24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Вспомните Сталкер-2 от Диденко и Толмачёва, он изначально задумывался как ЧН 2.0, но с большим размахом и бюджетом по сравнению с аддоном - те же яйца, только в профиль! Поэтому новая команда лишь воспроизводит дух концептов 2008/2009-2010 гг. Ещё и за основу взяли первый поход Стрелка к центру Зоны. Это вообще о-ло-ло - убивают двух зайцев одним выстрелом, ещё и Димастера хапнут в придачу! Мне лично похуй. За 12 лет с момента выхода ЧН я стал к нему нейтрален до безразличия. Так шо, хуй в рот ебать. Decane
>>33323082 Так самое смешное то что это же вообще не сложно сделать. Я имею в виду для компании котоорая вкладывает миллионы долларов в разработку. Сука наймите отдельно 2-3 человек пускай сидят и пилят только эти иммерсивные анимации. Почему этого не делают в современных играх - хз
>>33323160 В мортал комбате целая команда занимается физикой одежды и плащей. Но это супер дорогая компания с известным издателем, а ГСЦ это просто пешки.
Всё-таки хорошо, что разработчики пошли в сторону оказуаливания. Сейчас бы сидело в этом треде 2 человека и говорило про душу и про пустую зону, и вообще этот тред был бы в каком-нибудь мелком разделе. Только представьте, что нам скорее всего принесёт сталкер в будущем: 1) Ещё больший уклон в рпг-систему. Атрибуты: сила позволяет справиться с отдачей и весом ноши, низкая удача позволяет словить шальную пулю при смертной очереди оппонента и так далее. 2) Можно будет соединять оружие. Типа есть два SIGа. И типа их соединяешь друг с другом и получается SIG "II", но требует он уже не 60 лов, 30 сил, 20 ур, а 66 лов, 33 сил и 22 ур, и параметры типа тоже уже 110%. Соединять можно будет всё, даже артефакты, даже еду, даже антирады. 3) Варка зелий. Соединил коготь химеры, бинт, 50 бронебойных 9х19 и грави, получил зелье +1% к броне навсегда. 4) Все квесты можно будет пройти множеством способов. И вообще куча вариантов ответа в диалогах, опять же, зависящих от атрибутов и навыков. 5) A-Life заменят на случайные встречи как в Скайриме, будет меньше грузить комп и чаще случаться.
Наконец-та я дожил до переката, прошлый тред у меня крашнулся на дохуя расследовании бага в дед пуке с системой союзников (404 показывает, хотя видел в каталоге что он живой, сидел молился "поскорей бы перекат", в /d ясен хуй всем похуй). Собсна как оказалось дело обстоит так: "встречают как-то военный, ученый и одиночка игрока - и убивают его дружно нахуй". То есть военный на вас агрится ибо враждебный -> ученый на вас агрится ибо он союзник военного-> одиночка на вас агрится потому-что он союзник ученого, при этом между этими тремя хуесосами отношения прежние, ученый пойдет на хуй по своим делам, одиночка будет хуяриться с военным. И такой сценарий в игре рили может произойти, что способно заруинить прохождение нннахуй так шо не отключайте 5 быстрых сейвов, пчелы, даже не вдумайте (ибо к примеру случись такое в пределах деревни новичков/фермы - она станет для вас враждебной, сосите ага. Прикиньте ощущения в ass когда такая хуйня с вами произошла на 20+ дней в режиме "одна жизнь").
В итоге очень сильно расстроившись я решил с горя попробовать снова поиграть в Anomaly, да-да, я являюсь тем самым неудачником которому пытались помочь запустить данный мод всем прошлым тредом. Так вышло что я пользуюсь программой CPUcontrol, ахуенно помогает с производительностью во многих игрулях что поддерживают многоядерность(если и не даст ФПС то хоть запускаться/грузиться будет быстрее, в связи с чем я забил на дефрагментацию диска кста). Собсна, как оказалось, что бы игра запустилась, нужно поставить приоритет работы ядер лаунчер, ебаааааааа. Собсна после дед пука настоящий глоток свежего воздуха: более разнообразные квесты, играбельные компаньоны в дед пуке это блядь пиздец нахуй какие они ебанаты блядь ааа, дохуя всякого шмота/снаряги/мелких приколюшек, да и в целом зона реально ощущается живой. Спасибо тебе анон что посоветовал мне вновь опробовать ее, и спасибо всем кто верил в меня и даже называя меня долбоебом криворуким пытался искренне помочь.
В целом дед пук тоже не плох, очень увлекательный и интересный "умирающий" для человека мир, в котором Зона практически полностью взяла бразды правления (и если так подумать - многими ненавистная "деградация" более чем оправданна), но в связи с некоторыми критическими багами - сыровато.
Так же реквестирую оптимизацию на Dx9 2.5 в Аномали (судя по все что-то в консоль нужно уебать, ибо в расширенных настройках крутил - без толку) , я хз что так фпс жрет/фризы в ебало бросает, особенно учитывая что теней от солнца на этом рендере нет а графен хуже чем в дед пукиче на том же Dx9 2.5 тоже без теней от солнца, ниже 40-60 редко когда падает. Пока-что прержу на статике, шо уж поделать.
Чёто в аномалии не так. Задания на уничтожения монстров на кордоне всегда ведут к одному бедолаге - плоть там одна в жопе локации или несчастный кабан, лежащий за кустиком. Бандиты тоже по одному, даже заложника охранял один бандос. Спавн поставил на максимум и уже в тёмной лощине встретил пачку бандитов. Вернулся на кордон, а тут по-прежнему задание на одну плоть. Ок, решил идти на свалку. Идёт отряд военных, которым на меня по сути похуй. Я стреляю им в спины, они не агрятся - просто идут дальше, но стоит подойти поближе, как они разворачиваются и срезают меня. Ещё чёт не вспомню, как чинить нож, хотя в мизери и мизери-коках провёл тыщу часов. Не подскажите? умирающий от жёлтой жажды
Ах да, напомните минусы испорченных/старых патронов помимо увеличения вероятности осечки. А то я как вспомню кал мизери, какую-то сборку, в которой лутанул обосанный дробовик с 10% прочности и стрелял испорченным говном - вероятность осечки была процентов 90%. Нахуя вот эти виды патронов добавляют, я не понимаю.
>>33327421 Всё будет в доступе с выходом, в январе этого года автор написал "работа заканчивается". Учитывая что его делают уже лет 7, то хрен знает сколько работа будет заканчиваться. Но контента для модов они наделают дохера, моё увожение
>>33327904 >>33327901 Но ты же сам сказал что у тебя там всё обоссали. То есть получается что я пришёл к тебе домой и обоссал тебя и всё вокруг тебя? Ничего себе я шустрый. Странно что я тебя ещё не трахнул (хоть это и не доказано).
>>33329765 Он делает да, но если правильно понял из его сообщений то именно ему и платят, и соответственно если он кого-то берет для работы то и им платят. хз что там за спонсор может сам Григор
Здарова любители плотей. Я в сталкер основательно играл последний раз в 2017ом. В основном в cock. Так же какие-то сюжетные моды пробовал. А до этого играл основательно в году так в 2012ом. Изменений в 2017ом в сравнении с 2012ом я много не нашел.
Из заметного: моды стало проще ставить, они работают стабильнее, сейвы почти не ломаются. Так же понравилась работа над алайфом, хорошо запомнилось то, что НПС теперь реально взаимодействовали с торговцами, сдавая им хабар, и беря чето в замен, в целом более живые стали, больше взаимодействия между собой, игроком и окружением. Но в плане перестрелок остались такими же как и раньше. Качественных изменений в графе вообще не заметил. Разве что АНЖИ текстурки НПС, пушек. Новых нормальных мутантов, локаций, контента в целом не было. Новых интересных механик так с ходу даже не вспомню. В итоге прогресс не тот, который хотелось бы видеть за столько лет.
Так вот у меня вопрос, как там модострой в 2020ом? Есть что-нибудь стоящее. То, что предложит что-то интересное к изучению? Фриплей по заебавшим уже в 2012ом году локациям не интересен. Убогие СЮЖЕТНЫЕ моды с инфантильными диалогами и ебанутыми персонажами и поворотами тоже не интересен. Че новое есть?
>>33331508 > Фриплей и Убогие СЮЖЕТНЫЕ моды с инфантильными диалогами и ебанутыми персонажами и поворотами тоже не интересен. Ты сейчас все моды на сталкер перечислил
>>33331538 бля, ну ясно короче. Я еще вот чекаю самостоятельно че нового, смотрю какой-то мод на кооператив выкатили, вроде даже скачать можно, играл может?
>>33331610 это тот самый шедевр где в начале игры бегаешь с пластиковым самопалом? Где диалоги и персонажей сочинял душевнобольной человек? Где тебя в плену держат бюрреры-нацисты?
>>33331322 Силлов просто еще не написал книжку Закон Ножа, где в драке с ножом никто не замахивается и просто колет в живот. А следующая будет Закон Равновесия, где нельзя так отклоняться и стоять на одной норе, можно наебнуться на ровном месте, где тебя и дорежут.
вбил в поиске ютуба "stalker" и охуел. В 2020, СУКА, ГОДУ. КОНЦОВКИ СТАЛКЕРА. 2 ЛЯМА ПРОСМОТРОВ. АХУЕТЬ. КТО ЭТИ ЛЮДИ БЛЯТЬ?
Не, я давно заметил что попконтент на ютубе по сталкеру максимально низкосортный, с обилием кликбейта, литьем воды, созданием СЕНСАЦИИ, когда в сеть попадают очередные 2 арта из отмененного сталкера2. И что по комментам видно, что ЦА там дети ебаные. Которые как ни странно, имеют высокий интерес к игре выход которой даже не застали в сознательном возрасте уж точно.. И стабильно заносят сотни тысяч просмотров успешным говноделам, и десятки тысяч говноделам рангом ниже. Но чтоб 2 ляма... пиздец.
Пацаны, что посоветуете, играть в кок 1.5 и без модов, или в 1.4.22 с модами? Сильно ли сам кок отличается от кока постарше по ощущениям? читать стену текста изменений ебал в рот
На деда ребалансы какие-то выходили, я смотрю. Пофиксили что-нибудь или как обычно, добавляют фичи и кучу багов? Помню как меня доебали вылеты рандомные на свалке.
>>33335117 Возможно, что пушка, куртка, пистолет, граната. Это тоже всё считается, по идее. Попробуй пушку из слота перетащить в инвентарь и посмотри, изменятся ли цифры.
Ребзя, есть варик в аномали сменить аномалию "кисель" на другую, к примеру на дефолтную из КОКа, ибо она пиздос сколько ФПС крадет почему-то, подскажите где взять плез.
>>33336380 Вот, кстати, похожая хуйня, но с обычным облаком химки. Как гляну в сторону болот на Армейке, Агропроме или Янтаре, просадки ловлю сразу же. Пробовал выкручивать всё в нуль, так нихуя, выглядит графон как говно, ФПС при этом уходит так же.
Чет я хуею терь и от напарничков в аномали после полнейших имбецилов в дед пукиче. Каким хуем (даже при агрессивном режиме) враги по мне хуярят со 100 метров а мои пидарундели стоят в носу ковыряют? Че за хуйня блядь, моча съела говно нахуй. Если у кого есть фикс - киньте плез, особенно заебок будет если он в добавок выключает зрение через кусты у НПС, но при этом не делает из них котят слепых
Так, вот я опять с маскировкой нихуя не понял, бегу в СКАТ полностью отремонтированном, приклеил нашивку военных, сам бегу в шлеме закрытом так же, подхожу к базе военных на агропроме, убираю оружие, иду медленным шагом и только я поступаю к воротам, как мне сразу пишет, что меня раскрыли и по мне открывают огонь, хотя я даже ни одного военного в лицо не увидел. Как все таки работает эта ебаная маскировка?
>>33337946 Да это все одно и то же, блять. Нет никакой особой логики у напарников, ее никто не писал, потому что это нахуй никому не упало, это все те же НПС, только с привязкой следования за тобой.
>>33338477 Ты ебанат что ли, сука? Я как есть и сказал, примерно 100 метров в далеке хуярят по мне - а мои пчелам похуй не всегда но бывает регулярно, бывает и на 50 метров такая хуйня.
>>33338989 >>33337946 Уверен что можно было сделать лучше, но все же - это движок мезозойской эры на котором модят васяны-любители. Так шо либо мирись - либо коптись, мало что удается пофиксить собственными ручками.
>>33338954 Мне больше нравится то, что в режиме охраны напарники начинают реагировать на врагов только тогда, когда те атакуют, а на крадущегося прямо за спиной бандита с ТОЗом им похуй до того момента, пока тот тебя не ваншотнет в упор. А в агрессивном режиме они начинают бесконечно гоняться по всей локации за рандомным тушканом, и хуй ты их остановишь.
>>33339158 Это еще с выхода КоКа тянется, я в ствастонке еще до выхода аномали и дедпука охуевал с описанных тобой вещей. Тупо ХИПАЧКА могла убежать воевать с тушканом на другой край локи. Ничего по факту не изменилось.
>>33339158 Да они и в защитном режиме бывает подаются в "сафари". Еще и смена команд походу багуется/тупит, к примеру когда я вступил в бой мои "добровольцы" откликнулись на режим войти в скрытный режим, а бандосы которых я нанял за бабки - продолжили хуяриться. Великая печаль, бляц, что у разраба прямоты рук не хватило/не нашелся другой разраб что сделает достойную альтернативу.
Сталканы прочитал книжку Штык, мое почтение настоящей глыбой был Ежи Тумановский, хоть первые глав 10 читаются с трудом, потом прям ахуительно, рекамендую вместо тайничков ОП 2.1
>>33339158 > что в режиме охраны напарники начинают реагировать на врагов только тогда, когда те атакуют
Хуууй знает, по мне стреляли что аж по напарникам прилетает - а им похуй, будь-то бы не достаточно близко враг подошел что бы реагировать. Было бы норм если бы режим охраны подразумевал что бы напарник не отходил от тебя дальше чем на 5 метров и агрился как в агрессивном режиме (ну может быть, что бы не создавать еще один режим, не начинал перестрелку первым), а пасивный режим что бы они вот как раз таки агрились лишь в крайнем случае и по прежнему держались рядом, и сделать отдельный режим "не стрелять".
>>33340587 >>33340568 Блять, эти ресуначки появились еще в свастонке, где были переделанные куклоебом кордон и склады, спизженные из млр, а вот какого хуя кукла делает в экзодусе, это уже интересно.
>>33340549 >>33338763 Вообще дайте мне скринов/картинок атмосферных, я может быть ещё вебмок сделаю. А то в гугле в основном какая-то срань или кривой фотошоп аля пик.
Да какого ж хрена Громов не выдаёт задание на поиск других инструментов? Принёс ему уже давно инструменты для грубой работы и всё. В обычном коке и коме такое тоже было?
Road to the NorthАноним22/03/20 Вск 19:53:38#207№33340990
Посоветуйте сборники рассказов на тему сталкеровской Зоны пожалуйста, только не васянских, а нормальных. Текст в КПК вставлю модом и буду читать у костра... Классику Стругацких читал.
>>33323338 А желание "случайные встречи" тебя не смутило? Но он отчасти прав. А-лайф двух видов и дальний от игрока ничего особо не грузит, а вот ближний ебёт один поток процессора по всякому как только может.
Принес вам спойлеров по сюжеточке СЗ. 1. Надо узнать почему произошел СВЕРХВЫБРОС. Идем на склады. Свободовцы поясняют что если кто и знает, то это темные сталкеры. А они в центре зоны, братан. В восточной припяти точнее и путей туда аж 4. 1а) Это единственный путь который работал в 0.5, насколько я помню. Идешь в МГ(в 0.5 там еще и сейвы корраптились, лол), через лиманск, госпиталь, переходишь на юпитер. На заводе ебейшая чечня с бандитами. Вот реально, не меньше 50 человек. Через путепровод попадаешь в Припять. 1б) Билдоянтарь->лес кости кишащий медведями и прочей поеботой. Идти без топ снаряги и подготовки туда нет смысла. 1в) Билдоянтарь->подземный комплекс. Хуй знает че там, не ходил. 1г) Старой дорогой через радар. По рассказам на радаре сидит йоба-контролер, а радар набит греховцами под завязку. Желания проверять пока не возникало.
2. Темные сталкеры с унылыми ебальниками посылают к Ивану Тайге что живет в деревне Беневка, возле Лиманска.
3. У Ивана Тайги синдром олдфага и он посылает узнавать обо всем к Сармату, лидеру наебников.
4. Сармат говорит что нужно заслужить доверие чтобы получить ответиусы. Давай кабанчиком выполни для меня и моих пацанов 50 (!!!) заданий и мы в расчете.
5. После выполнения этот черт наебывает и не дает никаких ответов, вместо этого отправляет на скадовск.
6. На скадовске получаем коротенький диалог. Сюжет пока все.
Реквест всех редких модолокаций по сталк сетингу, в жопу локи из метро или других аномальных зон, желательно с картами этих лок в хорошем разрешении и с описанием местонахождения и специфики месности пысы. из книг тоже можно с указанием на книгу мимо Картограф-кун
Ай мля я кажется маслину поймал. Можно ли как то фиксануть в чистом небе войну группировок без начала новой игры? Не могу за свободу разьебать долг, отряды тупо не идут или идут очень медленно на агропром.
>>33348230 Бро, подскажи готовых сборок за 2014+ годы, с красивыми в аудиовизуальном плане новыми локами, расширениями геймплея полный лут на трупах и полные улучшения всего обмундирования тоже нужны и новыми предметами в игре, но без васянства, пожалуйста!
>>33349460 Пиздец обида, почти вся атмосфера оригинала сразу нахуй. В чем проблема старый движок научить многопоточности и сделать мелкие изменения в анимация и был бы идеал? вот жеж они хуесосы
>>33349485 >В чем проблема старый движок научить многопоточности и сделать мелкие изменения в анимация и был бы идеал? В том, что он устарел как говно мамонта и нужно будет вложить овердохуя человеко-часов в допиливания говнокода и инструментария. Алсо, не забывай, что у него с поддержкой консолей туговато. >почти вся атмосфера оригинала сразу нахуй Да ёбаный нахуй в рот. Атмосферу делает не движок, а гейм-, левел- и арт-дизайнеры. Хуёвые спецы на их местах тебе атмосферу и на хрее запорят так, что васянские высеры будут казаться шедеврами искусства.
Грига пиздабол ебучий. Почему бы не заключить пакт мира с метрошниками, попросить у них нормальный движок, а не мультяшную парашу для мобилок и консоледетей?
>>33349320 Найди 10 отличий. Игра будет калом 100%, ее уже ничего не спасет. Ни арта, ни атмосферы нету вообще, графон мультяшное мыло как у любого современного стимовысера в стиме, они даже блять шейдеры не переписали, аномалия вся сделана из бесплатных библиотек,э ти хроматические аббрациии и виньетки. Вообщем с игрой все ясно, будет тот еще высер
>>33349320 Я так понимаю, это аномалия. Судя по всему, будет что-то типа сурвариума, еще более упрощенная форма, чем в ЗП, с ОДНОЙ аномалией в аномальной "фермочке".
>>33349712 >Судя по всему, будет что-то типа сурвариума, еще более упрощенная форма, чем в ЗП, с ОДНОЙ аномалией в аномальной "фермочке". Пиздец сука, в оригинале в планах было дохуя тем охуенных, что типо будут аномалии от которых свет даже не будет падать или наоборот отражаться противоестественно солнцу и куча других атмосферных приколюх, пиздеееец и этого уже никогда не будет
Ебать вы мани разнылись, еще же нихуя нет толком, все ваше негодование строится на вашем же ванговании. Будет рофельно если они попытаются оказуалить игру что бы охватить максимально широкую аудиторию, что по-сути окажется "провалом века", ибо 70-80% кто эту игру купит будут именно олды-фанаты, разве что если они не потратят на пиар столько бабла что смогли бы на эти деньги купить себе Крым.
>>33349852 >Ебать вы мани разнылись, еще же нихуя нет толком, все ваше негодование строится на вашем же ванговании. Типичные импотентные завсегдатаи /v и /vg, хули. Сейчас тебя муркетологом из ПЫС объявят.
>>33349643 >Ни арта, ни атмосферы нету вообще ты это по одному скрину определил, ванга ебучая? >графон мультяшное мыло релиз только через год-два, ещё успеют подпилить >шейдеры не переписали >аномалия вся сделана из бесплатных библиотек значение знаешь? или просто любишь раскидываться умными словечками и мнить себя экспертом в геймдеве и движка? >,э ти хроматические аббрациии и виньетки
>>33349939 Он не был говном и был охуенно атмосферным с великолепными текстурами, которые и щас за щеку дают. А тут обычное мыло на уе, души нету вообще
>>33349852 >70-80% кто эту игру купит будут именно олды-фанаты Скорее это будут уже-не-школьники-нуфаги, которые сейчас по калслингеру и фриплеям на коке угарают. А я еще сто раз подумаю, покупать ли эту парашу на выходе.
мимо 10 лет в моды ебашусь, начиная с авто-зоны и истории прибоя
Петухи итт опять бомбят с анриал энжина? Ну да, наверное в 2к20 надо было делать игру на говно хуйрее или делать обновлённую версию движка, чтоб новый стулкер вышел как и прошлый только после кучи переносов
>>33349852 А что там собственно упрощать? Игровой процесс в Сталкере и так прост до нельзя, стреляй-лутай да артефактики собирай и продавай. Нечего оказуаливать, вот.
>>33350406 нет не могли! что ты ноешь? ты что хейтер? Вам не угодишь! сделай свой сталкер там и ставь ржавые машины! Разработчики молодцы, стараются новый движок осваивают, голодных студентов со знанием компаса и автокада берут модельки делать, Григорович добрым делом занимается.
>>33351140 >>33351141 К низкорослому новичку Фёдору присоединяются матёрый одиночка Ара, бывший спецназовец Бор, умудрённый сединами учёный Геннадий и наёмник-снайпер Лег.
>>33351168 Витя СД отписался в твиттере и сказал что рано судить, Витя АК зарядил гидрапон, Оксимирон как всегда сосёт члены на базе Долга, ему не до скриншотиков.
>>33351225 Ну всё, концепт готов. Пилим диздок, пилим синопсис и силами анонов из треда снимаем фан-фильм. В любом случае получится дешевле, качественнее и быстрее, чем грядущее поделие Григи и ко.
>>33351168 Сидорович - сидит в погребе и активно поддерживает травлю Рыгоровича. Майор Кузнецов - пожелал лично расправиться с разрабами физически. Волк - предложил РАССТРЕЛЯТЬ МРАЗЕЙ, а не сидеть на матрасе. Боров - предлагает больно и унизительно ПОКАРАТЬ ИХ СВОЕЙ КАРТОЧКОЙ ОТ ЛАБОРАТОРИИ. Профессор Сахаров - предложил наказать ОХУЕВШИХ GSC.
ПРОПОВЕДНИК МОНОЛИТА ХРАНИТ МОЛЧАНИЕ.
Полковник Ковальский - высрал два невнятных радиосообщения.
ГЕНЕРАЛ ВОРОНИН - УБОЖЕСТВО, ЗАКОМПЛЕКСОВАННЫЙ НЕДОНОСОК - БУКВОЕД.
>>33351768 Ну такое, мне воще как-то не очень нравился музон в метрошках, нужно было нормальных чуваков со стороны брать, видно в музоне там в студии никто не шарит
>>33339844 Правильно. А гайд, как правильно начать, ты можешь найти на канале "Алексей Дворник" на видеохостинге YouTube. Увидимся в Зоне, сталкер. И забегай к нам на огонек в stalker-worlds.
>>33352122 Ну бля есть же неоспоримые признаки! Я так и книжек по сталкеру могу навернуть, не ебстясь с мануалами вместо играния. И потом... Я ж там фигу увижу, наверняка.
>>33352123 А нахуя? Опять самопальные решения made in CIS, от которых мировая общественность будет недоумённо чесать в затылке и которые суммарно будут ничем не лучше готовых аналогов? Опять несколько лет от релиза игры на движке до выхода официального SDK? Опять бьющиеся в припадках тополя? Что за секта святого Своего Движка? Смиритесь, X-Ray was never good и смысла в новой его итерации НИКАКОГО.
>>33352155 >по большей части прежней командой разработчиков Же, васянства-то зачем нужны.
>>33352179 Не опять самопальные, а нормально собранная основа для хороших проектов, полностью рабочая, с живым ядром.... Ладно дальше писать не буду, не чихай. Мне нассать кто ты там ИРЛ, я не расист.
>>33352135 Балэт, ты же не знаешь наверняка, в 1.4 даже меню настроек другое. Можешь зайти в группе в вк почитать, обидно будет словить какой-нибудь вылет на квесте, который в 1.5 пофиксили. Ты из гильдии ебанутых ибо на кой хуй тебе не последняя версия, ЧО НЕ 1.1 ТОГДА,М? или сцышься из-за аддонов? Тип хуй знает, я конечно сделал резервную копию папки что аддоны затрагивают, но вот поставил их уже штук 7 точно из которых ну максимум 1 на версию 1.5 и никаких проблем не наблюдаю я даже поставил себе правку которая предназначена на COC, что бы брать в отряд сколько захочу народу, норм работает.
>>33352214 >Не опять самопальные, а нормально собранная основа для хороших проектов, полностью рабочая, с живым ядром.... Вот только для нормально собранной основы с нормальным СДК, которую можно будет потом нормально апгрейдить, нужно будет убить три-четыре года и десяток другой хороших программистов. Такое могут себе позволить всякие DICE, Rockstar, поразделения Activision-Blizzard, Bethesda Game Studio, id Software. У них есть ресурсы на это. Я сомневаюсь, что у Григи есть ресурсы и желание мариновать разработку сталкача ещё лет семь.
>>33352279 >Я сомневаюсь, что у Григи есть ресурсы и желание мариновать разработку сталкача ещё лет семь. НУ там DLSочки и аддончики как отдельные части ыгры ну ты шаришь да м.
Почему если модмейкеры могут пересобрать движок, сделать охуенные текстуры, поменять освщенение, переписать нахер весь код оригинала, то почему этого не могут сами разрабы? Почему опять же не могут спиздить/купить готовое у тех же модмейкеров?
>>33352660 Братан, модмейкеры это делают чуть ли не годами. >Почему опять же не могут спиздить/купить готовое у тех же модмейкеров? Заебёшься искать всех причастных.
>>33353045 Двачую. Шум точно есть и виньетка явно наложена в фотошопе, это не игровой рендер точно. Нужно ждать полноценных скринов. А еще лучше, чтоб показали хотя бы немного игрового процесса.
>>33353045 >>33353133 Почему они так обсираются каждый раз? Вот честно, я очень хочу верить в сталкер 2, ну очень блять хочу верить, но каждый такой проёб вызывает просто дикое недоумение... 1. Второй арт с сайта, который как оказалось является просто кадром из рандомного клипа с ютабчика. (удалили) 2. АРГ, типа шифер, типа всё серьёзно загадочно ууууу... Как только нашли эту фотку с ящиком вдруг оказалось что она хуёвого разрешения, Карл и они прям лично в дискорде писали потом "ну сё, теперь залили норм разрешение - качайте". Ну КАК БЛЯТЬ ТАК МОЖНО ОТНОСИТСЯ я уж молчу что сам шифр та ещё херота, но это ладно. 3. И вот первый скриншот, событие невероятных масштабов! они полировали и че-то его крутили и залили не ту версию.
Ну должен же быть ответственный человек, ну блять проверяющий какой-то ну ПИЗДЕЦ какой-то. Очень хочу чтобы игра стала великой и что это просто PR отдел школотронский. Ну ладно раз какой-то прокол, ну два (на самом деле уже много), но три это уже просто невозможно быть совпадением.
>>33353280 Это всё потому, что Грига проебал 95% своей команды, которая сейчас пилит Метро. А у него толпа малолетных зуммерков, которые нихуя не понимают сути Сталкера.
А, ещё про шифер. То что многие не знают - он состоял из 4 частей, и по задумке этих 18-ти летних пиарщиков разгадав 4 части человек получал адрес сайта почему-то. Вы скажите "ну так его же и отгадали, чё ты несёшь", но штука в том что этот сайт блять выдавался в гугле уже после третьей части. То есть 4-ую часть НИКТО НАХУЙ НЕ РАЗГАДАЛ пчелы с дискорда просто в гугле нашли этот сайт.
>>33353298 Так про плоть тоже из какого-то православного паблика. Я в b напоролся, кекнул. Там продолжение есть. Эта плоть им мешает выдержать великий пост. Типа искуситель. Они там совсем ебанулись уже.
>>33351395 лол, да тут почти все локации повернуты, а чтобы повернуть хотя бы одну, надо террейн и все объекты, включая спавн и освещение ворочать, это никто не осилит в здравом уме
>>33353679 Бля, ну если на карте затон повёрнут на 90 градусов, то и в игре это должно быть отображено. Все входы-выходы смещаются положение глобального источника света тоже, поэтому всё идет по пизде. Явно не получится просто повернуть локакцию и ничего не проебать.
>>33353781 >поздравляет с днём рождения системообразующую игру >постит скриншот из какой-то лютой, судя по гамме и полоскам индикаторов, васянки Какой же ты мерзавец.
Бля, стартанул манямалию за чистое небо, чурка на базе дал квэст - защитить лодошную станцию. Залазию, я, значит, на крышу, а меня ебут с трех сторон. Куда жаловаться?
>>33355339 Аааа. Это про топи что-то там? Глючный квест, насколько я помню. Ну, как-то же его можно пройти. Возможно, что он расчитан на то, что у тебя будет снаряга получше, а не то, что ты в одной курточке против толпы ренегатов прёшь?
>>33354934 Что ни говори, а в таркаче охуительная оружейка. Надеюсь в S2 шутерная составляющая будет хотя-бы лучше чем в метро, ибо те товарищи с исходусом так и не научились делать приятный шутер.
Кизяков 3 полностью отдали на аутсорс, думаете с С2 иначе поступят? Так же отдадут каким-нибудь говноделам (обязательно отдадут, все уже решено), которые все сделают на отъебись, так что потом не жалуйтесь. Что поделать, провал казаков ничему не научил григоровича... инсайдер близкий к gsc
Реквест всех редких модолокаций по сталк сетингу, в жопу локи из метро или других аномальных зон, желательно с картами этих лок в хорошем разрешении и с описанием местонахождения и специфики месности пысы. из книг тоже можно с указанием на книгу мимо Картограф-кун
>>33355361 Шизики, обсчитывающие каждый патрон в магазине как физический объект, не нужны. И вообще сталкер далеко не в первую очередь про пострелушки.
>>33353280 Как вариант - потому что за пиар в GSC теперь отвечает этот хуйлопан - Захар Бочаров. Известный ведущий на твиче и комментатор всякой хуйни. И судя по всему, своей внешности он уделяет больше внимания, чем работе.
>>33353280 Ещё забыл самый первый арт за авторством великого Дорохина, который эту картинку малявал для школомода нойзес оф зэ зон. И где проебана секция трубы и они этого не заметили а потом говорили что не баг а фича.
По сути они обсирались в каждом своем шаге пр компании.
>>33355989 Хуисорс, дебил ёбаный. Что это меняет? Хочешь сказать, что у григи в распоряжении сейчас мегаспецы, но вместо этого он перепоручает разработку в какой-то "аутсорс", лишь только получилось хуже? Да и какай нахуй разница в конечном итоге? Что дерьмо получится не по вине команды григи, а по вине этих подлых рабочих на аутсорсе? Ну ты ВЫГОРОДИЛ, конечно, постарался как мог
>>33356671 Выгородил тебе за щеку, хуесос ты тупой. Научись читать не жопой. Никто не утверждал, что у григи есть какая-то там команда мегаспецов. У него её НЕТ, и именно поэтому С2 в любом случае будет делаться такими же безрукими хуйланами, как ты. Но если отдать разработку на аутсорс, то григе это выйдет дешевле.
Пиздец сколько шизла в треде. Вы всерьёз обсуждаете вариант, при котором грига, за каким-то хуем, пытается воскресить давно умерший хрей. Какие-то движки мододелов вспоминаете, а то, что они работают как дерьмо и пердят от загрузки скриптами - об этом почему-то молчите.
>>33357867 >Все права на сталкер принадлежат григе Это правда >модмейкеры прав на свои васянки не имеют ни-ху-я. А вот это не совсем. Если васян сам сделал модель/текстуры/звуки/скрипты для игры, то это его интеллектуальная собственность, а не ПЫСов. А теперь вспоминаем, с чего началась эта ветка: >Почему опять же не могут спиздить/купить готовое у тех же модмейкеров? >Заебёшься искать всех причастных. И вспоминаем, что моды по большей части деланы толпой людей, где мододелы что-то сами сделали, что-то спиздили с открытых ресурсов/других игр. Искать источник и автора каждой херни слишком накладно, потому что зачастую концов не видно. А отсутствие договора насчёт передачи прав на использование это потенциальная головная боль и гемор в будущем особенно если игра выстрелит.
>>33357925 Это итак всем понятно что движки пердят. Тебе норм что спустя миллион лет делают игру на чужом движке, на котором итак дохуя игор пилят и уже сделано?
>>33357975 Да мне поебать, что делается на анриле (хотя я бы больше хотел бы на крайэнджене, но на него спецов мало), главное что бы механики и общий арт-дерекшин был хотя бы на уровне ЗП.
>>33357975 >Тебе норм что спустя миллион лет делают игру на чужом движке, на котором итак дохуя игор пилят и уже сделано? А почему должно быть не норм?
>>33357949 > Если васян сам сделал модель/текстуры/звуки/скрипты для игры, то это его интеллектуальная собственность, а не ПЫСов. Да, но мододел же использует модель/текстуры/звуки/скрипты лишь как частичку в пысовском супе. В смысле они всё равно используют исходники пысов. Даже если там будет 90 процентов своего контента уникального (чего конечно же не бывает) то это всё равно не считается
>Дэбильный ИИ у НПС >Тупорылый сюжет >Большая часть квестов - тупое говно тупого говна >Экономика аля "тратишь патронов и всякого снаряжения на 15-30к хилки, ремонт брони и пр на выполнение квеста - получаешь 5 тыщ рублев и бутылку водки с колбаской, говоришь спасибо что хоть что-то заплатили" >Отвратительная стрельба, в шутере >НО В ИГРЕ ЖИ ЕСТЬ АТМАСФЕРА КАКАЯ А ЗНАЧЕТ ШЫДЭЭЭЭВР!11!! А НИНРАВЕЦА НАКОТИ ТЫЩУ МОДОВ ШОБ КАК ТЕБЕ НРАВИЦА БЫЛО НУ ПОДУМАЕШЬ ВЫЛЕТАТЬ БУДЕТ С ЛЮБОГО ПУКА А ТЫ САМ ТОГДА СДЕЛАЙ ЧТОБ КАК ХОЧИШЬ И НЕ ВЫЛЕТАЛО
>>33359055 Естественно. Вон новое поколение выходит, это большой рынок. Так как грига хочет лярд зелени достать из второго сталкера то конечно он будет на соснолях
>>33359873 Лол, блядь, имено поэтому игровой процесс и упрощают, чтобы инвалиды с гейпадом могли хоть в кого-то попасть, подрубают аим-ассист, укрытия, ибо стрейфить ебланы не могут.
>>33360638 >картинка там внатуре норм. Если у разрабов руки не из задницы. ПЫСы продемонстрировали свой скилл в уе4 и выглядит это дело всосно. А учитывая, какая всратая обычно оптимизация на УринЕ4, мы получим требования выше чем у метро, с 30 фпс на титане.
Так, стоп, секундочку. Я правильно понимаю, что будь у Грыгоровича не "зумер-тим", а старая команда разрабов, картинка бы автоматически получилась более лучшейчитай, соответствующей требованиям манямирка Ж.Д.У.Щ.И.Х.? Старая команда, которая нарисовала...напомните что? Казаков, где графон в принципе не был особенно нужен? Веном, который более угловат, чем его ровесник Мах Раупэ, сделанный тремя с половиной финнами с бюджетом в десять костюмов адидас? Блядь, я не спорю, у Сталкера была пусть не самая технически совершенная, но своя узнаваемая картинка, харизматичная, если угодно. Но вас же не устроит литералли такая же четырнадцать лет спустя. Новый собственный движок разрабатывать никто не будет, иначе это всё опять затянется почти на декаду (и вы будете первыми, кто начнёт вайнить по этому поводу). Картинка на УЕ4 вам не нравится. Вам чего хочется-то вообще, вы можете внятно объяснить?
>>33361024 >Но вас же не устроит литералли такая же четырнадцать лет спустя. Устроит, блядь! ФАНАТЫ смогли в этой же самой картинке менять графон, погоду! Я согласен был бы, даже если бы разрабы взяли тот же ЗП, улучшили текстуры, погоду, сделали новые локации, подкрутили немного движок и просто написали новый нормальный интересный сюжет, чтобы ты проходил такой и причмокивал "ах заебца как сделоли". ВАСЯН смог прикрутить многопоточность и поддержку больше 8 гигов, запилить х64. ПЫСотима хуже васяна? Ну возьми нововасянский движок, поколупайся немного и скопируй просто блять, спиши примерно, ну. Х-рей и графон на нем это визитная карточка сталкера, это его блять неотъемлемая часть, отрицать это будет только нуфаг-дебил, который сожрет все, что хоть немного похоже на сталкер, вплоть до клонов-выживалок на Юнити. А сейчас получается такой сталкерозаменитель, идентичный натуральному. Как сыр из пальмового масла. Вроде то же самое, но дерьмецом отдает.
Лет 6 назад где-то я играл в высер на крайтек под названием крайзон сектор 23, у меня даже знакомый один думал, что это бета Сталкера 2. Это к тем, кто хочет С2 на крайтеке.
>>33361024 Твой григор сам это и говорил. > свой движок = 10 лет Схуяли? тем более что они пиздят что игра разрабатывается уже очень давно. год-два на икс рей 2.0 и всё, любовь фанатов. Вместо этого сам поперек своих слов пошел на западную картинку
>>33361332 Кстати основа тимы разрабов сталкер2 это походу отделение крайтек которое было в киеве и то ли закрылось, то ли их просто поглатил григор. За пруфами долго лазить. ту лекцию, где чел анимацию показывал с ронянием пистолета, вот он был в крайтеке.
Была же инфа что разработкой занимаются люди с опытом в ааа шутанах, видимо это они.
>>33361718 >с опытом в ааа шутанах Только вот сталкер это НЕ ТОЛЬКО шутан, надеюсь грига это понимает. Хотя, судя по всему, ЦА кроме шутанства нихуя и не надо.
>>33361801 Вон сам маэстро лично говорил что нужен год. Да-да, это было в 2012. Ну теперь пусть два, хуль. Это же не с нуля делать. Наработки есть. Иксрей это уже прям торговая марка (не буквально)
Зачем вообще в зоне таскать болты, можно же таскать посохи? Типа для жарки какой-нибудь огнеупорный, для электры токонепроводящий, для внекружочных аномалий обычный с отрывными модулями (чтобы не засосало никуда). А ещё можно носить латные сапоги против тушканов. Но чтоб был баланс, нужно, чтоб типа если тебя кусает тушкан, а ты в режиме присяда, то типа начинается катсцена с добиванием, типа тебе голову прогрызает тушкан. И так можно вообще для всех мутантов в принципе. Я ещё подумал, если рпг и техника дороговаты для отстрела мутантов, можно собрать какую-нибудь фигню типа балисты, ну там, на псевдогигантов охотиться. Это будет удобно, деревья вокруг есть, не надо ничего на чёрном рынке покупать.
>>33361969 Не надо тут, на разрешении для которого задумывалась игра в своё время, эти фото-текстурки в постсоветском сеттинге работают идеально. Даже сейчас
>>33361970 >Вон сам маэстро А он разработчик? Он сам хоть в этот код смотрел? >Это же не с нуля делать. В зависимости от состояния движка может оказаться что и с нуля (а учитывая, что его начали делать ещё в конце девяностых, там легко может быть херова гора костылей). СДК уж точно с нуля придётся делать. >Иксрей это уже прям торговая марка Только у поехавших дрочеров на название движка.
>>33362060 Братан, анрыл хотя бы всё это время допиливался и развивался без остановочно. Также как и идТек в различных ипостасьях. Так же как и Геймбрио бефездовский. А хрей никто на фуллтайм не тыкал наверное с середины 2012, кроме васянов разного уровня, и то по мелочам. И то ещё вопрос что там натыкали.
>>33362099 Не тыкали, спору нет. Но могли бы и тыкнуть сейчас, я об этом. Григор вон сам признался что закрытие компании в 11 было самой большой его ошибкой в жизни. Если б тогда выкатили стталкер 2 на иксрей 2.0, он может и был бы провальным, но мы сейчас ждали бы уже сталкер 3 или 4, на постоянно поддерживаемом движке со всякими уникальными технологиями про которые они рассказывают сейчас. братан
>>33357989 Ты понимаешь, что на УЕ будет выглядеть как всё что делается на УЕ? Ты не понимаешь, как специфика процесса работы с двиглом влияет на итоговый продукт. Сталкер был легендарной игрой, даже несмотря на свою кривоту. А вто выползет на УЕ - я не скажу.
>>33357992 >есть фирма с командой разработчиков >нет своего движка NOO HOOY ZNAJET
>>33351635 >>33351672 Да, но пейзажи там приятные, а погодные эффекты мне лично нравятся. то как наступает и проходит дожь, то как деревья колышутся когда ветер поднимается. Туи отбрасывают плывущие по земле тени. Иногда захожу поаутировать.
>>33361980 Ну болт подальше можно бросить, ага. А подходить близко, чтобы пощупать палкой, место, где возможно есть аномалия, которая легко тебя убьёт, никто не хочет. ПОЧЕМУ НЕ ЧЕРВЯКИ?!
Ну насчёт HL ALYX... То что в сталкане 2 будет вр уже даже не под вопросом Но возникает проблема — в вр крайне сложно прицельно кидать предметы и особенно тяжело прикладывать силу что бы кидать дальше. Как быть с болтами7 Не исключено что на решение проблемы уйдёт не один год, ждите релиз не раньше 2025
>>33361691 Думается мне, были бы возможности у Григи допилить х-рей и запилить игру на нем он так бы и поступил. Вот только отсутствие этих возможностей никто не учитывает. Скажи спасибо, что вообще игру делают, лол
>>33362574 кста да, хотелось бы что бы подобные говноигры остались в предыдущем десятилетии типа серьёзно, в 2010 никто даже представить не мог насколько всё будет засрано всратанскими играми в раннем доступе
>>33362534 А есть статистика по продажам VR-шутеров? Я что-то не думаю, что затраты на разработку VR-версии себя оправдают. Сеты в России, да и СНГ, мало у кого есть. Вот лет эдак через восемь-десять, когда оборудование станет дешевле, менее требовательным, тогда, наверное, VR будет повсеместным, а сейчас смысла в нём немного.
>>33362657 пчел... это настолько легко реализуется для psvr типа камон, резидент евил 7 изначально даже не планировался под врчик, хотя и был от первого лица, но сделали как нехуй на следующем поколении консолей у обоих точно будут пиздатые шлемаки под вр-контент если грига проебланит такой вариант то он еблан, хуле
>>33362678 >>33362715 блять абу, настрой свою богодельню чтоб нормально отправлялись посты. у нас в стране даже движок борды всратый, а вы хотите чтоб грига сделал убийцу UE4
>>33362771 Вот пиздос, типичный "калкорд мод", нихуя не могут придумать ничего лучшего для усложнения игры, практически каждый подписывает что это еще к тому же реализм!
>>33363019 Люди нужны. У сд проджектов оказалась жопа когда в пшеляндии закончились работники нужного уровня. нанимали удаленно каких-то фрилансеров но это не то. всю игру нормально на фрилансерах не сделать. Да и откуда у него деньги чтоб потянуть команду ААА проекта мирового уровня. Там только аниматорам нужно в год платить бюжет киева.
>>33363019 >С деньгами у него нету проблем Ну в чужом кармане-то всегда проще считать. Не оправдываю Грыгу, но сейчас в любом случае не начало нулевых, а S2 - не индихуинди-проект от one-man-team уровня Жабы. Бабло нужно, и бабла нужно много. Иначе - жрите бюджетные решения (я правильно понимаю, что выбор UE4 отчасти обусловлен его бесплатностью?). Где это "много бабла" брать - уже другой вопрос (хотел бы - мог бы и внятную кампанию на кикстартере провести, опыт совокотов и не только показывает, что фэндом насыпет с удовольствием, но ты хоть реальные и конкретные цели обозначь). Однако не думаю, что такое реально профинансировать из своего кармана, если ты не Нотч какой-нибудь там.
>>33363087 Лол, ты так говорил про аутсорс, будто сейчас кто-то помимо всяких индюшатников не отдает на него ощутимый пласт работы. У любой игры загляни в титры - там список людей участвовавших в разработке с аутсорса зачастую в несколько раз длиннее самой команды.
Реквест всех редких модолокаций по сталк сетингу, в жопу локи из метро или других аномальных зон, желательно с картами этих лок в хорошем разрешении и с описанием местонахождения и специфики месности пысы. из книг тоже можно с указанием на книгу мимо Картограф-кун
>>33363092 И остаются же такие до сих пор. Григор проводит блять чемпионаты по мотоспорту каждый год в чехии, в парке 14 тачек, а мотоциклов я хуй знает. Судя по фоткам жены у них для мотоциклов даже места нету где хранить. Там один эксепляр около 100 зелени стоит. Да, блять, у него совсем нету денег.
Обсасывалось уже сто раз - "на триплА нужно сегодня около 100 лямов, учитывая что это укр, то может и 70. У него сейчас несколько сотен миллионов, хочет заработать миллиард" распечатай себе
>>33363480 Блядь, да как всё это противоречит тому, что вкладываться из своего кармана в рискованный проект он может и не захотеть? >на триплА нужно сегодня около 100 лямов >У него сейчас несколько сотен миллионов То есть потратить 15-25% состояния без очевидных перспектив их отбить (да, да, не спорь, даже на хайпе ой не факт, что S2 дохуя народу купит) - это типа пфф, вообще не проблема? Я не думаю, что человек, осиливший заработать столько денег, совсем не умеет их считать. Да и что значит "несколько сотен миллионов", это же активы, а зарплату девелоперам надо платить баблом, как-никак. В общем, миллионер миллионером, но вряд ли он не будет пытаться привлечь сторонние инвестиции. А с этим как раз могут быть проблемы, учитывая, кхм, непростую историю первой игры. Плюс не уверен, что у западных инвесторов вообще сейчас обнаружится излишнее рвение вкладываться в "этих ебанько из бывшего совка, вечно у них там хуйня какая-то".
>>33363529 > вкладываться из своего кармана в рискованный проект Если он не шел на это раньше, а теперь пошел, то уверенность есть. > без очевидных перспектив их отбить Думаю что просто так пиздеть про миллиард он бы не стал если бы он и его счетоводы не имели на то оснований
>>33363548 Конечно не будет. Но только первые игры были эксклюзивом для пк. А сейчас будут пилить с расчётом на то, что и на консолях это говно должно работать. А на консолях модов нет, либо покупать.
>>33363560 Так лол, я вообще не воспринял фразу "хочет заработать миллиард" как "хочет добить до миллиарда за счёт продаж S2". Полагаю, нынешние сотни нефти он тоже как минимум не на одних играх сделал. Так что как раз здесь перспективы нового сталкера ни при чём. >>33363569 >модов нет >автоаим >интерфейс ещё хуже чем в ED RRRRREEEEEEE-
>>33363487 Год-два назад треды пилил , наброски свои выкладывал , годные кста , где-то остались , но хз куда я их пихнул Основная цель , я так полагаю по тем тредам , картографически соеденить ирл зону и сталкерскую максимально канонично
>>33363590 Хорошо, если будет охуенная игра на дохуя часов. Но я сомневаюсь. Вангую, что будет посредственный шутан с основной кампаний, которую можно будет пройти часов за 5-6. Если со всеми побочками и интересными местами, то может растянуться часов на 30-40. Но один хуй это не будет уровня даже того же Скайрима или Фолла4. Поэтому и нужны моды.
>>33363605 беседкодерьмо не нужно, параша для аутистов они сами с таким объёмом не справляются, там баг на баге блядь да и какие там моды, 150 новых пушечек и ЕБЛЯ МОД v14388 С ФУРРИ
щас ни о каких работах уровня нлс 7 нет смысла мечтать, подобным занимались бумеры лет 10 назад, и щас чёто допиливают по инерции
>>33361332 На сруэнжин дрочунькают только конченные дегенераты, которые не так поняли мем про графон в крузисе. Был такой, все шутили на эту тему, ведь первый кукурузис — это пример игры, где плохо было всё, кроме графона, типикал йоба для школотронов, которые дрочат на текстурки и чётенька, а потом оказывается кризис-то крут, лол, там графон
>>33363605 Чёт подумал, если уж навернуть говна, так лопатой: делали бы уж сразу дустан в Чорнобыле. Всё равно подход и стилистику оригинала проебут, так пусть хоть онлайн и геймплей живой будет. "Посоны, пошли в рейд на химеру", "посоны, помогите артефакт из аномального поля вытащить", "посоны, там по динамической войне группировок задача прилетела бандитам на блокпосте пиздов дать". Как бы звучит хуёво, но ведь нормально игралось же бы. И онлайн как в илитке: никто насильно не заставляет бегать по одной Зоне с хХхВасян6969хХх, хочешь - включай соломод и топай себе в окружении исключительно неписей. Ладно, хуй с ним, этот концепт S2 не спасёт, как и любой другойвасянский. >>33363621 >>33363643 Мелкобуковка так и не понял, зачем нужны моды на сталкач, но кукарекать продолжает.
>>33363655 >онлайн Уверен, что если из этого попытаются сделать ММО с донатом, то будет вообще пизда. Ибо ни в одном ММО нет интересной сюжетной кампании, в которой игрок — центральный герой и на действия которого мир хоть как-то реагирует. Если будет коопчик, то герои станут безликими. Это не бордерлендс, где каждый герой уникален из-за своих абилок.
>>33363655 бляядь, игра ещё не вышла вам уже моды подавай
скажите честно, вам реально доставляет удовольствие накатить на оригинальную трилогию (сблёв сифозного бомжа, кста) какого-нибудь фотографа? или может поаутировать в КОКе или ещё какой-нибудь киркорной надстройке на него?
>>33363650 >говорит что нужны моды >не ценит труд сяка вложившего почти 10 лет в сталкер своей мечты
Что это за "уровень ТЧ" о котором все твердят, лол? Уровень кривой игры откуда убрали кучу контента, что ли? Как ни крути, а в белдах и локи были шире и сюжет получше, по крайней мере в ОЛР сюжет в разы лучше ТЧшного огрызка. Атмосфера, антураж, графон, дизайн локаций в стиле "суровый минимализм", но в остальном всё плохо: арты под ногами, тупые НПСы не умеющие даже кинуть гранату, всратый баланс "сто пуль в грудь", тормоза, я хорошо помню, как в 2007 динамика тормозила прям люто и всё фризило дофига. Ну фиг знает, в общем.
>>33363655 Онлайн будет. Сто процентов. Вопрос в каком виде. Почему так уверен? Потому что первым 100 людям отгадавшим шифр лолкек они пообещали внутриигровой подарок который будет только у этой сотни. Внимание вопрос - нахуя внутриигровые подарки в сингле? Правильно
>>33363697 >доставляет удовольствие Именно. это как всякие сиквелы-хуиквелы и сериалы-хуиалы на популярные фильмы же, например, сериал аладдин к мульту 1994-о или фаллаут 2, качеством похуже оригинала, но всё же годно, ведь всё знакомое, знакомые персонажи, вселенная, просто другая история.
>>33363677 К сожалению, рыночек порешал так, что ММО с донатом - ещё не самое унылое, что может случиться. Какие за последние...ну хотя бы лет пять были ААА-игры одновременно с непустым приличных размеров миром, атмосферой, внятными пострелушками и достойной технической составляющей? Ах да, забыл: синглплеерные игры. Интересный большой first person action для одного сдох как жанр, увы. Помянем.
>>33363697 Мы уже поняли, что ты всех тут затралел, не продолжай.
>>33363699 >Что это за "уровень ТЧ" о котором все твердят, лол? >Атмосфера, антураж, графон, дизайн локаций в стиле "суровый минимализм" Ты же сам всё написал. Имеется в виду, что следующие две части всё (ну или частично, тут мнения разнятся) просрали, а нормальные (имплаинг невасянские, имплаинг такие существуют) моды как раз и сделаны для того, чтобы всё это вернуть и преумножить.
Прикиньте если Григор просто нагуглил что рокстары на онлайн режиме гта5 сделали бабла в 10 раз больше чем с игры, и сказал своим бравым ребятам "сделать так же"
>>33363715 >Какие за последние...ну хотя бы лет пять были ААА-игры одновременно с непустым приличных размеров миром, атмосферой, внятными пострелушками и достойной технической составляющей? Ах да, забыл: синглплеерные игры. Одиссея. Да, пострелушке нет. Только из лука. И не от первого лица. Но всё равно очень годно.
>>33363718 Мало нового контента относительно оригинала, главный квест хуже проработан и вообще он хуёв, как ни крути, спасать каких-то колхозанов из Арулько, анклав, говорящие когти смерти. Ну, и ещё сверху добавить кучу всего вырезанного, так что да, качеством похуже, но зато всего больше, контента вагоны, квесты, побочные сюжетные линии, интерфейс удобнее, геймплей чуток разнообразнее.
>>33363727 >Рдр, хорайзон зиро даун, но мен скай Первая действительно хороша, но этот дикий запад... meeeh Про вторую слышал, что сюжет там говно. Ну, выйдет на пк, опробую. Там хотя бы мир охуенен действительно. В третьей с сюжетом всё печально. Это просто песочница, где развлекать себя самому.
>>33363745 >Мало нового контента относительно оригинала >качеством похуже, но зато всего больше, контента вагоны, квесты, побочные сюжетные линии, интерфейс удобнее, геймплей чуток разнообразнее
>>33363727 Ну просто запредельно толсто. А если ты всерьёз, то ты пиздец какой говноед. РДР суть ГТА, внятного шутера там нет и не задумывалось. Плюс консольность во все поля. Релиз на пека спустя год как бы намекает. Открытый мир в ней клёвый и игра в целом неплохая, но это ни разу не ориентир для FPS с сюжетом и свободой действий. Хорайзон = MHW с сюжетом, "собери десять ног снорка", лол. Плюс опять консольность. NMS - стар ситизен для очень бедных, называть его шутером и даже экшеном (мы же всё ещё пытаемся аналоги первого сталкера найти, да?) просто смешно. И даже если забыть про первый год существования этой игры, всё равно процедурная копипаста и унылый гринд минералов. Плюс, вы не поверите, ОПЯТЬ консольность. В тяжёлой гнойной форме.
>>33363731 То же, что и РДР, только ещё и с фирменным привкусом юбисофта.
Господа, я всё понимаю, но неубедительно. Нету на рынке подходящих по концепции игор, не-ту. И спроса на них не видать. А значит, S2 будет чем угодно, но не годным ремейком/идейным продолжателем первого. Никто не в восторге, если что. Просто суровая действительность.
>>33363805 Из последнего, что и я играл, подходящего под твои критерии, Rage2. Шутан, с действительно годной шутерной составляюзщей, опенворлд и как бы свобода действий. Но мир пустой и однообразный, сюжет говняный и делать в том мире по сути и нехуй, просто отстреливать болванов.
>>33363805 Мудила, в чем консольность у РДР? В том что ты нищий и не можешь найти 15к на хуан/плойку? Охуенная стрельба - чек сюжет - чек, опенворлд - чек. Сука блядская, как же у меня сгорело с тебя
>>33362657 Ты из нулевых к нам? В современных реалиях дешеветь оно будет дешеветь не 8-10 лет, а от десяти до восьмидесяти лет нахуй. Я не шучу, стагнация ебёт всё серьёзнее.
>>33362679 Если твой "грига" выпустит игру с поддержкой ВР искаропки - да, проебланит. Если сделает игру, а через полгода-год её ВР вариант - только выиграет.
>>33363019 В Р Е М Я. Или тебе нормальный движок за неделю студенты-аутсорсеры спаяют? >>33363560 Так он блять и вложился, потому что осознал возможность переката на уе4
Максимально ебвнутый реквест, но есть ли для Anomaly аддоны с возможностью захватывать изображение из браузера, чтобы смотреть на телевизоре учёных ютуб, например?
>>33363938 аа, вариант ТОДД ГОВАРД продать вр мод за 15 долларов спустя полгода... неплохой вариант так то вр-бояре и так купят, обычным пчелам похую вообще
>>33363943 бля, ну если кто то реализует подобное (нахуя лол) то я просто похлопаю было бы неплохо прямо в пдашку и что бы когда просто идёшь играло аудио ну пока вариант только 2 монитора или через браузер опера вынести видео в отдельное микро-окошко и играть в режиме окно без рамки (хуярил так в ets 2 и даже какие-то шутаны, норм)
>>33363730 Между прочим геймплей батлрояля? а так же геймплей таркова лучше всего подходят к сеттингу сталкера. Батлрояль - куча вооруженных мужыков которым друг на друга похуй оказались в центре специфического выброса-шторма, кольцо которого сужается. Все очень реалистично - все пытаются сбежать. Ну а тарков это вообще идеальная "зона" - место где раньше жили, а теперь суются сомнительные вооруженные личности и пиздят оттуда вещи. Ну и стреляются, если увидят друг-друга. Но рояль к релизу всех заебет, а вот механика таркова может подойти. Мог быть такой вот сталкер-онлайн
>>33364473 А я не смотрю интервью с какими-то нонеймами. Хотя, я даже с Григой интервью не смотрел. Ибо понимаю, что нихуя они не скажут дельного. Во всяком случае пока. Мне нужны скриншоты и видеозапись геймплея. Всё остальное — шелуха.
>>33364520 >>33364483 К тому же, блядь, не забываем, что для коридоров и открытых пространств нужны совершенно разные технологии. А в открытые пространства метро научилось совсем недавно. Напомнить когда появился 2033 и Исходус?
>>33364531 Проще уже новый написать, или купить лицензию на нормальный движок, чем дорабатывать огрызок с которым умели роботать только калеки ушедшие с прохором.
>>33361024 Да похуй на картинку. Главное, чтобы выкатили широкий инструментарий для модинга. Даже создавая игру на УЕ4 можно так засрать код, что создавать моды будет очень тяжело. Напомню, что все топовые игры в стиме популярны в первую очередь благодаря тому, что на них дохуя модов. Взять тот же Скайрим, Фоллыч, Тотал Вары, всякие парадоксодрочильни и прочее. Я пока изучаю модинг на УЕ4, но если не будет инструментов для модинга, всё будет оче плохо!
>>33364445 Арг не было. Был крайне не логичный и не связанный шифр. Который никто по сути и не разгадал, потому что логики в нем ноль. Ответы на три части были найдены рандомно
Блять пиздец не верится что увижу С2. Я думал что с закрытием ГСЦ сталкер ВСЁ, а он оказывается ЖИВ. Просто пиздец, я в ахуе. Когда покажут геймплей я просто обкончаюсь наверное.
>>33363429 Фабрика из мультиплеера, билдовская темная долина, полесье из NC Project, арена/полигон/свиноферма, хуй знает как называется. Локу над Лиманском видел, ковырялся в файлах Реборна, но откуда она - понятия не имею, поэтому можно достать её только в этом самом Реборне.
>>33365065 >но откуда она - понятия не имею, поэтому можно достать её только в этом самом Реборне. Это какой-то самопал. Можно гугломагией найти пак из трёх таких локаций на каком-то обскурном сталкерском сайте, но там даже авторство не указано.
>>33364691 Из ответов слепили эту табличку с кучей всего, типо все продумано. Думали прокатит. Мука я столько времени на это положено. поверил им, что это что-то интересное. Что это подвязано с сюжетом игры будущей или типо того. А они просто комп обоссаный разыграли. Хртфу блять Комп купить можно, а загадки не купишь
Накатил кок. Стартанул на Кордоне. Вышел за заборчик из деревни новичков. Первое же, что случилось - прибежал сквад вояк, единственной целью которых является моя сладкая попка. Прибежал обратно в деревню, залез на чердак - эти уёбки прибегают в деревню, стреляют только в меня, всем окружающим похуй. >братан, у меня с военными договор, так что не вздумай в них стрелять Сюка, вот это фриплей, вот это отыгрыш.
>>33367260 Ограничение на разрешение картинки уже давным-давно снято. Единственные ограничения, которые остались: - суммарный объём файлов = 40/60Мб - общее кол-во файлов в посте = 4/8 Через слеш записано для пасскудников
>>33368071 Потому что такие пидоры как ты боятся чужих достижений и делают всё, чтобы креативные люди считались шизофрениками и были мягкими. Можешь праздновать, хуле.
>>33368652 >боятся чужих достижений Каких достижений, маня? Он кроме этого скрина и рассказов о том какой он ахуенный ничего не высрал. А как сказали, мол, хуле делай давай, хватит пиздеть так он испарился сразу. На таких фантазёров балаболов надо срать.
>>33369310 >>33369117 >>33368652 >>33368071 >>33368671 Разъясню ситуацию. Объём работы меня не пугал, мне хотелось всего лишь дождаться нормальной платформы под которую это лепить всё можно было. Такой был КоК 1.4.22. Скачал СДК, собрал все более-менее приличные локации, отдекомпилил те, что были без исходников и начал что-то лепить. Потом Алундаио сотоварищи объявили, что пилят 1.5, в который вольют вполне себе интересные фичи и главное — пересоберут свой СДК. Я, кончено же, решил подождать, ибо не хотелось потом разбираться с их и моими изменениями. Но время шло, а КоК 1.5 всё не выходило из беты, дополз до 1.5r6 и умер, что меня окончательно демотивировало.
Но мне всё ещё хочется эту хуйню сбацать. Когда-нибудь я всё же за это возьмусь. Локации и СДК всё ещё лежат на винте и занимают около 90 гигов. Вот как раз тут завелись всякие Аномалии и Мертвые воздухи, которые как платформы выглядят вполне вкусно — довольно таки много механик, которые можно как использовать, так и убрать ненужные. Надо только спросить у них за СДК — если они ничего не делали с локациями и сдк не использовали, то это даже хорошо.
>>33370315 >собрался делать мод >спойлер Ты всерьёз думал, что сможешь сделать хоть что-то на одном компе и без свободного места на пару терабайт под это дело??!!
>>33371084 Да, жаль, картинка хорошая. Вот было бы круто, если бы когда-нибудь разрабы слили исходники движка, что есть, ибо уж если фанаты на Хрее сумели сделать аномали, огср и лост альфу, то и тут что-нибудь да наковыряют. А уе4 оставить ньюфагам, кхм, прочим непритязательным.
>>33371200 >>33371170 Не знаю на счёт читерства, да и донат не анален, просто ебали меня как могли в основном, из-за моего скилла. А на карантине там есть ништяки сейчас, кстати?
>>33370315 Я вот никогда не понимал, нахуя эта мегакарта нужна? Ну будет у твоей васянки 20+ локаций, дальше что? Вот у ЛА дохуя локаций, так все ноют, что по ним бегать тяжело. Тебе контент нужен, а не локации.
>>33349593 Движки уже давно фундаментально не влияют на выходной графен. От движка будет зависить трудоемкость за счет доступного инструментария и процент дохода, который уплывет к производителю движка. А когда рейтрейсинг станет стандартом, вообще, наверно никакой разницы не будет.
>>33371825 Да, если так подумать то уж лучше навернуть стандартных васянок чем аутировать во фриплеях с рандонными квестами. Когда какой-то чел в коке попросил меня достать ему рпг я понял что делать в подобных проектах абсолютно нехуй.
>>33322747 (OP) Драститя, а как в Call of Chernobyl вернуть старую систему торговли? Пишут вроде что можно отключить новый пиздец, а я не вижу этой опции.
>>33373463 Не буду пиздеть и утверждать, но кажется мне, что многопоток все-таки более нетривиальная задача, чем х64. По крайней мере такой вывод напрашивается по тому факту, что на х64 уже многие перекатились своими путями, а вот с потоками так до сих пор никто толком и не поборолся.
>>33373463 >На х64 пересобрали, а раздать потоки забыли? Или как это работает? Ты думаешь это так просто? Многопоточная оптимизация это целый раздел в компьютерных науках. Можно разнести разные компоненты в разные потоки, но по итогу всё равно какой-то один будет жрать по максимуму и вот его в свою очередь будет крайне сложно на несколько потоков развести.
>>33370315 Поясните, кто в теме? Неужели не проще все это говно перетащить в любой из современных движков? Где, например, поддержка современных процессоров и видеокарт изначально решена. В ведь, в конечном итоге, техно-пердолинг не создает главных потребительских свойств игры. Он либо позволяет применять определенный набор художественных приемов, либо нет и либо развязывает гуманитариям руки, либо заставляет их как-то выкручиваться. Как когда-то было с Resident Evil на PS. Полноценный 3Д графен коробка бы не потянула, поэтому применили художественный прием - стилизацию под вид камер видеонаблюдения, что позволило сделать весь фон двухмерным. Поэтому и не понятно, чего там можно нормального дождаться, что энтузиасты допилят старый XRAY до современного уровня либо по технологиям либо по удобству работы?
>>33374643 Не, я передумал, прочитав какая эта хуета.
1. Износ костюмов меньше. 2. Вероятность розжига костра увеличить. Во время дождя сложнее развести огонь. 3. Воровство во сне отменить. 4. Астмы на обжитых территориях нет вообще: Агро,ТД,Бар,АС. 5. Ящики слабее. Большой ящик с 1 удара. Маленький с 3. 7. Правка патронов. 8. Зомбированные слабее. 9. Злые плоти слабее.Добавить уязвимое место(глаз). 10. Коты усыпляют слабее. 11. Радиус голодных меньше в 2 раза. 12. У тушканов уменьшить радиус дистанционной атаки с кровотечением. 13. Износ стволов уменьшить. 14. Вместо невидимых огненных полтеров простые огненные. Убиваются гранатой. 15. Бессмертного гиганта на Болотах замирить с учеными. 16. Увеличить длину клинка. 17. Радиус РГД увеличить в 2 раза. 18. Меньше спавн на Кордоне, Свалке, Агро, ДТ. 19. Убрать музыкальные темы Фоллаута из Бара. 20. Продолжительность пси меньше в 3 раза. Удар от телепорта тоже слабее в 3 раза. 21. Альбиносы слабее бьют ПСИ. 22. Меньше инфляция. 23. Уменьшить раскачку стволов. 24. Оптика и глушители одеваются на модели самостоятельно. 25. Уникальный Винторез. Убойность как у обычного, износ прочнее обычного. 26. Звуки. Электру вернуть как было. 27. Вернуть загрузочные скрины старые, с заметками. 28. Тайминг при любой варке уменьшить. 29. Количество варок до полной зелени 33. 30. Схема продажи рецев у Зуба другая. Чтоб игрок не тупил в ожидании нужного рецепта. 31. Тайминги у квестовых НПС уменьшить. 32. Вероятность выдачи второстепенных заданий увеличить. 33. Проверить визуалы НПС и оружия. Оружие должно совпадать с иконками. 34. Вероятность выигрыша у Стаса и Лысого 50%. 35. ЗК набор с клавиатуры. 36. ПДА сгорает не чаще раза в месяц. 37. Во время розжига огня, чтоб была возможность убежать. 38. Износ экзоскелетов при ходьбе убрать. 39. Ремонт у тисков БЕЗ рем.ящика. Только при наличии комплектов.
Всем привет. Я ньюфаг, кроме оригиналов ничего не проходил. Но сейчас что-то захотелось навернуть сталкерских модов, а именно про Припять. Есть такое, чтобы все действия в припяти были, а не в лесах мёртвых и заброшенных?
>>33377388 Вот прям чисто в припяти скорее всего нет. Она ж куцая совсем, особенно в ЗП. Попробуй этот, вроде там в Припяти дело, но это мод на 2 часа, плюс неканона всякого дохуя. https://ap-pro.ru/forum/130-92143-1
>>33377406 Пиздец. Это ведь самая интересная локация была. Помню проходил сталкер чисто чтобы побыстрее туда попасть, посмотреть на эти хрущевки убитые, атмосферненько как-то.
>>33370315 А вот это уже интересно, случаем и пак надземных локаций не зальёшь? Тоже желательно с пояснениями насчет названий, этим ты бы очень помог Что насчет мегакарты, понимаю какой масштаб работы выполнен по поиску и систематизации всего этого дерьма, за это респектую, но есть конечно дохуя косяков по общей картине Впрочем, если заинтересует, можем это обсудить с фейков мимо Картограф-кун
>>33398580 >случаем и пак надземных локаций не зальёшь? Тоже желательно с пояснениями насчет названий, этим ты бы очень помог Ты хочешь прям файлы для СДК или тебе нужны чисто карты? >но есть конечно дохуя косяков по общей картине Да я сам уже не очень доволен расположением. Когда-нибудь переделаю >Впрочем, если заинтересует, можем это обсудить с фейков Спасибо за предложение, но откажусь.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки