24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>33878712 Учитывая, что болотные ренегаты - это кучка мелких и не очень банд, всю войнушку чистого неба с ними можно было убрать.
Вместо неё - просто делёжка территорий. Совсем безмозглые дегенераты безусловно словят маслин в результате одной, максимум двух стычек. С остальными можно и договориться, или нет - на усмотрение Шрама или Лебедева. Всё. Никаких официальных войн и тому подобной хуйни с гибелью кучи новисов в куртках.
Сталкер: Упавшая звезда 6\10 (без гайда не играбелен, половина меток нет на карте или непонятно что делать, класная атмосфера ужаса, большая продолжительность)
Сталкер: Пространственая аномалия 4\10 (слитая атмосфера и хуевый сюжет с самого начала, хуевейшие локации, неинтересные квесты, ремоделинг)
Сталкер: Долина шорохов 8\10 (кайфовая локация с разломами, стычки толпа на толпу, развитая сеть починки и торговцев, без багов, нет ремоделинга, короткая)
Сталкер: Ветер времени 6\10 (крутой ремоделинг, точные пушки, выбора в квестах нет, часто вылетает дх11, кастомные локации подземелья, сюжет уровня оригинальной игры довольно интересный)
Сталкер: Путь во мгле 6\10 (класное начало, косые пушки, выбор в заданиях, глючат квесты)
Сталкер: Обливион лост 010 (демоверсия)
Кок и сборки на нем: 010 (максимальное говноедство, шизофрения)
>>33878685 (OP) Кто объяснит логику обмудков, делающих миллиарды мешающих играть говен, при этом вставляя в игру спавнер без начтроек характеристик ГГ, и при этом пакуя свои сраные файлы в архивы? Какой мудак делал етот anomaly говно? Эти шлюхи говна кроме своего кода вообще ничего не воспринимают нахуй или что блядь, уёбки?
>>33878772 Ты откуда взял запись моей игры в anomaly?! Это что у меня скрытая камера где-то стоит штоле?!!
Фриплейные моды - для игроков с фантазией, способных самостоятельно придумать себе сюжет и цель, на ходу.
Васянские сюжетные поделки - это как книги Донцовой - сюжет примитивнейший. Играя в сюжетку, ты окунаешься в чан с дерьмом в глубины васянской больной фантазии. Сколько пробовал играть в разные сюжетки - всегда было ощущение, что мод делал школьник-долбоеб, или 60-летний Петрович, вдохновлявщийся сериалами про ментов.
>>33879099 >способных самостоятельно придумать себе сюжет и цель, на ходу. >Звучит, как повод отправиться в палату. Звучит как пропаганда тупости и неспособности мыслить самостоятельно. Каратель с корочкой медвуза в треде?
>>33879150 >>33879117 Ебанаты, которые отыгрывают достижение цели, в игре, которая заточена под свободную игру без достижения каких-то целей. То есть, в игре где нет сюжета вы всё равно создаете сюжет, хотя она сделана намеренно так, чтобы его не было. Ебанаты.
>>33879228 >А нахуй тогда в него играть если в нём нет цели? ТАК В ЭТОМ И СМЫСЛЕ ФРИПЛЕЙ - ЕБАТЬСЯ БЕЗ ЦЕЛИ, БЕЗ СЮЖАТА! Ебанаты ебанные, рот ебал и дважды в нос!
>>33879219 Поэтому ты играешь в сюжетки от Васяна? Фриплейные господа освобождены от необходимости проходить говёный сюжет с квестами уровня "у бей Гарика и всё", а придумывают сами ту историю, которая нравится лично им. Квесты на убийство, конечно, тоже есть, но у тебя всегда есть выбор, брать квест или нет. И ты можешь сам додумать, почему твоя жертва должна умереть
>>33879333 >Фриплейные господа освобождены от необходимости проходить говёный сюжет с квестами уровня "у бей Гарика и всё", а придумывают сами ту историю, которая нравится лично им. Квесты на убийство, конечно, тоже есть, но у тебя всегда есть выбор, брать квест или нет. И ты можешь сам додумать, почему твоя жертва должна умереть
>>33879373 >Вот и слилась сюжетоблядь. Нечего возразить - пукни боевой картиночкой. Пчел, ты... Искупайся хоть для начала, воняешь. А потом мы уже поговорим.
>>33879369 Для того и не придумывали, чтобы придумывание сюжета было на плечах самого игрока. А не так, что шаг влево - шаг вправо - JJ БЫ ТАК НЕ ПОСТУПИЛ
>>33879399 >Для того и не придумывали, чтобы придумывание сюжета было на плечах самого игрока. Эту хуйню придумал ты. Просто придумал. Это сделали чтоб сюжета просто не было, а что бы Вася Залупа придумал сюжет сам.
Ты же придумаешь хуйню в стиле развлеки себя сам, как игрок-ебанат фаддаут 76.
>>33879491 Наемники арены это техническая группировка, потому что любой нпс в игре должен принадлежать к какой-то группировке.
Но у Одиночек есть вполне материальная база на Кордоне и лидер в лице Валерьяна. А твои домыслы про Арни и базу под текстурами - это всего лишь домыслы.
Добрался наконец до последнего сталкера. Только начал по сути, сделал пару квестов на болотах, но уже кайфую. Атмосфера - мое почтение, какая-то непонятная Тьма, поехавший бандит-сатанист на болоте, стена на кордоне, погода 10/10. Пока что все нравится, особенно годно раскиданы трупы и тайники, да и в целом детализация приятно радует глаз, посмотрим что будет дальше, но прям чувствуется что Заурус учится на ошибках и качество растет. По сравнению с Апокалипсисом, да и всей трилогией в целом, последний сталкер просто вершина его творчества. Сравнивать с упавшей звездой пока не могу, нужно все таки пройти мод до конца, но завязка обещает много интересного. Ах да, отдельный плюс за рок-бар на Сортировке.
>>33879582 Если серьезно, без всей этой анальной клоунады, то нужны линейки квестов. Не просто "принеси 10 кошачьих хвостов" или "у бей Гарика", а нормальные такие линейки, как в фоллачах и свитках. Но чтобы не было "главной" сюжетной линии всей игры. Ну или хотя бы какая-нибудь расплывчатая цель, уровня "найти Гэкк". Нашел и нашел - похуй вообще, играй дальше.
>>33879784 Практически во всех сюжетках просто свободно играть - не интересно, т.к. весь упор делался на сюжет, геймплей подстраивался под сюжет, локации, персонажи, переходы... Короче, сам геймплей в сюжетках всегда скучное говно из жопы.
>>33879957 Монолитовца, к которому вернулась прежняя память и он сбежал от своей секты к одиночкам, чтобы начать всё заново и искупить все свои грехи, которые он совершил будучи монолитовцем.
>>33880015 Сначала надо будет отыграть за монолитовца, который сначала убивает всех, а потом, со временем, начинает жалеть и щадить своих врагов. То есть со временем к нему будет возвращаться память, т.к. на Большой Земле он был человеком с железной волей. Ну а потом начать прохождение за одиночку.
>>33879549 Так в том-то и дело, что нужно аппелировать к канону игр, а не технической части. Так что аргументы уровня "ну технически они в файлах прописаны" сходу следуют нахуй
>>33880168 Нихуя подобного, апеллировать надо к геймплею и ощущениям от игры, а механика - правила на которых геймплей и строится.
Так что аргументы че-то где-то написано (при том написанное противоречит друг другу в разных играх серии а кпк-шка вообще только в тч) сходу следуют нахуй
>>33880232 >Нихуя не такой качественный графен там. В моём воображении - такой. >И как ты по интернету запах уловил Опять же из воображения. Я же фриплейщик как никак.
>>33880252 Непокоренный - это когда друг-ебанат-фриплейщик упрашивает наконец-то начать играть в аномалию и дедсковогоаира, но ты раз за разом даешь ему пизды.
>>33880123 Обновляют так хуево, что лучше бы вообще не трогали. Оптимизон убили, оружия тасовали по сотне раз за месяц (помню, когда снизили вдвое количество уровней в группировках, то каждый день выходили ребалансы магазина, т.к. долбебы на разрабах не смогли сразу распланировать кому какие дать стволы), ввели анальное ограничение на модули (плоти золото) и СкИнЧиКи из КаЭсОчКи.
>>33880286 Метро уже обосралось дважды, в ЛЛ и исходусе. Испорченные графон, оружейка, сюжет. Насколько был хорош оригинал 2010 года, настолько плохи все её сиквелы.
>>33880222 Фиксирую в тебе дегенерата из-под Выжигателя (судя по тому, как для тебя сложно пользоваться дебагом). Так что твои тыканья по клаве вызывают лишь жалость
>>33880367 > Фиксирую в тебе дегенерата из-под Выжигателя (судя по тому, как для тебя сложно пользоваться дебагом). Так что твои тыканья по клаве вызывают лишь жалость Пробормотал бандит в обосраных штанах, собирая выбитые вертушкой зубы в кулак, чтобы потом продать Сидоровичу за банку тушёнки.
>>33880545 А, там и правда алгоритм действий нужен. Взял из вики.
В ТЧ в патчах 1.0003 и выше можно вступить в «Свободу», причём это единственная группировка, членом которой можно стать в этой игре. Если сразу после выполнения квеста «Разобраться со стукачом» не идти к Лукашу за наградой, а вместо этого побежать на Барьер и выполнить квест «Оказать помощь блокпосту Свободы "Барьер"», а затем отправиться к Лукашу, поговорить с ним несколько раз, то он скажет: «... в благодарность я зачисляю тебя в свою группировку». Если посмотреть в ПДА, то можно увидеть, что в поле группировка написано: «Свобода». После этого группировки «Долг» и учёные станут враждебными, а бандиты и наёмники станут нейтральными.
Выполнил несколько квестов на зачистку от Лукаша, и Свобода стала союзной. После зачистки по квесту блокпоста Долга на Свалке, здесь заспавнились более экипированные долговцы-ветераны вместо опытных
>>33880771 Да. Как-то все не удается ночью к электрам заглянуть. На эенергетиках бегаю >>33880785 Понял, буду побольше у костров делать скрины. Сейчас предстоит первый заход в ТД
>>33880827 Ванильная ТЧ >>33880831 Я после Агро пошел на Склады и там много квестов выполнил. И да, ты прав, после этого я еще по Зоне бродил: сходил на Кордон - сдал квесты Сидору, снова на Агро- нашел Абакан для долговца и убил Дезертира по заказу Бармена. Теперь можно и в ТД с оружием и боекомплектом, подаренными Свободой
>>33878685 (OP) Сталканы, тут в вэ тред был, что Грига подтвердил наличие пиздомразей в двушке. Это в самом деле так, или пиздеж? Пруфо в том треде, естественно, не было.
>>33880924 > Уже установил и сверху АМК накатил. Ухбля, пойду тоже классикой обмажусь, а то ванильный ТЧ уже раз десять наверно прошел. Скажи, в АМК погоду меняли, не знаешь?
>>33880926 Так этот самый Кристалл и валяется в ящике на первом скрине. Но мне и Ежа хватает. Деревню потом еще раз пришлось зачистить по квесту Лукаша- отспавнились контролер и кровососы. За этот квест я и получил новый СИГ, подствольник к нему и бронебойные патроны
>>33880946 11. Изменение погоды: Переработанная и полностью рандомно генерируемая погода. Восстановлено солнце и луна. Есть погодный мод вот такой. http://synthira.ru/forum/38-648-1
>>33880968 Соглы. Сейчас играть в ванильную ТЧ (да и вообще в ванильные части) это надо быть конченым говноедом. Ну или нищуком у которого не тянет новые графонистые моды. Вот и всё.
>>33880968 Тащем-то у оружия просто охуенные анимации. Движения - резкие, уверенные, привычные. Сразу видно, что Меченный с оружием привык обращаться. А Шрам и Дегтярёв автомат будто скрипку страдивари в руках держат - не дай бг поцарапать, движения расхлябанные, воздушные. Вот текстуры, звуки и конфиги у оружия в ТЧ - да, говно, но легко правится.
>>33881224 Какую именно? От зомбей? У Сидоровича торговца с самого начала продаётся лекарство. Алсо на Ростке по сюжету ещё лечалку одноразовую выдадут.
>>33881237 >погода Особенно погода, это особенно видно на этих двух скринах. Душевно пиздец. Ни один мод по ламповости даже близко не подошел к такому.
>>33881258 >Фиолетовый кал. Не согласен. Это у тебя видяшка новомодная с всякими свистоперделками, подсветкой всякой. Отруби подсветку-то, малой! >Устаревшее Согласен. >говно 1997 года Не согласен. В 1997-м году такое было невозможно на домашней пеке, никак в принципе. Игра бы даже не поместилась бы на жёстком диске большинства пользователей.
Извиняюсь, это был нетролинг тупостью. Эти моды ебаные уже вызвали деградацию до такого состояния, что личная проверка по стандартным командам в консоли казалась чем-то бесполезным, ведь в каждом моде оно по разному, часто просто всё "лишнее" отключено к хуям. Как теперь торговцев из лагеря учёных возвращать на место? Они вообще потерялись неизвестно куда.
Короче так, всем кто играл ТЧ по стандарту, тоесть линейно по сюжету, советую начиная с Агропрома - прошляться до Янтаря и поохотиться за топовыми артами или пушками. Чтобы, например, зачистить Долину и подземку с помповиком. Заодно неписи начнут появляться в непривычных местах для стандартного геймплея и бродить-воевать, что очень освежает.
>>33881224 Лечится микстурой, которая в продаже за 5000 и расщеплением артефактов растительной группы. Лучше не хватать чуму вовсе, потом ни в бабле, ни в средствах лечения проблем не будет.
>>33881709 > Короче так, всем кто играл ТЧ по стандарту, тоесть линейно по сюжету, советую начиная с Агропрома - прошляться до Янтаря и поохотиться за топовыми артами или пушками. Чтобы, например, зачистить Долину и подземку с помповиком. Заодно неписи начнут появляться в непривычных местах для стандартного геймплея и бродить-воевать, что очень освежает.
>>33881346 Но на самом деле да. Всякие попытки мододелов нарисовать новые текстурки заканчиваются безвкусицей и отсутствием единого стиля. Потому и выглядит так, что хочется назвать васянством. Прошу эстетов графения предоставить топ-моды с топ-текстурками и чтоб визуально общая картинка не хуже оригинала.
Я уже давно не играл в приквел всеми нами любимой серии. Я обожаю ТЧ и очень люблю ЗП. Если ТЧ это такой по сути огрызок, но с интересной историей, концепцией, миром который интересно исследовать, то ЗП это уже законченная игра. Такая каким должен быть Сталкер. Но ЧН это просто невменяемая подделка, сделанная в попыхах, чтобы собрать денег. Кто то писал в прошлых тредах, что в ТЧ контуженная стрельба, а на "Мастере" враги имеют какое то ебическое количество здоровья. Так вот. Поиграть в ЧН, там стрельба реально контуженая, у врагов дохуя просто здоровья даже на "Сталкере" ( я честно побоялся ставить мастера даже). Хватило меня буквально на минут 40. Дерьмовейшая война группировок и завязка сюжета из за которой тебя просто прогоняют по локациям и ты толком даже не успеваешь исследовать их, хотя по факту они заточены под всю туже ненужную войну группировок, которая не вписывается в ЛОР. Сайд квесты выполнять абсолютно не хочется. Вся игра просто кал. Главный герой не прописан вообще, а вместо того, чтобы залатать дыры в сюжете приквел наоборот их создаёт. Соглашусь с некоторыми посетителями треда. Эту игру стоит вообще из канона исключить
>>33881950 >>33881912 Тут полностью согласен. Графон в ЧН самый лучший во всей серии( Правда какого то хуя эта падла умудряется лагать на Полной динамике(DX10) самый последний рендер кароче) Музыка на базе тоже отличная, худ уже дело вкуса. К сожалению игру это в алмаз не превращает
>>33879893 В своей базе - все локи из ванили + немного из билдов + своя, живой мир, опен хрей, позволяющий реализовать что угодно. В модах на этой базе - все, что нужно для аутирования: готовка, ремонты, собирательство, крафт, менеджменты, конструктор старта игры, миллиард мелких фич типа протираний маски.
В сюжетках всего этого нет.
Сюжетка это - заебавший до блевоты геймплей ванильной ЗП со спамом аптечек и бинтов, валя всех как терминатор.
Сюжетка это абсолютно деревянный мир, где все живое появляется и бегает по триггеру. (Убивает именно осознание этого факта. Само по себе оно может и неплохо выглядит, но только для неискушенного ребенка в 2008 году.)
Сюжетка это абсолютно предсказуемая и банальная история. А если даже и не банальная, то эмоций от нехреновых поворотов все равно не получаешь, т.к. персонажи плохо прописаны. Потому что все это делают васяны, а не профессионалы.
Сюжетка это уебищные диалоги где ГГ всегда какая-то шестерка, особенно при разговоре с женщинами, которых сюжетолюбители постоянно добавляют в свои копроподелия. Диалоги всегда примерно так выглядят: - Ну что моченый, иди нахуй)) - Кхм кхе пожалуйста извините меня пук пук
Сюжетка это абсолютное отсутствие баланса в геймплее. Васяны работают над квестами, им не до баланса. Игрок бегает на 5 минуте игры с аптечка х50 в рюкзаке - похуй, у нас мод про диалоги, читай сиди)
Т.е. по сути в сюжетке ты просто бегаешь от точки к точке и читаешь диалоги, всё. Выбора никогда никакого не дают, потому что очевидно мощности не те, чтоб разбивать сюжет на параллели. Катсцены почти всегда такие, что хочется закрыть глаза и скипнуть этот стыд. Ну ролики, понятное дело, отсутствуют в принципе.
Если кому-то это нравится - играйте, ради бога. Но я не понимаю, зачем и как можно язвить в сторону фриплея, будучи адептом натурального кала.
>>33882911 >Т.е. по сути в сюжетке ты просто бегаешь от точки к точке и читаешь диалоги, всё Так и есть, лол. Сюжетки городят доморощенные недописаки, которых даже с фикбука погнали бы ссаными тряпками, это хуевые внки, перемежаемые пострелухами.
>>33882911 Нужен процедурно-генерируемый сюжет. Можно например загнать в нейронку все книги Силова, а страниц текста там очень много, и чтобы диалоги с нпс выстраивались на основе Законовского слога.
>>33882911 >готовка, ремонты, собирательство, крафт, менеджменты, конструктор старта игры, миллиард мелких фич типа протираний маски. Нихуя прорывные механики открыл. Готовить, например, и в Пространственной Аномалии можно было. Крафт в Игре душ был. Но да, лучше без цели жрать говно, выполнять квестики на зачистку и ПРОТИРАТЬ МАСОЧКУ)))
>>33882911 Это да, но и у фриплея есть беда. Можно слоняться по миру, но при этом ты осознаёшь, что просто тратишь время в игре, где ничего не происходит. У тебя нет никаких дел, от которых ты вот отвлёкся и решил пройтись по полянке или поохотиться на хрюшек. Нет персонажей, нет целей не только у тебя, но и у других персов, нет никаких глобальных событий, даже никаких записочек. Никаких интриг, никаких загадок, которые захочется разгадать и никаких вопросов, на которые захочется искать ответы. Это и убивает интерес ко всем КоКянкам, какие фичи туда не завези. Уж лучше ЗП в сотый раз пробежать с новым геймплейным модом, смакуя положительные изменения по сравнению с прошлым опытом прохождения, чем делать работу заместо автора, которую никто не оценит.
>>33882392 >>33881904 >>33881658 Прикинь, я заспавнил mechanic, он попёрся неизвестно куда со своего места, я начал диалог но он продолжил идти куда-то в сторону железки. Потом я зашёл в бункер, попробовал заспавнить того же mechanic в углу у Сахарова, чтобы точно некуда было уходить, но он не заспавнился. Потом я вышел из бункера и, о чудо! Оба, и повар и механик оказались на своих местах. Я начал чиниться у меха, но он опять попёрся куда-то тем же путём, обогнул лагерь по дуге в 30o, подошёл к бункеру около входа, потоптался у него, а когда я приблизился к мену - телепортировался внутрь прямо сквозь стену, лол! Такие вот дела сегодня в Зоне. Уже семь вечера, планирую поспать ГГ до 6-7 утра, первый день, как-никак, а он уже базу военных вырезал и очоным лагерем сделать успел, надо отдохнуть и уложить всё в голове. Только торгану сейчас всё лишнее... А кто покупает оружие, кстати? У меня склад на шесть центнеров в рюкзаке, а торговцы ничего не покупают, даже после ремонта...
>>33883061 > Готовить, например, и в Пространственной Аномалии можно было. Крафт в Игре душ был. Только оно и не нужно по сути. В па ты один раз сготовишь что-то на костре по квесту и все, смысла использовать эту фичу нет, еды и так полно (как и в золотом шаре кстати). Насчёт игры душ не знаю, но судя отзывам крафт там тоже не особо нужен.
>>33883077 Я не знаю другого мода, где ГГ такое же чмо на побегушках. Взять сюжетку ваниллы, мы матёрый сталкер, пробиваемся в центр зоны, водку никому не таскаем, с вояками постумаем, как считаем нужным. С бандюганами дел не имеем, за любой гоп-стоп расстреливаем на месте. Разве плохо?
Короче, начал отыгрывать Долговца, а именно заместителя Воронина. Мы с ним иногда ночью закрываемся в подвале, и он надевает на меня кляп, привязывает к кровати, и со словами "получи зоновское отродье" начинает пороть меня армейским ремнём, а потом я хорошенько ему отсасываю, ещё иногда с мужиками ходим стрелять мутантов
>>33883061 Одного наличия недостаточно. Я и так вижу прекрасно, как сюжетобляди при появлении каких-то фич во фриплеях сразу же спешат их портануть в свою хуйню, чтоб та не выглядела отсталой парашей из 2010-х годов. Но просто добавить недостаточно. Вокруг фичи, чтоб она хорошо работала, нужно геймплей выстраивать и долго-долго тестировать.
Приведу воображаемый пример. Добавили готовку уровня "смешайте лук, соль и мясо плоти, получите наваристый супец". Красиво оформили, все работает как надо. Но при этом: Соль хуй найдешь, спавнится в 1 убитом противнике из 100. Лук появляется ближе к середине игры и стоит 500р. Похлебка дает +5 насыщения. А в 10м от костра есть бункер Сидора, где тот продает за 300р готовый сухпаек с насыщением +10.
В итоге механика есть, но игрок будет тупо скупать пайки.
>>33883094 Да, я и не спорю с этим. Фриплей это просто пве ммо, где ты развиваешь персонажа, тебе надоедает и ты начинаешь заново. Все в мире фриплея ощущается "техничным", без души. И это большая проблема, решить которую можно только наполнив мир контентом настолько сильно, что этого хватит на несколько прохождений. Но это возможно только если несколько сильных команд объединят усилия, что, к сожалению, нереально в сталкерском моддинге.
>>33883241 Плохо ли это в принципе, брать фичи из гейплейных модов в свои сюжетные? Кто-то хорош в кодинге или в моделировании, кто-то ниибаца писака. Почему-то совсем не зазорно брать в свои моды оружейные паки и всякую погоду например.
>>33883282 >и ты начинаешь заново. Да даже начинать не хочется. Вот я полтора месяца как-то в старой аномали набегал - фулловый экзач ЧНовский, куча крутых волын в ящике, денег как Роттенберга. Даже выбросы поставил максимально редкие. И делать аболютно нечего. И понимаю, что даже если начну за другую группировку, просто приду к тому же самому. Поначалу, конечно, весело, но потом...
>>33883305 Нет, не плохо. Я говорил о лицемерии разрабов сюжеток, когда они 24/7 хейтят КОК и все проекты на нем, а при появлении чего-то минимально стоящего сразу же пиздят это в свой мод.
>>33883374 >когда они 24/7 хейтят КОК и все проекты на нем Разве что в воспаленном воображении самовлюбленных аномальщиков. КоК ненавидят только тут сидящие, и сомневаюсь, что среди них дохуя разрабов.
>>33883393 >КоК ненавидят только тут сидящие Видал бы ты, как на релизе разрабы васянок просто пачками подрывались с того, что какой-то жалкий ущербный убогий фриплей, который бы они сделали сами за пару месяцев (нет) ебет все их сюжетки разом.
>>33883393 Да нет, хейтят и много кто, ты может не в теме просто. В основном из-за лютой зависти, т.к. кок и моды на него утянули практически всю аудиторию. Такой себе моддинговый дикий рыночек, который порешал сюжетки.
Но я думаю, если нормальные сюжетки подвезут, то народ туда перетянется, т.к. фриплей тоже не может нравиться бесконечно.
На самом деле получилась очень хорошая "двухпартийная" система, прям как в США. Эта конкуренция должна рожать хорошие моды я думаю.
>>33883393 Да что его ненавидеть. Просто да, все активные и не очень игроки поиграли в какую либо из кокянок и поняли, что в ней делать нечего. Но фриплеи хорошо зашли всяким стримерам, а значит и всякому школию и людям с мозгом легче воздуха. Отсюда весь хайп, кокоделы бьются у кого круче фишечки. Отсюда и недовольство, что "одеяло тянут не в ту сторону". Вроде бы и круто, и классно, и атмосферно, и сука этого не хватает в ванильном сюжете.
>>33883469 >Такой себе моддинговый дикий рыночек, который порешал сюжетки. Скорее просто КоК был на выходе чем-то не совсем обычным. Фриплеев нормальных раньше было мало. Насколько я помню, разрабы утверждали, что кок должен стать основой для серьезных модов. Но чот не стал. Не аномалию же с дедпуком считать такими? Сюжеток на кок не появилось. А бесконечно наворачивать круги на задроченных за 13 лет локациях не сможет вечно даже самый полоумный фанат. Я думаю, скоро маятник качнется в другую сторону, с выходом ОЛР, ТС, КИЗ и других сюжеток. Этот кок бы да в 2011-й, я тогда дико по фриплеям угорал.
Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway
>>33883469 >На самом деле получилась очень хорошая "двухпартийная" система, прям как в США Хуита, на самом деле. Вместо того, чтобы доводить до ума базу в КоКе всякими фишечками и пилить те же сужетки на его основе — будем тянуть одеяло каждый на себя, каждый сам ковыряется и собирает движок под себя, делает одни и те же скрипты канкретна под себя и так далее. Из КоКа можно слепить годнейший каркас с модулями из которых можно было бы легко пилить хоть фриплеи с разным набором фич, хоть сюжетки разной степени рельсовости.
>>33883446 Тем, что КОК дал людям то, чего они так ждали. Просто свободу на всех локах ванили, но доведенную до ума, в отличие от похожих проектов на ТЧ. Во фриплеях на ТЧ, я как сейчас помню, была абсолютная пустота (привет лост врот). Никакого заселения и симуляции, просто локи соединили, переходы поставили и в продакшен.
>>33883511 Интерес пропал - сдулись, жидко пернув. Официально работают над сгм3, и уже после него приступят к доделыванию св3, но на деле я бы уже не надеялся ни на один из этих модов. Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway Ошибка постинга: Bad Gateway
>>33883532 Ну ты сейчас контекстом написал очевидную влажную мечту - если бы все мододелы объединились да как запилили бы идеальный мод, а не распыляли силы, ух...
Но это так не работает в реальности. У людей в сталкере очень разные взгляды на лор-геймплей, при этом чсв пиздец как раздуто, из-за чего работать в команде они не могут. Увидишь команду хотя бы из 5 человек, которые сделали что-то внятное и не развалились через год - уже чудо. Именно поэтому у нас так много мододелов-одиночек, которые в соло сидят и пилят свой глобальный мод мечты по 6 лет, ожидаемо не вытягивают и морозят.
Принимая во внимание этот факт, образовавшаяся двухпартийная система это лучшее, что могло случиться.
>>33883546 Пиздец, а как всё добротно начиналось. Помнится, ещё старый СГМ 2.3 ждал. Остаться и без 3.0 как-то грустно. Но ничего, впереди ещё ОЛР, Фантом зон и Шокер мод. Авось и выйдут раньше С2. Трусталкер выглядит вполне привлекательно, очень надеюсь что не выйдет из неё постной херни по типу Хроник Чернобыли и ПА.
>>33883603 >если бы все мододелы объединились да как запилили бы идеальный мод, а не распыляли силы, ух... Не-не-не. Речь об улучшении базы, делая свои моды. Как в опенсурсе короче. По чуть-чуть, потихоньку и получиться основа мечты для любого мододела. Объединятся не нужно, нужно просто не быть эгоистичной жопой, которая с радостью пошифрует свои архивчики, лишь бы внутрь скриптов/конфигов не залезли.
>>33883651 Так это все Алун и делал, пока ему сталкер не надоел. А больше таких идейных у нас нет. Кому хочется собирать чужие наработки по всему моддингу, лепить из этого базу, когда, имея такой скилл (работы с движком) запилить свой собственный мод? Я бы даже сказал, что создание платформы, которую будут пользовать другие, а не ты, выглядит как какой-то куколдизм...
>>33883720 Нихуя. Там не было квестов с невидимыми тайниками, полетов на яйце, царя зоны моченого, говорящих собак и библивотекарей, 50 разновидностей химер. Там вся васянщина если и была то была близко к лору.
>>33881516 >цветовая гамма из 2-3 сероговняных цветов >всратые модельки деревьев >Пысовские текстурки >дождб = белые палочки с неба >ЛУШАЯ ГРАФЕКА ЛОЛ КЕК Пошел ты нахуй
>>33883649 Сложно судить. СГМ 1.3 был для меня первым модом. Там были новые квесты, новые фишечки, новые пушки и предметы, новые враги. Для неискушенного не только модами, но по большей части и играми, это был огромный кайф. Почему сегодня со всеми исходниками и наработаными фичами никто не пытается на ванильный ЗП сделать аналог СГМа или ОГСЕ - не понимаю. Вот Мизери - хороший мод. Кто бы что ни говорил. Много занятных фич, новый подход к геймплею, где тебе на каждом углу бросают вызов, новый визуальный стиль. Хотя может за эти 9 лет с моего первого знакомства с модами людям надоела ванила? Может быть. Но вот с Ганслингером пробежал игру за пару дней с удовольствием. Всё-таки с годным модом пройти игру незазорно, а любителей игнорить всё кроме сюжеток хочется нахуй послать, ибо все сюжетки по большей части посредственны как историей, так и геймплеем, а годноты - хуй дождешься, а когда дождешься - хуй догадаешься.
>>33883747 > этому там как бы отдел целый. Конкретно на модерство вк\фейсбука\дискорда берут школотронов на 250$. Всё что нужно делать это вот отвечать, непыльная работка. Тем более схуяли они всем отвечают? когда был шифр они часто игнорили сообщения или отвечали через 2-3 месяца (и я не шучу, мне через 3 ответили)
>>33883868 Только иногда они работают как хороший наркотик. А в фриплее ты как на улице, гуляешь и задумываешься о своей жизни и что ты делаешь. Только на реальной улице ты лапками шевелишь, воздухом дышишь, солнышко светит да птичке поют. Уже лучше сычевальни КоКера.
>>33883877 Машинки вырезал, а вырезать ненужные локи забыл. Благо хоть дезодоровский сюжет порезал с лишней беготнёй, но ебанутый баланс в 0.8 и ограничение сохранений в купе с затемненной картинкой портят всё желание перепроходить. Вот думаю поставить 0.7 и тупо по главному сюжету пробежать, чтоб без всякой нудятины. В рот его ебал Мишины доп. квесты, скучнейшая ебанина.
>>33884009 Если продаст анальную жопу йоба издателю уровня ЕА, то вполне возможно. Тогда и негров с пидорасами добавят, и батлпассы введут, а потом серия загнется.
>>33884009 Если С2 станет успешной франшизой на Западе, то почему бы и нет? Сделает онлайн версию с лутбоксами, назовёт экспериментом, все будут блевать с этого, но всё равно уплетать за обе щеки и кидать деньги в монитор. Что забавно, батла 5 умерла раньше фоллаута 76.
>>33884056 Насчет фолача я слышал такое мнение, что 76 это просто база с заделом на будущее. Типа фолач будут потихоньку обмазывать новыми штуками, добавлять всякие фичи, и через несколько лет игра станет хорошей ммо или вроде того.
>>33884092 Ну так да, ведьмак знаковый проект. Душевный и качественный, заработавший огромные деньги и заставивший автора той писанины, с которой всё это началось, охуеть от того что ему нихера не перепало
>>33884153 Он помнится ещё с прошлых частей бугуртил что ему ничего не перепадало, даже отказывался помогать полякам в разработке, а к третьей части дед совсем кукухой поехал
>>33884196 А я вроде наоборот читал что ему похую было на эти игры, мол они же не особо популярны были. Ну уж точно не на уровне 3 части. Так он вообще на отъебись типо с ними контракты подписывал, а пшеки взяли и годноту захерачили, лол
Бля, хочу, чтоб идею с заказчиком наемников из ЗП развили. Какой-то хуй нанял около полусотни мерков, чтобы те достали ему документацию по Х-лабораториям. У заказчика еще и человек в НИИ есть, который и порекомендовал Герману с Озерским нанять отряд Черного для охраны (упоминается в КПК Черного). Короче, очень влиятельный и интересный перец (перцы)
Напоминаю, что при вступлении в Свободу монолитовцы радуются. Проводится нормальная беседа. Гомосеки же заставляют построиться и обращаются как с говном
>>33884447 Репорты кидайте. Большинство постов в треде — одна картиночка либо тот видос с говном или какая-то хуйня в виде "аномалия-говно", "долг/свобода-пидары", "сюжет/фриплейнинужен", "я посрал". У шизика обострение, активно семёнит.
>>33884543 То что группировки по факту отлицаются лишь текстуркой курточек. А те кто на серьезе высираются за одних или других - малолетние дебилы не имеющие права жить
>>33884544 >Ну типа свабода ну лолкек пук!! Типо мамка не заставит каплюктер гасить, нинада уроки делать. Все бухают наркоту колют уии)) свабода)) я курю и пю вотку, я взрослый сматрите!! Я ВЗРОСЛЫЙ ШВЯБЁДА!!! УИИИИИ
>>33884417 Похоже это конкуренты крышевателей о-ссознания. Хотят захапать себе технологии. В моей маняфантазии на тему сталкера 2 главной темой шла борьба про-осознанных наймов и агента чужой организации посреди новой аномальной катастрофы. Кидал в старом треде свою графоманию уже.
>>33884659 Это нормально, тут иногда шизик появляется, цепляется за какую-то тему и театр из одного актера высирает. Забанить бы его, конечно, но срет то он по теме.
>>33884512 >>33884527 >>33884528 Очень напоминает произошедшее со шлюхотредом: там тоже тред скатился в сплошной шитпостинг и чатик шизана с самим собой. Теперь туда разве что нюфаг раз в месяц зайдёт да закроет сразу к хуям, увидев тамошний пиздец, а всё потому что анон поленился репорты кидать. Так вот, сталкер, репорть это блядство, постоим за родной тред.
нет ниодной в мире причины чтобы покупать эту игру, даже если ты блять хочешь разрабам сказать спасибо то те разрабы нихуя не получат с этой твоей покупки
>>33884746 Я в этот раз хочу отказаться от штурмового оружия. Дробовик (сейчас ТОЗ) и пистолет использовать. Приелось как-то штурмовым сражаться, хочется чего-то новенького. Новый опыт попробовать получить.
>>33884748 Ага, я тоже охуел, когда 25 человек счетчик показал. Вот к ним химера пришла. Буду мониторить ситуацию.
>>33884803 Потому что такова его цель на ближайшие дни - изображать актив на эту тему. Потом обратно на курточки переключится, или фоллачера снова изображать будет.
>>33884738 Честно говоря я и правда забыл тот факт что в студии уже давным давно нету ни одно человека, который разрабатывал хоть одну игру GSC кроме последних казаков. Разве что сам григор, нах мне ему бабки башлять за ТРУД других людей, и правда
>>33881382 Да, васянство, но не забывай когда это было сделано. То есть уже больше 15-ти лет прошло. А вот пилить в 2020-ом ультравасянство на ИСКРЕЙ это вершина васянствования
>>33885330 Кок сдох пару лет как. Алюн забил, а этот, емнип балатриум, отписался, что идите нахуй сложно, трудоёмко, может доделаем 1.5, но ИДИТЕ НАХУЙ это вряд ли...
>>33885737 Ебать меня эта картинка в путешествие отправила. Полистал этот тред - те же гомофорсы, те же картинки и вопросы. Я несколько раз поднимался вверх чтобы убедиться что это 17-ый год, казалось будто какой-то из недавних тредов. ну разве что рейн теперь тут не сидит
>>33885990 Там идёт респ каждые пять минут, это кстати основная проблема мода, помимо фризов и пяти фпс во время выброса. Вот сейчас зомбаки повалили, я уже заебался бегать туда-сюда, складывая оружие в ящик, ещё и Шуруп падла такая, скупает не все стволы, уж не знаю баг ли это.
>>33885956 Да нихуя. Если тогда это был тред игры и вселенной, и обсуждалась там именно она, то сейчас это благодаря залетышам с с2 преимущественно загон любителей кекнуть мемца и покидать боевые картинки.
>>33879635 поддвачну, ни к чему не обязывающие линейки, рассказывающие историю или пересекающиеся между собой, а не остоебенившие походы к чаэс как в дороге на север, фриплей>сюжет кароч тем более его пилить муторно
>>33882911 На коке нет опенхр, ты чет путаешь. Это отдельный проект на зп, авторы обещали на кок портануть, но обещания так и висят. А их движок в базе своей для 2020 такое себе. Всякие аномалии пилят свои движковые правки.
>>33883671 Когда появятся нормальные пруфы и геймплейные видео с2, буду начинать учить ue4, точнее сдк. Благо по нему гайдов полно. Но не особо верится в с2, Грига ебанется и запилит баттлрояль какой-нибудь а я олд и ненавижу онлайн шутеры
>>33880558 На вики хуйню школьник как 10 лет назад написал так она и висит. И в долг вступить можно, и в свободу, а то что он описал последовательность действий из своего прохождения как единственный рабочий алгоритм - это юношеский максимализм
>>33886727 Зачем ждать? очевидно же что будет уе4 И даже если грига ебанётся, то в наших руках будет современный сталкер на современном железе, с новыми механиками и локациями. А бутылкарояля не будет, они несколько раз об этом говорили
>>33887233 Ну прикинь, нанять кучу народа (админ дискорда спалил что работает 200+ человек включая фрилансеров), платить им бабки два года (а я думаю ты в курсе какие зарплаты в геймдеве) и опять закрыться? Это не просто проёб, а я даже не знаю что. Грига полюбому выпустит игру. Тем более в прошлом году он сказал что доволен, то есть если бы не был доволен то может тогда и закрыл бы сразу
>>33887288 >Тем более в прошлом году он сказал что доволен, то есть если бы не был доволен то может тогда и закрыл бы сразу Вдруг бахнет два раза по 400, посмотрит, не понравится и решит снова спалить второй том сталкера.
>>33887288 Если бы он даже был не доволен, то не написал бы об этом. Как ты себе представляешь подобное? Грига пилит пост спустя 2 года разработки и пишет в нём: пилим 2 года, пока хуйня, но мы продолжаем, а то жалко просранного бабла. Так должно быть, да?
>>33887345 Ну, поглядим. Вообще он правильно делает, что никому нихуя не показывает. Да, есть много сомнений у коммьюнити, но это лучше, чем как было с ТЧ, когда они анонсировали, кучу всего наобещали, а потом переносили 15 раз. В итоге просрали все сроки, вырезали к хуям много всего и выпустили недоделанный и багованный кусок говна.
>>33887361 Если честно, мне бы хватило графона уровня какого-нибудь Фаркрай 5. Нахуй не нужны йобы уровня Метрохи. Но если там будет много годных механик, интересный сюжет и здоровенная живая зона с куче эскплоринга, то вообще будет охуенно.
>>33882911 Частично согласен, нужно что-то среднее между фриплеем и сюжетом. Как ни странно, но нлс7 вполне подходит под это описание. Куча всяких сталкеров со своими замашками и историями с просьбами, ненавязчивый главный квест ( под конец конечно все обосрали как могли, превратив в подай принеси), ну и ахуительный геймплей а-ля дальнобойщик в зоне. Имхо, идеальный фриплейный мод получился бы на базе нлс7, с его геймплеем + сюжетные ветки с квестами без мейн квеста.
решил скачать нлс 7 , какой самый новый на данный момент? хочется хлебнуть хардкора....как я понял версия 3.0 самая новая? а то куча всяких сборок непонятных
>>33887536 История есть, да и фич новых вагон Вопрос в том, что сможешь ли ты не обосратся от тамощнего киркора. Я признаю честно не осилил. Пожалуй самая враждебная к тебе зона, которую я только видел
>>33887564 А вот если сравнивать с Мизери? Мизери мне вполне зашло, хоть там и абсурдный хардкор типа сломанных пушек, но со своими правилами, которые можно понять. Правда от сохранений у костров меня коробит. Дебильнейшая идея, надеюсь есть фикс на свободные сейвы.
>>33887536 Вообще нлс сложно назвать хардкором. Если ты сможешь за кордон и кишку адаптироваться и принять 'правила игры' сяка, то все нормально будет, и постепенно игра превратится в обыкновенный 'принеси подай иди нахуй не мешай', но с хорошим геймплеем и даже какой никакой историей, написанной старыми маразматиками после завода.
Что можно накатить на ТЧ, чтобы сохранить, собственно, сюжет (не в смысле что он мне так дорог, а в плане что васянские сюжеты мне нужны ещё меньше), глобальную сложность (кiркор нинужен) и ключевые несюжетные точки (ну там линейку квестов красненьких/зелёненьких и всякое такое), но при этом добавить респавн артефактов (желательно), выбросы (необязательно, но если вдруг - то хорошо) и ремонт снаряги (очень неплохо бы)? А, ещё приведение интерфейса поближе к образцу ЗП (чтобы в окне торговли, например, не перемешивалось надетое и лежащее в рюкзаке снаряжение, ну и прочие удобные мелочи, на допил которых у пысовцев ушло два года). Сто лет не играл ни во что кроме жалкого подражателя в лице ЗП, сейчас вот навернул неповторимый оригинал, тащусь от давно забытых звуков и локаций, но техническая часть всё же малость убога. Хочется лампово поделать родные сайдквесты и повтыкать в эстетику уныния, но статичные бирюльки и корявый инвентарь несколько обламывают каеф.
>>33887831 >Ты молодой, зелёный. Прошёл все игры на релизе, прошёл изначальную версию лост альфы, и пробовал ещё кучку модов, вышедших до 2013-го, сейчас вот хочу ещё углубиться в аномальный мир модов, и почему-то захотелось именно чего-то зимнего.
>>33887851 >Что можно накатить на ТЧ, чтобы сохранить, собственно, сюжет (не в смысле что он мне так дорог, а в плане что васянские сюжеты мне нужны ещё меньше), глобальную сложность (кiркор нинужен) и ключевые несюжетные точки (ну там линейку квестов красненьких/зелёненьких и всякое такое), но при этом добавить респавн артефактов (желательно), выбросы (необязательно, но если вдруг - то хорошо) и ремонт снаряги (очень неплохо бы)? На эту часть есть ответ: или OGSM, или АМК.
На другую часть ничего такого не припомню и вроде и нет.
>>33887823 Нет. Потому что они все это тупо перекрашенные текстурки и снежок вместо болта. В избранных модах может быть ещё "замерзание" персонажа. Помнится в Nature Winter 2.3 на ТЧ такое видел.
>>33887857 Никто ничего хорошо не делал на зимнюю тему. Фрозян погиб смертью храбрых. А Dead Air, где реализованно смета времён года, ничего нового не даёт: как была непроработанная хуёвая зима с белыми текстурами, так она ей и остаётся. Зимних модов нет.
>>33887873 > ичего нового не даёт Это ты с чего взял? Там же вроде будут зимние механики по типу согревания и всякого такого. Он же не вышел ещё, очень омневаюсь что там только текстурки будут меняться.
Бля, идея смены поры года динамической в песочнице это же просто сказка! Только тебя заебала зелень вокруг - на тебе осень ламповую, не успела она заебать - на тебе зимушку! ух бля Но конечно же эти поры года должны влиять на геймплей, иначе смысла не будет
>>33887886 С того, что никто не сможет потянуть зимнюю тему потому, что нужно движок перевернуть вверх дном и потрошить его так, как никто не потрошил. Никто не сделает зиму потому, что там нужно работать над физикой, над шмотками, над оружием, чтоб зима заработала как зима. Недостаточно просто поменять цвет текстуры, добавить механику согревания (которая уже фигурировала в других модификациях), ибо всё равно останется тот самый васянский мод, где просто текстуры белые.
>>33887902 Звучит - да, на деле - нереализуемый пиздец.
>>33887902 Алё, тебе нужно будет либо около восьми игровых месяцев гонять эту песочницу, либо модо-/игродел должен пустить по пизде сезонные циклы и посокращать их.
Либо таймтревел, кек. Можно прям настоящий сайфайный/попаданченский, а можно как в метрохе — скипать несколько месяцев.
>>33887948 В смысле? Масштаб времени (или как это назвать) и так ведь не реалистичный, никто же не заставляет делать пору года длинной ровно в 3 месяца.
>>33887964 >Масштаб времени (или как это назвать) и так ведь не реалистичный, Да. Минута идёт где-то 15-20 секунд. >никто же не заставляет делать пору года длинной ровно в 3 месяца. Я про игровые месяцы. Или ты предлагаешь >пустить по пизде сезонные циклы и посокращать их. чтобы по итогу в игровом июле была зима с метелями?
>>33887237 Они олдовые, я в детстве в игровухи ходил играть в них, пока батя комп не купил и анрил 1998 не установил, вот я охуевал от тогдашней графики по сравнению с сегой
>>33887866 Потому что настоящие сугробы и сосульки заебно делать, да и полигонаж повысится, а еще всякие разломы льда там, где настоящие разломы, плавные переходы там, где жарки, квадратные сугробы на южном кпп, лол, кароче никто не оценит даже и не поддержит, чтобы так загружаться. Млрщику, вон, за все несколько лет что он в модострое кинули две сотки на доширак, и это был единственный и крупнейший донат. А другие вообще за идею, как рейнлох работают. Вот у рейнлоха и будут сугробчики
Слушайте, даже если в момент анонса игра находилась на этапе дизайнерских документов, то спустя два года они должны были достигнуть хоть каких-нибудь успехов? Некоторые игры делаются года 3-4, один из которых отводится на полировку от различных багов. Неужели Грига решил снова замутить ебучий долгострой?
>>33888928 С ума сошёл? Эту хуйню нельзя читать ни то что под дулом пистолета, а даже за деньги. Они же там пишут прекрасно понимая, что ебанаты-школьники, не думающие и трезво не оценивающие прочитанные страницы, купят всё, что носит имя сталкер.
Если бы операция по смене пола носила имя сталкер - они бы клянчили на это деньги, тащили у матерей и делали бы операции. Ебанаты.
>>33888999 Знаю. Читаю и прям вижу, насколько халтурно написано. Хочется иногда почитать всякую хуйню для разжижения мозгов. Ты бы ещё в днищетред в /fs зашёл и спросил, зачем они этим всем обмазываются.
>>33889015 Под травкой даже Свобода, если прочитает эту хуйню, начнёт быстрее прежнего трезветь. Это хуйня противопоказана даже слепым, глухим и тем, кто общается на языке жестов.
>>33889261 Ты заебал, разоблачение рандомного васяна с быдлофорума - это не пруф. Отвергнутый омеган решил просто отомстить. Я тоже могу сейчас про тебя написать что ты пидор и ебешь кошек - это будет считаться достоверной информацией?
>>33889289 А в чем разоблачение-то? Эта тема обсуждалась еще где-то в 2010, а ламбдист просто подогрел ее, когда уже всем уже по большому счету поебать было.
>>33889346 Если судить по статье с ап-про >Этот человек выглядит невероятно открытым, эмоциональным, весёлым и по-хорошему забавным. Даже чутку вызывающе-открытым вкупе с этими качествами/характеристиками.
>>33889302 > это всем давно известно, что один из старых мододелов сменил пол А еще всем давно известно, что вместо покойного Путина правит двойник. Где пруфы, Билли? >>33889326 Какого-то рандомного додика сфоткали и приставили рядом рыжую кобылу. Как это доказывает, что она трап? Так можно и твою мамку подставить рядом с мужиком у которого форма лица похожая.
>>33889369 Отставить, народ. Просто чувак решил растянуть тред. Жирно.
>>33889354 Сомнительная статья, даже в хорошее не верится. Узнать бы лично, пообщаться. Если это бы оказалось правдой - круто же. Думаю, если капнуть с ней поглубже, то окажется ещё более человечной, верной :з
>>33889407 >Ей 36 лет, если что. Почти милфа. И я уже не молодой 24 годика. В общем, я бы не отказался пообщаться. Просто симпатизирую ей, как человеку, и как мододелу.
>>33889393 А ты веришь в эволюцию? Я вот нет, а доказывать тебе просто нечем кроме пука из учебников и статей из интернета от школьников. Веришь во всякую хуйню
>>33889443 У неё есть баба? Ах, меня опередила какая-то пизда. Вновь. Но ничего там вон Долг ищет людей для опасной и высокоплачеваемой работы. Говорят, в бар подходить. Ну, я пошёл...
>>33889455 Сделали то, что не сделали оригинальные разрабы со своим собственным движком - с алайфом покрутили в войне группировок. Если не ошибаюсь, их наработки потом ещё использовали в ЗП, чтоб сталкеры ходили куда хотели, сидели там, отдыхали, артефакты искали.
>>33889349 Так ты сам играешь в оп на ДА, ебло. У этого аддона даже название ебанутое пиДАР. Но меня по-прежнему интересует, что там такого, что ты в него играешь?
>>33889493 Не переводи стрелки, а докажи что это не баба. А твоим способом можно оправдать любую хуйню. Ты в космосе не был, хули ты пиздишь что земля круглая?
>>33889379 >>33889387 >>33889392 На самом деле вы нихуя не доказали. Просто пукнули и обосрались. Высер графомана на форуме и фотка брата и сестры это не пруф. А ща, смотрю, уже манёвры пошли и какая-то чепуха про эволюцию блядь. Так что присоединяюсь к вопрошающему анону.
>>33889590 Тян в геймерской тусовке часто подписываются мужскими именами, чтобы избежать внимания пиздолизов. Со мной в гильдии в ВОВ была тян, которая представлялась мужиком, и только пара человек знала что у нее вагина.
>>33889560 А теперь вопрос - если это без вопросов женщина, то какого хуя ее записали как ее "брата", если ее половая принадлежность не вызывает ни у кого вопросов?
>>33889610 Потому что в нулевых на форумах xStream писала о себе поначалу всегда в мужском роде. Потом сменил пластинку и начала писать о себе в женском.
>>33890039 Секс. С такой жизнь одно удовольствие. Шмотки будут вообще одинаковыми, даже облегченные берцы и те будут общими. И тоже в сталкер играет. Заебок.
>>33890088 >у тебя 39 размер? Братан, разная обувь одного размера может по разному сидеть на ноге. Я прекрасно чувствую себя в кроссовках 40-го размера, но чуть не стер ногу до мозолей в туфлях 41-го, а зимние полуботинки 39-го мне оказались велики.
>>33890373 Знаю, что он есть, но точное название не помню. Встретил как-то этот аддон, прочитал описание, посмеялся и закрыл. Теперь уже на фриплей-модификации пилят отдельно сюжет. Пиздос.
Сейчас в слингера катаю и заметил, что у меня тупо перестало проматываться время. А, по-моему, даже не то что проматываться, а вообще двигаться. То есть день за днём идёт, темнеет-светлеет, вся хуйня, но артефакты новые в аномалиях не появляются, а сталкеры как все ушли с баз, так на них и не возвращаются. Типа сплю до девяти утра - как раз в это время чуваки должны все разом подняться и побежать по своим сталкерским делам, но они ДАЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАЛИСЬ. И пальба рядом со "Скадовском" идёт точно такая же, как будто я не двадцать три часа проспал, а минуту.
Три дня сплю, неделя, две - это чё за хуйня вообще? Кто-то втихую в это оружейное пидорство добавил ультракокорный рыолызм, где нужно физически часами ждать?
Подскажите книги по сралкеру где повествование идет от лица персонажа. Из подобного я прочитал Закон снайпера Клад Стервятника Воины зоны (лучшее) В зоне тумана Бумеранг Монохром Полный котелок патронов
>>33891709 > Закон Клад Стервятника > Закон Воинов зоны (лучшее) > В зоне законного тумана > Закон Бумеранга > Закон Монохром > Закон Полного котелка патронов
>>33890174 Какой же билдовский Мёртвый город залупа. Квадрат на холме с горстью зданий. Вот билдовский бар намного лучше ощущается, но там и посёлок, зато какой сука атмосферный. МГ нужно увеличить минимум в четыре раза, чтобы выглядел как нормальный населенный пункт. Вот тогда получилась бы отличная локация.
>>33892048 К сожалению игра совершенно о другом вышла... Этот образ сталкера останется в моих маняфантазиях про концепцию с жизню за периметром и проникновением в Зону на задания.
>>33892609 Братан, тут каким-то магическим образом идеально подобрались оттенки грязно-белого. Такое хуй специально сделаешь. Если смотреть в чуть уменьшенном виде то выглядит как охуення фотка при вечернем таком хмуром освещении
>>33892995 Но там ведь идешь в начале по обычному сюжету, отключая выжигатель, а потом дальше уже всё по-другому, встречаешь Стрелка, помогаешь ему. И там еще новые группировки есть, с ними тоже есть взаимодействие в сюжете. Так что всё там весьма неплохо.
Уникальные записи переговоров на военных частотах после провала операции "Фарватер"
– Ёбаный рот этих аномалий, блядь! Ты кто такой, сука, чтоб эти карты составлять? – Я всегда это делал, когда.. – ВЫ ЧЁ, ДЕБИЛЫ? Вы чё, ебанутые, что ли? Действи.. вы в натуре ебанутые? Эта сидит там, чешет защиту от Выбросов, блядь. Этот стоит, грит: "Я те щас тут вертолёты в центр Зоны направлю".. – Ну посмотрите.. – ЁБ ТВОЮ МАТЬ! У вас военсталы есть, чтобы это делать по этим картам, мудак ёбаный! – Хорошо, будет делать майор. Раньше это делал всегда я.. – ДЕГЕНЕРАТ ЕБУЧИЙ! Вот пока ты это делал, дебил, ебаная сука, БЛЯДЬ, так все и происходило! – На Юпитере? – На Хуитере! Блядь, вы чё, действительно идиоты, что ли, а? Бля, дифиченты какие-то, ёбаный ваш рот, а.. А ты-то чё делаешь? – Аномалии просто расположены в другом порядке.. – ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ! КАКОГО ХУЯ ОНИ В ДРУГОМ ПОРЯДКЕ РАСПОЛОЖЕНЫ? Ты составляла карту на моих глазах, БЛЯДЬ! Как они могут быть там расположены в другом порядке?! – В другом! Вот смотрите.. – ЁБАНЫЙ ТВОЙ РОТ, БЛЯДЬ! Вы чё, на Кордоне их составляете?! Сука ёбаная, падла блядская! – Производители карт.. – ТЫ, МУДИЛА ГОРОХОВАЯ! Как составлена.. Как составленная карта аномальных полей может быть в другом порядке расположена?! Ты, долбоёб ёбаный! – Докажу! докажу! – ТЫ, МУДИЛА ЕБУЧАЯ, ВЫ КАК ОПЕРАЦИИ ПРОВОДИТЕ, СУКА ЁБАНАЯ, ПАДЛА?! – Вот смотрите.. – Я РОТ ТВОЙ ЕБАЛ! Так вы зззаря.. вы, БЛЯДИ, составляйте карты через военсталов! Вы чё, ебанутые, сука?! – Майор их в таком виде.. – ТЫ МУДИЛА! Как может в воздухе аномалия.. расположена в другом порядке?! Ты чё, бредишь, что ли?! Ёбаный твой рот, а!.. – Так вот и расположены.. – ТЫ ЧЁ, БРЕДИШЬ, СУКА?! – Успокойтесь.. Вот, посмотрите, как они расположены... – БЛЯДЬ! ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ХУЙЛО! Ты бредишь, что ли?! Ты чё, бредишь, блядь?! Как в воздухе могут быть аномалии по-другому расположены?! Ты чё, дурак, блядь? – Если я расположу вот так вот, да?.. – Ёбаный козел! Ай фак ю булщит! ЩИТ! – Вы специально.. – Я специально! Я щас им расскажу, что вы тут исполняете! Вы чё, дебилы, блядь?! – Как вы хотите?.. – ВЫ ЧЁ, ДЕБИЛЫ, СУКА?! Как в воздухе в центре Зоны аномалии могут быть по-другому расположены?! Вы чё?! – Посмотрите.. – ТЫ, МУДИЛО ГОРОХОВОЕ! Вы их где берете, бляди?! – Заказываем у экологов.. – ВЫ МУДИЛЫ!! Вы чё, е.. блять.. Ёб твою мать, в воздухе, сука, аномалии расположены по-другому.. ТЫ ЧЁ, ДУРАК, ЕБАНЫЙ ТВОЙ РОТ, А?! Ты чё, кретин, что ли? – Как вы хотели, скажите мне? Как вы хотите? – Ты, дегенеративный кретин, ты не понимаешь, что ты говоришь вообще! – Что есть, то и говорю.. – Ты говоришь, что в воздухе в центре Зоны аномалии расположены по-другому?! – Да, смотрите. Электра не на месте..
>>33893427 >>33893394 Не будет, потому что тот сталкер что слили есть не канон, потому что делать решили сюжет Сытянова, а этот сюжет никто не слил до сих пор
>>33893446 >>33893445 Один хуй делают по слитому сценарию. По крайне мере от них уже давно новостей не было. Могу кинуть тему с ап-про, если интересно.
Тот сюжет что слили (и слили ли его полностью?) вообще диденко вроде разрабатывал, лол. Я вообще не знаю как такое допустили даже в начале разработки, хорошо хоть потом сытянова позвали
>>33893644 Это Areal. Фейкошутан под одноимённой серии книг. Бывшие разработчики сталкера сляпали кампанию на кикстартере, она провалилась, потом организовали новую кампанию по средств на какой-то вообще левой краудфанднговой параше.
>>33893775 А мне чето за себя обидно. Ещё в 2011 году мечтал запилить свой супер-мод мечты, эти 10 лет фантазирую свой лор и сюжет, но дальше гаусс-пулемета не продвинулся.
>>33893866 Так я просто веселился тогда, впервые колупая конфиг. Очень кайфово лучом с электрическим шипением выкашивать всё живое, особенно вертолёты.
>>33893918 Хех, а я в каком-то фриплейном моде на тч пытался перепилить калаш под свдшный патрон. Не помню, почему не получалось. Вроде всего-то строчку переписать надо было.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки