24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: ГАЛЁНКИН БЫЛ ПРАВ или ДВА ГОДА СПУСТЯ /stalker/
небольшие итоги спустя два года после поста Григоровича.
28 мая 2018 года, на стриме с Галёнкиным появилось немного информации, в которую тогда не все поверили, но давайте по порядку:
1. Анонс за три года действительно бессмысленный, Сергей Григорович точно так же, как и два года назад, мог написать этот пост вчера или сегодня или ещё через месяц и ничего бы не изменилось. 2. "Поиск издателя на Е3" - ну это мы понимаем что бред, потому что деньги Григоровича и издавать сталкер 2 будет именно GSC World Publishing. (эта идея хоть как-то оправдывала анонс, но без неё тот пост в фейсбуке выглядит ещё более бессмысленным) 3. "Конь не валялся" - как это не прискорбно, но скорее всего на май 18-ого всё так и было. А то что за два годы мы получили только один сомнительный скриншот только подтверждает эту информацию. Сюда же можно отнести факт абсолютно бездарной пиар-компании в виде шифра слепленного на коленке, неумелых попыток в конкурсы и прочие бессмысленные отвлекающие манёвры, призванные исключительно для создания видимости того, что у них всё серьёзно вот только выходит совсем наоборот 4. Непонятные финты с движком. Сначала долгое время скрывали, потом сказали но не полностью и прочее. Объяснение - они решили не спешить с точной версией движка потому что рассматривают переход на UE5 5. "Опытная команда". Да, как уже неоднократно замечали в треде - в гсц судя по всему влилось бывшее подразделение Crytek и Blackwood (разработавшие Warface). Точнее даже не влилось,но об этом ниже. 6. "Казаки 3 разработала сторонняя компания". Судя по всему похожая ситуация происходит и сейчас. СТАЛКЕР 2 делают в основном Blackwood, а в итоге игра выйдет под знаком GSC. Плохо это или хорошо мы узнаем только на релизе, который случится минимум в 2021 и то, это очень оптимистично.
>>34027617 >кому нужна информация и ссылка на что-то необходимое. Те, кто сидят в треде, и так все знают. Залетные же шапку не читают и спрашивают в треде.
Кто-то ещё не в курсе что аниматор Варфейса работает сейчас над С2? Это отрывок из длинной и уёбищной выставки где он даже в камне видит анимацию. Либо шизик либо фриплейщик.
>>34027870 Как же меня бесит вторая справа. Постоянно отыгрывает этакую королеву, максимально умная, максимально сильная и вообще самая пиздатая. После мстюнов и перезапуска MIB, я на неё вообще смотреть не могу.
>>34027895 Тарковский снимал по сценарию "Машина желаний", а он очень сильно отличается от Пикника на обочине. А в Аннлигиляции только визуальный ряд охуенен. Всё остальное хуета.
>>34027994 Сейчас бы марвелопарашу на серьёзных щщах смотреть, братан, ну ты что. Сейчас бы вообще марвелопарашу смотреть. И вообще щас моча нас грохнет и будет права.
Сейчас бы смотреть дебильные, пропитанные СВЖ дерьмофильмы для детей лол. Кста зарепортил марвелодетей за щитпостинг и нерелейтед. Пиздуйте в свою парашу
>>34027419 (OP) >галёнкин про ст[...].webm Ну и чё? Нормально анонсировали на хайпе после сериала, когда в Припять экскурсионный поток вырос раз в десять, хули они баттхертят?
>>34028509 Да, ты если хочешь действия посмотреть, то перемотай минут на 45-55. Жекан, старый пёс, так и не научился и не нашёл того, кто бы работал с текстом.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, Call of Chernobyl включает в себя графические модификации? У меня в деревне старенький ноутбук, но оригинальные игры при статическом освещении он тянет на отлично. Сильно ли завышены системные требования в этом моде?
>>34028571 > У меня в деревне старенький ноутбук Насколько старенький? Мой с 640м и 2.4ггц дает 70+ на статике на средних, думаю сейчас выше настройки загнать. Алсо подскажите идшки для ремнаборов, лениво искать.
>>34028730 >Насколько старенький? >Мой с 640м и 2.4ггц У меня 635М и аналогичный процессор. В любом случае, я скачаю и проверю. Потом отпишусь сюда (на всякий случай).
>>34028805 В общем 70 то было в окне. На фулскрине на максималках 120+, на статике. Лоу динамика выглядит убого и режет до 60-, а дх11 динамика дает печальные 15 фпс.
>>34028964 Эх братишка, я тоже так думал. Даже больше, я готов блять пеку полностью собрать ради сталкер 2, но что если он будет говном? Ведь будет обидно и за деньги потраченые и за пустые ожидания..
Если артефакты размером с ладонь, то что мешает незаметно подкинуть своему неприятелю в рюкзак Грави или просто положить его под подушку, чтобы тот загнулся от радейки? Почему никто не кидается артефактами используя их как оружие? Ведь можно совершить диверсию в составе долга или свободы путём подбрасывания Капель бойцам в рюкзаки перед боем, чтобы те уставали пиздец ещё не дойдя до места
>>34029161 Братан, ты еблан, если перед походом в Зону не проверяешь свой рюкзак на наличие всего нужного. А если проверяешь, то заметишь, что там лежит то, что лежать не должно. Это же, блядь, не яблоко кинуть. Такую хуйню увидишь.
>>34029161 Потому что сралкер говно. В фолаче можно было взрывчатку подложить в инвентарь через кражу, но он тоже говно, потому что подорванный агрился на тебя после взрыва.
В общем, у меня на 635М стабильно 100+ fps на Кордоне, но это на статике. Иногда проседает до 55-70. Посмотрел в настройках - почему-то отключена трава. Ну и хрен с ней. Атмосферненько так, душевненько.
>>34029305 Так не агрятся, но откуда минус в репу? Как узнали? Кто сообщил? Или, пока я ебашил весь отряд, один из них отбежал в сторону и на кпк стримил, мол, смотрите ГГ ебашит наших, ай-яй-яй! Так? Или над зоной висит спутник, которой фиксирует абослютоно все действия всех в зоне и на самом деле у нас тут голодные игры?
>>34029334 >Раз уж ты его убил, значит нихуя сложно в этом не было Исключительно потому что нож - это оружие судного дня в сталкере. Куда там крупнокалиберным винтовкам и гаусскам. >>34029347 >в экзоскелете Да хоть голым. Он по мне не ударил ни разу, сближение я задоджил а дальше просто за ним бегать и в спину тыкать, пока не упадет.
>>34029395 >Как нет, если есть отношения враг-нейтрал-друг. Ну только такая и есть, не как в ТЧ, где у тебя репутация падает постепенно. В ЗП можно ебашить кого угодно где угодно, лишь бы не возле базы, тогда МГНОВЕННО враг.
>>34029210 Хруй поддерживает любое разрешение. Просто в игре распидорасится интерфейс. Помню в треде был чувак, который запускал ТЧ на трёх 16:9 мониках. Жаль не сохранил пикчи.
>>34029391 Так я не понимаю, что тебя не устраивает? Я, когда в манямалии начинал в этот раз играть, так практически сразу на химеру напоролся в мёртвом городе. И ничего. Выжил как-то. Она в доме сидела. И как-то странно себя вела. Вокруг меня бегала по комнате и не пыталась ударить. Возможно, что заглючила и не могла прыгнуть, поэтому и тупила. Ну, так я её и завалил потихоньку. Это а-лайф, тут в любой локации может появиться практически кто угодно. Хотя на кордоне всё же я никогда не видел псевдогигантов или химер.
Химера один из самых уёбищных мутантов. В плане механики нападения. Хули она прыгает как кузнечик? Почему её нельзя было сделать прокачанным кабаном, чтобы она постоянно хилилась, была супер быстрой и убивала с пары атак. Чтобы с неё реально было страшно воевать. А то она прыгнула, ты уворачиваешься и пока она разворачивается можно всадить ей 8 зарядов со спаса и она тихо пукнув умирает.
>>34029440 >Так я не понимаю, что тебя не устраивает? Кровососы на Кордоне. >практически сразу на химеру напоролся в мёртвом городе Это не граница Зоны. >Вокруг меня бегала по комнате и не пыталась ударить Хотела порвать дистанцию для прыжка. >Это а-лайф И что, что-то мешает настроить спавн по локам?
>>34029495 Спавн-то никто не мешает настроить. Вероятнее всего, что он и настроен. Но благодаря а-лайфу потенциально псевдогигант из рыжего леса сможет дотопать до кордона, если его по дороге никто не ёбнет.
Нуб CoC на связи. У меня два вопроса. 1) Торговцы не покупают сломанное оружие? Его можно не собирать, кроме как для личного использования? 2) Нужно ли включать в настройках, чтобы нпс умирали в аномалиях?
>>34030662 >Торговцы не покупают сломанное оружие? Есть некий предел, ниже которого не покупают. >Его можно не собирать, кроме как для личного использования? В какой-то васянке пушки можно было разбирать на запчасти. Не уверен, что тут есть эта механика. >Нужно ли включать в настройках, чтобы нпс умирали в аномалиях? Нет, проебется куча персонажей. Ползти через всю Зону чтоб квестгивер умер от аномалии в 5 минутах бега это будет просто раздражать.
Слушайте, а КПК зашифрованные тоже можно выбрасывать? Или их где-то можно расшифровать? И нашивки еще, ну их хоть Сидорович купил, и на том спасибо. Как же я обосрался, когда та тварь выскочила. Атмосферненько сделали, ничего не скажешь.
>>34030913 КПК можно отдать на расшифровку некоторым НПС, как минимум один такой должен быть на каждой базе, обычно это техник или торговец. Нашивки в ванили не нужны, чисто в качестве трофея или для подсчёта фрагов, а в разных васяносборках типа Стасонки на них есть квесты.
Пиздуешь в Зину за шмартефактами @ Набираешь пару лунных камней или вспышек. @ Валишь домой @ Кладешь в карман по вспышке и идешь работать на стройку подсобником @ Прораб охуевает и начисляет тебе премию за премией @ Profit
>>34031198 Вообще явно где-то у пысян прописано что артефакты не работают вне зоны, но все равно думаю их пытались бы применить в жизни. Причем на гос уровне тоже. Учитывая их колличество в зоне, можно оборонку проапгрейдить незило
>>34031209 Почитай пикника, братан. Там эта тема относительно неплохо раскрыта. Алсо >где-то у пысян прописано что артефакты не работают вне зоны А нахуя их тогда скупают и вывозят за периметр?
>>34031209 >где-то у пысян прописано что артефакты не работают вне зоны Да ну, бред, неси пруф. Какой смысл был бы в артах и их добыче, если вне зоны они не работают.
Площадь Зоны отчуждения 2600км2 Если они сделают карту хотя бы как половина последнего Ассасина - Одиссея (там карта около 260км2, на данный момент одна из самых огромных карт в мире), и при этом сделают ее не пустой, и не с бесполезными «?», то это будет уже вин, где сюжет нахуй ненужон
>>34031431 Чтобы исследовать их где-нибудь в предбаннике, где относительно безопасно и Зона поддерживает их работоспособность? Или чтобы получать уникальный материал для медицины и промышленности? Та не, бред какой-то, лучше выдать гранты на изучение однополых отношений между кровососами.
>>34031473 > Какой смысл был бы в артах и их добыче, если вне зоны они не работают. Я ответил на твой вопрос. Даже если они не работают за периметром, это не значит, что добывать их не нужно.
>>34029288 Каким же инфантилом надо быть, чтоб купить себе красную Феррари-кабриолет в постсовке, даже если дорвался до кучи денег? Это многое о нем говорит. С тем же успехом могла взлететь компания другого васяна, поэтому ценность конкретного Григи мала.
>>34031482 > открытый мир Скриншот намекает на то, что мир будет открытым. В любом случае, закрытый мир это дерьмо, и модами его не обмажешь. Так что ждем чего-то вроде тес
>>34031611 >Скриншот намекает Kek, если на релизе будет метроподобные локации вы снова начнёте носится по всему треду с БЕСШОВОЧКОЙ и ОБМАНУТЫМИ ОЖИДАНИЯМИ?
А вы хотите, чтобы Монолит на самом деле был волшебным камнем? Я вот в первый раз прошёл ТЧ только до Агропрома. Доиграть смог только через 4 года. И в этот период я просто зачитывался сталкерской литературой. Там столько было идей и концепций, мне прям хотелось от загадочного Монолита чего-то эдакого. И я получил. Хоть и выясняется по сюжету, что волшебный камень - фикция, но эти прелестные концовки слишком неоднозначны. А меня прям прёт с неоднозначности.
>>34031707 >А вы хотите, чтобы Монолит на самом деле был волшебным камнем? Нет. Сейчас есть хоть какая-то реалистичность и рамки. Станет волшебным камнем — моментально станет адовой хренью в сценарии, которая оправдает буквально всё.
Лежу я, значит, в постели с тянкой, и она мне грит: — Спорим, я доведу тебя до оргазма за 6 действий. — А я за 4. — А я за 1. Ну ничего себе, думаю, как она попытается это осуществить. И тут смотрю — дырочка такая характерная. Присовываю. А она мне: — Ты уже вошел? А то я не чувствую. — А че меня чувствовать? Не надо, грю, меня чувствовать. Вот тут-то, значит, и сработало. Напрягся от кровоизлияния в головку. Сейчас у уролога, тот молчит падла. Кстати, если б не он, полегло бы всё. Сейчас под капельницей. — Так и надо!
>>34031431 >>34031227 Если артефакты работают вне зоны, то в мире воцарился бы хаос. Люди бы дарили друг друг и применяли в жизни их. Народ начал бы отъезжать, как минимум от радиации. Потому что не все бы всерьез относились, а просто ставили красивую диковинку на полку. Большинство использовало бы их ради наживы
>>34031529 Братан, ему тогда было 18 или 19. Щас бы осуждать такое, лол.
Он де признался что его комплекс двигал, что ему тянка изменила с миллионером вот он и сам стал миллионером и в 18 лет в постсовке гонял на феррари, много таких было в то время? С поправкой на то что он сам бабки заработал а не батя купил мафынку
>>34032060 Описание медузы: >Артефакт гравитационной природы, обладающий способностью активно притягивать и поглощать радиоактивные частицы, тем самым уменьшая облучённость организма. Широко распространён в Зоне; за её пределами широко, хотя и негласно, используется при лечении острой лучевой болезни.
>>34027431 Условно-средний срок разработки любой игры, маленькой или большой - 5 лет. Бывают исключения, но всё что выходит быстрее - либо эрли акцесс недоделка, которую еще пилить и в результате всё равно выйдет 5 лет. Всё что выходит позже - обычно долгострой, который выйдет хуже чем обещали. Если там в 2018 реально конь не валялся - получаем 2023 самое быстрое, как дату нормального релиза в идеальных условиях. Если выйдет раньше, то будет сырое говно. Если выйдет позже, окажется долгострой-недострой с переделками как ТЧ.
>>34031833 Фу, пихать член в какую-то бабу. Отвратительно и мерзко! Я требуют, чтобы его наказали по всей строгости закона: пол года просмотра сугубо трап- и трансгендерного порно, а в конце срока провести сексуальный экзамен - подставить зад под опытного сталкера, который знает что делать с такими плохими девочками.
>>34031833 Шёл я значит в одну избушку, сказали мне клёвоё там место. Артефакты там, ещё какая дрянь... В общем нычка чья-то. Подхожу значит. Толконул я дверцу - закрыто. Чё такое... Ещё раз! Опять закрыто. Я значит её, стерву, открываю, а она, стерва, сама закрывается. Понял я, что в дверь меня кто-то не пущает. Ну чё ж... Полез в окошко. Внутри отдышался, поправился чуть и пошёл смотреть - кто это с дверью баловал? А там комната большая, а в ней стол стоит... Длинный такой, как шоссе! А у стола стул стоит. Высокий такой, как башня. И тут кто-то зашептал у меня в башке, аж эхо пошло. "Ты кто?" спрашивает. "Ну, Ваня я. Тутошний. Меня тут каждая собака знает." Тут снова защептало. "Ты, Ваня, зачем по Зоне шаришь, зачем в окно полез?" А я то не растерялся, говорю, мол "Так это ж... Зашёл водички попить. Смотрю - никого нет. Вот и залез." А оно мне говорит "Ах водички? Нету Ваня здесь водички. Да и не нужна она тебе больше." Ну блин... Я тут говорю "Ну так если нет тут водички то я пошёл." Тут я попробовал свалить оттуда по-быстрому. Тут всё одно - или тварь какая тутошняя со мной заговорила, или белая горячка. Но всё равно пора из Зоны сматывать. А оно говорит "Ты погоди Ваня, останься. Дело к тебе есть." А у меня ноги к полу приросли, не могу сдвинуть... А оно говорит "Что то с твоей башкой не так. Я тебя почти не чувствую." "А че меня чувствовать? Не надо, грю, меня чувствовать." Вот тут-то, значит, и сработало. Напрягся от кровоизлияния в головку. Сейчас у уролога, тот молчит падла. Кстати, если б не он, полегло бы всё. Сейчас под капельницей. "Так и надо!"
>>34032191 А разве в игре хоть раз встречалась самка кровососа? Они вроде как не размножаются, по крайне мере биологического устройства для этого самого у них.
Ебал долговца, говно забилось в уретру. Сейчас у уролога, тот молчит падла. Кстати, если б не он, полегло бы всё. Сейчас под капельницей. "Так и надо!"
>>34032546 >Условно-средний срок разработки любой игры, маленькой или большой - 5 лет 5 лет - это долгострой, который будут потом перепиливать адаптируя к новым реалиям или вообще переносить на новый движок. Игры делаются за 2-3 года.
>>34032733 Ведьмак 2 вышел через 3.5 года после 1-го. Ведьмак 3 вышел через 4 года после 2-го (первый ААА тайтл СДПР, напомню, причем который снискал оглушительный успех по всему миру).
ДА2 вышел через меньше чем 2 года после ДАО, а ведь к последнему еще дополнения пилили. ДАИ вышел через 3 года после ДА2.
Сталкер ЧН вышел через полтора года после ТЧ. Сталкер ЗП вышел через год после ЗП.
Достаточно?
>>34032742 Дизайнер накидал персонажа - уже разработка. Сценарист черкнул сценку - опять разработка. А кодеры с аниматорами и знать не знают, что разработка игры ведется. Ты понял, да?
>>34032835 >Сталкер ЧН вышел через полтора года после ТЧ. >Сталкер ЗП вышел через год после ЗП. Это даже не рескин. Новые квесты, персонажи и озвучка. В ЗП даже локи новые. Но работы не так уж много, вся логика, текстурки - давно есть.
>>34032835 >Достаточно? Ты не забывай, что работа над следующей игрой чуть ли во всех случаях начинается ещё до релиза текущей игры. Ибо на финальных этапах всякие моделлеры/концептеры/дизайнеры уже не нужны фуллтайм.
>>34032854 >Но работы не так уж много, вся логика, текстурки - давно есть И что? Ты еще скажи что если свой движок с нуля не пилили именно для конкрентного тайтлта то нещитово. >>34032857 Да плевать на них. Сценарий создавать или наброски персонажей рисовать можно хоть 10 лет, особо ничего не изменится. А вот если кодить в течении 10 лет то смена движка как минимум один раз обеспечена, и в любом случае игра будет выглядить посредственно на момент релиза.
>>34032887 >Сценарий создавать или наброски персонажей рисовать можно хоть 10 лет, особо ничего не изменится. Подтверждаю, если сценаристов не сдерживать сроками, то они могут писать вечно.
>>34032913 >смогут ли на нём атмосферу предыдущих игр передать? Нет, ведь искрей такой единственный, что никто и никогда не сможет повторить то, что было сделано на нём. Уникальный движок.
Слово атмосфера появилось только благодаря иксрею и лично Григоровичу.
>>34032934 Как посмотреть, братан. Кто-то правда пытается сделать сделанное ещё лучше, интереснее и приятнее для чтения, для повествования история, а кто-то занимается этой самой графоманией, стараются увеличить на пустом месте объём текста, а следовательно и сумму оплаты своего труда.
>>34033036 Я думаю что это быстрее и проще. Сама фотограмметрия может и не сильно ускоряет процесс, но готовый движок уж точно ускоряет. Причем пиздец как
>>34033354 Этот еблан патчи не смог нормально к горке приторочить, купил две штуки на велкро, липучку прихуярил на рукав и капюшон и на нее прилепил патч. Лень видать было в ателье или к мамке ехать, чтоб пришили по человечески. А так да, еще нашивки на жопе не хватает, чтоб френдли файра от долговцев не было.
>>34032515 Нет, я просто не русский, прикинь. Охуеть да? бывает же >>34033478 Да, наверно обчитался. Но опять же, через пару лет такой торговли в мире вспыхнут случаи использования этих артефактов в сомнительных целях. Соответственно государства начнут сильней контролировать это и например давать срок уголовный как за наркоту, если находят у человека артефакт вне зоны. Тогда оборот продажи упадет, сталкеров в зоне за это время увеличится и в итоге профессия обезценится
>>34033583 >через пару лет такой торговли в мире вспыхнут случаи использования этих артефактов в сомнительных целях Их и так толкают на чёрном рынке. Это тоже звучит в оригинале.
>>34033600 Я понимаю, но в малых количествах это не будет сильно заботить правительства. А если люди начнут убивать\умирать от этого, то контроль станет намного жестче и такие объёмы уже не продать будет сидорчу
>>34033583 >Тогда оборот продажи упадет, сталкеров в зоне за это время увеличится и в итоге профессия обезценится Псс, парень. Рынок наркоты по прежнему в цене
>>34033614 >в малых количествах это не будет сильно заботить правительства Братан, ты какой-то то ли наивный, то ли глупый. Поставь на место артефактов оружие, наркоту и прочие радости жизни. Им не просто похуй, они с этого могут что-то иметь и даже контролировать, регулировать эти вещи нелегальным способом.
>>34033635 >регулировать эти вещи нелегальным способом. >>34033614 >>34033600 Новые идеи для курточек: - долгари барыжат артефактами в России - свободники барыжат артефактами на запад - монолит толкает их китаю (кек) - наёмники ищут все секретные документы и лаборатории (нелегально) - военсталкеры ищут документы и лаборатории (легально) - вояки — вояки - учёные — учёные - бандиты — всякие уголовники, которым светит длинный срок на большой земле
>>34033635 >>34033617 Вы приравниваете смертность от артефактов со смертностью от оружия и наркотиков. Но мне чет кажется что при характеристиках артефактов всё будет хуже. Какой-нибудь ебанат-доктор_Зло соберет йоба-установку из огненных шаров и спалит город, хуй знает
>>34033683 >Но мне чет кажется что при характеристиках артефактов всё будет хуже. Сомневаюсь, братан. Люди-то и по сей день не особо разумно пользуются наркотиками, оружием. Кто-то умудряется случайно и себя, и других пристрелить просто потому, что оказывается есть предохранитель, который нужно ставить в определенны режим. Кто-то один хуй умудряется объебаться и отъехать в каком-нибудь подъезде в Пензе.
И что? Что-то меняется? Оно, конечно, запрещено, но знающие люди знают где и как искать, и обязательно найдут.
>>34029318 Кровосос мог оперативно припиздовать пешком с соседних болот. Алсо, это один из немногих плюсов Коков, когда идёшь по свалке на расслабоне как в ТЧ, а тут ебака. Если не встретил моба на старом месте, значит он либо ножками ушел на соседнюю локацию, либо его разобрали прохожие. Снорки из-под бункера Сахарова ходят гулять в Агропром на болото, возле переходов в подземелья встречал вышедшего покурить бюрера.
>>34033743 Третья вполне себе мощная сторона, которая может заинтересоваться. Ну не отделять же США от Европы. хотя, учитывая последние отдаления европы и сша, то может и можно было бы
>>34033927 Как бы рофельно не звучало, но в Зону пысов можно изи идти на заработки прям как на вахту. Пришел на кордон, пособирал медуз и обратно в город сычевать. С течением времени в зону валило бы всё больше и больше людей, тем более зайти в неё может любой желающий кого есть ноги и кусачки
Меня это тоже бесит, ибо отнимает много времени. Мне нравится условность: тыкнул - одето, тыкнул - стоит, тыкнул - использовано, а эта дрочь только дрочит.
>>34034098 >Реализм, братан Хуизм. Если у нас реализм, то тебя ваншотит любая мимо пролетающая пуля, а если не ваншотит, то конечность в которую попали становится недееспособной, пока не вытащат пулю и не залечат рану. Также, допустим, мутанты укусом, поцарапав или присосавшись, заносят какую-нибудь заразу, которая без срочной проф. медпомощи начинает гноится вплоть до того, что конечность в итоге можно потерять. Вот это реализм, а мастурбация с рюкзаком - говно для даунов.
>>34034167 >мастурбация с рюкзаком - говно для даунов. Не сечешь фишку, браток, это выборочные реализм - это когда мододел считает, что чай Бороды будет стоить больше пистолета, но зато чтобы убить в голову надо потратить пол магазина, и где-то в инвентаре разгружаешь патроны, проигрывается анимация одевание-снимания.
>>34034206 >что чай Бороды будет Я так понимаю, это мусори >чтобы убить в голову надо потратить пол магазина Уже не помню, как там с этим. Но похоже, что в противника нужно всадить обойму-две, а ему в тебя пару пулек из ПМа.
Блять, вот объясните мне почему они не могли\могут сказать ГОД релиза, я не прошу дату. Просто нахуя я жду? А остановится не могу, думаю про эту хуету блять ГОД скажите чё жалко что ли ну ёбанырот
>>34034559 Чтобы теперь не обосрываться на глазах у людей, с каждым разом публично сообщая о переносе проекта. Теперь переносы известны лишь внутри компании.
>>34034580 Так переносы были исключительно из-за двигла и того что не держали в узде концепцию. Движок готовый, а в узде сейчас с опытом держать не трудно. Не понимаю из-за чего может быть перенос в наше время на уже готовом движке
>>34034598 >из-за двигла Нет. >не держали в узде концепцию Да.
Но ты первоначальное понимание об участниках компании GSC сейчас имеешь? А я имею: тупорылые зумерки, несколько аутсорсеров, наиуебищный коммьюнити-менеджмент и абсолютно похуистичный Грига а также клешнерукое существо из дтф. С таким составом может происходить всё что угодно. Лучше не жди сталкер 2, только лишь разочаруешься.
>>34034660 > зумерки, несколько аутсорсеров Команда которая непосредственно разрабатывает уже известна в ОП посте. Там не зумерки и не аутсорсеры, то есть они тоже есть, костяк это опытные в шутерах разрабы
>>34034763 >костяк это опытные в шутерах разрабы То есть шутерная составляющая допустим будет более-менее, а все остальное парашей, я правильно понимаю? ЧН в.2?
>>34034777 Почему? В шутере ведь не только стрельба. Там локации как бэ есть. Имелось в виду что они разрабатывали уже ААА шутан современный, так что не всё так плохо
>>34034842 Нет, еблан. Веселье главным может быть лишь у детишек. Для нормальных людей главное – это увлечение в геймплей. Он может быть не только весёлым
Я вот раньше гнал на систему разрядки артефактов в Сякомоде, но знаете, подумал сейчас, а ведь это именно то, что нужно! Постоянная зависимость внешнего мира от Зоны! Если арты не будут разряжаться, они будут постоянно падать в цене, так как их будет просто дохуя в мире. Воистину, бурят гений.
>>34034928 Нет это лютое васянство. В книгах уже давным давно была концепция с нерабочими артефактами за зоной. и это логично, потому что они рождаются в аномальной среде и весьма странно что они могу сохранять свойства вне её.
Полумера это делать так что вне зоны артефакт "ослабевает" а не разряжается. В зоне он работает на 100 процентов, а вне зоны на 10 и его нельзя зярядить или разрядить
>>34034960 >потому что они рождаются в аномальной среде и весьма странно что они могу сохранять свойства вне её. На то они и аномальная, чтобы выворачивать логику наизнанку, братан.
>>34034960 >В книгах Каких, епта? Приведи пример. Хотя, нахуй не надо. Книги не канон. В Зоне ПЫСов арты работают. И точка. Все, заебал ты срать своими неработающими артами, фантазер.
>>34034960 Что удерживает работоспособность артефактов в Зоне? Какая-то не своеобразная аура, совершенно необычная для Земли атмосфера? Объясни этот принцип
>>34034920 Я другой анон. В английском фан понятие широкое. Не всегда означает веселье. Нужна механика игры, что проста в освоении и сложна в совершенствование. Чтобы игрок ощущал вес своих действий в игре. Чтобы прогрессии шла не от прокачки навыков перса, а от снаряжения и навыков игрока
Что-то наигрался я в этот ваш Call of Chernobyl. Теперь мучительно хочется поставить старые-добрые Тени, обмазать их АМК-модом и вкатиться в аутирование, крафт артефактов и отстрел зомбей на Янтаре.
>>34035036 >Call of Chernobyl Что-то временно >поставить старые-добрые Тени, обмазать их АМК-модом и вкатиться в аутирование, крафт артефактов и отстрел зомбей на Янтаре. А что-то вечно.
>>34035015 Ну если затрагивать англоязычный термин fun, то вопросов нет. Я придрался к конкретно первому посту с совершенно неподходящему по значению слову в отношении к сталкеру. Мы же тут не повеселиться в плотей пострелять ходим, разве так?
Компания Room 8 появилась весной 2012 года. Классика жанра. Огромное желание создавать игры для мобильных устройств сплотило нескольких единомышленников, у каждого из которых совершенно не было опыта, связанного с индустрией, в которой вновь созданная компания собиралась осуществлять свою деятельность.
Бизнес-модель предполагала построение полноценной студии разработки игр. В планах было выпускать 5-6 высококачественных игр в год. Бурный рост индустрии мобильных игр вселял надежду на то, что основные риски сбалансированы, а потенциал для дальнейшего роста и развития высок. В совокупности, оба этих фактора привлекли внимание венчурной компании VostokVentures и студия Room 8 договорилась про инвестиционную поддержку.
После получения инвестиций студия начинает бурно расти. Существенно усиливаются департаменты разработки, тестирования, дизайна, геймдизайна и маркетинга. Всего за два месяца штат вырастает с 7 до 30 человек. Еще через три месяца студия насчитывает уже 60 сотрудников. По прошествии пяти месяцев с момента основания компания представляла собой пестрый букет разношёрстной команды с огромным количеством вновь выявленных проблем.
>>34035105 >но за её пределами ничего не выворачивается. > Братан, не тупи. Это взято из Зоны Стругацких: там артефакты в мире использовали повсеместно, ибо они работали спокойно за территорией Зоны.
>>34035068 Они мобилки делают и всякую стилизованную хуйню. В конце апреля предлагали с ними поработать, но я что-то так и не смог даже примерно вытянуть с их эйчарки, сколько они могут платить, и в итоге хуй забил.
>>34035105 Сравни Аномальную Зону с климатом на определенной широте Земли. Потом задайся вопросом: почему в одном месте растут бананы, а в другом – нет? Но это не значит, что бананы можно использовать только в той области, где они могли вырасти. Артефакты – те же плоды аномальных преобразований, которые появились благодаря аномальному распространению Зоны, или же Выбросам. Артефакты ничто не удерживает.
Ты сравниваешь климат планеты, который объясняется физикой с территорией где законы физики не работают и вообще неизвестно что творится и считаешь меня васяном?
>>34035233 Я провёл лишь параллель того, чем являются артефакты с точки зрения реального природного мира. Артефакты – лишь результат аномальных преобразований, которые могут вырабатываться лишь в определенных условиях, то есть в этих самых аномалиях. Они получают характерные свойства и буквально созревают, как те же бананы, которые также могут расти только в определенных условиях климата.
Артефакт образовался и созрел. Что дальше? Теперь всё: это отделившийся от аномалии плод, который можно сорвать, как банан, упаковать и отправить в те места, где из-за неподходящих условий этот плод вырасти никак не мог. Ты мою суть уловил?
О чем вы спорите? Артефактов КРАЙНЕ мало, об этом твердят все три игры подряд. Сталкеры и ученые пытались пробиться за Выжигатель, чтобы дорваться до легендарного клондайка артефактов. Думаете, от хорошей жизни? На окраинах Зоны есть только всякий дешевый никчемный мусор, например, Медузы. Они тоже ценны и нужны, но даже близко не так, как более сложные и интересные образования. Если бы артефакты работали только в Зоне, какой смысл был бы их вообще покупать и продавать? В Зону и прутся-то для того, чтобы найти артефактов, продать и разбогатеть, и только отдельные криминальные элементы и просто поехавшие живут в Зоне, потому что больше нигде не могут.
>>34034598 >Не понимаю из-за чего может быть перенос в наше время на уже готовом движке Ага, вон ИД перенесли Дум Этернал хотяи двиг был, и они только шутерами и занимались, а все равно проебались. Сейчас блять мало какая игра выходит в срок без переноса. Киперпанк, вампиры, Скорн пилят уже года 4 хотя выйти должен был хуй знает когда. Сабнотика 2 отправлена на переработку про том, что в 2019 обещали релиз, хотя те же разрабы перед 2 частью сделали 1 и новых механик в сиквеле почти нет.
>>34035198 > Почему Сталкер 2 провалился? Потому что там появилась атмосфера исследования, опасности, а ВОЙНУШКИ ТЫЩ ТЫЩ БАХ БДЫЩЬ ТОЛПЫ ЧУДИЩЬ))))) практически нет.
>>34035313 Я твою суть сразу уловил, и повторяю что сравнение фруктов и артефактов неуместно. Твои фрукты можно вырастить где угодно если что (что и делается) А вот таких аномальный проявлений как в Зоне больше нигде нету.
Климат, деревья и зоны где они растут это часть эволюции планеты, всё это всегда менялось. А зону сделали насильно и она не является естественным процессом и сравнивать эти вещи нельзя. Я же говорю - полумера это утрата почти всех свойств за пределом зоны (без всяких подзарядок). Если бы артефактами действительно можно было лечить лучевые болезни и прочие болезни то их никто бы тайком из зоны не вывозил, а вывозили бы фурами и контейнерами и по всему миру.
>>34035392 Я конечно не эксперт, но чуйка у меня что все эти затягивания это только от лени и желания заработать больше денег. Потмоу что если ты разраб на ААА йобе, то зп ты получаешь только пока она делается. Процентов нету, нах тебе её заканчивать?
В индустрию слишком много денег начало вливаться и люди к этому привыкли, но аппетиты растут. В этом плане я двумя руками за эпиков - они могут встряхнуть индустрию путём того что дадут инструменты, позволяющие делать игры высочайшего уровня, всем. И уже не надо будет 150 млн$ вливать в разработку. УЕ действительно может сильно изменить рынок
Наконец-то разобрался с логикой пути. Всегда коробило, что Шустрый после спасения идёт спать под крышу, а Толик - в развалины. Хотя, может, за этим стоит очень глубокий лор и Толик числится в опущенных. Поменял ему место сна. Справедливость восторжествовала.
>>34035450 > вывозили бы Кстати, у меня есть УЛЬТРА-васянская теория, хотите послушать? Так вот: Если представить что зона не просто так появилась, а специально (под видом случайности), то есть осознанцы на самом деле пешки ебаные, а есть реально кто-то выше. Так вот если представить это, то артефакты на самом деле это их план о том как всю планету превратить в Зону, пркиньте? То есть появляется Зона, сталкеры романтика вся хуйня, мы придумываем себе объяснение этого места, всякие монолиты появляются и прочее дерьмо. Артефакты начинают становится ебать ценными и соответственно расползаются по всему миру нахой! И знаете что потом? В один момент, через годик или два, когда достаточное количество артефактов разнесено по всей планете, те кто выше осознанцев нажимают на кнопку и артефакты окутывают сетью всю нашу земелюшку и вся планета становится Зоной. Пиздец
>>34035579 Твою васянскую теорию уже давным давно опровергли в сценарии Anarchy Cell, то есть еще старого Чистого Неба
Группа ученых, изучавшие ноосферу, сделали огромный прогресс и начинают исследование в области пси-воздействия на глобальном уровне через ноосферу. Ими движут добрые намерения, они считают, что используя одно пси-воздействие они будут в состоянии остановить войны, разрешать конфликты мирным путем и устранять несправедливость, которая разрывает на части современный мир.
>>34032719 >Игры делаются за 2-3 года. Нет 5 лет - любая готовая игра. Игры, сделанных за 4, при этом представляющих из себя законченный продукт и не рехэш предыдущей части, вроде юбиподелий, коловдути и т.п. - можно по пальцам пересчитать. Причем независимо от размеров игры, это одинаково и для инди и для трипл-эй применимо.
>>34032835 Ведьмак это как раз одно из тех исключений, где и не совсем рехэш и не 5 лет. Первый ведьмак тоже ~4 делался. Драгонага, части сталкера 1 это именно что конвеер, части не независимы друг от друга, ни по ассетам, ни по движку.
>>34032876 >Давай честно, 5 лет ты взял с потолка. По опыту, скорее. >Они используют УЕ и фотограмметрию А, ты школьник с серебряной пулей, магически делающей игру самостоятельно, ясно.
>>34035498 > все эти затягивания это только от лени и желания заработать больше денег Што блять? Ты в курсе что когда нужно быстро что-то дорабатывать то работают по 12 часов в день и переработки часто не оплачиваются потому что продюсер сказал что "Вам выдали Х денег чтоб вы сделали продукт, добавлять не будет - делайте на энтузиазме"
Оригинальный сталкер тоже затянули от лени? И там тоже в какой-то момент издатель сказал "Заебали, пока не релизните игру - зарплату платить не будем". Ахуенно заработали больше денег.
>>34035498 > В этом плане я двумя руками за эпиков - они могут встряхнуть индустрию путём того что дадут инструменты, позволяющие делать игры высочайшего уровня, всем. И уже не надо будет 150 млн$ вливать в разработку. >УЕ действительно может сильно изменить рынок
Пиздец, ты реально нихуя не понимаешь. Какие инструменты дали эпики? Как твой УЕ изменит рынок?
>>34035660 Ебать, вот это поколение зумеров народилось. Нихуя не знают. Ты наверно даже в игру то не играл, видосики только смотрел. Про диздоки я уж вообще молчу.
>>34035660 >Пока писал проиграл. пси-воздействие останавливающее войну блять, чиииииво А, то есть зомбированные в Монолит сталкеры всё еще хотят добраться до волшебного камня и разгадать загадку Зоны?
>>34035498 >Я конечно не эксперт Именно! Прекращай нести хуйню. Ты выглядишь глупо, рассуждая о том, что не понимаешь. Играть в игры и понимать эту самую производственную кухню - не одна и та же шняга, братан.
>>34035676 А ты не заметил, что я ответил как раз на этот ответ? И не мне, единственный мой пост >>34032546. Пошел нахуй короче, читать научись.
>И какой блять серебрянной пулей? Фотограмметрия, которая заменяет работу, в альтернативной вселенной уебанов с /v/. > Дурик, ты ещё поспорь что готове двигло не экономит время блять Зависит от двигла и конторы. Расскажи авторам пубга какого-нибудь как уе им время сэкономил, игроки оттуда уже разбежались давно из-за того что они уе выбрали для быстрого прототипирования, а потом ебались 3 года с этой хуйней, потому что надо было всё заново по уму переписывать, а не фиксить
>>34035702 Билды - не канон. Книги - не канон. Диздоки - не канон. Канон - это то, что сказано в трёх финалках. Ах, они порой противоречат друг другу? Потому что иди нахуй, вот почему.
>>34035713 У О-Сознания не было намерений зомбировать весь мир для таких случаев. Всё это стало следствием обсранных штанов, чтобы никто об этом провале не узнал
Подавитель агрессии «Радуга» (также известен у сталкеров как Выжигатель мозгов, Радар или Дятел, ранее «Усилитель счастья „Солнышко“») — психотронная установка, расположенная на подступах к центру Зоны. Сначала использовалась для экспериментов по работе с ноосферой, позже была переоборудована для предотвращения доступа посторонних в Припять и на ЧАЭС
>>34035681 > Играть в игры и понимать эту самую производственную кухню - не одна и та же шняга Господи, ты почитай к чему вообще был разговор. У пысянов мало того что движок готовый современный, ещё и сценарий давным давно написан и куча концептов, куча наработок - всё это ЕБАТЬ как экономит время
>>34035756 >У пысянов мало того что движок готовый современный, ещё на дваче расписали всё по полочкам давным давно - всё это ЕБАТЬ как экономит время Пофиксил тебя
>>34035579 Так ты чуть переработал один билдовский рассказ у костра.
Кстати, слышали? Говорят, что всё, что происходит в Зоне, имеет неземное происхождение… Типа-а, эксперимент инопланетян над людьми. Мол, эти твари готовят плацдарм для вторжения. И разрабатывают планы… здесь, в Зоне… как на полигоне. Говорят, например, что артефакты — это бомбы, которые в один прекрасный момент сдетонируют… А так как их (слитно) растащили по лабораториям, то будет уничтожена куча научных ресурсов Земли. Можно в это, конечно, не верить, но хто знает… Мож, тот, кто за Радар ходил, и может сказать… Но кто реально видел в здоровом уме сталкеров оттуда вернувшихся? Мычат что-то, слюни пускают… Вот и лезут мысли подобные… Я, вот, думаю, мож, эти уродцы инопланетные на месте Радара поставили поле какое-то своё защитное. Которое стирает м-мозги… как наждак. А?
>>34035756 >сценарий давным давно написан Это неизвестно. Может уже переписывают, и не в первый раз.
>Современный движок Так и что это даёт-то? Мы же не знаем как у них с этим обстоят дела. Может часть из разрабов ещё учатся работать на нём, попутно с разработкой. Может они сейчас волосы на яйцах рвут из-за новой версии движка.
>>34035703 >Они дают бесплатный движок который экономит кучу времени на ретопологии, прикинь?
Ты какой-то отбитый. Каждый скачок в поколении движка/консолей поднимает планку качества. Да, можно будет не делать ретопологию, но модели сами станет делать сложнее. Модель уровня халф-лайф1 сейчас может сделать любой, поковырявшись немного в 3д максе. Модель персонажа из халф-лайф 2 по референсам со всех сторон, поднапрягшись может сделать школьник, поигравшись пол года в максе. Но чтоб делать современные модели нужи йоба-скульпторы с охуенным художественным образованием, знанием анатомии и опытом моделинга 5+ лет. Оплата такого специалиста гораздо дороже. Планка качества поднимется так, что либо ты делаешь фотореалистичную игру если у тебя есть охулион долларов, либо ты сосешь хуй и делаешь стилизированную низкополигональную парашу. Сейчас уже видно это разделение, но с выходом УЕ5 разрыв станет еще более заметен. "Средних" игр уже не будет - УЕ5 их похоронит. Будет 10% ААА-йоб и 90% стилизированных. На скрине две киберпанковских игрушки. У одних разрабов было много денег, а у вторых нет. Добро пожаловать в мир индипикселей и лоуполи графона
>>34035803 >У одних разрабов было много денег, а у вторых нет. При этом первая из них провалилась, а сама серия теперь в заморозке на неопределённый срок
>>34035803 > Каждый скачок в поколении движка/консолей поднимает планку качества Но не каждый упрощает процесс разработки. Твои йоба-скульпторы это один этап работы, какой бы дорогой он не был. За то после него не надо ебаться с модельками тыщу лет чтобы это в игру вставить можно было, а просто берешь и вставляешь. Это убирает целый этап в разработки, на который уходит приличная часть времени создания ААА игры. Именно времени, а не денег
>>34035756 >всё это ЕБАТЬ как экономит время 99% игр делаются на готовых движках. Это стало нормой. Это все равно что сказать, что купить мясо в магазине ЕБАТЬ как экономит время - не нужно выращивать курицу и ждать. ЭТО УЖЕ НОРМА БЛЯТЬ, АЛЛО! Тебе перечислить игры которые у которых были проблемы и которые откладывали хотя уже был готовый двиг? >сценарий давным давно написан Еблан, как это экономит время? Сценарий обычно и пишут в предпродакшене еще до начала разработки. Ты просто нулевой в знании разработки, олень.
>>34035756 >У пысянов мало того что движок готовый современный В этот готовый современный движок разработчикам Days Gone пришлось костылять мотоциклы, ибо движок о них тупо не знал. Поддержка четырёхколёсного транспорта была, а двухколёсного — нет. Так что потише здесь с готовым движком. Вот ещё пример — Frostbite на который пришлось цеплять овердохера всего, чтобы сделать Mass Effect Andromeda, ибо двигло не было заточено под РПГ вообще.
>>34035838 >Это убирает целый этап в разработки Убирает один и усложняет другой. Поправить что-то уже нельзя будет дорисосав точку в текстуре - нужно моделить. Оптимизировать модель все равно нужно, только теперь это будет другая головная боль, потмоу что пихать из збраша хоть и можно но это нихуя не оптимально. Такие игры будут выглядеть как сейчас, а тормозить в 10 раз больше.
>>34035941 Да понял понял, но с тех пор уже несколько обнов движка была. А скоро и новая версия. Тут плюс в том что движок поддерживается и обновляется двольно часто
>>34035955 >но с тех пор уже несколько обнов движка была И что? Понимаешь, братан, это основа, в которой чисто по определению не может быть всего того, что должно быть для конкретной игры.
>>34035945 Ну ты сказал что 99% игр уже на готовых движках. Я тебе скинул статью где видно что довольно много студий, всех мастей, используют собственные наработки а не готовые. Так что очереднной ыксперт двачерский обкекался, впрочем ничего нового
>>34035969 Во-первых, эти движки основаны на прошлых версиях. Во вторых у тебя там перечислено пару деястков игр, под которые допиливали готовые движки. На эти пару десятков приходятся десятки тысяч игр на готовом юнити и анриале. Олень, прекращай пороть хуйню, если не понимаешь.
>>34035987 Для этого надо сначала зайти на сам сосач и подождать пару секунд пока загрузится страница. Долго. >>34035963 Не можешь нормально перекатить - не выебывайся.
>>34036014 Сорян, но я захожу на двач исключительно через инкогнито режим. Все истории и избранные треды у меня удаляются. Через закладки я одним кликом могу попасть в мой тред.
>>34035998 > движки основаны на прошлых версиях И что это меняет, обосратышь? Это их движки, которые они тянут сквозь года постоянно доделывая и что дальше? Они не используют готовые решения на рынке и не просто так, хуйню тут только ты несешь про 99 процентов
>>34036058 >открыть браузер >вписать в поиск "Двач" >зайди в раздел vg >отыскать среди кучи хэштегов stalker >открыть сам тред Вместо >просто нажать на пикрил
>>34036085 Еще раз для оленей: На каждую игру в том списке приходится гораздо больше игр на юнити и анриале. Так что можно говорить что не 99% а 99.9% на готовых движках Если для тебе допиливание двигла это уже СОВЕРШЕННО НОВЫЙ движок, то я тебя удивлю - большинство разработчиков что-то допиливают иначе нахуя там программисты в комманде? Ты думаешь что в сталкер 2 ничего не будут допиливать? Что григорович просто запихнет одним кликом модели, локации и озвучку, а дальше само? Током ебнуть?
>>34036142 Для этого требуются какие-то усилия? Все равно я этими действиями избавляю себя от постоянного поиска треда, вбивая названия или кликая по хештегам
>>34036144 Зачем мне двач, если мне нужен сталкер-тред?
>>34036127 Ебанат, тебе предложили как за 2 клика блять настроить так чтоб не приходилось в ближайшие лет 10 ничего перепердоливать. Но ты обязательно хочешь пердолиться пару раз в неделю, чтоб сэкономить 2 клика
>>34036168 Тебе вообще всё не нравится. Эти темы даже не связаны а тебе не нравится. Давай тему, нормальную тему как ты хочешь. Обсудим подумаем, чё ты бубулюкаешь?
>>34036256 Ты сам себе придумал ебанутое условие и хочешь чтоб оно выполнялось одним кликом. Я вот хочу чтоб одним кликом, не открывая браузера у меня открывался сталкер тред именно на том посте который самый свежий и где упоминаются белды. Давай сука, говори как за один клик так сделать!
>>34036287 Ты принес пару десятков игр которые укладываются в 1% Как раз статья об этом 1 проценте игр со своим новым допиленым движком. Остальные игры делаются на готовых движках. Ты же блять деревянный по пояс.
>>34036097 В инкогнито режиме все аккаунты обнуляются, чтобы в том же ютубе не нахватать себе в рекомендации всякого говна, которое здесь обычно кидают
>>34036308 Там трипловые студии со своими движками, причем к разговору о сталкер 2 инди высеры на юнити? Речь про сталкер 2 и его гипотетических собратьях по классу. И в его классе юзают собственные движки далеко не 1 процент
>>34036327 ООООО! Ну наконец мы добрались до "сперва добейся" и переход на личности. В свое время занимался как моделингом, так и программированием на юнити. Делал игру, которая не релизнулась, к сожалению. А ты насколько хорош?
>>34036354 Вот только у одноклассников сталкер2 движки с родословной и допиливались не одно поколение консолей. Для хрей-энджин момент упущен и проще-дешевле взять готовый движок, на который уже напилить свои фантазии. Если рук хватит, хыхы
>>34036334 Ну так сиди в одном браузере на дваче, а на ютубе и где нужна анонимность - сиди с инкогнито, в чем проблема? И в чем проблема нахвататься рекомендаций? Они все равно будут справа отображаться, похавший.
>>34036405 Ну какой же это переход? Если ты в моём треде кого-то пытаешься уличить в некомпетентности, то давай уже не стесняйся, докажи почему тебе стоит верить, а ему нет
>>34036432 Два браузера будут нагружать систему, тогда как инкогнито вкладка часть одного браузера
>Они все равно будут справа отображаться Нет. Стоило мне один раз кликнуть на саундтрек метро, так это говно мне теперь постоянно на мейн экране попадаться начало
>>34035838 Кстати, на новом анриле будет легче работать хотя бы благодаря динамическому освещению, больше не надо будет ебаться с лайтмапами, как я понял.
>>34036518 >Два браузера будут нагружать систему А теперь открой два браузера и покажи что там у тебя нагружается? Почему на моем некроноуте все работает с охулионом вкладок в двух браузерах?
>>34036518 >так это говно мне теперь постоянно на мейн экране попадаться начало А если бы ты не кликнул то тебе бы другое говно показывало бы из трендов ютуба про всяких зумеров. И ЧТО?
>>34036526 > писюн Ну, во-первых свою гомосексуальность демонстрировать не обязательно. А во-вторых я не твой собеседник. А опыта в геймдеве побольше твоего, так сказать, сделал одну игрулю из-за который ты тут сидишь. Хех
>>34036555 >будет легче работать хотя бы благодаря динамическому освещению Ага, щас. Вы думаете если есть рейтрейс, то поставил солнце и все? Вы блять не в курсе, что когда делают 3д-мультики, то сколько гемора с освещением. К героям прибито по несколько источников освещения, которые действуют конкретно на этого героя, потому что глобальная иллюминация не дает нужной картинки. Без допиливаний руками будет говно а не картинка при динамическом освещении. А как его допиливать - тут новое неизведанное поле, где можно пройтись по всем граблям, пока не выработаются принципы.
>>34036571 Писюн, ты нихуя не сделал и обосрался несколько раз. Даже когда на личность перешел - и то обосрался так, что подлива потолок заляпала. Ссу тебе в ноздрю.
>>34036611 На деле за примерами обратного далеко ходить не надо - в метрохе ртх зачастую глобально выглядел хуже поставленного дизайнером освещения. Да, реалистично, но не так красиво, и в некоторых моментах еще и портил стелс, т.к. тот был рассчитан на выставленный на уровнях свет, а не ртх. Все так отдельные художники по освещению не просто так существуют.
>>34036405 > В свое время занимался как моделингом, так и программированием Что-то на уровне такстистких баек про то что "раньше у меня бизнес был, а сейчас для души таксую" > Делал игру, которая не релизнулась Приличный опыт, весьма приличный
>>34036611 >Как говорят анрылы, да. Возьми в интернете какую-то модель локации, поставь солнце и отрендери сцену в разных местах с разных ракурсов, в помещении и снаружи. То что тебе показали уровень в пещере, не означает что везде будет норм.
>>34036654 Я сделал достаточный кусок игры чтоб разобраться в юнити и моделить, как ты видишь по скрину, как бы тоже умею и понимаю как это делается. А говно, нихуя не можешь, кроме как пердеть.
>>34035571 Как жаль, что в играх толком не раскрыли всю эту хуергу с артефактами, ограничившись лишь слухами о том, что с ними делают на Большой земле и какое влияние в обществе они производят
>>34035571 > полёты к звёздам, лекарства от всех болезней На деле скорее всего всё было бы как на последнем скрине - всё на военку. Суперсолдаты в костюмах из артефактов, танки стреляющие артефактами и тд
>>34036835 >на последнем скрине - всё на военку В целом так всегда: что-то новое и технологичное идёт на военные нужды. Как только реализуют весь потенциал, то только потом доходит и до обычных людей.
Вы ебанулись уже в край. Ваши артефакты не артефакты, мам как правильно ходить на двочь, миротворческая зомбификация, на готовом движке на скриптах за пять минут по исходнику ядраза полгода. Я ничего не упустил? По вам дурка плачет, уважаемые.
>>34037216 Еще один, блять, припёрся. Не нравится? Присаживайся поудобней и предлагай адекватную, на твой взгляд, тему, обсуждение которой ты хочешь увидеть.
>>34037307 Братан, это макулатура уровня попаданцев. Никто лишних сил на её оформление тратить не будет. Нашёл удачный референс - подрезал у автора целиком, хоп, одежду поменял, блюр, блум, хуяк-хуяк и в продакшон. Заморачиваться и с нуля рисовать для КНИГ ПО СТАЛКАЧУ - себя же не уважать.
>>34037216 Из 4 тобою перечисленных тем целых три - относятся к тематике треда. Что тебе, блять, надо? Обсуждение того как надо реализовать исправление нужд?
>>34037331 Блядь, ебанное издательство АСТ, дайте мне написать хотя бы пол книги! Я смогу лучше этих ебантяев, которые правое яйцо от левого не отличают.
>>34037404 Да, не нравится. Гомофорсы и МЯСНАЯ ТРУБА хоть смешныебыли первые сорок раз, а потом уже не очень а вы на серьёзных щах трёте про то, можно ли, блядь, сделать S2 за четыре года или только за пять. И это всё на фоне того, как Грига водит всем вялым захаром по губам. Самим не смешно?
>>34037665 И знаю! Счёт 5:5, вопрос задаёт отставной майор СБУ Суходрищенко. Стрелок и Клык идут по Дикой Территории. Подбегает псевдособака и кусает Клыка за член. Внимание, вопрос: что надлежит сделать Меченому?
Шёл я… мм… короче, в одном избушке мне сказали — есть к-клёвое место. Клёвое… Артефакты вроде бы, нычка чья-то. Подхожу, значит… толканул я дверцу… закрыто… Шо такое? Ещё раз — опять закрыто… Я значит её, стерву, открываю, а… она стерва сама закрывается… Понял я шо в дверь кто-то меня не пущает… Ну шо-ж… полез в окошко. Внутри отдышался, поправился чуть, пошёл смотреть кто это с дверью… баловал… А там комната большая… в ней стол стоит… длинный такой… как шоссе… А… а у стола стул стоит высокий такой… как… башня. И тут хто-то зашептал у меня в башке (неразборчиво). — Ты кто? — спрашивает. Я говорю: — Ваня я. Тутошний… у меня тут кажая собака знает. Тут снова зашептало:… — Ты, — говорит, — Ваня, зачем по Зоне шаришь, зачем в окошко залез? А я-то не растерялся, ховорю: — Э… так это-ж зашёл водички попить, смотрю — никого нет, вот и залез. А оно мне хврит: — Ах, водички? Нету, Ваня, здесь водички… да и не нужна она те больше… Ну, блин, я тут хворю: — Как? Ну если нет водички, так я пошёл. Тут я попробовал сколоть оттуда по-быстрому… тут всё одно — или тварь какая тутошняя со мной заховорила, или белая хорячка и пора из Зоны сматывать. А оно хворит: — Ты погоди, Ваня, останься, дело к тебе есть. А у меня нохи к полу приросли, не подвинуть. А оно хворит мне: — Что-то с твоей башкой не так… я тя почти не чуствую… — Чё это, — спрашиваю, — меня надо чуствовать, не надо меня чуствовать… Эта опять. — То-то и оно, што надо… Я таких как ты за двести метров чую… а тебя только перед самой дверью, да и то только после того как ты ломиться начал… У тебя что, новое какое специальное оборудованье есть? — Тык… х..м… какое у меня оборудование? Нету у меня ничего. Фонарик вот, да двустволка старая… вот и всё оборудованье. У меня… хм… хражданин начальник… ничего такого сроду… не бывало… А оно хворит: — Ты мне не ври, Ваня, я тя насквозь вижу, не доводи до греха. Я говорю: — Да ей богу нету! Н-ну хоть обыщи. Оно зашептало: — А вот это можно… Тута у меня телохрейка зашевелилась… всё шо в карманах было выползать начало… само по себе. И главное, чекушка заветная туда-же! Ну, думаю, гады, не! Родное вам не отдам! До хаты целый день топать… м… я ж не доживу. Вцепился в бутылку хак дитё, — Моё это добро, хражданин начальник!.. А бутылку как хто-то держит. (возмущённо) И не отдаёт, тянет вверх. Ну, думаю, падлы, не видать вам… х… моего самохона. Потянул бутылку к себе. Зубами пробку вынул, начал пить. Три хлотка еле сделал, не идёт, хорло как тисками сдавило. Перед хлазами круги уже… (причмокнув) Так вот, ну значит… холтнул я ещё раз… пять наверное, через силу, кинул им бутылку, подавитесь, падлы! Тут-то меня и отпустило!.. И… вот это ховорит… (удивлённо) — Ты куда это делса, Ваня? Ты куда пропал? Хэ… — Никуда я, хражданин начальник, не пропал, — ховорю, а сам потихонечку отползаю… А оно опЯть: — Ты не дурИ, Ваня, поймаю ХУЖЕ будет! Ту-та я и сообразил! Хотя первачок уже по мозхам дал неплохо, потеряла меня тварь из виду… ТикАть надо! Кое-хак поднялся на нохи, всё качаецца… как Балкер в девять баллов… Подхожу значит к окошку, хляжу назад: в комнате хвозди летают, вещи ои, из карманов которые… кирпичи сверху падают… и шёпот этот проклятый мне вслед: — Я ТЯ ВАНЯ всё равно ДОСТАНУ! Так вот… выскочил я… значит… из окна, и ходу!.. Вещи, ружжо, всё там осталось… Как я пьяный из Зоны выбрался, Бог весть. (твёрдо) Но теперь я туда ни нохой… в тот райончик… сдохну а не пойду. Я вот, думаю, мож лучше к учёным, давно… м… сторожем звали. Ружжо, фуфайка… все вещи пропали, куда ж я так? С-сука… (вздох) Вот такое со мной приключилось
>>34037702 Внимание, знатоки: правильный ответ. Общеизвестно, что а) укус псевдособаки не ядовит б) псевдособака кусает всегда в прыжке и никогда - ниже пояса. А если у Клыка, когда он просто идёт по Зоне, член стоит сильно выше пояса, то Клык, даже будь это необходимо, может отсосать себе и сам. Счёт 6:5 в пользу телезрителей.
>>34037726 Вопщет можно корешу сказать, что ядовит укус, и что яд отсосать надо, чтобы спасти. Меня так один долговец спас, хотя меня никто и не кусал в член.
Я не понимаю, а что местным клоунам не нравится в книгах Силлова? Да и вообще в книгах по сталкеру. Добротное чтиво, нормальные цены, интересная вселенная в которой есть где развернуться своему творческому таланту. Или дело только в обложках с названиями? Важнее ведь содержание. Хоть какую-то конкретику добавляйте, а не просто критикуйте — это каждый умеет.
Кто-нибудь играет в чистый СоС? Какой старт по-вашему самый интересный? За военных? За ученых? За монолит? В сравнении с другими модами и особенно оригиналом здесь все гораздо сложнее. Бег реализован адекватно, а не на половину карты, стрельба со стороны врагов более смертельна, мутанты сильнее, ночи темнее. Мне нравится, самый атмосферный Сталкер.
>>34037877 Никто. Там нехуй делать. В первый раз побродить полчасика интересно, если никогда не сталкивался с коком, но потом понимаешь, насколько там пусто. Накатывай дед аир ии аномальку. Будет тебе самый-самый атмосферный сталкер
>>34037844 Ничего плохого не было в первых книга, которые писаль под контролем гсц в 2005-2006 годах. Дальше стало всё очень плохо. Хотя бы потому что твой силов и прочие эксплуатриуют брэнд, пользуясь лазейкой которую говноиздательство соорудило. По большому счету это если и не незаконно, то по крайней мере подло. Это практически тоже самое, как если бы появилась какая-то площадка по изданию модов и их бы легально продавали за деньги
>>34038327 Дык давайте всем тредом организуем сосание пенисов григоровичей. Тут некоторые годами моды потребляют и ничего, хуй-то уж пососать не побрезгают
>>34036308 >>34036287 >>34036201 мне уже начинает казаться, что срется с собой один анон, а ещё один спорит про закладки в браузере, лул ну, мы ж люди, вдвоем тут сидим...
>>34035634 >5 лет - любая готовая игра Тащи пруфы, раз решил копротивлятся за 5 лет. >Первый ведьмак тоже ~4 делался в 2004 началась полноценная разработка игры... ...Игра должна была выйти в 2006 году, затем дата релиза была перенесена на весну 2007 года[22], но в итоге было решено выпустить игру осенью 2007 года
Накатил фоллач 3, полтора часа обмазывал его модами, поиграл 20 минут спидраном и дропнул. Говно. Один раз прошел сто лет назад и забыл. А сталкер меня уже больше 10 лет держит. Магия.
>>34040858 >полтора часа обмазывал его модами В этом весь смак. Я как-то фолл 4 так же ставил. Два дня проёбся с модами, а потом неделю аутировал, отстраивая свою хату. На этом мой фолл закончился.
>>34040858 каллач 3 как шутер говно говна и следующие части ситуацию не исправили а в сталкере даже по пустым локациям лотс врот труперс оф доома было интересно лазить
>>34037432 А смысл с твоей писанины? Издательство деньги зарабатывает, им похуй на чем. А у силова уже считай свой бренд. Очевидно что если взять текст любой его книги и напечатать под нормальным названием и ща авторством василия пупкина, то никто это не купит.
Помню меня один дебик спросил, мол, какой самый лучший мод на сталкер? Представляете? Лучший мод на сталкер! Ну я и отвечаю этому дебику что конечно же Аномалия!
Никак не мог понять фажества по этой сырой игре. Где ничего ценного за душой нет. Это даже не флолач, где есть стиль, осмысденный сюжет и персонажи, не говоря о более разнообразно гейплее чем просто ходить и стрелять. Да даже с таким гейплеем есть игры намного лучше, та же серия фаркрай. Там тебе целый спектр развлечений, боев и даже транспорт, не говоря о наличии постановки и гожной режиссёры, как и подобает ААА игре. Но и там есть колоритные персонажи с озвучкой, которые что то делают в сюжете и ты их можешь запомнить. В отличии от безликой массы чедов в Балаклава повторящие одни и те-же анекдоты. Метро подобралась к ААА играм близко. И заслуживает большего уважения и фажества, чем этот кал. Мне могут возразить, что мол есть игры не ААА, в которых порой графон ещё хуже или вовсе отсутствует, но они заслуживают того, чтобы их ценить. Да есть. Такие игры ещё имеют более широкое взаимодействие с миром. Там и больше вещей можно делать, в отличии от этой хуиты Григоровича. Сталкер хорош лишь с модами,что уже говорит о качестве игры.
>>34043152 >Метро подобралась к ААА играм близко. И заслуживает большего уважения и фажества, чем этот кал. Толсто, братан. Только дурачок на это отреагирует агрессивно.
>>34043163 В чем толстота? Игра хоть и линейная, но чётко заточена чтобы дать игроку приключение. Там есть и постановка, хороший графон и цельный сюжет с колоритными персонажами. И киношная постановка, в лучших традициях ААА игр
>>34043152 >Метро подобралась к ААА играм близко. И заслуживает большего уважения и фажества, чем этот кал. >Мне могут возразить, что мол есть игры не ААА, в которых порой графон ещё хуже или вовсе отсутствует, но они заслуживают того, чтобы их ценить. Да есть. Такие игры ещё имеют более широкое взаимодействие с миром. Там и больше вещей можно делать, в отличии от этой хуиты Григоровича. >Сталкер хорош лишь с модами,что уже говорит о качестве игры.
>>34043152 >Метро подобралась к ААА играм близко. У серии метро проблем больше, чем у серии сталкера.
За красивым фантиком у метро нет ничего, чтобы задержать тебя в этой игре после прохождения, а у сталкера несмотря на отсутствие фантика и пиздежа до релиза, хватает вещей, которые тебя задержут после не только первого, но и последующих прохождений.
>>34043452 >Только в ненавистной разрабами рашке это по новостям осветили Показатель. А про метро сказали только в виде скандала про памятник >А так хайп только в СНГ был. А какое нам дело до забугорных буржуев? >И то недолго. Ну уж подольше, чем от трейлеров метро >Игры нет. Может и нет, но даже при новых пуках батонами хайп можно кружками черпать.
>>34043152 Ловите залетыша. Ты ведь даже игры-то толком не проходил. Глянул обзорчиков и сформулировал краткое мнение, не так ли?
Сталкер олицетворяет себя уже как отдельную культуру, а не просто игру. Сталкер - это прежде всего полюбившаяся людям вселенная, которую можно представить в различном искусстве.
В этом треде сидят иногда те люди, которые не то чтобы ваниль, они даже моды не запускают.
>>34043522 Разрабы метро занимались созданием качественной игры, а не распылялись обещаниями,чтобы потом потерять кучу времени попутно повыкидывав кучу всего и в
>>34043550 >созданием качественной игры С этим можно поспорить. Что мы считаем качественным? Историю - нет, облажались, геймплей - ни меняется с первой части, облажались, а виды-то виды да, красивые. И что, всё?
>>34043566 Механически похожи, но игра даёт тебе ощущения, что ты герой постапокал птичного фильма. С минимальным худом. Качественной постановкой и анимированным взаимодействие с миром. В последней игре ещё в разном окружении и с транспортом.
>>34043550 Понимаешь, братишка, какой бы качественной и невероятной не был а твоя метрошка, проблема в том что о ней все забывают через неделю после релиза. вот и всё
>>34043586 Герой? Ну, допустим. Минимальный худ - вещь настраиваемая. Качественная постановка и анимации - ну, братан... Разное окружение и транспорт - окружение с которым они не справились, ибо у них получаются именно линейнные уровни, а не открытые. Транспорт - ну, не знаю что тут сказать. Есть и есть, хуй с ним.
>>34043550 >Разрабы метро занимались созданием качественной игры Соснолечмоха, плез, всем похуй на то что вы называете КАЧИСТВАМ, людям нужна реиграбельность и возможности, люди хотят изучать, планировать, жить игрой, а не вылизанные рельсы. Как можно было на 2020 не заебаться от рельсовых шутерков?
>>34043620 Они чётко понимали, что хотят в игре реализовать, в отличии от сталкера, где все распылялись и получилась невнятная каша из кривого шутана, недохорорра, псевдооткрытого мира с отсутствующим сюжетом. Каких то потуг к качественном развитию гейплея начались только в Зове Припяти и там же и закончились
>>34043674 НУ почему же, ещё как относится. Баги и вылеты в сталкер уже считаются частью особенностей сталкера. Кривой сюжет, написанный школьниками, уебищная боевика и неадекватная сложность игры дают экспириенс
>>34043685 >Они чётко понимали, что хотят в игре реализовать Ты откуда знаешь, что они хотели, а что реализовали? Докладывают лично?
Сталкер несмотря на его проблемы попал точно в цель населению СНГ своей концепцией, атмосферой и настроением, и люди простили все косяки и приняли игру такой какая есть. У метро такого пути не было и уже не будет.
>>34043713 > У метро такого пути не было и уже не будет >>34043720 > яркая вспышка, которая быстро тухнет, и через некоторый промежуток вновь загорается, мгновенно потухая.
Именно поэтому прохор заебошит сталкер в космосе, которые разъебёт Григора и Ко
>>34043152 Но жирный прав. Сталкер это ни рыба, ни мясо. Вроде шутан, но отвратительная шутерная механика, ужасная стрельба и реализация оружия, отсутствие адекватного стелса. Вроде про исследования и тайны, уже в первой трети игры тайны исчезают, а локации вообще не годятся для "исследований". Отчасти это было исправлено в ЗП, но опять же с большими НО. Вроде про атмосферу зоны, но вместо этого у нас веселый тир с отстрелом несчетных мутантов и Чечня с замесами похлеще чем на ближнем востоке и плотностью населения с какой-нибудь Мухосранск.
>>34043856 > Согласно словам Олеся, в новой игре геймплей будет гораздо ближе к концепции «песочницы», нежели к традиционной «рельсовости», но это не означает, что разработчики отказываются от проработанного и глубокого сценария — как раз наоборот. Часть команды, трудившаяся над Metro: Redux, теперь подключается к работе над новой игрой. Она строится на том же движке, что и обновленная дилогия Metro, однако графическую составляющую мы увидим улучшенной — у разработчиков уже есть успехи в этом направлении.
>>34043851 Да нечего тут гадать, сам григор говорит и вообще не скрывает что популярность сталкера это "стечение обстоятельств" и "удача". Ничего прям особенного они не делали, просто так получилось
>>34043882 Пиздец, лучше бы с такими амбициями отделились от издателя и всей аравой 4А гамес ломанулись к григе пилить сталкер 2, а не высер на основе глуховской души
Так, платиновый контент подъехал. Бля он там много наговорил оказывается. И про то что открытый мир и фар сру 3 лучше чем их линейный шутарок и проччее. заебусь нарезать. налетайте https://youtu.be/FWhmc3y2xM0?t=3333
>>34044182 > 2014 год > надо вернуться к открытому миру, сталкер сталкер сталкер > 2019 год выходит линейный исходус > 2020 год. Глуховский палит новую часть метро
>>34044236 Да, забыл правда имя актёра, только вот Артём казался мужиком за 45, но голос - да, пиздат и сексуален. Про редукс и не говорю, там неприятно его слушать, словно я озвучивал.
>>34044252 Даже вот так > 2014 год. надо вернуться к открытому миру, сталкер > 2015 год. 4A Games приостановила разработку sci-fi шутера, занимаясь развитием вселенной Metro
>>34044297 >лучшего открытого бесшовного мира по твоему мнению МГС5. Отличный стёкл и множество механик, которые действительно работают, что позволяет проходить миссии множеством различных способов.
>>34044252 Сложно же, над попенворлдом же нужно стараться, вкладывать много сил, лор пилить, контент начиная от болта, заканчивая повозками, а шутер легко, даже инди хуинди научились в шутеры.
>>34044019 Он слишком надменно это заявил. При то что команда есть и была тогда. А кого он имел в виду под "креативщиком" ? Кто этот бедолага которого обосрал мистер глуховский?
>>34044398 Ещё даже пред-предыдущий тред утонуть не успел, а ты уже в новый спешишь. Этот тред ещё дня три на плаву будет, с такой скоростью постинга если каждый раз перекатывать на 1000 посте, вся доска будет в несвежих сталкер-тредах.
>>34044792 Пока тебя терзают сомнения, кто-то терзает его анус. Чел всё в этой жизни попробовал, решил вжиться вот в роль девочки. Неосудительный момент.
Играю в золотой шар. Дошёл к свалке. Блять, я нихуя не вдуплил, как там передвигаться, два моих квестовых напарника подыхают от какой-то еботы в пару шагох от начала локации, пиздец.
>>34045073 Ну я помню он записывал ролик с извинениями перед выходом исходуса. Про то что "злые издатели издают делают игру экслюзивом эпиков бля буду не знал" Вот же их дип сильвер в руковицах держат, пиздец. Может поиграли бы уже в этот сталкер в космосе, а вместо этого они ещё лет 10-20 будут метро делать
>>34045119 Меня, например, удивила возможность перемещаться на транспорте, удивили усыпляющие мяуканьем кошки, удивила речка на Кордоне, а еще в начале игры торговец, Жабой вроде звали, у него внешний вид был угрожающим
>>34037348 О. Помню этого пациента. Во-первых, он инвалид-колясочник (без шуток) Во-вторых - просто посмотри, блядь, на его хомяк http://www.xn--80ai0bzc.xn--p1acf/ тут и собственный герб (с лозунгом СС!), и вообще, блядь.
Поиграл в ваш Золотой шар два дня, что могу сказать, ахуенный мод, мне особенно нравится атмосфера. Вот эта неизведанность самой зоны, неизвестность. Самих сталкеров на локациях мало. Правда непонятно нахуя добавили транспорт, локации то не из белдов, они поменьше, там хуй где покатаешься.
>>34046821 Двачую, очень душевный мод. Но белдов не хватает, аж зубы скрипят, как хочется свеженьких, вкусненьких фотореалистичных локаций, мммм. Где мои белды? А вооот они, настоящие, не огрызки, золотые. Золотая эпоха! Сталкер только билды, релиз это сблев сифозного бомжа, это не игра, это лишь прототип, а релиз, релиз был гораздо раньше, просто от публики это скрыли. Но настоящие эстеты все знают, все помнят, все видят!
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки