24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Графон хороший, хотя в предыдущий игровой день был говном (2ой пик, только небо красивое). Черти треда гонят, что в хардкор модах васяны растягивают геймплей, уменьшая скорость гг или заставляя быстрее выдыхаться, ну а тут просто длинная лока. Я уже заебся по ней бегать. В нычках в домах только еда в основном. И еды этой столько, что уже забил сундук у сидора и скоро начну выкидывать, а я ведь только второй игровой день начал. В общем, убили как минимум одну статью затрат - зачем еду продают неизвестно.
Вкатываюсь с теорией которая недавно осенила меня: Стрелок из ТЧ это не Стрелок из ЧН Это объясняет множество "несостыковок": 1. Сидорович и Сахаренко не узнают Стрелка в ЗП хотя он уже встречался с ними в ТЧ, есть свидетельства в самой игре что он не носил шлем и не скрывал лица 2. Три могилы Клыка (ну здесь и так очевидно что в одной из них вполне мог быть реальный стрелок) 3. Пропуск подземелий Припяти из ЧН — вероятнее всего газом их заполнил Стрелок из ЗП, но непонятно причём здесь Дегтярёв. Наиболее простое объяснение — большая часть ЗП, особенно та где упоминаются вертолёты не канон, вполне реально раскопать старые форумы где сценарист подтверждал это словами о взаимоотношениях Воронина и Таченко.
>>34060123 Это как пересказать книгу: ты ничего не поймешь, не прочувствуешь и не оценишь, если тебе выдадут сжатый вариант истории. Так и здесь, в это надо играть самому.
Знаете что будет пиздато? Если они сделают подводку через квест к одной из сцен ТЧ. То есть как во второй мафии бы играем за чувака который в конце первой мафии убивает Томи.
Например будем играть за какого-то обычного сталкера, а потом станем свидетелем крушения грузовика смерти и спасём мочёного. Или что-то в таком духе. Но пысы хуй до такого додумаются
>>34060466 Ты ебанат? Такой вариант событий для аддона может быть, но никак ни для второй части. Вторая часть - это продолжение, а продолжение должна продолжать история, а не рассказывать какое-то ответвление.
>>34060466 Иди на хуй со своими переплетениями с оригиналом. Блять, одумайтесь, долбоебы: игру надо полностью переосмысливать. Все аспекты нахуй придумать заново, брав за основу фишки самой франшизы. Сюжет и все-такое переписывать, а под него писать ебучий огроменный лор и впихивать в библию сталкера. Если ПЫСы продолжат трахать историю стрелка ебаного блять, то всё пойдет по пизде
>>34060466 Нее, надо как в метол гире что бы ты играешь за стрелка и в конце игры оказывается что тебе сделали пластическую операцию в лаборатории Х-69 и ты типа рыжий чел из заставки и в финальном квесте несёшь тело рандом хуя через весь кордон Сидоровичу, а это Стрелок нахуй грит kept you waiting huh вот примерно такого уровня твоя идея
>>34060485 Тебе привели привели пример абсолютно пиздатейшего продолжения великой первой мафии. Сделали полную годную вторую часть, прикинь? И соединили её с первой. Лично я когда проходил вторую, то на этом моменте мурахи минут пять не сходили. Вот это твист
>>34060564 Пчел, в сталкере никогда нормального сюжета не было. И неча начинать. Главное заебашить адекватный и логичный лор, наполненный неизведанной аномальной хуйней и нормальным геймплеем. Твои сопли в сталкере будут только лишними
>>34060564 Братан, ты дурачок. То, что работает там, не будет работать здесь.
Ты, дурачок, посчитай сколько лет прошло между первой мафией и второй, именно игровое время в этом мире. В сталкере прошло около 3-4 месяцев, представляешь? Ни десителетия, а в трилогии прошло около 3-4 месяцев всего лишь.
>>34060550 Да это неинтересно, сам ищи артефакты в своём кислотном говне. Нет ничего лучше хорошего годного харрора когда в пустой лаборатории ловишь скримак, а потом стрёмно спускаться к Сидоровичу в бункер что бы продать хлеб.
>>34060485 > а продолжение должна > должна Продолжение сталкера может быть абсолютно любым. И про сцену с грузовиком я сказал для наглядности. Есть и другие варианты для пересечения
>>34060662 Не отменяет того факта, что она полюбилась исключительно тупорылым детишкам за свой красочный тропический кислотный антураж и веселые зачистки аванпостов с джаггернаутами
>>34060662 И чё блядь? Примерно тогда ААА индустрия и скатилась в подобное и нихуя не меняется. Хоть фар край 3, хоть 33, говно для тогдашних зумерков.
>>34060693 >психопат-антагонист Мне он зашёл исключительно из-за Андрея Карасика, который и дублировал его. Классный актёр, хороший голос и потрясающие эмоции.
>>34060605 Пруф чего, того что шифр склёпан на коленке? У меня полная папка пруфов, всё это доказывается очень легко но текста много и файлов-скриншотов. По-простому говоря они обсирались почти в каждом ответе по шифру и противоречили друг другу. Придумывался шифр на ходу, потому что фотграфия с сайта которая появилась в феврале этого года, была сделана в декабре прошлого, понимаешь? У неё в мете данные остались, эти долбоёбы их даже не затерли.
Они говорили что шифр можно решить полностью ещё до появления сайта, понимаешь? Вот только все след. части шифра появлялись на сайте и без него это было бы не возможно, потому что не было саундтрека с морзе. а после появления саундтрека нельзя было найти эту фотографтю, потому что она банально ещё не была сделалана блять. Они просто ссали в уши всем. Говорили что разгадать может любой прямо сейчас а через месяц этот пиздюк писал что "слишком рано или слишком поздно решить нельзя". Ну конечно, блять нельзя, потому что они находу его пилили и выкладывали когда им нужно было мимо эксперт по шифру
>>34060807 Дурачок, ЧН - это аддон-приквел, ЗП - это аддон-сиквел, а вторая часть должна продолжать историю после ЗП, а не рассказывать то, что было до того момента, когда Сидорович придумал шутку про консервные банки.
Григорян высрал пост с очевидной датой релиза 2021. Почему? Да потому что это самая минимальная дата релиза игры, которую только-только могли начать разрабатывать в 2018 году. С этим анонсом он пошел на игровые выставки в поиске издателей, которым бы предложил спонсировать игру скорейшего выхода, а именно через 3 года.
Но чтобы никто из фанатов не подумал, что это вероятная дата релиза, как сказал этот >>34060585 чтобы их потом не поливали говном и не клеймили вновь Ждалкером, было решено не раздумывая высрать идею насчет шрифта. Всё просто.
В январе 19-ого отгадывают первую часть и вообще по сути узнает что 2021 это типа шифор, народ КАК ЕБАНУТЫЙ спамит им версии и теории по поводу второй части, собираются в конфы. Пысовцы в ответ ехидно строчат "это не ведет к следующей части", а потом блять оказывается что вплость до появления сайта 28 марта, то есть ДВА сука МЕСЯЦА , ничего НЕВОЗМОЖНО было отгадать потому что не было трека. Пысовские уебаны, никогда им не прощу этот шифр
>>34060820 Ты уже надоел обзываться. Все эти игры, это игры серии сталкер и они могут быть абсолютно о чём угодно в этой вселенной. > должна ну раз ты скозал..
>>34060840 >С этим анонсом он пошел на игровые выставки в поиске издателей, которым бы предложил спонсировать игру скорейшего выхода, а именно через 3 года.
Блять, Грига миллионер, он блять долларами жопу подтирает, как вы сука не поймёте, ему нахуй не сдались всякие издатели
>>34060919 Даже по самым скромным меркам на содздание ААА нужно около 100 лямов. У Григи столько осталось спустя 15 лет с релиза? Если бы у него было столько денег, то он бы уже давно жил где-то в Эмиратах на своём личном острове.
Если бы у них был сторонний издатель, то неужели вы думаете что до сих пор это не стало бы известно. Как пример - движок. Движок у них сторонний - на нахуй слив со стороны разработчика движков на новый год. Был бы издатель, уже бы сто процентов он обязал выпустить трейлер как минимум, и естественно все бы уже знали про издателя потому что его логотип был бы на скриншоте между УЕ и ПЫС.
>>34060934 >У Григи столько осталось спустя 15 лет с релиза? Ты что, думаешь, что он после сталкера не забаратывал деньги? Ору, блядь, у него недвижимости хватает с избытком. Он может 33 жизни сидеть на диване и деньги будут только прибавляться. Тем более он ещё вложил деньги, как инвестор, в киберплотву. С деньгами у него всё заебок.
>>34060924 > гроза, молния, выброс Банальщина, скучнейшая банальщина, без обид автору. и молния и выброс были уже во вступительных роликах ТЧ и ЧН соответственно, такой мув это что-то на уровне сделать ГГ стрелком в сталкер 2
>>34060934 > своём личном острове Представь себе, он простой человек и любит свою родную оболонь. У него есть вилла в испании с гаражом на 5 машин включая его феррари, которую он разъебенил вхлам и вместо того чтобы купить новую за бешенные деньги восстанавливал эту потому что она ему дорога как память, но нахуя ему там жить? Приехал почиллил и всё. У него в киеве невъебенный пентхаус с бассеином под открытым небом на 20-ом этаже.
Если игра хорошая и душевная, то ей пиратство не страшно. Не то сейчас время. Ведьмак тому пример, там никакой йоба-защиты не было, но это не помешало заработать. Тут важнее бизнес-стратегию продумать для сталкер2 чем супер защиту вшить
>>34061043 Григе главное по братски попросить: мол если пиратка заебца, то и лицуху купите. Ну и игру пиздатую выпустить сарафанное радио никто не отменял
>>34061105 STRELOK EDITION 10 уникальных рукодельных копий разыграют среди подписчиков группы вк. Для участия нужно будет сделать репост и подписаться на группу.
В наборе будут уникальные предметы из мира Салкер, без которых невозможно выжить в Зоне, а именно: 1. Противогаз. Доподлинно неизвестно зачем он нужен, но сталкеры их надевают 2. Настоящий КПК стрелка. Невероятно раритетный мегадевайс Samsung SGH-i700, актуальный и по сей день 3 Деревянный ящик. Ящик в котором можно хранить весь этот супер хабар во время вылазки
>>34061189 Точно-точно! Ну и конечно забыл упомянуть что все эти 10 копий будут сделаны тоже лично Сергеем Константиновичем, собственно как и сама игра сталкер 2 и сталкер 1
>>34061324 >под каждым думер плейлистом все на разных языках пишут о том, что думер это международное >малоросс с комплексами обязательно уточняет ukrainian
>>34061386 Братан, лучше сбавь обороты пока /po/раша окончательно не протекла. Мне кажется в будущей игре абсолютно не будет ничего антироссийского, так что не стоит.
>>34061466 > персонаж упоминается лишь применительно к компании > лишь К компании которая названа его именем и фамилией. К компании которая является делом всей жизни этого человека
>>34061466 Да русская википедия это вообще странное место, у меня сложилось впечатление о том что там куча челов которых реально беспокоит существование статей которые по их мнению недостаточно значимы.
>>34061273 Помни, падаван: сайга/вепрь с тюльпаном + пбс-1, больше ничего для жизни не нужно. На выход с собой берёшь 250 картечи и ~70 слажек.
Когда до экзачей дойдёшь, за кол-вом слотов под арты особо не гонись, в основном чем больше слотов, тем хуёвей защита. 2-3 слота в боевом экзаче с учётом апгрейдов - более чем достаточно. 5-слотовые дырявые пиздец. Ну ты давай там короче, тащи, я за тебя свечку поставлю пока, Тимофейка.
>>34060093 Дефолтная погода в ЛА, как по мне, не очень красивая. CGIM в разы лучше. Первые два скрина это CGIM, а два последних это дефолтная расширенная погода.
"Сегодня 20 января 2020 года Сергей Константинович Григорович скончался у себя на даче. Медэксперты выяснили что причиной смерти стал сердечный приступ. Его тело нашла его жена Виктория Клагмен, которая решила навестить мужа в один из её выходных. Клагмен утверждает, что Григорович в последнее время очень нервничал из-за некоего "важного выступления". Судьба проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 неизвестна."
>>34060949 > Тем более он ещё вложил деньги, как инвестор, в киберплотву. С деньгами у него всё заебок. Нихуя себе, а откуда инфа что он киберплотву спонсирует?
Какое ЧН все же говно, пиздец просто. Ну почему, почему за все патчи они так и не смогли исправить элементарные баги? Алё, Свобода, в холле нет никаких наемников! Там ваши же долбоебы прохлаждаются! Проснитесь, вы дрищете!
>>34063378 Это как раз и будет на уровне васяносборок и гомодолгарей. Куча васьни, шизы и мечтаний о реализме в вперемешку со срачами на основе этих концепций сюжета.
В модификации «A.R.E.A.» появилась система воровства
Теперь при поднятии предметов на глазах сталкеров игрока могут ждать последствия. Сначала персонажу последует предупреждение и снижение репутации. Если в течении реальных 5 минут игрок продолжит делать тоже самое, то сталкеры разозлятся. Впрочем, никто не помешает воровать припасы скрытно, дабы избежать мордобоя. https://youtu.be/5WJK7NS8n8o
Меченый! Спасибо за документы с Агропрома. Удружил. Правда заплатить мне тебе сейчас нечем. Так что я придумал кое-что другое... Приходи в бар к часу ночи. Гарик тебя пропустит в мою личную комнату. Как именно отблагодарю говорить не буду, сюрприз всё-таки.
Основным источником заработка сталкеров был бы "хабар" - цветмет и всякие технические штуки из заброшенных предприятий. Для некоторых - еще и охота. Артефакты не могут валяться в каждом овраге, это чрезвычайно редкие образования, найти которые большая удача. И стоят они, естественно, не по 5 тысяч, а гораздо больше. Настолько больше, что даже после одного найденного арта можно уезжать из Зоны домой и встречать беззаботную старость в богатстве.
>>34060682 Учитывая то, как ты из треда в тред бугуртишь от детишек, школьников, хуюмеров, малолетних долбоебов - ты скорее всего еще сам не совсем взрослый. Человек ненавидит в других то, что имеет в себе сам.
Юбисофты хоть и пидоры, на серия фар сру - довольно годная. Если в сталкере будет живой и наполненный мир, то это будет годно. Не лагеря с деревенскими домиками и безликими неписями, а чтобы реально каждое место чем то запоминалось. Ведьмак, свитки, фоллачи или фар сру - сталкеру есть что взять из этих игр. Не нужно копировать всё подряд вместе с недостатками - вышки хуишки не нужны - нужно перенимать годные идеи и фичи.
>>34064035 Главная проблема открытого мира в играх Юбисофт – его нужно не исследовать, а буквально пылесосить, блять. Вот тебе вопросик на карте, вот тебе еще один вопросик. Сходи туда смотри там третий вопросик который откроет тебе десятый вопросик. Ебучие филеры, которые просто заставляют игрока не играть, а работать, чтобы получить доступ хотя бы к 90% контента. Даже не в вышках проблема
>>34064014 Я вообще только в первый и второй играл в детстве. Африка, огонь и малярия - это же вторая часть? Последующие проходил только на ютубе, обрывисто. Так что хз.
>>34064115 Я еще проигрывал с того, как утопленный ГГ, вынырнувший на последней секунде, хилился вправляя себя сломанную руку, или выковыривая арматурину из ляжки.
>>34064664 Эх, вот бы какого-нибудь опытного сталкера приманить на сосиску под платьем... Я бы ему борщи готовил, готовил снаряжение к следующему походу в Зону, даже договаривался с военными, чтоб пущали на Кордоне. Забивал бы вещмешок не только патронами, всем необходимым, но и заворачивал бы в фольгу горяченьких, мясных котлеток, бутербродов с докторской колбасой, и, конечно, свои лучшие фотографии: одну - в белье, другую - без.
>>34064718 > Эх, вот бы какого-нибудь опытного сталкера От радиации шишка не стоит > приманить на сосиску под платьем... А если стоит, то есть псевдоплоть или Воронин > Я бы ему борщи готовил, готовил снаряжение Твои борщи в зоне лишний вес > к следующему походу в Зону, даже договаривался с военными, чтоб пущали на Кордоне Ага, прямую наводку дашь > Забивал бы вещмешок не только патронами, всем необходимым, но и заворачивал бы в фольгу горяченьких, мясных котлеток, бутербродов с докторской колбасой, Мясо вместо колбасы. Смерти желаешь? > и, конечно, свои лучшие фотографии: одну - в белье, Если траванулся > другую - без. Хоть проблюешься без проблем
>>34064807 >выводил бы радиацию артефактами А где бы он его взял? Артефакты - это огромный дефицит, стоящий миллионы. Откуда у среднестатистического чернобыльского передаста артефакт?
Собирал бы цветмет чтобы заработать, и хуй вообще отвалился бы.
Представьте, какую ценность для науки и человечества вообще нес бы камешек, который чудесным образом выводит накопленную радиацию из организма? Ему цена была бы охуевшая. Все страны, все корпорации мира - от газпрома до спейс икс, желали бы получить его, и готовы были бы заплатить любую цену.
Подслушал КПК анона в прошлом треде. Предлагаю появится и положить его пяточком в землю.
>>34058531 → >У меня вот кореш был по кличке Паша Курва, так он рассказывал, что когда пытался связывать по КПК, то он странно как-то странно работал. Затем в дальнейшем появилась какая-то группа и положила его пяточком в землю. Подслушали его, значит. Благо ему повезло, ибо эту группу тоже кто-то прослушивал и пришёл по их душу, и Пашка-то слинял.
В общем так, пацаны, я тред бампнул, и в благородство играть не буду. Развяжите срач для меня и мы в расчёте. Заодно посмотрим как быстро башка после билдов прояснится, а по вашей теме постараюсь разузнать. Хрен знает на кой ляг вам этот сталкер 2 сдался, но я в чужие дела не лезу. Если ждёте, значит есть за что.
>>34066104 Ты же понимаешь, что сексуальная потребность это лишь следствие воспитания, а не биологического скрипта? Так вот, они, можно сказать, настолько преисполнились в своём сознании, что способны не зависеть от вожделения. Без секса ты не умрешь. Выживание ставится на первое место, а до всяких утех даже времени нет
>>34066567 Если бы мы относились к мододелам иначе, грамотно указывая на минусы и проблемы, а не называя их криворуками пидорасами, возможно с модами было бы иначе.
>>34066551 Модостроение у нас в жопе, но вот когда выйдет С2... Скажем так, Я подсмотрел у своего американского коллеги Тодда - одну интересную концепцию
>>34059979 (OP) Как в Аномали правильно использовать ресивер? Включил, на одной из частот он периодически начал пикать, что дальше? Куда бы не крутился, куда бы не шел ничего не меняется. Как с помощью него найти сигнал?
>>34067180 Он область указывает 30х30 метров. Вот в ней ищи, скорее всего труп, возможно криминал. Но в гугле советовали искать и тайник с пда. У тебя квест? Я как-то искал по наводке из бандитского пда - нихуя не нашёл.
Почему в сталкере только колбаса, батон и консерва из еды? Надо макарошек разных, гречи, риса, пюрешки, муки, чтобы хлеб выпекать и в сковороду для густоты вместе с супом бросать, ещё лучка, чесночка. Ухх, бля.
>>34067432 Не надо думать, что каждый метр аномалия и каждые 10 метров ДРУГ. Жрать в поле всегда хочется. Вояки в современных конфликтах те же ИРП жрут, в которых не только тушняк, а в сталкере только ебаный тушняк и непортящиеся батоны жены шустрого.
>>34067530 >Рака жопы тебе Хуя ты колбаса какая. То есть, когда меня хуесосят - это нормально, а когда я - ты токсичный, ты плохой, рак жопы в награду.
>>34067612 >кроме батонов добавить то сложность станет неебической Фриплей-блядь, пощады. Так сложно, когда добавлено много еды, что можно жрать в три горла.
Прошел Чистое Небо (без модов, на мастере). Топил по основной сюжетке, почти не обращая внимания на побочки. В результате дошел до конца в одном из первых комбинезонов и с дерьмовой, кривой-косой винтовкой, которую я переделал под патрон от АК (не знаю, зачем ее, так получилось). Отъезжал от каждого встречного, дрочил сейв-лоад, но прошел. Что сказать - я не понимаю, почему в первое прохождение (на релизе) игра мне понравилась. Начало сюжета вроде бы бодренькое, даже война группировок туда-сюда, но вот чем ближе к концу - тем все безобразнее становилось. Последний уровень (пик стронгли рилейтед) - это просто запредельное позорище, такой халтуры не позволяют себе даже васяны-мододелы. Гаусс в сумку, телепорт на теплотрассу, стреляй в босса-Стрелка, который даже внимания на меня никакого не обращал, так я и заковырял его, не сходя с точки респа. В сравнении с этим поделием Тени - это шедевр (нет, Тени и без сравнения весьма и весьма, но тут контраст слишком уж бросается в глаза). Бракоделы, похоже, хотели быстренько срубить деньжат на хайпе, вот и выродили это чудовище. Теперь на очереди Зов Припяти. 10 лет назад я его так и не прошел, теперь есть повод это исправить.
А еще у меня ВОПРОС. Почему Зона решила вступиться за Стрелка и не дала его уничтожить? Какая концовка первой части - канон? Уничтожение О-Сознания? Зачем им нужно было, чтобы Стрелок их уничтожил? Надоело быть мозгами в бутылке? Или я что-то упускаю?
>>34068042 Не надо задавать этих вопросов. Сюжет оригинального говна, сценаристов у которых было несколько штук и у каждого своя шиза в голове, просто не хочется разбирать. Вот бы всю историю полностью переписали без этих стрелков альфашрамов и прочих омерзительных персонажей
>>34068042 >Почему Зона решила вступиться за Стрелка Она не вступалась. Просто О-Сознание ответило выбросом на проникновение туда, куда лезть было не надо. Они хотели заебенить всех.
Да, канон - это уничтожение О-Сознания.
Им это было не нужно, просто Стрелок сделал выбор - уничтожить их.
>>34068133 >сталкер-тредом переосмыслить и придумать новый Не надо, здесь некоторые ебанаты даже с оригинальным лором не знакомы, чтобы его переосмыливать.
РОХловцы уже переосмыслили контролёра, так теперь он стал БРАТАНОМ.
>>34068267 >Найс долбоеб обосрался Если не разбираешься в моменте, когда долг стали официальными представителями ЛГБТ в ЧЗО, то пиздуй-ка с трыда, хуй.
>>34068316 >Может, это с тебя всё и началось? Я лишь свидетель, не участник.
А началось всё с того, что Долговец решил сделать это с Свободвцем. И вот когда пришёл его черёд следить за пленным, то он... Отправьте СМС на номер 1243 и получите продолжение истории лично от генерала Воронина.
>>34069405 Пока не задаешь вопросы - все работает, как только поинтересуешься - потухнет.было бы классно в С2 такую механику ввести, если с НПС в команде идешь
>>34069856 Что ты пытаешься сказать? Платформинг по аномальным кускам земли за артами было бы круто Элементы активного использования артов, что давало бы небольшое преимущество в бою и даже особые способности, НО только если найти способ, как их использовать и с самого начала игрок бы об этом не знал То, что тебя могут похитить и ебать в жопу, это было бы отличным опытом, особенно для западных игроков, которым зашла тема "ИГРОК НЕ ЦЕНТР ИГРОВОГО МИРА"
>>34070005 Да там ёбнешься если просто прохождение смотришь, особенно в конце когда контент солянки заканчивается и начинается контент ОП-2 от его разработчиков, в том числе острова. Уже просто нихуя не понимаешь — какие-то тайники, разборки на Затоне, нацисты, волны мутантов...
>>34070036 Новые думы - перезапуск серии и авторы вольны делать игру такой,какой посчитают. Решили добавить платформер - наздоровье. Добавили прокачку - хорошо. Сделали мало патронов - ну окей
>>34070038 >Уже просто нихуя не понимаешь От таких вещей только голова болит. Играть в это - преступление против человечности.
Одна из самых хуёвых идей - это нацисты из фашисткого рейха. Кто, блядь, вообще до такого додумался - добавить это в сталкере, да ещё с соответствующей озвучкой!
>>34070055 >перезапуск серии У меня уже жопы болит от перезапусков, переосмысления, ремейка, ремастера, игнорирование определенных частей с точки зрения лора.
Никак не мог понять фажества по этой сырой игре. Где ничего ценного за душой нет. Это даже не фолач , где есть стиль, осмысленный сюжет и персонажи, не говоря о более разнообразном гейплее чем просто ходить и стрелять. Да даже с таким гейплеем есть игры намного лучше, та же серия фаркрай. Там тебе целый спектр развлечений, боев и даже транспорт, не говоря о наличии постановки и годной режиссуры, как и подобает ААА игре. А еще и там есть колоритные персонажи с озвучкой, которые что то делают в сюжете и ты их можешь запомнить. В отличии от безликой массы челов в Балаклавах повторящие одни и те-же анекдоты. Метро подобралась к ААА играм близко. И заслуживает большего уважения и фажества, чем этот кал. Мне могут возразить, что мол есть игры не ААА, в которых порой графон ещё хуже или вовсе отсутствует, но они заслуживают того, чтобы их ценить. Да есть. Такие игры ещё имеют более широкое взаимодействие с миром. Там и больше вещей можно делать, в отличии от этой хуиты Григоровича. Сталкер хорош лишь с модами,что уже говорит о качестве игры.
>>34070431 >>34070426 У игры есть таймер. Случится одно глобальное событие, которое и завершит игру. Есть события связанные с ним и они поменьше и с ними связанны цепочки квестов у разных фракций.
>>34070451 > Сталкачи пилить Почему нет? Это бренд, братан. Сейчас ещё позовут всех стариков и организуют книжную серию, вновь запилят мобилку, тамагочи, сделают из сталкера королевскую битву, которая будет доить деньги на новые казаки 23.
>>34070442 Изменения в событиях, могут отодвинуть финал и добавили бы реаиграбельности. Пытаться делать как беседка с ее "МИР ЭТО ПАРК АТТРАКЦИОНОВ", где можно легко стать главарем кучи фракций, будучи просто никем даже под конец и все равно гонять по пещеркам и фармить, это только хуже делать.
>>34070494 Нет, дружок, в нынешних опенворлд играх таймеров нет. И там нет ощущения важности и срочности событий. А таймер добавит веса твоим движениям и добавит в реиграбельности.
>>34070442 Вместо того чтобы высрать "А давайте это добавим" сначала предложи, как это реализовать в рамках вселенной. Иначе твои посты воспринимать бессмысленно и лучше репортить за щитпост
>>34070521 Срачи не репортим, а мысли об игре репортим? А не пойти ли тебе на хуй? Реализовывать всякие невидимые часы возможно. Выполнения опреденных квестов их отдвигают. Хочешь в рамках вселенной? После уничтожения осознания Зона начинает оживать. Ее центр становится все более и более неземным и с каждым новым выбросом мир зоны будет меняться. Вот и способ отмерять время. Ввести ограниченное число выбросов после которых уже все.
>>34070548 До меня твоя идея все равно не доходит, ебать тебя в рот. Распиши по-подробнее, что и как должно происходить.
Еще мне не ясно, как ты все это собираешься помещать вместе с сюжетом. Мне кажется, ты к тому же пытаешься надавить на игрока своими ограничителями по аутированию. Пиздец, человек зашел в игру и захотел поиграть в аутиста-фриплейщика, возомнив себя сталкером у которого подыхает дочь. А ты ему подсовываешь какое-то событие, которое и кончит все его аутирование. Не таким ждут сталкер 2, уж точно не таким.
>>34070548 >Хочешь в рамках вселенной? После уничтожения осознания Зона начинает оживать. Ее центр становится все более и более неземным и с каждым новым выбросом мир зоны будет меняться. Вот и способ отмерять время. Ввести ограниченное число выбросов после которых уже все. Какой оживать, дурачок? Сука, вы заебали со своими фантастичными бреднями уровня второсортной фантастике, которой завалены все книжные полки! Только такие же бляди, как вы, и будете в это играть, такие же читатели, как читатели Силлова.
А ЕСЛИ... А ВОТ... ОНА ЖИВАЯ... ЗОНА ЖИВАЯ... БУДУТ ПОРТАЛЫ.... ОНА ЗАХВАТИТ МИР.. А ЗАТЕМ И ПРИТЯНЕТ ПЛУТОН И ЕГО ЗАХВАТИТ... И СТРЕЛОК ВЕРХОМ НА МАРСЕ РАЗЪЕБЕТ ЗЕМЛЮ НА ОСКОЛКИ, КОТОРЫЕ РАЗЛЕТЯТСЯ ПО ДРУГИМ ГАЛАКТИКАМИ, И ЭТИ ОСКОЛКИ ПОРОДЯТ ЖИЗНЬ! И ЭТА ЖИЗНЬ ТАК И НЕ УЗНАЕТ, ЧТО ИХ БОГОМ СТАЛ СТРЕЛОК!!!!!!!!!!
>>34060139 1. В ЧН к Сидоровичу приходил Клык, а к Сахарову Призрак, Стрелок с ними не контактировал по сути 2. Ты это к чему вообще? 3. Пиздец ты шизоид, вообще не понятно что несёшь ёпта
>>34070796 >итак бессвязное говно говна Иди читай, ебань. Если ты его не понимаешь, не видишь проблемы и не видишь связи, то только проблемы твоей башки.
Хочу получить достижение "Следопыт", нужно посетить все 33 локации в игре. Тогда выдадут 3 уникальных тайника. Я 27 насчитал, не был еще на генераторах и в них там варлаба. Всё, вроде во всех остальных был, но получается, что я еще 4 локации где-то проебал. Кто-нибудь помнит?
>>34070861 Ядро ЧАЭС только что вот сегодня вечером разъебал со Стрелком вместе. Там уже был. Лаба Припяти — X8, там был по сюжету и она в списке есть вон. Подземелья Припяти? Что-то не припомню. Это типа путепровод? Там тоже был по сюжету. Госпиталь тоже в списке есть, а там все посещённые локации.
>>34070442 В море охуенно сделали систему воспоминаний/заданий в сталкере эту идею можно развить дальше — выводишь радиацию водкой и некоторые задания стираются из памяти. Чтоб особо хардкорно не было сделать возможность задания восстановить. Пришел к Сидору так и так хуе-мое залупу тебе на воротник, напомни-ка че там как. Но награда уже меньше, потому что квестодатель видит что перед ним человек ненадежный, передает инфу по пда в сталкерскую сеть, репа снижается.
>>34070905 >выводишь радиацию водкой и некоторые задания стираются из памяти Ебать, ну и геморрой. Уж лучше мясную изогнутая трубку мне в бухту, чем это.
>>34070942 B пда должны записываться только обычные задания про копыта кабанов и принеси-подай. Мутные, компроментирующие кого-либо или очень выгодные должны быть только в памяти. Вот спиздят твой пда и Шустрому отнесут пароль взломать. Будешь потом в монолит проситься.
>>34070986 >Кстати, может ты еще пропустил Пункт управления Монолитом? Да был же. Только вот сегодня вечером там прошелся. Через саркофаг в лабу, и там всех развалял. Но по ссылочке чекну, спасибо.
>>34071051 >В жилище Картографа был? Не, первый раз слышу. Да и я заметил, что у них там не все локации в списке указаны. Пульт управления монолитом и саркофаг я посетил, но мне их в список не занесли. Также поляна еще есть, там тоже был, а в списке её нету. Вероятнее всего, что они просто обосрались со списком, поэтому не всё отображается. Надо уже добить генераторы и варлабу, тогда, судя по всему, получу ачивку. >>34071060 Да, там был. Но его пещера не отдельная локация, так что там нечего посещать, я зашел к нему по сюжету практически в самом начале и свалил дальше.
>>34071060 >>34071071 Ты что не знаешь? Есть отдельная локация с его домом, но она перекрыта аномальным полем и незаметна для простых сталкеров, но если ты человек чести с хорошей репутацией и уважаешь Зону, тогда и путь тебе откроется, вообщем удачи в поисках, сталкер
А знаете, Call of Pripyat не так уж плох, как я его почему-то запомнил. Квесты интересные, стрельба приятная, даже шутки есть смешные. Разве что я снова обосрался и не смог разгадать Сороку, пришлось лезть в подсказки. Еще не понравилось корявое описание характеристик. Разрыв - это удар? Кто бы мог подумать! При этом игра все равно выглядит как аддон от самоделкина, пусть и очень качественный.
>>34072136 Мне не очень понравились анимации и звуки в ЧН и ЗП. Либо я в Солянку переиграл, либо в ТЧ правда были другие звуки, более реалистичные. А анимации в ТЧ лучше, там ГГ оружие не гладит, а использует.
>>34072136 Там самое говно это дисбаланс оружия, его слишком дохуя и оно слишком мощное. Можно прям в начале у хуя на барже заказать ёба снайперку и раздавать ашоты мимокрокам. Хуета короч.
Вы ведь ждёте S.T.A.L.K.E.R. 2? Мы тоже. Но игра уже много лет в состоянии производственного ада, что не идёт на пользу проекту. Сегодня мы выскажем главные опасения по поводу грядущей игры. Ведь как часто бывает, что горячо ожидаемый годами проект может оказаться совсем не тем, что мы заслуживаем. И это повод готовиться к худшему. Итак. Как мы знаем, разработка игры началась ещё в 2009 году. А анонс состоялся годом позже. Но в 2011 году по непонятным причинам издатель и разработчик GSC Game World были распущены. И только в 2014 компания «вернулась», анонсировав и выпустив третьих «Казаков». Конечно же, анонс S.T.A.L.K.E.R. 2 стал вопросом времени. И вот в 2018 году он состоялся. Теперь ближе к делу. Вы ведь понимаете, что с начала разработки до повторного анонса прошло целых десять лет?
За это время не раз был переписан сценарий, изменён движок, изменены персонажи, монстры и много-много чего ещё. Проект закрывался и открывался. Это называется производственным адом. Вам это ничего не напоминает? А я вам напомню. Напоминает историю с серией MAFIA и Duke Nukem. В MAFIA II, кроме сюжета, ничего интересного нет. Город пустой, огромное количество механик было вырезано под корень. Например: холодное оружие, гранаты, покупка недвижимости, и самое грустное – передвижение на поездах! Всё это было в первой части, но из-за производственного ада, затянувшейся разработки и банальной путаницы, всё самое интересное из игры вырезали. А теперь о второй. Вы ведь помните серию Duke Nukem? Эта серия – пионер жанра шутера. Последнюю игру Duke Nukem Forever ждали 14 лет! И на выходе получился один из самых худших игровых проектов за все времена. Устаревший движок, блёклая графика, заезженный юмор и крайне примитивный сюжет – вот такую смесь получили фанаты. Лишь Дюк своей харизмой как-то тащил окружающий трэш.
И это лишь самые очевидные игровые проекты. Такого можно найти очень много. Всё это лирика конечно, и вы спросите: «а какое отношение всё это имеет к S.T.A.L.K.E.R. 2? Да самое что ни на есть прямое. Производственный ад проекта уже нанёс вред игре, так и результат может оказаться плачевным. А показ той самой модельки «хлеба» из игры доверия не внушает. К тому же, прошли годы, на рынке появились такие проекты, с которыми обязательно будут сравнивать нового «Сталкера», а именно серию Metro и Fallout 4. Поймите правильно, продолжение ни в коем случае не должно быть «тем самым Сталкером». Тренды изменились, рынок тоже. Если новая игра будет выезжать на старых механиках и на славе предыдущих игр, разочарованию не будет предела. Такое мы получили в плачевной MAFIA III. Будем надеется, что наши опасения так и не сбудутся. Покажет лишь время.
>>34072552 Братан, там https://vk.com/projektx чуть ли не каждый день постят скрины из сдк/здсмакса/игры. В отличии от сами знаете кого. Что же их, все сюда вываливать?
>>34072570 >Вы ведь понимаете, что с начала разработки до повторного анонса прошло целых десять лет? За это время не раз был переписан сценарий, изменён движок, изменены персонажи, монстры и много-много чего ещё. За это время было сделано только три действия: 1) Выпито 400 грамм 2) Подкинут двуххрывенник 3) Высран пост в фейсбуке
>>34072570 > и самое грустное – передвижение на поездах Ждал игру про мафиозников джва года, чтоб покататься в метро. Всё так. В любых линейных играх по определению пустой мир, живущий на скриптах, пока ты движешься по сюжету. Но ничего, ремейк первой части выпустят в конце лета, будем все вместе чистить аванпосты Лост Хэвэна.
>>34072822 Багор по поводу двушки нелогичен, ведь игра изначально была говном с QTE и чешским пивом вместо сюжета. А первая мафия вообще неиграбельный треш от которого фанатеют разве что безумные утки-говноеды. У фанатов просто розовые очки и память коротка, позабыли уже, что мафия всегда была mediocre
>>34072870 >игра уже много лет в состоянии производственного ада >с начала разработки до повторного анонса прошло целых десять лет, за это время не раз был переписан сценарий, изменён движок, изменены персонажи, монстры и много-много чего ещё С2 2010 и нынешний - это две отдельные игры. Если в случае мафии или дюка разработчики пытались по десять лет вытошнить ту же самую игру, постепенно накручивая на нее апгрейды, чтобы хоть сколько-то соответствовать времени (что больше как раз-таки подходит под разработку ТЧ), то здесь же идет разработка другой игры с тем же названием. Возможно, он тут специально сделал вид ничего не понимающего дурачка, ведь без этого допущения статейка не состоится.
>>34072963 > две отдельные игры Мы не знаем на сколько, выбранный сценарий и вообще концепцию мы не знаем. Сытянова сюжет никто так и не слил. Понятно что модельки и локации делаются новые, но за основу вполне могут быть взяты готовые локации на 2011 (за основу в смысле за референс) и мы этого не узнаем, потому что мы не знаем что за локации были в 2011 (кроме пары скриншотов с железкой). Мы не знаем что войдет в нынешнюю игру из отменённой, и скорее всего не узнаем никогда. Так что всё это и есть производственный ад. Да была остановка разработки но это и входит в это понятие.
Сменилась команда, прошло 10 лет, грига и другие олды постарели на 10 лет соответственно, и их виденье уже изменилось. Всё это и порождает мысли о неудачном долгострое.
С трудом осилил посмотреть OGSR до 11-й серии, на ютубчике! Такая говнина, кошмар, просто тугая струя блевотины от этих диалогов написанные профессиональными любителями сериалов про ментов и бандитов, эти квесты, Чебурашка. И как только играл в это, сейчас что-то даже на ютубе смотреть не очень.
>>34073034 > профессиональными любителями сериалов про ментов и бандитов Ну если ты сидишь в сталкеротреде и смотрел прохождения на Ютубчике, не слишком ты отличаешься от Бати, что за бутылкой холодного пиваса смотрит про ментов после смены.
>>34073071 >алан вейк >игра Кинцо, если быть точным, ещё и не самое лучшее, весьма посредственный такой мыльный кинчик вышедший в эпоху расцвета мыльного кинца.
>>34073059 Естественно, потому что они не используются в чистом виде, потому что, ещё раз, 10 лет прошло, а перелопачивание уже перелопаченного это пиздец
>>34073093 >а перелопачивание уже перелопаченного это пиздец Нет. Это естественный процесс при производстве сиквела вообще.
Как я подозреваю шла разработка у ПЫС: - взяли весь лор, что есть в играх и диздоках - вычленили ключевые моменты, которые надо сохранить - посмотрели, что можно сохранить из того, что есть, что однозначно выбросить, а что можно и исправить - сделали "библию сталкера" (григорович о чём-то таком говорил в интервью вродибы) - параллельно с этим программисты осваивали УЕ4 и делали базовые механики геймплея (а может быть даже пытались воскресить хрей-двигло) - после некой стабилизации концепта и диздоков набирают толпу народа и начинают полномасштабную разработку
>>34072879 Удваиваю. С Моррошиндом такая же херня. Я с серией познакомился только с Облы. До сих пор моя любимая часть бтв, со всеми недостатками Накатил потом Морру, поиграл недельку - чет такое всратое поделие. Разговоры с копипастой, одинаковый говняный ландшафт, нпс истуканы.
>>34072879 Браток, там багор не из-за содержимого, а из-за качества этого самого ремастера. Забагован, блядь, на уровне релизной трёшки. Причём люди говорят, что там остались ещё и старые баги.
>>34073205 Просто осознай уже вконец, что это не какой-нибудь ремастер, а Definitive Edition, что крайне отличается от понятия первого. Всё доёбы к ремастеру как бы пропадают, нам просто выдали окончательный вариант игры спустя 10 лет только
Но похуистическое отношение от этого все равно никак не оправдывается. Должны были исправить, как минимум, баги и привести игру в адекватный образ, но всё вышло уебищно
>>34073237 >Просто осознай уже вконец, что это не какой-нибудь ремастер, а Definitive Edition Это именно что ремастер. Римейк — полная переделка игры Ремастер — таже игра, с подтянутой графикой и сохранением оригинального стиля, и возможностью запуска на современных системах. (ремастер мафии 2 содержит в себе улучшенное освещение, улучшенные текстуры и модельки) Дефенитив эдишн — в игре ничего не меняли, добавили все длц + пофиксили баги.
>>34073121 >Как я подозреваю шла разработка у ПЫС: Без конкретики, фактов, иди в пизды. Подозрения у него... Я вот подозреваю, что ты жопу с последнего сранья не мыл.
>>34073317 Ну а что это за пиздец тогда? Игра со всеми длс, но без фикшенных багов. Из ремастера только 4К ТЕКСТУРОЧКИ И РЕШЕЙДИК, что до адекватного ремастера ну никак не дотягивает
В ЛА можно корешить с бандитами? Выбросов нет чтоли? Почему сталкерская сеть такая молчаливая (одно сообщение в сутки)? Скачал мод, видя тут восторженные отзывы и чёт жру, но плююсь. Звуки из оригинала (ужас), самопальные локи, хоть в некоторых местах и уютные, кривые стволы (как в оригинале).
>>34072422 >Там самое говно это дисбаланс оружия, его слишком дохуя и оно слишком мощное. Оно намеренно сделано таким, чтоб ты мог всю игру прошагать со своей любимой пушечкой, чтоб патронов всегда хватало.
>>34073371 Список фич, братан, а не список игр. Пока я вижу всё тоже самое: 4к текстуры, улучшенное освещение, поддержка 4к мониторов, местами физон. Всё это есть в ремастере второй мафии. В чём твои претензии?
>>34073294 >>34073333 >>34073417 Нашли о чем спорить - все эти ремастеры ремейки рекеки каждый толкует как удобно в текущий момент, какого-то 100% железного конкретного определения нет ни у чего из этого.
>>34073121 > о чём-то таком говорил Он говорил что она уже сделана. и более того, к сталкер 2 есть два сценария (причем до принятия второго, реализовывали первый - диденковский). И что ещё меньше знают люди - планировался фильм (не сериал) и к этому фильму было написанно 13 вариантов сценария и вот на 13-ом остановились и собирались его снимать. У них контента к 2018 году было столько, что ОП позавидует. Там охуеешь выбирать и переделывать. Проще вообще всё нахуй забыть и с нуля сделать
>>34073456 >У них контента к 2018 году было столько, что ОП позавидует. Там охуеешь выбирать и переделывать. Проще вообще всё нахуй забыть и с нуля сделать Но сценарии-то к фильму можно и выкинуть в контексте игры (или адапатировать в качестве сайд-квестов)
>>34072570 >В MAFIA II, кроме сюжета, ничего интересного нет И сразу нахуй. Управление тачками и вообще езда - лучшие в истории всего игростроя. Но журнашлюхам лишь бы в очередной раз поныть. Бесите.
>>34073456 >И что ещё меньше знают люди - планировался фильм (не сериал) и к этому фильму было написанно 13 вариантов сценария и вот на 13-ом остановились и собирались его снимать. Откуда такая информация?
Ты хоть понимаешь своим котелком, что такое 13 вариантов сценария к фильму?.. Или речь о именно синопсисе? Если о синопсисе, то блядь учись пользоваться словами и применить по назначению, а не по желанию.
>>34073502 >Управление тачками и вообще езда - лучшие в истории всего игростроя. Единственный плюс второй части. Только ради езды зимой и летом, и под дождём, скачивал её раз за разом. Кататься там одно удовольствие.
>>34073557 >поучи ещё меня тут И буду учить, поскуденыш неграмотный. Всех вас пидорасов загнать в класс и учить русскому языку, чтоб стало понятно всем и каждому, что за хуйню порите здесь.
Лор хуёр. Создали шутер про чернобыль, притянули предысторию и общий фон - всё, лор готов. А дурачки готовы обмазываться и спорить за правильный лор. Хуй блядь.
>>34073686 >хуй не стоял от стресса Не сколько от стресса, сколько от постоянной физической дрочи: рабочка, качают, рабочка, качают. От такого режима жизни ебля - это последнее о чём ты сможешь задуматься. Поесть бы, поспать, выпить чего-нибудь сладкого, горячего - вот о чём думает обычный солдат, да и сталкер.
Или если нехуй заняться, то командиры выдают заветное: РОТА, СТРОИМСЯ НА ЦЕНТРАЛЬНОМ ПРОХОДЕ!.. УПОР ЛЁЖА ПРИНЯТЬ!.. РАЗ, ДВА, ПОЛТОРА!..
>>34073717 Охуенно выглядит, надеюсь в С2 будет что-то подобное. Пусть это будет онлайн-игрой с различными режимами. Батл рояль, классический контрстрайк, и какой-нибудь эрпэ-хуерпе режим в открытом мире.
Синглплеер не нужен, кроме полутора шизиков-задротов любителей ЛОРА И АТМОСФЕРЫ КОКО, и школьников-пиратов.
>>34073844 >Зачем ты хранишь Вчера был на порно-сайте в гей-разделе, где и нашёл этого толстого мужика и его галерию фото. Вот и вооружился этим в качестве боевой картинки.
>>34073866 >Что ты там делал? Что ты как маленький? Искал каких-нибудь ухоженных, симпатично-няшных спартанцев, чтобы провести утилизацию застоявшейся спермы.
>>34073893 Ты чего бушуешь, пёс? Я же чистоплотный. Наверное, самый чистоплотный сталкер в этом треде. От меня пахнет ромашками, клубникой, мороженным и твоей бывшей.
>>34074986 Опять долговцы проебываются. Сраный мутант на ушах стоит, скоро пси-излучением карла-маркса прямо в мозг постояльцам транслировать будет, а они на блокпостах в носу ковыряются. Когда сквад уже на зачистку отправят?
>>34075169 > и тогда уж мы... Запилим Stalker: Тень Империи, где главный герой попадёт в Зону Отчуждения времён Николая 2, где не было пиздатого научного оборудования, поэтому дорогу прощупывали лаптями или картошкой за место болтов. И Зоной Отчуждения стала бы территория вокруг Москвы, а не ЧАЭС. Монолит бы был спрятан в Кремле, а не в саркофаге.
Главный герой - Покалеченный - обычный крепостной, которого побил барин. Его бездыханное тело перевозили на телеге, пока непогода не испортила всё: телегу занесло на повороте и перевёрнутая телега выбросила Покалеченного прочь, где он оказался лежать рядом с разбитой телегой. Ну а дальше...
>>34075315 На что только не пойдут сюжетобляди-неосиляторы, лишь бы уменьшить количество возможных предметов в игре. Лапти, суконная рубаха, ржавые вилы (модифицированные новым черенком у Фургона) и кусок хлеба. Всё.
>>34075385 Во-первых, перед "в треде" не нужна запятая. Во-вторых, сперва заклей свои рваные лапти. Ах да, ты же неосиляторный пёс и не знаешь какой клей применить.
>>34075422 >Ах да, ты же неосиляторный пёс и не знаешь какой клей применить. Я всё захреначу синей изолентой ХА-ХА-ХА! Она всегда под рукой, её не надо лутать у всяких бомжей.
Лучший драйвовый саундтрек в сталкере. Почему в ТЧ не добавили хотя бы музовский вариант драйвовых треков из трейлеров? Было бы эпичнее крашить гомолитовцев в конце
>>34075452 >Про нее знает 1,5 человека. Всегда было как-то неуместно, когда слышал её. Как-то неловко что ли, словно меня за чем-то застукали. Самая бесполезная музыка в игре. Её нельзя включать.
Зомбированные сталкеры - это люди с поврежденной нервной системой, на уровне инсультников или ДЦПшников. Окей, кое-как ходить и мычать обрывки фраз они могут, допустим. Но как они стреляют и перезаряжают оружие? Как бы сильно им не "выжгло мозги", без пищи и воды они долго не протянут. Без еды - ладно, можно около месяца протянуть, но без воды точно пизда. Как они живут в Зоне, без воды-то? Очевидно, они уже не могут открыть бутылку/фляжку, даже если бы она у них была, и напиться (но как тогда они стреляют?), и из луж не пьют, т.к. даже на ноги встают с трудом.
Короче, ПЫС как обычно обосрались с бэком вселенной - он просто разваливается на части, если смотреть на Сталкер глубже, нежели как на обычный шутан.
>>34075554 Еще один залетыш, не удосужившийся прочитать внутриигровое описание
Рефлексы, дружочек, рефлексы. А основываться лишь на том, что тебе показано в игре, тоже не стоит. Обоняние у них исчезнуть не могло, по запаху бы ощущали пищу и пытались ее любым способом запихнуть в рот. Даже плоть бы заживо начали грызть
>>34075627 >>34075615 Предлагаю сделать пять вопросов, на ответы которых стоит отвечать каждому пидорасу здесь, чтобы отсеять залетышей от матёрых сталкеров. И выгнать их в отдельный тред, чтоб лишний раз не прогорало у тех, кто шарит за сталкер.
>>34075677 Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.
>>34075969 Мне кажется товарищ Гослинг хорошо подойдёт на роль Волка в деревне новичков, или Петрухи: "Дружище, не шелести особо. Дай поясню ситуацию".
Один долговец говорит другому: — А я с собой в поход всегда мясную изогнутую трубу беру. — Зачем? — Ну как ЖЕ! Холод, грязища, аномалии, Мутанты… А я балуюсь трубой и думаю. Г-господи! Приятно-то как!
>>34076709 Если брать во внимание то, что у неё дублируются внутренние и наружные (головы) органы, то, возможно, она может размножаться партеногенезно.
Хотя, думаю, что учёные, создававшие её, не допустили бы того, чтобы этот проект УЖАЗ самостоятельно размножался. Распрастронение такой живности нужно контроллировать.
>>34076784 Собирает Воронин долговца в поход. Погода - лето, жарко. Воронин собирает рюкзак и кладёт туда, среди прочего, дымовые гранаты, изогнутую мясную трубу... Долговец: - Генерал, а дымовые зачем? - Ну мало ли, в зоне всякое бывает, пригодятся. - А мясная труба? - Да вот же, положил!
>>34077129 Блять, да чего ты такой тупой-то? Её сломали на второй или третий день с денуво. Но с ДЛСи никто не ломал поновой. А вот теперь денуву убрали и сломали уже со всеми длси. ДО ЭТОГО ОНА ЛЕЖАЛА БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО НА БРОНЕПОЕЗЕДЕ И НЕ СЛЫШИТ НИХУЯ, ПИЗДА.
>>34077154 >Но с ДЛСи никто не ломал поновой Так ты уточняй о чём речь идёт, касатик. Речь шла о метро - я пояснил, о длс базара не было. Иди остужай жопку, я разрешаю.
Подскажите, пожалуйста, в финальном ролике, когда Стрелок уничтожает О-Сознание, какое оружие и броню он использует? Это укороченный Калаш или обычный? Что за плащ такой, обычная броня сталкера, или это что-то иное?
>>34077233 Ты путаешь разорванную жопу и обычное раздражение. Я просто уже решил написать так, чтоб любой увидел, а то джва раза подряд мне написали, что она уже давно лежит на трекерах, не смотря на то, что я именно на dlc делал акцент. Обычная реакция.
В сеть утекли ассеты для S.T.A.L.K.E.R. 2. Автором многих ассетов является Игорь Погребельный, 3D lead artist в GSC Game World, работал над фотограмметрией в S.T.A.L.K.E.R. 2 с декабря 2018 по сентябрь 2019 года. Данные ассеты были изъяты из гайда, который предназначался для внутренней кухни разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. - "Гайд по созданию ассетов для S.T.A.L.K.E.R. 2".
Погоди-погоди, так они что там, только учатся работать с движком? Учатся и работают одновременно? Это вообще нормальная практика, кто-нибудь может сказать, что знаком с кухней геймдева.
>>34077368 > Данные ассеты были изъяты из гайда, который предназначался для внутренней кухни разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2. - "Гайд по созданию ассетов для S.T.A.L.K.E.R. 2".
Ебаный рот этой Хип Играю я в аномалию, лажу в аномалиях, делаю квесты, делаю себе капитал. Решил сделать ее квест на поиск тоза, купил за 70к ружье. Приношу и эта курва не только денег мне не дает, но и еще на охотничий нож наебывает. По номенклатуре есть - в инвентаре нет. После приноса рыбной консервы она становится обычным чмошным болванчиком, который дохнет от 2 пуль ПМа в лицо. От нее есть какая-то польза и можно ли ее в лагере оставить и артефакты приносить туда?
>>34077476 Надо было изначально ей предложить поработать вагиной, так сказать за твои услуги отплатить. Она бы обиделась и начала агриться, тогда её можно ёбнуть там же и всё. И это будет самым правильным вариантом.
>>34077462 >антишвепса? Почему этому пидарса с проблемами в речи постоянно кто-то что=то пишет, даёт ему интервью? Кто он блядь? Обыкновенный балабол, хуй без яийц.
Как блядь можно вообще посчитать кидать ему что-то важное.
>>34077476 >становится обычным чмошным болванчиком, который дохнет от 2 пуль ПМа в лицо. Потому нехуй. С хуя ли какая-то пизда должна быть круче мужиков-сталкеров или быть равной им?
>>34077514 Там есть вариант, когда спрашиваешь её, мол, чего ты тут делаешь. А она отвечает, что бла-бла. Ну и есть три варианта ответа: 1. Денег нет, но ты держись тут, счастья, здоровья, успехов. 2. Давай ноги раздвигай, отрабатывай. 3. Я куколд и задаром помогу любой пизде.
>>34077571 Начать ходить к феям. Через полгода-год регулярных походов начнешь относиться к женщинам примерно как к собакам: иногда с нежностью, иногда с жалостью. Но куколдом ты точно больше не будешь. Ты же не хочешь просто так помогать рандомным дворнягам?
>>34077571 >если я куколд и как с этим жить Стать бизнесменом. Лови бизнес-модель: просто назначаешь любовникам своей жены, девушки цену и контролируешь, чтобы никто её не ебал за бесплатно.
>>34077516 Вообще не должна, но это самый дорогой болванчик. Вася Деспот вообще за меня убивает слабых мутантов и отвлекает врагов, вот он настоящий дружище. а еще он мне репу у ЧН качает за выполненные квесты
Если в С2 будут те же локации что и в предыдущих сталкерах (Припять, ЧАЭС, кордоны, свалки и прочие) то это полная залупа, хуета и провал. Я не хочу заново ходить по одним и тем же локациям.
>>34077743 >части Припяти Откуда у вас такая инфа, поехавшие? Это могут быть ассеты для совершенно любой местности, которая подходит под тег "city". Или в Сталкере есть только один город?
Пиздаболы опять начнут юлить и говорить "ничаво не знаем, верьте официальным источникам". Это уе4, а гайд делал и ЛИД работающий в штате. пускай они нахер идут со своей мистикой касательно движка, высосаной из пальца
>>34077893 >как PR'щики будут оправдываться? За что? У тебя беды с башкой? Слили гайд и слили. Скажут, что ассеты могут быть нефинальными и отправят тебя ждать официальных новостей
Да и какие там ассеты? Печка, телевизор и фильтр от противогаза? Ояебу, какие важные штуки. Это просто элементы наполнения окружения, обычный мусор, который будет валяться везде. Если бы кто-то слил внешний вид мутантов, пушек или прикиды группировок, вот тогда бы была пизда. А так... Хуета. Никому ничего не будет.
>>34078080 Так то вполне могут быть фотосканы. Они такие и есть изначально. Потом с них ретопологию делают, снимают карты и будет там 1,5к треугольников.
>>34078163 Я больше к тому, что вряд ли это из самого документа. Эти рендеры не несут никакой информации, нужной текстурщикам, да и сами сканы свежие. Еще года не прошло, как он радовался что у него хоть что-то вышло самому отсканить, когда он уже ушел из gsc, а тут уже нормальный уровень идет.
>>34078279 > Такая тема - слив - и всё молчат Потому что С2 - заранее провальная хуита, созданная, чтобы поиметь бабла с дебилов-фанатов, следовательно, нахуй не нужна адекватам.
>>34078369 Выглядит так, как будто тебе совсем не о чем поговорить и ты за любую хуйню готов схватиться. Иди уже, займись чем-нибудь полезным, а не сри в тред.
>>34078414 >Да хотя бы локацию, если там теперь точно есть Припять! Ох, вот так новость. Как будто кто-то сомневался, что её не будет. Я вот сомневаюсь в том, что игра вообще будет.
Следом за ЧН прошел и ЗП, который в актуале дропнул. Сфейлил пару квестов, но закрыл почти всё на хорошие концовки. Судьба Стрелка в конце меня неприятно удивила. Старший консультант в НИИ? Лол что? Зато остальной сюжет, в принципе, не так уж и плох: мы не спасаем мир, а акцент в игре сделан на судьбах простых сталкеров с их бедами, радостями и проблемами. В целом, сюжетная линия чем-то напомнила мне Метро, где у ГГ также есть несколько напарников, и все они вместе, преодолевая трудности, пытаются добиться чего-то важного и нужного для себя и своих близких. Даже в техническом плане игра показала себя лучше ЧН, разве что вода сделана безобразно: выглядит как говно, зато устраивает слайд-шоу.
>>34078369 Хз о чем тут говорить, разве что покекать разок с АААСТАЛКЕР2 в названии проекта или пованговать о локациях по названиям объектов и папок. Сами модельки откровенно хуевые, часть из них уже давненько заменена, так что действительно не факт, что многое из этого будет в игре. Вот и все обсуждение, остается только ждать официальную реакцию, будут ли они так же юлить, как с версией движка, проигнорируют, или же признают, что это их, и слив был.
>>34078447 >мы не спасаем мир, а акцент в игре сделан на судьбах простых сталкеров с их бедами, радостями и проблемами. Да как вы заебали со своей бытовухой. Иди Гоголя почитай, там судеб маленьких людей достаточно. Сталкер это игра про ГЛОБАЛИЗМ, не спасение мира, если что, а про события, глобально влияющие на мир. А не местечковое ковыряние в судьбах маргиналов-самоубийц.
Конечно, Зона, существуй она на самом деле, сильно отличалась бы от того, что показано в оригинальной трилогии. Взять тот же Мертвый Воздух. Многие бы хотели жить в таком мире? Тем более, если есть возможность устроиться на сытую должность в государственное предприятие.
>>34078484 Лучше тогда уже Достоевского. Не так давно накатывал Идиота. А до этого Карамазовых. Ну его нахуй. Больше никогда не вернусь к русской классике.
>>34078484 Это ты так сказал? Ну вон в С2 сделают очередного Стрелка, который будет глобально влиять на мир. Много фана, реализма и ДУШИ в этом будет? Не всем хочется быть очередной мэрисьюхой.
>>34078500 >Больше никогда не вернусь к русской классике. А я школьником с гоголевской "шинели" рыдал как побитая сука. Нет, серьезно. А достоевского двачую, тяжеловато пишет, что ли. Сколько раз брался за "Преступление и наказание", каждый раз дропаю.
>>34078496 >Конечно, Зона, существуй она на самом деле, сильно отличалась бы от того, что показано в оригинальной трилогии. Ты, ебанат, откуда ты можешь знать как оно было бы? Если ты представляешь на месте магнита пятерочку, это ещё не значит, что будет реалимз-заебись.
>>34078529 >Преступление и наказание Еще в школе читал. По программе. Прочитал 3/4 и дропнул к хуям. Оказалось, что из всего класса я дальше всех и дочитал, в итоге весь урок перессказывал то, что успел прочитать и этого хватило, чтоб училка впала в какую-то меланхолию и сама всё дорассказала.
>>34078529 Я лет 15-20 назад прочел всего Федора Михалыча, за уши не оттянуть было. Сейчас уже не помню ничего, кроме одного извлеченного постулата: остальные "классики" - хуйня.
>>34078542 А ты вообще ничего представить не можешь? Потому что там аномалии, мутанты и бандиты, например. Потому что там пиздец опасно. Потому что там беспредел. Потому что там ты нахуй никому не нужен, а вот твой хабар - очень даже. А хуле тупому объяснять. Нет, блядь, там пони цветочками радиоактивными на Свалке лакомятся.
>>34078518 >Не всем хочется быть очередной мэрисьюхой. Да при чем здесь этот штамп, осел? Мне в хуй не всрались терки васи кабана из лолга и лехи батона из швабоды за документы из Х1488 и их судьбы, как один спился, другой в собственное очко провалился. Я хочу, видеть, как мир пылает в аномальной энергии, как человечество охуевает. Так ведь серия началась? Эволюционный кристалл, ввергающий мир в средневековую тьму. А скатили все в разборки каких-то хуесосов за документы тридцатилетней давности, ни на что толком не влияющие.
>>34078608 >Так ведь серия началась? Эволюционный кристалл, ввергающий мир в средневековую тьму. Нет, не так. Хуйни какой-то себе навыдумывал, а теперь бомбит. Радиус Зоны какой? Вот какой радиус, такое, условно говоря, и влияние на мир. Средневековье какое-то, придумал же.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
Скачать:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки