильмах/книгах, чтоб аномалии были вообще везде, что и шагу ступить нельзя, чтоб не угодить в какую-нибудь. Да, они были невидимые в некоторых случаях, поэтому приходилось прощупывать дорогу гайками, как это было в книге или кино. В игре же решили отказаться от этого дебилизма в угоду геймплею и игровым условностям. Поэтому в игре все аномалии помечены кружочками и их видно. Это я про ванилу. В Аномалии же только архи-маномалии в кружочках, все динамические вообще никак не отмечены.
>>33223289 >ни в фильмах/книгах ФИЛЬМАХ???! Это ты про тарковского, что ли? Так они их проебали. >книгах Если ты про стругацких, то ты обосрался. Там аномалии были повсюду, и сталкеры дохли нонстопом. Если ты про книги по сталкачу, то ты обосрался наполовину. Во многих книгах аномалии представляют серьезную угрозу, их надо постоянно обходить. Мечта на поражение, Связанные Зоной, Штык, Лунь, вот это все.
>>33223315 ЗП в этом плане да, говно. В ЧН и ТЧ аномальные области ХОТЯ БЫ в кружочки для спринтящих школьников-аномальщиков не выделены.
>>33223342 >Аномалии не должны быть отмечены чтобы представлять угроз Вот тут кстати двачую. В ЧН охуенно было ломиться сквозь кусты на Болотах и случайно выпасть в архианомалию.
>>33223361 Да, потом запомнить, что она там есть и отметить для себя "кружочком". Но нахуя это нужно? Архи-аномалии потому и помечены кружками, потому что они на своих местах стоят давно, а сталкерни в зоне толпы, поэтому и карты есть с известными местами. А вот динамические никак и не пометить. В Аномалии в этом плане всё логично и хорошо.
Вот поэтому Судьба Зоны лучше всего показывает аномальную Зону. Минимум перестрелок с людьми, только концентрация на аномалиях. Любой манямальщик бы заживо обосрался, увидев, СКОЛЬКО там динамических аномалий и обходил бы их всю жизнь, ведь для него проблема три воронки на свалке обойти. Любой, кто спизданет про симулятор бросания болта получит болтом за щеку: большинство аномалий в СЗ заметны так или иначе - звуком или визуально, нужно всего лишь иметь глаза и хоть немного внимательности. Невидимые аномалии в основном только в цепях гравитационных аномалий или редкие единичные. Здесь да, нужен болт. Вот это аномальная Зона, да.
>>33223417 Там аномалии практически все ваншотят. Да, они за тобой по зоне не гоняются, да и видно их хорошо. Что тебе еще нужно? Чтоб их было по 20 штук на 100 метров и чтоб невидимые были? Ты какой-то ебанутый. И главной угрозой в зоне(в игровой зоне, а то сейчас начнутся снова манёвры) всегда были другие сталкеры. В аномалиях игрок дохнет чаще всего по собственной воле, когда прётся за артефактами, либо неосторожно бежал и не заметил волнение в воздухе. От других сталкеров же можно подохнуть практически везде. То же самое касается и мутантов, они напрочь отбиты и лишены инстинкта самосохранения: бегут на игрока сквозь аномалии и забивая на шквальный огонь в лоб. И никогда не прекращают преследования.
>>33223464 >большинство аномалий в СЗ заметны так или иначе - звуком или визуально, нужно всего лишь иметь глаза и хоть немного внимательности Вот только болтом можно прощупать границу аномалии. А то бочком заденешь и кирдык.
>>33223485 >границу аномалии А что еще тебе надо? Чтобы она у тебя автоматически на карте отметилась? При попадании болта аномалий обычно разряжается и ее границы хорошо заметны
>>33223481 >И главной угрозой в зоне(в игровой зоне, а то сейчас начнутся снова манёвры) всегда были другие сталкеры Ну собственно мог бы сразу написать это, чтобы мы сразу поняли, кто ты.
>>33223464 Но это действительно симулятор бросания болта. Ты ищешь артефакты в аномалиях, но нахуя они тебе нужны, если, как ты говоришь, в зоне минимум перестрелок? Это какое-то бессмысленное времяпровождение. Артефакты всегда несли в себе функцию дополнительных девайсов для лучшей выживаемости в зоне, в т.ч. и в перестрелках.
>>33223506 >Ну собственно мог бы сразу написать это, чтобы мы сразу поняли, кто ты. А кто я? Я люблю игры серии Сталкер. В них всё же основной уклон сделан на то, что игра — шутер, а не симулятор ходьбы и бросания болтов.
>>33223516 >но нахуя они тебе нужны Потому что кроме аномалий есть еще мутанты, которых надо чем-то убивать и чем-то от их когтей защищаться - нужны патроны, расходники для ремонта брони. Костюмы с защитой от радиации, потому что чем севернее, тем выше общий фон, в куртке на станции загнешься. Плюс можно защититься от некоторых аномалий, если таки плюхнулся жопой. Есть еще детекторы, которые тоже не пять копеек стоят. >Но это действительно симулятор бросания болта. Ну, если ты слепой дебил, привыкший носиться напролом, выкатив шары, то да, надо спамить болты.
>>33223481 >Чтоб их было по 20 штук на 100 метров и чтоб невидимые были? ДА. >И главной угрозой в зоне(в игровой зоне, а то сейчас начнутся снова манёвры) всегда были другие сталкеры Пройди нахуй из треда.
>>33223585 Я не могу понять, чем для тебя отличаются мутанты и сталкеры? Это же, по своей сути, одни и те же болваны, которые пытаются убить тебя разными способами. Почему ты согласен с тем, чтоб в зоне были толпы мутантов, но не было толп людей? Игровая зона отличается от книжной(я про Пикник). Да, мне от этого тоже грустно, но если бы всё сделали как в книге, то в зоне не были бы нужни ни пушки, ни скафандры, ни вообще любое оружие. Это был бы унылый симулятор хождения, где ты отыгрываешь курьера, а потом барыгу. Дефстрендинг вон есть, только без артефактов.
>>33223685 > чтоб в зоне были толпы мутантов, но не было толп людей? Потому что мутанты порождения зоны, они УЖЕ внутри нее, а люди должны через кордон лезть. Он же не просто так стоит, это кордон-то. Короче, позиция "в зоне должны быть толпы людей, с которыми надо воевать, а аномалий надо минимум и в кружочки" это позиция школофаната-говноеда, ноу дискасс.
>>33223737 >И я вангую, что если двойка и выйдет, то там будет то же самое. Вот с ЭТИМ да, я спорить не буду. Грига не дурак, нужно угодить ЦА, а ЦА любит жрать дерьмо.
>>33223585 >Потому что кроме аномалий есть еще мутанты, которых надо чем-то убивать и чем-то от их когтей защищаться - нужны патроны, расходники для ремонта брони. И вот тут мне не понятно. Типа ты готов крабить в зоне артефакты, ради того, чтоб отстреливать тупых мутантов, которые в 90% тупо губки для впитывания урона, и толком никак не могут защититься, но вот воевать с другими сталкерами, которые тебя разъебут за пол-километра из крупнокалиберной винтовки, ты почему-то ссышься. Так бы сразу и сказал, что тебе по фану собак палкой бить, а не заниматься серьёзными мужскими делами.
>>33223764 Так ты тоже ЦА, сидишь в этом треде и рассказываешь о своей божественной СЗ. Такой же говноед, как и все тут, если отталкиваться от твоих тезисов.
>>33223771 >чтоб отстреливать тупых мутантов, которые в 90% тупо губки для впитывания урона, и толком никак не могут защититься Сразу видно, что в СЗ ты не играл, а только пиздишь. Мутанты в СЗ уступают только НЛСишным. Эти мутанты тебе жопу оторвут, в манямалии таких нет. >но вот воевать с другими сталкерами, которые тебя разъебут за пол-километра из крупнокалиберной винтовки И вооруженные сталкеры в СЗ тоже есть. Обычно ХОРОШО вооруженные. >собак палкой бить Так я и не аномальщик, у меня огнестрел для этого есть. Короче, ты обычный пиздабол.
>>33223888 >Ты забыл написать, что выебал её перед тем, как в канаву кинуть. А, значит ты заметил? Ну раз ты ещё там, в канаве со своей дохлой матерью, так может похоронишь её? А то лежит воняет уже неделю.
>>33223883 >Сразу видно, что в СЗ ты не играл, а только пиздишь. Мутанты в СЗ уступают только НЛСишным. Эти мутанты тебе жопу оторвут, в манямалии таких нет. Это та помесь шизоидной васянщины и дегроидного ВNДЕНNЯ? Типа электрическая химера, которая рычит и игрок теряет стамину? Спасибо, но я в этот кал играть не собираюсь. >Короче, ты обычный пиздабол. Да, да, а еще у меня баттхёрт.
Почему манямальщики такие ничтожества? Почему их IQ не хватает, чтобы рассмотреть аномалию рядом с собой и их обязательно нужно помечать кружочками? Смех да и только.
>>33223771 >но вот воевать с другими сталкерами, которые тебя разъебут за пол-километра из крупнокалиберной винтовки, ты почему-то ссышься Ебать тут клиника. Пчел, метротред двумя блоками ниже, ну или если тебе так сильно приспичило удовлетворить свои потребности в ПИФ-ПАФ в антураже сталкера, то иди в ЧН играй, ну или ОП, если ты еще и с задержкой в развитии.
>>33223937 Так сталкер — это шутер. Любая ванильная часть на 80% состоит из стрельбы. А чем дальше на север, тем больше. Начиная с выжигателя и дальше через Припять к ЧАЭС практически не прекращающаяся чечня. Так что свои маня фантазии можешь засунуть себе в очко.
>>33223937 Я, к слову, не уверен, что в Метро столько чечни, сколько в сталкере, лол. Исходус прошел, так там только в бункере был лютый замес с кучей каких-то нацистов. Все остальные карты сбалансированы так, что там вообще можно всё пройти по-тихому, практически не стреляя.
>>33223990 >что в Метро столько чечни В 2033 нормально было, хотя от кузнецкого моста и города с фашистами я охуевал просто. В ЛЛ тоже пиздец. Это если не по стелсу проходить.
>>33224019 > Это если не по стелсу проходить. В том-то и дело, что в метрохе хотя бы стелс есть. В Аномалии, к слову, он тоже реализован нормально. Лучше, чем в большинстве модов. Оружие с ПБС реально работает, боты реагируют на шум, да еще и система маскировки есть.
>>33224027 Химера отлетает от подствольной гранаты ваншотом. И я считаю, что это норм. Из дробовика в ебло вроде с двух-трёх, хотя я не уверен. Но очередь бронебойных патронов она точно не держит. Если метко зарядить в рыло, то отлетает быстро. Там вот бюреры, контроллёры, псевдычи, эти ребята сложнее выносятся. Хотя, из тяжёлой снайперки любой моб отлетает ваншотом. По поводу псевдыча не уверен, ибо их мало встречается.
>>33224058 >Химера отлетает от подствольной гранаты ваншотом. Это еще в стасонке было и ЯЩИТАЮ, это хуита. Легендарный мутант, с продублированными органами, регенерацией, машина смерти, а тут одного ВОГа хватает. Говно какое-то. В ЗП вон Гонта с товарищами неделю готовились на химеру идти.
>>33224074 Только в метро ползать не интересно нихуя. Я в ЛЛ в конце концов так заебался, что просто пошел всех косить. А в исходусе еще и заставляют, типа если не будешь как чмо ползать, то все умрут и БЭД ЭНД. Игра для куколдов каких-то.
>>33224103 Так ты попробуй в неё попасть еще. Она скачет на 20 метров и убивает тебя с 2-3 ударов. Хотя обычно одного достаточно, ибо сразу вешает кровотечение лютое и радиацию. Да, когда ты в топ снаряге с убер-пушкой, которая обвешана всем, чем только можно, то ессно химера не проблема, а когда ты бомж в курточке с калашом, то с ней справиться весьма непросто. А если их еще и две...
>>33224120 Я тоже в первых частях заебался ползать и косил всех подряд в открытую. В исходусе же постоянно не хватает патронов, поэтому приходилось экономить и стелсить. Ну и там только одна локация, которую нужно пройти никого не убивая — лагерь. Хотя, тебя никто не принуждает, можешь разъебать всех. Но да, это не поощряется и на концовку может повлиять.
>>33224160 Каким-то образом в первом прохождении получил хорошую концовку, лол. Хотя от лагеря пригорело знатно, бичи триггерятся за километр, и есть участки, например где нужно на лодке заплыть в ворота, где не спалится это просто чудо.
>>33224255 Там же достаточно половину локаций пройти правильно, чтоб была норм концовка. Чем больше с тобой останется людей в команде, тем выше шанс на нормальную концовку. Я проебался только с казахами, потому что не знал, что нужно было освободить всех рабов. Всё остальное как-то само-собой прошлось "правильно".
Сейчас бы обсуждать вонючее метро в сталкер-треде, как будто бы своего треда нет. Ах да, точно, его и правда нет, потому что всем похуй, прошли и забыли. Это со многими играми так, с героями, например, что там обсуждать, насколько кря-кря-кря старые лучше новых или как правильно деградировать наворачивая этот кал? Неудивительно, что их тред не взлетел, а метрошный утонул.
>>33224320 >Я проебался только с казахами, потому что не знал, что нужно было освободить всех рабов Блять, а я всех рабов освободил - этот казах все равно с какого-то хера остался там.
По сталкеру не особо шарю, скачал лост альфу, всё отлично, идёт как нужно, но когда дошёл до момента с машиной начал ездить по какой-то большой локации начались лаги, а когда какие-то мутанты меня схватили и я оказался под землей, тормозить игра стала ещё больше. Вышел на поверхность фпс упал до 5. Снизил настройки до абсолютно минимальных, фпс никак не поднимается.
>>33224842 К слову, по факту ни один из модов не является уж на 100% фриплейным. Везде был сюжет, а в коко-подобных модах всегда была тайна зоны. В Аномалии же есть сюжет и вполне сносный. Вполне на уровне ванили, если бы еще была озвучка персонажей, то вообще было бы норм.
>>33224870 Апать комплюктор. Возможно на фоне запустилась какая-то параша. Может температура видяхи улетела в небеса. У меня при заходе в туннели фпс наоборот увеличивается, так что хз.
>>33224937 >А у тебя какой конфиг пекарни? 1080 печ и i7 3770. У меня фпс просел до 15 и не поднимался в мёртвом городе. Хз почему. Пришлось уменьшить сглаживание и с 40 фпсами ползти до Янтаря.
>>33224964 Так никто и не засирает. Обычно срутся лохальфовец, с манямальщиком. Друг друга говном поливают. Оба мода по-своему хороши и по-своему хуёвы. Каждый решает для себя сам, какой ему нравится больше.
>>33225020 >А есть возможность на лост альфу накатить моды? Так вроде с лох альфой идёт лаунчер где можно моды ставить. Там есть вкладка моды или типо того
А можно сделать в манямалии так, чтобы окружение при использовании оптики (оптики и только оптики) замыливалось? Раз реальную оптику сделать нельзя, то пусть хоть как в инсурженси будет.
>>33225072 >1 пик Ой блять, ненавижу такое васянство, что это за хуйня, откуда на территории зоны окажутся всякие неебические и сверхдорогие автоматы, снайперские винтовки, рыцарский меч блять. Исключительно должно быть русско-советское оружие, всякое говно оружие и хуйня популярная у наемных армий в 80-ые и 00-ые
Хотя вот маскировочные костюм под куст прикольный, хотел бы в таком походить, как и полноценный стелс элемент в каком-нибудь моде
Господи, как же ахуенно, когда у тебя оружие на перезарядке, из-за угла вылазит кровосос, ты думаешь, что всё, пиздец, сейчас уйдёшь на респавн, а он попадает прямиком в аномалию. Спасибо мистер воронка.
>>33225321 >Господи, как же ахуенно, когда у тебя оружие на перезарядке, из-за угла вылазит кровосос, ты думаешь, что всё, пиздец, сейчас уйдёшь на респавн, а он попадает прямиком в аномалию. Что в этом охуенного? Мутанты должны чувствовать аномалии и обходить их. Иначе бы они не смогли выживать в зоне и передохли сами, вообще без помощи сталкерни.
При перезагрузке у НПС клинит в жопе и они агрятся на главного героя, где бы он не находился. А так - потуги стелс есть в куче модов, даже в оригинале и билдах GSC отдельные квесты позволяли пройти тихо.
Например, в Альтернативе можно как в Метро хуярить НПС кулаком сзади.
>>33225351 >Действительно? Действительно. Там работает стелс. Боты ночью плохо видят, во время дождя плохо слышат. Есть система маскировки, напяливаешь броню с нашивкой группировки и можешь ходить барином по их базе, даже если вы враги.
>Да и будь это скины-хохлофашисты, то хули им в Зоне делать? Да хуй знает, мечтал давно о том, как в сталкере были фашисты, которые ходили, пиздили всех, могли до тебя доебаться если помогаешь не белым или в напарниках такой. А потом пиздишься с ними
>>33225377 Оооооооооо, помню эту хуйню, чуть с ума не сошёл пока проходил
>>33225347 Не спорю, но они не должны, сделав прыжок/рывок в твою сторону, нарушая все законы физики, сделать ахуевший вираж, что аж Вин Дизель грит "малаца", чтобы не попасть в аномалию.
>>33225351 >Действительно? Да, есть такое. Если будешь на прямой видимости при свету, тоби пизда, а если будешь в темноте за спинами шкерится, то хоть вплотную подходи. К тому же ещё есть система маскировки под другую фракцию.
>>33225515 То, что происходит не на твоей вебмке. Это когда снорк прыгает, ты уворачиваешься, но он в полёте корректирует свою траекторию падения и всегда в тебя попадает, как в бок не уходи.
>>33226297 Берешь квест на поиск гитары. Он самый простой. За него дают 16, но если найдешь больше(до трех штук) то награда повышается. Наградой берешь пистолет, магазины обычно выдают дополнительно на такую сумму. Вторым квестом берешь наградой патроны. Пиздуешь далее стрелять зверье и резать с них запчасти. Самые сочные это жидопсы, с них куски по 16, 32 и 64. Коты и кабаны по 8 и 16 чаще попадаются. Собаки хуйня. Копишь на пару контейнеров (по 128) и собираешь арты. Во время отстрела зверья не раз наткнешься на них. Все, теперь ты жизнеспособен и не надо как шнырь бегать кабанчиком по заданиям.
>>33226358 Бля, видел кучу гитар, но подумал, что их несколько из-за бага. Вот енто видение, охуеть. Части монстров теряют в цене по мере ухудшения их состояния, или можно вечность в рюкзаке носить?
>>33226715 Не, не теряют. Они должны тухнуть, но после перехода\сна у них прочность сбрасывается. Так что у меня трофеи еще ни разу не тухли. Ну и я практически сразу их в векселя перерабатываю, потому что лишний вес занимают. Вот, кстати, тебе один хинт. Знаешь же что торговцы разменивают арты и запчасти вверх на векселя, а начальники стоянок вниз на другие запчасти с артами. Так вот, фанат, единственный нпс которого я пока встречал, разменивает вниз и векселя. В теории это означает что ты можешь у него с векселя выменять какой-нибудь охуенный арт. Ну и Сидорович там рядом сидит. При желании можно дрочить квесты на запчасти ролля их обменом и увеличивать свои сбережения не отходя от кассы. Но на самом деле нахуй это надо. Проще настрелять пойти.
>>33227035 Насрал на копромальщика ИТТ, который не может молчать КОГДА СРУТ НА ЕГО ЛЮБИМЫЙ МОД ПИФ ПАФ ПУУУФЕЧКИ. Доставай свою мать из канавы, уёбищный обосранный анимешник.
>Таааакс, интересно, сколько порванных гондонов я соберу сегодня? Вот бы ещё по дороге домой в мою уютную помоечку найти пару пустых бутылок и обосранных трусов чтобы починить мой экзоскелет с помощью которого я сру.
>>33227056 А ты все по мамкам, герантофил ебучий. Как говорится, у кого что болит. Свою хоть пойди в щёчку поцелуй, пока пизды не дала за то что на форумах всяких ругаешься.
>>33227120 >ебучий >>33227132 >ебучие Повторяешься, обоссаный анимешник. Копромалия говно кста и играют в него только опущенные пидарасы вроде тебя. Давай, рвись. ЗАЩИЩАЙ СВОЁ ГОВНЕЦО
>>33227206 >Зачем мне рваться >Рвётся уже полтреда, да рвётся так что кишки по всему треду разнесло и агрится на малейшие упоминания копромалии Да-да, ты продолжай раваться, уёбище, а я порофлю с тебя, манямешника. Только не заплач.
Кто-нибудь знает, как можно заставить своих дебичей поменять свой СПП на другой нормальный аутфит? Мб через дебаг? Эти дауны просто уже заебали дохнуть от шальных пуль.
>>33226358 Дополню - бери в награду пистолет Cz.52, он под 7.62х25, ППШный патрон, потом у торгашей можешь покупать этот патрон в охуенных количествах, он продается по дешевке размером магазина ППШ, т.е. за копейки можно взять за раз 71 патрон, и стрелять хоть в каждую тень. Плюс он довольно мощный.
>>33228079 Было бы у них больше рассказов про зону, а так Забытый Эксперимент, Пикник На Обочине, Машина Желаний, и Улитка На Склоне в некоторых моментах наоминает
>>33228168 Нет. В ваниле была торговля и рубли у игрока/торгаша. Ставлю на то, что зандер сделает в одной панели арты/куски мутантов от игрока, поле бартера со стороны игрока, поле бартера со стороны оппонента и панель оппонента с фильтрами и товарами которые меняют цвет, если игрок положил достаточно товара для оплаты.
Антуаны, реквестирую мод, который понравится моим сокамерникам. Я серьёзно, бывший бизнесмен заказал в камеру комп, сам тащится от сталкера. Я ему рассказал про моды на любой вкус и цвет, а он попросил название, чтобы на хард сразу закинули игрули. Как я понял, моды качать надо с сайта ап-про, с тринадцатого года на него не заходил. Нужно что-нибудь относитетельно графонистое и интересное.
Ещё есть варианты? Я думаю, что главное сюжет интересный и графику понавороченнее, а то играть в мобильную парашу заебало уже всех.
Зато есть плюс. Словно в детство вернулся: сидим, один играет, остальные смотрят, подсказывают, советы дают. Было бы лампово, если бы окна ещё не продували.
Вроде бы с одной стороны ад ебучий, а с другой что-то в этом есть. Быть может начинаю понимать тех сидельцев, которые не могут на воле (или как там в сталкере говорилось, Большой Земле) нормально жить.
>>33228551 Почитал описание. Это типа продвинутая солянка? Я её помню года с 2010, могу ошибаться, но на тот момент - лютая непроходимая дичь. Ситуация улучшилась?
>>33228551 >ОП-2.1 Его он тоже хуй пройдет, там без гайдов разрабов или застрянет или сломает что-то. Не зря ж они записывали "Как правильно входить в хату выходить с Кордона"
>>33228561 >Слишком сложный? Забагованный насмерть начиная с агропрома. Особенно сохранения постоянно летят с этого момента.
>>33228575 >Это типа продвинутая солянка? Это ОЧЕНЬ продвинутая солянка. Добавили дохуя всего, при этом отполировали чуть ли не до блеска. Без гайдов может быть туговато, но в компании друзей мне кажется самое то тайнички искать. >Ситуация улучшилась? Значительно. Впрочем, есть ещё и Народная солянк 2016, не такая нажористая как ОП-2.1 и попроще.
>>33228601 >В моде есть проблемы? Есть. Как и в любом моде. В данном случае тебя ждут огромные пустые локации, которые типа надо на транспорте преодолевать, но транспорт там — полный пиздец, поэтому приходится пешком. Тупо по 40 минут будешь топать.
Исследование локаций в Lost Alpha даже лучше чем в оригинальной серии игр (не говоря уже о модах). В каждом домике, в каждом закутке что-то спрятано. И исследовать эти локации действительно интересно.
>>33228642 Прямо в каждом домике? Я сам первый сталкер проходил в 2008 году, после середины игры (когда вертолёт с мужиками в оранжевых костюмах сбивают) игра становится какой-то полупустой, вроде бы, если мне память не изменяет. Исследования - это хорошо.
>>33228653 Можно список, а то самому проблематично искать.
>>33228646 Чекнул. Там про какие-то движковые правки написано. Вроде бы можно не ставить, но если есть - значит надо. Но ссылок не увидел. Что это такое?
>>33228660 Ну, по сравнению с LA в ТЧ исследование локаций практически ничего не даёт. Весь лут в тайниках. А в LA всё не так. Зашёл в домик, заглянул за диван, а там аксу.
>>33228640 >А предыстория есть? Да, там трилогия целая Там в таком порядке 1.Апокалипсис 2.Поиск 3.Долг.Философия Войны (в этих трех графика вроде из оригинала ТЧ, зато сюжет вроде не напряжный, но стрельбы много и может беготни. Сам я играл только в апокалипсис) Потом идет Упавшая Звезда и Последний Сталкер. Тут уже графон правили, и всякое такое. Делали Заурус и тима, тоже в возрасте люди.
>>33228676 А с беготней там что? Просто выше писали про эту проблему, но я понять не могу: что не так там с транспортом (а вообще охуеть ведь, я помню был мод, где возле каморки Сидоровича стоит десяток машин, но управлялись и чувствовались они убого)?
>>33228702 >что не так там с транспортом Физон в сталкере мягко говоря слабый. Так что не жди от транспорта Need For Speed. Но лично я им не пользуюсь вообще, т.к. неохота пропускать лут
>>33228694 Огого! Звучит охуенно, думаю всем понравится такой игровой процесс. >>33228700 Ну думаю, что лишними эти моды не будут.
И того: Апокалипсис, Долг Философия Войны, Поиск Упавшая Звезда Последний Сталкер Золотой Шар Lost Alpha DC (тупой вопрос, но почему DC?) Возможно Народная Солянка 16
Я вообще так решил сделать: Пусть на комп скачают из первого поста репак с тремя частями (кстати, репак, что-то знакомое - это скачал и играй или как?), и в отдельные папки моды и фиксы к ним, чтобы можно было самому выбрать и поставить. По идее лучше сделать нельзя? Интернет тут по роутеру от симки, то есть постоянно что-то выкачивать не получится, трафик не бесконечный.
К списку модов добавились Ветер Времени. Это Чистое Небо. Вышенаписанный список модов - это Тень Чернобыля, как я понял. А нв Зов Припяти есть что-нибудь стоящее?
>>33228799 Твоим порядочным арестантам зайдет ЛЮБОЙ мод. Пространственная аномалия Долина шорохов ТТ2 Фотограф Путь во мгле Ветер времени Упавшая звезда Последний сталкер НЛС Аномалия, прости господи Вариант омега ОГСЕ, ОГСМ, ОГСР ОЛР Прибой Игра душ Смерти вопреки Оставшийся умирать Выбирай любой, они все более менее.
>>33228834 >стоящее Почти одно говно, если ты про сюжеты. Либо сюжет на вечер-два, либо дичь какая-то. Но вообще, Пространственная аномалия нормальная, но я чет не прошел, затупил где-то, но народ нахваливает, серия Смерти вопреки еще, там куча модов в серии, я в один погонял, графон новый, локации новые, фишки разные, но опять же, они вроде довольно короткие. https://ap-pro.ru/stuff/zov_pripjati/3
>>33229153 Ему в моде разве что членом по губам не водят, его в хуй не ставят даже новички, долговцы могут забрать его хабар, а мечеННый даже ничего не сделает.
Ребзя, подскажите как максимально просто обзавестись напарниками (не считая ученых в окрестностях Юпитера) Я пиздос как залип на режим "одна жизнь" и в данный момент отыгрываю бандита, но без напарников уверен что одна из следующих вылазок станет последней (всего-лишь 150 репутации балеееен)
А так же вопрос касательно вылетов: Играю на Dx2.5, и у меня за сегодня игра крашнулась раз 5 (1 раз граната взорвалась и "прекращение работы", 1 раз с мимокрокоп попиздеть нажал и "че-то там декалс ашипка слышь кароч", ну и еще раза 3 "прекращение работы", то бишь даже не иксхуйрей), хотя пол года назад марафоны устраивал и ахуевал что не вылетает от слова совсем. Вот думаю может я настройки какие поменял, перед тем как временно забросить, подскажите самые стабильные настройки (катаю на 0.98а, стоит до 0.98б обновлять или там изменения по мелочи?)
>>33229706 У чн и нейтралов быстрее всего репа поднимается > катаю на 0.98а, стоит до 0.98б обновлять или там изменения по мелочи? Конечно стоит, а ещё лучше твиками и аддонами обмазаться.
>>33230990 А чо годного из твиков и аддонов есть? Я поставил только что бы группировку можно было выбрать думаю ты догадался Твик же вроде аддон что бы тупа игру упростить, не? Личный рекорд в "одна жизнь" ставил?
>>33230990 Поставил патч, довольно годный, оптимизацию даже подкрутили. Вот правда все же решил пожертвовать ахуенными лучами (F) с Dx2.5 в пользу большего ФПС в Dx2a, надеюсь не будет вылетать теперь (пропатчив еще ни одного вылета не словил на Dx2.5, сыкатна ведь поговаривали что 2.5 самый стабильный, и кста вылеты при переходе в бар на Dx1 пофиксили?)
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки