24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Хочу игру в православном сеттинге. В жанре стратегии. Суть такова. Нужно строить сначала маленькие часовенки по деревням. Потом их апгрейдить до больших церквей или монастырей. Деревни постоянно атакует всякая нечисть типа бесов и демонов. Бесы могут вселятся в людей и делать их одержимыми. Тогда люди начинают грешить и убивать друг-друга или воровать из церквей золото, на которое можно нанимать попов. Православные попы могу изгонять бесов и демонов. Можно освящать территории, чтобы временно изгнать оттуда всякую мелкую нечисть. Ещё неплохо было бы сделать крестные ходы с иконами. Артефакты типа пояса Богородицы или священных мощей могут влиять на рождаемость или исцелять. Основная цель – защита населения деревень и городов от нечисти. В церквях и монастырях производятся юниты: попы, монахи или святые. В зависимости от ранга юнита он может видеть нечисть. Святые видят все виды нечисти, а попы – ничего не видят. Могут только освящать и молиться. Церкви же оснащены колоколами, которые тоже используются для изгнания нечисти. Простой люд снабжает монастыри хавкой и деньгами. Часть населения становятся служителями церкви. Игра начинается с момента зарождения церкви. Нужно громить капища язычников и ставить вместо них свои храмы. Кроме нечисти игроку мешают вражеские войска – другие народы, с иной культурой и религией. Против них ты выставляешь свои войска с освящённым оружием, и благославлёнными воинами. Эпохи сменяют друг друга примерно как в Age of Empires. Постепенно игра развивается до будущего. Можно сделать миссии с облётом на космическом корабле с иконой вокруг Земли и постройку православного храма на Марсе. Вот, вкратце, основные идеи. Может у вас есть что добавить, аноны?
Это не то, где тебя заставляют играть в православном сеттинге. Это то, где возможно симулировать сеттинг с ПВП-религиями (в каждой фракции своя религия, позволяющая улучшать-ухудшать отношения между фракциями в результате межконфессиональных отношений). И одна из религий будет чисто-русской, если игроки того заходят.
При этом естественно религия должна обладать атрибутикой, в том числе специфической архитектурой. Но дизанить и возводить это должны сами игроки в опен-ворлде.
Естественно магия там всякая (по РПГ-причинам), уровни посвещения с доступом к свиткам, позволяющим кастовать что-то даже если у персонажа нет к тому природного таланта.
Охрана населения (полу-скриптованых ботов, потому что за население играть большинству скучно) от всякой фигни. Потому что население - это важнейшая часть инфраструктуры.
Пожалуй хорошей идеей было бы как-то классифицировать постройки игроков, причём не на одномерной шкале.
Начинает опен-ворлд естественно с каменного века. И каждый игрок начинает в статусе бомжа. Пермадед. Игрок после смерти начинает управлять выбраным потомком или, если потомков нет, рандомным бомжем. Так что левел-гринд во многом должен будет строиться на улучшении своего генотипа.
Генотип должен влиять на магические способности, внешку, расположение внутренних органов в воксельной тушке. Последнее используется для расчёта урона, вместо тупо-"хп". Даже больше чем урона - всех внешних воздействий. Температуры, потребляемой пищи и воды, вдыхаемых газов.
Кроме свитков, касты осуществлять пассами рук с VR-контроллерами. Стоит попробовать причём как делать - делать пассы статическими, привязаными к ДНК. Или делать пассы динамическими. То есть игрок что-то делает, сервер в зависимости от шанса прока в виртуальном ДНК выбирает в какое-то время последние движени рук. И на них закрепляется соответствующий спелл. Думаю лучше будет привязывать системы к виртуальному ДНК.
Базовую модель ДНК составить из генных ячеек. Количество и размеры ячеек расчитываются предварительно по родителям. Каждый ген будет иметь размер. Если ген больше, чем ячейка, то он наследован не будет. Алгоритм набивает по рандому 12 раз ячейки. Выбирается рандомно 1 из 3 вариантов с максимальным количеством генов. Гены как положительные, так и отрицательные.
У женщин положительные гены будут работать на 70%. А у мужчин с возрастом часто используемые гены будут усиливаться, а редко используемые - отмирать. Что не будет влиять на расчёт ДНК потомства.
С праздником, кстати