24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему в известном анекдоте сталкер "полетел", попав в трамплин? Он же никого в игре не подкидывает, а просто бьет волнами. Это след от ранней концепции аномалии?
>>33805776 >Эту аномалию обнаружили одной из первых еще в 2008. Наносит ударные повреждения гравитационным полем, по типу ударной волны от взрыва. «Живет» на одном месте в среднем неделю. За время жизни меняет силу воздействия. Сила воздействия — от синяков и ушибов до мгновенной смерти с запуском тельца на орбиту. Обнаруживается по искажениям воздуха, постоянному гулу вблизи аномалии, так же регестрируется детектором.
>>33805776 Будешь свою игру перепиливать семь лет - так там не то что трамплины подкидывать не будут, там автомат очередями стрелять не будет. >>33805822 >так же >регестрируется V for Vasyan.
>>33806067 Глядя на все это мне так и представляется, что в рюкзаке у сталкера патроны лежат в рассыпную на дне, всех калибров, вперемешку со всякими катушками, шашлыками, монетками, и все это бряцает при ходьбе и из протертых в рюкзаке дыр вываливается на землю...
Почему по сталкеру до сих пор нет годного текстового квеста, CYOA, а? В виде текста выглядит всё куда лучше (книжки идут нахуй), помню, читал фольклор тчшный в ПДА, охуевал от души: мимикрия эта, хабар в подвале с матрасами, шлема с проволокой.
>>33806101 А на самом деле сзади сталкера целая ебейшая конструкция из коробок с 1-2 патриками и он 99% времени занят чтобы хоть как-то сохранить баланс и не упасть.
Ну вот я и прошел упавшую звезду. Один из самых лучших модов на мой вкус, даже жаль что он прошел мимо меня в 2014, и я забросил игру еще на Сортировке. Сюжет 9/10, то что по началу казалось шизой, на вроде ппш и мп-40 у нпс позже объяснется по сюжету, и в это веришь ! Вся мякотка сюжета, а именно инопланетяне в Зоне, немецкие спец. отряды и прочее хорошо вплетено в сеттинг сталкера, а именно реакция людей на необъяснимые вещи, их борьба с ними ,попытка изучить прописана очень качественно, плюс ветка с поиском документов касательно немца держала интригу, было интересно чем же закончилась его история. Но все равно, во время прохождения не покидало чувство что впиши эту историю в любой сеттинг, ничего бы не изменилось, отсюда и минус балл. Отдельно замечу, что до этого я не играл в трилогию апокалипсис, и поэтому опасался что я вообще не пойму истории, но авторы постарались, и по ходу игры все непонятные новому игроку моменты объясняются. К самому геймплею есть только одна претензия - беготня в середине игры, когда нужно наворачивать круги между 5 локациями ради строчки диалога, что можно было бы легко уместить в сообщение через пда, особенно остро встает эта проблема в Лиманске, и толпах респавнищихся монстров, 8/10. Квесты интересные, разнообразные, с прописанной историей, графоманские местами, но в целом характер персонажей передан, неожиданные повороты не берутся на ровном месте, правда не хватило каких нибудь уникальных механик, чтобы разнообразие было еще больше, 8/10. Атмосфера просто великолепная, я вообще большой любитель мистики в сталкерском сеттинге, и звезда удовлетворила все мои ожидания, не так сильно конечно как золотой шар, но то мод другого порядка уже. Первое посещение кордона и деревни новичков, эмбиент, туман на локациях, мрачное небо, сама погода, все это создает картину по истине загадочной и опасной Зоны, и особенно это выделяется на фоне Сортировки, спокойной и солнечной локации, 10/10. Подытоживая, после прохождения упавшей звезды, я остался довольным, как будто прочитал роман по сталкеру, со своими интригами, конфликтами и глобальным посылом, если брать весь мод целиком, и не рассматривать какие-то отдельные его стороны, то я ставлю ему крепкую 9-ку, с таким удовольствием и азартом я давно не проходил моды. Впереди Последний Сталкер, уверен, Заурус не подкачает. До скорых встреч, всегда ваш, Бубулюка.
путь завершён, человек! иди ко мне! иди ко мне, ты обретёшь, то что, заслуживаешь! вознаграждён будет только один! твой путь завершается, иди ко мне! твоё желание скоро исполнится, иди ко мне! твоя цель здесь, иди ко мне! пришло время, я вижу твоё желание! твой путь завершается, иди ко мнe!
>>33807046 Обязательно. Составил себе небольшой список для прохождения. Первым естественно будет Последний Сталкер, затем планирую перепройти ТТ2 на движке ОГСР, ну а там руки уже дотянутся завершить фотографа, правда на счет него еще подумаю, все же не просто так я его дропнул, местами квесты в нем уж слишком замороченные, плюс еще эта механика с кристаллами и их активацией, 6 лет прошло, а я все еще помню свои страдания во всратом Костином лесу.
>>33807132 Монориту-тян, ты опять свой говорящий камень забыла простынёй накрыть? У нас на заслоне уже в ушах звенит от этих воплей. В следующий раз тортиком не поделимся же.
>>33807295 Да говнище в ней графон, на стандартных настройках - не видно ничего нужно бегать в пнв в 14:00, на осветленной за счет гаммы\яркости - пропадают тени, вылезают уебанские ванильные текстуры. На скринах в статике выглядит ок, в игре - это пиздецовое говнище.
Я - МЕЧЕНЫЙАноним04/05/20 Пнд 19:15:18#82№33807727
Посоны, давно очень не играл в Сталкера, вышли ли какие-нибудь новые, масштабные моды, чтобы прям обмазаться контентом и почувствовать себя приключенцем?
Anomaly и Dead Air - это хорошие сбоки. Не всем нравится сюжет или проработка мира. Гораздо лучше умеренный хардкор и коричневая гамма на локациях. Не даром же миллионы игроков выбирают их.
>>33808061 Долбоёб, я нажал отправку и пошёл в другую вкладку, не ожидая процесса отправки, организованного так же, как и все мыслительные процессы в твоей пустой тыкве. Иди таблетки прими, шерлок комнатный.
>>33808112 Нихуя, обосрался ты, а долбоеб я. Нахуй пошел, колхозник ебаный. Нет же блять, буду по три раза жать "отправить" и засирать тред своим говном. Поссал на тебя
>>33808363 Ну что ты так обиделся, чмо? Ты же просто тряпка, с аргументами уровня "я на тибя пописял ахаха)))". Меняешь темы как твоя мать хуи, даже пример простейший решить не смог
>>33808697 Долбоёб, это у вас пидоров парни, смотри не перепутай, а-то придётся ещё и отрабатывать... Хотя твоей жопе не привыкать, это ты уже доказал, упорный ты наш.
>>33808888 Я не знаю зачем этот мудак решил приебаться к моему >>33807982 посту. Угомоните его баном, штоле. Такие уёбки в каждом треде норовят вылезти. В v из-за них постить стало невозможно, срут по кд.
>>33808899 Дегенеративное хуйло, ты даже не способен сгенерировать хоть какой-то контент сам, дефеченто ебаный. Оправдывайся, зачем на хуй барина губами покусился.
>>33807234 Посл сталкер придется попотеть чтоб нормально пройти. Нужна внимательность из за отсутствия которой я в гайды лез ибо не мог найти всякой хуйни
>>33810196 Да вообще насрать что там за картинки, пока все что показано выглядит как пруф оф концепт, над которым еще пару лет работать, чтобы не получился неиграбельный выкидыш\свалка фич вроде калслингера.
>>33811277 Мне нужно сохраняться в любом месте и я хочу сохранения не в простой nlc7 а в быдло версии 3.7. Буду ломать систему в этой гоповской параше, стрелять бандюков, охуевших одиночек, надеюсь мэйн квест не сломается? А то Пидор Сидор перестанет впускать в бункер и чего тогда делать непонятно.
Бля, как же пысы проебали потенциал Лиманска в чн. По рассказу Лесника представлялся прямо Чернобыльский Сайлент-Хилл, а в итоге ебаный марш бросок через толпы монолитовцев...
>>33811256 Не ты один. Я в 14-15 годах даже вебмку пилил которую успешно проебал, где накладывал субтитры на звуки пси-излучения из ТЧ, чтобы можно было отчётливо разобрать фразу "Ёбаный в рот, да помогите ему"
>>33811509 Обычный славянский мужик приятной внешности. Чем-то на моего родного дядьку похож. Вообще типаж внешности у него достаточно распространенный. По идее из хилого задрота Грига стал альфачом, есть чему позавидовать и даже на что подрочить.
>>33811556 >Обычный славянский мужик приятной внешности Щас тебе двачеарийцы расскажут, что они думают по поводу славянской внешности и может ли она быть приятной. Не забывай, тут сплошь гигачеды сидят - с густыми волосами, пронзительно-голубыми глазами, волевым носом, гранитными скулами и мощным подбородком.
Кстати, я тут задумался на досуге: Сидоровича и Исполнитель Желаний озвучивает один и тот же человек. Почему? Разве отдельного актёра для озвучки не могли найти? Сэкономили на голосах или попытались вложить в это совпадение какой-то скрытый смысл? Забавно, но игра начинается с голоса Сидоровича и, по сути, им же и заканчивается (истинную концовку в расчёт не беру). Быть может пси-установка, которая генерирует все галлюцинации связанные с Исполнителем Желаний (его голос, его образ и его посмертные галлюны), берёт исходники для голоса, которым Монолит будет к себе "звать" сталкера, откуда-то далеко из подсознания человека? Тогда неудивительно, что Исполнитель Желаний "говорит" именно голосом Сидоровича - самого харизматичного персонажа в игре, который сильно запомнился не то, что каждому игроку, но и главному герою.
А если взять в расчёт истинную концовку игры, то заканчивается она голосом главного героя, точнее его мыслями. А последний персонаж произнёсший что-то ртом - это опять Сидорович, к которому Стрелка случайно телепортировало на пару секунд с заднего двора ЧАЭС. К слову телепорт к Сидору на ЧАЭС выделяется из всех остальных: он буквально заставлен по краям кольями с насаженными на них головами мутантов и сталкеров.
>>33811546 >>33811256 Это же просто отредаченные реплики Монолитовцев из ТЧ, которые, в свою очередь, сами являются редактированными репликами обычных сталкеров.
Там слышится: РАЗМОЛОТИМ! ВСЁ, ДОПРЫГАЛСЯ! УХ, МАТЬ ВАШУ! НУ, КАК Я ЕГО!? ВАЛИ ЕГО! А вместо Ебаный в рот там ЗАВАЛИЛ! Далее не так отчетно ДЕРЖИ ЕГО!
В "Пикнике", помнится, была "полная пустышка". В модах вроде дед аира, ящитаю, должна быть вариация на тему. Только содержимое не синенькое, как у АБС. И называетсяпустышка с подливой.
Как же хочется стулкира 2, поиграть ветераном ато и мочить сепаратистов и русских солдат из монолита с помощь своей наградной форы... Григорович, выпусти стулкер джва
Какой пиздец. Ещё давно часто встречал аддоны с этой озвучкой, где ещё были украинские бандосы и немецкие наемники. Но я же не думал, что она настолько всратая будет, никогда её не слушал. Тут же голоса буквально через аудасити прогнанные и запитченные. На бурундуков похоже.
>>33807706 >на стандартных настройках - не видно ничего нужно бегать в пнв в 14:00, на осветленной за счет гаммы\яркости - пропадают тени, вылезают уебанские ванильные текстуры. На скринах в статике выглядит ок, в игре - это пиздецовое говнище. Под это определение идеально подходит Аномалия.
>>33812701 Та нет. Они правы. У меня до того, как решейд установил вообще ползунок яркости был сломан. Там и правда темновато и на статике вообще не рекомендую
сталкеры, я верно понимаю, что аномали - это кок говна, на который навешали свистоперделок и красивый графон? ещё говорят там движок х64 за счёт чего оно стабильное, это правда? хочу подрочить фриплей, а потом накатить сюжетных модов
>>33813434 Это сборка для Last Day, который сборка для Call Of Misery, который адаптация Misery к Call of Chernobyl, который фриплейный мод для Call of Pripyat.
Крутые и подкрученные перцы! Только в Свободе вас оценят и примут как родных. Никакого обязалова и идеологической пурги! Никаких утренних побудок и минимум сухого закона! Если ты настоящий сталкер и любишь вольную жизнь среди таких же как сам - вливайся в наши ряды! Время вливания - любое. Принимаем ежедневно и еженочно!
>>33813459 Ну я в свое время надрочился и видел миллионы жуков, меня не напугаешь, но в фриплее хотелось бы без вылетов поиграть. Так аномали стабильней обычного кока?
Сталкер, жизнь дарит тебе возможность найти верных товарищей в рядах свободы. Только здесь ты найдёшь тех, кто прикроет тебе спину и поделится последним куском хлеба.
Ветераны и новички! Если вы дорожите своей свободой и хотите быть в кругу друзей - вступайте в наши ряды. Свобода приветствует всех кого привели к нам дороги Зоны!
Хочешь стать авторитетным сталкером? Желаешь всегда иметь верных друзей, прикрывающих твою спину? Мечтаешь надавать по сусалам Долгу? Эти и многие другие возможности откроются перед тобой после вступления в ряды Свободы!
>>33813413 Какой сурс нахуй? Это ремонтник говнокачки. Там реально как в египте (ну и как там в египте?) в говно люди ныряют если чето сломается или проверять систему
PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров отвечая на вопросы фанатов на reddit решил поставить окончательную точку в вопросе первого официального скриншота S.T.A.L.K.E.R. 2.
Что же касается моделей из игры. Игорь Погребельный, 3D lead artist в GSC Game World, работал над фотограмметрией в S.T.A.L.K.E.R. 2 с декабря 2018 по сентябрь 2019 года. Именно ему принадлежит, уже ставший легендарным, высокополигональный батон. А совсем недавно он опубликовал на ArtStation несколько своих работ с использованием фотограмметрии.
В декабре прошлого года PR-менеджер GSC Game World Захар Бочаров сообщил, что 2020 год для всего фанатского сообщества S.T.A.L.K.E.R. будет захватывающим! Ранее Сергей Григорович заявил, что полноценная рекламная компания и все подробности по S.T.A.L.K.E.R. 2 начнутся не раньше, чем за 4 месяца до релиза. По его словам: проект не нуждается в пиаре. Нам же остается только ждать релиз S.T.A.L.K.E.R. 2.
>>33814100 Потому что школие узнало, что такое "фриплейные моды" и теперь форсит их везде, преподнося как нечто сокровенное и прорывное. Охуеть, все локации из трилогии. А в Коке или Солянке в году 2016 такого не было получается? Это говно заебало.
При этом школьники также начали активно засирать другие, нормальные моды и травить модмейкеров. Короткометражка от новичка? "Васянка, уносите". Сюжетный мод на ТЧ? "Да вы что, мертвый воздух намного лучше". 3Д прицелы? "ООО, Я такое в манямалии видел".
Серьезное, может эти говносборки на базе Мусори и стоят внимания, но они никогда не переплюнут бумерские сюжетные модификации, в которых есть и душа, и контент, и история. Люди раньше старались, чтобы заслужить внимание.
>>33814151 Ты сейчас как престарелый совок ворчишь, мол, "вот мы в свое время жрали говно, и вы жрите!". Да нахуя детям всрались эти кринжовые катсцены с деревянными анимками и самопальной озвучкой? Это мы их жрали, т.к. лучше в то время ничего не было, нынешнее же поколение выросло на всяких асасинах и метрохах, они такое уже есть не будут, у них другая планка минимального технического исполнения.
Но есть же и нормальные, более менее качественные сюжетки, как та новая поделка от Жекана, например. И в комментариях под таки сюжетками я не вижу никакого хейта - и деды и дети довольны, ждут, хвалят автора.
Короче не вижу здесь причин для бугурта. Если тебе пригорает от того, что твое говно мамонта назвали говном - это твои проблемы, а не нового поколения.
>>33814209 Под локацией можно понимать и просто место на карте, как Скадовск, элеватор или бункер учёных к примеру. Это просто мы привыкли к термину "локация" немного в другом смысле.
>>33814263 И что? Тогда всё делали своими руками: модели, текстуры, озвучку, квесты. Даже утилиты кустарные были, пока ПЫС не выпустили свой СДК. И с помощью этих утилит успешно моддили.
Сейчас же какие-нибудь Рейнфорды или Копросфены просто собирают чужие моды и преподносят это на широкую аудиторию. Пипл хавает и просит добавки. Всякие мутанты из Метро, чужие спизженные квесты и движковые правки, криво перенесенные локации - вот это всё. Они не делают ничего, они лишь только пиздят.
И не надо мне заливать про качество. Моды развивались и продолжают развиваться. Сейчас уже выходят сюжетки с качественной озвучкой, хорошей стабильностью и более глубокой проработкой мира, но такие моды уже никогда не встанут выше или хотя бы наравне со сборками на кОк по популярности. Увы.
>>33814353 Если именно ПОИГРАТЬ, а не пощупать пару минут до вылета, то ставь 2205, что бы билдодрочеры не говорили про проёбанный графон. Сюжет можно пройти до Х18
>>33814276 >>33814286 Долбоёбы, чо у вас там и как понимается – меня не ебёт. И Скадовск никакая не локация. Этому долбоебу тогда уж для начала лучше слова подбирать правильные, чтобы никого не вводить в заблуждение: не эта локация, а показанное на скриншоте точно будет в S.T.A.L.K.E.R. 2.
>>33814357 Ну так ты просто ненавидишь детей по причине своего ностальгического припадка. Я ж говорю, как совок, один в один - "раньше было лучше, душевнее, а когда нас вывозили в колхоз на поле батрачить - вообще заебись".
Делали своими руками только потому, что не было нормального инструмента. Я прекрасно помню все эти утилиты кустарные, т.к. сам с тех времен занимаюсь мододелием - утилиты эти были практически бесполезным говном. Просто дети-программисты лепили на коленке таблички, в которых в красивой форме собирались данные из конфигов. Но проблема в том, что по удобности это не сильно превосходило блокнот, т.к. данные в самих файлах и так нормально сгруппированы и подписаны комментариями. Ну а нужные кустарные инструменты вроде SIE - и сейчас юзают.
Не знаю, как ты умудряешься ностальгировать по всем этим Прибой стори на дисках, это ж говно говна. Я иногда скриншот увижу и не понимаю, как я в это в свои 13 играл.
И я бесконечно сожалею о том, что у нас в то время не было нормальных инструментов - так бы мы уже в десятые годы играли в нормальные сюжеты и фриплеи - кому что нравится, но в итоге развитие моддинга практически топталось на месте годами.
Почему тебе так пригорает с популярности КОК-проектов - тоже не понимаю. Напомнить, какой мод был самым популярным раньше среди таких же детей? Народная солянка, братан. Тот же КОК, только вылетал в 20 раз чаще, убивал сейвы и нервы, еле работал на тогдашнем железе и имел запредельный уровень васянства со всеми этими розовыми бизонами и костюмами из крайзиса. Ты говоришь, будто мы были умнее и жрали не что попало, а душевные сюжетки, но нет, мы жрали то же самое в своей массе.
Массовый игрок - это не фанат сталкера. Это человек, который вспоминает про сталкач раз в год и решает накатить чего-нибудь, поиграть с недельку. И массовый игрок ищет в сталкере открытый мир и свободу - побегать, пособирать артефакты, и забыть про игру еще на год. И фриплей под эти цели подходит идеально.
Поэтому сюжетные моды никогда не перепрыгнут по популярности фриплей, как минимум пока. Выйдет С2, будут нормальные инструменты для создания сюжеток - будет тебе то, чего ты так ждешь.
>>33814735 Может и рыжий. Их же два в игре: мертвый под Радаром, рыжий левее. Правда мертвый по изначальной задумке вроде и должен был быть прообразом реального рыжего леса, но его там порезали до небольшой мертвой рощи к релизу ТЧ. Билдоебы поправят, если ошибся.
>>33814757 При чем здесь кружочки, еп твою мать. Отдельный лес, город, здание - все это можно назвать локацией. Локацию могут визуально обозначить на карте, а могут и не обозначить.
>>33814878 Если этот файл не переименовывали, то вполне вероятно, что игра как и раньше определяет локацию игры и приписывает ее к названию скриншота. Пиздец блять. И только не начинайте мне тут кукарекать про то, что игра определила местонахождение скриншота в открытом мире. Ни в одной игре нет такой хуйни.
Шутка № 43 (Военная тайна) Править Кто рассказывает: новички и «опытные» сталкеры Пересеклись как-то возле кордона СТАЛКЕР и вояка. Сталкер солдату: — Куда чешешь (скалится)? — Ты че мужик? ОХРЕНЕЛ (с недовольством)? Это ж ВОЕННАЯ тайна. — Эээ, не горячись. НЕ знал (парирует). А че несешь ТО такое тяжелое (с любопытством), ВЕСЬ вспотел? — Да блиин, вспотеешь тут (сетует)… Пытроны эти бронебойные НА склад переть…
>>33815510 НЕ ДОВИ НА МЕНЯ Серьёзно, завязывай. Ты ж заставишь меня опять ставить БЛ, опять его читать, а потом ещё и это... А у меня психика слабая, я такой объём противоречивых эмоций могу и не вывезти.
>>33815583 Уже поздно. Они нихуя не смогут сделать, потому что Муз, как и GSC, своих прав на саундтрек нигде не регистрировали. Тамарочка, взяв эмбиент Муза как часть своих треков, уже сумела зарегистрировать свои авторские права, и ютуб теперь воспринимает Музовские эмбиенты как высеры этой ноунейм шаболды.
>>33815828 > не регистрировали откуда инфа? За авторские права григор может лекции читать, он в свои годы намаялся с этой хуйнёй так, что на пару жизней хватит
>>33816032 > дженерик-грустная-музыка.мp3 в Сталкере есть подобное? В Сталкере есть радвинд который даёт пососать всему твоему метрополитену https://youtu.be/IGZHcWybRtE
>>33816049 После уничтожения «О-Сознания» Стрелок понимает, что Зона не исчезла. Он уходит в Припять и присоединяется к группе военных под руководством майора Дегтярёва и многое рассказывает им о Зоне — в частности, открывает причину провала операции, выживших после которой и собрал Дегтярёв.
>>33816146 Там минимум 4 раза тебе срут в уши за все прохождение коричневым звуком, раза в 2-3 громче всех остальных, так что ты меня своей вебм не удивил, уже выкрутил в ноль звуки.
>>33816173 Да. Но конкретно этот был и в вегасе вроде. Меня вообще весь вегас не покидало чувство, что разрабы хотели угодить фанатам старых частей, и пихали отсылки к ним каждый метр. Будто выслужиться пытались.
>>33816211 > Меня вообще весь вегас не покидало чувство, что разрабы хотели угодить фанатам старых частей, и пихали отсылки к ним каждый метр. Будто выслужиться пытались. Так оно и было, у руля стояли разрабы старых частей, и вышло довольно годно, хоть мистер тодд и не дал доделать некоторые вещи
>>33816223 Хз о какой сцене с мутантами идёт речь. После того как ёбнет скриптовый выброс, который ёбнет всех наёмников лутаешь инфу, убиваешь пса и съёбываешь пока не прилетели вояки
>>33816211 > Будто выслужиться пытались. Бля, ну ты и дурак. Пытались пробудить ностальгические, добрые чувства детства, а ты выслуживание видишь. Ну чисто русак.
>>33816247 Чёт проиграл. Это пиздец как символизирует на самом деле, что последствия прорыва в самый центр и уничтожения главной тайны - куцый фриплей, ну и багов чуть поменьше, чем раньше. Вся боль СНГшного геймдева.
>>33816252 Ты точно в ДК версию играл? В ворота вбегает стадо мутанотов, на которых якобы мерки должны отвлечься и туда же бежит твой бессмертный даун-проводник, в этот же момент врубается таймер 1 минута до выброса и тебе нужно рашить в 2-х этажку, с 1 маленькой проблемой - 16 наемников которые этих мутантов в кашу превращают еще на входе, а снайперы с угловых вышек ваншотят тебя.
>>33816549 Братан, никто же не знал, что придётся делать продолжение. История ТЧ выглядит законченной. Фортануло и начали делать приквел (ЧН). Не удался приквел и фортануло снова, начали делать сиквел (ЗП). А тут... и тут всё. Просто Стрелок приходит: «Я - Стрелок. Я всё знаю. Хочу встретиться с начальством СБУ». - ему говорят: «Всё будет чики-бамбони, если я доведу тебя до вертолёта». - и всё.
>>33816574 Где в Зоне Тарковского было оружие? Как и у Стругацких, его нет. Оно не нужное и лишнее. Как будешь выстраивать игровой процесс без стрельбы?
>>33816598 > аружие заклинило нада перезарядить > фар край 2 2004 год оружие реально заклинивает с разной анимацией и изнашивается и становится грязным
>>33816642 Так фаркрай 2 же позднее вышел. Первая часть была в 2004 году. ( и по графону обходит некоторые современные игры наглухо, а по уровню сложности тем более)
>>33816621 >никто же не знал, что придётся делать продолжение Ну лол, аргумент уровня секретных экспериментов до Первого Удараа, не, это из другой вселенной, но ты понял. А чё, никто же не знал, что что-то может пойти не так! Работа с ноосферой выглядела законченной, но не фортануло и ХУЯК - Зона! Если чуть серьёзнее, то да, ты совершенно прав: уже ТЧ имел пусть не лучший, но вполне законченный сюжет. За каким хером пысовцы с упорством, достойным лучшего применения, ещё две игры нудно и в целом неудачно высасывают из пальца развитие и углубление истории Стрелка - я в душе не ебу. Можно подумать, в Зоне все эти годы вообще больше ничего интересного не происходило, что можно было бы показать и вокруг чего закрутить интригу.
>>33816621 ЧН в плане движка это бета версия ЗП. Реализован хоть и хуево выброс. Реализован ремонт и апгрейд пушен хоть и хуево. Реализованы войны курточек (ультра хуево) Реализованы артефакты которые видимы только детектором. (как их тогда видит торгаш, когда ты ему продаешь не ясно, тупое ограничение сделанное чтоб ты в начале игры не надыбал топ артов)
Я все же не понимаю почему все так дрочат на сталкер с его кривой стрельбой, однообразными квестами и дырявым лором? Откуда сктолько говноедов? Нет бы в фолач играть.
>>33816707 >Работа с ноосферой выглядела законченной Братан, не забывай, что ТЧ - это сценарий за авторством Сытянова, а ЧН - за авторством двух других сценаристов (забыл ф.и.о, простите), а ЗП - я не знаю, кто писал. Нигде не указано.
Сытянов начал и он же закончил свою историю, оставив после себя лор. Два других на базе созданного лора попытались написать что-то своё, что-то развить. У них не вышло. И ЗП сделал тот самый смелый шаг и начал развивать историю с места конца ТЧ. Вышло, конечно, неплохо, пускай и оставляет вопросы как раз с концовкой.
А то почему все доят Стрелка и его истории - это отсутствие воображение и творческого таланта, или им просто говорят, что обязательно должен быть Стрелок, а остальное - как хотите. Тоже не исключено. Те же мододелы на протяжении столько лет дрочат и дрочат Стрелка - почему? Неизвестно.
Даже, блять, о чём тут говорить, если незадолго до закрытия они вновь начали делать новый сценарий (Сытянов вернулся), и всё вновь завертелось вокруг Стрелка потому, что его вновь объявили главным героем.
>>33816803 Братан, ты же о движке, а мы о лоре. За движок я и не спорю. Много нового появилось с выходом ЧН (и баги тоже, да).
>>33816832 >Те же мододелы на протяжении столько лет дрочат и дрочат Стрелка - почему? Сам же заранее ответил >А то почему все доят Стрелка и его истории - это отсутствие воображение и творческого таланта
>>33816832 >>33816832 >а мы о лоре Так а че в ЧН за лор в принципе >Короче наемник, мы тебя впасли но в благодарность играть не будем, выполнишь пару заданий и мы в расчете. Хрен его значет зачем тебе этот КЛЫК сдался, но мы в чужие дела не лезем. >пиздуй захвати сраное АТП сраные болота После чего охуевай с внезапно облысевшего сидоровича гладкого как шар от боулинга, при том что через несколько месяцев он станет волосатым. И хуевой озвучкой его же, почему то от актера озвучивающего ДОЛГ. Крайне невнятный сюжет, о таких же побегушках туда сюда с финишем на Чаэс. ГГ это не сталк без памяти а гордый наемник, но его все также все юзают без возможности отказаться как раба.
>>33816931 >Те же мододелы на протяжении столько лет дрочат и дрочат Стрелка - почему? Ибо свои истории придумать сложно. А больше некого. История шрама просто уебищность уровня книжек про ХИМУЛЯ, а история дегтярева завершена в целом
>>33816852 >С места, да в карьер. Не всё так плохо. Разве что член положили на концовку. Впрочем, как и всегда. За что им платят.
>>33816895 Вырезанный сценарий тоже сомнительно звучит. Если сценарий Сытянова - это тянет на научную фантастику, то сценарий Ливицкого - на просто слабую фантастику. Дело вкуса, но мне по душе НФ.
>>33816931 Просто предполагаю. Может есть что-то иное, что не видно нам.
>>33816941 Это же другой вопрос. Ничего особого нового в лор не принесли, зато всё старое поменяли хуй пойми как лишь бы поменять и показать, что время было другое. Что здесь оказывается шла война группировок.
>>33816852 Ага. В тот самый, где экскаватор стоит.
>>33816832 >А то почему все доят Стрелка и его истории - это отсутствие воображение и творческого таланта, или им просто говорят, что обязательно должен быть Стрелок, а остальное - как хотите. Тоже не исключено. Те же мододелы на протяжении столько лет дрочат и дрочат Стрелка - почему? Неизвестно. У меня есть манятеория, что игроделы из СНГ в сюжет вообще хронически не умеют. Вот причудливые или просто атмосферные миры (Кранковский мультиверс, Полная Труба, Тургор, Сталкер - простите, что поставил шутан с широкой аудиторией рядом с недоартхаусными глубокомысленными поделиями? - да даже Ex Machina с её вымученным, а всё-таки чертовски привлекательным постапоком с дорожной романтикой) - это пожалуйста. Местами и поинтереснее, чем у западных грандов. Механики какие-то нестандартные или новые (Кранковский же Периметр, В тылу врага на момент выхода) - не вопрос. А вот сюжета в "наши" игры не завезли ну вот совсем. То есть он там или рудиментарен, потому что вокруг игрока без всякого сюжета происходит куча странностей, от которых игрок охуевает, или уж такая лоскутная параша, что лучше бы вообще не было. Я не знаю почему так происходит, честно. Разве что беспомощно придумывать ответы в духе "Запад есть Запад, Восток есть Восток".
>>33816956 >>33816832 Ясен пень, что сложно. А если что своё и делают - то лучше бы и не делали, в самом деле (рен-тв от Зауруса, ага). Хотя тот же Золотой Шар вышел очень годным. И в NLC7 мастер Сяк толково переосмыслил историю (честно скажу: на ютубе прошёл). Может, и на ЗП есть годные сюжетки - но я ТЧ-боярин и ЗП мне не интересно.
>>33816941 >ГГ это не сталк без памяти а гордый наемник, но его все также все юзают без возможности отказаться как раба. Ничего не напоминает, ананасы? Только ИТТ, сколько помню, на омежность ГГ в ЧН никто не жаловался, в отличие от
>>33816983 >игроделы из СНГ в сюжет вообще хронически не умеют Братан, ты предвзято смотришь. Со сценаристами в целом всё очень плохо: и в кинематографе, и в играх. Мало что-то попадается хорошего, если только рыться где-нибудь, куда не ступает нога обыкновенного пользователя.
Дело в не столько в плохих сценаристах, их образованности, сколько в том, что сценарий обязан следовать бизнес-плану. Он должен приносить бабки. Никто не будет вкладывать в бабки во что-то неизвестное, новое, возможную и новую амбициозную историю, когда не понимаешь, а можно ли извлечь какую-то из этого прибыль. Вкладывают в бабки в уже известный и работающий бизнес-план, схему: супергейройское кино, дрочильни-шутеры, королевские битвы, сильные главные героини, The Last of us 2 (если вы понимаете о чём я), ммм-дрочильни с однотипным лором и [вставьте сюда что-то своё].
В таких вещах не каждому позволено творить без прибыли.
>>33817063 >эй наемник. Ты крутой спец, стрелок, боевик и на item_guitar игрец. Пиздуй выполняй наши поручений и попробуй вякнуть. В ЗП дегтярев прет выполняя приказ и хуй ему кто что может сказать кроме непосредственного начальства. Делает то что ему только выгодно
>>33817016 Рен ТВ от зауруса хотя бы имеет сюжетную целостность и новые волне годные идеи а не "ТАЙНЫЙ ПУТЬ ЗОНЫ, ИСТОРИЯ ПИДРИЛЫ. ЕГО СИСТРА УМИРАЕТ И ОН РАДИ ЛЕГКИХ ДЕНЕГ\АРТЕФАКТА КОТОРЫЙ ЕЙ ПОМОЖЕТ ИДЕТ В ЗОНУ, ПОДНИМАЕТСЯ С НУЛЕЙ, ОТКРЫВАЕТ ЗАГАДКУ ДЫРЫ и тд"
>>33817160 >Дегтярёв Вообще интересный персонаж. Умудрился быть по другую сторону баррикады от ВСУ, будучи сталкером то ли в группе, то ли одиночкой. И в каком-то возрасте, как-то умудрился попасть в СБУ и дослужиться до майора. И вновь отправиться в Зону.
Пацаны, вы только подумаете, прикиньте цифры: Зоны появилась в 2006 году, а действия ЗП в 2012 году. То ли у майора очень интересная карьерная лестница, то ли ебучий сценарист ЗП вновь облажался.
>>33817576 Не очень звучит история про то, что Зона делает дубль Шрама, что всё это время в подземельях Припяти ходют всякие солдаты-переростки, которые не выпускают из рук ПМы.
Понимаешь, этот сценарий противоречит сценарию Сытянова на столько, как противоречат нынешние фильмы Звёздных войн, Терминатора, с прошлыми фильмами.
>>33817212 >Зоны появилась в 2006 году, а действия ЗП в 2012 году. То ли у майора очень интересная карьерная лестница, то ли ебучий сценарист ЗП вновь облажался. Предполагаю: деготь приперся в Зону в 2006, пробыл там года 3, потом продался СБУ, стал допустим лейтенантом или если охуенно повезло, капитаном, к 12 году вполне мог стать майором, если рвал жилы "в поле", командовал там какими-нибудь военсралкерами.
Что за секретные торговцы должны появится в мертвом городе и припяти после окончания ветки греха в лост альфе? Приперся в мертвый город - никаких меток на карте как велес обещал не появляется.
>>33817704 Учитывая, что СБУ - это не хрен собачий, а как никак важная структура, то вряд ли туда просто так попадешь.
Дегтярёв - коренной припитчанин. Если верить доступной информации, то он 1978 года.
На момент 2006 года ему 28 годиков. Допустим, что он стал опытным за три года = 2009 (31 годик) год уход из Зоны.
И получается, что у него есть три года на то, чтоб поступить, чтобы дорасти до майора в СБУ.
И это я ещё не шурудировал информацию о поступлении в СБУ, какое там дают в начале звание, должность, когда можно получить очередное звание.
Иной вариант. Допустим, что он умудрился стать опытным за один год в Зоне = 2007 год (29 годиков). Вопрос остаётся: как он добрался до майора, до офицерского звания за 6 лет?
>>33817721 >в мертвом городе При повторном посещении локации появится торговец-мерк на северо-востоке города. Ассортимент не особо интересный. И это не секретный торговец. >в припяти Появится после помощи военным на какое-то время. Дохуя уников и вкусностей.
>>33817721 В МГ — хрущёвки на северо-востоке проверь, и нихуя он не секретный, самый обычный ассортимент у него, ЕМНИП. В Припяти тебе сообщение на КПК придёт, вот тут заебись товар, только он к тому моменту мне уже нахуй не нужен был.
>>33817951 Ну у этого челика продаётся снайперский вал у которого встроенный прицел отображает челиков как бинокль - в квадратики. С ним я игру и прошёл.
>>33817951 Понятно, спасибо. В слот пистолетов что-то лучше дигла на зажигалках есть? Что-то весь набор 9мм-.45 вообще не впечатлил, да в упор в голову убивает все, опять же можно уникальным фортом с авторежимом позажимать даже в тело на пбпшках, но 20 патронов это мусор, когда как дигл просто убивает нахер в ногу, но он уже приелся максимально.
>>33818291 >солдаты-переростки Я забыл как называются те огромные лбы, которых мы должны были встретить после Госпиталя в подземельях Припяти.
На моё мнение сценарий Ливицкого и Сытянова не вяжутся. Сценарий Ливицкого выглядит слабой фантастикой сравнимой с книжной вселенной Сталкера, Метро и прочих производных, которые расплодились, как говно по весне.
> оказалось, что у нас полгода до выхода, а на остальных уровнях симуляция практически отсутствует. Пришлось быстро впилить. Вышло, что вышло. До сих пор стыдно.
>>33818360 > оказалось, что у нас полгода до выхода, а на остальных уровнях симуляция практически отсутствует. Пришлось быстро впилить. Вышло, что вышло. До сих пор стыдно.
>>33818360 Как у меня горело с этого говнеца. Захватил всю свалку. Подкрепления сталкеров хуй забивали приходить. В итоге постоянно отспавнивались бандиты, ключевая точка не бралась. Просто ну и кал.
>>33818368 Ну к слову твой уник как я и предполагал будет слабее обычного дигла, а все спасибо магическим зажигательным .44 у которых неебически задран урон, что даже лучшие 9х39 сосут.
"[Григорович] просто собрал нас в зале для презентаций", вспоминает Яворский. "Он сказал, "Я решил остановить разработку Stalker 2. Прощайте" ... Это было очень короткое заявление."
Кто-либо другой вообще смог бы совершить такой поступок? Это ж как в себя надо верить и не идти на поводу у толпы, пиздец. Ведь он мог свернуться калачиком и делать вид что игра крутая, возможно даже и денег заработал бы, но франшиза превратилась бы в фаллаут с покупкой тоддом. Григорович Гений
>>33819419 Допустим, но Сергей Константинович в принципе закрыл компанию, то есть основной свой доход и принял решение выйти на пенсию. А ваш Гейб всё это время наоборот развивал и зарабатывал на своём основном деле
>>33819467 >основной свой доход Серьёзно, братан? Это не основной доход. Если бы был основной, он бы всё это время не прожил на бабки. Доход в недвижимости, а не в играх.
>>33819497 Сейчас разумеется Но речь именно про начало 10-ых годов. Недвига конечноуже была но чет мне кажется что сталкач нехило принёс бабок (включая книги)
>>33819920 Ну, я его понимаю. Даже на фоне ЧН ванильная ЛА тот еще высер. Даже сейчас там еще куча всего, что нужно полировать до уровня хотя бы копеечных инди игр, не говоря уже о том времени.
>>33819585 А релизный огрызок ЧН, у которого играбельность после 10! после релизных патчей осталась на уровне говна. Какой нибудь фотограф играбельней всех 3 частей вместе взятых
Анонче, есть ли какой мод на озвучку неписей для ЗП? Хочу чтоб они болтали озвучкой со всех частей. А если есть и на модельки аля ТЧ то вообще будет супер. Хочу запихнуть в ганслингер.
>>33814151 Особенно иронично тут то, что КОК создавался как готовый набор под сюжетные моды, где автору изначально давались куча заселенных локаций под ЗП, где в принципе можно просто делать сюжет и все. Но говноеды накидая 5 дополнений начали называть это СБОРКАМИ для игры.
>>33814596 А че не так в его приебах? Человек закономерно жалуется что годные идеи не будут столь популярны чем сделанное на коленке тупое говно тупого говна, которое выплывает только за счет пиара, и того факта что ты хоть мод сделай где все текстуры будут написанное слово ХУЙ на бумажке и вложись в пиар - малолетние хомяки будут хавать приговаривая ух-бля. Это само по себе не потивирует авторов модов стараться над чем-то интересным, если можно сделать беспонтовое говно которое пипл схавает. И именно из за этого мы не увидим новых "фотографов", "Жеканов" (если бы движок еще его скрипты переваривал, иногда кажется что он талантливее тех кто в принципе в оригинатле эти скрипты писал). Будут выходить либо сборочки на Cock, либо 20 минутные побегушки от интузиастов из 8а. А как народу настоебут кокушки - игра умрет окончательно
>>33822062 Это какие? Невменяемый киркор который целиком и полностью спизжен с мизери? Кучу мусора оттуда же? Патроны по одной штуке? Каловый фильтр на графонии?
Ой, юные политиканы, григе вообще поебать на всю вашу тему. Ну то есть не поебать, а скорее "по своему не похуй" Человек он неординарный как и кадзима конечн Но такие попсовые приёмчики как в метро последнем это точно не его путь, уж поверьте
>>33822092 >маженту Извини, кого? Я вообще не через ФШ делаю, а через сайт с крайне урезаными его функциями. Фотка григи вообще под каким-то фильтром, я заебался уже крутить настройки.
>>33822114 Блять, он выкатит какую то стремную херню, нормальне люди его захейтят за эту парашу, но школьники ссаные будут наворачивать "СРАЛКИР ДВА ПАСАНЫ!! 5 ЛЕТ НЕ ЕЛ НА ОБЕДАХ ШТОБЫ НАКОПИТЬ ЛОЛ КЕК ТИК ТОК", а лет через 10 этот кал будет считаться невероятной годнотой и уже не школьники будут говорить "вотета игра детства, вотета душа, не то что ваши гта XII или Fallout Jackhammer"
>>33822156 Но их затмевают куча хуевых фич, такие как худ шлемов, коричневый экран, патроны по 1, ебанутый крафт. Даже в какой то недавней сюжетке крафт адекватнее сделан (хоть и лютый имбаланс, где ты из одних патронов собираешь другие в количестве 0.75 от первых)
>>33822145 >Я вообще не через ФШ делаю, а через сайт с крайне урезаными его функциями Знал бы ты, каким Ниагарским водопадом ты меня сейчас обоссал... Пойду поплачу у окна, а потом буду в очередной раз прямить руки. Что ж такое-то, за что бы я ни делал - люди с гораздо более примитивными инструментами справляются быстрее и качественнее меня.
Поиграл в Dead Air и понял как же скучен и незаполнен мир Зоны У торгашей ваще нифига в продаже и стволов мало Удолил Скачал Anomaly и понял каким быть должен Сталкан !Мир жив и ассортимент имеется! Снаряги и стволов валом ток вот на Дирексте 10м лаги( играю на 9ке
>>33822383 Ну слог у него супер простейший для миллионера-мизантропа-филантропа-деда. Обычно такие так не общаются, но на даче не сидит конечно, а вот комменты в ютубчике думаю глядит
Но с другой стороны кто-то ведь назначил встречу омьюнити менеджера на мониторинг нашего треда, может это его брат. Он хлопец скрытный, особо ничего неищвестно. Типичный двачер нет
>>33822414 > Но с другой стороны кто-то ведь назначил встречу омьюнити менеджера на мониторинг нашего треда Сейчас бы назначать человека следить за кучкой вечно недовольных шизофреников
>>33822524 >следить за кучкой вечно недовольных шизофреников Тащемта, для разработки игры и для итогового результата это куда полезнее, чем наслаждаться флюродросом от васянов, которые уже за сам факт анонса S2 мать родную готовы Григе сдать в безвозмездное пользование.
>>33822068 А я считаю, что Фотограф это и есть "хуй на бумажке". При чем считал так еще в год его релиза. Вкусовщина же.
Я кстати мозгами пораскинул и понял еще пару причин, по которым сейчас длинных сюжеток так мало. 1 - сталкер банально не так популярен, как в десятые. Тогда в него играло буквально все мужское население РФ от 10 до 40. Соответственно и модмейкеров больше. 2 - тогда была экономически куда более благоприятная мотивация. 25 бакс стоил? В такой обстановке люди могли себе позволить выделить достаточно времени на хобби, а не батрачить с утра до ночи. 3 - вытекая из пункта 2, в целом настроение в обществе было в разы ПоЗиТиФФнее, а это тоже немаловажный фактор, располагающий к творчеству. Образ думера же сейчас не на роном месте появился. Экономика который год летит в пизду, люди все ходят в депрессии, впереди непонятно что, но явно не хорошее. Откуда в такой атмосфере энтузиазму то взяться. А может это одна из причин, почему мрачные моды так взлетели в последние годы?
>>33819396 >>33819419 Гейб, к слову, отменял неудачные проекты и команда бралась за новый. Та же самая Half-Life: Alyx является пятой по счету, если я не ошибаюсь, полноценной игрой для VR. Остальные четыре не удовлетворяли требованиям и были отменены в процессе разработки.
>>33819510 >3 пункт Он ещё после ознакомления с Лост Альфой сказал что-то типа "С этой Лох Вафли денег они не получат" или около того. Ай да Грига, как в воду глядел, знал что эта скучная поебень с васянским сюжетом зайдет только неплатежоспособной школоте и послал гейвейв тим нахуй.
А помните, как эти говноделы потом обосрались и устроили псевдослив своего недомода с целью оправдать такое ужасное качество? Ну и времена были, эээх.
>>33822284 >>33822383 От брата Григоровича знаю о том, что он в 16-17 году любил (может и щас любит, помимо мемных 400 граммов крепкого алкоголя) сладко дунуть и позалипать в смартфон/комп (ноутбук, если быть точным). Так вот, на ноуте у него есть папка с мемасами про сталкер/казаков/гск в целом/текстовик с удачными шутками внутри компании/него самого (может ещё что-то, я особо не вникал, просто слушал). Ищет вроде не сам, но всё что попало в руки на досуге - смотрит и сохраняет самое лучшее. Любимой его пикчей на тот момент был нарисованный во времена отмены С2 в пейнте диалог в фейсбуке с ним самим же, где собеседник спрашивает что он делает, а он отвечает, что играет в Народную Солянку. Я вроде эту пикчу видел, но щас её наверное не найти: она была, если мне память не изменяет, в группе вк ап-про во времена, когда там ещё была открыта стена для постинга от всех пользователей. Попробую поискать, но не факт, что найду.
Удивительно, но пикча нашлась очень быстро, достаточно было прошерстить все результаты в поиске по стене группы ап-про по запросу "Григорович". Забавно, но похоже что эта пикча была нарисована как стёб над фейковой перепиской с Григой из этого поста https://vk.com/wall-15844953_172555 >>33823093-кун
БЛЯТЬ. В деде единственный спальник, который нашёл у пачки бандитов, распотрошил на листы ткани. И внезапно докатился до того, что поспать не могу. Никто не продаёт - ни Петрунко, ни бармен, ни Сидор, ни на болотах в чистом небе. Не сплю вторые сутки, в глазах уже мылит. Хуйня ещё в том, что я и скрафтить нихуя не могу так как набор для грубой работы так и не нашёл. Мест для сна также в деде не имеется.
>>33824168 В жмуриках часто попадается. Хотя бы покрывало найди, сможешь у костров спать. пока можешь переждать ночь, прописав time factor 20 например, или больше. Только потом назад поставь как было
С бандитами я тоже отношения испортил (дурак), хотя авторитетом значусь. Думал, смогу бандитов в тёмной лощине по тихому разъебать, но видимо пошли слухи и теперь они обиделись.
>>33824181 Анон, ты гений. Я думал, что не могу поспать потому что нет сумки для спального мешка (для свёртывания). В подвал в деревне новичков ходил и пытался поспать рядом со сталканом, у Сидора тоже пытался, но нихуя. Даже в описании написано, что костёр нужен.
В сеть попали концепты Полесских простор для S.T.A.L.K.E.R. 2 за авторством неизвестного художника, работавшего в компании GSC в период с 15 марта по 18 марта. Будет ли это одна большая бесшовная локация или нет, пока неизвестно. Планируемая дата выхода: завтра
>>33824497 >А КАКАЯ У ВАС ЛЮБИМА ИЗБА НА КАРДОНЕ Юго-западная, где в оригинале вход заколочен. Я Там в Деде тайник обустраивал в комнатке с шкафом и оттуда никто не пиздил. Было очень лампово сидеть там ночью в свете керосиновой лампы под доносящиеся от костра истории голосом Прохора и смотреть, что из имеющегося мусора можно скрафтить интересного.
>>33822414 >назначил встречу омьюнити менеджера на мониторинг нашего треда Ты, часом, не из тех, кто верит, что политач администрация президента мониторит?
>>33825025 А почему нет? Двач - популярная молодежная платформа. Возможно кто-то и следил. Двачи, Пикабу, хуебу - это довольно крупные платформы в Рунете, на которых с интересом относятся к теме видеоигр. Сталкера здесь знают и любят.
Вау, оказывается тут вчера шла интересная беседа про лор и сюжет. Хотелось бы и мне высказаться. Что нас всех привлекает в сталкерском лоре? Тайна. Вечная загадка. Ты всю игру пробираешься через ад к ответу на один вопрос, но в финале получаешь ещё мешок загадок. Этим охрененен ТЧ. Я вот до сих пор верю глупой верой в Монолит благодаря неоднозначным концовкам. А почему? Данные кем-то ответы нельзя воспринимать однозначно истиной. Ученые могут сказать одно, шаманы другое, сектанты третье, галюны и видения четвертое. Благодаря неоднозначности у нас есть свобода выбора во что нам поверить и мотивация искать ответ самому. Расстрел О-Сознания - это добро или зло? Неизвестно, возможно из-за этого начнется Конец Света, но Стрелок поступил по собственной вере. А если у нового ГГ будет миссия восстановить труды О-сознания и заплатив страшную цену закрыть брешь в Ноосфере - это будет правильно? И возможно ли вообще её уничтожить? Очень может быть, что все надежды ГГ исправить ситуацию будут разбиваться как о козни самой Зоны, так и попытки людей эксплуатировать Зону и возможно создавать новые аномальные области ради прибыли. Страшная техно-эко-сказка о закате человечества.
Немного отсебятины. Тут писали, что в ЧН планировали сюжет о двойниках и дублях. Эта идея очень близка к моей фантазии о сюжете С2. Что из-за гибели контактной группы о-сознания Зона перестала разряжаться посредством выбросов и степень аномальной угрозы многократно росла. (Не отдельными известными аномалиями типа воронок и студней, а обширной нестабильным возмущением самого пространства, в котором начинает сбоить время и стали пересекаться измерения, вероятности событий. Пример: в момент выброса из Центра идет гон мутантов. Мутанты ведь берутся откуда-то. Эти мутанты — двойники друг-друга. Что-то типа ленты Мёбиуса, где одно - одновременно и множество. Угодив в центральную область Зоны, они каждый раз как в первый идут гонимые выбросом. Так и Юрка Семецкий. Бедняга, застрявший в Центре Зоны, он не осознает, что умер уже множество раз, ибо его ощущение реальности неразрывно и все смерти являются для него первой. Для человека перескок или раздвоение между измерениями абсолютно незаметные явления.) Но как так, если в ЗП еженедельно бушуют выбросы? Мы знаем, что выбросы — явление, которое можно спровоцировать. Сверхвыбросами Хозяева Зоны пытались убить Стрелка. Также знаем, что с пси-энергией может работать органика (мозг в колбе), так и механика (выжигатель мозгов). После смерти Хозяев система перешла в автономный режим и выбросы провоцировались искусственным генератором выбросов. Отсюда такая частота выбросов в ЗП и необходимость участия Хозяев в сдерживании Зоны. Генератор — вынужденная мера, и довольно ненадежная. Пока Покровители Хозяев с Большой земли и уцелевшие ученые бьются над проблемой восстановления контроля над Зоной, другие организации пытаются выкрасть их технологии. Это пси-технологии, контроль разума, способы прорыва Ноосферы. Есть и третья разрозненная сторона из индивидуалов, один из которых Стрелок, чей целью будет во что бы то ни стало помешать «злодеям» в лице организаций, бьющихся за контроль над происходящим. И в пустоту между этими молотом и наковальней попадает наш ГГ. Бойкий молодой мужик, которого прёт от оружия, денег и приключений. Покайфовав с потраченного хабара на Большой земле, он узнает об отключении выжигателя и открывшемся Центре Зоны. Подобный соблазн возвращает как героя, так и игрока. Но проходя по прикордонной полянке по квесту одного толстожопого скупердяя над его головой электро-магнитный выстрел поражает военный вертолёт, который объятый пламенем терпит крушение на территории Долины/Лощины. Торгаш по рации шепчет проверить, коль мы рядом, а по пути как раз наш тайник, в который по прошлогоднему уходу из Зоны мы оставили свои вещи. А на месте крушения нас будет ждать единственный выживший в лице ученого. Парнишка в оранжевом скафандре будет просить сталкера помочь ему добраться до надежного лагеря и спасти украденные бандитами вещи, но он не расскажет, как самолично добивал раненый экипаж и уводил уцелевших прямиком в аномалии. Что мародеры похитили выпавший из вертолёта контейнер, что является не только ключевым элементом для восстановления вышедшего из строя генератора выбросов, но и компонентом способа решить проблему возникшей в Зоне пространственной сверханомалии, из-за которой например умершие уже как годы назад сталкеры вновь приходят в Бар, словно только вчера здесь наливали стопочку, в то время как другие не могут или выбраться из Зоны, или попасть в свою реальность, ибо события в параллельных мирах глобально незаметно, но в касающихся их мелочах отличаются, что сильно шокирует и обескураживает сталкеров. Опустошенные, проклятые, застрявшие между чужих миров. Тотальная убивающая депрессия и невозможность упокоения на том свете являют собой большую глобальную угрозу, которую со временем придётся решать Герою. Герой сдружится с Ученым, делающим вид мозговитого натуралиста, симпатизирующего сталкерству и приключениям. Он поучаствует в совместных авантюрах, не подозревая, что является лишь пешкой в руках загадочного спутника, и когда роль сталкера будет исполнена, Ученый бросит его на растерзание Зоне. Оставленный на верную смерть, Герой спасется и пойдет по следам Ученого с целью отомстить за себя и других его жертв, в то же время движимый происходящей интригой. Интрига приведет как в контрольную лабораторию для откровенного разговора с главой действующего о-сознания, так и на ЧАЭС, где случится финал. Наёмники, что были врагами всё приключение, в компании Ученого попытаются ликвидировать сверханомалию, но для этого нужна человеческая жертва. Командир отряда наёмников, знакомый нам по ходу всего приключения будет предан своим же старым наставником и использован в качестве ключа к спасительной пси-установке. Его роль была определена с самого начала, когда тот ещё проходил проверку в частной клинике. Редкий мозг, способный реализовать весь потенциал установки. Но в критический момент в контакт-капсулу ляжет наш главный герой. Подключившись к системе, разум свяжется с самой Зоной, её воплощением в лице хрупкой призрачной девушки в платье. В этом нереальном потустороннем мире у Героя будет выбор, как поступить. От этого выбора будет зависеть концовка. В итоге опустошенный и без сил, герой покидает капсулу и видит, как Ученый убивает оставшихся и уходит в возникший портал, захватив с собой технологии о-сознания. Ученый-шпион выполнил свою работу и покидает Зону. Герой остаётся наедине с обезумевшим командиром наёмников в саркофаге в момент начала Выброса невероятной мощности. Они находят убежище под разрушенной упавшей плитой. Под раскаты грома наёмник достаёт пистолет и стреляет себе в висок. Непослушной рукой Герой дотягивается до пистолета и прислоняет дуло к подбородку. Закрывает глаза. Делает выдох. Титры.
>>33825417 ЕМНИП, если замочишь военных на Окраине - военные на Янтаре станут враждебными и похерится часть необязательных квестов. Да, у торговца контрабандистов куча костюмов, но дэ-факто почти всю игру проще всего проходить с грузовой экзой, которую как раз можно подобрать по завершении линейки квестов военных на Окраине.
>>33825473 Подтверждаю. В моде мало огнестрельных перестрелок. Боевики будут лупить по мозгам, поэтому против них хороша снайперка, а против мутантов отлично себя чувствует вундервафля usas12, продающаяся на свалке. Грузовая экза и Т-костюм. Больше и не надо.
>>33825768 >В новый дум вон немного платформера добавили, однако не всем зашло по вкусу. Не совсем так. Новый зум в принципе не на ту аудиторию рассчитан, которой это могло бы не зайти. Прям как баттлрояль в S2, le qèque
>>33825861 Можно сделать больше собирательства, то есть больше ресурсов во всяких заброшках, руинах, старых автомобилях и меньше ресурсов из других источников, чтоб была мотивация исследовать
>>33825878 >Можно сделать больше собирательства, то есть больше ресурсов во всяких заброшках, руинах, старых автомобилях и меньше ресурсов из других источников, чтоб была мотивация исследовать
Хуй там. Катастрофа произошла в 1986, а действия игры уже в другом веке. Всё что было не прибито давно спизжено. Чего ты там искать будешь. Даже кладбище технике в село Рассоха давно нет. Одно поле осталось.
>>33825883 Григорович вырезал мою зарплату. Теперь я вырежу ваши идеи по геймплею.
>>33825878 Собирательство? Поощряешь набивать тюки по паре сотен кило разного хлама? Я за смещение акцентов на взаимодействие персонажей, вовлеченность в сюжет квеста и ценность предметов. Ограничение по объему вообще моя мечта.
>>33825917 >в 2007 рассматривали каждый кирпич на пустом кордоне и ничего В 2007 разбивали каждый деревянный и металлический ящик, чтобы получить немного лута. Когда патронов 400-1000 штук, когда артефакт, а когда даже целый комбез
>>33826009 А что, дорогой непоехавший, может, все сильно лучше зажили с тех пор? Никаких признаков всеобщей депрессии не видно? Мне кажется, это ты в своём манямирке окуклился настолько плотно, что очевиднейших вещей вокруг не замечаешь.
>>33826048 Например, сценку с двумя сталкерами в "Котле" или труп Баржи с комбезом и КПК в пещерах. "Измененный штурвал" на Земснаряде или отряд относительно мирных наемников+ инструменты на цехах подстанции
>>33826048 Так ты их мог продать. Зачем таскать по 100 бинтов и аптечек, когда даже 15 штук много? Контролируй свои аппетиты, братан. А не обвешивайся всяким ненужным дерьмом.
>>33825917 >в 2007 рассматривали каждый кирпич на пустом кордоне и ничего Ирбис, ты? Так-то любой эксплоринг должен поощряться. Не обязательно раскидать в каждой конуре по экзе +500. Можно просто тайничок. Труп с КПК, а внутри история, как он 777 выпил. Просто эстетично раскиданные пропсы (в OLR хорошо сделано). В Золотом шаре многие уголки ванильных локаций юзаются под квесты, хотя это немного другое. Если, как в лост вроте, каждая изба будет пустой и не задействованной геймплейно - нафиг это надо? На траву смотреть?Хотя очень редко и на меня находит просто походить, посмотреть на скайбойксы и ловить датфил.
>>33826109 Нет, ты. Анон говорит что исследование должно быть мотивировано, говорит о чём-то интересном, и как пример привёл сделанные сугубо под квесты ситуации и локации.
>>33825917 В Лост Альфе так весьма неплохо сделали Кишку Зоны. Два или три тайника с ценными вещами (уникальный дробовик, хороший детектор, модифицированный Форт) на целую кучу домишек и остатков блокпостов.
>>33826168 Ирбис, при чём тут вообще капитализм? Эксплоринг должен вознаграждаться, Если наплодить пустых домиков на локации, интереснее она не станет. Это прекрасно продемонстрировано в ЛА, где Лес, к примеру, проработан хорошо в плане лута, а Росток - нет. И в лесу интересно облизать все хутора на локе, а на Ростке можно смело пробежать по квестам, прихватя только инструменты.
>>33826221 Я и говорю в том числе о сюжете. Я согласен пройти туннель с мутантами и найти там труп какого-нибудь бродяги с прощальной записью на КПК. А ты говоришь, что я НИХУЯ не должен получать
>>33826103 >>33826128 Точнее как, не то чтобы "нет", но уж точно не распихиванием тайничков в каждый терем. Когда ты идешь что-то обыскивать с точным знанием, что там гарантированно что-то припрятано специально для игрока - это полная хуйня. Геймплейно это конечно оправдано, и финансово с точки зрения разработчиков тоже оправдано - игрок скорее всего будет стараться не пропускать объекты, в которые вложены деньги и время разрабов. Но от этой искусственности уже блевать охота. Ты не ищешь, а грибы собираешь. У тебя нет надежды что-то найти, а только ожидание того, что именно выпадет в очередном домике-лутбоксе.
>>33826275 >записочки и сценки как у тодда не связанные ни с одни квестом и имеющие 0 материальной выгоды (и да, они уже заебали но лучше 100% пустоты) в 3П таких мест не было, ок да
>>33826256 Так зачем это оформлять как квест? Просто берёшь КПК с набором охуительных историй и всё. К примеру, наблюдения за поведением мутантов, наблюдения за локациями и так далее, нужные как и для атмосферы, так и для реальных знаний.
>>33826309 А чем это отличается от примера с трупом сталкера и его КПК? При условии, что я не смогу его продать, и никакой квест это не активирует. То есть все, что я получу- его историю
>>33826279 Так не обязательно в каждый закуток ФН 2000 класть. Нужно, чтобы хотя бы было видно, что условный домик не сделан при помощи "копировать-вставить", а что геймдизайнер подразумевал, что игрок захочет посмотреть, что можно найти. В ванильном МГ из кока нет никакого интереса обыскивать дома. Заранее известно, что там можно найти только голые стены. Но если туда прити в Деде, то можно заметить там мебель, разный мусор, не всегда, хоть что-то стоящий. Я на балконе находил початую бутылку водки, (уже в голове рисуе) в ванной одной квартиры - криповую куклу. Ничего сверх важного, но было интересно посмотреть панельки.
>>33826354 Промахнулись по одиночкам, не иначе. Кто-нибудь сумел в промежутках между сеансами отправки своего обеда в эмалированный таз (неизбежная часть гейплея ЧН) разобраться, чем вообще ренегаты отличаются от бандитов?
>>33826343 Баржа там по квесту лежит, и нужен нормальны пейсатель чтобы записочка не выглядела как
НАХОДИШЬ ПРЕДСМЕРТНУЮ ЗАПИСКУ В ЗАБРОШЕННОМ ДОМЕ @ "ЗЛОЙ МАНЬЯК ПЫТАЕТСЯ ПРОНИКНУТЬ В МОЙ ДОМ, ОН ПРОЛЕЗ В ОКНО, Я СЛЫШУ ЕГО ШАГИ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ, ОН МЕДЛЕННО ПОДНИМАЕТСЯ НА ВТОРОЙ, ОН УЖЕ ВОЗЛЕ ДВЕРИ СПАЛЬНИ, ОН ЗАШЕЛ И УВИДЕЛ МЕНЯ, КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТ..." [ДАЛЬШЕ ЗАПИСКА ОБРЫВАЕТСЯ И ЗАЛЯПАНА ЧЕМ-ТО ПОХОЖИМ НА КРОВЬ] @ ВОЗЛЕ ЗАПИСКИ ЛЕЖИТ СКЕЛЕТ В ЗАБАВНОЙ ПОЗЕ @ В ПОДВАЛЕ ДОМА ЗАПЕРТ БОСС "ЗЛОЙ МАНЬЯК", С КОТОРОГО ДРОПАЕТСЯ УРОВНЕВОЕ СЛУЧАЙНОЕ БАРАХЛО
>>33826397 Я не про Баржу, а про свой пример выше >Я согласен пройти туннель с мутантами и найти там труп какого-нибудь бродяги с прощальной записью на КПК
>>33826426 >В Припяти, к примеру, хватает объектов, куда насильно не ведут Ну та аномалия с лазаньем по ветвям между двух многоэтажек и кислотным полтергеем ничё так, согласен. Опять же артефакт достаточно дорогой дропнется, соотношение риск-ревард соблюдено.
>>33826447 >Отдельный квест Квест начинается оттуда, а не заводит туда изначально. Следовательно, если об этом месте не знаешь, то задание не начнётся.
К примеру:
1. Та аномалия между двумя жилыми домами, где можно найти в одной из квартир артефакт и пулемёт; 2. Кинотеатр Прометей; 3. Речной вокзал; 4. По школе, опять же, насильно не заставляют бегать.
- пда монолитовца Сычу - разве его не чистишь отдельно, вместе с книжным магазином? Ну может быть, там бюрер из окна говном по скрипту кидается, засчитано >>33826478 - типичная 3П-нычка с уже ненужным лутом, я бы лозу и так посетил как интересную манямалию
>>33826525 НПС бубнят об нло и стимулируют тебя его искать.
1. Я бы лозу и так посетил как интересную манямалию, кулимёт ни к селу ни к городу уже 2. Что там было? Лололит с наймитами? 3. Лололитский КПК уже обсудили 4. Квеееееест же
>>33826600 1. Посещаешь же сам, а не по квесту. Не пизди; 2. Ничего там нет, кроме монолита. Захочешь - зайдешь, а нет - нет; 3. КПК здесь не при чём. Тебя сюда никто не гонит; 4. Нет, только снаружи около школы. Внутри школы тебя никто не гоняет. 5. И что, что бубнят? Квестом это не становится.
>>33826697 >Как ты дойдёшь до лололитской антенны если не пройдёшь школу насквозь? Ты путаешь с детским садом. Школа - это то, где можно спасти Зулуса от снорков.
Короче суть в том, что вместо аптечек или патронов в роли ценного лута должна выступать информация. Она будет дополнять лор и давать наводку на ценные ресурсы или же какие-то знания, без которых куковали-бы себе дальше,а с инфой - в превосходстве. Да хоть какой-нибудь интерактив, в котором нужно догадываться - уже плюс. Например - покрути вентели и что-то произойдет. И где-то будет припрятана инфа - что это за вентили и для чего.
>>33826741 >ты оригинал один раз прошел да >в моды несюжетные не играл тоже >>33826744 >>33826781 Как же дальше жить... ушёл рассматривать кирпичи в ТЧ
>>33826741 Я ТЧ прошёл неоднократно и всякие сюжетки ещё наворачивал, ЧН прошёл один раз, ЗП - ни разу, за обе попытки стабильно дропал в Припяти. Выйди на ЗП какой мод а-ля АМК - может, и прошёл бы до конца.
Пробежал военных на блокпосту на мастере в тч без урона по себе, что за хуйня? Кто там говорил мп-5 лучше пма? Такая же сука кривая как и любое здесь оружие, еще и патронов мало, так же хотел сидору отдать хабар после зачистки блокпоста бандитов на переходе, а у него сука закрыто и зайти нельзя, что за хуйня? Еще и два квеста взял и не могу их выполнить их не отобржает на карте и до их конца остался 1 день, это значит потом их нельзя будет взять или что?
Сначала мне CGIM вообще не зашёл. Стандартная ЛАшная погода казалось лучше. Но со временем CGIM начал выдавать супер атмосферную погоду. На скринах этого не видно, но ингейм прям пиздец красиво. Пчел который настраивал освещение прям топовый пчелик. Ни пересветов, ни темноты днём. Всё как надо.
>>33826938 Нет. Мне, пиздюку, в 2007м попал на руки лицензионный диск ТЧ. Но игра каждые -цать минут висла намертво и помогала только перезагрузка компа. Патчи проблему не решили. Потом скачал OGSM 2.2 (до сих пор версию помню, лол) и все проблемы магически решились. Ээээх, какие же ощущения были. И как же я офигевал от огсма, казалось, что вот, идеал. Сейчас datfeel уже не вернёшь, эээх.
>>33827063 >>33827046 Родился мужиком, писал скрипты для АМК, часть его скриптов спиздила ПЫС в ЧН (вроде бы, не заплатив, ограничившись упоминанием в титрах), потом он сделал переход и стал бабой. Всё.
>>33827100 А поц, что создал тред там, — гнида действительно. Помогла, мол, охуенный человек, а потом пишет о том, как Ванёк ему противен стал. Ну не делается так, не.
>>33827752 >Как мы опустились до собирания каждой сигареты, клопа, прыщей на жопе. Швятые муриканцы думают, что сталкер это как фоллаут - про бомжевание на постапокалиптической радиоактивной помойке. Им в голову придти не может, что Зона это лишь маленькая территория, за границей которой живой мир. А наши и рады жрать за обе щеки.
Опять гандурасы расшевелились неосиляторные. Только во фриплейных модах есть дух хардкорности и выживания. А вам всё бы с пулеметом стоять в огне и мочить монолитовцев, танкуя еблом.
>>33827790 > Им в голову придти не может, что Зона это лишь маленькая территория, за границей которой живой мир. А наши и рады жрать за обе щеки. У меня так один товарищ думал. Жутко любил сталкер и так думал. Когда я ему объяснил это, он просто охуел: всё время играл в одну игру, а на деле она вон какая.
>>33825768 >Пацаны, ёбанный в рот блять нахуй, давай затрём о геймплее. >Как думаете, нужно ли его расширять или нельзя трогать уже привычное? Нужно всё менять к хуям. Начиная с бронелифчиков, заканчивая нескончаемыми замесами на каждом шагу. Исследование, мистика, необьяснимые явления - вот чего нет и не хватает. Зато ПЫЩ БДЫЩ СТРИЛЯТЬ УБИВАТЬ РИОЛЕЗМ СОТНЯ КУВКОВ ГОВНА В ИНТВЕНТРЕ)))))ВЫЖИВАНИЕ ПИТЬ КАЖДЫЕ ДЕСЯТЬ МИНУТ ЕСТЬ КАЖДЫЕ ПЯТЬ)))))))) хоть отбавляй.
>>33828150 > В духе "Пикника"? Такое не сработает. В голове - работает, в книге - работает, а в игре - нет. Ты ЗШ видел? Если воображалка хорошо пашет, то всё возможно
>>33828263 >Интересно, сколько он получает за торговлю ебалом и пару интервью ни о чем раз в полгода? Надеюсь, что они там всё же готовят какой-никакой план по рекламе когда придёт время, а не будет просто пиздеть, как было когда-то. Вот за это ему и платят, наверное.
>>33828358 Про 4 месяца они уже 10 раз опровергли если кто в танке. Мол это было образное выражение, подразумевающее что компания начнется незадолго до релиза
Только что отыгрывал в Аномалии наёмника которого кинули свои же))) И я типа играю за одиночек и охочусь только на наймов. Такой кайф. Ну здесь главное воображалку иметь хорошую и всё.
Блять они вообще не врубаются что "одиночки" это не группировка? пиздец просто какой-то, почему было не ввести обязательное условие перед наймом на работу - 500 часов в ваниле
Нашёл кпк. Тут упоминается агро и частота 224. Хожу как долбоёб, ничего найти не могу. Ревисер видимо только для квестов и простого упоминания в пда недостаточно?
Вообще понятия "одиночка" и "нейтрал" тут неуместны. Эти люди - просто сталкеры. Они могут входить в какие-то небольшие группы и отряды, но это не централизованная "группировка". И эти группы сталкеров вполне могут конфликтовать друг с другом, или дружить, или хуй забивать друг на друга. У Зауруса это неплохо сделано - там всякие Группы Бормана, хуёрмана, вот это всё.
По какой механике? ГРУППА ОДИНОЧЕК ты врубаешься вообще? группировка имеет структуру блять, а одиночки это блять одиночки которые ходят туда сюда и водку пьют
Почему пистолеты в сталкере такая хуета бесполезная? Годится только против бандосов в куртках и слепых собак в начале игры. Я в метро с револьвером с удлиненным стволом и метательными ножами всю библиотеку с жирными библиотекарями прошел, а это почти эндгейм.
>>33828106 Ну как сказать. Сталкер - это бандитизм, туризм, Чечня посреди Выброса. Сверхэкстремальные условия, выжимающие из человека все 100% потенциала. Золотое пересечение бытового реализма, фантастики и мистицизма.
>>33828721 В дед пуках и подобных модах пистолеты хорошее оружие. Запасная пукалка, когда нет времени перезаряжать автомат. Хотя я все равно во вторую руку дробовик сую обычно.
Самый профит играть за Ученых они со всеми в корешах арты текут рекой Плотно сотрудничают с наемниками и армией а значит шпалеры и снаряга всегда под жопой
>>33828765 Только скучновато бывает играть, когда все вокруг друзья. Идешь специально в бандитские и монолитовские локации, приключений на жопу искать.
>>33828815 Множество юнитов-нпс, существующие в коде, при том в общем случае отношение всего множества к другому множеству однозначно прописывается (например рядовой военный враждебен рядовому одиночке без доп.условий)
>>33828694 Это найденные. Сейчас главная цель это носить больше 30ти кг, ибо заебало уже на 40кг пыхтеть и останавливаться каждые 10 секунд. А потом уже стволы
>>33828705 > Кто сказал, ты? Разрабы сами признавались что это просто покакиш на волне популярности, потому что новую игру делать долго, а деньги зарабатывать надо сейчас
>>33829052 Какого хуя что ты, что идиот выше ирл применяют к игре и опросу по игре? Вы там совсем ебанулись в край?
По механике ИГРЫ (их 3 шт.), там, не поверишь, погромисты прописали какой бот к какой группиовке относится и соответственно кто кому друг а кто враг.
>КАКАЯ У НИХ НАХУЙ ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ?! КТО У НИХ ЛИДЕР ГДЕ У НИХ БАЗА\БАЗЫ Чё несёт, ебанутый, но даже на это есть ответ -победить бандитов и остальных -Отец Валерьян -На Кордоне основная
>>33813846 PR-менеджер - Игорь Погребельный Senior-дизайнер - Антон Фантазёров Lead-художник - Эдуард Пикассов Main-программмист - Сергей Саванов LTX-Текстовик - Игорь Адов Lost-тестер - Иван Погостов
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки