>>34573
тележки, контакторные рамы, РЕОСТАТЫ(!)
трамвайщик-кун
>>34573
Спрашивай об этом ГЭТы. Им не нужны низкопольники, поэтому и Гениальные Русские Инженегры ай да хомячок! не торопятся разрабатывать полностью низкопольные трамваи.
Хомячок, ты хоть значешь, насколько сложна конструкция низкопольной тележки по сравнению с обычной, а?
А вообще я не пойму, речь идёт про новые высокопольные/полунизкопольные трамваи или вообще?
>>34579
а зачем низкопольные трамваи? может лучше делать высокие посадочные платформы?
>>34573
Ты совсем охуел пидорас! На то говно что еще ездит, запчастей нет. Даже сраные щетки на дворники, лампочки, релюшки повротников - дефицит. Техосмотр это вообще блядский цирк.
А ему низкопол подавай.
>>34585
А че старьё чинить? Там всё что могло сломаться уже сломалось, а новьё - новое, пока не ломается. Да и для городской администрации прикупить в сентябре 1 (один) низкопольный нановагон, что бы потом на майские праздники торжественно ввести его в эксплуатацию, всяко дешевше чем поддерживать в хорошем состоянии остальные вагоны, или тем более путевое хозяйство, которое даже не видно, в отличие от красивых вагончиков.
>>34589
Ты охуеешь, когда узнаешь, сколько платят слесарям в депо. Новый вагон они обслуживать не умеют, и не должны, с таким-то окладом. Единственный выход — если завод всё будет чинить и обслуживать по гарантии.
>>34573
>Великой Ракетно-Ядерной Сверхдержаве
Вероятно Сверхдержава Ракетно-Ядерная, а не трамвайная.
Низкопольные трамваи требуют и низкои тележки, без осей и еще двигатель с приводом надо разместить, такие устроиства появились относительно недавно. И вообще, в России пошли по пути свободного рынка транспортных услуг, как в другой Сверхдержаве - Благославенных Саединенных Штатов Америке, то есть, по рыночным причинам, уменьшается роль общественного транспорта.
http://foto-history.livejournal.com/3937701.html
http://intl.parovoz.com/remnants.php
http://astraoracle.livejournal.com/62210.html
Так, например, железнодорожный транспорт, у нас в стране, и в США, находится на самоокупаемости, кроме пассажирских перевозок, издержки по каторым снижаются. "Сапсан" и "Аселла Экспресс" - приносящие прибыль высокоскоростные перевозки, с похожей историей. В отличае от Европейских, субсидируемых железных дорог.
Ранее, до этого, везде были высокопольные трамваи. Но в 1980-е себистоимость перевозок строго обосновывалась, в то время было характерно явление экономии металла и экономии "стратегических материалов" (Медяшка, ллюминий). После чего, в 90-е-00е, проектирование и внедрение было затруднено, по причине общего экономического спада и отсутствия устойчивых технологических цепочек и рыночных связей: потребитель-заказчик-производитель-поставшики. Затем, без требования потребителя, в инициативном порядке, заказчик дал задание производителям техники, на освоение выпуска новои техники - низкопольных трамваев. ОП-пост показывает, что инициатива и работа заказчика с производителями техники являются оправданными, и сейчас появились требования слоупоков-потребителей на улутщение качества услуг, поставляемых заказчиком техники.
>>34600
ничего что в пиндосии недавно массово строят трамвайные линии?
>>34600
ничего что в пиндосии недавно массово строят трамвайные линии?
>>34604
Я давеча ехал в троллейбусе, случайно подслушал разговор стоящих рядом школьников. Они обсуждали предстоящую сдачу егэ и последующее поступление в вузы. А на учебу не пешком же ходить, пральна? Так вот далее речь у них пошла о том покупку какого атомобиля им проспонсируют родители в случае удачного поступления. Одному отец обещал отдать свою чепырку, а второму купят поддержаную десятку. Такие дела, то есть на следующий год, если парни поступят в вузы, пассажироборот у электротранспорта снизится на 2 человека. Смекаешь?
>>34605
я в своем городе бойкотировал маршрутки. Езжу только на трамвае. Где не ходит только на муниципальном автобусе.
принципиально. Минусы: первое время неудобно было, если маршрутку ждать 5...6мин (иногда и 2-3мин), то трамвай/автобус 10-11минут. Впрочем научился подстраиваться под расписание и подхожу за три-четыре минуты.
второй минус: трамвай едет 35минут, маршрутка (ПАЗик) 23-25минут. Со временем понял что сэкономленные 10-12мин фигня- куда торопиться?
теперь плюсы трамвая: едешь либо сидя, либо даже если стоя тебя не зажимают со всех сторон.
экономия- 4рубля. за месяц набегает 250-300р. (оплата за инет и мобильник как раз)
комфорт: ебаный пазик прыгает, на поворотах при езде стоя (в 80% случаях) пиздец. Много где понатыкали лежачих полицейских- средняя скорость чуть-чуть, но упала.
няшность: трамваи водят в 70% няшные девушки , пазики - хачи трюкачи или зэки с шансоном
>>34606
При чем тут маршрутки? Я о том что народ не на маршрутки пересаживается, а на автомобили. В европах автолюбители задушены анальными налогами, эконормами и теснотой, да и государство, как выше заметили, всячески содействует развитию ОТ.
>>34605
Как ни вреден автомобиль для города, это самый удобный вид транспорта из существующих (может, не для поездок на работу к 9:00 - с работы в 18:00). Пусть пользуются, пока есть возможность. +На машине можно и тянку покатать, и на природу съездить, и рэпчик любимый ебошит — всё-таки хоть иллюзия свободы.
>>34606
Ну вот мы с тобой заморочились, а остальные 90% пассажиров поедут на том, что им больше подходит (чаще всего, основной параметр — скорость), не задумываясь о проблемах предприятия, предоставляющего услугу. Если муниципальные перевозки предлагают совсем хуёвое качество перевозок, народ выбирает альтернативу. Рынок же, ёпта! Пока в гортранс и организацию движения в целом не начнут вдумчиво вкладываться, скорее всего частные перевозки и личный транспорт будут побеждать.
>>34607
Но РФ не Европа. Попробуй отобрать у канадца его повозку.
>>34573
Потому что во всех цивилизованных странах либершиза (это сродни педоистерии). Низкопольный общественный транспорт существовал всегда, и спор был, где он нужен. Считалось, что в большинстве случаев - не нужен, потому что дороже в производстве и в эксплуатации, водителю/вагоновожатому не удобен, а также, и это главное, все выигранное время за счет более быстрой посадки в подавляющем большинстве случаев не покрывает потерь времени в движении низкопольного транспорта по сравнению с высокопольным. Потом пришли либерасты со своим охуеть "аргументом": бабушкам легче. А меня ебут ваши бабушки??? У меня своя есть, я ей помогу, если надо будет. А калясочникам так и вправду можно по машине подарить, и пусть не вякают.
>>34632
вся суть пидорашки - ничто, кроме моей жопы, меня не ебет.
Потому и ездишь на говне, а не на трамвае, что чиновников твое положение тоже не ебет.
>>34633
Но если задуматься, бабушки, не способные залезть в высокопол, уже точно не дадут своими поездками никакого положительного экономического эффекта. Ездят они за счёт бюджета и уменьшают привлекательность ОТ (по крайней мере, для меня). Что если убрать бесплатный проезд (добавить эти деньги к обязательной части пенсии, например)?
Инвалидам я сочувствую, но в СНГ города обычно слабо приспособлены даже для передвижения людей с рабочими ногами, так что пандусы и низкопольники якобы для маломобильных пока выглядят как издевательство. Непоследовательное развитие инфраструктуры получается.
>>34632
>Потом пришли либерасты со своим охуеть "аргументом": бабушкам легче.
Привет Кукуево, это у нас либерасты, а у них сосиолисты.
>>34573
Просто нету воли государства на развитие машиностроения. Если бы государство консолидировало производящие трамваи предприятия по России в один конгломерат, наняло хорошее руководство, которое в свою очередь дало бы задание инженерам на хороший низкополый трамвай и ещё наняло хороших дизайнеров, чтобы получившаяся машина выглядела хорошо, то, в конечном итоге у нас появились бы классные трамваи.
Есть конечно другой вариант - закупить уже отличных трамваев от Alstom. Но здесь есть две проблемы: первая - то, что у нас государственная политика нацелена на приобретение трамваев отечественного производителя и на приобретение иностранного ЛРТ субсидию не выделят. Вторая проблема - нехватка денег. Я бы решил её очень просто - надо сделать средний транспортный налог на автомобили тысяч 30 в год в провинции и тысяч 80 в Москве и полученные деньги пустить на развитие общественного транспорта. Тогда можно было бы купить много современных трамваев и ходили бы они с низкими интервалами и рельсы заменить → быстрая езда → СЧАСТЬЕ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ радость
>>34632
Грязный петух!
Ты рассуждаешь примерно как автовладельцы, протестующие против выделенных полос. Общественный транспорт на то и общественный, чтобы приносить пользу всему обществу, всем людям, быть доступным каждому.
>>34641
Спасибо за замечание, есть такое, да.
Настоящие либералы немного про другое (а я либерал).
>>34642
Ну мне больше нравится высокопольный транспорт, извини. Большинству как минимум пофиг (если оставить эту леволибершизу). Т. ч. меньшинство идет нахуй. Тем более что я реально не против, чтобы на личных авто разъезжало меньшинство. Чего не сказать относительно большинства.
>>34642
>Я бы решил её очень просто - надо сделать средний транспортный налог на автомобили тысяч 30 в год в провинции и тысяч 80 в Москве
Автомобилисты сгноят тебя нахуй за такое, да и авто- и нефтекорпорации проплатят голосование против. К тому же, такое линейное повышение привело бы к более активному пользованию автомобилем теми, кто всё-таки заплатил налог. Надо придумывать что-нибудь такое, чтобы было выгодно ездить на нём как можно реже, или с 20:00 до 8:00, скажем.
>>34642
>Если бы государство консолидировало производящие трамваи предприятия по России в один конгломерат, наняло хорошее руководство, которое в свою очередь дало бы задание инженерам на хороший низкополый трамвай и ещё наняло хороших дизайнеров, чтобы получившаяся машина выглядела хорошо, то, в конечном итоге у нас появились бы классные трамваи.
Кабы реки и озера
Слить бы в озеро одно,
А из всех деревьев бора
Сделать дерево одно,
Топоры бы все расплавить
И отлить один топор,
А из всех людей составить
Человека выше гор,
Кабы, взяв топор могучий,
Этот грозный великан
Этот ствол обрушил с кручи
В это море - океан, -
То - то громкий был бы треск,
То - то шумный был бы всплеск!
(С)
>>34646
О трамваях:
Они в Новокузнецке останутся! А учитывая, что новокузнецкому трамваю в конце ноября исполняется 80 лет, отказываться от них почти грешно. Другое дело – пересмотреть маршруты и отремонтировать рельсы. Например, сдвинуть трамвайные пути на проспекте Курако в сторону и освободить место под автомобильную дорогу. Нечто подобное сделать и на Металлургов.
http://city-n.ru/view/332018.html
а ведь убрать хотели
При реконструкции проспекта Курако трамвайные рельсы будут убраны. Их заменят более дешёвые в обслуживании троллейбусы. Об этом со ссылкой на главу Новокузнецка Сергея Кузнецова сообщает
>>34642
Не знаю хорошие или нет, я не дизаинер:
http://www.ukvz.ru/catalogue/view.php?id=106&ggid=1&flag=0
http://www.uraltransmash.com/index.php/produktsiya/tramvainye-vagony/tramvajnyj-vagon-71-409
Альстом:
http://www.alstom.com/russia/ru/projects/-1524mm-gauge-tramways/
(прослоупочили ребята, первый 100% низкопольный трамваи колей 1524 мм выпустили на УЗТМ корпорации УВЗ.
>>34647
Это где такие "деревенские линии"? Межгород, или пригород?
>>34651
Как там в маськве? Остальные парашкогорода из частного сектора состоят более чем наполовину. А на той пикче кажется выпиленный астраханский трамвай.
>>34650
Альстом страшный, на рыбу похож.
>>34652
Не, ну трамвай пихать в частный сектор — это, конечно, классная придумка. Браво, советские транспортники.
>>34608
грамотно написал-то как, так и подмывает внести свое слово в защиту трамвая. да, пользуются им в основном пенснеры (ну, еще некоторый процент учащихся), да, он ходит медленнее (за исключением тех моментов, когда вследствие аварии образуется пробка, либо в привычный перегруженный трафик часа пик. и то только в том случае, если рельсы пролегают не прямо в асфальте, а на огороженной территории), да, общее состояние полотна не выдерживает никакой критики, при том, что чинят его то там, то сям круглый год (ибо изначально неграмотно положено), и время от времени случаются сходы. но все равно город стал бы каким-то сиротливым, если бы трамвай исключили. есть и положительные моменты. прежде всего, трамвай (наряду с троллейбусом) обошло прошлогоднее общее повышение стоимости проезда, и, по всей видимости, билеты по чирику будут и в следующем году. во-вторых, старые усть-катавские вагоны (те самые, рифленые) потихоньку заменяются на современные, которые (о чудо!) не дребезжат. в-третьих, есть момент ламповой няшности: в нашем мухосранске еще сохранилась "аннушка", которую время от времени выпускают в рейс, и народ специально садится проехаться, просто для поднятия настроения. а в депо даже имеется конка :3
>>34573
ЧЕ инвалид чтоле ли бабка старая? Если да, то дома сиди.
Антуаны. Пояните за питерские гробы. Я читал на них пневмосистема имеется. Вот нахуя? 21 век на дворе. Это ж сколько лишней еботни с этим говном. По моему авторитетному мнению сраные КТМы куда прогрессивней и охуенней.
Есть тут те кто с этими адскими агрегатами дело имел?
Водитель КТМа
>>34682
Ну так должно быть разумное объяснение тому, что сраные КТМы по всей стране катаются, а питерские гробы вне поребрик-сити по пальцам можно пересчитать.
Мне просто интересно как они в эксплуатации. Какие подводные камни. Потому как думаю в питер податься.
>>34581
Очевидно чтобы всяким бабкам, инвалидам и тянкам с колясками было удобней забираться.
У нас в питере кстати ходят гибриды этакие. Весь вагон кроме задней площадки высокопольный, а она как раз низкая и пустая, чтобы можно было с той же коляской на нее встать.
>>34684
С пневматикой основной подводный камень — утечка воздуха, а что касается основных неисправностей, то в основном травят вентили, реже — накрывается прокладка или клапанная коробка на МК.
Водитель ЛВСа
>>34701
учусь на водителя трамвая, объясните на хрена надо сдавать экзамен в ГИБДД на категорию CD в полном объеме? там 95% нахер не нужно
>>34703
Насчёт CD не знаю, но на совмещённом полотне и перекрёстках на трамвай действуют за некоторым исключением те же правила, что и на автобус.
>>34709
Кустом у нас называют узел центрального тормоза.
>когда ЛМ-68 спишут?
Ты, наверное, ЛМ68М имел в виду? Их еще порядочно осталось, правда только в двух парках: 5 и 7.
А ЛМ-68 посписывали уже давно, остался только один музейный.
>>34573
Охренеть. Только сейчас узнал, что 71-631 - полностью низкопольный! Где ж вы раньше были? Какого хуя вместо него Мосгортранс, до этого сотрудничавший с УКВЗ, закупил блядскую Песу?!
>>34722
Пик отклеился.
Не полностью, над первой и третьей тележками высокий пол.
>>34723
Хуя там. В торцах всё равно ступеньки, но хотя б не альпинистский полигон, как в ПТМЗшных поделиях. Для скоростного трамвая - самое то.
>>34724
По крайней мере, тут бОльшая часть пола низкая. Хотя для московских дурникетов все преимущества этой низкой части сходят на нет, пичаль.
>>34600
> В отличае от Европейских, субсидируемых железных дорог.
Вот это новости.
>>34607
>автолюбители задушены
У нас тоже будут. Так им и надо.
>>34726
полностью низкопольным будет - 71-625
http://ru.wikipedia.org/wiki/71-625
http://metroblog.ru/post/4428/
>>34869
Хуяльстомы не сильно красивше будут. И вообще, ты уёбище, а он охуенен.
>>34684
Ездил в Петербург на днях, проехался в трамвае... если в Москве долгое время была беда с инфраструктурой, то там сами трамваи ужасном состоянии.
>>34891
В Питере беда с трамваями во всех парках, кроме первого парка. Там новые низкопольные трамваи, при чём Питерского же производства. Но сейчас и остальные парки закупают новый подвижной состав, правда всего 12 трамваев в этом году закупили и уже не Питерского производства.
>>35248
Вот новый Питерский трамвай ЛВС. Питерского же производства.
>>35250
А вот трамвай с двумя кабинами в Питере.
>>41594
> В Перми
В Перми всего 228 трамваев. Бойся 228, ёпта.
>>41597
УКВЗ 71-623, довольно годные трамвайчики.
>>41601
> УКВЗ 71-623
Какой большой диапазон! Хотет такой приёмник!
мимо шутник из /ra/
>>41617
Сейчас тебя назовут быдлом, пидорашкой и ватником.
>>34638
>Но если задуматься, бабушки, не способные залезть в высокопол, уже точно не дадут своими поездками никакого положительного экономического эффекта.
Таких нет, бабушки способные выбраться на улицу уж точно способны и забраться в высокопольный трамвай.
>>34638
>Инвалидам я сочувствую, но в СНГ города обычно слабо приспособлены даже для передвижения людей с рабочими ногами,
Есть в РФ и во многих городах успешно реализуется программа "Доступная среда" (http://www.rosmintrud.ru/ministry/programms/3/0). РФ самая богатая из стран СНГ, но возможно в РБ и Казахстане есть или будут похожие программы. Я не инвалид, но заметил как для них (еще до программы может) строили подземные переходы, с дополнительным пологим спуском, паралельным обычному. На вокзалах, в учебных заведениях, и других обшественных местах ставят электрические подъёмники. Купе для инвалидов в поездах.
>так что пандусы и низкопольники якобы для маломобильных пока выглядят как издевательство.
Ну хуй знает. А как можно сделать удобнее?
Я не пойму, откуда столько бугурта, мол, "сраная рашка не умеет в низкопол", когда сейчас даже в долбанном Калининграде 70% транспорта низкопольные или с пониженным уровнем пола?
>>41652
Вообще или в Калининграде? В КЛГ из наших - это Тролза Оптима и ВМЗ Авангард, из импортных БКМ-420 и одна Песа Свинг, а также сотни б/у Сетр, Мерсов и Манов частных перевозчиков, большинство тоже с пониженным полом.
Но я вообще о другом. У нас уже ВСЕ предприятия выпускают (иногда исключительно) низкополы или хотя бы полунизкополы, и ладно бы если они их поставляли только в Москву или Питер, так ведь расходятся по всей России - и куда они деваются тогда, если продолжают орать, что нихуя нет низкопольников - в запас их ставят? Алсо, низкий пол не более чем ускоряет посадку, даже для самой дряхлой старушенции взобраться на три ступеньки - это вполне достижимая цель, ей чтобы зайти домой нужно минимум в три раза больше ступенек преодолеть, то же самое с затаскиванием колясок и багажа, единственный выигрыш (и существенный) идёт во времени.
>>41666
А про здоровых, молодых людей может вспомним? Куда мне, молодому человеку, 25-ти лет отроду, с целыми ногами и руками, приютиться? У окна? Там уже колеса сидят. На заднюю площадку? Там его дизелейшество расположилось. На 3,5 сидячих местах беременные старухи свои приссатые жопы устроили.
>>41660
Я блять что-то говорил против низкопола, наркоман? Я лишь говорю, что цель низкопола не ОХ ОХ ОХ БЕДНЫЕ СТАРИЧКИ ИМ НАДО ПОМОЧЬ, а банально рационализация посадки. Кстати, инвалиды-колясочники и в низкопольник не заедут, уровень пола всё равно на 30-40 сантиметров выше, а раскладными мандусами пандусами я вообще не видел чтобы кто-то когда-нибудь пользовался.
>>34723
Вот хоть убей, не понимаю, зачем в современных салонах тканевая обивка сидений? Обычный кожзам в КТМ-5 протрут в депо раз в неделю - чисто, а это никто чистить не будет, через год уже испачкается, через 3 сесть противно будет.
И ладно бы в европах-московиях-поребриках так, ведь нет, Усть-Катавцы перешли на уебищную обивку.
двачую за нормальный низкопол.
и не только за трамы, но и за автобусы, троллейбусы, етц.
вот допустим Мегаполис взять низкопольный. Какой же он блядь ТЕСНЫЙ. Большая часть салона занята колесными арками, про заднюю площадку вообще молчу. То ли дело ЗиУшки.
было дело, поломался тут, на костылях ходил. Поверьте, старые высокопольные троли удобней, чем модные низкопольные. Аппрувед.
та же история с трамами.
а на тему автомобилей - пусть будут а) беспилотные тачки, которые будут приезжать по сигналу согласно твоей важности для общества, а не потому что "я теперь солидный человек, манагер по продаже хуйни, мне теперь несолидно ездить на метро", заодно и статистика аварийности подуменьшится за счет убирания с дорог долбоебов без опыта, но желающих КАТАЦЦА б) надо делать тачки согласно количеству пассажиров. Нахуй в тачке четыре места и багажник в 700 литров, если ты в ней один, а в багажнике только лопата и щетка?
>>41834
>а на тему автомобилей - пусть будут а) беспилотные тачки, которые будут приезжать по сигналу согласно твоей важности для общества, а не потому что "я теперь солидный человек, манагер по продаже хуйни, мне теперь несолидно ездить на метро", заодно и статистика аварийности подуменьшится за счет убирания с дорог долбоебов без опыта, но желающих КАТАЦЦА б) надо делать тачки согласно количеству пассажиров. Нахуй в тачке четыре места и багажник в 700 литров, если ты в ней один, а в багажнике только лопата и щетка?
Поздравляю, ты только что изобрёл концепции (беспилотного) такси и каршеринга.
>>41836
на самом деле их еще дядька Носов изобрел в "Незнайке в Солнечном Городе", а мне это с детства запало в душу:) и я вижу, что сейчас наконец-то появляются предпосылки к появлению таких систем. И желаю им удачи в развитии, да.
так правильно, по-моему.
>>41834
Ну хуй знает, я когда с багажом, мне намного удобней низкопольник. Независимо от планировки. А вообще сравнивать планировку низкопольника и высокопольника - это нонсенс. Самое главное, что основная задача низкопола - это ускорение посадки, а не сердоболие к старичкам и инвалидам.
>>41841
Ну это проблема только в реалиях Москвы, да и то, когда в Мосгортрансе появилось много низкопольников, на некоторых маршрутах стали штатно отключать турникеты.
>>41847
Но она лишь один город, тем не менее, пусть и федерального значения - на этом примере нельзя говорить, что низкопол не актуален как средство ускорения посадки.
Мне больше нравятся высокопольники.
1. Салон безопасней при дтп.
2. В салоне нет ничего лишнего, как то ебучих ниш, горбов и тоннелей.
3. Простота ремонта. Вся аппаратура под вагоном.
4. Дешевле.
>>41852
Да к чему обсуждения, если даже у нас все это поняли ещё 7 лет назад.
>>41860
>Думаешь, в низкополе масса вагона будет меньше?
это здесь причем?
>Все равно, ходовое оборудование будет внизу.
У низкопола все оборудование вынесено на крышу. Если ты не знал. Не думаю что слесаря будут от этого в восторге. Когда для любого действия придется лезть на крышу, а что бы снять инвертор, понадобится тельфер.
>>41894
Но ведь в совке так делали, и все довольны были, а сейчас низкопольников хоть жопой ешь, а всё равно некоторые недовольны.
>>41895
А до bolshevikov вообще трамваев небыло, все булками хрустели и были довольны.
>>41905
Хуйню он спизданул, совсем историю школота не знает.
> В 1892 году первым в Российской империи электрическим трамваем обзавёлся Киев, а вскоре примеру Киева последовали и другие российские города: в Нижнем Новгороде трамвай появился в 1896 году, в Екатеринославе (ныне г. Днепропетровск, Украина) в 1897 году, в Витебске, Курске, Севастополе и Орле в 1898 году, в Кременчуге, Москве, Казани, Житомире, Лиепае в 1899 году, Ярославле в 1900 году, а в Одессе и в Санкт-Петербурге — в 1907 году (если не считать трамвая, работавшего зимой на льду Невы с 1894 года).
> Вплоть до Первой мировой войны электрический трамвай бурно развивался, вытесняя из городов конку и немногие оставшиеся ещё омнибусы. Наряду с электрическим трамваем в отдельных случаях применялись пневматические, бензомоторные и дизельные. Трамваи применялись и на местных пригородных или междугородних линиях. Часто городские железные дороги использовались и для развозки грузов (в том числе и в вагонах, подававшихся непосредственно с железной дороги).
>>41906
Я же образно ну чё вы приёбываетесь к деталям. Вот в 90е говорят пиздец был, нищета разруха, братки перестреливаются средь бела дня. А мне заебись было. Садик летом на ремонт закрыли и меня батя-шофёр на работу брал, целый день на зиле катался. И летом не жарко было а тепло. А лес какой был? Сейчас листья какие-то желоватые, а тогда зеленые-презеленые были.
>>41909
А у меня никаких цветовых оттенков в воспоминаниях нет, что в три года, что в семь лет, что в 16, что сейчас всё одинаково ярко, а вы неудачники.
Трамвае-аноны, поясните мне, пожалуйста, несколько вещей.
1) Насколько жизнеспособен узкоколейный трамвай, мини трамваи?
2) Сколько населения должно быть в городе, чтобы введение трамвая было целесообразным? Для узкоколейного, для мини?
3) Может ли трамвай стать если не единственным, то хотя бы основным общественным транспортом? Ну там, можно ли добиться без уберзатрат достаточной частоты транспортной сети, не потребуется ли слишком частый перенос путей и т.д.
4) Выгодны ли трамвайные грузовые перевозки? Насколько они совместимы с пассажирским трамваем технически на сегодняшний момент?
Ну и отдельно: почему все так фапают на пражский трамвай, почему он такой осом?
>>42010
>узкоколейный трамвай
Узкая колея не нужна, так как трамвай всё равно шире и в землеотвод широкая колея спокойно вписывается.
>мини трамваи
Всё зависит от общей организации общественного транспорта.
>Сколько населения должно быть в городе, чтобы введение трамвая было целесообразным?
В Старом Осколе всего одна ветка и всё замечательно работает.
>Может ли трамвай стать если не единственным, то хотя бы основным общественным транспортом?
Это требует грамотного городского планирования, прогнозирования, экономической и политической воли. Ну и банальный момент: трамвай не может в крутые спуски/подъёмы.
>Выгодны ли трамвайные грузовые перевозки?
Нет, конечно. Представь как хлеб на трамвае развозить, как кирпич на стройку привезти, как переезд организовать.
>>42012
>Ну и банальный момент: трамвай не может в крутые спуски/подъёмы.
Что прости? Какой спуск/подъем для тебя считается крутым?
В процентах
>>42058
ПТЭ открой диван. предел - 9%. И такой уклон есть в златоусте.
>>42060
Для дебилов повторю по буквам. ДЕВЯТЬ ПРОЦЕНТОВ. 90 тысячных
>>42060
У нас нач. службы пути такой же даун. проценты считает тысячными.
>>34663
Ему ни коляска ни низкий пол не поможет. Он по головушке не здоров.
>>42076
Да он привык в оборотах считать. То что на бутылке написано.
А меня вот больше всего раздражает раздроченность трамвайных рельс. Как сейчас помню, положили новенькие рельсы на Кондратьевском ДС2, давно это было ровные просто одна к одной и даже старенький трамвай на них гнал просто замечательно, а в остальных местах плелся как убитый. Так что лучше бы пути ремонтировали и ограждали их от машин.
мимо-кун хз как тут оказался
>>42118
Тут ещё важно, как положен путь, чтобы не дребезжало, он должен быть амортизирован, а у нас это делают не всегда.
Транспортач - объясни пожалуйста, почему во всех цивилизованных странах ездят низкопольные трамваи, и лишь в Великой Ракетно-Ядерной Сверхдержаве трамваи сделаны так про то, что в последние три года в москвобаде и питере начали ездить 3,5 низкопольных трамвая можете не говорить, что от дороги до пола получается почти метр? Что Гениальные Русские Инженегры засунули в этот объем?