24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
S.T.A.L.K.E.R. THREAD: имени Украино-думерского геймдева /stalker/
>>34078651 (OP) Пидорасы, ради этих ебанных анимешников шапку испортили - нахуй кому нужну эта ебанная кукла? Есть хоть что-то, что ещё не испортили эти рисованные пидорасы?
>>34078609 → Да не скажи. Сюжет не помню просто, а персонажи некоторые в душу конкретно запали. А уж как я тогда думал над всем этим - не описать. Часы и дни уходили на перечитывание. Искренне сопереживал им всем. Разве что по малолетству не всегда мог сделать правильные выводы о людях, кто говно, а кто ровный пацан. Достоевский велик. Толстой тоже ничего, впрочем. Войну и Мир до дыр затер в свое время (а вот Анна не зашла, не готов я так эмоционально сопереживать потаскухе).
>>34078708 >а вот Анна не зашла, не готов я так эмоционально сопереживать потаскухе Наврени тогда Таис Афинскую. Там тоже про потаскуху, но без лишней драмы.
>>34078684 >Пидорасы, ради этих ебанных анимешников шапку испортили - нахуй кому нужну эта ебанная кукла? Есть хоть что-то, что ещё не испортили эти рисованные пидорасы?
>>34078635 → Так я читал. Уж точно они живут не так, как ГГ основной трилогии, прыгая по горам артефактов, отстреливая врагов тысячами и хохоча над снайперами и контролерами. Всему есть свой предел. Я не говорю, что нужен прям коркор, но само слово "реализм" о чем-то да говорит, нет? Реализм - то, как происходило бы в реальности, блядь.
Или ты меня толсто троллишь, а я ведусь на это, как манька?
Кукла - релейтед контент. Билды и кок же в шапке есть? Есть. Они тоже кому-то не нравятся, но на них никто не рвется. Все. Попуститесь. Теперь кукла будет в шапке.
>>34078792 >Ебучая макаба Уверен, что макаба? Смотря на названия файлов, а подозреваю, что ты их все разом выбрал в одном и том же диалоге Загрузить файл, а не по одному.
>>34078754 >Билды и кок же в шапке есть? Билды — история развития сталкера. А вот легитимность нахождения чистого КоКа там — под вопросом, ибо сдох уже давно.
>>34078841 >Смотря на названия файлов, а подозреваю, что ты их все разом выбрал в одном и том же диалоге Загрузить файл, а не по одному. Ну да, из одной папки, через ctrl и лкм. Только не говори мне, что они идут в порядке сортировки по названию... >А вот легитимность нахождения чистого КоКа там — под вопросом, ибо сдох уже давно. Ну так а в чем проблема? Наличие кока всех устраивает, при этом кок хуесосят все кому не лень, и никому этот FAQ не нужен.. А кукла своя, тредовская. Оригинал контент as is.
>>34078894 Возможность вырастить свою химеру из щенка. Использовать её как лошадь, прокачивать, кормить всяким мясом, от которого у неё будут появляться новые мутации. Ну и ебать её иногда, разумеется.
>>34078919 Мыть ее, чтоб не пахла. Еще чтоб под выбросами прокачивать ей мутации, в том числе разум, Можно даже два, один активный, управляющий телом, другой пассивный, но с ГГ чтоб химера говорила на оба голоса. И чтобы финальная стадия мутации была антропоморфность.
>>34078943 Моё увожение. Про антропоморфность, конечно, неплохо, но тогда она перестанет быть полезной в качестве лошади. Антропоморфную можно вон ёбнуть кровосос-тян и приручить. Ну, если бы можно было, то был бы доволен.
>>34078962 А вот чтоб они мутировали снова настолько, что смогли размножаться. Потом строят себе логова, живут там и растят щенков. И такого можно себе спиздить, а потом вырастить.
>>34078991 Ну у меня спросили, чего я хотел бы увидеть, я сказал, чего ты до меня доебался, зануда? А ты чего бы хотел увидеть в двойке? Пустую зону как в Пикнике и чтоб стрелять было не в кого?
>>34078994 Это самый простой способ. Понятное дело, что можно продумать всё по-другому. Что их там стерилизовали уже после создания, но что-то пошло не так и партия плодовитых успела съебаться.
>>34079051 Вполне могло быть так, что не получалось изначально создавать стерильных. Я не генетик, не ебу, как это работает. Но, думается мне, что если они там скрещивали несколько животных в одну тварину, то вряд ли могли на генетическом уровне отключить плодовитость. Либо у них там настолько развита генная инженирия, что они способны прям конструировать то, что им нужно?
>>34078894 Хочу огромный мир, прямо гигантский. И реализма мне побольше. Не бычков в продажу у Сидоровича, а атмосферу безнадеги, страха и одиночества, когда сталкер сталкеру волк и паскуда, и чтобы среди этого хаоса и ужаса разыгрывались сцены неожиданной помощи и человечных поступков.
>>34079087 >Я не генетик, не ебу, как это работает Ты, ебанутый, понимаешь, что хочешь учёным придать "божью" работу? Чтобы украинские ученные создали тварь, которая сможет размножаться - что это, если не бог?
Ты, сука, если ничего хорошего не читал из фантастику, так иди и читай. Хватит здесь пороть свои высеры, если не понимаешь ничего даже в том, что сам говоришь, хуила.
>>34079120 Мы говорим про фантастику, ебанат. А это значит, что можно всё, что угодно придумать. А если говорить про спектр возможностей зоны, то там вообще практически любую хуйню можно оправдать аномалиями. Если ты такой умный, то объясни мне хотя бы природу гравитационных аномалий в зоне.
>>34079148 >Если ты такой умный Всё, в пизду. У меня тоже должно быть какое-то самоуважение, а не читать бреди и хуйню всяких залётных ебанатов в этом треде, которые всё прикрывают фантастикой.
На пороге старой сторожки сидит кровосос. Тут из дома выбегает маленький кровососик: - Пап, а пап! Покажи сталкера! Пааааап, ну покажи сталкера! Кровосос встает, скрывается в доме. Выходит, а на руках по черепу. И начинает, как в кукольном театре: - Слышь, Семеныч? А тут кровососы есть?! - Ну ты даешь, Петруха.. Какие тут нахрен кровососы?!?
--------------------
Лесси — псевдособака, которую смог приручить Ной, живущая вместе с ним в старой барже. В концовке игры говорится, что она родила щенков, и те охраняли баржу Ноя.
А я просто напоминаю, что мы пришли от концепции инопланетного кристалла, влиявшего на эволюцию жизни на земле и повлиявшего в итоге на эволюцию рода людского, к концепции всратой ловушки-голограммы, созданной учеными ебантяями, всего лишь хотевшими пофиксить человечество, но в итоге обосравшихся. Ведь васянам с форума сложно и обидно, что не про их васянские судьбы игра.
>>34079211 >На пороге старой сторожки сидит кровосос. Тут из дома выбегает маленький кровососик: >- Пап, а пап! Покажи сталкера! Пааааап, ну покажи сталкера! >Кровосос встает, скрывается в доме. Выходит, а на руках по черепу. И начинает, как в кукольном театре: >- Слышь, Семеныч? А тут кровососы есть?! >- Ну ты даешь, Петруха.. Какие тут нахрен кровососы?!? Это переделка анекдота про медведя и медвежонка.
>>34079229 >Стоит диздоки читать Да. Как минимум, чтобы не пороть чушь тут, как делают некоторые. Все досконально знать не нужно, но общую концепцию знать неплохо было бы. Полистай Zone Chronicles. Там костяк описан.
>>34079212 Чем история про ололо-инопланетян лучше, чем более-менее реалистичная идея с экспериментами ученых? Вот чем? Просто не бомби, а ответь конкретно: лучше тем-то и тем-то.
Ладно, тут про еблю химер говорили и про открытый мир. Больше никто ничего не хочет? А как же гонки в зоне? Скины на пушки? Граффити группировок? Постройка базы? Рейды клан на клан?
>>34079212 странно кстати что всякие нло не летают над зоной, это для серых человечков огромнейший интерес с точки зрения необычности фауны и биома с аномалиями.
>>34079325 Это все было уже. Не взлетит. Сталкание - вот в чем суть. Не в постройке базы. Тодд в свое время этого не понял и закономерно обосрался (но не совсем, потому что собирательство тоже осталось).
>>34079292 >лучше тем-то и тем-то. Унылая. В старых дизах не было инаплавнетян, только неизвестного происхождения кристалл. Как я уже сказал, он влиял на ВЕСЬ мир. События игры влияли на судьбу человечества. Даже у стругацких зона влияла на мир, были видны последстия, шел прогресс, в конце концов. А тут пришли мы к ковырянию в судьбах васянов, а на зону в мире всем насрать. Если ты сейчас напишешь про спасение мира - я тебя на воронку намотаю.
>>34079342 >Они вроде там все жертвы экспериментов Во-первых, насчет кровососов не все так очевидно, а во-вторых, эксперименты не означают автоматической деградации репродуктивной функции, это же не искусственно выращенный конструкт, а живой организм, появившийся естественным путем, пусть и подвергшийся внешнему воздействию.
>>34079335 Чернобыльский Дрифт Игра рассказывает о приключениях салаги по прозвищу Вилка, который, благодаря своей удаче, смог разжиться ручным псевдогигантом. Теперь ему предстоит подняться по карьерной лестнице с самых низов и победить главного погонщика псевдышей во всей Зоне Стрелка
>Кровосос — результат опытов ЧНИИП. Цель опытов состояла в выращивании человекоподобных существ, возможно, чтобы получить новый биологический вид — на ДНК зародышей человека оказывали экстрасенсорное влияние. В итоге, кровосос был определён как тупиковая ветка эволюции и «генетический мусор». https://stalker-ru.gamepedia.com/Кровосос А про кровососа, кстати, откуда взято, никто не знает? Ссылки нет
>>34079354 >про спасение мира Ну а хуле? Тут баланс выдержать очень сложно, почти невозможно. Либо бомжевание и общение с васянами, либо рояли, мэри и супергерои. Нет чего-то среднего, не способны сценаристы подать эту идею о глобальном воздействии так, чтобы она выглядела естественно, но при этом масштабно.
>>34079413 >Либо бомжевание и общение с васянами, либо рояли, мэри и супергерои. Надо просто нанять сценариста не фаната Силлова. Но у нас таких нет, у нас все нормальные ребята.
>>34079469 >Найс разводочка, лучше бы ночью такую активность держали. Сын собаки, не указывай нам. А то оставим тощую жопу на растерзание голодным псам долга.
И никого на горизонте. Вот и славно, вот и хорошо. Ушли шизики со своей фантастикой, со своими размножающимся химерами, кровососами, щенками и прочей несусветной залупой.
>>34079665 Толпы псевдособак на свалке в ТЧ после прохождения первых жвух лаб, тьма снорков на янтаре, стаи собак, плотей и кабанов на кордоне, целое гнездилище ебаное кровососов на затоне. Это еще не все вспомнил.
>>34079665 Ну хотя бы возьми события ТЧ и ЗП. Сколько между ними лет прошло? А за это время мутантов в зоне меньше не стало. Не смотря на обилие группировок, которые их активно отстреливают, и аномалии, в которых они могут дохнуть пачками, спасаясь от выброса. Даже если бы они плодились, то не факт, что молодняк доживал бы до взрослых особей.
>>34079648 >такие толпы мутантов зоне Условность, чтоб игроку было куда тратить пульки.
Если смотреть на мир в целом, то после прочтения описания таких мутантов, их вряд ли бы было много. И они бы не плодились. Сталкеры бы их не встречали регулярно, а если бы встречали, то процентов 10-15 выживали после таких передряг.
Попробуй только представить убить этих тварей каким-нибудь калашом, обрезом, пистолетом или ножом - это же пиздец фантастика. И о каждому таком, кто смог бы выжить, нужно было снимать фильм, как с Лео "Выживший", где он после схватки с медведем чудом уцелел.
>>34079628 Ну щенки - и фансервис, и реальность (даже в ТЧ в описании слепых псов было что-то про мутации при естественном размножении). Кровососы и контролеры - существа очень редкие, прямо легендарные, про них даже байки у костра сталкеры травят. Не про собак и плотей, а про них. Естественно, их очень мало, да и живут они там, куда основная масса вовек не доберется.
>>34079687 Ну скажем так — в ЧН снорка можно встретить уже на Свалке. И вроде если доёбываться до наймитов с просьбой рассказать что-нибудь кто-то упомянет как нашёл схрон с икрой снорка. Вот так и размножаются...
>>34079704 > да и живут они там, куда основная масса вовек не доберетс И как они там живут? Чем питаются? Святым духом? Им как раз наоборот нужно держаться ближе к стоянкам сталкеров, чтоб жрать одиночек.
>>34079696 >убить этих тварей каким-нибудь калашом С чего бы? Пуля калаша пробивает ж/д шпалу. Думаешь, голова кровососа крепче? Да хуй там. Просто он прячется хорошо и нападает сзади.
>>34079716 Другими мутантами, которые послабее, теми же кабанами и собаками. Ну и сталкерами, да. Много кровососу надо? Может, он одного сталкера в силах на месяц растянуть, как паук какой. А что контролеры жрут - так вообще хрен знает. Может, яблоки.
>>34079718 > Думаешь, голова кровососа крепче? Попробуй попади в него, дурачок. Это в игре его видно и слышно, а так он как Хищник: оторвёт к ебене матери твою голову и будет как в том анекдоте: Слушай, Петрович, как думаешь, тут кровососы есть?..
>>34079718 Так он в инвизе искривляет траекторию пули как Форчун, непонятно нахуя ему вообще выходить из него. Один такой спокойно мог бы пораскидать всю зону нахуй.
>>34079777 Да, а если сложность выкрутить на максимум, то он тебя с двух плюх в экзоскелете ушатает. Зато тебе придётся ему 3 рожка въебать в корпус, чтоб уложить.
>>34079887 В воду насрал кто-то. Примерно то же самое в аномалии везде. Хотя по цветовой гамме больше похоже на мертвый пук. Видимо рейнлух вдохновлялся Тарковским.
Чтобы участвовать в конкурсе «Cyber-up Your PC», который запустила студия CD Projekt RED, нужно изобразить дизайн корпуса ПК в стилистике Cyberpunk 2077.
За основу необходимо взять внешний вид компьютера Alienware Aurora, а в модификациях для него должен использоваться либо один из стилей игры (китч, неокитч, энтропизм, неомилитаризм), либо дизайн корпораций («Милитех», «Арасака», «Кан тао») или уличных банд. Логотипы преступных группировок из Cyberpunk 2077 представили впервые — среди них есть как символы «Животных» и «Вудуистов», уже показанных в записях геймплея, так и лого других банд вроде «Тигриных когтей» и «Мальстрёма». CDPR после начала конкурса также кратко рассказала историю группировки «Шельмы» (Moxes).
Разработчики будут принимать изображения на конкурс до 17 апреля. После этого жюри выберет пять лучших работ, и профессиональные мастера моддинга изготовят по ним корпуса ПК.
Победитель получит Alienware Aurora, оформленный в его дизайне и с видеокартой GeForce RTX 2080Ti в стиле Cyberpunk 2077, а также мышь Alienware AW610M, клавиатуру Alienware AW510K, монитор с изогнутым экраном Alienware 34" Curved AW3420DW и игровую гарнитуру SteelSeries Arctis 1 Wireless. Четырём призёрам достанутся ноутбуки Alienware Area-51m и игровые гарнитуры SteelSeries Arctis 1 Wireless.
>>34079920 >А наши-то, если сравнивать... Грига пилит АААА игру. Культурное событие. Все еще от зависти будут локти кусать. Нужно только подождать. Еще года 2-3. 5-6
>>34079920 > За основу необходимо взять внешний вид компьютера Alienware Aurora, а в модификациях для него должен использоваться либо один из стилей игры (китч, неокитч, энтропизм, неомилитаризм), либо дизайн корпораций («Милитех», «Арасака», «Кан тао») или уличных банд. Это реклама корпусов от Alienware, а не конкурс. А нашим оригинальные компы в стиле сталкача отправят
Все же мы знаем, что при близком контакте кровососа с ГГ он начинает высасывать из нас кровяку. В связи с современными игровыми принципами, в сталкере 2 100% сделают QTE борьбу с ним в таком случае. Плохо ли это?
>>34080227 Подумал пару секунд и всё же соглашусь: это может немного разбавить геймплей, если присобачить немалое количество способов разобраться с ним в ближней схватке. Это еще должно зависеть от твоей экипировки и вооружения.
>>34080245 Я вот вспоминаю моменты отсоса, и что-то уныло становится. Ну подпустил, а теперь смотришь на него и нихуя сделать даже не можешь – хрень собачья, а потом он тебя вообще добивает. Игроку должны дать хоть какой-нибудь шанс в схватке, ну ножик блять допустим всадить а потом потерять, как в резидент 2 ремейке
>>34078894 - Полноценную войну группировок - Побольше мутантов - Кучу всяких пушек - Интересные квесты и фриплей - Транспорт и возможность его тюнинга. Например повесить пулемет или приклеить эмблему своей группировки на капот - Крафт и тюнинг собственного оружия. Чтобы можно было сделать аномальное оружие или гранаты. И чтобы когда стреляешь из обычных патронов ихняя мошность увеличивалась благодаря аномальным компонентам - Побольше всякой мелочи, как в аномалии или мизери, потому что это увеличивает погружение и получается настоящий имерсив сим
>>34080291 >Подумал пару секунд и всё же соглашусь: QTE скучная хуйня, которая может разбавить геймплей только для тех, кто с играми посредственно знаком или только знакомится.
>>34080316 Никто не отменял ввод повышенной сложности для асилятаров. На ультра-ветеран-бывалой сложности можно было б отключить героизм и сделать гг омежкой, который будет продолжать смотреть, как у него сосут
>>34080330 А что тогда делать? Оставлять подобный игровой аспект неизменяемым?
>>34080315 >И чтобы когда стреляешь из обычных патронов ихняя мошность увеличивалась благодаря аномальным компонентам И когда создаешь такие патроны на верстаке, то даже сам охриневаешь от их убойности!
>>34080364 >Оставлять подобный игровой аспект неизменяемым? Нет, нужно в целом переосмыливать геймплей шутера, чтобы сделать что-то новое в индустрии в целом.
>>34080345 А кто зону Стругацких и Тарковского создал? Тут вся фишка в том что Зону создаёт непостижимая для человека, хуй пойми откуда взявшаяся хуйня. А неудачный научный эксперимент - это максимально скучно
>>34080386 Я задал вопрос: норм ли кте для схватки с кровососом? Покумекал и вывел – возможно, да; но одновременно меня терзают некоторые сомнения. Можешь хотя бы ты предложить этому адекватную альтернативу, а не высираться насчет актуальности/неактуальности данного игрового аспекта?
>>34080403 >А неудачный научный эксперимент - это максимально скучно Нет, хороший и обычный сценарный ход, когда хочешь сделать что-то хорошее, но выходит всё намного хуже. Благодаря этому злодей становится объёмнее и ему можно посочувствовать, ведь он злодей поневоле, со своими целями, в которых злодей - это мы, главный герой, игрок.
>>34080467 Хуй знает, может это ощущение появления из-за того что рассказ начинается на нормальной земле а потом переходит в Зону. А у пысов ты 24 на 7 в зоне, и не знаешь какой её представляют на большой земле
>>34080492 К слову, было бы охуенно, если ПЫС смогут реализовать тот же цветовой тон, как в фильме. Чтоб вне зоны всё было нуарное, серое, город, грязь, дождь, бомжи, шлюхи, игорные дома, а когда попадешь в зону, то сразу кругом зелень, солнце и чистое синее небо.
>>34080520 Я бы большую землю больше на какую-нибудь антиутопию по типу 1984 похожей сделал, тогда и патрули стреляющие на поражение, и люди пытающийся проникнуть в зону, логичнее будут смотрется
>>34080548 >Для контраста. Это лишнее и глупое, словно взято из книги, где регулярно описывается то, как большая земля - говно, а вот в зоне-то... Хоть и по ноздри в говне, в дерьмо, зато здесь всё просто и честно.
>>34080564 Ну так в зоне действительно охуенно. Там нет людей, там ты сам себе хозяин, только природа и человек. И ОВЕРДОХУЯ НЕХ, КОТОРЫЕ ХОТЯТ ТЕБЯ СОЖРАТЬ ИЛИ АННИГИЛОРОВАТЬ. Но это детали.
>>34080606 >ты сам себе хозяин Ну да, ровно до того момента, пока не нужно купить еды, купить снаряжение, починить снаряжение, а на это ещё и нужны деньги, которые надо заработать.
>>34080624 А ты как хотел? Чтоб артефакты мгновенно конвертировались в бабло на счету в банке? >>34080628 Кодзина, конечно, хорош, но мне кажется, что и симулятор почтальона у него получился незаконченным и не до конца передана вся суть. Я надеюсь, что однажды он заработает столько бабла, чтоб сделать игру и при этом быть не ограниченным ни по времени, ни по ресурсам. Хотя, может получиться и хуета, как у Ридли Скотта, которы успешно вбивает гвозди в гроб франгизы Чужого.
>>34080648 >нанять хуя в экзе на охрану, пчелика который чинил бы снарягу Чтобы их нанять на что-то, это что-то сначала нужно заработать и платить им регулярно, и чтоб себе что-то оставалось.
>>34080653 Нет, просто критикую твою идею, братан.
Почитав описание процесса высасывания, можно понять, что у игрока не должно оставаться шансов на какое-либо выживание. Если подпустил – ты перманентно труп. В ЗП и билдах это происходило слишком казуально по отношению к игроку. У тебя в пассивном режиме просто отнимались единички ХП без каких-либо последствий. Ты мог выжить при фулловом здоровье и продолжить идти как ни в чем не бывало.
Значит так, если подпустил – ты труп. Это всё? Типа, э-э-э... Ну хуйня какая-то. У игрока должны же быть способы вырваться из лап мутанта до начала его процедуры. QTE, значит-с, уже обоссали. Братаны, какие еще предложения?
>>34080679 Просто условность. От такой твари никто бы не выжил. Единицы бы уходили от таких, и то, может быть, они бы смогли справится если только с раненой и побитой кровососущей твари.
>>34080735 В смысле? Они наоборот его через хуй только что прокинули. удалили пост в его группе, лол. И даже документ который он в вк заливал. То есть пысяне подтянули серьёзную братву из втентакле, иначе такое не сделать
>>34080679 > впивается щупальцами в экзоскелет или просто прочный костюм Мда... Он ведь даже несколько слоев одежды не прокусит, не разорвав ее прежде.
>>34080750 >То есть пысяне подтянули серьёзную братву из втентакле, иначе такое не сделать Почему ты не думаешь, что с ним просто связался представитель ПЫС и намекнул, что всё надо удалить?
>>34080812 > До сих пор в ахуе, что этому ебанату дали интервью. Этому пустому ебанату. Я тоже охуел, нет чтобы Вульфу, человеку который уже 10 лет мониторит все что связано со сталкером
>>34080812 > До сих пор в ахуе, что этому ебанату дали интервью. Вульф ну не гори так Он просил, писал - получил. Какие претензии? остальные непросили видимо, а этот шнапс всем пишет. И кодзиме и сапковскому и прочим. вот пысы ответили
>>34080831 Блядь, да ещё бы они не ответили. Такой то скандал бы мог начаться... Ну вот примерно как сейчас. Вы можете себе представить что из-за Цыбука и ебланов из GSC могут серьёзно пострадать продажи будущей игры? Срочно необходимо организовать встречу Шнапса и Григи для примирения и совместного пиара.
>>34080827 Ты его плохо знаешь. Если бы пысы ему предложили такой хитрющий план (нет), то он скорее записал бы на диктофон разговор или заскринил, и выпустил бы ролик с названием "GSC ПЫТАЕТСЯ ПОДКУПИТЬ БЛОГЕРОВ?! ДЕЛА ПЛОХИ"
>>34080849 >>34080834 Я не знаю, кто этот блохер, и как-то похуй. Но уверен, что никто не подключал администрацию вк, чтоб почистить стену и удалить документ. В таком случае, что ему мешает еще раз запостить, а потом уже скринить, как ему угрожают? Но я почему-то уверен, что он больше нихуя не запостит.
>>34080845 > Такой то скандал бы мог начаться Схуяли он мог начаться? Могли послать нахуй и всё. Но они дали вью. После какого-то клипа про пистолетова они разосрались. А что касается слухов - любая инфа летит сразу к нему отовсюду, и слив этот именно к нему прилетел. И я тебе больше скажу, слив роха тоже у шнапса был
>>34080852 Побитая волчья жопа - единственный, если из немногих, кто заслуживает называться сталкер-блогером, и единственный, если из немногих, кто заслуживал право на первое интервью, а не эта бесполезная щипилявая сука, которая для сталкера ничего не сделала. Он просто балабол, каких полно, порющих хуйню.
>>34080849 Самое печальное что потом нормально так занесут всяким уёбкам зумерам типа фладара, мануэля и прочей хуйни и начнут активный пиар через них давая им поиграть в альфа-версию на видео, естественно при условии что они будут всячески лизать анус разработчикам и размещать ссылки на предзаказ ультра-йоба издания в эпик сторе у себя на канале. Это реальное будущее, по другому даже быть не может.
>>34080861 > Но уверен, что никто не подключал И схуяли ты уверен, хлопец? > что ему мешает еще раз запостить Ничего. Но и смысла уже нету, всё это у всех уже на винтах и на плейграунде висит. > скринить, как ему угрожают А с чего ты взял что ему кто-то угражал, лол. Просто пропали две записи из паблика, понимаешь или нет? Вот он с тех поддержкой и разговаривает, видимо в ролике будут скрины
>>34080933 Блядь, братан, несмотря на очевидные его проблемы, как блогера, нельзя отрицать того, что он во много-много раз полезнее для сталкерского сообщество, чем это шипилявое пиво.
>>34080980 В это сложно поверить, но их действительно нехватило. А ОП-2 он прошёл, где-то возможно и сейчас лежат 300 серий, хотя в конце он скатился в читы потому что он адекват и хотел им остаться.
>>34081016 Как-то у космонавта интересно щетина растёт. Он её тоже что ли пересадил? Надо бы Григе тоже шевелюру пиздатую сделать, чтоб быть чётким пацаном.
Анимации в варфейсе уёбищные же. Лучше бы взяли челиков из калслингера. Там от одной анимации СВУ кончить можно. А в варфейсе они какие-то слишком резкие что-ли, не плавные.
>>34081017 Да я чекнул, там закрытая группа, написано 90% запросов на вступление отклоняют. Чёто хуй знает, у меня и вконтакте то нет. Ну а так глянуть старинные арты было бы нихуёво.
>>34081027 >слишком резкие что-ли, не плавные Свойственно для быстрого сетевого соревновательного шутера, как бы. Это дело концепции игры, а не умения аниматоров. Не надо пока принижать их способности
>>34081064 >>34081066 >Хуесос, молчи в тряпочку. Ответ отрицательный - хуй тебе в переносицу. Уверен, что следующий анон выкинет заслуженно это хуйню для.
>>34081075 >>34081074 Вас аниме сук расплодили, как сорники. Не пускать бы вас вовсе в интернет, и он бы очистился, как мир после короновируса. Всё засрали своими 2д хуёвинами. Говно на говне и поверх тонкий словно говна - вот что аниме такое, педики.
Решил пофармить выбросы ради артов на Юпитере, итого где-то игровой месяц прошёл.
После этого прибыл на Затон практически без оружия, налегке, поискать артефакты в Цирке и Железном лесу - и тут начался какой-то невыносимый пиздец. Наёмники (с которыми ГГ вроде как дружит) прищучили прямо на выходе из аномалии. Пока разбирался с ними на подстанции, пришли какие-то сталкеры с пулемётами, перестреливающиеся до этого с наёмниками, и начали гасить ГГ.
Проебав кучу стимпаков и бинтов, разобрался с ними и направился в Железный Лес. Прямо у забора встретил наёмник с гранатой. Чуть позже их оказалось там целых три.
Сразу после Железного Леса снова появилось прямо под носом три наёмника.
Короче, видимо в Мусорке есть какие-то скрипты а-лайфа, благодаря которым по прошествии долгого внутригрового времени в Зоне начинают спавнится куча агрессивного и высокоуровневого двуногого дерьма. Иначе эти внезапные гастроли блядского цирка не объяснить.
А самое печальное - новых артов на Затоне за прошедшее не появилось.
Да пиздец. У лёха-ботов с коп-про ещё и установка аниме срать. Заплачу 50 рублей тому кто сольёт ресурс на котором вы кооперируетесь. Не факт что заплачу.
>>34081136 >контента больше и а-лайф работает адекватно без такой хуйни. Я потому Мусорке и не брошу, что из подобных вышеописанному мною пиздецов в ней можно выкрутиться практически без сейв-лоадов.
>>34081167 Да я и в аномалии редко загружался. Правда вот когда в Припяти с отрядом Стрелка вместе ебашил монолитовцев горами, то пришлось сейвскамить.
>>34081218 >>34081223 Да это пиздец блядь, почему такие охуенные картинки абсолютно непопулярны в интернете. Я блядь столько контента пересмотрел по сталкеру, но как обычно самая годнота лежала непонятно где 6 лет.
>>34081234 Да чё тут обсуждать? Тут и так всё понятно. Ватник будет стартовой одеждой, по типу свитера из оригинального ТЧ. Сода будет использоваться на костре для обеззараживания воды для последующего её испития.
Не знаю челики, такое странное чувство. Вот знаю что С2 в разработке, а всё равно не верится. Кажется что это шутка. Вроде как жду, а вроде и не жду т.к. не до конца верю что увижу С2 при жизни. Кажется я схожу с ума.
>>34081326 А я думал, что все эти словечки придумали на форче, а рюские не в состоянии придумать что-то своё, вот и спиздели в очередной раз всю суюкультуру с модными словечками.
>>34081326 >>34081338 Проблема в том что думер по определению не имеет работы, так что сталкер будут делать либо бумеры либо зумеры. Грига кумерок 100%
>>34081356 Не нужен фриплей на локах ЛА. Это будет унылый пиздец. Я на днях темную лощину в Аномалии пробегал, так даже там заебался, а она там раза в 4 меньше, чем в ЛА.
>>34081389 Ну да. Убрать к хуям транспорт и локи ужать раза в 4. И тогда цены не было бы. Я бы даже сподобился перепройти. А пока там такие огромные пустые поля, то ну его нахуй.
>>34081391 Фуу блядь, только не эта хуйня. Не так давно к вам вернулся в тредики, одно из первых что я увидел это была просьба оценить его креатив. Как он с ним заебал.
>>34081405 Смотрю сейчас одного стримера, прибежал на какую-то копию атп, убил контролера и армию зомби, и все что нашел - на крыше две пачки патронов.
>>34081428 Это новая лока которую добавили в ДЦ? Дисбалансная лока. Зомбиков можно завести в аномалию и нафармить кучу артыфактиков. Ну а в домик с контроллёром лежат не только патроны, но и уникальная гроза под патроны для АКМа. Твой стример хуёво ищет. Плюс на этой локации есть огромное дерево на вершине которой лежит уникальный артефакт. В деревне с кровососсами в подвале лежат три очень ценный и редких арта. Если пчелики не исследуют локации нормально, то это их проблемы.
>>34080628 Кстати да.Там само перемещение является основным геймплеем и оно неплохое.Стоило было поучиться из этой игры. Аномалии загнать в определенные места, бои ограничены по сюжету или с мутантами, а главный геймплей это хождение и исследования
>>34081428 Так это норма. Святой рандом. В аномалии ввели градацию тайников, типа зелёные это обычные, а еще есть фиолетовые, типа с крутым лутом. И я вот таких фиолетовых уже штуки три вскрыл. В двух реально было много всякого говна, которое хорошо окупило затраты на дорогу, а в одном какая-то хуета, типа тряпок, таблеток и фоторамки.
Как же я люблю ходить по Зоне и находить тайники. Всегда с собой беру мешок, и хожу ищу. Чтобы набрать полный мешок уходит целый день. Но когда под конец дня вываливаю все свои сокровища на стол сидора, то ощущаю КОНТЕНТ.
>>34081454 Нет, там другая модель. На соснодубе другие артыфактики. Вообще лока довольно плохого качества. Видно что делали впопыхах и на скорую руку. И состоит она из частей других локаций.
>>34081476 >Но когда под конец дня вываливаю все свои сокровища Что за сокровища? Лично я сегодня нашёл две фотки бабушек и грязные носки. Как думаешь, что за них дадут?
Плохо с артами придумали. Нужны арты не только на хп/выносливость/пулестойкость. Нужно чтобы арты добавляли скорость бега, высоту прыжка, левитацию, невидимость там какую-нибудь. Хуево например, что перестали юзать фичу с активацией артов. Я с ее помощью толпы тварей в ЛВТоД контрил, безо всякой стрельбы.
>>34081493 >скорость бега, высоту прыжка, левитацию Чё за хуйня чел? Это же ультра-уёбищный геймдизайн, так можно будет ломать ограничения созданные разработчиками.
>>34081521 Дак блядь, ты не мыслишь вдаль. Геймплеич будет полным калом если всё будет зависеть от того как быстро ты нарандомишь себе артефакт на высоту прыжка/скорость или ещё что-нибудь подобное и как быстро ты заберёшься с его помощью в недоступное изначально место.
>>34081514 Тогда не раскрывается на полную тема аномальности. Я же не только ГГ предлагаю это, а чтоб другие сталкеры тоже так делали. Берет пчел перед тобой, взлетает и начинает в воздухе из стороны в сторону летать, шмаляя по тебе. Или вообще телепортируется. И ты телепортируешься. Сделать такие арты редкими, добавить знание, чтобы ими пользоваться. Чтобы военные за ними охотились.
>>34081489 У меня был подобный приход. Когда-то давно я работал на шахте в охране. Нас в смене было 4 молодых парня и мужичок лет под 45. Ну и мы там частенько баловались травой. Был среди нас один заядлый, так постоянно таскал и нас угощал. Ну а я никогда особо не рвался к этому, но за компанию мог пыхнуть. Ну и пыхал. Меня обычно от этого в угар бросало: все вокруг сидят со стеклянными глазами, белки красные, челюсти отвисли, им заебись, а я один, как ебанутый, сижу и ржу. Ну и так бывало много раз, пока однажды не притащили спайсуху. А она тогда только-только начала появляться на рынке. Ну и я ни сном, ни духом не подозревал, что это за хуйня такая. В итоге зашли мы в какой-то старый цех, сделали бульбик ну и начали опускать. Меня после первого затяга сразу повело, как на шебм. Как будто въебал 400 грамм крепкого спиртного и эффект случился мгновенно. А потом, когда меня звали на второй заход, я понял, что мне пизда и не надо второго, но чото сил не было отказываться и я второй раз таки приложился. В итоге я чето мгновенно поймал какую-то панику и съебал с того гаража в сторожку, под улюлюканье моих спутников. Чуть позже они куда-то свалили, а я остался один, закрылся, улёгся на лежанку и начал молить всех богов, чтоб меня отпустило. Но становилось только хуже. Почему-то накатывал какой-то животный ужас, хотелось сорваться и нестись с воплями куда-то в даль, но самоё весёлое началось дальше, когда я начал "слышать" на улице хор. Ну, мужской хор, человек на 200, которые орали гимн СССР. Вот тогда я вообще чуть инфаркт не поймал. Лежал и просто охуевал от происходящего. Минут 40 меня там ебошило. После этого я никогда больше ничего крепче обычных сигарет не курил.
>>34081556 Ну вот где блядь в сталкаче может пригодиться возможность прыгать выше? И так что бы это не было имбалансной хуйнёй позволяющей перепрыгивать хрущёвки в Припяти и с разбега залетать в саркофаг на ЧАЭС.
>>34081573 Я понимаю, что ПЫС хотели сделать свой халф лайф, но не надо воспринимать их амбиции настолько буквально. Подобия Джетов для перемещения по миру Зен нам не надо
>>34081577 Я бы с удовольствием перепрыгивал аномалии или запрыгивал на высокие заборы, чтоб ебать толпу мутантов с высоты. Если бы был экзач с мускульным усилением, которое позволит сигать на 4-5 метров, то заебись.
>>34081573 Ну это полная хуита, а не баланс с точки зрения геймдизайныча. Вот даже если они убедятся в том что раньше определённого срока ты никаким багом эту имбу не выцепишь, ну это всё равно будет бред. Игра должна быть свободнее, а не скатываться в "ну вот в конце дадут имбу 100%, с ней разъебёшь всех, ради ней считай играешь", да даже в оригинале такого кала не было, хотя там 90% челов просто с винтаря всех хуярили.
Почему не ввести силовую броню как фоллаче тогда. Гусь есть, у которого в боеприпасах используется артефакт, хули не сделать самодвижущуюся броню Т-51б на артефакте. Алсо на чём работает экзоскелет вообще?
Идите на хуй со своими йоба-артефактами со 100-метровыми прыжками и силовыми бронями, долбоёбы. Никогда бы не подумал, что здесь это на полном серьезе возьмутся обсуждать.
>>34081633 Да, надо чтоб как в ЗП, арты добавляли только +3 пулестойкости и +3 радиации, чтобы их никто не использовал и игрок их только продавал. Вот это да, вот это гейдизайн.
>>34081645 Ну вообще то да. Задумка вполне адекватная. Артефакты — учёным, бабло сталкерам. Имеет смысл только оставлять арты на вес что бы делать йоба-билды на 130-150 кг переносимого веса как в ЧН.
Мы считаем, что игра разрабатывается на UE5 и под следующее поколение видеокарт, поэтому пропсы - правильной детализации, а телезрители - нищеброды ёбаные и пососут григин писос.
>>34081645 Кстати, в аноалии тоже почти все артефакты с негативными свойствами. Мало того, что фонят, так еще и могут люто дебаффать. Это как получи +100 к защите от огня, но -100 к защите от электричества. В итоге почтие все артефакты продаются к хуям, да еще и можно купить всякие штуковины в слоты, которые дают меньше, чем артефакты, зато не фонят, меньше весят и нет дебаффов.
>>34081670 Двачую. Я в аномали только выверты и золотые рыбки носил. Остальное продавал. Вот в ТЧ я артами обмазывался - кристалл, душа, лунный свет и многое другое. Вообще, неплохо было бы откатиться к системе из ТЧ, вот там были нормальные свойства, пацанские.
>>34081685 Да убрать к хуям радиационный фон, эти контейнеры ебучие и оставить максимум по одному негативному свойству у арта, а не так, что у него половина положительных, половина отрицательных, еще и фонит.
>>34081668 Ебать, местный пчеликвообще поехал. Дропать зумерка в ответ на защиту идеи из ванили... Это типа имплаинг что его маня-идеи о том как должен выглядеть тот самый сталкер фантазии о котором он высирает на дваче зная что всем похуй... Камон, пчел... Я реально подохуел с тебя.
>>34081685 >Вот в ТЧ я артами обмазывался - кристалл, душа, лунный свет Да ты же, сука, упоротый. Слюда, ёжик, мамины бусы, ночная звезда по желанию. Остальное нахуй не надо, бесполезный трэш. А уж артефакты из жарки ёбаной, отжирающие драгоценную возможность спринтовать/нормально передвигаться с перевесом - говно говна. Ещё и дымящееся, потому как прямо из огня, азаза.
>>34081737 У меня психологическая травма после первого прохождения ТЧ, когда я в саркофаге оказался в убитой должанской севе и не мог пройти из-за радиации. Теперь на север постоянно беру кристалл и кристальную колючку, на выносливость лунный свет и пару маминых бус для пулезащиты.
>>34081759 Ёбтвоюмать. Что это за йоба из земли вылезла, хуле она полностью металлическая, откуда у неё циркулярная пила и зачем этот дебил стреляет в неё из дробовика?
>>34081782 Да я понял, просто мод с таким названием скинул. >>34081774 Нет, это дымом рикошет, камень ножницы бумага или порох высыпай на свой планшет.
Сталкер 2 будет жалкой попыткой закосить под прекрасный Метро Экзодус, только в Чернобыле. Опять. Полная безыдейщина. И делают какие-то дебилы. Ахаха. Ну и говно.
>>34081748 Что не так, космонавт? Всё остальное там тем более нахуй не надо улучшать. Ты треть игры ТОЛЬКО бежишь и стреляешь в чуваков с огнестрелом, остальные две трети в основном бежишь и стреляешь в чуваков с огнестрелом. А лимит по весу-то не особо, это тебе не ЗП. Вот и получается, что аптечки выкидываются нахуй и наращивается танковка.
>>34081754 >>34081760 КЕК. А у меня самое первое прохождение ТЧ было в ещё непатченной версии, где костюмы не ломались. Причём я тогда в лагерь летний уехал сразу после того, как мне диск подарили, в итоге приехал, а отчим уже всё до меня прошёл и how-to мне на рабочем столе оставил в текстовике. Ему экзоскелет не понравился, потому что бегать нельзя, а на Булат бабла зажал, проходил всё в обычной севе. Ну и я так же. До сих пор считаю, что у севы самая охуенно стильная обувь, такие-то ВЫСОКИЕ ЭЙРФОРСЫ.
>>34081808 А также привлёк токсичную ЛГБТ общественность, которые 100% начнут выдвигать претензии к компании, если те не сделают баб, как в случае с тарковым
>>34081817 >как в случае с тарковым Они же не сделали? Они же не прогнулись? А что вообще все эти воины света сделать могут-то? Чего их все так бояться? Их попуков-покаков в твиттере?
>>34081759 >роман глушков Ебать. А ведь когда-то приличным человеком был. Ну то есть первая часть про Кальтера прям норм читалась, какой-то Снейк Плискин встречает Алису Селезнёву, блядь. Наркомания, но написано-то ничего себе на фоне всяких там Ореховых. А потом, стало быть >пятизонье >в его тело внедрились алмазы >артефакт "лототрон"
>>34081829 >не сделали Не сделали. >не прогнулись? Прогнулись. Начали оправдываться какой-то хуйней по типу "Эм нууу вопщем дабавлять женщин тяжало под них нада мадельки падстраиват вопщем-та ну мы женщин уважаем уважаем! ничо не подумайте.. просто..."
>>34081852 Для начала в него надо попасть... Обычный калаш, раздолбанный наполовину уже бьет абы как, с ксюхи вообще только в упор получится. В припяти с аксу очко сгорит снайперов с крыш снимать, особенно в центре города. А так, по урону, десяток патронов в торс, в голову один.
>>34081856 Месье знает толк. Это ж после каждого убитого врага сохраняться надо. Особенно после отключения выжигателя. >>34081860 >в голову один Станиславский.жпг. Там же сталкеробаллистика и сталкеродамаг. С Г36-то не всегда удаётся удовлетворительно валить всех одиночными хэдшотами, а ты вилкойкалашом это делать предлагаешь...
>>34081859 Может он просто два ствола с собой таскает: один чтоб снайперов с крыш снимать, второй - калаш для ближнего боя в замкнутых помещениях, которым он орудует в Сракофаге и логове О-Сознания. Не из снайперской винтовки же ему колбы расстреливать. Вон, к слову, у него в слайде интро ЗП, где он на фоне Выжигателя, из-за спины СВД вроде выглядывает.
>>34081889 Да в смысле?? Вот ты такой проходишь Припять, ЧАЭС и далее с ёба-пушкой, ставишь хэды из ФН или еще чего, а потом прыгаешь в телепорт, и у тебя там из воздуха материализуется АКСУ? Так что ли?
>>34081915 Хоть кто-то понял, что я написал. Тогда, видимо, придется взять ксюху (из Тайника, например), а потом СВД затарить. Только где брать патроны в конце - вот вопрос.
>>34082024 Плохо то, что в метрохе на высоких сложностях эти квартиры не осмотришь даже толком. Я главу "блокпост" в 2033 на "сталкер-легко" буквально спидранил, чтоб без фильтров к библиотеке не остаться. Какой смысл в таких интерьерах, если ты даже рассмотреть их толком не можешь?
>>34080750 >документ который он в вк заливал Он полностью выкладывал документ со всем текстом и прочим? >>34081518 >>34081601 >>34081844 Да что вы к этому ватнику прицепились, лол. Он свежий и отсканен уже после ухода Погребельного из gsc.
У меня дилемма. Ваши 570 постов читать сегодня и следить за тредом все выходные (что не всегда удаётся) либо спокойно почитать на РАБоте в понедельник (заодно и время пролетит не так скучно)?
Где в аномалии искать нормальные арты? На янтаре только бесполезные помойные, единственное нашел 2 ночные звезды, которые заложил сразу. И как тут оружие из убитого состояния восстанавливать я так и не понял. Бегаю с ПМом и обрезом, но их начинает нехватать.
Нахуй я тред читал. Вновь фантастичные дегенераты описывают свои васянские идеи, которые к счастью ими и останутся, ибо они даже самолетик из бумаги собрать не смогут.
Вновь никто ничем не доволен, все жалуются. Никто не обсуждал слив, одна тред уже на половину забит. О, пиздец.
>>34083138 Ну давай, высри хоть что-то насчет этого слива, кроме поверхностной оценки уровня "модельки хуйня/модельки норм". Пиздеть-то о том, что никто ничего не обсуждает каждый горазд.
>>34083155 >"модельки хуйня/модельки норм" Я не специалист, чтобы оценивать качество моделей. Один хуй в игре оно будет иначе, если ещё туда теперь попадёт.
Тут интересное другое, что там чутка пропалили локации, ту же Припять.
>>34081577 >Ну вот где блядь в сталкаче может пригодиться возможность прыгать выше Чтобы перепрыгивать заборы и улетать за пределы карты и заниматься там поиском тайничков.
Блядь, почему всегда есть ебанутые, которые описывают это ХИТРЫМ ХОДОМ, чтобы привлечь внимание.
Это, блядь, слив. И ПЫСы вновь обосрались. Именно что обосрались, так же как Сони, только не в таких масштабах. Нет, блядь, это просто скрытыйхуйитыйдуперпупер ход.
>>34083265 Конечно, братан, 150 бинтов, 100 аптечек, 1700 обычных и 1000 бронейбойных патронов, три запасных оружия, одно из которых РПГ или пулемёт, и ещё запасной экзоскелет, сами себя не перенесут.
>>34083233 Да лол, будь это хитрым ходом, они бы вряд ли стали сливать откровенно хуево выглядящие модели с техническими пометками. Тем более, тут есть доисторический трешак, которого уже точно не будет в игре.
>>34083233 Во-первых понятие "хитрый ход" не применимо к этим школьникам-пиарщикам, вот вообще не применимо. Во-вторых если бы это был слив то они не удаляли бы через администрацию вк посты, а просто оставили всё как есть
>>34082143 Сохраняешься, неспеша рассматриваешь приглянувшиеся места, пока фильтры не закончатся. Загружаешься и сразу спидранишь куда тебе там надо было. Я так все игры на время/скорость прохожу.
>>34083431 Хм, а у тебя случайно нет точного адреса именно этой мэрии? Посмотреть на карту, где она находится. Может ПЫСы в кои-то веки сделают или полноценную, или хотя бы новую часть Припяти.
>>34083431 А, нет, отбой. Это старое место, которое фигурировало ещё в ТЧ, только там не было мэрии. Там была только гостиница, а рядом с ней другие жилые здания, которых в реале не было
>>34083569 >этот хуйни не напишет Заранее говорить не стоит, братан. Никто не застрахован от неудачных идей, особенно сценаристы, особенно сценаристы хороших проектов.
>>34082060 Ультра же. Только без RTX. >>34082143 Как раз именно для этого я выбрал самую лёгкую сложность, чтоб насладиться всей красой. Хотя, пока делал этот скриншот и бродил по соседним квартирам, начал орать датчик о том, что фильтр заканчивается, а других у меня не было, ну и обмяк, лол.
>>34082024 >что именно так должны выглядеть заброшенные квартиры Братан, в мире метро апокалипсис, там никто с квартирами ничего не делал, поэтому весь хлам на месте.
В мире сталкера его не было, и многие вещи из квартир утилизировались. Поэтому нет ничего удивительно, что они полупустые или вовсе пустые.
>>34083641 Это скриншот? Нихуя себе. Вот что мне в Метро не нравилось - так это спидран. Всю игру куда-то бежишь, нельзя толком остановиться и вздохнуть полной грудью. Причем во всех 3-х частях. То ли дело в Сталкере или Фоллауте.
>>34083629 >Story & Narrative Designer Сценаристы подписываются как Writer
>>34083569 Я, блядь, хуею с этого треда. Такая вера в людей, просто пиздец. Может ему тупо ПОВЕЗЛО написать годноту в Анабиозе? Ещё, сука, хлеще, люди, работавшие над варфейсом в киевском крайтеке внезапно 100% показатель годноты. Ау, вы знаете что они делали там? Вы знаете какого качества были их работы там?
>>34083629 Нигде не написано, что он сценарист, хотя есть вероятность, что он же одновременно является и сценаристом. Ближайший пример - метроха, где глушбаницкий только писал сценарий, а перекладом его под игру и игровые механики занимались другие люди.
>>34083710 Я на максах Новосиб спидранил, даже запас остался небольшой. Пришлось крафтить в процессе, правда. Обезьян скипнул, естественно. Не дрался с ними.
>>34083781 Как раз канализация с червями мне больше всего и запомнилась. Это подземка Новосиба. А сверху гориллы-телепаты. Охуенный город, чего говорить...
>>34083779 А потом из-за ностальгии он вырезает популяцию кровососов и снокров, пару тысяч человек в одиночку, лазит по лабораториям и докапывается до СУТИ ЗОНЫ. Чудесная сила ностальгии...
>>34083788 Ну, атмосферы не отнять, ее там можно ложкой черпать. Локации они с душой делали, конечно. Жаль, игра получилась такой короткой. Как будто не хватило денег на реализацию побочек. Или специально не хотели затягивать.
>>34083830 >многомиллионные бюджеты Конечно, товарищ Силлов!.. Только подавляющая часть этих средств уходить на Петрова, Козловского или ещё на какого-то звёздного дармоеда.
В целом сценаристам положен кино-паёк во время перерывах на принятие пищи, можно иногда ночью поспать на МосФильме, если, конечно, за 0.5 договориться с охранником, то можно и две ночи.
Ещё можно барыжить реквизитом - один из основных заработков сценариста, если приловчится и освоится в профессии как следует.
Почему разрабы-пидоры без фантазии не могли придумать множество разных артефактов? Однотипное говно и только уникальные квестовые. Им даже не пришло в голову, что характеристику каждого можно было рандомизировать в циферках плюс-минус 25 процентов на базовую характеристику и возможная дополнительная положительная/отрицательная характеристика, которая тоже может иметь свой разброс. На примере золотой рыбки ЗП: Стандарт: Вес +12 кг, радиация +3 Лучшая: Вес +15 кг, радиация +2, положительная хар-ка -1 радиация Худшая: Вес +9 кг, радиация +4, отрицательная хар-ка -25 к выносливости
>>34083939 >Почему разрабы-пидоры без фантазии не могли придумать множество разных артефактов? Иди, напиши им, помоги в разработки. Хули пиздишь, лысеющий пёс.
>>34083919 Два полковника и История Сэма. Первая, говорят, охуенная, а вторая как раз с фриплеем и мой товарищ сказал, что удалил её достаточно бысто, ибо его заебло. Но я понятия не имею, может, мне как раз и зайдёт.
Я шёл по улице и ко мне подошёл Васян. Предложил сыграть в его модификацию. Я сначала, конечно, начал отказываться, но когда он мне практически в след кричал описании модификации, мне стало интересно. И я совершенно не заметил, как отдал всё свободное время на прохождение... Пиздец, я дурак.
>>34084024 >Первая, говорят, охуенная, Там очень атмосферно. Показывают, как новосибирское метро скатилось в то, что скатилось. >а вторая как раз с фриплеем По сравнению с локациями ванильки исходуса — немного хуже. Технически там локация поделена на две части и между ними нельзя перемещаться. То есть, прошёл сюжетный момент — всё, то во второй половине локации и назад дороги нет. Впрочем и там, и там фриплей.
>>34084038 Вот во всем втором длс мне понравился один единственный момент. Все остальное просто тупое говно тупого говна, в которое даже минимально не веришь.
>>34084077 Ты всего лишь поделишься ссылкой на халявные нерелейтед игру, а потом тут другие устроят срач из-за этой игры на сотню другую постов, не превращай тред в в третье /b, пожалуйста
>>34084050 Конечно. Это выглядело правдоподобнее наверно половины того, что было в основной игре, что уж говорить о потешном длс особенно с этими сэмовскими "ЪАЪА ПРЪИГЪХОДЪИТЬСЯ" каждые 20 секунд
>>34081644 Делается высококачественная модель. Потом из нее генерится низкополигональная и спец текстура чтобы заменить весь мелкий рельеф вот такой бутафорией. То есть поверхности плоские, но на них имитируется правдоподобное затенение от рельефа которого нет. И еще могут генерится другие текстуры для других физических эффектов.
Такую текстуру намного проще сделать из детальной модели, чем самому из головы выдумать.
Бля, ну почему ванильные Тени таки простые? АМК-мод только делает все хуже, исправляя стрельбу. Теперь пули летят точно в голову бедолагам, которые даже в слона не попадут.
>>34084164 Ой, блять. Тёмная лощина и на поверхности пустая, так они подземелья пилят. Ебанутые. Лучше бы сделали из неё деревню, наподобие деревни кровососов на армейских складах, только больше раза в 4. Тогда бы её было интересно эксплорить.
>>34084124 > просто гайд для тех, кто модельки пилит Составленный тимлидом по моделингу работавшим на тот момент в gsc. Этот ватник у него и висит на странице, он не так давно только выложил. Но во-первых тут могут быть модельки которые всё таки пошли в игру, а во-вторых ценность слива в скриншотах движка, а не самих модельках
В припадка прокрастинации вчера вспомнил лост врот олды здесь?, открыл ап-про и пробежался по последним постам Ирбиса. Даже жалко стало чувака. Он чем-то напоминает млруха: тоже хикки и тоже поехавший. Хотел создать себе сталкера по своему представлению, чтобы забить на реал и полностью уйти в аутирование. Но учиться моделить локации и делать квесты - не хотел. Пусть это сделают за него, а он уже на готовеньком погоду и конфиги настроит. Ожидаемо всё кончилось фиаско. Хотя надо отдать должное - погода и гуи у него выходили стильные.
>>34084226 >Хотел создать себе сталкера Самый обыкновенный ебан, который хотел своего сталкера, хуй клал на представление других о игре и не умел работать в команде.
Я, я, я, мне... Я ведь такой охуенный , я ведь такой охуенный важный, да ведь? Да в пизду блядь.
>>34084255 Если ты кладёшь хуй на представление других - так делай мод сам, ё-моё. Это ж самое логичное. Жекан вот Золотой шар в одиночку запилил, только по скриптам регулярно с Charsi советовался, не прося "дверь мне запили".
Кстати, есть у кого идеи как Жекану, человеку сделавшему Золотой Шарик, не просто пришла в голову идя ботройаля на хрей, а он буквально её реализовал. Без негатива конечно, но на стриме это выглядело как что-то на уровне Тени вонючки...
>>34084286 >Если ты кладёшь хуй на представление других - так делай мод сам Не все способны быть человеком и пароходом. Иногда что-то просто не умеешь и всё.
Конечно логично, братан, только в группе делать мод всё равно легче, чем одному.
И у Золотого Шара до сих пор есть проблемы с вылетами.
>>34084226 > форумы по сталкеру и модификациям Какой же это рак. Обсуждают свое видение Зоны, переливая 20 лет из пустого в порожнее. Выкладывают скрины окурков и переделанного СВТК раз в год, срутся из-за них. Ебашут друг другу плюсики в кармочку. Модификации висят десятилетиями в разработке. Накатывают СТКОП и Атмосфеар на ЗП и создают свою тему, не удосужившись даже скрыть интерфейс на скринах. Топик-стартеры не могут в аккуратное оформление шапки своего же мода, патчи и апдейты приходится собирать по группам втентаклях и в описаниях левых видео на Ютубе. В важных темах висит игра в считалочку, созданная еще в 2011. На главной ссылки на скачку сейвов оригинального ТЧ от 08 года и календари на 10 год, сделанные в пэинте. В уютном чатике старожилы обсуждают ремонт своей ГАЗели. Фу, блять.
>>34084441 >Модификации висят десятилетиями в разработке А хули хочешь, пёс? Денег никто не платит, энтузиазм, поделенные на команду - такой рецепт некоммерческих, любительских модификаций.
>>34084441 >> форумы по сталкеру и модификациям >Какой же это рак. Обсуждают свое видение Зоны, переливая 20 лет из пустого в порожнее. Ты только что сталкер-тред, братан.
>>34084387 > Что с с2? Хуй его знает > Слыхал новый яворский нарисовался Есть такое > по срокам всё мутно не только по срокам. вообще всё мутно > издателя нет нет и не будет. ибо не нужон
>>34084441 Не то, что сталкер-тред на дваче! Регулярный чятик шитпостеров! Искусственный актив с одними и теми же смишными мемами про гомодолг, грека и ныряние в говно! Одно и тоже переливание из пустого в порожнее проёбов оригинального лора! В саму игру играют полтора человека! Ух бля!
>>34084454 Уже давно возродиолась. Теперь называется THQ Nordic. Уже кучу франшиз себе выкупили. Годный же был издатель. Под их крылом вышли многие мои любимые игры. Особенно среди RTS. Жду их Биомутанта и надеюсь, что они не забросили вселенную Darksiders.
>>34084502 >постмодерна Значение знаешь, или модное слово услышал? >Люди с форумов в 2020 — вот реальные шизы. Братан, во многих вопросах и сферах удобнее форумов до сих пор формата нет. Тот же ковыряние сталкера удобнее всего по статьям на амк-тим изучать.
>>34084164 лол, начало подземки это выдернутая из мп карты подземка в Припяти лифты с анимациями здорово, наверно там будет какой-то сюжетный квест, иначе нет смысла лепить подземку в лощине
>>34084578 Лол, ебать, что за мод? Васян вообще в курсе, что за такой тон разговора в любом обществе и по любым понятиям можно справедливо бить в ебало?
Охуеть конечно, вот это технология. Вот бы эпики не обкекались и реально позволили миллиардик полигончиков... хату продам и куплю комп чтобы играть в такие игры
Походу то чего я и боялся... Грига походу свой укропатриотизм и в игру запихнёт. КАКОГО ХУЯ УКРАИНСКИЙ ФЛАГ НА НОМЕРНОМ ЗНАКЕ АВТОМОБИЛЯ? Там же техника сука вся совковая
>>34085220 Метариалы, насколько я знаю. Которые на меш натягиваются и получается красивая моделька вродибы. судя по названиям, есть материалы для плакатов в бассейне, а это может косвенно означать что по крайней мере не 0 процентов сделано по игре, потому что такие вещи не в начале делаются наверн
>>34084192 >Можно по варфейсу судить о шутерной составляющей в сталкер2, скорее всего она будет 1 в 1 Вот только перебезчики не факт, что сделают также.
>>34085777 >Объединенный Пак, а не ОП. Братван, мы же здесь в большинстве адекватные. Если такое произнести три раза перед офисом ПЫС, то летающие острова сойдут на землю.
>>34086234 В голос. Каждый раз как в первый раз. Спасибо. Как эта образина танцующая называется на самом деле? В метрошной вики ничего похожего не нашёл.
>>34086498 >К слоу, какого хуя долговец? Просто мимодолговец, прорвавшийся к центру и зазомбированный, как Мочёный и прочие. Там в ролике же после крушения рядом со Стрелком ещё валяются трупы в униформах военного и наёмника.
>>34086628 >Откуда такая уверенность? Если есть член, то он точно один потому, что в мире не зафиксирован ни один человек с двумя членами и четырьмя бубенцами.
А если у него вагина, то это уже не совсем обычный человек...
>>34086675 Я на работке посрался с сотрудниками. Одна барышня и парень против меня ополчились, когда я сказал, что женщина вряд ли сможет выживать в зоне на равных с мужчиной. А мне сказали, что вполне может. Мол, были же вон на фронте медсёстры, которые на передовой постоянно таскали из окопов раненных, и ничего, как-то выдерживали.
>>34086707 >были же вон на фронте медсёстры Быть медсестрой - это не быть солдатом в пехотном подразделении. Это ни одно и то же.
Да, на определенные роли, места, баба сможет тянуть, но она не сможет делать всё, что делает и мужик: единицы смогут потянуть физическую нагрузку для мужчин, не все смогут выполнять тяжелую физическую работу, когда это нужно, особенно, если входить в состав экипажа какой-либо боевой технике.
>>34086707 >>34086744 Вы уже пошли не в ту степь, сравнивая войну и Зону. На войне баба будет в окружении союзных солдат, они ее защитят, она будет не одна. В Зоне каждый сам за себя, и если баба не соберет вокруг себя отряд, который за нее впишется, ее раком поставят в ближайшей роще, потому что в Зоне нет закона, кроме закона сильного, и у кого ружье, тот и прав.
>>34086767 Ну сказал, что на сталкер-форуме обсуждал это. И типа, что вы думаете по этому поводу. Ну на меня так сразу наехали, как будто я какую-то ересь сказал. Мол, баба там не просто сможет быть на равных с мужиком, так еще и вполне комфортно будет себя чувствовать.
>>34086772 >Быть снайпером - может, входить в состав штурмующего подразделения - нет. Ну и как бы норм. В зоне тоже вполне можно снайперить. Проблема лишь в том, что она сможет там заработать, если силы в три раза меньше, чем у мужика. Разве что в связке с мужиком работать, мол он ходит впереди с детектором, да лутает всё, а она сидит на вышке, прикрывает, да следит, чтоб никто не подлез. К слову, в Метрохе себя Аня и Артём так же и ведут.
>>34086784 Здесь конечно этот аргумент не любят, но тебе надо было козырнуть отрывком из книги "Лунь", когда Луня и Хип взяли в засаду превосходящая по численности банда, Луня связали, а Хип чуть не выебали.
>>34086788 >один ебарь-лидер Что за стая. Ебёт один, другие смотрят, слушают.
>>34086801 >Разве что в связке с мужиком работать Это ещё может быть, но риски для жизни вырастают сразу же. Обязательно кто-то захочет разрядить себя сексуально и попытается тебя наебнуть, а твою бабу натянуть.
>>34086821 Я пытался говорить, что женщина уступает в силе мужчине, про выносливость я вообще молчу. Если поставить на ринге в одной весовой категории мужчину и женщину, то в 99% случаев мужик накостыляет бабе. Физиологию не отменить. И я пытался натянуть это на реалии зоны, мол там постоянно хардкорные условия даже для матёрых мужиков, мол баба там просто не сможет физически. Разве что какая-то убер-кикбоксёрша, которая всю жизнь на ринге ММА ебашилась. А потом еще я-гнусный спермобак, решил вспомнить про недавнюю демонстрацию Одних из баб 2, где субтильная девчушка на равных с мужиками рубится, выносит с одного удара дубиной любого, да еще и в ближнем бою умудряется побеждать. От этого на меня чуть ли не шипеть начали, мол я нихуя не понимаю, и там всё нормально выглядит.
>>34086845 >Что за стая. Ебёт один, другие смотрят, слушают. А стаю, где будет только одна баба + ее ебарь, ждет что-то такое:>>34086802 Короче, как ни крути, все ставки против.
>>34086835 >именно такие приключения бабу бы в зоне и ждали Такие, когда твой мужик на грани смерти, пока тебя дуру заломали и пытаются выебать, КАК ВДРУГ что-то идёт ни так и твой мужик из последних сил достаёт пистолет и спасает тебя, и себя.
>>34086869 >и там всё нормально выглядит Примерно двое из трёх убитых будет приходиться на женщин. В постапокалипсисе. Играя за сильную женщину мы в 75% случаев будем убивать женщин. И это нормально выглядит, да?
>>34086870 >Короче, как ни крути, все ставки против. Об этом и речь, братан. Баба в напарниках или в составе команды повышает риск быть опиздюлином от других людей в Зоне, где никаких правил нет.
>>34086879 Специально полез на флибусту проверить, что там было. Пиздец. Контролёр экс кусты - это даже не рояль, а какой-то такой фортепьянный клавесин, что у меня аж АРПЕДЖИО приключилось.
>>34086923 >фортепьянный клавесин Да, трилогия Клочкова построена на роялях в кустах. Меня это аж бесило, когда я не понимал, а почему Луня, Хип, Фреона считали пиздатыми сталкерами, они же, блядь, сами и минуты не могли протянуть в Зоне. Их всегда кто-то спасал, выручал, вытягивал из проблемы. Они сами вообще бесполезные, как герои, как сталкеры. Отмычки, нахуй.
Да, Клочков интересно пишет, хорошо. На описаниях еды у меня всегда в желудке урчало и приходилось что-то брать пожевать. Но его герои... это пиздос.
>>34086943 >На описаниях еды у меня всегда в желудке урчало и приходилось что-то брать пожевать. До сих пор помню, как пробивало на пожрать, когда у Калугина в "Пустых землях" слепой сталкер уплетал смальц и, скотина такая, не делился с главным героем. Ууух бля, ну вот опять...
>>34086948 >Нужно превозмогание Дело в самих персонажах, которые не самостоятельны вообще. Они описывают свои похождения, подвиги, как они замечают и обращают внимание на то, что другие не видят, поэтому они опытные и живы до сих пор. На словах - пиздатые сталкеры, а на деле - отмычки, которые не могут решить свои проблемы.
Один из немногих интересных подвигов, когда Хип на своём горбу по болоту Луня тащила к Доктору. Тогда ещё Фреон нарочно сныкался, чтоб его не пришлось Луня тащить.
Про превозмогание читал как-то отличный фанфик (именно что фанфик-рассказ, а не изданную книжку) про последовательную гибель группы сталкеров на болотах. Вот это было вау. Попробую поискать сегодня. Может, сейчас уже вау не покажется, лол.
В общем, я не смог превозмочь ТЧ+АМК. Не знаю, как я играл в него раньше, но сейчас это невыносимо. Практически на каждой квест-точке спавнится какая-то НЕХ, которая дает пизды ГГ (ну как мне убить 2-3 электрохимеры из АК, да еще и в чистом поле)? Так что зря я выступал, что слишком легко, лол. Хотя, если подумать, баланса в моде все равно нет. Да и спринтерские забеги через всю карту тоже надоели.
>>34086977 >На словах - пиздатые сталкеры, а на деле - отмычки, которые не могут решить свои проблемы. Прямо как все сюжетные неписи во всех трёх играх. По текстам квестов и вообще диалогов - который год уже Зону топчут и знают её как пять пальцев, а по факту всё за них ГГ делает: то ружьё долбоёбу принеси, которое он от страха уронил, то химеру пристрели, с которой у крутого охотника личные (!!!) счёты... Единственный, кто все свои проблемы решил сам - это, собственно, Стрелок. Но и то это происходит в основном за кадром (ТЧ не в счёт, там-то он протаг, а не нпц). В общем, лишнее подтверждение тому, что исходно задуманная "ммо с ботами" не состоялась.
>>34087002 В АМК есть две имбы: винторез со снайперскими/бронебойными патронами и граната Ф-1. Последную настолько баффнули, что один меткий бросок выносит всех неписей в округе nahooi. А вообще ты прав - баланс в АМК, при всей винрарности, так и не завезли. Ту же трансмутацию артов запилили, а сбалансировать не захотели.
>>34087021 >то ружьё долбоёбу принеси, которое он от страха уронил, то химеру пристрели, с которой у крутого охотника личные (!!!) счёты... Да, с квестами тоже не очень, есть вопросы. Не условность, а именно плохая проработка.
>>34087031 Обожаю Фки в модах: одна граната и всему, что дышит, пизда моментальная.
>>34087036 >С фанатскими модами вообще беда всегда была, во всех играх Игравшие хотя бы в Operation Na-Pali и HoI2 Darkest Hour смотрят на тебя с недоумением.
>>34087070 >Книги на 70% описания и рефлексии, и только 30% действия Это уже речь про содержание. Но я с тобой согласен. Словно он нарочно растягивает соплихуйню, чтоб было что отправить в печать.
>>34087070 А ты как хотел? "Ну мы пошли собак постреляли кароч, тут кровосос прыгнул, а его ножом пыщь-пыщь, потом к торговцу пришли, толкнули, он выдал квест, а потом Джон стал зомби"?
Лол, в Манямалии выполнил квест на зачистку логова собак который мне дал бармен. Вернулся к нему, получил награду. Спрашиваю, мол, какие ещё задания есть? Он снова отправил меня зачистить логово собак в том же самом месте. Просто охуенный геймплей. 10 из 10. Ну и срань ебать.
>>34087122 >а потом Джон стал зомби Был. Чтобы точнее передать брокен ингриш оригинала - именно "был". Ебать ты олдфаг, что ещё помнишь этот говнофанфик.
>>34087122 >А ты как хотел? В этом надо знать меру. Если бы ты читал "Дар Монолита" Клочкова, ты понял о чём речь. Там с этим просто пиздец, никакой меры, там столько ненужного.
>>34087152 >Просто охуенный геймплей. 10 из 10. Ну и срань ебать. Ты не понял прикола, братан. Надо в голове отыгрывать, а не цикличные квесты выполнять.
>>34087152 Лол, я так под сотен денег накопил, нося посылки со Свалки/Кладбища/Складов и убивая собак на юном/северном блокпостах. Гейплей на кончиках пальцев, сюжетобляди в ужасе.
>>34087152 В легенд ретурнс на базе ЧН в Агро сразу у двух персов можно взять квесты на зачистку одного и того же гулага рядом с базой (вагоны у туннеля). Можно было бегать туда-сюда и фармить.
>>34087169 Отыгрываю пиздолиса-каблука-куколда, который отдал Хипочке все свое дорогое шмотье и аптечки с детектором. После чего она все равно чуть полезнее отвлекающего пугала, вот это я понимаю отыгрыш.
>>34087219 В манямалии вроде после зп. А для того чтобы гг снова пришлось бегать по остоебавшим лабам, заново включили выжигатель под предлогом "МАНАЛИТАВЦЫ ПРИШЛИ И ПРОСТА ВКЛЮЧИЛИ ЗАНАВА. НИКТО ЖЕ НЕ АХРАНЯИТ".
>>34087418 Я бы ни за что не поверил, что Долг вот так просто отдаст такую выгодную позицию Свободе. Они бы скорее придерживались позиции - не достанься ты никому, чем отдавать Свободе.
>>34087565 >>34087568 Тоже раньше дрочил на досок, потом понял, что мне нравится грудь нормальных размеров, 2-3 где-то. Доски и дойки редко выглядят достаточно красиво.
>>34087462 Так-то в одной из концовок ЗП, которую получаешь если всю дорогу одной Свободе помогать, так и говорится, что Свобода заручилась поддержой местных одиночек, выбила со станции Долг, те до последнего пытались сопротивляться, но в бою шлепнули Шульгу и они отступили.
>>34087602 >но в бою шлепнули Шульгу и они отступили. Да, я знаю, помню. Только мне один хер не мила идея того, что такие бойцы, как Долг, отдали бы такую позицию. И Свобода, если она не дура, не отдали бы такую выгодную позицию. Они бы, скорее, Янов уничтожили, чем Янов достался бы кому-то, но не ним.
>>34087632 >Они бы, скорее, Янов уничтожили Ебанулся? Это ж всё-таки Зона, а не Чечня (да, я понимаю, весь геймплей всех трёх частей как бы намекает, что я неправ, но тем не менее). Как бы они его разваливали? Из РПГ хуярили? Откопали бы где-нибудь взрывчатки и заминировали фундамент по периметру? И это всё - на единственном островке спокойствия посреди пастбищ мутантов и аномальных полей (да, ДА, я знаю, что геймплейно это опять-таки НИХУЯ не так, но геймплейно и вездеход им.карданазота нахуй не нужен, везде и так можно спокойно проехать чуть ли не на маршрутке)?
>>34087670 Ага, оно. Спасибо. Эх, вот бы DAHR серию рисунков по теме сделал, у него же уже есть опыт конструирования альтернативных вселенных на базе всеми любимых мультфильмов.
>>34087748 Играл, но всегда брал у фрименов квест покрошить отряд Черепа. Причём старался сам не стрелять, а так, рядом постоять, чтобы для всех типа хорошим остаться. Срабатывало редко: даже если свободовцы умудрялись кое-как перебить красненьких и при этом Макс выживал, он обычно багался и даже после перестрелки отвечал "всех завалим, тогда и поговорим". Знаю, что есть ещё невероятно продвинутый способ добазариться с Черепом, это триггер на снайпера на вышке, сам сразу убегаешь, не попадаясь ему на глаза, и идёшь к фрименам на базу, дальше как обычно. В твоё отсутствие снайпер обычно успевает убить одного-двух долговцев и свободовцам потом проще с ними разбираться. Но у меня этот вариант был ещё более забагован, несмотря на 1.0006.
>>34087796 Я просто давал должанам вломиться на базу. Без ГГ они это просто не переживают. Снайперы таки валят некоторых из них, остальных просто шквальным огнем выносят в 20 рыл. Ох, помню в ЛВТоД штурм длился пять секунд. Долговцы от стены метров пять всего прошли, прямо кучей рядом и легли, просто умора.
>>34087713 Не думаю, что у них осталось бы достаточно людей для эффективной партизанской войны. Коммандование мертво, большую часть бойцов, вероятно, перебили во время боёв за станцию, новобранцев неоткуда брать - их местныё за говно считают, а с Ростка подкрепления тоже вряд ли скоро подтянутся. Алсо, двачую оратора выше, если бы они взорвали нахуй Янов - почти единственный безопасный лагерь в окрестностях, их бы местные сталкеры на месте линчевали.
>>34087796 >спойлер Обычно такое бывает если один или больше долговцев умирают до взятия квеста. То ли в 1.0006, кажется, то ли это в моде было каком, но добавили возможность самостоятельно их перебить и потом сказать Лукашу, мол не надо Макса, я их уже пострелял. В 1.0004 у меня такой опции нет.
>>34087859 >Коммандование мертво Вот это, кстати, глупо. Никаких заместителей, никаких командиров отделения. Убили Шульгу - всё, пацаны, уходим.
И это интересный исход ситуации: из-за очередного срача между Долгом и Свободой, когда под вопрос встало одно из безопасных мест на севере, одиночки взяли и напиздели им ради того, чтобы было где отдохнуть, поспать.
Решил установить ганса. Графон канеш убогий. И мало того что он выглядит всрато, так ещё и фпс держится у 30. Всё плохо вообщем. Вот хороший оружейный пак, хорошие анимации и прочее, но какой от него сымсл если его ни к чему не адаптировать? Кто будет играть в оригинальный ЗП?
>>34087738 В предрелизных дилдах был квест "принести Волку динамит с АТП". В релизе по мере прохождения сюжета (вродибы после визита в Х-18) Волк снимается с места и уходит на Милитари, а на его место спавнится Фанат. Если взять на Милитари квест у Черепа на вынос Свободы, то увидишь, что у участка стены базы, который взрывается по квесту, как раз лежит динамит. Хотя ту же стену из-за бага можно просто ножом взорвать. Такие дела.
Ссылки на сохранённые треды: http://pastebin.com/5tAXmuRD
ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕЖДЕ ЧЕМ СРАТЬ В ТРЕДЕ
S.T.A.L.K.E.R. thread FAQ (ссылки, список модов и др. инфа):
https://paper.dropbox.com/doc/S.T.A.L.K.E.R.-thread-FAQ-VaZuq2CALvuwM2WONxBgi
Call Of Chernobyl FAQ:
https://paper.dropbox.com/doc/Call-Of-Chernobyl-FAQ-tMgrQcngIjj8vO9hU6mYo
СКАЧАТЬ:
Репак с тремя частями:
http://rutor.info/torrent/326671/trilogija-s.t.a.l.k.e.r-stalker-2007-2009-pc-repack-ot-r.g-energy
Торренты ТЧ и ЗП + патчи и таблетки:
http://yadi.sk/d/N0YRlSi1MffMc
Все известные билды для ценителей фотокомпозиционного билдоэстетизма:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Категория:Сборки
Кукла для Золотого Шара
https://cloud.mail.ru/public/HdMP/idTVJb5PM