24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
По мнению треда, аддон Сталкер: Чистое Небо не является каноничным в виду своей уёбищности. Любые споры с аргументами указывающими на ЧН игнорируются или труться администрацией треда.
>>33894560 Он ещё и на Кайдановского времён сталкера похож, и вообще вон служил не далеко тогда. И в игру поиграл не когда контракт предложили, а сам по себе. Да, гошан наш человек
1. Бандиты С ними воевать даже не интересно. Стреляют беспорядочно, о прицельной стрельбе не знают. Часто шпарят в землю себе под ноги. Привычное дело не попасть в упор. Разбегаются в стороны после нескольких жертв или просто так. Рейтинг — радиоактивное мясо.
2. Экологи. Отличаются от бандитов только наличием смешных костюмов и скромными навыками прицельной стрельбы. Боеспособны против зомбированных, но столкновение с более умелым противником, даже снорком, приводит их в панику и бегство. Действовать в гармонии с Меченым не умеют в принципе. Рейтинг — держите их семеро.
3. «Долг» Понятия тактики и стратегии для них так же далеки, как прелести Меган Фокс среднему пидарасу с берегов Днепра. Их война — выстреливать в сторону противника ящики патронов, зовя при этом в бар и периодически взрывая себя всем, что попадает род руку. Впрочем, последнее не относится к отряду Черепа, они относительно молчаливы и дисциплинированы, умеют пользоваться гранатами. Рейтинг — идут своей дорогой.
4. ВСУ. Сколько фильмов снято о непобедимой украинской армии… Есть только одно НО: Хохлы абсолютно не умеют воевать без БТРов и вертолетов. Если территория не была заполнена солдатами до состояния военной части в Киеве, солдаты ни с кем воевать не пойдут. А если пойдут, то точно не выживут. Стреляют очень неплохо, отлично скоординированы, но робеют перед любым сопротивлением. После чего становятся лёгкой добычей. Потери переживают тяжело, вплоть до полной потери боеспособности. Трусы. Рейтинг — слепые собаки.
5. Наемники. Неплохие бойцы. Умеют действовать как командой, так и в одиночку, прекрасные стрелки. Встречаются отчаянные особи, с которыми справиться порой непросто. Но у них есть очень слабое место — мораль. И отсутствие мотивированности, кроме денег. Трупу деньги не нужны, поэтому большинство из них не лезут туда, где совсем горячо. И всячески избегают первой линии огня. Рейтинг – Пикассо от мира Зоны.
6. «Свобода». Способны доставить мучительную головную боль любому противнику. Если действуют группой. Что у них в прокуренной голове, непонятно, но они способны на любое безрассудство. Прекрасно стреляют, часто действуют из засады, в которую противник попадает согласно хитроумному плану. Свободовцам наплевать на поддержку техникой, вертолетами и десантом. Им плевать, что им не прописана возможность целиться из оптики. Главное — наличие собратьев. Но в одиночку они, увы, становятся бесполезны. Рейтинг — гробы подорожали .
7. «Чистое небо». Сильные воины. Прекрасные стрелки. Выносливы, храбры. Умеют действовать группами, в одиночку, мотивированы и коварны. В бою действуют грамотно, умеют в тактику и стратегию. Не пугаются техники и заскриптованных вертолетов, эффективно действуют из засад. У них есть единственное слабое место — не способны драться до последнего вдоха, редкий боец способен пожертвовать собой ради общей победы. Если только он не попавший под выброс наемник, но это совсем другая история… Рейтинг — настоящие Бойцы.
8. «Монолит». Противодействовать взводу монолитовцев — лютый, кровавый пиздец. Они дерутся до конца, до последнего патрона, а когда кончаются боеприпасы — пускают в ход руки. Смертельно ранил монолитовца? Не трогай его, скорее всего перед смертью — он зажал собой гранату без чеки. Монолитовцы не изобретательны, но обладают странной интуицией, данной им видимо самим Монолитом. Похуисты. Вертолет прилетел? Похуй, собьют метко брошенной гаусс-пушкой. БТР? Похуй, он на них даже не наведен. Бойцы, ни разу не державшие СВУ, в критический момент способны попасть из неё на пределе дальности. И похуй, что это был последний патрон, все равно стрелять больше не в кого. Крысить из труднодоступных мест? Запросто! Любым составом, от всей группировки до полуживого послушника, держащего в одиночку роту противника. Монолитовцы, даже окруженные, не способны отступать. А если отступают — будьте уверены, это просто Меченый опять залез в Х10.
Ложитесь спать как обычно после тяжёлой смены на заводе, просыпаетесь от холода и крипотного воя в каком то лесу, по определённым признакам вы понимаете, что сейчас в районе Рыжего Леса. При вас только тёплая одежда, нож с алиэкспресс и спички. Ваши физические характеристики соответствуют вашей тушке на данный момент. Мир в котором вы очутились географически такой же, как и в игре, с поправками на реальный размер локаций и офк вместо нпс там такие же люди, только для них этот мир родной, т.е. они воспринимают его как должное. Чтобы выбраться вам надо найти пространственный артефакт сычевальня, он валяется около исполнителя желаний в саркофаге. Ваши действия?
>>33894715 Набиваюсь в отмычки к опытному сталкеру. Спустя пол года начинают самостоятельный путь, набивая рюкзак деньгами на будущее хорошее снаряжение. Ещё спустя пол года, поворковав с учёными, отправляюсь на север в центр Зоны.
>>33894721 Это, сынок, ваши байки за костром голограмма, а Монолит - реальность. Мы когда ЧАЭС штурмовали краем глаза видели его свет из саркофага. Ух и красивый, сука, огромный!.. Да, вот бы к нему поближе подобраться. Эх как загадаю!..
А что если в С2 окажется что монолит реален, а в ТЧ он просто наебал Стрелка внушив ему что монолит просто пси-установка. Тогда можно будет и эволюционный модуль из космоса вернуть, и атмосферу билдов, и объяснить почему зона не исчезла после геноцида осознания
>>33894823 Ну тут набор просто - дилэй, реверберация, всякие хорусы и флэнджеры + эквализация. набор простой, но в этом треке хорошо сделано, хуй кто повторит
>>33894715 Залезаю на дерево, жду пока не съебутся мутанты, если наступает ночь, то жду утра, после чего спускаюсь, молюсь всем богам, чтобы не встретить мутантов, по карманам набиваю камней, чтобы кидать вперёд себя. Иду в дом к Леснику, поясняю ситуацию, он мужик адекватный и мне поверит, даст жратвы, пда, болтов, и какое нибудь оружие. Пару дней тусуюсь у него, учусь стрелять, спрашиваю в какой временной промежуток попал, кто где заправляет и наиболее безопасный маршрут. Иду на базу Свободы, раскрываю им все секреты Долга, рассказываю где тусит Череп, сколько у него людей и как лучше подойти. Становлюсь почетным свободовцем, живу так до конца дней, благодарю судьбу за то, что теперь моя жизнь наполнена смыслом и ламповыми приключениями в Зоне Отчуждения.
>>33895055 Я думаю, что если и будут, то нужно будет ввести гормональные таблетки для отключения месяков. А то с ними пизда в зоне. Ну, пизде будет пизда. Хотя, можно было бы ввести некий аналог преследования. Типа если у бабы месяки, то за ней охотится гораздо больше мутантов и они начинают отачить с большего расстояния. И чтоб артефакты на прекращение кровотечения тоже работали для отключения месяков. Только я не пойму тогда, какие профиты от игры за бабу?
Гайз, давно прошел все три части сталкера, даже поиграл в свое время в васянские истории прибоя и прочие моды первой волны и забил хуй. Сейчас почекал и охуел сколько всяких серьезных сборок навыходило и аж захотелось чего-нибудь навернуть, но даже час чтения вики и просмотра ютюбобомжей не дал желаемого результата. Мб поможете определиться с выбором? Ориентируюсь на платформу call of chernobyl и на моды на нее. Из рассматриваемых вариантов 1. Anomaly 2. Dead air 3. Call of misery Хочется умеренного хардкора, фриплея и чтобы был смысл ползать по аномалиям, был челлендж, менеджмент ресурсов, чтобы апгрейды были важными. При этом хочется, чтобы был какой-никакой сюжет и интерес ползать по помойкам и исследовать карту. Так понимаю dead air и call of misery это просто хардкор ради хардкора и куча деталей типа протирки стекол у противогаза на большой карте, но без сюжета. А что про anomaly можете сказать? Или есть вариант навернуть, например, dead air и вместе с ним еще каких-нибудь сюжетных линий интересных?
>>33895082 >Типа если у бабы месяки, то за ней охотится гораздо больше мутантов и они начинают отачить с большего расстояния. Шутки шутками, но у камодских варанов такое обоняние, что на экскурсиях в парках баб с месячными предупреждают, что они способны за километр учуять кровь и следовать на запах.
У них такая тактика, что они могут сильно ранить и спокойно следовать за раненым животным по запаху крови, пока оно совсем не обессилит, чтоб сожрать его.
>>33895117 >У них такая тактика, что они могут сильно ранить и спокойно следовать за раненым животным по запаху крови, пока оно совсем не обессилит, чтоб сожрать его. У них еще и слюна люто-бешено токсичная. Так что там не сколько от кровопотери помирает жертва, а от сепсиса.
>>33895269 Он должен извиниться перед тредом, а тут такое правило, что единственное извинение которое принимается это прохождение модификации ОП 2.1, без правок и читов.
>>33895315 Эй, мэн! Чё такой сердитый? Забей и айда к нам, тут пацаны у костерка собираются. Не горячись, парень всё учтёт, всему научится, не переживай .
>>33895333 >Эй, мэн! Чё такой сердитый? Забей и айда к нам, тут пацаны у костерка собираються. Не горячись, парень всё учтёт, всему научиться, не переживай .
>>33895349 Ахах, ну мужик, ты даёшь! С радара что-ли вернулся? Ты бы за учёными их телеги заковыристые повторял, да без глупых ошибок бы. Ой, ну хорош уже, присаживайся.
>>33895013 Это если мазохистить без гайдов по тайничкам. С гайдами я за 4 месяца неспешной игры по вечерам с ОП 2.1 управился (правда, я до этого наполовину проходил оп2 и чутка ориентировался)
>>33895537 Если я дошел до Припяти по оригинальному сюжету ТЧ и сейчас выполняю квесты Призрака, я же где-то треть прошел? При условии, что все доступные квесты на пройденных локациях выполнил (кроме хомяков)
>>33895556 Батарейка-Пустышка-Снежинка ускоряют метаболизм, от них стоять должно мощнее. Душа ускоряет реген тканей, значит по идее и спермак будет быстрее генериться.
>>33895577 Не, ты даже по дефолтному сюжету солянки дай бог треть прошел. А кроме него потом будут куча ебенячих по размеру и дрочу опшных веток, вроде снайпера и волазара.
>>33895577 Обязательно накати правку на бесплатные ручные телепорты. Она не ломает баланс, но сильно сокращает пустые перебежки по локациям, которые к середине игры настоебуют
>>33895661 Бля, нет. Похоже, не все завершил. Я гайд по картам заглядывал и понял, что одну карту пропустил. Она должна была быть в трупе мерка при зачистке Лощины от них. Сюжетная линия с Кузнецовым ВСЕ или там стоит какой-то запрет на уборщик трупов с квестовыми предметами?
>>33895689 Карты роли никакой не играют. В один момент ты просто получишь задание найти тайник на ЧАЭС, используя эти карты. Вне зависимости, сколько их у тебя, тайник наспавнится. ЕМНИП, там лежит чертеж ф2000 под 9х39, который к тому моменту станет не слишком актуален.
>>33895689 Да, и запрет на уборку трупов с картами тоже стоит. Если карту проебал именно в трупе, то есть шанс его найти, если аномалия по злой неудаче не наспавнится на его месте. Если проебался живой вражина с картой, то забей, по прошествии времени они теряются в складках алайва
Играл раньше в Мизери, теперь скачал Аномали, но всегда в таких фриплейных проектах интересует - как начинать за наёмников, например? Стартовые условия у тебя такие же, а вот локация - севернее пси-установки. И чтобы спуститься на юг, нужно пройти через эту ёбаную дикую территорию, а потом сквозь бар прокрасться и т.п.
Начинать за одиночку логичнее в плане развития, но неинтересно с точки зрения отыгрыша, т.к. хочется играть за наёмника или эколога.
С экологами в плане отыгрыша другая беда - когда хочется попиздить кого-то, выясняется, что воюют экологи только с бандитами и монолитом.
Как справляться с такими проблемами отыгрыша и первичных локаций?
>>33894856 Он и так реален. Вспомни неоднозначные концовки. Стрелок по канону просто мимо прошёл и разъебал компьютеры и сам убедил себя, что всё разгадал и поступил правильно.
>>33894512 (OP) >По мнению треда, аддон Сталкер: Чистое Небо не является каноничным в виду своей уёбищности. Любые споры с аргументами указывающими на ЧН игнорируются или труться администрацией треда.
>>33896446 А в чем проблема за наймов, вышел из МГ на армейские склады, и там вдоль левой границы, мимо кровососовки, мимо скопления жарок прокрался до перехода на кладбище техники, а там уже лёгкие Локи начинаются
И кстати, любителям теории "Григор нажрался и заанонсил, никого не предупредив" - в том посте, 15 мая 18 года, кроме инфы что игра разрабатывается, была и ссылка на этот сайт. И о чудо! сайт был обновлен в 16-35, а Григорович дал на него ссылку ровно в 00 00. То есть это было подготовлено и спланировано
>>33897776 Но в том интервью они сказали что разрабатываемая игра не является восстановленным отменённым. Это тип отдельная новая игра, в которой соберут всё лучшее из всех и
>>33897771 Если рассуждать так, то ситуация от этого лучше не становится. Это значит, что разработкой занимается та самая команда, которая и пилила Казаков.
>>33897771 Не факт, на самом деле. Он мог на тот момент планировать запустить по-новой разработку, на сама разработка могла начаться хоть в 2017, хоть в мае 2018.
>>33897801 Не спорю, но конкретно этот ответ ничего не значит. Может они эту отдельную новую игру вчера начали делать, но сам проект "Сталкер 2" коптится уже сто лет.
>>33897902 А в Припяти, сынок, война. Наша люди там рухнули на вертолёте. И ни одна сука не помогла. Все за своим Монолитом ринулись. Пробежал какой-то один чудак, звали его то ли Калеченный, то ли Замеченный. В общем, война там. Сталкеры ещё эти...
>>33897934 Мог забыть вообще о нём. А потом братан к нему подходит и говорит: - Братиш, а ты чего домен второго сталкача просрал? Всё, бросил его? А Григорович такой удивлённо: - Как просрал? В смысле? Надо обратно забрать!
>>33897934 Обычно как раз и выкупают про запас, примерно в тот же момент, когда вообще возникает мысль о том, что такой домен может понадобиться. Причем нередко пачками, на несколько номеров вперед.
>>33897661 В обливион лосте хоть были всякие тайны Зоны, а в вашем КоКе, который базируется на каноне, и так ВСЁ известно. Нет бы свой лор замутить и играть там в КоКянку, чтоб интриги в изучении мира были, записочки и документики.
>>33898274 Тестирования, тренировки и прочие препоны из-за которых любитель поживится халявной экипировкой убежит раньше. Или ты думаешь, что приходишь такой на блокпост военсталов, говоришь "Хочу к вам" и тебя одевают по высшему разряду сразу?
>>33898447 >Так о том и речь Нет. Смотри, в том посте >>33897771 установили жёсткую логическую связь: выкупил домен — значит игра в разработке. Это не всегда так. Домен могут купить как задолго до разработки — на будущее, как уже здесь упомянули, так и перед самым публичным анонсом игры — пример прям вот сейчас возник с продолжением игры Test Drive.
>>33898505 Да, там челики слишком уж жестко связали. Понятно что основная работа пошла с 18-ого года когда народ хайрить начали пысы. Но возможно с 16-ого по-тиху придумывали-детализировали сюжет и вообще дальнейший план действий студии. То есть делали всё что нужно перед началом активной разработки
>>33898600 ЛЕНИН БЫЛ ОРАТОРОМ С ОЧЕНЬ ЭНЕРГИЧНЫМИ ЖЕСТАМИ, И КОТОРЫЕ ВСЕГДА СООТВЕТСТВОВАЛИ ЕГО СЛОВАМ. ОН БЫЛ ОРАТОР С ОЧЕНЬ ВЫРАЗИТЕЛЬНОЙ МИМИКОЙ, А ГОЛОС ЕГО ЗВУЧАЛ ВНУШИТЕЛЬНО И МОЩНО.
Кстати, насчёт Ленина. Это в белдах или в какой-то литературе говорили, что радиоприёмники в зоне могут ловить сигналы будто из прошлого? Помню, что где-то это подчерпнул и потом думал, что Лениниана это не плейсхолдер, а фича.
>>33898694 Хуй знает, но звучит интересно. Прикинь группа сталкеров попала в аномалию в каком-нибудь заброшенном бывшем колхозе, пытается связаться со своими, а по рации начинает вещать советский диктор про выполнение пятилетки в четыре года или орет запись со съезда КПСС.
>>33898694 Плейсхолдер, не плейсхолдер, но омельчук в последствии использовал этот приём в эмбиенте Припяти. Там как раз Брежнева хоронят по радио. Такие-то пугающие отголоски прошлого
>>33898768 В ТЧ это играло на Свалке, в ЧН - в Рыжем лесу
Но мне по душе вариант из билдов/олр, где этот шедевр играл прямо на Кордоне
>>33898755 Некоторые Утесова пихают, но мне кажется это слишком старые песни даже для Сидора. Сколько ему? Лет 65, судя по внешности? Больше бы зашли какие-нибудь Песняры, Ротару, возможно ранняя Пугачева. Вот под какую музыку наши родаки ностальгируют, то и слушал бы примерно.
>>33898789 Эмбиент-то у Омельчука пиздатый, наверное, лучший из того, что он делал. Но он всегда ощущался именно как эмбиент, как трек, который играет на заднем плане. А вот когда из приёмника дедушка Ленин вещает, тут уж действительно можно подумать, что ЗОНА, БРАТАН.
>>33898822 >>33898803 Наверное, самый нелюбимый трек мууза на равне с anomaly reborn. Нигде, кроме Х16 он не подходит. Ссал на лицо всем васянам, которые пихали этот трек на другие локации, особенно не подземные.
>>33898803 У меня почему-то этот трек ассоциируется с фоллачом, когда ты на базу анклава пробираешься за чертежами винтокрылов, там еще хуило в розовом балахоне и злой сержант. Или из первой части когда к создателю спускаешься, идешь по корридору, а стены вымазаны не то говном, не то тухлой плотью.
>>33898855 Двачую. Для сталкера этот трек оказался уж слишком жутковатым и выделяющимся. Не этим атмосфера игры создавалась, а чем-то более спокойным. Это же у нас не уберхоррор с дьяволами
>>33898926 Да, оно. В лост альфе я вообще чуть не обосрался на этом моменте. Второй раз подходя к мозгу у меня был реально мандраж, хоть наушники снимай.
>>33899110 AtmosFear: Blowout This part of the mod replaces vanilla blowout sequence making blowouts dark and gloomy, showing strange atmospherical phenomena similar to aurora borealis (northern lights) due to high level of ionizing radiation. It also features blowout waves based on those seen in Clear Sky intro.
>>33898752 В книге "Свинцовый закат" главные герои попадают в призрачную сторожку из прошлого, где их встречает советский сторож. Потом ещё когда волна мутантов пошла, он их за демонов принял.
>>33898830 Вот когда услышал ленинское радио у Сахарова в каком-то моде, это было очень атмосферно. Ученый, интеллигенция, старик, слушает что-то историческое, что ему нравится. Скорее всего услышал в ОЛР, ибо сыграл в него раньше чем в ЛолАльфу. Такие незаметные мелочи очень играют на мироощущение и погружение.
>>33899564 Этот ход был реализован в говносиреке от тнт. Единственный момент который понравился в первом сезоне, когда они в советскую Припять попадают, годно сделали. в остальном хуита полная
В наши-то времена как было: за колючку перелез, на лапу дал и вот ты уже вольный сталкер, пускай и ещё салага. А сейчас, сынки, всё как-то не так: споры о том являются ли одиночки группировками, всякие сборки-солянки обсуждают, смеются над отцом Григой. Если всё так и дальше пойдет, то в гробу я видел ваш S2. Ох, чует сердце что-то недоброе, что-то от современных веяний...
>>33899646 Сериал - хуета хует. Дальше первого сезона не осилил. Такое впечатление, что сценаристы сами не понимали, какую именно историю хотят рассказать. То у них мистика только в Зоне, то призраки ещё за пределами Зоны. То асболютно левая арка в начале с маньячкой. Молодёжь не из IRL, а из больного воображения тёти Сраки.
>>33899708 А я думал, что новичков в Зону переправляют проводники. Они знают расписание патрулей и патрулирующие рыла, как незаметно и безопасно пересечь минное поле, сигнальные ловушки и колючую проволоку. И все остаются довольны и при бабках, новички не в счет, новичкам пахать на Сидора.
А как настроить эту вашу аномали для НЕ аутиста? Сюжет, кооф заселения, вот это все. В кок и прочее никогда не играл. И есть ли какие-то секреты настройки графики для среднекомпа
>>33899795 Головопушка-то у каждого своя, братан. Кто-то дрочит на фортифицированную великую украинскую стену с анальным огораживанием и расстрелом всего движущегося. А мне Зона больше нравится как место, которое как бы и опасно, но на которое по большему счёту насрать и за сотку бачей да пузырь водяры тебя через криво натянутую меж столбами колючку пропустят.
>>33899795 И да, и нет. Если смелости хватит, то можешь подойти к нам прямо с заранее поднятыми лапами. Устраивает нас предложенная сумма - делаем вид, что никого не видели. А обидишь суммой - убить, может, не убьём, но посидеть придётся.
Не все проводники желают делиться с нами, чтоб мы в нужное время в нужном месте мордашкой не светили. Кто делится - добро, пускаем и на лапу принимаем. Кто не делится, старается обойти нас стороной, те пускай не серчают, если за жопу поймаем. Там же и пришибем, подонка.
Давайте, братаны, говорить за сценарий. Почему у нас такая беда с сценариями? Почему за столько лет никто так и не научился писать хорошие диалоги? Почему мы по сей день топчемся на месте. Ну почему, блядь, мододелы раз за разом изобретают колесо при написании сценария, когда можно просто посмотреть на оригинал и писать подобно оригиналу без васянщины?
Почему эти пидорасы (прим. мододелы) раз за разом пытаются шутить, хотя нихуя не умеют, но упорство им не занимать.
Каждая вышедшая модификация - каждый раз одно и то же. Прогресса не видать!
>>33900382 Потому что написать хороший сценарий\диалоги и вообще придумать сюжет это дело очень сложное, которое часто не под силу даже опытным людям. Так что ждать такого от мододелов не правильно
Как вчера помню, сынки: летели мы над ЧАЭС, оказывали огневую поддержку штурмовой группы. И за радиопереговорами как-то ненароком поймал морзянку! Мозги-то уже не те, староват я, не смог запомнить и нормально на слух расшифровать. Тут под рукой оказался офицерский планшет с карандашами, ну и начал расшифровывать. Получилось: не знаю, слышит ли меня кто-нибудь, но это неважно. Я привык к одиночеству. Зона дала всему смысл. Мне нужно дождаться. Кто, что знает про это? Аж спину потом прошило!.. У ребят потом спрашивал, так те сказали, мол, головой ты двинулся, старый.
>>33900382 > Давайте, братаны, говорить за сценарий. Почему у нас такая беда с сценариями? Почему за столько лет никто так и не научился писать хорошие диалоги? Почему мы по сей день топчемся на месте. Ну почему, блядь, мододелы раз за разом изобретают колесо при написании сценария, когда можно просто посмотреть на оригинал и писать подобно оригиналу без васянщины?
Для начал должен быть определенный - правильный - культурный багаж и понимание/знание теории построения сюжетов и диалогов. Причина как раз в неумении собирать и распоряжаться этим самым багажом. А когда очередной Василий, писавший что-то последний раз в 4 классе, посмотревший сериалы про ментов, прочитавший книги по сталкеру и прошедший пару модов решает, что он и сам может такое вот сочинить и поразить всех своим видением, то и получается очередное ОЗЕРО ВРОДИБЫ КРУГЛОЕ ИЛИ ОВАЛЬНОЕ, всякие ЗАКОНЫ ЗОНЫ/ТОРГОВЦА/ДОЛГА/... Это бесконечный круг порождения говна, когда один создает хуету, другой играет/читает/смотрит эту хуету, она становится его багажом, он создает свою хуету, основываясь на увиденном ранее, эту хуету поглощает следующий и т.д.
Считаю, что в Сталкере не должно быть разделений ГГ на мужчину или женщину. Мы живем в XXI веке, и делать акцент на гендерных различиях моветон. В The Sims 4 сделали возможность добавить первичные и вторичные половые признаки персонажу в любых соотношениях. Разработчикам "Сталкера" нужно тоже двигаться в этом направлении. Наличие молочных желез или пениса/вагины - должны быть настраиваемыми в зависимости от предпочтений игрока. Так же феминистическое и ЛГБТ сообщество СНГ обращало внимание на реплики сталкеров: "бабу бы, приголубил бы любую" "кабаки и девки" - и сочло их сексисткими. Думаю, вполне разумно будет избежать подобных эксцессов в дальнейшем.
>>33902853 >сделали возможность добавить первичные и вторичные половые признаки персонажу в любых соотношениях. То есть можно сделать три члена и между ними две вагины? В такое я бы поиграл
>>33902853 Ага, ещё добавить мини-игру за персонажа, который не определился с полом: бреешь яйца, а когда порежешься - кричишь женским голоском. И прежде чем брить, нужно будет из подручных средств собрать бритву. И, если есть деньги, то у Сидоровича можно будет сделать шугаринг.
Также добавить женскую версию голоса в анекдотах: - А тебе моя водичка зачем нужна. - женским пронзительным голоском.
>>33894617 Про монолит правда. В ОП им еще прописали нож как оружие, так быки в экзоскелетах прямо на тебя с ножом галопом несутся, от пуль не мрут. От такого иногда в штаны наваливаю.
>>33902853 >Так же феминистическое и ЛГБТ сообщество СНГ обращало внимание на реплики сталкеров: "бабу бы, приголубил бы любую" "кабаки и девки" - и сочло их сексисткими А пруфы?
>>33902853 > Думаю, вполне разумно будет избежать подобных эксцессов в дальнейшем. Во первых: идите нахуй. Во вторых: шо вы мне сделаете, Я в Украине В третьих: идите нахуй кто нибудь киньте фотку Григи с правым сектором
>>33894512 (OP) Переделаны локации/части локаций: Гарнизон "Долга" в туннелях, Застава Брохильда, Склад Стиг.
Добавлены/дорисованы множество декоративных элементов на многие участки карты.
Переделаны почти все фигурки героев (включая Меченого) отображаемые во время боя.
Изменён набор вторичных навыков, доступных для изучения по умолчанию.
Изменены бонусы артам командира, в соответствии с предыдущим пунктом.
Переделаны скрипты:
"Случайный герой": изменён способ генерации шанса появления и выпадения конкретного архетипа героя защитника. Герои разделены на архетипы в зависимости от специализаций (атака, защита, стрельба, волшебство, гипноз).
"Военные машины I": скрипт почти полностью изменён, за исключением одной из функций. Основная идея осталась прежней. Изменён способ повышения уровня для машин, теперь это можно сделать посетив объект "Мастерская Скадовска". Помимо прочего с каждым уровнем телега и баллиста получают дополнительные бафы, в виде зачарований. Теперь есть возможность "перенести" улучшения для машин, если игрок, после поломки сможет купить их базовую версию до того, как вступит в новую битву.
Изменены/доработаны сценарии некоторых сюжетных сражений: "Туннель с контроллёром на Радаре", "Хранитель клинков", "Смотритель Х-10", "Стражи Оазиса", "Битва Вано в бункере наймов", "Сражение с Полтергейстом".
Переделаны некоторые монстры (визуал/способности).
Добавлены задания на передачу прав владения ресурсными шахтами.
Добавлены задания в локации с Брохильдом, Стиг, возле Оазиса и Агропрома. Некоторые из них являются цепью заданий и стали обязательными для сюжетного прохождения.
Добавлено множество подсказок для различных объектов. Некоторые из подсказок изменяются в зависимости от того, взаимодействовал ли с ними игрок (для квестов подобные подсказки имеют 3 варианта: ДО посещения, ПОСЛЕ посещения и ПОСЛЕ выполнения задания)
Изменены визуалы и спецспособности многих артов, у многих артов изменено положение на кукле героя и добавлены бонусы, для минимизации необходимости каждодневного "переобувания" куклы.
У некоторых артов бонусы разнятся, в зависимости от того, какой именно герой ими владеет. Некоторые арты имеют негативные бонусы, если экипированы на главном герое, некоторые получили "именную" привязку и активируются только владельцем-носителем. Некоторые арты добавляют кратковременный бурст владельцу, давая возможность выбора планирования предстоящей битвы (заменяют схожий по механике артефакт с постоянным бонусом на арт с кратковременными, но усиленными модификациями. На усмотрение игрока остаётся решение "зарашить" по максимуму в первых раундах или получить стабильный бонус на протяжении всей битвы).
Некоторые изменённые арты (внешний вид и описания), представлены на изображениях в шапке темы.
Уменьшены бонусы ресурсов за победу в строениях "Склеп" "Тайник бесов", "Грот".
Изменены наборы артов и скорректирована награда за победу в строении "Башня заклинательницы змей".
Изменены бонусы от деактивации аномалий у героя Вано.
Изменены/добавлены описания касательно рекомендаций по выбору и настройкам HD мода и подключенных плагинов.
Добавлены имитации интерактивного общения между НПЦ, выдающим задание и игроком. Теперь, после уведомления пришедшего на КПК игрока о произошедшем событии, игрок может ответить НПЦ, посредством ручного набора ответа в чате игры и приступить к немедленному выполнению задания.
>>33903718 При этом красиво привлекли внимание до анонса - пост в твиттере заброшенном, каждый день в пять вечера и так три дня. Концептуальненько короче, наши пысовасяны в такое не смогут
Обожаю в тч, если после помощи нпсам они становятся друзьями. Как же это лампово и охуенно сделали. В зп обрезке и коках этого очень не хватает - всем тупо похуй, даже репу вроде не подкидывают, а если подкидывают, то не считают нужным об этом уведомлять. Вместо этого здесь система репутации НПСов, которая вообще смысла не имеет.
>>33903642 >навсегда уберёт из использования понятие "бюджет на полигоны" Вместе с железом, способным не подавиться этими полутора лямами полигонов. бутылочка-гнома.жпг
>>33903922 >Вместе с железом, способным не подавиться этими полутора лямами полигонов. Вообще-то типичная карта среднего уровня вполне себе переваривает несколько миллионов треугольников в кадре.
>>33903940 >> 15-ого трейлер сталкача >>33903523 >Немного осталось братцы, пару дней потерпеть... Я не знаю кто ты, но если ты лжёшь, я найду и выебу тебя, твою мать, твоего отца, твою собаку, твоих братьев и сестер, если они есть.
>>33904105 Захар очень толсто намекал что 2020 год будет интересным для всех фанатов сталкер а так же пост кореша григи в инсте, который он быстро потёр
>>33904175 Надо чтобы под выжигателем нестройный сонм голосов безумной акапеллой исполнял бы "Русское поле экспериментов". Вот это было бы реальное выжигание мозгов.
>>33904198 >интересным И ты уже себе в голове нарисовал релиз, да? Совсем дурак? >а так же пост кореша григи в инсте, который он быстро потёр И что? Дату никто не объявлял. Они могут спокойно взять ещё полгода-год на доработку из-за очень сложных багов/фич, а не носиться с переносами как это было с ТЧ.
>>33904254 Ну там не только "интересным" ТАм была фраза "20-ый год обещает быть интересным (имя в виду выход новоко поколения соснолек и вообще игорь), и мы постараемся сделать его чуточку интересней" Там прям по глазам читалось что он явно преуменьшает, короче хош верь хош не верь
Я просто, блядь, хуею с треда. Нихуя, сука, по игре не было сказано толком. Знаем, что движок — Анрил Энджин 4, но в треде уже знают и дату релиза, и будет ли говном/неговном, какие фичи будут. Вы ебанутые или как? Сами же потом ныть будете в треде, что получилось не так, как вы себе нафантазировали.
>>33904284 >Там прям по глазам читалось Глазам, языку тела, намёкам и прочей хуйне верить НИКОГДА не стоит >чуточку интересней Кинематографичный трейлер и геймплейное видео длительностью от 10 минут до часа.
>>33904321 Так-то уже сюжет известен. >Игра будет приквелом ко всем уже вышедшим играм и будет повествовать о первом походе группы Стрелка в центр Зоны. Вот такие вот дела, братухентий
>>33904284 >по глазам читалось что он явно преуменьшает Как же я орирую с этих шерлоков с дипломом по психолохии. По глазам они читают, блядь. Насколько же надо ногамез иметь, чтобы так жадно хвататься за любую ляпнутую тупорылым пиарщиком ерунду и вокруг неё выстраивать целую теорию заговора. Просто пиздец.
Не, было бы конечно неплохо, выложи у себя Григорович короткий тизер секунд на 5 с куском геймплея и датой нормального анонса. Типа как это было с перезапуском думца. Но сука, он же наверняка опять напишет какую-нибудь хуйню уровня Вот уже два года как все знают что мы пилим, ждите, год обещает быть интересным и больше нихуя.
>>33904690 >выложи у себя Григорович короткий тизер секунд на 5 с куском геймплея >выкладывает >ГГ пять секунд ПРОСТО идет под проливным дождем в роще поздним вечером, нихуя не видно, даже оружия в руках нет
>>33904732 >>33904754 Как известно, мудрец, всю жизнь прожив в горах, по капле воды может представить себе океан. Получается, обитатели сталкача те ещё аристотели.
>>33904370 >>33904321 Как вы заебали НЫТИКИ ебаные, сколько ещё вам ФАКТОВ нужно блять? Сидят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят и мошнят
>>33904902 >вебм Олух, посты на которые отвечаешь целиком читай >Кинематографичный трейлер и геймплейное видео длительностью от 10 минут до часа. Вот это вот вполне может подразумеваться как "чуточку интересней"
>>33904928 >>33904948 дважды два сложить никак, да? КАК ВЫ ЗАБЕЛАИ МРАЗИ ЕБАНЫЕ ПЕРЕОБУВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС ИНАЧЕ ПОТОМ ПОЗДНО БУДЕТ БЛЯТЬ ВСЕМ ТРЕДОМ БУДЕМ ОБОССЫВАТЬ ХЕЙТЕРОВ
>>33905018 >дважды два сложить никак, да? >КАК ВЫ ЗАБЕЛАИ МРАЗИ ЕБАНЫЕ >ПЕРЕОБУВАЙТЕСЬ СЕЙЧАС ИНАЧЕ ПОТОМ ПОЗДНО БУДЕТ БЛЯТЬ >ВСЕМ ТРЕДОМ БУДЕМ ОБОССЫВАТЬ ХЕЙТЕРОВ
>>33905018 Так, давай я сейчас разъебу тебя по полочкам, чтобы ты успокоился, сука нахуй уже и не нагонял хайп. >пик1&2 Они выложили ЕДИНСТВЕННЫЙ скриншот сталкер 2 и сопроводили фразой Важный, но не единственный подарок для вас в 2020 году. Под не единственным подарком легко может быть только лишь ОДИН-ДВА ОБОССАНЫХ ТРЕЙЛЕРА. >пик3 Пук СММщика моточемпионата? Серьёзно? Хочешь возможный вариант как он услышал эту дату? Есть у него друг, какой-нибудь мидл левелдизайнер у ПЫСянов или ниже. И спросил у него: - Когда будет сталкер 2, можешь так почувствовать? А тот подумавши отвечает: - Ну может быть успеем к концу 2020 запилить и релизнуть. И этот долбоСММ с радостью подростка, впервые увидвшего женскую грудь, делиться этой инфой в инстаграмме. Надеюсь его там опездилюли хорошенько.
С какого хуя ты ждёшь игру в 2020 основываясь только лишь на этих двух постах лично мне решительно непонятно.
>>33905134 АК-74СУ "Коратель" использует патроны калибра 12,7х22, имеет прицел с авто-захватом и нужен Шустрому по цепочке квестов. Дает за него Неизвестный чип.
>>33905157 Я то да, а вот ты когда там миру откроешь тайну, чё вы там на УЕ пересели и что пилите? Ай-ай за мной повторять)) ну ничего, мы всех достойных уе-проггеров из укр уже захйрили
>>33905183 > разъебу Чет очень слабенько у тебя получается, лол.
> СММщика моточемпионата Ты если не знаешь что это за чемпионат и чей он,то нахуя лезешь вообще? Там григор по кд тусуется и на любой из пьянок после гонок вечерком мог сказать. А админ страницы инфу слил, за что стопроцентов по шее получил (3 пик, это уже после того как онудалил свой пост)
>>33905252 24 таких нужны по квесту "Тайна Зоны". В конце дадут Телепорт на Кордон, Ручной вибратор Стрелка и Бинт х20. Все это нужно по цепочкам, естественно.
>>33905279 >Там григор по кд тусуется и на любой из пьянок после гонок вечерком мог сказать Да. Надёжный источник. Напомнить, что даты релиза ТЧ тоже не на похуй появлялись?
>>33905306 Тогда придётся и транспорт пилить.. Можно было бы довозить сталкеров до архианомалий и засекать ровно 5 минут. Если не успели вернуться с артефактами то уезжаем без них
>>33905279 Хорошая мысля приходит опосля Замени в том диалоге "мидл левелдизайнер у ПЫСянов" на Григоровича и получишь тоже самое, блядь. Люди порой рассудок теряют и не обращают внимания на некоторые детали и условия во фразе и начинают нести чушь и завышать ожидания. Пару раз с таким на работе, блядь, столкнулся.
Ладно, я напиздел, ничего не будет ни 15-ого, ни вообще в этом году. Все скрины, честно признаюсь, сфотошопил. Просто хотел вам дух поднять, братаны...
>>33905329 Потом в очередной раз возвращаясь с задания домой на кордон, замечаем что в соседнем доме поселилась некая симпотичная девушка. В первую встречу мы обмениваемся взглядами и после короткой паузы расходимся по своим домам. На следующий день начинаем беседу и узнаем что её зовут Хип дальше продолжать лень да
>>33905610 Нормального гетеросексуального сталкера сразу видно издалека. Просто грубый мужской секс без всякой нежности и прочей шелупони: сначала тебя, потом меня - вот это я понимаю, сука, жопоебля.
Достала! УХ И ДОСТАЛА Ж ТЫ МЕНЯ, ЗОНА! По гроб достала! Было бы гда отсидеться - так негде! Никого надёжного, ни тут, ни там! Вот ведь судьба какая долбанная...
>>33905912 >Достала! УХ И ДОСТАЛА Ж ТЫ МЕНЯ, ЗОНА! По гроб достала! Было бы гда отсидеться - так негде! Никого надёжного, ни тут, ни там! >Вот ведь судьба какая долбанная...
Знаете, я сейчас вспомнил про губочного адепта процедурочки и понял, как ПЫСяны могут её заюзать в игре. Отдельный rogue-like режим в меню. Начинаем рандомным сталкером, в случайном месте хотя можно и в одном и том же, почему нет со случайным заселением Зоны в том числе и сталкерские базы не думаю, что ПЫСы от них избавяться, без главного сюжета и второстепенных квестов со связным сюжетом. Ещё можно сделать вариант аля Тарков с вылазками с некой базы, но при этом в Зоне мирных безопасных стоянок нет вообще. Думаю, это по силам разработчикам.
>>33906025 Ты показываешь, что прикладываешь усилия уже не первый пост в этом треде? Молодец, да. Ещё бы чем-нибудь полезным занялся с такой-то энергией - вообще бы цены не было.
>>33906078 Ну конечно не твои. Ведь чтобы я с тобой согласился, что ванилла в 2к20 не очень, обязательно надо сослаться на авторитет, кхе-кхе, уже присутствующих в треде анонов. А речь-то совершенно не о том, хороша или плоха ванилла, а о том, что боевую картиночку всегда постили, подразумевая фриплейщиков (или сюжетников? запутался уже), но в этом треде пришёл особо умный анон, топнул ножкой и начал пытаться повернуть дело так, будто она значила что-то другое.
>>33906117 >а о том, что боевую картиночку всегда постили, подразумевая фриплейщиков (или сюжетников? запутался уже) >всегда Ага, целый тред или два. А до этого ее постили, подразумевая игроков в дедэир после его выхода (у меня она кстати с тех времен и под тем же названием ассоциируется). Это уже не форс, это безумие. Особенно, если это один и тот же человек.
>>33905924 > Начинаем рандомным сталкером, в случайном месте хотя можно и в одном и том же, почему нет со случайным заселением Зоны в том числе и сталкерские базы не думаю, что ПЫСы от них избавяться, без главного сюжета и второстепенных квестов со связным сюжетом Так а где тут процедурочка?
>>33906327 Просто кое у кого смешались в голове процедурочка и вообще рандом. Точно так же, кстати, как рогалики и жанр, заданный условным связанным айзеком, т.е. "зельда с кучками говна и пермадесом".
>>33905924 Там была тема с впитыванием каких-то элементов, и перерождение на основе уже впитанного лол блять чо я несу Единственный варик который я смог уложить в эту теорию инсайдера в скобочках местного двачера, решившего лулзов словить это завязка на выбросах. Типо есть вот Зона в момент времени, сталкерьё ходит-бродит туда-сюда, гг тоже. Потому хуяк! выброс. И меняются целые территории (речь про бесшовную карту) Например посреди леса появилась расщелина ил например вход куда-то преградила стена аномалий и всякое в таком духе. Сталкеры теперь приспосабливаются к такой зоне, и гг тоже. Потом хуяк! опять выброс и ну ты понял. Причем иногда выброс срьёзное влияние оказывает, а иногда нет. Заранее это неизвестно, и что случилось после выброса тоже неизвестно - нужнно исследовать. То есть на выходе мы получаем А-лайф версии 2.0, где симуляция жизни Зоны, а не семуляция жизни в зоне. Таким образом у нас постоянная мотивация к исследованию - сути сталкерства
поиграл в нлс, оказалось редкостное дерьмо, ничего нового, просто все усложнили из рубрики "хочешь себе все усложнить? напиши текст ногами, а не руками" (С) ну и дерьмо, никому не советую, лучше уж в ОГСР или в ОГСЕ сыграть, вот только думаю, что лучше то
>>33906553 >на фоне в оригинальном видео играет музыка из ТЧ, а не мода Потому что эта музыка была вставлена туда еще когда видос форсился под названием "игрок в Dead Air". Ну и отмычки пошли, нихуя не знают.
>>33906499 Просто это единственное второстепенное оружие, нахождение которого можно адекватно обосновать в Зоне. Если ПМ уж совсем неиграбельный, то нахожу где нибудь хай пауэр или вальтер.
Вот что мне нравится в ОП 2.1, так это то что ты можешь играть практически с любым оружием - оно всё убивает +- одинаково. Не, конечно есть разница между пушками калибра 5х45 и 9х39, но всё же.
>>33906921 Такая сама кого хошь приголубит. И сеструха её туда же. Грят, у них тут своя блатхата нарисовалась, фраеров туда заводят и чики-брики, что те потом с голой жопой до самого кордона кандёхают. Ржавый ходил вроде побазарить, мол, по беспределу же, так они его так по фене загрузили, что он чуть сам себя в петухи не записал. Ну их, братан...
>>33907056 Долбоеб порвался, когда я покидал скринов своей игры в ТЧ. Судя по всему, этот еблан думает, что я не признаю моды (лол что, я игру решил перепройти) >>33907058 Как скажешь
>>33907056 В том-то и проблема, что играется как раз хуевато. Инвентарь, где в окне торговли перемешано надетое и лежащее в рюкзаке - ооо. Убогая карта и вообще весь ПДА - ааа. Слот под оружие, в который не лезет ничего кроме пистолетов, даже обрез или лёгонькая мелкая гадюка - эээ. Злоебучие самоберущиеся побочки (я не про те, которые уникальные разовые у каждого из квестодателей, а именно про возобновляемые) с забагованными к тому же по самое айяйя триггерами ДАЖЕ НА ПОСЛЕДНЕМ ПАТЧЕ - ъуъ съука. Ну и последняя четверть игры это полный пиздец и позор, пикрелейтед эмоции. Просто, блядь, такой антропоморфный ДУХ ПЫСА пришёл в ту песочницу, которая так кропотливо выстраивалась предыдущие сколько-у-кого-часов геймплея, которая несмотря на все корявости создавала атмосферу и заставляла проникаться... Пришёл, развалил все эти пронзительно охуенные в своей угловатости песочные домики и насрал сверху дымящимся ароматным пустоголовым аимом. И размазал по глитчам движка (астрологи объявили час геймплея на ЧАЭС, количество просунутых сквозь стены конечностей со стволами утроилось). 10/10, на кончиках, блядь, пальцев. Лучше бы действительно босс-вертолёт, как в ЧН. Хоть смешно было бы, да, сквозь слёзы. А тут - только телега говна, вываленная поверх пусть не тортика, но вполне себе печеньки. Была, блядь, концепция на миллион - вы её просрали в ходе кромсания и подгонки под выпуск "ну хоть когда-нибудь уже" и ВСЁ РАВНО умудрились сделать охуенно обаятельную игру. Зачем нужно было напоследок отпиздить эту игру ногами, обоссать и в таком виде предъявить ждавшим семь лет кириллам со словами "а вот тут у нас финал" - умом, как обычно, не понять.
Так что играется в смысле не доводит каждые пятнадцать минут до анальной контузии какими-то мелкими, но накапливающимися заёбами - значительно хуже чем ЗП. Флоу у игры ужасный. Но при этом ЗП скучная, несмотря на неплохие внесюжетные квесты, и всё равно разваливается на части, несмотря на попытки в иллюзию бесшовности. Она типичный "пирожок ни с чем". А вот ТЧ тащит антуражем и какой-то пронзительной свободой. Тебе не хочется уходить на Радар и дальше не только потому, что ты уже больше десяти знаешь, что там начнётся худший геймплей, пожалуй, во всей серии. Тебе именно что хочется лампово побродить по локациям, повыполнять побочки (те, которые не глючат, гарольд.жпг). Хотя, повторюсь, делать всё это с ванильными механиками иногда физиологически больно.
>>33894715 >>219897357 Блядь, ну это смотря где я очнулся. Если по канону, в Деревне Новичков, то пару недель кручусь в окрестностях, помогаю бродягам чем смогу, зарабатываю первые крохи авторитета. Подскакиваю кабанчиком по мелким поручениям Сидора, потихоньку обзавожусь снарягой и всяким стаффом. Если я прямо в Каноничных ТЧ оказался, то я, в принципе, знаю многое о Зоне, тому що задрочил все игры и кучу модов до дыр. Посему харчуюсь на мелких артах, завожу знакомства среди тех, кто не хочет вечно торчать на Кордоне. Потихоньку сколачиваю небольшой отряд, чтобы вместе дойти до Бара, либо прибиваюсь к тем, кто уже собрался туда идти. Если, ЕСЛИ до Бара доберусь живым после Свалки и неизбежной стычки с бандосами, то повторяю действия из стартовой локации с поправкой на место действия. Подскакиваю кабанчиком по мелкозаданиям Бармена, дружу с мужиками в Баре, потихонечку завожу знакомства в Долгене показывая того, что их недолюбливаю, а дальше... А дальше хуй знает. Всю жизнь точно я там не просижу, так что буду тусить с вольными, потихоньку прибарахливаясь, сбывая арты и вообще. Если отращу яйца, то вместе с Долганами дойду до бункера Учёных, и буду там ошиваться, постреливая кадавров, сбывая Сахарову арты, и стараясь разузнать, как можно отсюда сделать ноги, желательно ещё и не с голой жопой и пустыми карманами. С дрязги между Долгом и Свободой лезть точно не буду. Если меня заспавнят посреди Дикой Территории или на Свалке - ну хз, жидко пёрнув, умру от пули бандюка или зубов псин. Если, конечно, до Депо не смогу добраться, и ЕСЛИ оно уже отбито от гопоты. Где я проебался?
>>33907155 Ну извини, я хз как это коротко сказать по-русски. Развёртывание гейплея во времени: плавно ты по нему идёшь, нигде не затыкаясь и решая именно внутриигровые задачи или наоборот - постоянно каждую мелочь в механике дёргаешь (необязательно потому что она требует внимания, как мелкие задачи в парадоксодрочильнях и прочих 4Х, очень часто это бывает из-за хуёвой её проработки, когда цепляешься за неё, как за неудобную ручку кресла, например). Всё равно, наверное, криво объясняю, но ты скорее всего понимаешь, о чём я.
>>33907183 Понял. Есть такое, да, хоть и по-моему не так трагично, как ты изначально описал. Ну или хуй знает, я может уже просто привык к этим заебам настолько, что уже не обращаю внимания. С другой стороны, чем-то все же подкупает то, что ТЧ сделана не для игрока, а для самой себя. ЗПшная удобность почему-то достаточно неприятно ощущается, чуть ли не физически чувствуешь, как за тобой приглядывает геймдизайнер.
>>33907133 Бля, а мне нравится колда, начинающаяся на Радаре и после. Конечно, было бы лучше, если бы осталось нормально исследование локаций и квесты, а не тир-коридор, но и так нормально
>>33907230 >С другой стороны, чем-то все же подкупает то, что ТЧ сделана не для игрока, а для самой себя. Кхм. Конечно, было такое дело, в середине нулевых один СНГшный геймдев говорил "если вы сидите перед концептом игры и задаётесь вопросом: а кто же будет в это играть? - найдите в себе силы сказать: Я!", но всё же настолько буквально воспринимать эти слова, наверное, не стоит. >ЗПшная удобность почему-то достаточно неприятно ощущается, чуть ли не физически чувствуешь, как за тобой приглядывает геймдизайнер. Согласен отчасти. Но я бы опять же списал это на банальное отсутствие чувства меры у пысовцев. Им столько гневных отзывов за два года настрочили нытики (вроде меня, ага), что они не удержались и все разумные геймплейные удобства довели, по мнению более суровых игроков, до уровня казуалки. Хотя что-то прям напрашивалось (вроде более прозрачной системы апгрейдов или всё того же перепиленного инвентаря), но возможность (пусть и в лейтгейме, всё равно) заказать нужную пушечку, которой ни у одного торговца в ассортименте нет и непонятно откуда взялась бы, или там само отсутствие хоть какого-то таймера перед походом в Припять (казалось бы, тебе надо шевелить мозгами и граблями и как можно быстрее туда топать, пока ещё можно хоть кого-то найти в живых - но нет, геймдевы никак тебя не подгоняют и всячески намекают, чтобы ты не дай б-г не забыл кого-то позвать в отряд) - это да. Вся игра выстроена так, чтобы с игроком "кабы чего не вышло" и при этом ему не надо было дрочить сейвлоад. Потому, собственно, и скучно в том числе.
>>33907240 Да в том и штука, что сам Радар отчасти норм. Там, конечно, ебучая дорога с заставами, но и свобода действий на месте! Можешь как бы отыграть как бы реально матёрого сталкера, который эти ваши северные районы знает как свои пять пальцев, и срезать почти сразу через лес, и все эти гранатомётчики фанатиков пососут жопу, а ты нехило сэкономишь патронов. Вот на выходе с отключённого выжигателя - да, первый звоночек, этакая демоверсия того, что ждёт тебя уже на станции (видимо, тест на интеллект, самые умные должны дропнуть игру здесь). Даже Припять норм - короткая, как мой хуй, но всё равно её можно проходить немного по-разному: хочешь, надейся на отряд ветеранов сначала и свою пронырливость потом, береги патроны и бегай от укрытия к укрытию; хочешь, покажи всем монолитовцам, кто самая быстрая рука и зоркий глаз во всём городе и снимай всех, от кого прилетит хоть один трассер. ДАЖЕ, БЛЯДЬ, ПРОБЕЖКА ДО СРАКОФАГА НОРМ! Просто потому что в ней какая-то логика есть: фанатиков давят вертолётами и бронетехникой, они отбиваются как могут, что им, что воякам не до крохотной одинокой фигурки, исчезающей за трубами и бетонными плитами. А вот в сракофаге - унылый пиздец. Прёшь как термос спейсмаринов по сраному спейсхалку (в смысле перегораживаешь своими телесами проход целиком), рандом на урон окончательно разбушевался, из-за чего задачка "пробить экзоскелет в голову", нормально решавшаяся ещё на Радаре, теперь требует то трёх пуль, то целого рожка (заговорены самим Монолитом, не иначе). Никакой хотя бы минимально правдоподобной тактики у фанатиков не прослеживается (хотя, казалось бы, сиди себе максимально комфортно за углом и дожидайся особо наглого рэмбы) - то есть действуют они точно так же, как и все вооружённые нпц до этого, но как-то забывают взять поправку на то, что хороводы и танковка ебалом в узких коридорах ЧАЭС это ещё более убого чем даже на фаприке в Тёмной Долине (там бандиты хоть со спины иногда зайти могут, да и этажей больше одного). Ровно та же хуйня, что сгубила мне интерес к последней четверти первого мах раупе - в начале игры враги пользуются укрытиями, красиво между ними перекатываются, пижонски стреляют с двух рук, а под конец тебя тупо заваливают бронированными тушами, которые прут напролом. Хотя, по идее, будучи спецназом, обученным значительно лучше, чем рядовые боевики мафии, должны сражаться гораздо более грамотно тактически. Но зачем, когда можно тупо разменивать ХП с относительно хлипким ГГ? А ведь у монолитовцев и того преимущества нет - игрок-то, не будь дурак, в худшем случае в булате пришёл, ещё и в почти некоцанном, да аптечек запас. Польский шутер, блядь. Колда, с которой ты сравниваешь, хоть зрелищная и срежиссирована худо-бедно - всё-таки целиком и полностью сделана для "под попкорн". А концовка ТЧ просто кишка с непрерывным треском "гроз" над ухом. Чудовищно.
>>33906412 ты мне, кстати, об одной задумке напомнил. только я её оформить не могу более четко суть у меня была в том, чтобы был определенный сюжет, кусок сюжета, и чтобы гг, находясь на одной локации, попадал на другую, но в прошлом или будущем, т.е если это прошлое, то надо сделать дубль этой локации в "прежнем" виде, например только-только после второго взрыва, или ещё раньше, либо наоборот запустевшей и разрушенной сделать думаю смогу, но именно один из вариантов одной локации, только нужны сайд-квесты, объяснение происходящего, вывод, использование этого дубля продолжительное время чтобы не зря запилена была, твоя концепция тоже кое чем похожа, но на с1 на текущей локации ничего измениться не сможет, я вижу это посредством "телепорта" не знаю, как чётче оформить эту мысль, я занимаюсь в основном технической рутиной, и проебал воображение, просто отрывок интересной мысли
>>33907406 >сиди себе максимально комфортно за углом и дожидайся особо наглого рэмбы Многие так и делают. Помню, например, что после прохождения дыры в стене на тебя нападают с двух сторон. Да и после подъема по лестнице. Нужно постоянно смотреть, чтоб из-за угла не прилетело. А монолитовцы тут еще и грозами вооружены, которые даже по экзе больно бьют. + радиация в некоторых местах подгоняет. Обидно, что Управление Монолитом ничем не отличается от Саркофага, первое дажее более коридорное, чем второе. А можно было бы какой-нибудь хуйни показать. Какие-нибудь орды мутантов - последний рубеж О-сознания. Или огромную йоба-установку, обеспечивающую Монолит энергией
>>33907424 Годная мысль Только не стоит много локаций брать под руку. Вполне хватит одной или максимум двух. Как мини сюжетка кайфово залетит Но работы дохуя
Читая тред со вчерашнего вечера и дико изливаюсь смехом. Ебать, сколько тут наивных нахуй дурачков, так ждущих трейлер этой параши, которую, вероятно, даже пилить-то толком не начали. Парочка аутсорсеров высрала модельки буханки и бесплатных ассетов анрила для арта и всё, жрите. А вы тут еще на трейлер надеетесь. Божечки, какие вы забавные и интересные, однако
>>33907982 За кал припяти с 3 локами и без синематиков АЖ 900 рублей. За богоподобный ТЧ с синематиками, кучей локаций, интересным сюжетом лишь 600. Странный грига
>>33907998 Дурачок, вся соль ЗП в второстепенных квестах. Сюжет с вертолетами нам дан как повод для пребывания в окрестностях. Я понял, почему ТЧ-утята так яростно ссылаются на основную ветку сюжета ЗП – потому что, по законам ТЧ, они привыкли двигать всегда вперёд, ни о чем не задумываясь; туда, куда указывает стрелочка, и не интересоваться ни о чем, что происходит в округе.
>>33908010 А вся соль ТЧ в мейн квесте. Дополнительные задания даны не только для того, чтобы дать игроку лут, но и объяснить, что у заказчиков есть терки с кем-то, какие-то хлопоты, о которых нужно позаботиться. Это добавляет жизни болванчикам, которые не просто стоят на базе. Я понял почему зп утки так яростно ссылаются на сайд-квесты. Кроме них ничего интересного то и нет в игре, а аргументы искать надо.
>>33908030 >мейн-квест >стрелок супер-герой ебашит всех направо-налево и устраивает адскую бойню на радаре/припяти/чаэс Мне подобных коридорных псевдо-шутеров в нулевых хватило. В ТЧ нет ни капли логики происходящего. Просто ебучий высер неопределенных СНГ-фантазёров во главе с не менее припёзднутым Григой.
>>33908056 Да и выходили они с небольшими интервалами и не слишком отличались друг от друга. Это если бы мы сравнивали первый квейк и квейк чампионс, и один орёт, что первый был лучшим, то вот его можно назвать утёнком. Хотя первый объективно лучше, лол.
>>33908069 >Просто это странно Ничего странного. Во что поиграл первым, то и считает лучшим во всём. А потом срётся на весь тред, называя всех подряд утятами.
>>33908074 Я, например, кроме ТЧ, вообще нихуя больше не прошел. ЧН и ЗП как-то прошли мимо меня. И я так к ним и не вернулся спустя годы. Уже давно наворачивал всякие кокянки.
>>33908071 И прикрутить механику с различными рандомными постовыми. Один требует больше бабла, второй может прошманать и забрать что-нибудь, да дать пинка в сторону зоны, либо вообще не пустит.
Слушайте, знатоки. А могут ли пысяне по бырому прикрутить фичи из УЕ5 на свой теперяшний проект, или е ли игру делают на УЕ4 то уже только на УЕ4 она и будет?
>>33908439 Хер его знает. ПЫСяны могут к новой версии вообще не иметь доступа как и кто-либо другой. И там две главных фичи по сути: освещение и возможность грузить ассеты максимального качества, не парясь о лодах, лоуполи моделях, бампах и прочей хуйне. Думаю это гарантированно займёт полгода-год, так как они наверняка уже всё необходимое сделали на четвёрке.
>>33908510 >А для студий с контрактиками может уже доступно было какое-то время назад Может быть. Но думается мне, что такой контрактик если и есть, то включает пункт об эксклюзивном распространении игры только в EGS. Сомневаюсь, что Грига пойдёт на такое ради одноразового чемодана и суперсвежей версии движка который эпики ещё отладить должны.
>>33908526 Скорее всего опустили, потому что на тот момент UE4 был единственной вменяемой версией движка. Смысл цифру ставить?
>>33908578 >скоро скрины с ответами пойдут Я очень надеюсь, что скоро будут не только скрины с ответами по поводу УЕ5, но и вменяемая PR-кампания со скриншотами, трейлерами, дневниками разработчиков, интервьюшечками и прочим. Заебали уже молчать в тряпочку.
>>33907133 Плюс у такой чечни начиная с радара есть. Я всю игру до этого только и делаю, что готовлюсь к этому походу. Например, в солянке: варю арты, апгредю бронь, оружие, обмениваю арты на патроны и ремнаборы. Потом дёрну с пацанами у Барьера и иду... А в коках, если начинать за одиночку на Кордоне по сути тоже самое, но я знаю, что там будет не так. Не будет этих переговоров по рации, локи будут более пустынные.
Эх, сынки, ни то вы поколение, ни то. Терпения - нет, ума - нет, члена - и то не у всех есть... Мы годами ждали ТЧ! Годами! А вы и ждать-то не умете. Трёте и трёте за релиз в этом году, за какие-то инсайды от неизвестных.
Как мы в своё время были уверены, что в десятилетии выйдет, так и вы будьте уверен - в этом десятилетии.
>>33909190 >А я не про это, а про следующие >в этом десятилетии Бумер-хуюмер, мозги сначала свои почини или протрезвей, если бухаешь на самоизоляции без работы.
>>33907133 >Убогая карта и вообще весь ПДА - ааа Да ты охуел. Лучший КПК. В других частях похерили охуенную механнику энциклопедии и чтения найденной информации. В ЗП вернули костыльно описанием предмета и это смотрится мега уёбищно. >Слот под оружие, в который не лезет ничего кроме пистолетов, даже обрез или лёгонькая мелкая гадюка - эээ. Согласен а вообще не выёбывайся и ходи с основным оружием + пистоль, сука
>>33909260 > Да ты охуел. Лучший КПК. В других частях похерили охуенную механнику энциклопедии и чтения найденной информации. В ЗП вернули костыльно описанием предмета и это смотрится мега уёбищно.
>>33909260 > охуенную механнику энциклопедии НЕИЗВЕСТНЫЕ НАУКЕ АНОМАЛИИ И МУТАНТЫ КОТОРЫЕ ИЗУЧАЮТ ЯЙЦЕГОЛОВЫЕ, НО ДО РАЗГАДКИ ЕЩЕ ДАЛЕКО @ В СТАЛКЕРСКОЙ ЭНЦИКЛОПЕДИИ УЖЕ ДАВНО ОНИ ОПИСАНЫ И ОБЪЯСНЕНЫ ПРИЧИНЫ ИХ ПОЯВЛЕНИЯ КПК это вообще лютое васянство. Энциклопедия, рейтинги... Просто пиздец.
Почему разработка игры так покрыта ТАЙНОЙ? Ладно со скринами и т.п, но почему нет артов, чтобы люди имели хоть какие-то представления об идях заложенных в игре. А разрабы могли бы подмечать настроение ца, и получается, что все были бы в плюсе. И получается опять, что многие люди не зная ничего вообразят себе игру, но в итоге разочаруются.
>>33909439 Потому что они уже вели разработку ТЧ открыто. И напиздели столько, что в игре от этого пиздежа ничего не осталось. Теперь разрабатывают тихо. И скажу что-то тогда, когда оно будет готово и будет работать.
Кто анхельского не знает: Проекты разрабатываемые на уе 4.25 уже поддерживают некст ген сосноли. И более того, они сделали так, что можно изи перейти на уе5 вообще без проблем. Вот это технологии блеать
>>33909137 Всё элементарно. Проверяешь увеличение мощности самой техники любой стандартной задачей, сравниваешь с тем, что было раньше и примерно понимаешь, сможет новый движок что-то, или не сможет. На одинаковых процессорах с переклеенной маркировкой ничего принципиально нового не жди от любых коммерческих движков.
>>33909439 > А разрабы могли бы подмечать настроение ца А они и так это делают, грига расскинул агентурную сеть по всем соц сетям включая тред. И тем более делать конкурсы на идеи для игры это ебать какое васянство и вообще несерьёзно. Компания должна располагать ресурсами для анализа ВСЕГО мододельческого опыта и абсолютно самостоятельно всё сделать
>>33894512 (OP) Такой вопрос - откуда у GSC вообще десятки лямов зеленых на ААА игру? Компания хер пойми чем 10 лет занималась, выпустив одних лишь казаков. О том, чтобы они шли на поклон к издателям, я тоже не слышал.
>>33909564 Да стопудов уже для "своих пацанов" они и так потиху перекатывались\перекатываются 21 год это только для условно-бесплатного доступа васянам
>>33909593 >немножко поебаться На этот раз не выйдет, ведь движок не григовский, так что мододелам... А что там в принципе изменится для моддеров, с запилом столкера на УЕ? Ведь именно тот самый сталкер на ХРЕЙ движке облеплен модами чуть ли не как скайрим. Что будет при новом движке?
>>33909630 Ну я имел в виду что компания не располагает сейчас такими финансами конечно, потому что они действительно особо нихуя не делали 10 лет. Но григор располагает
>>33909637 >А что там в принципе изменится для моддеров, с запилом столкера на УЕ? Если перекатят на пятерку, то мододелы смогут положить болт на оптимизацию моделей. Херачишь страхолдную тварину на 25 миллионов полигонов, а движок уже сам оптимизирует её под конкретную сцену.
>>33909637 >На этот раз не выйдет, ведь движок не григовский Чей-та? Я не про хаки в движке, а про использованные ассеты. Нужно будет как минимум переделывать освещение и заново заливать моделей а может даже и делать, лёл, чтобы всё красиво было.
>>33909676 Если под домашним компом ты подразумеваешь типичные два ядра, два гига и сата2 хдд на 5400 оборотов/мин, то нет. Но на сонистанции 5 вполне себе работает.
Нашёл в залежах винта. Якобы из аутум аврорки 2. Ближе к концу слышны якобы разговоры Акимова, Дятлова и прочих во время бадабума. Такое бы в саркофаг или управление монолита треком ставить https://dropmefiles.com/2X9MK
>>33910658 Автором большинства квестов модификации "Объединённый Пак 2.1" является известный в узких кругах писатель Дмитрий Силлов. >В чём заключалась главная сложность написания квестов? -Сложностью в придумывании квестов является то, что нужно учитывать что движок игры многое не позволяет, что сильно ограничивает мой творческий гений. >Какой ваш самый любимый квест в ОП 2.1? -Моим любимым квестом является квест, где главному герою необходимо съесть уникальные яйца, которые дают возможность летать и сбивать вертолёты с БТРами. Лично я люблю такое и возможно опишу что-то подобное в своей новой книге. То, какое ощущение неуязвимости и вседозволенности даёт этот квест, это то к чему я стремился занимаясь боевыми искусствами. >Какой монстр вам запомнился больше всего? -Когти Смерти. Каждый раз когда я с ним сталкивался я видел в нём себя. Не знаю даже с чем это связано, возможно, с моей исключительной физической силой. >Какое оружие в Оп 2.1. является вашим любимым? -Бойцовские перчатки. Каждый забитый мною кровоссос напоминает мне о моей бурной молодости и карьере бодибилдера.
>>33910717 А если серьёзно, то я никогда не задумался о том, а есть у ОП какой-то штатный сценарист. Или они просто собираются, дуют пылесос и пишут то, что приходит в голову.
>>33910742 Странно, что никто не сделал мод на ГрОб, Опиздиневших по радио для Сталкера, было что-то для ЛА, но там вроде старая версия, да и не сохранилось.
>>33911006 >аналитика от Макаренкова Кого вообще ебёт мнение лысого консолепидора из ниграмании? Ебать, вот уж воистину аналитика уровня /b/. И ведь постят это неиронично, на полном серьёзе.
>>33911175 А нахуя ссылаться, блядь, на всяких журнашлюх, чтобы запруфать очевидные вещи? Вы там совсем уже пизданулись? Лишнего шагу боитесь сделать, НЕАВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ высказать? Аналитику они принесли, блядь. Журнолизд не пёрнул бы - факт не состоялся бы, так и висел бы S2 в квантовой неопределённости без движка. Охуеть просто. Ууу как горит, сука.
>>33911235 >А нахуя ссылаться, блядь, на всяких журнашлюх, чтобы запруфать очевидные вещи? Ты совсем ебанутый? Посмотри, блядь, внимательно. Принесли пост из официальной группы сталкера с подтверждением, что разработка идёт именно на УЕ4. То, что пост является реакицей-подтверждением на видос журналиста — дело десятое.
>>33911273 Это всё из-за того, что большинство мододелов сталкача - лица нестандартной сексуальной ориентации. Сама мысль о женском ГГ приводит их в ярость.
>>33911006 У них игра, как мне кажется, еще на стадии диздоков и аутсорсовских заготовок, моделек и прочей хуйни. В общем, готовятся лишь ассеты, которые можно будет с лёгкостью перенести на новую версию движка, как это было с УЕ3 и 4. К тому же, ПЫС теперь тесно связаны с Епик Геями из-за контракта на использование движка, поэтому какую-никакую информацию и помощь по УЕ5 Галенкин должен предоставлять, разве не? Анончики, проект не на финальной стадии разработки, чтобы всё вот так вот оставлять, не переживайте
>>33911333 >К тому же, ПЫС теперь тесно связаны с Епик Геями из-за контракта на использование движка, поэтому какую-никакую информацию и помощь по УЕ5 Галенкин должен предоставлять, разве не? Не факт. Их договор мы не видел. >Анончики, проект не на финальной стадии разработки, чтобы всё вот так вот оставлять, не переживайте Бля, очередной инсайдер? Сколько ж вас оттаяло-то...
>>33911401 >Есть факт того, что игра светилась на официальном сайте используемых движок проектов И? Это не сообщает подробностей их соглашения насчёт поддержки и доступа к будущим технологиям.
>>33911456 >Братан, тебя не пугает, что ты ориентируешься в его стримах? Меня пугает. Не, братан. Я вбил в поиск "road to the north женщина", его стрим первый в списке
>>33911714 >>33911724 И везде он одинаковый. Когда его слушаешь, это всегда добрый голосок. Добрый, наивный голосок, который даже не пытается быть другим.
>>33910759 Большинство самых ебанутых квестов придумал, как ни странно, хохол-бубулюка. Не участвуй он в создании квестов, оп2-2.1 был бы просто гигавасянкой, а не гигавасянкой с нотками шизофрении.
>>33912106 Тогда возникает вопрос в том, а почему его шизо-идеи одобряли и вносили в мод? Неужели ни у кого не возникло вопросов в том, что это явно перебор. Неужели они с энтузиазмом воплощали на Иксрее его идеи? Пиздец какой-то.
>>33912163 >Неужели ни у кого не возникло вопросов в том, что это явно перебор Очевидно, ни у кого. Это ж васянка. Ты, может, ещё и отдел квалити-контроля в каждой тусовке мододелов хочешь?
>>33912202 >отдел квалити-контроля в каждой тусовке мододелов хочешь? Должен же быть какой-то внутренний контроль каждого человека, кто-то кто скажет: а не хуйню ли мы делаем? Вменяемая ли идея того, что наша искать порно-журналы в какой-то подземной лаборатории?
Нельзя же воплощать просто всё, что приходит в голову без какой-нибудь оценки на адекватность и вообще просто подумать, а будет ли кому-нибудь эта поебота интересна.
>>33912277 >Должен же быть какой-то внутренний контроль каждого человека, кто-то кто скажет: а не хуйню ли мы делаем? Вменяемая ли идея того, что наша искать порно-журналы в какой-то подземной лаборатории? Не должен. >Нельзя же воплощать просто всё, что приходит в голову без какой-нибудь оценки на адекватность и вообще просто подумать, а будет ли кому-нибудь эта поебота интересна. Можно.
>>33912277 >Должен же быть какой-то внутренний контроль каждого человека, кто-то кто скажет: а не хуйню ли мы делаем? Вменяемая ли идея того, что наша искать порно-журналы в какой-то подземной лаборатории? > >Нельзя же воплощать просто всё, что приходит в голову без какой-нибудь оценки на адекватность и вообще просто подумать, а будет ли кому-нибудь эта поебота интересна. У наших мододелов такие способности отпали в процессе контрэволюции.
>>33912277 >Должен же быть какой-то внутренний контроль каждого человека, кто-то кто скажет: а не хуйню ли мы делаем? Должен. Есть ли он на самом деле - можешь понаблюдать на примере не то что васянов-мододелов, а просто людей вокруг себя. Адекватное СОМОСОЗНАНИЕ отбито напрочь у большей части населения. Рефлексии нет вообще.
>>33912299 Бубулюка, ходи-ка нахуй. Тошнит от ваших реализованных без задней мысли гениальных идей.
>>33912333 Вроде понятная вещь - просто регулярно задавать вопрос о том, а не хуйлю ли делаем - и то ни у кого нет. Мы же вроде все человеки: две глазу, две ноги и две руки, один мозг. И какая хуйня один хуй происходит.
>>33912429 >Тоже хуета от которой нужно избавляться Так эта хуета не наша, а западных разрабов, которые почему-то думают, что сталкер - это сбор хлама, как в какой-нибудь выжач-дерьме.
Собирание хлама это и есть суть сталкерства. Все эти мотки проволоки, листы брезента, разбитые фонари - это и есть ХАБАР. Что, по вашему, обычные сталкеры несут из заброшенных предприятий и лабораторий? Цветмет и всякую хуйню, что найдут.
Хабар - это артефакты! Какие проволоки, фонари и прочий хлам? Оттуда уже всё спиздели, что можно было спиздить и утащить. В реальной жизни даже от кладбища техники только поле осталось, ибо всё растащили, распилили и пиздец.
>>33912559 Артефакты сука это что-то из ряда вон выходящее, невероятно ценная находка, а не кусок камня стоимостью 10 тыщ рублей. Большинство сталкерского быдла бы зарабатывало цветметом и всякой хуйней.
Спровоцировать хочешь, ебанат? Артефакты - это и есть смысл, и есть хабар. Кому нахуй нужен твой цветмет? Кому ты его будешь нести? Торговцы там есть только ради артефактов, ебанат Х2.
>>33912698 Сука не беси артефакт это большой куш, даже если один нашел, можешь смело съебывать на большую землю и не работать год. Это не круглые хуйнюшки, которые ходят и как грибы собирают после каждого выброса. И вообще любая ржавая банка может оказаться артефактом, имеющим странные свойства. Но попробуй отличи обычный мусор от артефактного. Хохол.
>>33912674 Непонятно только, нахуя лезть за цветметом именно в Зону, где мало того что фонит, так теперь ещё и на каждом шагу можно моментально анус дёрнуть, наступив на полшага не туда. Плюс всякое агрессивное зверьё (да, ИРЛ в тамошних краях тоже дикие животные есть, только они ведут себя как нормальные дикие животные и особо желанием общаться лишний раз с человеком не горят) и нервные люди с оружием не только на блокпостах по периметру, но и внутри него.
>>33912772 За лор не шаришь, ебанат. О чём с тобой говорить? Только говном впустую кидаться. Если и кидать говном, то уж в споре с грамотным братаном, понимающим лор.
>>33912753 >шанс найти артефакты и озолотиться >большинство сталкерского быдла бы зарабатывало цветметом и всякой хуйней Блядь, ты либо тонкий траль, либо шизофреник. Если первое - у тебя неплохо выходит, я уже реально полыхаю от твоих параграфов.
>>33912840 Ты приехал блядь в зону в мечтой найти артефакты. Ты не найдешь их в первый же день сука. Может пройти неделя, месяц, год, 5 лет прежде чем тебе посчастливится найти арт. Чем ты будешь питаться и чем зарабатывать всё это время? А? А? >>33912836 Лор хуёр. Аномалии в кружочках тоже лор блять? Или респавнящиеся контролеры (штучные уникальные легендарные мутанты), или кучи артефактов, просто разбросанных вдоль дороги как в ТЧ - тоже лор? Не выебывайся и не гори.
>>33912867 При том что только лишь превью версия будет в начале 2021, а непосредственно релиз в конце 2021. Да, конечно, будет именно на УЕ5. Передайте ему, что он тупой хуй.
>>33913021 >>33913026 > эти перефорсы Там музыка из ТЧ ванильной, так что прекращайте врать сами себе, в 2к20 играть в ванильку все равно что говно жрать.
>>33913034 Не обращай внимания на сюжетопидоров, они на своей волне. Настоящий дух сталкера живет только во фриплее. А КОК и все моды на его основе - лучшее что случалось со сталкером.
>>33912277 Ты на оп-2 не гони. Это специальное батино хрючево для людей, которым уже плевать на хардкор бля и отыгрыш, но при этом они любят сталкер. т.е. хочется после завода прийти, ебануть стопарик, дать по ебалу жене и сыну, а затем засесть в любимий объединЮнный пак, зная что сколько бы ты в него не играл, тебе еще играть в него годами, и каждый раз что-то интересное будет
>>33913180 Ой, соси соленную жопу со своим ОП. Самая худшая любительская модификация в целом. Вывернутый наизнанку анус в томатном соусе более удобоваримый в сравнении с этой поделкой.
>>33913287 Ебанат, ничего, что Зона на момент действия игры существует не первый год? Эти артефакты уже стали мелочёвкой, которая забила весь чёрный рынок. Поэтому самые типичные артефакты не ценятся так, как остальные.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
По мнению треда, аддон Сталкер: Чистое Небо не является каноничным в виду своей уёбищности. Любые споры с аргументами указывающими на ЧН игнорируются или труться администрацией треда.
>S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
>Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
>Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
>Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
>Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки