>>6321655
Какая связь между 1/3 и 4/Homecoming которые как раз таки не канон? Origins приквел так пусть будет, а SM просто ребут.
>>6321655
>неудачный ребут
Говна наверни, няша. СХ2 - лучшая игра в серии. Если уже на то пошло, то SH1,3,4 - НИКАНОН, не смей трогать СХ2.
>>6321661
Очевидно, каждая из них крутится вокруг Алессы или культа (the room) как катализатора всего ада.
>>6321665
первая часть канонична по факту рождения, вторая неудачна в том смысле, что 3-я снова вернулась к ориджинал концепции, а 2-я часть пополнилась только Даунпуром (через сколько, 20 лет?), да и то скорее случайно, чем намеренно.
>>6321655
Ох, ну наконец-то кто-то это сказал.
Сам когда играл в СХ2 плевался от этих ванильных соплей. Вообще СХ2 удачный детектор школобыдла.
>>6321686
забыл убогую серо-зеленую гамму и десятиминутные сеансы с заклеенной скотчем клавишей "впирет" три раза за игру - Машина для свиней отдыхает
Также общее упрощение механики, погубившее серию (3-й СХ должен был играться как Lone Survivor).
Ну мне вот тоже двойка не нравится, не понимаю я этого дроча на МАРИЯ-МИМИ-АТМОСФЕРА-ПИРАМИДОГОЛОВЫЙ-ИН-ВОТЕР-ТОЛУКА-ОСОБНЯКОМ-ОТ-ОСТАЛЬНОЙ-СЕРИИ.
>>6321679
В комнатке вроде суперинтендант связан со второй частью, фамилиё у него вроде такое же...Не помню, давно играл.
Кинцо лучше.
>>6321708
))))))))
>>6321704
мимими в первой
у супера фамилия Сандерленд, но это с тем же успехом может быть совпадением
>неудачный ребут
Даже если пойти против системы и заявлять что это ребут, то надо быть бунтарём из 7а чтобы заявлять ещё что он неудачный.
К черту вторую часть, знатную боль в одном месте у меня вызывает не неудачный "ребут", а неудачный сиквел в виде третьей игры серии. Такой кучи говна после вполне себе неплохой первой части я не ожидал увидеть. Нет, SH1 тоже звезд с неба не хватала, особенно когда дело касалось персонажей и диалогов уровня resident evil под номером один, но третья часть – это что-то за гранью добра и зла, на уровне последних высеров Дэвида Кейджа или позднего Суды – иными словами, полная несостоятельность ни в игровом, ни в художественном, ни в драматургическом аспекте. И так же, как и в Beyond: Two Souls, третий SH в свое время мог похвастаться только хорошим визуальным рядом, отличными модельками и красивой даже по нынешним меркам лицевой анимацией. Невразумительное говно, короче говоря.
Чем же мне понравилась первая часть? Она не прогадала в одном специфическом, характерном именно для видеоигр аспекте - создала чарующую атмосферу, в которую, благодаря даже такому примитивному походу к вопросу интерактивности, можно погрузиться с головой, атмосферу, которой можно дышать. Словом, почувствовать то, что претенциозные мальчики называют словом "immersion". У меня на этот счет есть некоторые мысли, связанные с предположением, что низкотехнологичная графика начинает работать как символический текст, на уровне знаков-отсылок, то есть создавать косвенную коммуникацию, отказываясь от прямой репрезентации информации. Примерно то же, чем занимались символисты вроде Верлена, Малалрме и Белого. Расскажу об этом подробнее, если кого-то это заинтересует.
Подобные предположения я был вынужден сделать по той простой причине, что даже спроектированные по схожим принципам первые две Сирены не смогли добиться схожего эффекта. На мой взгляд, разве что четвертый Silent Hill, страдая теми же недугами, что и его предшественник (слабая постановка и монтаж, плоские характеры, однокнопочный игровой процесс и т.д.), смог на уровне атмосферы и дизайна окружающей среды преподнести нечто, приближающееся по уровню воздействия на игрока к первой части. Естественно, эти две игры я не стараюсь записать в один ряд или записать в «похожие игры»: художественные стратегии их абсолютно разные и смысла их сравнивать я не вижу. Скажете - вкусовщина? Не буду спорить.
>>6321708
воистену лучше
>>6321738
> У меня на этот счет есть некоторые мысли, связанные с предположением, что низкотехнологичная графика начинает работать как символический текст
А тебе не кажется, что низкотехнологичная графика попросту может красиво и стильно выглядеть? Или представлять интерес в том, что касается узнавания (ага, вот как им удалось минимум графики и геометрии передать такой-то или такой-то привычный для нас предмет!)?
>>6321733
Неудачный по мнению самих авторов в первую очередь.
История культа и Алессы была закрыта еще в первой игре. Конечно было забавно посмотреть на локации первой части с графоном, но триквел есть топтание на месте как в плане сюжета, так и геймплея.
>>6321729
>мимими в первой
Какое нахуй мимими?
Лизоньку Гарланд погубили, Кауфман проебал все полимеры, бедную Аллессу мучали так, что ты по ее кошмарам бегаешь, ну и в первое прохождение хорошую концовку получить довольно сложно, не читая прохождения.
>>6321738
> Расскажу об этом подробнее, если кого-то это заинтересует.
давай
Я бы правда не со всем согласился. То, что условная графика заставляет воображение работать шустрее - не секрет, даже Квейк и Дум создают неуютную атмосферу, причем последний как и СХ 1-3 за счет танкового управления. Но это еще не все (Ориджинс при примитивной графике и неплохой анимации сильного впечатления не производит). СХ3 сохраняет эту недосказанность и умение показать страшное "не в лоб" - те же потеющие стекла и красные шторы, за которыми скрывается страшное.
На мой взгляд, 3-я часть многое упустила за счет смешных просчетов геймплея: в игру были заложены механики стелса (с выключенным фонариком/отвлечение кусками мяса), продвинутой боевки (бронежилет + сверхмедленное/быстрое оружие), уникальные монстры (кровосос из первой части в канализации), возможность случайно умереть с полным хелсбаром (добивающая атака Клозера). Но все это просто проебано - о чем можно говорить, когда скорость врагов и их атаки тупо не согласовали со скоростью бега Хизер и дали возможность отвязаться от хвоста, просто нажав на дверь?
>>6321793
> причем последний как и СХ 1-3 за счет танкового управления.
В Думе есть стрейфы, тащем-та.
>>6321806
Где ты здесь мышь видишь, болезный?
Олсо, поддержка мыши (она стрелочки - вперёд-назад+повороты - дублировала) в Думе (равно как и Вольфе, если уж на то пошло) вполне была. Я Еретика так прошёл (двигаясь мышью + стрейфуясь с клавы), вполне заебцом, только мышь постоянно переставлять заёбывало.
>>6321810
потомушто либо мышь, либо развороты по боковым стрелочкам
а мышь не нужна, потомушто по вертикали все равно не прицелиться
>>6321816
Я не понимаю, что ты хочешь сказать. Развороты - на боковых стрелочках. На них лежит правая рука. Стрейфы - на A и D (у меня лично). На них лежит левая рука. Всё это замечательно работает хоть порознь, хоть одновременно.
Серьёзно, если ты играл в Дум без стрейфов, то ты играл не в Дум, а в какую-то другую игру с другими правилами.
>>6321655
>противоречащий основной серии
>Homecoming
>SM
>обязательный портативный вытягиватель бабла
На ночь столько жирного нельзя.
>>6321823
эти высеры и правда каноничнее двойки
вызвано это тем, что разрабы не до конца понимали как работают уже созданные серии, поэтому просто повторяли, боясь испортить
Даунпур вполне годный получился. Я и не понимаю за что его так дерьмом все поливают. До классики далеко конечно, но своя самобытная атмосфера присутствует и при чём вполне себе не плохая, да ещё и такая-то неуютная песочница с охуительными побочными квестами. Единственный явный минус в игре это уёбищные монстры, которые похожи на ебаных бомжей. Ещё один незначительный минус это боевая система. Но к ней привыкаешь со временем.
>>6321818
вообще-то игра поощряет танков: автонаведение + почти статичные медленные враги
>>6321829
>с охуительными побочными квестами
ОТБЕЙ ПЯТЬ ВОЛН МОНСТРОВ И ПОЛУЧИ ЗОЛОТОЙ КАЛАШ ВАЩЕ ЗАКАЧАЕШЬСЯ
>>6321829
Просто он не вышел на пека, в этом вся суть. Ну и все таки не каноничный, монстры убогие. В любом случае лучше чем богомерзкий Homecoming.
>>6321655
А я люто надрачиваю на двойку, хотя даже не прошел её, дропнув в самом начале от страха (не переношу хорроры). Но концовку много раз заспойлерил в вг. Нравятся джеймс и его куртка, пирамидоголовый и сцены с ним, мария и не мария, ну и конечно саундтрек, особенно некоторые индастрил треки с зашкаливающей безнадегой по духу, например бетрейл. Вот. Как сказал номад, взрослая история любви, исполненная таким вот самобытным способом изображения в виде хоррора. В остальные игры серии не играл и скорее всего не буду.
Ты не заметил, что серия называется Silent Hill, а не "Культ и Алесса: опять то же самое говно еще раз"? Хотя хуле, тот же SH3 вполне можно так назвать
>Это не сиквел, не приквел, не спин-офф. Это чертов ребут уровня Донте, противоречащий основной серии (1,3,4, а также Origins, SM и Homecoming).
Начнем с того, няша, что ребутом это было бы, если бы Гарри Каменщик под воб-воб-воб ебал бы мутирующий труп Сибил и обменивался фак ю с Инкуб(атор)ом. Лично я щитаю, что охуительную историю с культом можно было закрыть на первой части.
>город сам по себе не является ни мистическим местом (по крайней мере не способным ТАК себя проявлять), ни обителем демона, ни бермудским треугольником.
И в каком же месте/записке/диалоге серии же всё это утверждается в такой категоричной форме? В ссаном Домкончание? СХ хорош простором для трактовок, няша.
Так что продолжим тем, что СХ2 дает самоценное объяснение происходящему в городе, даже в нескольких версиях, если ты обращал внимание на детали, в то же время без разжевывания и с большим простором для домысливания (озеро, индейцы, эпидемии, тюрьма, сумашедший дом, инквизиция, казни, весь Born from a Wish епта). Бэкграунд сохранен, и кстати твой любимый ебаный культ таки регулярно напоминает о себе. И лично я щитаю, что серия СХ так хороша за некоторыми исключениями в том числе именно оставленным простором для трактовок и недосказанностью, без железобетонно закрепленной и рассосанной для даунов Единственной Первопричины Всего.
>Следовательно, весь сюжет СХ2 абсолютно бессмысленен в контексте серии - его можно трактовать лиюо как бред единственного городского сумасшедшего, либо как неудачный ребут серии с абсолютно новым бэкграундом.
Закончим тем, что такое определение подходит под каждую игру серии.
>>6322219
> дропнув в самом начале от страха
Да не чего ты, нет там никакого страха. Только грусть и печаль.
>>6322352
Нихуя себе. Ну даже не знаю, выключи звук тогда, или тему из Шоу Бенни Хилла включи.
>>6322364
И какой смысл играть тогда? Никакого, правильно.
>>6322397
Ну потом постепенно Бенни Хилла делать всё тише и тише, так со временем и втянешься.
>>6321655
>не является ни мистическим местом
>не способным ТАК себя проявлять
>Old gods haven`t forsaken this place
>заметки про индейцев
Знаток. Мало того что в сх1 об этом есть, так еще и заметки из СХ2 нормально вписываются в канон и ничему не противоречат. А там как раз дохуя чего сказано про Толуку, про город и про тюрьму. Сасай, основная серия оригинс с SM у него.
Пацаны, поясните за последнюю часть. Помню, смотрел ролики, когда ее делали, а потом она как-то совсем пропала с моих радаров. Что там такое? Чем она хуже хоумкоминга?
Алсо, считаю первую и третью самыми лучшими.
Ну все, теперь я снова хочу попробовать сх2, и даже первую, но ведь дропну еще в гостинице! Как вообще люди получают удовольствие от хорроров? Я после 30 минут игры чувствовал себя морально убитым и выжатым как лимон.
>>6321655
>SH2
>противоречащий основной серии (1,3,4, а также Origins, SM и Homecoming).
>3,4, а также Origins, SM и Homecoming)
Пиздец, виабу только дай причину - им бы только посраться друг с другом по поводу трушности.
>>6321655
>по вине паранормально одаренной девахе
А ещё там травка растет и индейское кладбище.
>>6325091
> травка растет
а в афгане - маки
> индейское кладбище
несущественно
>>6321738
>Расскажу об этом подробнее, если кого-то это заинтересует.
Рассказывай.
>>6322472
Но ведь четвёрка вобрала всё лучшее из прошлых игр. Тут и ахуеительные истории про культ и его делишки, и подача персонажей как в двоечке. Ну ладно с последним может чуть похуже, но всё равно лучше, чем в первом и третьем.
А мне shattered memories понравилась. Хотя это и сайлент хилом назвать трудно.
бамп
Поясняю по хардкору.
1 и 2 - блестящие вины.
3 - говно ебаное.
4 - сомнительная охуитка.
Остальное неканон.
Алессам и Джеймсам золотой своды, а хизероговну хуйцом под ребро.
>>6327060
>3 - говно ебаное.
Ваши аргументы пожалуйста.
↑
>>6321655
>происходит при косвенном влиянии культа и по вине паранормально одаренной девахе
Сайлент Хилл притягивает людей с тьмой в сердце. Следовательно, любого человека, который несет на себе какой-то тяжелый груз отрицательных эмоций и поступков, Сайлент Хилл погружает в персональный ад.
Это не владения девочки Алессы, это ад для всех. Способность Алессы проявлялась в том, что она могла окунуть людей в свой мир, а не то, что она его создавала. Создать может любой человек с достаточно плохим прошлым, если попадет в Сайлент Хилл. Анжела, Энди и Джеймс не видели миры друг друга только в конце Джеймс увидел мир Анжелы.
Уолтер из четвертой части тоже, кстати, обладает той же способностью, что и Алесса, у него она даже и посильнее - простерлась за пределы города.
>>6325157
>а в афгане - маки
А вот это ты зря. Думаю, "Белая Клаудия" играла немаловажную роль.
>>6330968
Выжимание соков говно из законченной истории первой части.
Фансервисная пизда в виде главной героини.
Охуительные повороты уровня это не я убила твага папашку, а монстр которому я приказал убить твага папашку.
>>6335246
>Выжимание соков из законченной истории первой части.
Какая там история? История всех холмов лютый омск, в котором без хмурого разбираться нечего.
>Фансервисная пизда
Вполне прилично одета, даже не фапапабельна.
>Охуительные повороты
Лютый омск добавляет давящей атмосферы, ради которой люди бродят тихо по холмам.
↑↑
>>6334707
Wait, что за мир Анджелы, где почитать/посмотреть?
Котанчики, я вот хочу проиграть в этот ваш сайлент хилл, но не знаю с чего начать, ибо из за эти годы развелось оче много. С чего же начать неофиту?
>>6342226
Ориджинс/1/2/4
Короче начинать лучше всего с любой, кроме 3-ьей
>>6342226
Первую нахуй. Древнее неиграбельное говно. Наверни 2, 3, 4. И всё.
>>6321655
блять, ну сразу видно школьника ебанутого студента, ты просто Plot Analysis хотя бы почитай оке? ахуеть просто, восприятие игры блять пошло
Все части от Тим Сайлент каноничны. В игры вложена их совокупность идей.
СХ2 и 4, несмотря на притянутый за уши Сайлент Хилл, развивают идеи 1 и 3. Если 1 и 3 про поиски кого-то в кошмаре, то 2 и 4 про поиски поломанными людьми себя.
Это дальше пошло копирование формы без вникания в содержание.
>>6325740
Только вот повторять одно и то же второй раз да еще и с ненужной пиздой на шее слишком уныло чтобы закрыть на это глаза.
>>6321655
А я прямо сейчас впервые прохожу вторую часть на PS2. Это просто невероятно круто. Никогда раньше в видеоиграх мне не было страшно. Еще телек с хреновой цветопередачей и фирменное мыло, не дающее нормально вглядеться вдаль. Уверен на компе часть этой атмосферы потеряна, хотя и на нем наверняка играется превосходно. А этот город, окутанный туманом, в котором одновременно спокойно и неуютно. Жаль, концовку себе проспойлерил треклятая видеомания, зато именно после того выпуска и захотелось сыграть слоупок хренов. В общем, не понимаю, как такую игру можно не полюбить. Хуй с ней, с серией, это одна из лучших игр нулевых.
>>6327060
1 - Баланс между средней и хорошей игрой, отлично передана атмосфера и поставлен сюжет. Диалоги и озвучка оставляют желать лучшего.
2 - Лучшая игра серии. Блестяще выверенный психологический хоррор, в котором можно вечно копаться и заклеивать сюжетные дыры искать ответы. Великолепный саундтрек. Тонны отсылок к классике кинематографа и литературы.
3 - Сиквел, которого не должно было быть. Слабый сюжет уровня фанфиков, бесхарактерный главный герой, крайне странная и нелогичная завязка. Смерть Гарри - форсед драма. Отличается лучшей, для своего времени, графикой.
4 - Блестящая идея, запоротая кривыми пиздоглазыми руками. Половина игры просто не доделана и размазана по асфальту, как бутерброд. Лучший антагонист серии, шикарный сеттинг, жопорукая реализация.
>>6342370
>прохожу вторую часть на PS2
Но зачем? Можно же на пекарне в Full HD поиграть: http://www.silenthillmemories.net/sh2/faq_ru.htm
Только нужно запускать игру на одном ядре командой start /affinity 01 sh2pc.exe, иначе гробгробкладбище.
>>6321655
Прописываю чтение Silent Hill plot analysis ver 10.0 от SilentPyramid.
http://www.silenthill.ru/forum/index.php?showtopic=3257&page=1
>>6342531
Пропиши лучше ванны с говном три раза в день, всё полезнее будет.
>>6322253
>Гарри Каменщик под воб-воб-воб ебал бы мутирующий труп Сибил и обменивался фак ю с Инкуб(атор)ом
Бля, хотеть!
>>6330968
>Ваши аргументы пожалуйста.
Там можно катаной револьверные пули отбивать.
>>6342160
>что за мир Анджелы
Огненный пиздец же, в котором из стен хуи торчат, а по полу бати ползают.
>>6342286
>4 про поиски поломанными людьми себя.
Это ты про Уолтера штоле?
>>6342408
> Баланс между средней и хорошей игрой
а ты, знатокъ
это лучшая игра серии в плане именно игры (была еще не до конца удачная попытка в 4ке) и нелинейности
>>6321655
Первую часть жопой проходил? Не можешь установить причинно-следственные связи? Не можешь изъять по кусочкам историю города из игр — прочитай где-нибудь. Город-колония, тюрьма Толука, коренные индейцы, орден, сектанты, Белая Клаудия — всё это тебе ни о чём не говорит?
>ни обителем демона
Демон (Бог) был рождён душой умершей девочки, Алессы.
>и по вине паранормально одаренной девахе
Она не была одарена паранормально. Её мать пыталась сжечь её, а после они поддерживали её жизнь наркотиками в госпитале, пытаясь пробить росток ненависти сквозь душу девочки, которая всё это время сдерживала рождение "Бога".
Несмотря на то, что сюжет первой части завязан вокруг Алессы, нам по дороге рассказывают историю города, о знаках Самаэля, о печати Метатрона, о неупокоившихся душах, о тех самых индейцах и древнем захоронении.
Что обсуждать с человеком, который даже элементарно не может связать факты, излагаемые в игре, но при этом берёт на себя ответственность утвержать, что что-то там неканон. Я не люблю вторую часть, но скорее из-за мыльной драмы, чем из-за того, что она "неканон".
1, 2, 3 не только не противоречат, но и дополняют общую историю. Скорее все части после них имеют сомнительное право на существование, их цель скорее срубить бабла, пользуясь авторитетом серии.
В 3 части тоже бред, все эти резкие переходы в демонический мир, происходящие приступами. Увидела ванну, нафантазировала крови и тут раз, все стены вокруг становятся кровавыми. Не говоря уже о монстрах, которыми она видела людей, и как это было подмечено винсентом.
А теперь обсудим годность саундтреков Акиры. В отрыве от годности игр.
Итак мое мнение - SH:H>SH2>SH4>SH3>SH1
мимо-с-музача
>>6343379
>SH:H
Дай послушать самый лучший саунд из него.
>>6343379
>мимо-с-музача
Словно это что-то меняет или определяет, кроме того, что ты дебил. Ну да ладно.
SH:2>SH:H>SH:4>SH:3>SH:1
Люблю первую часть, и саундтрек там шикарный, но эмбиент и не послушаешь отдельно от игры. А вообще, у меня в каждой части есть любимые песни
SH:1 : Tears of... конечно же.
SH:2 : Fermata in Mystic Air
SH:3 : Rain of Brass Petals
SH:4 : Tender Sugar Вообще одна из самых моих любимых песен
SH:5 : Terminal Show
>>6343403
Там хороший, хоть и не очень похожий на предыдущие работы Ямаоки, саундтрек. Если тебе не нравится, то это не значит, что и всем остальным тоже.
>>6343427
Кстати добавлю что в самой игре композиции оста звучат несколько иначе и как мне показалось часто вставлены не к месту. Потому никто толком и не знает что в хомятнике лучший саундтрек.
>>6343425
Саундтреки из хоумкоминга — это как если бы Ямаока времен СХ 2 писал в дуэте с самим собой, только времен СХ 3.
>>6343427
>В хомятнике весь ост годный в то время как во второй части скорее несколько шедевров разбавляют общую попсятину и скуку.
Не хочу обсуждать субъективное, а
>разбавляют общую попсятину и скуку
слишком невнятное высказывание, чтобы быть аргументом.
>>6343379
>SH:H
Абсолютно точно нет. Композиции с лирикой. Ахуенн, но всё остальное, не то что бы плохо, ну уже без искры. Самоповторы на самоповторах. Подустал Акира, что уж говорить. Даже в ШМ с этим получше было, мне кажется.
Ну и первая часть для меня наравне со второй идёт. Отдельно осты вообще не воспринимаю. Во второй ахуенный эмбиент, в первой - индастриал. В четвёртой сильный ост. В третьем не люблю все эти японские песнопения горловые. В игре оно создаёт нужную атмосферу, но отдельно слушать невозможно.
SH1=SH2>SH4>=SH3>ШМ>Хоумкоминг
>>6342577
Там суть, что все в общажке были по жизни потерянные люди.
Уолтер просто прочел мануал по выходу из положения и радикально по нему стал действовать.
Разница с СХ2 в том, что 2 был про людей конкретно с травмами словившими от них кошмар, а 4 про то, как бессмысленная жизнь в один день рано или поздно становится кошмаром.
Поясните мне за пятерку (Хамкамин). Чем она так плоха? Я прошел 1 и 2, стоит мне проходить 5?
>>6343688
Если в первых двух тебе не хватало возможности перекатываться, целиться из-за плеча и делать комбо, то вполне.
>>6343598
>все в общажке были по жизни потерянные люди.
Потерянность уровня 8-го б.
Люди как люди, жили как могли.
Это в пятнадцать лет хочется мир завоевывать.
>выходу из положения
Ты так говоришь, будто он в Москву поехал свою парикмахерскую открывать.
Травимая омежка в край пизданулась, решила родиться обратно и стала убивать знакомых.
А потом андрогинный графоман написал по этому поводу пять мегабайт СПГС.
>>6343688
Сюжет хуевый про культистов с фейспалмовыми моментами.
Суть сайлент хилла не раскрыта. Просто внезапно сирена, кровь-кишки и монстры набигают.
Локации не оче плюс графин серокоричневый. Выглядит реально хуевенько, атмосфера не обволакивает.
Музон невнятный, акира промахнулся.
Плюсов нету вообще.
Особенно после божественной двушки играть.
Играй по порядку выхода, через копипащенные канализации и водные тюрьмы будешь плавно погружаться в озеро испражнений.
А от двойки сразу за хомкаминг - так и скончаться можно от перепада давления.
А мне нравится саундтрек SH:3. Эта композиция вообще любимая в серии.
>>6343768
Советую тебе не писать ничего, раз ты не способен к аргументированию. А субъективная оценка мало кому интересна.
>>6343816
ололо, да ты же быдло тупое, ссу на школьника
>А субъективная оценка мало кому интересна.
В вопросах, тут обсуждаемых, другой и быть не может, поэтому все сводится к выяснению кто говноед и чье мнение громче.
>>6343816
>раз ты не способен к аргументированию.
Ох, ебать, откуда к вечеру столько сломанных анонов?
Я же написал - графон отвратный и по дизайну и технически, вовлеченности ноль, музона нет, сюжета про культистов, убивающих своих детей для древнего бога.
Нет, блядь, не видит аргументов. Объективную оценку ему подавай. Ну на метакритик сходи, там твоя объективная оценка.
Я это говно прошел, ломая глаза, ковыряя топором ползунов, честно пытаясь вникнуть в происходящее и проникнуться происходящим.
Получил концовку с ванной, понял, что меня прокрутили на хую, игру с тех пор не люблю и стараюсь при каждом возможном обругать.
Иногда игру ругают не из-за собственной зажратости, а потому что она плохая.
>>6343688
На самом деле в каждой части много чего серьезно хромало. Сюжетец скорее прикручен и ориентирован скрытый смысл от которого он все равно лучше не становится. Управление хуйня, монстры хуйня, головоломочки годные разве что, это да. Но суть вот в чем, серия берет просто охуеннейшей атмосферой, за которую можно простить все обосрамсы. Помню как в двойке бегал по городу, 10 из 10 господи, я бы забил на сюжет и просто ходил бы по нему, исследуюя домики с омскими надписями. От апартаментов вообще ссал кипятком, после них уже такого ПОГРУЖЕНИЯ не испытывал, хотя тоже было много годных моментов. Так вот, в пятерке атмосферу проебали, совсем. Они вроде и старались и что-то допилили, а атмосферы не вышло. Не вставляет. Хотя местами было не так уж и плохо на самом деле, вкрути сложность на максимум, какое-то удовольствие получишь. Приготовься только долго бегать по унылым локациям.
>>6343891
По-моему, ты должен починить детектор, раз думаешь, что мне нравится Хоумкаминг.
Просто что-то типа этого
>вовлеченности до сих пор не пойму, знаешь ли значение этого слова ноль
>музона нет
может быть и сойдёт за аргументы на каком-нибудь анимешном форуме для девочек, но в данном контексте это равноценно:
>Это говно, потому что мне не нравится
Ну а на критике у неё, к слову, 7.3 и 71% для ПС 3 версии и на 0.4 меньше на PC, что очень и очень хорошая оценка как для игры, которая
>плохая
>>6343312
> Она не была одарена паранормально.
дальше не читал исповедь жопоглаза
даже в муви это единственное, что перенесено без потерь
>>6343961
Ебать дебил, объективности в таких вопросах как музыка игра книга или фильм НЕ СУЩЕСТВУЕТ ибо ВСЕЦЕЛО ЭТО ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ.
>>6343705
кстати, как внезапно выяснилось, автор этой фразы - Олежка-сыроежка
>>6344001
>АВТОР ЭТИХ СТРОК
Ты хотел сказать.
>>6343998
Я говорю не об объективности, а об аргументах, с которыми у тебя, судя по всему, большая проблема.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%28%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
Возвращайся, когда поймёшь, что это.
>>6343598
Только вот не думаю, что все эти люди так хотели попасть в этот кошмар. Мысль ясна, но сам сюжет там несколько инной. Конечно же, каноничный и вобщем-то годный.
>>6343312
>Её мать пыталась сжечь её
Ебаать...
Как там, в оригинсе? Хорошо? Вот и оставайся в своем никаноне.
>>6342408
>Слабый сюжет
Жопой играл? Сюжет как-раз таки охуенный, дополняет и заканчивает сюжет первой, все локанично и отлично вписывается. Атомсфера. Страхи и ужасы. Графин. Характерный главный герой. Лучшая игра в серии.
>>6342279
>Plot Analysis
Безсвязные ванильные фантазии фанбоя-школьника с хуйней из под коня вместо аргументации. Нормальный человек, тащемта, сам поймет о чем речь, если не дурак, а такие анализисы нирикоминдую. Действительно много хуйни из под коня и МЕТАФИЗИКИ оттуда же.
>>6344077
Не знаю, не играл в него, Клаудия сама говорила в первой части, что она сожгла Алессу. Но что-то мне подсказывает, что для тебя канон диктуется высером сайлентпирамида.
>>6344001
Странно, поцчему не Игорь Асанов? Статья то за его авторством.
>>6344119
>Клаудия
>первая часть
Как раз таки его высер у меня асоциируется с поехавшими типа тебя. Заметку в участке читал? То-то же. И вообще им не надо было никакой ненависти чтобы бог вылупился, он бы и просто так вылупился, ибо она одареной была, о чем свидетельствуют надписи в школе. А вот Хизер нужна была ненависть, потому что бог в ней был иллюзорный, ибо она всего лишь часть Алессы, но с каждой хуйней которую ей устраивала Клаудия он пробивался в мир вместе со всем говном, которое происходило вокруг. Так что пиздуй переигрывать, гений.
>>6321729
>у супера фамилия Сандерленд, но это с тем же успехом может быть совпадением
Не совпадение - отец он Джеймса, у него фотка есть в квартире.
>>6344164
Спутал Клаудию с Далией. Напомни про заметку.
>>6344189
речь о том, что это толстая пасхалка, абсолютно бесполезная (если бы игру доносили, могло бы быть иначе)
>>6334707
>только в конце Джеймс увидел мир Анжелы.
Насилующая кровать была еще до убийства жиробаса Эдди.
>>6344239
Через эту пасхалку дали понять, чем закончился второй СХ.
>>6344195
еп, опечатался
дело в том, что ни о каком сжигании умышленном речи там не шло, была записка вроде бы из архива полиции
>>6344249
ага, а Даунпурцы дали понять, что Генри так и не вышел из квартиры
хуйня это ненужная, к тому же игру уже делали совсем другие люди, могли бы трепетнее отнестись к наследию предшественников
>>6344254
А, вспомнил, типа ужасный пожар, возникший по случайности?
>>6344239
>что это толстая пасхалка
Как что то плохое.
>абсолютно бесполезная
Атмосфера и фагам двушки приятно.
>>6344321
что приятно? что отсекли их право на домыслы, которые как раз атмосферой и были?
>>6344348
Чем отсекли то? 4 с половиной концовки было у двушки. Понятно, что для канона выбрать можно только одну. Вот и выбрали самую что нинаесть каноничную.
Я, кстати, даже и не знаю она самая плохая или самая счастливая, лол.
>>6344404
Х,у,й,л,о, м,е,л,к,о,б,у,к,в,е,н,н,о,е,
Мне не сложно.
>>6344223
Полицейский участок почти сразу за мостом, заходишь, а там ништяки и заметка про Белую Клаудию и случайный пожар в доме Алессы и про то что там бойлер взорвался. Есть теория, что она специально его взорвала, чтобы умереть и не рожать бога. Но они поддерживали ей жизнь, даже если это было мучительно. Ну а затем приехал Гарри и когда ее часть прикатила вместе с ним и однажды единое стало вновь целым Алесса сама того не подозревая спроецировала свои кошмары и мучения на город. Об это свидетельствует Кауфман, который просто охуел от происходящего и сказал, что что-то пошло очень не так. На самом же деле она хотела остановить уебка от рождения с помощью печатей, но не вышло.
>>6344438
>Но они поддерживали ей жизнь, даже если это было мучительно.
Так кому конкретно Алессе или тем, кто поддерживал?
>>6344415
Прощай, О Дэ Су.
>>6344249
Там восем концовок, ниче так дали понять.
Или ты имеешь ввиду дали понять какая концовка правильная?
>>6344265
Ебанаты даунпур делали, нихуя не поняли и чуши наплели. Негр какой-то почту разносит, охуеть вообще. Ты эти комиксы с негром посмотри, поблюешь. Тогда и поймешь почему даунпур - провал похуже хомяка.
>>6344450
Ну она обгорела нихуево так. Наверное, было больно именно ей. Ее медсестра Лиза, если не ошибаюсь, об этом тоже как-то говорит.
>>6344456
>Там восем концовок
Эээ... а какие 3.5 я не знаю?
>ниче так дали понять.
Джеймс уже не вернется, я так понял.
>>6344438
Заметку про якобы случайный пожар я помню, а
>есть теория
в задницу себе засунь. В итоге, ничего нового ты мне не сказал, а просто обозвал потому, что я Далию с Клаудией спутал.
>>6344476
Ладно, их шесть, это я так.
>Джеймс уже не вернется
С чего бы ему возвращаться на шею к папке? Он что питурд?
>>6344479
Бойлер взорвался. Это написано в игре. Специально Алесса его взорвала или нет - не важно. Она мучалась и культ держал ее в живых чтобы она успела родить бога. Затем культ использвал опять черную магию чтобы вызвать Шерил. Так сказала Далия. То что сказал ты не сказано и не написано нигде.
>>6344519
Ну как бы фото с кровью на месте Джеймса во время толстого пасхального намека...
Нет, может он конечно бомжует на пару с Лорой где нибудь в Калифорнии, но как на стандарты серии это было бы слишком жестоко.
Что то тред поутих... О, классика - кто звонил Хизер в госпитале?
>>6344553
Культ жил засчет продажи наркоты, это не пасхалка, а сюжет.
А то что это папаша Джеймса, то это, по-моему очевидно. Алсо, что там он сказал про него?
>>6344589
Бойлер взорвался — постановление экпертов в архивах. А кто его взорвал и почему — важно. И ты заебал уже, я прямо сейчас начинаю перепроходить первую часть, потому что Алесса родила бога уже после того, как она умерла, а Далия говорила о том, что нужен был катализатор, о чём пожар недвусмысленно намекает.
>>6344611
>Культ жил засчет продажи наркоты, это не пасхалка, а сюжет.
К слову, да, нужно читать заметки Кауфманна.
>>6321665
> СХ2 - лучшая игра в серии.
КРЯКРЯКЯРКЯРКЯРЯКРЯКЯРЯКРЯКЯР
>>6344637
Я не батхёрчу, мне интересно.
тянкун, которому он отвечает
>>6344628
Ну ладно, раз ты такой, то я пожалуй ебну по тебе тяжелой артилерией.
В официальном гайдбуке от ТИМ САЙЛЕНТ написано что, Далия проводила ритуал в подвале и что для ритуала обрюхачивания Алессы богом требуется много огняно не говорится, что нужно кого-то жечь. Так как у культа есть специальное место для ритуалов, то в гайде было замечено, что Далия импульсивно выбрало место у себя в подвале, что означало, что взрыв был действительно случайным. Так же в гайде написано, что пол бизнесс дистрикта было выжжено и дома были разрушены и перестроены за эти семь лет. Намекает на то что пожар был случайным, нет?
http://silenthillchronicle.net/shkgb.htm
- прошу. Можешь в ангельский да найдешь. Повторяю, это тим сайлент, не хуи с горы, а создатели игры, которые знают что они хотели сказать.
>>6344637
Да уж, я кажется, теряю способность его воспринимать.
Но что там с батей Джеймса? Что он про него сказал? Не помню уже.
>>6344628
>уже после того, как она умерла
Что? Ты что поехал? Она жива до конца игры, а иначе как она тебе ребеночка высрет? И зачем тогда ее держали вживых? Чтобы понюхать у нее подмышками? Они вызвали Шерил заклинанием, чтобы их соединить и чтобы вызвать бога. Потому что она не может ее родить мертвой, это же хуйня какая-то.
>>6344628
Q: What was the cause of the fire that broke out seven years ago?
A: A ritual that Dahlia performed using Alessa.
Dahlia originally thought that Alessa would follow in her own footsteps as a spiritualistic
medium for the cult, but realized that the ritual would be far more likely to succeed if she
used her as the surrogate mother to bring about the descent of the cult's god. And so
seven years ago, Dahlia performed the technique to bring about the descent of the cult's
god using Alessa in the cellar of her own house. Although it seems the cult has a place
they use for rituals, Dahlia was confident that she would be able to summon the malevolent
deity if Alessa was the surrogate mother; therefore, as it was not necessary to choose a
location, she impulsively carried out the ritual in her own basement. The ritual process
involved a great deal of fire, which consequently escalated into a conflagration. Incidentally,
there is information in the game about "six houses that burned down in the business district,"
but the actual site of the fire can't be located on the business district map. It seems the
houses were completely torn down during those seven years.
>>6344689
>Далия импульсивно выбрало место у себя в подвале, что означало, что взрыв был действительно случайным
Матерь Пресвятая Алесса, вы только посмотрите на этого дегенерата.
Ты откуда такой вылез, мудило? Запомни, дуня, Далия Гилеспи - не какая-нибудь шмара из соседнего ларька с овощами. Эта сука хорошо изучила все ритуалы культа. Она знала, что её дочь после обряда сожжения выживет, потому что вынашивает в себе Бога. Она заранее договорилась с Кауфманном о фейковом заключении смерти и помещении Алессы в подвальный подвал Алкемиллы. Доктор же подсадил молодую медсестру на наркоту, дабы та, ухаживая за живым трупом, не тронулась умом в первые два дня. Она знала, что после разделения душ, Шерил обязательно вернется к своему первоисточнику, где бы девочка не находилась в тот момент. Она сознательно тащила Алессу в подвал, что нам показали в конце первой части в Нигде.
И тут появляется клоун, батхертящий от Оригинса, который рассказывает охуительные истории про случайный пожар в бизнесс дистрикт.
>>6344746
В игре этого может не быть. В гайде это написал сценарист, он уж точно лучше тебя знает что он имел ввиду.
>коляску с трупом
Она была жива, но потом родился бог. Все так как и хотела Далия. Она бы и умерла, если бы ее не обрюхатили, вот в чем дело, опять же в гайде от сценариста сказано. Сказано, что бог поддерживал в ней жизнь, чтобы родится и когда Шерил прикатила его рождение было почти завершено - оттуда и проекции кошмаров Алессы на реальность, вызванные им.
>>6344695
Он сказал, что тот со своей девушкой уехали в Силенхил и не вернулись. Ну тип понравилось им там, там и осели. Мож работу нашли, ну знаешь, уборщиками в роузвотер парк устроились.
>>6344768
Они давно барыжили наркотой, сладкий. Почитай полицейские хроники и вообще все, что творилось в отеле Нормана.
Естественно вся акция с Алессой была спланирована заранее. Но для общественности выглядело так, что дом случайно сгорел и девочка погибла. Единственный косяк у них вышел с Гарланд, которая то ли откинулась от PTV, то ли Майкл во время очередной ссоры застрелил. Но на Лизу всем похуй, её единственный известный дальний родственник Стив из рума хуй простой и держит магазинчик в соседнем городе.
>>6344782
Нет, ты не понял. Я знаю, что они торговали наркотой и внимательно следил за всеми заметками Кауфманна и т.д. Кроме того, я сам настаиваю на версии, что поджог не был случайным, но вот только, если память мне не изменяет, косяк у Далии вышел на моменте, где Алесса просто сгорела, а не родила Божество, как планировалось. И тогда она попросила Кауфманна поместить Алессу в подвал, подделав факты о её смерти.
>>6344784
>И не надо писюкать.
Пересмотри катсцену перед финальной битвой и не размахивай гайдом, как своей залупой.
>Вот тебе Алесса говорит оставить ее, а вот она помогает тебе ее вынести.
Девочка хочет умереть, дабы покончить с мучительной болью, Бог в ней хочет жить и ребенок оказывается в нужном месте. Проблемы?
>>6344782
>была спланирована заранее
Фантазёр.
> Although it seems the cult has a place
they use for rituals, Dahlia was confident that she would be able to summon the malevolent
deity if Alessa was the surrogate mother; therefore, as it was not necessary to choose a
location, she impulsively carried out the ritual in her own basement. The ritual process
involved a great deal of fire, which consequently escalated into a conflagration.
>>6344795
>не размахивай гайдом
С чего бы? С того что там не так как ты думал? Дело в том, что это не клован-школьник из рюзгих фонатов СХ, выдумывающий небылицы, а ебанный сценарист игры, который уж точно знает что произошло лучше тебя, ибо он это придумал.
>Бог в ней хочет жить и ребенок оказывается в нужном месте
Что? Пофикси. Алсо, что это за проекция в начале, если Алесса еще не разделила душу?
>>6344794
>где Алесса просто сгорела, а не родила Божество, как планировалось
Она и не должна была разродиться сразу же, как ее подпалили керосином, няша. Подобный Бог (на самом деле лютый пиздец в виде Бафомета) вынашивается в условиях боли и страданий. Ну посмотри хотя бы видозаметки Гарланд, ей богу.
Косяк Далии был в том, что она недооценила Алессу. В альтернативе девочка была хозяйкой, и смогла с помощью рандомного помошника (Тревис), собрать Флаурос воедино и захватить весь город. В свою очередь Далия тем же способом использовала Гарри, дабы он с Флауросом подобрался к девочке и пробил её защиту.
>>6344795
И что это за зазеркалье? И почему сюжет неумело копирует СХ2? И причем тут дальнобой вообще? Если они не хотели чтобы она умерла, а они не хотели, то почему Далия ее сама не вынесла? Бугуртят от оригинса потому что он невероятно убогий у тупой.
>>6344830
>И что это за зазеркалье?
Зазеркалье = альтернатива. На это куча отсылок во всех связных частях, начиная от "Алисы в стране чудес" и заканчивая сценой в госпитале СХ3.
>>6344830
> И почему сюжет неумело копирует СХ2?
Зачем ты перескакиваешь на Грейди? Спор не о том. В той же третьей части вместо сюжета пережеваное говно из первого СХ, но ведь ты же наверняка на нее фапаешь?
>Если они не хотели чтобы она умерла, а они не хотели, то почему Далия ее сама не вынесла?
А зачем ей делать работу своими руками, если можно привлечь посторонних? Она использовала и Тревиса, и Гарри, да и Кофманна, по сути.
>>6344821
>Она и не должна была разродиться сразу же, как ее подпалили керосином
Это схуяли? Как раз таки сразу же и должна была. А не сделала так потому что разделила душу и это был обосрамс для Далии. Это точно в игре есть, а затем Далия использовала черную магию, чтобы призвать Шерил обратно и в конце концов это у нее вышло. Никаких сука вынашиваний нигде не сказано.
>хуйня из оригинса
Просто хуйня. Какой нахуй флаурос? Ты вообще знаешь что в реале это значит? Что ранее в СХ были предметы только из реальной демонологии? Погугли. Но это все хуйня, главное, то что в первой части эта же самая штука была использована для того чтобы заключить в нее Алесу. Какой в этом смысл? Никакого. Просто оригинс несет хуйню. Как и то, что в оригинале Далия очевидно проводила ритуал в подвале, а тут это происходит на втором этаже.
Пользуясь случаем, уже выпустили СХ4 без ебли для широкоформатных мониторов?
>>6344847
Начнем с того, что никаких параллельных вселенных там нет. Проекция ведется на реальный мир. Никто никуда не попадает, а инче неразбериха.
Второе, про проекциюэто есть Шерилты не ответил, потому что она появляется только после разделения души, а это именно то что она делает в конце оригинса. А фапают на сх3 потому что он не противоречит канону, а дополняет его и вообще знает о чем говорит.
>>6344866
>Как и то, что в оригинале Далия очевидно проводила ритуал в подвале, а тут это происходит на втором этаже.
После сожжения ребенка она вынесла Алессу на второй этаж, укрыв полотном.
>>6344866
>заключить в нее Алесу
Вместе с Шерил, чтоб они больше не разбежались, ты понел.
Пользуясь случаем, уже выпустили СХ4 без ебли для широкоформатных мониторов? И репачок от вована первого СХ с ХД текстурками тоже не помешает.
>>6344892
Почему она не вынесла ее на улицу? Она ведь могла и умереть.
Бог-богом, но если дом обрушится и прибьет ее к чертям это ей не поможет.
>>6344891
>Начнем с того, что никаких параллельных вселенных там нет.
Конечно нет. Напомни мне, откуда взялась в реальном мире Шерил Мейсон?
>Проекция ведется на реальный мир. Никто никуда не попадает, а инче неразбериха.
Скажи это друзьям того парнишы из рума (не помню имен), который пропал у них на глазах. Ну или расскажи как мертвый Салливан откопал свое тело на кладбище близ приюта и оттащил в замурованную (позже) кладовую комнаты 302.
>А фапают на сх3 потому что он не противоречит канону, а дополняет его и вообще знает о чем говорит.
СХ3 не противоречит канону, потому что в нем вообще нет значимых сюжетных моментов.
>Вместе с Шерил, чтоб они больше не разбежались, ты понел.
айрорудо
>>6344907
>Почему она не вынесла ее на улицу? Она ведь могла и умереть.
Бог-богом, но если дом обрушится и прибьет ее к чертям это ей не поможет.
Хуй знает, Далия во обеих частях выглядит человеком, который наперед знает действия прочих людей на два шага вперед. В период между СХ0 и СХ1 она тоже спокойно сказала "Вторая половинка души вернется, нам надо просто подождать", хотя по идее, она должна бегать в панике и разыскивать Шерил.
>>6344891
>Начнем с того, что никаких параллельных вселенных там нет.
На этом и заканчивай. Ты ещё скажи, что СХ для вселенной СХ — вымышленный и ненастоящий город.
Дайте руль34 покрасивше.
>>6344923
>хотя по идее, она должна бегать в панике и разыскивать Шерил.
Она не сидела на месте, а использовала черную магию. Она сама об это сказала в нигде.
>айрорудо
Вут? Ну перепройди еще раз. Эта хуйня была создана для того чтобы запереть ее там. Об этом свидетельствует не только игра, но и реальное назначение предмета ИРЛ.
>вообще нет значимых сюжетных моментов
Лол. А в оригинсе есть. Мало того что их там нет, так он еще и хуйню несет. А вот СХ3 это продолжение, завершение истории. То есть, в первой части бог не был уничтожен, часть его осталась в Алессе и когда она передала Хизер Гарри, то в Хизер осталась проекция демона в ней. Это не эмбрион как в случаее с Алессой, так что ему как раз очень нужна ненависть и он ее получает с помощью Клаудии и прочей смерти Мейсона. Все сходится.
>рум
Рум не помню уже почти, спорить не буду, надо перепройти, но в перых трех точно никаких паралельных миров, но даже начинать не хочу, а то понесет.
>откуда взялась в реальном мире Шерил Мейсон
Алесса разделила душу надвое и ребенка кто-то нашел. Так же и в конце первой части. Бля, да даже в оригинсе такбез того что там присутствует некий непонятный третий персонаж. Причем тут параллельщина?
>>6344897
Не можешь в простейший фикс?
>>6344939
СХ настоящий всегда и всюду, но реальность в нем меняется. Так было во всех каноничных частях. Также реальность меняется вокруг бога, который хочет вылезти на свет, потому она меняется вокруг Хизер в СХ3. Там это отчетливо показано - никакого зазеркалья, хуялья, Хизер испытывает злость, затем демон ей питается и материализуется внутри Хизер, Хизер соответственно испытывает боль и мир вокруг меняется. Все очень четко и ниаких разрывов как лизашоке
Я конечно мимопроходил и в сх не особо шарю, но утверждать что там нет параллельных миров (или, лучше сказать, разных планов реальности) - это какое-то жопоигрие в терминальной стадии.
>>6344962
Не могу, ебался с фиксами, хекс редакторами, нихуя не помогает. Я блядь презираю пекагейминг за такую хуйню и жалею что не могу поиграть спокойно на второй мыльнице которую продал.
>>6344974
Что несешь? Разрешение и рендеринг на печи все равно больше будет, даже без твоего хд.
>>6344972
Не шаришь вот и уебывай, а не свои такие ценные и ничем не подкрепленные высказывания высерай.
>>6344961
>Она не сидела на месте, а использовала черную магию. Она сама об это сказала в нигде.
Я знаю об этом. Почему она была уверена что её заклинание подействует? Я же писал выше, старуха Гилеспи очень прошаренная на предмет ритуалов и околокультных предметов. Не зря она лавку Green Lion держала.
>та хуйня была создана для того чтобы запереть ее там
Запереть демона там. Именно поэтому Далия перед ритуалом позаботилась об уничтожении Флауроса. Да только не рассчитывала на то, что её дочь с помощью Тревиса соберет пирамидку воедино. Для этого Грейди должен был увидеть прошлое и будущее, познать правду и ложь. Все сходится.
А в первой части Флаурос был активирован в парке развлечений лейксайд и дал вторую попытку Далии родить божество.
>но в перых трех точно никаких паралельных миров
Ты просто ебанулся.
>Алесса разделила душу надвое и ребенка кто-то нашел
Лолка, откуда взялся ребенок в реальном мире, кто его родил физически? Семилетняя сгоревшая заживо девочка? Хватит ставить серию на рельсы психологичности, магия там присутствует с первой части.
>>6344982
Я хочу играть без ёбаных полос и сжатой картинки, персонажи-жиробасы, на графоуни похуй, в четвёрке он терпим, первую без хд я уже проходить не буду.
>>6344990
По всем играм раскиданы свидетельства перехода людей из одной реальности в другую. Так что шел бы ты со своими охуительными представлениями о механизмах сх-мирка куда-нибудь в другое место.
>>6344998
Какие полосы, маня? Какая сжатая картинка? Повторяю: вынь руки из жопы.
>>6344997
>магия
Вот не сказал бы, что в СХ есть магия. Он хорош именно тем, что там, в сущности, всё в рамках сайенс-фикшна. С определенными, конечно, допущениями о некоторых метафизических законах.
>>6345008
Invalid
Параллельные вселенные показаны в фильме, в игре же все сделано более тонко, особенно в первой части, когда ты бродишь по реальному миру, а потом ПРОСЫПАЕШЬСЯ в совсем другом месте его же.
>>6344972
Там нет физически существующих параллельных реальностей. Иной мир нестабилен и подстраивается под каждого в отдельности в зависимости от мыслей и ментального состояния поцеента. Ну или если человек сильный медиум или конкретно поехавший, созданный для него мир может влиять и на других. Вообще если внимательно смотреть на то, как ведёт себя отерворлд, начинает казаться, что нет никаких этот мир, другой мир и тд. Есть одна реальность, но разные точки зрения на неё. Так называемый реальный мир это просто одна из них, общепринятая.
Сажи ОПу-долбоебу (долбоебу).
>>6345019
>девочка, способная убивать взглядом, дважды штампует клон самой себя, который может спокойно жить в реальном мире
>женщина проводит рабочие магические обряды
>сирота с промытыми мозгами похищает людей в альтернативную реальность, перемещает свое тело из леса в отель
>клерк убивает несколько людей в альтернативе, но никаких улик в реальном мире нет, кроме обезображенных трупов
>там, в сущности, всё в рамках сайенс-фикшна
>>6345015
Молодец что настроил, по делу что-нибудь скажешь? У меня полосы и сжатая картинка.
>>6345047
Ну и пошел нахуй, в инете сотни инструкций, идиота кусок.
http://www.silenthillmemories.net/sh4/faq_ru.htm
>>6345054
Вот идиот, я же сказал что всё это делал, не помогло.
>>6344997
>её заклинание подействует?
Гайд говорит, что это не совсем заклинание, но причинение боли Алессе, чтобы привлечь ее вторую половинку на помощь. Очевидно должно сработать, ибо между ними есть связь. Но прошаренная она или нет, Алессу палить не нужно было, потому что в игре и в гайде говорится про конкретный физический зародыш внутри Алессы, осязаемый. Ему ничего не нужно чтобы вырасти, только сила Алессы, которую она уменьшила путем разделения душ, сделав его рождение невозможным. Флаурусом Далия захватывает Алессу чтобы она больше не проделывала подобных трюков и о щит, бог внезапно рождается и никто ему не мешает. Далее Алесса оставляет Хизер, которая есть реинкарнация Алессы, которая имеет в себе внезапно реинкарнацию того бога, которому уже нужна боль и кошмары чтобы материализоваться, ибо как и Хизер не имеет охуительных способностей так и он слабее предшественника.
>магия
Ну и? А паралельное говно тут причем? Все это происходит в самой что ни на есть реальности. А объясняется просто - у нее есть такие-то способности.
>Ты просто ебанулся.
Нет ты. Реальность меняется, видеорилейтед, тут я полностью согласен. Впадлу расписывать.Заранее скажу, что этим уебкам писал член тис сайлент и сказал, что они все правильно говорят, пруфы где-то есть
>>6345065
Что блять значит не помогло? А почему мне помогло?
>>6345048
>Куда он пропал?
Не помню я такого. Давай сценку с ютюба.
>>6345037
он прав
магия тут хороша тем, что остается за кадром (как в Ночном Дозоре лол) и работает скорее как пси-фактор
даже магия культа в это укладывается: девочке-телепатке всю жизнь промывали мозги, возможно, именно поэтому божество предстает в виде классического демона из средневековой гравюры, а жизнь ее могла поддерживаться и с помощью наркотика
сама концепция города-лимбо очень напоминает Солярис, особенно вторая часть
>>6345048
>А это самый настоящий сайенс-фикшн, а скорее всего и фактический факт.
Почему тебя коробит слово "магия"? Это же не обязательно ЭЛЬФЫ ЭЛЬФЫ ДРУИДЫ ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ
Все в рамках серии, грамотно перемежаясь с психологией.
>>6345070
Откуда мне знать, может то что репачок сх4 от вована, может ещё какая хуйня, хотя я и дисковую версию устанавливал. Я же просил, без этой ебли с хексами которая нихуя не помогла.
>>6345071
нет такой сцены
Харри пропадает из тупика, когда туда спускается Сибил
он просыпается (или видит сон) в больнице, в комнате с Лизонькой
аналогия с каламбуром из Алисы понятна
>>6345074
>магия тут хороша тем, что остается за кадром
В первой части она не остается за кадром, она вылезает буквально в каждой катсцене (чего стоит отбрасывание Мейсона Алессой в духе Звездных Войн)
Хватит ужн бурно реагировать на слово "магия", лол. Ну подберите синоним, если вас так задевает.
>Не помню я такого. Давай сценку с ютюба.
В игру забыли завезти половину сюжета и рассказали его в Victim Files. Одна из жертв Салливана пропала на глазах у друзей.
>>6345048
Почему Лауре не появляются монстры? Почему Джеймсу они не появлялись когда он приезжал с женой? Почему Гарри они до этого не показывались? Потому что в сх2 монстры в нашей с вами реальности появляются только виновным, а в сх1 и сх3 появляются только вокруг телепатки и рождающегося бога. Вот и все. Никаких блядь охуительных параллельных миров.
>>6345095
> Одна из жертв Салливана пропала на глазах у друзей.
они упоротые были, Салливан просто затащил его за угол
>>6345095
>Victim Files
А это где найти? В игре где-то написано?
Просто до этой части все очевидно происходило в настоящем, самом что ни на есть реальном мире.
>>6345096
Глупость это ты. Безпруфовая и разводящая срач со своих никому не нужных кукареканий, а не подкрепленных аргументов.
>>6345103
на момент второго и последнего визита Джеймса в СХ город полностью заброшен: периодически реальность (единственная) преломляется для него, отель оказывается затопленным и обгорелым только тогда, когда он знает правду
остальные герои находятся в той же реальности и Джеймс с ними пересекается
>>6345096
>Магия - это что-то бессмысленное, что нивелирует сеттинг до состояния тупорылой сказки
Хорошо, но на этом базируется первая часть. А заодно и все связные с ней.
>>6345132
Магия существует только в головах культистов и в обезумевшей от боли Алессе. Никаких визуальных ее проявлений не было.
>>6345142
>Никаких визуальных ее проявлений не было
Ясно.
Засим закончим спор.
>>6345048
>а скорее всего и фактический факт.
ебаные глюколовы в моем уютненьком 21 веке.
Качаю сейчас вот это. Говорят гамма другая и вообще. Интересно стало
>>6345145
Именно так. Когда димоны СХ вырвутся из сознания очередного гг и захватят мир - вот тогда я разрешу тебе выпустить мой член изо рта.
>>6345184
Другая, чем где?
>>6345109
Супериндентант в СХ4 тоже упорот был, когда перед ним пропал Салливан с кровавой сумкой?
>>6345189
Димоны в сознании гг проецируются на реальность и существуют только для него, но могут нанести вред и тем кто к нему близок/кто-то кто хочет ему помочь, much like real psychologie.
Ты по-моему не понял суть СХ.
>>6345209
Он просто криво выразился насчет визуальных проявлений.
>>6345214
В играх. Поиграй, обнаружишь много нового.
>>6343379
Внезапно музачую хомкоминг.
Только во так.
2>SM>H>1>3>4
>>6345189
> вот тогда я разрешу тебе выпустить мой член изо рта
Ты пишешь так, будто член во рту это что-то плохое, сладкий :3 Придумай что-нибудь более оскорбительное.
>когда перед ним пропал Салливан с кровавой сумкой
Мертвый Салливан с кровавой сумкой, в которой лежало его тело и ритуальные принадлежности, попрошу заметить.
>В играх. Поиграй, обнаружишь много нового.
Я в последний раз прошу спорщиков внимательно пройти СХ0 и СХ1, читая все документы и сопоставляя факты. Ну могут и рум навернуть, раз не помнят очевидных моментов из него.
>>6345221
Ну ты мог сказать где это лежит и что именно там написано, а еще лучше пикчу.
Потому что Салливан был серийным убийцей, который питал своего демона-мамку мясом и отчасти начал жить в нейкомнате после смерти почти как Алесса умерла и оставила Хизер как свою реинкарнацию, так как он что-то знал и был культистом. Как он исчезал? Хм. Возможно он физически нигде и не присутствовал, но мог затягивать определенных людей в мир своих кошмаров, который находился, внезапно, в комнате, куда она и рожала Генри. Он делал это как типа Фредди Крюггер сходство сюжета которого с игрой просто таки очевидно. И опять таки никаких паралельных реальностей, есть комната, где есть кошмар Салливана, который он построил сам. Именно поэтому можно оттуда звонить по телефону в мир реальныйпотому что это и есть реальный мир, лол
Что делать?
>>6345245
Дело в том, что игра, которая показывает какую-то девку всю игру до того как Алесса, собственно, разделяет свою душу не может ничего рассказать нового и уж точно мало что может сопоставить с оригиналом. Ну а рум объяснен ниже. Салливан видел мир так и люди попадали в его кошмар, так же как в первой части люди попадали в кошмар Алессы. И выход Генри из комнаты и колличество зарубок на стене и Салливан звонящий в дверь это только подтверждают. Был изменен реальный мир, реальный мир вокруг демона-мамки-комнаты Салливана и вокруг тех мест где он кого-то убивал или переживал какие-то события в своей жизни. А исчезать он мог через ту самую дверь через которую вконце проходит Генри - все было связано.
Анончики, как вы в это играете? СТРАШНО ЖЕ ОЧИНЬ!
>>6345280
>Все игры про это.
Потому что нет. Весь СХ1,2,3 и очевидно 4 про это.
Про то что реальность меняется людми и ихними внутренними переживаниями и монстрами, ихней ментальной энергией. А иначе игры просто пугалки с монстрами и телепатами, что конечно же, не так.
>>6345295
>Дело в том, что игра, которая показывает какую-то девку всю игру до того как Алесса, собственно, разделяет свою душу не может ничего рассказать нового и уж точно мало что может сопоставить с оригиналом. Ну а рум объяснен ниже. Салливан видел мир так и люди попадали в его кошмар, так же как в первой части люди попадали в кошмар Алессы. И выход Генри из комнаты и колличество зарубок на стене и Салливан звонящий в дверь это только подтверждают. Был изменен реальный мир, реальный мир вокруг демона-мамки-комнаты Салливана и вокруг тех мест где он кого-то убивал или переживал какие-то события в своей жизни. А исчезать он мог через ту самую дверь через которую вконце проходит Генри - все было связано.
Извини, анон, у тебя какой-то пиздец в голове. Либо я уже настолько пьян, что не воспринимаю связно текст.
>>6345307
По-моему, у нас тут неразбериха с терминологией.
>>6345307
>Про то что реальность меняется людми и ихними внутренними переживаниями и монстрами, ихней ментальной энергией.
Частично меняется альтернативная реальность, в зависимости от силы человека (Алесса и Уолтер были сильнее прочих). А альтернатива сама по себе существовала давно. Кури СХ3, хоть на что-то он годен. Ну и Аркаду еще.
>>6345309
Ну, как ты объяснишь, что никто кого ты видишь в глазок не видел кровавых ладоней и зарубок на стене? Реальность для Генри изменилась и он видел только жертв, для которых она тоже скоро изменится. Все это отметает параллельную хуиту.
>>6345328
Госспади.
Синтия спускается в метро. В реальности. Её видят реальные люди в реальности, ее видит Генри из комнаты.
Синтию затягивает в альтернативу к Уолтеру. Уолтер до смерти пиздит шлюху.
В реальности полисмены находят труп. Никаких улик нет, девушку убил маньяк из альтернативы, который в реальности давно мертв.
Смекаешь?
>>6345324
Пацаны, по-моему в треде тралл, приплетающий к канону Ориджинс и теперь вот Аркаду. Ну тоньше же надо.
>>6345349
>Оче смешно
Что именно? Мне похуй на ебаный тир (ака гецмплейная составляющая), в Аркаде раскрывается история "Маленькой Баронессы", о которой есть упоминание во второй части. Или ты отрицаешь, что мать провела над Ханной очередной ритуал?
>>6345307
>ихними
>ихней
Просто умри. Как можно скорей.
мимо
Месяц назад перепрошел сх2 за две ночи взапой. Кажется сейчас я опять начну его перепроходить
>>6343907
А мне вообще кажется что суть всей японской медиа-культуры- за тайнами, недосказаниями и СПГС нужно скрыть банальный обосрамс от неумения писать нормальные сюжеты. Но они умеют делать атмосферу. Это я сужу по аниме и играм.
>>6345346
И как бы "альтернативный" злодей-убийца убил ее в самой что ни на есть реальности? Нет, все мы смотрели Фредди Крюгера, но здесь все как-то завязано на оккультизме и на том, что реальность для жертв меняется таким образом, превращаясь в кошмар Уолтера, который существует как проекция того уже мертвого Уолтера, но в комнате-мамке.
И если Синтия заходит в метро, то это значит что она в метро, покореженном кошмарами культиста.
>>6345375
>банальный обосрамс от неумения писать нормальные сюжеты.
Millennium Actress посмотри, что ли.
>>6345265
Чей то я не понял - кошмар Уолтера это, что, не паралленьная реальность?
>>6345394
Я видел. Очень хорошее аниме со смыслом. Я сейчас говорю за сериалы. hack sign-пример моих слов. Хотя музыка прекрасная.
>>6345378
>И как бы "альтернативный" злодей-убийца убил ее в самой что ни на есть реальности?
Он убил её в альтернативе. А труп нашли в реальности.
Место смерти не всегда должно совпадать в обеих реальностях. Мейсон может умереть в любой точке СХ1, но его окровавленный труп будет в машине на дороге. Тело наркоманки Гарланд могут найти в любом месте (от госпиталя до дома), но в альтернативе она еще жива до тех пор, пока не осознает себя монстром.
Один поехавший отрицает наличие параллельных реальностей, и оказывается незнаком с фактами, которые ему приводят как пример их наличия.
Другой поехавший (или всё же тралл?) подкрепляет свои теории фактами из ориджинса и аркады.
Что за тред, пацаны, что за тред.
>>6345346
Когда Синтия зашла поссать в альтенативном мире - ее никто не пиздил - она просто превратилась в статую. Где же был Уолтер? Он создал второй альтернативный мир и затащил Синтию из первого альтернативного мира во второй? Если шлюху убили в альтернативном мире - как ее труп попал в реальность?
Откуда взялась Шерил Мейсон? Алесса создала живого человека усилием воли? Почему она тогда не создала здоровое тело себе?
Когда Хизер шла по торговому центру - куда пропали все люби? Бог внутри нее исказил реальность и люди просто исчезли? А потом они обратно вернулись? А откуда они вернулись и нахуя если их не было? Это нерожденный Бог такой заботливый, что возвращает из ниоткуда исчезнувших людей? А если это был альтернативный мир - как монстр в нем мог убить Гарри, находящегося в реальном мире?
>>6345418
Я жду аргументов против сюжета Аркады (с которым ты, очевидно, незнаком), няша.
>>6345404
Это измененная им реальность.
>>6345366
Сам умирай, пидрило не могущий в разговорный
>>6345362
Я отрицаю что это сколько-нибудь значимая игра. Ее делали не саленты, там есть пирамидхед и вообще одно упоминание чего-то в брошюрке в СХ2 еще не повод делать из этого охуеть историю.
>>6345412
Смотри это, карочи, у меня больше нет сил талдычить очевидное
>>6345067 - this
>>6343740
Там кроме управляющего у всех жителей крупные проблемы были. Один геймер, второй меломан, сверхагрессивный полицейский, и.т.д. Все бежали в свои увлечения и психозы вместо полноценной жизни.
Сегодня эти жители были бы клиентами чанов и тематических досок. Уолтер напрямую в /б/, Генри в /rf/.
Управляющий, кстати, кашу то и заварил по доброте душевной, когда пуповину у себя оставил. Без этого ритуала бы не получилось.
>>6345427
>Когда Синтия зашла поссать в альтенативном мире - ее никто не пиздил - она просто превратилась в статую.
Она стала манекеном позже. Весь этот момент построен на желании Синтии спастись от маньяка с помощью мимопроходящего красавчика.
>Если шлюху убили в альтернативном мире - как ее труп попал в реальность?
Он там появился (внезапно!). Как и в Сх2 под мостом полиция нашла труп того несчастного, кого Джеймс заколотил от страха.
>Откуда взялась Шерил Мейсон?
Её создала Алесса. Которая является Богоматерью и имеет силы. Это тебя просил ответить на вопрос, откуда взялась Шерил, если в СХ серии нет места глупой "магии".
>Почему она тогда не создала здоровое тело себе?
Не имела возможности, видимо.
>Когда Хизер шла по торговому центру - куда пропали все люби?
Не все люди исчезли. Детектив тоже оказался затянут в альтернативу и видел монстров. Хизер приняла охранника торгового центра за Клозера и застрелила его.
>А если это был альтернативный мир - как монстр в нем мог убить Гарри, находящегося в реальном мире?
Гарри убил обычный культовик у него дома (первая попытка была еще 12 лет назад). Но Хизер видела культовика как обезабраженого Миссионера. Что и удивило Винсента, чуть позже.
>>6345418
Ты что думаешь, что все те жертвы, весь ритуал с пуповиной были просто ради какой-то параллельно реальности? Очевидно же что с такими силами он неиллюзорно изменял окружение
>>6345478
Несешь хуйню, дурачек.
Смотри, смотри и еще раз смотри.
>Что и удивило Винсента
Он пошутил, тащемта, что сразу и сказал.
>>6345449
>пошел нахуй, придурок.
>Я отрицаю что это сколько-нибудь значимая игра. Ее делали не саленты, там есть пирамидхед и вообще одно упоминание чего-то в брошюрке в СХ2 еще не повод делать из этого охуеть историю.
Я другой реакции и не ожидал. Возвращайтесь, когда будут аргументы.
>>6345480
>Ты что думаешь, что все те жертвы, весь ритуал с пуповиной были просто ради какой-то параллельно реальности? Очевидно же что с такими силами он неиллюзорно изменял окружение
Боюсь спросить, но ты хоть в курсе, что Салливану запудрили мозги и на самом деле он возрождал не маму, а очередную НЕХ, важную для культа? Судя по заметкам Далия возлагала большие надежды на свою дочь и будущее рождение Бога, но и подстраховываться не забывала.
>>6345495
>Он пошутил, тащемта, что сразу и сказал.
Ладно, анон, я понял что у тебя очень своеобразное представление всей серии в целом, да еще и с очевидно неправильной трактовкой ключевых событий. Не буду дальше спорить.
>>6345478
>Смогла создать человека из НИХУЯ
>Не может залечить свои ожоги
Это говно реально полная хуйня все-все!
>>6345510
>неправильной трактовкой
Какой-такой? Трактовка одна и она - в игре. Это ты очевидно говоришь какую-то дурость.
>видела культовика как обезабраженого Миссионера
И как это подтверждает параллельщину? Зачем вообще рожать бога в какой-то там параллельной реальности? Глупость какая. А он тоже должен будет потом как-то переместится из нее в нашу? Хоспаде, ну чушь же. Вот Хизер видет мертвого Гарри, вот злится, вот бог растет внутри нее, вот реальность меняется и появляется монстр. Не важно кто на самом деле его убил, монстр явно из-за нее появился.
А ты так и не ответил на добрую половину аргументов про переход в "ололо-паралельную реальность" СХ3 и о том, что никаких телепортаций, разрывов не наблюдается.
>>6345497
>очередную НЕХ, важную для культа
Ну понятно, что его настоящая мамаша не потребует крови и мяса и не будет воротить все вокруг.
>>6345510
А еще Винсент говорит
>I know the pleasures of this world
Какой же он мир имеет ввиду? Хмм.. Параллельный? Другой, еще какой-то? Почему он не хочет рождения бога и изминения? Изминения какого мира? Этого? Другого? Еще какого-то?
А Гарри говорит
>It`s beeing invaded by the Otherworld
Какой мир вторгается в какой? Один параллельный в другой? Параллельный сам в себя? Куда что? Почему Кауфман так удивлен? Он же вроде как давно уже в параллельном мире? Или он ранее был в другом, а теперь переместился в этом?
Понимаешь, какая это хуйня? Все намного проще, реалистичнее и осмысленее когда реальность всего одна.
Раз уж такое дело - доставьте пикчу, где Хизер плачет возле мертвого отца и причитает "Ты же говорил, что ты самый сильный, говорил что умеешь перекатываться и регенерировать, врун, врун...". С меня нихуя.
>>6345754
Ленивое хуйло. Это?
>>6345794
Это, спасибо.
бамп
Почему я ни разу (ни разу) не встречал сомнений фэнов в каноничности этой части?
Это не сиквел, не приквел, не спин-офф. Это чертов ребут уровня Донте, противоречащий основной серии (1,3,4, а также Origins, SM и Homecoming).
Напомню, что город сам по себе не является ни мистическим местом (по крайней мере не способным ТАК себя проявлять), ни обителем демона, ни бермудским треугольником. Все, что в нем происходит, происходит при косвенном влиянии культа и по вине паранормально одаренной девахе, проецирующей собственные фантазии на реальный мир (практически в духе Brood Кроненберга).
Следовательно, весь сюжет СХ2 абсолютно бессмысленен в контексте серии - его можно трактовать лиюо как бред единственного городского сумасшедшего, либо как неудачный ребут серии с абсолютно новым бэкграундом.