24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
fix: Восстановлено словно "любителем" Исправлен вылет при поднятии колбасы Добавлен выброс на рабочий стол при попытке поймать петуха Возвращена корзинка Ссылка на летитбит
Короче, надо сделать мод "супер мод мод", так и назовём. В моде надо ухудшить все текстуры до уровня майнкрафта и запилить ультрареалистичные какашки кабана и собаки с текстурами 16384x8192 текстеля. Дальше надо адаптировать арсенал мод и шейдеры скайграфикс, чтоб потом назвать мод "HD текстурки мод". Сюжет будет про первый поход Стрелка к центру зоны, но квесты менять не будем, потому что у нас нет квестовика. Команде нужен Кирилл, который будет сраться со школьниками на акопро и Сяк, который будет ухудшать оружие. >>9505994 А в лост врот Condemned у Сидоровича играет какой-то митол.
Сталканы, раскажите кратко о ОГСЕ. Что там в том моде вообще? На какой Сталкер стаёт? На ЗП или ЧН? Что меняет? По большей части сюжет или же локи? Чому говорите что самый нормальный мод? (играл из модов лишь в Лост Альфу и ещё какие-то там мелкие)
Решил накатить мод из гайда на сталкер: зов припяти, называется "путь в припять". Это просто пиздец. Мод начинается с того, что мой напарник, повредивший взрывом растяжки руку отдает мне свою винтовку, говорит что не может дальше и остается умирать в подвале под деревней новичков. Это пиздец какой-то. За первый час игры повстречал собак, кабанов, псевдоплотей, бюррера и контроллера, всех не доходя до жд насыпи на кордоне, т.е. в самом начале. Модельки мутантов из ОЛР, кстати. Там же, в деревне новичков, в комнате одного из домов можно найти тонну лута, но все модельки - декоративные, и унести с собой ничего оттуда нельзя. Создатель - Васян уже порадовал заданиями "принести инструменты тАхнику" и "пронести заключенному реФольвер".
>>9506370 Тащемта, это первый мод Васяна. Для первой попытки запилить новые локации и подобие сюжета с квестами очень неплохо, на каждый гуру АМК-форума сможет. И кстати у тебя какая-то солянка на пике, худ не родной.
>>9506348 Вышел давным-давно очередной мод на ТЧ и назывался он Старый Хороший Сталкер Эволюция. Ента Евалюция включила в себя более насыщенных старый сюжет, машинки, вырезанных мутантов, Выбросы, динамические аномалии и кучу пух со снарягаю. Мод на любителя откровенно. После допиливания r2, по сути патча, модеры стали пилить что-то йоба грандиозное (по словам и скринам), да затянули на 3 года. И вот, после долгого перерыва выходит (если выходит - обещалки уже были) очередная версия, о которой так долго говорили большевики, аж LA вышла как долго.
>>9506370 Самое интересное будет дальше - комбезы из метро 2033 и квест с просьбой найти спортивную куртку абибас. Это там, где в ЧН была база сталкеров с Валерьяном. Дальше я не прошел, дропнул к херам, не знаю как у тебя с терпением на васяноподелия.
Недавно реанимировал в себе тягу к серии. Моды "Complete" стоит ставить после прохождения ванильных версий или ещё на стадии первого (пере)прохождения?
>>9506348 Одно блядь слово:ТУРЕЛИ. Ну и докучи всякого говна вроде военных с ваншотающими подстволами, гранат, которые прилетают тебя прямо под ноги через пол карты,электрохимер, кучи калашей, экзоскелетов, перекрашенных костюмов, артефактов, делающих тебя по сути бессмертным ну и прочей хуетени как во всех васянках. А вот пси-выбросы мне понравились,да. В первый раз очень круто смотрится. Ах да еще ебучие мухоловки под текстурами и зомби-камикадзе. Еще AI в этом моде пиздецки тупит, помню как 3 бандита быканули на долговца на дикой территории, постреляли немного и начали убегать с криками ВСЕ ВСЕ Я БЕЗ ВАЛЫНЫ и причем такая хуйня постоянно случалась. Кароче нерикамендую, но может в новой версии пофиксят все это хуй их знает васянов этих.
>>9506161 > это был реальный человек - Сергей Каталин (умер в ноябре 2010 г > Дата регистрации: Понедельник, 01.11.2010, 00:40 > Дата входа: Вторник, 04.11.2014, 22:07 Он что, ебанутый? Что он там делает?
>>9506824 >>9506834 А мне все равно смешно. Джокер Ужаса из Тени Пустоты с модом под названием Reborn: Sexypatogen Zone, да еще и не школьник, а такой Батя в реальности. Жаль мужика, тем более если он был жизнерадостный и добродушный, как форумчане говорят, но что ж поделать, люди умирают.
>>9507112 Это да. http://www.youtube.com/watch?v=6wS-_Q15Kcs >>9507436 Ну само по себе это было бы смешно и казалось бы очень странным на фоне обычных увлечений мужиков в таком возрасте. А вот когда человек умирает, это, наверное, вспомнили бы с такой доброй усмешкой.
Ну хуй знает, такой-то ламповый BATYA. Днем он наверняка работал на каком-нибудь заводе, а вечером, придя домой и закончив ужин с семьей, с чашкой чая усаживался пилить моды на сталкач, стараясь влить как можно больше души в свое творение. Иногда он делал перерывы для того, чтобы помочь жене развесить на балконе стираное белье или ответить на поздний телефонный звонок кого-то из знакомых. И когда в окнах соседних домов начинали гаснуть огни, он целовал на ночь жену и оставался один в комнате, освещаемой лишь тусклой настольной лампой на 60 Вт. В эти последние минуты уходящего дня он полностью жил Зоной, ее одиночеством. Закончив уже за полночь, он шел спать, чтобы утром вновь начать знакомый цикл.
И теперь ничего этого не стало. Цените своих BATEY[\B], посоны.
Опытные сталкеры, поделитесь советом. Мод OGSE. Как пройти блокпост долга и бар будучи зомбированным в подземельях агропрома? Может кто видел брешь в колючке? И вообще можно ли отключить зомбирование гг?
>>9508623 А там есть безумие в духе Borderlands и действительно интересные штуки? Тормозит сильно? Камеру при попадании насилует пять минут? Сейв после пещерки завезли?
>>9508513 Фанатик порвался, ещё обосрамс с прошлого треда не залечил?Помпажируй-помпажируй, солнышко. >>9508508 Поищи на форуме ОГСЕ. Суть в том, что в бар есть обходной путь. Не убивай никого и ищи его. Сначала в бар, а там уже на янтарь, обходя ДТ вроде.
>>9506070 Школомод же. Говномодельки персонажей пиздец. Даже в ТЧ слепленные 3d-дизайнерами головы были лучше, а у них очередные Васяны98 в черных очках. В остальном в моде есть заманчивые моменты.
>>9509492 Ни о чём что-то, только тепловизор понравился. Локи старые, сюжетный крiвiсiс, прицелы - древний Gnomus Scopes, анимация корявая. Чому нельзя что-то новое показать?
>>9509763 Ну йобана. Неделя ему нужна, совсем ахуел. Почему бы игроков как тестеров не использовать?Или открытый бета-тест. Нет, придумывают хуйню какую-то.
>>9509952 А я не говорил ничего про себя, не переводи стрелки. >>9509961 >>9509956 Ого тебя порвало. "ВРЕТИ!ЯНИСРУ!!!ЭТАВСЁТЫ!!!!!!!!!!!!!!!". Нет, ты именно срешь. Под каждым постом, в котором не обсуждают или задевают твою священную корову ты разводишь тупой бессмысленный срач ради срача, ради того, чтобы все видели какой ты у мамы молодец.
>>9510033 >Мне поебать на тебя Так поебать, что ты даже не можешь молчать? >выражаю своё мнение Теперь визгливое кукареканье и кидание говном это выражение своего мнения?
>>9510204 >Лучше чем жрать говно играя в школянки Это действительно плохо. Но OGSE != школянка и глупо с этим спорить. Или опять начнешь вскукареки и срач?
>>9510257 Вот же быдлан, его просишь сейв предоставить, а он рассуждает о том, сколько бы я туда добирался с оскорблениями. Одно слово - еще одна корзинка итт.
>>9510302 А что изменилось? Никнеймы в сталкере выглядят как говно, хотят оставить память о человеке - пишите реальное имя, фото вставьте куда-нибудь, но пихать форумные ники - уёбищно.
>>9510276 У него всё, что не мизери или аврора - школянка. Фанатик as is.
>>9510345 >У него всё, что не мизери или аврора - школянка. Про школянку пишу я, другой анон, и я так не думаю. Школянка это всякие диверсанты, фотографы и прочие ОП-2.
>>9510363 >фотограф А мне понравилось. Сюжет не очень хороший, но наполнение. Локации охуенные, обменвсяхуйня. Оружие неплохо сделано. Но вот сюжет это пиздец. И васяномутанты.
В принципе и такое возможно, загонять врагов в аномалии, в NLC сперва так оно и есть, потому что с ножом можно только стать эмодевочкой. >>9510835 Уже три года как все сдохли, утонули в каловых массах?
>>9510658 Сотня группировок это конечно бред сивой кобылы, даже сотня человек в Зоне это глупость - по периметру ок, но мысля сделать мини-группировки мне кажется занятной. Разумеется они не должны быть разноцветными и пафосные названия не нужны (пик для лулзов), а разнится они могут по характеру главарей. В таком случае с какой-то такой мини-группировкой бандитов можно иметь дружеские отношения, а с какой-то группировкой столкиров не ладить. По моему это интереснее тупого разделения на "хороших" сталкеров и "плохих" бандитов, тем более "хорошие" столкиры по сюжету оригинала могут кинуть.
>>9510807 ППС не запилили? Вот ПП который действительно к месту в Зоне - до сих пор производится (в Польше), прост, дёшев и куда органичнее смотрится в качестве оружия начального уровня, нежели МР5. ППШ слишком крут, фактически имба, но в единственном экземпляре можно было бы добавить.
>>9510758 ПИЗДОС !! сука ты уёб ок блять ебаный тебя что ЕБЁТ ЭТО ЧТОЛИ сука БЛЯТЬ вот за ТАКИЕ слова у меня в Деревне новичков убивают нахер! !!! мудак
Кстати, в фотографе пушки не из арсенал мода, а из оружейного пака (ООП который) для васянки от N6260, Prototype и кого-то там ещё, псевдосталкера что ли. Там хорошие конфиги и модели уже не такие угловатые, но всё равно конечно не OWR и не шокир.
>>9511030 ППШ вписывается "по доступности". Насколько я знаю, его до сих пор производят для гражданского населения. Но ППС вписывается куда лучше, это да, к тому же если сравнивать его с МР5.
>>9511354 Это да, но нужно иметь ввиду баланс. Корёжить его как в мусори глупость, значит можно его варварски "допилить" сделав обрез или сделать редким.
Лучший в OWR, я вот играл в мерже-мод и офигевал от динамичности перестрелок. Идёшь себе по спокойному затону, а кругом аномалии, а впереди какой-то зомби и ведь одна пуля сносит 90% жизни и вызывает красное кровотечение. И с точностью у них норм, а не как в мусори зомби в упор стреляет и не попадает.
>>9511509 Не школьники, но пишут странно. Вообще на амк странно с орфографией, некоторые школомоды выписывают бан за отсутствие запятой, а Сяки и всякие дауны пишут как неграмотные школьники. Круговая порука криворуких мудаков.
>>9511509 Я и не сомневался. Моддерам жутко не хватает нормальных редакторов/корректоров. А то всяких мокрописек напилят, вроде все красиво, а глянешь на диалоги с описаниями - и ужаснешься.
>>9511610 Ну представь чисто ситуевина, идешь ты такой с хабаром, вдруг из кустов выпрыгивают чиста такие четкие пацанчики, и такие тебя спрашивают, в жопу дашь или нам свой хабар отдашь. Че делать будешь?
>>9511612 Бля пиздец пахан Жорик забастовку устроил, ну охуеть теперь, отложат релиз и опять блядь этот мудак возьмёт да проебёт наработки как это случалось в 2012м.
>>9511626 Сейчас у них на форуме случится выброс со стороны любителей пушек. >>9511631 Дело было так. Сперва датой релиза поставили 14-е января, но потом ДД таки сделал пак оружия и решил выпилить старое, и это всё за три дня до релиза. Ясное дело релиз немного подвинется.
>>9511652 Боевая Подготовка + аддон "Осень". АрмА в столкире. Оружия дохуища и т.д. Остальное в описании прочитаешь. Заодно держи патроны, очень сильно пригодятся.
>>9512288 Это попытка восстановить Stalker: Obivion Lost 2003-04-ого годов на ТЧ. Играбелен, в сборке только билдовские ресурсы и контент из диздоков, хотя в последнее время его стали править в сторону большего смысла происходящего - не всё что было в билдах адекватно (вкрайнем случае есть более старые версии).
>>9512404 Сборка постоянно дорабатывается, может через пару лет запилят полную реплику - от движка, до самых окраин. Всего пару лет назад были и более стрёмные поделки, но были и более-менее удачные, типа RMA.
>>9511889 Генератор облака тегов http://www.wordle.net/create Но ссылку на тред он кушать не хочет, а значит надо копировать текст. Потом на построенном облаке удалить "ответы" и "аноним".
А с условно-открытым миром типа Far Cry да хоть сэр, на вас есть объявлена охота без ебической порезки на локации так ничего и нету. Проекты на карй энджин сдохли или морозятся, а других и не будет.
Дезтхдор, ты понимаешь, что ты, эээ… у тебя, эээ… ты поехавший абсолютно, парень. Что у тебя крыша поехала, ты не понимаешь? Ты ещё бы 14-го этими пушками бы занялся.. как же, ведь за 5 лет времени не нашлось перебрать стволы из древнючего арсенала 2008го года выпуска.. А знаете что самое смешное - похоже на релизе, он обосрётся похлеще Лост Альфы (которую он так поносил последние несколько лет, возвышая свой мод) с всей этой поеботой с запиливанием цтого золотого калаша и вырезания винтореза.
>>9513873 Это было десяток лет назад, те школьники уже выросли. Нынешние дрочут на то какие они лалсовые тралли в интернетике и небыдла-хикке-филозоф вообще.
>>9514121 Не кидай больше. Сразу забываешь, что на самом деле никакой зоны нет, а просто бомбанул реактор и всё, никакого дегтярёва ака стрелка, никаких сидоровичек, никаких артефактов итд
>>9514575 Надо мод запилить, что бы мы там играли на батюшку, у нас было бы кадило вместо ножа. Вооот. И короч православный мод, отправляем Путину, он играет, грит малаца, хорошо сделали, православно и дает нам звание героев России.
>>9514855 Ну и васянство. Это ловушка какая то, вангую дальше викторину с УГАДАЙ АРТЕФАКТ ПО ТАМБНЕЙЛУ, и только пройдя её сможешь установить какую нибудь салянку, ззамаскированную под огсе
>>9514894 Его Камикадззе выпилил. Похоже, давно уже там срач кипел. Но вы не волнуйтесь аноны, УГСЕ выйдет так или иначе. Хотят этого разрабы или нет, я гарантирую.
Вопрос жителям этого тренда, каково это играть в 1000 и 1 однообразных мода, которые лагают вылетают и славятся унылым HUD ом и уебищными вставками от мододелов. Ну другое там дело сюжетные моды типо тайных троп или АМК мода, и то там многие квесты- те же старые только наоборот и т.д, т.е ничего по сути не меняется, мне кажется это должно вгонять в дикую тоску. Перепрохожу раз в пятилетку оригинальную трилогию в рандомном порядке, но в ней все хотя бы как то более менее органично смотрится. Может быть еще Лост альфа не плох, хотя это уже дико глобальный мод. В общем или мне попадались унылые моды от васянов в стиле НОВЫЙ СТАЛКИР КВЕСТ УБИЕЙ МЕЧЕНАВА И ОРУЖИЯ ИЗ КАНТАР СТРАК или вы реально уныле пидоры играете в это говно?
>>9515271 я может что то путаю играл овер 9000 лет назад. Но вроде бы там был какой то сюжет что ты разбился в припяти и пидоришь назад на кордон или типо того там еще куча бюреров ебучих и еще чего то
>>9515277 Сочаровская привычка обсирать всё что сосачер видит, даже небо даже Аллаха, приведёт к тому, что у молодых пропадёт желание пилить моды. В итоге олдфаги уйдут, а молодым будет впадлу и вы будете вспоминать это время как "золотое". Инфа 100% можете скринить. Сосачер - это аномальный мутант, он уничтожит всё, что к чему прикоснётся. Раковое проклятье.
>>9515309 зачем мне перепроходить чуть переделаный сталкер с типоатмосферай и тем же сюжетом теме же заебами? Для меня сталкер это возвращение домой в старые добрые времена. Так что если я захочу снова пройти ТЧ я установлю оригинал и пройду его.
>>9515337 Команда всем составом решила выпустит мод 14 числа, несмотря на местами не готовое оружие. Дефдуру это не понравилось и он, заявив, что больше не будет с ними работать, выложил ссылки на скачку установщика мода. Сообщение быстро потёрли, файлы убрали, а Дефдура понизили.
>>9515320 С АМК это уже случилось, ещё давно. Когда-то там были нормальные скриптокодеры, что запилили крутой мод, а потом они начали страдать хернёй и в итоге все разбежались передав атмосферу нынешним "хазяевам" амкпараши. За всё это время эти новые Васяны сделали ровным счётом ничего, солянка на амк-костях, NLC с его сомнительным говном и опять же на основе АМК, новые сюжеты просто без комментариев. Нового ничего нет.
>>9515347 Я еще пойму что мусори там кому-то не нравится, но аврора это как оригинал, но в 2 раза лучше. Если тебе нравится оригинал и не нравится аврора, то ты говноед.
>>9515361 ну я спросил нахуя 10 раз перепроходить один и тот же сталкер если это одна и та же песня. Мне говорят мол ебани аврору она годная, но аврора это тот же ТЧ только под соусом другим, вот я и спрашиваю в чем годность мода?
>>9515381 Пройди - не понравится забрось. Блять, что ты такой тупой? Модов десятки - ставь себе по вкусу и носись по зоне. Или общество потребление без блестящей рекламы продукты уже не признают?
>>9515558 ФПС норм, графона нет, мыла дохуя. Короче, не буду я в это играть - опять анальные сюжетные ограничения по задумке левой пятки Васяна и отвратительная картинка. Убил Сталена, он не нужен
Блядь я с Жорика пиздец проигрываю, все утверждают что с ним обговаривали дату, а он Я НИХУЯ НЕПОМНЮ, НЕБЫЛО Я ВАМ ГОВОРЮ, НЕЕБЫЛО! ДВЕРЬ ЗАПИЛИТЕ, НЕ БЫЛО РАЗРЫВА
А что за два дауна там ругаются хакер и еще кто-то? >Если хочется по юношески за собой последнее слово оставить - пиши в личку - "договоримся"... С этого вообще в голос.
А что за два дауна там ругаются хакер и еще кто-то? >Если хочется по юношески за собой последнее слово оставить - пиши в личку - "договоримся"... С этого вообще в голос.
Блядь я с Жорика пиздец проигрываю, все утверждают что с ним обговаривали дату, а он Я НИХУЯ НЕПОМНЮ, НЕБЫЛО Я ВАМ ГОВОРЮ, НЕЕБЫЛО! ДВЕРЬ ЗАПИЛИТЕ, НЕ БЫЛО РАЗРЫВА
>>9515893 Всмысле пройти мимо? На тебя мне поебать, просто решил написать мысли в слух, а так да, играй во что хочешь, говноед, абсолютно поебать. Я ж тебя не убеждаю.
Пацаны, вы уж не обижайтесь, но по моему это провал. Это мод 2009-2010 года, по тем временам он мог бы впечатлить (кого-то), но не сейчас. Имхо, не мой мод, я хуй и ничего не понимаю.
>>9515994 >>9515977 >НИИГРАЙТЕ В ТО ЧТО МНЕ НЕНРАВИТСЯ11111!!!НЕИИГРАЙТЕ!!!!Я ЗАПРИЩАЮ!!!!!!ЗАПРИЩАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!МАМА СКАЖИ ИМ111111111ЧТО???НЕ КОЛИ МНЕ ГАЛОПЕРИДОЛ МАМ ЛУЧШЕ ИМ СКАЖИ!!!СКАЖИ!!АЙ БОЛЬНО В ПОПУ!!!АААЙ!!ё!!Ц\АБАРАРЦАПЦУКПУКПЗГЖХХХ....
>>9515992 По-моему не надо было качать билды. Не хватало только новой волны порваных корзинок, а то мне и после лост альфы хватило, до сих пор хнычут как побитые шлюхи. Каждый школьник считает своим долгом настрочить простыню "почему же лох альфа гавно", на каждом сайте и в каждой теме.
>>9516129 Нет, если только что-то мелкое накатить, например текстуру крови, как я. Мне полность хватает этого мода и я удовлетворен им на 100 процентов.
>>9516312 Склеить локации никогда проблемой не было, была проблема с наполнением этий склейки. ROH это мультиплеерный мод и по идее столкиров в нём немного, это гуд, но кто будет мутантов отыгрывать?
>>9516312 Трэк какой-то, говнина без наполнения, миллиарды багов, через 5 лет 2 шизоида вспоминая своё сосничество будут друг с другом искать сгенерированные артефакты, попутно вылетая каждые 30 минут, а скорее всего через год об этой параше забудут и не вспомнят. Успокоил?
>>9516201 Ещё там есть 12 книг со всякими кулстори. 100+ страниц чтива. Сейфы. Сканер из чужих. Вот такие болота и городок 32. И лоад-скрины вот в таком стиле. Но всем скорее всего насрать.
>>9516345 Но в ТЧ вроде был косяк с нехваткой оперативы при таких локациях. >>9516355 Мутанты были в каком-то онлайн моде. Думаю их так же запихнут и сюда. >>9516360 Вот, успокоил! Правда наполнить не проблема, деревья, кусты и всё. В сталкере как раз нехватало лесов. А вот если умудрятся разнообразить это всё какими-нибудь речушками, озёрками, лагерьками то будет вообще конфетка! Вот, они в правильном направлении копают, ибо модостроение "сингла" потихоньку умирает.
>>9516567 Какое охуенное небо! Вот это я понимаю ДУША. Хочу вот так стоять и любоваться небом, а потом увидеть как всю эту красоту затмевают густые тёмные тучи и начинается адовый ливень.
>>9516639 Да потому что я абсолютно от балды его так назвал, и мне поебать на название. лол, да и привык так его называть при установках винды, зато не деанон
>>9516681 В 2.1 пофиксили критический вылет из-за которого бились сейвы и добавили пару ништяков. Случался он совершенно рандомно, не у всех. Не будешь забивать ПДА второстепенными квестами - вылета не будет.
Нормальный человек, увидев в моде локации вроде >мертвый город >генераторы >лес >малафьиные деревни Дропает его сразу же. Мало того, что все эти локации просто напросто выглядят как ебучее дерьмо, просто как несусветный кал, которые к тому же еще и не вписываются, так еще и васян заспавнивает там обычнотысячи монстрав, иногда еще проводит максимум 1 квест по этим локациям и выкатывает свое поделие. Видите что-то подобное - дропайте нахуй. Тоже самое касается и всех остальных локаций за авторством васи из 7 б.
>>9516887 Я гамал еще с диска игромании, говно. Для меня, любителя таких шедевров не то что моддинга, но и игровой индустрии, как аврора и мусори, до этих модов существовал только один - амк 1.4.1
>>9516887 Давно играл, очень Жесть. Лично меня взбесило слабое оружие, у меня от него всегда пуку рвёт, лел, поэтому мне больше нравился Realism Mod с убойными пушками.
>>9516932 Я конечно люблю мисери больше всего, но для человека, не игравшего в ориджинал, могу предположить, что он окажется малость коркорен. Этим може отпугнуть, но коркор там именно такой, что денег мало, могут ваншотнуть, лрадиация, все дела, а не в том понятии, что надо 2 рожка проебать на бандита в куртке.
Посоветуйте смешной мод на мталкера. Чтоб на базе свободы играли записи концертов гарика мартиросяна, чтобы были забавные модельки персонажей и смешные диалоги
>>9516965 >Посоветуйте смешной мод на мталкера. ПРОМТ мод. PEPEL мод. >записи концертов гарика мартиросяна, чтобы были забавные модельки персонажей и смешные диалоги А вот за такие запросы можно и в трамплин угодить.
Ну так вот. Уважаемая команда. Именно КОМАНДА! Я делаю упор на этом слове, потому что обращась абсолютно к каждому участнику этого потрясающего маленького сообщества людей, целиком и полностью посвятивших достаточно объёмную часть своего личного, жизненного времени на разработку проекта, который ждут многие, весьма многие. В общем так, мужики. Я как бы немножко писатель... И был в моей жизни этап, когда я одновременно занимался несколькими печатными изданиями / делишками - во-первых, дописывал свою тогда ещё незаконченную книгу, во-вторых, работал над текстами для MISERY, в-третьих, писал научные работы в журнал нашего учебного заведения, и т.д., и т.п. И практически везде, окромя книги, я работал с командой. И вот что я хочу сказать - работать в команде - это пздец как сложно. Это очень, очень, невероятно мать моя сложно. Потому, что тебе своё мнение нужно в определённом плане засунуть себе в жопу в силу того, что ты работаешь с другими людьми, такими же как ты! Которые имеют полное право на своё мнение. На своё видение. На свои идеи. А ты ведь такой правильный... Есть два мнения! Твоё и неправильное! А тут другие собаки появляются - и хрен им рот заткнёшь, ведь пашут вместе с тобой, рядом, и точки зрения свои отстаивают... И не уйдёшь, ни в начале, и не в середине, потому что будет предательством и трусостью. И я сейчас имею ввиду не тебя, Жора! (так тебя зовут, ДД? Извиняюсь, если ошибся, не уверен). Потому что ты угрожаешь (и наверняка свою угрозу всё равно не исполнишь, сейчас объясню, почему) уже в конце пути, уже на финишной прямой, когда потерять можешь что-то только ты, но команда - не пострадает. Ты угрожал и раньше, но ведь не ушёл? Так вот, о писательстве... Вы думаете, что сейчас происходит нечто сверхнеординарное. Внезапно люди решили снова откладывать, внезапно решили доделывать пустяки... Ну так вот, я бесился со своей книги. В 2012 я её любил, в 2013 мне уже хотелось её сжечь, и я предлагал знакомому, ну как бы наставнику, выпустить её уже такой ("лишь бы я не видел эту хренотень больше, это омерзительно!!!!!!!!"). Наставник запретил. Я писал, писал. Наступил 2014, август, дедлайн. Май, июнь, июль я всё твердил - когда уже издание -_-, задрало, тупые главы, убогое развитие сценария... А в августе у меня случились такие глаза О_О Как издание? Как в печать? Да вы что, офигели? У меня ещё эпилог дерьмовый! Да у меня вступление ни к селу ни к городу! Да у меня седьмая глава никак не связана с восьмой, это же бред!!! И я отложил. И откладывал каждые две недели. Не-не-не! Мне вот ещё девятую главу доделать, и в издание! Нормально всё будет! А через две недели опять. И тогда я понял, что всё, пора уже. Вы думаете, у ДД башню сорвало, тупость вылезла какая-то, фигнёй страдает? Да нет, ребят, это стресс от близкого дедлайна. Стресс сильнейший, повергающий всех людей искусства. Знаете, как большинтво картин появились в Лувре и т.д.? У художников с РУКАМИ вырывать приходилось картины их друзьям и нести в музеи. Потому что ещё мазок, ещё поработать над тенями, да это же не картина, а мазня соевым соусом, да вы что, такое в музей... Камикадзе смог перебороть этот стресс (а я уверен на 200%, что у него тоже был соблазн ещё разок перенести - хоть и тошнило уже, и работать больше сил не было, и выпустить хотелось - но ведь было же где-то в глубине души ещё чуточку доделать, дозахреначить изолентой, ага). Он понял, что - либо выпускать, либо конца этому не будет. Поэтому ребят. Послушайте. Вы вместе уже... Четыре года? Это обалдеть. Это потрясающе. И я говорю это абсолютно серьёзно, без иронии и без сарказма. Вместе быть столько времени - это уже установить отношения как у... Как, знаете, у коллег. Не только у друзей, но и у очень близких коллег, которые, несмотря на то, что НЕИМОВЕРНО ХОЧЕТСЯ ЗАДУШИТЬ ЭТОГО СРАНОГО ПРИДУРКА ВСЁПОРТИТВЕЧНОАААА уже стали настолько тесны и близки, что только радость берёт. Ведь вы работаете не ради бабла. Вам что, по окончании работы памятник поставят? Медали выдадут? Нет, вы работаете исключительно на энтузиазме, и ради другого сообщества - любителей всеми нами обожаемого Сталкера (хоть и от него уже порой тошнит хД), вы знаете, что люди будут качать, будут играть, будут комментировать, радоваться, обсуждать. И вас это мобилизует. Не беситесь вы друг на друга. Вы на финишной прямой. У вас у всех бешеный стресс, хоть вы может даже это и не осознаёте. Вы прошли вместе этот путь, и как и любая команда (говорю, судя не понаслышке), вы уже устали. А стресс не даёт релизить. Но не беситесь вы друг на друга, ребят. Столько времени вместе - и в конце враждовать из-за какой-то фигни? А это фигня, поймите! У вас ситуация не как у тех художников в Лувре - он вывесил оригинал, и сколько бы потом недостатков не заметил - исправить уже не сможет. А вы - сколько угодно. Выпускайте так. Время пришло. А мы к этому привыкли ещё со времён Тени Чернобыля, ёкаламене :D Патч, патч, патч, патч, патч. Патч. Вам ничто не будет мешать. А чувство выполненного долга уже будет. Потом доделаете. Дозахреначите изолентой. А мы поможем. Держитесь, мужики. Тяжёлое время, и тем паче нужно быть сильными. Финиш уже за поворотом.
>>9517129 Графон в основном, но помимо этого хороший баланс, анимации хорошие, мелочь всякая. Последняя версия стабильна, без вылетов. худ рук в последней версии в зависимости от костюмов убрали из-за багов.
Да хули, первый раз за 4 года написал на форуме, этот дебил так трясется за свой высер что аж капс забыл выключить. Аврорку и мисери всем тредом гнобят, я ж не трясусь так. Очередной раз убеждаюсь что форумы это для ебанутых тупых отбросов.
Тебе по секрету скажу - мисери и аврору здесь никто не гнобит, здесь гнобят тебя и то, что ты их преподносишь как 10/10 ЛУЧШИЕ МОДЫ ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ. Это хорошие моды, но не лучшие
>>9517260 Вот так это выглядит (накатил для проверки), попал в ночь, но это не страшно. Асло, тут не просто там графон и пушки, мне вот лично нравится как тут сделаны аномалии и таки я люблю искать арты с детектором.
>>9517296 Абсолютно лучших нет. Каждый мод хорош в своём. Глуо выбирать один лучший. Всегда, кстати, недоумевал с номинации ИГРА ГОДА во всяких игровых изданиях/ресурсах.
Действительно потерли. Хули, нельзя ничего плохого говорить о таком шедевре. Просто вызывают отвращение эти ебучие форумы, одни ебучие отбросы, честное слово.
Ну вот этот горелый девственник-корзинка со своим мусори, эти хейтеры всего, эти школьники на шее у мамки. Доколе они будут убивать этот тред? Да тут даже хуже, чем на акопро, там теперь адекватов больше, чем корзинок.
>>9517018 Сорс можно? Интересно узнать, ибо >работал над текстами для MISERY и тут прям целая паста. Смею предположить, ClearVall, пиливший русификатор для 1.1
>>9517389 >>9517391 >>9517395 Это - пикник на обочине блядь! Без чечни и хуйни, без ебовых мутантов на границе с РБ, без перестрелок боевиков и прочей шизы.
Пиздец, в FRM бандит в курточке выдерживает два попадания из СВД. Нафиг так жить? Не говорю уже про невозможную стрельбу через оптику потому что прицел гуляет по всему экрану.
>>9517749 SGM 2.2 - оче много геймплея. Если не хочется бегать первые несколько часов по Кордону аки мальчик на побегушках по измененной сюжетной линии, ставь 2.1. Есть еще 1.7, но он более васянистый и не такой долгий по прохождению.
Первой модификацией в новом, 2015-м году, стала небольшая «новогодняя поделка» под названием «Ночь перед Рождеством». У руля проекта стоят авторы разрабатываемого мода Конец Света 2. Пока их главный проект в разработке, авторы решил сделать отдельную, небольшую модификацию как раз для развлечения в новогодние праздники. Самое интересное, что сюжет мода написан по мотивам, внимание, повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Действия же игры происходят на Кордоне, где игрокам предложили ряд забавных и необычных квестов.
К сожалению, в период новогодних праздников на свет не выходило глобальных модификаций. Однако небольших новинок было достаточно. Одной из них стала фриплейная разработка «В поисках новой жизни». Новинка для Зова Припяти предлагает игрокам посетить три локации, Болота, Свалка и Рыжий лес, а так же выполнить ряд новых квестов. Кроме этого, разработчик добавил в игру несколько геймплейных фич.
Еще одной новинкой прошедших новогодних праздников стала модификация «Наемный Призрак – 3. Возвращение» - продолжение серии модов для Зова Припяти. В новой части разработчик добавил новые квесты, более десятка новых группировок со своими заданиями, а также обновленный арсенал оружия. Автор особо выделяет графическую составляющую, на которую, по его словам, уделялось больше всего времени.
Те игроки, что уже успели опробовать мод, отметили, что мод не смотря на весь свой потенциал пока еще очень «сырой» и требует тщательной доработки. Однако, на сегодняшний день, аудитория мода очень минимальна.
Если вы хотите еще разок пройти аддон Зов Припяти, но при этом желаете повстречать в процессе игры много всего нового – «Road to Pripyat 2.1» может вполне претендовать на звание именно такой модификации. Разработчик данной новинки внес в игру ряд движковых правок, изменений графического рендера, добавил аддон вносящий корректировки в поведение НПС и многое другое. В общем и целом – огромный пак пользовательских доработок для оригинального ЗП.
Кроме того, в модификации была обновлена графика и звуковое оформление. Что немало важно, игроки имеют возможность установить зимний аддон, что бы даже в игре погрузиться в морозную атмосферу.
Уже буквально через считанные часы состоится долгожданный релиз модификации «OGSE 0.6.9.3» – настоящего клондайка уникальных геймплейных, графических и скриптовых фич. Разработчики стараются всячески подогреть интерес к моду, и выпускают предрелизные видео. Демонстрации показывают лишь малую часть того, что ждет игроков в скором времени.
Особо важно, что «OGSE 0.6.9.3» это не только модификация для прохождения, но так же источник новых фич, которые, наверняка после релиза разбредутся по другим модам. С замиранием сердца ждем выхода!
Даже не смотря на то, что «Lost Alpha» уже давно выпущен, Dez0Wave Team не отказывается от своей традиции публиковать новогодние ролики. В этот раз, команда разработчиков представила первое видео из разрабатываемого «Lost Alpha. Development's Cut» - дополненного и расширенного издания аддона, который, наконец, должен будет вывести проект из статуса раннего доступа. Сам же трейлер оказался демонстрацией графической составляющей и общей атмосферы игры.
И над тем и над другим сейчас активно ведется работа. Как мы помним, графика вполне нас устраивала и в релизной версии, однако авторы считают, что совершенству нет предела.
Пожалуй, самая динамично развивающаяся модификация прошлого года, получит полноценное продолжение! Главный разработчик проекта опубликовал на своем канале три геймплейных ролика, и сообщил, что уже работает над новой версией. По его словам, работы еще очень много, и в ближайшее время, релиза можно не ждать. По представленным роликам можно заметить множество новых ключевых персонажей, которые наверняка будут выдавать игрокам свои задания. Одно из них как раз было показано разработчиком. В нем нам предстоит вступить в смертельную схватку с опасным мутантов, для уничтожения которого потребуется немало усилий и патронов. Для любителей же новых локаций, автор опубликовал коротенькое видео с демонстрацией Предзонья (Локация Предбанник).
Еще несколько лет назад мы обозревали небольшую модификацию «Alex Mod», которая, на тот момент, не представляла из себя ровным счетом ничего особенного. Однако разработчик мода, судя по всему, не завязал с моддингом и уже работает над новой версией. В ней нам обещают нечто большее, чем в первых версиях проекта. Например, новые локации и квесты. Из игровых территорий уже сейчас добавлена Лаборатория X-8, билдовские «Генераторы» и «Рыжий Лес» из приквела Чистое небо. Будут ли в моде другие локации, пока неизвестно.
Зато известно, что разработчик, помимо реализации новых квестов и уровней, планирует тщательно поработать над графической составляющей и внести ряд других игровых особенностей. Что из этого получится, мы узнаем в течение 2015-го года. Именно в этом году, автор планирует отправить «AleX MOD Reload» на золото.
Команда разработчиков проекта «Смерти Вопреки», не смотря на новогодние праздники, кропотливо трудились над своим детищем, о чем свидетельствуют выложенные скриншоты новой модели вольного бродяги. Также, на основе данной модели, по словам автора, будут сделаны еще несколько различных визуалов сталкеров-одиночек. А пока команда усердно трудиться над модификацией, главный скриптер мода - FantomICW разными способами пытается помочь как команде, так и другим модостроителям. На этот раз он представил новое творение "Внутриигровой просмотрщик всяческих постэффектов", который, по его словам, позволит удобно просматривать все известные виды постэффектов и анимаций камер.
Проект «Закон Дегтярева 2» довольно долго находился в неопределенном положении, но, все же, через некоторое время автор дал знать о процессе разработки. Теперь, по его словам, разработка переходит в формат "закрытой".
Вдобавок, чтобы фанаты не думали, что разработка стоит, разработчик выложил скриншоты новой локации "Ближний Затон" с комментариями к ним, в которых рассказал о том, что локация будет не обычная по геймплею, и на ней придется перемещаться на интерактивной лодке.
Преподнесли фанатам новое видео разработчики модификации «Пространственная аномалия(Update 4)», на этот раз они представили на всеобщий обзор видео с демонстрацией изменений локации и новой растительности на ней. Правда, все это, пока, только в драфт-качестве.
Разработчик модификации Anomal Arsenal 1.0 преподнес фанатам большую порцию скриншотов. Также, на youtube-канале одного из участников команды появились видео разрабатываемых/перерабатываемых локаций.
Разработчики проекта «Припять Точка отсчета» предоставили пользователям новое видео разрабатываемой локации. Ими же были выложена 2-я часть новых скриншотов.
Недавно анонсированный проект «Call of Chernobyl», разрабатываемый на платформе «Зов Припяти», уже преподносит пользователям новые скриншоты и видео с разработки.
Жмакаешь shift+enter, мышкой убираешь галочки с dof, ну или как там будет написано. Олсо там же отрубаются всякие эффекты типа близорукости и можно поставить ограничение фпс если ты у мамы консольщик и любитель кинематографичности Если хотите адекватного моушн-блюра - открываете консоль и вводите r2_mblur 0.3
FRM SWTC PP AN OWRАноним13/01/15 Втр 02:32:27#858№9518140
>>9508433 Да уж. Поставили с другом один из первых модов. В деревне новичков пацаны ходили в косухах с логотипом Арии, потом я нашел миниган на чердаке в этой деревне, потом вышел в чисто поле все в ромашках и цветах, увидел там брошенный грузовик, сел да поехал, доехал до моста с вояками и там мне предложили вступить в армию, я принял присягу, произнес какую-то клятву и вернулся к новичкам, каким-то образом они об этом прознали и начали палить, ну тут-то мой миниган их всех и положил. И знаете что? Это было интересно!
>>9518308 1. ДД пидорнули, так как он всех заебал своей упертостью и неадекватностью 2. ДД слил исходники своего оружейного аддона 3. УГСЕ железно обещают 14 4. Камикадзе будет главнюком в УГСЕ-команде. 5. У ДД бомбит и это бесценно.
>>9518029 Не сразу, я джва раза Кордон пересёк туда-сюда, день на дворе. Зато нашёл Бизон. Кстати, мрак был фичей первых версий, а тут даже аномалии хорошо в темноте видны, точнее не аномалии а вихрь листьев вокруг них. Пытался сие заскринить, но не получилось.
Кстати, как я и писал ранее, ППШ слишком имба. Я охранника с ПК легко ушатал, о бандюках вообще молчу. Патронов куча. Так не интересно и куча калашей нахуй не нужна, а это только начало игры. Вижу один путь - не давать игроку в начале игры, количество жёстко ограничить/нерфить аки диды.
>>9519412 Но-но, ненадёжным, точнее были отдельные недостатки массового производства из говна и палок, он был первые годы. Он потом ещё несколько лет производился на налаженном производстве и по лицензии. ППС выпустили гораздо меньше (без учёта других стран - кое-где его до сих пор выпускают), ППД тем более.
>>9519478 Не понял что ты хотел этим сказать, барабаны с той же улиткой до сих пор выпускают, но естественно под другой калибр. Сырой продукт в начале массового производства нормальное явление, даже к модам это относится, лел. Я например уверен, что ОГСЮ допилят.
>>9519510 Нужен, я и не спорю, но не в начале игры и в ограниченном количестве. >Какой смысл сейчас выпускать устаревшую конструкцию для боевого применения? У военных нет понятия устаревший, есть понятие задача. Если техника выполняет поставленную задачу, она не устаревшая.
>>9519550 Стратегия ведения боя также предполагает экипировку бойца и тактику ведения боя - штыковая атака например. Ежели оружие не подходит по ТТХ, оно не имеет задачи. Каменный топор не нужен если есть штык, это подразумевается в стратегии.
>>9519804 Фичи из ЧН (и кукурузиса) на ТЧ навезли. Только что-то они не очень работают, хотя я подробно не ковырялся, настройки подвисать начинают - >>9515303.
>>9519868 OLR, лел. Хотя на скринах OGSE, он пока оффициально не вышел - есть слив. Асло, его допиливать надо, значит ещё несколько месяцев ждать минимум.
Вобщем мои впечатления от билда OGSE на гаминаторе. Мне понравилось и после патчей это будет реально один из лучших модов улучшения оригинала. Графончик и вправду заебись, дождливая атмосфера не в пример лучше всяких обосраных аврор, лампочки и стекла бьются, костры зажигаются и фичи типа глобального освещения, луж и отражений облагораживают картинку, хоть и до конца не допилены. Уже квест на спасение Шустрого преподнес сюрприз в виде третьего пути развития событий. На скриншотах спойлер. Если так пойдет дальше, то с квестами полный порядок и ванильные задания станут интереснее. Но из-за того, что я убил охраника Сидора, на меня ополчилось пару новичков из деревни, а после их убийства вообще все. Буду ждать релиза и патчей.
>>9520116 Да, один артефакт нашел на трупе сталкера, которого обгладывали собаки. Кстати есть фича с кровотечениями. Я полоснул собаку ножом, из раны полилась кровь, собака начала убегать, но потом просто сдохла от кровотечения. А что еще можно делать в обычных модах? Ну можешь выполнять сайд-квесты, аутировать с напарником. Баланс не успел оценить, потому что поиграл полчаса. Но из кабана наконец выпадает 4 копыта! Людишки мрут от выстрела дроби вплотную, а ты сдохнешь от пары попадание калаша. С ценами пиздец, ТОЗ стоит 4к, калаш и сталкерский комбинезон 16к.
>>9520199 Копыта выпадали и в двойке, фича из мини-аддона "умное выпадение частей монстров", то есть вот стреляешь собаке в хвост и с большой вероятностью хвоста у неё не будет.
>>9520199 > Но из кабана наконец выпадает 4 копыта! Они всё ещё по 800 покупаются? Я на двойке на одних копытах заработал на воображаемую безбедную старость.
>>9520238 Его могли бы звать Вася. Вася-кровосос. Он бы работал завхозом в деревне новичков, распоряжался общаком, в который опытные сталкеры складывают чо не жалко для молокососов. Новичков бы отправляли к нему в подвал, а потом добродушно смеялись бы над их перекошенными от ужаса лицами. И Вася бы тоже утробно погыгыкивал. Душа. Хоть фанфик пили.
>>9520299 >>9520292 Спасибо. Я в сталкера не играю, но представление, как мне казалось, имею. Знаю, что в этой серии игр и книг правдиво показываются возможности невозможного.
>>9520249 А потом на деревню новичков напали бы военные. Вероломно, без объявления войны, в четыре часа утра они бы застрелили сонного часового и начали бы вышибать двери домиков, расстреливая спящих сталкеров. И только Вася, чей инстинкт порождения Зоны подсказал бы ему, что дело нечисто, проснулся бы за минуту до их подхода и растолкал Сычёва, спящего на соседнем лежаке. Они бы сидели в своём подвальчике, обмирая от ужаса, а затем Вася вышиб бы кирпичную кладку, которой была заложена отдушина под потолком, и они бы вылезли в кусты с другой стороны домика и побежали как можно дальше, слыша за спиной выстрелы и предсмертные хрипы товарищей. Так бы начались их странствия, странствия Васи и сталкера Сычёва.
>>9520407 Не перегибай. Контролёры это вообще сосунку, не сумевшие прокачаться до пикрелейтед, а Бюреры типичные хикканы в ЗП, даже магию используют, лол.
>>9520471 OLR, только мне не понятно какая версия. С забирающимися куда угодно мутантами была проблема в 1.0, в других не наблюдал, но возможно так и не пофиксили.
Сап, сталкеры. В vg я нюфак, захожу редко. И у меня есть вопрос к любителям сабжа: а что с Lost Alpha? Я закончил своё бытиё школяром, а разработка ещё шла. Я учился на 3 курсе - она ещё шла. Вроде бы мод уже вышел. Говно зделали?
>>9520585 Не совсем говно, но точно не тот самый сталкер. Из явных плюсов локации и симпатичная картинка, из спорных запиленные фичи, из минусов анальный сюжет, отсутствие жизни - нпс типичные болванчики, мало аномалий, баги. При допиливании будет лучше, в процессе.
>>9520625 >не тот самый сталкер. Будучи некогда фанбоем сталкера, вывел для себя истину, что "тот самый сталкер" - это как "тот самый двач". У каждого свои представления о нем. Больше всего было обидно, что в ТЧ из Припяти сделали какой-то Сталинград 1942 года.
>>9520645 По моему пониманию Столкир не может быть кишкаобразным, чтобы игрок туда-сюда бегал с одним конкретным поручением и вокруг пустота. Если мод не соответствует, он автоматически пролетает. Искусственные ограничения в виде болванов, которые мешают пройти и Васяну не хочется чтобы ты их убивал/обходил бесят ещё сильнее. Тупее ряженых с пулемётами, которые куда-то непущают в Зоне (!) трудно придумать, однако это постоянно повторяется. Сделай периметр, вахтёр ёбаный, чтобы игрок проявил смекалку, не хочу, хочу прямо в Зоне не пущать. Ещё всякими понятиями больными это обмазывают.
>>9521215 Кабану в бочину неплохо. Излом - задница. Кровосос - пах, кажется. Зомби - ножом в голову с разбега. Скелет - онли гранаты. Плоть - по идее, в голову, но там глаза, поэтому в тушку. Остальным в голову.
Он же на архиваче - http://arhivach.org/thread/56720/
Ссылки на сохранённые треды - http://pastebin.com/5tAXmuRD
FAQ, список модов, инфа - http://pastebin.com/JMRbff6i
Графоманство, ссылка на архив - http://rghost.ru/57860416 архив запаролен, все как обычно.
Рекомендуется к скриншотам писать название мода, во избежание постоянных вопросов что за мод.
OGSE 0.6.9.3 уже через 3 дня
Осторожно! В тредах завелся фанатик!