>>32700
Не знаю, что ты понимаешь под футуристичностью. Мне вот пикрелейтед (изделие 11201 УЗЖМ, он же 2ЭС7) кажется футуристичным.
>>32700
Не знаю, что ты понимаешь под футуристичностью. Мне вот пикрелейтед (ВЛ19, он же ВЛ) кажется футуристичным.
>>32705
Указал MAXIMUM расплывчатые требования @ назови поехавшим того, кто пытается их уточнить. Съеби.
>>32700
Китайский поезд на магнитной подушке, например.
Японские Синикансены.
Носатик :3
Железный червь! Железный червь! (с)
>>32717
Как же он охуенен. Если РЖД не станет его закупать, я нассу на фото Якунина и совершу с ним обряд вуду с пруфами. Хотя, в ПИД-окрасе он будет намного хуже выглядеть.
>>32809
Городская в Копенгагене, кстати.
Внутри вайфай, есть вагоны для велосипедоимущих, очень мило.
>>32820
Нет: http://en.wikipedia.org/wiki/E6_Series_Shinkansen
А почему ты так подумал?
>>32905
Три ошибки в одном слове, хохол что ли?
>>33028
Явно пидор дизайнил.
Кабину спрятал и загладил, а дверь вылупил как goatse, явно руководствуясь какими-то своими эротическими фантазиями.
>>32941
Поссал на фашиста.
Украинцы - это те, на кого рашковатникам надо равняться
мимо россиянин
>>33199
Дверь на торце открывается, а там ЛИФТ!
Или холодильник.
>>33226
Что значит "еще можно"? Как-будто их вообще не осталось.
>>33244
Не осталось. Ну остались 3,5, но они все откапиталенные уже.
>>32710
Ну хуй знает.
/me представил TGV на Амуро-Якутской магистрали в лунную зимнюю ночь.
>>32700
Ебать, сколько ж у них там этих айсов? Это по-моему уже пятая разновидность, которую я вижу.
>>35050
Вроде первый, второй, третий, пригородный и дизельный. собственно, пять.
>>32700
А что ты понимаешь под футуристичностью, ОП?
Пассажирские ли поезда? Скоростные ли? Может товарные?
Футуристичность обычно есть немного проапгрейженная и доведённая до желаемых характеристик современная техника. Отсюда километровые пробки из летающих автомобилей в воздухе, хотя по идее, их быть не должно, и так далее.
>>32736>>32737
"У них" тоже были, оказалось, тупиковая ветвь.
>>32700
Очевидный Aerotrain очевиден. Такой-то ретрофутуризм атомного века. Сразу видно, что General Motors делали.
>>41611
ссс-супертрейн!
это же фейловое треш-шоу, в котором снимался макет йоба-поезда двойной ширины.
>>32735
А я просто нассу, потому, что не люблю его, посреди комнаты.
Прототип поезда на воздушной подушке Aerotrain 02 за авторством Жана Бертина, позже вылившийся в Aerotrain S44.
>>41636
Aerotrain 04. Представляю, как всё это шумело при передвижении.
LNER Class 4, он же быстрейший паровоз в мире и bullet train своего времени. Формы как у современного скоростного поезда, трудно поверить что это 1935 год, слишком нетипичный дизайн.
>>41642
Яркий солнечный день, локомотив будущего катится по родной Айове. Мимо летит мирный кропдастер, распыляя химикаты над кукурузным полем. Поодаль патриоты несут службу в ракетной шахте, защищая свободу от злых коммунистов, живущих в холодной Сибири.
мир был проще в те времена
Что за бронепоезд?
А по мне так всегда пикрелейтед в меру футуристично выглядел, особенно для отечественных поездов.
>>41596
Морда напоминает вот этих парней. Какая-то сатанинская коляска Ку-Клукс-Клана. Или евреевозка-газенваген у фашистов.
Аэровагон Абаковского
http://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_аэровагона_(1921)
Zefiro 380
Советский прототип шарового монорельса
>>41639
> трудно поверить что это 1935 год, слишком нетипичный дизайн.
На самом деле довольно типичный. Тренд зародился именно в 30-х.
>>41729
Просто некоторые из него сделали таки выводы, когда скорости подрасли и понадобилась экономия.
>>41730
>Просто некоторые из него сделали таки выводы, когда скорости подрасли и понадобилась экономия.
Непонял, какие выводы? какая эконеомия?
>>41731
Выводы, что, блять, сопротивление движению меньше при такой форме, хотя он тоже бред сказал, это прекрасно понимали и в 30-х, другое дело, что там это было не так актуально.
>>41735
Не то что бы совсем неактуально (пустой Mallard мог делать аж за 200км/ч, обычная с составом была где-то в районе 120-150км/ч, и экономия этому экспрессу совсем не помешала бы), просто аэродинамика тогда была на стадии открытий чудных, особенно что касалось приповерхностных и переходных эффектов.
Поэтому подобные формы как на пикрилейтеде были тогда больше экспериментально-дизайнерскими изъебами, едва продутыми в трубе, а то и вообще от балды деланными. Олсо, думаю вот этот >>41729 кожух на обычном ИС, который прилепили туда в угоду моде и рекордам скорости, весил больше чем выходило экономии, потому что бОльшую часть времени он полз как гусеница.
нанотрамвай R1
Я так скажу, сопротивление воздуха возрастает по параболическому закону , т.е. сначало не ощюшается, а потом, после определённого интервала скоростей - как хуякнет.
(F = 0,5СNрSv2, где СN - коэфициент лобового сопротивления, зависящий от формы 1 для плоской морды, 0,1 - для наиболее хитровыебанной; p - плотность воздушной среды; S - характерная плошадъ, в учёт которой входит весь поезд;м - скорость поезда).
Влияние воздушной среды становится существенным при скоростях более 100 км/ч.
Влияние формы головы локомотива (в процентном соотношении) снижается с ростом длины поезда. Наибольший вклад в сопративление вносит ударное завихрение воздуха в межвагонном и подвагонном пространстве. Обратите внимание: у вагонов для скоростей движения свыше 140 км/ч применяются аэродинамические кожухи для подвагонного пространства. Важное влияние оказывает обшивка стен, так, по заявлениям производителя, на тяге поезда, сформированном из вагонов "БезГон АэроФло" экономится топлива до 4-7% (Это аллюминий-стальные полувагоны для жд Американской ассоциации железных дорог).
Почему до сих пор не запостили поезд из божественной Syberia?
>>32700
Твоей футуристичности на картинке больше 20 лет, лол
>>41986
А некоторым йобам выше по треду вообще сто лет в обед исполняется. Про ретрофутуризм слышал? Дело жи в эстетике!
>>41994
Из-за этой раскраски он выглядит, как будто переломился надвое.
>>42005
Сегодня выглядит как холодильник сталинских времён, а тогда это был такой-то дизайнерский прорыв!
>>42041
>Да он и на сегодня охуенно выглядит.
Для ценителей винтажа
Аноны, накидайте фотографии самых футуристичных поездов, будьте добры.