Работаю разработчиком всякого эмбеддед софта.
В основном под АРМ. Иногда MIPS. Очень редко AVR.
Аутсорсим для многих известных брендов.
Оклад 75к + премия
Если не нравится работа - съебывай и/или меняй направление деятельности.
Работа должна нравится, а только потом приносить доход.
Если работа не нравится. а еще нихуя не платят - съебывай.
>>98327
очень часто, когда хобби становится работой, хобби превращается в тягость
>>98323
в таких случаях иногда люди вроде тебя сидят на закупках с подсосами-откатами. ведь только ты знаешь, что наебнулось и что нужно поменять (а если бухгалтерия или начальник-проверяющий дуб, то поменять можно вообще только по бумагам, забрав почти все 100% фонда ЗИП себе). бывает фонд зп целого цеха-завода-предприятия не сравнится с одной единицой зипа, которую надо менять раз в квартал.
тем, кто захочет осудить за такое, предлагаю почувствовать себя в авторской шкуре.
менеджер по продажам в том числе того барахла, которое ты обслуживаешь-кун
>>98323
Тоже работаю в КИПе. Причём в хохляндии, з/п 18К на ваши. Пока всем доволен. Лишних обязанностей на нашу службу не вешают, завод новый, строили итальянцы, всё на симатиках и ендресс+хаузерах, на смене один, сам себе и рабочий и начальник, кроме будних дней конечно, когда реальное начальство присутствует. Могу покамхорить фоточками с завода. Задавай свои ответы.
>з/п 18К
>всем доволен
>завод новый
>ЭЛТ монитор
>100-рублевые клава и мышь
>древние полуразобранные офисные системники
such life in ukraine
>>98356
Для хохлозамкадска это вполне норм з/п.
Это дежурный комп. Вот есть и получше.
>>98358
Такой хуйнёй страдаю на ночных сменах. Атмеги говорите программировать, для саморазвития, хобби? Пффф...
>>98359
Забавный факт: знаю четырех человек-работяг на заводе, и три из них анумуёбы, один - бывший. Среди знакомых ИТ-шников, как ни странно, анимуёбов почти нет.
>>98323