24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>33383781 Алсо метро уж совсем откровенная клюква, там любая совковая деталь гипертрафированна до гигантских размеров вызывая кринж. В сталкере конечно тоже клюквы хватает, но там она более естественно смотрится, чем эта пародия на совок под названием метро.
Вы тут начали пиздёж за метро. Я даж эпик гейс стор открыл, думаю мож скидон будет - возьму за 600 рублей со всеми длс. Оказывается на мою почту уже зареган акк. Пытаюсь его восстановить - кручу ебанутые картинки, ошибся один раз - вместо 5 крутишь 15!!! нахуй. Ошибся ещё раз? Крути 20 картинок. Я встал из-за компа и охуел. Ок, там есть голосовая капча. Я уверен, что циферки блять под диктовку могу написать, но хуй там, капча считает иначе. Ни одна из 10 попыток не оказалась правильной. Это пизда. Метро идёт нахуй.
> У ЭГС нет своей платформы. Поэтому их эксклюзивы — плевок в лицо игровому коммьюнити. Ориджин имеет свой магазин. "Харашо". Стим имеет свой магазин "Харашо". Эпик появился "арррря плоха". Пиздец вы дурачки. Идите папе гейбу насасываете, раз думаете что только он имеет право продавать игры на пк.
>>33384130 >>33384133 >арррря они делают эксклюзивы и не дают гейбу нажиться Чмондель, все вопросы к разработчикам, они дают разрешение на эксклюзивность этома магазину. Интересно почему??? Ааааа потому что ЭПИКИ поддерживают разработчиков материально, а стим НИХУЯ взамен на дает. Ну вы причмокивайте дальше, вон гейб хули с такими дебилами даже в хуй не дует игры делать даже не надо, выпустил говенный маркет и заебись ему. Скидоны раз в полгода ебашит на дурачках, а они его еще защищают.
>>33384082 Как никаких противоречий, вот этот вот анон как раз подтверждает мои слова >>33384034 >>33384130 А как же новенькая халф-лайф алекс которая не вышла за приделами стим-виар? Где на соньке халф-лайф? Защитники стима такие чмондели, яебу. Или тут тоже стрелочка не поворачивается?
>>33384165 Ну так понятное дело, что разработчики пойдут туда, где выгоднее. На первом месте всегда стоит прибыль, а уже потом довольство аудитории. Но это как-то скотстки. Габен мог вполне планку снизить еще ниже, чем у эпиков, у него бабла не меньше. Может себе позволить. Но почему-то не сделал. Потому что старый, жадный и вообще эпики молодцы, а вальв — долбоёбы, которые нихуя не делают, кроме скинов на пушки в кс и шапок для доты.
>>33384188 >на пятой точно будет. Уверен. Ну раз ты скозал, то ладно. хотя сам габен говорит, что это эксклюзив стим-виар и халф-лайф алекс нет в фирменом магазине окулюса
>>33384206 >хотя сам габен говорит, что это эксклюзив стим-виар и халф-лайф алекс нет в фирменом магазине окулюса Чет такое слышал. Только тоже не понимаю, нахуя? ВР аудитория и так мелкая, так они еще и эксклюзивами обмазываются. Ну, ладно. Если действительно так, то это, пожалуй, единственный эксклюзив стима. Но я думаю, что на 5ой плойке всё же будет.
>>33384230 Так ты не сможешь опровернгнуть ничего, маня. Я ведь тоже ничего не могу утверждать наверняка. Да, я уверен, что будет на 5ой плойке, но это только моё мнение. Фактов нет. И я никогда не говорил, что они есть, поехавший.
>>33384235 Понятия не имею. Не захотел Габен продавать их в гоге. Да и гога тогда не было, когда хл1-2 выходили, насколько я помню. Но зато вон юбики или ЕА свои игры в стим нормально пихают. И в ЭГС. Тут уже всё зависит от самих разработчиков.
>>33384250 Так что же это получается, все защитники стима, которые серят про продажность разрабов и плохом егс - всего-навсего промытый скот и егс на самом-то деле играет по правилам самого стима?
>>33384251 Кто мы? К кому ты себя причислить пытаешься, беспомощный одинокий зачуханец? Черный флаг у тя в попе, ты бы с ним что нибудь сделал уже, нищебродина
>>33384261 ЭГС играет по своим правилам. Они просто поставили самый низкий процент и на этом всё. А, ну еще у них движок, за который платить не нужно, если у них в магазине издаваться.
>>33384235 >А почему в том же гоге я не могу купить игры вальве? Может потому что игры валв очень сильно повязаны на стимотехнологии? Стим нетворкс, стим-воркшоп и т.д., которые, между прочим, доступны всем остальным разработчикам.
Алсо, разработчик-издатель имеет полное моральное право делать игру эксклюзивом СВОЕГО магазина. А вот эпики творят хуиту со скупкой ЧУЖИХ игр в эксклюзивы
>>33384268 Так мы выше установили, что выблядки из компании габена такие же ахуевшие и свои игры ни на одной другой платформе не выпускали. Покажи мне хоть одну игру габена и ко на другой платформе.
>>33384274 >технологии стима Хуета которая отключается на раз, ничего там реально жизено-необходимого для игры без чего она не будет работать там нет. >Разработчик-издатель имеет полное право делать игру эксклюзивом своего магазина Ну как я и говорил, у промытых мань стрелочка не поворачивается. Разработчик так же имеет полное право указать площадку своим эксклюзивом. >творят хуиту со скупкой чужих игор А как же сони и майкрософт, которые этим занимаются всю жизнь? Тоже стрелочка не поворачивается? >>33384294 >>33384290 Так покажите мне в пределах одной платформы в разных магазинах халфу и портал? Где в гоге продажа ключей для портала? Опять же, почему-то халф-лайф алекс уже кроме стим-виара нигде нет. Почему же это?
Бля, да ЭГС и выглядит как ебучая витрина. Там только вот недавно появились какие-то отзывы критиков и вишлист. Им еще 50 лет развиваться, чтоб добраться до уровня Стима или ГОГа, который вообще чуть ли не универсальный магазин для всех магазинов.
>>33384303 >габен единственный кто красноглазых подждерживает Маня, ты знаешь почему он это стал делать? Потому что когда-то майкрософт решила под свой магазин виндовый подмять всё что есть на рынке пк игор. На что у жирного габена очко сделало жим-жим и он начал развиваться в сторону линупса. Но как только майки пошли на попятную, габен нахую прокрутил этот вайн, развитие которого РЕЗКО прекратилось.
>>33384309 >А как же сони и майкрософт, которые этим занимаются всю жизнь? Покуают студии, а не игры, ебанько. А потом их финансируют, чтоб клепали им эксклюзивы для их платформы.
>>33384336 >покупают студии С каких это пор сони принадлежит Сквар эникс, а, маня? Какого хуя файнал фентази 7 ремейк это эксклюзив пс 4? Да я тебе таких файнал фентези кучу принесу.
>>33384309 >Так покажите мне в пределах одной платформы в разных магазинах халфу и портал? Где в гоге продажа ключей для портала? >Опять же, почему-то халф-лайф алекс уже кроме стим-виара нигде нет. Почему же это? Ты ебанутый какой-то. Тебе уже сказали, что все игры от вальв выходили чуть ли не на всех игровых платформах. Магазин им нет смысла менять. Это как иметь собственный рынок и продавать на другом свою продукцию. Нужно быть ебанутым. А Алекс не потянет нынешнее поколение консолей.
>>33384349 >ко-ко-ко стрелочка не поворачивается Ну как я и сказал, защитники жирного габена - промытые чмохи, а ЕГС играет по правилам жирного хуесоса, который подмял под себя весь рынок.
>>33384333 >нахую прокрутил этот вайн Чувак, делавший DXVK, получал деньги от Габена. >развитие которого РЕЗКО прекратилось Хуйню несёшь. Они продолжают его попиливать и фиксить вылезающие баги. Алсо, они взялись за кишки своей стимос. А ещё там до сих пор пара человек на зарплате, которые опесурсные драйвера допиливают. Плюс свой компилятор шейдеров ACO с которым линукс уже начинает давать посасать винде в плане производительности в игре. А ещё там запилили КОНТЕЙНЕРЫ для линуксаб чтобы игры были с фиксированным набор внешних бибилиотек.
Думай и смотри глубже. Это очень техническая работа и потому не очень светится в обычных новостях.
>>33384356 Какая стрелочка? Если Галёнкин выпустит игру, какое-нибудь говно помимо Фортнайт и сделает его НЕ эксклюзивом своего магазина, тогда будешь кукарекать.
>>33384365 >контракты А, значит когда сони заключает контракты с разрабами на эксклюзивность - это нормально, а как ЕГС заключает такие же контракты - ай плохо, да? >>33384370 >а никто не говорил Маня, ты посмотри на пост, который я ответил, прежде чем что-то высирать.
>>33384406 >А, значит когда сони заключает контракты с разрабами на эксклюзивность - это нормально, а как ЕГС заключает такие же контракты - ай плохо, да? Смотри в чём разница. Сони заказывает игру для своей платформы и её делают с нуля. На деньги Сони. Галёнкин-Свини тупо покупают уже готовую игру в свой магазин. Приходи, когда в их магазине будет новая игра, целиком ими проплаченная.
>>33384406 >Маня, ты посмотри на пост, который я ответил, прежде чем что-то высирать. Так ты же в глаза ебёшься. Там и написано, что Сони покупает студии, а потом их финансирует. Там нигде не сказано, что Сони скупила все студии, которые для неё хоть когда-то делали игры. Ты меня так тупостью пытаешься троллить? Хорошо, что я в отпуске и мне скучно, поэтому и трачу время на необучаемого гоя.
>>33384417 >Да, стрелочка не поворачивается Ясно-понятно, очень интересно. Вот только консоль в 2020 - это такая же пека, на которую вшили кастрированную ось и продвигают её как нечто оригинальное и вообще ни пк ниразу. >>33384426 >галёнкин-свин тупо покупает готовую игру Кто тебе такое сказал? Вот недавно ЕГС купили ремеди и ещё несколько компаний и финансируют их разработку. Так это ещё при том, что они от продаж требуют всего-то 50% выручки и оставляют все права за разрабами. >>33384435 >ты в глаза ебёшься >АРЯЯЯ СОНИ СКУПАЕТ СТУДИИ А НЕ ИГРЫ ВОТ В ЧЁМ РАЗНИЦА >приносишь пример, где сони покупает не студию, а права на конктретную игру >АРЯЯЯ ЭТО НИПРАВДА ВЫ ВСЁ ВРЁТИ Понимаю. Так ты мне может покажешь хоть одну новость, где говорится, что сони финансируют сквар эникс и вторые, по заказу сони, делают ремейк финайльной фантазии 7. Ты же не промытый пиздабол и принисёшь пруфы своим высерам, да?
>>33384462 >Ты же не промытый пиздабол и принисёшь пруфы своим высерам, да? Почитай на википедии историю развития Square Enix. Ну и чтоб уж ты совсем больше не пиздел. >Сделка по слиянию компаний Square и Enix прорабатывалась по крайней мере с 2000 года. Финансовый провал первого фильма Square «Последняя фантазия: Духи внутри» в 2001 году значительно уменьшил желание Enix производить слияние с теряющий деньги компанией.[16] Столкнувшись с финансовыми потерями и в следующем году, Square сблизилась с Sony для вливания капитала в компанию. В результате 8 октября 2001 года Sony купила долю 18,6 % в Square.
>>33384034 Дибил ёбаный. А продвижение эксклюзивов на консолях не плюёт в лицо игровому комьюнити, у которых нет консоли? > У ЭГС нет своей платформы. Поэтому их эксклюзивы — плевок в лицо игровому коммьюнити. Логическая цепочка уровня плоти из спермы вовы виста.
>>33384511 Тоже плюёт. Но там хотя бы обосновано. Сони делает игры, чтоб продвигать свою платформу. Галёнкин скупает готовые игры и ставит эксклюзивом в своём магазине, чтоб тупо срубить бабла. В конечном счёте Сони тоже всё делает ради бабла. Единственное, что меня радует в появлении ЭГС — конкуренция другим магазинам. И те начнут шевелиться, проводить больше скидок, распродаж и прочего, чтоб умаслить аудиторию. Я понимаю, что игры никогда не будут продаваться во всех магазинах сразу и на всех платформах, как мне хотелось бы. Хотя майкрософт вроде пообещали, что у них не будет эксклюзивов. Будут клепать и на ящик, и на пк. Хотя у них и своя ось, и своя консоль.
>>33384499 Причём тут доля компании и права на игры? Я тебе сейчас такой же пример приведу: Большой пакет ЕГС принадлежит одной китайской компании, как и пакет акций юбисофта, который в 18 году приближался аж к контрольному пакету. Вот только что-то я не вижу, что бы игры юбисофта на пк рынке внезапно стали эксклюзивом егс. Так же, игры сквар эникса не все эксклюзивы пс4. У этого игрового издателя много игор и на других платформах, пк и ниндендо. Так что ты серишь под себя, эта доля в 18 процентов ничто и сони даже какого-то голоса решающего в той компании не имеет.
>>33384560 >Большой пакет ЕГС принадлежит одной китайской компании, как и пакет акций юбисофта Ты мне пруфф принеси. Что за китайская компания и какие у неё процентные доли в наличии.
>>33384550 >Хотя майкрософт вроде пообещали, что у них не будет эксклюзивов. Будут клепать и на ящик, и на пк ДА их игры даже теперь не эксклюзивны для магазина. Вон хало мастер чиф коллекшон и гири пятые в стиме лежат
>>33384550 >делает это обоснованно >Сони делает игры что бы продвигать свою платформу >Ой, ну с финальной фантазией у них контракт, это ДРУГОЕ >Ой, ну с хидео кодзимой тоже контракт, да и вообще временный, так что радуйтесь, и это тоже ДРУГОЕ >Ой, ну подумаешь, после контракта с сони на пк из скорых релизов внезапно исчезает одна игра, подумаешь, это ДРУГОЕ >>33384580 Ну ты же у нас мастер википедии, зайди на страничку про эпиков и посмотри. Правда, язык на нормальный (английский) переключить не забудь.
>>33384622 Вот тебе еще таблеточка для размышлений. >Final Fantasy VII: Remake выйдет на PlayStation 4 10 апреля 2020 года и ровно на год станет эксклюзивом данной платформы. На PC игра появится 10 апреля 2021 года.
>>33384622 Раз что-то утверждаешь, то пруфай, а не сливайся как чмо. С тобой спорить, как с религиозным фанатиком, который просто верует и не собирается ничего доказывать, но на говно исходит, если с ним кто-то не согласен и подвергает его веру сомнениям.
>>33384634 Я и без тебя знаю, что ремейк финалки это временный эсклюзив, я это блядь первым и сказал. Ты вообще дегенерат ебаный? Может начнёшь уже как-то по умнее маняврировать жопой. А то сначала у тебя сони покупала не игры, а студии, что бы те покупали их игры. Потом мы узнали, что контракт сони с игровыми издателями не равно контракту егс с другими издателями (что только в твоём манямирке). Теперь ты начал отвечать мне моими же утверждениями. У тебя шизофрения? >>33384643 Ну я конечно знал, что промытые гейбом маньки дегенераты, но что бы погуглить не уметь. >Epic Games owns video game developers Chair Entertainment and Psyonix, as well as cloud-based software developer Cloudgine, and operates eponymous sub-studios in Seattle, England, Berlin, Yokohama and Seoul. While Sweeney remains the majority shareholder, Tencent acquired a 48.4% outstanding stake, equating to 40% of total Epic, in the company in 2012, as part of an agreement aimed at moving Epic towards a games as a service model. Following the release of the popular Fortnite Battle Royale in 2017, the company gained additional investments that enabled to expand its Unreal Engine offerings, establish esport events around Fortnite, and launch the Epic Games Store. As of 2018, the company has an estimated US$15 billion valuation. >On 20 March 2018, Ubisoft and Vivendi struck a deal ending any potential takeover, with Vivendi agreeing to sell all of its shares, over 30 million, to other parties and agreeing to not buy any Ubisoft shares for five years. Some of those shares were sold to Tencent, which after the transaction held about 5.6 million shares of Ubisoft (approximately 5% of all shares).[51] the same day, Ubisoft announced a partnership with Tencent to help bring their games into the Chinese market.[52] Vivendi completely divested its shares in Ubisoft by March 2019.[ И вот тебе ещё пища для раздумий, недавняя ларка, которая является игрой от разработчиков из подконтрольной сквар эниксам компании, была временным эксклюзивом для консолей майков. Как так, компания, пакет акций которой принадлежит сони, делает временным эксклюзивом свою игру для платформы-конкурента сони. Не значит ли это, что всем похуй на этот, не контрольный, пакет акций?
Бля, во что вы превратили тред нахуй Хотел зайти попросить артов в стилистике чзо, типа пика учусь моделить и рано или поздно хочу начать делать такие вот штуки
>>33384712 >недавняя ларка, которая является игрой от разработчиков из подконтрольной сквар эниксам компании, была временным эксклюзивом для консолей майков. >Проект был анонсирован 15 марта 2018 года. Релиз игры состоялся 14 сентября 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Версии игры для macOS и Linux были выпущены компанией Feral Interactive 5 ноября 2019 года. Ладно, уже реально весь тред засрали. Не хочу с тобой больше спорить. Пиздуй к Галёнкину, у него лучше.
>>33384756 >Rise of the Tomb Raider (с англ. — «Восхождение расхитительницы гробниц») — видеоигра из серии Tomb Raider в жанре action-adventure с видом от третьего лица, разработанная Crystal Dynamics и изданная Square Enix. Проект был анонсирован 9 июня 2014 года на выставке E3 2014 в Лос-Анджелесе. Была выпущена в ноябре 2015 года на Xbox 360 и Xbox One. В январе 2016 года состоялся релиз игры на ПК, а в октябре на PlayStation 4. Согласно основной сюжетной линии, Лара Крофт отправляется в Россию на поиски секрета бессмертия. >пук-пук, это ДРУГОЕ.
Из Галёнкиного ануса все жрёте вы говно, За эксклюзивы сраные вы продались давно. Подстилки подэпиковские, дадим вам пососать, И знать тогда вы будете, как анус им лизать.
Сосётся как? Свой анус не порвали? Говно всё жрёте? В жопу вас ебали? Легли под Эпиков; в жопу им даёте, Подстилки. Анус лижете, сосёте.
>>33384929 первый пик oche атмосферный, но сука разрушения это крайне кропотливо и нудно, шанс проеба весьма огромен, при этом я вообще нахуй могу запутаться в ребрах но сохранил-таки
>>33384940 зеленобляди vs мрачнобляди сюжет vs фриплей кишка vs аренки лежат под ногами vs аномалии в кружочках ржавые калаши vs масляные калаши из батлы дедовские ружья vs натовская йоба
>>33384962 Потому что всё остальное вполне себе релейтед контент. Но вот выйдет С2 в ЭГС, тогда тут такоооое начнётся... Еще бы хорошо, чтоб был такой же обосрамс, как и у Метрохи. Чтоб объявили, что будут в стиме, гоге, на всех консолях, а потом, ХУЯК, за две недели до релиза заявить, что будет эксклюзивом у эпиков на полгода.
ПЫСы соскочили на УЕ4, потому что григе зачем-то всралось быстро собрать игру за короткие сроки с командой левых людей на уже готовом движке, с расчетом, что фанаты сожрут и так. Иначе я не могу объяснить, почему никто не занялся доработкой х-рей 2.0, по которому ЯВНО что-то было уже сделано, судя по скринам из прошлого треда. У григи горит жопа от выхода метро, что ли?
>>33385742 Посмотри на эту шебм >>33385722, это ведь доработанный иксрей. Выглядит годно. Даже по современным меркам. Грига же высрет какую-то дженерик хуйню без души на анриле.
>>33385752 > Грига же высрет какую-то дженерик хуйню без души на анриле. Ну это очевидно, конечно, а коммьюнити и радо жрать говно. Но ощущение, будто все в какой-то спешке делаается, с такой скрытностью. Как будто алкашу вожжа под хвост попала и он побежал пилить на чем угодно, лишь бы запилить.
>>33385767 >Как будто алкашу вожжа под хвост попала и он побежал пилить на чем угодно, лишь бы запилить. Ну, я как бы тоже склонен подумать примерно так же. Но есть масса фактов, которые указывают на то, что у Григи дохуя бабла и спешить ему особо некуда.
>>33385742 >почему никто не занялся доработкой х-рей 2.0, по которому ЯВНО что-то было уже сделано, судя по скринам из прошлого треда Все программисты, которые им занимались, работают где угодно, только не в GSC, внятной документации по незаконченному проекту скорее всего нет, и разбираться сторонним людям в этом так же непросто, как васянам в исходниках первого xray. Даже не знаю, в чем тут может быть проблема.
>>33385796 Хуй знает. Никто не слышал никаких комментариев от него по этому поводу. Насколько я знаю. Он там вообще по этому поводу чуть ли не рофлил. Мол кинул монетку, выпала двойка, решил пилить игру. Типа от нехуй делать.
>>33385796 На самом деле Грига анонсировал разработку в пьяном угаре и из-за этого в спешке собрал команду зумерков на разработку своей поделки. А инфы долго не было из-за того что игру на тот момент даже разрабатывать не начали. -Мимо уборщик в ГСЦ
>>33385802 Васяны разобрались в хрее. И я сомневаюсь, что среди них много профессиональных программистов. У григи в тиме наверняка не сисадмины-бакалавры без опыта кодят. Если у него так дохуя денег и времени, как о нем думают, он мог бы не ебать мозг анонсом, а допилить в тихую движок, пусть бы это и заняло несколько больше времени.
>>33385877 Так то был не скриншот, а фотошопленный арт со съехавшими слоями. Обсуждать нечего, пусть видео геймплея показывает - два года пилить один скриншот на готовом движке это дно донное
>>33385885 Дубина, зачем им прикручивать костылями ДХ12, исправлять кучу багов - ты бы первым бы ныл хули игра вылетает периодически АРЯЯЯ АБАСРАЛИСЬ РУКАЖОПЫ ААРРЯЯЯЯ. К тому же, пока они допилили бы свой движок до играбельного состояния ты бы уже закончил школу и пту.
>>33386355 Ну да. У нас же тут если выйдет у эпиков, то сразу начнут орать, что только торрент эдишон. Надеюсь, что Грига прикрутит постоянную онлайн привязку как в РДР2, чтоб пиратобыдло соснуло.
>>33386436 > У нас же тут если выйдет у эпиков, то сразу начнут орать, что только торрент эдишон. Да хоть у кого, торрент эдишон для меня с момента, когда они про уе4 объявили. Вышел бы сталкер - может и потратился бы, а на это - хуй. Я лицуху ТЧ в свое время купил, а это говно пусть ЦА покупает.
>>33386459 Судя по мусорным трендам в модостроении - да, думаю разрабы придадут некоторое благородное дедовское амбре своему детищу, дабы угодить фанатам.
>>33386492 Потому что это не сталкер, это сталкероподелие, идентичное натуральному. Как сыр молочный и сыр из пальмового масла. Может кому-то и норм, а для меня сталкер это прежде всего х-рей. Я видел сталкер и на движке фоллыча 3, и на сруэнджине, и я очень сильно сомневаюсь, что на уе это будет напоминать наш старый добрый сталкер хоть немного, хоть там какие графонофишки будут.
>>33386569 Ну так не находишь, что дело не в движке, а в руках художников? Если рукастые ребята у Григи имеются, то они и на юнити запилят годноту, и на анриле. А у него там вроде есть ребята, которые имеют опыт работы на крайэнджине.
Привет всем. Хочу начать играть в сталкер, т.к пропустил её. В ванилу как-то не особо хочется, хочу узнать есть какие-нибудь сборки на чистое небо, тень чернобыля, зов припяти, чтобы был все допиленно улучшенно, анимации там, багов чтоб не было, графоний мне не обязательно.
>>33384114 >Ориджин имеет свой магазин. "Харашо". Потому что ЕА сами делают игры и сами могут выбирать где их продавать >Стим имеет свой магазин "Харашо". Стим сам не делает игры, но не устраивает анальных ограничений >Эпик появился "арррря плоха". Потому что свыни сам нихуя не делает и запрещает в других магазинах покупать чужие игры.
>>33385885 Тогда тебе должно быть очевидно, что лучше, по решению Григи потратить ресурсы на улучшение игры, а не допиливание, считай с нуля, корявого двигла.
>>33388070 Модов, которые просто допиливают оригинал, практически нет. Во-первых пилить просто патч на игру за ее разрабов это скучно, во-вторых для искушенного сталкером фаната-мододела ваниль не представляет интереса и в моде хочется выразить свое труЪ-видение игры.
Разве что можешь погодных модов накатить и, с большой осторожностью, оружейных паков. На зп это an4 и ганслингер. На чн вроде аврора, на тч не знаю. Вообще я бы прежде всего искал какой-то микромод, который коэфф урона по нпс правит, а то в ванилле им надо рожок колоша в пузо выпустить, чтоб убить, про не ваншот в голову вообще молчу. Актуально для чн > тч > зп
>>33386640 >>33386560 >>33385742 Блядь какие вы ебанутые. Я работаю в гейм индустрии 3д артистом\левел артистом и могу точно сказать что удобнее и пизже чем UE4 сейчас ничего больше нет. Во первых как и любой движок UE4 допиливается при желание, хотя и из коробки при должном уровне артистов может выдавать ахуенную картинку, которая и не снилась современным игорям. Во вторых это самый удобный движок из всех в которых я работал, а это значит что будет минимум багов и максимум ручного сторитейлинга на уровнях. Писать свой движок это пиздец какие затраты, да и получается обычно говно лютое. Зачем? Когда можно купить готовый, созданный людьми, которые только и делают что разрабатывают движки а не звать Васянов с пту прописывать PBRные шейдаки на движок 2003 года. Единственный норм конкурент у UE4 сейчас это крайэнджин. Прямо сейчас на робе трудимя над второй игрой известной ААА франшизы (не сталкер, западная хуйня, тоже постапок), она на UE4. Выйдет явно не в ближайшие пару лет, то есть делается точно для следующего поколения консолей и от графона в ней можно ахуеть, иногда с коллегами просто не можем различить от фотографии картинку. Лучшее что мог сделать грига это перейти на UE4, за это ему распект.
>>33391668 > это самый удобный движок из всех в которых я работал, а это значит что будет минимум багов и максимум ручного сторитейлинга на уровнях Методичка тухлая у тебя.
>>33391745 Да как, блять, если у калслингера отдельная от директории игры папка? Папку мода в директорию кинуть, где уже графонистые моды стоят? Объясни тупому.
>>33391231 Да, всего лишь. Но кто это станет делать? Погляди на моды, вообще на любую игру. Вообще никто даже не пытается создать гармоничную картинку, хочет высрать что-то понажористее.
>>33393919 Нахуя игре эта ебучая система вылетов? Типа нет текстурки, не смог движок обработать шейдер, так пусть будет черная дыра/текстурка. Нахуя из игры выкидывать и делать игру непроходимой?
>>33393966 Чтобы тебя в жопу не выебли. Там мутант-жопоебатель спавнится, и начинать ебать твою жопу. Чтобы не травмировать психику, разрабы сделали вылет когда он спавнится сзади тебя.
>>33393966 Потому что ХРей это кусок говнокода от снг быдла-разработчиков с которого весь западный мир рофлит? Я вообще в ахуе что итт столько фанатов этого говна, который даже на момент выхода сосал против именитых конкурентов
>>33394445 >ОГСМ ЧН Говнище, баланс отсутствует в принципе, сделали из ЧН очередную хуиту в духе ванили ТЧ, где бабло было бесполезно и копилось миллионами.
Приятно, что Чистое небо додавливает болота, не то, что шуточный захват в ванилле. >>33394557 Нет, винторез на месте. А ещё туда трупы учёных и псевдособаку добавили. >>33394570 Да нахуя это говно без задач нужно? По пулемётчику на кордоне наверно ебану.
>>33394595 >Да нахуя это говно без задач нужно? По пулемётчику на кордоне наверно ебану. Во внутренний двор стреляй. Или в стену рядом с кулеметчиком, чтобы его ударкой убило.
>>33394595 >Приятно, что Чистое небо додавливает болота, не то, что шуточный захват в ванилле. Нет, Лебедев прямо говорит "надо захватить тропы на кордон", нахуй всё болото захватывать? Получается хуита уровня "захватим побольше теремков", бред да и только, в оригинале всё норм, захватывают ключевые позиции, когда захватили достаточно можно идти брать главную базу, а потом тропы, такой и был изначальный план, без "пойдём захватить жопу мира, просто чтоб на карте всё в зеленых было". Васянство, короче, нелогично всё.
>>33394683 Дрочую. Вторая часть начала скатываться в тупой куколдзим на побегушках у Ани. Еще и постельную сцену добавили. Блять, вот эти приемы селедко-заманухой расчитанны для откровенно тупорылого игрока. Вижу любовную линию - 0/10, калл года для обезьян.
>>33394800 >АХАХА НОВОЕ СЛОВО ВЫУЧИЛИ И ПИХАЮ ЕГО КУКОЛД ПАСАНЫ АХХА СМАРИТЕ ОН КУКОЛД!!! Сказал пчел для которого "СЕКС В ИГОРЕ - ПЛАХАЯ ИГОРА УУУ СЕКС В ИГОРЕ ЗОЧЕМ МНЕ СЕКС В ИГОРЕ Я ЖЕ В ЖИЗНЕ СЕКСУЮ ЗАЧЕМ МНЕ В ИГОРЕ СЕКСОВАТЬ УУУ БЛЯ ПЛАХАЯ ИГРА УУУ". Тебе самому то от себя не смешно?
>>33395204 Должно быть меню сталкера на третьем. Сука, ненавижу ебанное меню всех сталкеров. Более криповой хуйни не придумали, из-за нее отвращение играть в сталкер, всегда захожу с выключенным звуком, а потом включаю.
Да, экономика действительно в жопе. Только прошёл квест с кейсом, а уже имею ЧН1, ВСС, Абакан полностью грейженные и ещё 28к на закусь. Хотя я болота полностью облизал, но оправдание слабое.
https://vk.com/wall-166551118_10226 Бляяя, почуствовал себя старым и бесполезным... Разработчики сплошь пиздюки 2000-2004 г.р, самые молоденькие в силу возраста даже в зп на релизе не могли поиграть, а уже пилят свои васянки на кок с модификацией движка... А я в их возрасте еще в далеком 2012 обосрался, когда не смог назначить спавн энергетика на клавишу...
>>33391668 Да это васяны 40-летние с амк-форума залетели, забей. Они и через 20 лет будут все так же ныть и просить графен уровня белдов сталкера 2004 года.
>>33396310 Известный западный постапок только один. Поэтому никто понять не может че там они лепить собрались на уе4 (учитывая что под конкуренты делают сталкер2)
>>33396633 Ну технически да. Но речь не про семантику всё равно фолыч и сталк2 постоянно сравнивают. Сравнивали бы и со страхом волков но это не ровня даже ТЧ 12-летнему хз на что надеются востоки и кто им вообще денег дал на триплА учитывая их прошлые игры
>>33396671 >всё равно фолыч и сталк2 постоянно сравнивают только конченные болваны, разве что. Суть то разная. Мир в фоллыче ВСЕ, а в сталкере локальная катастрофа, и весь остальной мир жив, что как бы радикально меняет взгляд на геймплей. >хз на что надеются востоки Так как бы тот анон не подтвердил, что ни он из востоков, ни что там за ТРИПЛ ЭЙ ПРОЖЕКТ ПОСТАПОКАЛИПТИК ОН ЗЕ АНРИЕЛ ЕНДЖИН ФОР. Какой-нибудь клон пидоРАСТа, который из раннего доступа никогда не выйдет, наверно.
>>33396671 Насколько я знаю, с болками востоки выступили только исполнителем, а фокусы были не только издателем, но и заказчиком. Нельзя конечно сказать, что они не в ответе за обсер болков, но сама сомнительная идея запилить батлрояль не порождение воспаленного мозга диденко и яворского.
>>33396774 Понятно что они ребята ушлые, выбивают жирный заказ и делают его несколько лет припеваючи. Не понятно только как они после таких игр финансирование находят. Может грига отвалил с барского плеча
>>33396763 Стронглав, прозвище того охранника из мода. В ваниле его гарик звали, или как-то так. Это вообще имя из какой-то книги по сралкеру. Всего орал с этого имени, лул.
>>33396850 В ванили точно нет. ВРОДЕ БЫ так звали уберкровосися из подземки Ростка ранней концепции, который еще был такой подлокацией локации бар, который ПГТшка, но может у меня воспоминания об имени из книги на воспоминания прохождения ОЛР2.0 наложились, не помню.
>>33396858 Да, он именно в контексте ростка и фигурирует в книгах обычно. С этим "лором" сталкера хуй разберешься. В игру одно, в билдах другое, в книгах третье, в модах пятое-десятое. Скорей бы уже выкатили библию зоны
>>33397851 >«Шатун - жертва аномальной активности Зоны. Некогда благородный обитатель леса теперь вынужден влачить мучительное существование. Из-за множественных химических или термических ожогов его тело покрылось огромными сочащимися волдырями. Слепой, обезумевший от боли он атакует все на своем пути. К счастью, эти существа не живут более двух недель...» И дайте угадаю, обоснования, откуда берутся новые особи, кроме НУ ИТА ЗОНА, не будет?
>>33398201 Потому что Заря или экза (которая из игры) это что-то всратое в своей концепции, а тут обычный броник, на самом деле. Плюс шлем сфера и противогаз. Все это есть в реале. Наплечники только кастомные.
>>33398392 Это уже лоуполи. Насчет кордона он конечно перегнул, тут от силы тысяч пять треугольников, но по этому рендеру видно, что можно было местами сэкономить.
Играю я значит в Anomaly 1.5, всё вроде бы хорошо, но одна проблема - все NPC какие-то контуженные. Убиваю одного - другие встают и даже не достают оружие, тупят секунд пять и начинают куда-то целиться. Попадают через раз, урон наносят хороший, но вот эти "затупы" позволяют их всех буквально ножом перерезать.
Режим маскировки отключать пытался, точность ИИ повысил в настройках - всё равно тупят. Кто знает, как можно исправить? В оригинале они и то умнее в разы.
>>33400418 Поставил 4 патч и хотфикс 8 (они итак стояли, но я переставил). Стали чутка поумнее, но теперь другая проблема - эти экстрасенсы видят меня за 33 километра и с ПМ-а попадают в голову. Сейвы не попортились.
>>33400610 Вот нахуя эти "виды из шлема" нужны? Просто -25% экранного обзора. Эффект "реалистичности" можно создать просто разбитием экрана, грязью, каплями и т.д.
>>33401100 Ты там от инсульта совсем, что ль, забыл, кому всей своей жизнью обязан, плебс? Ты ему молиться должен за то, что еще тогда, в 97 году, он тебя в свою компанию принял, дешёвка, и вывел в сферу геймдева. Без него ты – никто.
>>33400726 Ну специально для тебя эти "-25%" полупрозрачные, эффект как по мне должный оказывает, вместе с теми же каплями, хотя когда стекло треснет от повреждений на некоторых противогазах эт блядь пиздос вообще, рили не видно нихуя.
>>33400747 Ради тебя родненького рискуют, а ты песдишь, мгазь. Еще небось с торрента скачаешь. Так то могут быть рабочие дела которые на удаленке не сделаешь
>>33402269 Ну так, сталкер это игра для мужиков, и женщинам там нет места, а если и есть то в другом виде, в качестве товара.
Можно сказать что в современном мире и женщины на войне есть, в качестве солдата, но дело в том что эти женщины под защитой государаства, чего нету в мире сталкера, там настоящая анархия.
>>33402408 >чего нету в мире сталкера, там настоящая анархия Вообще, женщины еще могут быть на блокпостах в качестве медсестер или в научных лагерях всякими лаборантками. Они же все охраняются.
Почему никто из мододелов не пользуется "ацтекскими" локациями из первых билдов? Там же все та же серая погода, большие пространства с далекими панорамами. Можно замутить какую-нибудь тему с другими вселенными/пространствами, у нас же тут сай-фай, как-никак.
>>33403074 Еще один ограниченный. Скучные вы люди. Вам григорович дал телепорты, замуты с пространством, нет, не хочу, хочу по кордону туда-сюда ползать и с калашика стрелять.
>>33403219 Не, я как раз таки за новые НЕИЗВЕСТНЫЕ территории, аномальность и т.д. А консервативные дурачки это, что выше мне в ответ срут про "ряя васян пук рипорн", с бандитами, колошами, кострами и чики-срики
>>33403253 >А консервативные дурачки это Хотя пофикшу сам себя, они не консервативные, они просто застрявшие в развитии, стагнирующие дурачки. Консерватизм =/= отсутствие прогресса и остановка движения.
>>33403253 >неизвестные территории >дженеретик ацтекская срань из сериус сема два Ебать говноедина, ты небось один из тех, кто верещит про то, что без хрея сталкер не сталке.
Похоже вы не понимаете сути сталкера. Какие нахуй мед. сестры, поварахи, шлюхи? Суть сталкера изначально задумывалась исключительно для мужиков в мужском мире. Игру сделали с мыслью, чтобы ты сел играть и перестал думать об этой хуйне, тяночки мед сестрочки писечки девочки, а по мужски сел нахуй выпил водочки с колбаской, и пошел хуй знает куда, в глубины ебанной зоны...
>>33403379 >сел нахуй выпил водочки с колбаской, и пошел хуй знает куда, в глубины ебанной зоны... Я так регулярно из дома выхожу безо всякого сталкера.
Удалил парашу под названием КОК, потому что она не дает мне изменить графон и пишет "кококо у вас слабый компик поставьте пониже графоний)))))". Говна кусок, выглядит как дюк нюкем 1812 года, а требует хуй знает какое железо.
Что делать с этим долбоёбом? Я его сначала ели сейвил, а потом он доходит до тоннеля и просто идёт обратно и умирает на рандомной хуйне или стоит на месте.
>>33404858 Мне не настолько интересен сталкер, чтобы дрочить его на разных модах. Я сверху ещё накатил патч-фикс из шапки, но как видно, он нихуя баги не правит.
>>33404884 Останавливает у тоннеля и есть диалог, что у него супер костюм и он пробежит, а мне надо аккуратнее. Но дальше он просто палит на меня и медленно уходит обратно.
>>33404897 Ты должен сам дальше по тоннелю побежать, Пробовал? Какая-то необычная хуйня, не встречал такого раньше. Попробуй локу с начала с автосейва пройти.
>>33404912 Пробывал, короче он сейчас вернулся опять на своё изначальное место, потом побежал опять по тому же маршруту до тоннеля и с теми же диалогами по рации про засаду. Дошёл до тоннеля и опять развернулся и пришёл обратно, хуйня какая-то. Походу скрипт какой-то баганул.
>>33404852 Это игра помойка, если не может в графон и фризит чуть ли не каждую минуту, зато выебывается настройками и не дает их поменять. А комп кста у меня тянет все новинки на ультра-высоких.
После полугода нормальных игр вернулся в Зону, братаны. Накатил Игру Душ Начало. Момент в х16, когда на разных по высоте уровнях спавнят монолитовцев и псевдогигантов - это пожалуй самая шизоидная параша, которую я встречал в более-менее адекватном моде. При этом здесь ты ваншотишься с 1-2 попаданий. Сейвскамом и летсплеем на ютубе прошёл, конечно, но это было эпически нелепая идея.
>>33405165 Да хуй знает, может ты банально вместо ХБАО ХСАО или как там поставил, ибо один тип освещения для радеона а другой для энвидека ну иксрэй це песдос канешн а не движок, мде, может быть у тебя такой комп что ДОХУЯ МОЩНЫЙ но только когда все ядра задействованы, а сралкер только на одном ядре работает.
>>33405198 Да я ставил для нвидии там сасао или че там, а кол-во ядер выбрал при настройке игры в лаунчере, качал репачок от стасяна. Энивей уже похуй, т.к. взрывной волной моей жопы снесло игру с компа, заебало ебаться с кривым говном, почему нельзя ПРОСТО играть и шоб без вылетов, фризов, и лагов? Видимо это не та игра, хех...
>>33405284 Да понятно, шо сталкер хуё-моё лаги эксрэй епта, но сколько ж можно уже? Что на релизе когда я играл хуй знает сколько лет назад, купив диск в ларьке, будучи пездюком, что сейчас в 2 тыщи сука 20!!! - один хуй работает одинаково, какой-то чудо-движок, который нельзя починить, ведь это либо древние технологии предков, найденные в египте времен раннего царства. Зато можно добавить промаслянных мутантов-лошадей, которые будут ржать на всю локацию, гы.
>>33405386 Сделай пальцы колечками, как вот этот нигга, и поднеси их к глазам типа очки. Пальцы видишь? Если нет — поздравляю. У тебя туннельное зрение.
>>33406893 Бля, я читал эти книги, но хоть убей не помню о чем там было. Это у меня с памятью проблемы или просто чтиво такое ни о чем? Запомнил более-менее только книгу "песочные часы" или как-то так, про какого-то чела, который ебал зону в рот какими-то читами.
>>33406977 > Запомнил более-менее только книгу "песочные часы" или как-то так, про какого-то чела, который ебал зону в рот какими-то читами. Ебать, хорошо что я дальше Калугина, Клочкова, и Тумановского читать не стал...
>>33405096 Наставят своих говнофиксов васянских покой то хуй. Ваниль и так работает норм за мелкими исключениями. Вообще советую в следующий рас скачивать stalker fix pack на appro. Там нет сторонего васянокодинга который ломает скрипты.
Бля, народ, а вдруг Сталкер 2 реально будет похож на белды? Вдруг разрабы решили откопать диздоки Обливион лоста, и сейчас во всю пилят по ним игру? Даже в названии скриншота вроде как упоминается нереализованная локация
>>33407791 Тут не то что СоС, тут почти все соснет. Я не удивлюсь, если зандер на самом деле кодит за 300к/сек в какой-нибудь крутой конторе, потому что это явно не просто васян.
>>33407791 Разве это говно не зашито в движок и в любом случае 10% урона всегда проходит? Как бы идея элементарная, мне казалось это чуть ли не в самых первых модах пытались сделать и так в общем то и узнали, об этой хуевой механике в 10% постоянно проходящего урона.
>>33409781 А прикиньте они реализуют такую аномалию "временно пузырь" при попадании в который игрок телепается в на Xray сталкер, типо в прошлое, буквально
>>33411480 Я тоже охуевал, думал по честному его пробежать. Ну кое-как с тридцатой попытки протанцевал мимо. Там у него то ли паузы есть, то ли надо как-то бежать под углом.
>>33411168 >ой свои минусы и плюсы, все зависит от что ты от сталкера хоче блин в стасоне графон какой то вырвиглазный и худы говно. Дед эир все текстуры в говне. Видимо придётся в аномали забегать. Спасибо.
>>33411748 Но если тебе хочется именно атмосферу безыскодности, этакий аппокалипсис в апокалипсисе - то тебе дед аир (касательно текстуры в говне - там настраивается цветокоррекция на "вкус и цвет")
>>33411791 чо ты пиздишь не было там такого бага никогда, ебаный подсос говномэдисона припёрся свои тупые мемасики из вконтактика тащит, иди отсюда, залетный
Болланс, конечно, дюже всратый. Закупил тайников и ходишь лутаешь их, как лутбоксы. Уже в ТД спокойно можно найти Г36 и снайперки без вступления в Свободу. Вон на скрине хабар с полным облизыванием ТД. По локациям лежат жмурики с вундервафлями, например, ТТ даёт пососать Орлу. Зато снайперки заебись сделали, Очень приятная стрельба.
Автором большинства квестов модификации "Объединённый Пак 2.1" является известный в узких кругах писатель Дмитрий Силлов. >В чём заключалась главная сложность написания квестов? -Сложностью в придумывании квестов является то, что нужно учитывать что движок игры многое не позволяет, что сильно ограничивает мой творческий гений. >Какой ваш самый любимый квест в ОП 2.1? -Моим любимым квестом является квест, где главному герою необходимо съесть уникальные яйца, которые дают возможность летать и сбивать вертолёты с БТРами. Лично я люблю такое и возможно опишу что-то подобное в своей новой книге. То, какое ощущение неуязвимости и вседозволенности даёт этот квест, это то к чему я стремился занимаясь боевыми искусствами. >Какой монстр вам запомнился больше всего? -Когти Смерти. Каждый раз когда я с ним сталкивался я видел в нём себя. Не знаю даже с чем это связано, возможно, с моей исключительной физической силой. >Какое оружие в Оп 2.1. является вашим любимым? -Бойцовские перчатки. Каждый забитый мною кровоссос напоминает мне о моей бурной молодости и карьере бодибилдера.
>>33414383 Если вкратце, основное достоинство мода - разнообразие и количество аномалий. Их ОЧЕНЬ много (в сравнении с большинством модов), они могут образовывать цепи и по видимости варьируются от "почти фейерверк" до "что это за хуйня блестит". Прохождение между аномальными полями и цепями и поиск там артов по сути основа геймплея и поначалу будет довольно напряжно. Также завезли кучи разгрузок с разными объемами, магазинное питание оружия, детекторы артов, аномалий и вроде даже живых существ, радикально уменьшили количество противников людей, зато мутантов хоть усрись. Из минусов диалоговая торговля, это просто дичь. Актуальная версия ВСЯ построена на скриптах и иногда фризит и вылетает, поэтому Зандер переехал в новой версии 0.8 на ОГСР движок и пилит все, что можно на движке, а не на скриптах, что уменьшит фризы, торговлю на нормальную поменяли, трехмерный ГГ в инвентаре (теперь не будет того ВСРАТОГО, как на пик 1) и вообще всякого нового изобретают, там на скринах сам видишь. Алсо, это вроде как фриплей, но сюжетные задания есть, по ним никто не гонит.
Вот как так? Уже МЕСЯЦ топчу Зону. Кучу народа перестрелял с СКС, спаса, а теперь ещё и с мурки, а в любимом оружии до сих пор висит ржавый форт, который я выкинул наверное ещё на первой неделе.
Поразительно, уже который месяц по миру бушует коронавирус, а страны на изоляцию переходят, а здесь ни слова/мемаса об этом. Моё уважение. Видимо весь неадекват всё же смылся нахуй отсюда.
Во время выставки Games Gathering Kiev 2019, проходившей 7-8 декабря, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров пообещал, что 2020 год будет намного интереснее и захватывающим для S.T.A.L.K.E.R. 2. И, Бочаров не обманул.
Уже 31 декабря 2019 года официальный сайт Unreal Engine опубликовал список игр на UE, релиз которых должен состояться в 2020 и последующих годах. В данном списке фанаты обнаружили упоминание S.T.A.L.K.E.R. 2, что сразу же избавило от сомнений в игровом движке. 1 января 2020 года Epic Games обновляют список уже без упоминания S.T.A.L.K.E.R. 2, но было уже поздно.
На следующий день GSC Game World официально подтверждает, что S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на Unreal Engine с использованием технологии фотограмметрии, при этом предоставив первую модель из игры с использованием данной технологии - батон. Позже в GSC Game World признались, что информация о игровом движке должна была появится вместе с первым скриншотом. Но, непредвиденная халатность Epic Games вынудила отойти от намеченного плана.
23 марта 2020 года, в честь тринадцатилетия S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl компания GSC Game World продемонстрировала первый официальный скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2 на Unreal Engine. Скриншот выдался действительно атмосферным. Некоторые игроки похвалили высокую детализацию деревьев и неплохую композицию. Но большинство фанатов сошлось во мнении, что разработчики перестарались с блюром, из-за чего картинка получилась сильно замыленной.
Ранее, сотрудники GSC Game World не раз упоминали, что строго придерживаются графика выпуска какой-либо информации по игре. А основатель GSC Game World Сергей Григорович заявил, что рекламная кампания S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится не раньше, чем за 4 месяца до релиза игры.
В чем точно можно быть уверенным, так это в том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 поиграем раньше 2025 года. В чем точно можно быть уверенным, так это в том, что S.T.A.L.K.E.R. 2 поиграем раньше 2025 года. За разъяснением фанаты обратились к PR-менеджеру GSC Game World Захару Бочарову. Обычно Захар отвечает на подобные вопросы: "Да, нет, правда или бред", но в этот раз ответ был более интересным.
Встает вопрос: "Действительно ли такой резкий всплеск активности намекает на то, что S.T.A.L.K.E.R. 2 может выйти уже в этом году?". Точный ответ мы сможем получить не раньше, чем через 4 месяца. А пока что остается только сидеть и ждать следующих действий от GSC Game World.
>>33417365 >Во время выставки Games Gathering Kiev 2019, проходившей 7-8 декабря, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров пообещал, что 2020 год будет намного интереснее и захватывающим Сначала прочитал как 2002, аж ностальгия нахлынула.
>>33417365 Лол, как будто пиздеж пиарщика имеет хоть какой-то вес, чтобы на нем даже теоретически основывать предположения. Разработка ОЛ, а затем ТЧ маняфантазирующих ничему не научила?
>>33417637 Такое в играх может быть либо после 2030, либо после 2022, но только в симуляторах хотьбы с небольшим миром типа dear esther или vanishing of ethan carter. Открытый мир на фотограмметрии пока нереален.
>>33417365 не выйдет он скоро, успокойся. Сейчас все компании при приближении релизной даты обсираются и переносят релиз. Из последнего - халва, дум и киберпанк. При чем разработчики киберпанка и дума уже более 10 лет подряд ебошат игры и казалось бы ритм и скорость работы уже можно предугадать. Ан нет - все рано дрыщут под себя и мямлят про полировку, про то что нужно время чтоб было заебись и про то что вы не пожалеете.
У Григи есть команда каких-то нбасов, которые впервые работают вместе. Видимо им для теста грига дал сделать какаков 3, но те вышли парашей с технической точки зрения. Был у него выбор или распускать студентов и еще 10 лет собирать команду или сцепить зубы и пилить хоть в каокм-то виде сталкер 2. Я уверен, что момент анонса сталкера пару лет назад был по сути стартом проекта, когда григорий пришел и сказал "пацаны, начинаем делать сталкера. вот сам старые наработки, вот вам движок - сделайте что-то". Раньше 2022 я бы не ждал игру.
>>33415867 Бля, ошибся может немного. Но все-таки, ситуация лучше, чем в поделиях на коке в этом плане? В 0.7 я дошел до янтаря и с людьми воевал только на кордоне.
>>33419625 обещали сначала релизнуть летом 19 года, но, спохватившись, что дристанули в штанi, уже в начале сентября того же года перенесли релиз на недалёкое будущее без точных дат. и пока это будущее настолько недалекое, что уже полгода является просто будущим.
>>33418433 До северных лок не так много враждебных НПС на самом деле. На болотах дохуя бандосов. На мехдворе, например, человек 30 сидит. >Что за детекторы на 4 скрине? В 1 слоте "старатель", палит арты в 20 метрах. В 5 слоте "оберег", палит аномалии в 20 метрах. В инвентаре "ассасин", в 50 метрах показывает НПС, дохлых и живых не различает. Все они с экраном и работают от батарей.
>>33417799 Схъуяли не реально? Это обычные сканы, они во всю юзаются уже пару лет в играх. В баттлфронте, в батлфилде, там окружение на 80% из сканов состоит. Другое дело, что сканы тоже нужно подготовить для игры, чтобы были PBRные шейдаки на них и прочее. Грига сказал, что они юзают сканы, это не значит что вся игра будет из сканов или что они припять отсканируют, но это значит что в окружение будет использоваться много фототекстур, мегасканов и прочей подобной хуйни. Я лично считаю это заебись, так как такой подход дает наиболее пиздатую картирнку.
Шустрого с миром освободил, а вот потом бандиты атакуют. Я не заруиню какую-нибудь квестовую ветку, если убью их? Тут вон уже парниша их атаковать начал, но его убили. Кстати, насчёт топливо для машины вообще никто ни словом. Вроде видел канистру на элеваторе, ща схожу проверю.
>>33414188 Припоминаю зомби по имени Бенито, новичка, который с плеером ходил и ночевал на дереве, а также то, как мама ему говорила хорошо жевать пищу, а не то просрётся твёрдым. Ещё там был болотный доктор в доме на болоте. Он какбэ всех лечил.
Скачал этот ваш дедовский воздух. Это пиздец, хуёво все. Васян даже графон умудрился засрать. Кардон имеет растительность из АН3, а переходишь на свалку там АН2. Про геймплей вообще молчу, манёмали верх гейм дизайна в сравнении с этим.
>>33417580 >Во время выставки Games Gathering Kiev 2019, проходившей 7-8 декабря, PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров пообещал, что 2020 год будет намного интереснее и захватывающим Сука, хохлы, а можно без ваших приколов с реактором? Мне уже достаточно интересный и захватывающий год.
>>33420118 Какую ты там блядь детализацию увидел, это просто фотограметрия. Пару лет назад еще выходил какой то польский высер в стиле сталкера, где они полностью отсканили территорию, выглядело также калово как на твоих картинках. В игре просто сырые сканы будут выглядеть всегда хуево, потому что решает освещение и пбр шейдеры, а твои сканы это статичные трехмерные фотографии не реагирующие на свет и не имеющих никаких отражательских способностей на материале. Так не делают, не потому что не могут или дорого, а потому это тупое говно тупого говна выглядящее как говно. Ты просто в графоне по ходу вообще не шаришь.
>>33421116 Но ведь это не угловатая низкополигональная моделька, согласись. >Пруфы Level editor и файл level_lods.dds у любой локации тебе в пруфы. Там ещё в документации где-то было.
>>33421192 >Но ведь это не угловатая низкополигональная моделька, согласись. Нет, это именно угловая низкополигональная моделька, они могли бы сделать её более полигональной, но 2006 год братан, оптимизация.
>>33417600 Это скриншот из игры обмазанный до такой степени фотошопом, что это дженерик арт по сталкеру, даже на обложку книги Дмитрия Силова сойдёт если его добавить.
Раньше говорили, что Грига просто наймёт модеров, в итоге наняли каких-то отбросов из Крайтек Киев (разрабов, блядь, Ворфейса). Ну хоть в сценаристах кто-то из авторов The Sinking City отсвечивает.
Я понимаю, что мой вопрос несколько неактуален да данный момент. Но мне похуй. Почему ЦА сралкера такой визг подняла по поводу нового "скриншота"? Почему в инторнете такой шум был по поводу анонса сталкера2 в свое время? Не, я понимаю, что сталкер это культовая игра и все такое. Но ведь уже был в свое время и анонс и разработка, и публикация материалов. Это было же в году так 2011-2012ом. Почему когда все отменили, а потом объявили о разработке вновь, сотни тысяч говноедов обрадовались как в первый раз? Почему так нахуй? Я считаю эти уебки даже инди параши на UE4 (каковым и будет новый сталкер) не заслуживают. Ахуевший хохол Григорович должен их кормить по скриншоту в год, ссать на ебало обещаниями и продавать мерч. Потом все отменить. А когда старые хомяки по своему скудоумию про все забудут + вырастет новое поколение говноедов, в третий раз анонсировать сталкер2 и по новой кормить говном, в виде кривосфотошопленной картинки-анонса и виде уебищного по своему виду скриншота из SFM-а
>>33426157 Готов поспорить, что это Рохи. Прохе поебать на игры, ему бы со здоровьем разобраться, а вот у Рохов, чей фритуплей никому не восрётся после релиза онлайна в с2, подгорает.
Как называется мод из которого тут видео постили,в этом видео сталкер подкрадывается к бандиту, а бандит в слух рассуждает о том что все его друзья продали жопу за автоматы.
>>33426551 Всё пацаны, вот теперь это уже интересно. Если они скриншот приурочили к дате ТЧ, то к чему выход игры? какая круглая дата может есть КОГДА ОН БЛЯТЬ ВЫЙДЕТ ЛЕТОМ ИЛИ ОСЕНЬЮ ААААААААА
Андрей, ты? Помнишь меня? Я твой начальник. Я узнал тебя по шизоидным словам и высерам. А помнишь, как мы всей студией нассали тебе в кружку в 2003 году на Е3? Ты тогда выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать Дин, тот самый, который в Киеве изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в студию, все стали смеяться, а ты обосрался под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть григорянов, но в 2009, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отпиздить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на анус восемь швов. Как поживаешь, ПРОФ?
У меня ощущение, что Сталкер 2 будет либо просто грандиознейшим обосрамсом, либо несомненно охуеннейшей игрой, что даже завзятые олдфаги и билдоёбы уронят слезу со словами Не обосрались, черти. Всё-таки не обосрались.
Ну вот ну не может она оказаться просто окей игрой. Не может.
>>33427605 С сейфом в доме у Лиса также силой гугла видимо. Написано OGSE. Думаю, значит буква - порядковый номер в алфавите. Не получилось. Сразу смекнул, что O = 0, G = 6, S = 5, E = 3. Хуй там, S оказалось 9
>>33427640 А это потому что загадка со времён релиза ОГСЕ 0.6.9.3. Да, код сейфа — это версия мода. Тебе просто свезло, что оно похоже на буквы. Сейчас на самом деле хер кто проассоциирует код с неактуальной версией мода.
>— S.T.A.L.K.E.R. получил очень высокие оценки игроков и журналистов, а чем вы сами остались довольны и недовольны? Что, по вашему мнению, получилось очень хорошо, а что можно было бы сделать лучше? >Ну, наверное, не следовало допускать такого длительного срока разработки. Нужно было сделать проект, пускай чуть похуже, но за три года вместо семи лет. И потом улучшать его, но за следующие три года — как следующую игру. Грубо говоря, сделать серию из семи-восьми проектов. Но первый выпустить как можно раньше, а не через семь лет. Оно того не стоило. Мы оказались чересчур идеалистами — сделать всё либо ничего… [Пауза]. Можно было выпускать его через три года после начала разработки в том формате, который был. Дальше пытаться развивать этот бренд, а не сразу сделать так много.
Какой положняк сейчас по лох альфе? Какую качать? И что там со стабильностью? А то помню выбесила эта хуита постоянно вылетающая, и снес её к ебени матери.
>>33428214 Я плохо помню, но вроде есть квест по которому тебе нужно убить контролёра который в бункере рядом с выжигателем сидит, и когда подходишь к двери бункера, то тебе в ебало выскакивает эта сцена
>>33428236 В DC есть-таки катсцены, и они такие же корявые, как и раньше. Но вылетов действительно меньше. >>33428245 Транспорт вырезан в новой Extended версии от одного из российских разрабов, в DC он же наличествует.
>>33429082 Без негатива конечно, но играть в ванильный зп в 2020 только из-за пушек это странно. А уж играть после этого ещё раз потому что добавили ещё пушек это уже совсем пздц...
>>33429189 Ну я пару лет назад сидел просирал сутки в с ног до головы обмазанном КоКе. Если честно да, я устал смотреть на васянские стволы и поломанные пальцы/кисти рук и нормально отмоделенные и анимированые руки с пушками таки самый весомый фактор для меня чтобы играть в сталкач в 2020. Уж с перепрохождением ванильного ЗП ради этого можно и смириться.
>>33429219 Я в прошлом году перепрошёл для разнообразия ванильки. ЗП зашёл хуже всего, даже хуже ЧН. Нахуя тебе новые стволы, если стрелять из них ты будешь в одних и тех же трёх зомбарей?
>>33429718 Чтобы стрелять в тех же трех зомбарей? Ну а ради чего еще играть в сралкер в 2020 кроме как ради аутизма и иммерсии? Только не говори мне что ты играешь в СЮЖЕТ.
Пиздец ребзя, есть инфа от инсайдера: СРАЛКЕР ДВА БУДЕТ ЛИНЕЙНЫМ ГОВНОМ ТИПА ЕКСОДУСА!!!!!!! А все из-за того что эти говноеды решили выжать максимум говна из древнего движка, что бы "УТИРЕТЬ" нос метроховцам и показать "ШТО ТАКОЕ НЕКСТГЕН АСВИЩЕНИЕ", которое они не потянут в открытом мире!! В сотрудничестве с кем? Угадайте нахуй, вот чисто подумайте перед тем как открывать спойлер, прям сложите все пунктики из сказанного выше и сделайте ставку С РАДЕОООН БЛЯДЬ!!!! РАААДЕЕЕОООН НАААХУЙ VS МЕТРОХОВСКАЯ ИНВИДИА АААААААААААААХХХХХХХХХААААААААААХХХХХХХХХАААААААААААААААА бляяяя, ВОИНА БАГОФ!!!!! Кароч я ебал нахуй, можете звонить разрабам лост.альфы что бы они начали делать "потерянный сталкер 2".
Почему у меня нет квестов на лаборатории? У людей видел есть, а мне такие никто не выдавал. Да и вообще сюжетных квестов кроме "Легенда зоны", где мы ищем Стрелка - нет нигде. На Грех тоже найти не могу.
Какой смысл в огср давать аптеку раненым, я не понял. В солянке неписи хоть ДРУГОМ становились и уходили, хоть и могли в псину расстрелять через секунд 20. Тут же они подымаются и сразу благодарят очередью. Плохо сделали васяны.
ОГСР на самом деле гораздо легче солянки. Патронов почти тыща, хотя не покупал их ни разу. Денег тоже уже 100к, хотя это только агропром. Еды тоже огромное количество, а я на самом деле тоскую по временам, когда в деде или мизери приходилось жрать плотей и кабанов, так как старый хлебушек - непозволительная роскошь.
>>33431181 Чтобы стрелять хотя бы в сраных бандюков. Геймплей сталкера нормально работает только против других НПС, а в ЗП кроме зомбей и мутантов тебе противостоит только десяток монолитовцев в заскриптованных сценах. Нахуя все эти стволы?
Я надеюсь в Свалкер 2 наконец-то сделают адекватный баланс оружия в плане урона, износа и его точности. Ибо во всей трилогии ванильных игр с этим делом творится такая параша что пиздец полный. Я вообще охуеваю как они до такой дичи додумались, кто эти характеристики прописывал полагаю человек никогда не видивший оружия даже на видео. Ибо даже человек полный нуль в этом деле может посмотреть видео на ютубе и понять что оружие в жизни и в сталкере различаются кардинально. Особенно хорошо это доказывают видео где дети лет 10-15 стреляют из дробовиков или колошей и умудряются попадать по мишеням, покуда в столкире прицел улетает в небо.
>>33435709 >Я надеюсь в Свалкер 2 наконец-то сделают адекватный баланс оружия Шутеродитё, плез, пиздуй в свой Тарков. Или пека, которое тебе мамка для учебы купила, не тянет? Я надеюсь они лучше аномалиями и проработкой лора займутся, чем ПУФЫЦКАМИ
>>33435732 Хуйню несешь. По большой части это шутер. А учитывая громадное количество оружейных паков на все игры трилогии то немалому количеству людей важна именно шутерная механика, при том что большинство глобальных модов уже имеют пофикшенные пушки. Одним лором и аномалиями сыт не будешь. Да и вообще-то это делается довольно быстро и не напряжно, я вообще хз при чем тут твой пук относительно лора и аномалии, этим полагаю занимаются разные люди. В принципе мне не особо горит, но надоедает в ванильных играх лезть в конфиги чтоб подправить статы оружия дабы у тебя в руках было грозное оружие а не горохострел.
>>33436499 >По большой части это шутер. А учитывая громадное количество оружейных паков на все игры трилогии то немалому количеству людей важна именно шутерная механика Вклинюсь. Как раз-таки то, что оружейку все меняют, но в целом игра не меняется, доказывает, что это не главное. Сталкерский геймплей - он вообще не про стрельбу, а про то, чтобы шароёбиться по помойкам и собирать хабар. Перестрелки здесь - суровая необходимость, которой желательно избегать. Так что игра должна бы максимально усложнить использование оружия.
Я тут подумал, что, если бы вместо ХЛ Аликс в виаре был Сталкер, вот его бы это как раз улучшило. Темп геймплея там как раз сталкерский, никак не халферский, зато всякие мелочи типа перезарядки вручную тут как раз идеально пришлись бы впору.
>>33433803 Надеюсь реально будет какая-то хуйня с циклами, типо чтобы зона была как бы в движении. и я не про процедурку. Такой алайф 2.0, который симулирует не жизнь сталкеров зона, а жизнь самой зоны
>>33436719 >Перестрелки здесь - суровая необходимость, которой желательно избегать С мутантами - да. А сталкеры это ходячие лутбоксы. Почему бандосы умнее сталкеров? Да потому что понимают, что лучше чем самому рвать жопу в аномалих, просто снять хабар с того, кто это будет делать за тебя.
Да и не забывай, что у нас половину группировок (Долг, Монолит, наёмы, вояки) хабар вообще не ебёт.
>>33435709 Хуйня с дробовиками — для баланса. Блядь, ты в шутаны не играл до этого, что ли? Им везде режут дальность и кучность, чтоб игроки не юзали дробь всю игру. Но вообще согласен, характеристик не то что не реалистичные (а это не так уж и важно, у нас не арма тут), а попросту хуевые, руинят ганплей.
>>33436791 В каком-то смысле да. Не зря же этот мод так популярен. Хотя, имхо, в деде перестарались и довели механику сталкерства до абсурда. К тому же использование детекторов не лучшим образом на неё влияет (но это всё же лучший способ понерфить поиск артефактов без снижения их заметности и увеличения площадей карт). >>33436825 >Долг Возвращают арты в Зону. >Монолит Юзают арты, лучшее приносят в дар Монолиту. >наёмы, вояки Сами не прочь подобрать всё, что плохо лежит, или стрясти со сталкеров.
>>33438523 Не похоже. В чем рофл то собственно? может пчел услышал на одних из поседелок у костра что они устраивали и не знает что это нельзя говорить. + слова захарки про 20 год тоже такие типо скромные "ну надеюсь 20-ый будет интересным для вас"
Постановка скриншота отвратительна. Он не информативен, не обладает каким-либо шармом. Такое ощущение, будто собрали это из бесплатных ассетов анриала, накинули туда низкополигонального кала, да, простите меня за выражение, нассали в уши красивыми словами. Замылено всё, что можно. Хочешь глядеть - пялься на пластилиновые/пластиковые машинки (которые своей модельной основой очень СИЛЬНО напоминают те, что фигурировали в прошлых играх серии - какая-то халтура, но могу и ошибаться, ясен хрен. Как минимум, это не отменяет их хуевого качества) и красивые деревца. Вау, как информативно, круто и красиво! Хотя к деревьям в принципе претензий нет, они действительно красивые, но чёрт возьми - это не дело строить весь кадр, весь скриншот именно на них.
Пока что рано судить всю игру в целом, согласен. Но лучше бы и не давали повода для осуждений. Если они считают, что это позорище выглядит достойно для 2к20, то у меня есть сомнения по поводу качества всей игры в целом. Кмон, даже фанатские поделки на анриале выглядят лучше.
Вау, какую бурю негодования вызвало сугубо обычное мнение обычного представителя сталкерского сообщества! Проясним ситуацию. Естественно, я желаю Сталкеру 2 всего лучшего, жду хорошую игру и не завышаю свои ожидания. Всё моё озвученное мнение происходит из сравнения того, что нам показывают с тем, что фигурировало в предыдущих частях Сталкера. И, буду честен... Пока складывается ощущение, что я вижу не серьёзный проект, а фанатскую поделку на Unity. Да чёрт с этим графоном, блин. Единственный скриншот, который мы увидели, сам по себе является тем ещё недоразумением. Для 2020-го года это немного позорно, не находите? Будь такое в 2011-ом заместо старого Сталкера 2 - никаких претензий (хотя, ребят, по правде говоря я считаю, что наработки старого Сталкера 2 качеством чуть более выше. Но опять же, пока что об игре в целом судить рано)
>>33438498 >Поэтому сегодня хочется приоткрыть завесу тайны над тем, чем мы заняты. Это — первый взгляд на S.T.A.L.K.E.R. 2. Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году.
>>33439899 Ёбаный стыд... Блять, такое чувство будто Грига реально людей по пьяни набирает. Надеюсь что хотя-бы среди разработчиков есть люди которым больше 25-ти
>>33420514 Вот ведь интересно. На Украине раздрай в плане экономики и тотальный попил бабла. Саркофаг разваливается, новый хер пойми как строят или опять не строят. Может уже фонит?
>>33440313 >убогие анимации До сих пор ловлю лулзы от сценки в эксодусе, где твоя братва в слоумо спрыгивает с поезда и бежит тебе навстречу. Я там свои сойбойские слезы уже лить начал, а тут такая ржака. Сразу выбило.
>>33440313 У меня в свое время была сомнительная теория, что у них какие-то проблемы на уровне движка, т.к. анимации из игры в игру оставались говнищем, но нет, оказывается, у них просто не было нормальных аниматоров.
>>33440367 Дело как раз может быть в движке, особенно если вспомнить что они используют по-сути тот-же икс-рей с его болячками. Там даже движение поезда сделать не смогли, и в итоге движутся задники, а поезд стоит на месте. И вообще мне кажется они со временем забьют на свой движок и тоже перейдут на какой-нибудь ue4
Бле, скорее всего вы меня нахуй пошлёте, но вдруг...
Короче, есть ли какие-нибудь сборки Теней или Зова Припяти, где добавлены все вот эти новые и модные анимации перезарядок, красивые текстурки оружия, прикольный менеджмент инвентаря, вот это вот всё? Но без школохордкора. Хочется просто заценить какой-нибудь из оригинальных сталкачей, желательно Зов, конечно, в максимально-ванильном виде, но с добавлением красоты, так сказать.
>>33441853 >>33441886 Я раньше был подписан на этот мод, узнал его по UAH и поясу в инвентаре. Но я думал авторы забили, потому что почти год ничего в группе не постили.
>>33442061 >ЗАПРЕТИТЬ, НА КОЛ ЭТИХ МРАЗЕЙ, УУУ БЛЯТЬ УДУМАЛИ СУКИ, ЧТО-ТО НОВОЕ В СТАЛКЕР ВНЕСТИ, БЛЯТЬ ДА У МЕНЯ ДЕД ЖРАЛ ЛЕВОЗАТВОРНЫЙ КАЛАШ, И ТЫ ЖРИ СУКА, ТЫ ЧЕ БЛЯТЬ ОХУЕЛ?!
>>33442381 Похоже на Зов Ктулху. Забавная вещь. Только главный герой уж слишком нестабилен морально. Крыша может поехать на ровном месте. Такой бы в зоне просто жидко перднул и обмяк.
>>33442406 >Похоже на Зов Ктулху Это он и есть. > Только главный герой уж слишком нестабилен морально. Крыша может поехать на ровном месте Ну надо же было сделать геймплей с БЕЗУМИЕМ. Хотя когда ГГ плющит от вида из второго этажа или от тела под простыней это бывает уж слишком.
>>33441362 Когда они натовские пушки там доделать собираются? Всего-то 2 штуки осталось - ар-15 и сиг. Вместо этого сделали уебищную нахуй бесполезную ирл л85 самой первой, вообще рофл.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки