>>39249
зачем шарфенберг можно и СА-3 на трам.вагоны захуярить наверное? Или хуйня будет.
А так очень удобно, сел в центре города на трамвай, доехал до гейта и поехал в пригород куда нибудь по жд. Скажем по жд трамваи будут ездить в радиусе 100-150км, со скоростью 70км/ч. Подчинятся уже РЖД, а не депо
В итоге будет твой трамвай стоить ещё дороже, весить ещё больше, под него придётся и городские трамвайные линии переделывать. Плюс переделка ж/д платформ под ширину трамвая (причём платформа в одном уровне с полом трамвая невозможна по габариту С). Плюс не факт, что низкопольного червяка вообще можно сделать соответствующим требованиям ж/д.
Ну и про то, что рельсовый автобус дороже трамвая вообще пушка. Когда ты трамвай переделаешь под ж/д требования, у тебя и получится рельсовый автобус, только узкий и на электротяге. Ещё и низкопольный двухсистемный. ЛЕГЧЕ И ПРОЩЕ В ОБСЛУЖИВАНИИ.
У трамваев колеса цилиндрической формы, а не конические. так что ещё с изменяемой геометрией колес надо будет заморочиться.
>>39278
вроде есть небольшая конусность если присмотрется
нагуглил онусность колесных пар в нашей стране (на тер. Бывшего СССР) утверждена для трамваев 1:10 (уклон у колеса).
Почему бы не делать двусистемные трамваи 550/3000В , полностью стандартизировать их под жд, заменить сцепки на Шарфики как в метро и в Европе. Тогда возможно пригородное движение трамваев, в городах сделать гейты где трамвай съезжает на городскую уличную сеть и ездит уже как трамвай.
Электрички и рельсовые автобусы ныне дорого обходятся ПИДу, трамваи легче и проще в обслуживании, по ж\д будут ходить СМЕ из двух-трех вагонов.
Конташка правда разная, на жд высота подвеса от 5500мм до 7500, на трамвае от 4200мм до 5800мм