24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Здесь мы обсуждаем самого знаменитого, талантливого и авторитетного исследователя истории железных дорог России, выдающегося историка, известного журналиста и путешественника, автора многочисленных книг и публикаций в газете "Гудок" (официальный печатный орган ОАО "РЖД"), героя публикаций в газетах "Железнодорожник Белоруссии", "Российская Газета", "Советская Россия", "Тверские Ведомости" - Сергея Дмитриевича Болашенко.
Болашенко Сергей Дмитриевич - самый известный российский ферроэквинолог, железнодорожный путешественник, писатель, историк. Изучение железных дорог С. Болашенко ведет уже свыше 25 лет. Занимается изучением как российских железных дорог (вне зависимости от ширины колеи), так и зарубежных.
Пишет о себе следующее: Без посторонней помощи создал крупнейший по объёму русскоязычный (возможно, и мировой) железнодорожный веб-ресурс. На 2017 год — около 200 тысяч фотографий.
Единственный из известных персон, кто поставил перед собой цель проехать абсолютно по всем железнодорожным линиям на территории бывшего СССР (включая трамвай, метрополитен, узкую колею) и выполнил её уже примерно на 75 процентов, а в Российской Федерации - на 95 процентов.
Изданные книги: «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ» «ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ» «ЖИВЫЕ РЕЛЬСЫ» «СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА» «УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ: ЗАСТЫВШИЕ МГНОВЕНИЯ» «ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ» «КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (ЗАКЛЮЧЕНИЕ «АРМЯНСКОГО ШПИОНА» В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ТЮРЬМАХ)» «АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» «СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА» «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АМЕРИКА: 20 000 КИЛОМЕТРОВ НА ПОЕЗДАХ ПО США» «ПО МАРШРУТУ БУДУЩЕГО ПОЕЗДА МОСКВА — СИНГАПУР: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТАИЛАНДА, МАЛАЙЗИИ, ИНДОНЕЗИИ» «УХОДЯЩАЯ ЭПОХА: МОСКВА — КАВКАЗ — МОСКВА НА ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ» «ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТУРКЕСТАНА И СЕМИРЕЧЬЯ: В РУССКУЮ АЗИЮ ЗА ЭЛЕКТРОВОЗОМ» «СЛОЖНЕЙШИЙ ЭТАП БОЛЬШОГО ПУТИ: УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЛИТВЫ, 2015 ГОД» «REL BHARAT: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ—2016» «КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВЬЕТНАМ—2016» «РУССКАЯ АЗИЯ — 2016» «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОСТРОВ: САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, 2016 ГОД» «НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИСТОРИЕЙ: ЛИТВА И ЛАТВИЯ—2016» «ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ РУССКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МИРА: КУБА—2017»
Последние новости - Гуру решил временно или постоянно отказаться от путешествий и статуса профессионального путешественника!
Автор «Cайта о железной дороге» infojd.ru Сергей Дмитриевич Болашенко. Целенаправленно занимаюсь изучением железных дорог с 1994 года. По состоянию на 2019 год - автор двадцати книг, многих публикаций в железнодорожной газете «Гудок». Пишу и о географии.
Из двух рассматривавшихся вариантов, полное удаление «Сайта о железной дороге - дополнительные страницы» или его чистка, я выбрал чистку. Несколько месяцев над этим работал, и вот наконец все (или 99 процентов) неправильные материалы удалены. Вызывавшие нездоровую реакцию фрагменты текста, любые упоминания некоторых видов ночлега и обуви, почти всё троллегонное - это ушло безвозвратно и навсегда. Через несколько лет уже никто и не поверит, что такое было.
Да, есть ублюдочные отбросы с лурка и двача, но «Сайт о железной дороге» читает свыше тысячи уникальных посетителей в сутки, лурк и двач - десяток недоумков на промежуточной стадии от обезьяны к человеку. Обилие мата там - уже "блокировка" для всех нормальных людей. Но, помимо того, есть, по-моему, и роскомнадзорная блокировка, которую умеют обходить не все.
Какие же всё-такие запредельные отбросы там есть. Стыдно за русский народ, в целом неглупый. Только с гнилыми опилками вместо мозгов можно поверить в реальность фамилии Плутовский и других "фактов". Хотя мне они тем самым доставляют удовольствие.
Я не люблю, когда знают реальную информацию обо мне. Не люблю, и всё! (Не знаю, почему). Поэтому не жил, не живу и не буду жить на тех адресах, которые значатся в паспорте с штампом "место жительство". Предпочитаю пригородные поезда и ночлег без гостиниц, чтобы никто не отслеживал передвижение. Радует, когда недоумки верят вброшенным ложным "фактам".
Повторюсь, я не буду по своей инициативе удалять ни «Сайт о железной дороге», ни «Сайт о железной дороге - дополнительные страницы». Однако «Сайт о железной дороге» и «Сайт о железной дороге - дополнительные страницы» могут быть недоступны по независящим от меня причинам.
Не далее как в январе я уже проделал тотальный перенос содержимого обоих сайтов на дисковое пространство нового спонсора. Несколько дней труда с утра до вечера. Повторять такое раньше чем через год не готов. Сейчас опять проблемы, и если они не решатся на текущем месте, то восстанавливать сайт буду разве что спустя месяцы. Если так будет - знайте, что это не по моей вине!
Или к тому моменту уже не стану ничего восстанавливать, будет обычная жизнь стандартная гражданина? Не знаю.
Из двух рассматривавшихся вариантов, полное удаление «Сайта о железной дороге - дополнительные страницы» или его чистка, я выбрал чистку. Несколько месяцев над этим работал, и вот наконец все неправильные материалы удалены. (Ну, или 99 процентов из них, но будет 100 процентов). Вызывавшие нездоровую реакцию фрагменты текста, любые упоминания некоторых видов ночлега и обуви, почти всё троллегонное - это ушло безвозвратно и навсегда. Через несколько лет уже никто и не поверит, что такое было.
Да, есть ублюдочные отбросы с лурка и двача, но «Сайт о железной дороге» читает свыше тысячи уникальных посетителей в сутки, лурк и двач - десяток недоумков на промежуточной стадии от обезьяны к человеку. Обилие мата там - уже "блокировка" для всех нормальных людей. Но, помимо того, есть, по-моему, и роскомнадзорная блокировка, которую умеют обходить не все.
Какие же всё-такие запредельные отбросы там есть, верящие в ложные вбросы. Стыдно за русский народ, в целом неглупый. Только с гнилыми опилками вместо мозгов можно поверить в реальность фамилии Плутовский и других "фактов". Хотя мне они тем самым доставляют удовольствие.
Я не люблю, когда знают реальную информацию обо мне. Не люблю, и всё! (Не знаю, почему). Поэтому не жил, не живу и не буду жить на тех адресах, которые значатся в паспорте с штампом "место жительство". Предпочитаю пригородные поезда и ночлег без гостиниц, чтобы никто не отслеживал передвижение. Радует, когда недоумки верят вброшенным ложным "фактам".
Повторюсь, я не буду по своей инициативе удалять ни «Сайт о железной дороге», ни «Сайт о железной дороге - дополнительные страницы». Однако «Сайт о железной дороге» и «Сайт о железной дороге - дополнительные страницы» могут быть недоступны по независящим от меня причинам.
Не далее как в январе я уже проделал тотальный перенос содержимого обоих сайтов на дисковое пространство нового спонсора. Несколько дней труда с утра до вечера. Повторять такое раньше чем через год не готов. Сейчас опять проблемы, и если они не решатся на текущем месте, то восстанавливать сайт буду разве что спустя месяцы. Если так будет - знайте, что это не по моей вине!
Или к тому моменту уже не стану ничего восстанавливать, будет обычная жизнь стандартного среднестатистического гражданина? Не знаю.
Какие же всё-такие запредельные отбросы там есть, верящие в ложные "информирования". Стыдно за русский народ, в целом неглупый. Только с гнилыми опилками вместо мозгов можно поверить в реальность фамилии Плутовский, ненависть к аэропорту Шереметьево, мест жительства, "проблем в семье", и в другие "факты". Хотя мне они тем самым доставляют удовольствие.
Я не люблю, когда знают реальную информацию обо мне. Не люблю, и всё! (Не знаю, почему). Поэтому не жил, не живу и не буду жить на тех адресах, которые значатся в паспорте с штампом "место жительство". Предпочитаю пригородные поезда и ночлег без гостиниц, чтобы никто не отслеживал передвижение. Радует, когда недоумки верят вброшенным ложным "фактам".
Повторюсь, я не буду по своей инициативе удалять ни «Сайт о железной дороге», ни «Сайт о железной дороге - дополнительные страницы». Однако «Сайт о железной дороге» и «Сайт о железной дороге - дополнительные страницы» могут быть недоступны по независящим от меня причинам.
Не далее как в январе я уже проделал тотальный перенос содержимого обоих сайтов на дисковое пространство нового спонсора. Несколько дней труда с утра до вечера. Повторять такое раньше чем через год не готов. Сейчас опять проблемы, и если они не решатся на текущем месте, то восстанавливать сайт буду разве что спустя месяцы. Если так будет - знайте, что это не по моей вине!
Или к тому моменту уже не стану ничего восстанавливать, будет обычная жизнь стандартного среднестатистического гражданина? Не знаю.
>>90496 (OP) Исключение - только описания поездок 1990-х годов, к которым условно добавил 2000, 2001 и 2002 годы. Это же воспринимается какой-то античностью, чем-то "из другого мира". Там есть только текстовое, из "троллегонных" фотографий там существует только фотография поездки в грузовом вагоне в http://infojd.ru/dop/poezdka2002arh.html По той простой причине, что фотографий в те годы почти не делал, и очень жаль.
>>90510 >из "троллегонных" фотографий там существует только фотография поездки в грузовом вагоне А его разве кто-то за это троллил? Тут многие сами не прочь трейнхопнуть.
Cтраница http://infojd.ru/dop/jdrr.html движется к совершенству. Всё-таки книга с этим текстом будет за 15 000 рублей продаваться. Добавлена краткая история распада СССР, информация о преимуществах и недостатках России и многое другое.
По НТВ прошёл сюжет об аварии с пострадавшими на Монзенской железной дороге. Она произошла довольно давно, но проблемы из-за неё долговременные. Огласка на федеральном канале с десятками миллионов зрителей - серьёзное дело. Не позавидуешь доброму директору Глебашеву, который очень хорошо относился к любителям железных дорог ( http://infojd.ru/dop/poezdka2018monzavelosiped.html ). "По доброте душевной" получил серьёзные проблемы.
Несомненно, пассажирские перевозки по железной дороге - дело для дороговладельца напряжное, беспокойное, а потому никому не нужное. Потому все стараются избавиться от пассажирских перевозок, как от чумы. Потому на линиях необщего пользования - единицы мест с ними, хотя могли бы быть сотни. Потому в диких странах типа Бразилии пассажирских перевозок нет: не хотят подобных проблем.
Жутко раздражают эти фирмы, предлагающие подобные поездки. Ещё есть места, где это пока не прикрыли: Алапаевск, Апшеронский район и др. У них сайты спамовые, и стиль текста отвратительный, просто тошнит от него, и вредно это всё с точки зрения опасности для дороговладельца. И неприятно находиться на "затуристиченном" объекте.
Желаю скорейшего закрытия подобным конторам "железнодорожно-романтических туров"! Только проблемы от них, риск новых подобных случаев.
Но вот откуда берутся лохи, которые платят им десятки тысяч ни за что? Когда я куда более уникальные и интересные вещи предлагаю бесплатно, только за покупку книг по стандартной цене. Но около нуля клиентов. В Тверь нашёлся один, но оказался редкостным (censored, admin), вероломно и беспричинно отказался в самый последний момент, создав мне кучу проблем.
>>90516 >Но вот откуда берутся лохи, которые платят им десятки тысяч ни за что? Когда я куда более уникальные и интересные вещи предлагаю бесплатно, только за покупку книг по стандартной цене
Тут бы дебилу и задуматься о том, что именно он делает не так
>>90537 Про Крым у него вообще цирк. Есть две версии статьи, которые он ныне ссыкотно удалил и сравните некоторые цитаты 1. http://archive.md/pbiWS > Просматривается территория «огненной» Новороссии: бывших Луганской и Донецкой областей Украины, где сейчас идёт кровопролитная война славянских патриотов с проамериканскими карателями. В явном виде войны не заметно. > После того, как в феврале 2014 года в результате кровавого государственного переворота в Киеве была свергнута законная власть и воцарилась откровенно прозападная и проамериканская клика, Россия вернула себе Крым. Абсолютное большинство местных жителей это поддержало. 2. http://archive.md/l8Ajb > Просматривается территория Украины, где идёт война. На мой взгляд, ответственность за ужасную и бессмысленную войну несёт путинский режим в России, именно им она развязана! > Несомненно, это было сделано незаконно, это варварская и ничем не оправданная агрессия. Это абсолютно неприемлемо в цивилизованном мире и в нормальной стране. Это повлекло долговременные негативные последствия для России на десятки лет. Я ненавижу засевших в кремле путинских блядей за то, что они вытворили. Главное их преступление, конечно, не Крым, хотя это тоже ужасно, а агрессия против Украины на Донбассе.
>>90496 (OP) http://vk.com/bolachenko Марина, дом от 3 миллионов - а квартира в Москве от 5 миллионов. Проблема расстояния решается там, где есть железная дорога. Сейчас даже от Клина (90 км) быстрый пригородный поезд до центра Москвы идёт меньше часа. Школа обязана быть почти в каждой деревне.
Я считаю, что нужно максимально оттягивать зону малоэтажной застройки вдоль железных дорог. Вплоть до того, что от Москвы до Санкт-Петербурга должна быть непрерывная полоса застройки. Должно быть развитое сообщение, регулярные быстрые поезда с остановками по крупным станциям и "медленные" поезда с остановками по всем пунктам, но с возможностью удобной короткой пересадки на быстрые поезда. Удобно же: живёшь на каком-нибудь Бухаловском Переезде, в трёхэтажном доме площадью 500 кв. метров, со всеми удобствами, участок 20 соток, все блага цивилизации. Хочешь - едешь на вечерний спектакль в Большой театр, хочешь - в Мариинский, вылетаешь то из Шереметьево, то из Пулково.
Режим работы 5 дней в неделю по 8 часов этому препятствует, и от него нужно отходить. Надеюсь, к этому со временем придут.
Одно из немногих преимуществ квартиры перед частным домом - действительно, тот факт, что квартира лучше защищена от преступных посягательств и лучше переносит отсутствие людей в течение долгого времени. Никакой дом не любит, когда он долго пустой.
С другой стороны, криминал традиционных форм (воровство и грабёж) в наше время стал редким явлением.
>>90541 Да этот русскомировец даже в исправленной версии статьи проговаривается, например про памятники ленину. Зачем они ему, дрочить на них что ли? Мне вот похуй, снесут в моём городе памятник членину, я вряд ли даже сразу это замечу.
>>90539 Отчасти поэтому, а также удалённые упоминания его левой фамилии и ночёвок в замаскированных метсах Болаш и не любит веб-архивы. Хотя весь компромат написал и выложил сам на себя Ну хоть что-хорошее. https://web.archive.org/ удалил infojd.ru и sbchf.narod.ru После моих многократных писем с соотвествующей просьбой и доказательствами, что я - владелец сайтов.
С http://archive.md это будет сложнее... Какой-то гад, похоже, сохранил большинство материалов в http://archive.md. Это делается целенаправленно, для этого надо вставить ссылку. http://archive.org сохраняет автоматически, но не всё.
Ничего страшного, если бы сохранённое не индексировалось поисковыми системами. Но сейчас Яндекс и Гугл видят сохранённое на http://archive.org и http://archive.md. Вот это реально плохо.
>>90542 >Я считаю, что нужно максимально оттягивать зону малоэтажной застройки вдоль железных дорог. >Вплоть до того, что от Москвы до Санкт-Петербурга должна быть непрерывная полоса застройки.
Болаш иди на хуй. Охуенно на поезде ехать и смотреть в окно на окружающую природу. На природу блеать, а не на застройку! И так совки уродливыми садами все застроили, а горы мусора от них ещё на полкилометра тянутся.
Если хоть какая-нибудь информация обо Мне появится на "миротворце", Я буду уничтожать мразот, давить тепловозом, топтать резиновыми сандалиями! Ни одна сволочь не ограничит мое передвижение по миру! Я профессиональный путешественник! Я гражданин мира!
>>90551 >какой-нибудь наш ватный аналог. Например общественная палата крыма ведёт список "крымоненавистников" - то есть тех, кто заявляет, что крым не наш.
>>90542 >Одно из немногих преимуществ квартиры перед частным домом - действительно, тот факт, что квартира >лучше защищена от преступных посягательств и лучше переносит отсутствие людей в течение долгого времени. Ну любит Болашенко личный авто транспорт и сторожевых собак в частных домах, что поделать?
Районы индивидуальной застройки в России места с ужасной архитектурой, собаками и неадекватными владельцами. И кучи личного автотранспорта.
Болашенко обещал бесплатно дать книгу тому, кто найдёт на его сайте слова "резиновые сандалии" или "замаскированное место"! А также фото сандалий и мест.
>>90536 Да это Болашенко-Логачёв сам и подстроил перед тем, как навсегда поменять содержимое главной страницы своего "сайта". Чтобы попасть в вебархив, а потом восхищаться своим гениальным вбросом.
Я за малоэтажную застройку вдоль железных дорог! Предлагаю новый тип городов, все города должны быть растянуты вдоль железной дороги. Безжелезнодорожные города и деревни - сжечь!
>>90542 >С другой стороны, криминал традиционных форм (воровство и грабёж) в наше время стал редким явлением. Ну щас же. Пусть сводки почитает, постоянно кражи и грабежи происходят. И убийства по бытовухе ещё, которыми кстати славятся частные дома - ори, дерись, никто не услышит.
>>90602 Болашенко действительно скоро сменит фамилию, но только на уёбищный идиотизм, придуманный калоедами с двача.
https://vk.com/wall62259261_10044?reply=10062 Предупреждаю, что все фотографии с rutracker.org могут быть удалены. Есть вероятность, что и прочее будет удалено. Вплоть до полного разрыва с прежней жизнью, стирания всех следов в Сети, радикальной смены абсолютно всего и смены фамилии, хоть и всегда был категорически против и горжусь своей исконной фамилией с рождения. Превратиться в среднестатистического гражданина Иванова, каких миллионы (носителей этой типовой фамилии - миллионы, а типовых граждан - десятки миллионов), жить самой обычной жизнью. Это пока лишь предположение.
>>90610 А детям тоже поменяет? Если да, то тогда наверное впоследствии дети также будут бомбить от фамилии "болашенко", как логачёв сейчас от фамилии "логачёв".
>>90609 Пошёл нахуй, Болаш. Все знают, что твоя настоящая фамилия - Логачёв. Никто здесь не будет помогать тебе маскировать этот факт фейковыми фамилиями.
>>90629 Я помню как во вьетнамской поездке он с вожделением писал, как сныкал зимнюю обувь, коей он считает все, кроме резиновых сандалей, в тайник и с удовольствием надел Их Величество Сандали.
А вы знали, что "Сергей Болашенко" - это пиар-проект РЖД? Причём проект не высшего руководства, а сотрудников среднего звена, которым не похуй на железнодорожный транспорт, отсюда и обоснованная критика РЖД. Болаш - это не один человек. Потому он и не похож на себя на фотографиях, что наняты несколько чемто похожих, но при этом разных людей, даже не сказать что двойников. Наиболее часто появляются на публике два Болаша - Продавец и Банкетный Болаш. Продавцом был нанят достаточно молодой парень, вероятно, нанят ещё студентом. Именно с ним вы могли встретиться при покупке книг лично, а также на "экскурсиях с Болашенко". Известны его настоящие фамилия и имя, да, это тот самый Сергей Логачёв. Банкетный Болаш - вероятно, штатный сотрудник РЖД, ездит на всяческие официальные съезды, открытия и т.д. Любит выпить, но в связи с официальной легендой о том, что Болашенко "ни разу в жизни не был пьян", вынужден это скрывать и напиваться с участниками банкета в обстановке полной секретности уже после официоза. Однако, пару раз палился на публику в непотребном виде. Далее идут те Болаши, которые нам не видны или их можно увидеть редко - это Болаши-путешественники и литературные негры. Работают в связке - после поездки Болаша-путешественника он должен написать отчёт в произвольной форме, который литературные негры делают читаемым для книг и сайта. На дзене пишет новый Болаш-блогер, по слухам это та самая Нина Донина. Болаши-путешественники также имеют определённое внешнее сходство с оригинальным типажом, что позволяет им фотографироваться в поездках. Известен один из Болашей-путешественников удмуртской национальности, ему было дано кодовое имя "Удмурт", тот также имеет проблемы с алкоголем и несколько раз палился пьяный. Имеется и Болаш-сисадмин, это один из штатных сисадминов РЖД, бородатый мужик лет 50, в его обязанности входит всё, что касается сайта. Что до настоящего Сергея Дмитриевича Болашенко - действительно существовал такой молодой путешественник и любитель железных дорог, он трагически погиб под колёсами поезда ещё в 2005 году во время одного из своих путешествий. Проект "Сергей Болашенко" назван так именно в память о том человеке, который действительно очень любил железную дорогу и погиб на ней. Следует упомянуть, что Продавец (Логачёв) был другом настоящего Сергея Болашенко, они ездили вместе в поездки и создали сайт sbchf.narod.ru. После трагической кончины Болашенко именно Сергей Логачёв связался с неравнодушными людьми из РЖД и предложил им этот пиар-проект, первое время Логачёв сам путешествовал за Болашенко, да и сейчас иногда выбирается, он же выбивал и издание первых книг, отчего на них порой красуется его фамилия. Сейчас он уже не тот молодой студентик, и ему чётко отведена роль продавца книг, к сайту и изданию книг теперь он отношения не имеет. Но иногда выбирается в поездки как Болаши-путешественники.
>>90640 И муслимососу Болашенке!!! Он муслимам хуй сосет потому что они не бухают! Хотя он и сам бухает и неумело скрывает! А ещё он им сосет, потому что его не забрали в рабство в Дагестане и не приняли мусора в Чечне! И не отпиздили, за то что руснявый захватчик (за это он чехам насасывает до сих пор, пишет про клятых русских, оккупировавших гордую горную Чечню, при том не забывая подлизать (sic!) и пынькиному Кадырке). Ну и дружок у него муслимка Кротов.
>>90617 >Решаю ехать. Это первая рабочая экспедиция 2017 года. Только что закончилась заграничная поездка в Болгарию и Сербию.
За Сербию сразу на Миротворец!!! Этой страны не должно существовать!!! Слава Украине!!! Героям слава!!! НАТО приде - порядок наведе! Сербии не должно было существовать после бомбардировок нато!!! То, что она существует, это какой-то просчёт нато! Ведь в сербии живут пидорахи!!!
>>90645 Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!! Я - ВЕЛИКИЙ БОЛАШЕНКО! ВЫ ВСЕ БУДИТЕ СОСАТЬ МНЕ ХУЙ И ЛИЗАТЬ МНЕ ЖОПУ!!!!!11111!!!!!!!!!!!!!!!!!
>>90654 Надо запилить эту картинку в статью на Лурке (кто там зареген) и периодически постить её в болатредах с непременным упоминанием слова Болашенко или фразами вида Приобретение книг Болашенко в том же посте, чтоб поисковики его проиндексировали и выдавали по запросу Болашенко или Книги Болашенко, которые будут делать железнодорожники на своих телефонах. У меня например в гугл и яндекс-картинках по результату Болашенко выводятся пока две менее жёсткие фотожабы
ИТТ завистливые пидорахи писуют от того, что кто-то не на заводике деньги зарабатывает, а книжки пишет, лол. Чего ещё ожидать от раздела, полного школьников-коммунистов, представляющих себя паровозами, лол
>>90496 (OP) I am a want to buy the Bolashenko books!!! These books wery good! But I am a living in ISIS in former Syria. How I can order these books? I wery need this books for explore Russians, Belorussians and Ukrainians railways and exploding trains! I am wery need to exploding trains!!!
>>90496 (OP) Шизофрения подкрадывается незаметно и отнимает у Болашенко реальность. Болезнь можно держать под контролем, но для этого нужно её заметить. А она слишком хорошо маскируется.
Что такое шизофрения Шизофрения — это сложное психическое заболевание со множеством форм. Её основной признак — у Болашенко изменяется представление о реальности и о своей личности.
Откуда берётся шизофрения, точно сказать никто не может. Скорее всего, виновата во всём генетика Болашенко. Но помочь ей может болезнь или стресс.
К сожалению, Болашенко просто не доходит до специалистов. Это связано и со страхами и мифами о психиатрии, и с тем, что шизофреники не считают себя больными. Болашенко уверен в том, что здоров. Или что ему открылись великие истины, или что его великая миссия в мире важнее повседневной суеты.
При слабых признаках шизофрении Болашенко не получает психиатрической помощи, а болезнь постепенно прогрессирует и подчиняет его жизнь.
Шизофрения — один из самых распространённых диагнозов в психиатрии. Но разобраться в её формах сможет не каждый психиатр. Для обычного человека главное — заметить опасные признаки и либо дойти до врача, либо помочь Болашенко и уговорить его на осмотр.
Как начинается шизофрения Начальные признаки шизофрении трудно заметить. Чаще всего она проявляется в 18–35 лет. Но заболеть можно всегда.
Иногда первые признаки шизофрении появляются ещё в детстве или в подростковом периоде. Тогда странности поведения списываются на переходный возраст или на особенности характера.
Болашенко замыкается, мало общается с людьми, не идёт на контакт и теряет интерес к тому, что раньше его радовало. Иногда притупляются физические ощущения: больной не замечает голода, забывает, что нужно умыться и поменять одежду. Появляются неожиданные эмоции: например, слово Логачёв может вызвать раздражение, агресию.
Кал (лат. faeces «фекалии; экскременты») — совокупность отходов жизнедеятельности и непереваренных остатков пищи животных и человека, выделяемых во внешнюю среду из дистального окончания кишечника в процессе акта дефекации.
Полного ухода из прежней жизни (пока) не будет. Полностью удалять всё не буду, «Сайт о железной дороге» останется (если, конечно, не закроется по независящим от меня причинам).
Выезды дальше соседних областей. Вопрос не закрыт. Хорошо бы сказать, что никогда не будет, но гарантировать не могу.
С «Сайта о железной дороге — дополнительные страницы» удалены все упоминания «жёстких ночёвок» и прочие вещи, вызывавшие нездоровое влечение спятивших придурков с лурка и двача. (Которые, да, часто я вбрасывал сознательно, всю эту несусветную чепуху про Плутовского, Зеленоград, «фамилии», «проблемы», политический и прочий троллинг, ибо на определённом этапе привлечение внимания в любой форме было нужно.)
Удалены «планы» восстановления железной дороги. Удалены почти все публикации на сторонних ресурсах, незачем им там быть.
Предупреждаю, что в любой момент мнение может поменяться и будет удалён, например, весь «Сайта о железной дороге — дополнительные страницы». Другой вариант - убрать только описания поездок и оставить страницу http://infojd.ru/dop/jdr.html плюс её продолжение в виде США, Канады, Бразилии.
Страница http://infojd.ru/dop/jdrr.html может быть со временем перенесена на «Сайт о железной дороге», а страница http://infojd.ru/dop/jdr.html там не может находиться по определению. Только из-за неё тогда придётся оставлять. Хотя пока есть планы добавить на «Сайта о железной дороге — дополнительные страницы» некоторые публикации на другие темы, например, о высотных домах.
Но вот в чём нет сомнений - в том, что этот этап чистки сайта только промежуточный. Возможно, придётся убирать и упоминания поездок в грузовых вагонах, и т.п.
Надо будет полазить по болашесайту, да схоронить некоторые его статьи, а то вдруг и правда удалит. Когда-то пытался выдампить его сайт через Teleport Pro целиком, но с условием, что он не будет больше 1 (1 шт.) двухслойного DVD-R (около 8 Гб.), в крайнем случае 2 двухслойных DVD-R, но сайт оказался значительно больше. А хранить всю его хуйню на компе не хочу.
>>90496 (OP) Бола в переводе с узбекского означает "мальчик"
Болашенко = Бола + шенко
шенко/ченко это суффикс украинских фамилий
иными словами Болашенко это мальчишенко или мальчиченко, тем более за чиченца его уже один раз принимали, когда хотели утопить в канаве:
Машинист и помощник (кондуктор) оказались совершенно невменяемыми. Поначалу опять пытаюсь выдать себя за местного жителя — но они сразу поняли, что это не так, и приняли меня за чеченского террориста. Уже несколько лет Россия сотрясалась от военных действий в Чечне и периодических терактов. Чеченофобия стала довольно распространена среди люмпенизированого провинциального населения.
Тепловозные «чеченоборцы» отняли мой рюкзак, «распотрошили» его и нашли карту Тверской области, на которой я от руки написал названия станций узкоколейной железной дороги Васильевского ППЖТ (в оригинале карты названий не было). Это окончательно убедило их в том, что я — диверсант, засланный сюда взрывать их узкоколейную железную дорогу. Также они пришли к убеждению, что я чеченец по национальности. Хотя моё происхождение — славянско-еврейское, и никакое другое.
Остановив тепловоз, меня стали избивать, а затем решили утопить в валовой канаве (служит для отвода воды с разрабатываемого торфомассива). Один из них отдавал распоряжение другому: «связывай его по рукам и ногам, потом сбросим в воду!». Шла борьба, но силы были неравны — что можно сделать при хрупком телосложении и серьёзных проблемах со здоровьем против здоровенных мужиков, похоже, прирождённых убийц?
— Молись своему богу напоследок! — скомандовали отморозки. Но решили всё же не топить в канаве, а повезли на тепловозе в сторону Новой Орши в связанном виде. Ещё пару часов продолжали периодически наносить удары и спорить о способах убийства. Задачи сильно избить они не ставили — бросающихся в глаза синяков или других следов не оказалось.
Долгое время я находился в кабине, а тепловоз ездил на торфополя. Затем тепловоз вошёл на тупиковую ветку в Новую Оршу. Здесь меня вышвырнули из кабины, оставив в ней рюкзак и находившиеся в нём вещи, довольно дорогостоящие (пуховый спальный мешок и многое другое). Тепловоз сразу уехал назад — как оказалось, в Васильевский Мох.
Транспортачеры, а вот к этому произведению: https://m.vk.com/topic-10282928_27770298 Болашенко имеет какое-нибудь отношение? Чувствуется нехуевый рейлфан в авторах, при том шарящий в железке.
Внимание! Жители города %cityname! В скором времени в ваш город приезжает печально известный сумасшедший Сергей Логаченко! Будьте предельно осторожны, не отпускайте детей в окрестности железнодорожных станций в одиночку!
Ужасный случай произошёл на станции %station_name. Сергей Логаченко вошёл в доверие к девятилетнему мальчику. Заманив ребёнка обещаниями показать необычный тепловоз в замаскированном месте, Сергей отвёл ребёнка в ближайшие кусты и надругался над ним. Родителям пришлось покупать подростку новую одежду - старая безнадёжно пропиталась запахом кала.
>>90496 (OP) Эти треды создаются лахтой. Лахта не может смириться с тем, что Болашенко считает Крым украинским, Украину нормальной страной, а также критикует деятельность РЖД и лично Якунина.
bolachenko: Этим надо гордиться. Далеко не про каждого там пишут. И вообще, вы что, совсем ублюдки тупорылые, как вы посмели убрать статью с нормального адреса сразу после http://lurkmore.to ? Болаш добился желаемого - к нему прислушались и поместили статью на нормальный адрес https://lurkmore.to/Болашенко Теперь он может гордиться, что попал в круг тех немногих, кто удостоился чести попасть в основное пространство Луркоморья
>>90496 (OP) https://vk.com/bolachenko Откуда же всё-таки берутся луркоидиоты, верящие в несусветную хрень, в том числе и что я одержим идеей построить железную дорогу (делать, блин, как будто больше нечего), нахожусь в полуголодном состоянии (я действительно экономлю, потому как благодаря этому высвобождаются деньги на другое, только не на идитоизмы, которые вбрасывал для троллинга). Правильные цели в жизни - жить в комфортном трёэтажном доме без автомобилей вблизи (но с несколькими автомобилями на собственном обширном придомовом участке), без шумов, без соседей в пределах видимости, никуда не выезжать, а если уж выезжать - то с максимальным комфортом.
Это не вин. Вы затравили великого человека. Он вам даже ничего не сделал. Раньше легион не обижал невинных, а теперь только против святых вроде Болаша и действует.
>>90787 Чсвшных мудаков анон травил всегда. Болашу тут давали советы не один и не два, но куда уж Великому слушать челядь. Его исследования неинформативны как с технической, так и с исторической точки зрения, в это его тут также тыкали носом. Улучшать их качество Болаш не стал. За сайт из веб1.0 я лично не буду его корить, это вкусовщина, но он мог хотя бы делать нормальные подписи к фото, делать подборки с интересным подвижным составом и станционным хозяйством. Это вполне выполнимо на том формате сайта, который сейчас у него. Ещё у Болаша нехорошая позиция флюгера абсолютно во всём, начиная от отношения к безбилетному проезду до политики. Лучше всего было ему не тащить вообще на железнодорожный сайт ни те, ни другие рассуждения. Это вечное нытье, что ему не платят за поездки и книги не покупают - а мог бы перестать катать вату и стать журналистом того же "Гудка", со своей-то известностью. Ну и вообще чсв из него так и прёт - ррряяя нужно запретить автомобили для челяди, но я хочу иметь несколько! Ррряяя нужно запретить замкадышам понаезжать в Москву, но я там собираюсь жить дальше! Ррряяя нужно гонять безбилетников из электричек, а мне похуй у меня справка!
Ещё добавлю - если бы Болашу было похуй на фамилию Логачёв, никто бы его ей не травил. Просто не было бы смысла. Он сам своей горящей от Логачёва жопой разжёг эту травлю.
>>90790 Вам не жалко его? У него какой-то невроз на эту фамилию, ему плохо, тяжело, когда вы его так называете, у него могут быть навязчивые мысли типа ОКР, невроз, страх, депрессивные мысли, видно же, что у него есть какие-то лёгкие психические расстройства.
>>90789 >За сайт из веб1.0 я лично не буду его корить Мне нравятся такие сайты, их можно смотреть даже на 368-м под DOS. Но хотелось бы видеть более чёткую структуру, разделы какие-нибудь, а то у него там куча-мала.
>>90794 Да я тоже люблю такие сайты, тут были просто желающие свистоперделок с азино три топора и порнушкой. Проблема у него именно в свалке контента, практически никак не упорядоченной. Искать что-то интересное, перелопачивая горы одинаковых фотографий рельсов, совсем не комильфо. Хотя бы подписи адекватные делал бы для поиска гуглом по подвижному составу итд.
>>90792 Если бы ему было так плохо, то он бы сам эту фамилию не упоминал. Болашенко(Логачев) делал репост сообщения Татьяныча с упоминанием этой фамилии. И был очень горд, что "сам" Татьяныч его упомянул.
>>90787 Болаш сам себя затравил тем, что писал на своём сайте и в продаваемых им книгах троллегонные материалы, включая "левую" старую фамилию, одиозные высказывания на политические темы, обязательное наличие 3 детей к 30м годам и прочие не связанные с ЖД вещи, придумывал липовые истории, жаловался на неблагодарных бессовестных потребителей его труда и ночёвки в замаскированных местах + устроил цирк вокруг ненависти к совершенно нормальным словам таким как кататься, фоткать и узкоколейка и к мнению что исследование жд это именно хобби а не работа сколько бы тот не убеждал себя в обратном, что все другие жд фаны воспринимают абсолютно нормально. И все бы не было так плохо, но Болаш потом вдруг стал стирать всё задним числом и открещиваться от всего что понаписал. Более того начал заявлять что все кто поверил в то что сам же и писал раньше - тупые придурки с опилками вместо мозгов, и даже стал материться хлеще сапожника на тех кто раскапывал архивы с его же сайта и тыкал носом в несуразицу, либо говорил что Болаш сам же и виноват в том на что тот жаловался. Например, его бы никто не стал активно троллить фамилией Логачёв, если б он спокойно признал что да это фамилия одного из родителей и он носил её с 84 по 2005 год но потом решил взять более редкую и никак не реагировал на такое обращение, но вместо этого устроил цирк что это слово абсолютно не при делах несмотря на железобетонные улики вроде старых книг сохранившихся в РГБ и личных коллекциях жд фанов некоторые из которых покупали их в 2005 году прямо с рук сабжа + архивные копии его первого сайта и билетов. Более того стал говорить что всё это фотошоп, левые издательства и происки врагов, а все его читатели кто будет распространять эту инфу есть озверевшие мрази. Вот за такое его отношение его и начали активно троллить и угорать над ним во всех транспортных интернетах, а не только тут - на ЖЖ ru_railway, ФОТе, тр.ру а также ещё пятке транспортных форумов почти во всех болашетредах созданных самим Болашом разгорался активный болашесрач, местами даже похлеще чем тут
>>90794 Ну хз хз. У меня на мобилке на Андроиде ни одна из обьёмных страниц с описаниями поездок нормально не прогружается, в то время как многие более заскриптованные и тяжеловесные сайты даже в версси для ПК на телефоне грузятся без проблем.
.Но главная проблема его сайта - полное отсутствие системы поиска (который существует на веб 1.0), категоризации и подписей к фотографиям при огромном обьёме контента, из которого на одну годную фотографию редкого интересного локомотива или мотрисы приходится по полтысячи унылых мусорных фоток совершенно однообразных и никому не интересных рельсов в лесу или чистом поле. И плюс в своих поездках он почему то делает акцент не на поиск и детальную съёмку уникальных образцов ЖД техники вроде какого нибудь головного вагона ДР1А с круглой кабиной или тепловоза ТЭ114 в Бокситогорске или промышленных узкоколейных электровозов и т.п., а на унылое фотканье заброшенных а иногда и вовсе разобранных одноколейных линий которые никому не интересны. Я ни разу не видел чтоб он с той же тщательностью снимал магистральную жд с частым движением поездов в какой нибудь интересной точке с красивым ракурсом или просто идя вдоль жд как другие жд фаны где на каждый второй кадр можно запечатлеть проезжающий раз в 10 минут ПС, как ни разу не видел чтоб он тотально фотодокументировал локомотив или мвпс в виде подробных фото спереди, сзади, сбоку, деталей вроде тележек + по возможности кабины и машотделения либо салона как на сайте ScaleTrainsClub. Такие фото могут вполне пригодиться тем же моделлерам для жд симуляторов в целом и текстурных перекрасок в частности, в отличие от пары сотен унылых фоток узкоколейной железной дороги (не узкоколейки!) Усть-Пиздюйск - Гадюкино плюс ещё доброй сотни фоток насыпи от разобранного озверевшей мразью 5 лет назад участка Гадюкино - Кукуевка, потеря которого для Болаша почему то значит больше чем например порезка уникального образца локомотива, о котором подробные фотоматериалы пришлись бы очень кстати
https://vk.com/wall62259261_10044?reply=10069 Первый День Победы без широкого празднования. В 2016 году я был в этот день в Узбекистане и там очень возмутило, что у них от общей истории отказались. Впрочем, если так только один раз, то нормально. Салют в Москве, пишут, был, но только с одной точки. Я ехал с 22 до 22:20 от района Триумфальной площади до комсомольской и не видел.
----------- Какие-то у него там очень важные дела были. Если бы поехал просто пошататься по центру Москвы, то был бы в районе Поклонной Горы, где все смотрят салют.
Давайте выясним, откуда, куда и зачем он ехал? И на чём?
Сперма Болаша - это отличный освежающий напиток, содержащий только натуральные ингредиенты Покупайте только на сайте http://спермаболаша.рф Остерегайтесь подделок! Болаш дрочит только в наши бутылки с 2013 года! #спермаболаша #освежись #сергейболашенко #сперма #хуйболаша #болахуй
>>90848 это теперь ucoz т.е. конструктор и даже если надется ебанутый готовый переделать все 50+ Гб херни под формат ucoz, то сомневаюсь, что те дадут столько места.
>>90496 (OP) Кал Болаша - это отличный целебный продукт, лечащий большинство болезней, включая короновирус! Покупайте только на сайте http://калболаша.рф Остерегайтесь подделок! Болаш поставляет кал только нам с 2013 года! #калболаша #вылечись #сергейболашенко #фекалии #жопаболаша #болажопа
Повезло парню, не пришлось в документах носить нецензурную левую кличку "Б@%ко " . Вот только папа все время пытается на публике навесить оскорбительную кличку на сына...
>>90891 Александр Логачев родился 7 июля 2004. У отца до февраля 2006 г была фамилия Логачев. Какая фамилия может быть у сына? Логачев или Мухин. Младшие дети Алексей и Максим, родившиеся в 2012 году носят "левую кличку" Б-ко.
Не следует путать «Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» с «Сайтом о железной дороге»!
Это разные сайты, это разные вещи, это разные сущности!
Учтите, что когда «Сайт о железной дороге — дополнительные страницы» публично путают с «Сайтом о железной дороге», это настойчиво подталкивает меня к мысли полностью удалить «Сайт о железной дороге — дополнительные страницы». ---------------
Здесь — все объектовые описания. Всё то, что здесь — первично, всё остальное — второстепенно. Собственно, весь сайт — здесь. Не придавайте серьёзного значения остальному! Возможно, всё то, что не здесь, я со временем уберу.
Все объекты приписаны к регионам местонахождения. Если вы затрудняетесь определить, в каком регионе находится интересующий вас объект — нажмите на клавиатуре клавиши Ctrl и F одновременно, затем введите первые буквы названия объекта.
>>90496 (OP) ЭТО ТВОЙ КАЛ ТЕПЕРЬ ОН ТВОЙ НАВСЕГДА ТЫ НЕ ХОЧЕШЬ, НО СЧИТАЕШЬ ЕГО ДНИ И ГОДА И С КАЖДЫМ ДНЁМ, С КАЖДЫМ ГОДОМ ТВОЯ ЛЮБОВЬ К НЕМУ РАСТЁТ ОНА СТАНЕТ ОГРОМНОЙ КОГДА ОН УМРЁТ.
>>90919 Да нет, хохол, это ты говно, как и твоя шмара-мать, воспитавшая бандеровца, и твой членодевка-папашка, бросивший вас, когда ты был ещё маленьким, потому, что его пилила твоя фашистка-мамашка. А при коммунистах Россия добилась таких великих результатов, каких при твоих говножуликах-капиталистах никогда не будет ни в вашей колхозной республике, ни в России. У нас один путь - вперёд, в СССР, но ты продолжай заботиться о своём уровне потреблядства и уёбищном брюхе, животное.
>>90935 Вот что он писал в 16м году: http://archive.md/pbiWS > Как ни странно, я считаю: напрасно присоединили Крым, не надо было это делать. Возвращать надо всю Украину, лет через двадцать как минимум. А пока надо было бы на всей территории Украины культивировать идею возвращения в состав России, финансировать пророссийские партии и движения, распространять пророссийские идеи среди населения — которое уже 23 года, как молотком по голове, круглосуточно «долбят» антироссийской идеологией.
>>90924 >А при коммунистах Россия добилась таких великих результатов Гулаги и ненависть американцев это великие результаты? Ну в космос полетели, тоже только чтобы американцам насрать.
>уровне потреблядства и уёбищном брюхе, Не нужно потреблять, не нужно жрать, нужно только страну великой делать? Толпа голодных нищих тружеников, не имеющих ничего своего и работающих не на себя, а на общество. Что-то мне это напоминает... О, точно, тюрьму! Хочешь в тюрьму? Иди соверши преступление, окажешься там. Ничего сложного.
>>90927 >Болаш - хуй, потому, что он за то, чтобы сдать Крым бандеровцам. А Крым - наш! Болаш - хуй, но не поэтому. А отдать крым и убрать пидорах из Донецка и Луганска - единственное нормальное его мнение.
>>90940 >Что-то мне это напоминает... О, точно, тюрьму! Хочешь в тюрьму? Смотрите, ёбнутый шизохохол из кожи вон лезет, лишь бы задеть оппонета, вы только поглядите, извивается, как уж на сковородке, ещё и сам себе семёнит >>90942
>>90940 >Не нужно потреблять Не нужно делать потребление главной целью существования. > не нужно жрать В Советском Союзе были отличные экологически чистые продукты. Не было ста сортов соевой колбасы? Так и нахуй не надо, их запретить давно пора, как американскую отраву, зато было несколько сортов колбасы - из мяса. >нужно только страну великой делать? В первую очередь - науно-технический прогресс без эксплуатации человека человеком. А чего ты так зациклен на стране? Весь социалистический блок бы великим, и нам завидовали страны второго мира - буржуазного. Ты сейчас взвоешь о прогрессе в США, но ты и без меня прекрасно понимаешь, что США - это убернищее говно, которое жирует в госдолг и разворовывает чужие страны, везде, где приходили пиндосы, наступала разруха, голод, нищета, они убивали людей, детей, ради того, чтобы распространить свою говноэксплуатацию и поработить народы Кореи, Веьнама, а также обворовать арабские страны - Ирак, Ливию, Сирию, теперь вот воют на Иран. Надеюсь, что иранцы забьют хуй на тявкание США и продолжат разрабатывать ЯО, так как ЯО - гарант того, что США будут загнаны под шконку, опыт братской КНДР это доказал.
>>90940 >Гулаги Тю, говно всякое сажали, кулаков, бандеровцев, врагов народа. А вот сейчас в рашке сидят потому, что буржуазная путинская пропаганда проспонсировала съёмки таких высеров, как Бумер, Бригада, антисоветско-уголовный высер "9 рвота" и так далее, и сидит в рашке сейчас больше народа, чем в Советском Союза. А знаешь, где в гулагах сидит больше народа, чем во всём мире? В твоих говновонючих пидорских говноштатах. Гугли Гуантанамо и какие зверства там творят пиндосы. Американские тюрьмы - страшные и бесчеловечные, никакие наши "Бутырки" не сравнятся.
>Ну в космос полетели, тоже только чтобы американцам насрать. Само-то в свой бред веришь? Эта хуйня наверное думает, что троллит, но троллинг тупостью != троллинг. Хотя, наше правительство использовало полёты в космос как элемент пропаганды, так и пиндосы свою высадку на Луну а была ли? так же используют в пропагандистских целях. Вот только США ведут грабительскую войну по всему миру и у них в их говностране эксплуатация человека человеком. Впрочем, в рашке и уж тем более вашем хуйхлостане - тем более.
>Толпа голодных Голод вы сами себе устроили, даже коммунисты охуели, как вы можете. После окончания войны, в СССР голода не было > нищих Нищих не может быть в стране, где все равны (кукарекни про партийную номенклатуру, клоун), а нищеты вообще не было. > не имеющих ничего своего Всё, кроме квартир, было собственность. Автомобили, магнитофоны - всё это ты мог продать дешевле, чем купил в магазине, и это было правильно, так и должно быть в развитом государстве, бизнес должен быть запрещён законодательно, а за ведение бизнеса должны сажать. > и работающих не на себя, а на общество. А сейчас ты работаешь на чужого дядю, поздравляю, а общество сосёт хуй жуликов, которые его эксплуатируют, что в рашке и вашем хуйхлоостане, что в пиндосиях с гейропками.
>>90940 Слыш, ёбнутый, а это тебя я пару лет назад в каком-то треде за ненависть к Северной Корее опускал? Ты там ещё булькал со дна параши - пассажи те же были.
>>90957 >Ой, всё, перетолстил ты, чмоня. Советский союз американцы ненавидели. Значит он не нужен.
>>90959 Я просто не могу серьёзно отвечать на пассажи ёбнутого коммиватника. Все стереотипы собрал. Если это не троллинг, а ты сам веришь во все это, иди ко врачу, инвалидность дадут. Будешь бесплатно ездить на электричках, как Болаш.
>>90960 Северная Корея - говно, но мне на неё похуй. Зимбабве тоже говно, вот на северную корею мне примерно как на зимбабве, пусть хоть говно там едят. Я в рашке живу и мне не похуй на дерьмовость рашки и её предшественника совка.
>>90789 Проблема не в том, что сайт веб1.0 и даже не в отсутствии вменяемой навигации. Проблема в том, что все говнофотки поездок размещаются скопом на одной странице, а по причине отсутствия каких-либо превьюх страницы весят по 40-60 мегабайт. Это как минимум неуважение к посетителям, среди которых могут быть и те, кому дорог мобильный трафик и кому в хуй не уперлось грузить разом всё его творчество.
>>90970 Бу-го-га, пукан Болаша кагбе подгорел таки от того, что описания его поездок в Крым, ночёвок в замаскированных местах и билетов с "левой" фамилией сохранились! > А вот «Сайт о железной дороге - дополнительные страницы» может быть полностью и безвозвратно удалён. Пока что он всего лишь почищен, но есть риск, что мнение может измениться. > Хотя лучше всё же не удалять как минимум потому, что враги, ведущие против меня дискриминационную кампанию с массовыми оскорблениями и маразмами ("идиот", "неудачник", "инвалид" и т.п.). кроме всего прочего, сохранили публикации на стороннем интернет-ресурсе archive.md. Это явное нарушение закона, но бороться с этим трудно. Лучше, когда 999 читателей заходят на нормальный сайт и один - на сохранённую хрень, чем когда в случае полного удаления появится массовый поток туда.
ночёвка в заброшенном дачном доме в окрестностях трамвайной станции «Ельшанка». Как всегда — если есть крыша, то есть дождь не создаст проблем, то дождя всю ночь нет, а когда крыши нет — то дождь есть...
Хватит уже обсуждать тему секса, дерьма и половых органов и переключимся к транспортным взглядам и поездкам сабжа. Всё таки тема доски - /tr, а не /ga и не /sex. Вы своим поведением лишь подтверждаете правоту тезисов Логаша, что на дваче сидят биоотбросы, а не интеллигентные транспортофаны
То что в последние годы в подобных тредах преобладает обсуждение его личной жизни и вайп на анально-фекальную тему с повторяющимися фразами вида «хочу жрать кал Болаша» и коронной фразой «Болаш — хуй», обсуждение же поездок и транспортных взглядов сабжа давно отошло на третий план КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ЕСТЬ НОРМА.
>>116771 Суть этих тредов - глумление и троллинг сабжа как самого поехавшего и шизанутого транспортного фрика по оной тематике ради извлечения лулзов, а не тупой наброс дерьма ради того чтобы просто нагадить. Треды из весёлого троллинга скатились в унылое говно, и лично у меня сложилось впечатления что как минимум половина здешних обитателей даже транспортом толком не увлекается, а просто случайно забрела из fag и нашла себе новую жертву. Даже если в 2020 году любая публикация сабжа в дзене вызывала мгновенный отклик и обсуждение, то сейчас дай бог замечают каждую пятую, и то в основном если она посвящена не железным дорогам а личностным темам. И даже если их вбросить, местная токсичная публика на них почти никак не реагирует почему-то по стопицотому кругу обсуждает хуи и жопы. Треды определённо деградировали, и это не есть хорошо, ибо модеры из за это трут и это только потворствует целям Логача чтоб обсуждение его в конечном счёте как фаната железных дорог полностью прекратилось и было забыто
Расстрельный список врагов Болаша-Логаша-Инфойда: 1. Старший Наместник (он же Владимир Батькович, Семён Тумакасов, Воин Добра, Сомов Александр, Мишаня Западный, Маруся Климова и т.п.). По стилю письма видно, что это один и тот же чел. Троллил Болаша в 2016-17 гг. в Электричкинге. Примеры: https://vk.com/elektrichking_official?w=wall-155711_416268 https://vk.com/elektrichking_official?w=wall-155711_540101 Также пишет и здесь, время от времени 2. Александр Слесарь (он же Александр из ТЧ-15 на трейнпиксе, 3s5k в ЖЖ). Всюду называет Болаша исключительно Логачевым, чем вызывал у него волну ярости и жопоболей. Пример: https://trainpix.org/photo/199619/ https://vk.com/id185691110 3. Николай Жулидов — составитель поездов из Волгограда. Наехал на Логачёва в 2011 году на станции Тракторная-Товарная за фотодрочерство на маневровый тепловоз, на котором тот ехал. У Логачёва после этого долго бомбило. Подробности: http://infojd.ru/dop/poezdka2011sk.html 4. Алексей Завьялов (он же leha7729 на форуме МЖА, он же автор Канала Болашенковеда). Тот самый «старый мудак в возрасте около 50 лет», который безответно влюблён в Логачёва и думает только о нём круглые сутки. В конце 2018 года закинул на МЖА сканы паспорта Логачёва С.Д., после чего Болаш попросил удалить там его тему. Также написал его биографию, из-за чего у Логаша неистово бомбит в заднем месте https://zen.yandex.ru/media/id/5fe718725a4848728efe34fe/o-sergee-bolashenko-5fe9c8893ede826fd4ead2cc 5. Олег Прут (Логачёв называет его Плутовский). Взял у Логаша собранные им расписания электричек и не вернул, смывшись вместе с ними из аэропорта Шереметьево в Нью-Йорк, где он проживает - что нанесло Логашу невероятную душевную травму и ухудшило его отношение к людям в целом. 6. Тропин Дмитрий Николаевич — начальник станции Нижний Бестях, «бестяхский ископаемый говночеловек». Жёстко попячил Логаша на станции Нижний Бестях и не разрешил уехать на тепловозе. Пришлось Логачу передвигаться ублюдочным автостопом по мерзостному безжелезнодорожью, а затем тратить 20 килорублей на новую рабочую экспедицию с целью проезживания непроезженной линии (и это при голодном ужасном существовании!!!) 7. Александр Сергеевич Янин (АСЯ) — модератор форума tr.ru. Забанил Логачёва до 2040 года и потёр все его сообщения. За это Логачёв дико агрится на него и хочет избить резиновыми сандалиями. https://archive.md/8JCVy 8. Александр Жильцов — владелец магазина "Русская Деревня". Похитил у Логачёва 200 тысяч рублей, не выплатив ему большую часть суммы от продажи книг. 9. Титов Дмитрий Михайлович — владелец магазина "Транспортная Книга". В 2018 году сбежал с логачёвскими деньгами за границу. Логачёв, по его словам, был кинут за более чем 100 килорублей. http://infojd.ru/dop/magtk.html 10. Цифровой человек — один из соавторов статьи о Болаше на Лурке, который спас черновой вариант статьи от удаления. Сам Болаш считает его основным автором и хочет об его голову стереть грязь с массивных ботинок после хождения по весенней распутице путём постукивания ими по верхней части. https://archive.md/5d9z5 И другие Луркопидоры, которых Логачёв хочет избить резиновыми сандалиями, ибо при наборе редчайшей белорусской фамилий из села Стайки, первым результатом выскакивает статья на Лурке. Болаш бомбит на это почти в каждом своём тексте. 11. Двачеублюдки — ну это все мы. Из-за нас Болаш-Логаш срет кирпичами каждый день уже 9 лет, хочет удалить свой сайт и покончить с собой. 12. Кремлемрази и путинские бляди — Сказочный Царь и его друзья, "варварски аннексировавшие" Крым и развязавшие войну на Донбассе. Из-за чего Украина не пускает к себе мужчин из Рассеюшки, и фотодокументировать линии УЗ становится на порядок сложнее. 13. Азербайджанские спецслужбы, которые арестовали Логачёва за фотографирование станции метро Бакмил с общедоступной территории, и заподозрив в шпионаже в пользу Армении, под надуманным предлогом посадили на неделю в тюрьму за "неподчинение полиции" и не давали совершить звонки. В результате Логачёв посвятил этому целую книгу «Кавказский пленник» http://infojd.ru/knigisb/8.html и собирается по мотивам выпускать новую «Пленник Кавказа» https://archive.md/kwne 14. Кунградские менты и пограничники — в 2016 году при попытке выезда из «тоталитарного свихнувшегося каримовского Бантустана» (Узбекистана) за отсутствие регистрации отжали у Логачёва паспорт и продержали все майские праздники в ожидании суда, который впоследствии наложил на него штраф и депортировал из страны https://archive.md/fwfVc 15. Тепловозные «чеченоборцы» — пьяные машинисты узкоколейного тепловоза с Васильевского ППЖТ. При попытке впроситься в тепловоз приняли юного Логача за террориста, после чего избили и чуть не утопили в канаве http://infojd.ru/dop/ex.html 16. «Мончегорский мудак» - мент-наркоман из детской тюрьмы в пригороде Мурманска, куда поместили несовершеннолетнего Логачёва за путешествия без сопровождения взрослых после попытки впроситься в поезд. Относился к нему хуже всех и позднее этапировал в Москву, приковывая в поезде наручниками 17. «Нурлатский герой» - мент, который арестовал Логачёва за проезд в грузовом вагоне и заподозрил его в шпионаже, после чего держал 10 часов прикованным к скамейке, пытаясь добиться сознания в шпионаже, и безуспешно отконвоировавший его в ФСБ. http://infojd.ru/dop/poezdka1999nikyaeotr.html 18. «Красноуфимское чмо» — сотрудник ВОХР, задержавший Логачёва за проезд в грузовом вагоне и после этого вместе с напарником избивший и отнявший все его вещи, самые ценные из которых - билеты и документы с Алапаевской УЖД, Логашу так и не удалось вернуть. За год до этого Логачёв подарил ему книгу «Практика вольных путешествий», после чего тот возненавидел всех вольных путешественников и решил отыграться 19. Тимур Ямалеев по кличке Тим-Волкодав. Посрался с Логачёвым в ходе поездки автостопщиков в Нарьян-Мар, вёл себя "как типичное быдло" и хотел выставить Логача вон с лыжной базы, а также настроил против него Валерию Шевченко из Керчи. https://archive.md/96T0e 20. Собака на станции Добыча. Покусала Болаша, после чего ему прошлось пройти курс прививок от бешенства. http://infojd.ru/dop/poezdka2012karintorf.html 21. Сергей Сажин — отморозок с Сахалина, который чуть не застрелил Логачёва из охотничьего ружья за отказ распивать столь ненавидимую им водку 22. Гопники из села Зуево, которые чуть не выбили зубы Логачёва в ходе поиска им замаскированного места и чуть не сорвали рабочую экспедицию в Лендеры! https://archive.md/fevkM 23. Буйная трамвайщица Стародубцева из Магнитогорска - спалила Логачёва за съемкой из окна. Выгнала исследователя из вагона, в результате чего ему пришлось заплатить за проезд еще раз (при голодном состоянии!!!) https://archive.md/rBAut 24. Дежурная Быкова на станции Келарева Горка. Спалила Логаша за съёмкой станции из окна и настучала в ЛОВД. В Коноше Логачева приняли менты и несколько часов держали в страшных застенках КПЗ. https://archive.md/gO3AS 25. Свихнувшийся работник станции Текстильный. В 2019 году Логачёв приехал фотодокументировать варварский беспредел по уничтожению линии, но этот тип заметив съёмку решил не допустить раскрытия информации о преступном погроме и сломал фотоаппарат Логачёва http://infojd.ru/dop/poezdka2019prestupnybespredel.html 26. КПК Родник. Логачёв вложил несколько миллионов рублей под высокий процент, чтобы построить собственную узкоколейку. Но кооператив прогорел, и Логачёв остался с носом. 27. Вера Анатольевна Величко — соседка Болаша с нижнего этажа, которая раскрутила его на 75000 рублей за то, что тот, пропадая в очередной экспедиции, затопил её квартиру (Балашиха, Автозаводская, 4-143). 28. Илья Сайтанов по кличке Розовый Слон. Любитель железных дорог, вольный путешественник и музыкант. Гей и бывший возлюбленный Логачёва. Потом Логачёв возненавидел его. 29. Бывший президент США Дональд Трамп, угрожавший сократить финансирование пассажирских поездов в Америкашке и отменить большую часть из них. 30. Архиватор archive.today— «криминальный американский ресурс», вопиющим образом нарушающий авторские права владельцев сайтов и не удаляющий материалы по их запросам в отличие от archive.org. Из-за существования этого ресурса Болаш не может окончательно уйти из осточертевшей железнодорожно-сайтной хрени, двачеры продолжают проявлять к нему нездоровый интерес и сливать различный компромат, а менты недавно вызывали его на допрос за сохранившиеся там политические высеры https://archive.md/DrwWm https://archive.md/jaHp1
Официальный блог Болашенко - http://zen.yandex.ru/infojdru
Сайт Болашенко - http://infojd.ru
Информация об авторе - http://infojd.ru/dop/avtor.html
Сайт на темы путешествий - http://infojd.ru/dop
Книги Болашенко - http://infojd.ru/knigisb
Приобретение книг - http://infojd.ru/knigisb/pr.html
Экскурсии с Болашенко - http://infojd.ru/knigisb/jdtur.html
Страница ВК - http://vk.com/bolachenko
Болашенко Сергей Дмитриевич - самый известный российский ферроэквинолог, железнодорожный путешественник, писатель, историк. Изучение железных дорог С. Болашенко ведет уже свыше 25 лет.
Занимается изучением как российских железных дорог (вне зависимости от ширины колеи), так и зарубежных.
Пишет о себе следующее:
Без посторонней помощи создал крупнейший по объёму русскоязычный (возможно, и мировой) железнодорожный веб-ресурс. На 2017 год — около 200 тысяч фотографий.
Единственный из известных персон, кто поставил перед собой цель проехать абсолютно по всем железнодорожным линиям на территории бывшего СССР (включая трамвай, метрополитен, узкую колею) и выполнил её уже примерно на 75 процентов, а в Российской Федерации - на 95 процентов.
Изданные книги:
«УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»
«ПО РЕЛЬСАМ И ПО ЗЕМЛЕ»
«ЖИВЫЕ РЕЛЬСЫ»
«СТАЛЬНАЯ МАГИСТРАЛЬ СЕВЕРНОГО САХАЛИНА»
«УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ РОССИИ: ЗАСТЫВШИЕ МГНОВЕНИЯ»
«ПОСЛЕДНЯЯ УЗКОКОЛЕЙКА ЦЕЛИНЫ»
«КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК (ЗАКЛЮЧЕНИЕ «АРМЯНСКОГО ШПИОНА» В АЗЕРБАЙДЖАНСКИХ ТЮРЬМАХ)»
«АЛАПАЕВСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
«МОНЗЕНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
«НОРИЛЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА»
«МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ»
«СТЕПНОГОРСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА»
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ АМЕРИКА: 20 000 КИЛОМЕТРОВ НА ПОЕЗДАХ ПО США»
«ПО МАРШРУТУ БУДУЩЕГО ПОЕЗДА МОСКВА — СИНГАПУР: ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТАИЛАНДА, МАЛАЙЗИИ, ИНДОНЕЗИИ»
«УХОДЯЩАЯ ЭПОХА: МОСКВА — КАВКАЗ — МОСКВА НА ПРИГОРОДНЫХ ПОЕЗДАХ В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ»
«ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ТУРКЕСТАНА И СЕМИРЕЧЬЯ: В РУССКУЮ АЗИЮ ЗА ЭЛЕКТРОВОЗОМ»
«СЛОЖНЕЙШИЙ ЭТАП БОЛЬШОГО ПУТИ: УЗКОКОЛЕЙНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ЛИТВЫ, 2015 ГОД»
«REL BHARAT: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНДИЯ—2016»
«КАМБАРСКИЕ ТЕПЛОВОЗЫ В КРАЮ ВЕЧНОГО ЛЕТА: ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВЬЕТНАМ—2016»
«РУССКАЯ АЗИЯ — 2016»
«ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ОСТРОВ: САХАЛИНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА, 2016 ГОД»
«НА ВЕЛОСИПЕДЕ — ЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИСТОРИЕЙ: ЛИТВА И ЛАТВИЯ—2016»
«ТРОПИЧЕСКИЙ ОСТРОВ РУССКОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МИРА: КУБА—2017»
Последние новости - Гуру решил временно или постоянно отказаться от путешествий и статуса профессионального путешественника!
ТРЕД №16 (OP) (OP)
ТРЕД №15 (OP) (OP)
ТРЕД №14 (OP) (OP)
ТРЕД №13 (OP) (OP)
ТРЕД №12.1 >>83035 (OP)
ТРЕД №12 (OP) (OP)
ТРЕД №11 (OP) (OP)
ТРЕД №10 (OP) (OP)
ТРЕД №9 (OP) (OP)
ТРЕД №8 (OP) (OP)
ТРЕД №7 (OP) (OP)
ТРЕД №6 (OP) (OP)
ТРЕД №5 >>66784
ТРЕД №4 потерт из-за жалоб ничтожных завистников великого Сергея Дмитриевича.
ТРЕД №3 - https://2ch.hk/tr/arch/2019-02-06/res/64546.html
ТРЕД №2 - https://2ch.hk/tr/arch/2019-01-23/res/57430.html
ТРЕД №1 - https://2ch.hk/tr/arch/2016-10-19/res/15480.html